Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-11-28 01:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
сообщение для связи
Для связи. Комменты скринятся.

Архивы:
[ 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



30-я страница из 89
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-06-09 01:41 (ссылка)
Для меня странно, что политическое диссидентство Михаила не распространяется на науку. Ссылки специально для вас и особенно для академика, который постоянно пишет здесь про шапочки из фольги.

ИСТОРИЯ ФИЗИКИ, ИЗЛОЖЕННАЯ КУРАМ НА СМЕХ

http://newfiz.narod.ru/isfiz.html


БИРЮЛЬКИ И ФИТЮЛЬКИ ВСЕМИРНОГО ТЯГОТЕНИЯ

http://newfiz.narod.ru/gra-opus.htm


ФИГОВЫЕ ЛИСТИКИ ТЕОРИИ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ

http://newfiz.narod.ru/rel-opus.htm

ФОКУСЫ-ПОКУСЫ КВАНТОВОЙ ТЕОРИИ

http://newfiz.narod.ru/qua-opus.htm


http://newfiz.narod.ru/elvo-opus.htm

Неспроста авторы учебников по электричеству ловко уходят от вопроса о том, что такое электрический заряд. «Вообще говоря, это – количество электричества» - поясняют нам. Класс! А электричество – это что? Вообще говоря, электричество – это и есть электрические заряды, да? Впрочем, авторы учебников дают одну наводку: заряд – это свойство, порождающее взаимодействие зарядов на расстоянии. А если их спросить: «А «порождающее» - как?» - то они с облегчением разъясняют: «А так, как описывают наши замечательные математические формулы! Идите, дети, учите мат-часть!» Хотя, с некоторых пор детям стали давать подсказочку: заряды, мол, не просто действуют друг на друга на расстоянии. Заряд – он, якобы, создаёт электромагнитное поле, а уже оно-то действует на заряды. Как, физически, «создаёт», как «действует» - это, опять же, большой-большой секрет. «Привыкайте довольствоваться малым, - поучают детей, - и полностью удовлетворяться одной лишь красотой математического аппарата!»

Этот высоконаучный подход, с железобетонно расставленными приоритетами, процветал не всегда. Фарадею и Максвеллу, например, пришлось работать в атмосфере дикого разгула плюрализма. Любое новое научное слово вполне типично отзывалось: быстренько находились деятели, которые начинали гнуть прямо противоположную линию. Стоило кому-то заикнуться о том, что носителями электричества являются частицы вещества, как тут же лезли умники с претензиями на то, что электричество – это независимый от вещества флюид (невесомая жидкость). Этот флюид, якобы, способен втекать в кусок вещества и, с неменьшим успехом, вытекать из него. Электричество одного знака, мол – от избытка этого флюида, а электричество другого знака – от недостатка. Ещё более продвинутые специалисты толковали не об одном флюиде, а сразу о двух – по числу типов электричества. И стоило кому-то вдохновиться идеей электрических флюидов и начать строить их физическую модель, как тут же подавали голос сторонники чисто описательного подхода, избегавшие физических гипотез – имеем, мол, математический инструмент для расчётов, и хорошо, а сверх этого, мол, не надо ля-ля. Идя навстречу этим описателям, поднимали свои флаги фанаты концепции о том, что наэлектризованные тела действуют друг на друга на расстоянии непосредственно – чисто-конкретно математически. Но тут же раздавались ехидные замечания о том, что «это – не по-физически», что для взаимодействия наэлектризованных тел на расстоянии непременно нужен посредник. Физическая модель этого посредника – чёрт с ней, обойдёмся и без неё, но сам посредник нужен позарез! Иначе – «не по-физически»! Весь этот раздрай, что особенно пикантно, шёл ещё и по национальному признаку. Британские учёные тузили немецких – уворачиваясь при этом от пинков своих французских коллег. Потери из-за «дружественного огня» были огромны.

