Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-04-07 05:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Ladytron - LIVE AT LONDON ASTORIA
Entry tags:censorship, wiki

Полное руководство по самоубийству
По поводу запрета Википедии в РФ.
http://www.bfm.ru/news/212937
http://www.gazeta.ru/politics/news/2013/04/05/n_2836840.shtml
http://www.rusnovosti.ru/print.aspx?id=255291

Между тем, официальный представитель Роскомнадзора

Владимир Пиков подтвердил ``Русской службе новостей'', что
15 записей из ``Википедии'' было внесено в реестр
запрещенных сайтов.

* * *

Что за 15 страниц, никто не знает, потому что
http://antizapret.info пока не расчехлился.
Методом проб и ошибок (тыкая в zapret-info.gov.ru
разными URLами), юзеры нашли 6 из них.

1 Курение каннабиса ФСКН 04.12.2012
2 Курение каннабиса ФСКН 13.12.2012
3 Курение каннабиса ФСКН 27.03.2013
4 Бонг ФСКН 19.11.2012
5 Амфетамин ФСКН 18.02.2013
6 Самоубийство Роспотребнадзор 19.03.2013
7 Метамфетамин ФСКН 05.02.2013
8 Полное руководство по самоубийству Роспотребнадзор 16.11.2012

Чиновники тошнотворные мрази. Сраная рашка - самая тупая
и подлая страна, ненавижу ее дико.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-04-07 06:11 (ссылка)
привет Миша
не болей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 10:03 (ссылка)
да чтоб он сдох, волк позорный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 11:42 (ссылка)
все попобольку унять не можешь, 2ч-анонджизас-тубаретх-сладкоблядок?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 07:19 (ссылка)
да пусть запрещают, это же уёбки конченые
незачем русским знать что-либо
не нужны им энциклопедии

(Ответить)

не совсем офф-топ
[info]szg_akt2
2013-04-07 07:39 (ссылка)
А Вы читаете Пелевина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не совсем офф-топ
[info]tiphareth
2013-04-07 11:36 (ссылка)
нет пока
но буду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 11:54 (ссылка)
Русский ум именно в силу этой своей особенности породил величайшую в мире художественную культуру, которая по сути и есть реакция души на это крайне сильное и ни с чем не сравнимое по своей бессмысленности страдание. О чем вся великая русская классика? Об абсолютной невыносимости российской жизни в любом ее аспекте. И все. Ничего больше там нет. А мир хавает. И просит еще.
— Для чего им? — спросил я.
— Для них это короткая инъекция счастья. Они на пять минут верят, что ад не у них, а у нас. Но ад везде, где бьется человеческая мысль. Страдает не одна Россия, Рама. Страдает все бытие. У нас просто меньше лицемерия и пиара.
— Но ведь в России все думают, что эта жуть только у нас, — сказал я.
— Да, — согласился Энлиль Маратович. — Для российского сознания характерно ощущение неполноценности и омраченности всего происходящего в России по сравнению с происходящим где-то там. Но это, Рама, просто одна из черт русского ума, делающих его судьбу особенно невыносимой. И в этой невыносимости залог трудного русского счастья.
— Почему?
— Потому что русский человек почти всегда живет в надежде, что он вот-вот порвет цепи, свергнет тиранию, победит коррупцию и холод — и тогда начнется новая жизнь, полная света и радости. Эта извечная мечта, эти, как сказал поэт Вертинский, бесконечные пропасти к недоступной весне — и придают жизни смысл, создавая надежду и цель. Но если тирания случайно сворачивает себе шею сама и цепи рвутся, подвешенный в пустоте русский ум начинает выть от подлости происходящего вокруг и внутри, ибо становится ясно, что страдал он не из-за гнета палачей, а из-за своей собственной природы. И тогда он быстро и незаметно выстраивает вокруг себя новую тюрьму, на которую можно остроумно жаловаться человечеству шестистопным ямбом. Он прячется от холода в знакомую жопу, где провел столько времени, что это для него уже не жопа, а уютная нора с кормящим его огородом, на котором растут злодеи и угнетатели, светлые борцы, скромный революционный гламур и немудрящий честный дискурс. Где есть далекая заря грядущего счастья и морщинистый иллюминатор с видом на Европу. Появляется смысловое поле, силовые линии которого придают русскому уму привычную позу. В таком положении он и выведен жить…
Я хотел что-то вставить, но он поднял ладонь, как бы закрывая мне рот. А потом вдруг ударил по струнам черной балалайки, произведя резкий диссонирующий звук, который отозвался в моем животе болезненным спазмом.
— То, что кажется бессмысленно-подлым страданием русской жизни — и есть созданный усилиями множества поколений Щит Родины, не дающий русскому уму понять, что человеческая жизнь сама по себе есть страдание, полностью лишенное смысла. Пусть это озарение останется уделом восточных царевичей, уставших гулять по дворцовому саду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 17:19 (ссылка)
интересно
ты действительно думаешь что это говно кто нибудь читает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 18:30 (ссылка)
Раз издают, значит, думаю, читают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 19:33 (ссылка)
я имел в виду твои простыни текста
лично я всегда пролистываю
как только вижу ник
другие похоже иногда читают
но чисто из (энтомологического?)интереса
что бы понять нахуй ты вообще это постишь
как я понимаю пока безуспешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 19:58 (ссылка)
Я же говорил, многие не просто читают. Многие уже и писать для нас стали. И неплохо.

