Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-01-04 04:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Metric - GROW UP AND BLOW AWAY
Entry tags:kino, putin, smeshnoe

accused of boiling one of his enemies to death

Кадыров предложил Депардье переехать в Грозный.


http://kmartynov.livejournal.com/1816067.html
http://lj.rossia.org/users/mcparker/334345.html
http://golishev.livejournal.com/2231255.html
http://golishev.livejournal.com/2231531.html
http://olly-oxen.livejournal.com/251651.html
http://lj.rossia.org/users/r_l/3492728.html
http://varfolomeev.livejournal.com/747046.html
http://sadalskij.livejournal.com/1036973.html
http://www.1tv.ru/news/culture/223344

Жерар Депардье, которого пригласили 5 октября в Грозный на

день рождения президента Чечни Рамзана Кадырова, не
скрывал своего энтузиазма.

Поднявшись на сцену, Депардье, который в прошлом уже
показал себя другом Фиделя Кастро и Владимира Путина,
расплылся в улыбке: "Да здравствует Грозный! Да
здравствует сильная Чечня! Да здравствует Кадыров! Я рад,
что оказался здесь!"

Ну и много другого такого же, например

The actor has also taken part in a recently released duet

with the daughter of Islam Karimov, the president of
Russia's Central Asian neighbor, Uzbekistan. Karimov was
once accused by a former British ambassador of boiling one
of his enemies to death. The duet is entitled, "Soundless
is the Sky."

Комменты тоже прекрасные

Депардье нанес смертельный удар по Российской оппозиции!


Один из главных жупелов оппозиции в том, что "на Западе
лучше" чему нас. Подтверждение тому видится в намеках, что
из России "валят", и все больше причины "валить"
всем. Депардье нанес смертельный удар по этому жупелу,
поэтому , я вижу, что основными нервно смеющимися и
изрыгающими фонтаны ненависти к замечательному артисту,
те, кто или и есть оппозиция, или в тихую, её поддерживает
в блогосфере. Думаю, что эта истерика их только смешна и
сводить мнение о них ниже плинтуса.

По-моему, замечательно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]z
2013-01-03 23:31 (ссылка)
Патриотический коммент прекрасен, напомнило модное:
Попросил бы оппонентов и их хакеров Нерадивым троечникам из Охотно комментирует вице-спикер и причины появления налоговых претензий к News Outdoor:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drw.livejournal.com
2013-01-04 19:09 (ссылка)
smersh2013's Journal
Created on 1 January 2013
171 comments posted

они там совсем ничего не стесняются

(Ответить) (Уровень выше)

Soundless is the Sky
[info]harllatham
2013-01-03 23:57 (ссылка)
небо равнодушно хранит молчание при виде заживо сваренных врагов Каримова

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Soundless is the Sky
(Анонимно)
2013-01-04 00:26 (ссылка)
при виде заживо сваренного жупела оппозиции
смешная истерика, не скрывая своего энтузиазма
сводит мне мнение ниже плинтуса

Грозный!Грозный!
видится в намеках

Грозный!Грозный!
фонтаны ненависти к замечательному артисту

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 00:05 (ссылка)
Миша, как тебе metric?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-04 00:28 (ссылка)
Беспонтовая музыка. На самом деле, очень плохая музыка.
Я думал, намного будет… Намного лучше будет это все. И очень плохая музыка, просто очень плохая музыка! Я думал, намного лучше это все будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 00:56 (ссылка)
Фух, я испугался уже, что я поехал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 00:38 (ссылка)
Депардье кстате ссытся в самолете, не донося до туалета, за то и взяли.

Хочу чтобы нассал прямо из президиума на первые ряды, когда Садовничий будет объявлять Путина профессором, а Кобзон бы с Патриархом в это время пели "не думай о секундах свысока", а кабаева чтоб танец с лентами, с триколором, да...
А на столах чтобы бобры вареные с печеньями, а Депардье, сказал уже, в зал ссыт задумчиво так, ну и Дугин с хуйвэйбинами, с карандашеком сечет - какой боярин от бгодатного дождя золотого увернется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-04 00:39 (ссылка)
И чтобы Путин посреди улицы громко играл на рояле, а Медведев стоял рядом, делал фотки и выкладывал в твиттер. И всё это показывали по всем каналам как 9/11. И чтобы всё это длилось и длилось, а Путин всё играл и играл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 00:42 (ссылка)
Как то так, да
К лету сценарий должен окончательно сложиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 08:27 (ссылка)
da u vas tam kazhdyi god k letu chto-to dolzhno slozhit'sya, tol'ko vot nihuya horoshego ne proishodit

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 10:09 (ссылка)
никто и не говорит про хорошее, место же такое, что между хуевым и очень хуевым

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gazavat_786
2013-01-04 00:58 (ссылка)
Дж. Литтелл - гонкуровский лауреат и пр. и пр., в ноябре прошлого года:

http://newtimes.ru/articles/detail/60275/

- Как на Западе относятся к недавнему визиту в Грозный Жерара Депардье, кричавшего со сцены «Слава Рамзану», и другим подобным историям?

