Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-02-29 00:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Malice Mizer - AU REVOIR
Entry tags:lj, nashisty, smeshnoe

нашисты занимаются рэкетом подпольных казино
Как это прекрасно вообще
http://lj.rossia.org/users/kremlingate/11194.html
нашисты занимаются рэкетом подпольных казино.

Рекетир Евгений Насонов вошел в историю, среди
прочего, как куратор "красного блицкрига".
Красный блицкриг, если кто не помнит, это была банда
агрессивных провокаторов охранительно-гебешной
ориентации, типа нашистов, но самодеятельные; в основном -
Шевяков, Шмуклер, Кенигтигер. В свое время банда прославилась
уличным нападением на Юлию Латынину, ну и разной
другой гнуснятиной по мелочи.

Вот подробности:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1271282.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/813173.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2024.html

Впоследствии аналогичной похабенью занималась
насоновская контора "румол"
http://rumol-leaks.livejournal.com/36679.html

Конечно, "красному блицкригу" за акции
прямого действия не платили, а румолу за абсолютно те же
самые акции
- платили. Но ничего хорошего на самом
деле в этом нет, граждане забесплатно жрали то же
самое гебешное говно, которое другие ублюдки жрали
за деньги. Типа - второе место на конкурсе мудаков.

Нерукоподаю, не уважаю совершенно.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2012-02-29 01:01 (ссылка)
Что то часто последнее время вы начали упоминать концепцию "рукоподавание". Можете ли вы привести правильную социологическую, антропологическую, or similar интерпретацию "рукоподавания". Что для вас есть ритуал подавания руки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 08:49 (ссылка)
блядь, опять говно тупое в комментах
сдохни, говно
сдохни, говно
сдохни, говно
сдохни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 12:06 (ссылка)
мишу разнесло поносом! Практически целиком.
мишу разнесло поносом! Практически целиком.
мишу разнесло поносом! Практически целиком.
мишу разнесло поносом! Практически целиком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.com
2012-02-29 11:20 (ссылка)
http://www.wikireality.ru/wiki/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9
укопожатный (рукопожатый) — человек, которому в российской либеральной оппозиции готовы пожать руку. Соответственно, «нерукопожатный» — человек, которому либералы пожать руку не готовы. Определение введено в ЖЖ-блоге у Льва Щаранского и на данный момент является мемом. Вместе с ним Щаранским часто употребляется производное выражение «рукопожимаю», означающее крайнюю степень одобрения.
Часто употребляется также в сочетании со словом «совестливый» и звучит: «совестливый и рукопожатный».
Гипотетический прибор, измерящий степень рукопожатности — «рукопожометр».

http://lurkmore.to/%D0%A0%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C

Рукоподавать — выражать уважение или доверие. Впервые услышано от Альбац, назвавшей кого-то «нерукоподаваемым». В дальнейшем популяризировано Чирковым, а также активно форсилось Паркером в его либерастической пародии «День отличника» на сорокинский «День опричника». Одно время в ходу были гибридные пародийные конструкции типа «Дичайше рукоподаю». Теперь фраза забылась.
Вообще-то в русском языке есть слово «нерукопожатный», но после того как «рукопожатных» расстреляла Кровавая гебня, оно практически не употребляется.
В настоящее время слово «рукоподаваемый» и его родственники используется в основном в качестве «одобрения» высеров особо неадекватных либерастов, например чьего-то виртуала lev_sharansky2 (ходят слухи, чтоего создатель пейсатель русфы Андрей Мартьянов, он же gunter_spb).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 01:08 (ссылка)
Хе-хе, Миша, а помнишь дуэль с его участием?
http://haeldar.livejournal.com/551388.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-29 11:54 (ссылка)
Бггг, каска!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-02-29 01:47 (ссылка)
К них такие убеждения... И Кенигтигер потом отсидел за экстремизм. Если у человека, пусть и неправильные, но искрение убеждения, за которые он готов пойти в лагерь, то тут есть что уважать. В той же группе была Матильда, мужа которой помадили на 9 лет за "Большую игру", а ротиу нее самой возбудили дело и она превентивно отправлена в творческую командировку во избежание...