Но, если совсем честно, то пишу я для себя. Как ежедневник - с записями, с вырезками, с записочками от друзей и недругов.

Ну и потроллить мерзавцев, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 21:51 (ссылка)
ну да

анон срет, неймфаг срет, и все в дневничок к мише.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-08 00:35 (ссылка)
>> Я же говорил
>> лично я всегда пролистываю
впрочем я понял, да. странная правда привычка вести записи для себя в чужих дневниках, впрочем миша видимо не против. думаю привык просто, как до этого к папердемону (а в будующем к лукэтморону)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 17:39 (ссылка)
опять бессмысленная и длинная цитата.

Что же это за страсть такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 18:05 (ссылка)
От Азатия заразился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 18:14 (ссылка)
у Азатия "стиль", которого он более-менее старается придерживаться.

А этот говорит-говорит, потом - хуяк - цитата, ни к селу, ни к городу, хотя бы вкратце, двумя предложениями объяснял почему цитируется именно это.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 18:29 (ссылка)
- Ты глуп, - высокомерно сказал ростовщик. - В твоей сказке я не вижу смысла.

- Глубокий смысл познается не сразу, - ответил ему Ходжа Насреддин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 18:34 (ссылка)
только не надо нагнетать многозначительности и пафоса.
Восточная мудрость мудрее европейской, мы знаем.

Наверняка, связно и парой предложений не сможете объяснить, что хотели сказать приведённой цитатой.

- Пелевина читал?
- Буду потом

На нахуй страницу текста (предположительно из Пелевина)

Что сказать-то хотели товарищу с которым разговаривали?
Конкретно можете объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 18:36 (ссылка)
Вторая цитата - не из восточной мудрости, а из Соловьева...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 18:45 (ссылка)
> ...

Ты любишь кофе, ваниль и Соловьева?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 19:56 (ссылка)
Является ли магазин колониальных товаров романтикой? Для лавочников - несомненно. Для востоковедов или, скажем, моряков - нет. Признак непрофессионализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 01:36 (ссылка)
Восточная мудрость:

Магазин колониальных товаров для лавочников является романтикой.
Для востоковедов и моряков магазин колониальных товаров является признаком непрофессионализма.

Блядь! Блядь! Блядь!

curlysue с вами очень мила и вежлива (моё мнение)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 01:41 (ссылка)
И не надо мне пояснять, что лавочники и магазин это такая восточная глубокая метафора, описывающая и т.д. и т.п.

А то скажете, что я в очередной мудрости запутался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-08 10:10 (ссылка)
А Вы давно в последний раз были в таком магазине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 14:37 (ссылка)
лет 7 назад.
Купил "индийский" подсвечник из камня для курения благовоний. Один раз зажёг.
Потом он куда-то пропал, кому-то отдал, наверное.

Так-то, да, набор товара в такой лавке откровенная лажа, но как это относится ко всему затеянному разговору, Соловьёву и Ходже Насреддину, запрету Интернета, морякам и востоковедам я уловить не могу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]yohaha.livejournal.com
2013-04-08 06:07 (ссылка)
Для лавочника магазин колониальных товаров - источник заработка. Моряк знает о его существовании только когда приходит туда сбыть экзотическую безделушку за 300 %, которую лавочник сбудет за 500. Для востоковеда разговоры о романтике - вопиющий непрофессионализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-08 10:11 (ссылка)
Плохо, невнимательно Вы читали Шолом-Алейхема. Он как раз про отношение лавочников к колониальным магазинам писал много. Романтика!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 18:51 (ссылка)
который (в том числе) и создал эти легенды о так называемой "восточной самой мудрой мудрости"

Понятно с какой целью.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 18:37 (ссылка)
А большая цитата только для того, чтобы дать контекст ключевой фразе, которую я в комментах у М.С.Вербицкого писал множество раз. А именно: "У нас просто меньше лицемерия и пиара."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 18:49 (ссылка)
И М. С. Вербицкий, а тем более читатели комментариев в его журнале это должны были понять из-за того, что никто из них ростовщиком не является?

