Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2011-12-14 13:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Sol Invictus - PARIS
Entry tags:politics, putin

разбили оппозиционерам их куличики
Баснословное.
http://krylov.livejournal.com/2377611.html
http://lj.rossia.org/users/svonz/629282.html
http://lj.rossia.org/users/grushevsky/194112.html

Митинг 24-го числа, как известно, непонятно
где проводить: мэрия не дает площадки, мотивируя
это тем, что все забиты. Причем обошлось, на этот раз,
без нашистов.

Действительно, русские национальные организации (РОД, РГС,

ЭПО "Русские") подали несколько заявок на митинги 24
декабря - на все центральные площади. Сделали мы это
отнюдь не по указке Кремля, а для того, чтобы ещё раз
донести до "либеральной" части организаторов - им не
удастся "приватизировать" общегражданский протест.

А дело в том, что чистенькая публика, собравшаяся на
Болотной, на дух не переносит "национализма", ни
рогозинского, ни крыловского. А нечистенькая на
протесты не очень-то и ходит. Соответственно, в
протестную песочницу играть Крылова не берут,
и куличики лепить не позволяют.

"Националисты" ответили единственно возможным
для ребенка способом - прибежали с лопатками,
и разбили оппозиционерам их куличики.

Дурни, в принципе, феерические. Их и так за людей
не очень-то считают, а теперь вообще ни в одно
приличное место не пустят, даже самого Крылова,
единственного из всей банды, к которому многие
в оппозиции относятся более-менее терпимо. Потому что
раньше было подозрение, что Рогозин и Холмогоров
и Крылов с Поткиным - одна банда, которой в общем
все равно, на чьем поле играть, за путина или
против путина, лишь бы не мешали мочить чурок и
"бороться за права русских".
А теперь это будет
не подозрение, а какбе доказанный факт.

Если что, я лично не сомневаюсь в искренности
крыловского протеста. Но в равной мере не сомневаюсь
в том, что остальные "националисты" в критический
момент объявят протестующих "оранжевой проказой",
в обмен на подходящие бонусы от администрации,
и немедленно улетучатся. Так что репутационный
ущерб от сотрудничества с этой публикой много
превышает возможные бонусы.

То есть те 500 человек, которые националисты, в теории,
смогут привести на (предположительно) многотысячные протесты,
никак не компенсируют десятков тысяч потенциальных протестантов,
которые не придут из-за нежелания тереть локти с Демушкиным.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-12-14 12:39 (ссылка)
Крылов феерический ублюдок, это давным-давно очевидно.
Не знаю, из каких сентиментальных соображений вы его каждый раз выгораживаете.

И что-то мне подсказывает, что если он теперь явится на какой-нибудь митинг оппозиции, то его не только освистают, но и банально побьют. Давно пора, кстати.

(Ответить)


[info]neilluzornypzdc
2011-12-14 12:48 (ссылка)
Единственный приличный человек - это Лимонов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-14 12:49 (ссылка)
Рад, что даже вы сами не считаете себя приличным человеком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2011-12-14 12:50 (ссылка)
Если чистенькая публика брезгует Крыловым, но не брезгует Немцовым и Пархоменкой, то тем лучше, пусть сидит дома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 12:51 (ссылка)
путиноид детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 12:58 (ссылка)
Вы в самом деле считаете, что вот с этими http://pe3yc.livejournal.com/1184235.html лидерами у протестов есть какое-то будущее? Они понимают только язык силы, а потому действия националистов - единственный адекватный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-14 13:02 (ссылка)
Адекватный ответ - это ответ, который в итоге приводит к наилучшему результату.

Действия националистов, как впрочем и всегда, приводят только к увеличению количества говна во вселенной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-14 13:58 (ссылка)
>у протестов есть какое-то будущее

нет, естественно
но это не повод мочить протестное движение

>единственный адекватный ответ

единственно адекватный ответ был бы - пойти нахуй тихо

ЦА митинга на Болотной и ЦА Демушкина не пересекаются,
соответственно, конкурировать им не за что

другое дело, что ЦА Демушкина, как выяснилось,
500 человек интернет-задротов и 3000 футбольных
фанатов, соответственно и батхерт

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 14:05 (ссылка)
>500 человек интернет-задротов
Напомню, что эти 500 собрались без подготовки за один день (и после большой акции). Сомневаюсь, что ПАРНАС соберет столько в тех же условиях.

>это не повод мочить протестное движение
У протестного движения есть 10 дней до митинга, чтобы договориться и выступить единым фронтом. Первый митинг организовали за пять.

>ЦА митинга на Болотной и ЦА Демушкина не пересекаются, соответственно, конкурировать им не за что
Озвученная националистами программа (демократизация выборного процесса, освобождение политзаключенных и проч.) не противоречит болотно-протестной. Собственно, тот же Навальный - приемлемая фигура для обеих этих групп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 14:22 (ссылка)
ПАРНАС столько не соберет, факт.
Но там совсем задроты,

>Озвученная националистами программа

Да поебать людям на программу. Это же московские интеллигенты.
Даже и не все, может, евреи, но на национализм у них сильнейшая
аллергия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 15:23 (ссылка)
А вот не факт. Навальный на русский марш ходил, и Милов ходил - то есть даже часть Солидарности вполне может выйти с Крыловым против Немцова. А сейчас ещё и Божена на Немцова наехала. Если ещё Левый Фронт пошлёт лесом Немцова с Пархоменкой, так что у них останется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-14 15:42 (ссылка)
>А вот не факт.

Факт, факт. "Русский национализм" это абсолютное no-go, в Москве по крайней мере -- такая же тухлятина, как Немцов, но с привкусом жидоедства и уголовщины. Немцова еще терпят, сквозь зубы; это идет нахуй сразу. Если Навальный начнет форсировать свое русско-наци происхождение, пойдет быстро нахуй вслед за товарищами (но он не будет).

