Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2013-10-23 14:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Высшие раздутия
Entry tags:anti-russia

традиционная непреходящая ценность
Хорошее.

Никакого Третьего пути нет. Стрелка может показывать или

вперед, или назад. Впереди, в той стороне, где блистают и
благоухают сортиры, в нагрузку отчего-то неизменно
присутствуют свободная пресса, правовое государство,
разделение властей, однополые браки и развитая
экономика. А в противоположной стороне - там, где всего
перечисленного нет, национальные запахи шибают в нос так,
что аж глаза ест.

...Моя жена - руководитель детского танцевального коллектива
в одном из дворцов культуры. Занимаются там маленькие
девочки из начальных классов. Иногда они выезжают на
какие-то конкурсы и фестивали в другие города. Поехали
однажды на автобусе во Владимир и по пути сделали
санитарную остановку возле какого-то кафе. Рядом с кафе
стоял одинокий домик - ``туалет типа сортир''. И вот одна
девочка входит в дверку с надписью ``Ж'', после чего с
ужасом выбегает и кричит жене:

- Галина Ивановна! А там нет туалета!
- Как нет?
- Там вообще туалета нет! Там только дырка!..

Таково облагораживающее влияние бездуховной западной
культуры на молодое поколение. Эти дети уже не понимают,
что засранное очко есть наша традиционная непреходящая
ценность. И в этом - главный вектор цивилизационного
развития. Этот вектор - как стрелка компаса, которая не
отражает местность, но позволяет ориентироваться в выборе
правильного направления: а туда ли идем?

России не нужна никакая идеология, кроме идеологии чистых
сортиров. И никакой президент, кроме того, который ласково
приоткроет нам дверь в светлое, блистающее кафелем
будущее, напрочь лишенное национального аромата.

Точно так. Когда после распада советского блока
в начале 1990-х в ГДР "реформировали РАН" (единственно
осмысленном способом - закрывая 90% "академических"
"институтов"), какой-то из статусных ученых, типа
нобелевских лауреатов, заметил, что реформировать
их очень просто, достаточно посмотреть, чистые
ли сортиры, и правильно ли ходят часы в коридоре;
если чистые, есть о чем разговаривать, а если
нечистые и часы не ходят, можно закрывать сразу.

Про нашу богоспасаемую вышечку можно сказать много
плохого, но по крайней мере в сортирах там евроремонт,
благоухание и чистота, то есть духовные скрепы
товарищи экономисты уничтожили под корень и целиком.

Осталось перейти на английский всей конторой,
и будет вообще цивилизованное научное учреждение.
А духовность надо гнать везде, где вы ее находите,
шваброй, поганой тряпкой и дезодорантом; "духовные
скрепы" тем паче.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]spqr
2013-10-23 14:29 (ссылка)
К сожалению, евроремонт не всегда помогает, просто прикрывают же гипсокартоном, чтоб вид был.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-10-23 20:40 (ссылка)
Когда просто гипсокартоном прикрывают, то это не евроремонт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spqr
2013-10-23 21:46 (ссылка)
Ну так самый что ни на есть, не ремонт чтобы хорошо стало, а евроремонт, как у всех чтобы, а то что мы, не как все что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2013-10-23 22:41 (ссылка)
Я думаю, он имел в виду, что гипсокартона в европе мало. Все больше дорогие материалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 23:44 (ссылка)
да щаз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2013-10-23 23:51 (ссылка)
В северной европке очень мало гипсокартона. В основном дорогие хорошие материалы типа деревянного массива и кирпича. Пустые стены могут заросло от двухсот штук стоить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 23:55 (ссылка)
вообще-то нет ничего плохого в этом гипсокартоне. хочешь поменять планировку - нет проблем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2013-10-24 00:25 (ссылка)
каша из топора

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sick_fuck
2013-10-24 00:33 (ссылка)
Это дешевый материал. Зажиточные европейцы стараются пихать всюду кирпич, камень, дерево в интерьере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-24 00:34 (ссылка)
в частном доме конечно, а в многоквартирном не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2013-10-24 00:35 (ссылка)
Ну я же подчеркнул что зажиточные. Евроенот это всегда китч и дешевизна.

Поэтому в рашке очень популярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-24 00:37 (ссылка)
частные дома в щвеции стоят столько, что мне иногда плакать хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2013-10-24 00:38 (ссылка)
В Нидерландах тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-10-24 16:09 (ссылка)
ого, как вы тут все порезвились!
>>Евроенот это всегда китч и дешевизна.
Это я как раз и хотел сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-24 16:55 (ссылка)
китч бывает и задорого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-10-23 14:50 (ссылка)
Потайной русский третий путь есть и называется он "Сраная Рашка катится в сраное говно". И, как пишут востоковеды, "другого третьего пути у нас для вас нет".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 16:30 (ссылка)
Ну да.
Только он очень стабилен.
Все что есть сейчас, было и 300 лет назад, ровно в том же варианте.
И ватники, и полусумасшедшие либералы вроде бородатого.
Если за 300 лет что-то не меняется ни на каплю, то оно очень устойчиво.
Поэтому когда бородатый борется с третьим путем - это очень смешно.
С таким же успехом он мог бы колотить себя по голове.
Его существование есть неотъемлемый атрибут этого третьего пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-23 16:37 (ссылка)
Все не так. Проблема как раз в том, что в этой стране слишком мало либералов и они слишком добрые - ни люстраций, ни суда над КПСС от них не дождешься. Поэтому ватники овладевают и катят страну по третьему пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 16:42 (ссылка)
Если бы в стране было много либералов, они бы давно висели на столбах. Собственно, когда их становится много - с ними так и происходит.

Пока же, их существование хоть и неприятно и тошнотворно, но люди мирятся с ним, как им приходится мириться с блевотными, но необходимыми процедурами, вроде фиброгастроскопии или массажа простаты.

Когда же этот палец в жопе становится назойливым - его торжественно извлекают и топят в выгребной яме с говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-23 17:06 (ссылка)
Убедительный ответ, насыщенный духом Родины и миазмами духовных скреп. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 18:47 (ссылка)
Миль пардон, я же не виноват, что от вас воняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 21:33 (ссылка)
А вы уверены, что это не оттого, что у вас нос, простите, в говне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:05 (ссылка)
Уверен.

