Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-04-20 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Throbbing Gristle - THE FINAL REPORT
Entry tags:conspiracy, putin, terror, usa

вызывает сильнейшие подозрения

Твиттер Джохара Царнаева

и другие биографические подробности.

Друзья, а кто-нибудь знает, каким образом
эти люди получили визу и гражданство?
Подозреваю, что не просто так, то есть
спецслужбы их вели от начала и до конца.

Это важный вопрос, и фигура умолчания
на месте ответа вызывает сильнейшие подозрения.

Сами Царнаевы заявляли постоянно, что за ними
следит ФБР, которое само совершает все теракты
вместо мусульман. Насчет ФБР лично не поручусь,
но что ФБР, ЦРУ и ФСБ замешаны, в какой-то
комбинации, сомнений никаких нет.

Дугин в "Конспирологии" развивал чудесную теорию,
дескать спецслужбы это государство в государстве,
отдельный ото всех мир, и что бы они не делали,
спецслужбы работают в интересах самих спецслужб
и только. Соответственно, нет ничего удивительного
в том, что ЦРУ, ФСБ и ФБР совместно взрывают дома в
Москве, Махачкале, и бостонских марафонистов до кучи.
От этого нет никому никакого профита, кроме самих
спецслужб; но спецслужбы выигрывают колоссально.

А учитывая, что на протяжении 2000-х Россией правил
гебист, а Штатами цереушник, было бы даже удивительно,
если б эти сволочи никого не взрывали, пользуясь де-факто
всевластием и безнаказанностью.

Что дома в Москве взрывал путлер, в этом никто, по-моему,
не сомневается вообще. Ну и с 9/11 тоже сомнений мало.

С марафоном будет то же самое, я гарантирую это.

Апропос, если кто не видел
http://scp-wiki.wikidot.com/
чудесный архив коллективного творчества
на тему рассекреченных материалов дико засекреченной
спецслужбы The SCP Foundation. Увлекательно ниибацца,
не хуже Википедии.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-04-20 15:51 (ссылка)
всем похуй

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-20 15:55 (ссылка)
Да при чём тут спецслужбы, ясен хуй же, что жидомасоны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 16:21 (ссылка)
и пидорское лобби
доигрались пиндосы
со своей толерастией!
Ага

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 15:58 (ссылка)
Сладкохлебушек конспироложцам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 22:24 (ссылка)
Ну так это самое простое, то что на поверхности, а все лишнее просто отсечь. Ясен пень все мировые спецслужбы в сговоре, в сознательном или подсознательном. Они же в основном между собой и контактируют между собой. Связи есть, мотивы есть (показать свою полезность периодически), достаточно просто полунамека в этой среде, чтобы дать понять что чего хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 00:06 (ссылка)
Ну так это самое простое, то что на поверхности, а все лишнее просто отсечь. Ясен пень все математики мира в сговоре, в сознательном или подсознательном. Они же в основном между собой и контактируют между собой. Связи есть, мотивы есть (показать свою полезность периодически), достаточно просто полунамека в этой среде, чтобы дать понять что чего хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 01:57 (ссылка)
Ну так все и происходит. Люди кучкуются по интересам. Один что-то предлагает, другие озадачиваются. Тоже предлагают. Не обязательно даже сидеть за пивком и перетирать, достаточно действия и последующего анализа со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 11:12 (ссылка)
>Люди
>кучкуются

3/4 социоблядей проще и гуманнее усыпить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 13:39 (ссылка)
>проще и гуманнее
Ерунда. Если было бы проще, то давно усыпили. Значит не проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 15:23 (ссылка)
ну так в мейнстриме рост популяций и "экономики"

оттого и не усыпляют

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 15:59 (ссылка)
Что дома в Москве взрывал путлер, в этом никто, по-моему,
не сомневается вообще. Ну и с 9/11 тоже сомнений мало.


Тоже путлер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-20 16:20 (ссылка)
путлер, буш
это один и тот же ублюдок вообще
собирательный
гебнюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 16:28 (ссылка)
Двачую, Миша! Пиндосы сами себя взрывают, чтоб выкачать нефть из Расеюшки! А то мусли мало у себя-то бомбят, каждый день по площади. Но это тоже ФБР, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2013-04-20 16:47 (ссылка)
сложный биоробот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-04-20 17:08 (ссылка)
Да чего там сложного-то, room temperature IQ,
в голове схема на трех транзисторах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]monroth
2013-04-20 22:15 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=MaLxRgYM5yk

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 16:52 (ссылка)
this extreme absence of nuance can shock unprepared people.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 01:04 (ссылка)
Извините, но как-то все это похоже на теории заговора.

Что значит, что насчет 9/11 нет сомнений? Кто тогда был за штурвалом самолетов, которые врезались в WTC? Так можно сказать, что и японские камикадзе во время войны были наняты США, чтобы потом оправдать бомбардировку Хиросимы и Нагасаки.

Если Путин и Буш одинаковы, то чем танки НАТО будут лучше, чем то, что сейчас?

Если спецслужбы от чего-то выигрывают, это еще не значит, что они это организовывают. Это какая-то вывернутая логика. Медики выигрывают от больных, зарабатывают на них деньги, они сами всех заражают? Детективы выигрывают от преступлений, получают повышения, они сами их организовывают? Конечно, иногда подобные вещи могут случаться, но напрямую же такая логика не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 01:10 (ссылка)
>что и японские камикадзе во время войны были наняты США, чтобы потом оправдать бомбардировку Хиросимы и Нагасаки

Это вряд ли; а вот что японские бомбардировщики, разбомбившие Перл-Харбор, были наняты для того, чтобы оправдать объявление войны Гитлеру -- это как бы исторический факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 01:18 (ссылка)
Я слышал о том, что Рузвельт знал о бомбардировке Перл-Харбор, но не о том, что США нанимала японские бомбардировщики. Где можно прочитать о последнем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 01:27 (ссылка)
"Знал" это мягко; всеми силами провоцировал.

Есть еще конспирология -- вот это уже действительно конспирология, хотя смешная -- о том, что о контрнаступлении под Москвой два-три дня не объявляли, специально чтобы японцы не испугались и не отозвали авианосцы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_uletel
2013-04-21 03:18 (ссылка)
чочо?вообще-то Германия сама объявила войну США,через 4 дня после Перл-Харбора 11 декабря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 03:32 (ссылка)
Угу; хорошо получилось.

Вы что, правда не в курсе всей истории? она довольно известная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_uletel
2013-04-21 03:53 (ссылка)
>японские бомбардировщики, разбомбившие Перл-Харбор, были наняты для того, чтобы оправдать объявление войны Гитлеру
ну мне вот конкретно эта фраза глаз резанула,если че.Гитрел вместе с Муссолини как бэ сам войну объявил США,а еще через 2 дня и венгры с румынами и болгарами до кучи подписались,в общем все страны Оси.По Перл Харбору-там есть правда ряд моментов типа"за один день уничтожена большая часть линкоров Тихоокеанского флота США. Однако главная к тому времени сила флота — авианосное соединение по странному стечению обстоятельств на базе отсутствует"
вы об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 06:11 (ссылка)
Что Рузвельт старательно втягивал японцев в войну, вплоть до нефтяного эмбарго, после которого у них вообще уже не было вариантов -- это везде написано. Есть еще куча конспирологии про то, как все заранее все знали, но делали вид, что не знают -- это на любителя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-04-21 16:49 (ссылка)
...это везде написано.

Гггг. Роль эмбарго сильно преувеличивается; точнее, преувеличивалась тогдашними японскими михаиллеонтьевыми. Ну и главное -- там почему-то не написано, зачем нужна была Рузвельту война с Японией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 20:22 (ссылка)
>зачем нужна была Рузвельту война с Японией

Почему не написано-то? читать не умеем? везде написано. Чтобы объявить войну Гитлеру спасти англичан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-04-21 20:47 (ссылка)
а) Как вам тут уже доложили, Гитлер объявил войну США раньше. Хорошо заплатили, видать.

б)К тому, что уже делали американцы для англичан (и, между прочим, для СССР), объявление войны Гитлеру/Гитлером не добавило по сути ничего. А война с японцами оттянула хуеву тучу ресурсов на Тихий Океан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-22 10:12 (ссылка)
Слушайте, ну надоело уже. Идите изучите матчасть сначала, про изоляционизм, про то, с каким трудом и через какую жопу проталкивался ленд-лиз, и т.д. и т.п. Мне неохота читать неучам лекции по истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha
2013-04-22 16:55 (ссылка)
>Идите изучите матчасть сначала...

ЛолЪ. Это мне говорит человек, машущий фетишем малограмотных конспирологов.

...с каким трудом и через какую жопу проталкивался ленд-лиз

В декабре сорок первого?.. Седьмого декабря атаковали японцы, есличо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-04-21 18:13 (ссылка)
"While no one can excuse Japan’s belligerence in those days, it is also true that our government provoked that country in various ways — freezing her assets in America; closing the Panama Canal to her shipping; progressively halting vital exports to Japan until we finally joined Britain in an all-out embargo; sending a hostile note to the Japanese ambassador implying military threats if Tokyo did not alter its Pacific policies; and on November 26th — just 11 days before the Japanese attack — delivering an ultimatum that demanded, as prerequisites to resumed trade, that Japan withdraw all troops from China and Indochina, and in effect abrogate her Tripartite Treaty with Germany and Italy." (James Perloff)

"Хотя ничто не может служить оправданием воинственности Японии в те дни, также верно и то, что наше правительство спровоцировало эту страну несколькими способами - замораживанием её активов в Америке; закрытием Панамского канала для её перевозок; постепенного прекращения экспорта жизненноважных товаров в Японию, пока мы, наконец, не объединились с Британией для тотальной блокады; отправляя враждебную ноту японскому послу, подразумевая военные угрозы, если Токио не изменит своей политики в Тихоокеанском регионе; и 27 ноября - буквально за 11 дней до японской атаки - объявляя ультиматум, в котором требовалось, как предпосылки к возобновлению торговли, чтобы Япония вывела все свои войска из Китая и Индокитая, и в сущности отменила свой трёхсторонний договор с Германией и Италией."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-04-21 01:12 (ссылка)
>чем танки НАТО будут лучше, чем то, что сейчас?