- Звезды получают большие деньги за то, что ездят в Грозный изображать ничего не понимающих идиотов, хотя это не относится к Депардье — он-то на самом деле идиот, непритворный. Мне кажется, что все эти люди — просто невероятно жадные ублюдки, не находящие в себе сил отказаться, когда кто-нибудь предлагает им миллион за то, чтобы постоять на вечеринке. То же самое, кстати, относится и к русским артистам и журналистам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grajo
2013-01-04 03:40 (ссылка)
хоть один порядочный человек нашёлся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mindflower
2013-01-05 03:44 (ссылка)
О, спасибо за ссылку, жена подарила "Благоволительниц" на Новый год, сейчас читаю. Автор уже поразил меня точностью описаний местностей и глубиною понимания некоторых аспектов нашей жизни. Не сплю уже третью ночь, дошел до прибытия главного героя в Париж после возвращения из Сталинграда. До сих пор правда в душе не ебу, почему он является пассивным гомосексуалистом и при этом очень любит свою сестру, однако по ходу чтения вспомнил одного подобного человека, родственника бывшей жены.
Что касается симпатий автора к Чечении, то у него вероятно не крали близких в горы в рабство.

(Ответить) (Уровень выше)

было же уже
[info]mancunian.livejournal.com
2013-01-04 06:20 (ссылка)
Чтобы Путин с Пугачёвой тоже были в этом шоу,
чтобы их толкнул друг к другу из говна внезапный дождь,
чтоб потом пришли ребята хуеплёта Баркашова,
привели с собой Кобзона и сказали: вот наш вождь!

А потом, блядь, мудрый Сталин, влитый в пурпурную тогу,
пусть внесёт свое рябое и усатое ебло,
и в руке пусть вместо трубки держит он Шамиля ногу:
"Вот тебе, орел чеченский, я нашёл твое крыло!"

И шеф-повар Макаревич, поварёнок Шендерович
и крупье, блядь, Якубович пусть напитков принесут,
пусть жопелью на рояле гимн хуячит Ростропович:
"Славься, сука, бля, Россия! Гряньте, бляди, бля, салют!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: было же уже
(Анонимно)
2013-01-04 10:06 (ссылка)
возвращение блудного комбинаторщика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: было же уже
(Анонимно)
2013-01-04 22:56 (ссылка)
рукоблудного.

п.с. анон, реквестирую фотку манкуняна с хуем во рту.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: было же уже
(Анонимно)
2013-01-04 20:43 (ссылка)
по просьбе mancunian@lj подтверждая, это не его комент.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucid_dreams
2013-01-04 22:36 (ссылка)
за сладким хлебушком пожаловал, битардик? на покушай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-01-04 04:17 (ссылка)
> вареные с печеньями

оливье и шпротами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2013-01-04 18:26 (ссылка)
говно сценарий.
1) кабаева должна быть голая и на шесте
2) кобзон должен петь хава нагилу, а патриарх ему подпевать
3)садовничему не надо ничо объявлять, чрезмерно, достаточно чтобы учоный совет объявилд, а садовничий просто скромно бы лизал очко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 22:06 (ссылка)
чо кабаева, тогдауж лесби-шоу Бапкина/Чулпан

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 00:41 (ссылка)
Я уже не француз, блядь, я нохча нахуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 13:15 (ссылка)
и вегда был нохчой
нохча-бахча, вино-водка будем, через рамзан москва продавать будем,
вы чужие, а мы у себя дома, зальем европу осетинским спиртом!
Да здравствует сильная Чечня!
Да здравствует Кадыров!
Я рад, что оказался здесь,
Хуй а не 75%!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-01-04 00:50 (ссылка)
Надо же, я думал у Тукмакова будут стандартные поцреотические восторги по поводу очередной победы Путина над евротолерастами, но даже для него уровень говноедства в данной истории оказался чрезмерен...

(Ответить)


[info]lucid_dreams
2013-01-04 00:55 (ссылка)
FUCK YOU ALL

(Ответить)


[info]kouzdra
2013-01-04 01:21 (ссылка)
Ну вообще-то тут что в лоб, что полбу - Депардье нужно хоть какое-то гражданство, чтобы послать родную фрашку нахуй (бо ее как и рашку без другого паспорта послать на йух нельзя). Российский тут ничем не хуже любого другого.

А вот депардье-осудители онтепоцреоты тут запалились по полной программе - просто выливая на публику тонны ойропоцреотизма - "как он мог - за 30 сребренников продать эуйропейские ценности". Да так и мог - какая разница - эуйропейские или православные-державные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-01-04 01:39 (ссылка)
ну да, какая разница - свобода, равенство и братство или черносотенство и мракобесие
запалился на самом деле ты, петушок
в который раз
жаль, что твоих предков Троцкий с Гитлером не вырезали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-01-04 01:46 (ссылка)
Дык любые ценности взятые на вооружение истеблишментом превращаются в черносотенство и мракобесие. А так-то христянские еще покруче "свободы-равенства-братства" будут где-то.