От вас воняло, еще когда я не родился. Этот факт неоднократно отражен в шедеврах русской литературы.

Я умру - а от вас все равно вонять будет.

Я не то чтобы персонально вас имею в виду, я вас вообще нихуя не знаю, но раз вы так болезнено отреагировали - то не думаю, что ошибаюсь, обращаяся в этом комменте заодно и к вам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:08 (ссылка)
> Уверен.

Откуда такая уверенность?
Вы догадались об этом сами, или вам кто-то сказал
(в мире много жестоких людей)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:13 (ссылка)
Простите, но мне не нужны консультанты, для того чтобы понять, что передо мной говно.

Вы же можете обращаться в непонятных случаях за разъяснением к Главному. В таких вопросах нет никаких стопроцентных алгоритмов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:16 (ссылка)
Сколько ребяческой запальчивости!

> Простите, но мне не нужны консультанты, для того чтобы
> понять, что передо мной говно.

Ну а все-таки. Должен же быть какой-то метод, оценка ошибок,
систематических и случайных, там. Опять же, как вы проверяете
чистоту носа? Как калибруется прибор?

Видете, сколько вопросов.
А с ответами как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:21 (ссылка)
Традиция задавать глупые и бессмысленные вопросы восходит еще к сократу.

Это как у Ницше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:34 (ссылка)
Традиция реагировать на (вполне законные вопросы) как это
делаете вы, восходит еще к шимпанзе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:40 (ссылка)
Вопрос о том, на основании чего лимон считается кислым - законен? Охлол.

Почему бы вам не почитать вместо моих комментов, скажем, букварь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:43 (ссылка)
В букваре оно конечно, разумных мыслей больше, несомненно.

> Вопрос о том, на основании чего лимон считается кислым - законен? Охлол.

Понятно. О существовании химии вы не слышали.
Это печально. Но неудивительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:48 (ссылка)
Химия определяет меру, после которой мозг начинает считать что-то кислым?

Да вы сейчас просто переворот в филисофии сделаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:50 (ссылка)
Вы не ответили на очень важный вопрос: вы гуманитарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:59 (ссылка)
Сперва ответьте на мой вопрос, будьте любезны: с какого хуя вы решили, что можете говорить со мной в таком тоне, и при этом надеяться получить ответ хоть на один из вопросов?

Если ответите, то я пожалуй на любой из ваших вопросов отвечу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 23:04 (ссылка)
> Сперва ответьте на мой вопрос, будьте любезны: с какого
> хуя вы решили, что можете говорить со мной в таком тоне

А очень просто: используя какой-либо прием в дискуссии, вы
таким образом даете понять, что подобные приемы приемлемы.

Так что, вкусите, как говорится, собственную художественную
палитру. Еще Николай Васильевич писал, что там неча мол, на
эзеркало пенять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 23:10 (ссылка)
Так я с вами вообще не говорил. Мой комментарий на один выше был вполне корректен.

Я бы в таком тоне и продолжал дискуссию, если бы это говно не захотело меня типа "потроллить".

Итак, почему вы, использовав некорректный прием в дискуссии (безо всяких на то, с моей стороны поводов) вздумали, что я стану отвечать на ваши вопросы?

Впрочем ладно, кое-как вы ответили. Задавайте свой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:57 (ссылка)
> Химия определяет меру, после которой мозг начинает считать что-то кислым?


Это смотря чай мозг. Ваш мозг, например, исчерпывающе
описывается теорией упругости, так что в вашем случае
ответ отрицательный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 23:01 (ссылка)
Я вас огорчу, но теория упругости может быть применена к любому мозгу.

Разве что, за тем исключением, если его нет совсем, как у вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 23:05 (ссылка)
> теория упругости может быть применена к любому мозгу.

Но только в вашем случае она дает полное функциональное его
описание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 23:13 (ссылка)
То есть вы считаете основной функцией мозга упругие столкновения?

Ололо, я совсем не удивлен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2013-10-23 22:28 (ссылка)
Офигенный же чувак на самом деле: его камменты раскрывают запах Родины даже лучше, чем оригинальный текст Никонова. Ему нужно все русофобские тексты комментировать, чтобы у читателей не появлялось лишних сомнений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:32 (ссылка)
Кукушка лижет петуху,

За то что лижет он кукушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-23 22:34 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:36 (ссылка)
Блядь, пробежий, это ты штоле?

Тот тоже любит всякие точки ставить, лишь бы пиздануть что-то напоследок, маразматик старый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2013-10-23 22:36 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:35 (ссылка)
КАждый должен раскрыться, выйти из сумрака, засверкать всеми
гранями своей души.

"Every man and woman is a star".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:36 (ссылка)
Slaves shall serve.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:38 (ссылка)
как хотите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:40 (ссылка)
"Shall" в данном случае не является модальным глаголом, вы ошиблись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:44 (ссылка)
Вот опять, какие-то голословные утверждения.
Вы гуманитарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 22:54 (ссылка)
Ну может, если вам сказать что земля круглая, то вы тоже потребуете пруфов.

Один дурак за минуту может задать больше вопросов, чем десять умных за час ответят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 22:55 (ссылка)
Скажите, а неумение отвечать на заданный вопрос это
как-то связано с постоянным ощущением запаха говна,
от которого вы страдаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 23:04 (ссылка)
При данном формате беседы вы можете рассчитывать не на ответ, а разве что на залупу за щеку.

Если вы и вправду хотите ответов, я вам советую его как можно скорее сменить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2013-10-23 23:06 (ссылка)
Вы так смешны в своем топаньи ножкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eventide_shadow
2013-10-23 23:10 (ссылка)
Ярославец, залогинься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_off
2013-10-24 15:43 (ссылка)
а это был русофобский текст?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-10-23 15:14 (ссылка)
кусать руку, из которой кормишься, - говорите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-23 15:15 (ссылка)
гафурка нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulman
2013-10-23 15:16 (ссылка)
анус себе укуси, пес

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2013-10-23 18:53 (ссылка)
анус, из которого он кормится традиционным русским сладким хлебушком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 00:37 (ссылка)
Тов. Зулман! Если Вы обосрались, а Анонимус Тифаретника указал Вам на это, то, убирая за собой, Вам вовсе не обязательно подтирать комментарий указавшего.