Тем, что деятельность мрази на Западе находится под пристальным
контролем оппозиции (то есть лево-либерального и академического
сообщества)

в РФ никаких левых и никакой оппозиции
нет, весь политический спектр - фашисты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 01:21 (ссылка)
>деятельность мрази на Западе находится под пристальным
>контролем

pirate bay сидят все четверо, и будут выплачивать миллионы рептилоидам
ассанж заперт в посольстве навечно
про сшашку смешно и вспоминать

единственная разница, что тюрьма в рашке зиндан с собаками-людоедами, а в нато - пятизвездочный отель со спортзалом

так-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 01:22 (ссылка)
забыл добавить - и это прекрасно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 01:32 (ссылка)
Это же на Западе. У меня большие сомнения, что лево-либеральное и академическое сообщества США будут заботиться о контроле фашистов в России. Это же все политические игры и торговля. Демократы вполне могут разменять Россию (или Боснию, или Ирак и т.д.) для республиканцев, чтобы получить их голоса в конгрессе для каких-то внутренних законов. "Академическое сообщество" это прекрасно, но политики грязные везде.

У меня нет хороших слов для политиков в России, но ИМХО мне кажется неконструктивным все сводить к тому, что Россию надо завоевать танками НАТО. Как минимум, это уж слишком опасный эксперимент, чтобы к нему относиться сколь-нибудь серьезно. Я не пытаюсь советовать, что и как вам надо говорить. И понятно, что часто это гиперболы. Но если серьезно, то я бы предпочел видеть Россиию независимой и свободной (в дополнение, конечно, к нормальному демократическому строю), пусть и через 100 лет.

И что все-таки о 9/11 и о том, кто направлял самолеты на WTC?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 02:13 (ссылка)
>ИМХО мне кажется неконструктивным все сводить
>к тому, что Россию надо завоевать танками НАТО

Мне кажется, что вы - феерический идиот.
Россия никакому НАТО совершенно не нужна, даже с доплатой
(с доплатой взяли бы, взятками, но столько денег в этой стране просто нет)
предложение "все сводить к тому, что Россию надо завоевать танками НАТО"
выдает в вас то ли очень наивного придурка, то ли банального
провокатора

>И что все-таки о 9/11 и о том, кто направлял самолеты на WTC?

блядь, вы действительно такой идиот?
почитайте в Интернете, есть сотни разных теорий
тысячи

и все они, ясное дело, безмерно идиотские
вы что, готовы поверить любой хуйне, которую я вам с умным
видом сообщу? тогда вы чисто конкретно дебил

или просто так, разговор поддержать?
идите нахуй

никто не знает, кто их направлял
и кто убил кеннеди, тоже никто не знает
и про бермудский треугольник, и про НЛО
когда ко мне в комменты приходит юноша бледный
со взором горящим, и начинает спрашивать про
бермудский треугольник и НЛО, ничего не остается,
кроме как послать его нахуй, потому что это дебил
либо псих

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 02:42 (ссылка)
Я спрашивал, что вы имели в виду под "и с 9/11 тоже сомнений мало" или под фразами типы "только танки НАТО". Про последнее я и говорил, что это, видимо, гиперболы, и потом сказал "если серьезно, то".

Конечно, в интернете тысячи идиотских теорий, поэтому я и говорил с самого начала про теории заговора (в которые я, очевидно, не верю, иначе бы "теориями заговора" их не называл). У меня есть мнение по этому вопросу, и я просто хотел понять вашу логику и что именно вы хотели сказать. И мне непонятно, почему желание понять точку зрения собеседника вызывает такую реакцию. Очевидно, в разговоре сначала нужно понять собеседника, поэтому подобные вопросы и могут задаваться. Они аж никак не означают, что я чему-то поверил или "пытаюсь образоваться" про НЛО или WTC.

Возможно, было глупо считать, что вы говорили серьезно, или что это вообще нужно обсуждать. Если про какие-то ваши фразы спрашивать не нужно - ок. Я на вас не нападал и ни в чем не обвинял. Зачем нужно переходить на оскорбления - мне непонятно.

В общем, в очередной раз понял, что вопросы о политике обсуждать бессмысленно, поэтому практически никогда их и не обсуждаю. Никаких нормальных разговоров не получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 03:58 (ссылка)
>У меня есть мнение по этому вопросу

у меня нет мнения по этому вопросу
и я уверен, что все люди, у которых "есть мнение"
по подобным вопросам (убийство Кеннеди, 9/11, новая хронология,
НЛО и те де) - полные идиоты и их надо посылать нахуй сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 04:50 (ссылка)
Не надо плиз за меня делать выводы, что я имел в виду. Про это я и говорил, что, мне кажется, сначала стоит попытаться понять собеседника. Не хочется меня понять - ради бога, я не заставляю. Но зачем каждый раз искать поводы наехать?

Иметь мнение по каким-то вопросам для меня означает, что по некоторым вопросам, даже если я и не знаю всех деталей, я формирую для себя наиболее правдоподобную для меня гипотезу из тех данных, которые у меня есть. Для меня (и, думаю, не только для меня) "мнение" это синоним "суждения" или "основной гипотезы". Иначе мало о чем в этой жизни можно было бы вообще хоть что-либо судить или говорить (если это не относится, например, к точным наукам), поскольку всех данных никогда знать не будешь. Если появляются новые данные, то мои мнения/cуждения/гипотезы могут меняться. А по каким-то вопросам у меня может не быть и определенного мнения, поскольку я или слишком мало знаю об этом, или мне это вообще неинтересно.

Также, мое мнение состоит в том, что каких-то вещей я могу не знать и по каким-то вопросам я не могу делать однозначных выводов. Но поскольку extraordinary claims require extraordinary evidence, у меня чаще позиция “не верю”. При этом если я "не верю" во что-то, это всего лишь значит, что я еще не видел убедительных доказательств в пользу этого, а не то, что я "уверен", что этого быть не может (хотя в некоторых вопросах и может значить “уверен”, например в отношении астрологии и других подобных лженаук).

В общем, я изначально написал только из-за ваших слов "Ну и с 9/11 тоже сомнений мало.", которые я интерпретировал как то, что у вас есть мнение по этому вопросу. Его мне и было интересно узнать. Если у вас мнения нет или вы не хотите его здесь озвучить - ок, вопрос для меня закрыт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-04-21 05:00 (ссылка)
он написал - буш те самолеты направлял. Я думаю все таки саудиты, им выгоднее было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-04-21 12:41 (ссылка)
>которые я интерпретировал как то, что
>у вас есть мнение по этому вопросу

такое подозрение оскорбительно
люди, у которых на сей счет есть "мнение" - психи
или дебилы (вы в их числе, очевидно)

я же имел в виду, что официальная версия шита белыми нитками,
и в участии и осведомленности спецслужб никто не сомневается вообще,
потому что есть сотни свидетельств, начиная с биржевых рейтингов
http://en.wikipedia.org/wiki/September_11_attacks_advance-knowledge_debate

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 14:25 (ссылка)
Не знаю, то ли я не могу объяснить себя, то ли у вас просто цель оскорблять тех, кто хочет понять о чем вы говорите.

Проверил сейчас по словарю: "Мнение - суждение, выражающее оценку чего-нибудь, отношение к кому-нибудь или чему-нибудь, взгляд на что-нибудь". Под "мнением по вопросу 9/11" я понимаю суждение о том, кто был осведомлен, причастен и т.д. Мне казалось это очевидным из контекста, в котором вы сначала говорили о том, кто был причастен к взрывам в Москве. Когда я с кем-то обсуждаю какой-то вопрос, то я спрашиваю: "Что ты думаешь о причинах тех событиях" или "Какое твое мнение об этом" и т.д. По-моему, это стандартные обороты речи.

По поводу 9/11 вы говорите, что не сомневаетесь в участии и осведомленности спецслужб. Насколько я понимаю русский язык, это значит иметь суждение и взляд о том, кто участвовал и кто был осведомлен, т.е. иметь мнение об этом. Ссылка говорит о теориях заговора, как я понимаю вы в них (или в каких-то из них) не сомневаетесь. Я это тоже перевожу как то, что у вас есть мнение об этих теориях, и это мнение заключается в том, что они, или часть из них, верны. Но вы говорите, что мнения у вас нет, причем даже предположение о его наличии преступно. Сомнений нет, но и мнения нет... Это какая-то игра слов которая мне непонятна и странна.