Кстати, убеждения Кенигтигер близки к вашим. Он тоже достаточно левак...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]monov
2012-02-29 01:52 (ссылка)
А Миша левак?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 01:58 (ссылка)
Лютый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-02-29 01:59 (ссылка)
А это для кого-то тайна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monov
2012-02-29 02:05 (ссылка)
Знаете, по-моему - это как руль. Где-то он справа, где-то слева. По сути разницы никакой, но надо привыкнуть.
Главное - это рулить туда, куда надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:18 (ссылка)
Нет,он хочет отобрать то что нажито непосильным трудом и поделить... Это неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:20 (ссылка)
я хочу послать вас нахуй
и всех, кто разговаривает про "труд"
за "труд" надо убивать сразу, "трудящийся"
это такой особо злопакостный говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:24 (ссылка)
Т.е. Вы отрицаете мое право писать программы(=трудиться)?
Вы отрицаете и саое право преподавать и писать работы по математике, т.к. это тоже труд...
А раз Вы трудитесь, Вас сдедует убивать сразу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:30 (ссылка)
я отрицаю ваше "право"
требовать бабла за то, что вы у кого-то насосали

и "право" кого угодно требовать бабла за гнойные минеты

"работа" есть сосание хуя, поэтому любители
сосать хуй идут нахуй

"деньги" - говно, "работа" - отлизы у начальство и стукачество
честнее воровать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:40 (ссылка)
Извините, но мне кажется, что ваши слова расходятся с вашими поступками. Разьве Вы сами не работаете? Вы часто смотрите на себя в зеркало?

Далее, как я понимаю Ваш комент, в нем Вы выразили какое-то пещерное непонимание специфики работы в области комерческого секса. Разьве Вы выступаете против проституции и ЛГТБ? А в ваем коменте просматриваются явственные признаки языка вражды против этих групп. Более того, текст подразумевает аксиоматическую стигматизацию работниц комерческого секса. Я никак не ожидал от Вас столь непрогресивных высказываний!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 12:51 (ссылка)
в написании вами таких слов и аббревиатур, как, например, "капрофилия" и "ЛГТБ", просматриваются явственные признаки непонимания вами смысла употребляемых вами иностранных слов и аббревиатур

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-02-29 19:55 (ссылка)
Напишите об этом заметку в педофильское коммюнити

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 20:27 (ссылка)
Откуда пошла фраза про педофильское комьюнити?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-02-29 22:55 (ссылка)
Этот клован бегал по постам и писал комменты вида: "Очень хороший пост! Не хотите написать об этом заметку в педофильское коммьюнити?".

Вообще, Олежка - это местный клоун, что-то типа Ярослава Золотарева, только в меньшем масштабе обидчивости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-01 01:00 (ссылка)
а ты тоже клован, только еще в меньшем масштабе чем олежка, потому что совсем дебил, а над совсем дебилами смеяться некрасиво. А вообще, да, здесь поразительно много идиотов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monov
2012-02-29 02:31 (ссылка)
там энгельс что-то говорил про обезьян и человеков и про труд как связующее звено.
Я, как человек получивший по палеонтологии 5, скажу, что это хуйня.
Хотя ходил в общество "Труд" в бассейн купаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 11:06 (ссылка)
труд делает из человека обезьяну, верно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maefisto
2012-02-29 19:43 (ссылка)
Труд делает из гоя обезьяну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-02-29 02:56 (ссылка)
Михаил, я так понимаю, что такую сексуальную девиацию, как капрофилия, Вы считаете предосудительной? Это правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 05:13 (ссылка)
напишите об этом заметку в педофильское коммьюнити?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 12:10 (ссылка)
А вы что, копропедофил?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 11:01 (ссылка)
капрофилия это любовь к Фритьофу Капре? или к острову Капри?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2012-02-29 13:31 (ссылка)
респектую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stvo
2012-02-29 17:34 (ссылка)
Миша, я понимаю, что труд, на который человек тратит как минимум половину своей жизни, занимаясь однообразной деятельностью, он тупеет и превращается в мразь, и конечно же надо бы спихнуть все эти обязанности по производству еды и энергии на роботов, но чтобы прийти к такому мироустройству, кому-то необходимо заниматься трудом по исследованиям, проектированию, разработке, внедрению и т.д. Выходит труд является необходимым процессом по освобождению человечества от труда. Или такое мироустройство можно устроить уже сейчас, но этому мешают мировое правительство и капиталисты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 17:41 (ссылка)
и то и другое
надо работать над разрушением экономики как института
одновременно развивая техническую базу, и разрушая финансовые институты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 02:05 (ссылка)
>А Миша левак?

Культурный марксист (тм)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:19 (ссылка)
если я "левак", то шевяков со шмуклером и кенигтигером и кургиняном и
нашистами и прочие сталинистские гебоиды - ультраправые

с говном, которое считает сталинистов и шевякоидов "леваками",
я рядом и срать не сяду


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:22 (ссылка)
Вы за бесплатное образование и всякое там соцобеспечение. Мурз - тоже. Это критерий леваков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:24 (ссылка)
быдломасса не догоняет про образование
быдломасса тупая
поэтому быдломасса идет нахуй

вы быдломасса
идите нахуй

кенигтигер тоже быдломасса
и тоже идет нахуй
быдло - тупое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:30 (ссылка)
Миша, я мужского полу, и аследовть вашему совету идти нахуй для меня было бы извращением. Вы призываете меня к содомии? :)