Вы же писали, говорите, охуительно замечательную диссертацию, неужели не комментировали там цитаты и не объясняли для чего они там?

У вас своя восточная мудрость, которую нам, конечно, не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-07 19:19 (ссылка)
Диссертацию я написал в 95 году. Плохо помню, если честно. Посмотрите, она в интернете есть, на куски правда растасканная воспитанными шамхаловым кафедральными хомячками, хомяками и хомячищами. Если интересно, конечно. Мне уже неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]curlysue
2013-04-08 00:13 (ссылка)
Вот уебать бы вам в рыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-08 00:16 (ссылка)
Ну, хорошо, уговорили, приезжайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]curlysue
2013-04-08 01:02 (ссылка)
Чо? Нахуй идите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-08 10:12 (ссылка)
Да что же Вы за мной так бегаете-то? Неприлично как-то. Люди черти-что подумают.

Мне, конечно, все-равно, но...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]curlysue
2013-04-08 21:14 (ссылка)
Вот если вам все равно, то и заткнитесь уже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]harllatham
2013-04-08 21:11 (ссылка)
приедет вся основа УЛЬТРАХАРДКОР АНТИФА ТИФАРЕТНИК и смотрящий пояснит каждого востоковеда за петуха

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]harllatham
2013-04-08 21:10 (ссылка)
да, неплохо было бы переебать с вертушки в щщи и пояснить криком

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]tristes_tigres
2013-04-08 00:30 (ссылка)
Надо бы её через Антиплагиат прогнать. Где, говорите в интернете выложена? Ссылочку не кинете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]szg_akt2
2013-04-08 09:37 (ссылка)
сами, любезный, сами...

и не сочтите за труд о результате проинформировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-08 14:46 (ссылка)
вы совершенно не цените доброты собеседника.

я бы вам просто рожу говном намазал, например.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-08 15:12 (ссылка)
поразительно! какой же вы в жопу ученый, если не считаете необходимым информировать гражданина о проделанном исследовании и достигнутых результатах, несмотря на ясно сформулированный запрос!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-08 00:50 (ссылка)
>И М. С. Вербицкий, а тем более

А М.С. Вербицкий и сам любит отвечать такими вот цитатами, и ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 01:45 (ссылка)
Редко и впопад, всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 22:49 (ссылка)
А смысл цитаты прост - Гафурка пытается оправдать собственное говноедство тем, что, якобы, говно жрут все поголовно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 01:47 (ссылка)
я всё равно смысла цитаты не понял.
тупой, наверное.

"У нас просто меньше лицемерия и пиара" - хуй знает, что это такое и как связано с запретами интернет-страниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]alexakarpov
2013-04-08 05:35 (ссылка)
это ж обычный аргумент ватника-псевдоинтеллектуала -- разве не слышали ни разу? "жизнь везде говно, но в рашке хотя бы честно, а проклятые пиндосы врут и обманывают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]efemerid
2013-04-08 08:11 (ссылка)
Собственно, персонаж, в уста которого Пелевин вложил это "разъяснение" - он, типа, верховный ватник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: удел восточных царевичей
[info]alexakarpov
2013-04-08 15:30 (ссылка)
хех, "не читал, но одобряю" тогда

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 14:41 (ссылка)
рассуждения Гафурова на эту тему здесь я как-то пропустил и с таким мнением не знаком, нигде не встречал ранее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: удел восточных царевичей
(Анонимно)
2013-04-07 19:08 (ссылка)
>Для них это короткая инъекция счастья
подари детям радость
Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не совсем офф-топ
[info]tristes_tigres
2013-04-08 00:28 (ссылка)
Что-то беспонтово как-то.
Совсем как-то не так всё стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boza
2013-04-07 08:15 (ссылка)
Запрет на описание технологий безболезненного и быстрого самоубийства лично я считаю идиотским. Если человек захочет самоубиться, он все равно самоубьется, но одно дело, если он умрет быстро, сразу и безболезненно, а другое - если медленно и мучительно, так как не знает, как правильно.

Привет доктору Кеворкяну.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-04-07 14:44 (ссылка)
>Если человек захочет самоубиться, он все равно самоубьется...

Спорно.

>...другое - если медленно и мучительно, так как не знает, как правильно.

Если не знает, как правильно, то больше шансов откачать в процессе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 14:55 (ссылка)
> Если не знает, как правильно, то больше шансов откачать в процессе.

