Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-04-02 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Aluk Todolo - OCCULT ROCK
Entry tags:math, shkola

коммутативность умножения
Замечательные пидорасы
http://opiat-dvoyka.livejournal.com/62585.html
http://pryf.livejournal.com/2875762.html
http://ru-marazm.livejournal.com/3591670.html



В комментариях целый зоопарк
ополоумевших ублюдков,
которые
считают, что так и надо.

По-моему, таких учителей надо дико бить
палками, а потом увольнять с волчьим билетом.
Потому что это не учители, а говно натуральное,
выродки тупые вообще.

Преподавание по принципу "дети, понять это
нельзя, надо запомнить" не только дико скучно,
оно ко всему прочем плодит новое поколение
ублюдков, которые тоже ничего не понимают.

Привет




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-04-02 23:13 (ссылка)
no future! no future!

this is russia, bitch!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-04-03 00:03 (ссылка)
Заборы коровники мама мы в аду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 03:45 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 12:15 (ссылка)
сидел тут на собрании будущих агроинженеров, так там директор колхоза выдал охуительное:
прекратите думать о индукции
начинайте думать о продукции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miketiv
2013-04-02 23:26 (ссылка)
Ох, умеете Вы, Миша, разжигать.
Действительно чувствую в себе поднимающееся желание бить тупые наглые самодовольные морды в кровь... в кашу превратить каблуком ...
Еще и к Вам такой персонаж приперся - ну нет нигде спасения, разве что массовые расстрелы наглых идиотов могут помочь.

(Ответить)


[info]nikto
2013-04-02 23:39 (ссылка)
Вы ничего не понимаете. 2 * 9 = 18, поэтому 9 * 2 = 81. Даже и подсказка вам на первой картинке нарисована.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-04-03 01:34 (ссылка)
если 9 * 2 = 81, то 2 * 9 = 512

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-04-03 12:52 (ссылка)
тоже обратил внимание на 81

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat.livejournal.com
2013-04-02 23:45 (ссылка)
Это известный "баг 3 класса" как мы говорим в семье, по-моему детям (кроме 1 плохой оценки за 1 контрольную) серьезной травмы не наносится.
И это пройдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenfuhrer
2013-04-02 23:49 (ссылка)
Что значит не наносит? Учитель, который способен сделать такой исправление, тупо вообще ничего толкового не может донести ученикам. Все образование - сплошная травма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-04-03 01:19 (ссылка)
А по-моему опыту всякие "баги" в начальной школе полезны: они изгоняют рутину. А математику в начальной школе ребенок должен знать еще из дома.
Моей дочке в начальной школе рассказывали про "проверку по модулю 9", она не поняла (и никто не понял), это был просто рецепт, но любопытство было разбужено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sonnenfuhrer
2013-04-03 11:58 (ссылка)
описаный выше баг не изгоняет рутину, а добавляет еще больше рутины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2013-04-03 12:52 (ссылка)
так нам тоже всем рассказывали, не помню, правда, в каком классе - скорее всего,
в четвертом. в учебнике был параграф про признаки делимости на 3 и 9, а для особо
продвинутых, кажется, даже на 11 :) ты забыла просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-04-04 15:14 (ссылка)
Я не про признак делимости, а про проверку результата арифметического действия (сложения/умножения).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 00:55 (ссылка)
Обычно училки 1-3 классов это совершенно умственно неполноценные тётки. Натурально люди с серьезными ментальными дисфункциями, инвалиды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat.livejournal.com
2013-04-03 01:29 (ссылка)
Правда? У меня уже четвертый ребенок учится в 2 начальных школах, где-то десятка полтора училок перевидала - пока все нормальные были.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 02:19 (ссылка)
а вы случайно в школе никогда не работали? учителем начальных классов всмысле.
потому что подтверждаю, в основном это какие то ублюдки, не люди, бляди какие то обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-04-03 03:38 (ссылка)
я был ребёнком. подтверждаю: учителя начальных классов это безмозглые агрессивные дуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 10:08 (ссылка)
они патриотки. у меня ребенок ко второму классу дискутировал на уровне проханова а меня объявил врагом народа. насилу вывел блядь эту хуйню, думал не получится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad, 2013-04-03 10:21:07

(Анонимно)
2013-04-03 14:51 (ссылка)
угу. моя училка младших классов отхуярила одноклассника головой об доску, а его матери сказала, что он врёт. а ещё мы когда-то во втором классе поздравляли учителей, которые уже на пенсии, и одна из них дала нам килограмм пряников, а наша училка его отобрала, сказала потом раздаст, а сама забрала домой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dorkavla
2013-04-03 15:58 (ссылка)
Более 95% училок (женского пола) - безмозглые агрессивные дуры. Даже если они не агрессивные, они все равно безмозглые и дуры.
Женщина годна мыть полы, готовить жрачку и растить детей (лет так до 5). Всё. Вообще ничего другого она делать не способна, природой не дано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2013-04-03 21:06:52
(без темы) - [info]lida_o, 2013-04-03 22:07:48
(без темы) - (Анонимно), 2013-04-03 22:03:06
Я была ребенком. - [info]katyat.livejournal.com, 2013-04-04 15:18:09

