Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-01-06 09:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Rome - NOS CHANTS PERDUS
Entry tags:anti-russia, boloto, ebn, putin

пчёлы против мёда
Хорошая, кстати, статья Владимира Пастухова
(вообще единственного, кажется, этически и интеллектуально
вменяемого полит-комментатора
во всех масс-медиа
сраной рашки).

http://www.novayagazeta.ru/politics/56123.html

...Если народ, который 20 лет назад мечтал о свободе, сегодня

выбирает рабство, если его тошнит от слов ``равенство'' и
``братство'', если он скучает, когда говорят о демократии, и
засыпает, когда заходит речь о Конституции, то это еще не
значит, что вам не повезло с народом. Это значит лишь то,
что кто-то этот народ здорово обманул, и теперь он никому
не верит.

Приватизация - это первородный грех антикоммунистической
(либеральной) революции в России. Не раскаявшись в нем,
Россия никогда не сможет вернуться обратно в русло
конституционного и демократического движения. Именно
варварская, в равной степени социально безнравственная и
экономически бессмысленная приватизация подорвала на
многие десятилетия веру русского народа в либеральные
ценности.

К началу перестройки советская элита состояла из
номенклатуры, верхушки интеллигенции и криминальных
авторитетов. Они же собственно и составили костяк
сегодняшней российской элиты. Никакой ``социальной
революции'' в России ни в 90-е, ни в ``нулевые'' не
произошло. Если уж искать настоящего революционера в этом
смысле, то им окажется Брежнев, при котором произошло
кардинальное изменение в положении ``советского
дворянства'', отделившегося от государства и осознавшего
свои особые (частные) клановые интересы. Главный из них
состоял в том, чтобы защитить фактическое право
распоряжаться государственным имуществом как своим
собственным. Приватизация была тем способом, при помощи
которого советская элита смогла превратить свое ``право
де-факто'' в ``право де-юре''.

Именно приватизация является демиургом современного
российского общества и государства со всеми его проблемами
и дисфункциями. Последствиями ``ускоренной'' приватизации
стали парализующее общество социальное неравенство
(нашедшее воплощение в постсоветской олигархии) и
тотальная криминализация экономической, социальной и
политической жизни. Приватизация замедлила все рыночные и
демократические реформы в России, а некоторые из них
сделала невозможными. Она стала крупнейшей социальной
катастрофой со времен большевистской революции и
Гражданской войны.

...общество должно защитить себя от паразитического
класса, непомерно раздувшегося вследствие приватизации. Он
является сегодня главным тормозом исторического прогресса
России. Путин был и остается лишь главным защитником и
выразителем интересов этого класса. Поэтому оппозиция
должна предъявить обществу не программу борьбы с Путиным
(путинским режимом), а стратегический план преодоления
последствий той экономической, социальной и политической
катастрофы, которой стала для России приватизация и
которая, собственно, Путина и породила

Надеяться на это, конечно, глупо, но без уничтожения
рублевки как класса, РФ навсегда останется сраной
Северной Нигерией.

А уничтожить их невозможно, нет ни одной общественной
силы, которая в этом заинтересована. Ни гебня у власти,
ни "оппозиция" (от либеральной до национал-патриотической)
о пересмотре результатов приватизации и не заикается.

Поэтому самое хорошее, что может случиться -
потеря Россией международных позиций и постепенный
переход власти от отечественных рублевских упырей к
транснациональным упырям с Уолл-стрит.

Конечно, те упыри не сильно лучше этих, но
на них у людей есть управа, в виде цивилизованных
и демократических институтов в цивилизованных
странах, от окупая до парламентской оппозиции.
А никакого противовеса рублевским упырям, кроме
транснациональных упырей, не существует.

Поэтому интересы РФ (то есть рублевских
олигархов, от дерипаски до путлера) противоположны
интересам населения. Чем хуже для России, тем лучше
для нас, идеально, конечно, если б вообще распалась.

Комментарии тоже хорошие.

Максим Минаев: Пока библиотека в Питере будет носить имя
Ельцина, будет
висеть барельеф Собчака на его доме и
будут утираться розовые сопли по безвременно ушедшему
Гайдару, боюсь ничего хорошего у нас не случится.

Александр Улбутов: Автор статьи призывает оппозицию
бороться с последствиями приватизации девяностых., только
где она, эта оппозиция? Та, что митингует на Болотной? Так
она сама - порождение этой приватизации! Там, на митингах
кто: рабочие, фермеры, инженеры? Или, может лидеры
оппозиции не те самые "приватизаторы" , которых автор
бичует в статье?

Евгений Солодовников: Забавно. Оппозиция против
приватизации - это пчёлы против мёда. Лица то какие!
Касьянов, Борис Ефимович Немцов - совершенно к
приватизации и пребыванию на властном Олимпе непричастные!

