Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2012-08-07 07:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Meanwhile, Back In Communist Russia - New Adventures
Entry tags:282, anti-russia

законы о мыслепреступлениях

По ссылке
от [info]svintusoid.
В Чувашии арестовали "Свидетелей Иеговы".
Шьют им 282-ю статью, часть 2 (5 лет), за участие
в преступном сообществе, направленном на
"отрицание и критику традиционных культурных,
моральных и религиозных ценностей".

"Преступное сообщество," если кто не понял -
церковь Свидетелей Иеговы, а "традиционные культурные
ценности" это власть ебаных попов, которые уже давно
требуют запрещения всех конкурирующих сект,
а
"свидетелей Иеговы", вполне официально, избивают.

Иран, натурально. Напополам с саудовской аравей.

Все-таки сраная рашка вообще говно и дикая гнусь,
но ничего гнуснее 282-й статьи и ее защитничков
не придумали. То есть каждый, кто заикнется о
полезности политического сыска, измазан в говне
навеки, и иметь какое-то дело с этой мразью
западло вообще. Борец с мыслепреступлениями это
не человек, а жандарм, цензор, стукач, паразит
из говна.

Я еще лет 10 назад был типа ымперцем и патриотом,
потому что мне казалось, что в России борьба с
"пропагандой ненаявисти", нарушениями копирайта и
прочими преступлениями мысли невозможна.
Мудак потому что.

Вы думаете, что законы о мыслепреступлениях поставили
вне закона "экстремистов"? Сосите хуй, тупые уроды.
282-я статья поставила вне закона мысль вообще.

И поэтому сраная рашка должна быть уничтожена,
как можно скорее, и будет уничтожена.

Существование "россии" оскорбляет мой мозг.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]perfaqes
2012-08-07 03:01 (ссылка)
Только так, никаких полумер.

http://lj.rossia.org/~perfaqes/572.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 05:22 (ссылка)
прекрасный глобус.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-08-07 15:28 (ссылка)
Муж долго втыкал в картинку, потом не выдержал и спросил: а что не так-то? Обожаю его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 17:06 (ссылка)
Не, натури, чо нетак то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 00:19 (ссылка)
Image
да нихуя ничо. нормально всё. иди яги въеби. быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 02:42 (ссылка)
Бляяя, спасибо чувак, хоть и подыбнул, но доходчиво, не то что кобыла в розовом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-08-07 18:43 (ссылка)
Это потому, что картинка на подсознательном уровне воспринимается, как должное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-07 20:00 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2012-08-11 01:42 (ссылка)
У нас ПРАВИЛЬНОЕ подсознание. Хоть какой-то повод для гордости штоле...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-08 23:54 (ссылка)
нихуя подобного, картинка воспринимаются как китай и немного рассеюшки на северо-западе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-08-07 17:54 (ссылка)
море вместо кавказских гор? какой магией можно сделать это так чтобы вся европа не оказалась ниже уровня океана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfaqes
2012-08-07 19:10 (ссылка)
Да, лучше так:
Happy Earth

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-07 20:01 (ссылка)
Исландию-то за что? Исландию оставьте, ироды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladdin_sane
2012-08-07 03:42 (ссылка)
> Я еще лет 10 назад был типа ымперцем и патриотом, потому что мне казалось, что в России борьба с "пропагандой ненаявисти", нарушениями копирайта и прочими преступлениями мысли невозможна.

А потом Дугин и Гельман завербовали в Евразийском Союзе Молодёжи, получил предложение от которого не отказываются. А первый раз на карандаш Органов попал ещё в 18 лет когда в неадеквате через границу попёрся в Финляндию. Теперь вот по экстремистам работаешь кучкуя их в этом чатике. Удобно, клоуны сами на себя признания пишут. Достаточно при допросе распечатки им в руки дать и они на всё готовы, всех сдадут. Даже бить не придётся.

Дураков нет, все всё понимают, кого ты обмануть пытаешься бгг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-08-07 04:32 (ссылка)
Илья, ну нельзя же такое серьезно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 04:44 (ссылка)
Кого-то ещё удивляет сверхвысокая степень толстоты аладдина? Он уже настолько откровенно пишет, что сомнений быть не должно. Даже скучно как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irhpnv
2012-08-07 13:41 (ссылка)
если неправильно прогнать Толстое из тела, Толстое перетекает в душу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2012-08-08 09:53 (ссылка)
Это не толстота, это унылота. Ну впрочем, кому как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2012-08-07 05:12 (ссылка)
А несерьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-08-07 05:43 (ссылка)
Если несерьезно - то тупо же!

(Ответить) (Уровень выше)

на карандаш Органов
(Анонимно)
2012-08-07 08:26 (ссылка)
Твои, aladdin_sane, сраные органы давно разложились. Деградация полная, какая, впрочем, наблюдается и у тебя, мудака ебанного, судя по твоим говноголовым, тупорылым высерам, ублюдок высранный, а не рожденный. Один достойный чих, чуть раньше, чуть позже и твои органы разлетяться сами через сраку и блевотину, которая у тебя вместо мозгов (твоя деградация). На карандаше твоя жопа ерзает потому, как, ты пидор конченный, кайфуешь дуплясь, мразь вонючая.
Никого ты не испугаешь своими сгнившими органами, гнойная, мертвая тварь. Утони в говне скорей, личинка опарыша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на карандаш Органов
(Анонимно)
2012-08-07 13:55 (ссылка)
Y SO SRS?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на карандаш Органов
(Анонимно)
2012-08-07 15:04 (ссылка)
Он патриот на самом деле, движется с родиной, наверняка ссытся когда забывается на лавке, за это не судят, ему и подавать будут нехило на комсомольской, искренний потомучто

(Ответить) (Уровень выше)

Удобно, клоуны сами на себя признания пишут.
(Анонимно)
2012-08-07 13:07 (ссылка)
это ты про себя, фрик веганутый?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2012-08-07 04:04 (ссылка)
Image

Папа Вильямс какбе негодуэ

(Ответить)


[info]lolotrack
2012-08-07 04:10 (ссылка)
Если мне выбирать между православием, баптизмом или церковью Христа, то выбираю дзен-буддизм. Нормальная такая религия. Самый уютненький культ в нынешнем супермаркете религий. Не зря набирает популярность среди европейской и российской молодежи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2012-08-07 09:05 (ссылка)
Стопицот лет назад была еще большая хуйня. You cannot into buddhism

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-07 13:33 (ссылка)
"Пустота - форма. Форма - пустота." - весь буддизм.

Застрелись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-07 10:44 (ссылка)
Вообще буддисты те еще мудаки. Будда жил стопицот лет назад, когда не было всей той хуйни, что есть сейчас.

Человека в условиях созерцания природы и ощущения своего единства с Буддой должно непрерывно тошнить три дня от этого мира, если он все делает верно.

Поэтому срединный путь сейчас - это резкие решительные действия, ведущие к изменению этого мира до более сносной формы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 11:30 (ссылка)
на само деле буддизм ничуть не менее гнусная штука чем авраамизм.
с религиозными войнами, отрезаниями всего, что можно и рабством.
ну то есть буддизм в изводе евротренеров в духе ньюэйджа может и ок, но
буддизм, который реально иповедуют буддистские народы - это вообще пипец,
хуже даже православия.

из всех моих предков, которые были насильно убиты в 20м веке, все были
убиты буддистами как раз, причем в одном месте в одно время, в массовой резне.

или далай ламу возьмите, пидораса.

откуда у него имидж "безопасной" религии и "худшего из всех зол"
вообще непонятно, наверно потому что никто не сталкивался.
поживите в бутане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_two
2012-08-07 12:36 (ссылка)
из вероучительных текстов и этических предписаний хороший имидж. бутан-то что бутан - обыкновенный нескончаемый деревенский шаманизм. единственный "вклад" буддизма в тамошние дела - новые декорации. раньше колотили меняющего веру соплеменника за то, что племенные божества кидает, а после буддизма - оттого что защитники дхармы обидятся.
евротренеры в стиле нью-эйжда таже фигня получается: не понятно, где тут буддизм, кроме позолоченной рожицы с 3м глазом на плакате, всё какие-то местные заморочки, в основном безопасные, хвала богам.

