Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-06-30 12:17:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Muslimgauze - KABUL
Entry tags:drugs, fascism, putin

за волосы несли куда-то, и головой ударили об шкаф
Очень хорошее интервью про пыточные бараки Ройзмана
http://tvorez-porno.livejournal.com/108913.html
http://rylkov-fond.org/blog/lichnye-svidetelstva/gbn-renewed/

-- А там вообще случаются избиения?

-- Постоянно. Пацан как-то от того, что вот такие условия
содержания, и работы нет на бараке, а сидеть просто так
тупо тоже надоедает, так вот он сидел и читал
книжку. Может любой ключник зайти, посмотреть обложку, и
спросить, про чего там пишется. Так и было. Один спросил,
а тот адекватно не смог дать ответ. За это его заставляют
приседать два часа. Или случай. Был там пацан, у него 60
клеток иммунитета осталось. То есть там на три раза
покурить жизни у него осталось. И он и еще двое уходят в
побег. Эти двое знают, как у него со здоровьем, и они
говорят: "Ты беги за нами, и мы тебя отобьем". Короче, эти
двое сбегают, а этого пацана ловят. Привозят его обратно
на барак, вечером приезжает ключник -- есть там такой
Алладин Костя. Заходит в карантин, одевает боксерские
перчатки и начинает его хуярить. Очень жестко. Ногами,
руками. Вечером, когда всех уже сводили в туалет, на
бочку, где все сделали все свои дела, других выводят в
карантин. Кого за побег, кого там за курево. Ну разные
моменты бывают. Короче, там такой есть тренажер, на него
встаешь и качаешь ноги. И вот это я сам видел. Так вот
этого беглеца вывели, на него надели бронежилет, в
карманах у него по пять килограмм блины от штанги. Итого --
на нем 15 килограмм. И вот он стоит упражняется на этом
тренажере и приседает одновременно. Два часа. Если
филонит, то ему могут пиздюлин дать за это.

-- А сколько там по времени нужно находиться? Вся
реабилитация? Или чтобы там стать ключником?

-- Ну, там люди и по два года находятся. Там старший барака
разными путями старается, когда родители звонят и хотят
забрать своего ребенка, то он всегда говорит: "Ему еще
мало, оставьте его здесь". Короче, палки в колеса
вставляют, и стараются человека оставить. Двойка, вот у
нас есть зона такая "красная", так она отдыхает рядом с
этим местом по условиям содержания.

Вот я за два года первый раз увидел такую проверку из-за
смерти девочки. Я вот смотрел в интернете -- давала
девчушка показания, в капюшоне сидела, по этой
истории. Та, которая умерла, у нее была пластина в голове,
она после аварии. Ее ни пописять не выводили, а потом за
волосы несли куда-то, и головой ударили об шкаф. Они
стараются списать это все на естественную смерть -- от
пневмонии там, еще от чего-то.

Вот смотри, барак выходит в девять утра на
работу. Работают до одиннадцати. Потом ключники выносят
кастрюлю с чаем. Два подноса кружек. Все сидят просто
полчаса отдыхают и пьют чай. И вот я общался со всеми во
время этих перерывов. И вот все говорят: "Я вот выйду и
буду еще хуже колоться на зло родителям". Вывезли вот 21
июня четверых малолеток с этого барака. Представляешь, они
живут там -- одному 14, другому 16, еще одному 16, и
другому 18. И вот они там наслушались, чем там на воле
можно колоться, про "легалку" и все остальное. И говорят:
"Вот выйдем, всем въебемся". Они дети, сидят там все
впитывают всю информацию.

-- Как на зоне.

-- Нет, здесь хуже. Поверь, человек, который сидел на
двойке, мне сказал: "Лучше пять лет на двойке топнуть, чем там
побывать месяц".

-- Да, озлобленность скапливается. А вот еще хотела спросить
-- они же проводят аресты и задержания. Вот в квартиры
вламываются по показаниям реабилитантов. Ты вот с такими
историями сталкивался?

-- Ситуация такая. Приезжает туда человек. Через сутки у него
ломка начинается. Его спрашивают: "Чем кололся?" Он,
допустим, говорит: "Героином". Ему: "Где брал?" Он: "Не
скажу". Его начинают пиздить. Потом говорят: "Давай
съездим на закуп, закупимся, где ты брал, и все нормально
у тебя будет". И он добровольно типа едет. И это все стоит
-- тарелка супа. Вот кто на карантине лежит, я рассказывал
-- утром каша, днем хлеб -- две пайки, вечером -- каша. А кто
съездил и сдал, того еще днем выводят с карантина, и он
едет и ест суп. То есть, за тарелку супа людей сдают. Еще
говорят, фондовцы там отрабатываются, на этих квартирах,
куда вламываются. Допустим, вломились, а там килограмм
героина. На камеру сто грамм героина засветили, а
остальное ушло куда-то. Куда, никто не знает. Может, менты
забрали. У нас сколько менты этим героином
торгуют. Телефоны, деньги -- все отметают. То есть я
говорю, там такая козлобудка, вообще.

- А как ты думаешь, вот столько лет они такое творят, как
они держатся при этом?

Во-первых, скажу, что Ройзман был депутатом
Государственной Думы. То есть он там закинул везде свою
паутину. И здесь он с ментами работает. Эти все приемки,
которые они делают -- менты же тоже, им галочки нужно
набирать за раскрытые преступления. За счет этих галочек
новую звезду на погоны добавили. То есть им тоже это все
выгодно. За счет этого они работают и
живут. Взаимовыгодно.

* * *

Вообще, успех Ройзмана поражает.
Гражданин устроил под боком у ментов пыточные камеры
с подневольным трудом, пытает, убивает людей пачками,
параллельно требует железных рукавиц, твердой руки
и чтобы все запретить и как можно строже наказывать.
Под видом "борьбы с наркотиками" распространяет
наркоманию, видимо, тоже не без профита.
То есть какбе образцовый образец путиноидного
фашиста и коррупционера, иллюстрация всех
антипутинских тезисов о "сращении
криминала и органов".

Граждане антипутинской ориентации должны, по идее,
воспринимать Ройзмана как врага номер один, не лучше
Евсюкова. Собственно, разницы особой нет, и тот и
другой - ментовский бандит, по уши в криминале, съехавший
с катушек на почве вседозволенности.

Почему-то граждане антипутинской ориентации
вместо этого воспринимают Ройзмана как образцового
правозащитника.

Очень дико много ублюдков развелось, особенно
в "правозащитном" сообществе.

Думаю, что это культурно обусловленное.
Человек может быть весь из себя правозащитник,
но он вырос в стране, где доступ в пыточную
всегда был лучшей из привилегий, а донос
ментам на соседа по бараку - единственным
способом добиться успеха. Граждане давно уже не
в бараке, но все равно смотрят на Ройзмана
как на надзирателя. И у них пробуждается
гебешный пыточный рефлекс.