жаль, что твоих предков Троцкий с Гитлером не вырезали

И даже кровавый Стален не дотянулся да - точнее дотянулся и выпинал из села в КБ Южное и МФТИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2013-01-04 02:28 (ссылка)
ну так он давно уже сам истеблишмент
в смысле, клоун у пидарасов
а теперь будет пидарасом у клоунов
блистательное завершение карьеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-01-04 02:31 (ссылка)
Блистательность завершения карьеры у него меряется в баксах/ойро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2013-01-04 02:32 (ссылка)
пидарасы именно так все и меряют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пидарасы именно так все и меряют
(Анонимно)
2013-01-04 04:44 (ссылка)
>пидарасы именно так все и меряют

+100500

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 10:51 (ссылка)
очень вы правы сейчас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]contrinitiator
2013-01-04 12:27 (ссылка)
непидарасы точно также
только с обратным знаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 14:38 (ссылка)
а разгадка одна - штандарт золотой Михаила

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 23:08 (ссылка)
да ты долбоёб)
непидарасы меряют по-разному, некоторые может и с обратным знаком, но не все
а пидарасы все одинаковые, у кого сколько денег больше
тут дело не в том что они пидарасы, а в том что когда уже можно быть совсем не пидарасом, так сказать средства позволяют, они остаются пидарасами ещё оочень долго, а именно до самого конца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 00:03 (ссылка)
Ну ты блять такие глубины взрезаешь что ебанаврот,
пидровед прямо, пидролог будет точнее, извини

(Ответить) (Уровень выше)

Не льсти себе унтерменш :)
(Анонимно)
2013-01-05 15:10 (ссылка)
Ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-01-04 01:54 (ссылка)
гражданство-то приобрести ничего не стоит
всякие каймановы острова

а вот после зашкваривания о путинский режим он будет
нерукоподаваемый как раз в тех кругах, откуда ему перечисляют бабки
то есть сплошной фэйл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 01:58 (ссылка)
Зато надрачивающих на многомерную функциональность не пригласят сниматься, например, на Казахфильм "Поздняя любовь".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2013-01-04 02:10 (ссылка)
Я думаю, дядечка не глупее нас с тобой - тем более, что в этом змеюшнике вариться начал когда мы только в проекте были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-04 02:19 (ссылка)
чем богаче, тем глупее
snafu principle же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-01-04 02:32 (ссылка)
Да ну - по части бабла он я думаю вполне вменяем. Просто ну вот ему уже похер на изряднопорядочную публику. Тем более, что наверняка полфранции ему тихо аплодирует за эффектно показанный властям кукиш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-04 02:37 (ссылка)
но нерукоподаваемая половина
то есть сугубо нищая и лишенная доступа к сми

>по части бабла он я думаю вполне вменяем

да ему и не очень нужно бабло, тащемта
просто в перетягивании каната между правыми и левыми
депардье выступал типа за правых, ну и зарвался, потому что
теперь его выпиздят, левые за все хорошее, правые за недостаточный патриотизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-01-04 02:41 (ссылка)
депардье выступал типа за правых, ну и зарвался, потому что
теперь его выпиздят, левые за все хорошее, правые за недостаточный патриотизм


Да ну - в современном политгадюшнике человек со своим собственным (любым), а не партийным, мнением всегда выигрывает по крайней мере раунд "симпатии публики". Другое дело, что Депардье эти игры всерьез ни на фиг не сдались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2013-01-05 17:18 (ссылка)
Левые как раз не выпиздят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-01-04 02:50 (ссылка)
>по части бабла

кстати, в полный рост невменяем
http://www.compromat.ru/page_11272.htm

А вот Жерар Депардье своей готовностью прибыть куда угодно и на какое угодно мероприятие сильно сбил цену своего имиджа. Ему платят всего 15 тысяч долларов за визит, хотя этот актер - всемирно известная величина, чем не могут похвастаться его более высокооплачиваемые коллеги по бизнесу.

крестьянин, чо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 05:04 (ссылка)
15 тыщ + билеты не так уж и мало за сьездить, пожрать попить и сказать пару слов. плюс какие никакие впечатления, для актера немаловажно. Опять же конечно он понимает что Кадыров говноед. Но не больший чем Путин. А Путин не больше чем арабские шейхи. И у всех у них совершенно официально лижут жопу официальные французские власти. В этом смысле Саркози не меньший был говноед чем Путин, только что возможностей у него было поменьше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 09:57 (ссылка)
Ну дык саркозёл-то просто пиздец какой гнидовыродок. Вроде всем известно же, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 11:40 (ссылка)
ну он по крайней мере лютый баттхерт зверосовкам доставил, уничтожив гаддафи
за это лично я готов ему многое простить

(Ответить) (Уровень выше)

Давай лучше о тебе поговорим
(Анонимно)
2013-01-05 15:12 (ссылка)
Давай лучше о тебе поговорим

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xzxzzxzxzca
2013-01-05 23:34 (ссылка)
Кадыров не говноед, он просто чюрка, дорвавшаяся до денег. А вот Депардье как раз говноед, раз ездит к чюркам еблом торговать. Пидарас у клоунов за мелкий прайс, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-01-04 11:38 (ссылка)
да, типичный прижимистый "кулак", сбежавший от раскулачивания

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 12:18 (ссылка)
http://www.itar-tass.com/c11/603938.html

> По словам актера, за последние 45 лет он заплатил 145 млн евро в качестве налогов во Франции

Так что бухать он скорее всего ходит не из-за денег, а из спортивного интереса или чтобы потешить свое эго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-01-04 18:49 (ссылка)
Забыл, такой-сякой-эдакий, с какого корыта кормился.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 01:24 (ссылка)
Иди ко мне, мой хороший…
Image

Image

Image

И я сказал ему, что Россия - страна великой демократии, это не та страна, где премьер министр мог бы назвать гражданина своей своей страны жалким человеком.