Идея о том, что митинг "собрал ПАРНАС", феерически идиотская. ПАРНАС к нему удачно примазался. А у наци не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 15:45 (ссылка)
Так правые вполне себе по-европейски эволюционировали от жидоедства к хачеборству. Погром давно неактуален, а с нежеланием кормить Кавказ и таджикских дворников многие в Москве согласны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:00 (ссылка)
в европе борцы с дворниками - персона нон грата, есличо
без исключений причем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 16:04 (ссылка)
У той же Марины Ле Пен рейтинг 20%. Другое дело, что тамошние либералы точно так же пытаются вытеснять ультраправых из правового поля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:06 (ссылка)
и все заборы в Париже исписаны матом в адрес ле пена
(причем в зажиточных районах ругани на ле пена больше)

Вот Болотка это такой парижский зажиточный район, а
Крылов пытается им Ле Пена показать

естественно, что его освистали, в Париже вообще избили бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 16:07 (ссылка)
Потому они и имеют Саркози. Точнее, Саркози их имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:10 (ссылка)
ну есть какие-то вещи совсем неприличные
говно жрать, например
ле пен там

это реально в приличном обществе не обсуждается
нацистские марши петь - пожалуйста, знаю одного такого
но за ле пена и он не впишется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 16:18 (ссылка)
Во-во, интеллигентские предрассудки и иррациональные фобии. Евролибералы всё время ищут под кроватью гитлера, тогда как коллективный гитлер давно правит Европой, и при необходимости спокойно пустит под нож избыточных гастарбайтеров и прочих мусульман.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:20 (ссылка)
само собой
но это не повод какашки жрать, ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-12-14 18:43 (ссылка)
>Во-во, интеллигентские предрассудки

Только этих "интеллигентов" процентов 80 населения (и 95 среди лиц с высшим образованием). Немудрено, в принципе -- кому придет в голову голосовать за десантуру? Чисто рожей не вышел товарищ, пролетарий, хуле с него взять.

Пролетарии это гадость гадкая, хуже только крестьяне, но они к счастью вымерли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 18:49 (ссылка)
>Ле Пен, Марин
>Окончила Университет Париж II Пантеон-Ассас со степенью магистра права; работала адвокатом.
Ну и внешне вполне няшечка, почти как Кристина Киршнер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-14 18:52 (ссылка)
Ну пускай она от папы отречется, для начала, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 18:53 (ссылка)
Ну папу она фактически сместила за соглашательство, куда уж больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-14 18:57 (ссылка)
Никто не заметил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-15 17:42 (ссылка)
А почему говно жрать неприлично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-15 21:30 (ссылка)
а х з кстати
не знаю
но смешно, факт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2011-12-16 07:16 (ссылка)
К русским националистам лепеновцы брезгуют ездить кстати, а ездят только совсем уже запредельные фрики и мразоиды вроде Тибо де Шассе.


http://inga-von-kremer.livejournal.com/75991.html

Renouveau franСais

http://en.wikipedia.org/wiki/Renouveau_fran%C3%A7ais


До программы дочки Ле Пена у Крылова с Холмогоровым как до луны.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2011-12-14 18:56 (ссылка)
Мне совершенно начхать на личные качества Марии Ле Пен.
Факт остается, во Франции публично расписаться в поддержке
Ле Пенов дает минус к репутации, причем много хуже, чем
публично сожрать говно. В такой ситуации личные качества
Ле Пенов совершенно не важны: это специальная партия для
опухших ебаноидов из низших классов, вроде нашей ЛДПР.

Такие дела
Миша




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2011-12-14 19:02 (ссылка)
Так про личные качества никто и не говорил, речь шла именно об изменении политической позиции.

И ставить какую-то там "репутацию" выше правды и истины - эти ли не говноедство самого гнусного пошиба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 19:22 (ссылка)
интеллигентный человек тут ответит гордо,
"в сортах говна не разбираюсь", то есть никто
из протестующих против ле-пенов не составил труда
ознакомиться с их позицией

ле-пеновская массовка, впрочем, тоже совершенно неграмотная,
так что в чью пользу пишутся все эти программы, бог весть
никто и не заглянет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2011-12-14 16:27 (ссылка)
зато лозунг "хватит кормить грецию" вполне канает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-14 21:11 (ссылка)
да никуда не эволюционировали!
можно почитать, кто пишет и что пишет в ЖЖ Крылова, что там за ники, что за картинки, что за выражения. При всей нелюбви к оппонентам писать "либерасты" нельзя. Приставку "жидо-" писать низзя. И так далее до горизонта. Сам Крылов пишет весьма аккуратно, но тусовка вокруг него - карикатурная. Я боюсь, что и слово "русский" уже лучше не употреблять. Стало дико резать глаз, не фофудья, а просто слово "русский". А они - давай, вали кулём! русский-русский-русский!!! Совершенно не видят, что они стали непристойным посмешищем и идут нахуй из протестного движения. Давно надо язык за зубами держать и изображать из себя беленьких и пушистых, демократичных и цивилизованных.

--------многие в Москве согласны

это самогипноз, раз,
и два - многие в Москве может с чем-то и согласны, только это не означает, что эти многие автоматически оказываются за Крылова и националистов и подут туда, куда националисты скажут, или будут слушать ту хуиту, которые националисты затаили на сердце. Как раз наоборот, то, с чем согласным многие, эти многие сформулируют и без националистов распрекрасным образом. А многие вещи и не нужно формулировать, они сами реализуются, если режим будет переформатирован, во что верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 23:15 (ссылка)
>писать "либерасты" нельзя. Приставку "жидо-" писать низзя.
Да ну нафиг такую цензуру.

>тусовка вокруг него - карикатурная
Увы, соглашусь. В комментах у него отборный зоопарк. Но в принципе в РОД есть и вполне вменяемые люди, та же Холмогорова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-15 00:59 (ссылка)
---------Да ну нафиг такую цензуру.

я вовсе не за цензуру или против "свободы слова".
я имею в виду: для кого вы играете в футбол?
для себя самого и пары хулиганов, которых прикалывают такие мемы-цеплялки?
ну, тогда пожалуйста, развлекайтесь.
но если речь о влиянии на широкие массы вообще говоря не полностью идиотичной публики, то любое такое слово - и привет, невозможно иметь дело, плохо пахнет. И никто вменяемых людей искать не будет, не будет отделять одно от другого.
Есть во всей этой постоянно прокручиваемой лексике что-то откровенно ПТУшное, уёбищное. Антисемиты заебали ещё больше чем евреи, грубо говоря. Лимбералы не понимаю, как же они заебали, хотя знают, что их недолюбливают, националисты этого про себя даже не подозревают. Хотя это уже давно очевидно: русских, националистчиески настроенных русских, националисты заебали невероятно. А когда начинаются пафос по поводу расы и нации, юзерпики с Штирлицем и Муссолини и видеоклипы с деth металом, блять уебать хочется всех дустом. Модники нацдискурса
Всё, тема убита и засрана.
Националистами будут совсем другие люди.