Но зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-04-07 15:40 (ссылка)
Во многих случаях действительно гуманнее было бы дать помереть, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-04-07 15:50 (ссылка)
да дело даже не в том, что гуманнее
просто прерывать то, что человек делает, это некорректно, неуважительно
это его личное дело, его решение
а тут какая-то мразь лезет, кричит, глаза пучит, непущает, хватает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 19:04 (ссылка)
>просто прерывать то, что человек делает, это некорректно, неуважительно
угу,это все равно,что прерывать процесс опорожнения кишечника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 16:35 (ссылка)
Пардон, случайно нажалася какая-то кнопочко. Так вот, последнее ваше предложение спорно. С одной стороны, кого-то легче откачать, с другой стороны кто-то не самоубьется, а самопокалечится и станет глубоким инвалидом. Обществу инвалиды невыгодны, так что пусть уж самоубиваются качественней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-04-07 16:55 (ссылка)
да кому вообще нахуй всралось общество ? общество - это сраное подлое говно, его надо убить как можно скорее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 17:04 (ссылка)
это уже другой вопрос. В данной ситуации именно сраное общество запрещает пособия по грамотному самоубийству. Вот я и доказываю. что оно ебанулось и поступает так себе же в пику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-04-07 17:02 (ссылка)
Это, безусловно, проблема. Не с точки зрения общества невыгоднее (это субъективные характеристики системы, теоретически можно даже тупого слепого безногого поставить что-нибудь пересчитывать на ощупь, и с того будет профит, окупающий его пайку), но с точки зрения самоубийцы -- жить инвалидом достаточно таки херово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 17:05 (ссылка)
с точки зрения инвалида жить вообще достаточно херово, так что его т.зрения не ебет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-08 14:44 (ссылка)
тем более что пытаться можно сколько угодно раз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-09 17:22 (ссылка)
быгыгы, посмотрю я на тебя пытающегося после первого перелома шейных позвонков. Будешь тихо пускать пузырики и ссаться под себя. НЕ, инвалиды нахуй не обосрались, да здравствует смерть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sonnenfuhrer
2013-04-07 17:08 (ссылка)
Так блин, в книге даже этого нет: "В книге не указываются безболезненные или достойные методы покончить с жизнью"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-08 03:26 (ссылка)
Это просто неудачный перевод фразы There is no preference shown for painless or painful ways of ending one's life из английской википедии, и L'auteur ne montre aucune préférence pour des techniques sans douleur ou honorables из французской.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 21:00 (ссылка)
>Если человек захочет самоубиться, он все равно самоубьется

не все так просто, почитайте про Рамона Сампедро, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-08 00:54 (ссылка)
Как бывший потенциальный самоубийца люто-бешено плюсую.

До знакомства с соответствующими источниками думал, что кинуться с крыши - самый эффективный способ самовыпила. Ну, типа, быстро и безболезненно, мгновение - и ты уже на небесах.

Почитал, выяснилось - нихуя. Люди выживают и существуют как переломанные кучки мяса, нервов и костей, падая и с 9-го, и с 14-го этажа.
Был в склифе, туда ежедневно по несколько таких притаскивают, жертв городского мифа о безболезненности прыжка с крыши, "парашютистами" кличут.

По зомбоящику ещё видел сюжет про пизду, которая с ребёнком со 2-го этажа дома хотела кинуться. Пизде бы вышло впару ушибов, а ребёнок мог и пострадать - как-то удержали.

Аналогично с чуваками, теряющими конечности под электричками, т.к. не знают, как правильно потерять там голову.

Чем замалчивать проблему, лучше снимать грамотные док. фильмы, посвящать в школах уроки и классные часы, и писать хорошие книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

чуркану удалось
(Анонимно)
2013-04-09 12:32 (ссылка)
правильно - вниз головой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чуркану удалось
(Анонимно)
2013-04-10 10:54 (ссылка)
Полиэтиленовый пакет только надо на голову надеть, а то об землю больно ударишься.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 10:33 (ссылка)
Миша, когда уже начнется?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 12:47 (ссылка)
Навального посадят, пизданутся цены на нефть и газ, год-два на старых запасах, а потом... НАЧНЁТСЯ!

Лучшее, что можно сейчас (да и вообще всегда) сделать - прокачивать мозг и тело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 19:05 (ссылка)
а если не пизданутся? или пизданутся через 20 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-08 05:37 (ссылка)
Тогда ничего не начнётся. Увы. Или через 20 лет.