[info]tanuki
2013-04-03 00:04 (ссылка)
Человекочасы=человеколитры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-04-03 10:21 (ссылка)
в этой задаче нет человеколитров

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 00:12 (ссылка)
поддерживать учителя в данном случае это пример RWA? :)

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-03 00:31 (ссылка)
запрещалка разрастается как рак:
http://kolobok1973.livejournal.com/2272643.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 00:59 (ссылка)
Родители учеников средней школы №15 Миасса (Челябинская область) подали гражданский иск, требуя, чтобы в учебный план было внесено право выбора: изучать их детям православную культуру, историю всех религий или предпочесть светскую этику.

Тем временем матери школьников рассказывают журналистам чудовищные вещи: детей заставляют целовать руки взрослым мужчинам, педагоги ходят по школе с колокольчиками и говорят, что таким образом изгоняют бесов, некоторым школьникам в случае плохого поведения заявляют, что "у них черная душа, которую надо привести к богу". Также в школе проводится перепись некрещеных в православие детей — их родителям вменяется в обязанность провести религиозный обряд и доложить об исполнении директору школы, Елене Чешуиной. По словам родителей, именно директор занимается активной религиозной пропагандой в школе №15, поскольку является фанатично верующим человеком.

Сообщается, что вся школа увешена иконами и религиозными символами, а на уроках пения дети поют только религиозные псалмы и не знают простейших детских песенок вроде "В траве сидел кузнечик".

Первое рассмотрение иска по существу назначено на 15-е апреля, но наблюдатели сомневаются, что иск будет удовлетворен. "Я беру пример с нашего президента Владимира Владимировича Путина…. Это этикет делового православного человека", — заявила Елена Чешуина на одном из родительских собраний, где резко обсуждались ситуация в школе. Сейчас недовольным предлагают покинуть школу и искать такую, где нет религиозной пропаганды. При этом сообщается, что "в городе Миассе светскую школу надо поискать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2013-04-03 01:27 (ссылка)
пусть блеать в траве сидел кузнечик разучивают и чтоб экзамены по нему здавать сука до 11 класса

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 01:35 (ссылка)
хорошая школа! наверное, будет хорошо гореть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antiohiy
2013-04-03 11:06 (ссылка)
>Чешуина
Рептилоиды!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat.livejournal.com
2013-04-03 01:22 (ссылка)
А у нас в 3 классе говорили, что есть деление НА , а есть деление ПО (12 морковок на 3 кучки или на кучки по 3 морковки). Я тупила и волновалась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2013-04-03 09:01 (ссылка)
И что, никто не называл это делением НАХ и ПОХ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 09:43 (ссылка)
Это же арийская математика.

http://science-freaks.livejournal.com/2104730.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grajo
2013-04-03 02:08 (ссылка)
в школе мне в старших классах по алгебре всегда ставили ттрояки, хотя решения выводилправильные
просто за оформление алгебраичка неизменно снижала на два балла
говорила нам, что если человек не умеет решать аккуратно, как полагается, то это и не человек, а так, моль
с тех пор я ненавижу математику

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 10:06 (ссылка)
ну кстати аккуратность немаловажная штука в математике по моему. но тут ебань в чистом же виде