Ладно, можете снова называть меня психом и дебилом, я сливаю и т.д. Такой стиль общения, игра слов и придирки к словам - мне неинтересны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 15:24 (ссылка)
>Ссылка говорит о теориях заговора, как я понимаю вы в них
>как я понимаю вы в них (или в каких-то из них) не сомневаетесь

Вы все-таки феерический придурок, извините
просто неописуемый

убейте себя срочно, получите дарвиновскую премию
вы прославитесь, все люди будут вас уважать

по ссылке не "теории заговора", а список фактов, которые
противоречат заключениям комиссии Конгресса
сомневаться в этих фактах глупо, слишком много
свидетельств

"теория заговора" это интерпретации части этих фактов
(заключение комиссии конгресса - тоже интерпретациа)
есть сотни интерпретаций, и все они вполне очевидно
ничем не подтверждаются, кроме идиотизма верующих
заключения комиссии Конгресса ничем не лучше и не
хуже других теорий

>то ли у вас просто цель оскорблять тех

у меня нет цели разговаривать с идиотами
у меня есть цель послать идиотов нахуй
получается плохо
извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortans.livejournal.com
2013-04-21 16:25 (ссылка)
> по ссылке не "теории заговора"

"September 11 attacks advance-knowledge conspiracy theories"

"This article is about 9/11 conspiracy theories".

Заключение комиссии Конгресса я не обсуждал и не собирался это делать. Как не обсуждал ни факты, ни теории, просто сослался на название ссылки. Оказывается, и в переводе названия можно каким-то образом придраться к словам. Видимо я в самом деле идиот, если начинал этот разговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 17:43 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ayatmn
2013-04-23 15:20 (ссылка)
Ой да... Ничо не надо искать, читать, анализировать.
Просто, посмотрите видео горящих "близнецов" в замедленном режиме. Саудиты могут оброчится на технику исполнения...))
А злобные террористы, чеченские братья (двусмысленно-то как...), явно, попали под раздачу.
Заложили бомбы и чуть не сидят на них. Убегают суткаим от полиции, раскидывая, по дороге, тонны взрывчатки. С захваченным полицейским делятся грандиозными планами. В конце, как у шекспира, все умирают... ну, почти...
При этом, прозорливые фэйсы упреждают пиндосов о коварных братьях за два года до...
Вопроса два: кому надо и зачем?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 16:28 (ссылка)
эх миша, миша.

а могли бы жариться в пердак.

(Ответить) (Уровень выше)

Плюсую
(Анонимно)
2013-04-23 06:10 (ссылка)
Круто подытожил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 16:05 (ссылка)
В мире совершается сознательных и контролируемых действий много меньше, чем принято считать, а "сильные мира сего" знают о происходящем гораздо меньше, чем делают вид, что знают.
Большой Брат смотрит в оба, но мало что видит.

http://alzheimer.livejournal.com/676558.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 01:22 (ссылка)
Но это не мешает действовать даже противникам в "струе".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 16:07 (ссылка)
Вброшу форчановское: https://images.4chan.org/b/src/1366284427802.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 19:21 (ссылка)
Проебался форчонг в данном случае. Но в коллекцию конспирологических теорий пойдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]no_blogo
2013-04-20 19:40 (ссылка)
Craft International LLC is a private military company that provides military, law-enforcement, and civilian training, as well as private security and protection. The firm was founded in 2009 by former United States Navy SEAL Chris Kyle. On Saturday, February 2, 2013, Kyle and a companion, Chad Littlefield, were shot and killed at the Rough Creek Lodge shooting range in Erath County, Texas[16] by 25-year-old fellow veteran Eddie Ray Routh.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2013-04-20 16:09 (ссылка)
>Что дома в Москве взрывал путлер, в этом никто, по-моему,
не сомневается вообще.

Среди демшизы никто не сомневается, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-20 18:47 (ссылка)
вот да,
как-то даже странно от Миши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-04-20 20:39 (ссылка)
Больше ада же, по принципу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-04-20 23:05 (ссылка)
Трогательное единение путиноидов и православных

Я даже прослезился. Россия поднимается с колен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-21 00:00 (ссылка)
?
ну я просто действительно не думаю, что путин взрывал дома. но что он создал ситуацию, при которой люди, хотевшие взорвать, это сделали, а люди, которые должны были предотвратить, не сделали - это конечно. и что он воспользовался взрывом в свою пользу - тоже да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 00:56 (ссылка)
ну лично взрывчатку не подвозил, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-21 07:04 (ссылка)
я просто думаю, что если бы он был убедительно повинен, его бы давно уже через это уничтожили оппоненты. то есть, тут придется предположить нечеловеческих масштабов заговор, я как-то не готов. в Брюсселе, в Лондоне, в Вашингтоне бы оценили такую "бомбу" - но вот что-то не слышно оттуда про путина, взрывающего дома

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 10:59 (ссылка)
>через это уничтожили оппоненты

Какие нафиг оппоненты -- Березовский что ли? он пытался.

Слушай, ну при всем уважении. Я и рад бы промолчать, но ты же глупости городишь одну на другую. Зачем? Оно как-то даже и оскорбительно -- взрывали-то не тебя, нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-22 04:18 (ссылка)
Березовский просто аферист и больной человек; хотя и не без талантов, наверное, но путину не оппонент.

Если бы меня взрывали, я хочу думать, что все равно бы думал, что не путин.

кто оппоненты путлера - да думаю внутри России хватает; вне России думаю тоже - ну нельзя же с гебнюком иметь нормальных дел, тотальная же некомпетенция и кидалово на каждом шагу. я знаю, что есть такая гипотеза, что на самом деле путин всем на западе по нраву именно такой - но в это трудно поверить. я ж говорю - это какой-то тотальный планетарный заговор должен быть. слишком сложно, слишком круто, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grimeach.livejournal.com
2013-04-22 08:37 (ссылка)
Всё вышесказанное можно уместить в одно предложение — «не хочу, не желаю в это верить».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-23 04:15 (ссылка)
ну, кстати, да, это тоже.
одно дело, когда гебня убивает врагов народа тысячами на ГВ или на колыме - там, всегда есть отмазка, как в эксперименте Мильграма, что вот я не знал, мне сказали. а подорвать вот так просто мирных людей, своих соседей - даже русские менты, уж на что опустившиеся, не могли, я думаю, до такого докатиться в массе своей. а как такое учинить? сто человек же будет замешана, такое-то шило в мешке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-04-21 12:30 (ссылка)
нихуя
путлер, буш, берлускони - это одна преступная шайка
их всех можно судить по сотне обвинений, но не судят
(или судят, но оправдывают по техническим моментам, как Берлускони)
потому что это никому не выгодно, кроме нищебродов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-22 04:30 (ссылка)
ну да, так с этим я и не спорю никак, либертарианец же: понятно, что буш и путлер и берлускони и обама это одна банда уже потому, что это все "статисты", то есть члены одинаковых мафий, репрессивных и грабительских паразитирующих организмов ("власть", "государство", "демократия"). то есть, я ровно никаких иллюзий не питаю по поводу, там, "морального облика" буша и берлускони -- но просто мне неочевидно, что их мафии и путлерская мафии друг в друге заинтересованы. ну, грубо говоря, когда путлер поехал Грузию мочить, или когда путлер не дает мочить Сирию - то если бы были реальные доказательства, что он дома взрывал, от него бы через них уже избавились, нет?

про нищебродов тоже непонятно - большинство нищебродов вроде наоборот голосуют за большие государства, большие налоги и тотальный контроль над всем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-22 05:14 (ссылка)
как раз "либертарианцы" выступают за тотальный контроль
корпораций и мульти-миллионеров

хорошие парни срут в лицо "либертарианцам", потому что это
ублюдки по типу люберов, нашистов и энтео, гротескные
жополизательные лоялисты миллиардеров и мегакорпораций

>когда путлер поехал Грузию мочить,
>или когда путлер не дает мочить Сирию

это частный, незначительный
конфликт, фундаментально все богатые на одной
стороне, а остальные 99% на другой

(нашистов, "либертарианцев", люберов и энтео
не считаем, это говноиды и не люди вообще).

если берлускони, путлер, буш зашатаются, это будет
удар по власти мегакорпораций и победа хороших парней
над плохими

на это никто из ZOG не пойдет, потому что властью
эти сволочи без крайней нужды рисковать не будут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-22 07:20 (ссылка)
ну я хочу быть хорошим парнем - но я наверное какие-то неправильные книжки читаю? в моих либертарианцы выступают, в первую очередь, за то, чтобы "государство", или там "демократическое большинство", не имело прав на насилие над индивидуумами (или над "меньшинством"). имущественные права сюда тоже относятся, конечно.

и тогда непонятно, почему это означает "за мультимиллионеров" и "за тотальный контроль корпораций". Вроде, почти все мультимиллионеры и почти все мега-корпорации вообще существуют исключительно благодаря "государствам", которые, пользуясь своей монополией на насилие, наделяют каких-то конкретных людей (корпорации) искусственными бонусами и делают всяческое preferential treatment (cronyism). скажем, собирают с людей налоги, и ими выкупают сраных банкиров с Wall Street, когда те заиграются (а когда не хватает налогов, то просто включают станок и дополнительно обворовывают всю страну инфляцией).

но что общего это имеет с либертарианством? все североамериканские либертарианцы, которых я знаю, люто, бешенно ненавидят Wall Street и Federal Reserve, и выступают за легалайз, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-22 11:46 (ссылка)
>не имело прав на насилие над индивидуумами

и мы знаем имя доход этих индивидуумов

по факту, "либертарианцы" выступают только за одно: за увеличение
концентрации власти в руках супербогатых за счет демонтажа
"демократических" институтов, которые эту власть формально
ограничивают.