Надеюсь, Вы меня поняли.

С уважением,
ваш коллега, белый аноним

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zulman
2013-10-24 09:41 (ссылка)
ок. извиняюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 10:32 (ссылка)
Ты няша.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anonymous_ljr
2013-10-23 15:45 (ссылка)
Авось да небось Гафурку нaхуй доведут.
Баба с возу, а Гафурка — нaхуй.
Береги честь смолоду — посылай Гафурку нaхуй.
В огороде бузина, а Гафурка — нaхуй.
Гафурка — нaхуй, кобыле легче.
Гафурка — не воробей: не вылeтит, а пойдёт нaхуй.
Гафурка в поле идёт нaхуй.
Гафурка Гафуркой, а нaхуй пошёл.
Гафурка грязь найдет и пойдёт нaхуй.
Гафурка о двух ногах, а идет нaхуй.
Гафурка с возу — пошёл нaхуй!
Готовь сани летом, а Гафурку — нa хуй.
Двое дерутся, а Гафурка идёт нaхуй.
Дорогу осилит идущий нaхуй Гафурка.
Если гора не идет к Мaгoмeтy, Гафурка идёт нaхуй.
За двумя Гафурками погонишься — обоих нaхуй пошлешь.
И волки сыты, и Гафурка — нaхуй!
Из всех искусств для нас важнейшим является послать Гафурку нaхуй.
Кто из вас Гафурка, пусть первым идет нaхуй.
Кто с Гафуркой к нам придет, тот с ним нaхуй и пойдет.
На Б-га надейся, а Гафурку нaхуй посылай.
На безрыбье и Гафурка идёт нaхуй.
Назвался Гафуркой — идешь нaхуй!
Не всяк Гафурку видит, а всяк его нaхуй шлёт.
Не говори «гоп», пока Гафурку нaхуй не послал.
Незванный Гафурка — пошёл нaхуй.
По одежке встречают, а Гафурку нaхуй шлют.
Повадился Гафурка нaхуй ходить, тут ему и голову сложить.
Работа — как Гафурка: идет нaхуй.
Рыба ищет, где глубже, а Гафурка идёт нaхуй.
Скажи мне, кто тут Гафурка, и оба — нaхуй!
Сколько Гафурку хлебом не корми, а всё идёт нaхуй.
Со своим Гафуркой — иди нaхуй.
Собака лает, а Гафурка — нaхуй.
Солдат спит — а Гафурка нaхуй идёт.
Ученье свет — а Гафурка пошёл нaхуй.
Хотел, как Гафурка — и пошёл нaхуй.
Чем бы Гафурка ни тешился, а шёл бы нaхуй.
Чья бы корова мычала, а Гафурка шёл бы нaхуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d-camper.blogspot.ru
2013-10-23 20:41 (ссылка)
Семь раз отмерь, ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]382995170981234
2013-10-23 15:48 (ссылка)
как будто у этой руки есть выбор, кого кормить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-23 15:53 (ссылка)
да нет. у западников же внутренняя самодисциплина. Они ее нашим прививают моментально. Вот ненавидел человек капитализм гневно и искренне, а перешел на работу в ВШЭ и поменялся. Сразу. Тоже критикует капитализм. Но не всякий. И с оговорками. Типа Фишера Белым людям закрывать можно и нужно. А Стомахина азиатам нельзя. И ведь не менее искренне. И не менее гневно...

Самодисциплина. Именно за ее отсутствие я свою страну и люблю. А не люблю за климат. За климат можно сказать ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 15:55 (ссылка)
ты чего сказать хотел-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szk
2013-10-23 16:31 (ссылка)
хотел он сказать, что пока гафурка работал в ВШЭ он лизал сапоги западникам. Как только гафурку выгнали из ВШЭ, он стал лизать анус Путину ( смотри журнал ВВП - великий владимир путин - кто там редактором прислуживает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 16:53 (ссылка)
таков любой гафурка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-10-23 17:18 (ссылка)
за слова и мысли никого нельзя сажать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 19:58 (ссылка)
а за климат можно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szg_akt2
2013-10-23 20:35 (ссылка)
Это Вы про Фишера? Но где гневные и искренние посты в его защиту? Или не положено сотрудникам ВШЭ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-23 20:42 (ссылка)
ахтойта Фишер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szg_akt2
2013-10-23 20:45 (ссылка)
Да. Я и говорю. Самодисциплина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]industrialterro
2013-10-23 21:14 (ссылка)
Шахматист, же.

http://en.wikipedia.org/wiki/Bobby_Fischer

Вот только беда поцреотов в том, что, в отличие от Стомахина, Фишера по настоящему-то и не посадили, а просто депортировали в более культурную страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sick_fuck
2013-10-23 22:47 (ссылка)
Бля это ж надо было такую хуйню написать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2013-10-23 21:36 (ссылка)
Не про Фишеро, но все-таки:
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1752708.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 00:32 (ссылка)
Гафуров! Я вам отвечу один раз. Вы нудник! Это значит, что вы не просто гнусный, но это значит,что вы - СКУЧНЫЙ! Я не умею долго держпть зло против одного человека. Испаряется и улетучивается. Но если мне окончательно остопиздят ваши хитрожопые и бездарные попытки травить меня, то я займусь Дашкой. Капитально. МУДАК!!! Я её выебу и высушу на все оставшиеся дни, месяцы и века Инета! Аноним не забывает и не прощает! У него серьёзная репутация надёжности. Что вы, Гафуров, подумаете о моих словах, меня не ебёт. Если не исчезнешь с горизонта ПЕРМАНЕНТНО, тогда купи для любимой женщины вазелин - французский. Или бочку солидола, по дешёвке. Для меня без разницы, а что подумает про тебя, небритая жопа, твоя Дашка, меня не касается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szk
2013-10-23 16:28 (ссылка)
гафурку кто кормит, тому он сапоги лижет.
потомственный лакей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oldschoolman
2013-10-23 16:45 (ссылка)
А ты пьешь сок говен из жопы, выдающей Норму и хорошо тебе!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2013-10-23 15:41 (ссылка)
Небольшое уточнение.