Все так.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]none_smilodon
2013-01-06 05:16 (ссылка)
Именно
варварская, в равной степени социально безнравственная и
экономически бессмысленная приватизация подорвала на
многие десятилетия веру русского народа в либеральные
ценности.



важное дополнение: безнравственная и экономически бессмысленная приватизация жилья и земельных участков. на чужой заводик быдло не разевай роток. по любимой плебеями марксиской теории советских заводов давно нет. амортизировались они. износились. то что сейчас - результат обновления основных фондов осуществленный компрадорским капиталом за счет изъятия добавленной стоимости у нынешнего поколения рабочих и крестьян.

а вот сука ваши хрущевки быдло, это результат "экономически бессмысленнного" и "аморального" разбазаривания государственного имущества. советского жилого фонда. ну не могут полоумные математики вроде пелерьмана или вербятки превратиться в ответственного собственника из "материально-ответственного квартиросъемщика".

и этот первородных грех нужно ликвидировать возвращая вербяток в бараки и комуналки. приватизировал конуру гнида? разворовал социалистическое имущество? забыл про кодекс строителя коммунизма и правила социалистического сожительства? получи гад наганом в зубы, ОБХСС с конфискацией!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 05:18 (ссылка)
сдохни, ублюдок 85-рублевый
путиноид, епта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-01-06 10:23 (ссылка)
Он не путиноид. Он хуже: хохол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-01-06 19:42 (ссылка)
По русски же заговорил. Вот что Миша животворящий творит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2013-01-06 11:44 (ссылка)
Он прав в том, что приватизация зиц-председателями заводов и приватизация советского жилья - одного поля ягоды. Если бы заводы и жилища принуждали бы выкупать, никакого засилья собственников жилья в РФ не было бы. А было бы так, как в Цивилизации - 50% собственников, включая ипотечников, остальное - съём. При этом заводы всё равно достались бы зиц-председателям тем же самым.

Не надо забывать о том, что хотя самые жирнющие куски перепали абрамовичам, немалое количество простых людей в результате приватизации+надувания пузыря в 2006 стало миллионерами-в-бетоне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 12:07 (ссылка)
Что, охота как молодому и более эффективному, отжать у неэффективной старушки квартирку?

На ипотеку не зарабатываем, хочется за чужой счёт жилплощадью разжиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-01-06 12:19 (ссылка)
Не, чувак просто хочет бабку к мусорному баку выгнать, как в Социально Справедливые Девяностые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2013-01-09 17:31 (ссылка)
Как это было можно вычитать из моих слов? Мне ничего не надо "отжимать" и тем паче зарабатывать на ипотеку. Это скорее ипотечники за мой счёт хотят разжиться: спят и видят, как бы квартирки подешевели, - а мне от того неудобство.

Всего-лишь намекнул, что в РФ доля собственников жилья под 80%, квартирный налог в год по оценке БТИ (берущейся с потолка двадцатилетней давности) равен стоимости чашки кофе в кафе, а коммунальные услуги в мегаполисах стоят сущие копейки (в провинции - существенно хуже). Cестра в Канаде живёт, и я прекрасно представляю себе, каково там иметь один юнит в собственности, чего очень бы не хотелось получить тут.

Всё это _пока_ позволяет людям не особо переживать по поводу потери рабочего места и даже шумно протестовать против власти, фактически получив шубу с царского плеча просто так. Конечно, отобрали много, но при любом раскладе советские заводы уж точно "трудовому народу" не достались бы. Был бы не Абрамович, а какой-нибудь Рабинович - какая, к чёрту, разница? Исход один - а так удачливый на Гоа треть года загорает, сдавая свою хрущобу московскую понаеху.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 11:37 (ссылка)
А если у меня, например, ни дачи, ни квартиры приватизированной нет, как и у родителей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-01-06 13:44 (ссылка)
что никак не отменяет того факта, что приватизация ПОКРУПНОМУ была проведена коммунистами в интересах коммунистов и сейчас у власти коммунисты и оппозиция тоже коммуничты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-06 16:21 (ссылка)
ты ошибся, везде где написал про коммунистов надо было писать про говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-01-06 19:03 (ссылка)
говно это понятие широкое, я написал точнее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-20 16:22 (ссылка)
Да ты и сам, блядь, коммунист

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-01-06 19:16 (ссылка)
И репарации. За украденное из незалижного холодильника сало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 02:33 (ссылка)
Ты говно, гандонъ и пошелъ на хуй, хе-хе.
С.Р.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-01-06 05:17 (ссылка)
"А никакого противовеса рублевским упырям, кроме
транснациональных упырей, не существует."