Что самое смешное, эти "демократические" институты давно
уже в собственности у супербогатых, то есть сами супербогатые
(кроме братьев Кох) "либертарианцев" не очень-то и поддерживают

а мразоиды выступают в роли Энтео, который настаивает на
абсолютной власти гундяя и путлера, когда сам патрон не очень-то
и рвется к абсолютной власти

>люто, бешенно ненавидят Wall Street и Federal Reserve

ну да, а энтео с аналогами тоже много кого люто, бешено ненавидят
и тоже считают себя жутким оппозиционером
что не мешает им поклоняться принципам государственного
устройства сраной рашки и вонючей рпц-мп

"либертарианцы" религиозно поклоняются самому принципу несвободы,
и некоторые частные проявления несвободы действительно не любят,
потому что целое (тотальная власть рокфеллера и братьев Кох) важнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-22 17:10 (ссылка)
по факту, "либертарианцы" выступают только за одно: за увеличение
концентрации власти в руках супербогатых за счет демонтажа
"демократических" институтов, которые эту власть формально
ограничивают.


какое "ограничивают"? вроде наоборот, что "демократические институты" эту власть коррумпированных лоббистских корпораций только легализуют - "а вы за это сами проголосовали". и "контроля" над корпорациями демократические институты дают не больше, чем "Общероссийский Народный Фронт" дает рядовому ватнику контроля над путлером и гебнюками.

либертарианцы же в гробу видали представительскую парламентскую демократию, когда одуревшее мракобесное быдло выбирает нам всем путлера или буша, окруженное прикормленными корпорациями. если это демократия - а это демократия - то демократия это зло, тоталитарная диктатура большинства над всем хорошим, что бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-22 17:42 (ссылка)
>"демократические институты" эту власть коррумпированных лоббистских
>корпораций только легализуют

а нахер им "легализация"?
у кого пушки, у того и власть

>либертарианцы же в гробу видали представительскую парламентскую демократию

само собой
лох это судьба
у говноидов судьба лизать анусы братьям Кохам
ну и всем другим миллионерам, которые попадутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-04-23 00:29 (ссылка)
Либертарианство иногда смешивается с австрийской школой в экономической теории, которая содержит выводы о неэффективности и разрушительных последствиях государственного вмешательства в экономику. На самом деле, хотя большинство либертарианцев в области экономики придерживаются подходов австрийской школы, это отождествление ошибочно. Либертарианство — политико-правовая доктрина, содержащая рецепты переустройства общества, прежде всего, в сфере законодательства. Это учение о должном, предписывающее людям, и особенно государственным служащим, определённые нормы поведения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-23 04:17 (ссылка)
что значит "иногда"? все, каких я знаю - "австрицы". сам вот Мизеса читаю с упоением, например (а никакую не Рэнд)

а государственным служащим предписывается одно - уволиться и заняться чем-нибудь хотя бы отдаленно честным.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-23 06:27 (ссылка)
> у кого пушки, у того и власть
Что сказал Оббама непосредственно перед терактоам в Бостоне? Сразу после провала голосования в Конгрессе против оружия? И вот и последовал ответ, о котором он говорил. Даже серия ответов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-04-23 23:50 (ссылка)
я все не пойму, при чем тут все время миллионеры?

либертарианство не имеет к "миллионерам" никакого отношения. подавляющее большинство миллионеров в любой стране - прислужники гебни, выходцы из гебни, партнеры гебни. не вызывает никаких сомнений, что в стране, устроенной по либертарианским принципам, сверхбогатых практически не будет, по той же причине, по которой не бывает деревьев высотой в полкилометра - ну не держатся они, тяжелые слишком.
и вот практически все миллионеры обязаны своим "успехом" гебне, и откатывают гебне - кто напрямую, кто через вторые руки.

либертарианец может быть миллионером, и миллионер может быть либертарианцем, но корреляция слабая -- куда проще быть миллионером, если ты гебнюк, друг, кум и сват гебнюка.

но главный бенефициарий либертарианства, разумеется - просто человек, который хочет и может что-то делать, и не желает, чтобы его грабили -- ни менты, ни гопники, никто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-24 02:13 (ссылка)
>не желает, чтобы его грабили -- ни менты, ни гопники, никто

добиваться этого путем упразднения всех барьеров для гопников
ио выдачи им абсолютной власти, сомали-стайл - охуительная
стратегия, просто охуительная

я вообще хуею, то ли это действительно придурки, то ли очень
хитро замаскированные агенты кровавой гебни, потому что
здоровый, нормально функционирующий человек таким
придурком быть не может

но ведь они действительно феерические
придурки, так что не притворяются
http://barefootbum.blogspot.ru/2008/01/libertarians-are-retards.html
http://www.thepinkflamingoblog.com/2010/08/26/the-koch-family-libertarians-john-birchers-glenn-beck/
ебать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-24 03:28 (ссылка)
ну почитал - какие-то люди несмешно врут и передергивают, даже отвечать не на что (или, если угодно - "да, видимо я тоже феерический придурок")

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-04-24 10:38 (ссылка)
"Libertarians refuse to be obligated to protect my rights, but demand that I protect their property. Fuck you" да нет, фак ю как раз мил человек. Напоминает рассуждения о том, что при комуннизме на машине можно ездить раз в неделю, когда придет очередь. Чюрька какой то, короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov
2013-04-24 15:40 (ссылка)
вот да, на это месте я задумался, читал ли сам Миша эту писанину

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-04-24 15:42 (ссылка)
или аргумент, что либертарианцы идиоты и лицемеры, потому что против насилия, ведь человек всегда насиловал других людей! а значит без этого нельзя.
только представил, как далеко можно с такой логикой зайти, и прямо смешно стало

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-04-24 15:44 (ссылка)
You're obliged to pretend respect for people and institutions you think absurd. You live attached in a cowardly fashion to moral and social conventions you despise, condemn, and know lack all foundation. It is that permanent contradiction between your ideas and desires and all the dead formalities and vain pretenses of your civilization which makes you sad, troubled and unbalanced. In that intolerable conflict you lose all joy of life and all feeling of personality, because at every moment they suppress and restrain and check the free play of your powers. That's the poisoned and mortal wound of the civilized world.

Octave Mirbeau

(Ответить) (Уровень выше)

Тяжок твой случай
(Анонимно)
2013-04-23 06:21 (ссылка)
"Работа в паре" называется. А тебе вот кажется, что они борютца. Один загоняет, второй стреляет, совершенно нормально. А ТЕБЕ ИЗВЕСТЕН ХОТЬ ОДИН АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ ДОИТЬ СЕГОДНЯШНИЙ ГЛОБАЛЬНЫЙ МИР?

(Ответить) (Уровень выше)

Вы дите?
(Анонимно)
2013-04-23 06:18 (ссылка)
Зачем оппонентам (где вы их нашли, неподставных-то? Когда вся братва и служивые в едре или в ее обслуге, остальные не оппоненты, а аудиофон) его уничтожать?? Оппонентам дофени на эти жертвы, потому что серьезные пацаны не будут впрягатся за лохов и политику. Вы и они в разных ценностных шкалах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-04-21 01:12 (ссылка)
>ну я просто действительно не думаю

Естественно; "не думать" это вообще твое хобби.

А так, вообще, "думать" тут не о чем особо. Факт довольно общеизвестный и хорошо документированный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 01:37 (ссылка)
не надо оскорблять без повода

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 02:09 (ссылка)
А где тут оскорбление? "Не думать" это для православного доблесть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 03:27 (ссылка)
карпов не настолько недумающий как большинство "православных", поэтому зачем здесь этим попрекать? тем более ни с того ни с сего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 06:13 (ссылка)
А зачем он отрицает преступления против человечества? Нехорошо. Ладно бы еще холокост отрицал; то дело давнее, там могут быть разные мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 06:55 (ссылка)
странно от вас слышать про преступления против человечества, это сарказм что ли? Для вас же стараются.
Ну и ничего он не отрицает, формулировка у него расплывчатая, ни о чем. И сомневаюсь, что где-то задокументированно, как Путин прямо таки отдает приказ взрывать. А иного не утрверждалось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 08:35 (ссылка)
надеюсь что когда нибудь в этой стране начнут уголовно приследовать за отрицание преступлений путина. это будет соответствовать общей логике этого места.
тогда вы скажете
что путин может
никого
и не
взрывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 12:28 (ссылка)
ну дык
если преследуют, это само по себе доказательство, что не взрывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 20:25 (ссылка)
>если преследуют, это само по себе доказательство, что не взрывал

Это я не знаю. Но что те, кто преследуют, (1) верят, что не взрывал, и (2) сами взрывали, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-04-21 06:59 (ссылка)
лол Каледин, ты штоле собрался посостяззаться с дед-митей и фрейром в искрометном юморе? делать больше нечего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 13:48 (ссылка)
по сеньке и шапка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-04-21 12:20 (ссылка)
А в Рязани были сахар и учения, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tinyprince
2013-04-20 19:46 (ссылка)
ну и из тех, кто немного изучил вопрос - тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-04-20 20:38 (ссылка)
Продолжайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 21:20 (ссылка)
Эй ты, дебил, иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 21:35 (ссылка)
Удваиваю мартышку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha
2013-04-21 20:49 (ссылка)
Очень немного и с очень специфической стороны. Мишина версия домовзрывательства, кстати, очень мало отличается от официальной.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-28 01:09 (ссылка)
ну, латинская пословица гласит "ищи кому выгодно", а тут здравый смысл дает немного кандидатур...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 16:14 (ссылка)
> Александр Дугин
> "Путин против Путина"
> Яуза, 2012

я ебу вообще

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-20 16:30 (ссылка)
я так и не понял нахуя вообще кому-то эти взрывы ебаные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 01:16 (ссылка)
Да никому нахуй не нужны. Farewell my columbine, с чеченским акцентом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanuki
2013-04-21 01:34 (ссылка)
Терроризм – совокупность действий государства, направленных на контролирование граждан при помощи запугивания. (из одного словаря)
Поддерживать миф о мировом терроризме, снимать трусы в аэропорту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anostol
2013-04-21 01:44 (ссылка)
все равно слабо себе представляю как это на деле рождается.
Типа один чувак из парламента говорит другому "что-то мы давно ничего эдакого не делали, страх не поддерживали. Давай например взорвем что-нибудь. Что там у нас сейчас? Марафон? годится, поджигай!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 02:15 (ссылка)
господин гексоген
http://flibusta.net/b/44510

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 23:41 (ссылка)
только не поджигай, а "ЖАРЬ!!!"