Посмотрите на даты рождения Колмогорова, Ландау и Капицы. Выглядит Так, что до 1917 года дела обстояли не так плохо, а вот потом начался "третий путь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onanyzmus.livejournal.com
2013-10-23 16:19 (ссылка)
Точнее, до смерти Ленина. В 1925 Сталин начал реформировать академию наук...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol0g.livejournal.com
2013-10-23 20:58 (ссылка)
Жирный плюс сюда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17
2013-11-04 17:38 (ссылка)
Миша совок, он не признает. А вообще так и есть, да.

(Ответить) (Уровень выше)

Вспомнил Есенина
[info]andron-s.livejournal.com
2013-10-23 15:42 (ссылка)
Ч е к и с т о в

Ха-ха!

Нет, Замарашкин!

Я гражданин из Веймара

И приехал сюда не как еврей,

А как обладающий даром

Укрощать дураков и зверей.

Я ругаюсь и буду упорно

Проклинать вас хоть тысячи лет,

Потому что...

Потому что хочу в уборную,

А уборных в России нет.

Странный и смешной вы народ!

Жили весь век свой нищими

И строили храмы божие...

Да я б их давным-давно

Перестроил в места отхожие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вспомнил Есенина
[info]harllatham
2013-10-23 18:55 (ссылка)
вот очень правильно тоже

(Ответить) (Уровень выше)

Чел который изобрел
[info]groza
2013-10-23 16:20 (ссылка)
Слушай, Миша, а как зовут того чувака, который изобрел позицию 69?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чел который изобрел
[info]ljranonymous
2013-10-23 16:48 (ссылка)
Позицию 69 изобрела женщина, француженка, по имени Soixante Neuf.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чел который изобрел
[info]groza
2013-10-23 16:54 (ссылка)
Да пошел ты. У меня по французскому твердая 4ка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-23 16:30 (ссылка)
Да ладно, в вышке полно каких-то жутких холодных и бесприютных мест. А сортир там как сортир - не специально грязный и не специально чистый, но до него прочему-то надо было пилить через пять запутанных коридоров и три лестничных пролета. Ну это тот сортир, в котором я была, конечно. Потом не могла найти дорогу назад, хорошо, что добрые коллеги помогли, а то бы до сих пор там бродила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 16:43 (ссылка)
А кто там моет и убирает? Миша чтоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 16:53 (ссылка)
Предполагаю, что там моет и убирает тот, кто способен его найти.

Но вообще вопрос какой-то, мягко говоря, странный. Вы исходный Мишин пост читали? О чем он, поняли? А я всего лишь сказала, что вышечка очень большая, владеет множеством разных зданий и не все эти здания равноценны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 16:52 (ссылка)
Чтобы прикрыть лавку нужно создать ажиотаж вокруг часов и сортиров. Т.е. там, где коллеги помимо научной работы добывают на хлеб, подрабатывая уборщиками - там все в норме. Самый академичный способ проверить учреждение на вшивость. В каких единицах будем измерять чистоту сортира?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 16:57 (ссылка)
Ну не знаю, у нас в не-вышечки, коллеги уборкой не подрабатывают, и при этом наиболее чистый сортир на том этаже, где дирекция А там этаже, где я, он не то, чтобы грязный, а просто практически не работает, им никто и не пользуется. Но часы у входа идут правильно. Так что прямо даже и не знаю, как это все оценить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chereza
2013-10-23 16:59 (ссылка)
По ходу получается, что надо оставить только дирекцию, кадры и бухгалтерию, а остальных разогнать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 17:03 (ссылка)
вообще-то ровно наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 17:05 (ссылка)
Ну как же наоборот, если у них сортир лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-23 17:07 (ссылка)
не вижу логики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 17:53 (ссылка)
А черт ее знает, может она там и есть. А может и нет, я как-то уже ни в чем не уверена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 17:01 (ссылка)
Кстати, есть устройства способные обнаружить сильный запах. Они выводят значение в баллах, но метод не очень надежный. А вот часы другое дело. Если они отстают или спешат то всё ясно - время показывается всегда неточное. Но если стрелки замерли скажем на цифре двенадцать, то мы можем узнать по ним точное время целых два раза в сутки. В полдень и в полночь. Всё зависит от того, когда придёт проверка. Люди в форме. Когда придет Миша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 20:52 (ссылка)
У нас не пахнет, потому что им никто не пользуется. Вот и не знаю, как его считать, как духовный сортир или как бездуховный. Для бездуховного в нем недостаточно неразбитые унитазы, а для духовного он недостаточно вонючий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 21:40 (ссылка)
Да всем насрать на ваш сортир. Я просто утверждаю абсурдность того, о чем говорил Миша. Сегодня он предлагает проверять конторы на академичность по внешнему виду сортиров. А завтра МГУ заминирует. Думаю наш герой просто выдумывает всякую муть по большой обкурке. Если так, то Ройзман уже готовит для него уютную палату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chereza
2013-10-23 21:43 (ссылка)
Да это же правда. В приличных конторах и сортиры как минимум не позорные. И первое, что ремонтируют нормальные учреждения - это сортиры. Так что зря вы так уж распинаетесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-23 17:11 (ссылка)
И эта дырка у рашкованов ватников в голове, прямое подключение к зомбоящику.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 17:12 (ссылка)
Да пошел ты. У меня по русскому твердая 4ка была.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-23 17:17 (ссылка)
Кстати да, давно оцениваю уровень оценки организацией своих сотрудников по сортиру. Верный показатель и надёжный по уровню "охраны труда". Не на 100%, но весьма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 21:44 (ссылка)
Оцениваешь уровень оценки? Надо бы оценить твой уровень оценки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 02:21 (ссылка)
мне вам насрать куда-то?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2013-10-24 02:30 (ссылка)
давай оценим уровень твоей оценки моей оценки.
гагагага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 21:51 (ссылка)
Передай всем своим сотрудникам по сортиру, что их оценка тоже подлежит оценке. По сортиру же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 02:22 (ссылка)
и твоя оценка сотрудников подлежит оценке.
а хули, ты такое же говно как и 7 млрд гомосапиенсов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jh2
2013-10-23 17:19 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2013/10/23/book/

(Ответить)