Но в остальном всё отлично, креативный треш можно гнать и дальше. Он прикольнее, чем либер-треш, это понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyge
2011-12-14 14:07 (ссылка)
ЦА митинга на Болотной и ЦА Демушкина не пересекаются,

Не знаю нащот Демушкина, а у Крылова вполне нормальная такая болотная ЦА. И Крылова тоже не хотели пускать к микрофону. Т.е. не очень понятно, почему вину на возможный провал 24 надо возлагать именно на националистов, а не на охуевших немцовых, которые начали затыкать рты раньше, чем добились хоть каких-то результатов. Националисты, кстати, уверен, что пустят немцовых попиздеть у себя на митингах, если те попросят.
Другое дело, что 24 будет по-любому провал, поэтому Крылов занимается хуйней и лузерством. Такая же идиотская затея, как и митинг 11-го числа, даже более идиотская. Грустно вообще, конечно. Крылов не только среди националистов, он вообще на политическом поле чуть ли не единственный приличный человек. И такие самоубийственные решения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexter
2011-12-14 14:16 (ссылка)
Либералы и пиратов заткнули, когда те хотели выступить, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-14 14:21 (ссылка)
Крылова, если че, Болотка освистала.
Причем даже у меня в комментах граждане писали,
что так и надо (а у меня в общем не самая ортодоксально-
интернационалистическая чась болотки в читателях).

Я сам не думаю, что Крылова нужно было освистывать.
Но что ЦА болотки не пересекается с крыловской это какбе азбука.
И что очень многие не пойдут на митинг принципиально, если узнают,
что там Демушкин - тоже факт, даже я не пойду. Потому что говно
говну рознь, если, скажем, Немцов это зло, то Демушкин с
Рогозиным по ту сторону добра и зла уже, получается.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 14:34 (ссылка)
Ну хуле, туда вам всем и дорога, если договариваться не способны. Вот какой смысл националистам поддерживать всю эту движуху и не тянуть одеяло на себя, если им сразу говорят, что их с собой в светлое будущее не берут? Я б на месте Крылова, пару раз дернувшись, послал бы все нахуй и в едро вступил или бы уехал в провинцию капусту выращивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 14:42 (ссылка)
поддерживать незачем
но три площади сразу забивать - некий перебор,
МГЕР-стайл

то есть может им сурков не заплатил за это,
но никто не поверит же

>Я б на месте Крылова, пару раз дернувшись,
>послал бы все нахуй и в едро вступил

Ну и Крылов вступит, думаю
вполне логичный выбор для националиста,
там социально близкие же
не интеллигенция сраная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2011-12-14 19:08 (ссылка)
да какой из Дёмушкина националист, вы ебанулись чтоль? Он кадырова чуть не в жопу целовал пару месяцев тому...
А у нормальных националистов всё хорошо, и на болтке выступили, и не освистал никто, убедитесь сами: http://www.youtube.com/watch?v=nAkcC69Ckm8&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 21:08 (ссылка)
Ну и нахуй вы мне какого-то демушкина суете, когда речь про Крылова? Я срать хуй знает, че это за демушкин. Демушкин, камушкин, нахуй, нахуй, мы про Крылова говорим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 21:16 (ссылка)
а че, есть разница?
я в упор не вижу, например
ну и не только я, очевидно

[info]ihatehuman@lj дело пишет тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 21:23 (ссылка)
Миша, я не понимаю, зачем вы сейчас юродствуете. Разница есть, разница большая. Вы ж сами знаете и неоднократно писали, что Крылов хороший и приличный.
И многие цивилизованные русофобы типа retiredwizard это признают.
Ihatehuman'a можно понять, он НДАшник, поэтому Крылову конкурент, ему выгодно Крылова обсирать. Но выбирая между Пожарским и Крыловым, я не понимаю, как приличный и умный человек может выбрать тупорылого Пожарского. Вообще несопоставимые фигуры.
На митинге, кстати, Крылова тоже нормально поддерживали, пока он не начал коронным дуэльным голосом Маслова гнать какую-то адскую пургу про русскую революцию, только тогда его освистали. Да и то вот ниже говорят, что это было локальным феноменом. Ну, не идеален Крылов, что тут скажешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-14 21:40 (ссылка)
>Разница есть, разница большая.

А вот подите и спросите Крылова. Он будет отрицать.

Потому что солидарность, "русское национальное движение", хуе-мое.

В принципе, человек который на полном серьезе говорит "я националист", болен; в данном случае хочется верить, что временно, но прямо сейчас от этого не легче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 21:44 (ссылка)
Ну и что, что не будет?
Та история с ягрузинами королем, нацепившим еврейскую звезду, как-то приравнивает этого короля к какому-то условному еврейскому пидарасу-маньяку или че?

В принципе, человек который на полном серьезе говорит "я националист", болен; в данном случае хочется верить, что временно, но прямо сейчас от этого не легче

Вы же понимаете, что сейчас зачем-то рассказываете мне о каких-то ваших интимных затруднениях. Какой реакции вы ожидаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-14 21:51 (ссылка)
>Вы же понимаете, что сейчас зачем-то рассказываете мне о каких-то ваших интимных затруднениях

Че???

Я вообще-то очевидную вещь говорю, трюизм. 21 век на дворе. "Я националист" это как "я поклонник плоской земли", что ли... хотя нет, хуже -- тупее и с меньшей выдумкой. Нет такой идеологии "национализм" -- была 150 лет назад, да вся вымерла. Это слово бытует только как термин; ни один человек в своем уме не возьмет это в качестве самоназвания.