Просто пока есть бабло от нефти и газа, то власть здесь не сменится и будет и дальше куражиться в широчайшем диапазоне - народ не пошевелиться пока ему корыто с хавкой регулярно наполняют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2013-04-07 12:49 (ссылка)
Пока большинство людей не поймёт, кто мы и откуда -- никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-04-07 13:00 (ссылка)
А кто Вы, и откуда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 13:12 (ссылка)
Вот-вот, пока будут такие вопрошающие -- никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 13:52 (ссылка)
мы с Сириуса
нашу родину буря сожгла, вот мы и понаехали к вам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 14:25 (ссылка)
бля, ахуительная ИЗ-ТОРЫ-Я

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 15:33 (ссылка)
двачишки и двачёнки
а также их двачители
охуительных историй
услышать не хотители

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 17:44 (ссылка)
догоны рулят!
уже и к ним Интернет подключили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 19:38 (ссылка)
— напечатал человек на созданной догонами клавиатуре компьютера, созданного догонами, и отправил в Интернет, созданный догонами, в комментарии блога, который ведут догоны. А разгадка одна — это не к догонам Интернет подключили, это они к вам его подключили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 19:53 (ссылка)
бля, ахуительная ИЗ-ТОРЫ-Я

А русалки существуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 20:43 (ссылка)
Венесуэльское рыболовецкое судно «Леванта», находясь в море к западу от Барбадоса (Антильские острова), подало сигнал бедствия. На помощь подоспел находившийся в этом районе корабль. Его команда нашла моряков «Леванты» в состоянии сильного шока. Те только могли сказать, что на них напали демоны. Осмотр судна не выявил ничего подозрительного, в том числе следов борьбы. Экипаж «Леванты» не дал объяснений и позднее, когда оправился от потрясения. Ночные события стёрлись из памяти моряков. Предполагается, что судно попало в зону действия инфразвука, который может зарождаться в океане. Высказывалась версия и о секретных испытаниях психотронного оружия, проводившихся ВМС США в районе Антильских островов.
Через некоторое время один из членов экипажа «Леванты», Родриго Альмендрос, согласился подвергнуться гипнозу. Его рассказ под гипнозом показался невероятным, но повторный гипноз выявил ту же картину. По словам моряка, ночью из моря начали выпрыгивать «летающие человекорыбы» с рыбьим хвостом, чешуйчатым телом, большими крыльями-руками и головой как у человека. Лица у всех были чёрные, уродливые: большие плоские глаза, посреди лица закругляющийся хобот. Они шлёпались на палубу и кидались на людей, которых охватила сильнейшая паника. Родриго лишился сознания, а когда очнулся, человекорыб на корабле уже не было. Моряки пришли в себя, но долго не могли сдвинуться с места. С трудом одному из них удалось добраться до радиорубки и послать сигнал «СОС». Что нужно было «человекорыбам» от людей - осталось неизвестным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyces.livejournal.com
2013-04-08 00:13 (ссылка)
Андерсен врал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-08 10:21 (ссылка)
Таков любой Андерсен!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-10 06:19 (ссылка)
Точнее с Emme Ya, лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nice_beaver
2013-04-07 14:48 (ссылка)
Ящерики с планеты Сракотан.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 15:52 (ссылка)
и сколько тебе лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilluzornypzdc
2013-04-07 18:01 (ссылка)
Анонимы должны нажраться мороженного лука и сдохнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 19:30 (ссылка)
А ты, анононенавистник!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-08 09:43 (ссылка)
Гарри Поттер

http://vk.com/deevrod

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-04-08 05:40 (ссылка)
ну, большинство совка проголосовало известно как на "Всесоюзном референдуме за сохранение.." - и года не прошло, как совок навернулся (пусть и не до конца)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 13:34 (ссылка)
Прочитал интереснейшие статьи об амфетамине и метамфетамине. Желания употреблять не возникло ни разу. Также не возникло желания самоубиться. Я что-то делаю не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 14:46 (ссылка)
Ну а я вот прочитал про самоубийство и совершил! Мне понравилось, завтра попробую еще раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-04-07 15:47 (ссылка)
"День срука"?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 14:15 (ссылка)
HONORABLE MENTION: (survivors) Lottery Winners Celebrate By Blowing Up House. Two brothers celebrated a winning $75,000 lottery ticket with a marijuana and meth binge that blew up their house. In preparation for the drug orgy they emptied several large cans of butane fuel while refilling their lighters; butane fumes crept toward the furnace and ignited. One brother was was taken to the hospital and the other was taken to jail. (Witchita, KS. 15 February 2013.) The girlfriend loaded him into the car, dropped him off at the Emergency Room, and zoomed away with the kids! Smart girl. However, survival plus children equals No Darwin Award.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-07 14:19 (ссылка)
HONORABLE MENTION: DOUBLE DOWN
(29 January 2013, Texas) Smoking a cigarette is risky enough without adding fuel to the fire. For reasons that have yet to be explained, two 24-year-olds (identified as a man and a woman) invaded the property of an oil drilling company located 75 miles east of Dallas. Four oil/water storage units located on the property seemed, to the trespassers, to be ideal platforms for a 3-AM cigarette break. In the wee hours of the morning, the disaster-ly duo climbed up and lit up, thereby setting the tank and themselves on fire.

