Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-19 22:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:SPK - Maladia Europa
Entry tags:nashisty, putin

"Выбирай любовь"
Занятное
http://ruscesar.livejournal.com/459708.html
разоблачают Кургиняна
оказывается, сервера Кургиняна хостятся
там же, где и адски вонючие путиноидные
проекты, типа "политрэша", а админит их
один и тот же человек.

Кто бы удивлялся.

Какбе "оппозиционный" Крылов публикуется
в безумных количествах на сайте у Холмогорова,

совместно с "Артемом Акопяном" и кучей таких
же путиноидов, помешанных от лоялизма;
и все это удовольствие
размещается на серверах МГЕР, в одной и той же подсетке.

Вообще это известная же стратегия путинойдов,
изображать лютую аполитичность и позу постороннего,
который срет на путина и срет на оппозицию.
Что rus-obr с Холмогорием, что Фицморген и А.Б. Покой с Кургиняном,
на самом деле все они - одна и та же гнусная
банда
, которую расплодили и поддерживают на деньги
администрации президента.

Вот характерное
http://www.malonowa.ru/
видео-проект, феерически ублюдочный
даже на фоне прочих нашистских поделок.
На морде указано

"Выбирай любовь" - некоммереский аполитичный
проект. Вместо участия в пустых мероприятиях
организованных какими-то людьми, преследующих свои
собственные цели (в обоих случаях), иди и начни
благоустраивать свою жизнь, люби своих близких и далеких,
люби соседа, люби соседку! Не трать время зря! Жизнь
прекрасна, когда ты создаешь ее сам! Прекрати надеяться на
какого-то дадю, кем бы он ни был.

Половина роликов посвящены "пропаганде аполитичности,"
другая половина - унылейшее мочилово в адрес Навального,
Чириковой и те де.

Слово "аполитичный" неприличное вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]yspp.livejournal.com
2012-02-19 22:29 (ссылка)
ну это понятно в принципе
всех кого пускают в публичную политику так или иначе завязаны на обязательствах перед путинойдами

(Ответить)


[info]myrzen
2012-02-19 22:38 (ссылка)
Допустим, проекты Кургиняна админит тот же человек, что и проекты Политрэша.

Только вот доказательств связи Политрэша с властью нету,
зато есть доказательства, что он не связан по крайней мере
с нашистами:


в таблицу плохо идеи ложатся, вот варианты:

1) можно сделать своей бесттудей
2) сделать свой политреш (левый журнал не от нас - вопрос райтер), тут можно мутить конкурсы фотожаб
3) дегтярев или кто-то еще новостной канал на ютубе, свой рэпинфо в общем


FAIL

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-19 22:46 (ссылка)
политреша и хэлла курируют потупчики повзрослее :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-19 22:52 (ссылка)
>он не связан по крайней мере с нашистами

ну да, до такого запредельного
говна, как у политреша, потупчик не опускалась ни разу
там десятки структур параллельно работают, потупчик с якеменко курирует
меньше четверти всех путиноидных ублюдков

а вы сурковская пропаганда и идите нахуй
быстро, решительно

>доказательств связи

требование подобных "доказательств" само по себе доказывает,
что вы проплаченное говно

понятно же, что никаких "доказательств" нет и не бывает в принципе

вместо них у меня есть классовое чутье,
которое указывает мне, кого расстреливать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly-v02.livejournal.com
2012-02-19 23:20 (ссылка)
>> требование подобных "доказательств" само по себе доказывает,
что вы проплаченное говно

Браво!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]myrzen
2012-02-19 23:32 (ссылка)
О да, давать пруфлинки и приводить аргументы - это, конечно, "сурковскаяпропаганда". Кто бы сомневался. Истинный революционер
не должен ни о чём задумываться, для этого у них вырабатывают
условный рефлекс - при малейшем шевелении мысли в голове начинать
бубнить "сурковскаяпропаганда".


>понятно же, что никаких "доказательств" нет и не бывает в принципе
Конечно, когда дело касается веры, никаких доказательств не предполагается.
"Верую, ибо абсурдно".

>вместо них у меня есть классовое чутье
>которое указывает мне, кого расстреливать

О боже, прелесть какая.

Чувствуется, что вы потомственный жидочекист. Мало вы в 37-м
русской кровушки попили, с "классовым чутьём", вам опять подавай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-19 23:39 (ссылка)
Шел бы ты в ливжорнал, петушок.
Здесь не твой уровень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-19 23:45 (ссылка)
>давать пруфлинки и приводить аргументы

а хуле мне оно нужно?
85 рублей за коммент вам платят, не мне
бесплатно надрываться, да ебись оно конем

когда анону надоест кормить вас говном, забаню,
только и всего

пока что повисите тут бойцовской грушей, ладно уж
вам копеечка, публике веселье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonofastafur
2012-02-20 00:08 (ссылка)
>в 37-м
>русской кровушки
>в 37-м
>в 37-м
>в 37-м

Да иди ты нахуй, РУСОФОБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

русофоб
(Анонимно)
2012-02-20 09:54 (ссылка)
ви так говорите как будто это что то плохое. вон товарищь бела кун с товарищем землячкой похуярили говноэлиту в крыму и таки сразу стали возможны и индустриализация и первый чел в космосе. так что замените "белые офицеры" на "гебня и единая россия" и вы получите тот же универсальный рецепт всенародного щастья

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 00:50 (ссылка)
Не, ну ты натурально очень тупой, тупой как бревно.
Ты вообще отдаёшь себе отчёт, на какой сайт ты попал?
Иди со своими деревенскими методами в комменты к Навальному.

Здесь угорают по трэшу, телеме и люстрациям, это тебе не фрицморген.
Попробуй для начала копипастить из Кузды. Хотя бы.
http://lj.rossia.org/users/kouzdra/1510099.html?nc=6

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-20 03:42 (ссылка)
Пиздец, пришло тупое говно, распинается про какие-то "методы" и ещё считает себя "умным".