Передергиваете. Сидит ходорковский. Сидит. А он-то приватизатор из самых-самых. А куча прочих приватизаторов по лондонам и тель-авивам прячется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 05:21 (ссылка)
и что? гебист посадил секретаря райкома
ебала жаба гадюку

вот когда все комсомольские поплывут по реке в гробах,
на пару с гебнюками, можно будет о чем-то говорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-01-06 05:35 (ссылка)
гебулькины хуже прихватизаторов. не знаю даже как объяснить, но хуже. а баркашовцы тоже говно, короче куда не кинь, всюду говно. Эдик вроде не говно, но если дать ему порулить, почти уверен будет тоже говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 05:53 (ссылка)
как будто гебнюки сами не приватизаторы
классовые интересы у них у всех одинаковы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-01-06 09:03 (ссылка)
Разница есть. Гебнюк привязан к своей службе, если он её лишится, то его самого вкупе со всей родней могут раскулачить в два счета. Гебнюка гораздо легче контролировать гос. органам, (как в былые времена статусного коммуниста). Гебнюку гораздо сложнее целиком свалить за кордон.

То есть в принципе перекачка собственности в руки гебнюков вполне такая национал-социалистическая задача в духе зрелого путинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-06 12:03 (ссылка)
Много слышали о раскулачивании гэбнюков или гэбной родни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-01-06 13:47 (ссылка)
ежов, ягода, берия. не?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2013-01-06 14:56 (ссылка)
Конечно, было же несколько падений крупных кланов, обычно все начинается с так называемого самоубийства.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 06:02 (ссылка)
так рублевские упыри усиленно доказывают транснациональным свою необходимость противопоставляя себя якобы злобным ватнико-фошистам коих якобы 99%. По этой причине транснациональные признают выборы которых заведомо нет, оппозицию от которой блевать тянет и даже путина. Есть проект называемый Грузией который всполошил рублевских не на шутку - по передаче власти действительно демократически избранному правительству. Одна надежда на то, что такая политика рублевских сама по себе уничтожает их же среду существования, и чем скорее случиться экономическая развязка, тем скорее проект Грузия будет распространен на все страны постсовка. Тупость рублевских - только в ней спасение, в том что они не в состоянии просчитать на шаг вперед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 08:15 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucid_dreams
2013-01-06 13:14 (ссылка)
"вот когда все комсомольские поплывут по реке в гробах,
на пару с гебнюками, можно будет о чем-то говорить"

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-01-06 14:50 (ссылка)
За всем погонишься, не поймаешь ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-01-06 14:41 (ссылка)
давненько вас тут не было, Саид Закирович. Как продвигается семейный бизнес с плагиатом? У кого ещё какую статейку украли во славу Башар Асада? рассказывайте, делитесь успехами, мы за вас порадуемся и за всё отечественное востоковедение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oldschoolman
2013-01-06 15:09 (ссылка)
Вы про человечков забыли спросить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-01-06 18:31 (ссылка)
и про Лушку!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 18:32 (ссылка)
И про куриц.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 22:40 (ссылка)
и про дачу в Рублёвке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 01:40 (ссылка)
джентльмэны, спокойнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Копирайт рулез!!!
(Анонимно)
2013-01-07 17:29 (ссылка)
А! Повыпрыгивали защитнички авторских прав!
Копирайт рулез!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-01-07 09:19 (ссылка)
Слышали когда-нибудь про исключение, подтверждающее правило? Вот это тот самый случай. До смешного просто-таки, типа как три ручных еврея у Сталина Ракоши, Мехлис и Каганович.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 12:04 (ссылка)
Десятки сидят. Если не сотни. Просто они не на слуху. Многие уже, отсидев, вышли - как какой-нибудь Палий.

Иными словами то, что подчиняется президенту, работает - опера аресты проводят. А то, что президенту не подчиняется - прокуратура, суды - нет.

Провалы и на уровне следствия, и в суде, если прокурорские все-таки рискуют.

Состязательное правосудие, понимаете ли. Зубрам - лучшим адвокатам страны в суде неопытные мальчишки из прокуратуры и СК на суде на один зубок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 22:39 (ссылка)
"передёргиваете" - возразил обитатель Рублёвки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 08:26 (ссылка)
Кумиры креативной оппозиции, Ходорковский и Невзлин, написали в 1992 году книжку "Человек с рублем".

Этот просто сборник копипасты такой то.

"Отчего же все больше старшеклассниц мечтают о карьере валютной проститутки, почему в путаны подались и кандидатши наук, и партийные, и комсомольские активистки? Да надоела им нищета, прозябание, беспросветность, им хочется жить. В проститутках они видят не распутницу, а представительницу - высокооплачиваемую! - некоторым образом сферы обслуживания."

"Встретились с предпринимателем-провинциалом. Беседа не получилась. Для него номерок в гостинице "Россия" в центре Москвы предел мечтаний. Гостиница "Россия", с точки зрения тех, кто знает пятизвездные отели, - это постоялый двор, конюшня. Для кого гостиница "Россия" - роскошь, тому в предпринимательстве пока делать нечего."