[info]qaednum.myopenid.com
2013-10-23 17:23 (ссылка)
Если где обнаружишь духовность - скажи громко "Роисся, россосися!". И она россосется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 17:24 (ссылка)
Да пошел ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zulman
2013-10-23 17:34 (ссылка)
а ты, шутник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 17:47 (ссылка)
Меня настораживает и пугает твоя пунктуация. Неужели узнал знакомого шутника? Я так боюсь, что меня раскроют. Так боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 17:48 (ссылка)
Или ты это не мне? Ты это кому вообще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 17:49 (ссылка)
Что за дерьмо ты несешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-23 17:49 (ссылка)
Короче, пошел ты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zulman
2013-10-23 20:40 (ссылка)
елтш нмкрн?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 21:29 (ссылка)
когда новый пвзмклбдорпвспщ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 02:30 (ссылка)
откуда ты вылезло такое?
гагага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 10:50 (ссылка)
ПАЦАНЫ, Я ВЧЕРА СИДЕЛ КОРОЧЕ НА КРОВАТИ И ПОЛУЧИЛ В ГЛАЗ ЛАСТИКОМ МОЛ СОСЕД ХОТЕЛ ПОЗВАТЬ, НУ Я ДЕРНУЛСЯ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ НАУШНИКИ В НОУТ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ СОСЕДА КРИКОМ "КОМПЕНСИРУЙ РЕМОНТ И У МЕНЯ НЕ БУДЕТ К ТЕБЕ ПРЕТЕНЗИЙ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО ВЫЗОВАМ МЕНТОВ, ПАЦАНЫ ДУХ СТАРОЙ ВЫШКИ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ЧИСТЫХ ТУАЛЕТАХ С ЕВРОРЕМОНТОМ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО КОМПИЛЯЦИИ ЯДРА С LATEX, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ГОРОДЕНЦЕВЫМ, КАЗАРЯНОМ И ЕБУТ ЕБАНЫХ ОБЕЗЬЯН В РОТ! ТОЛЬКО НМУ МАТФАК, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! МИША ВШЭ ОБИДНО!!! пацаны ебашьте соседей, ментов, рашкинские суды, это говно, угорайте на диванах, любите свой Ноут, пацанов и Дурку! ИГНОРИРУЙТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! ВШЭ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 11:24 (ссылка)
жёстко же тебе разорвало пирдак
хехе


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 11:58 (ссылка)

ПОСМОТРИТЕ НА ЭТОГО КЛОУНА! ТЕБЯ АНОНИМНЫЕ ХАРДКОРЩИКИ ПОЯСНИЛИ ЗА ПЕТУХА С ВЕРТУШКИ, ТЫ ЗАРЫДАЛ КАК ПОБИТАЯ ШЛЮХА И ПОБЕЖАЛ ВЫТИРАТЬ СОПЛИ И ГОВНО ИЗ СВОЕГО ПОРВАНОГО ТУЗА! ТРЮКАЧ ЕБАНЫЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 12:09 (ссылка)
класс! а ещё ?
ты ведь говном кормишь да?
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 12:22 (ссылка)

Эй ёбанный петух ты чо в россии не место ФАШИСТСКИМ ОТБРОСАМ и прочему хачовскому скаму. Кто не ссыт СКАЗАТЬ СВОЮ ПОЗИЦИЮ в лицо и считает себя охуенно правым, то ДАВАЙ ПАРЕНЬ ИДИ ДО КОНЦА, трюкач ебаный давай парень если не ссышь иди ДО КОНЦА, СКАЖИ ЭТО В ЛИЦО ВСЕЙ ОСНОВЕ ЮНИТИ И тебя пояснят по ХАРДКОРУ! ОСНОВА ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР МЫТИЩИ ждёт тебя завтра в 15.00 на ВЭДЭХЕ, на остановке 359 автобуса приводи кого хочешь НАМ ПОХУЙ мы придём без говна и размажем твои щи по 359! приводи своих бонов-друзей школьник скажи это в лицо СЕМЬЕ И СЦЕНЕ МЫТИЩ СКАЖИ ЭТУ ХУЙНЮ В ЛИЦО ВСЕЙ СЕМЬЕ ВСЕМ ПАНКАМ АНТИФА!!! мы вчера ебашили в кружке по хардкору ИЗАБЕЛЛУ всей ОСНОВОЙ отдыхали, угорели по ЭНЕРГИИ, а потом как всегда ПОГНАЛИ НА АВТОБУС 359! ВПЕРЁД В МЫТИЩИ! НА ОСТАНОВКЕ МЫ ВСТРЕТИЛИ БОНОВ КОТОРЫМ ПОКАЗАЛИ НАШ ПРИКОЛ! ёбанная фашня, черножопые отбросы СЕГОДНЯ НА 359 была СЕЧА ГДЕ СТОЯЛА ВСЯ ОСНОВА АНТИФА УЛЬТРАХАРДКОР МЫТИЩИ ЮНИТИ и все отсосали у АНТИФЫ МЫТИЩ, включая бонов, хачей и акабов! и вернулись в кабак ГДЕ БУХАЛИ ЗА АНТИФА ДВИЖУХУ ЮНИТИ МЫТИЩИ, ТОЛЬКО МЫТИЩИ! ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ, ТОЛЬКО МЫТИЩИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР! ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ! ТОЛЬКО ХАРДКОР! РОССИЯ ДЛЯ ЮНИТИ! МОСКВА ДЛЯ МЫТИЩИНЦЕВ! СЛАВА 359! НУ ЧТО ПАЦАНЫ, КРИЧИТЕ ВМЕСТЕ С УЛИЦАМИ МЫТИЩ! ЗДЕСЬ ЮНИТИ УЛЬТАХАРДКОР МЫТИЩИ! ЕБАШЬ НА 359 с ВЕРТУШКИ! ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ В МЫТИЩАХ! ТОЛЬКО ЮНИТИ СЕМЬЯ И СЦЕНА! 359! МЫ - ШАВКИ ЁБ ТЫ! ПАРНИ ЕБАШЬТЕ ПО ПРИКОЛУ СРАНЫХ НАЦИ ХАЧЕЙ ПЕТУХОВ ГОПАРЕЙ БОТАНОВ И ПРОЧИЙ СКАМ!!!БЕЙ ТОЧНО В ЩИ!ТОЛЬКО ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ!ТОЛЬКО ОСНОВА!ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ!! ТОЛЬКО МОЛОДОСТЬ, ТОЛЬКО МЫТИЩИ, ТОЛЬКО ХАРДКОР! ВПЕРЁД ЮНИТИ! 359!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2013-10-24 16:07 (ссылка)
ещё ещё копипасты! (оргазмирую)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