Кроме как в рашке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 23:08 (ссылка)
Это заклинания какие-то. 150 лет, ни один человек, 21 век. Кого ебут эти мутации конформизма?
Есть спрос - есть предложение, вот вам и весь секрет национализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-15 05:36 (ссылка)
Да нету спроса, об том и речь. 500 уебанов, да сколько-то скинов.

Основной спрос, если на то пошло, как раз на рублевке и в гб -- гб вообще, исторически говоря, единственная этнически чистая русская организация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-14 21:42 (ссылка)
Крылов устарел. Лет 5 назад, да, но сейчас это
уже какой-то унылый анахронизм. С таким же успехом можно к
примеру ЕСМ обсуждать. Или Иванова-Сухаревского.

>Но выбирая между Пожарским и Крыловым

Если в довесок к Крылову идет вся шатия вплоть до Поткина и Холмогорова,
дайте мне Пожарского срочно. За употребление кнопки "перепост" надо
гнать ссаными тряпками сразу, кстати, а если оно употребляется для
размножения Холмогорова, тогда просто пиздец всему.

И я еще не сказал ни слова про национал-патриотическую массовку, которая
пасется у Крылова в комментах. Там такой ад, что даже Стиллавину завидно,
думаю. ЦА Крылова - олигофрены, что, собственно, и объясняет его
интеллектуальную эволюцию.

Пожарский, кстати, няшный, читаю его всегда.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 22:18 (ссылка)
Так радоваться ж надо, что эта массовка читает приличного человека и узнает, что и националисты могут быть за права человека и свободу слова.
Т.е. уже за одно это Крылову надо памятник ставить - за то, что показывает быдлу пример цивилизованного поведения.
Во всяком случае в этом он противостоит демушкину.
А то, что он требует, чтобы поткинам слово давали, так тоже можно понять, если уж за свободу слова, так для всех пусть свобода будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 22:20 (ссылка)
Я думаю, что каждый вычитывает у Крылова то, что ему подходяще
но в основном что жидов, пидоров и чурок надо пиздить, ибо такая
у него ЦА, по большей части (и не то чтобы Крылов сам сего чужд:
напротив).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2011-12-14 22:13 (ссылка)
зачем приличный Крылов солидаризуется с совершенно неприличными дёмушкиным и поткиным?

Image

я не обсираю Крылова, мне в само деле это непонятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-14 22:24 (ссылка)
А, вообще-то сорри, вы в самом деле ничего конкретно про Крылова и не писали.
Блин, ну не знаю я, зачем солидаризируется. Наверное, считает, что это реалполитик такой. Типа, надо придушить разногласия ради главного дела, не знаю. Мне тоже кажется, что он много хуйни делает, которая ему же и вредит, и за которую ему должно быть стыдно.
Но в этом и разница между ним и демушкиными всякими. К Крылову хотя бы применимо понятие "стыдно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onisim.myopenid.com
2011-12-14 23:20 (ссылка)
>коронным дуэльным голосом Маслова

Бггг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-15 17:48 (ссылка)
> Миша, я не понимаю, зачем вы сейчас юродствуете. Разница есть, разница большая. Вы ж сами знаете и неоднократно писали, что Крылов хороший и приличный.

Бугага, иди полижи хуец своему хозяину жиробасу крылову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyge
2011-12-15 18:19 (ссылка)
Вот, кстати, Миша, обратите внимание, можно не быть Крыловым, а в комментах у себя иметь массовку, состоящую из вот такого говна на 88 процентов примерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-15 21:30 (ссылка)
это школьник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2011-12-14 15:06 (ссылка)
>Крылова, если че, Болотка освистала.

Не освистала. 100 тыщ свистели, что ли?
В нашем углу никакого свиста не было слышно,
студенты смеялись и хлопали.

Другое дело, там вообще похуй было всем,
кто выступает: что слышно, то слушали, но в основном
ржали над ораторами. Крылов, скорее, понравился,
но я случайно узнала, что это он -- а большинству
вообще было похуй, кто там националист, а кто
популярный ребе из телевизора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:13 (ссылка)
С моего конца ничего слышно вообще не было.
Только идиотские кричалки выступающих, неотличимых друг от друга.
Но на ролике довольно ясно слышно, что Крылова таки освистывают.
Ну и понятно, то есть к примеру граждане из НМУ, которые были на митинге,
их от Крылова трясучка по идее должна хватать (ну и хватает, думаю).
А это и есть ЦА болотки, есличо

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:17 (ссылка)
Ну в том месте, где снимали ролик -- может, и
освистали. Болотка большая, в основном никто
не мог слышать выступающих. А еще, когда объявляли,
кто говорит -- это в другой микрофон объявляли, видимо,
и в моем конце это просто не звучало.

А яблочники с ролика слышали, кто выступает, или
видели сцену.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:22 (ссылка)
в комментах у меня писали, что свистели не одни яблочники
все подряд типа

ну и вообще, представь себе случайно ткнутого пальцем персонажа
из [info]ru_57@lj или комментов Носика, и покажи ему днявку Крылова,
будет орать гитлер-гитлер нон-стоп же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:30 (ссылка)
Это, наверное, так. Но только -- штука в том, что на
лицо их уже не различить. Я не знаю, как так вышло.
Ну вот Шиш Брянский -- мог бы оказаться в [info]ru_57@lj?
Наверное, мог бы. А не стал бы орать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:33 (ссылка)
Шиш, если что, сейчас активист МГЕРа или чего-то
в этом роде. Так что он точно не стал бы орать и
вообше на болотку не пошел бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:54 (ссылка)
Видишь, как. А в [info]ru_57 мог бы
оказаться вполне. Это все теперь странно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:58 (ссылка)
он всегда был диссидент
для обитателя ру-57 поддержка суркова - верх диссидентства, есличо
это еще хуже, чем Крылова поддержать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 16:04 (ссылка)
Пусть диссидент.
Но есть же гуманитарные классы,
что мы о них знаем?
Холмогоров тоже оттуда.
Девушек знаю, вроде как тоже диссидентские
получаются (кроме Нади).
Много диссидентов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:07 (ссылка)
много людей, которые пошли в
структуры ЕдРа, конечно,
но из них диссидентов весьма мало,
просто жрать людям надо