Courageous firefighters saved the lives of these nicotine nutballs, and prevented worse tragedy by throwing large foam blankets over the remaining three oil/water tanks. Ms. Disaster landed in the hospital on life support, while Mr. Disaster was treated for severe burns on face, back, and arms. Survivors of their own bad judgment, we award the "Lucky Strikes" an Honorable Mention. Perhaps this episode will motivate them to quit. quit.(Ref 1, Ref 2)

Comments: "In Capitalist America cigarette smokes you!"

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-07 14:19 (ссылка)
Consider a bus traveling along the streets of a busy modern city such as Serra, Brazil. The bus driver, guided by instinct developed over years of experience, is expertly navigating the narrow streets of the metro area. Suddenly a passenger throws in a new variable: He stands on the seat and hangs his torso out the window, wiggling around and whooping it up. The Darwin Awards editors are honor-bound to divulge that this sounds super-duper fun. Arms extended, hair a'flying, an undeniably W00T activity.

Yet to do so effectively increases the width of a bus by two feet. Head, please meet your nemesis in the form of a utility pole. The streets are narrow. Now you know!

Solid Darwin Award.
"Bus-ted." But wait! The printing press comes to a screeching halt. Open dialog between Darwin Awards editors and worldwide fans has reached a consensus that we cannot print the story of this passenger pigeon. Why? Because the deceased individual is a female aged 14. Our magical thinking holds that at 18 the deceased is dumb, and not a day before that birthday.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-07 14:26 (ссылка)
Все открывается. Вообще, у кого-нибудь были проблемы с википедией? Давно внесли в список (16.11.2012), но никаких жалоб не видел. Странно, похоже на саботаж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 14:50 (ссылка)
Это жиды сеют сомнения среди Русских людей, чтобы помешать россии-матушке встать с колен

(Ответить) (Уровень выше)

Все открывается
(Анонимно)
2013-04-07 19:13 (ссылка)
Позвони провайдеру,скажи,что ты из роскомнадзора и подашь на них в суд за неисполнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все открывается
(Анонимно)
2013-04-09 15:03 (ссылка)
а потом позвони ещё раз и представься клиентом. и скажи, что подашь на них в суд за исполнение.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 14:42 (ссылка)
Миша, слышал про тотальный диктант. Вчера его писали по всей России. А текст выбрали в лучших традициях Геббельса. Дура Рубина, позорно прикрывшись Ортегой-и-Гассетом ("восстание масс"), мерзким графоманским языком возвещала, что интернет - это зло. И что неплохо бы его вообще запретить.

Среди писавших большое количество пенсионеров, пришедших туда со своими внуками. Готовые жертвы для тотального засирания мозгов.

Вот глянь сам: http://totaldict.ru/texts/2013-2/

"Интернет, который немыслимо расширил возможности простого человека для высказывания и действия, лежит в основе нынешнего «восстания масс». Это явление, возникшее еще в первой половине двадцатого века, вызванное вульгаризацией культуры – материальной и духовной, породило и коммунизм, и нацизм8. Сегодня он обращен к «массовому» в любом человеке, питается от него и удовлетворяет его во всех отношениях – от языкового до политического и потребительского, ибо невероятно приблизил к народу желанные «хлеб и зрелища», включая самые низкие. Этот наперсник, проповедник и исповедник толп превращает в «шум» все, к чему прикасается, чему дает жизнь, плодит пошлость, невежество и агрессию, давая им неслыханный, завораживающий выход не просто наружу, а на весь мир. Опаснее всего, что это игривое и очень смышленое «дитя» новой цивилизации уничтожает критерии – духовные, нравственные и поведенческие коды существования человеческого общества. Что поделать, в интернет-пространстве все равны в самом площадном смысле этого слова. И я думаю: не слишком ли высокую цену мы платим за прекрасную возможность поговорить с далеким другом, прочесть редкую книгу, увидеть гениальную картину и услышать великую оперу? Не чересчур ли рано сделано это грандиозное открытие? Иными словами, доросло ли человечество до самого себя?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-07 15:18 (ссылка)
замечательно тупая пизда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-11 17:47 (ссылка)
говно против мочи: кто победит?
http://lenta.ru/news/2013/04/11/dina/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares
2013-04-07 15:28 (ссылка)
а почему никто ещё телефонную связь не персонализировал? непорядок!