"В Англии, если в квартире протекает кран, и водопроводчик не занялся им больше, чем через час после оповещения, он должен платить убытки за нерациональное использование воды."

"Да, у нас власть несовершенного вида. И открыть дорогу к богатству, изобилию можно простым путем - делать все наоборот, не так, как делала эта власть. Мы платим за лечение, Запад платит за то, чтобы не заболел - или выздоровел."

"У многих, даже очень больших писателей короткая память. Дюма-отец, Бальзак, Чехов, Достоевский не жалели самых бранных слов в адрес своих издателей: они и кровососы, в скупердяи. Интересно, а где бы были те же писатели без этих издателей, которые, между прочим, рисковали своими капиталами, поддерживали гениев в самые трудные минуты? Не стимулируй предприниматели авторов хотя бы и мизерно, смогли ли бы писатели творить? Возможно, условия договоров были и кабальными. Тем самым издатели подвигали авторов на работу, на создание шедевров. Великий жизнелюб Дюма-отец жил в кредит, отдавал долги писательством. Будь он при деньгах, вполне возможно, он не стал бы столь напряженно работать. Богатый И.А.Гончаров написал куда меньше, чем бедняк Ф. М. Достоевский, которого каждодневно подстегивала нужда. Выходит, так называемые "кровососы и скупердяи" внесли свой вклад в сокровищницу мировой культуры?!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

?
(Анонимно)
2013-01-06 13:28 (ссылка)
Вы что реально не знаете за что сидит Ходорковский и кто попросил его посадить? Вы наивно полагаете это хоть как-то может быть притянуто к политике или к его "успехам" в гондурашке?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-01-06 08:27 (ссылка)
Я только не согласен с пастуховскими вариантами национализации. Во-первых, не вижу причин прямой экспроприации. Собственно, можно установить некий уровень активов, с которого идёт прямая экспроприция, скажем 100 или 500 *10^6$. Тогда речь пойдёт о 1000 - 10000 случаев. Все их можно рассмотреть очень подробно. На остальное можно положить, тем более мелочь успела уже по 10 раз разориться и сменить собственника.
Во-вторых, я буду парадоксален, надо провести ваучерную прватизацию, мне кажется. Весь крупный бизнес торгуется на бирже и в целом известна его стоимость. Соответственно надо потихоньку вывести экспроприированные активы целиком на биржу, привязать ваучеры к их полному объёму и вуаля. Как вариант, можно сразу раздавать акции.
И, Миша, вам наказ от анонов. Перестаньте падать на колени перед бюстом Гайдара, или делайте это хотя бы два раза в месяц - в аванс и получку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 08:40 (ссылка)
да все эти "варианты национализации" - разговоры в пользу бедных
никто на это сейчас не пойдет, никто
то есть программа-максимум всей "оппозиции" - чтоб сажать перестали
причем все равно не перестанут, даже если у власти будут чубайсы с навальными
(но чубайсы с навальными сильно снизят активность политических репрессий,
а ни на что более приличное никто и не надеется даже)

это фашистская страна, здесь все и так принадлежит фашистам
и будет им принадлежать, при любом раскладе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 08:44 (ссылка)
Фашизм (у Муссолини), если в первом приближении - это когда профсоюзы государственные, а мафию посадили в тюрьму, по закону, если получается, или так, если не выходит по закону.

РФ государство антифашистское - профсоюзы реально запрещены, про мафию лучше вообще не вспоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 08:57 (ссылка)
в просторечии, фашизм обозначает police state
вот это у нас как раз в полный рост
http://en.wikipedia.org/wiki/Police_state

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-01-06 09:17 (ссылка)
Полицейский аппарат это как бы вторичный половой признак, мякотка писечки раздулась до безобразия. А первичный - это гос.контроль экономики/политики через устранения быдла от всяческих рычагов и шантажа крупного капитала от имени быдла, правильно, - при Муссолини через государственные же профсоюзы, но у профсоюзов отбираются всяческие их свободы (которые объявляются криминальными) и профсоюзы реально являются марионетками у гос.корпорации. В принципе, при путинизме есть все это, кроме формальных профсоюзов, - из заменяет гебня с подчиненными ей химерическими "националистами", футбольными фанатами и всем таким прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 09:18 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 09:40 (ссылка)
Ну так надо населению подбрасывать, а не издеваться. В принципе, становление механизмов социальной защиты хотя бы в фашистской форме, там защита рынка труда, минимальная зарплата и всё такое есть возможность трансформации дикой РФ в относительно нормальное государство.

А то власть и оппозиция соревнуются, кто лучше оближет олигархов и оттопчется на нищебродах, смотреть противно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 09:49 (ссылка)
>трансформации дикой РФ в относительно нормальное государство.