они притом едро дико ненавидят, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 16:08 (ссылка)
Ну, короче, фокус в том, что нет
антропологической разницы.
Это удивительно (если правда).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu
2011-12-14 21:47 (ссылка)
Шиш Крылова вроде поддерживает, олл райт.

http://russia.ru/video/resheto_12485/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 21:56 (ссылка)
на сурковском сайте, чсх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enferne
2011-12-14 15:20 (ссылка)
Я был слева от сцены, свистели и букали сильно.
Вообще, глупо-смешной он был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:28 (ссылка)
Я тоже была слева в каком-то смысле, слева и спереди.
Мы были с [info]chereza. Никто не свистел.
Что это Крылов, мы узнали из телефонного разговора
некоего интеллигентного дядьки, который говорил что-то
в трубку, говорил и вдруг сказал: "Ну все, извини, там
сейчас Костя Крылов говорит, хочу его послушать."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]enferne
2011-12-14 15:43 (ссылка)
Ну серьёзно, я стоял метрах в десяти от сцены,
на левом фланге. Слышал всех «ораторов», реакцию
окружающих помню. Свистели рядом со мной, слева,
в центре орали и свистели: «Бууу», «Фууу» и т.п.
Довольно массово, как мне показалось. Массовее
возмущались только выходом Нади Толокно (она, впрочем,
и выступала плохо, к сожалению, даже хуже Крылова),
однако плакат «Геи и лесбиянки против жуликов и воров»,
весь митинг гордо белевший в гуще толпы напротив сцены
вызывал ажиотаж только любопытно-иронической окраски.

А у вас там связь была? У меня после перехода через мост
(когда я и звонил неудачно) всё к чертям рухнуло и
до расхода публики не трепыхалось. До меня смогли дозвониться
только когда уже Цой отыграл свои перемены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:52 (ссылка)
Ну, у свистевших-то не было мегафона. Их и не слышно
было через двадцать шагов. Я не спорю, что свистели,
тем более, это задокументированно. Но просто это не
"Болотка освистала" -- такое технически невозможно было
бы как минимум.

Связь -- возникала и пропадала, один раз (из двадцати
примерно) удалось с Мишей созвониться -- на пару слов
хватило связи. Ну мы вроде как этого и ждали.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-14 22:21 (ссылка)
Освистывали, и довольно охотно. В сквере, неподалеку от сцены, вполне массово. Это они еще его днявку не читали, думаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2011-12-14 18:34 (ссылка)
Вообще-то Крылова освистали не за национализм, а за призыв к революции.

Если бы на его месте был какой-нибудь левак, который призвал бы не к "русской", а к пролетарской революции - его бы точно так же освистали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-14 22:26 (ссылка)
А хуле разницы-то, "русской", "пролетарской". Аудитория у этих понятий одна.

Тем более, там еще вояка выступал, как раз за пролетарскую, его тоже.

То есть, обидно за революцию, да, но люди справедливо побрезговали говном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2011-12-15 17:46 (ссылка)
Не запретили ему, а освистали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2011-12-14 12:52 (ссылка)
Всё правильно.
Правда, чиновник Рогозин умудряется сидеть на двух стульях, а прочих национал-патриотов в чиновники не берут.

(Ответить)


[info]zakhar_m
2011-12-14 13:21 (ссылка)
Крылов - победадрочер, импераст, жидоборец, пиндосоофоб и просто тупое жирное гавно.
Ничем он своих гавносоратников не лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-14 14:09 (ссылка)
не согласен.
победадрочер не стал бы сидеть на фашисткой диете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexter
2011-12-14 14:17 (ссылка)
>победадрочер, импераст
Вы давно его в последний раз читали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2011-12-14 15:14 (ссылка)
К тому же, он рыжий картавый жид, а еще, слышно, мопед
не то выиграл в лотерею, не то проиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:16 (ссылка)
А чего, перечислено все довольно верно
То есть разбираться в негигиеничных деталях никому не
хочется, а если смотреть туда по диагонали, впечатление
именно такое (особенно учитывая, что половина
крыловской днявки - перепосты из Холмогорова, с
кнопочкой).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:19 (ссылка)
Ну если не хочется разбираться, импераст или не импераст,
потому что это негигиенично -- зачем обзываться? Это
гигиенично?

Половина потому что там постов, перепост не перепост,
против как раз имперастов. Не могу сказать, что это бесконечно
важно, но врать как раз негигиенично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:28 (ссылка)
Мне обзываться не с руки, я читаю его днявку только
по диагонали, но впечатление у меня такое же точно.
Реверансы делаются во все стороны, конечно, в том числе
и в направлении НДА; но в основном в направлении
демушкина и холмогорова таки.

И НДА Крылова ценит мало, естественно,
ибо реверансов в сторону Холмогорова гораздо
больше.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:35 (ссылка)
Ну елки. Зачем это обсуждать? Что тут неясно?

Холмогоров просто -- друг типа. А его все травят.
Другу нужна поддержка. И тем больше, чем более
анекдотическую фигуру он собой являет. Хитрая
Богородица подговорила службы МТС испортить
Холмогорову кредитную историю. Страшно подумать,
что сейчас будет.

Так же было и с Тельниковым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:44 (ссылка)
И Демушкин тоже старый друг, ага.
а что 5 лет назад Крылов прямым текстом заявлял,
что Демушкин сексот и провокатор, поставленный от гебе,
это так, милые только тешатся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:47 (ссылка)
Нет, Демушкин в качестве "соратника", которого
просто постоянно арестовывали в последнее время,
и открыли дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:03 (ссылка)
не вижу особенной разницы
крылов, поткин, демушкин, холмогоров, кралин
ну и никто не видит тащемта
даже сами фигуранты не видят
ее реально нет потому что
раньше, кстати, хуже было,
"лига консервативных журналистов" и все такое
демушкин реально симпатичнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 16:05 (ссылка)
Фигуранты всегда видят.
А противники фигурантов всегда не видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:08 (ссылка)
не видят, конечно
Крылов на болотке выступал от лица демушкина-поткина,
буквально так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 16:09 (ссылка)
Ну ПОТОМУ ЧТО ИМ НЕ ДАЛИ СЛОВА, А ЕМУ ДАЛИ!
Что ему теперь -- отмежеваться?
Они-то явно сказали бы другое, но все равно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:11 (ссылка)
много кому не дали, есличо
но под идентичностью своей позиции и поткинской крылов подписался публично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 16:14 (ссылка)
Передал привет от Демушкина и Тора,
которым слова не дали, "а мне дали с большим
трудом". Далее по существу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:18 (ссылка)
слова не дали много кому
а Крылов вписался за своих камрадов по кампфу
с которыми он солидарен до полной неразличимости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:32 (ссылка)
Апропос - позиция активиста НДА по выступлениям крылова-поткина-демушкина
http://igni-ss.livejournal.com/516451.html