Какие блядь, "методы"? Какие "методы", блядь? Называть чёрное - чёрным, а белое - белым - это "методы"? Чистить зубы после еды и не жрать говно - это методы? Голосовать за Путена, а не за всякое говно - это методы?
Чё ты несёшь? Ты можешь вообще заткнуться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-20 10:50 (ссылка)
>Голосовать за Путена,
это так тонко, что я даже не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 21:42 (ссылка)
"Голосовать за Путена, а не за всякое говно - это методы?" Это не методы, а взаимоисключающие параграфы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-02-21 21:54 (ссылка)
Голосовать за Путена, а не за всякое говно

Путен это не всякое гавно, это гавно исключительное.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-21 02:07 (ссылка)
самое обидное, что вас надо тоже повесить, но не будем, все фонари уже забронированы за старшими товарищами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2012-02-20 11:11 (ссылка)
вас классовое чутьё не обманывает.
В той потупчиковой почте была инфа, что политрэш не в их компетенции и работал на Суркова лично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anticompromat
2012-02-20 00:04 (ссылка)
ПолиТрэш связан с властью:
http://lobanovmaksim.livejournal.com/120480.html

ПолиТрэш связан с какирхеллом:
http://lj.rossia.org/users/trueromance/326.html
http://lj.rossia.org/users/anticompromat/1521334.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-20 03:59 (ссылка)
Не увидел никаких связей с властью, допустим политрэш предлагал
лобанову сотку за пост - и что? Может, у него денег много.
К тому же рассказывает блогер, про которого всем известно, что
он пишет заплатно. Кто их разберёт, этих утконосов, может,
Лобанову за этот пост и заплатили как раз, чтоб он представил
всё в нужном свете.

Хакер Хэлл вообще живёт в Германии, как известно,

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2012-02-20 08:32 (ссылка)
Вы знаете такое выражение - "circle jerk"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 20:59 (ссылка)
Правильно, политреш не связан с нашистиками, он сосет лично у Суркова.

http://www.youtube.com/watch?v=TKJoIi8B96Q

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]sart
2012-02-19 23:07 (ссылка)
Вот столь же широкая коалиция - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bristol_stool_chart-ru.svg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2012-02-19 23:13 (ссылка)
Россия уже - вторая Ливия. С Путлером на троне вместо Каддафи.
Но НАТО, к сожалению, нам помогать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]tiphareth
2012-02-19 23:40 (ссылка)
>И что плохо было при правлении Каддафи? Свобод не хватало?

сажали людей ни за что, за коммент про стефановскую площадь
такой режим должен сдохнуть, и он издох
спасибо нато

>И почему вы думаете, что НАТО нам "не поможет"?

потому, что путлер и так куплен на корню, а когда с этого
нет профита, на "права человека" западники срать хотели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-19 23:42 (ссылка)
Справедливости замечу, что Каддафи был куплен тоже пиздец как. Но это к сути дела никак не относится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-19 23:48 (ссылка)
мелочь же, соответственно - операция по наведению саудовских
порядков в Ливии оказалась окупаемой

аналогичная операция в говнорашке никакого профита принести не может

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-19 23:50 (ссылка)
Он выебывался. Ну и нарвался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-19 23:54 (ссылка)
ну он не то что бы нарвался, просто нефортануло. там же впереди всех Саркози с лягушатниками бежал миротворствовать - они решали свои политические проблемы, как внутренние так и внешние за счет ебанутого полковника, который и так был близок к фейлу. на его месте мог бы быть какой нибудь африканский ебанашка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:02 (ссылка)
Так это судьба же всех кто на подсосе - пасть жертвой хозяйских разборок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-20 00:41 (ссылка)
А чествовать героя Локерби встречать с цветами это что? мудак, не понял с кем дело имеет. Думал все можно.

Недооценивать мстительность англосаксов это распространенная ошибка восточных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-20 00:46 (ссылка)
ну так он думал, что приватизирует нефть, даст денег саркози на предвыборную компанию, побухает с маккейном и все, свой парень, немного ебанашка, но должен же в общей тусовке быть хоть один ебанашка. Ан нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 02:51 (ссылка)
да там нихуя не понятно с Локерби, ЦРУ административным ресурсом продавливало ливийский след, скорее всего Ливия не имела к теракту отношения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-02-20 02:59 (ссылка)
Да-да -- а путин не взрывал дома, а люди жили на земле 70 миллионов лет назад...WP:FRINGE

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zee
2012-02-20 02:43 (ссылка)
Ага, что-то там с Саркози и с его женушкой было. Вроде как брюлики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:45 (ссылка)
Ельцин и Горбачев - их запад на руках носил. Путина критикуют. Есть, конечно, шанс, что это новая хитрая западная тактика, но это вряд ли. Хотя бы поэтому его не стоит считать купленным. Я, естественно, против того, что наши кланы жируют за счет народа. Кстати, вы хоть одну книжку Кургиняна читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-19 23:47 (ссылка)
а как им путлера не "критиковать", гестаповец же, полицай
приличный человек с гебоидом рядом и срать не сядет

но иметь от путлера профит это никому не мешает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:59 (ссылка)
О каких приличных людях вы говорите? Это о тех, у которых руки по локоть в крови?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 00:06 (ссылка)
как раз которые по локоть в крови с путлером вполне общаются,
прошлый германский путин (шредер) даже в газпроме директорствует

нет, я про либеральных журналистов, профессоров, в общем интеллигенцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-20 00:24 (ссылка)
>нет, я про либеральных журналистов, профессоров, в общем интеллигенцию

Неужели эти милые персонажи заправляют политикой демократических стран? Так это они бомбят, строят базы, грабят? Как будто, Путина критикуют только эти няшечки, а Клинтон, Маккейн, Обама (да и в Европе) нет? Еще раз повторю, что я не сторонник Путина. Я просто выбираю из двух зол меньшее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 00:30 (ссылка)
политика "запада" целиком пропутинская
на "оппозицию" сейчас дают бабок меньше, чем при ельцине
кстати, на этот сервер (lj.rossia.org)
ни одна политическая западная сука
не дала ни копеечки

в 1990-е мы б имели грант Сороса в $5000, вполне приличные
бабки по тем временам, знаю это как факт