(Ответить) (Уровень выше)

конспирология
[info]nika
2013-05-05 22:43 (ссылка)
страшно, конечно, представить, что какой-то ответственный дядя в костюме, может запросто отдать распоряжение взровать кучу народа не за что.
Но мы ведь все знаем, как устривались бандитские разводки, сколько народу погибло или было неиллюзорно замучено для того, чтобы какой-нибудь Кирпич или другой честный Бандит немного увеличили свое состояние.
А ведь люди, которые сидят в кабинетах (российских, по крайне мере) - они и есть бандиты.
Вся их лексика, жизненные правила, поведенческие практики - все блатное.
Так что, вполне возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 16:38 (ссылка)
>The SCP Foundation
Миша, ну ты даешь, они уже и игру сделали.
http://www.scpcbgame.com/

(Ответить)


[info]antonim
2013-04-20 16:50 (ссылка)
Что дома в Москве взрывал путлер, в этом никто, по-моему,
не сомневается вообще.


Юля Латынина сомневается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-04-20 18:29 (ссылка)
Ройзманоиды идут строем нахуй быстро, решительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2013-04-20 21:27 (ссылка)
Наркотики надо легализовать. Чини свой детектор, няша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-04-20 21:30 (ссылка)
С пастой поговорил ты.
Не зря прошел день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2013-04-20 21:35 (ссылка)
В пасте должно быть хотя бы три строчки. Иначе это недопаста какая-то.
Три - потому что Троица Святая.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 08:54 (ссылка)
Ну какой же ты дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-04-21 00:02 (ссылка)
кстати вот смешно - я тоже считаю, что надо легализовать, и при этом я истовый ройзманоид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 01:24 (ссылка)
у тебя даже ягодицы - ПРАВАЯ и ЛЕВАЯ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2013-04-21 05:03 (ссылка)
т.е. сначала легализировать, а потом жеку на них напускать, так что ли? не знаю, по моему кровавая резня будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 20:27 (ссылка)
Таков любой. Credo quia absurdum.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2013-04-21 23:42 (ссылка)
Подозреваю, что ты в слово "ройзманоид" что-то свое вкладываешь, а не в очевидном смысле его употребляешь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 11:02 (ссылка)
Юля Латынина сомневается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonim
2013-04-21 23:43 (ссылка)
Сомнева Юлина латынится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_eden
2013-04-20 16:56 (ссылка)
В штатах кстати конспирологическая версия 9/11 вызывает баттхерт у гораздо большего кол-ва народу, чем казалось должна была бы. Консенсус, что это все таки мусли. Это необычно, учитывая, что только ленивый не любит гос-во попенять, что у них что у нас (заслужено конечно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 16:59 (ссылка)
Ну и прекрасно, тащемта.
Пусть ненавидят муслей.
Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-04-20 17:07 (ссылка)
Мусли это инструмент, как пассатижи. Какие у пассатижей могут быть мозги,
пассатижи с мозгами вещь чертовски неудобная и вредная. Все видят как кто-то
орудует пассатижами, и факт наличия последних ни у кого сомнения не вызывает.
В этом и есть консенсус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 17:39 (ссылка)
А ты, уёбище с прибором - мозговой центр, надо полагать?
Да ты же просто сосёшь хуй. И все белые тунеядцы скоро соснут такого огромного чёрного хуйца, что Лимонов помрёт от зависти.
Приходит время цветных рас, а белые списываются нахуй, бо везде нагадили, трудом брезгуют, всё просрали и сами теперь мало отличимы от говна.
А мусли - это такой коллективный Геркулес-говночист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

555
(Анонимно)
2013-04-23 06:32 (ссылка)
Не ну может настать эра и пассатижей, никто ж не спорит. Другой вопрос, куда при этом денется Афоня, хозяин пассатижей. Потому что если он будет благоденствовать.... понту тогда от такой "эры"...

(Ответить) (Уровень выше)

Все видят как кто-то орудует пассатижами
[info]alexlotov2
2013-04-20 18:47 (ссылка)
Всем этим управляемым хаосом заведуют Барухи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все видят как кто-то орудует пассатижами
[info]ded_mitya
2013-04-20 20:34 (ссылка)
Так что там у нас Диафрагмой нового тысячелетия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2013-04-20 20:42 (ссылка)
Ключ к НПМ в Философии бутстрапа Джеффри Чу (из книги — Фритьоф Капра «Дао физики»)

Все сущее — это взаимозависимые, неразделимые и вместе с тем преходящие паттерны одной и той же высшей реальности.

Целое первично, и если вы понимаете динамику целого, то можете — по крайней мере в принципе — вывести из нее свойства частей и их взаимосвязи.

Подобно тому, как мы видим окружающую нас реальность как сеть отношений, наши описания (понятия, модели, теории) также образуют взаимосвязанную сеть, отражающую наблюдаемые явления. В такой сети нет ничего первичного или вторичного, как не существует и никакого фундамента.

Этот ключ находит обоснование в математике — Юрий Кулаков «Теория физических структур».

Что заметил Юджин Вигнер — «Непостижимая эффективность математики в естественных науках».

Так что в смысле глубины идей у нас проблем нет)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Все видят как кто-то орудует пассатижами
(Анонимно)
2013-04-20 22:51 (ссылка)
Диафрагмой заведуют Барухи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все видят как кто-то орудует пассатижами
(Анонимно)
2013-04-22 14:16 (ссылка)
а сфинктером?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanyzmus.livejournal.com
2013-04-20 18:55 (ссылка)
Как будто для теракта нужны мозги. Нет ничего гениального в идее захреначить самолётом в небоскрёб (а уж сколько раз башни WTC в попкультуре разрушали! даже Сталин, говорят, боялся, что кто-нибудь на дворец советов самолёт поведёт, и мечтал зенитки поставить в башке памятника Ленину на его крыше) и ничего сложного в том, что бы её исполнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 19:24 (ссылка)
И это тоже. А вообще, для управления оравой средневековых мракобесов не так много мозгов и надо. Статистически среди них самих же вполне могут найтись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-04-20 20:33 (ссылка)
> в идее захреначить самолётом в небоскрёб

А попробуйте это осуществить. Как сделать атомную бомбу знают все,
а вот сделать так, чтобы она взорвалась---.

> и ничего сложного в том, что бы её исполнить.

Вот чем отличается теоретик от экспериментатора.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 17:05 (ссылка)
какие ещё спецслужбы. пиндосы говорят, что виноваты чехи.
http://motls.blogspot.com/2013/04/chechnyan-terrorists-favorite-videos.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 13:43 (ссылка)
Ооо дружище! Если так говорят, то связи между российскими и американскими спецслужбами вообще очевидны. Кто называет чеченцев "чехами"? А все остальное это неправильный перевод.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-04-20 17:05 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/aculeata/1166518.html?thread=14343606#t14343606

Очень нехорошие мысли, да.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-20 17:06 (ссылка)
миша, вы ебанулись, по-моему

в тысячу раз лучше неиллюзорно пороться в сраку, чем думать про вонючую рашку, вонючую сшашку, и вообще всю эту ебучую хуйню

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 16:12 (ссылка)
говоришь "пороться в сраку", как будто это что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-04-22 12:23 (ссылка)
он говорит "неиллюзорно пороться в сраку"
наверное тогда рашка и США станут иллюзорными, и мозг сконцентируется на чОрном властелине сзади
хотя это и будет рашка с США, вот такой бля гегель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-23 02:56 (ссылка)
сука гегель срал ебал

нужно заниматься хорошими, добрыми и приятными делами, например пороться в сраку. потому что пороться в сраку это секс, это прекрасно. от этого мир становится светлее, неиллюзорно.

а всякое говно, да миша ты вообще заебал сам жрать и нас кормить, например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 17:20 (ссылка)
говорят, что беженцы. в нулевых бежали от чеченской войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-20 21:47 (ссылка)
из Махачкалы?
хуйня же очевидная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 22:52 (ссылка)
да вроде вообще из Киргизии. американцы Чечню с Чехией путают, так что если знать что говорить, можно было и пролезть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-20 23:07 (ссылка)
А вот США их прямо вот так вот взяли и пустили, да? Типа, приезжайте к нам, беженцы дорогие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 23:43 (ссылка)
ну да, туда беженцев каждый год приезжает больше, чем они гринкарт в лотерею разыгрывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hule_vilupilsya
2013-04-21 00:11 (ссылка)
двачую, кстати
беженство получить было проще, чем (видимо) Миша думает
надо просто какие-нибудь левые справки надыбать в России, о том что бьют и жизни угрожает опасность
а потом по прилёте (по туристической визе) найти адвоката и подать на беженство, ну или в посольстве в России сдаться (что, наверно, сложнее)
чеченцам беженство давали просто так, их же и правда притесняли в РФ

то что Мише это кажется нелогичным логично само по себе, ведь он в жизни не общался в подобными чеченами и понятия не имеет, чем они живут и какие у них возможности

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-04-21 00:46 (ссылка)
Чеченцев в 2001 году?