Угу, у нас граждане страны называют премьер-пинистра #жалким.

Я хорошо отношусь к прессе, но в то же время, она навевает тоску, потому что в ней, как правило, представлена только одна идея.

Это он про Францию?

Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.
Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.
Он знает, что я очень люблю вашего Президента Владимира Путина, и это взаимно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]i_uletel
2013-01-04 18:28 (ссылка)
vnovodvorskaya,перелогиньтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gregory_777
2013-01-04 01:32 (ссылка)
Что-то совсем у старика Депардье жбан потёк...
Чем-то Бобби Фишера в его последние годы напоминает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 02:01 (ссылка)
Et je lui ai dit que la Russie était une grande démocratie


Slova Rossii !!


Spasibo !

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-01-04 11:35 (ссылка)
ну Фишер-то не русопетствовал, кремляди анус не вылизывал, был такой своеобразный эксцентричный еврей-гитлеропоклонник

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 23:15 (ссылка)
бля, ну ты мудак...
депардье - просто хороший актёр, таких много, даже во франции
фишер - чемпион мира по шахматам, их там всего не так много за 130 лет ёпт
они похожи только в одном - будучи известными послали свою страну нахуй
ты полный мудак, ты поверхностый человек, хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gregory_777
2013-01-05 01:00 (ссылка)
Вы совершенно правы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 01:51 (ссылка)
А кто такой Депардье?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 02:08 (ссылка)
футболист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 02:50 (ссылка)
Не просто. Марроканского происхождения, долго шел к успеху. Терек купил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 01:57 (ссылка)
Актер отметил, что уже обсуждал ситуацию с президентом Франции Франсуа Олландом. "Он знает, что я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это взаимно", - заявил Депардье, добавив, что считает Россию "страной великой демократии".

Свое обращение Депардье завершил словами "спасибо" и "слава России".

Свое обращение Депардье завершил словами "спасибо" и "слава России".

А разгадка одна – я очень люблю вашего президента Владимира Путина, и это "спасибо" и "слава России".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 02:32 (ссылка)
Большая победа нашего государства
Подарок россиянам на новый год лично от владимира путина
Любимый актер теперь тоже россиянин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 02:49 (ссылка)
надо было это до нового года провернуть, чтобы в новогоднюю ночь отметить успех. ну ничё, в 2013 путя не забудет порадовать рассеян сим фактом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-05 15:11 (ссылка)
не, вот когда он отдаст свои бабки по щотчику за случайно побитый кадыровский мазерати, а сам пойдет жить в халупу с тремя стенами к Русской Бабе на russkaya petsch'ka - вот тогда да, большая победа и отличный подарок - любимый актер тоже нищий россиянин, живущий в говне и гнили.
а пока ну так чота, вяло.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 02:35 (ссылка)
переедет в Грозный, а там можно и ислам принять

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-04 03:14 (ссылка)
ад какой-то

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-04 03:21 (ссылка)
можно и ле пенов прихватить
всю семью
пускай консультируют Крылова по вопросам партийного национализма

(Ответить)


[info]twenty
2013-01-04 03:44 (ссылка)
http://a-young.livejournal.com/336082.html

(Ответить)


[info]zmnalx
2013-01-04 03:49 (ссылка)
Миш, ну че, накатим за дедов??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-01-04 03:54 (ссылка)
кстати вот да
есть кто с фотошопом, например? реквестирую изображение ватника-депардье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

There
[info]ded_mitya
2013-01-04 04:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: There
[info]alexakarpov
2013-01-04 04:32 (ссылка)
видел, да - но все-таки канон есть канон

(Ответить) (Уровень выше)

Re: There
(Анонимно)
2013-01-04 12:44 (ссылка)
«Я обожаю вашу культуру, ваш образ мышления. Мой отец в свое время был коммунистом и слушал Радио Москвы! Это тоже часть моей культуры. В России хорошо жить», — отметил Жерар Депардье в своем письме Первому каналу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в России хорошо жить
[info]harllatham
2013-01-04 15:14 (ссылка)
если ты мультимиллионер и взаимно любишь президента

(Ответить) (Уровень выше)

Re: There
[info]drusername
2013-01-04 20:56 (ссылка)
>отец-коммунист
>сына сьебывает из соцстраны спасая богатство от налогов
окааай

мерзотная пидорашка, таки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-01-05 00:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-01-05 01:02 (ссылка)
о! вписался же!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-05 04:16 (ссылка)
депардье - наш мужык, русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robotproekt
2013-01-04 04:18 (ссылка)
Актерам и тп надо, чтобы про них говорили, писали тп. С этой т. зрения поступок Депардье абсолютно логичен. Ну и еще. В преферансе, например, есть такое: «кинуть прикуп в рожу» (карты в лицо, на самом деле, никто не бросает, конечно…). А тут бросил паспорт в рожу. С бельгийским паспортом или, тем более, с получением гражданства в карликовом оффшоре, не было бы эффекта, что кинул в рожу. У меня по этому поводу никаких эмоций нет, но я понимаю, что никакой это не маразм, а это поступок независимого человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-01-04 16:01 (ссылка)
вопрос в том, как долго после принятия росс. подданства и переезда в рашку этот человек ещё будет независимым