(есличо - в комиссиях фонда Сороса делили гранты несколько участников
попечительского совета LJR, а один из них имел от Сороса грантов
тысяч на 10, как минимум)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-02-22 00:37 (ссылка)
Мб Сорос занят спасением Запада, а на рашку ему посрать?
Ну на африканских же либералов тоже не много денег дают, вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:51 (ссылка)
>(есличо - в комиссиях фонда Сороса делили гранты несколько участников
>попечительского совета LJR, а один из них имел от Сороса грантов
>тысяч на 10, как минимум)

Вы говорите об этом с гордостью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-22 00:56 (ссылка)
да, естественно
Сорос в 1990-е спас науку и искусство РФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-02-22 00:36 (ссылка)
Пиздец, блять. Давай, расскажи-ка мне, как маккейн бомбит и грабит? Вот не обама какой-то, а маккейн лично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:39 (ссылка)
А разве он не призывает грабить и бомбить? Обама тоже этим лично не занимается, но это люди, которые работают непосредственно в этой фашистской системе, причем не последние люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-02-22 00:50 (ссылка)
МакКейн - мой знакомый, и я бы посоветовал перестать клеветать на него

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:51 (ссылка)
Ну как с вами можно разговаривать, если вы уже все для себя решили?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2012-02-19 23:56 (ссылка)
Западу вообще насрать, путлер тут будет или ельцин.
Главное, чтоб рашка оставалась третьим миром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2012-02-19 23:58 (ссылка)
Как будто Запад - это единый и неделимый клан.
И как будто один клан на западе не может критиковать марионеточный режим скупленный другим кланом.
И уж тем более, как будто Западу действительно мешает режим, который только тем и занят, что выводит капитал из колонии на запад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-02-22 00:34 (ссылка)
Нахуя вообще кому-то книжки этого долбоеба читать?

Я вообще не ебу кто это за хуй, просто знаю что его имя стоит в списках пидоров вместе со всякими дугиными и прочим говном. Это уже достаточно чтоб нахуй послать говноеда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:41 (ссылка)
Замечательная позиция. А вы не пробовали составить свое мнение вместо того, чтобы руководствоваться чьими-то списками?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 00:10 (ссылка)
Каддафи сам до этого в принципе и довел своей непоследовательностью. Если бы им все были довольны то никаких революций не было бы даже теоретически. Но он предпочел выводить бабки на запад, корешоваться и крестить младенцев у всяких берлусконей. а гражданам хрен с зеленой книгой. они кстати точно по зеленой книге и действовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-02-19 23:18 (ссылка)
бляяя ебать ты упоротый ну ебаный в рот а
ну блять не будет на руси второй ливии блять ну пиздец вы блять даже тупо социологический анализ провели бы ну!
ну блять, ну пиздец.

у нас ливия может быть только на СевКавказе. она там уже идет не первый год. а на руси никакой второй ливии не будет. и второго египта. и второго туниса.

иди втрескайся метадоном, ну!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:24 (ссылка)
Судя по вашему сообщению, упоротым скорее являетесь вы, а не я. И о какой такой Руси вы говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-19 23:28 (ссылка)
о той что ты пишешь с большой буквы. FOR MADA RASHA!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:46 (ссылка)
Видимо, с вами бесполезно общаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-20 20:47 (ссылка)
РУКИ ПО ЛОКОТЬ В КРОВИ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-02-19 23:25 (ссылка)
еще одно замечание, для тех, кто книжки не читает.

Всего контингента НАТО не хватит, чтобы оккупировать даже ЦФО. Не говоря уже о всяких там сибирях, уралах и тэдэ и тэпэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:30 (ссылка)
Для них важно, в первую очередь, взять под контроль наши ядерные объекты под каким-нибудь предлогом(например разожженной гражданской войны). С местным населением потом разораться можно. А плотность населения в Сибири у нас там какая? Достаточно контролировать несколько крупных городов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-19 23:37 (ссылка)
ахуеть, курганоид, чей фюрер даже не считает нужным изучения для своих хомячков основ экономики, говорит о выгоде.

они сами тебе сказали, что в первую очередь нужно взять под контроль ядерные объекты, что для них это важно и вообще, что им выгодна нестабильность в РФ?)

Путин лучший друг запада, его чиновники лучшие друзья запада, а Кургинян и Стариков их цепные псы, ну.

ты еще так молод, старайся не читать хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:53 (ссылка)
Мне претит ваша манера общения. Неужели нельзя писать посты адекватным языком, если вы такой начитанный?
>они сами тебе сказали, что в первую очередь нужно взять под контроль ядерные объекты, что для них это важно и вообще, что им выгодна нестабильность в РФ?)
А что мы сможем противопоставить им без наших ядерных шахт? У НАТО армия больше и современнее. Нестабильность выгодна тем, что можно покроить Россию на части и вывозить наши ресурсы. К тому же, можно раз и навсегда убрать геополитического конкурента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhidowatt
2012-02-20 00:00 (ссылка)
>К тому же, можно раз и навсегда убрать геополитического конкурента.
>геополитического
>конкурента
Ох лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-02-20 00:04 (ссылка)
>геополитического конкурента
А ты по Дугину угораешь что ли еще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:42 (ссылка)
Нет. Я по нему не угораю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanivan
2012-02-20 00:06 (ссылка)
я пишу как хочу, чоты.
да кому нахуй наша россия сдалась ее покорять? почему саудовскую аравию или бахрейн никто не покоряет - без ЯО и богатые нефтью страны. у них покупают. и у нас покупают. потому что это выгодно. потому что ты покупаешь сырье, а продаешь туда продукцию из этого сырья, что дает рабочие места и рост доходов в твоей стране. воюют тогда, когда надо рынок там расширить или решить краткосрочные внутренние политические проблемы, какбе. Воевать, а тем более оккупировать РФ и его отдельные части абсолютно нерентабельно.

НАТО срало кирпичами, когда совок разваливался, потому что пиздец - хуй знает что там было в закромах родины и могло уплыть, например, в Пакистан. Так могут еще и мозги утечь. Наличие ЯО - гарантия того, что никто в твои внутренние дела вмешиваться особо не будет, ибо утечет боеголовка к салафитам, а салафиты ее ебанут где-нибудь в штате Вашингтон или в Париже.
РФ покорять по частям тоже не выгодно, ибо надо базарить с каждым местным царьком, а сейчас они договариваются с паханом о всем сразу.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 00:13 (ссылка)
>>что мы сможем противопоставить им без наших ядерных шахт?