Стыдно сказать: такой бардак назывался у них наукой. Это – явно по чьему-то недосмотру. Вот сейчас в науке наведён тотальный порядок: то, что одобрено Министерством просвещения – то и наука, а всё остальное – это лженаука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-09 12:09 (ссылка)
Вы почитайте старые мишины посты, очень даже многосторонние. Вот, например, про Талеярхана:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/6445.html
которого потом уволили, а затем восстановили в должности, извинившись, выяснив, что он может быть прав.
А саму тему холодного синтеза официально подхватили CERN, MIT, NASA
http://www.youtube.com/watch?v=42hrCRx1JJY
http://technologygateway.nasa.gov/media/CC/lenr/lenr.html
http://indico.cern.ch/conferenceDisplay.py?confId=177379

Так что это само собой очевидные вещи. А что касается всех этих разговоров насчет того, что теория относительности - не наука, то это было очевидно уже давно. Например, Дайтон Миллер опубликовал в 1933 году результат двадцатилетней работы в Reviews of Modern Physics, аналогичной работе Майкельсона и Морли, но гораздо точнее. Уже тогда было точно известно, что эфир есть, распространение луча анизотропно:
http://www.anti-relativity.com/Miller1933.pdf

Ну и научного диссидентства тут пруд пруди, поищите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-09 12:57 (ссылка)
Семен Семеныч, ну что ж вы так, а?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 01:54 (ссылка)
http://newfiz.narod.ru/rel-opus.htm

"на практике, движения тел зачастую оказываются однозначными – например, камень падает на Землю, а не наоборот. Кто сомневается, тому можем справочку предъявить. Вот эта справочка: если скорость соударения камня с Землёй равна V, то кинетическая энергия, которую после этого соударения можно превратить в другие формы энергии, равна половине произведения квадрата V на массу камня, но уж никак не на массу Земли. Значит, действительно, падал камень. Сия справочка выдана на основании закона сохранения энергии. Законнее не бывает – так что не придерёшься."

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-09 03:47 (ссылка)
Сотрудник полиции погиб в Самаре в результате удара молнии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-09 11:40 (ссылка)
кара небесная!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 09:45 (ссылка)
А Гарри наш-то Каспаров совсем того, тютю:

http://www.infowars.com/bilderberg-2012-exclusive-unseen-photos/
Image

http://www.infowars.com/garry-kasparov-bilderberg-hopes-to-checkmate-russia/

Засветился на последнем билдерберге. Наверное решил, что мало зашкварился, нужно ещё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-09 12:57 (ссылка)
не похож

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-09 14:53 (ссылка)
http://www.bilderbergmeetings.org/participants2012.html

RUS Kasparov, Garry Chairman, United Civil Front (of Russia)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-09 15:53 (ссылка)
верю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 20:55 (ссылка)
Бильдербергский клуб это последняя надежда русского человека есличо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 21:28 (ссылка)
а ещё там засветились чубайс и игорь иванов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 12:05 (ссылка)
Кстати обратите внимание на дату этих "предложений" - 09.08.2011. Тогда как раз был разгар медведевсой педоистерии в СМИ.

(Ответить)

Педоистерия: в США то же самое, если не хуже
[info]monoclone
2012-06-09 13:09 (ссылка)
http://www.ice.gov/news/releases/1206/120608washingtondc.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Педоистерия: в США то же самое, если не хуже
(Анонимно)
2012-06-09 17:01 (ссылка)
5200 Pentagon Pedophiles Purchased Pornography
http://www.youtube.com/watch?v=hSgEzeXP5X4&noredirect=1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lansky
2012-06-09 15:47 (ссылка)
http://delyagin.ru/articles/32486.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-09 18:30 (ссылка)
Миша, а у Вас бывало такое, что Вам приходилось бросать
какое-нибудь хорошее дело (музыка, например) для
того чтобы больше внимания уделять другому хорошему делу (математике) ?
Меня вот из института выгнали потомучто много времени уделял
музыке.
Считаете ли Вы, что нужно заниматься чем-то одним ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-09 18:43 (ссылка)
да, на все времени не хватает постоянно
бросать не надо, конечно, хотя все равно случается

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 19:57 (ссылка)
http://www.segodnya.ua/news/14389887.html

(Ответить)

Образование
(Анонимно)
2012-06-09 20:20 (ссылка)
Миша, скажите, а за рубежом бывает бесплатное образование для иностранных студентов? Я не осведомлён, так как, долгое время был в относительной изоляции

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Образование
[info]tiphareth
2012-06-10 00:43 (ссылка)
угу, много где есть

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Образование
[info]vadiboom.livejournal.com
2012-06-10 16:25 (ссылка)
В Германии во многих вузах бесплатное.
Хотя с 2007 года они все же могут брать плату за обучение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-09 20:45 (ссылка)
http://sofia-vb-888.livejournal.com/587445.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-10 00:26 (ссылка)
Миша, а что думаете про книгу Кодаиры "Complex Analysis"? Лучше Шабата/Картана?

Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-10 00:42 (ссылка)
не видел
но есть сомнения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 01:38 (ссылка)
Миша, почему среди нынешней молодежи находятся совки? Ненавидят Горби, жалеют о развале СССР, утверждают, что большинство всегда право, а тот, кто за меньшинство, тот хочет диктатуры, чтоб несчастное большинство непременно страдало, оправдывают репрессии и приравнивают их к обычной уголовщине. Блять, откуда они прут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 09:07 (ссылка)
Известно, откуда -- с сайта oper.ru.

Признайтесь честно, вас там забанили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 13:33 (ссылка)
Не посещаю таких сайтов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 14:15 (ссылка)
А такие сайты, как eot.su, вы посещаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 14:46 (ссылка)
Нет. Тифарета с Новодворской читаю, устроит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 15:56 (ссылка)
ю'р олл дуракс энд доун'т кьюр
уан стэндинг эм ин тренчкот пьюр

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 14:24 (ссылка)
А вот потому-то и не знаете, откуда такие берутся. Это масса людей, не реализовавших себя в науке или искусстве, или не имеющих своего внутреннего стержня и поэтому пытающихся опереться на других, у которых такой стержень есть.

Ибо без веры в то, что твоя страна по каким-то, если не всем, параметрам лучше других стран, что тобой правят не дураки и воры, а сильные и мудрые правители, закомплексованным людям, не имеющим своего мировоззрения, прямая дорога в дурдом.

Наиболее заметны из "имеющих стержень" те граждане, которые служили в армии, могут дать в морду обидчику, которых временами трепала жизнь и которые научились приспосабливаться и выживать. Т.е., ясно, что у Гриши Перельмана популярность в этом смысле никакая, хотя стержень покруче чем у многих "служивых".

Поэтому безвольные граждане, сидящие в офисном кресле и хотящие "быть мужиками" жадно ловят откровения "настоящих мужиков". А "настоящим мужикам" не надо никаких революций, они своё отслужили в Союзе, организовывали бизнес в 90-е, сейчас стали "людьми" и им не надо никаких потрясений. Поэтому они транслируют антиреволюционную риторику в уши припавших к источнику безвольных граждан. Советский патриотизм в головах "настоящих мужиков" это отдельная опция, у кого есть, у кого нет, но он тоже вполне объясним: многим не хочется верить, что ты жил в несправедливо устроенном государстве, отсюда и агрессивное отрицание репрессий и т.п.

Пустота чем-нибудь да заполняется. Иногда самими неожиданными вещами, типа рекламой социализма советского разлива и одновременной рекламой услуг современных капиталистов.

Но в целом таких не особо много, они просто заметны по активности в Инете.

Большая часть плевала на всё, на СССР-Сталина-Путина-Солженицына. Ну, футбол это святое, конечно. А Путин он эта... Жоский! А Сталин ... - а это кто, вообще, чёт не помню? Дед Горбачёва, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 15:31 (ссылка)
Я всё равно не понимаю. У нас дискуссия была на омериканском портале и вдруг русские возникли со своей любовью к совку. Это невероятная тупость, совершенно. Все эти "без стержней", они же не ходят на такие сайты, это же сайты ВРАГОВ, на языке ВРАГОВ, а тут вдруг накинулись. Да и у людей нелюбовь к Путину прекрасно соседствует с любовью к совку, это вообще нечто.
Хотя, начинаю понимать в чем дело. Дело в ХАЛЯВЕ. Бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатные квартиры, стабильная работа (ковырятеля в носу) со стабильной зарплатой. Происки планктона.
Окей, поговорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 18:05 (ссылка)
>они же не ходят на такие сайты

Ошибаетесь, ходят. Считают своим долгом заклеймить и т.п. Написать "Либеральный дурачок" с видом бывалых таких мужиков.

>Дело в ХАЛЯВЕ. Бесплатная медицина, бесплатное образование,

Скорее, нет, ведь многие из молодых совпатриотов родились в последние годы Союза и в сознательные годы имели дело только с ельцинско-путинской системой.