Ну да, взяли и вот так и пустили. Особенно если родственники подсуетились, подкинули доказательства притеснений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 00:58 (ссылка)
из Киргизии же
какие в Киргизии притеснения, в 2001-м году?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 01:14 (ссылка)
Паспорта-то РФские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-21 02:20 (ссылка)
а вот нихуя
официальная версия (подтвержденная киргизским посольством):
въехали по поддельным турецким паспортам, когда подавали
на refugee, продемонстрировали киргизские, заявив, что подделали
турецкие паспорта с целью проникнуть в Штаты

по-моему, это чисто конкретно пиздец
то есть тут в одной фразе столько нарушений, что
можно ебануться

(refugee не дают людям, которые проникли в страну
under false pretense - раз; Киргизия в 2001-м году
была официально демократическая страна - два;
въезд в Штаты по фальшивой туристической визе
это уже уголовщина - три; и те де и те пе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 03:34 (ссылка)
Если все это так и окажется, то выглядит дико; т.е. должно быть интересно. Но пока это все может быть информационный мусор.

Само деяние какое-то совершенно бессмысленное, на теракт вообще не тянет, выгоды тоже никакой нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 06:28 (ссылка)
крупные таблоиды говорят, что заехали как туристы в апреле 2001 (что несложно), на беженцев подали в сентябре 2001 (что обьяснимо и в принципе правильно). гражданство же получили аж 2011. т. е. чтобы полностью легализоваться у них ушло 10 лет. это дольше среднего, но не намного и в принципе говорит нам о том, что там не только спецслужб не было, но и нормального адвоката тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2013-04-21 10:49 (ссылка)
появление чеченской темы в информационном мусоре выпущенном американцами это само по себе явление достойное изучения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2013-04-21 16:52 (ссылка)
Теракт был в понедельник, во вторник выпустила доклад комиссия по расследованию пыток и секретных тюрем. Сейчас выясняется, что подрывнику не зачитывали Миранду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 18:48 (ссылка)
Спокойно, у нас все под контролем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 23:13 (ссылка)
Да вроде с Казахстана.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 17:32 (ссылка)
тут по моему не все однозначно. Любые спецслужбы вербуют агентов среди террористов, и даже до какой то степени смотрят сквозь пальцы на их деятельность, чтобы мочь ее как то регулировать. Сами террористы могут в свою очередь подвизаться агентами и спецслужбыми манипулировать. Комсомолец Басаев например был таким агентом, да и Бен Ладен по молодости тоже.
Но взрыв домов в Москве был совершенно очевидно вписан в начало второй чеченской компании и в предвыборную компанию Путлера. Кроме того там много было проколов типа Рязани (причем совершенно не придуманных как в случае 9.11, где по большей части все теории заговора построены ни на чем, а часто просто на незнании той же физики например).
В теракте в Бостоне есть тоже подозрительные моменты. Во первых эти двое не выглядят как исламисты. Младшенький на Джастина Байбера вообще смахивает. Хотя напимер в США то же ношение бороды дико популярно среди мужиков - даже не мусульман. Старший ездил ненадолго в Чечню. Кто его там обрабатывал? В чечне все террористы бывшие и все сечас менты и чиновники. Во вконтакте есть группы какбэ исламистов но там козе понятно что они созданы на Лубянке для ловли на живца. Какой то реальный исламист скорее всего туда близко не подойдет. Кто то старшему дал бабки представившись террористом и видимо даже проинструктировал. А принимая во внимание что воспитывались эти двое все таки в США, то бабки для них все, плюс они могли вполне думать что их не поймают. Но даже если все так - то конечно тут трудно доказать что то явно. Это только человеку знакомому с российской действительностью очевидно а так вообще нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-20 21:46 (ссылка)
хороший, годный аноним, редкое явление
регистрируйтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 22:16 (ссылка)
Чтобы ты в момент очередного прилива мочи забанил?
Нахуй надо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 00:09 (ссылка)
Это произошло на третий день по получении султаном письма от эмира бухарского. Сотни глашатаев разъезжали по городам и селениям Блистательной Порты{9}, оповещая народ о смерти Ходжи Насреддина. Обрадованные муллы дважды в день, утром и вечером, оглашали в мечетях эмирское письмо и возносили благодарность аллаху.

Султан пировал во дворцовом саду, в прохладной тени тополей, орошаемых влажной пылью фонтанов. Вокруг теснились визири, мудрецы, поэты и прочая дворцовая челядь, жадно ожидавшая подачек.

Черные рабы двигались вереницами с дымящимися подносами, кальянами и кувшинами в руках. Султан был в очень хорошем расположении духа и беспрерывно шутил.

— Почему сегодня, несмотря на такую жару, в воздухе чувствуется сладостная легкость и благоухание? — лукаво прищурившись, спрашивал он мудрецов и поэтов. — Кто из вас достойно ответит на наш вопрос?

И они, кидая умильные взгляды на кошелек в его руках, отвечали:

— Дыхание нашего сиятельного повелителя насытило воздух сладостной легкостью, а благоухание распространилось потому, что душа нечестивого Ходжи Насреддина перестала наконец источать свой гнусный смрад, отравляющий ранее весь мир.

В стороне, наблюдая за порядком, стоял охранитель спокойствия и благочестия в Стамбуле — начальник стражи, отличавшийся от своего достойного бухарского собрата Арсланбека разве только еще большей свирепостью да необычайной худобой, каковые качества сопутствовали в нем друг другу, что было давно замечено жителями Стамбула, и они еженедельно с тревогой в глазах расспрашивали дворцовых банщиков о состоянии почтенных телес начальника, — если сведения были зловещими, то все жители, обитавшие близ дворца, прятались по домам и без крайней необходимости не выходили никуда до следующего банного дня. Так вот, этот самый приводящий в трепет начальник стоял в стороне; его голова, увенчанная чалмой, торчала на длинной и тонкой шее, как на шесте (многие жители Стамбула затаенно вздохнули бы, услышав такое сравнение!).

Все шло очень хорошо, ничто не омрачало праздника и не предвещало беды. Никто и не заметил дворцового надзирателя, который, привычно и ловко проскользнув между придворными, подошел к начальнику стражи, что-то шепнул ему. Начальник вздрогнул, переменился в лице и торопливыми шагами вышел вслед за надзирателем. Через минуту он вернулся — бледный, с трясущимися губами. Расталкивая придворных, он подошел к султану и в поклоне сломался перед ним пополам:

— О великий повелитель!..

— Что там еще? — недовольно спросил султан. — Неужели ты даже в такой день не можешь удержать при себе свои палочные и тюремные новости? Ну, говори скорей!

— О сиятельный и великий султан, язык мой отказывается…

Султан встревожился, сдвинул брови. Начальник стражи полушепотом закончил:

— Он — в Стамбуле!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 22:35 (ссылка)
http://tipolog.atspace.com/spy_kmb/spy_agents_norod.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 03:39 (ссылка)
охуенный ссайт, кстати, спасибо, строго по делу, хотя и вырвиглазный дизайн

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 22:37 (ссылка)
Комсомолец Басев был кстати (со слов Ирека Муртазина) был еще защитником белого дома в 1991 году.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 00:01 (ссылка)
>Во вконтакте есть группы какбэ исламистов

а чувак был в твиттере

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 17:46 (ссылка)
младший Царнаев выехал еще ребенком, в Киргизии он успел отучиться только в первом классе. то есть его пасли наверное с младенческого возраста, готовили его на роль жертвы.
мне вот другое интересно. с Киргизии выехало куча народу, большей часть естественно киргизы и русские. и по странной случайности, террорист или псевдотеррорист оказывается этническим чеченцем. и с другими республиками такая же фигня, некавказских террористов нет практически, среди кавказцев это в большинстве опять же чеченцы и реже дагестанцы. даже ингуши намного реже.
хорошо, предположим есть заговор спецслужб, а чеченцы жертвы. в силу каких причин выбрали именно их? они чрезмерно внушаемы, легко манипулируемы? почему на роль террористов не выбрали например чукчей? ведь они считаются крайне наивными людьми.
врочем, я знаю почему мало террористов среди киргизов и казахов. у них борода плохо растет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 23:57 (ссылка)
>> они чрезмерно внушаемы, легко манипулируемы?

Так и есть кстати.
Они внушаемы, манипулируемы, их легко прикормить, и они агрессивны. Не просто так Путин прикормил именно чеченов, а не ингушей, аварцев или лезгинов.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2013-04-20 18:32 (ссылка)
русское отделение SCP, кстати, тоже на удивление годное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-20 21:23 (ссылка)
Такой же отстой пидорский, как и рукипедия, и лохоморье и всё вообще русское. Блёвово ебаное

(Ответить) (Уровень выше)

ФБР, ЦРУ и ФСБ замешаны — сомнений нет
[info]alexlotov2
2013-04-20 18:42 (ссылка)


В качестве «горячей версии» громкого теракта можно рассматривать как некий подготовительный акт перед более масштабными событиями, которые должны разгореться на следующей недели. Косвенным обоснованием тому служит заключенный контракт на 100 тысяч «пут-опционов», который в 200 раз превышает верхний предел объёма обычных сделок. Анонимный трейдер ставит на то, что до 20 - 25 апреля 2013 года рынок подвергнется серьёзному удару. Точно такие же ставки были и перед событиями 9/11 в 2001 году.