Лично я воспринимаю любые положительные заявления
о Ройзмане примерно как попытку стукнуть на кого-нибудь
по 282-й статье. То есть гражданин немедленно выбывает
из списка "люди" и попадает в список "бессмысленные
ментовские стукачи".

Потому что, даже безотносительно к методам Ройзмана
(пытки, коррупция, работорговля), запретительная
наркоборьба ничем не лучше стукачества и борьбы
с мыслепреступлениями. Ройзмановские методы лучше
всего соответствуют заявленной цели, лишить людей
свободы и достоинства. А без свободного доступа к
субстанциям ни о какой свободе и достоинстве
говорить не приходится вообще.

Соответственно - тупые ройзмановские
хомячки берут на себя ответственность
как за цели Ройзмана (дальнейшее закручивание гаек),
так и за его методы (ментовская коррупция, бараки и пытки).

Ненавижу вас, суки. Чтоб вы сдохли немедленно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]dn-af.livejournal.com
2012-06-30 12:30 (ссылка)
Да, все так - гнида и мразь, охреневшая от безнаказанности.

(Ответить)


[info]adhal
2012-06-30 12:47 (ссылка)
Это всё хуйня.

Не хуйня — это родители, способные сдать на убийство даже дочь с пластиной в голове.

Гитлер и Розенберг были правы во всём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-30 12:58 (ссылка)
+
бойся друзей своих...
сделали из бедных наркоманов образ врага
сволочи
хочу в Голландию Данию Уругвай...
как там, Миша, в Голландии?
если знаеш
если нет, желаю тебе узнать
математику там любят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-06-30 12:49 (ссылка)
Тут, думаю, работает обороточный рефлекс - типа, враг моего врага - мой друг. Мол, на Ройзмана время от времени срёт Сурков со товарищи, а тот, в свою очередь, время от времени ругает ненавистных ментов, власти и прочее, что мешает этому "лыцарю" бороться с "наркомафией" "практически в одиночку". Всё как с муслимами-фанатиками.

В реальности же всё хорошее, что у Ройзмана есть - это забавная фамилия и умение пудрить мозги всяким Латыниным. Во всём остальном Ройзман состоит из говна и в этом тоже по-своему ценен - своего рода олицетворение всего самого мерзкого и гадкого, что только можно найти в современной Рашке.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-30 12:52 (ссылка)
Имхо, следует пропагандировать тезис "методами Ройзмана проблема не решается в принципе". Это утверждение звучит конструктивнее, нежели "Ройзман мудак".

(Ответить)

Из комментов, характерное
[info]industrialterro
2012-06-30 12:52 (ссылка)
"Издевательства над личностью? Кто из вас бывал в армии? А с ментами кто сталкивался? СИЗО, Тюрьмы.. Давайте их тоже прикроем тогда всех.."

Вся сущность русского жлоба-недопедераста, как на ладони.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Из комментов, характерное
(Анонимно)
2012-06-30 13:37 (ссылка)
это для потомственного православного
имперского пидора-зверосовка делов-то,
а вот для человека брезгливого и
интеллигентного, регулярно моющегося и
чистящего зубы... я лучше подожду, пока
его перед смертью выебут штык-ножом
повстанцы-феминисты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-06-30 13:26 (ссылка)
Какой-то невероятный пиздец. А вот, допустим, завтра выяснится (это, впрочем, уже выяснялось, но как-то не вызвало резонанса), что Ройзман сам наркоторговец. Глава мафиозного клана и все дела. И что тогда все будут говорить? Резко переоценят всю историю? Или скажут просто: ах, как же так, ведь ДЕЛО-ТО ХОРОШЕЕ.

Внушает, однако, надежду то, что на Ройзмана уже больше года дрочит вся "либеральная" тусовка (объяснит мне кто-нибудь или нет, почему эти люди называют себя либералами?), но последователей вроде нет. Что, кстати же, и подтверждает тезис о том, что Ройзман сам наркоторговец, глава мафиозного клана и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]enchi
2012-06-30 13:34 (ссылка)
>почему эти люди называют себя либералами?

потому что ГБН - это пример гражданского общества, а наркоман не человек, хуйле?

>Наркоши всё еще думают, что они люди и у них есть какие то права? Забавные... Они свои права людей отпустили, когда на наркоту подсели. Как только в голове у защитников наркошь это уяснится, то сразу же всё на место и встанет. Как можно относится как к людям к тем, кто им перстал быть? Ну да, он ходит на двух ногах, говорит, иногда даже вразумительно, но он уже не человек. Его пытаются вытащить обратно к людям, применяя методы, которые к людям применять нельзя, так это нормально. Вернется к людям -- будет и соответствующие отношение. По мне так их просто расстреливать и закапывать, так проще будет для всех. Разумеется вместе с теми, кто наркоту продаёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-30 13:39 (ссылка)
Они свои права людей отпустили, когда на наркоту подсели

это кто так решил?

ты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

день прожит не зря
[info]enchi
2012-06-30 14:03 (ссылка)
лол, поговорил с копипастой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2012-06-30 22:25 (ссылка)
зря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2012-06-30 13:36 (ссылка)
последователей масса, из числа наци-скинхедов, держимордной ориентации
вот образчик
http://lurkmore.to/%D0%9D%D0%B5%D0%B9%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1077717.html

у него была еще девушка Василиса, заместитель Нейролога
по московскому Фонду ГБН. Сейчас сидит, кажется, 15 лет,
за убийство нескольких десятков таджикских дворников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-01 09:19 (ссылка)
Жесть нейролог ))))

Вообще какой-то пиздец. Уголовники, кругом уголовники. В "Известиях" подробное интервью с хакером Хэллом (если бы у меня был такой ник, я бы никогда ни с кем не общалась от стыда).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2012-06-30 16:37 (ссылка)
Мне как-то попался эпизод сериала про Хороших Людей; вот, хорошим людям нужно было достать Препарат для лечения мальчика, препарата в России не было, но он был у Барыги. Барыгу когда-то эти Хорошие Люди посадили за ввоз Препаратов — он ведь возил их для других мальчиков, и его деятельность не была осенена благодатью Хороших Людей. Барыга, вновь столкнувшись с Хорошими Людьми, стал проявлять несговорчивость, тогда ему пригрозили подбросить наркотиков. Не могу подчеркнуть сильнее — это были положительные персонажи без тени деконструкционных настроений режиссёра.

Двое-, трое- и более -мыслие у населения этой страны — нормальное и необходимое свойство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-06-30 21:20 (ссылка)
Никто ничего не переоценит, а также не поверят и скажут "эти суки наркоту ему подбросили".

Что касается либералов то в России ими почему-то называют консерваторов-тэтчеристов, никакого отношения к либерализму они не имеют и на западе считались бы ультраправыми

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-01 09:17 (ссылка)
Ну! Что меня и изумляет. Очень четкий показатель дикости страны. Просто взяли слова и стали использовать их так, как хочется, независимо от их значений.

