Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-11-05 15:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Psychic TV - CATHEDRAL ENGINE
Entry tags:anarchy, anticopyright, politics

в этой стране нет ни одной настоящей правозащитной организации

...Но самое печальное - что в этой стране нет ни одной

настоящей правозащитной организации, которая отстаивала бы
свободу выражения для всех без исключения, а не просто
являлась бы группой самопомощи для себя и своих
единомышленников разной степени близости.

Via [info]anticompromat.

Именно. Вот почему так отвратителен ``Мемориал'',
``фонд Холокост'' и все прочие такие же. Они
защищают не ``свободу'' и не ``права'', они
защищают своих единомышленников, не гнушаясь
выступать совместно с полицией мысли (и даже
подавать в суд по 282-й статье), когда это им
политически выгодно. Ненавижу.

Кстати, тут одной правозащитной организацией не обойтись,
должна быть целая политическая партия, с примерно такими
требованиями

1. Отмена 282-й статьи, принятие законодательства,
аналогичного ``первой поправке''.

2. Свобода электронных библиотек и любого некоммерческого
обмена информацией.

3. Свобода собраний, выборов, отмена ограничений
при лицензировании партий минюстом.

4. Легализация наркотиков, проституции и всех прочих
``преступлений'', где нет обозначенной жертвы,
того, что называется ``victimless crimes''.

5. Переход от представительской демократии к
прямой демократии с голосованием по Интернету,
где все вопросы без исключения решаются
референдумом.

В принципе, ``Пиратская партия'' с такими лозунгами
вполне могла бы иметь 10-20% на выборах, в крупных
городах по крайней мере.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]oort
2011-11-05 15:20 (ссылка)
еще отмена внутренних паспоротов и регистрации, то есть полная свобода перемещения внутри россии немаловажна. и законодательное урезание полномочий мвд, хотя бы до уровня англии - то есть запрет на ношение оружияи, даже дубинок, отсутсвие полномочий "проверять документы" и тд.
кстати удивительно что все ссут, считая это чем-то очень радикальным (так же как и неукоснительная отмена обязательной службы в армии), при том что потенциально это очень популярные меры (и в других странах давно норма)

я тут заметил объявления о работе в москве и одинцово, везде требования - регистрация в москве и мо. это даже не 19 век, полнейший правовой пиздец же.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0

хорошая статья в вики про прописку кстати, особо цитата путина, очень хорошо вырисовывает типаж его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 16:58 (ссылка)
Регистрация и прописка хоть в какой-то мере ограничивают чурок с севкаказа в переселении сюда своих мерзотных семейств. Да и деревенское бидло из всяких ебаных рязаней не сильно лучше. Пусть уж сидят, где сидят, колхозники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-11-05 17:24 (ссылка)
чюрки с севкавказа покупают регистрацию на раз, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 17:46 (ссылка)
Колхозное говно, собственно как и чурка, тут только ты, тупой хуесос, которому даже не хватает мозгов понять, что регистрация покупается за 500 рублей на раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:12 (ссылка)
А вот и сами колхозники пожаловали.
Все в машину!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 20:32 (ссылка)
у-тю-тю, какой сердитый мальчик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 01:47 (ссылка)
i lol'd
Ты ведь из Рязани, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 01:13 (ссылка)
а чем тебе чурки помешали?
такие же граждане рф как и ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri83
2011-11-05 18:25 (ссылка)
> еще отмена внутренних паспоротов и регистрации

во-во, и билет на поезд продавать без паспорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitri83
2011-11-05 18:31 (ссылка)
...я уж молчу про тот маразм, что каждая проданная сим-карта требует паспорта. во всех таких случаях — имя-адрес и до свиданья, и нечего всех параноидально идентифицировать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 15:22 (ссылка)
>прямой демократии с голосованием по Интернету

Народная прямая демократия это говно полное. "Cредним человеком" при такой системе манимулируют через запутанные обманчивые формулировки законопроектов, через элементарное незнание фактов и нежелание разбираться в сложных вопросах. Так например caps on damages протолкнули в некоторых штатах сша, через пропаганду по телевизору и создание мифа о frivolous lawsuit.

Алсо на множестве примеров видно, что "Cредний человек" безответственен и эгоистичен совершенно, и готов ради своих интересов насрать на будущее, на меньшинства, на экологию, и тому подобное.

С чего спрашивается вы Миша ратуете за демократию, если средний человек такое говно, и которого вы ненавидите? Например интерптетация первой поправки в США поддерживается недемократичной пожизненной властью верховных судей, и вообще нужна чтобы защищать свободу слова в том числе от демократии.

Демократия говно же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:21 (ссылка)
вы дурак
как раз потому, что "средним человеком" легко манипулировать,
никакой опасности от прямой демократии и не будет
будет все то же самое, с поправкой на демонополизацию
провайдеров маниплуляций (сейчас манипулятор, дефакто, один,
это зомбоящик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 16:31 (ссылка)
"демонополизация" это что, насильно всех, кто хочет смотреть зомбоящик с петриком, заставить читать энторнетик с ройзманом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:32 (ссылка)
да, как-то так
сила конформизма в его монолитности, если возникнет с десяток
конкурирующих конформизмов, система даст трещину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 16:39 (ссылка)
писал выше, но повторю здесь: сие есть фашизм и концлагерь, основанные силами добра.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 16:35 (ссылка)
люди хотят смотреть и смотрят то, что хотят, привычным способом. а то, что вы предлагаете устроить, это фашизм и концлагерь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 16:35 (ссылка)
Будет хуже. Будет манипуляция помноженная на идиотизм. Если при работающей представительной демократии какой нибудь сенатор заинтересован просидеть на своем месте желательно до смерти, и будет допускать коррупцию в рамках когда его голос не приведут к пиздецу, который его с этого места вышибет, и у него есть время разбираться в сложных вопросах, то простой ебанат всем этим не ограничен совершенно. Читать и разбираться в 1000 страничных законах об экологии, и регуляциях на выбросы, или о медстраховке он точно не в состоянии. Не говоря уже об безответственности в плане фискальной дисциплины, долгов итп, элементарной юридической безграмотности.

>с поправкой на демонополизацию
провайдеров маниплуляций

С какой стати произойдет демонополизация? В США первая поправка действует, пиши в интернете практически что хочешь. При этом зомбоящик это основной манипулятор, а влияние интернета маргинально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:46 (ссылка)
смеялся
>Будет манипуляция помноженная на идиотизм.

как будто сейчас не то же самое
тупой говносос из органов такой тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 16:58 (ссылка)
Ну если брать пример США, то штаты где форма прямой демократии есть, имеют пиздецовые ситуации гораздо чаще. Доказывать не буду ибо сложно и долго.

Насчет идиотизма в конгрессе, у каждого ебаната конресмена есть дохуя умные образованные помощники, если "идиотизм" и есть, то он либо демократически оправдан (типа желание нерода гнобить педофилов, запрещать эволюцию в школах), либо для удовлетворения special interests, но это в рамках того что население стерпит. Если бы влияние бабла на выборы было меньше, то градус идиотизма был бы заметно меньше, но первая поправка, её современная интерпретация мешает ввести какие либо ограничения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-11-05 21:19 (ссылка)
Доказывать - это ладно бы, но Вы хотя бы примеров приведите.
Лично я, к своему стыду, вообще впервые слышу о штатах с прямой демократией. Они действительно есть?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 16:51 (ссылка)
>Читать и разбираться в 1000 страничных законах об экологии, и регуляциях на выбросы, или о медстраховке
этот 1000 страничный закон о экологии, и регуляциях на выбросы, или о медстраховке и нужен чтобы этот сенатор был. бюрократия за тем и множиться. попробуй-ка ебнуть такую махину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-05 17:12 (ссылка)
не, я тут летом в отпуске общалась с народом, так он телека не смотрит, потому что там только Путина с Медведевым показывают. Интернетов, правда, тоже не читает, потому что читает вообще с большими затруднениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 17:14 (ссылка)
Еще народ стихийный интернационалист. То есть, может, например, жениться на ингушке, и при этом говорить, что у него жена чуркобес. А, если ему сказать, что нехорошо так обзывать родную жену, не может понять, в чем проблема - потому что она же и правда чуркобес, ну то есть ингушка она. То есть, фашизм не пройдет, как жену не обзывай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 17:24 (ссылка)
Я хочу сказать, что телевизор и национализм - это такие две пугалки, которые интеллигенты выдумали и сами же себя ими пугают. А народу по большому счету пофиг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-05 17:25 (ссылка)
Как, впрочем, и на интернеты, которые читать всю голову сломаешь, потому что много незнакомых букв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 17:38 (ссылка)
А нельзя ли было все это написать одним постом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 20:30 (ссылка)
нельзя.
теперь под каждым ее комментарием можно написать "покажи сиськи", а она трижды будет ломаться что не покажет.
Но и сисек то у нее нет никаких! - нам на анатомии рассказывали, что у умных баб сисек не бывает, так что зря она как азатий хуячит.
у азатия же никто про сиськи не спрашивает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2011-11-05 22:07 (ссылка)
Нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spiculator
2011-11-05 23:28 (ссылка)
А где они ингушку возьмут? Я ингушек в диком виде в стране не встречал (в отличие от ингушей, этих дофига).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2011-11-06 09:21 (ссылка)
Не знаю, этот конкретный представитель народа где-то в Краснодаре нашел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 17:26 (ссылка)
Не нужно на рашке модели строить. Стройте на СШАшке с её первой поправкой и кучей локальных теле-каналов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-11-07 03:48 (ссылка)
Алсо на множестве примеров видно, что "Cредний человек" безответственен и эгоистичен совершенно, и готов ради своих интересов насрать на будущее, на меньшинства, на экологию, и тому подобное.