нет главного мужика с ключами от рая и минимально необходимый корпус текстов вполне миролюбивый - две большие плюшки буддизма в сравнении с конкурентами, и они позволяют с чистой совестью отфильтровывать всякие там потоки бутанской духовности от собственной практики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 12:51 (ссылка)
ну я ожидал да. типа неправильный буддизм. типа православие это не христианство а обрядоверие,
а вот настоящее христианство оно да, свет.

только по чему-то две самые приличные юго-восточные страны, китай и корея
как раз были накрыты волной неоконфуцианства, очень антибудистского,
аристократия государственно настроенная сильно поприжала ихних попов.

http://en.wikipedia.org/wiki/Jeong_Do-jeon

"не понятно, где тут буддизм, кроме позолоченной рожицы с 3м глазом на плакате"

именно, этим и хорош.

у нового завета тоже миролюбивый текст, там часто его читали и вычитывали кучу хороших вещей
типа анабаптизма или промискуитета или идеи о том, что спасутся вообще все.

тексты ничего не значат вообще. я будиские читал когда-то, ничего не понял. какие-то глупости, по-моему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_two
2012-08-07 13:51 (ссылка)
ну я прекрасно понимаю, как такой аргумент выглядит и на что похож. потому про _минимально_необходимый и пишу. с настоящим христианством какой миролюбивый ты не будь, всё равно надо как-то ветхозаветные бойни оправдывать хотя бы для собственной совести и интеллектуальной честности ради, потому как воззрения, исключающие ВЗ, под критерии христианства уже не проходят. с буддизмом проще, в самом палийском "ядре" сложно найти что-то деструктивное.
не понял, к чему про китай и корею. а япония - не приличная страна? неоконфуцианцы - носители абсолютного блага? много там разборок разных было, и за дело многие тоже по шапке получили.
вопрос про тибет, в посте дальше - да, конечно, там до черта местных практик в буддизм влилось, очень много лишнего.

поэтому вся надежда - на критически мыслящих европейских монахов, исследующих буддизм на месте распространения, и не питающих сантиментов относительно Золотого Века нашей Великой Ланки, Силы Японского Духа и прочей местной дичи. вы, возможно, это и хотели сказать, говоря про "евротренеров в духе ньюэйдж", но эти ребята обычно какую-то самодельную хрень несут, из надерганного по нитке со всего западного мира шизотерического старья. оно тоже пусть будет - мало ль кому что нравится - но буддизмом-то это всё звать зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2012-08-07 13:00 (ссылка)
в бутане очень организованная религия кстати, с институтами монахов и тд.
ламы всем заправляют. шаманизм-то как раз наоборот не так плох.
ну возьмем тибет. тибет это тоже шаманизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 13:13 (ссылка)
кстати забавно, как все кричат о нарушении прав человека в тибете после 50х годов.
а найти о нарушениях прав человека до этого -- надо постараться.
в рабовладельческом религиозном государстве.

bhuddist approach to human rights ага-ага
это все подлые китайцы наверное наводят напраслину

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-07 13:17 (ссылка)
шаманизм неплох? так православие это тот же ёбаный шаманизм
и весь северный буддизм на этом говне замешан, Тибет, Монголия, бывший российско-советский Туркестан, Калмыкия, Бурятия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 17:30 (ссылка)
мне шаман вылечил хронический гайморит кстати, до этого много лет не мог вылечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piston
2012-08-08 09:18 (ссылка)
Бисептолом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adhal
2012-08-09 10:07 (ссылка)
Православие — это тотемизм.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-07 13:22 (ссылка)
вон буддист-ваджраянист-шаманист "контринициатор" удрачивается на путлера и ымпэрию, на больного мудака Унгерна и прочее говно
такой вот "неплохой шаманизм"

(Ответить) (Уровень выше)

Почитай...
(Анонимно)
2012-08-07 15:41 (ссылка)
китайскую, например, классику про прожорливых лам, охочих до всяких там вдовушек - полно этого образа в их литературе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почитай...
[info]nameless_two
2012-08-07 16:55 (ссылка)
читал я классику, читал. образ монаха вполне похож на европейского собрата: отожранный суеверный блядун и пьянчуга, лупцующий по мордам тощих учеников, мечтающих вырасти в должности и стать такими же. из специфически буддийского только обостренный интерес к красивым рясам.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-07 13:12 (ссылка)
северный буддизм это примерно то же говно, что православие, с фанатиками, удрачивающимися на кровь-кишки-смерть и прочим средневековьем (ещё в середине 20го века так было)
в южном буддизме (хинаяна) ситуация получше, говна поменьше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-08-07 13:30 (ссылка)
"из всех моих предков, которые были насильно убиты в 20м веке, все были
убиты буддистами как раз, причем в одном месте в одно время, в массовой резне."

Это где такое было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 13:30 (ссылка)
калмыкия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2012-08-07 13:35 (ссылка)
Ого, это в 90х было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 13:39 (ссылка)
в начале 20х, калмыки тогда еще дикие были и промышляли бандитизмом в основном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2012-08-07 13:40 (ссылка)
а может и до революции еще, надо у мамы спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

натурально монахи убивали?
[info]six_fold
2012-08-07 14:09 (ссылка)
кстати лулз вспомнил -
когда советы их убивали, заодно развесили листовки, типа
"товарищ! бога нет! спасайся в атеизме"
все смеялись.

и да, докитайский Тибет это жесть натуральная -
чужаку отрубить башку, это цампой не корми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]oort
2012-08-07 14:47 (ссылка)
не монахи, конечно.

на самом деле про бога нет -- это устаревшее, это и так всем ясно.
нет не только бога, нет вообще ничего мистического и фантастического.

что не значит, что не нужно этим интересоваться и даже оперировать как-то,
надо просто с умом и понимать вообще что это такое.

кстати, вот даже если поверить что буддизм это атеизм и просто
мыслительная практика, без всяких там высших сил -- то все равно
она дурацкая, так как ни к чему не приближает меня лично, что мило
моему сердцу, например. НАСА к этому значительно ближе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]six_fold
2012-08-07 16:15 (ссылка)
повезло вам с НАСА!
mystery.. лулз =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]oort
2012-08-07 17:29 (ссылка)
ну честное слово! это обидно!
я даже не видел чертей никогда. я все отдал бы за умение бояться.

я сейчас живу один в общежитии, и недавно стало страшно.
как будто кто-то поселился. я так хотел испугаться, и в зеркало смотрел
и боковым взглядом и не оглядываться. НИЧЕГО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чертей не видел
[info]dodjer
2012-08-07 18:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

7 опустошитель вот как раз адресует
[info]six_fold
2012-08-09 16:52 (ссылка)
http://pustoshit.com/07/lapshyn.html

а так, да, солидарен с Мишей -
в отсутствие триптаминов, хотя бы лизергин.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-07 16:21 (ссылка)
>на самом деле про бога нет -- это устаревшее, это и так всем ясно.
нет не только бога, нет вообще ничего мистического и фантастического.

доказать отсутствие мистического невозможно
докажи, например, аксиому

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
[info]tiphareth
2012-08-07 16:23 (ссылка)

>нет не только бога, нет вообще ничего мистического и фантастического.