Кроме того я хотел бы узнать, где можно купить быдлометр, чтобы вопрос о ьыдле сделать из популярного ругательства предметом научного изучения. Иначе может случиться так, что кто-то сочтет быдлом и Вас...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:31 (ссылка)
>кто-то сочтет быдлом

а меня ебет мнение быдла?
совершенно не ебет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:43 (ссылка)
Это неконструктивно. Нужно не мнение чье-то использовать, а разработать быдлометр, чтобы все было сразу кристально ясно. В конце концов, я хочу четко знать, кто на сколько балов быдло. А в первую очередь - я сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mao
2012-02-29 20:00 (ссылка)
Ты - на сто из ста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-02-29 11:01 (ссылка)
Миша уклонист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 11:49 (ссылка)
Миша распиздяй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 13:08 (ссылка)
троцкист-кроулист

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 02:04 (ссылка)
ога, это такое старое заблуждение западных интеллектуалов - считать государственников-сталиноидов леваками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:17 (ссылка)
Кенигтигер - типичный стукач по убеждениям
сталинист и гебоид
ультраправый то есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:19 (ссылка)
А почему тогда он сидел, а Вы - нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:22 (ссылка)
потому что заигрался в уголовщину на гебешной площадке
гебня его и замела, чтоб не дискредитировал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metavoid
2012-03-01 19:02 (ссылка)
Миша, вы классифицируете тиранов как ультраправых? Тогда как вы классифицируете политическое мировоззрение Эволы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-02 00:44 (ссылка)
политический гомосексуализм
одна из наиболее радикальных версий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-03-02 00:45 (ссылка)
примерно как яроврат, когда он
ультраправый гомосексуализм пропагандировать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 12:10 (ссылка)
Напишите об этом заметку в педофильское коммьюнити.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-02-29 19:52 (ссылка)
Надо было их всех посадить в гулаг за педофилию и отрицание Аллаха

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-03 22:06 (ссылка)
Да пошли они нахуй. Раскурочили несчастный памятник белым офицерам, вот и все их "убеждения".

После этого эта шлюха че-то там лопочет про "улицу Кадырова", "мужа" какого-то. Да пошла она нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezrym
2012-02-29 01:57 (ссылка)
Миша, вот Навальному, например, платят по $50 000 за пламенные обличения
Кровавого Режима, а ты за бесплатно госдеповское говно жрёшь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 02:05 (ссылка)
не искушай госдеп бога твоего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 02:15 (ссылка)
главное, чтобы генпрокурор Чайка, секретный агент RU01 блять, госдеповский гонорар исправно отрабатывал.
Чайке, Чайке, напиши, спроси про поедание говна, нашист ты чёртов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 05:04 (ссылка)
пример Чайки лишь подтверждает, что агенты госдепа - отнюдь не выдумка.
Враг не дремлет, надо повышать бдительность, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 12:48 (ссылка)
ты смешной тупой нашист, пример Пуцика это ещё лучше подтверждает: Пуцик - ставленник Ельцика и выкормыш Собцика, а эти двое точно были агентами господа твоего госдепа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 16:34 (ссылка)
Ну и что, Ленина вообще немецкая разведка спонсировала,
а его выкормыш Джугашвили вон какую страну построил.
Во втором поколении агенты иностранных разведок зачастую
перерождаются и начинают работать на благо страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 17:49 (ссылка)
а ещё щибкий поцреот и неагент Пуцик держит финансы говнорашки в Америке почему-то
поцреотичненько так, ога
так что если госдеп захочет перекрыть пуцику воздух, не нужны будут никакие агенты в рашке - пуцику и пуциняткам просто отрежут доступ к счетам
но пуцреотам этого не понять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 18:29 (ссылка)
Ну, это любимая либеральная байка, что Путен где-то "держит свои деньги".
По-моему, Путен собрался править до самой смерти, а раз так, зачем ему
деньги? Сколько захочет, столько и выделит из бюджета РФ "на нужды управления
делами президента". И я, кстати, совршенно не против - президент огромной
страны не должен быть нищебродом, не должен искать деньги на стороне.
А один человек много не съест.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrir
2012-02-29 20:08 (ссылка)
Толсто, на 85р не тянет, максимум 30