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robotproekt
2013-01-04 20:01 (ссылка)
если вы наемный работник - то вы не можете быть независимым в принципе, ни в какой стране

а если он сам себе хозяин и деньги есть -то есть и свобода, и страна тут вообще ни при чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 01:53 (ссылка)
какому-нибудь чичваркину об этом расскажите, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 03:49 (ссылка)
а что с ним не так?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 10:06 (ссылка)
Миша, вы вообразите скольким гнидам надо улыбнуться даже за 15 тыщ, чтобы заработать более миллиона евро. И сколько киснуть в самолетах туда и обратно, приспосабливаться к часовым поясам и прочее. и потом 75% отдать другим гнидам (а это только один налог из большого перечня) на строительство бесплатных квартир каким нибудь липовым беженцам из Алжира. Ладно бы он там жил на госзаказах, воровал из бюджета, или даже просто кого то эксплуатировал. Но он то реально в'бывает в сравнении с прочими миллионерами и миллиардерами. Ну да конечно он живет не бедно, но платить такой налог это унижение достоинства.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 14:00 (ссылка)
а целовать в вонючую жопу кадырова это не унижение?
он бы мог без особых проблем получить гражданство где-то в в другом месте, но не сраной позорной рашке, над которой весь мир потешается. просто депардье - жлоб и быдло и выбрал страну себе под стать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 17:24 (ссылка)
не так все просто. он и пытался но это не дело одного дня или года. чувак повысил себе зарплату в несколько раз и все.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 22:33 (ссылка)
>над которой весь мир потешается

побойся бога, всем похуй на твою рашку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 23:25 (ссылка)
кстати да
нам всем похуй например на какую-нибудь АНГОЛУ и УГАНДУ
вот во франции я думаю всем похуй на рашку
примерно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 00:04 (ссылка)
146%

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 23:24 (ссылка)
да бля
это такой вопрос.. сложно оценить когда не живёшь во франции
но на мой взгляд - КУДА ТЕБЕ НАХУЙ "БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ЕВРО"?
если тебе столько денег надо, то ТЕБЕ НУЖНЫ ПОНТЫ и ИЛИТАРНОСТЬ
а если тебе нужны понты и илитарность, как те, кто заказывают себе на корпоратив депарьдье за 15000 (это более чем средний доход для незажиточного населения всего мира), то нахуй тебя, просто нахуй
депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак депардье мудак

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2013-01-05 01:17 (ссылка)
>>на строительство бесплатных квартир каким нибудь липовым беженцам из Алжира
Скорее всего, 146% из этих 75% распилят какие-нибудь жулики и воры из министерства строительства бесплатных квартир липовым алжирским беженцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaxam
2013-01-04 10:40 (ссылка)
Образ жырного тролля наконец-то достойно визуализован.

Мастер, ёпта.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-01-04 12:14 (ссылка)
Как на самом деле бывает?

Я даже не вникая в подробности любого дела, могу вам с 99% точностью воспроизвести обвинительный приговор. Даже не прибегая к своим способностям экстрасенса. Вот от - «Суд , учитывая все обстоятельства дела, исследовав предъявленные вещественные доказательства, принимая во внимание показания свидетелей. Выслушав стороны обвинения и защиты. Вынес приговор- Признать ……..(впишите себя сюда), виновным в совершении преступления предусмотренного статьями……(тут впишут за вас). И назначить наказание в виде….. лет лишения свободы.»

Откуда я это знаю? Знаю. Более того, судья получает готовый приговор, который в лучшем случае напишет ваш следователь, а чаще какой ни будь его стажер. Судье некогда заниматься такими мелочами, у него сегодня будет с десяток дел, и он думает не о вас, а об обеде, конце рабочего дня, о мягком диванчике в уютной квартирке. Как правило. Конечно, вы понимаете, что большинство судей не такие, а внимательные и справедливые.

ДАЛЕЕ… Растолкую буквально о чем речь в приговоре.

ИССЛЕДОВАВ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ДЕЛА- вы можете собственно не совершать вообще ни каких дел, вас могут «взять» случайно ошибившись квартирой, опера – привезут в участок , слушать что они ошиблись- ни кто вас не будет, это они слышат сто раз на дню. Запишут ваши показания, при желании могут выбить нужные. Но могут даже записать, что вы собственно ни в чем не виновны, это мало что меняет. Скажем, найдут в кармане флешку, на которой ничего нет. Не радуйтесь… Это будет записано- с целью сокрытия преступления уничтожил данные на носителе, если там ничего и не было – будет написано - с использование технических средств и информационных технологий уничтожил следы преступления (что будет отягчающим обстоятельством). Конечно на суде вы можете сказать- А там ничего и не было. И быть может судья даже скажет- Действительно, с чего вы взяли что там что- противозаконное? Прокурор ответит- Он сказал это следователю в доверительной беседе, за чашкой чаю. Аааа, понятно- ответит судья. –Продолжаем.

ВЕЩЕСТВЕННЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА- они всегда есть, та же флешка например. Или скажем если вас обвиняют в краже, это может быть, например сумка потерпевшей. И хотя вы эту сумку в руках не держали, а вас просто забрали ППС- ники потому что вы проходили мимо, на бумаге это будет звучать – что вещественное доказательство есть и оно исследовано. А уж то, что оно не имеет к вам отношения, ни кого не волнует. А уж тех, кому вы потом будете жаловаться и подавно, они вообще вникать в детали вникать не будут, разве что вы не депутат Гос Думы или занесли чемодан денежек.

ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ- свидетель может говорить все что угодно, например- Я шел по улице, была хорошая погода. Ничего не видел и ничего не слышал.
Сойдет и это. Ведь на бумаге уже можно написать- выслушав показания свидетеля.

Послушают и вас конечно для порядка и адвоката. Запишут- что послушали. Собственно это все. Если вы вели себя паинкой и следователь это отразил в деле и приговоре, то дадут маленько, если вы ерепенились то побольше. Если вы молодец и пытались по хорошему закрыть дело даже будучи не виновным, на стадии до открытия дела, честь и хвала вам.

АДВОКАТ- адвокат помогает только в Америке. У нас только трата денег. Еще помнится Ф, Дзержинский говорил- что адвокаты это узаконенные вымогатели. Поэтому поберегите деньги свои и родственников, откажитесь от адвоката. Он не помог даже Ходорковскому с его миллионами зеленых. Не верьте словам адвоката что он что-то там напишет, куда-то пожалуется и приговор отменят, пересмотрят и тд. Читайте статистику- в год в стране сотни тысяч выносится обвинительных приговоров, пересматривают и отменяют- меньше ДЕСЯТКА ЕДИНИЦ. Вам в это десяток не попасть. Так зачем адвокат? Если можно платить меньше.

НЕЗАВИСИМЫЕ ЭКСПЕРТИЗЫ- вы можете приводить сотню заключений экспертов, которые будут свидетельствовать в вашу пользу, но все они НЕ ИМЕЕЮТ ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ СИЛЫ , только по усмотрению судьи


СУДЬЯ- в принятии решений обязан руководствуется ЗАКОНОМ и СОБСТВЕННЫМ УБЕЖДЕНИЕМ. Что под этим подразумевается, известно только тем, кто стал судьей, и измерить и понять убеждения судьи вам не доступно, и можно трактовать как угодно.



ВАШИ ХИТРОСТИ- типа не подписывать протокол, писать его с ошибками (якобы под давлением) и прочий бред из популярных книжек неудачников юристов- забудьте. Такие мелочи вообще ни кто не будет принимать во внимание. На мой памяти случай, в котором следователь сам забыл расписаться в протоколе допроса и поставить дату. Радостный адвокат, злорадно сообщил об этом судье. Судья, нисколько не смутившись, грубейшим нарушением УПК, опросил следователя. То сказал- мол, много дел, закрутился, забыл. Все понятно сказал судья. И процесс пошел дальше.

ВАШИ ЖАЛОБЫ- на незаконное содержание под стражей, не законный приговор и тд, можете не писать. У нас все по закону- в деле будет постановление и решение. Это то что должно быть, то есть все по закону. Не по закону – если вас «закрывают» без этих бумажек. Но так не бывает, зачем нарушать закон, написать две бумажки не трудно. Прочие жалобы тоже мало имеют смысла, разве что позволят вам первое время отвлечься, все ваши жалобы будут для проверки возвращаться туда, на кого вы жалуетесь. Или вы думаете, кто- то из Верховного суда или Прокуратуры попрется проверять ваш районный суд или отдел полиции? У особо настойчивых и умных, дело, могут отправить на новое рассмотрение или доследование, в результате чего подтвердят первоначальное решение и тогда жаловаться вообще бесполезно и более не кому.

СТРАГБУРСКИЙ СУД- последняя надежда прошедших все инстанции, может рассматривать дело до 6 лет, ни каких приговоров не отменяет, а только советует и порицает.


А посему, перечитайте историю- СИДЕЛИ ВСЕ более или менее активные революционеры, даже те кто намного умнее и опытнее вас. Если вы готовы к этому- продолжайте в том же ключе, если нет, действуйте тоньше и осмотрительнее.


Валерий Розанов,Доктор психологии, эксперт в области экстрасенсорики и эзотерики.