Есть, кстати
http://en.wikipedia.org/wiki/Lysergic_acid_diethylamide



Better Living Through Chemistry!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]oort
2012-08-07 17:27 (ссылка)
крутизна преувеличена, увы.
хотя хоть что-то, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]tiphareth
2012-08-07 17:30 (ссылка)
>крутизна преувеличена

зато без обмана
товар лицом какбе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-07 18:46 (ссылка)
на самом деле, можно вообще без веществ
макс штирнер "единственный и его собственность"
самый последовательный сатанист, если что
помогает достичь состояния пустоты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]six_fold
2012-08-09 17:06 (ссылка)
можно-то можно, только специфика состояния - в частности,
чувствительность как у японского вельможи эпохи Муромати -
типа лепесток упал, и на четыре ряда ширм все сидят, всхлипывают.
ещё ладно если 12-24 часа, но если в принципе мистически предрасположенный - читай "бахнутый" -
быдлоровесники затопчут ещё на стадии личинки (школа вроде бы для этого и предназначена)..
ведь общество оно не только умных изгоняет (http://hbr-russia.ru/issue/78/3109/), но вероятно, и одарённых
(http://en.wikipedia.org/wiki/Cro-Magnon_1)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-07 17:32 (ссылка)
не знал, миша, что вы в сказки верите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-07 20:37 (ссылка)
интересно, кстати, что Тимоти Лири, в штатах, в разгар холодной войны, писал, что человечество ждет переход к социализму

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-07 18:22 (ссылка)
Миша, вы столько говорите о наркотиках, что складывается впечатление, сами их никогда не употребляли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-07 21:57 (ссылка)
А вовсе не надо всем в кагале ширяться, чтоб понимать, достаточного одного, нормально владеющего речью. Это Носик. У Миши много других достоинств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-08 10:09 (ссылка)
каких?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-09 03:16 (ссылка)
Таких! Посмотри на себя, а потом посмотри на Мишу, гавнюк!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-09 07:59 (ссылка)
не вижу разницы. разве что я красивее и моложе. и пизды на лице нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-09 10:10 (ссылка)
по фразе "пизда на лице" можно однозначно определить полного быдлоида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-09 13:50 (ссылка)
ну, определяй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-09 21:28 (ссылка)
"пизда на лице" это мем передающийся быдлоидом под влиянием страха, что его зачмырят другие быдлоиды за волосяной покров около рта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-10 10:07 (ссылка)
борода не около рта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

борода, говоришь?
(Анонимно)
2012-08-10 12:16 (ссылка)
Нет ли здесь копирастии?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-09 17:40 (ссылка)
Не тупи, я имею ввиду у Миши нимб с харизмой в двери не пролазят, а ты про свои бритые щеки, под которыми резвится чупа чупс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-10 10:08 (ссылка)
> харизмой
лол че?
http://www.youtube.com/watch?v=QoavB16MXDY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-10 11:05 (ссылка)
Горизонт завален, а так ничо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
[info]pilpilon
2012-08-07 22:56 (ссылка)
Что там мистического и фантастического?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
[info]kaledin
2012-08-07 19:14 (ссылка)
Буддизм это в принципе инструкция по самоубийству (если верить в перерождения, действие крайне нетривильное). Было бы даже странно, если бы он тебе зачем-то пригодился.

Хотя местами, mujo там,impermanence of all things -- ниче так, красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-07 21:05 (ссылка)
>инструкция по самоубийству

Сейчас самое страшное (для меня, но может, не только для меня) - это умереть от скуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-07 22:12 (ссылка)
Возьми серьезную сумму в долг, это сейчас легко. На несколько лет драйва обеспечено, бонусом оценишь скуку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-08 04:19 (ссылка)
Очень уж многие думают, что сесть жопой на кол - это весело.
Типа как страх - это уважение.

Я так не думаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-08 10:10 (ссылка)
я хочу взять. куда обращаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-08 19:42 (ссылка)
Нету такого столба и забора, где не было бы написано - куда. Вопрос только в комиссии. Самая крутая у брокеров таджиков, зато у них нету отказов. К эстонцам бы соваться не советовал, работают только с Рустамом Тарико, "Русский Стандарт", натурально животное, по русски не говорит и не понимает, рассчитаться с ним невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-09 13:51 (ссылка)
можно сам процесс описать? ну позвонил я по номеру, что мне ответят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: натурально монахи убивали?
(Анонимно)
2012-08-09 21:33 (ссылка)
Ладно, слушай
Кредитные брокеры - это их телефоны висят на столбах - делятся на черных и очень черных. Заемщики впрочем тоже - на тех, кто возможно не собирается отдавать и тех кто не собирается отдавать ни в каком случае. (Ты похоже из последних). Так вот, обычный черный брокер продаст тебе липовых справок рублей на 400.. Это собственно и есть его заработок, потом направляет тебя с этим гавном в какой-нибудь банк, к "своему" кредитному специалисту. Скорее всего, там вас посылают нахуй всех троих, какой-нибудь старший кредитный специалист или робот, обнаружив, что предоставленный адрес заемщика находится по адресу массовой регистрации или справка НДФЛ выдана от имени несуществующей конторы. Но, бывают и исключения - банки, они же как люди, такие же распиздяи и у них постоянно "виснет компьютер", поэтому шанс есть.
Сравнительная рабочая схема - это когда дагестанец встречает вас в холле какого-нибудь Эльдорадо на 3 гектара с 8-ю стойками банков, предлагающих кредиты на покупку техники. Забирает у вас паспорт и уходит. Через полчаса возвращается с кучей бумаг, где просит вас расписаться, потом дает деньги, скажем, 10тр.
Теперь о бумагах, на которых осталась ваша подпись -
Кредитный договор, по которому банк А оплатил вашу плиту Гефест в Эльдорадо, стоимостью 15 тр, за что вы должны банку вернуть в течении подугода 20тр, равными платежами
Как то так. Я вообще то эти сценарии придумал, но не думаю, что далек от жизни

(Ответить) (Уровень выше)

мальчишки и девчонки, а так же их родители
[info]six_fold
2012-08-09 16:55 (ссылка)
кредитные истории послушать не хотите ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: натурально монахи убивали?
[info]tanuki
2012-08-08 20:26 (ссылка)
А слышали про Ангулималу, он убил 999 человек по легенде и это не помешало ему достичь просветления. Про него тайский фильм с немецкой озвучкой смотрел. Вообще некоторые тайские фильмы рулят: Шоколад, Онг Бак, Феникс в Ярости.
http://www.kinopoisk.ru/film/280451/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2012-08-07 13:40 (ссылка)
Буддизм такой буддизм, как тибетский примерно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nameless_two
2012-08-07 13:56 (ссылка)
сколько-то лет назад в новостях была история, как какой-то парень где-то в калмыцкой деревне решил перейти в ислам. и его там чуть ли не всей деревней лупить пришли, потому как махакала (или кто-то по этому же шаблону, страшный, гневный, толстый и решительный) прогневается и всю деревню замочит. очаровательная история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-07 15:43 (ссылка)
Ну следует разделять все-таки религию как мистическое тире философское учение, религию как этический кодекс и религию как общинную практику. Последнее - всегда говно, независимо от того, что именно исповедуется, от христианства до коммунизма. Нет ни одной религии, в которой эти три составляющие (ипостаси) были бы гармоничны, судить об одной составляющей по другой (об этике по поведению общины, например, или о философии по этике) нет никакого смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_two
2012-08-07 15:54 (ссылка)
я постом выше и возлагаю надежды на скорейшую очистку буддизма от наслоений общинной практики, да. у него сложилась столь радужная репутация, что многие и в отнешении неё питают сильные иллюзии, отчего только растет разочарование и "фи" при осознании, что не всё так уж радостно там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-07 16:09 (ссылка)
Потому что есть привычка воспринимать религию как нечто целостное. Это распространеннейшее заблуждение. На самом деле, полагаю, с углубляющейся секуляризацией и рационализацией массового сознания (во всяком случае мне хотелось бы верить, что тренд именно таков, по крайней мере в Европе) мистические и философские аспекты религии перестанут волновать публику, все это должно стать такой некой экзотикой, типа как сейчас скандинавская мифология, которую все любят и восхищаются, но в которую никому не приходит в голову верить.

Проблема именно в том, что религия базируется на общинной практике, человеческий мозг производит ее в себе, чтобы чувствовать единство с племенем, чтобы избежать одиночества. Пока люди не преодолеют врожденную социальность, боюсь, они не преодолеют и религиозность в том или ином виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

но в которую никому не приходит в голову верить
[info]six_fold
2012-08-07 16:17 (ссылка)
ага, или вот ещё "осознанные сновидения"..
эти ваши..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: но в которую никому не приходит в голову верить
[info]curlysue
2012-08-07 16:22 (ссылка)
Чево?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nameless_two
2012-08-07 16:47 (ссылка)
никому не придет в голову верить в одина, но следовать приципу "безнадежная борьба - самая совершенная" можно даже не зная слова рагнарёк, которое, в том числе, и про это. привычка задавать философские вопросы, искать психологический выход из трудной ситуации вряд ли куда денутся, даже если все мы уедем душой на сервера гугла. стало быть, и самая интересная часть феномена религии останется, даже если и организационно-принудительная составляющая, его породившая и поддерживавшая столько тысячителий, наконец-то уйдет.

а еще эстетика есть, кстати. образы бледных женщин с тонкими руками ещё много лет будут носить родовые меты католических мадонн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-07 17:18 (ссылка)
Да, эстетика еще. Но это уже вообще десятое дело.