(Ответить) (Уровень выше)

вот взгляд верный и расовый
[info]harllatham
2013-04-07 15:32 (ссылка)
"Коммунизм - это ранняя, незрелая утопия всеобщей коммуникации, высшая цель которой - обобществление не материальной, а все более значимой интеллектуальной собственности, духовно-творческий процесс общения и взаимопроникновения индивидов. От Интернационала к Интернету - таков путь реального коммунизма. Собственно Интернет - это и есть пятый и, видимо, наиболее жизнеспособный Интернационал."
http://old.russ.ru/antolog/intelnet/ns_gibaidulina.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyces.livejournal.com
2013-04-07 17:46 (ссылка)
работает тестером у Руды, скорее всего

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 17:47 (ссылка)
Климакс косит наши ряды :(

Жалко тетку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzatochnik.dreamwidth.org
2013-04-07 17:52 (ссылка)
Ульяновский губернатор вовремя распознал диверсию: http://www.newsru.com/cinema/07apr2013/norubina.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]joppux
2013-04-07 17:52 (ссылка)
И это – очередная революция, а революция всегда быстро ломает, только строит она медленно; И это очередная революция, а революция всегда быстро ломает – только строит она медленно; И это очередная революция – а революция всегда быстро ломает, только строит она медленно; И это – очередная революция, а революция всегда быстро ломает, только строит она медленно; И это – очередная революция, а революция всегда быстро ломает – только строит она медленно; И это очередная революция – а революция всегда быстро ломает, только строит она медленно. И это очередная революция, а революция всегда быстро ломает, – только строит она медленно; И это очередная революция, – а революция всегда быстро ломает, только строит она медленно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yalexey
2013-04-07 15:15 (ссылка)
А скоро они начнут гуглить и блочить страницы на других языках? Я так и представляю себе картину - роспотребнадзор, изучающий публикации на латыни и эсперанто...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 15:36 (ссылка)
Нет, только на языках народов рашки будут блочить. На татарском, якутском, удмуртском и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 16:39 (ссылка)
Роспотребнадзор, изучающий? Только превентивные запреты, вдруг там жиды про россиюшку плохо написали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2013-04-07 16:58 (ссылка)
они ж, суки, one step at a time - с английского начнут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yalexey
2013-04-07 19:07 (ссылка)
Им же и закончат. Заебутся пыль глотать потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-04-07 19:14 (ссылка)
я так и знал, что придётся дойч и франсэ учить, повода вот только не было

(Ответить) (Уровень выше)

Русскую вики - в утиль!
(Анонимно)
2013-04-07 15:30 (ссылка)
ИМХО, ru.wikipedia.org - терминальный кошмар. Статьи на английском и даже украинском порой гораздо информативнее, достовернее и без мегатонн срача в обсуждении. А еще там (в англоязычном секторе) я не видел эпических баталий зажравшихся бюрократов, выставляющих сотни статей на удаление и при этом пишущих какую-то невменяемую хрень, общественно нихрена не значимую.

Что же до роспотребнадзора - пускай лютуют, а еще лучше - пускай берут лопаты в руки и перепиливают статьи в державный вид и блочат от новых правок, чтобы их тупость была еще нагляднее. Нормальные люди есличо сделают бэкап нормальной википедии из-за рубежа и выложат на торренты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Русскую вики - в утиль!
(Анонимно)
2013-04-08 05:18 (ссылка)
русская википедия это еще тот кал например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 16:30 (ссылка)
иновники тошнотворные мрази. Сраная рашка - самая тупая
и подлая страна, ненавижу ее дико.


Да ладно, не может быть, наверняка есть еще хуже страны. В африках там или еще где. Здесь по крайней мере можно срать в интернетах и пока еще не убивают так уж массово на улицах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 17:02 (ссылка)
Это жиды сеют сомнения среди Русских людей, чтобы помешать россии-матушке встать с колен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 17:19 (ссылка)
сколен пишеццо слитно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 19:41 (ссылка)
попробовал бы ты сказать это в лицо граммар-наци

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 20:12 (ссылка)
граммар-наци любой отлично знает, что сколен пишется слитно и является именем существительным именно в этом контексте, то что вас, неграмотных пидорасов (в плохом смысле конечно), кто-то воспитывает, это моя личная, основанная на нихуянеделании и развлечении, милость.