что мы и наблюдаем на примере скажем швейцарии?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 15:23 (ссылка)
Целиком за.

Еще не помешала бы национальная программа (в хорошем смысле слова, i.e. как у юзера номина_обскура)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2011-11-05 18:58 (ссылка)
хахахахахахаха
ПЛАН ЁЖИКА ПОБЕДА РОССИИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:29 (ссылка)
Анимешное быдло мы первым расстреляем, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2011-11-05 19:42 (ссылка)
разоришься на авиаперелётах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 19:05 (ссылка)
нахуя летать если есть биткоины например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2011-11-07 01:53 (ссылка)
ого! подъежовики нанимают за биткоины колумбийскую мафию, чтобы она разыскивала по южной америке быдложидов-анимешников, сбежавших от кроваво-очистительного режима его нурглейшества Егора Елдославовича Просвирнина. у меня аж сосцы набухли в предвкушении.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 14:28 (ссылка)
Ваш обскура уебищный мудак способный только в ЖЖ писать, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinogradov49
2011-11-05 15:23 (ссылка)
Совершенно с Вами согласен Миша,ибо сидел вместе с председателем *Мемориала*Арсением Рогинским вместе в тюрьме в 1981 году...мне бы не знать откуда они берут деньги..продались пиндосам за кусок хлеба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 15:57 (ссылка)
Слово "пиндос" употребительно среди пидорасов и говноедов, вы оттуда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkkienkeli
2011-11-05 15:24 (ссылка)
Наконец-то годный пост

(Ответить)


(Анонимно)
2011-11-05 15:56 (ссылка)
наркотики не легализуют, можно даже не заморачиваться
да и отношение к наркотикам в народе, скорее, отрицательное

--------все вопросы без исключения решаются
референдумом

утопия, которую даже в рамках одной секты вряд ли возможно реализовать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:22 (ссылка)
Нихуяшеньки. Что в ООН скажут по наркотикам, то в рашке изволят выполнить. Три промывающие передачи мамонтова про пользу нарктиков и вуаля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721.livejournal.com
2011-11-05 16:02 (ссылка)
+100 по всем пунктам

(Ответить)


[info]potan
2011-11-05 16:07 (ссылка)
Ради такого, можно сходить на выборы.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-11-05 16:07 (ссылка)
вы, миша, как всегда, мелочитесь.

а нужно сразу: население рашки взять и заменить на какое-нибудь поприличнее, потому что с нынешним реализовать ничего из этого не удастся!

резюме: ололо и бугага!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wgent.com
2011-11-05 21:23 (ссылка)
Так ведь заменяют уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schapo.myopenid.com
2011-11-05 22:42 (ссылка)
и то правда!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 16:08 (ссылка)
``Пиратская партия'' с такими лозунгами вполне могла бы иметь 10-20% на выборах

Да, вот щас двадцать миллионов русских проголосуют за легалайз и антикопираст, ага.

Движение с такими лозунгами будет именно "группой самопомощи для себя и своих единомышленников разной степени близости".
И это не что-то плохое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-05 23:52 (ссылка)
Если норот просвещать, то проголосуют и больше.
Зомбоящик, кстати, теряет популярность, а Интернет мудаки никогда не оккупируют,
то есть скоро будет всё гораздо лучше, I want to believe.
В Германии уже ведь.
Большинство быдла вовсе не злое, просто оно и вправду думает, что человек, покуривший травы, тут же идёт убивать, а пираты - это страшные хакеры-грабители, которые, вероятно, кушают детей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legolegs.livejournal.com
2011-11-08 22:23 (ссылка)
>Интернет мудаки никогда не оккупируют,

Сделали мой вечер!

PS не, я понимаю о чём вы, но всё равно звучит очень смешно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencelab
2011-11-05 16:27 (ссылка)
"5. Переход от представительской демократии к
прямой демократии с голосованием по Интернету,
где все вопросы без исключения решаются
референдумом."

так большинство тут же проголосует за "кастрировать педофилов" и "сажать в тюрьму за косяк травы".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:28 (ссылка)
если вести воспитательную работу
то нифига не проголосуют же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 16:48 (ссылка)
Принудительной воспитательной работы, и методах её оправдания, легитимизации - в этой программе нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:53 (ссылка)
а про принудительность никто и не говорил
быдло само веревочку принесет, и еще просить будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 17:10 (ссылка)
это восхитительно: построить концлагерь и начать прием заявок от потенциальных заключенных!

так ещё никто не пробовал делать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 17:20 (ссылка)
Весьма наивно имхо. Без принуждения ничего не выйдет. Не говоря о том что содержание такого воспитание противоречит устоявшейся культуре, и все будут всячески противится. А добровольно никто и не пожелает, потому что культуру свою мало кто добровольно менять соглашается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 21:02 (ссылка)
в швеции вон очередь в детсадик где детям книжки дают про однополую любовь. Если в России такое устроить, то садик быстро разгромят. Или например в Америке наказывают за секс между подростками и педофилами обзывают. В России, когда слышат про это, думают что там все с ума посходили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 04:03 (ссылка)
в швеции беби бум нынче, во все садики очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 12:13 (ссылка)
видать голодают необразованные люди, как та моворил вербицкий. В Рашке даже если бы это был единственный садик, никто бы не отдал бы туда ребенка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 16:57 (ссылка)
воспитательная работа окажется промывкой мозгов, которая к тому же всенародным прямым голосованием не определяется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:58 (ссылка)
и че
будто зомбоящик чем-то лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-05 18:32 (ссылка)
Миша, вы так получаетесь тем против кого боролись Дебор и Маркузе. Кукловод одномерных людей, в их одномерном обществе спектакля.
Может быдло просвещать можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:23 (ссылка)
Не только можно, но и нужно просвещать
в идеале, чтоб его вообще не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:37 (ссылка)
Да нельзя быдло просвещать, это генетическое.
Быдло можно только убивать и стерилизовать,
но и этого мало, генетика - тонкая штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:40 (ссылка)
вы быдло
убейте себя немедленно
я вполне серьезно, кстати, 90% быдла именно так и высказываются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:48 (ссылка)
Да какая разница, как они высказываются.
Вот вы, Миша, откуда вообще взялись?
Вас не тот же зомбоящик зомбировал?
Тот же самый, что и всех остальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-05 19:38 (ссылка)
Вот вы Миша нихуевый культуролог практик(ЛЖР и Ур-реалист тому пример) и теоретик ("Антикопирайт" и "онтология треша" и вагон чего ещё), а говорите что-то странное.
Как можно человека насильно(хоть и не очевидно, но все же навязчиво), по средству, грубо говоря, медиа-технологий, просветить?
Насильно же мил не будешь.....
Если гопник узнает кто такой Шостакович, это же не значит что он будет его слушать.
Если гопнику каждый день въёбывать в голову, что нужно читать, то он будет читать, но это не значит что он от этого просветится.
Подробней напишете пожалуйста свои мысли по поводу просвещения/искоренения быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:43 (ссылка)
>Как можно человека насильно просветить

человека и нельзя
быдло (раб зомбоящика)
не человек, быдло это несознательный кусок гнилого мяса
никакой своей собственной воли у него нет
пока оно не обретет собственной воли, оно будет быдлом,
то есть скотом, мутно чавкающим у корыта с отрубями

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:45 (ссылка)
>просвещения/искоренения быдла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:54 (ссылка)
Опыт показывает что это не срабатывает. Быдло в целях самосохранения объявляет War on Drugs.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 20:11 (ссылка)
War on Drugs -
это не быдло, а менты, которые имеют адский гешефт с продажи джанка,
а цена зелья пропорциональна его недоступности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 20:29 (ссылка)
>это не быдло, а менты, которые имеют адский гешефт с продажи джанка?

Пруфы какие-нибудь будут? Совершенно не совместимо с историей же. Это делают охранительные политики вообще-то. Например запрет алкоголя в США в виде поправки в конституцию, проталкивали религиозные консерваторы, и всякие бабские религиозные организации. Опиаты тоже подобным образом запретили. С чего бы это у ментов такое мощное лобби в конгрессе? Или может быть менты это опять метафора подразумевающая носителя ментовской ментальности? Ну тогда не понятно почему они не часть быдла. Также продажа наркотиков ментами в той же США не заметно чтобы была достаточно систематической, чтобы быть фактором. Если уж они и заинтересованы в этом, то через сохранение бюрократии и рабочих мест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:25 (ссылка)
>Пруфы какие-нибудь будут? Совершенно не совместимо с историей же

Глупый анон такой глупый.
http://www.drugwarrant.com/articles/why-is-marijuana-illegal/
http://www.erowid.org/plants/cannabis/cannabis_culture11.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 22:56 (ссылка)
Ну во первых контекст комикса который обсуждался подразумевал наркотики от которых дохнут/становятся дисфункциональными, героин там, crystal meth, например. Опиаты запретили именно из-за моралфажества. Алкоголь тоже.