Принцип, который вы вспомнили, имеется в сотнях религий и этических систем, тут религия не первична. И привычку задавать вопросы вы напрасно связываете с религией или с религиозным сознанием - любопытство, поисковая активность, стремление кодифицировать реальность (в том числе и собственную социальность) с феноменом религии вообще не связаны, это все появилось раньше религии и дольше нее сохранится (надеюсь). Религия просто удачно заняла нишу, возникшую на стыке нескольких потребностей (в объяснении мира, кодификации социальности, в чувстве общности и пр).

То есть я все к тому, что религию в любых ее формах лучше все-таки воспринимать как ответ "рынка" на возникший в опред. обстоятельствах спрос. Уйдет спрос - уйдет и предложение. Точнее, не "уйдет", а видоизменится, что мы сейчас и наблюдаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nameless_two
2012-08-07 17:34 (ссылка)
ну да. в целом, согласен. про религию и привычку задавать вопросы - тут интересный момент "пакетирования ответов". человеку, решившему следовать полной ахимсе, стоит ознакомиться какие интересные комбинации вокруг этого вопроса построили джайнские товарищи или там нео_вери_нью_эйджские. всё-таки самому искать ответы на всё - это не каждый может и не каждому инересно, а так - широкий набор готовых решений и стартовых площадок.

(Ответить) (Уровень выше)

три составляющие
(Анонимно)
2012-08-07 20:28 (ссылка)
> ...и религию как общинную практику. Последнее - всегда говно, независимо от того, что именно исповедуется...

> Нет ни одной религии, в которой эти три составляющие (ипостаси) были бы гармоничны...

+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2012-08-07 18:35 (ссылка)
Правильно сделали кстати. Нормальная гигиена -- типа как чумных изолировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-08-07 18:00 (ссылка)
> буддизм в изводе евротренеров в духе ньюэйджа может и ок

нет, не ок. проверено. таже хуйня что и остальные религие только с оттенком гринписевства и веганства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2012-08-07 17:58 (ссылка)
я лично встречал буддистских гуру которые с пеной у рта защищали 282 статью. и вообще они все показались мне комсомольцами. о чём даже писал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

показались мне комсомольцами
(Анонимно)
2012-08-07 19:52 (ссылка)
Так они все одинаковые — уроды группирующиеся, чтобы нихуя не делать и извлекать профит из идеологии: фашики/комми и прочие религиозные активисты. Такой тип социальных паразитов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: показались мне комсомольцами
[info]stalker347.livejournal.com
2012-08-09 00:51 (ссылка)
"А можно узнать, - спросил другой голос, - какие практики мы будем делать для достижения просветления? То есть - что мы будем делать?"
"Ничего! - хатха-ежик удивленно вытаращился на вопрошающего. - Я же с вас бабки беру! А вы еще хотите, чтобы вас заставляли что-то практиковать?!"
"Мы ничего не будем делать и на нас просто так снизойдет просветление?!" - изумленно уточнили из зала.
"Да ебал я вас в рот с вашим просветлением! - рассердился хатха-ежик. - Мне-то откуда об этом знать?"
После этих слов большая половина присутствующих получила просветление автоматически и, нужно сказать, сатори оказало на сангху тяжелое впечатление. Они стали лихорадочно покупать бланки, стараясь брать не меньше трех штук, и хатха-ежик немного успокоился.
"Секта, - почти ласково сказал он, - ничего общего с просветлением не имеет и иметь не может даже теоретически, о чем мы довольно внятно намекнули в тексте афиши, благодаря которой все вы здесь сегодня так замечательно колбаситесь. Главная задача любой секты - не позволить ее просветленному основателю опуститься до зарабатывания себе на жизнь собственным трудом..."
После этих слов просветление накрыло с головой и вторую половину собравшихся, поэтому через несколько минут все сидели, сжимая в руках по три-четыре заветных бланка.
"Вы должны вписать сюда свое полное Ф.И.О., - рассказывал хатха-ежик, - и полный домашний адрес с индексом и телефоном, если таковой имеется, что бы мы с Инессой могли собирать вас каждый раз, когда у нас закончатся деньги и будут нужны новые. А чтобы вам не приходилось все время заполнять бланки, мы будем продавать вам те, которые вы заполняете сейчас, это сэкономит нам массу времени, вы согласны?"
"Можно я задам вопрос? - единственный из всех собравшихся человек, не получивший просветления, поднялся со своего места. - Какова вероятность того, что мое смутное ощущение, будто вы дурите нас и издеваетесь над нами, соответствует истине?"
Хатха-ежик взял в руку табуретку, на которой только что сидел, и, потрясая ею в воздухе, спросил, какова вероятность того, что черепная коробка вопрошающего не проломится при контакте с этой табуреткой?
После этих слов просветление получил не только вопрошающий, но даже и Инесса, что заставило ее прервать на пару секунд пересчитывание собранного бабла.

© - Сурат "АВТОПОРТРЕТ С ОТРЕЗАННОЙ ГОЛОВОЙ
или 60 патологических телег."

(Ответить) (Уровень выше)

zitaten
[info]tanuki
2012-08-08 20:32 (ссылка)
Умереть живым - вот эссенция буддизма . Жизнь Будды можно назвать живым самоистреблением. Это самоубийство в его высшем выражении. Будда живет единственно и исключительно для того, чтобы окончательно и безвозвратно истребить себя, погрузиться в нирвану, в ничто".
Хаустон Стюарт Чемберлен

"Таким образом, Будда проявил не только свою безудержную болтливость, или же еще и ненависть к человеческому роду".
Шанкара

"Образование жизневраждебного миросозерцания было наиболее пагубным из всех человеческих заблуждений, и в этом отношении самой печальной славой пользуется буддизм. Благодаря ему, расслабленный азиатский мир стал еще слабее...Для того, чтобы вера в нирвану могла вытеснить все остальное из человеческого сознания и сделать невозможным беспристрастное отношение к жизни, - для этого первоначально нужно было, чтобы горе и нищета совершенно уничтожили в людях желание жить. Одна лишь живая вера в потустороннее бытие могла надолго оставаться в согласии с догмою нищеты и презрения к миру". Евгений Дюринг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: zitaten
[info]bronyuk.livejournal.com
2012-08-09 21:18 (ссылка)
ненене, все не так
мы сейчас все тут мертвые, а Будда живой
просто прекращение желаний - самый простой путь избежать страданий, поэтому его все хавают
но отнюдь не единственный

наш путь лежит наоборот через максимум желаний при сохранении своей души

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2012-08-07 04:31 (ссылка)
И поэтому сраная рашка должна быть уничтожена,
как можно скорее, и будет уничтожена.


"Но как долго ждать и как трудно дождаться"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2012-08-07 07:05 (ссылка)
Радуетесь гонениям на еретиков, наверное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2012-08-07 07:15 (ссылка)
Никогда. И даже не потому, что я с т.зр. РПЦ МП сам "еретик" и "раскольник", а потому, что россиянская 282-я статья, как редакция советской 58-й, есть плевок в лицо вообще каждому человеку доброй воли на планете. А быть человеком доброй воли - хотя и не достаточное, но уж точно необходимое условие для того, чтобы быть христианином.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-07 04:35 (ссылка)
>традиционных культурных, моральных и религиозных ценностей
Да они охуели, сраные ньюфаги. Потому что традиционные ценности рашки это ебля детей, умывание кровью мудаков и верчение на хую попов. Это я как полутатарин-полуфинноугрорь гарантирую.

(Ответить)


[info]pinocchio964
2012-08-07 05:04 (ссылка)
«авторитарные идеократические группы, которые манипулируют своими членами и эксплуатируют их, нередко причиняя им психологический, финансовый и физический вред. Руководители тоталитарных сект скрывают свои намерения под религиозными, политико-религиозными, психотерапевтическими, оздоровительными, образовательными, научно-познавательными, культурологическими и иными масками» А.Л. Дворкин. «Сектоведение. Тоталитарные секты». Изд. 3-е, переработанное и дополненное. Издательство братства во имя св. князя Александра Невского, Нижний Новгород, 2002 г., 816 с.

Прям определенеи РПЦ какое-то!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2012-08-07 05:13 (ссылка)
Вполне естественно, они не терпят конкурентов.