Консерваторов. Я иногда о либерализме слышу в совершенно фашистском контексте (в первоначальном значении слова "фашизм", то есть корпоративное тоталитарное государство). И все это эдак на голубом глазу называется либерализмом. Притом почти всегда люди вообще не понимают того, что говорят, то есть не знают простейших определений для предлагаемых ими же идей, не знают истории идей.

То есть это такой уровень необразованности, перед которым можно только восхищенно замереть. И все же хотелось бы знать, выбор слов для использования случаен или есть какая-то закономерность.

Я имею в виду, почему фашизм называется в России либерализмом, а не, например, фелляцией. Тоже красивое иностранное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-07-01 14:28 (ссылка)
Да, я наслышан о случаях, когда рассейские либералы при переезде в США начинали голосовать за консерваторов и вообще удивлялись что у деомкратов там все совсем не так, как они думали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2012-07-01 00:19 (ссылка)
Эти люди называют себя либералами, потому что они любят богатых и не любят бедных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-01 09:04 (ссылка)
И как это связано с идеей свободы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-07-01 11:35 (ссылка)
Ну как же, социальные программы как правило не в пользу богатых. Т.е. как бы нарушают их права и свободы. Поэтому они приходят к выводу что они либералы, хотя на самом деле они фашисты.

(Ответить) (Уровень выше)

Прямая ложь ГУ МВД Свердловской области
[info]alexlotov2
2012-06-30 13:57 (ссылка)



roizman

narkam.netО Фонде «Город без наркотиков»

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямая ложь ГУ МВД Свердловской области
[info]freir
2012-06-30 13:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прямая ложь ГУ МВД Свердловской области
[info]freir
2012-06-30 14:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прямая ложь ГУ МВД Свердловской области
[info]freir
2012-06-30 14:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прямая ложь ГУ МВД Свердловской области
[info]ketmar
2012-06-30 17:32 (ссылка)
это типа «разыскивается»? а какая награда за указание места, где его повязать можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2012-06-30 17:58 (ссылка)
Приезжай в Екатеринбург, тебе любой укажет, где фонд "Город без наркотиков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2012-07-01 02:25 (ссылка)
Кстати, как там новая парадигма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2012-07-01 09:02 (ссылка)
Дискуссия по Новой парадигме мировоззрения Идеальной разумной осознающей сущности

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прямая ложь ГУ МВД Свердловской области
[info]oldschoolman
2012-06-30 21:22 (ссылка)
Это типа судя по размерам шрифта
ПОСАДИ НАШИХ ДЕТЕЙ
жизнь наркоторговца

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-06-30 14:01 (ссылка)
ой какое честное личико!

(Ответить)


[info]lkj012345678
2012-06-30 14:29 (ссылка)
http://lenta.ru/articles/2012/06/28/ekaterinburg/

На самом же деле центр - это обычная трудовая коммуна. В большом трехэтажном доме имеются кухня, спальни с двухъярусными кроватями, комната, где проводятся общие собрания. Есть телевизор и не подключенный к интернету компьютер. Во дворе - две дворняги на цепи, за домом - огород с грядками чеснока и клубники, а также баня. До визита полиции здесь жили 50 девушек и два парня, присматривавших, чтобы барышни, например, не подрались. По распорядку три раза в день уборка, раз в день общее собрание, подъем в 8:00, отбой в 22:00.

После визита полиции здесь осталось всего 12 девушек. Никакой охраны нет, потому что девушки - сами себе охрана. Чем дольше ты здесь находишься, чем больше проявляешь характер и желание слезть с иглы, тем выше ты в иерархии. Самые ответственные получают ключи от входной двери, а также от комнаты, где первые четыре недели на карантине лежат все новоприбывшие. Они единственные, кого тут реально запирают. Формально из центра можно уйти в любой момент. Только постараться все равно придется - силой держать не будут, но заставят найти очень серьезные аргументы и обосновать их как перед старшими, так и перед руководителями фонда, которых в таких случаях наверняка оперативно вызванивают. Это должно быть сложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-06-30 15:57 (ссылка)
тем выше ты в иерархии
тем выше ты в иерархии
тем выше ты в иерархии
тем выше ты в иерархии
тем выше ты в иерархии
тем выше ты в иерархии

(Ответить) (Уровень выше)

Шанс наркомана
[info]alexlotov2
2012-06-30 14:38 (ссылка)


"Вот телефон Фонда, если ты позвонишь сам и придешь - они тебя спасут". Крокодил позвонил на четвертый день. Изя и Птица уехали за ним и забрали. Через несколько дней, доктор Вайман договорился в 23-й больнице, и хирург Денис прооперировал Крокодила и спас ему руку. Крокодила, кстати, тоже зовут Денис. И сейчас уже все знают, что он Денис и никто не помнит, что когда-то он был Крокодилом, — roizman.



Доводы за легализацию отравы смехотворны и приводятся наркоторговцами, наркоманами и кто за деньги работает на уничтожение России. За наркоторговлю должна быть введена смертная казнь. Смерть торгующим смертью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шанс наркомана
[info]industrialterro
2012-06-30 14:59 (ссылка)
Если человек считает коноплю, марихуану и прочие каннабиноиды "отравой", то это явственное свидетельство того, что он дебил и говноед. В биореактор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шанс наркомана
(Анонимно)
2012-07-01 16:11 (ссылка)
"отрава" это наркоманский сленг
произносится с вожделенной улыбкой
"брат, где отрава берется?" сакраментальный вопрос

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]clematis
2012-07-05 15:34 (ссылка)
Миша, смотрите ад какой:

В ходе очередной проверки сотрудники Управления наркоконтроля по Ульяновской области обнаружили и изъяли товары с изображением наркотической символики в торговых центрах по улице Гончарова. В одном из бутиков были обнаружены подсвечники с изображением листа конопли и показан способ употребления наркотика, что превращает безобидные на первый взгляд подсвечники в орудие пропаганды наркотических средств. Слово «legalize», изображенное на изъятых предметах, также оказывает негативное влияние, создавая ложное представление о легальности употребления наркотиков каннабисной группы.