Во вторых ваши ссылки совершенно не подтверждают ваши слова про "ментов которые имеют адский гешефт с продажи джанка". Основные причины запрета марихуаны, согласно этим ссылкам - расизм против мексиканцев и нигеров, индустриальные инитересы DuPont, Harry J. Anslinger который действовал либо из-за DuPont, либо для разрастания бюрократии, либо из каких-то консервативных побуждений, консервативный конгресс который легко одобрил законопроект, пресса которая действовала либо из-за консерватизма, либо из-за DuPont.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:59 (ссылка)
сейчас менты в Америке делают что угодно, и за решеткой
сидит больше народу, чем в любой стране мира - это что ли не профит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:16 (ссылка)
>это что ли не профит?

Это профит с запрета, а не с продажи. И их такой бюрократический профит не являлся движущей силой при принятии этих запретов изначально. По крайней мере точно не являлся до создания частных тюрем, что произошло относительно недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 23:23 (ссылка)
блядь, какой тупой анон же
профит для мента - власть
то есть возможность сажать людей
если можно сажать 3/4 населения - это мегапрофит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:41 (ссылка)
>то есть возможность сажать людей
если можно сажать 3/4 населения - это мегапрофит

Это дохуя слабый профит чтобы серьёзно влиять на политику, т.к. реального денежного профита тут нет. Менты баблом самолично распоряжаться не могут. Это то что я назвал "разрастанием бюрократии". Ну власть, да, только не слышал ещё чтобы правосоюз гос. служащих лоббировал конгресс в целях сознания новых законов, для увеличения из власти. Их власть это побочный эффект большей частью.

Ключевая фраза это "Быдло в целях самосохранения объявляет War on Drugs." Так вот это делают не менты в целях "профита от продажи джанка" как вы говорите, а те кого вы называете анально травмированными активистами, либо просто в коррупционных целях как с марихуаной. Но марихуана тут исключение из правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 23:51 (ссылка)
а кого ебет "реаъный денежный профит"? власть важнее
а профит для бюрократической структуры сводится к повышению ее
роли в обществе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 00:11 (ссылка)
>власть важнее
а профит для бюрократической структуры сводится к повышению ее
роли в обществе

Да вы либертарианец практически. Сторонник small government. Запретные законы для разрастания government это стандартный либертарианский talking point.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 00:15 (ссылка)
это азбука, блеать
http://en.wikipedia.org/wiki/Parkinson_Law

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-11-05 23:07 (ссылка)
>Например запрет алкоголя в США в виде поправки в конституцию, проталкивали религиозные консерваторы, и всякие бабские религиозные организации.

Это они думали, что они проталкивали.
Профит получали менты, разумеется, ибо у них монополия на все запрещённое.
Менты вообще от любого запрета профит получают, а от тупого запрета ещё и тройной.
А религиозные консерваторы просто пососали, как всегда, в общем, сосать это их призвание и священный долг.
Знакомая бабка-самогонщица говорила, что приходилось почти половину выручки участковому отдавать. И не потому что он жадный, а потому, что ему делиться нужно было с коллегами.

>продажа наркотиков ментами
Не продажа, а крышевание барыг, разве не ясно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 21:51 (ссылка)
Недавно был референдум в калифорнии по полной легализации марихуаны - он не прошел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:24 (ссылка)
хомячки такие хомячки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-11-07 23:31 (ссылка)
Это все ссаные мормоны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 14:10 (ссылка)
а вот нихуя не сработает. быдло жрет водку и гордится, это да, но оно видит по многочисленным примерам что куча людей и пожилых и молодых в запое постоянно и не подыхают и без болезней практически. Т.е. это такой образ в сознании людей, пьющего человека, без всяких страшных болезней. И думают, что раз в недельку то можно, вон мои деды так делали и ничего. И это правда, я сам знаю людей в возрасте и старых которые бухали так что валялись на рельсах и одному ноги даже отрезало поездом и выглядят какбэ здоровыми и жизнерадостными и приветливыми. А если все будут знать, что сдохнешь и примеров куча, то никто покупать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2011-11-05 16:38 (ссылка)
Большинство вовсе не так кровожадно и имело несчастье наблюдать прелести правоприменения исполнительными и судебными органами; при более-менее честных выборах большинство ни за какое закручивание гаек голосовать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 16:42 (ссылка)
да-да, это примерно как население проголосовало за путина, который всю жизнь проработал в кгб, да ещё и ставленник ненавистного пьяницы ельцина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:44 (ссылка)
я в этом уверен, кстати
если в телеящике не начнут истерику, никакого закручивания
не произойдет, а если начнут истерику, значит закручивание
все равно неизбежно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 17:23 (ссылка)
>если в телеящике не начнут истерику, никакого закручивания
не произойдет,

Ну а с чего её не начнут? Телеящик от народа отделять как бы глупо, учитывая что вы ограничения на свободу слова вводить отказываетесь. В масс медиа полно всяких Стиллавиных которые по собственной инициативе истерику поднимут, я уж не знаю для каких своих целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 17:24 (ссылка)
а какая разница тогда? хозяева общества и хозяева зомбоящика - одно
и то же множество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 17:52 (ссылка)
Ну если профита который вы хотите достичь через воспитание не будет, или будет мало, то зачем нужна эта программа, и почему не написано стать хозяевами зомбоящика тогда?

Кроме того, сомневаюсь что можно через зомбоящик серьёзно менять культуру. Принуждение тут эффективнее. Даже в сша через зомбоящик в основном используют уже имеющуюся культуру, прикрываясь чем-то хорошим в рамках этой культуры, чтобы достичь совершенно других целей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 17:54 (ссылка)
вам она и не нужна, потому что вы тупое говно
вам нужна плетка, водка и стойло

но с вами какбе никто и говорить не будет, зачем с говном говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 18:09 (ссылка)
Нужна она мне или нет, это вообще вопрос другой. Реализация приведенной программы в части свободы слова не приводит к вами же поставленной цели провести перевоспитание. В то время, как если бы вам дать монопольно рулить телеящиком, а не конкурировать за внимание зрителя, то своих целей вы достигли бы точно гораздо эффективнее. Спрашивается зачем тогда эта программа в части свободы слова, если с ваших же слов разницы нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:29 (ссылка)
у меня нет такой цели "перевести перевоспитание"
быдло ничего не решает, это балласт, оно вообще никому не интересно
захочет перевоспитается, не захочет, пойдет нахуй
оно, собственно, там всегда и было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:43 (ссылка)
Может быть не решает сознательно, но оно со своим правом голоса, и со своей манипулируемостью является каналом власти для нечистоплотных людей. Потому что хорошие люди a) не будут манипулировать b) хорошие идеи плохо ложатся на быдло, и главное не выдерживают атак противников в медиа пространстве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-11-07 23:33 (ссылка)
> быдло ничего не решает, это балласт, оно вообще никому не интересно
захочет перевоспитается, не захочет, пойдет нахуй

Ну ты можешь четко ответить, быдло (не перевоспитавшееся) будет иметь право голосовать или нет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 18:30 (ссылка)
плетку и водку приносить с собой, я правильно понимаю? стойло тоже возводить самостоятельно?

ололо, миша, вы сегодня доставляете без перерыва! это в честь вчерашнего дня народного единства?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 23:33 (ссылка)
и эти ваши плетка, водка и стойло - это все натуральное укрепление рашки!

рашка ждет и предвкушает!

укреплять-укреплять-укреплять!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 23:35 (ссылка)
не мои, а ваши

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-11-05 16:27 (ссылка)
> проституции

Насчет проституции есть сомнения насчет того, что она victimless,
я имею ввиду human trafficking. Может, это от ее нелегальности, а
может и нет, не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 16:29 (ссылка)
надо как у Розова,
проституция легально, а сутенерам расстрел на месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2011-11-05 18:04 (ссылка)
Легально, но обязательна лицензия, для получения которой надо сдать экзамен в районном отделении партии Вербицкого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 18:06 (ссылка)
у розова без всяких лицензий
причем 99% женского населения ей занимаются, что занятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2011-11-05 18:09 (ссылка)
Нет-нет: лицензия, регистрация в качестве ИП, кассовый аппарат и терминалы для приёма кредиток!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:31 (ссылка)
нахуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sart
2011-11-05 21:07 (ссылка)
Ну с лицензиями, допустим, действительно перебор. А вот терминал для пластика иметь обязаны - чтобы была ебля в кредит!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:29 (ссылка)
У Розова и пластика, кажется, нет
все деньги перечисляются в альминиевый стандарт сразу же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 17:27 (ссылка)
На разряд, главное, пусть сдают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-11-07 16:21 (ссылка)
массовость h.t. -- это легенда

http://www.guardian.co.uk/uk/2009/oct/20/government-trafficking-enquiry-fails
The UK's biggest ever investigation of sex trafficking failed to find a single person who had forced anybody into prostitution in spite of hundreds of raids on sex workers in a six-month campaign by government departments, specialist agencies and every police force in the country.
The failure has been disclosed by a Guardian investigation which also suggests that the scale of and nature of sex trafficking into the UK has been exaggerated by politicians and media.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2011-11-05 16:41 (ссылка)
Надо будет предложить эту программу "Пираццкой партии" Павла Рассудова (название "Пиратская" Минюст им уже завернул, хотя и "Пираццкая" возможно уже).