можно противопоставить другие шахты - в которые предварительно сбросить трупы (или заживо) национальных лидеров вместе с семьями, родными и соратниками
и выйти встречать с цветами НАТОвские танки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:18 (ссылка)
>конкурента
>Россия
>Китай
>США
>конкурента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-02-20 12:02 (ссылка)
блять
с правой кабинки унитаз спиздили!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanivan
2012-02-21 11:12 (ссылка)
всё пиздят суки! даже унитазы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:46 (ссылка)
Патриотично. Почему вы еще не уехали на Запад жить в цивилизованной стране? Я понимаю, что у вас тут клуб по интересам и принято просто морально давить противника, осмеивать его, но это ни в какие ворота не лезет. Так почему вы еще не свалили раз этот ужас троиться в той же стране, в которой живете вы? Или вам нравиться смаковать эту гниль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-22 00:49 (ссылка)
Дополучу образование и съебу, не сомневайся. Место уже пригрето.
Лучше делать ракеты, которые полетят в россию, чем из россии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:55 (ссылка)
Замечательно. Глумитесь над своей Родиной, перед тем, как свалить? Да вы совести хоть грамм имеете? Вы просто прекрасны. Впрочем, можете не отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nicolus
2012-02-20 02:19 (ссылка)
> покроить Россию на части и вывозить наши ресурсы
> вывозить наши ресурсы

как будто они этого не делают последние 20 лет

*держи свой стольник (или сколько вам сейчас платят), заработал*

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:47 (ссылка)
Я тут за идею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-02-20 11:01 (ссылка)
кому противопоставить, бля? какие, сука, ресурсы?

нахуя вы тут вообще пишете, бля? пиздуйте на инфоксе плюсики ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:48 (ссылка)
А я вас уважал. Оказывается люди, которые интересуются математикой, тоже могут быть дураками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2012-02-20 11:05 (ссылка)
какого-какого конкурента? вы там совсем охуели уже чтоли, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:49 (ссылка)
Да, я , видимо, "охуел".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-19 23:52 (ссылка)
>взять под контроль наши ядерные объекты

уже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-02-20 00:03 (ссылка)
Кто такой Путин? Ну правда? Вы знаете кто он, чьи интересы защищает? Откуда он появился в России? Может он шпион британской разведки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonofastafur
2012-02-20 00:10 (ссылка)
слы, давай я тебе буду подыгрывать и 10% от общего суммы навара -- мои, идет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadiboom.livejournal.com
2012-02-20 00:14 (ссылка)
WUT?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonofastafur
2012-02-20 00:26 (ссылка)
Ой, извините, я, мудак, пытался кремлевскому мразишу сделку предложить. Ошибся веткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-20 16:23 (ссылка)
Нет, судя по реакции поциента, ты не ошибся...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:06 (ссылка)
Ядерные объекты нужно не брать под контроль а ликвидировать.
Если россия миролюбивое государство, конечно, а не оккупант.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-19 23:13 (ссылка)
Ну да, вот прямо сейчас Кургинян на первом канале адски защищает чуровскую бородёнку. Он не запутина, угу, блеать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:16 (ссылка)
Мне кажется, что вы не внимательно слушали, что он говорит. А говорит он, что не стоит обвинять человека, если вина не доказана. А доказать возможность есть, но почему-то оппозиция делать этого не хочет, а просто орет, что всех обманули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-19 23:21 (ссылка)
все уже давно доказали, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-19 23:24 (ссылка)
Миша, это Вам, как математику, понятно, что изображено на сём графике. А полуграмотным нашистам можно с тем же успехом вырезать в нём треугольную дырку и написать "ХУЙ". Ссы в глаза - божья роса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zee
2012-02-20 02:48 (ссылка)
«Я не специалист в мат. статистике. »

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-20 20:51 (ссылка)
"По словам Кургиняна, и я ему верю"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2012-02-22 00:56 (ссылка)
А вы специалист. Вы только кичиться умеете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2012-02-19 23:41 (ссылка)
Я не специалист в мат. статистике. Да и вы по-моему тоже. По словам Кургиняна, и я ему верю, эти распределения ни о чем не говорят. Они не должны быть обязательно нормальными. К тому же, если и были фальсификации, то их было не более 5-10%, иначе бы свидетельств было бы на порядок больше. А все делают выводы по нескольким роликам на Youtube. Я не защищаю Путина и вполне соглашусь с тем, что система, которую создал Путин, в принципе, порочна. Возможно, что никакого приказа о фальсификациях на местах (типа вбросов) не было, это могла быть просто инициатива чиновников, которые по глупости хотели лизнуть начальству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:08 (ссылка)
Большие числа не должны подчиняться закону больших чисел? Ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-20 00:15 (ссылка)
А как связан закон больших чисел с нормальным распределением, о котором я говорил? Объясните в двух словах неучу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:22 (ссылка)
>Общий смысл закона больших чисел — совместное действие большого числа случайных факторов приводит к результату, почти не зависящему от случая.
Распределение должно было быть нормальным. Для остальных партий оно и есть нормальное. А не логонормальное, как начал вещать Кургинян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-20 02:31 (ссылка)
Не путайте закон больших чисел и центральную предельную теорему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezrym
2012-02-20 04:25 (ссылка)
независимых факторов, вы забыли про независимость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2012-02-20 04:41 (ссылка)
От "логонормальности" у них, на самом деле, есть вполне годная, хорошая отмазка: так называемые "доминирующие факторы". Ну, типа того, что "село голосует иначе, чем город". Это, кстати, в каком-то смысле так и есть - сельская местность, до которой никакие наблюдатели не добрались, дала куда больший процент голосов за едорасов.
Но вот наличие пиков на крупных процентах, кратных 5 при отсутствии "пиков квантования" на иных целочисленных дробях (2/3, 5/6) - это уже палево однозначное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2012-02-21 14:16 (ссылка)
Достаточно уметь читать и считать, чтобы увидеть неестественность. А если кому-то нужно мат.статистику почитать, того сразу в биоректор надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-21 14:21 (ссылка)
именно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2012-02-19 23:52 (ссылка)
Блять, ну откуда у быдла такая любовь к круглым цифрам?
Я б подтянул так, чтоб было 66,6%, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:09 (ссылка)
Мне больше нравится, как они 49% перерисовали в 51%.
Это так трогательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2012-02-20 08:37 (ссылка)
Ты, кстати, в курсе, что этот график - подделка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 10:37 (ссылка)
а мне не похуй? я вообще голосовать не ходил
(а тех, кто ходил, считаю полными мудаками)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2012-02-20 11:57 (ссылка)
А я разве что-то сказал про голосование?