братишка, я тебе покушать принес...
[info]ljranonymous
2013-10-24 17:11 (ссылка)
Копипаста:Мытищи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: братишка, я тебе покушать принес...
[info]don_oles
2013-10-24 18:44 (ссылка)
Т.е. прежде чем высрать сюда какой то кусок говна ты сначала чужое кушаешь.
Все вы копипастеры такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: братишка, я тебе покушать принес...
[info]ljranonymous
2013-10-24 20:24 (ссылка)
узязя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2013-10-23 17:31 (ссылка)
Так победимЪ Шоп капиталы не утекали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-23 20:00 (ссылка)
Засранный сортир это же реально квинтэссенция Рашки. Про это еще Широпаев гениально написал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-23 20:02 (ссылка)
Не туда, бля, написал. Но все поняли, я думаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 21:53 (ссылка)
Ниче не понял. Давай еще раз, говори в чем суть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maefisto
2013-10-23 20:17 (ссылка)
Широпаев и гениально? Это и есть сортир.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2013-10-23 20:19 (ссылка)
текст всецело спизжен у скоркина едва ли ни слово в слово:
https://www.youtube.com/watch?v=6Y_JYlKFHjw

(Ответить)

он был не белым
[info]lookatmoron
2013-10-23 20:47 (ссылка)
A self-confessed racist Ukrainian blogger studying in Britain pleaded guilty on Monday to murdering an elderly Muslim man and planting explosive devices outside mosques in central England as part of a one-man hate campaign.

http://www.reuters.com/article/2013/10/21/us-britain-mosques-racist-idUSBRE99K0LS20131021

"He said he murdered (Saleem) because he wasn't white."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым
[info]tiphareth
2013-10-23 21:27 (ссылка)
герой!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он был не белым
[info]oort
2013-10-23 21:56 (ссылка)
Священник оскорбил семью из Саратова. Андрей Евстигнеев назвал «жидовским» имя, выбранное в православных святцах для крещения маленькой девочки. Жалоба на духовника уже поступила в Следственный комитет России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым
[info]lookatmoron
2013-10-23 23:10 (ссылка)
Из нашей семьи на обряде присутствовали семь человек, каждый из которых имеет прямое отношение к еврейскому этносу по материнской линии

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он был не белым
[info]382995170981234
2013-10-23 22:26 (ссылка)
И как эта сволочь оказалась в Англии? Вообще, что-то многовато стало подобных инцидентов. Психов в городе много, это видно невооруженным глазом. Что-то у людей в головах повредилось, видимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым
[info]lookatmoron
2013-10-23 23:08 (ссылка)
Как же я согласна с Вами. Действительно психов развелось повсеместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым
[info]382995170981234
2013-10-23 23:46 (ссылка)
Откуда такая уверенность?
Вы догадались об этом сами, или вам кто-то сказал
(в мире много жестоких людей)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он был не белым
[info]lookatmoron
2013-10-24 11:12 (ссылка)
В Калифорнии, вроде, можно за бабки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol0g.livejournal.com
2013-10-23 20:59 (ссылка)
Не, ну только полный долбо*б может быть уверен, что от перехода на английский язык все станет зашибись.

(Ответить)

Re: охуительно
[info]ljranonymous
2013-10-23 21:18 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: охуительно
[info]tiphareth
2013-10-23 21:23 (ссылка)
няшная!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: охуительно
[info]topol0g.livejournal.com
2013-10-23 22:22 (ссылка)
Кстати, офигенные сухарики, давно их в продаже не видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это сладкий хлеб!
[info]ljranonymous
2013-10-23 23:58 (ссылка)
собсна, сабж (покушай, кстати)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: охуительно
[info]ljranonymous
2013-10-24 07:45 (ссылка)
Ты про какие? Если про 3 корочки, их до фига везде (в Москве)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-23 21:45 (ссылка)
В НМУ часы неправильно шли в прошлом году. И сейчас тоже вроде спешат...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]groza
2013-10-23 22:01 (ссылка)
А прикрыть их надо давно уже. Часы нормальные сфоткать на фоне НМУшных, в сортире нагадить и сфоткать, выложить куда следует. Вот уже все основания есть, если верить Мише. Тем более местечко одним Святым Духом держится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 07:44 (ссылка)
В НМУ сортир чистый. Что более ценно, чем в Вышке, так как в последней за этим строго следит администрация. Но что еще лучше в НМУ, так это вход, на котором сидит симпатичная бабулька, никому не мешающая проходить. Это задает правильную ауру.
А любая другая аура неправильная - места, где охранник строго спрашивает "к кому Вы" надо закрыть, бо мерзость.
(Про часы я даже не обратил внимание. Мы не в ГДР, сейчас у всех с собой мобилы)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-10-23 22:23 (ссылка)

(Ответить)


[info]groza
2013-10-23 22:32 (ссылка)
Боже, как это некультурно. Выкладывать бредовую статью, придуманную сидя на унитазе. Чтобы другие участники дискуссии агрились, спорили, выясняли отношения. Я же стараюсь, расходую свой творческий потенциал. А Миша в этот момент сочиняет новую статью. Сидя на унитазе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2013-10-23 23:27 (ссылка)
между прочим, Набоков лолиту написал - сидя на унитазе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]awtodafe
2013-10-24 00:20 (ссылка)
Кстати в уютненькой Стекловочке тоже ниче так обстановка - все в одном ключе оформлено, двери нормальные, покрытие звуки глушит, принтеры нормальные. Я видел и мебель новую стали ставить по кабинетам вроде как. И сортиры заебись, срать завсегда приятно. Правда мелкие - если конференция или сборище всегда хуй попадешь :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 00:39 (ссылка)
>если конференция или сборище всегда хуй попадешь :(