лично для меня чуток крутовато, но в целом хорошо бы, нужна такая партия

(Ответить)


[info]anticompromat
2011-11-05 17:08 (ссылка)
...
6.Свободное владение граждан оружием, а ОПГ ФСБ и "полиция" (МВД) - распустить

7.Выборность шерифов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nyasha
2011-11-05 18:33 (ссылка)
Хотя бы ОМОН для начала.
Он теперь ОПОН, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-05 23:40 (ссылка)
Выборность ОМОНА?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 19:41 (ссылка)
Ок, распустим МВД и прочих, а что потом будем делать с несколькими миллионами безработных силовиков, каждый из которых умеет обращаться с оружием?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 00:02 (ссылка)
в биореактор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2011-11-06 06:58 (ссылка)
Да хуй с ними, ментами.

С гопниками-то вы что делать будете, ботаники инторнетные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-06 12:28 (ссылка)
Сажать.
Гопника посадить как нехуй делать.
А вот мента не посадишь.
Да и вообще, нож в кармане спасает от 90% гопников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2011-11-06 16:15 (ссылка)
Мушку спили, теоретик хуев. Много ты гопотни по подворотням нарезал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dna21m
2011-11-06 07:02 (ссылка)
Вова, у тебя же на следующий день мобилку отожмут. А через неделю - квартиру. И бабушка с Сайгой не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 07:28 (ссылка)
Отжимом недвижимости занимаются как-раз таки не гопники, а мусорня и гэбня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dna21m
2011-11-06 19:07 (ссылка)
Ну, будут еще и гопники.

Легче станет?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-08 13:25 (ссылка)
Выборность шерифов.

А также индейцев и ковбойцев.

И Гойко Митича, лучшего друга апачей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 17:31 (ссылка)
Пиратская партия в Германии так и имеет, а у нас рашка-с.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-11-05 17:43 (ссылка)
Залупка некультурный, когда ты начнёшь писать на английском?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 14:31 (ссылка)
Он начал, вы его просто по русски читаете, а на arxiv.org его вполне можно найти на английском и почитать, только вы наверное ничего не поймете, ибо сами английского не знаете, да и в математике не разбираетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-10 14:28 (ссылка)
Залупа, залогинься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-12 18:46 (ссылка)
Я не Миша же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-11-05 17:51 (ссылка)
Вот в Афинах была прямая демократия и никакого зомбоящика, и что же вышло? Хитрые демагоги развели на войну со Спартой. А потом со злости Сократа казнили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 18:53 (ссылка)
Сократ сам виноват. Довыебывался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-05 19:43 (ссылка)
Сократ педофилом был

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-05 23:41 (ссылка)
Во-первых, не был, а во-вторых, в Афинах за это не сажали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-06 00:00 (ссылка)
Сократа тоже не сажали, просто в связи с отбытием "коробля(или что там у них? Галеры?) с доброй вестью", пришлось повременить с его казнью.
Насчет педофилии я от балды ляпнул, но во всяком случае в "Апологии Сократа", речь о каком-то "домогательстве малолетних"(непоню что-то с маленькими мальчиками или юношами связанное определённо было) идет, в начале где-то, одно из обвинений даже.
Но педерастом был 100%, хотя одно из другово не следует конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 00:01 (ссылка)
Но педерастом был 100%, хотя одно из другово не следует конечно

Вы бы хоть книжку почитали, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-06 03:49 (ссылка)
Какую?
Я же не писал что про педераста в "Апологии Сократа" написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 14:39 (ссылка)
Сократ не был педерастом. Вы повторяете клевету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xxlisenok
2011-11-06 10:19 (ссылка)
Его, вроде, осудили в том числе и за то, что его философские идеи
«дурно влияли на юношей». Вот вам и вся педофилия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-06 11:10 (ссылка)
Сократ отдавал должное гомоэротике, и нередко он считается апологетом любви к юношам. В платоновском диалоге «Соперники» он признается, что его «всегда сражают своей красотой юноши» (по контексту, речь идет о подростках-школьниках); в ксенофонтовском «Пире» он чрезвычайно хвалит одного из участников, Каллия, за то, что предмет его любви — Автолик — «не утопающий в неге, не расслабленный ничегонеделанием, но всем показывающий силу, выносливость, мужество и самообладание»
Из педевикии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 11:20 (ссылка)
Есть даже такой глагол "сократизировать", происходящий из
гомосексуальных наклонностей Сократа.

У меня на лбу появилась испарина. Подобно спектакля я не видел уже давно. Но Мими мало и, чтобы доставить графу еще большее удовольствие, она начинает сократизировать его своим средним пальцем. И вот уже Робер застонал, глаза его блестят. Он достает розги. О, боже, что он собирается делать! Не медля ни секунды, он отвечает на мой мысленный вопрос. Со всей силы он наносит удар розгой по спине Кики. На ее нежной коже появляется красная полоса. Он бьет еще и еще! И вот уже вся ее спина в красных горящих огнем следах. Вот уже первые капли крови стекают по ее бокам.

Сократизируйте моего племянника!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 13:38 (ссылка)
А платонизировать? Аристотизировать? У Сократа просто жена была мерзкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 14:41 (ссылка)
Ну, раз общественное мнение утверждает, что Сократ был педерастом, значит, так оно и было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 14:54 (ссылка)
"сократ" есть социальный конструкт
(конечно, вся реальность есть социальный конструкт,
но "реальность" "сократа" - величина меньшего порядка, чем
"реальность" других социальных конструктов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 14:57 (ссылка)
Ну, в таком случае, я предпочитаю социальный констракт того социума, где хотя бы прочитали диалоги из цикла "суд над сократом и его смерть". А не цитируют педивкию, как ubiyca-travi.livejournal.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 15:02 (ссылка)
лично мне, кстати, милее ситуация, когда Сократ является общепризнанным
мальчиколюбом, ибо нетерпимость к гомосексуализму - беда совершенно конкретная,
а историческая неаккуратность - весьма абстрактная

но что до остального, есть еще выражение "платоническая любовь",
оно (этимологически) описывает интерес Сократа к мальчикам
и это, тащемта, из диалогов достаточно выпукло следует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 15:14 (ссылка)
"но что до остального, есть еще выражение "платоническая любовь",
оно (этимологически) описывает интерес Сократа к мальчикам
и это, тащемта, из диалогов достаточно выпукло следует"

Никоим образом не согласен, "платоническая любовь" которая описана в диалогах (от имени пророчицы Диотимы, кстати), это вообще не любовь к человеку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-06 15:41 (ссылка)
Вы не переживайте, я читал
А педевикия так подруку попалась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 15:42 (ссылка)
> Вы не переживайте, я читал

Боюсь, что нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ubiyca-travi.livejournal.com
2011-11-06 16:19 (ссылка)

Я действительно читал диалоги Платона, где главным героем был Сократ, ну вроде той же "Апологии", или скажем "Протагор".
Конечно не там, ни в работах у Асмуса или Лосева или Кэссиди, я не встречал чтоб Сократа напрямую, либо косвенно называли - педофилом.
Однако, в кругу друзей давно ходили шуточки о половых пристрастиях Сократа. Которые, как ни странно, имеют под собой какую-то почву.
Такие дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 17:46 (ссылка)
Нет, к сожалению, - не читали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2011-11-06 14:40 (ссылка)
А вы почитайте книжку, а не педивикию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers.livejournal.com
2011-11-05 18:02 (ссылка)
5 графа сомнительна. всё решать прямым голосованием очень утомительно. это всё равно что каждый день ходить на митинг. а насчёт правозащитников да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-11-06 02:14 (ссылка)
Ну и не решайте если Вам утомительно. Будут решать те кому не утомительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2011-11-06 10:20 (ссылка)
Как в Швейцарии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-11-06 11:06 (ссылка)
Не знаю детально про Швейцарию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yanis.livejournal.com
2011-11-05 18:14 (ссылка)
на английский переводи - в принципе эта программа (ну пункты 2, 4 и самое главное - 5) это вполне то, чего неосознанно хочет Occupy Wall Street.

Единственная проблема - с прямой демократией - все-таки 100 это медиана IQ - то есть тупые и очень тупые люди будут решать все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 18:18 (ссылка)
Не будут они ничего решать, Им там в формулировку пару ключевых слов напишут, они как собаки Павлова - среагируют. В калифорнии это реальность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:26 (ссылка)
>все-таки 100 это медиана IQ - то есть тупые и очень тупые люди будут решать все.

Нужен некий баланс между умными (неофилами) и тупыми (неофобами, консерваторами)
этот баланс как раз и достигается всеобщим избирательным правом
тупые все равно ничего особо не решают, потому что тупые,
но в качестве балансира полезны, иначе неофилы будут каждые 3 года
начинать с новой мегаидеей, забыв старую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:39 (ссылка)
>тупые все равно ничего особо не решают, потому что тупые,

И за них решат наиболее этически-нечистоплотные манипуляторы, потому что этически-чистоплотные просто не опустятся до грязного манипулирования. Тем более всем понятно что правильные вещи гораздо сложнее защищать, чем неправильные. В Америке например 70% верят что anthropic global warming не существует, а научное сообщество и честные журналисты ничего не могут противопоставить искусному PRу про-бизнес think tankов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-05 21:39 (ссылка)
>И за них решат наиболее этически-нечистоплотные манипуляторы, потому что этически-чистоплотные просто не опустятся до грязного манипулирования

Совершенно точно. Этически-чистоплотные будут использовать чистое манипулирование, главное - эфирное время им выдать.