Те, кто занимаются фабрикацией фальшивых, в частности, графиков - мудаки.

Те, кто перепощивает заведомо фальшивые, в частности, графики - мудаки тоже.

Совершенно независимо от того, о выборах речь идет, или же об урожае марихуаны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 12:10 (ссылка)
почему мудаки?
это война
все, что приносит вред Кремлю - благо

а фальсифицированные графики, не фальсифицированные,
мне совершенно похуй (я думаю, что нет, но мне так проще,
во избежание когнитивных диссонансов)

проблемы выродков, проголосовавших за ябло или миронова, у которых
"украли голоса" - вообще обоссаться можно, я б их расстреливал
просто, потому что это спам, а не люди вообще, то есть зомби
чисто конкретно

а вообще, никакой обьективной "истины" нет, а те, кто думают, что
она есть - самый гнусный вид агрессивных мудаков
на самом деле истина - то, что выгодно верующему, или тому
мразоиду, который его контролирует

если этот несчастный ублюдок пытается заставить окружающих
следовать его собственной картине мира, он однозначно болен
и общественно опасен

то есть если кто-то настойчиво говорит, что знает истину,
значит, что это зомби, либо он хочет залезть кому-то в карман,
другой интерпретации этому ублюдскому поведению не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]six_fold
2012-02-20 13:32 (ссылка)
Кроули не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 13:35 (ссылка)
вы, по-моему, охуевший мудак, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Телема это тема
[info]six_fold
2012-02-20 13:57 (ссылка)
ну а нахуя тогда все эти уроборосы, сульфуры, чёрные солнца и прочая? о чём это он нахуй вообще? об анархосоциализме, блеать? был дазайн, стал дизайн.

короче, ответ положительный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Телема это тема
[info]tiphareth
2012-02-20 14:35 (ссылка)
>нахуя тогда все эти уроборосы, сульфуры, чёрные солнца и прочая

виды магических практик же
а "верить" ничему нельзя, это verboten
причем тотально, целиком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Телема это тема
[info]six_fold
2012-02-20 17:07 (ссылка)
софистика всё.. вот тут прекраснее всего (если верить):

faith
from PIE base *bheidh- (cf. Gk. pistis; see bid).
bid
from PIE base *bh(e)udh- "to be aware, make aware" (cf. Skt. bodhati "is awake, is watchful, observes," buddhah "awakened, enlightened;" O.C.S. bljudo "to observe;" Lith. budeti "to be awake;" O.Ir. buide "contentment, thanks").

http://www.etymonline.com/index.php?term=faith&allowed_in_frame=0

(Ответить) (Уровень выше)

Лучший вид на этот город
[info]lqp
2012-02-20 17:13 (ссылка)
Насчет знания истины это и впрямь вопрос темный, сложный и не вполне приличный.

Однако вот про _ложь_ мы можем знать точно, и никаких особых способностей для этого не надо.

BTW, ты надеюсь в курсе, что для 90% россиян предпочитаемый способ избавиться от Кремля - это сбросить ядрену бомбу на Маааськву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучший вид на этот город
[info]tiphareth
2012-02-20 18:10 (ссылка)
>сбросить ядрену бомбу на Маааськву

целиком поддерживаю
Москва есть сосредоточие земного зла

>вот про _ложь_ мы можем знать точно

вопрос религиозный, в принципе
меня неебет, я тут типа агностик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 21:54 (ссылка)
Те кто проголосовал за ябло или миронова (например я) то же "учавствуют в войне", и сейчас мы "по одну сторону баррикад".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-21 00:37 (ссылка)
ну дык же
хомячки же
куда мы без них вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2012-02-21 01:00 (ссылка)
>почему мудаки?
это война
все, что приносит вред Кремлю - благо

Ну так кремль может опубликовать графики на основе реальных данных. В итоге доверие будет подорвано к такого рода информации.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-21 02:11 (ссылка)
Миш, график верный, "Шень гарантирует это", ну и известно кто сделал и с кого спрашивать, если что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-21 02:16 (ссылка)
да я согласен, что верный, в принципе, но мне похуй
даже если б был неверный, ничего б не изменилось

а у коллеги тяжелый религиозный психоз
на почве увлечения кургиняном и прочим таким же
и ему чего-то объяснять бесполезно, религиозный же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2012-02-22 01:01 (ссылка)
Вам все-равно, что вы подсовываете фальшивое доказательство?

>(а тех, кто ходил, считаю полными мудаками)

Миша, вы неподражаемы. Кургинян что-то создает. А вы? Чего вы создали? Чего вы сделали, чтобы как-то изменить систему? Создали сайт для хомячков, которые только поливают помоями и больше ничего не делают? Да, вы многого достигли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-20 20:01 (ссылка)
Судя по отсутствию линка, вы тоже не в курсе. Ну и нахуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2012-02-20 21:46 (ссылка)
Какого линка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-02-20 22:01 (ссылка)
Вы приходите, излагаете какую-то сумасбродную теорию, без каких-либо аргументов в пользу ее, теперь включаете дурачка... борьба с оранжадом реально доводит до олигофрении, мы это теперь ясно видим. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2012-02-21 00:26 (ссылка)
Этта. Это Вы, если не ошибаюсь, рассказывали в комментах всякие смешные вещи про Корею, а когда над Вами стали подтрунивать, кричали, что мы все сумасбродные совки, а общепринятым мнением на Западе являются рассказываемые Вами байки, и несогласие с Общепринятым Мнением Запада позорно и постыдно.