В другом торговом центре сотрудниками Наркоконтроля были изъяты пирсинг и микрокальяны с изображением листьев конопли. В отношении владельцев торговых отделов составлены протоколы по статье 6.13 КоАП РФ. В настоящее время материалы находятся на рассмотрении в Ленинском районном суде города Ульяновска. В случае, если суд усмотрит нарушение законодательства, юридическому лицу будет грозить наложение административного штрафа в размере от сорока до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток с конфискацией рекламной продукции. В отношении физических лиц предусмотрено наложение административного штрафа в размере до 5 тысяч рублей с конфискацией рекламной продукции.


http://73online.ru/readnews/18832

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шанс наркомана
[info]clematis
2012-07-05 15:38 (ссылка)
Пардон, коммент не туда вставила. Будем считать что я обращаюсь напрямую к хозяину блога, а не к комментатору. :))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]tiphareth
2012-07-05 18:03 (ссылка)
это уже давно такое
лет 5, наверное

(Ответить) (Уровень выше)

Дезоанаша
[info]tiphareth
2012-06-30 15:00 (ссылка)
На улицах российских городов начал шествие новый опасный наркотик. Наркоманы скупают в аптеках сушенную мать-и-мачеху и с помощью этилового спирта и парацетамола особым образом изготавливают страшный наркотик дезоанашу. Они колются ею в подъездах, как правило небольшими группами по 2-3 парней. После укола они начинают буквально гнить заживо, в припадке неконтролируемой групповой оргии (включающий анальный секс между употребившими) творят безумие. Вы когда-нибудь видели изувеченные, растерзанные, с оторванными конечностями тела бабулек? Это лишь малое на что способны эти чудовища. Благо, живут эти наркоманы не долго, поэтому полиция не успевает их поймать — между совершением преступления и смертью наркомана проходит буквально несколько часов. Зато за эти несколько часов наркоман успевает подсадить на новый наркотик не один десяток подростков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дезоанаша
[info]industrialterro
2012-06-30 15:09 (ссылка)
"не один десяток подростков."

...а потом в результате экзотермической реакции наркоманы самовоспламеняются и к тому моменту, когда приезжают менты об недавнем буйстве падших напоминает только небольшая горсточка пепла, в которой трудно распознать останки живого существа. Остерегайтесь дезоанаши!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]tiphareth
2012-06-30 15:01 (ссылка)
Мальчик Вася был прилежным учеником и учился только на пятерки. Но однажды в школьном туалете старшекласники предложили ему сделать пару затяжек галлюциногенных грибов. После этого случая Васю выгнали из школы, он стал воровать вещи из супермаркетов и покупать наркотики. 11 июля пенсионерка Мария Ивановна обнаружила труп Васи в подъезде. Он лежал под лестницей и сжимал в окоченевшей руке бутылку с галлюциногенными грибами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шанс наркомана
[info]ded_mitya
2012-07-01 02:27 (ссылка)
Ты это сам придумал! Все знают, что грибы нюхают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]tiphareth
2012-06-30 15:01 (ссылка)
В последнее время начал надрачивать все сильнее. Раньше я был таким, как вы. Кто угодно, но только не я стану онанистом. И что сейчас? Я поганый онанист, которому надо догоняться каждые пару часов. Ломка может скрутить меня где угодно: в магазине, на улице, на работе... Хотя, какая к черту работа? Я уволился с нее, чтобы чаще бывать с собой наедине и удовлетворять свои скотские фантазии. Родители выгнали из дома в 16, когда я не успел добежать до ванны и они увидели сперму у меня на руках. Мать плакал, отец угрожал отхуярить меня до полусмерти, говорил, что ему такой сын ненужен. Потом они дали мне немного денег и сказали, чтобы я тихо исчез из их жизни. Я уехал в другой город, поступил в быдлошарагу. Пару раз меня ловили менты за моим занятием и избивали до полусмерти. Однажды отвезли в КПЗ, где сказали другим задержанным, за что я здесь оказался. Стоит ли говорить, что после этого у меня была трудная ночь? В конце концов я нашел группу таких же ущербных, как я. Мы вместе дрочили. Потом кто-то предложил пойти дальше. Мы начали пороться в попчанский. Иногда, после очередной оргии, мы рассказывали друг другу, кем мы были в прошлой жизни, до того, как оказались здесь. Там было множество в прошлом успешных людей. У многих была семья, машина, дети. Но онанизм разрушил их жизни. Однажды мне не хватило денег на презерватив. Я решил, что пофапаю, чтобы не так сильно ломало. Но было невозможно смотреть, как они долбятся задницу. Я пытался себя перебороть, но все таки спросил презерватив у тех, кто уже кончил. Я одел его, он был липкий от чужой спермы. Меня стошнило. Я решил, что лучше уж без гондона, чем с таким. В тот вечер я подцепил СПИД. Через несколько дней нас кто-то сдал и всех повязал ОМОН. Сейчас у меня гонорея и целый букет венерических заболеваний. Я не знаю, сколько мне осталось. Никогда не онанируйте. Не вставайте на эту скользкую дорожку. Не вставайте, не убивайте свою молодость...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шанс наркомана
[info]neilluzornypzdc
2012-07-01 01:03 (ссылка)
Блядь, это достойно азатия

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]ursooloff
2012-07-01 14:54 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]tzirechnoy.livejournal.com
2012-07-02 13:29 (ссылка)
Замечательно!

(Ответить) (Уровень выше)

В Екатеринбурге обезвредили банду наркодилеров-гомос
[info]tiphareth
2012-06-30 15:02 (ссылка)
Андрей с рождения был умен не по годам: в 2,5 года научился читать, сразу пошел во второй класс, побеждал на школьных олимпиадах по математике и физике, учился на одни "пятерки". Но в 11 классе его друг Игорь предложил Андрею дозу ЛСД, говоря, что он поможет расширить сознание и достичь небывалых высот в математике. Андрей долго сомневался, но затем все же согласился. На следующий день Андрей зашел к Игорю после школы. Еще в подъезде его охватило непонятное беспокойство: из-под двери соседней с Игорем квартиры несло говном, а на стенах в доме какой-то красной жидкостью были нарисованы алые птицы и написаны странные фразы: "Г. Г. К. П.", "Он хочет тебя", "ОБЕРНИСЬ"... Когда Андрей постучался в дверь, Игорь долго не открывал. Через несколько минут дверь приоткрылась буквально на 10 сантиметров, так что мальчик едва пролез в квартиру. Игорь сразу же захлопнул за ним дверь и пропихнул Андрея в тесную комнату без окон.
Внутри стояли лишь два стула, причем к одному из них были приколочены кожаные ремни, а на другом виднелись подозрительные бурые пятна; весь пол был завален шприцами и презервативами. Игорь усадил Андрея на стул с ремнями и сказал: "Для твоей же безопасности тебя нужно будет связать". Андрей весь побледнел, но дороги назад уже не было, и покорно сел на стул. Игорь убедился, что Андрей не может пошевелиться и достал из кармана грязную ампулу с надписью Lysergsäurediethylamid и грязный шприц. Наполнив его мутной жидкостью, Игорь размахнулся и воткнул иглу Андрею прямо в шею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Екатеринбурге обезвредили банду наркодилеров-гом
[info]lookatmoron.livejournal.com
2012-06-30 15:20 (ссылка)
продолжение этой истории очень хочу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В Екатеринбурге обезвредили банду наркодилеров-гом
[info]oldschoolman
2012-06-30 21:27 (ссылка)
Внутри стояли лишь два стула, на одном были пики точены, а на другом хуи дрочены. Поскольку наркомания это путь к педерастии Андрей выбрал стул с хуями, зашкварился и стал петухом.