>70% верят что anthropic global warming не существует

Невежество вполне излечимо, кстати, в отличии от тупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-11-05 21:27 (ссылка)
>неофилы будут каждые 3 года начинать с новой мегаидеей, забыв старую

Разве есть в этом что-то плохое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:27 (ссылка)
для любой вещи нужна контрвешь
иначе страдает Дао и Хаос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2011-11-06 02:04 (ссылка)
можно в вещь включать контрвещь, но для этого нужен мэдскилл, и инфраструктура достаточной сложности в среде, где это проивзодится, чтобы оно не развалилось от высокой частоты и мощности. как с телом, короче говоря. хотя такую хуйню ухе неправильно называть "идеей", наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickalex
2011-11-06 02:15 (ссылка)
А зачем кстати баланс?
Чем плохо если дать право голоса только людям с IQ > 120 допустим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 10:21 (ссылка)
да похуй же
все равно дураки ничего не решают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 18:49 (ссылка)
Забыли местное самоуправление. Типа, граждане на определенной территории проживающие могут на ней устанавливать свои порядки путём всеобщего голосования. На уровне государства не так уж много надо решать.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-11-05 19:33 (ссылка)
> Переход от представительской демократии к
прямой демократии с голосованием по Интернету,
где все вопросы без исключения решаются
референдумом.

Ага. Гыгыгы. И на следующий же день быдло проголосует прямым голосованием за отмену легализации наркотиков и прочих victimless crime, за отмену свободы собраний, за отмену первой поправки и за то, чтобы вешать гомосеков. Потому что "большинство".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:39 (ссылка)
большинство так голосует, потому что хозяева зомбоящика (менты) промыли
быдлу мозги

менты хотят сажать за наркотики, они и сажают
с "демократией" или без. разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:50 (ссылка)
Тогда нужно сделать вас, Миша,
единоличным хозяином зомбоящика.

Итог: сначала убивать, убивать, убивать,
а уже потом - прямое голосование. Иначе не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:51 (ссылка)
да быдло вообще-то приучено сидеть тихо и лизать сапоги
ничего другого и не умеет

соответственно, опасения беспочвенны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 19:55 (ссылка)
Оно лизало молча, пока ему не провели интернет.
А теперь лижет прилюдно и громко чавкает говном.
Почитайте каменты на ютубе и оцените масштабы бедствия.
А теперь вы хотите этой хуйне не только кнопку "лайк" дать,
но и пульт управления государством. На хуй, на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 20:04 (ссылка)
И ясно же, кто занимается любыми лайками-голосовалками в интернетах: дети, фанбои и психопаты.

Ну, то есть, если я не разбираюсь в X (или плохо разбираюсь в X, или разбираюсь настолько хорошо, что не могу быть категоричным), я воздержусь в голосовании за X (а скорее всего, даже не буду знать, что такое голосование проходит: мне есть, чем заняться кроме такой хуйни).

А быдло - у него же на всё своё авторитетное мнение! Быдло всё знает, всё умеет. Вот оно и будет голосовать в первых рядах за всё подряд.

http://en.wikipedia.org/wiki/Dunning%E2%80%93Kruger_effect

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 20:16 (ссылка)
быдло умеет ровно одно - лизать сапоги
ничего другого оно не умеет
не вижу причин опасаться быдла, вижу
причины опасаться обладателей сапогов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 21:02 (ссылка)
А вот зря вы отказываете быдлу, или "среднему человеку", что как я понял для вас по сути одно и то же, в самостоятельности.

На что зомбоящик способен, так это на обман в плане действия. Т.е. покупки или голосования например. Или создании чего-нибудь вымышленного, страхов каких-нибудь например. А вот изменение культуры, традиций, табу итп, телевизор не факт что так эффективен. Т.е. быдло не самостоятельно в качестве индивида, но самостоятельно в качестве "трудно меняемого мема" с правом голоса. Если этот мем коллективно заметит что происходит нечто немемоугодное, то он демократически проголосует за того кто обещает мемоугодность. Эти вещи скорее всего передаются через воспитание в семье, и меняются очень медлено и плохо. Скорее режим успеет смениться, чем эти вещи. Достаточно посмотреть на разделение в США на консерваторов и остальных.

Что, педоистерия, всяческое охранительство, не лежат глубоко в культуре? И разве не поэтому у кукловодов так легко получается дергать за эти ниточки?

Натренировать консерватора на педотерпимость у вас не выйдет. Они вам скорее линчевание устроят.

Так что в демократиях имеет место не только лизание сапог быдлом, но и обеспечение быдлоугодного режима относительно культурно важных для быдла вопросов. Педофилы там, наказания всяческие по другим вопросам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 21:04 (ссылка)
>Что, педоистерия, всяческое охранительство, не лежат глубоко в культуре?

в быдлокультуре
место которой там же, где и у зомбоящика, на помойке

>Натренировать консерватора на педотерпимость у вас не выйдет.

раб - слабое, больное существо, которое ни на что не влияет
и повлиять не может, может только лизать сапоги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 21:13 (ссылка)
>раб - слабое, больное существо, которое ни на что не влияет
и повлиять не может, может только лизать сапоги

От того что вы консерватора рабом назвали ничего не поменялось же. Он всё равно может линчевать, и голосовать за того кто доставляет консервативность.

>в быдлокультуре
место которой там же, где и у зомбоящика, на помойке

Опыт ЖЖ показывает что зомбоящик будет себя воспроизводить и в других формах медиа. Охранители никуда не денутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:29 (ссылка)
>зомбоящик будет себя воспроизводить

а чем моя днявка не зомбоящик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:26 (ссылка)
У вас в комментариях есть тролли/комментаторы которые оспаривают вашу точку зрения, представляя вашу позицию не такой однозначно "верной". Правильный зомбоящик не допускает серьёзного оспаривания внедряемых мыслей, потому что это запутывает и смущает зрителя. Все punditы тщательно подобраны и отыгрывают заготовленные роли, где носитель "неверной" позиции невнятно мямлит и вцелом сливает.

Ваша позиция часто слишком абстрактна, плохо объяснена, непонятно чем мотивирована.

Также ваш бложик посещают мизерный процент задротов интеллигентишек, и как Дугин говорит других "блоггеров". Вы не имеете какой либо серьёзной аудитории. И вообще говоря формат и наполнение не предусматривает какой-либо значимой аудитории. Текст с интересом вообще далеко не большинство способно читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 23:27 (ссылка)
и че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:36 (ссылка)
Я ответил на вопрос. Ваша днявка на зомбоящик не тянет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 23:37 (ссылка)
смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 23:27 (ссылка)
Ну и конечно, днявок анально-травмированных активистов охранителей таки больше.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 21:26 (ссылка)
Вас как пластинку заклинило что не решает. Культура его очень хорошо решает. Аборты запрещены например в дохуя штатов США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 22:28 (ссылка)
Не из-за быдла, а из-за ментов и прочих анально травмированных пассионариев-активистов
быдло ничего не решает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:09 (ссылка)
Как будто религиозники-активисты это не быдло.

И не правда что не решает. В каких-нибудь штатах типа Юты население дохуя консервативно само собой. Даже если заменить всех "pro-life" активистов в Юте на "pro-choice" - нихуя же ничего не поменяется. "pro-choice"ов слушать не станут, а и новых "pro-life" активистов выделят из себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 23:38 (ссылка)
и что? они просто послушные
быдло оно вообще послушно, так воспитано потому что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-11-06 12:50 (ссылка)
И кому послушны американские пролайферы? Особенно те из них, которые убивали врачей, делающих аборты? Государству? Так государство само отменило запрет на аборты и не собирается вводить его снова, и сажает за убийства врачей.

Кому послушно быдло, устраивающее арабские революции? Или вы считаете, что если оно устраивает революции, то значит - уже не быдло, и похуй что оно при этом вводит шариат, избивает женщин без хиджабов, жжет католические храмы и синагоги, громит телеканалы, показавшие "неправильные" фильмы...

В общем - я внимательно прочитал вашу дискуссию с анонимим, и совершенно не убежден вашей "аргументацией" - вы просто каждый раз повторяете мантру "быдло по природе пассивно и послушно" - как будто это аксиома, не требующая доказательств, хотя на самом деле множество фактов свидетельствует об обратном.

Впрочем, применительно к сегодняшней рашке я согласен с изложенной в данном посте программой - потому что нынешнее рашкинское государство не имеет ни способностей ни желания насаждать ценности просвещения и бороться с быдлом, поэтому единственный выход - сломать его как можно скорее, пока процесс обыдления рашкинского населения не перешел критическую черту, и попытаться создать на его руинах что-нибудь мало-мальски цивилизованное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 13:24 (ссылка)
>И кому послушны американские пролайферы?

Богу Иегове, естественно. Который, в Америце, есть главный мент и мразоид.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-11-07 23:39 (ссылка)
Согласен, русским свиньям только дай волю, они все нахуй запретят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 20:15 (ссылка)
Это как звонки на педерачу в прямом эфире.
Бабки всякие в маразме, пёзды тупые.

Разве разумный человек будет звонить на педерачу
или оставлять комментарии на ютубе?