смеялся

"Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 09:53 (ссылка)
Ну значит давайте восхвалять успешных и состоявшихся, раз уж других вариантов нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 09:57 (ссылка)
надо добиваться дальнейшего ослабления страны,
а в перспективе - ее распада и поглощения цивилизованными государствами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 10:02 (ссылка)
Именно этим весь российский правящий класс и его обслуга вроде ВШЭ и занимается, так что надо усиленно поддерживать партию и правительство. Прочие партии тоже поддерживать, они ещё хлеще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 10:03 (ссылка)
>Именно этим весь российский правящий класс

увы, нет
идея распада России в этих кругах крайне непопулярна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-06 17:09 (ссылка)
суди по делам их, не по словам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-01-06 19:06 (ссылка)
Но кто делает больше, чем они, для приближения этого распада?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 10:04 (ссылка)
равно как и института государства вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 10:05 (ссылка)
дык!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 10:33 (ссылка)
Институт государства означает, что есть некая общая государственная собственность и общие интересы, и богатенькие хоть в каком то виде делиться должны.

А без государства весь мир будет как Сомали на стероидах, бандитские корпорации, частные армии.

Ну и альтернативные формы организации нищебродской части населения будут процветать, в виде сект и алькаиды всякой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-01-06 10:51 (ссылка)
Будут делиться конечно. Но не с быдлом, а с гебней. В принципе, у условного мужика выход один - искать родственные связи с нужными людьми. Ну или два, если считать гомосексуальные связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 11:08 (ссылка)
В своё время богатенькие резко окуклились, было дворянство и аристократия. Которые скрещивались только внутри своей среды и то с разбором, у кого родословная длинней.

Судя по градусу неприязни к "быдлу", дело к тому же идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-01-06 11:17 (ссылка)
Да пришло уже совершенно, круче чем в 1913м.
В 1913 кстати рос и процветал культ самостоятельного "русского американца", разночинца и индивидуалиста еще со времен Менделеева.
А теперь, в государстве, которое ничего не производит, кроме сырья и дурной идеологии, такие люди только помеха. Наоборот, чрезвычайно востребована личная преданность снизу вверх. Общество совершенно кристаллизовалось, всякая динамика ему вредна. Нужна только дымовая завеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 11:24 (ссылка)
Глава Российского императорского дома Великая княгиня Мария Владимировна даровала дворянские титулы целому ряду современных деятелей российской политики и светской жизни, благодаря чему в компании десятка генералов, награжденных орденом Николая Чудотворца, оказались светская львица Ксения Собчак, патриарх Алексий II и глава Федеральной службы безопасности Николай Патрушев.

Миссия по возрождению российского дворянства возложена на Герольдию главы российского императорского дома государыни великой княгини Марии Владимировны. И идею эту продвигают очень активно, отыскивая подчас довольно неожиданные варианты для наделения титулами. Николай Патрушев, который открыто продвигает идею возрождения "нового дворянства" на основе кристально честных сотрудников госбезопасности, вариант очевидный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2013-01-06 11:36 (ссылка)
Патрушев в роли предводителя дворянства - это неописуемо красиво. О таком заоблачном вознесении охранного отделения и Зубатов мечтать не мог.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 10:56 (ссылка)
при чем здесь государства?
во множественном числе
во франции так делиться дожны, а в россии так?
к чему эти сложности?

какие общие интересы!?
рашке(точнее тем кто сосет нефть -чиновничья мразь) выгоден слабый рубль а ее гражданину(не чиновнику и миллиардеру)-сильный!
и это не только в рашке. ну может штаты исключение

государство это атавизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid.livejournal.com
2013-01-06 15:15 (ссылка)
Люди тоже атавизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 04:05 (ссылка)
слава роботам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-01-06 19:39 (ссылка)
Цивилизованные государства с девятнадцатого века никого не поглощали. Поглощалка сломалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mvolcoff.livejournal.com
2013-01-06 22:42 (ссылка)
китаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2013-01-06 09:07 (ссылка)
Никто, кто в этом поучаствовал, не пойдёт, а кто-то другой пойдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-06 09:12 (ссылка)
глупости
нет таких в этой стране вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares
2013-01-06 10:54 (ссылка)
да ладно, ещё как есть

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 04:07 (ссылка)
хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 03:59 (ссылка)
фашисты тут какие-то неправильные, как и климат, ога

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-01-06 10:42 (ссылка)
Клин клином выбивают. Патриотизм, духовность, "у нас была великая страна","борьба с пятой колонной и оранжадом", возрождение православия, "особый путь", "роль России на международной арене" и прочее.
Вот эти вещи, которые делаются сейчас и делаются теми же людьми, которые неплохо поднялись на приватизации (а до этого неплохо чувствавшими себя как часть номенклатуры) - они заставили заново оценить свободу и равенство, т.е. сейчас против свободы и прав человека выступают только совсем уж обоссанные фанаты Сталина и совка, газеты "Завтра", экономиста Хазина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2013-01-06 20:03 (ссылка)
Патриотизм, духовность, "у нас была великая страна","борьба с пятой колонной и оранжадом", возрождение православия, "особый путь"
----------
противопоставляем:
- Презрение к собственной стране
- Нигилизм
- Вокруг нас друзья, американские, европейские, прибалтийские и украинские братишки
- У нас страна говно, была и есть
- РПЦ в пизду
- Путь у нас один, в цивилизацию, в Европу. Без вариантов.