(Ответить) (Уровень выше)

в мичете забыл
(Анонимно)
2013-04-07 23:32 (ссылка)
попробовал бы ты сказать это в лицо граммар-наци в мичете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в мичете забыл
(Анонимно)
2013-04-08 13:19 (ссылка)
в граммар-наци-мичете

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 17:16 (ссылка)
Скоро будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 17:19 (ссылка)
вы все обещаете....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 18:26 (ссылка)
Вам, пидарасы, год назад обещали, что половину интернета зацензурят, а вы не верили. Вот теперь получите, распишитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 20:04 (ссылка)
Я гетеросексуал, есличо, а пидорас в плохом смысле это ты. Потому что никаких проблем, пользуйся тором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-07 20:50 (ссылка)
Когда занозистный страпон Мизулиной уже погрузится в твой анус, ты будешь утешать себя тем, что "никаких проблем, ведь хуй ненастоящий!".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 19:21 (ссылка)
Скоро будут.Расстрелы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 20:10 (ссылка)
ой-вей, интернет-палач детектед, ржунимагу. Тут хуй кто пошевелится, это навечно. И даже когда старушки блядь начнут с голодухи торговать у метро пирожками с блядь человечинкой, всем будет похуй, все побредут покупать. Здесь ад (и израиль), здесь страдания могут не нарастая просто меняться в сторону изощренности. Расстрелов не будет, хотя и похуй, были бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-08 01:10 (ссылка)
>пирожками с блядь человечинкой

you are cooking mems, man!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2013-04-08 21:14 (ссылка)
ага, Путин расстреляет из танков Госдуру

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 19:18 (ссылка)
ну конечно есть и хуже,Путлер еще не самое страшное зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chelovekolyub
2013-04-07 20:07 (ссылка)
сложный вопрос, филозовский. Потому что здесь наверняка больше страдающих. Ведь что такое ебаная африка? Это блядь обезьяны, которые привыкли к такой так называемой жизни, срут под себя и сами стреляют. А тут все изощренней. Вона, приятель токашо напейцал, дескать пизда-соседка сдала хату еблонавтам молодым, которые слушаеют обобщенную аллегрову, бухают, шумят, но все в рамках закона, после 22.00 тишина. Ну и хуле? То есть здесь каждому мудлу специальные рафинированные страдания. Вот я и гойворю очевидное: это ад, каждому свое.Меня вот вымораживают мерзкие понаехавшие водители, вот тебе, сука, получи. Другого аллегрова, вот тебе, получи. И так далее, никто не уйдет без своей порции страданий. Мы все в аду.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 17:00 (ссылка)
а потому что рабочий скот не должен употрблять наркотики и совершать самоубийства, он вообще не может сам распоряжаться своей жизнью потому что он собственность, он должен работать на благо хозяина, и умереть только если хозяин этого захочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-08 05:45 (ссылка)
that ^

"..их должно резать или стричь."

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-07 18:13 (ссылка)
Мало ада. Надо больше.
Рты заклеить рашкованям, чтобы не раскрывали. Ради их же безопасности.

(Ответить)

Дикая россия
[info]mamushka
2013-04-07 18:49 (ссылка)
Марк Нопфлер отменил концерты в дикой России http://uainfo.org/heading/world/125519-izvestnyy-rok-muzykant-mark-nopfler-otmenil-koncerty-v-dikoy-rossii.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дикая россия
[info]harllatham
2013-04-08 21:13 (ссылка)
таков любой нопфлер

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamushka
2013-04-07 18:53 (ссылка)
Зато вконтактик цветет и пахнет,хе-хе http://vk.com/das_3_reich

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-07 21:18 (ссылка)
http://stats.grok.se/ru/latest/%D0%9A%D1%83%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%81%D0%B0
Я просто оставлю это здесь

(Ответить)

Все ссылки работают прекрасно
[info]i_uletel
2013-04-07 23:10 (ссылка)
>Компания Hurricane bongs использует технологию Air jets, её смысл заключается в том, что на основании бонга сделаны практически не заметные прорези таким образом, что дым внутри бонга закручивается по спирали; технология Ash catcher — это дополнительная камера для оседания сажи, пепла и прочих продуктов горения
>интересный аппарат,кто нибудь пробовал такое?

(Ответить)


[info]dm_golubenko
2013-04-08 01:37 (ссылка)
Привет, Миша!

Мне прислали ссылку http://www.pdmi.ras.ru/EIMI/2013/Cohomology/index.php, где ты вроде как участвуешь (по крайней мере, об этом упомянуто в программе). Ты не знаешь более конкретные сроки ее проведения? А то мне не ясно, что в анкете писать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-08 11:29 (ссылка)
я там буду 15-21 сентября, либо 15-25
больше ничего не знаю

(Ответить) (Уровень выше)

"решает вопрос"
(Анонимно)
2013-04-08 04:47 (ссылка)
http://avmalgin.livejournal.com/3689548.html

(Ответить)


[info]featar
2013-04-08 23:56 (ссылка)
Самоубийство --- казалось бы, при чем тут Роспотребнадзор?

(Ответить)