Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2005-08-03 19:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Похоть - БЕЛЫЕ САДЫ ЧИХ-ПУХ

spanking does take place in Aristasia
Божественное

http://en.wikipedia.org/wiki/Aristasia

Женский орден традиционалисток-лесбиянок.

Процветает в Оксфорде ([info]mifodelik@lj, ау).

Адепты ордена считают, что в
1960-е в мире наступил упадок, и не приемлют ничего
современного: не слушают музыки, не смотрят
фильмов, не читают газет и книжек, изданных
после начала 1960-х. Активно сотрудничают с BNP
(британским национальным фронтом), местным
аналогом РНЕ, хотя мужчин не приемлют. Выступают
за иерархию, аристократизм и телесные наказания.
В качестве своей эмблемы используют
кельтский крест
, популярный у скинов и
неонацистов. Считают, что в идеальном мире есть два
пола (оба женские) - блондинки и брюнетки, которые
способны к половому размножению; впрочем, против
гомосексуализма, то есть брюнето-брюнеточных
и блондино-блондиночных связей не возражают.
Поскольку современный мир подвергся упадку,
истинная половая принадлежность (блондиночная
или брюнеточная) с цветом волос совпадает мало,
и поэтому в блондинки и брюнетки записывают
по желанию.

Еще сторонники Аристазии выступают за расщепление
личности (по типу виртуалов). Виртуалы (в рамках
Аристазии) действуют совершенно независимо, и могут
занимать разные места в иерархии. У некоторых адептов
есть виртуалы обоих полов, блондинки и брюнетки.

Также выступают за восстановление телесных
наказаний, по отношению к женщинам; и постоянно
друг друга секут, особенно блондинок.

Статья в Википедии заканчивается довольно ехидно:
See also: Gothic Lolita

Особенно если учесть, что основатели неформального
молодежного объединения "gothic lolita" все мужеска
пола (кросдрессеры типа).

В принципе, я давно уже это замечал: наилучшая
среда для распространения анти-либеральных политических
идей это ролевики.

По ссылке от [info]svonz@lj

Привет



(Добавить комментарий)


[info]a_karpov
2005-08-03 22:54 (ссылка)
Насчёт антилиберальности ролевиков - факт, знаю по себе =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

0_5@lj
(Анонимно)
2005-08-04 12:26 (ссылка)
Ролевики они разные бывают, но по большей части они просто вне этого вопроса.
Зато всякие организации, общие цели, идеологию и пр. - очень даже любят.. так что тут "кто первый встал - того и тапки".

По себе знаю ((-8

np: haujobb - Grounds [Ninetynine]

(Ответить) (Уровень выше)

крысятницы
[info]fortunatus
2005-08-04 00:39 (ссылка)
http://www.geocities.com/Athens/Cyprus/6460/handbook/h113.html
Знаете, наверное?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: крысятницы
[info]tiphareth
2005-08-04 00:47 (ссылка)
Ото ж.
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown3/eown3.html#novosti

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mifodelik
2005-08-04 03:43 (ссылка)
>Процветает в Оксфорде (mifodelik, ау).

Ау! Насчет "процветает" ты хватил - я после тщательного поиска и то нашел среди студенток всего одну аристазиатку, к политике не имевшую однако никакого отношения (бдсм и все). Я думаю, 99 процентов там именно такие, а рулит всем человек 5 идейных. Хотя конечно может у них тут закрытое общество типа оксфордского Сесил Роудз Фаундэйшн, про которое Дэвид Ик вот тут написал что оттуда миром управляют рептилии:

Я когда мимо него хожу всегда смотрю на крышу, там действительно крокодил какой-то стоит неопределенный.

А на самом деле Аристазия конечно дичайшее мероприятие, с культом буржуазной культуры 60-х (Завтрак у Тиффани, Бетти Пейдж етс) и верой в непреложные викторианские ценности, особенно иерархию и порку - отними лесбийство и фэнтези и получится Консервативная партия. Так что Седжвик хоть и жутко смешной, но взятая им с потолка привязка Аристазии к Генону (сами аристазиатки его только вяло упоминают) не такая уж и дикая - генонизм и "традиционализм" такое же маразматическое желание вернуться в позавчера, но только к иерархии, религии и сельскому хозяйству. Уж лучше в 60-ые к лесбиянкам, наверное.