Уберегите своих детей от содомитской наркомании!

(Ответить) (Уровень выше)

Группа студентов убивала людей под действием Экстази.
[info]tiphareth
2012-06-30 15:03 (ссылка)
Четверо молодых людей и одна девушка покарауливали пожилых прохожих, гуляющих в парке и избивали их кирпичём в носке. В милиции суденты сообщили, что на преступление их толкнули таблетки "Экстази", купленные у цыган. "С одной таблетки всё тело наполняется яростью, хочется убивать и убивать! Но так как мы не хотели причинять вреда друг другу, мы решили, что лучше убивать людей в парке, в том числе и детей, только так мы смогли побороть ярость" - прокомментировала произошедшее единственная в группе девушка. Милицейский эксперт по наркотикам так же отметил, что экстази кроме агрессии вызывает спазматические боли в районе живота и грудной клетки, тошноту, судороги и полную потерю контроля над своим телом.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]tiphareth
2012-06-30 15:03 (ссылка)
Интересную инициативу к борьбе с "лёгкими наркотиками" выдвинули нижегородские депутаты. Чтобы отвлечь молодежь от курения травки, всем подросткам будут бесплатно раздаваться энергетические напитки, такие как "Ягуар".

(Ответить) (Уровень выше)

Некогда студент-отличник Математического Факультета,
[info]tiphareth
2012-06-30 15:04 (ссылка)
Сергей был с детства увлечён математикой, многочисленные победы на олимпиалах и дипломы - лишь малая часть его заслуг в этой области. После школы он поступил на Математический Факультет, где стал самым лучшим студентом. Однажды он с группой пошли на вечеринку после студвесны. Там Сергею впервые предложили наркотики (так называемую "травку"). С первого раза ничего не будет, говорили ему, и Сергей, сам того не понимая попал в ловушку, из которой уже не выбраться.

Вика (одногрупница обвиняемого):
"Как-то Серёжа целую неделю не приходил в институт, и я пришла чтобы навестить его. То что я увидела, вызвало у меня просто ужас, который не описать (плачет). Когда Сергей открыл мне дверь, он был бледный и голый, в его венах торчали шприцы, а в комнате находился ещё и студент из Африки, и они стали предлагать мне наркотики, но я сказала, что пожалуюсь коменданту, если не перестанут. Я стала звать на помощь, но всех кто прибегал на крик, Сергей укалывал иглой, и они умирали. Я думала это всё, но подоспевший наряд милиции обезвредил Сергея и его сообщника-наркомана."
"Сейчас задержанный находится под следствием, ожидая решения суда, но в его организме столько наркотиков, что он даже не понимает этого" - заявляет следователь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]tiphareth
2012-06-30 15:07 (ссылка)
http://mcdowns.livejournal.com/147909.html

Егор Трубников

ДЕТСКАЯ НАРОДНАЯ МИКСТУРА ОТ НАРКОТИКОВ

Дорогие мои дети! Никогда не суйте в рот
Ничего, что незнакомец вам на улице дает!

Много знаем мы примеров, как примерный ученик
Съел с наркотиком конфету и немедленно привык.

Под покровом ночи темной у родителей своих
Воровать он стал заначки, перепрятывая их.

По своей и божьей воле стал разумен и велик,
Но не знал, что наркоманам настает хуяк-пиздык! (2 раза)

*

Скажем, мальчик спозаранку вместо школы и кино
Отправляется на пьянку, чтоб укушаться в говно.

Перед этим для гламуру, чтобы юмор не иссяк,
Заколачивает сдуру трехкорабельный1 косяк.

Он идет себе, хихича и пуская пузыри,
Потому что гипертонус распирает изнутри.

Он идет, не замечая ни камазов, ни тойот,
И конечно же, до пьянки он сегодня не дойдет.

А тем временем в квартире плачет немощный старик:
Всю траву внучок потырил. Без травы — хуяк-пиздык. (2 раза)

*

А другой ребенок утром грел кастрюльку молока
И туда случайно всыпал содержимое кулька.

Нацедив зеленой жижи, засосал ее винтом
И пошел учиться в школу, разговаривая ртом.

Только чувствует парнишка, что до школы далеко.
Настает парнишке крышка: парня съело молоко.

Он лежит промеж заборов, как прижученный2 хомяк.
Никогда не ешь наркотик! От него — пиздык-хуяк. (2 раза)

*

Или, скажем, промокашки ты с утра сожрал кусок.
Кипятком запил из чашки, и на пол подумать лег.

Все внутри зашевелилось, а вокруг раздалось вширь,
Ты уже не просто мальчик, а советский самолет.

На тебя из подсознанья, улыбаясь, как Ришар,
Выезжает синий-синий презеленый красный шар.

Он огромен, как Чуковский, и ужасно михалков,
Он гораздо михалковей всех районных мудаков.

И отец, вздыхая тяжко (он давно уже привык),
Говорит: «Не ешь наркотик!» и с ноги — хуяк-пиздык. (2 раза)

*

Или, скажем, за грибами мальчик выбежал во двор,
И ему таджик знакомый чемодан грибов припер.

Утолив грибовный голод, героично не блюя,
Мальчик вышел из квартиры поискать второе «я».

А вокруг уже не город, но глухой дремучий лес.
Светофоры на бульваре приглашают в мир чудес.

Все почти как у Бианки, только очень страшно, нах,
И на всех деревьях белки при погонах и штанах,

И ежи-пенсионеры говорят негромко так:
«Никогда не ешь наркотик!». А потом — пиздык-хуяк. (2 раза)

*

А еще, бывает, утром просыпаешься, смеясь,
Хвать за белую за пудру и в ноздрю ту пудру — хрясь!

Хрясь в другую! Хрясь добавки! Хрясь — сверкает там и тут!
И блестящие козявки в поле зрения снуют.

Хрясь — из маминой из спальни раздается громкий крик:
«Никогда не ешь наркотик!». И в лицо — хуяк-пиздык3.


*

А еще один ребенок оперировал кота.
В холодильнике у мамы остужалась наркота.

Он себе вколол полбанки и коту полбанки в рот.
У кота и у ребенка у-ди-ви-тель-ный приход.

Кетамин от калипсола отличайте, дети, так:
Кетамин — пиздык наркотик. Калипсол — совсем хуяк. (2 раза4)

*

В завершение, детишки, расскажу вам о винте.
Раздобыл мальчонка банку, весь от ужаса вспотел,

Долго гнул на кухне ложку, сделал мульку, сделал две,
Засадил себе повсюду, прояснилось в голове,

Появились сразу мысли, захотелось почитать,
Холодильник перекрасить, одноклассниц поебать,

Покататься на машине, покормить слона едой.
Много дел у человека, если парень молодой!

Ничего не сделал мальчик, ничего он не успел.
Винт нахлынул, и отхлынул, и оставил не у дел.

На больные клетки мозга нервно капает вода.
Никогда не ешь наркотик. Ешь наркотик никогда.