Это я к чему. От того что вы пять, десять раз назовете несимпатичный Вам общеизвестный факт "сумасбродной теорией", ничего ведь не изменится. Совсем ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-02-21 01:45 (ссылка)
>когда над Вами стали подтрунивать

Да-да; и смайлик еще поставьте, не забудьте.

>несимпатичный Вам общеизвестный факт

Оттого, что вы назовете какой-то бред общеизвестным фактом, тоже практически ничего не изменится -- единственно что, вас примут за идиота. Но поскольку и так уже, в общем-то, то терять нечего.

Скажите, а вам комфортно быть замшелым идиотом? это какая-то форма мазохизма, да? Вы же не всегда таким были, помнится мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-21 02:54 (ссылка)
Черт, ходил сейчас полчаса, думал -- что ж вы меня так бесите-то? ну пришел человек, сказал глупость самоуверенным тоном, мне-то что? из-за этого наверное:

>и несогласие с Общепринятым Мнением Запада позорно и постыдно

Знаете, нехуя валить с больной на здоровую и приписывать мне ваших собственных тараканов. "Постыдно", "общественное мнение Запада", хуе-мое. Вы это придумали, я этого не писал. Я-то писал простые вещи:

1. Fringe theories это хорошо, но полезно таки осозновать их статус.

2. И даже изучая/исповедуя fringe theories, надо иметь какой-то вкус. Фанат Ким-Чен-Ира это примерно как фанат cold fusion -- т.е. человек, ради красивой идеи пошедший на полный развод с реальностью, окуклившийся, и к восприятию/передаче информации более неспособный. Ну ок, каждому свое -- но выглядит ужасно. Реально хуже этого только религиозники и прочий креационизм.

При этом вот таких вот весь "русский политический интернет" целиком -- весь русский политический интернет превратился в тусовку поборников cold fusion.

Мерзко выглядит и обидно. Жалко, что я отчасти приложил руку -- не надо было никогда ничего переводить. В том, что касается политики, русский язык должен сдохнуть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 20:22 (ссылка)
вы, кстати, в курсе, что этот график мог составить любой на основе данных избиркома (лежащих в свободном доступе)?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-02-21 00:01 (ссылка)
ваще-то доказать фальшивость графика очень лихко. ага.
а ещё есть десятки других картинок рисованых разными юзерами у которых в журналах более 0 постов.
а вот у всех путеноидов в этом посте пачимута журналы пустые, к чему бы это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lqp
2012-02-21 00:28 (ссылка)
Дурацкое дело нехитрое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-21 01:49 (ссылка)
>ваще-то доказать фальшивость графика очень лихко. ага.

??? что-то не видно пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-02-21 09:00 (ссылка)
вотыменно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-02-21 22:08 (ссылка)
Нет, этот график не подделка. Такой же график получился у меня, когда я проанализировал данные по избирательным участкам в Матлабе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metavoid
2012-02-20 21:42 (ссылка)
Миша, почему такое распределение за ЕР не возможно при нормальных выборах (кроме того факта что при приближении увеличении доли количество УИК должно падать и возрастания начиная с 90% не должно быть)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-21 00:47 (ссылка)
а в гугле поискать? мегабайты про это дело написали же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2012-02-19 23:51 (ссылка)
http://ruelect.com/ru/
Кургиняну причем это тысячу раз показывали, он обо всем об этом прекрасно знает, но продолжает сука вещать на всю страну в каждом выступлении, что копии протоколов в сеть не выложены, что их нигде нет и поэтому выборы не фальсифицированы.
Двуличная мразь и запутинский говноед потому что.
Таковы же и все его поклонники в шапочках из фольги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-20 00:03 (ссылка)
Есть информация, что бюллетени, которые лежат на этом сайте сплошь поддельные. То есть настоящие бюллетени (с печатями) сравнивали с тем, что выложено там. Расхождение существенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:04 (ссылка)
И сделаны они в американском посольстве или на съёмной квартире хилари клинтон, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-20 00:11 (ссылка)
Дальнейший спор бесполезен. У нас с вами фактов, относительно которых не надо было бы спорить. Я доверяю одной стороне, вы - другой. Пустить пыль в глаза сейчас не большая проблема, смонтировать видео, создать разоблачающий сайт и т.д. У нас с вами нет общей базы для спора, поэтому дальнейший спор лишен смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:11 (ссылка)
Нет, простите, фактов у вас нет, а у меня есть сканы протоколов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-20 00:16 (ссылка)
Я говорил не о сканах, а о реальных протоколах. Фотошоп нынче много всего позволяет делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:21 (ссылка)
Да, я и говорю, с одной стороны сканы протоколов, с другой стороны ваши слова о том, что это фальшивка.

Я просто уточнил, что фактов нет только у вас. У нас они есть.
Просто поправил вашу формулировку, чтобы не было вранья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jackn1991
2012-02-20 00:34 (ссылка)
Я рад за вас. Больше отвечать не буду. Я вроде все ясно сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 00:34 (ссылка)
Вы сказали, я поправил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-02-21 00:05 (ссылка)
зачем вы разговариваете с роботами?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezrym
2012-02-20 04:34 (ссылка)
Сканы протоколов, которые может нарисовать в фотошопе любой дурак,
фактами не являются. Следовательно, никаких фактов у вас нет.
Не следует выдавать за факты какие-то филькины грамоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop
2012-02-20 05:04 (ссылка)
насколько я понял из прочитаного в интернетах, суд отказал
1. передать протоколы на экспертизу
2. вызвать свидетелей

что как-бы намекает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-20 05:15 (ссылка)
а отказ как-то мотивировался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop
2012-02-20 05:25 (ссылка)
х/3. вот описания, http://razbudili.livejournal.com/11886.html
наверное где-то можно найдти решения суда и почитать.

Я не юрист, но мне логика подсказывает, что если я пришел в суд и обвинил вас в воровстве, то полюбому, либо вас (за воровство), либо меня (за клевету), наказать должны.