Действительно ведь освистали. Все прекрасно слышно. Я на тот момент был посередине толпы ближе к сцене и могу подтвердить - свистели если не все, то очень многие, думаю, большинство. И оправдываться теперь как-то глупо - свистели, мол, только некоторые да и те не мне, а уходящему Джеффу Монсону, ага. А все почему? Потому, что речь началась с "я представляю рррусских националистов и передаю всем привет от Белова, Демушкина и Тора" - которые только что всех локтями расталкивали. Граждане вообще-то собрались на тему фальсифицированных выборов, а не для того, чтобы получать приветы от Демушкина и Белова - кто вообще все эти люди и чем они знамениты, кроме умения толкаться локтями? В остальном речь была нормальная. Однако остроумное вступление и поведение соратников в толпе сделали свое дело - под свист взошел, под свист спустился. Лучше б Храмову дали выступить.

Ну так вот, Демушкин, Поткин и ко заявляют, что они борются за русский народ. Отлично! На вчерашнем митинге, наверняка, процентов 98 составляли именно этнические русские. Русская молодежь-студенты, русский средний класс. И что же делают "борцы за русский народ"? Расталкивают своих русских соотечественников локтями, орут "дайте русским слово" (как будто все остальные выступающие были исключительно жЫды, марсиане и чукчи с эвенками), кидают файеры, которые в такой плотной толпе могут угодить кому-нибудь в лицо. И каков результат? А результат закономерный: собственно, русские смотрели как на говно на весь этот зверинец из "Русских" с "Русского марша". И кто виноват? Ну, по словам Поткина виноваты марсиане, масоны и злостные жЫдолиберасты, которые не дали им выступить - ведь все эти люди собрались на митинг сугубо для того, чтобы послушать Поткина, Демушкина и прочих "русских националистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-14 15:37 (ссылка)
Ну тоже ведь неправда, файеры кидал храбрый провокатор,
его проследили по дневникам и проч. А что свистели -- ну, я
же говорю, где-то свистели, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-14 22:36 (ссылка)
Не все, конечно, свистели, я просто не умею, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-14 15:56 (ссылка)
от НДА Лазаренко там выступал, публика поддержала http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nAkcC69Ckm8

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-14 22:30 (ссылка)
Юля, ну что ж вы, что значит -- разбираться? Это как спрашивать, кто газы пустил, ну. Это еще очень вежливо, что не стали разбираться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-12-14 15:20 (ссылка)
> А чего, перечислено все довольно верно

Да нихуя.
Крылов постоянно кроет хуями империю а Америку считает
за образец для подражания (ты же ссылку и давал).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 15:29 (ссылка)
Крылов в последнее время все больше делает перепосты из Холмогорова,
с кнопочками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 16:33 (ссылка)
Ну и что?
Он ведь не перепостил же ни одного холмогоровского
призыва к империи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:37 (ссылка)
это уже детали
и в настолько мелкие детали никто вдаваться не станет же
если оно пахнет говном, выглядит как говно, и из каждого
микрофона вещает говном с кнопочкой перепост, ворошить и
разбираться, говно не говно, никто не станет, зачем

я лично вообще перестаю вглядываться в текст, когда вижу кнопочку перепост,
это типа клейма "я мудак" на всю физиономию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 17:17 (ссылка)
> я лично вообще перестаю вглядываться в текст, когда вижу кнопочку
> перепост, это типа клейма "я мудак" на всю физиономию

То есть факт перепоста от Холмогорова теперь не важен, да?

> и в настолько мелкие детали никто вдаваться не станет же

Это почему же?
Война это спор о нюансах, вот я и вдаюсь в нюансы.
Собственно, детали это и есть самое важное, их много,
и подделать их все до единой гораздо крупнее, чем
крупные куски на первом плане. Детали все, остальное
ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 17:46 (ссылка)
достаточно надписи "холмогоров" и все становится кристально ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2011-12-22 17:49 (ссылка)
то-то он фантастику писал, как американцы ебут русских деточек в интернете, и как там америкосы по наводке Санта-Клауса убили Деда Мороза с орбитального лазера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-22 17:52 (ссылка)
Это терапевтические маневры для больной души.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-12-14 15:19 (ссылка)
> Крылов - <...>, импераст, <...>, пиндосоофоб

Вы ебнулись совсем, да? Ну да же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhar_m
2011-12-14 18:11 (ссылка)
Импераст хотябы потому что пиздит про ебанутое воссоединение братских славянских народов или там русского искусственно разделенного бла-бла-бла, и вообще катит балоны на незалежность украшки и батка-кантри, которые хотя и в гавно щаз катятся, но что отдельно уже гуд.
Ну т.е. Крылов же хочет если не с востока, то хотя бы с запада сраный Совок восстанавливать.
Мудак тупорылый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 18:38 (ссылка)
Вообще-то, империя это не "воссоединение братских славянских народов", а тип
государственного устройства. Против которого
Крылов много раз высказывался.

Ссылочку можно, на то как он хочет совок восстанавливать? Равно как и на
его поддержку идеи воссоединения народов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhar_m
2011-12-14 19:09 (ссылка)
Вы тупой?

Тогда поясняю.
Каждая сраная гавноымперия, включая самую сраную их них - Совок, всегда все свои оккупации и прочие землезахваты всегда называла "воссоединениями, бла-бла-бла".
ГавноЫмператор Хущев даже для по этому поводу целей идиотский юбилей из пальца высосал. 300 летие подписания какой-то там хуеты Б. Хмельницким с рашка-царюшкой.
Самые тупые совки (типа Крылова) до сих пор в эту хуету верят. А что Б. Хмельницкий подобную хуету каждые года два то с поляками, то с крымским ханом, то еще с хуй знает кем подписывал совкам знать не положено.