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2013-04-03 02:39 (ссылка)
До слез обидно, кстати, что дети интуитивно все понимают и, судя по скринам, отчаянно сопротивляются кафкианскому пиздецу.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-03 02:42 (ссылка)
У меня в школе физика целиком была чем-то вроде этого. Полуботан во всех прочих говнопредметах, когда я приходил на физику, я чувствовал себя хуем дрисным. "Теория" была похожа на закон божый и состояла из "определений", в которых нельзя переставлять слова. Ну а практика это вот как раз как на картинках. "Решаешь" "задачу" в одно действие, получаешь "3". Оказывается, надо было перевести ответ в "систему СИ". Секунда это "система СИ", метр это "система СИ", А ВОТ ГРАММ ЭТО НИХУЯ НЕ СИСТЕМА СИ.
Но самое озверение у суки начиналось на "лабораторных". Раздает там несчастные грузики с крючками, плоскость наклонную. Казалось бы, ну, скажи всё по-нормальному, и всё сделаем. Нет. ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАТЬ ВСЁ ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНО ПЕРЕД ВАМИ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ВАЖНОЙ РАБОТЫ КТО НЕ В ТОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ СОЕДИНИТ ТОМУ СРАЗУ ДВА И ВОН ИЗ КАБИНЕТА. Это так странно было, дети ведь спокойно играют в песочнице с куда более сложными машинками и т. п., в понятиях же суки взятие грузика не за тот конец было эквивалентно надругательству над ее мамашей, на этих уроках мы как бы ходили по краю бездны.
Всё это подытоживалось фанатичным "получил двойку => в четверти больше тройки не поставлю, получил тройку => в четверти больше четверки не поставлю". Поэтому получив своё в самом начале, дальше можно было вообще не рыпаться и только ссаться, что опять не угадаешь, что опять не так, и будет орать.
Где-то ближе к концу снова была какая-то лабораторка, раздала стаканы с водой. У меня было настроение чуть лучше среднего, и я то ли поставил в этот стакан карандаш, то ли утопил в нем ластик. Казалось бы, ПРОБЛЕМА лол не стоит выеденного яйца. Но - ее это ОСКОРБИЛО ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ. Она потребовала дневник и написала поведение два.
Ёбаные шлюхи, как же я их ненавижу, был бы пидором - ебался бы только с петухами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2013-04-03 02:56 (ссылка)
С химией смешно было. Училка была зверская, требовательная. Но самый лол был на лабораторных, мол, опасные вещества, кислоты-щелочи, "строго соблюдать ТБ, а то сразу инвалидность". Реакция окисления цинка начиналась к концу урока, "видите, три пузырька образовалось?". Как же смешно было на первом курсе химвуза, когда за первую контрольную я получил, кажется, "-12 баллов (минус двенадцать)", а та же реакция с цинком, вполне бурная, просто стихия по сравнению со школьной, была прокомментирована преподом в том духе, что, мол, простите ребята, лаборанты, небось, снова реактивов спиздили и кислоты разбодяжили.

Школа говно. Срите школе в лицо, анон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 06:25 (ссылка)
А меня в математичка на мат. кружок не пускала, т.к. я домашние задания не делал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 05:22 (ссылка)
>Где-то ближе к концу снова была какая-то лабораторка, раздала стаканы с водой.

У нас тоже такая лаба была. Один шутник, у которого цифры не сходились, написал в отчете "вода школьная, грязная". Результат тот же - ее это ОСКОРБИЛО ДО ГЛУБИНЫ ДУШИ. Она потребовала дневник и написала поведение два.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 11:59 (ссылка)
эпилептоидная психопатия?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 13:33 (ссылка)
восьмиклассник?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-04-03 03:33 (ссылка)
полный пиздец.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-03 04:30 (ссылка)
и запомните, дети
семерку только с черточкой надобно писать
без черточки проверять не буду

у нас было так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 14:44 (ссылка)
Пиздец. И у нас.
Чёрточка в семёрке – это такой подчинительский с/м ритуал, типа порки по субботам и перетягивания яичек. Так документы перестанут принимать, если там в семёрках чёрточек не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 18:27 (ссылка)
Дак давно уже перестали. Я когда получал прошлый загранпаспорт, пришел в ментовку, там баба, причем молодая, то есть этот сифилис никого не щадит и баба есть баба. Сказала, что не так пишу букву г, и я как терпила добавил ей крючков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 22:09 (ссылка)
Пидор! Питух! Ненавижу!

(Ответить) (Уровень выше)

ЦИФРОВОЙ ФАШИЗМ
(Анонимно)
2013-04-03 21:15 (ссылка)
И еще единицу палкой нельзя ни в коем случае. Надо обязательно с крючком слева, как в прописях.
И двойку с плоской подошвой нельзя. Надо, чтобы волнистая линия снизу была, как в прописях.
И тройку как букву З нельзя. Надо, чтобы закругления были, как в прописях.
И четверку треугольником нельзя (4). Надо, чтобы два рога вверх торчало, как в прописях.
И пятерку одним движением нельзя. Надо сначала туловище, а потом крышечку написать, как в прописях.
И шестерку, как ты пишешь, тоже нельзя. Надо, чтобы сверху овал был и справа хвостик вниз небольшой уходил, как в прописях.
И семерку с плоской крышкой нельзя (про зачеркивание и не говорю уже). Надо, чтобы волнистая линия сверху была, как в прописях.
Про восьмерку не вспомню уже ничего, но что-то было, точно.
И девятку одним движением нельзя. Надо сначала овальчик, а потом к нему ножечку справа, и чтобы у ножечки внизу закругление было, как в прописях.

Бляяя, пиздец. Пиздец. И так четыре года. И потом все по инерции так еще очень много лет пишут, некоторые - до конца жизни.