(Ответить) (Уровень выше)

Что может быть слаще, чем целовать Путину руку?
[info]sergegers.livejournal.com
2012-08-07 06:51 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=JsOAKwCzE4U&feature=player_embedded

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что может быть слаще, чем целовать Путину руку?
(Анонимно)
2012-08-07 08:45 (ссылка)
0:37 олололо
http://www.youtube.com/watch?v=NyLcDSGzh8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-07 06:57 (ссылка)
В декабре 1981 года советское общество готовилось к встрече 75-летнего юбилея главы государства Л. И. Брежнева. Каждый год в это время, соответственно в последние годы застоя сложившейся традиции, страна рапоратовала Партии и вождю об очередных успехах в строительстве коммунизма.

В юбилейном номере 12 журнала «Аврора» за 1981 год и именно на 75-й странице был опубликован рассказ Виктора Голявкина «Юбилейная речь». По объему рассказ занимал ровно одну страницу в разделе «Юмор». Само по себе довольно невинное и смешное содержание, пересказывающее застольную хвалебную речь, адресованную неназванному юбиляру.

Тем более, что на второй странице обложки был помещен цветной портрет самого юбиляра — Л. И. Брежнева, работы художника Д. Налбандяна, сопровождаемый подписью: «75-летнему юбилею Л. И. Брежнева посвящается». В соответствии со старой русской литературной традицией, размещение рассказа на странице, по номеру совпадающей с числом лет «виновника» юбилея, не вызывало никаких сомнений относительно того, кому именно этот рассказ посвящен. Двусмысленным было само содержание «юбилейной речи», явно демонстрирующее отсутствие почтения к давно всем надоевшему «юбиляру». Трудно представить себе, что этот чудесный писатель жив. Не верится, что он ходит по улицам вместе с нами. Кажется, будто он умер. Ведь он написал столько книг! Любой человек, написав столько книг, давно бы лежал в могиле. Но этот – поистине нечеловек! Он живет и не думает умирать, ко всеобщему удивлению. Большинство считает, что он давно умер, – так велико восхищение этим талантом. Ведь Бальзак, Достоевский, Толстой давно на том свете, как и другие великие классики. Его место там, рядом с ними. Oн заслужил эту честь! Он сидит передо мной, краснощекий и толстый, и трудно поверить, что он умрет. И он сам, наверное, в это не верит. Но он безусловно умрет, как пить дать. Ему поставят огромный памятник, а его именем назовут ипподром, он так любил лошадей. Могилу его обнесут решеткой. Так что он может не волноваться. Мы увидим его барельеф на решетке.

Позавчера я услышал, что он скончался. Сообщение сделала моя дочка, любившая пошутить. Я, не скрою, почувствовал радость и гордость за нашего друга-товарища. – Наконец-то! – воскликнул я, – он займет свое место в литературе!

Радость была преждевременна. Но я думаю, долго нам не придется ждать. Он нас не разочарует. Мы все верим в него. Мы пожелаем ему закончить труды, которые он еще не закончил, и поскорее обрадовать нас


Рассказ порождал вполне недвусмысленные аллюзии.

Появление этого рассказа в советском застойном и насквозь цензурируемом мире массмедиа возымело эффект разорвавшейся бомбы. В литературных и читательских кругах он получил название «Второй залп Авроры» (по ассоциации с первым залпом в октябре 1917 года). Номер журнала был изъят из продажи и из центральных библиотек, а главный редактор журнала Глеб Горышин и ответственный секретарь Магда Алексеева — уволены. Тираж журнала сокращен до минимума.

Я тебе расскажу один анекдот из жизни. Когда я еще жил в Питере, я оказался один раз на какой-то жуткой окраине и не знал, как найти нужный мне адрес. И тут я увидел человека, который лежал на обочине. И чтобы выяснить, стоит у него спрашивать, как пройти или нет, я спросил: вы здесь живете? После чего он встал, отряхнулся, внимательно на меня посмотрел и сказал: нет, я здесь не живу - я здесь прозябаю. По-моему, очень четкое описание современной ситуации.

(Ответить)


[info]azatiy
2012-08-07 06:58 (ссылка)
В "теократическом" г-ве (каковым совр. советоидное по факту является, несм. на запись в Конституции о запрете общеобязательной идеологии) границы между моральной и юридической сферой принципиально не существует, поскольку таковое г-во, стоя на страже "всего хорошего" преследует не столько конкр. деяния людей, сколько "плохих" людей как таковых. При этом мыслительные и вербальные преступления представляются даже тяжелее физич.деяний, не относящихся к "сакральной" сфере. В этом смысле видится прямая параллель между разницей в отношении СВ к уголовникам и "политическим" в 20-30-х и нынешней разницей в штрафах за укрывательство, напр., убийств и за клевету и участие в митингах.

Если говорить честно и прямо, Россия - ужасная, чудовищная, уродливая страна. Страна, вся история которой была кровавым кошмаром, а единственный эпизод этой истории, который объединяет нацию - война, на которой в котлах и бессмысленных мясорубках во славу ебанутого сапожника погибло четверть сотни миллионов человек. Народ этой страны глуп, ограничен, тщеславен и завистлив. Во всём мире русские являются одним из худших меньшинств: злобных, наглых, подлых. В России никогда не было времени счастья, порядка, процветания. Вся история этого рака человеческой расы - хроника массового насилия, совершавшегося порочной и самовлюблённой властью. Люди здесь - плебеи. Скот. Рабы. Тупые и злобные твари, которые считают, что кругом враги и предатели, и только порочная власть России - преграда на пути ещё большего зла. Плебеи робщут, но сосут медвепутину. Плебеев можно гнобить, калечить, пытать, насиловать, плеебев сбивают заи и расстреливают евсюки, плебеи сами друг другу отрывают конечности, и при этом счастливы той клоаке, в которой барахтаются. Россия и русские - это полнейшее, совершенное, абсолютное дерьмо, гной и мразь. Эта страна должна быть уничтожена, сожжена, растоптана, захоронена, как радиоактивные отходы. Чтобы ни одна мразь не могла вспомнить проклятое слово "Россия".

За ту мелкотравчатую мразь,которая нами правит(на всех уровнях).Чем гаже человечишка по личностным данным-тем более достоин должности.Купил кое-как диплом в 35 лет-в главы района его.И далее по вертикали.Не служил в армии-все равно,к госслужбе годен.Ненавижу за то,что из нового вижу только кладбища и свалки,а меня каждый день уверяют в том,что живу в прекраснейшей стране.Про то,что никто не хочет платить зарплату-уже молчу.Убедили,что высокой заработной платы никто не достоин,кроме вышестоящего.Ненавижу за изумительную китайскую дрянь в магазинах.Ненавижу за то,что кто продает эту дрянь-уважаемый человек.(Заставить бы их жрать это дерьмо,пока не лопнут).

Надо ведь на каком-то языке с рабами "русского мира" общаться, нести свет цивилизации в дикарские массы. А то ведь, с Верховным Гэбистом путлером, да Верховным Сатанистом гундяевым - совсем одичаете и человеческий вид потеряете.

Вот, кстати, цитата из редакции Евангелия, для рабов "русского мира":

"Увидев народ, Он взошел на гору; и, когда сел, приступили к Нему ученики Его. И Он, отверзши уста Свои, учил их, говоря: "Гаденыши и выродки, моральные и духовные мутанты решилили попиариться на русских святынях....Сидеть будете твари...чтоб другим было неповадно... А то скоро нужду начнете справлять в Русских храмах. Еслибы Вы твари в Мечети или Синагоге такое вытворили...Вас бы там на месте ...порвали.."

И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его."

Это куда такое годится? Не стыдно?

Кстати, спасибо, что напомнил. :)

Ещё один очень важный признак принадлежности к "русскому миру" - склонность к анально-оральным фантазиям.

Связано с тем, что целые поколения русских рабов, выросли в условиях совковой зоны (будучи сидельцами или охраняльцами) и там, в отсутствии женщин, предавались анально-оральным утехам друг с дружкой.