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 20:59 (ссылка)
Ага, зато постоянно поминать эти 85р, которые платили другим людям и
за другое, это очень "тонко". Скоро по реплике о 85р можно будет вычислять
в сети клинических долбоёбов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fenrir
2012-02-29 21:01 (ссылка)
Проклятый Госдеп!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 17:51 (ссылка)
Меня твои истории просто доебали уже, я уже не могу их читать. Одна история охуительней другой, просто. Про Джугашвилли. Про какую-то хуйню, Ленена. Чё ты несешь вообще? Ты можешь заткнуться? Страну, блядь, построил какую-то. Чего, блядь? Про что несешь? Вообще охуеть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 14:10 (ссылка)
Ну допустим "хозяин" агент (а это ясно всем кроме зрителей первого), тогда вся "конструкция" теряет всякий смысл и жаловаться уже следует совершенно не туда куда все привыкли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 18:23 (ссылка)
А Чайка разве "хозяин"? По-моему, ему до хозяина как до луны пешком.
Если он агент - это лишь подтвержадет, что шпиономания - это не болезнь
психиатрического характера, а вполне оправданная мера безопасности,
а также наводит на мысль, что Сталин был не так уж неправ, расстреливая
чиновников высокого ранга пачками.
А насчёт Путена я уверен, что не агент. Даже Ельцин не был агентом в прямом
смысле этого слова, если б даже он изначально был агентом, то, став лидером
такой страны, как Россия, он им быть перестал. Ибо нету у разведок способа
контролировать деятельность лидера такой большой страны, как Россия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 19:04 (ссылка)
"Сталин был не так уж неправ, расстреливая
чиновников высокого ранга пачками"

хехе, о том, что расстреливал он не только чиновников, пуцинята вспоминать не любят, не положено
в общем, "стален был хорощий и расстреливал плохих, и хорошо бы, чтобы пуцик тоже начал расстреливать - пуцик тоже хороший, эрго, те, кого он будет расстреливать, это плохие" - миф для пуцинятского тупорылого говнобыдла ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 21:10 (ссылка)
А кто сказал, что надо только чиновников расстреливать? Всю пятую колонну,
"деятелей культуры" всяких, которые на госдеповские быбки пытаются сочинять
про власть несмешные анекдоты. Вот какого-нибудь Шендеровича давно пора
шлёпнуть, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metavoid
2012-03-01 19:06 (ссылка)
Шлёпнуть оно конечно хорошо. Только вот построить труЪ идеологию что у сталена что у путена очко оказалось слабо. Могли бы быть великими вождями, а стали обыкновенными тиранами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-02 01:36 (ссылка)
Ты поменьше на сталиных дрочил-бы. Сталин в первую очередь своих однопартийцев в навоз переводил ("бывших" и до, и при нём утилизировали нехило). Так что если пуцик начнёт твоего кумира повторять, то ты гораздо более меня в группе риска. Я, если что, не считаю, что умственно неполноценных (например, сталинистов) надо пихать в биореактор, не социал-дарвинист всё же (и вообще анонимы чаще всего добрые).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 19:47 (ссылка)
по донесениям самого Чайки судя, он входил в обойму бульдогов. грузыщихся за власть. То етсь был одним из хозяев, возможно не самого верхнего этажа.
А там все неплохо материально обеспечены. И не понятно, нахуй ему нужен шпионаж. Ну, не платят же американцы миллион за рассказы о том, как сурков попробовал спихнуть нурсултанова, а путин ему не дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 07:11 (ссылка)
Услуга за услугу - это гораздо дороже денег

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-02 07:08 (ссылка)
Наивный. А вы представьте, что Барак Обама работал бы до президенства несколько лет скажем в Румынии или Украине. И при этом изменял бы, например, жене или страдал бы какой-нибудь ...филией. Хотя последнее и вовсе необязательно.
Есть же слух про папку, завезенную за "Курск". А дыма без огня, точно не бывает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 22:13 (ссылка)
кто блядь говорит, что надо повышать бдительность? а? сам Чайка и говорит! и что же делать повысившему свою сука бдительность: тащить агентов к прокурору! ага, к Чайке пример Чайки блять подтверждает ололо сначала Чайку допросить - и всех прочих, про кого в викиликс ещё найдётся, потом под суд и за решётку, а потом будет видно, что этот пример подтвердит. И будет ли кому-то примером. а пока "агент госдепа" - это погонялово, которым Чайка троллит кого хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 07:16 (ссылка)
Конструкция совершенно бессмысленна, одна ее часть обвиняет другую, греша тем же обвинением, но другая и сама бы рада "согрешить", да ей не предлагают. Конструкция лишена цели, смысла, критериев внутренней справедливости - стержня существования. Все "реформисты" и "модернизаторы" - это "охрана" и "ремонт" - проводники внешней воли, внешнего нефтегазового совместного бизнеса на территории с отсутствующим государством. Конструкция по сути уже не существует в реальности, но лишь как сакральное слово-фетиш: "Россия". Ее распад возможен только в одном случае: если в ЕС разрешат бить из пулеметов по толпам мигрантов на границах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-29 02:16 (ссылка)
сру тебе в лицо, пидарасина
и твоему навальному заодно
говноед тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2012-02-29 02:20 (ссылка)
Это не отвечает на поставленый вопрос о логическом противоречии. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 12:28 (ссылка)
Только у тупого мудака,напрочь лишенного логики,на этом могут возникнуть логические противоречия