*

Предыдущее итожа, я скажу примерно так:
Если хочете по роже получать пиздык-хуяк,

Или чтоб зрачки пропали, или чтоб исчезнул стул,
Или волосы опали и в ушах все время гул,

И не хочется работать, а послать бы все в пизду —
Лучше средства, чем наркотик, я, пожалуй, не найду.

Эй, товарищ, больше жизни! Запишись на стадион,
Брось курить, вставай на лыжи, практикуй здоровый сон,

Полюби байдарку, йогу, спортлото и онанизм,
Лишь наркотик, лишь наркотик класть избегни в организм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2012-06-30 15:28 (ссылка)
Вот Вас торкает-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

наркотики - наше все!
[info]tiphareth
2012-06-30 15:30 (ссылка)
без наркотиков мне и жизнь не в жизнь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2012-06-30 15:33 (ссылка)
Это всё парадигма виновата.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]ivanivan
2012-07-01 00:52 (ссылка)
кому нужна рашка чтобы ее уничтожать? лол

(Ответить) (Уровень выше)

скажи нет котикам
(Анонимно)
2012-07-01 06:04 (ссылка)
Виталий был талантливым молодым пианистом, учился в Консерватории и давал концерты в ведущих концертных залах страны. Но после тяжелой подготовки к международному конкурсу, на котором он занял первое место, Виталию было очень тяжело расслабиться и отпустить напряжение. На одной из вечеринок произошло ужасное: юноша связался с котиками. Вначале он говорил себе, что котики - просто развлечение, способ хорошо отдохнуть на выходных. Но скоро поймал себя на том, что думает о котиках во время репетиций, встреч со своей девушкой и общения с друзьями. Еще не поздно было попросить о помощи милицию, врачей, родителей. Но Виталий был уверен: он справится сам. На самом же деле, котики уже полностью завладели его психикой. Скоро Виталий начал продавать вещи из квартиры и мамины драгоценности, чтобы поддержать свою порочную страсть. Теперь он каждый день ходил на квартиру к продавцу котиков. Друзья отвернулись от него из-за его пристрастия к котикам, но ему было наплевать. Котик, спрятанный в его комнате под диваном, был для него главным и единственным другом! Котики теперь требовались Виталию все чаще и чаще. Продав старинное пианино, доставшееся от деда-ветерана, Виталий купил крупную партию котиков, чтобы самому стать торговцем
котиками и таким образом заработать деньги на них! А девушку свою отправил работать проституткой на улицу, а чтобы она не возражала, тоже приучил ее к котикам! Неизвестно, как сложилась бы дальнейшая "карьера" Виталия, но вскоре соседи, обеспокоенные запахом котиков, доносившимся из квартиры, позвонили и рассказали все милиции. Сейчас Виталий
отбывает пятилетний срок в колонии строгого режима, за хранение и продажу котиков и принуждение к занятию проституцией. Он попросил об одном: чтобы в барак ему поставили пианино. Вот так котики загубили жизнь талантливого юного музыканта. Обезопась себя, скажи котикам НЕТ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Шанс наркомана
[info]serj_drota
2012-07-01 22:50 (ссылка)
Был няшкой крокодилом, а стал быдлом, Денисом звать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman.livejournal.com
2012-06-30 16:24 (ссылка)
пиздец...
вербицкий одобряэ путиноидов
у этого мира нет шансов риальне
майа правы во всём =((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-06-30 16:32 (ссылка)
ройзман сам из справороссии
то есть путиноид как раз
не одобряю его совершенно

требую лигалайза веществ
кто против, тот путиноид
по определению какбе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eventide_shadow
2012-07-01 15:37 (ссылка)
Скажи, а вот когда Шиитман после Манежки толкал тебе телеги в духе: "все кто бьют хачей - путинисты", тебе не было смешно от таких топорных попыток манипуляции?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lansky
2012-06-30 16:46 (ссылка)
Эта история с Ройзманом мне напоминает фильм "Секреты Лос-Анджелеса".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-07-01 01:47 (ссылка)
Ну да, практически Лос Анджелес. Только с дерьмовым климатом, без океана и блондинок, и без не чуждых чувству справедливости полицейских, а с уголовниками, неверными ментами и жаждущими твёрдой руки обывателями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-07-01 09:23 (ссылка)
И не выиграл, а проиграл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-06-30 16:52 (ссылка)
ОК, у кого-то тоска по "твердой руке" и по "порядку". Но, для начала, посмотрите на наводителей этого самого порядка. Кто-то всерьез считает, что порядок в нормальном понимании этого слова может быть наведен майором Пыткиным-Жопошампанским из ОВД "Дальний"? Неужели не очевидно, что слово "порядок" в понимании _этих_ людей куда как отличается от его нормального понимания?

И неужели не очевидно, что выступления против "белых лент" льют воду на мельницу помянутых майоров?

Кому-то, очевидно, приятно (по низменным психологическим причинам), когда ОМОН кого-то отмудохал. Он не понимает, что завтра он просрочит ЖКХшные платежи, и его за это отмудохают никак не меньше. Причем никакого фокуса телекамер на нем лично - не будет. Он просто нафиг никому будет не нужен.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-06-30 16:53 (ссылка)
Главная проблема РФ в том, что у нас есть гипертрофированный, в значительной части унаследованный от СССР (где он был разумен), госаппарат и чиновничество, не говоря уж о силовиках. Не надо закатывать истерики о "кровавой гебне", надо просто задаться вопросом: в чем смысл ФСБ, имеющей территориальные подразделения в каждом районе (вплоть до автоштрафстоянок)? это просто параллельная полиция, а зачем стране 2 практически одинаковых полиции?

А в чем смысл внутренних войск, параллельных просто войскам? и там и там казармы, строевая, приказ, дисциплина, готовность стрелять в народ (как стреляли "просто войска" в 1993).

Таких людей - много. И они хотят есть. При этом они уже стали плеоназмом (термин Кара-Мурзы). Т.е. явлением, к которому отпали предпосылки, а значит, возникла угроза тихого упразднения и самого явления.

Довольно очевидно, что сокращение этих аппаратов на 2/3 просто пройдет незамеченным народом и обществом (кроме самих сокращенных). И довольно очевидно, что они _не особо нужны бизнесу_, что мелкому, что крупному. Таким образом, повышение роли бизнеса в стране повышает угрозу оптимизации государства (под нужды бизнеса) и соответственно массовые сокращения в госаппарате.

Именно в этом и есть главное зерно идеологии дугиных и кургинянов. Вся эта славянофилия на тему "у нас особый путь развития" служит именно идейной обосновкой существования этих бюрократических пирамид. В дугино-кургинянской идеологии они подаются как выразители едва ли не Духа Святого этой "особой русскости", а все остальные слои общества - как "бездуховные".