Ссылки ищите сами. Я Вам не гугл.
Крылов со своми соратниками пару месяцев назад целое заявление по поводу того, что они типа не "уменьшители", а "националисты-расширители" (или "увеличители" - х.з.) потому что выступают за возвращение "исконнорасейсих малобелоросий" и все такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 19:14 (ссылка)
> Ссылки ищите сами. Я Вам не гугл.

Юноша,

Вы высказали спорное утверждение, а бремя доказательства спорного
утверждения лежит на его авторе. Почему вы считаете, что я буду т
ратить свое время на опровержение бредней какого-то мудака.
Мудаков миллиарды, каждый со своими бреднями, мне что, бегать по
интернету и всех опровергать? Вы в своем уме?

Вообще, контрольные за четверть скоро, идите готовьтесь лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhar_m
2011-12-14 19:20 (ссылка)
Вы тратите свое время уже на третий адресованный мне коммент.

И спрашиваете "Почему вы считаете, что я буду т
ратить свое время..?"

Вы какой-то совсем тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 19:21 (ссылка)
Контрольные скоро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhar_m
2011-12-14 19:24 (ссылка)
так идите готовьтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 19:25 (ссылка)
Я в этом семестре не преподаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2011-12-15 09:54 (ссылка)
простите что вмешиваюсь, вы его по доброте подкармливаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-15 22:54 (ссылка)
Увы, из человеколюбия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aculeata
2011-12-14 20:38 (ссылка)
Тебя когда-нибудь обвиняли в антисемитизме?

За двадцать лет должны были хоть раз.
(Меня вот часто ругают за антисемитизм, каждый год
по нескольку раз. Даже обещали жаловаться.)

Вот твои претензии к Крылову примерно в той же мере
соответствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zakhar_m
2011-12-15 11:53 (ссылка)
у меня нет претензий к Крылову. Мне на него похуй.

В своем комменте к мишиному посту я просто не согласился с тем, что между крыловым и, например, его лижущим кадыровское очко другом Демушкиным есть хоть какая-то разница.

По-моему, абсолютно никакой.

А насчет жидофобии, так Крылов сам же писал, что его в детстве еврейские соседи по коммуналке чмырили и поэтому он теперь жыдов недолюбливает.

Бывает, чё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-15 12:13 (ссылка)
>я просто не согласился с тем, что между крыловым и, например,
>его лижущим кадыровское очко другом Демушкиным есть хоть
>какая-то разница.

Ну как же -- Демушкин вот лижет кадыровское очко,
а Крылов не лижет. К тому же, они не друзья.

А так-то, конечно, все люди похожи.

>так Крылов сам же писал, что его в детстве еврейские соседи
>по коммуналке чмырили

И еврейская жена пилила, тут без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-15 15:21 (ссылка)
>К тому же, они не друзья.

Сейчас друзья вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-15 15:23 (ссылка)
Инсайдерская информация?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2011-12-15 15:50 (ссылка)
Ну ощущения скорее; информация-то откуда у меня. Да и неважно на самом деле -- друг не друг, деятельность у них вот прямо сейчас довольно совместная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aculeata
2011-12-15 15:51 (ссылка)
Так и думала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2011-12-14 13:59 (ссылка)
Сенсация: вирус гриппа хорошо распространяется в теплой влажной среде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-12-15 11:51 (ссылка)
нет в холодной

(Ответить) (Уровень выше)

Зря панику нагоняете, будет митинг, все договорятся
(Анонимно)
2011-12-14 14:57 (ссылка)

Для того же Крылова срыв митинга это полный пиздец. Это и переход не то что в политические трупы, а хуже - на один уровень с Говорящей Свиньей Данилиным и Ебаным Бараном Рыковым. А ведь над Крыловым еще и дело висит - если он сорвет митинг ему можно смело реальный срок впаять и народ порадовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря панику нагоняете, будет митинг, все договорятся
[info]tiphareth
2011-12-14 15:04 (ссылка)
Тут есть некая проблема, которую Крылов не осознает.
Он-то и рад будет договориться, думаю. Но для либералов
имитация противостояния национализму окажется, скорее
всего, важнее. То есть они найдут другую площадь, если
этой ценой им удастся отмазаться от сотрудничества с
наци, которых ЦА болотки активно не любит. Соответственно,
необходимы публичные шаги для демонстрации того,
что с наци нет сотрудничества. А то, что наци ("под
диктовку Суркова" какбе) пытаются сорвать антипутинский
митинг - это , в принципе, неожиданный подарок, причем
совершенно бесценный, для организаторов болотки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зря панику нагоняете, будет митинг, все договорятся
(Анонимно)
2011-12-14 15:20 (ссылка)
вроде и тех и тех уже на сахарова записали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasralla
2011-12-14 16:01 (ссылка)
Для аудитории Болотной Путин в первую очередь нацист, а насчет того, что еще и "вор", так это приятное дополнение. Так что все верно. А честный нацист, вроде Крылова, он всерьез устроит газовые камеры. Путин по сравнению с ним добрый дедушка Ельцин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 16:03 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-12-14 17:14 (ссылка)
> А честный нацист, вроде Крылова, он всерьез устроит газовые камеры.

какая прелесть.

Здравствуйте, "Эхо Москвы"!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 18:02 (ссылка)
насралла, кстати, имперец-националист, довольно людоедских взглядов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 18:39 (ссылка)
> имперец-националист, довольно людоедских взглядов

... высказывающий опасения на предмет газовых камер. Ням-ням.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 18:57 (ссылка)
это не его опасения, а опаснеия ЦА Болотки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2011-12-14 18:49 (ссылка)
Не, ну. Насралла в первую очередь злобный пиздливый мудак и стукач; в какой он сейчас выкрашен цвет, не так важно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зря панику нагоняете, будет митинг, все договорятся
[info]lkj12345
2011-12-14 16:44 (ссылка)
>имитация противостояния национализму

так это же общеевропейский тренд, колея, не выбраться из неё.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2011-12-14 15:22 (ссылка)
Никакой революции в России не будет, потому что при малейших
признаках (нет, даже призраках) господа революционеры начали
тянуть одеяло на себя и делить шкуру неубитого медведя.
Касательно тактики умные вещи говорит одна Божена, а все
остальные дураки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 15:25 (ссылка)
http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj12345
2011-12-14 16:43 (ссылка)
и чем же именно упомянутая вами гражданка отличается от прочих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2011-12-14 17:13 (ссылка)
Там написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj12345
2011-12-14 18:36 (ссылка)
"спасибо, дома все здоровы"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov.livejournal.com
2012-01-23 20:09 (ссылка)
так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezloy
2011-12-14 16:15 (ссылка)
запретили вообще всё: rod-ru.livejournal.com/498084.html

(Ответить)


(Анонимно)
2011-12-14 17:10 (ссылка)
Десятки тысяч пойдут на Навального. А Навальному пофигу, с кем играть, уж националисты-то в точке бифуркации его точно не остановят.