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 14:14 (ссылка)
Михаил, для вас все-таки Навальный фигура однозначная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 17:30 (ссылка)
навальный - ельциноид
вполне однозначный, в принципе
то есть клейма негде ставить

но путин жрет детей (всем похуй) и сажает меня по 282
(всем похуй, кроме меня). Соответственно, необходимо использовать
навального, чтобы своротить путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2012-02-29 20:31 (ссылка)
Чужой против Хищника в чистом виде. Кстати вспомнился слоган к первому фильму где у них случилось противостояние, лол, "Кто бы ни победил - человечество проиграет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-02-29 23:16 (ссылка)
>но путин жрет детей (всем похуй)

Вот насчёт всем похуй -- вот тут Вы, Миша, ошыбаетесь. Я вижу вокруг роты людей, которые на это иступлённо дрочат.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-01 19:40 (ссылка)
Вот и мне так думается. Настораживают его имперские выпады, но политика - это ж демагогия, может за ними ничего и нету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-02 00:43 (ссылка)
за навальным вообще ничего нету
то есть "все будет как при бабушке" и только

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-02 02:19 (ссылка)
>за навальным вообще ничего нету

...кроме мутных масонских связей. Керенский же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 07:18 (ссылка)
Ах если бы...
Молитесь, чтоб в России оказались настоящие массоны, а не театр имени Богданова и т.п. клоуны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-02 08:32 (ссылка)
?? какие еще "массоны"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 15:55 (ссылка)
маССоны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-03 22:21 (ссылка)
По 282 сажает как раз Навальный. И именно либерасты будут закручивать гайки и затыкать рты, если дорвутся до власти, потому что высокопримативные низкоранговые крысы. "Стучите, и отворят вам".

В то время как при румяных жирных неповоротливых поцреотах можно кое-как отсиживаться по углам и выть чего-то свое, они просто будут думать что ты "пидорас", и всё. "Гниющая сложность орды".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-03-03 22:58 (ссылка)
сейчас не удается отсиживаться
отдел э вздохнуть спокойно не дает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darad
2012-02-29 16:08 (ссылка)
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.
Ради говна? Никогда. Только За 85 рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 07:19 (ссылка)
ТЫ ЗАЧЕМ БАЙТЫ СУКА ТРАТИШЬ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2012-02-29 02:00 (ссылка)
http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=lj_kenigtiger

(Ответить)


[info]monov
2012-02-29 02:20 (ссылка)
Бля. Там робото-писы чего-то пишут. На, сука, НАШИ деньги. Вот что это за хуйня nezrym?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 05:11 (ссылка)
Я украл ваши деньги, оказывается? А в какой кассе можно получить украденное?
этот вопрос меня неллюзорно беспокоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monov
2012-02-29 09:03 (ссылка)
Пощёл бы ты на хуй, ушлёпок. Ты даже читать не умеешь, чмо малолетнее. Иди учись, долбоёб. Образование некоторых спасает. Хотя твои шансы стремятся к нулю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 16:04 (ссылка)
Это тебе, видимо, умение хорошо читать позволило
сначала определить, что я украл твои деньги
теперь сделать потрясающие выводы о моём образовании
Я учился в лучшем вузе страны, например, и ты крайней
плоти на моей залупе не стоишь, плесень белоленточная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-29 16:19 (ссылка)
Это смотря какой страны, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2012-02-29 16:19 (ссылка)
Нет у вас крайней плоти на залупе, не пиздите, мы всё знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 16:58 (ссылка)
У меня-то есть как раз, это у белоленточных её нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidowatt
2012-02-29 16:21 (ссылка)
Московская государственная академия водного транспорта не является лучшим вузом страны, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]monov
2012-02-29 16:39 (ссылка)
Да ты весь состоишь из одной вонючей крайней плоти. Тебя, сучёныша васяткиного, в лучшем, блядь, вузе неведомой страны так и не научили читать. Где, блядь, я писал про украденные тобой деньги? Долбоёбина. Наберут по объявлениям за три рубля срать в комментах.
Пошёл на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 17:36 (ссылка)
Спасибо, что в очередной раз продемонстрировали высокий уровень
культуры, образования, а также железную математическую логику.
Вот мне непонятно, если я "васяткин сучёныш", как я мог учиться
в вузе "неведомой страны"? Кембридж кончил, приехал из Англии
и записался в зондеркоманду "васятки"? Так может, не такие уж
они "малолетние долбоёбы", если представители многих стран спешат
к ним записаться?

>Где, блядь, я писал про украденные тобой деньги?
>Долбоёбина. Наберут по объявлениям за три рубля срать в комментах.
Взаимоисключающие параграфы порадовали. Да вы через предложение
забываете, о чём писали.