Перепосты приветствуются с указанием авторства и активной ссылкой на сайт автора http://psihotronika.narod.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 18:47 (ссылка)
Самое лучшее,-- сказал Швейк,-- выдавать себя за
идиота. Когда я сидел в гарнизонной тюрьме, с нами там был
очень умный, образованный человек, преподаватель торговой
школы. Он дезертировал с поля сражения, из-за этого даже хотели
устроить громкий процесс и на страх другим осудить его и
повесить. А он вывернулся очень просто: начал корчить
душевнобольного с тяжелой наследственностью и на
освидетельствовании заявил штабному врачу, что он вовсе не
дезертировал, а просто с юных лет любит странствовать, его
всегда тянет куда-то далеко; раз как-то он проснулся в
Гамбурге, а другой раз в Лондоне, сам не зная, как туда попал.
Отец его был алкоголик и кончил жизнь самоубийством незадолго
до его рождения; мать была проституткой, вечно пьяная, и умерла
от белой горячки, младшая сестра утопилась, старшая бросилась
под поезд, брат бросился с вышеградского железнодорожного
моста. Дедушка убил свою жену, облил себя керосином и сгорел;
другая бабушка шаталась с цыганами и отравилась в тюрьме
спичками; двоюродный брат несколько раз судился за поджог и в
Картоузах перерезал себе куском стекла сонную артерию;
двоюродная сестра с отцовской стороны бросилась в Вене с
шестого этажа. За его воспитанием никто не следил, и до десяти
лет он не умел говорить, так как однажды, когда ему было шесть
месяцев и его пеленали на столе, все из комнаты куда-то
отлучились, а кошка стащила его со стола, и он, падая, ударился
головой. Периодически у него бывают сильные головные боли, в
эти моменты он не сознает, что делает, именно в таком-то
состоянии он и ушел с фронта в Прагу, и только позднее, когда
его арестовала "У Флеков" военная полиция, пришел в себя. Надо
было видеть, как живо его освободили от военной службы; и
человек пять солдат, сидевших с ним в одной камере, на всякий
случай записали на бумажке:
Отец -- алкоголик. Мать -- проститутка,
I. Сестра (утопилась).
II. Сестра (поезд).
III. Брат (с моста).
IV. Дедушка - жену, керосин, поджог.
V. Бабушка (цыгане, спички) + и т.д.
Один из них начал болтать все это штабному врачу и не
успел еще перевалить через двоюродного брата, штабной врач (это
был уже третий случай!) прервал его: "А твоя двоюродная сестра
с отцовской стороны бросилась в Вене с шестого этажа, за твоим
воспитанием-- лодырь ты этакий!-- никто не следил, но тебя
перевоспитают в арестантских ротах". Ну, отвели в тюрьму,
связали в козлы -- и с него как рукой сняло и плохое
воспитание, и отца-алкоголика, и мать-проститутку, и он
предпочел добровольно пойти на фронт.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 12:18 (ссылка)
>Депардье признался в любви к Путину и пообещал учить русский язык
http://nbnews.com.ua/news/72622/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-01-04 15:16 (ссылка)
вот-вот, пусть язык тренирует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilluzornypzdc
2013-01-04 13:17 (ссылка)
Это Россию уже не спасёт. Даже сто депардье. На каждого такого депардье приходится десять вась и петь, каждый из которых сделал в десять раз больше вреда стране и народу, чем жерар добра и пользы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 15:17 (ссылка)
беда этих вась и петь в том, что они, в отличие от жерара, не миллионеры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 23:38 (ссылка)
ну почему же, есть и миллионеры.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 15:11 (ссылка)
Надо еще Варгу гражданство дать. он все время ноет, как на Западе жиды все захватили, и рашку любит. С сайта Бурзума спокойно можно перепечатывать в каком-нибудь нацпат-ресурсе.

(Ответить)


[info]jh2
2013-01-04 15:29 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2013/01/04/imagine/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 17:12 (ссылка)
голливуд - говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-01-04 16:23 (ссылка)
Да пусть его. За вход сюда- рупь, за выход- два. Помню был такой прогрессивный певец- Дин Рид. Тоже ему в Штатах кисло было, решил он в страну, строящую коммунизм перебраться. Перебрался, но тут ему тоже как-то не очень показалось, тогда он в ГДР свалил, ковбоев на Дефе играть. А когда совсем заскучал и решил домой к капиталистам возвращаться- так пошёл искупаться и утонул. Вот такая печальная история. Так, что Депардье, как купаться пойдёт, пусть далеко от берега не отходит.

(Ответить)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-04 17:55 (ссылка)
Бегство из сраной Фрашки входит в моду.

Известная французская актриса и борец за права животных Бриджит Бардо может последовать примеру Жерара Депардье и попросить российского гражданства.

Б.Бардо обратится к российским властям с соответствующей просьбой в том случае, если власти Франции усыпят двух больных слонов.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/04/01/2013/839388.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-04 19:54 (ссылка)
ох лол, а в России, как она представляет, с правами животных всё ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 14:40 (ссылка)
В рашке животные в думе сидят, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-01-05 15:53 (ссылка)
«И кроме того, у них там нет Курбан-Байрама», — заявила актриса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-01-04 22:18 (ссылка)
говно к говну тянется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-01-04 23:17 (ссылка)
а в говнорашке есть зелёный слоник, бабушке Брижитт будет за чьи права бороться и здесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2013-01-05 01:15 (ссылка)
Кстати, идея - надо сделать западникам переезд в Россию формой протеста.

А что - уволится с работы - было, жить на улице - было, даже самосожжение - было, а переезда в Рашку не было.

Вот хочет какой-то западный властимущий буржуй сделать какую-то гадость, а сознательные граждане ему - "а мы в знак протеста в Россию переедем - будут все думать, что у вас даже с правами животных хуже, чем в России." Постыдится тогда властьимущий буржуй делать свои гадости - вдруг и правда подумают, что у него в стране с правами животных хуже, чем даже в России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2013-01-04 18:18 (ссылка)
Интересно, ну ладно ебаный актеришко, он говноед по определению, ничего из себя не представляющий, стоит взглянуть на наших таких же. Но кремлевские говноеды, неужели они не понимают, каким пиздецом это выглядит а) в глазах цивилизованного мира б) в глазах полуцивилизованных рашкован (ясно же, что ссут кипятком только сраные обезьяны, tundra niggers) и в) в глазах руководства страны-дегенератопидорашковании (насчет третьего пункта у меня сомнения, раньше я полагал, что те, кто вылез как гнойные прыщи на нашей земле хоть и подлы, но умны, а сейчас сильно сомневаюсь).