Соответственно, анально-оральная составляющая - стала очень важной частью "русского мира".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_uletel
2012-08-07 10:47 (ссылка)
Азатий как всегда неизменно прекрасен,например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 12:59 (ссылка)
Азатий превращается в акына, наверное старый и окончательно сдал последний глаз, противоречит сам себе с интервалом в сутки. Я б его сдал в останкинский мясокомбинат, все какая-никакая людям польза или Новикову на Б.Бронную, что напротив синагоги, там, говорят, ежатину как-то подавали. - Азатий заслужил, чтоб его ободрали у синагоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 14:02 (ссылка)
Представляю вашему вниманию 1-й блин из серии дебютного плагиат проекта "Напросились к". Суть проекта,- репортаж, подкрепленный, по мере возможности фотокомпроматом, собранным в жилище ЖЖ персонажа. Или , как говорит azatiy, девиртуализация.

Итак, на носу было обычное 1-е сентября 2004 г., солнышко, машины с включенными фарами. Дети, дежурящие на перекрестках, изображая из себя инспекторов ДПС. И, конечно, счастливые лица первоклашек, папаш радостно спешащих домой с огромным арбузом или большущущим тортом. А еще веселые студенты собирающиеся в веселые подвыпившие кучки. И сонные бабушки-старушки, обреченно наблюдающие со своих скамеек за всем происходящим. И, конечно, глупые надежды, что в Беслане всё не так уж и серьезно, всё рассосется. В общем ничего особо не омрачало этот день. Посему, отпросившись с работы на час раньше я сел в тр. №10, который увез меня куда-то на другой конец города. почти туда, где живет Азатий.

Ровно в 18:02, я запыхаясь после трудного и продолжительного подъема на 1-й этаж, позвонил в ту самую дверь, где мелом выведено магическое число 11. Оказалось я пришел 1-м из всех приглашенных отмечать "День Знаний". Должны были прийти Юля учащаяся в ИжГСХа (сельхозакадемия) на экономиста, кстати, она начала получать В/О ровно на 10 лет позже Азатия, и Марина, любящая Зло. Настоящее такое зло. Для начала решил взглянуть на живую и говорящую доскопримечательность квартиры -- кота Кара-Мурзу. На которого была возложена непосильная ноша продолжать славные традиции своего предшественника, кота по кличке Шайтан. Ввиду того, что ноша оказалась непосильной, Кара-Мурзу стали звать просто - Мурзилка. Мурзилка показался очень добрым и ласковым.

Куда можно пойти оказавшись в чужой квартире? Ну конечно в закрома. Где обычно прячут все самое ценное и вкусное. У кого-то это кухня. У Азатия балкон.

Спустился вниз, а там.. Ах какое разочарование! Где всё? Где яблоки? Где трехлитровые банки с тушенкой? Где бочка с медом? Почему нет кадки с солеными огурцами? Зато всё чисто и красиво. Всё готово! Всё только и ждет, очередного урожая картошки, морковки и капусты!

"Слегка" разочарованный, выбираясь обратно, я обнаружил приветливую мордочку Кара-Мурзы! Оказывается он тайный страж этого хранилища. Вот шайтан! Кто бы мне сказал. Так наверное и придется сидеть в этом подвале! А закрома-то почти пустые!! Аааа!

Спустился вниз, а там.. Вот шайтан! Как все поменялось!!! Уууу!

Начал составлять рацион на ближайшие 2-е недели, пока не проковыряю ключом от квартиры дырку наружу. Как тут, о счастье! Уф! Появился Азатий и спас меня от этого ЖИВОТНОГО! Сие событие было решено отметить распитием "Афанасий Премиум Темное", привезенного спасителем из экстрим тура в Иж-МСК-СПБ-ВН-МСК-Иж

Я еще не потерял надежду чем нибудь разживиться. Мы двинулись на кухню. Играть в саранчу, только Азатий об этом еще не догадывался. Посему мной было предложено проинспектировать холодильник. В морозильнике у Азатия живет молодой, но уже чрезвычайно прожорливый Дедушка Мороз!

На всякий случай проверили стратегический запас, оставленный на сегодня. Выглядит внушительно и традиционно.

Продолжил инспектирование жилища. В комнате Лилии (сестры) был обнаружен двуглавый орел! В зале, портрет Сахарова, чуть по выше часы, показывающие одно и тоже время. Что показалось мне весьма символичным. На люстре висела некая безделушка. Вообще в каждой квартире есть своя безделушка, о которую все спотыкаются, стукаются различными частями тела или на которой останавливают свой недоуменный взгляд. Для приличия стукнулся о такую вещицу головой, звучит красиво. М-да, "быстрая походка и взгляд безумный...". Продолжив начатое, направил свои стопы к ванной комнате. Посмотрел любимое место медитации героя этого рассказа.

Вернулся в комнату Азатия. Бросил взгляд на окно. "А из нашего окошка, детский сад. и тот немножко". Окно в комнате зарешечено. Решетка выполнена в виде захода солнца, оно и понятно, окно выходит на северо-запад, туда где Великий Новгород и Санкт Петербург. Картина показалась мне весьма и весьма символичной.

Пришла Марина. Решили больше никого не ждать. Посему сели за стол и начали знакомиться. Марина [краткая информация] тусуется у известного среди металлистов магазина мОрия. Возраст 18-19 лет. Можно сказать фанатка группы Bestial. Очень хорошо отзывается о Мемфисе [Bestial]. Любит всё злое, злое по-настоящему. Всерьез считает себя ужасно взрослой. Может так оно и есть. Курит.

Поговорили. пришли к выводу, что Ижевск деревня. Нашли целую кучу знакомых. Оказывается Марина училась в одной школе с небезызвестной Юлией Ситдиковой. Попутно выяснили, что никто из нас не учится. За что и выпили. Затем был спор, где лучше кормят в столовой мэрии или в 67-й школе. К единому мнению не пришли. Азатий обедал в школе, Марина в мэрии, я совсем на другом конце города. Посему отойдя на безопасное расстояние, начал пускать в спорящих вспышки молнии.

В общем и целом, встреча прошла на высоком идеологическом уровне. А что было после? Это уже совсем другая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 23:53 (ссылка)
Для такого текста маловато экшона, скандала, пьяной драки, что ли, я бы сказал Плюс, в текст мешают погрузиться детали - "Инкассаторы в сберкассе любят пиво "Афанасий". - Любовь Азатия к деньгам и так вычитывается из половины его постов и косвенные подтверждения его причастности к перевозкам денег, согласитесь, чести ему не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 14:32 (ссылка)
Он лицемерит и перед самим собой, чтобы думать о себе как о нравственном, цивилизованном мыслителе. Но когда приходит серьёзный момент жизни, тогда наружу выходит крутейший, без малого стопроцентный, ЦИНИЗМ этого человека. Это всё из чего он состоит. Это не бытовой цинизм злопыхателя и брюзги. Это очень опасный человек. Очень нежелательно сближаться с ним.Лицемерие и цинизм. Больше ничего.

И последнее. Я рассказал и показал, что его аватар мог ему достаться только не случайно. Но здесь немало людей, которые увязаны на органы.
Азатий наверное имеет погоны со звёздочками. Я говорю о другом. Посмотрите на сам его аватар и спросите ваше ОЩУЩЕНИЕ -- то что вы чувствуете-- может
ли остроумный мыслитель взять себе такой аватар? Ответьте себе на этот простой вопрос. И вам всё станет интереснее. Потому что вы ПОЧУВСТВУЕТЕ
и поймёте настоящие реалии этой лживой жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 19:34 (ссылка)
Да, вы верно почувствовали, я так не могу, но я знаю от серьезных людей, раскрывать которых здесь было бы излишне, что роль Азатия на тифаретнике совсем не та, что принято считать.
Вчитайтесь хоть в этот пост, который как бы о свидетелях Иеговых - он ведь и вправду о них, т.е. ни о чем, а все это кружево комментариев, предваряющих выступление Азатия -- это как шведский ди джей Alesso на разогреве у Мадонны.
Ну, поняли теперь, кто истинный хозяин ljr?
Азатий - это НЛП Лубянки, это 25-й кадр с видео М.Лайтмана. Не взлетевшая Булава, рухнувший Протон и утонувший Курск - это и есть тучный Азатий - первое сколковское детище и последняя надежда Галковского.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-07 12:52 (ссылка)
MAH NIGGA!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2012-08-07 13:12 (ссылка)
в теократическом г-вне