А каким именно крючком эта идеология цепляет простонародье? а очень простым. Добившийся чего-то директор и топ-менеджер (типа того самого Ашуркова) есть человек высокой интеллектуальной одаренности с прекрасным образованием, которое средний "простонародец" - не тянет. _Реально_ поднялись на 90х сплошь и рядом именно такие люди. Это второй эшелон бенефициаров 90х после околономенклатурных "сидящих на потоках".

Такие люди простонародью непонятны. "Ботаны". А вот ментовский майор Пыткин - это "свой", "простой". Ничего, что он как раз другому простому будет бутылку в зад забивать. Главное, что он не "ботан". Не шибко умный.

Что произошло в 90ые? да реально состоялось деление на анклавы и киберпанк. Да, там нет привязки к территории и тем более оград под током. Но совершенно четко общество разделилось на "приличные места" (бизнес, в т.ч. инофирмы) и места унылые, как перумовская "Земля без Радости" (все остальное, в т.ч. госконторы и силовка). Конечно же, "приличные места" во многом оттянули на себя ресурсы всей нации, оставив все "неприличное" обескровленным и зачастую в состоянии медленного трупного разложения, со стервятниками, роль которых играли бандиты. Но тем не менее для высокоразвитого интеллектуала с хорошим образованием в 90ые не составляло труда попасть в "приличное место", где, кстати, его уровень жизни был намного выше советского.

Конечно, такое деление - плохо. Но то, что предлагает дугинщина, это _полная элиминация_ вообще всех высокоразвитых образованных людей, отказ от развития и скатывание в контрмодерн с киберпанком, уже без шансов - далее будет Африка, у которой тоже "свой особый путь развития".

Забавно посмотреть, кстати, на выражение этой идеи в худлите последних лет.(и далее)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy
2012-06-30 16:53 (ссылка)
Бешеный успех сериала Глуховского и соавторов про Метро-2035 и кучи иной аналогичной фэнтези о чем-то, да говорит. Общие черты:

1) не-нужность высокоразвитых людей в этих сеттингах. Персонажи сплошь да рядом полуорочьи гориллы обоих полов, слабо отличающиеся от героев бандитских сериалов про обожженных зоной.
2) развитие как таковое вообще кончилось. Жизнь на обломках.
3) тенденция искать какую-то "свою великую Правду" в этом образе жизни.

Понятно же, что носители такой идеологии _не остановятся перед реальным созданием такого мира_ ради этой самой "правды". Это чудовищное зло, по сравнению с которым даже шакальство у посольства США - пустячок.

Еще раз: госконторы и силовка куда как понятны серой массе тупых двоечников, чем современный бизнес, тем более иностранный. Речь идет о натравливании серых на ярких, чтобы ничего не осталось яркого и на этом фоне серость считала бы себя Людьми.

И еще раз: такая идеология востребована, вследствие специфического устройства государства, а оно само есть следствие неполной десоветизации. Не Дугин бы появился, так Пукин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]forestghoul
2012-06-30 23:47 (ссылка)
И это все стоит
-- тарелка супа. Вот кто на карантине лежит, я рассказывал
-- утром каша, днем хлеб -- две пайки, вечером -- каша. А кто
съездил и сдал, того еще днем выводят с карантина, и он
едет и ест суп. То есть, за тарелку супа людей сдают.

Они там по Ветхому Завету угорают или совпало?

Исав продает первородство Иакову за чечевичную похлебку (27-34)
27 Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах.
28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова.
29 И сварил Иаков кушанье; а Исав пришел с поля усталый.
30 И сказал Исав Иакову: дай мне поесть красного, красного этого, ибо я устал. От этого дано ему прозвание: Едом. Быт.36,1; Быт.36,19
31 Но Иаков сказал: продай мне теперь же свое первородство.
32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?
33 Иаков сказал: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал первородство свое Иакову. Быт.27,36; Евр.12,16
34 И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал и пошел; и пренебрег Исав первородство.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-06-30 23:50 (ссылка)
есть один вопрос, которого я никак не могу понять

наркотиками во всём мире занимается оргпреступность
тех, кто обижает продавцов, вылавливает крышующая продавцов банда или мафия
на эту тему есть много фильмов - про одиноких героев, которые пробуют уничтожать партию наркотиков

в отчётах же ройзмана орг.преступность просто не упоминается, типа как будто бандиты в ебурге не догадались, что наркоторговля это выгодный бизнес
упоминаются "прошли по цепочке до самого верха" - цепочка упирается в цыганскую семью или курьеров-таджиков. никаких громил, никаких людей с автоматами. изъяли типа пять кил героина, и хозяева пакета типа махнули рукой, хуй с ним, с героином, пропал и пропал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2012-07-01 01:49 (ссылка)
В вопросе анона как бы содержится ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]936
2012-07-01 00:15 (ссылка)
у нас всех хороших людей закрывают или по 282 или по 228

(Ответить)

Цитата дня
[info]chereza
2012-07-01 00:28 (ссылка)
Необходимо также выбрать врага. Идеальный враг должен соответствовать определенным требованиям. Ниже мы даем семь важнейших его признаков:

1. Власть заключается в том, чтобы всегда добиваться своего вне зависимости от желаний других. Самое первое и нередко самое тяжелое сражение завязывается по поводу определения сущности врага. Социальная проблема - это та проблема, которую люди воспринимают как социальную. Однако далеко не все мнения принимаются в расчет. Только те проблемы, на борьбу с которыми поднимаются обладающие властью и правом голоса группы общества, становятся официальными социальными проблемами. Главным здесь является то, что выбранная социальная проблема не может угрожать интересам властных центров общества. Определение социальной проблемы не должно никоим образом повредить или просто доставлять неприятности промышленности, сильным профсоюзам, важным профессиональным группам или географическим регионам. Определение социальной проблемы также не должно затрагивать интеллектуальную элиту. Нельзя называть врагом того, кого может поддержать влиятельная общественная группа, которая начнет выдвигать протест против такого определения социальной проблемы. Главной криминально-политической проблемой прошлого столетия считались женщины, убивавшие своих новорожденных детей. Но не мужчины, бросавшие беременных женщин в безвыходном положении. И не социальные проблемы, бывшие причиной того, что мужчины не могли жениться, а женщины - самостоятельно вырастить ребенка (Фрюкман, 1977, Нильсен, 1980).

2. Враг должен выглядеть опасным, лучше всего чудовищным, бесчеловечным. Нередко такими представляются все враги, но бывает, что это касается только лидеров, совратителей. Иногда враг считается опасным для всех, в других случаях - когда речь идет об ограниченных социальных проблемах - он представляет опасность только для самого себя. Невозможно вести войну хладнокровно, на аналитическом уровне. Важный элемент борьбы - общественное негодование. Практически всегда предвоенная пропаганда наполнена преувеличениями и картинами ужасов, и чем страшнее война, тем шире их применение. В идеале хорошо бы выделить группу индивидов, воплощающих в себе самые худшие качества образа врага. Такая однородная группа с одинаковыми свойствами и становится представителем архетипа зла.