Дело вовсе не только в материальных благах, это не то чтобы желание халявы, это именно внутренняя пустота. Которая заполняется дикой смесью из имперских комплексов величия и необходимости ужиться в современных реалиях, чтобы не попасть в дурку. Поэтому Путин становится мудрым вождём и т.п. Если бы дело было чисто в материальных благах, то не было бы смысла устраивать холивары в Инете и самоутверждаться. Всё равно все эти люди не пойдут на митинги, даже за возврат бесплатной медицины, ибо охранительская религия запрещает.

Ну а в требовании от государства бесплатной медицины и образования ничего предосудительного нет, жизнь не должна тратиться на вкалывание с утра до вечера единственно с целью оплатить учёбу детям и медицинскую страховку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 20:03 (ссылка)
Но они английского не знают или знают, не на таком уровне.
Но они читали о прекрасных советских временах. Ведь в ельцинское время было (типа) совсем плохо, а вот в СССР!..
И как раз-таки они боятся потерять работу ковырятеля в носу и из-за этого не хотят перемен. Да они вообще не хотят перемен, потому что ХУЖЕ БУДЕТ. Пустота уже заполнена говном - нежеланием перемен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 20:44 (ссылка)
>они боятся потерять работу ковырятеля в носу и из-за этого не хотят перемен.

Это так, но главное не в этом, думаю. Главное в том, что им говорят, что они говно и их это бесит. Надо, типа, пояснить за пацана в ответ. Ну, 50 на 50, по кр. мере. Просто сам факт, что чел что-то пишет другим в Инет, троллит, ругается, бугуртит и т.п. говорит о том, что здесь не просто страх потерять работу. Ну как ругань в Инете их спасёт от потери работы, в самом деле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-11 12:40 (ссылка)
Семен_Семеныч_угощает_голубцами_с_говном.txt

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 18:28 (ссылка)
>нелюбовь к Путину прекрасно соседствует с любовью к совку

Да это-то запросто, многим действительно в Союзе было лучше, чем при Путине, особенно тем, кто постарше и кому сейчас просто не хватает скорости и сил работать как молодые. И дело не обязательно в любителях советской халявы и т.п. Союз не был империей зла, по крайней мере всё время своего существования. И там были неплохо жившие люди, демографическая статистика гарантирует это. И наукой заниматься было почётней, чем сейчас. Ну, космос, Гагарин и прочее такое.

Вы американцам скажите про полуфашистский режим Рузвельта и скамейки в парках с надписями "Whites only", KKK и как негры на Севере могут безнаказанно замочить белого с флагом Конфедерации. Тоже получите возражения, тоже люди будут недовольны. Многим не нравится, что их страну считают средоточием зла, и русским, и американцам. Однако плохо, когда понимание положительных сторон Союза перестаёт быть трезвым и рождает имперских демонов, готовых поддержать Путина против "врагов отечества".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 20:34 (ссылка)
>Бесплатная медицина, бесплатное образование, бесплатные квартиры, стабильная работа (ковырятеля в носу) со стабильной зарплатой.

Вы так говорите, словно это что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-06-10 21:24 (ссылка)
>Да и у людей нелюбовь к Путину прекрасно соседствует с любовью к совку, это вообще нечто.

А в чем проблема-то? В совке было много замечательно прекрасного, и много блядства. Ельцин с Путиным старательно извели все прекрасное, и любовно воскресили все блядство. Совок минус путинизм это просто нирвана какая-то, нельзя его не любить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 04:10 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2012/06/07/hellochina/

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-10 11:51 (ссылка)
Кто-нибудь может ченить хорошее сказать про книгу Кузьмин Ю.В."Гомологическая теория групп"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 13:49 (ссылка)
Просмотрел мельком. Мнение такое: это источник, по которому можно выучить некоторые основы гомологической алгебры (с переклоном в теорию групп). Написано, вроде бы, ясным языком, не слишком абстрактно. Т.е. для бегиннеров (к которым и себя отношу), наверное, неплохо, если нет других предпочтений.

(Основы гомологической алгебры можно учить по разным книгам, по каким именно - дело вкуса).