Анон завсегда с удовольствием послушает о вашем внезапном копроопыте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2013-10-24 01:49 (ссылка)
стекловка прекрасно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bacr.livejournal.com
2013-10-24 05:36 (ссылка)
В Дубне всегда чисто было и в сортирах и в городе и часы точно идут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-10-24 11:09 (ссылка)
В Ратмино сортиры ужасные, а в ОИЯИ -- нечего, даже горячая вода есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-24 09:20 (ссылка)
это же часть РАН?!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groza
2013-10-24 09:33 (ссылка)
если бы не ты - ни за что бы не поверил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov
2013-10-24 09:31 (ссылка)
да, сортиры это действительно важная тема. кроме шуток - у меня в Торонто одна подруга, из России, у нее парень, толковый такой канадец - так мы сидим за чаем, и вспоминаем про Россию, рассказываем ему - и у нас у обоих самое главное воспоминание детства, которое засело в башке, это школьные туалеты - просто три дырки в полу, ни стен, ни дверей. ладно еще хоть относительно чистые - уборщицы их мыли. но кстати в мужском туалете я помню, что все почти пацаны считали кошерным ссать прямо на стену, в угол - но не в дырку; зачем, типа

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-24 20:30 (ссылка)
Вообще сортир системы "дырка в полу" заметно устойчивее к воздействию молодого поколения. Да и удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-24 21:51 (ссылка)
воспитывать молодое поколение или делать сортир "дырка в полу". дилемма такая дилемма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-24 22:14 (ссылка)
Я знаю ровно один способ воспитания оного на эту тему - сами срем - сами чистим, но он запрещен как антигуманный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-24 22:18 (ссылка)
рашка такая рашка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2013-10-24 12:22 (ссылка)
В учрежденческих сортирах и коридорах не по-западному потому, что у самих сотрудников в их квартирах - восток и советская эклектика.

(Ответить)


[info]pab
2013-10-24 12:45 (ссылка)
Не остался в аспирантуру в МИФИ потому что там были грязные туалеты.

Искал место работы по чистоте туалета.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2013-10-24 15:12 (ссылка)
Грубые попытки рационализировать, либо окончательно уничтожить духовность, как средоточие невежества, косности и веры, в большинстве случаев являющихся неизменной, непоколебимой убеждённостью в неких сторонних догматах, но не как внутренне осознанного высшего целеполагания - лишь приводят к ещё большей накачке, раздуванию и актуализации всего того, что современная развитая сущность именует как мракобесие и средневековость.

А поскольку ни один из ныне наблюдаемых предметов, процессов или явлений не существует без своих противоположностей - вольная или невольная подпитка их "отрицательных полюсов" - т.е. непосредственно отрицание, поношение, гонение и т.д. - становятся практически идентичными прямой поддержке.

Чего всегда действительно боялся любой традиционализм - так это не контр-риторики, на фоне которой он ещё более укрепляется в своём бессознательном, а альтернативных подходов, использующих рассеянную энергию массового религиозного (в данном случае) безумия для утилизации на более высоком уровне осознания. На первых этапах это происходило путём всевозможных церковных реформаций, позволивших более гибко трактовать догматы и соответственно, подгонять их под нужды человека-естествоиспытателя.

По уровню развития логики, рацио работает в двоичном (формальном) ключе, поэтому оно физически не способно эффективно воздействовать на одномерную логику верующего традиционалиста, лишь подпитывая его твёрдую убеждённость своими постоянными нападками. Отсюда возникает вопрос, что же может позволить себе действительно изменить ситуацию?

Вероятный ответ на него лежит в области... философского синтеза науки, магии и религии. Но разумеется он заключается не в прямом потакании религиозному догматизму или принципиально неповторяемым результатам магических исследований как актов Субъектного познания, а в эффективной утилизации бессознательного всех видов, осуществляемой магическим направлением чисто религиозной мысли в область физического теоретизирования (привет Ньютону - физику и богослову). А поскольку теоретические, моделируемые расчёты ожиданий принципиально не отличаются от религиозных построений, критерием истинности любого эксперимента всегда будет выступать практика - т.е. реализация конкретных смыслов через их проявление в осязаемом мире не только в виде материальных "артефактов", но прежде всего - в новых формах и видах превращения энергии и информации.

(Ответить)


[info]mancunian.livejournal.com
2013-10-24 18:57 (ссылка)
Чистые туалеты для цивилизации - пройденный этап. Правильные пацаны ходят только в туалеты для инвалидов! Они просторные и индивидуальные, а то противно слушать чужую физиологическую симфонию в полуметре от тебя.

Держу пари, что в рашке таких нигде нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra
2013-10-24 20:29 (ссылка)
Есть уже в моллах. На хуа и кому они нужны правда так и не понял - мода видимо - "как на западе"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drusername
2013-10-24 20:53 (ссылка)
В мегамоллах и супермаркетах есть, пользуюсь, очень неприятно убирать дорогу под звук сранья, а там и раковина широкая есть, можно и разложиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2013-10-24 20:58 (ссылка)
косяк крутить удобно, опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 23:38 (ссылка)
в вышке есть как раз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-24 19:06 (ссылка)
Михаил, а вы пойдёте писать на Руфабулу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-24 23:05 (ссылка)
а меня не звали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-24 23:24 (ссылка)
Скоро позовут, они собирались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igni-ss.livejournal.com
2013-10-25 21:50 (ссылка)
Зовем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljranonymous
2013-10-26 07:40 (ссылка)
а на рабкор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-26 11:05 (ссылка)
тоже самое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-28 01:43 (ссылка)
приглашение почтою выслано

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://users.livejournal.com/_iga
2013-10-25 04:00 (ссылка)
Так Вы в ВШЭ работаете...
Теперь понятно.

(Ответить)

системный идиотизм
[info]paperdaemon
2013-10-25 05:01 (ссылка)
Иногда создаётся впечатление, что рядовые глупости отдельных россиянских чинуш в итоге суммируются в системный идиотизм федерального масштаба, который, будучи абсолютно неуправляемым, при этом демонстрирует черты самодостаточного и даже отчасти персонифицированного зла, воплощённого в едином организме кремлёвской власти.

Это всё к вопросу о самоорганизации массового бессознательного или как сказал классик - "умом Россию не понять, аршином общим не измерить..." - т.е. умом рациональным, логическим. А массовое бессознательное эффективнее всего рассматривается через призму религиозно-философскую, при этом управляясь грубой силой, нежели через сугубо естественнонаучную, не говоря уже о гуманитарной. Именно по этой самой причине семинарист-недоучка Сталин обыграл своих высоколобых визави - книжников ленинцев-троцкистов.