Есть такая партия? Интересная ведь, правильная программа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-01-06 20:25 (ссылка)
Партии нет, жаль. Но тему развивают в сообществе "РАШКА - КВАДРАТНЫЙ ВАТНИК" в вк, да и в потцреотизме это есть, в общем, многие уже поняли, что к чему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-01-06 20:42 (ссылка)
> Есть такая партия?

Если добавить ещё один пункт -
- народ быдло, к чёрту его, спасаемся сами, умри ты сегодня а я завтра

то получится реальная программа единой россии.

(Ответить) (Уровень выше)

"РПЦ в пизду"
(Анонимно)
2013-01-12 17:46 (ссылка)
вы так говорите, как будто в этом что-то плохое




именно, именно в три пизды
да и ещё вдогон уебать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 04:09 (ссылка)
Чувак, ты такой мудак, что просто говно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 05:39 (ссылка)
>сейчас против свободы и прав человека выступают только совсем уж обоссанные фанаты Сталина

+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2013-01-06 10:55 (ссылка)
а разгадка одна: " St.Antony College, Oxford "

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-06 11:52 (ссылка)
Пастухов вообще охуенен, и после того, как Миша его тут упомянул в положительном ключе, я Мишу окончательно зауважал (как после прочтения мишиного интервью сиб.фм).
Пастухов кстати не в первый раз упоминает и про наеб народа, и про прихватизацию, и вообще, человек 20 лет угрохал на прикладное ТГП (теорию сраного государства и ебаного права), и не ебнулся, в славьсягосударь и фофудья а вполне себе распахал потоки неебического ебаного дерьма в очень толковое реальное русло. Он еще книжку выпустил, реставрация вместо реформации называется, количество очень глубоких мыслей там просто зашкаливает, я ее по ходу не один год буду изучать. Ну да хуй с ними, с глубокими идеями пока что.

http://www.novayagazeta.ru/politics/53942.html - вот оно, соль земли русской. Говнообщество виновато в тиране, а не тиран в том, что есть общество-говно. «Когда я думаю о планах Джорджа Буша по свержению Саддама Хусейна и строительству демократии в Ираке, мне не даёт покоя один вопрос: сегодняшний Ирак такой из-за Саддама, или это Саддам вынужден быть таким из-за Ирака?».

К слову, Пастухов сейчас живет в Лондоне, из-за дела Hermitage уехал. Дико уважаю. Dixi.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-06 15:33 (ссылка)
Хуйня. Купила бы кремлядь не Кургиняна, а Пастухова, так были бы слюни Пастухова на Поклонке. А Кургинян бы сидел в Лондоне и срал говном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucid_dreams
2013-01-06 13:07 (ссылка)
русские нация петушков, которое только кукарекать в уютных бложиках-курятниках могут, но выйти на улицу и поднять вора на вилы или сжеч его Х5 коктейлем молотова очко жим-жим. кукарекайте дальше на кухоньках, а мы тем временем вынесем все имущество ваше из дома)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ты или сжёг уже 10-ок Х5 (сколько??)
[info]mvolcoff.livejournal.com
2013-01-06 22:54 (ссылка)
-или ты кукарекающее быдло очко жим-жим. кукарекай дальше--.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-01-11 03:24 (ссылка)
поцан дняву сжог

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anglares
2013-01-06 14:40 (ссылка)
Пастухов, конечно, неглупый человек, что было видно еще по его опубликованной летом статье "Диктатура люмпена", весьма грамотно и толкова анализирующей подлинную суть социального строя путинской говнорашки. Но все-таки он говноед, поскольку не уважает Pussy Riot, писал про них тошнотворную тупорыло-снобистскую хуйню с унылыми штампами про "самопиар" и "хулиганство". При этом что-то там про необходимость антикриминальной революции рассуждает, в упор не видя, что напыщенно отвергаемая им философия Pussy Riot - единственная идеология, которая только и способна стать знаменем подобной антикриминальной революции.

Ну в данной статье спорить не с чем, конечно, тут Пастухов изложил сплошные общеизвестные банальности, даже унылые в своей очевидности, которые все думающие люди понимали еще 20 лет назад...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-01-06 19:10 (ссылка)
> с унылыми штампами про "самопиар" и "хулиганство"

"Самопиар" это вполне открыто декларируемый принцип арт-группы "Война"

То что их посадили - безобразие и мракобесие, но святыми это их не делает, сорри.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-01-06 19:58 (ссылка)
А принцип группы Pussy Riot в этом плане диаметрально противоположен - о каком вообще "самопиаре" можно говорить по отношению к тем, для кого анонимность является одним из главных и непременным условием - стыдно даже и обсуждать, все ведь на эту тему неоднократно уже было объяснено.