(Ответить) (Уровень выше)

Надо отрезать все к черту, чтобы как у девочки, только с
(Анонимно)
2012-06-10 13:48 (ссылка)
А Тесак то махровым педоборцуном стал -
http://vkurse.ru/article/6462534/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо отрезать все к черту, чтобы как у девочки, тольк
[info]tiphareth
2012-06-10 14:04 (ссылка)
да, тупорылый совсем оказался
ну, нацик, что с них взять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо отрезать все к черту, чтобы как у девочки, тольк
(Анонимно)
2012-06-10 21:02 (ссылка)
Миша, а Каледин расстроился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Надо отрезать все к черту, чтобы как у девочки, тольк
(Анонимно)
2012-06-11 00:21 (ссылка)
А с хуя ли он должен был расстроиться?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 16:21 (ссылка)
Всё, что хочет шлюха - это её влажные фантазии. И у неё есть только три инструмента для обретения этого - пизда, рот и жопа. Она никогда не сможет добиться чего-либо в карьере, изобрести что-либо или хоть как-то улучшить этот мир. Она является паразитом. Это не школофантазии, такова реальность. 25-лет, было около 15 тян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-10 23:48 (ссылка)
Само употребление слово "шлюха" уже говорит не в твою пользу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-11 16:29 (ссылка)
контролируй свою ЖОПУ, щлюха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-11 20:29 (ссылка)
Какой контроль? О чем ты вообще? Я лишь констатирую факт. Ты говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-11 22:15 (ссылка)
>Какой ко
>Я лишь ко
Ну ни хуя себе, я, оказывается, щлюху с петущком перепутал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ал
(Анонимно)
2012-06-11 23:21 (ссылка)
Зато я тебя, быдлоид, ни с кем не перепутал. Категории, в которых ты рассуждаешь, не являются твоим личным изобретением. Они просто инсталлированы тебе в голову. Ты животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-12 02:23 (ссылка)
Точно так же, как и тебе.
Разумеется, с поправкой на размеры твоего куриного мозга.
И да, за два поста эволюционировать из говна в животное - это надо постараться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-12 14:53 (ссылка)
Ну, я-то (в отличие от тебя) в упомянутых категориях не рассуждаю. И частая смена партнеров для женщины не является, по моему мнению, чем-то плохим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-21 21:54 (ссылка)
В дивном новом мире - безусловно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 16:31 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2012/06/10/pillowfight/

Во как ботоксный обосрался, прямо душа радуется.
Пойдёте 12-го?

(Ответить)


[info]eduard_balzin
2012-06-10 17:41 (ссылка)
Во, ты вроде их любитель, а они все продолжают писать, я удивился:

http://retromusic60-80.blogspot.fr/2012/05/hawkwind-onward-2012-lossless.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-10 18:00 (ссылка)
занятно
причем состав вполне классический, надо будет изучить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 21:40 (ссылка)
Эдик, ты куда в асперку идешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 22:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=Bui8RtwYJp8

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-10 22:59 (ссылка)
http://soundcloud.com/haarp-crew/04-haarp-33/download

(Ответить)

убей детей, жену, себя!
(Анонимно)
2012-06-10 23:23 (ссылка)
http://youtu.be/hNHq88w8hU4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: убей детей, жену, себя!
(Анонимно)
2012-06-11 00:04 (ссылка)
Вступайте в МММ. Это единственный способ сегодня бороться с тварями-банкирами

Всем в МММ-2012 и не кредитов брать не надо и банковскую систему пора разрушать! Хватит пахать на банки и на буржуев!

Вступай в ряды сопротивления чиновничьему беспределу! Вступай в МММ!

А вы против МММ. Вот кто паразиты и сволочи. Но знайте банки ваше время на исходе. МММ вас прикончит и раздавит
Вступайте в МММ чтоб приблизить этот момент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-11 00:25 (ссылка)
Либерий, залогинься же.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: убей детей, жену, себя!
(Анонимно)
2012-06-11 17:10 (ссылка)
МММ сам в себя не вступит.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: убей детей, жену, себя!
(Анонимно)
2012-06-11 12:13 (ссылка)
Тетка троллит просто

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-10 23:37 (ссылка)
http://femen.livejournal.com/211669.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-11 11:04 (ссылка)
http://www.youtube.com/user/66x88x66?feature=watch
настоящие мскали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-11 21:54 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=6TSk9cbdIKU

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-11 15:55 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/politics/53021.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-06-11 20:28 (ссылка)
У одних прислуга в доме, у других миллион евро. Забавно так.

(Ответить) (Уровень выше)



30-я страница из 89
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89]
>>