Этим только буйные быдлоиды занимаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:56 (ссылка)
а сейчас ты что сделал?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 21:14 (ссылка)
то-то оно в Ливии взбунтовалось. Вообще, Кадафи не повезло, поколение с прогрессивными взглядами не успело вырасти. Это как в России, где дедушки с бабушками считают стыдным жить вместе без штампа в паспорте а дети слушают их и смеются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-05 23:19 (ссылка)
Каддафи дебил просто.
Ушёл бы, поставил какого-нибудь своего родственника, и доживал бы остаток дней на вилле со всеми удобствами.
Николашку мне напоминает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 23:31 (ссылка)
миша, лизать сапоги это садо-мазо, это прекрасно и следует показывать по телевизору в назидание.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 00:12 (ссылка)
ну так отберите избирательное право у быдла. интеллектуальный ценз, например устный экзамен по вопросам государственности, причем без перекосов в стороны. сдал, иди голосуй на здоровье, нет, иди просвещайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_nechaev27
2011-11-05 19:47 (ссылка)
...Но самое печальное - что в этой стране нет ни одной
настоящей правозащитной организации, которая отстаивала бы
свободу выражения для всех без исключения, а не просто
являлась бы группой самопомощи для себя и своих
единомышленников разной степени близости.
===============================
А разве либертарианская партия не те же принципы отстаивает (т. е. свобода слова для всех, свобода самовыражения и т. п.)?
http://libertarianparty.ru/nashi-printsipy/deklaratsiya-o-printsipah-lpr

Вот почему так отвратителен ``Мемориал'',
``фонд Холокост'' и все прочие такие же. Они
защищают не ``свободу'' и не ``права'', они
защищают своих единомышленников, не гнушаясь
выступать совместно с полицией мысли (и даже
подавать в суд по 282-й статье)
======================================
+500! Совершенно верно. Пост я, как раз об этом делал
http://timur-nechaev77.livejournal.com/54416.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:50 (ссылка)
>А разве либертарианская партия не те же принципы отстаивает

К сожалению, у них оно смешано с рабским поклонением властям
(миллионерам и ТНК), то есть то же лизание ментовских аналов, вид сбоку
суммарно, "либертарианская партия" приносит не в пример больше
вреда, чем пользы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev27
2011-11-05 20:03 (ссылка)
Ну так тут дело в конкретных людях, в соответствии их действий их декларациям. Насочинять много чего можно, но нужны действия. Понятно, что "Пиратскую партию" (или какой-то её аналог) не зарегистрируют официально. Но тогда в чем смысл такой "партии на бумаге"? А если предполагаются действия (митинги, пикет или ещё что-то), то какие новые темы она (партия) могла бы предложить? Ну просто, до того сознание народа российского далеко от этих принципов (которые Вы изложили выше), что я даже как-то не могу представить себе пикет или демонстрацию, за легализацию наркотиков, или проституции, или оружия. В России такое скорее всего не пройдет, пока что. Я то с вышеназванными принципами полностью согласен, да и немало людей согласны, но для нынешней власти они категорически неприемлемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 20:14 (ссылка)
>в соответствии их действий их декларациям

нет, декларации "либертарианцев" берутся из трудов Эйн Рэнд, для
которой человечество состояло из сверхлюдей-миллионеров, и быдломассы,
об которую миллионеры по праву вытирают ноги, потому что все благо
в мире имеет в своей причине творческую энергию миллионера и ТНК
это практически цитата, если что

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]god-tamer.livejournal.com
2011-11-16 00:59 (ссылка)
Хренассе вы себе напридумывали=))) Хоть бы разобрались чуть-чуть прежде чем писать=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-11-05 19:52 (ссылка)
http://timur-nechaev77.livejournal.com/54416.html
прекрасное, да
какие незамутненные мразоиды
впрочем, Брода с Прошечкиным, кажется, даже
сами "правозащитники" разоблачили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev27
2011-11-05 20:10 (ссылка)
Так в том-то и дело, что это общая тенденция правозащитного бомонда, бороться только за свободу слова для себя, и гнобить тех, чьи идеи, для них, неприемлемы. Я такого категорически не понимаю. Вот например, как-то даже нашистов защищал от таких мракобесных нападок со стороны правозащитников и либералов http://timur-nechaev77.livejournal.com/23417.html Всё ж, свобода слова, она для всех должна быть, а не для избранных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-07 06:18 (ссылка)
>А разве либертарианская партия не те же принципы отстаивает
Либертарианцы это непоследовательные искажённые (псевдо)анархи, немогущие избавиться от ментальности лавочника. За что и пинаемы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 20:03 (ссылка)
А кто будет лидером? Или это неважно?

(Ответить)


[info]unov
2011-11-05 20:21 (ссылка)
Пишут, что Митя Зубов умер..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-05 21:02 (ссылка)
жалко, если правда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-05 21:52 (ссылка)
Ну вот Каддафи строил прямую демократию - добром не кончилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-07 03:56 (ссылка)
у вас опечатка, вместо слова "демократия" должно стоять "хуй".
ну так он и немолод был уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-07 12:10 (ссылка)
Вы зеленую книгу читали, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-07 15:28 (ссылка)
а вы - рухнаму?
только туркмен может сделать туркмена туркменом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-07 18:27 (ссылка)
вот жеж лол)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-11-05 22:35 (ссылка)
В кои-то веки почитал комменты с удовольствием. Ту кашу, которая у тебя в голове, тебе в них неплохо размазывают по фотокарточке, хехе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-05 23:04 (ссылка)
Иди графы раскрашивай, Мыкитка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-11-05 23:31 (ссылка)
>Ту кашу, которая у тебя в голове
А у вас в голове здравая, крепкая, отформованная, обожженная и прокаленная идеология?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-11-05 23:53 (ссылка)
Отнюдь нет. Но, по крайней мере, от подобного ребячества я давно уже излечился.

Понятно, что засевшей здесь анонимной школоте это всё по нраву, но взрослому человеку читать пункт 5 мишиной программы, например, невозможно без смеха. Да и 2 и 4 тоже, по крупному счету. Остальные пункты - на уровне `вода мокрая, огонь горячий'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 00:08 (ссылка)
>здесь анонимной школоте это всё по нраву

Если чо, то анонимусы тут как раз в основном размазыванием каши и занимались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-11-06 00:34 (ссылка)
Но не школота же. Это меня и удивило, потому как обычно здесь сплошная копипаста и ругань.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 12:22 (ссылка)
>размазыванием каши

Дело в том, что Миша со всеми, и с анонимусом в том числе, всегда разговаривает как с равным в интеллекте и не растолковывает свою позицию до уровня очевидных или общеизвестных фактов, а среднестатистическому анонимусу же, чтобы дискутировать, нужно, чтобы оппонент разжёвывал свои аргументы до примитива, поэтому спорящие с Мишей как правило не понимают, что он хочет им сказать, и у них может сложиться впечатление, что они "побеждают" в споре.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-11-06 00:20 (ссылка)
Ну так и смейтесь, раз смешно.
Кто говорит, что это должно быть грустно?
Чем вам не нравится-то?
Хотя, на самом деле, если смотаться века на 3 назад и предложить отменить крепостное право, то многие тоже бы смеялись.
А если предложить сделать власть выборной, а право выбора дать всем, в том числе и женщинам, то тут бы вообще все полегли от смеха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 00:24 (ссылка)
>Чем вам не нравится-то?
Ему не нравится, что Миша не признаёт его "научную" деятельность математикой, т.е. не считает равным себе, вот он и приносит свою тушку к Мише в комменты регулярно - успокоиться всё не может (обсуждаемая тема значения не имеет).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-11-06 00:37 (ссылка)
Смешно то, что можно считать электорат полным быдлом (справедливо, кстати) и тут же предлагать им всё за всех решать прямым голосованием. На лурке есть такой значок - свастика, сплетенная с могендавидом - так вот он вполне подходит к этой программе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 00:40 (ссылка)
а почему смешно?
кто изначально идиот, все равно проголосует как ему скажут,
тут разницы никакой нет

кто может хоть немного думать, пусть тренируется думать, никогда не
поздно научиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-11-06 01:05 (ссылка)
Ну так есть же разница между выборами и референдумом. На выборы всё равно никого не допускают кто может что-то изменить. Посмотри на Англию - три партии, как трое из ларца одинаковы с лица. Так что всё равно за кого быдло проголосует.

Референдум - дело другое, и быдло, дай ему волю, с удовольствием загонит всех в стойло. Калифорния с ее лигалайзом - отличный пример, зря ты от него отмахнулся. В Юкее с поддержкой лигалайза еще хуже - совсем непопулярная идея. С проституцией аналогично.

И никакое "перевоспитание" здесь не поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickalex
2011-11-06 02:18 (ссылка)
В ЮК же проституция легальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2011-11-06 03:57 (ссылка)
Grey area, всегда могут прикрыть кого угодно. Я бы предпочел, чтобы было, как в Амстердаме, если уж об этом речь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-11-06 10:19 (ссылка)
>Калифорния с ее лигалайзом - отличный пример

Охуенный пример, в Калифорнии есть богатое и весьма населенное
Orange County под LA, где сидят конкретно миллионеры, всякие пенсионеры ментовские,
и голосуют за статус-кво, ибо им это дико выгодно, а все остальные как раз
проголосовали за лигалайз. Причем
1. на следующем аналогичном референдуме лигалайз победит, это всем ясно
2. никаким другим способом лигалайз победить не может

То есть как раз иллюстрация того, что надо все вопросы решать референдумом.

>Так что всё равно за кого быдло проголосует.