Я так, думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2012-02-20 08:20 (ссылка)
Подозреваю, что там причина отказа просто не указана. Хотя по закону должна была быть.
Естественно, едросы наделали себе фальшивок. Можно считать, что суд своим отказом их проверять это признал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 20:46 (ссылка)
вот так. принял за щеку и убрался. только на следующий раз, совет : когда чувствуешь что народ устает играть в игру "обмокай нашиста в говне", будь добр сразу ретироваться. нашисты не должны быть черезчур назойливы, да и не натурально: разве будет нормальный человек ходить на сайт, где на него все по очереди срут, да еще что то втирать за политику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2012-02-20 08:12 (ссылка)
До того как было доказано обратное это факты.
Даже проплаченным кремлевским хуесосам это должно быть очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tr00per.livejournal.com
2012-02-20 00:20 (ссылка)
говно это, а не информация

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-19 22:59 (ссылка)
Проверьте, http://worldcrisis.ru/ не там же? =)

Брат Хазина - член генерального совета всероссийской политической партии «Единая Россия».

(Ответить)


[info]sergegers.livejournal.com
2012-02-19 23:14 (ссылка)
Бля, охуенно, набежали 85 рублёвые. Первый раз вижу в тифаретнике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly-v02.livejournal.com
2012-02-19 23:22 (ссылка)
Тема горячая, выборы на носу, что вы хотели.
Я вот тоже пошел в кассу, получил свои сколько вы там сказали и пришел сюда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers.livejournal.com
2012-02-19 23:25 (ссылка)
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!
Ради говна? - Нет! За 85 рублей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anatoly-v02.livejournal.com
2012-02-19 23:28 (ссылка)
Вы знаете, таких комментататататоров как тут, я тоже не вижу НИГДЕ.
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers.livejournal.com
2012-02-19 23:34 (ссылка)
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!
Por el bien de mierda? - ¡No! Por 85 rublos!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 01:47 (ссылка)
Вот интересно, а на тифаретнике тот же тариф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-02-22 00:45 (ссылка)
На тифаретник только элитных комментаторов пускают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-02-20 02:33 (ссылка)
Не первый, уже было пару постов назад.

В принципе, здесь для них благодатная почва: во-первых, не банят; во-вторых, мишины аноны привыкли к грубой ругани, а к дискуссиям оказываются не готовы, отчего сливают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-20 03:11 (ссылка)
Здравствуйте, Никита.

А теперь скажите, вы уже освоили, что такое когомологии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers.livejournal.com
2012-02-20 03:18 (ссылка)
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!
똥을 위해서? - 아니! 85 루블을 위해!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 03:30 (ссылка)
А платят ли за дискуссию с анонимом?
Я б не платил, а то сами с собой будут спорить за мои тысячи рублей, негодяи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-21 00:23 (ссылка)
так ведь можно и виртуалов наплодить с которыми спорить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-21 15:42 (ссылка)
за комменты у вербицкого хорошо платят, но окошка где деньги выдают знать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-19 23:27 (ссылка)
>люби соседа, люби соседку! Не трать время зря!
>люби соседа, люби соседку! Не трать время зря!
>люби соседа, люби соседку! Не трать время зря!

>Прекрати надеяться на
какого-то дадю

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-19 23:45 (ссылка)
Идит (от др.-греч. ἰδιώτης; idiōtēs — частное лицо). Слово произошло от древнегреческого «идиотэс» — термина, определявшего человека жившего в отрыве от общественной жизни, а также не участвовавшего в общем собрании граждан полиса (экклесия, апелла, агора, алия) и иных формах государственного и общественного демократического управления.

(Ответить)


[info]sonofastafur
2012-02-19 23:52 (ссылка)
Фу, действительно, невероятно тошнотворное.

"НАЦИКИ
ПОЦИКИ
"
а ещё полное полное антисемитизма и

русофобии.

(Ответить)


[info]zhidowatt
2012-02-20 00:34 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=a8NKORb9CfM

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-20 01:05 (ссылка)
Носик и Рыков попивают вискарик у Минаича
http://www.youtube.com/watch?v=htEEdssTWk4

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-20 01:41 (ссылка)
Анонимусам 85 рублей тоже дают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-20 02:11 (ссылка)
Ну не всегда. За треды на бордах платили, вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 03:26 (ссылка)
Ой, посоны, а зачем вообще давать деньги за комментарии, если максимум чего можно ими добиться - просто победа в дискуссии, которая почти никогда не ведёт за собой изменение политических взглядов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 04:11 (ссылка)

какой феерически тупой говноеб

какая блядь "победа в дискуссии", чего ты несешь
какая вообще бывает "победа" блядь?
говном закидали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent.com
2012-02-20 04:50 (ссылка)
Вы неправильно понимаете цели и задачи предвыборной кампании в России.
Её смысл не в том, чтобы убедить большинство проголосовать за действующую власть, это нереально.
А в том, чтобы убедить большинство в том, будто большинство за действующую власть проголосовало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arcbishop
2012-02-20 05:09 (ссылка)
Значительно легче переносится принципиальность. Она допускает отстаивание двух позиций одновременно, поэтому споры стали более интересными ввиду перемены спорящими своих взглядов во время споров, что делает трудным для наблюдения, но более коротким и насыщенным. (сами знаете)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2012-02-20 05:53 (ссылка)
собственно, после гадания по нейм-серверам можно уже ничего и не читать. это ж понятно — раз нейм-сервер один, то всё, одна шайка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-20 06:29 (ссылка)
Ага, "подсетка" блять.
линуксадмины же бгыггы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-02-20 07:34 (ссылка)
Я живу в городе Ижевск
город-не остой
Столица республики- Удмуртия
город- не простой
Индустриальный район, дом 14А
Вот мой адресс-вот прописка моя
Криминальный район
Наркота и панки
По улицам валяются жестяные банки
Идёшь по дворам везде беспризорники
Будущие алкаши проституки и дворники
Среди молодёжи идёт диградация
От безкультурья страдает вся наша нация
Дискриминация:
Все считают кто слушает рок - лох ,
кто реп-тому респект!Да пошли вы все на х*й
проявлю инициативу,
соченю эту песню и буду слушать альтернативу.
Вот моя перспектива!