(Ответить)


[info]azatiy
2013-10-25 12:24 (ссылка)
А слушал и никак не понимал, чем это в России занимаются психологи, психотерапевты и просто психиатры? Может, перевелись на Руси Фройды?

Ведь любой из них мог бы объяснить любому заинтересованному в проблеме сортиров, что в данном — русском — случае проблема нерешаема.

Почему?

Потому что эти люди, вооружённые психоанализом, сказали бы радиоведущей, которая всё боялась физиологических подробностей, что состояние сортиров есть отражение внутренней агрессии общества.

Дело в том, что социумы, которые не умеют справляться с процессом утилизации своих отходов, имеют в основе своей агрессивную природу и практику. Являются источником постоянной агрессии как внутри себя, так и обращённой наружу.

Внутри общества — бесконтрольная злоба, циркулирующая как на улице, так и в семьях. Разбитые без смысла автобусные остановки. Избитые на улицах прохожие («А чё он?»). Истерические интонации по ТВ. Отсутствие умения вести диалог. Разложившийся от злобы «мозг нации», для которого самый гнусный враг вдруг — наш старый добрый хохол.

Снаружи — позиция «все враги кругом, и мы всех победим ударом железного кулака» и т.д. Это всё абсолютно коррелирует с грязными сортирами, в которые и зайти порой нельзя.

Конечно, можно было бы во всём обвинить великую русскую литературу и Чехова лично с его «в человеке всё должно быть прекрасно, а потому общественный гальюн чистить некому».

Но это также соотносится с грязью на улицах, с вековой отсталостью в деле коммунхоза. Отходы жизнедеятельности города ничем не отличаются от человеческих.

То же самое с кладбищами. И даже с этим русское общество тоже не может никак справиться. Получается то грязно, то стыдно. То крестик в глине, то звёздочка за покосившимся заборчиком, половину которого уже украли добрые граждане.

Напротив, в национальных образованиях, которые постоянно борются с агрессией, индивидуальной и общественной, сортиры чисты, теплы и удобны.

Скандинавия, Германия — общества, где агрессия и насилие даже в СМИ наказываются гораздо сильней, чем самая откровенная нагота. И грязь на улице никто терпеть не будет, и на кладбищах всё спокойненько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]382995170981234
2013-10-25 15:43 (ссылка)
бороться с этим надо самым решительным, нещадным способом, разговаривать, объяснять, убеждать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shishki
2013-10-25 16:33 (ссылка)
>Скандинавия, Германия — общества, где агрессия и насилие даже в СМИ наказываются гораздо сильней, чем самая откровенная нагота.

Восхитительно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-10-25 12:27 (ссылка)
25 октября — Всемирный день пасты. Решение посвятить макаронным изделиям праздник было принято на Всемирном конгрессе пасты в 1995 году в Риме. Впрочем, есть также версия, что дата была приурочена ко дню рождения Христофора Колумба, большого любителя пасты. В Риме этот праздник отмечается с ярмарками, мастер-классами и конкурсами. Ведь некоторые считают, что слово "макароны" происходит от греческого "макариа" — "счастье".

Китайцы употребляли пасту еще за 5 тысяч лет до нашей эры, а этруски — в 400-х годах до н. э. Арабы же начали варить пасту в V веке нашей эры. На территорию Сицилии паста была завезена арабскими завоевателями в VIII веке н.э. А вот в США макаронные изделия завез в 1789 году третий президент страны Томас Джефферсон. В его багаже было не только несколько ящиков с макаронами, но и машина для изготовления пасты.

Если вино дешево — народ не пьянствует.

Забота о человеческой жизни и счастье, а не об их разрушении, — это первая и единственно законная задача хорошего правительства.

Законы должны идти рука об руку с прогрессом человеческой души.

Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла.

Инакомыслие – это высшая форма патриотизма.

Моя родина — там, где есть свобода.

Ни одно правительство не должно обходиться без резкой критики в свою сторону, и там, где есть свобода печати, эта критика всегда будет.

Никогда не покупайте вещь, прельстившись ее дешевизной, — такая вещь, в конечном счете, обойдется вам дорого.

Ничто так не способствует процветанию, могуществу и счастью нации, как образование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2013-10-25 21:25 (ссылка)
У вас каждый день - День Пасты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljranonymous
2013-10-25 22:24 (ссылка)
Ненавижу великовозрастных долбоёбов, выражающихся исключительно копипастой. Кстати, заметил: склонность к копипасте обычно означает полнейшее отсутствие собственных мыслей и неумение самостоятельно написать хоть что-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2013-10-26 02:14 (ссылка)
Этот тоже говно, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azatiy
2013-10-26 03:28 (ссылка)
раминь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2013-10-25 14:18 (ссылка)

(Ответить)


[info]ashuutanor
2013-10-25 18:52 (ссылка)
Благоухающие сортиры в последние годы были и в ИТЭФе, но ИТЭФу это не помогло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-25 22:19 (ссылка)
ИТЭФ жалко
но его сожрали как раз суки типа Ковальчука
типичные образчики породы "академическая выбегалла из РАН"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonymous_ljr
2013-10-25 23:44 (ссылка)
Во-первых, сортиры в ИТЭФе в разных корпусах и на разных этажах были и остались разными (далеко не все они благоухали). Во-вторых, неприятности начались за пару лет до Ковальчука, при Кириенке еще. В-третьих, Ковальчук до сих пор не до конца сожрал ИТЭФ, жизнь там замерла, но не кончилась. В-четвертых, не думаю, что "академическая выбегалла из РАН" по последствиям сильно отличается от "эффективного молодого менеджера, вооруженного импакт-фактором и хиршем" (откуда, придумайте сами).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2013-10-26 00:04 (ссылка)
ничем вовсе не отличается
их надо убивать
что академических, что министерских

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2013-10-26 01:00 (ссылка)
http://coub.com/view/3003lfi

(Ответить)


[info]groza
2013-10-26 10:07 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=DjYMUcLnIlc

(Ответить)


[info]jagaman
2013-10-26 12:30 (ссылка)
200 нах

(Ответить)


[info]michiru
2013-11-01 23:51 (ссылка)
"Поехали однажды на автобусе во Владимир..."
Ну ещё бы там туалет был.

(Ответить)