Святые они, разумеется, не потому что их посадили, а в силу своего собственного поведения и жизненных принципов (хотя узнать об этом мы смогли только благодаря тому, что скоты их посадили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-01-06 20:25 (ссылка)
> А принцип группы Pussy Riot в этом плане диаметрально противоположен - о
> каком вообще "самопиаре" можно говорить по отношению к тем, для кого
> анонимность является одним из главных и непременным условием

То-то они так горячо взялись делить в судах эрефии копирайт на название "Пусси Риот"

> а в силу своего собственного поведения и жизненных принципов

Кура в пизде и публичные совокупления? Извините, но говорить о каких-то "жизненных принципах" по отношению к птенцам гнезда Плуцера-Сарно просто смешно.

А связывать обсуждение посадки "Пусси Риот" с их "святостью", кстати, принципиально неправильно. Свобода слова не нужна для защиты "святых", а как раз прежде всего для защиты свободы слова всевозможных тёмных и малоприятных личностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anglares
2013-01-06 20:37 (ссылка)
=Кура в пизде=

Блядь, я-то думал, что с хоть мало-мальски думающим человеком разговариваю... До свидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-01-06 20:39 (ссылка)
Остального в моём комментарии не заметили?

Слив защитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 03:35 (ссылка)
кура в пизде защитана

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-09 09:03 (ссылка)
да ты просто дебил. ужас какой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 10:54 (ссылка)
У них эта кура родовым признаком стала, у мудаков. Это для них святое.
Прям геральдический символ какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 09:59 (ссылка)
англарес главный пуссивед тифаретника и зам голышева по россии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-01-06 15:05 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2013-01-06 15:14 (ссылка)
Лолшто? Пастухов - вменяемый?
Судя по тексту http://www.proza.ru/2012/08/11/152 , говно, вид сбоку.

>> Сегодня - С И Р И Я, послезавтра Р О С С И Я ?
>> Сегодня - С И Р И Я, послезавтра Р О С С И Я ?
>> Югославия, Ливия, Сирия и Иран всегда были стратегическими союзниками России и СССР!
>> война запланирована далеко за океаном!
>> Н Е М О Л Ч И Т Е !!!

Блядь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-06 18:47 (ссылка)
В своих предсказаниях о Сирии, Ванга говорила как о некой точке отсчета перед глобальными потрясениями на планете. Но тогда в далеком 1979 году это казалось какой-то странной аллегорией, как, например, и «накрытый морем Курск».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-01-07 14:12 (ссылка)
анонимы что-то совсем отупели уже.
ничего, что это другой пастухов?
а еще есть "рома колючий" вербицкий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 15:44 (ссылка)
Уели, однако. Этот, что ли?

П а с т у х о в Владимир Борисович – доктор политических наук, кандидат юридических наук, научный директор Института права и публичной политики, советник Председателя Конституционного суда РФ.

По-русски говоря, номенклатурно-конъюнктурное говно. Посмотрим, что оно пишет.

>> Автор рассматривает историческое развитие России как уникальный в мировой культуре социокультурный процесс движения от неорганичности (неоднородности) к органичности через длительную эволюцию. Основной чертой этого движения стал раскол как внешнее проявление неорганичного характера российской культуры. Эпохи Империи и большевизма рассматриваются как шаги к преодолению социокультурного раскола, перехода страны к Новому времени.

http://ecsocman.hse.ru/text/35517475/

Так что оно тоже с диагнозом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 16:45 (ссылка)
Ну Лебедев, который олигарх, как-то говорил, что идиоты были те кто устроили такую приватизацию, нужно было народный капитализм делать без всяких залоговых аукционов.
Эта идея и в либеральных кругах витает давно, просто она не очень популярна, ну так у нас нормальных либералов и нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 11:06 (ссылка)
Некоторые идеалисты - как глава "Гермеса" Неверов - пытались делать этот народный капитализм, распыляя акции как можно шире и собирая ваучеры в надежде, что его "Гермес-Союз" допустят к нефтянке. Но товарищ ельцин взял курс на создание олигархов и проекты идеалистов накрылись медным тазом залоговых аукционов. Но ельцин не виноват, не было на него никакого давления в пользу выбора такого пути развития как народный капитализм. А вот давление со стороны тех, кто видел себя олигархами, было. С какой стати ельцин должен был делать за народ его работу - давить на самого себя, на ельцина?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 18:36 (ссылка)
>Там, на митингах
>кто: рабочие, фермеры, инженеры?