Я кстати Циннобер доделал, очень уж он мне надоел

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik
2005-08-04 03:45 (ссылка)
ссылку на Ика забыл

http://www.davidicke.com/icke/articles3/oxford.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-08-04 04:48 (ссылка)
Да, все так. Ик особенно прекрасен.
Касательно ж Аристазии, это фантастически
комичная вообще идея - под флагом викторианских
ценностей (и multiple personalities disorder-а)
реставрировать общество, где лесбиянки друг друга
гомосексуально секут. Не хуже женского японского
движения "elegant Gothic Lolitas", возглавляемого
готами-трансвеститами.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2005-08-04 12:13 (ссылка)
>> привязка Аристазии к Генону (сами аристазиатки его только вяло упоминают)

Вся верхняя иделогия Аристазии основана на традиционалистских авторах - http://www.aristasia.co.uk/fuintro.html

А обе главные книжки Аристазианок включают в себя анализ Традиционалистской (перенниалистской) мысли. И эти книги интересны как раз. Но на практике все результирует в консерватизме, который не имеет никакого отношения к традиционализму.

В любом случае, упоминать об Аристазии в первом абзаце словарной статьи о Традиционалистской школе - дикая наглость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik
2005-08-04 13:15 (ссылка)
Да, верно, я этого не читал

This poses certain questions. Are we, for example, to include the works of Beethoven, Mozart, Keats and Wordsworth, and even Michelangelo among the "rejected elements", the "things which previous civilisations found no use for", of which Guénon speaks? Indeed, we must.

Поразительнo

А Седжвик наверно просто хотел бабла срубить.
Скоро первую биографию Дугина напишут наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik
2005-08-04 13:26 (ссылка)
Вообще же Аристазия она чем хороша?

Тем что она максимально наглядно демонстрирует эволюцию идеологии из секса. Вообще любая идеология есть наверно не более чем попытка оправдать девиантные сексуальные предпочтения. То есть сначала просто лесбиянки друг друга пороли и переодевались, но когда явление начало расти, потребовалось "оправдание", и тогда на секс спроецировали "философию".

Оно так всегда бывает видимо, но тут переход молниеносный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Swastika armbands and jackboots are for plebs
[info]svonz
2005-08-04 15:07 (ссылка)
>> Вообще любая идеология есть наверно не более
>> чем попытка оправдать девиантные сексуальные предпочтения.

Точно -

Fetish enthusiast Ernst Junger from Hanover is a stereotypical sadist: "While I
am a proud to be a

sadist, I’ve no desire to dress up in SS uniforms. Swastika armbands and
jackboots are for plebs, I prefer the more aristocratic attitudes found in
the folk cultures that originated in the mountainous regions of Europe. I
usually dress in lederhossen when I go to a sex club."

Italian sadist Julius Evola offers yet another outlook: "Real sadism is
a spiritual pursuit. I whip women to demonstrate not just my physical, but
also my intellectual superiority to the second sex. I am not looking for
the cheap titillation that many people seek from sado-masochistic sex.
When I whip a woman I’m attempting to release occult energies and uniforms
can help me do that."


Позорно ссылаюсь на Стюарта Хоума, но смысл в цитатах, а не в ремарках Хоума.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svonz
2005-08-04 15:34 (ссылка)
>> А Седжвик наверно просто хотел бабла срубить.

Если не хуже.

>> Скоро первую биографию Дугина напишут наверное

А, кстати, интересно было бы почитать.
http://faces.ng.ru/figures/1999-11-12/5_muedjin.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2005-08-05 00:47 (ссылка)
>Но на практике все результирует в консерватизме,

На практике результат (как собственно и отметил
Мирон) является тотальной травестией; более-менее
ролевой игрой по комиксам Джона Уилли.

При этом от их претензий на консерватизм
за милю несет безумным каким-то цинизмом
(либо идиотством, если они серьезно, в
чем я сомневаюсь).

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ryel
2005-08-04 14:24 (ссылка)
Ну, хорошо, раз доделал.
Дай знать. Ты, кстати где сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik
2005-08-05 16:13 (ссылка)
Дам знать, когда Вова это дело выложит на zinnober.lenin.ru

А я снова в Англии на самом деле - опять тебя продинамил, не серчай.
У меня в Германии любовь, так что не до поездок

Но зато я теперь к вам еще чаще мотаться буду, в следующий раз попробую-таки заехать к тебе - ну или ты в Оксфорд, у меня теперь там зашибись комната с верандой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ryel
2005-08-05 16:15 (ссылка)
Одна комната или свободная?
Мы с супругой вполне можем приехать..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mifodelik
2005-08-05 16:39 (ссылка)
Одна. может на троих быть тесновато
Но заезжайте конечно если будете поблизости

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2005-08-06 12:16 (ссылка)
прелесть.

(Ответить)