Два этнических чеченца с российским следом и гражданством (это после 10-и лет проживания и натурализации в США) устраивают теракт. С таким количеством жертв, чтобы теракт был заметен, но не слишком кровав. При этом они не обвязываются поясом шахида. Или не оставляют, например, бомбу с часовым механизмом, а присутствуют на месте преступления. Понимая, что вокруг - камеры. Преступники также не выдвигают никаких требований, никак не поясняют свою мотивацию.
После этого братья не залегают на дно (что было бы логично), на сваливают из штата, а демонстративно грабят банкоматы на 800 (!) баксов и убивают полицейского. Затем ловят такси и рассказывают таксисту о том, что бомбу на марафоне "тоже они" (чтобы непременно было зафиксировано). Таксиста при этом отпускают.
Старшего убивают в перестрелке. Младший брат с лицом пианиста, которому всего 18, выходит из окружения (а там десятки машин и сотни полисменов) на джипе и уходит от погони. Будучи тяжело раненым, в т.ч. и в голову. Голливуд. Но его находит бдительный бостонский гражданин, заглянув под моторную лодку. Скорее всего и второй брат умрет в госпитале.

И насколько правдоподобна такая история, как думаете?

Уже сегодня мы в прямом эфире наблюдаем похороны "самой свободной" страны на свете.

Эти два Красавца доказали в очередной раз бред общечеловеческих ценностей и мультикультурного общества. Им дали превосходные стартовые условия, гражданство, оплатили учебу и т.д. А они ответили своей новой родине бойней в День Патриота, почему-то мусульмане считают своей святой обязанностью, проводить Джихад в каждой стране, в которой они оказались

Установить семь бомб в режиме онлайн могла только группа хорошо подготовленных спецов.

Напомним и о команде моссадовцев, арестованных непосредственно вблизи Башен-близнецов 11 сентября, где они заранее установили видеокамеры и обратили на себя внимание рядовых граждан ханукальной пляской и выражением бурного веселья в то время, когда эти злополучные башни рушились в огне.

Тот же Брейвикхороший профессионал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ФБР, ЦРУ и ФСБ замешаны — сомнений нет
[info]paukoph
2013-04-20 19:07 (ссылка)
Повылазило шизофреников.
Весна, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хазин как раз говорил о таких как вы, в видео:
[info]alexlotov2
2013-04-20 19:30 (ссылка)

alexlotov


Михаил Хазин: мировые элиты и экономиксизм (видео)


russkoeleto


viktorkaushan

Итак, нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с критерием истины, и, поэтому, свободная от лжи, манипуляций и всех религий, чтобы противостоять мировой финансовой мафии, действующей по лекалам Второзакония и Чисел.

Можно придумать парадигму получше? Можно. Структура реальности — мультиверс. Структура мировоззрения — метатеория. Это будет уже пятая итерация парадигмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хазин как раз говорил о таких как вы, в видео:
(Анонимно)
2013-04-20 19:50 (ссылка)
А, Алекс. Таки шалом, Алекс! С какими препятствиями Вы сталкиваетесь в последнее время в деле распространения Новой Парадигмы Нового Мировоззрения Нового Тысячелетия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexlotov2
2013-04-20 19:54 (ссылка)
А, Алекс. Таки шалом, Алекс! С какими препятствиями Вы сталкиваетесь в последнее время в деле распространения Новой Парадигмы Нового Мировоззрения Нового Тысячелетия?

Все идет по плану. Пятая итерация парадигмы ожидается к 2022 году. Сингулярность ожидается к середине 21 века.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Хазин как раз говорил о таких как вы, в видео:
(Анонимно)
2013-04-20 21:33 (ссылка)
Хазин жулик

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ФБР, ЦРУ и ФСБ замешаны — сомнений нет
[info]ded_mitya
2013-04-20 20:35 (ссылка)
А то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ФБР, ЦРУ и ФСБ замешаны — сомнений нет
(Анонимно)
2013-04-20 22:41 (ссылка)
http://www.alib.ru/5_petuhov_v_n_sto_plyus_odna_versiya_zapiski_prokurora_w1t260946e1c7da3f9e86773418e5ba0c144dd3.html

Петухов В. Н. Сто плюс одна версия. Записки прокурора. М. Юридическая литература. 1972г. 128 с. мягкий переплет, обычный формат.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ФБР, ЦРУ и ФСБ замешаны — сомнений нет
(Анонимно)
2013-04-20 21:24 (ссылка)
>на следующей недели
Дальше не читал, иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-20 19:17 (ссылка)
"и что бы они не делали"
и что бы они ни делали

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-20 19:32 (ссылка)
что-то мне эти бостонские подозреваемые напомнили некоторые эпизоды биографии Ли Харви Освальда (https://www.facebook.com/dshush/posts/604455262916026)

(Ответить)

Разве есть чечены в ЦРУ?
(Анонимно)
2013-04-20 22:24 (ссылка)
Сейчас вот после взрыва увидели - они в сети обсуждали джихад. Увидели страницу в сети Царнаева с песнями известного чеченского барда Тимура Муцураева - например, там была песня "Жизнь свою джихаду посвятим". А ведь уже при царе Горохе даже в СССР было оборудование, которое по забитым в справочник словам выявляло врагов режима.

Согласен - программа не сможет определить окончательно - спор ли это теологический или подготовка к джихаду. Ну дак нанимайте больше людей, в том числе и тех, что в РФ живут и владеют кавказскими языками. А вот спроси у пиндосов сейчас - сколько у вас агентов по контролю интернета владеет чеченским?

Ааааааа! Чечены всего то скопировали сюжет фильма «Говорящие с ветром» (англ. Windtalkers) 2002 года, о Второй мировой войне режиссёра Джона Ву с актёром Николасом Кейджем в главной роли, где индеец племени Новахо был шифровальщиком и японцы не могли радиоперехватом выяснить планы американцев.


Сто пудов как уверен - нет чечен на службе в ЦРУ, как не было арабов до 2001-го года. И как не будет чукчей, если они вдруг тоже забеременеют джихадом. Вечная истина - люди тупы в подавляющей массе готоввятся к минувшей войне.

Но и в ФСБ люди не лучше, я весьма сомневаюсь что они и на русском языке читают даже главные сообщества политические в ЖЖ. Можно провести "Рязанские учения" и инсценировать подготовку к теракту. Сомневаюсь что будет реакция.

Я вот писал пост про то что надо делать блок-посты на Москва-реке в районе Кремля. А то нагрузят три баржи по 5000 тонн "удобрений" и взорвут их вместе с Путиным и кремлем. По эквиваленту - Хиросима. Сейчас вот завод удобрений в штатах вхорвался. Уже горячо, но блог-постов нет.

(Ответить)


[info]tristes_tigres
2013-04-20 23:03 (ссылка)
Ну и с 9/11 тоже сомнений мало.

Взорвать то сами не взрывали

Но заранее знали почти наверняка

http://lj.rossia.org/users/tristes_tigres/18026.html
http://original.antiwar.com/justin/2007/02/16/the-high-fivers/
http://en.wikipedia.org/wiki/9/11_advance-knowledge_debate#Intelligence_warnings

Развели тупых саудитов сделать грязную работу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 01:06 (ссылка)
>Но заранее знали почти наверняка

Ну не надо переоценивать все же. Что-то знали; масштаб наверняка недооценивали.

Это же не учения в Рязани.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-21 01:08 (ссылка)
А high-fivers ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 01:21 (ссылка)
Например они знали, что будет атака на WTC -- чего удивительного-то, не в первый же раз. Но не ожидали, что выйдет так красочно.

И очень обрадовались, решили что все, пиздец муслимам, пиздец вонючим саудитам.

Ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2013-04-21 02:59 (ссылка)
And the C.I.A. repeated the warnings in the briefs that followed. Operatives connected to Bin Laden, one reported on June 29, expected the planned near-term attacks to have “dramatic consequences,” including major casualties. On July 1, the brief stated that the operation had been delayed, but “will occur soon.” Some of the briefs again reminded Mr. Bush that the attack timing was flexible, and that, despite any perceived delay, the planned assault was on track.

Yet, the White House failed to take significant action. Officials at the Counterterrorism Center of the C.I.A. grew apoplectic. On July 9, at a meeting of the counterterrorism group, one official suggested that the staff put in for a transfer so that somebody else would be responsible when the attack took place, two people who were there told me in interviews. The suggestion was batted down, they said, because there would be no time to train anyone else.