Вот интересно: мы все знаем, что россиянские рабочие - это ленивое быдло, мечтающее о водке, сталине и чтобы работать не надо было. Мы все знаем, что консервативнее сел бывают разве что аулы. Мы все знаем, что россиянские инженеры (впрочем, гуманитарии в этом отношении ещё хуже, но вопрос сейчас не о них) отличаются феноменальной безграмотностью в вопросах социологии, этики и даже банальной логики. Когда в дебатах с попами академика РАН спрашивают о критериях научного знания, а он отвечает, что наука - это то, что выходит из научных институтов, ты понимаешь, что им сто рублей нельзя доверить, не то что страну. Я уж не говорю о том, что почти все, кто чего-то действительно стоит, уже съебали. Но когда речь заходит о революции, мы сразу пускаем слезу по этим угнетаемым классам, и верим, что вот установим диктатуру махрового быдла^W^W пролетариата - и заживём сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 05:17 (ссылка)
сука, будет маузер по твою душу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 20:43 (ссылка)
Вот как раз типичный пример такого подхода: предложений никаких, зато лозунги кричать горазд.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-06 21:47 (ссылка)
Да сколько уже можно дрочить на эту деприватизацию? Да и вообще идея строить какие-то планы постоянно оглядываясь в прошлое - провальна по своей сути.

Россия 90-х находилась совсем в другом контексте, в то время справедливая приватизация была просто невозможна. Но при этом сам процесс приватизации был неизбежен, и возник не в 90-е, а в 70-80-е когда номенклатурщики поняли, что партийные возможности накопления капитала ограничены по своей природе в соц. государстве и не столь свободноконвертируемы как долллар.

А то что реально нужно РФ на этот момент это контролируемость власти снизу, т.е. прямая демократия.

Сейчас наши законы написаны так что все крупные денежные потоки просто неконтроллируемы. Поэтому даже в условиях начала национализации и депреватизации перераспределение средств не будет справедливым. Нет условий для этого.

С другой стороны, если в условиях прямой демократии наладить контроль за финансами, то все толстосумы тут же растрясут свои деньги при адекватном законодательстве.

Потому что физическое лицо в цивилизованном государстве не должно оперировать суммами более чем несколько миллионов долларов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-07 04:17 (ссылка)
>С другой стороны, если в условиях прямой демократии наладить контроль за финансами, то все толстосумы тут же растрясут свои деньги при адекватном законодательстве.
Лолшто? Пуля въ лобъ.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-07 04:22 (ссылка)
>Да и вообще идея строить какие-то планы постоянно оглядываясь в прошлое - провальна по своей сути.
никто не будет жить вечно - это такой троллинг для вас, гандонов, а ваще-вот оно, смотрите ВСЕ:http://baskova.com/films/pages/id_94

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2013-01-09 17:38 (ссылка)
Потому что физическое лицо в цивилизованном государстве не должно оперировать суммами более чем несколько миллионов долларов.

В смысле, оно будет делать это через специально созданное юридическое лицо с названием вида "Фонд Билла и Мелинды Гейтс"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr.livejournal.com
2013-01-07 08:00 (ссылка)
+ А никакого противовеса рублевским упырям, кроме транснациональных упырей, не существует.

Мировая революция близка как никогда, а Миша заделался в проамериканские нашисты.

Я вот не вижу никакой разницы между нашистами про-путинскими и прозападными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-07 16:36 (ссылка)
прозападные не делали у меня обысков, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-01-08 01:50 (ссылка)
ну дык
еще не вечер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr.livejournal.com
2013-01-13 10:24 (ссылка)
зато у меня повод опасаться именно их. Четверть всех зк сидит у нас в сша

https://www.eff.org/deeplinks/2013/01/farewell-aaron-swartz

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-13 10:30 (ссылка)
конечно, борьба с наркотиками - дикое зло и преступление
но в штатах по крайней можно вести агитацию за лигалайз
в сраной рашке любые разговоры о лигалайзе запрещены, и за них
закрывают сразу

>Четверть всех зк сидит у нас в сша

ну а кто их просил употреблять субстанции?
знали ведь, на что идут

я вот не употребляю

и это дает мне иммунитет от преследования

в сраной рашке власти сажают людей не за действия, а за взгляды
соответственно, никакого иммунитета нет в принципе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra
2013-01-08 10:53 (ссылка)
Глупость автор какую-то написал - любая собственность, а особенно крупная - есть кража. И как бумажки не перекладывай - уважать ее больше не станут

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-13 10:30 (ссылка)
в штатах уважают вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-01-14 00:00 (ссылка)
Кстати - а ты читал текст Маколея про копирайт? Я его там как раз 10 ровно назад переводил - там в часности по поводу "священной и неприкосновенной" он прошелся весьма конкретно - ну и вообще жутчайшее дежа-вю - "все украдено до нас".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-01-14 03:33 (ссылка)
угу, конечно

(Ответить) (Уровень выше)