(Ответить)

за компанию и жыд крестился
[info]paperdaemon
2013-01-04 18:40 (ссылка)
"Брижит Бардо вслед за Депардье хочет получить российское гражданство"
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.gazeta.ru%2Fculture%2Fnews%2F2013%2F01%2F04%2Fn_2693609.shtml&lr=50

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

заявление французской актрисы
[info]antiohiy
2013-01-04 18:42 (ссылка)
J'aime l'odeur qui vient de mon chien. Quand elle venait d'arriver, je l'ai pressé sur son visage et souffla si longtemps oubliée après mon odeur chiot dernier.
Un ami est arrivé hier. Taksenu moi qu'elle aime. Mais quand j'ai dit: «Vous vous sentez à quel point il sent sobachenkoy!" Ami secoua doigt sur sa tempe et dit: «Je suis désolé, ma chérie, mais je dirais qu'il n'est pas« sentir sobachenkoy "et les odeurs de chien" .
Aimez-vous "l'odeur sobachenki»?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заявление французской актрисы
[info]paperdaemon
2013-01-04 18:46 (ссылка)
л'одер собаченьки, вспомни ещё про кастрацию осла

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-01-04 18:48 (ссылка)
согласен. всё вышеизложенное прекрасно и самодостаточно. ни прибавить ни убавить.

(Ответить)


[info]anglares
2013-01-04 22:57 (ссылка)
Французские коммунисты, кстати, предложили в ответ на предоставление Говнорашкой гражданства ссущему в самолетах тупому, жадному, наглому и беспринципному жирному скоту Депардье - предоставить французское гражданство трем святым мученицам и лучшим женщинам России: http://www.mediaport.ua/news/world/85567/obmenyat_deparde_na_Pussy_Riot_smi_frantsii_o_pobege_aktra

Хорошо бы Олланд к ним прислушался. Конечно, вряд ли это поспособствует освобождению Маши и Нади, да и после освобождения они не переедут во Францию, т.к. неоднократно заявляли, что останутся в России именно потому, что здесь самые трудные условия для борьбы за свободу и просвещение. Но все равно будет хороший символический ход, правильно расставляющий приоритеты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-01-04 23:15 (ссылка)
да, хорошо видна разница между настоящим коммунизмом и совкофашизмом зюгановых

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-04 23:37 (ссылка)
Перри проснулся сразу, не помня, как он заснул. Проснулся он не сам по себе, а от людей, которые стояли перед ним и негромко говорили, не будя заключенного, но он сам проснулся, почуяв их.
— Бертран Рамзей Перри, — сказал дьяк, вынув бумажку и прочтя имя, — по
приказу его величества, государя императора, ты приговорен к усечению головы. Больше мне ничего не ведомо. Прощай. Царствие тебе Божье! Все ж ты человек!
Дьяк ушел и задвинул снаружи наглухо двери, не сразу управившись с железом.
Остался другой человек — огромный хам, в одних штанах на пуговице и без ру-
башки.
— Скидавай портки!
Перри начал снимать рубашку.
— Я тебе сказываю — портки прочь, вор!
У палача сияли диким чувством и каким-то шумящим счастьем голубые, а те-
перь почерневшие глаза.
— Где ж твой топор? — спросил Перри, утратив всякое ощущение, кроме малень-
кой неприязни, как перед холодной водой, куда его сейчас сбросит этот человек.
— Топор! — сказал палач. — Я без топора с тобой управлюсь!
Резким рубящим лезвием влепилась догадка в мозг Перри, чуждая и страшная
его природе, как пуля живому сердцу.
И эта догадка заменила Перри чувство топора на шее: он увидел кровь в своих
онемелых, остывших глазах и свалился в объятия воющего палача.
Через час в башне загремел железом дьяк.
— Готово, Игнатий? — крикнул он сквозь дверь, притулясь и прислушиваясь.
— Обожди, не лезь, гнида! — скрежеща и сопя отвечал оттуда палач.
— Вот, сатана! — бормотал дьяк. — Такого не видал вовеки: пока лютостью не
изойдет — входить страховито!
Зазвонили к «Достойно» — отходила ранняя обедня.
Дьяк зашел в церковь, взял просфорочку для первого завтрака, и запасся свечечкой — для вечерней анальной мастурбации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 04:27 (ссылка)
это про депардьё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2013-01-05 00:31 (ссылка)
Какая разница - Россия, Франция.
Настоящий космополит - это не рашкопоцтреот-наоборот - это тот, кто из дихотомии "Россия-Запад" вышел вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-05 10:57 (ссылка)
Говно какое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2013-01-05 14:38 (ссылка)
Какое?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-05 01:56 (ссылка)
говно какое

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-05 14:58 (ссылка)
Говоря о выборе России в качестве страны для получения гражданства, Бардо поделилась своим отношением к Владимиру Путину. "Я нахожу его очень человечным. Каждый раз, когда я у него чего-то прошу, в основном он отвечает согласием. Он сделал больше для защиты животных, чем все наши президенты вместе взятые. И кроме того, у них там нет Курбан-Байрама", - заявила актриса.
>И кроме того, у них там нет Курбан-Байрама", - заявила актриса.
>И кроме того, у них там нет Курбан-Байрама", - заявила актриса.
>И кроме того, у них там нет Курбан-Байрама", - заявила актриса.

(Ответить)