А теперь - выступление на бис! Просим, просим! Спой, птичка!
Порадуй нас ещё своей потрясающей логикой, лимита тамбовская!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monov
2012-02-29 17:51 (ссылка)
Какой же ты всё-таки тупой и нудный мудак! Фу бля! Сри дальше, пока тебя не забанили. Денежку-то отрабатывать надо небось.

(Ответить) (Уровень выше)

Так может, не такие уж они "малолетние долбоёбы
(Анонимно)
2012-02-29 19:08 (ссылка)
так может, ты и себя долбоёбом не считаешь, пуцик
может, ты и говноедом себя не считаешь, хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так может, не такие уж они "малолетние долбоёбы
[info]nezrym
2012-02-29 21:32 (ссылка)
таки да, я долбоёбом себя не считаю, а считаю оным [info]monov
тем более, что он действительно таковым является
да и ты что-то интеллектом не блещешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 23:14 (ссылка)
Ты блядь давай за путена агитируй,а не с анонами срись.Ты ведь даже свои 85р. не отрабатываешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-02-29 18:26 (ссылка)
>Я учился в лучшем вузе страны, например

В каком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-01 01:19 (ссылка)
а какая разница? вы все равно любой вуз с говном смешаете. Помнится и Гарвард смешивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 03:03 (ссылка)
Т.е. вы соврали. Ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 03:18 (ссылка)
я тут анонимно не писал, если что. А вуз, судя по всему, тот же самый,
в котором учились вы(если гугл не врёт).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 04:02 (ссылка)
какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 05:06 (ссылка)
МФТИ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 05:20 (ссылка)
ужас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 05:47 (ссылка)
в чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 06:22 (ссылка)
Если это лучший вуз страны, то только потому, что остальные еще хуже. Однако мне казалось, что 85рублевых там все-таки нет. Ан вот гляди ж ты.

Я там кстати не учился особо, так, числился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 06:44 (ссылка)
Ну дык, какая страна - такие и вузы. Однако ж я говорил именно про страну.

А настоящий ужас в том, что вы, как и многие тут, считаете любого
инакомыслящего "проплаченным" и "85-ти рублёвым". Абсолютно априорно,
и никого не ебёт, что ни один 85-рублёвый тут скорее всего никогда
не появлялся и не появится. Вот это - реальный ужас. Причём, вне зависимости, что послужило первопричиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 07:51 (ссылка)
>считаете любого инакомыслящего "проплаченным" и "85-ти рублёвым"

Из вежливости, однако. Вы не "любой инакомыслящий" -- то, что вы с таким упорством тут озвучиваете, можно озвучивать либо из запредельного идиотизма, либо за деньги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-01 14:09 (ссылка)
В зависимости - вне зависимости, ужас - хуюжас... Привыкайте, это навсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 19:14 (ссылка)
Смеялся. Как же всем вам тяжело будет возвращаться на землю, всего через четыре дня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-01 20:52 (ссылка)
Не понял сейчас. Думаете через 4 дня вас 85-тирублевыми называть перестанут что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 22:49 (ссылка)
а кого ебёт, как кого обзывают какие-то полусумасшедшие фрики?
На то они и фрики, чтобы им вечно мерещилась какая-то чертовщина,
не имеющая отношения к реальному миру. Нормальных людей всё равно
в разы больше, и вы их под себя не прогнёте.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-01 23:23 (ссылка)
Так тебя не ебет что ли? Оно и видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 23:53 (ссылка)
меня несколько беспокоит психическое здоровье некоей небольшой части
российского общества, обильно представленной в здешнем гадюшнике.
Но не так чтоб очень сильно, я вас просто исследую. Даже не ради вас
самих, скорее меня интересуют ранние симптомы болезни и способы её
профилактики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 00:02 (ссылка)
>я вас просто исследую.

Предсказуемое и типичное оправдание. Некоторые еще говорят "я вас затролел!".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-02 01:13 (ссылка)
насмешили. Я перед вами оправдываюсь, якобы?
Как говно тут ведёте себя вы, а не я, и
оправдываться нужно вам, а не мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 10:14 (ссылка)
Убеждай себя.
На этом финансирование прекращаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-02 11:08 (ссылка)
вали-вали
ты какой-то тупой и унылый как говно, уже заебал нерелевантную хуйню пороть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 11:13 (ссылка)
Спасибо, что в очередной раз продемонстрировали высокий уровень
культуры, образования, а также железную математическую логику.

А теперь - выступление на бис! Просим, просим! Спой, птичка!
Порадуй нас ещё своей потрясающей логикой, лимита тамбовская!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 11:15 (ссылка)
Мой тупой и унылый тебе в рот не поместится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 11:16 (ссылка)
И нерелевантная хуйня тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 11:16 (ссылка)
Если б я тебя ебал, а не Вася, ты бы человеком был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 11:19 (ссылка)
НЕТ ТЫ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-02 11:21 (ссылка)
Просто ты тупой и не понимаешь, о чем тебе говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-02 11:41 (ссылка)
пиздец, вот тебя распидорасило-то, а. Не забывай, мне за каждый ответ по сто рублей платят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 15:53 (ссылка)
Какие сто рублей блядь?Че ты несешь то вообще?Ты хоть понимаешь что ты поехавший?Ведь даже на 85 не тянешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-01 13:13 (ссылка)
бинго! таки я угадал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nezrym
2012-03-01 06:03 (ссылка)
Так получилось, что в одном вузе с вами обучался человек, убеждения
которого отличаются от ваших.