По мне, так миллионеры с ментами в сто раз хуже любого быдла
у меня ровно одна претензия к быдлу - оно дико любит лизать у ментов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-11-07 23:44 (ссылка)
> Orange County под LA, где сидят конкретно миллионеры, всякие пенсионеры ментовские,

А голосовали-то всякие фанаты Иисуса и прочая консервативная шваль. Тупые республиканцы же готовы против своих интересов голосовать, лишь бы ИИСУС ХРЕСТОС был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2011-11-07 15:46 (ссылка)
в швейцарии, например, все в стойле давно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 04:05 (ссылка)
миша, вы настоящий русский человек.

все, что вы предлагаете, напоминает либо дикую пьянку, либо концлагерь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-11-07 23:42 (ссылка)
> кто изначально идиот, все равно проголосует как ему скажут

Ага, а скажет какой-нибудь Ройзман. Ты же не пойдешь проповеди вести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-08 11:53 (ссылка)
Ройзмана легко обосрать, если имеешь доступ к зомбоящику. Можно сделать массовую истерию по типу педофилов, т.е. там постоянно показывать ментов, подбрасывающих наркотики всем подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-11-08 18:05 (ссылка)
> Можно сделать массовую истерию по типу педофилов, т.е. там постоянно показывать ментов, подбрасывающих наркотики всем подряд.

Ну а кто это будет делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-08 21:13 (ссылка)
партия власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-11-08 22:36 (ссылка)
Т.е. все-таки пропаганду надо включить в программу партии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-09 10:55 (ссылка)
А как будто другие правительства пропагандой не занимаются. я считаю, что если партия установила прямую демократию, то там хорошие люди. А значит и пропаганда будет правильной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-11-09 16:42 (ссылка)
Но нужно заранее проводить пропаганду, чтоб эта партия вообще пришла к власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-09 21:23 (ссылка)
Интернет с видео-лекциями должны помочь, группы в социальных сетях, спам с рекламой. Только кто будет этим заниматься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-11-09 21:59 (ссылка)
> Интернет с видео-лекциями должны помочь, группы в социальных сетях, спам с рекламой. Только кто будет этим заниматься.

Русские на такое не поведутся. Вот сейчас - полно информации, черпай вдоволь! Но ничего не происходит. И не произойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-09 23:49 (ссылка)
лень людям черпать. им всю на блюдечке готовое и разжеванное надо подавать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-07 10:59 (ссылка)
Миша конечно дурак и идиот, но ты в 100 раз тупее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-07 15:35 (ссылка)
Не сравнивайте пожалуйста армейское быдло манкуняна и нежного интеллигента мищу - эти два имени в одном коменте как бы даже не уживаются.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 01:19 (ссылка)
всё-таки героин это плохо.
как для потребляющего, так и для окружающих.
пожил в наркоманском проблемном районе в середине 90-ых

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 10:28 (ссылка)
Плохо, когда героин нелегален и безумно дорог, и чтобы раздобыть денег на дозу, наркоманы занимаются разбоями и грабежами. Если наркоман сможет прийти в аптеку и купить героин за копейки, то никого он грабить и убивать не пойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 13:02 (ссылка)
дети сторчатся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ninjascannot
2011-11-06 15:48 (ссылка)
Выдавать по рецепту, как в Швейцарии какой-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2011-11-06 11:18 (ссылка)
Героином ширяются тупые дегенераты, которые без герыча пили бы водяру с такими же последствиями, только подыхали бы медленнее.
Проблемы не от героина, а от людей, которые его употребляют.
Хотя если разрешить траву и хорошие ПАВ, то про героин все забудут, потому что очевидное говно.
Нидерландская практика показывает, что когда рынки благодатных веществ и говна не пересекаются, то говно становится непопулярно и никому практически не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-06 17:07 (ссылка)
От хмурого под медицинским контролем живут стабильно дольше чем под водкой, если че. А крысы даже больше, чем на счистую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gold_a
2011-11-07 21:48 (ссылка)
Забавно как дегенераты вроде вас рассуждают про политику... массы... быдло... А между прочим говно не на рынках, не в героине - говно у вас в голове например, но претензия у меня к вам другая - зачем спамите-то? Все что вы говорите уже в бложике написано же по 100 раз. Не только мозгов - совести у вас нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-06 03:31 (ссылка)
>все вопросы без исключения решаются референдумом

Варианты референдума:
1. Хотя бы один "за" - решение принято. (Олимпиада-2014)
2. Хотя бы один "против" - решение не принято. (ВТО)
3. 50% + 1 голос.

На каком референдуме мы выберем действующий вариант референдума?

(Ответить)


[info]ivill
2011-11-06 10:09 (ссылка)
Ну в принципе всё перечисленное и есть идеология Пиратской Партии. В чём трабл? В ППР, кстати, вас Миша уважают. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-06 10:14 (ссылка)
>всё перечисленное и есть идеология Пиратской Партии

В принципе, да, но прямым текстом я подобного нигде не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2011-11-06 10:43 (ссылка)
Сразу прямым текстом нельзя, поддержки масс не будет.
Перевоспитывать нужно постепенно.
Сначала объяснить, почему легалайз, проституция и антикопирайт - это хорошо и важно для всех.
А потом и с такими требованиями пойти.
Повальная интернетизация должна помочь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legolegs.livejournal.com
2011-11-08 23:04 (ссылка)
У них сайт жутко непричёсаный. Почти весь пост есть в программе (http://pirate-party.ru/page.php?id=280), например. Но от вопросов, связанных с проституцией, наркотиками и педиками они сознательно открещиваются. Видимо, бояться не разобравшись поддержать что-то не то и нечаянно зашквариться. Их можно понять: ядро партии маленькое, голов на всё не хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panchul.livejournal.com
2011-11-06 12:18 (ссылка)
*** ...Но самое печальное - что в этой стране нет ни одной
настоящей правозащитной организации, которая отстаивала бы
свободу выражения для всех без исключения, а не просто
являлась бы группой самопомощи для себя и своих
единомышленников разной степени близости. ***


100% согласен. Особенно отвратительно, когда самоназначенные правозащитники начинают обвинять случайных людей (например меня) то ли в провокаторстве, то ли в черт-пойми-чем (я не понимаю их намеков) только потому, что я не согласен с длинным списком их совокупно выработанных представлений о том, какие мнения о тех или иных жизненных явлениях должен иметь их единомышленник.

(Ответить)


[info]prkrust.livejournal.com
2011-11-06 19:51 (ссылка)
Очень толковая программа! Только не забыть добавить пункт про легализацию огнесрела.

(Ответить)


[info]truhach
2011-11-06 20:10 (ссылка)
> 2. Свобода электронных библиотек и любого некоммерческого
обмена информацией.

Миша ну что это болезненный радикализм подросткового писателя отчисления и зависимость от издательств я конечно все понимаю но как сам поэт и писатель эссе электронной публикации жить-то как? В толстых журналах нищие копейки бумага желтая чернила бледные писатели стоят с протянутой рукой отбирают последний ломоть хлеба у творческого человека? И так уже пять месяцев перловка и картошка не публикуют не звонят не гуляют не плачут не жить совсем уже как еще и "электронные библиотеки" талант по миру собирать бутылки из-под пива. Писатель это как бы путеводный лидер водительствующий покровитель мысли и народы особенно Русская Культура и традции. Слово "духовность" теперь как будто стыдно, а необходимо и кто будет если не муза на голодный желудок, ногти в заусенцах, стрижет меня соседка до чего дошло. Миша! Нельзя же так однобоко гонорар а они смеются, "ни копейки - скажите спасибо интернету!" спасибо большое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2011-11-07 02:09 (ссылка)
Но у нас ведь на нас только с издателем всё, а Юля да вы не переломитесь. Вы все думаете мы вам обязаны вы вот благодетель а мы работай здесь! Нет дорогой товарищ я тоже кое чего соображаю я писатель и в издательстве меня ценят как никак. Так что я так издеваться над собой не позволю я срать не позволю на себя как никак а я тоже почище вашего жизнь знаю. А вы блядские гады хуевы вы думаете что я так вот позволю! Нет я не позволю! Я на вас всю общественность подниму чтобы просветили вас гадов гадских! Вы привыкли как интеллигенция срать на нас и читать а после гадить и всё а я вам не позволю гадить на меня я тоже писатель и срать не позволю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стиль для писателя --- половина успеха в кассе!
[info]veniamin
2011-11-07 07:58 (ссылка)
Ув. товарищ Пандуровский!

Ни в коем случае не пытаясь вмешаться в вашу принципиально-идейную дискуссию
с гражданином Вербицким М. С.,
хочу тем ни менее заметить, что --- "...БЛЯДСКИЕ ГАДЫ ХУЕВЫ..."--- это
вульгарный и по-настоящему некультурный стиль и сам язык; недостойные русского писателя,
даже если этот руский писатель польского происхождения, как вы.
Всего вам хорошего.

Вениамин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Стиль для писателя --- половина успеха в кассе!
(Анонимно)
2011-11-07 08:04 (ссылка)
Браво, Веня! Вы великолепны!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Стиль для писателя --- половина успеха в кассе!
(Анонимно)
2011-11-07 18:07 (ссылка)
Емууу сказала йаааааа
Всего хорошееего
А он прощееения
Не попросиииил ... Не попросил, сука, жидохвост этакий!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]truhach
2011-11-07 08:18 (ссылка)
ВЫ правильно сказали все только грубо русского мата языка эксперссии норму кушал тоже я же все понимаю люди приличные в кулачок похихикала -- публичная площадка!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-07 06:57 (ссылка)
>как сам поэт и писатель эссе электронной публикации жить-то как?