(Ответить)


[info]anglares
2011-12-14 18:32 (ссылка)
Без участия националистов так или иначе невозможно никакое сопротивление ордынско-чекистскому режиму.

Цивилизованный гражданский прозападный национализм - это единственный возможный для России путь в европейскую цивилизацию, так же как для Турции, Японии, Китая и т.п.

Не случайно Навальный - единственный мудрый, проницательный и любимый народными массами лидер протестного движения является твердым сторонником сотрудничества с националистами.


Однако в данном случае националисты действительно поступили крайне глупо, навредив прежде всего самим себе и доказав что они не только не лучше, но даже хуже Немцова и Шендеровича, презираемых абсолютным большинством протестующих масс.

Особенно поражают разговоры о предоставлении слова Демушкину. Ведь нынешний рост популярности националистов объясняется прежде всего тем, что всех заебали кавказцы, и националисты кажутся единственной силой, способной от них защитить. Поэтому после того как Демушкин публично вылизал очко Кадырову - он должен был стать абсолютно зашкваренным и руконеподаваемым в первую очередь среди самих националистов. А они его вместо этого на трибуну тащат. Вот этого я совершенно не могу понять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2011-12-14 19:16 (ссылка)
не путайте националистов с дёмушкиным и компанией
у националистов то всё хорошо, и на болотной выступили, равно как и на чистяках, и не освистал никто, можно убедиться: http://www.youtube.com/watch?v=nAkcC69Ckm8&feature=player_embedded

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zakhar_m
2011-12-14 19:34 (ссылка)
*после того как Демушкин публично вылизал очко Кадырову - он должен был стать абсолютно зашкваренным и руконеподаваемым в первую очередь среди самих националистов. А они его вместо этого на трибуну тащат.*

Потому что вся эта дегенеративная туса крыловых-холмогоров-калкиных-поткиных на самом деле абсолютно аполитичные пиздаболы-затейники, для которых важнее всего "как здорово, что все мы здесь сегодня собрались".
А на свои "типа взгляды" они готовы класть хуй хоть каждый день.
Там только жидофобия местами искренняя. Остальное так, имидж, меняется по ситуации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2011-12-14 20:23 (ссылка)
>Там только жидофобия местами искренняя.
>Остальное так, имидж, меняется по ситуации.

да и жидофобия неискренняя
евреев немало в движе, тот же поткин с кралиным
даже карикатурные есть, типа милитарева
и ничего вообще

искренне у них одно, мракобесие, то есть "консерватизм"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-14 21:17 (ссылка)
Любой текст англареса можно переписать в полтора раза короче без ущерба для смысла ‒ это как минимум.

>Не случайно Навальный - единственный мудрый, проницательный и любимый народными массами лидер протестного движения является твердым сторонником сотрудничества с националистами.

Не случайно Навальный - единственный популярный лидер от оппозиции, поддерживает националистов.

словам тесно, мыслям просторно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-14 23:00 (ссылка)
>А они его вместо этого на трибуну тащат.
Мудаки потому что. Консерваторы, мракобесы и политические импотенты.
Проститутки Москвы, проститутки Питера.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-15 07:11 (ссылка)
российские либералы это по моему самые фашистские фашисты, у них нет даже зачатков либерального мышления, нормального для свободных аполитичных людей. Тот же Боба Немцов - автор 282, это блядь либерал - тогда я балерина. националисты кстати куда большие либералы, хотя некоторые с примесью легкого ПГМ, но все же. они не националисты вообще - просто за визовый режим с фашизоидными евразийскими партнерами, чтобы телки могли с вырезами и ногами не боясь ебанутных вызходцкв из говназии. это другая тема. вообще политики в рашке должны ориентироваться на поддержку запада в большей мере чем на поддержку собственного быдла. но надо делать это умеючи конечно же

(Ответить)


[info]ddragon
2011-12-15 10:39 (ссылка)
>>Крылов с Поткиным - одна банда, которой в общем
все равно, на чьем поле играть, за путина или
против путина, лишь бы не мешали мочить чурок и
"бороться за права русских".

Мтхаил, безотносительно идеи "мочить чурок и бороться за права русских" - что плохого в том, чтобы лишь бы делать своё дело - хоть с Путиным, хоть против Путина?

(Ответить)


[info]tisechneg.livejournal.com
2011-12-15 12:02 (ссылка)
что ни говорите а котя продвигает правильную идею сдерживания мюслей.

религиозных фанатиков вобще ничего не останавливает - они прут как танк. сделаешь шаг назад - они сделают два шага вперёд.
франция запретила хиджабы и ниебёт. ну покричите что это фашызм.

поэтому упрекать крылова что он бросается под танк с гранатой с _неправильным_ лозунгом - глупо.

хачей надо сдерживать. ни пяди блеать назад. потому что затопчут нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2011-12-15 18:17 (ссылка)
Крыловский петух прибежал.
Ко-ко-ко. Ко-ко!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чего раскарекался петушок?
(Анонимно)
2011-12-16 00:00 (ссылка)
завали ебало, хачесос.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-12-15 23:40 (ссылка)
Я истинно люблю допытываться до всего (что касается мнений людей) просто потому, что люблю точность и считаю, что схожесть во мнении у людей - большая редкость.

То, что написано здесь, является мне очень близким, спасибо за отображение моих мыслей в вашем посте.

(Ответить)