Боже, какой ужас! Куда лучше было б, если б все строем маршировали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 07:52 (ссылка)
Свидетель госдепа это не "убеждения", это религиозная мания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 08:11 (ссылка)
Как будто свидетели Суркова - не религиозная мания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 20:34 (ссылка)
В смысле? Сурков это реальный человек, в отличие от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-03-01 23:18 (ссылка)
Не понял. То есть вы хотите сказать, что Государственный Департамент США,
во главе с Хиллари Клинтон на настоящий момент, не является реально
существующей организацией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-03-01 23:29 (ссылка)
>не является реально существующей организацией?

В той функции, которую вы ей приписываете, нет конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-29 11:59 (ссылка)
В компании Stratfor, как и все ваши, очевидно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 16:14 (ссылка)
что за компания, первый раз слышу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-29 16:28 (ссылка)
"пример Чайки лишь подтверждает", что не первый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nezrym
2012-02-29 17:18 (ссылка)
я крам уха слышал новость про Чайку, в детали не вникал пока.
Всё это ещё надо тщательно перепроверять, надо понимать, что
сейчас перед выборами идёт война компроматов и любое новостное
сообщение может оказаться дезой. А уж в блогосферке-то дезы
сильно больше половины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-29 17:21 (ссылка)
Спорить не буду, на счет дезы в блогосферке вы побольше меня знаете, я так подозреваю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 19:06 (ссылка)
хехе, крайней плотью ты слышал, пуцинёнок
крайней плотью ты думаешь
крайней плотью ты понимаешь
и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 20:08 (ссылка)
Напиши об этом заметку в педофильское коммюнити

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mao
2012-02-29 20:04 (ссылка)

85 рублей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-01 06:16 (ссылка)
блять, 30 лет а такой долбоёб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtarker.livejournal.com
2012-02-29 05:21 (ссылка)
Тот кого зовут Шмуклером пару дней назад доказывал мне в ЖЖ что у Прохорова социал-демократическая платформа.

(Ответить)


[info]paukoph
2012-02-29 07:36 (ссылка)
Удальцов кстати. Тоже тот еще левак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.com
2012-02-29 11:56 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 13:18 (ссылка)
Удальцов - потомственное номенклатурное говно.

(Ответить) (Уровень выше)

Не соглашусь, пожалуй.
(Анонимно)
2012-02-29 09:06 (ссылка)
Бывает и такое, что сидит некто, допустим, в бункере НБП и скандирует: "Наши МиГи сядут в Риге". Совершенно бесплатно как лох. А потом через пару лет движение Наши едет в Таллин защищать Бронзового Солдата за крутые бюджетные бабки. Но некто из бункера от этого не становится быдлом, бесплатно жрущим гебешное говно за второе место на конкурсе мудаков, потому что то - Рига, а то - Таллин, понимать надо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не соглашусь, пожалуй.
[info]mao
2012-02-29 20:05 (ссылка)
> Но некто из бункера от этого не становится быдлом

От этого - не становится. Только от того, что в бункере сидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2012-02-29 10:13 (ссылка)
Шмуклер же со времен "красного блицкрига" сильно изменился в лучшую сторону, сейчас он убежденный антипутинист, белоленточник, сторонник свободы личности и почти троцкист. По моему давно уже пора перестать использовать имя "шмуклер" как символ быдлячества и охранительства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 10:59 (ссылка)
Он комичный долбоёб, любые его убеждения смешно даже обсуждать, так же как убеждения мицгола там или гоблина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2012-02-29 13:58 (ссылка)
Ну в общем-то если взглянуть вокруг трезво и вдумчиво - то мы все комичные долбоебы в той или иной мере.
И если посмотреть философски - то что, собственно, плохого в том, чтобы быть комичным долбоебом? Кому это приносит вред?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metavoid
2012-03-01 19:12 (ссылка)
Плохо то что комичные долбоёбы непоследовательны и оторваны от жизни. Поэтому как раз серьёзно воспринимать их не следует.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 12:08 (ссылка)
каддафихвост

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 12:14 (ссылка)
Почти как Каддафи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 13:53 (ссылка)
пусть совершит ауто-каддафи