That same day in Chechnya, according to intelligence I reviewed, Ibn Al-Khattab, an extremist who was known for his brutality and his links to Al Qaeda, told his followers that there would soon be very big news. Within 48 hours, an intelligence official told me, that information was conveyed to the White House, providing more data supporting the C.I.A.’s warnings. Still, the alarm bells didn’t sound.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2013-04-21 03:35 (ссылка)
Never explain stupidity by malice, etc.etc.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zee
2013-04-21 22:27 (ссылка)
Есть мнение, что события в Рязани — фейк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 23:43 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=1kEtYj6Pp7s

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 23:46 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=EAs3Ize3Cq4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2013-04-22 10:21 (ссылка)
Возможно; но я теориями заговора не очень интересуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sarr-great.livejournal.com
2013-04-21 00:29 (ссылка)
Да,там с семьёй необычные вещи происходили;-
по разным источникам:
в 2000 вшестером бежали в Казахстан - там непонятно на какие деньги прожили год
в 2001 почему-то приехали в Махачкалу,хотя сами именно что из Чечни-
там прожили 5-6 месяцев и по поддельным турецким паспортам получили туристичесуую визу в США
-приехав в США показали настоящие паспорта и попросили полит убежище
--
Понятно,что все эти переезды на маму,папу,2 сыновей и 2 дочек требовали приличных сумм ден знаков

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-21 01:24 (ссылка)
Есть мнение, что часть хитрого плана по перенаправлению сил Америки с Ближнего Востока на Китай. Но на Ближнем Востоке кто-то должен быть, а для нас это как раз важный регион, тут-то террористы с околороссийской территории и могут пригодится.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-21 01:32 (ссылка)
олимпиада скоро!

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-21 03:45 (ссылка)
Быдло взрывает быдло. Кому какое дело? Кто прав и виноват? Глупцы. Все мы сдохнем. Так и будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 04:00 (ссылка)
Быдло взрывает быдло. Кому какое быдло? Кто быдло и быдло? Быдло. Все мы быдло. Так и быдло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph
2013-04-21 08:22 (ссылка)
Знаковые, поворотные событья по воле Провиденья происходят.
Поэтому попытки рационализации всегда терпят фиаско.
Ибо в уравнений системе есть Слагаемое, математикам не видимое.
И не сходится у них ничего никогда.
И не сойдется.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-21 08:54 (ссылка)
Конспирология уровня бабок у подъезда, только с красивыми словами.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-21 08:57 (ссылка)
Вот и открылось истинное лицо тифаретника. Под личиной интеллектуалов-циников скрывались диванные пидорашки-параноики, уверенные, что все вокруг взрывают путин и буш, чтобы нефть украсть.

Обоссал всех вас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph
2013-04-21 14:17 (ссылка)
Анон обоссал монитор.
Пришла весна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 14:51 (ссылка)
дико смешно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 21:28 (ссылка)
ты был последний, кто догадался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zee
2013-04-21 22:35 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 23:00 (ссылка)
Единственный адекватный ответ в треде.
Тифаретчую.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-22 11:13 (ссылка)
Тифаретчую этого любителя анонимности в интернете.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-21 15:04 (ссылка)
http://vvv-ig.livejournal.com/441799.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-21 19:43 (ссылка)
Миша жрет говно
Какое мерзкое зрелище

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-22 11:15 (ссылка)
>Осторожно, правильный смысл!
Хлеба наверни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blue_slonopotam
2013-04-22 00:54 (ссылка)
Знакомые парикмахеры из москвы статус беженцев получили в 2005. Типа на них гонения были, ущемляли минорити.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-04-22 00:56 (ссылка)
Знакомые парикмахеры из москвы статус беженцев получили в 2005. Типа на них гонения были, ущемляли минорити.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-04-22 12:19 (ссылка)
ну так тож парикмахеры
в жопец небось долбились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-04-23 17:51 (ссылка)
завидуешь

правильно, завидуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2013-04-24 11:43 (ссылка)
хуй там
виза беженца хуже мекса-нелегала
там ещё каждый брайтонский жидок будет хуец совать, и бесплатно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2013-04-22 02:39 (ссылка)
Чудная комбинация для Путлера, например.

В СМИ во всём мире уже нагнетается крайне античеченская риторика. На фоне этого Путлер вскоре кинет Кадырова и объявит международную контртеррористическую операцию в Чечне. Массовые убийства мирных жителей вешаются на кровавое сотонато, леваки истошно кукарекают (как про Израиль, только многократно громче), правые петушки по всей Европе малафят портрет Путлера как "спасителя белой раSSы", более-менее приличный широпаевско-тягныбоковский вектор развития европейского национализма заменяется на путинославную мари-ле-пеновщину и тотальный йоббик, только смешанный с изрядной долей левачества (на путинизм, короче). В Рашке рейтинг Путлера, который въедет на белом коне и упразднит науки, а также перевешает жыдохачей, взлетит до небес, никакой ОНФ не нужен будет -- и так обычное фашистское государство выйдет.

В Америке, если всё будет совсем худо, могут даже какие-нибудь совсем леваки к власти прийти, и тогда пиздец по сценарию Айн Рэнд, если нет -- останется вялый полусовок а-ля Обама.

Единственный выход -- сделать, чтобы в Америке избрался бы кто-то, сочетающий в себе Рейгана, Тэтчер и Рона Пола, который прекратит всякие отношения с путлерской рашкой и будет активно поддерживать нормальную европейскую национал-демократию вроде Фортёйна или Широпаева.

Так победим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рона Пола
[info]beotia
2013-04-22 18:53 (ссылка)
Ага, и Пол Пота еще. Рон Пол же изоляционист, зачем ему. А кроме шуток-нужен Рон Пол и Пол Пот, первый-для белых американцев, второй-для азиатского происхождения. Однако, как я замечаю утутвота не в первый раз, белым и азиатам даже Полы не нужны, и так и так расовая война уже в полный рост идет. И причем у азиатов белыми получается быть лучше, чем у самих белых, скоро все будут китайцами. Вообще, Сорокина надо читать наоборот, оккупированная китайцами Рашка-это не что иное, как Америка (даже Кремль у Сорокина"сахарный", i.e., белый), а Рашки к тому времени уже вовсе не будет, будет протекторат Нова Зембла, с генерал-губернатором, и все нормальные, i.e., интеллигентные, русские (читай-евреи) уже будут давно при делах в Америце или ее многочисленных заокеанских владениях, а Ада или Ардор будет эдакой милой зарисовочкой из жизни (бывшей) европейской аристократии, эдаким exquisite corpse будущего, где набоковские экивоки и (никому из американцев не понятные и не известные (что было проверено экспериментально), кроме единичных русских эмигрантов и индусских нердов, заучивающих Russians в целях общей эрудиции-что, опять же, в какой-то момент времени было прерогативой белых) "ложные друзья переводчика" (типа Дар-Dare) будут уютно умещаться между тапками на босу ногу и *теплой* отрыжкой от только сжеванного гамбургера на залитой бунинским (а как же-с, и Бунина будут с табуреточки рассказывать) послеполуденным солнцем веранде, названной так в честь жены Набокова.

- А где же, Марина Владимировна, наш самовар?
- А не вскипел еще, Елизавета Георгиевна.

И Роман еще потом приедет, и яхту всю заблюет, и топор громадный вытащит, и мольберт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рона Пола
(Анонимно)
2013-04-23 08:15 (ссылка)
Особистски мне понравились скобки внутри скобок. Символизирует. Смысл в смыслах.

И незнакомые обывателю имена. И Набоков. И Бунин. Как же Набоков да без Бунина. И Сорокин. Несколько ожидаемо, но скобки внутри скобок... Понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-04-22 08:33 (ссылка)
отличный сайфай на тему цензуры
http://scpfoundation.ru/scp-231

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-22 11:49 (ссылка)
русский перевод тошнотворен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2013-04-22 12:18 (ссылка)
будет ссачно, когда внутри бандитов из ГБ-ЦРУ организуется гос-во внутри гос-ва
скажем, адовы хипари, в клёш и волосатые, которые будут разбивать клумбы и дарить цветы
а кто не согласен - ЛСД лопату и к ридигеру

(Ответить)


[info]qooc
2013-04-22 15:45 (ссылка)
У террористов нет национальности?
...У террористов нет религии? Но они несомненно и крепко верят в продолжение жизни после взрыва собственного тела. Они прославляют вполне определенного Бога (и это отнюдь не имя великого Вицли-Пуцли). А названия их организаций говорят о готовности воевать за ислам, а не за футбол...
__
Такое ощущение, что ислам специально создали как ОСь для быдла, что-то наподобие совка -вязкой, аки смола и абсолютно рабской. Прямо шедевр некой социальной инженерии.
Смиренный прихожанин может быть легко обращен в солдата Аллаха. Можно делать что угодно, лишь бы не противоречило Корану, а Коран так написан, что можно истолковывать и как религию любви и как религию безоговорочного подчинения единому Богу.
Еще в школе от одноклассника слышал, что тот готов отдать за бога и душу и тело, шел 7 или 8й класс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2013-04-22 17:58 (ссылка)
ну ты ему помог, другу то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-04-22 16:15 (ссылка)
вот тетка рассказывает
http://www.youtube.com/watch?v=Pest5FdPfeE&t=5m15s
хороший кстати английский у нее для приехавшей во взрослом возрасте, с элементами эбоникса почему-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-04-22 16:25 (ссылка)
да, акцент смешной
негритянский то ли вест-индия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2013-04-23 03:02 (ссылка)
на курсах ФБР учила, ясно же!
просто на курсах свободные места были только в Детройте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2013-04-23 03:13 (ссылка)

математическая студентка, кстати

или статистическая

(Ответить)


[info]ayatmn
2013-04-23 16:51 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=-sDSp5G63Lw&NR=1&feature=endscreen
http://nohchipress.info/2013/04/7706#.UXZb1tRptfo.twitter
в любом случае, что то затевается...

(Ответить)