Блядь, ну сколько можно с этой хернёй носиться? Кто-то книжки пишет, кто-то в потолок плюёт, кто-то ссыт с балкона (тоже искусство, чё). Так вот, с какой это вообще стати пейсатель имеет право требовать себе превелегии? Не говоря уже о том, что с института авторских прав профит имеют лишь единицы.

Набросаю схему:
Вот Музыкант, ему требуется дорогущий софт, ради бабла он вынужден продаться в анальное рабство. А вот Кодер, который пишет тот самый софт, чтобы на вырученную долю бабла купить пластинку с записью Музыканта. Большая же часть бабла достаётся кормящимся на институте авторских прав посредникам-корпорациям. Кодеру и Музыканту же оно только вредит, искусственно ограничивая в выборе потребляемых высеров и инструментов их создания соответственно.

А пиратство и опенсорс как раз эти проблемы снимают. Конечно, лучше бы сразу коммунизм, чтобы еда была вообще у всех и бесплатно. Но даже сейчас для подавляющего большинства выгоды от свободы инфообмена перевешивают недостатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]truhach
2011-11-07 09:48 (ссылка)
Бадя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legolegs.livejournal.com
2011-11-08 23:14 (ссылка)
Абзацы где? Писатель, ёпт.

Что делать? Вот писатель Коваленко сказал своим читателям (которых не сказать чтоб дохуя, между нами говоря): "давайте так: вот кошелёк я.денег, кидайте мне сюда бобло в количестве два килобакса и я пишу книжку и выкладываю под лицензией creative commons". Собрали, написал, выложил.

Делайте так-же, кто вам не даёт? (вообще ГК РФ вам не даёт, ибо как-то странно относится к свободным лицензиям, но на него срать) Не соберёте деньги - значит нет потенции, сваливайте нахуй с рынка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]truhach
2011-11-09 08:48 (ссылка)
Лицензия электронного кошелька - духовность писателя мира и русской культуры, монетизация и деградация печатного словоохотливые графоманы впадают в копеечку литературы - где? кончилась.

Навеки только бездари и шарлотаны и "тролли" ("анонимная культура имаджборд" - pthc, r@ygold, ls скачать) и гомосексуалисты и зачем и почему и Вениамин тоже! Золотая век русской поэзии как бы а мы все где? Будте уж добры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]legolegs.livejournal.com
2011-11-09 09:43 (ссылка)
Я смотрю, что бы вы там такое забористое не употребляли, оно вас не отпустило и изложение мыслей по-прежнему даётся вам с трудом. Отвечу кратко: 1) электронные деньги никак не более омерзительны, чем договор с издательством. 2) духовность не нужна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]truhach
2011-11-09 09:45 (ссылка)
Бадя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-07 07:13 (ссылка)
Споривший выше с Вербитом анон пишет хуйню.

Да, есть шанс, что при прямой демократии начнут творить хуйню. Но что сейчас мешает её творить практически неподконтрольным "представителям"? А вот если предположить, что народ не просто сборище идиотов и будет +- понимать и отстаивать *свои* интересы (а чьи ещё ему отстаивать, если нет "представителей"?), то это прямой путь к раю на земле и коммунизму. Стоит рискнуть, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-07 12:06 (ссылка)
та же хуйня будет. Но в Рашке точно отпиздят Путена с чиновниками. Что касается остального, это надо мягко зомбировать население. Вон в Америке считают нормальным все бизнесменам отдавать. Если постепенно и терпеливо и детально разьяснять населению его неправоту, то, думаю, все станут коммунистами. И также разьяснять, что нужно получать от жизни удовольствия. И все сразу снимут с себя одежду и начнут трахаться прямо на улице. Но надо иметь какое-то массовое средство информации, чтобы все его смотрели. Например, написать спам-бота, который все это рассылает на популярные сайты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-11-07 23:47 (ссылка)
> Но что сейчас мешает её творить практически неподконтрольным "представителям"?


Ну так и творят же. Вон, Ройзман, бандит, любого чувака может похитить, отпиздить, посадить в свою тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-08 18:09 (ссылка)
Смеялся на всю квартиру, я нормален?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-11-07 21:23 (ссылка)
Ага. А потом бы грязные русские этим же референдумом запретили геев, чурок, педофилов и вернули бы старый статус всем victimless crimes.
Нет, спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-11-07 22:25 (ссылка)
Да не, такая партия заранее бы прозомбировала население своими идеями. Она же у власти будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sigma-z-1980.livejournal.com
2011-11-07 23:38 (ссылка)
гораздо проще вернуть в голосовании пункт "против всех", и всё встанет на свои места.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-11-08 13:01 (ссылка)
И голосования по методу Шульце делать!

(Ответить)


[info]ol-egg.livejournal.com
2011-11-10 16:47 (ссылка)
что не так?
нет прав, нет и правозащитной организации.

(Ответить)


[info]silly_sad
2011-11-14 00:45 (ссылка)
я против голосования по тырнету и даже удивлён что сам ты такой кошмар предлагаешь.

а вот созродить старинную систему депутаций, когда депутат едет в стольный град не "представлять народ" а везёт туда (на более высокий уровень голосования) вполне ФИКСТИРВАННЫЙ голос (фиксированный нижележащим голосованием)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-11-14 00:48 (ссылка)
наебут
депутат всегда мразь и сволочь, наебывать - его единственная функция
их надо убивать сразу

(Ответить) (Уровень выше)

Срочно в номер!
(Анонимно)
2011-11-14 06:02 (ссылка)
Инструкции по разоблачению педофилов в сети, с вычислением по айпи! Автор агатакристи
http://rghost.ru/29862191
http://2ch.so/b/res/20455162.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Срочно в номер!
[info]tiphareth
2011-11-14 12:56 (ссылка)
Ученые выпустили на свободу страшный вирус! Все больше людей становятся педофилами. Они нападают на своих дочерей, на чужих детей. Каждый, кого они совратят, сам превращается в педофила. Небольшая группа оставшихся нормальными укрылась в заброшенном городе. На них надвегается волна педофилов. Смогут ли они защитить своих детей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2011-11-17 17:09 (ссылка)
. Легализация наркотиков, проституции и всех прочих
``преступлений'', где нет обозначенной жертвы,
того, что называется ``victimless crimes''.

Ну, это вот особенно важно.
Сегодня, кстати, опять ебаться поеду.

(Ответить)


[info]featar
2011-12-12 03:15 (ссылка)
"все вопросы без исключения решаются референдумом"
У меня есть серьезные опасения, что мы не доживем до зимы, если ЭТИ начнут голосовать напрямую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 03:19 (ссылка)
"эти" - это вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2011-12-12 03:30 (ссылка)
Миша, можно подумать, Вы лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 03:31 (ссылка)
но у меня по крайней мере нет рефлекса позвать мента, если
мне почудится, что кто-то из соседей избавилса от наручников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2011-12-12 03:39 (ссылка)
По-Вашему, я сплю и вижу это сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 03:46 (ссылка)
Цитирую:
>У меня есть серьезные опасения, что мы не доживем до зимы, если ЭТИ начнут голосовать

Есличо, "этим" (путину, гебне и ментам) никакие голосования не нужны
а те люди, насчет которых вы испытываете острую паранойю, испытывают точно
такие же эмоции в ваш адрес, ибо они ничем от вас не отличаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2011-12-12 03:53 (ссылка)
Под ЭТИМИ я подразумеваю людей, готовых прямо сейчас убить Вас лично за то, что Вы не русский, не любите Путина, не ходите в церковь и не подхватываете их антипедофильские истерики. Проблема прямой демократии во всех вопросах заключается в том, что за любой из этих пунктов Вас доблестно сожгут на костре уже к весне, и такое решение будет демократически принято и утверждено на референдуме. Ну а также в том, что учительницы русского языка начнут демократически решать проблемы экономики, а экономисты станут законодательно менять законы физики. Зомбоящик станет истинным средством управления хомячками, нажимающими на кнопочки. Импульсы из центрального распределителя вообще перестанут проходить через мозг. Не намного хуже действующей системы, но все-таки хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-12 04:03 (ссылка)
да нихуя же
то есть все реально опасные и агрессивные уебаны - либо
менты, либо жалкие ублюдки, которых менты специально
вывели в пробирке, чтобы показать их рядовым быдлоидам и
чтобы рядовые быдлоиды облизали ментам сапоги с просьбой
"дяденька, защити меня от "ЭТИХ".

Не лижите сапоги ментам. Это негигиенично.

>Зомбоящик станет истинным средством управления
>хомячками, нажимающими на кнопочки

Уже лет 30 как.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2011-12-13 23:38 (ссылка)
"либо менты, либо жалкие ублюдки, которых менты специально вывели в пробирке"
А с этими что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 01:22 (ссылка)
а ничего
высохнет, само отвалится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2011-12-14 01:41 (ссылка)
Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]featar
2011-12-13 23:40 (ссылка)
Ну так и зачем нужно голосование на референдуме, если сограждане слушают зомбоящик, а не мозг?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 01:22 (ссылка)
быдло-то похуй
а вот свободному человеку тошно от того, что он кого-то угнетает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]featar
2011-12-14 01:42 (ссылка)
Тогда вопрос только в количестве.

(Ответить) (Уровень выше)