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-29 13:19 (ссылка)
По-моему, скоро имя "англарес" будет нарицательным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-02-29 13:47 (ссылка)
единожды замазался о шевякова, будет именем нарицательным до самой смерти
с шевяками, размазанными по всей физиономии
и поделом, конечно, хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-29 23:17 (ссылка)
Нет, Миша, это перебор, так нельзя, даже Щевяков, может покаяться (теоретически), устроить пресс конференцию, выпустить книгу о своих мерзостях и своих заказчиках, будет убит соратникам, но прощен потомками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-02-29 23:59 (ссылка)
а косинус угла в военное время может достигать двух, ага
нет, не может

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metavoid
2012-03-01 19:17 (ссылка)
Скорее всего почти неможет, и точно не может за короткий срок. В противном случае получается классическое патриархальное заблуждение что приемлемый уровень бытия не нужно завоёвывать (то что некоторые рождаются перманентным говном спору нет).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-03-03 22:13 (ссылка)
Ольшанский же со времен "газеты Консерватор" сильно изменился в лучшую сторону, сейчас он убежденный социалист, либерал, сторонник черной сотни и почти зелёный. По моему давно уже пора перестать использовать имя "митя" как символ мажорства и безблагодатности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2012-02-29 15:08 (ссылка)
ну дык я как работник нонче казеношного бизнеса скажу
что почти развалили всю шайку-лейку
т.е. хуй путинойдам, а не бабло. Тупо всё разломали, типичные бандосы-тираны уровня неандертальца. Теперь будут искать дальше, у кого отжать бабло. И так по циклу.

слюни "он_сраный_казиношниг_мочи_его" суньте себе в попку

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stvo
2012-03-01 07:59 (ссылка)
Хуясе куда тебя занесло, чем же ты там занимаешься? ты вроде давно был кодером, а потом просто кабинетным червем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-03-01 13:00 (ссылка)
что ещё раз доказывает, что никто ничего не знает
а все берутся судить об истории да про путина

в казено я лет 7 в сумме оттрубил
и кодировал очень мало

изначально предлагалось ввести охуенный налог в казну на казино, и все были согласны
но казено путин лично хотел себе в карман положить, все доходы, а налогов - хуй, но тут редкий случай что бизнесмены предпочли потерять бабло, чем слюнявить гэбгне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2012-02-29 16:02 (ссылка)
Картина Васи Ложкина 90Х60, холст, масло, говно
"Миша конструирует быдлометр"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elwoodray.livejournal.com
2012-02-29 16:27 (ссылка)
"Миша, в виде кота, конструирует быдлометр"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lkj123456789
2012-02-29 18:51 (ссылка)
очень интересно, кто там в виде кота - миша или быдлометр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

обои!
(Анонимно)
2012-02-29 19:53 (ссылка)
нарисовано два кота, один гладит другого по голове
название "миша конструирует быдлометр"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обои!
[info]elwoodray.livejournal.com
2012-03-01 00:03 (ссылка)
ТакЪ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-02-29 21:34 (ссылка)
плевать на демократию, она не целка, с дагагими гассеянчиками она все равно все больше на колхозную блядь похожа. Но гебня разрушила существенно более глубокие механизмы, от экономики (будешь хорошо работать и деньги появятся - придет губер и закрышует, а если че то вообще отожмет) по общественного устройства, при котором никому и на три копейки доверять нельзя, ибо четко известно, любой активист - продажная тварь, ворье или полный псих, других не водится, ибо больше в активность идти не за чем. 95% населения опять погрузились рылом в кормушку и хрюкают оттуда, требуя только чтоб больше подливали - а толку с такого свинства, на свиньях не пашут. Разрушена система судов, ментов, любых и всяких контролирущих органов, окончательно сведена к идее "надо дать - иначе загеморроят, а если дать то делай что хочешь". И многое многое другое, что в целом и составляет понятие "экономический и политический крах", откладываемые исключительно аццкими ценами на нефть, да и то не особо-то.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-02-29 21:34 (ссылка)
Ще се обърна предварително само с тая молба към читателя: нека не ме обвинява, ако не изложа изчерпателно едно по едно всички техни дела, а и ги посъкратя, защото аз не пиша историческо съчинение, а животопис и не непременно във великите дела се разкрива добродетелта или порочната натура. В нещо дребно, в една незначителна фраза или шега човешкият характер често се проявява по-добре, отколкото в кръвопролитни битки, в стълкновения на огромни войски и обсади. Както живописците например улавят характера по чертите на лицето и израза на очите, без да обръщат внимание на останалите части на тялото, така и на мене трябва да ми се позволи да наблюдавам по-скоро изявата на душата и по нея да пресъздам живота... а военните подвизи да оставя на други автори

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-02-29 21:35 (ссылка)
Благоухания на екзотични билки с оригинален сладък вкус и подчертана горчивина.

Сорт грозде Произведен от специално подбрани висококачествени бели вина и екстракти от екзотични и ароматни треви.

(Ответить) (Уровень выше)