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2012-08-07 13:33 (ссылка)
статью в учебники
азатия по статье
всех в лагеря
путина на иконы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 13:57 (ссылка)
завидуешь7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2012-08-08 11:48 (ссылка)
чему?
ток тому, что своровать не удалось
лох чмо и лузер, по понятиям
терпило и быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 14:18 (ссылка)
флагеллируешь7

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2012-08-07 16:23 (ссылка)


Народ, который по какому-то недоразумению считается русским, в массе своей представляет собой сброд из гопников, более старших жлобов и недобитых пенсионеров-сталинистов. В их среде витает смрад советизма, сталинизма, патриотизма, империализма, монархизма, сдобренный самым отвратительным хамством и врождённой умственной отсталостью. Как правило, это вылечивается только личным неудачным опытом общения с представителями власти или с "суперроссиянами". Причём, из общения с последними, в подавляющем большинстве случаев, извлекаются неверные выводы. Скотину не переспоришь, не переубедишь, ни логикой, ни исторической фактологией, ни примерами из её собственной жизни или жизни её близких.
На любой аргумент на тему крещения Руси, террора опричников, крепостного права, красного террора и просто, элементарного национального унижения русских в советско-россиянских империях, у быдла заготовлены стандартные ответы о том, как хорошо было, когда "нас боялся весь мир", что Грозный был прав, когда уничтожил Новгород (мнит себя опричником), что крепостное право - это благо (мнит себя барином), что Сталин был прав, когда голодом загонял людей в колхозы, десятками тысяч гноил русских людей на стройках коммунизма, десятками миллионов посылал на смерть в войну (мнит себя НКВДшником) и тому подобное. Чувствуется, что среднестатистический быдлоид очень желает наступления такой власти, при которой он получит неограниченную власть и возможность убивать людей. От него не услышишь ни слова озабоченности судьбой и положением русского народа, тем более русской семьи или русского человека. Так как сам быдлоид ничего из себя не представляет, ему нужно великое государство, принадлежностью к которому он может гордиться, даже валяясь к куче дерьма на конюшне своего хозяина. Скоту необходимы великие стройки, мегазаводы за полярным кругом, танки, ракеты, самолёты, военные авантюры, полёты в космос. О том, что это всё будет создаваться их горбом, что в качестве пушечного мяса будут выступать они, что ценой всему этому будут вымершие русские деревни, скот не задумывается, так как каждый мечтает о том, что он будет не рабочей силой, а комендантом лагеря, бойцом загрядотряда или хотя-бы охранником-надсмотрщиком.

Подписался на nasha-canada, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 20:17 (ссылка)
>...быдлоид очень желает наступления такой власти, при которой он получит неограниченную власть и возможность убивать людей.

>...так как каждый мечтает о том, что он будет не рабочей силой, а комендантом лагеря, бойцом загрядотряда или хотя-бы охранником-надсмотрщиком.

+100500

В этом вся суть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 21:50 (ссылка)
А мне кажется суть здесь:

Так как сам быдлоид ничего из себя не представляет, ему нужно великое государство, принадлежностью к которому он может гордиться, даже валяясь к куче дерьма на конюшне своего хозяина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nravov.livejournal.com
2012-08-07 21:52 (ссылка)
А мне кажется, суть здесь:

Так как сам быдлоид ничего из себя не представляет, ему нужно великое государство, принадлежностью к которому он может гордиться, даже валяясь к куче дерьма на конюшне своего хозяина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2012-08-07 22:03 (ссылка)
Рядом лица вдоль сторон
Улыбаются,смеются
Убегают и несутся
Словно брошенные камни
В стёкла-раздаётся звон
Тишина со всех сторон
На песке горячем гроздья
Винограда,я взбираюсь
По малиновой скале
Вдалеке пасётся небо
Позади осталась яма
Где скрипит бумажкой время
И логичные поступки
Придают всему значенье-
Я не знаю ничего
И наматываю нитки
Вокруг пальца своего,
Тихо шевелю глазами,
Словно рожками улитки,
Собираю по крупице
И кладу себе в карман
Барракуды и картинки,
Чтоб не канули в туман
Позабытых воплощений
И поспешных заключений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers.livejournal.com
2012-08-07 07:23 (ссылка)
Мне невероятно хорошо здесь, в этом чатике.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 09:27 (ссылка)
Тебя посодют значит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-07 11:01 (ссылка)
>282-я статья поставила вне закона мысль вообще.

To be honest, то что у свидетеля иеговы в голове это не мысли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-07 13:00 (ссылка)
To be honest, то что у тебя в голове это не мысли too.

(Ответить) (Уровень выше)

Дай-то Бог, Миша
(Анонимно)
2012-08-07 15:36 (ссылка)
Дай-то, Бог. Мы уже бесим не только других, не только того, кто там сверху смотрит на нас (ну кто-то или что-то, предположим, смотрит), но уже и сами себя: зараза такая на теле Цивилизации.

Вот я что подумал, ведь ВСЕ, что б ни делал Русский Человек, решительно ВСЕ - это вызов Цивилизации, т.е. против тех смыслов, которые придумало Человечество. Какой-то блять враг Мировой Цивилизации...

(Ответить)


[info]lansky
2012-08-07 17:20 (ссылка)
Все что нужно для победы зла - это бездействие добрых людей.

(Ответить)


[info]hex_laden
2012-08-07 19:59 (ссылка)
Существование "россии" оскорбляет мой мозг.
Отлить в граните, занесть в летописи :)

(Ответить)


[info]kaledin
2012-08-07 22:19 (ссылка)
>а "свидетелей Иеговы", вполне официально, избивают

Первая ссылка про Украину кстати. Где наоборот полная религиозная свобода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2012-08-08 01:51 (ссылка)
про россию был чудесный ролик с попом, призывавшим избивать кришнаитов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2012-08-09 10:14 (ссылка)
Ну да.

На самом деле, свобода сект на Украине тоже относительная. Интересно было бы попытаться зарегистрировать секту что надо много ебаться и снимать это на камеру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-08 12:10 (ссылка)
Надоело все.

Миша, вот у вас тут буддизм ругают, за то, что он какой-то там не прогрессивный. За то, что в Тибете была феодальная теократия, или еще там за что-то. Христианство ругают тоже. Вообще религии ругают, традиции ругают, выступают за свободу, атеизм, научно-технический прогресс. Ну, понятно. Я сам за все это всю жизнь выступал.

А сейчас что-то тошнит от всего этого. Никакой свободы современной общество не дает. Дает миллион разных вариантов жизни, из которых почти все не реальны, и в результате человек проживает жизнь ничуть не свободнее, чем тысячу лет назад, только его еще всю жизнь дразнят всякой блестящей шелухой, чтобы он мучился, пытаясь достичь того, что ему и не нужно совсем. Всю жизнь вертеться, а потом сдохнуть.

Атеизм-материализм типа освобождает человека от суеверий всяких, и прочее. Ну освобождает, это правда. Я всю жизнь ни в какие суеверия не верил, и был атеистом. Сделало это меня счастливее? Да ни капли. Единственный результат - мысль, что мир - говно, мы все умрем и нас сожрут черви, и ничего в мире и в жизни не имеет никакого смысла.

Наука и технический прогресс. Ну да, много всяких хороших вещей придумали. Медицина особенно, без нее совсем плохо бы было. Но большинство изобретений это ведь бесполезная фигня какая-то. Дали человеку автомобиль или айфон, он попользовался, привык, и без него уже больше не может. Отбери - станет несчастен. А стал он с ним счастливее, чем был до того, пока вообще не знал о том, что такие штуки бывают? Нет, не стал. Зато планету всю загадили, везде асфальт, помойки какие-то, вонь, шум, деваться некуда. Фундаментальная наука еще есть. Космологии всякие, математики, теории струн с бозонами Хиггсов. Ну типа да, бывает интересно. Но зачем? Все равно вселенная это кусок бездушной материи, а мы все умрем вместе со своими теориями. А для развлечения можно и водку пить.

Не могу я больше, Миша. Лучше бы я родился в деревне в какой-нибудь тысячу или две лет назад. Всю жизнь тупо пахал бы в поле, зато не мучило бы меня все это, и я бы знал, что есть добрый бог, который заберет после смерти к себе в рай если хорошо жить, и я там встречу всех родных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 14:17 (ссылка)
>выступают за свободу, атеизм, научно-технический прогресс
>свободы современной общество не дает

Вся суть простыни твоего текста же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 15:38 (ссылка)
Суть в том, что свобода в нашем мире вообще не возможна, возможны разные степени самообмана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-08 14:26 (ссылка)
Ну так уверуй, кто тебе сейчас-то мешает это сделать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 15:05 (ссылка)
Ты пробовал уверовать?