(Ответить)


[info]azatiy
2012-02-20 07:34 (ссылка)
Когда вы были в СССР в 80 годах то должны были заметить некую перевернутость, парадоксальность русской действительности в существующем порядке вещей.

Например : При плановом производстве товаров. и обмене

Никто не работал но производственный план все выполняли
Производственный план все выполняли, но в магазинах полки были пусты.
В магазинах полки пусты, но у всех холодильники забиты.
У всех холодильники забиты, но все недовольны.
Все недовольны, но все кричат ура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-02-20 11:45 (ссылка)
Гениально.

(Ответить) (Уровень выше)

паста с форчана, расходимся.
(Анонимно)
2012-02-20 14:08 (ссылка)
When you were in the Soviet Union in 80 years we have noticed a kind of reverse, the paradox of Russian life in the existing order of things.

For example: If a planned production of goods. and exchange

No one worked but all fulfill the production plan
The production plan for all performed, but in the stores shelves were empty.
In the shops the shelves are empty, but all fridges crammed.
All cupboards are full, but satisfied.
All are unhappy, but all shout hurray.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пошёл нахуй, форсер
(Анонимно)
2012-02-20 16:27 (ссылка)
>for all performed
>for all performed
>for all performed
>for all performed
>for all performed
>for all performed

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-02-20 07:35 (ссылка)
В первом видео опрос идет под музыку из "Jesus Christ Superstar". Так СССР напомнило - погоду в программе "Время" объявляли под ворованную музыку из песни Мари Лафоре "Manchester et Liverpool", a заставка передачи "В мире животных" - ворованная музыка из песни ММ "Pardonez-moi ce caprice d'enfant", etc. Так молодостью пахнуло. Недаром говорят: важен не факт - важна тенденция. Назад в СССР! Блядь! Вы только посмотрите на эти лица... "A чо? Зa Путина, конечно". А предложи им колбасы за 2 р. 20 к. кило - они вам и за Брежнева проголосуют. А чо? И за Гитлера можно - он ведь за народ болел и евреев с гомосексуалистами в ГУЛАГ отправлял. "А чо? За Гитлера, конечно".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-21 16:35 (ссылка)
А я за Гитлера проголосовал бы. Гитлер хороший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-02-22 07:55 (ссылка)
Национальный фюрер в ЭС уже есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-02-20 07:35 (ссылка)
Посмотрите справочник по общественным организациям и институтам Москвы. Все – независимые, все (кроме пары демократических недобитков) борются с Западом, воспевают империю и силовиков, и почти все финансируются Теми, Кому Надо. Но, конечно, не напрямую. Либо – самые глупые – берут в правительстве, либо – кто половчее – у бизнесменов и частных фондов. Совсем уж по зёрнышкам от этих самых независимых клюют интернет-патриоты (впрочем, в сети много и кадровых яичек). Бизнесмены и фонды, разумеется, берут всё на той же Лубянке, но это ведь никого не касается, разве не так? Это как с недостающим звеном между обезьяной и человеком. Недостаёт звена – значит, человек произошёл не от обезьяны. Во всяком случае, чекисты и их интеллектуальные марионетки произошли от чего-то пресмыкающегося.

Миша, ваш журнал начинает неиллюзорно скатываться в говно. Перестаньте защищать всякую мразоту и признайте, что в девяностые вы трагически ошибались. Беда Рашки в частности в том, что гайдарочубайс не уморил до конца совковую мразь - кто-то выжил, и теперь мы имеет то, что имеем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers.livejournal.com
2012-02-20 09:28 (ссылка)
На поверку настоящим уральским сказителем оказался только Павел Петрович Бажов. Исследователям его творчества хорошо известно о перенесённом им в детстве насилии от собственного камердинера Прошки, которой заставлял облизывать розовым детским язычком стремительно набухающий истинно народный, пролетарский, краснознамённый имени ордена Ленина и так же стремительно опадающий, съёживающийся половой, да-с, так сказать, половой-с органус, и последующей фрустрации, вылившейся в тяжёлую депрессию, а также энурез. Мальчик часами мог сидеть на старом, выщербленном валуне недалеко от дома, и гладить сухую прохладную кожу ящерок, гревшихся неподалёку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-20 10:41 (ссылка)
Беда Рашки в частности в том, что гайдарочубайс сам - совковая мразь
гебешно-номенклатурная сволочь
и умаривать своих он и не собирался

в 1990-е мы трагически ошибались, ожидая революции от масс
массовый человек - чушка, свинья у корыта
революции в 21-м веке делает средний класс, то есть офисный хомячок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bananeen
2012-02-20 21:44 (ссылка)
"делает", это да. А вот сделать никак не получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2012-02-21 22:17 (ссылка)
Дмитрий Евгениевич, а кто платит вам зарплату? Кроме гонораров за "бесконечный тупик", надо же ещё что-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2012-02-20 11:59 (ссылка)
а Аб-Покой то хуле?
просто вроде чет там вялое задвигает из философийки...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-20 12:11 (ссылка)
а он в этом списке у холмогория, есличо
ну и вообще - типичный фицморген кургиняноподобный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-02-20 12:22 (ссылка)
оебать! точно! Давно не залезал
тоже в "политику" свалился

...Если Вы поэтому сознаёте, что думающие люди сегодня, в противостоянии В.Путина и лидеров демократической общественности, могут быть против последних только по принуждению или по причине продажности. Если Вы твёрдо знаете, что призывы "не раскачивать лодку" - это писк, проплаченный...
лучше отфрендите меня сами. Немедленно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-20 15:13 (ссылка)
Они там с кравецким и кургиняном одна шайка.

(Ответить) (Уровень выше)

Это интересно
[info]six_fold
2012-02-20 13:38 (ссылка)
А уровень "развитости" страны можно оценивать по количеству школьных расстрелов на душу населения.

(Ответить)

Сраная в 36 тезисах
[info]six_fold
2012-02-20 16:53 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Systemantics

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-21 01:26 (ссылка)
пиздец, в "феерически ублюдочном ролике" они даже пол перепутали: "выходи за меня замуж, вова" - обращаются они к путину (от лица бабы). Но у русских это форма брачного предложения мужчины женщине (женщина говорит - женись на мне)

(Ответить)