А в 8 классе всех переучивают, потому что в ГИА и ЕГЭ формы надо заполнять абсолютно по-другому, вроде бы, даже семерка без палки там должна быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЦИФРОВОЙ ФАШИЗМ
[info]grajo
2013-04-04 03:52 (ссылка)
блядь, и ведь точно всё так
я до сих пор пишу семёрку с чёрточкой, и четыре с рогами, и пятёрку с крышечкой отдельно, и на девятке кружочек два раза обвожу, а потом уже хвостик
потому что ТАК УЧИЛИ, блядь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тех кто пишет семерку без черточки надо подвергать ана
[info]alex_from_kiev
2013-04-05 02:01 (ссылка)
потому что у этих кондомов, которые пишут как курица лапой, семерка похожа на четверку "до степени смешения", как любят писать в России по поводу других символов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЦИФРОВОЙ ФАШИЗМ
(Анонимно)
2013-04-04 18:29 (ссылка)
Да.

Часть я постепенно отвоевал назад. Но часть (5, 7, 9, b) так и осталась сифилитическая. Надо наверное опять взяться поработать над собой, по капле выдавить из себя "ученика хого класса х школы номер ххх".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЦИФРОВОЙ ФАШИЗМ
(Анонимно)
2013-04-05 10:30 (ссылка)
В букве А самое сложное это петелька

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanymous
2013-04-03 05:34 (ссылка)
школьный учитель vs. блядская коммутативность.

школьный учитель wins!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-04-03 12:51 (ссылка)
с учителем не спорят (первый постулат совшколы)
учитель не может ошибиться, он может оговориться\описАться (второй постулат совшколы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanuki
2013-04-03 19:32 (ссылка)
оговориться\описАться
-По хардкору Фрейду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmoron
2013-04-03 06:00 (ссылка)
ну вот это охуенный пост и ты прав во всем
как в старые добрые
наконецто

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 06:14 (ссылка)
ну в общем ты понял, да?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 13:56 (ссылка)
Даже Люк отмороженный понял. Это радует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]metallic_cat
2013-04-03 07:27 (ссылка)
в сраной школа с задроченными учетелями-кретинами такая же сраная. Мне училка моя исправила слово площадь на площаТь и поставила три. Ненавижу их люто, всех ненавижу, чтоб им всем сдохнуть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2013-04-03 10:23 (ссылка)
пиздишь.
вот уж чо у этих вразей в полном порядке так это зазубренный орфографический словарь -- их тока этому в училищах и учат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]metallic_cat
2013-04-03 11:02 (ссылка)
вот те крест тока перевернутый!

походу с этим у них тоже проблемы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 08:18 (ссылка)
охуевшие морды

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-03 10:16 (ссылка)
Все, кто выше меня - бугуртящие школолошы. Сру вам в лицо.

(Ответить)


[info]prorubono
2013-04-03 10:58 (ссылка)
А потом учительница достала из сумочки золотой пистолет и выстрелила себе в рот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_eden
2013-04-03 12:06 (ссылка)
это все любимые порнозвезды, кроме brooklyn lee, такой не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan
2013-04-03 11:33 (ссылка)
Со мной подобное в девятом классе 2 раза было.
Один раз на экзамене по алгебре было кубическое уравнение и его было положено решать по формуле Кардано. Тогда получались три корня с синусами. Но один из синусов был человеческий, кажется pi/4. Я его нашел как положено, а остальные два - разделив многочлены и получив квадратное уравнение.
Сдал работу и пошел спать, через пол часа прибегает одноклассник, будит и говорит что мне тройку поставили. Почему-то я поперся выяснять что случилось - пришлось долго убеждать преподпвателя что в радикалах не хуже чем в синусах решать.
Второй раз вообще смешно - по физике у меня получился ответ 14/9, а официальный 56/36 (я даже цифры запомнил). Проподавательница мне не верила, что это одно и тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 16:39 (ссылка)
Вместо 7/44 писал 14/88!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-03 18:29 (ссылка)
Вместо 7:40 же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2013-04-03 11:57 (ссылка)
МОЛОКО ПЕРВИЧНО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-04-03 12:02 (ссылка)
Нет, вторично…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-03 12:07 (ссылка)
впитано с молоком матери

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2013-04-03 12:02 (ссылка)
А как же эта, мать её… некоммутативная штоле? математика, где от перемены мест результат таки зависит? =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2013-04-03 12:17 (ссылка)
Чорт, только щас заметил, что это слово присутствует в заголовке =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2013-04-03 12:22 (ссылка)
дыкж, учитель прав, он готовит ученика к сраной рашке
сраная рашка такая вся и есть, как указано в примере

а если учить по нормальному, в цивилизованном понимании, то ученик, попав в реальную жизнь рашки, будет регулярно получать хуйцов вяленых, и ещё не понимать, какого хуя

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-03 14:34 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=oBPMdv0Gvr0#! А в итоге достижение России в анальной борьбе.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-03 14:35 (ссылка)
Более культурные комментаторы тоже одобряют: mike67.livejournal.com/425990.html

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>