3. Несущие ответственность за борьбу с врагом должны чувствовать себя уверенно. Всякая критика откладывается до победы. Их нельзя трогать, иначе они не смогут собрать народ для борьбы. Они нуждаются в полном доверии, даже если слегка переусердствуют и прибегнут к некоторым преувеличениям, как в описании врага, так и по поводу характера проблемы. Врага необходимо представить настолько сильным, чтобы это оправдывало предоставление властям чрезвычайных полномочий.

Одним из способов обеспечить подобную неприкосновенность в военное время является частичная отмена действия обычных механизмов контроля, препятствующих злоупотреблению властью. Другим средством является то, что те, кто ведут военные действия, в значительной степени сами определяют, что является победой, а что поражением. В военное время цензура мешает гражданам адекватно оценивать ход военных действий. То же самое можно наблюдать и в официальных сводках, освещающих борьбу против какой-либо социальной проблемы. Простым гражданам бывает довольно трудно судить об успехе или неуспехе. А несанкционированные свыше комментарии о войне могут сыграть на руку врагу. Чем более ожесточенной становится борьба, тем меньше становится внутренних дискуссий о ее целях и средствах.

4. Удобный враг - это тот, кто никогда не умирает. Генералы стремятся к победам, но далеко не всегда - к миру. Если потери войны не особенно велики, лучше всего постоянно поддерживать теплящийся огонь войны и по мере сил отдалять полную капитуляцию противника. В стратегическом плане это осуществляется следующим образом: постоянно сообщается о военных успехах и небольших победах, но враг настолько могуществен и хитер, что опасность для отечества по-прежнему сохраняется. Чтобы добиться еще больших успехов в войне, генералам необходимо добавить ресурсов в виде материальных средств и чрезвычайных полномочий.

5. Чтобы народ как можно меньше вмешивался в ведение военных действий, образ врага должен быть максимально расплывчатым, чтобы было не разобрать, становится ли он сильнее или слабее. Враг тогда определяется таким образом, чтобы можно было по желанию включать или исключать из числа врагов какие-либо группы населения, которые имеют или могут иметь отношения с врагом. Образ идеального врага - достаточно четкий, чтобы с врагом можно было бороться, и достаточно внушительный, чтобы за его спиной могла спрятаться еще дюжина новых врагов. Идеальный враг постоянно терпит поражение, но никогда не исчезает.

6. Но неясность образа врага не должна переходить определенных пределов. Если мы хотим, чтобы внешний враг нес ответственность за внутренние проблемы, он должен обладать символическим значением и выступать как отрицание доброго и правильного. Чем ярче выражено символическое значение образа врага, тем легче приписывать ему и отбирать у него разные признаки.

7. Фантазия тоже не должна переходить определенных границ. Борьба с наркотиками никогда бы не обрела такого размаха и не велась бы с таким упорством, как мы обрисуем позже, если бы не было совершенно конкретных причин бояться некоторых химических веществ. В том, что говорят и пишут относительно опасности, порабощающего влияния наркотических веществ, их губительного воздействия на молодежь, - во всем этом есть доля правды. Нельзя совсем уж преуменьшать силу врага. Враг существует, его можно увидеть каждый день, хотя он и не обладает такой мощью и таким размахом, как утверждают генералы, да и действия его не отличаются той целеустремленностью и осмысленностью, какими представляются.


(Нильс Кристи, Кеттиль Бруун "Удобный враг. Политика борьбы с наркотиками в Скандинавии").

(Ответить)


[info]raymond-saint.livejournal.com
2012-07-01 02:51 (ссылка)
Главные герои современной России — убийцы. Бут, Ройзман, Калоев. Тошнит.

(Ответить)


[info]antontsau.livejournal.com
2012-07-01 09:34 (ссылка)
да ну ладно. Если бы Ройзман своих наркомов пристреливал бы по дешевке, то было бы еще лучше. Ибо эффективнее. А заодно ментов, гебню, едросов и многих многих других - вообще бы героем был. Там поциенты уж очень раздражающие, а сама идея гуманизьма по отношению к говну уже вызывает изрядную неприязнь и поддержку это говно избивающего.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-02 09:35 (ссылка)
Это охуенная реклама же.
Есть место, где можно пиздить наркоманов, и ничего за это не будет? Где можно записаться?

(Ответить)


[info]alexakarpov
2012-07-03 09:00 (ссылка)
лол, у путинских прокуроров появились талантливые пейсатели

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-06 00:17 (ссылка)
Русский народ проиграл эволюционную гонку и должен исчезнуть. А как именно пройдет исчезновение, с помощью Путина, Ройзмана или наркотиков уже не важно.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-07-22 16:28 (ссылка)
Последнее время стал сать и срать все сильнее.

Раньше я был таким, как все. Что угодно, только не сать и не срать. И кто я теперь? Я саный и сраный урод. Мне может приспичить где угодно - на улице, в транспорте, в магазине...

Я впервые попробовал сать, когда мне было 15. В нашей семье никто ничем подобным не занимался, у части родственников вообще не было ни жоп, ни пись. Поэтому туалета в нашей квартире не было, и я сал в ванной, когда мылся. Некоторое время это сходило мне с рук, но примерно через год отец зашел в ванну сразу после меня и почувствовал запах саки. Присмотревшись, он увидел капли саки на стенках ванны. Ему все стало ясно. Мать плакала, отец сказал, что ему такой сын не нужен и угрожал отхуярить до смерти. Потом они все же решили оставить меня в живых, дали немного денег и сказали, чтобы я тихо исчез из их жизни.

Я уехал в провинциальный вонючий быдлогород, поступил в быдлоПТУ, мне дали общагу. Но сать хотелось неимоверно, я просаживал кучу денег на общественные туалеты. Иногда денег не хватало, и я сал на пустырях, в кустах, в заброшеннных подвалах. Пару раз меня ловили мусора за моим занятием и избивали до полусмерти. Однажды отвезли в КПЗ, где сказали другим задержанным, за что я здесь оказался. Они заставили меня обосать себя с ног до головы, потом насать в стакан и выпить. После этого случая меня выгнали из ПТУ.

В конце концов я нашел группу таких же ущербных, как я. Мы вместе сали и пердели. Иногда мы рассказывали друг другу, кем мы были в прошлой жизни, до того, как оказались здесь. Там было множество в прошлом успешных людей. У многих была семья, машина, дети. Но саньё и пердеж разрушили их жизни. Потом кто-то предложил пойти дальше. Мы начали срать. В тот вечер я подцепил геморрой. Через несколько дней нас кто-то сдал и всех повязал ОМОН.

Сейчас у меня геморрой, диарея и целый букет ональных заболеваний. Я не знаю, сколько мне осталось. Никогда не сите. Не вставайте на эту скользкую дорожку. Не вставайте, не убивайте свою молодость...

(Ответить)