А я пробовал.

Хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 17:26 (ссылка)
Тогда что заставляет тебя думать, что две тысячи лет назад у тебя бы получилось?

(Ответить) (Уровень выше)

Ты пробовал уверовать?
(Анонимно)
2012-08-09 02:49 (ссылка)
> Ты пробовал уверовать?

> А я пробовал.

> Хуй.

Может вам поможет расширение поля эксперимента?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]curlysue
2012-08-08 15:08 (ссылка)
А, может, так и будет. Существование бога не доказано, как и обратное. Забейте, все будет хорошо, тем более что вселенная это вовсе не кусок бездушной материи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 15:18 (ссылка)
Не доказано, но это неважное утешение. Веры это не дает, максимум - слабую надежду. А современный консенсус давит со страшной силой.

А что такое вселенная?

По-моему с точки зрения преобладающего сейчас мировоззрения она именно это и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-08 17:01 (ссылка)
Чтобы уверенно заявлять, что вселенная - бездушная материя, нужно сначала дать определение души, а потом доказать, что у вселенной ее нет. Это весьма и весьма непростая задача, не так ли? )))

Надежда - тоже хорошо. Надежда лучше безнадеги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-08 19:10 (ссылка)
Я и не говорю о доказательстве. Я говорю о доминирующем мировоззрении. Современный образованный человек по умолчанию считает вселенную именно бездушной материей, если он считает иначе, то на него уже начинают смотреть косо.

"Одушевленность" это бытовой термин, но развернуть его на самом деле не очень трудно - это обладание сознанием, awareness.

По поводу надежды не спорю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]curlysue
2012-08-09 03:00 (ссылка)
Да вам-то не похуй, какое мировоззрение доминирует? Хотя нет, вижу, не похуй. Вы как раз из тех, кому религия дает (могла бы дать) иллюзию неодиночества (добрый бог и родные, жизнь имеет смысл только если в ней есть любовь, продолжающаяся после смерти и пр).

Ну тут мне нечего вам сказать, потому что я не понимаю, зачем людям все это. Я только одно могу сказать точно - с таким паттерном вы свободы не найдете нигде, свобода начинается с одиночества. Я вам лучше про доминирующее мировоззрение расскажу )))

Во-первых, нынче в моде агностицизм. Не в том смысле, что полагают, что, возможно, где-то в космосе сидит добрый бог с длинной бородой, а в том смысле, что свойства материи, свойства пространства, времени - все это только начинает изучаться, у нас нет целостной картины мира, человечество в самом начале пути. И хуй его знает, что там еще откроется. Может быть, все то, что мы сейчас говорим и думаем, пишется на какой-то Всемирный Жесткий Диск, и в этом смысле мы бессмертны. (Я, кстати, очень бы одобрила такое мироустройство.) Ну почему нет?

То есть насчет вселенной известно только то, что о ней известно очень мало. Поэтому нифига не является доминирующей идея, что это какая-то там бездушная материя и т.д.

Во-вторых, вообще феномены таким образом не изучаются, вы, наверное, понимаете это - для науки нет понятия "душа", а значит, нет и понятия "бездушный". То есть считать что-либо по умолчанию бездушным - уже значит выпасть из научного метода познания.

Во-третьих, насчет одушевленности. Ну тут тоже широкое поле для спекуляций. Начнем с того, что сама идея awareness антропоцентрична. Но ведь мир не исчерпывается возможностями человеческого мозга, существуют и другие способы откликаться на внешний мир. То есть либо мы расширяем применение термина, и он перестает быть адекватным, либо мы признаем, что рассматриваем как одушевленное только то, что более или менее как-то где-то похоже на нас ))) А это, согласитесь, некая странная аксиоматика уже начинается, близкая к религиозной, кстати.

Ну это я тут дурака валяю, в бирюльки играю, но смысл моего спича в том, что стоит начать действительно думать о вопросах, которые вас мучают, как тут же становится понятно, что это вопросы для пристального изучения, а не для стереотипного постулирования. За словами "Вселенная - бездушная материя" не стоит вообще ничего, это не информация, даже не шум. Плач, эмоция, переживание, но не утверждение. Надеюсь, я понятно изъясняюсь.

Но все равно, я вижу, вы человек социальный, и вам нужно не собственное понимание, а ощущение, что вы не один. Тут я ничего не могу посоветовать. Попробуйте тупо больше давать людям, чем ожидать от них. В скором времени так заебетесь, что никакой жизни вечной будет не надо )))) Или станете счастливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так заебетесь
(Анонимно)
2012-08-09 03:18 (ссылка)
> Попробуйте тупо больше давать людям, чем ожидать от них. В скором времени так заебетесь, что никакой жизни вечной будет не надо )))) Или станете счастливы.

+100500

(Ответить) (Уровень выше)

о доказательстве
(Анонимно)
2012-08-09 03:01 (ссылка)
> Я и не говорю о доказательстве. Я говорю о доминирующем мировоззрении.

Вот, вы и проговорились: доминируещее мировоззрение вас неудовлетворяет. Создайте свое. Примкните к не доминирующему. Или вы сразу хотите на комфортную пенсию?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-08 20:46 (ссылка)
"нужно сначала дать определение души"

дать определение души означает мгновенный [локальный] коллапс, а посему блаженны нищие духом

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-08 17:11 (ссылка)
Математикой пробовал заниматься?

(Ответить) (Уровень выше)

Никакой свободы
(Анонимно)
2012-08-09 02:40 (ссылка)
> Никакой свободы современной общество не дает.

Свобода не дается, вообще-то. Свобода берется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-09 03:11 (ссылка)
Ой, вот только не надо идеализировать прошлое и недооценивать айфон.
>помойки какие-то, вонь
Так вот, вонь, даже в старой просвещенной Европе (хоть Парфюмера прочтите) это караул натуральный, как и тогдашние помойки, жалкие отголоски которых цветут в Неаполе, вместо четырех контейнеров для разного типа мусора сегодня.
Не от хорошей жизни появился парфюм. Я уже не говорю про дикости, когда каждый желающий мог вас буквально выебать в жопу, родись вы не в той касте. А сейчас вся индустрия запахов стоит в сумме едва ли 5% от стоимости Apple. Запрети сегодня парфюм, как, например, курение в общественных местах - никто, кроме 3-х старых сторчавшихся пидоров, возглавляющих дома мод, и не заменит, а вот отдаете ли вы себе отчет в масштабах социального взрыва, если запретить айфон?
Так что, не надо идеализировать прошлое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-09 12:59 (ссылка)
>айфон

А вот и говноеды подтянулись. Милости прошу к нашему шалашу (покормил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-08-09 21:42 (ссылка)
Ты чо несешь, сука, прошку унибоди с горным львом тебе в жопу!

(Ответить) (Уровень выше)

А стал он с ним счастливее?
[info]wgent.com
2012-08-09 11:41 (ссылка)
> Дали человеку автомобиль или айфон, он попользовался, привык, и без него уже больше не может. Отбери - станет несчастен. А стал он с ним счастливее, чем был до того, пока вообще не знал о том, что такие штуки бывают? Нет, не стал.

Я пишу эти строки из Крыма, куда приехал на всё лето на собственной машине. Приехал, скажем так, в супер-отпуск без отрыва от работы.
Я только что удалённо выполнил небольшой объём задач для одного из моих постоянных заказчиков, после чего залез заодно глянуть, что нового в Тифаретнике.
На этом, наверно, я оставлю Вас продолжать разглагольствования о том, что сделало или не сделало меня счастливее, а сам пойду купаться в море. Оно совсем рядом, метрах в 3 от меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А стал он с ним счастливее?
(Анонимно)
2012-08-09 18:30 (ссылка)
Не, у тебя тут все заебись, конечно, кроме
>строки из Крыма, куда приехал на всё лето
?!?! Это что, у тебя дохуя денег, нервов, здоровья?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-08-10 13:47 (ссылка)
анон тебе 14 лет чтоле
умерь ангст, смешно же

(Ответить) (Уровень выше)