Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2014
Архив верхнего поста.

Архивы:
[ 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



95-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-06-02 18:08 (ссылка)
С уважением,
Ваш коллега второкурсник

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-03 02:05 (ссылка)
Как правильно учить детей калигра ой, то есть математике:
https://www.youtube.com/watch?v=XaKtt3eIkkg

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-03 02:11 (ссылка)
А почему у "предельная точка" есть два очень разных смысла, как так получилось? Это путает.
"Предельной точкой множества" называется точка, в любой _проколотой_ окрестности которой есть элемент множества, а "предельной точкой последовательности" называется точка, в _любой_ окрестности которой есть элемент последовательности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-04 01:14 (ссылка)
Смысл тут невелик. Для множеств есть понятие "точка прикосновения" - так вот в определении "точки прикосновения" используется _любая_ окресность. Если точка является точкой прикосновения, но не является предельной точкой, то тогда точка называется изолированной. Насколько я могу судить, это единственное место, где вот это используется. По сути это полнейшая ерунда конечно и большинство авторов избегает этих различий, рассматривая только точки прикосновения. Да и изолированную точку можно проще определить.

В свою очередь я чаще встречал термин "точка сгущения" для последовательностей, а не "предельная точка". С такой терминологией путаницы меньеше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-06-04 12:33 (ссылка)
>называется точка, в любой _проколотой_ окрестности которой есть элемент множества,

а где ты это вычитал? разве предельная точка множества обязательно не принадлежит множеству?
или это просто мы берем _такую_ окрестность, ничего не утверждая о принадлежности самой точки множеству.

и еще, непонятно второе утверждение. Что, если я беру элемент последовательности _принадлежащий последовательности_ то он-то сам есть в любой (самой микроскопической) своей окрестности -- т.о. он что сразу автоматом "предельная точка последовательности"? Шо-то не то. может необходимость-достаточность перепутано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-10 01:46 (ссылка)
> разве предельная точка множества обязательно не принадлежит множеству?

Ох, Винер, рановато тебе Лорана-Шварца еще.

По сути вопроса: концы открытового интервала ему немпринадлежат, но являются его предельными точками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-10 12:36 (ссылка)
так и что? закрытых интервалов не существует в-принципе? Ну ты Дубина! Ну Мудак! ну ты Хуй с Пиздой!
Ну олень! Ну пиздецъ, просто! Ну хуйло! ну ахуеть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-06-04 12:55 (ссылка)
или во втором случае имеется ввиду, что в любой окрестности точки существует _еще одна_ точка? там это не уточнено?
я думаю речь идет о _той же самой_ точке и там есть какие-то дополнительные условия, которые ты пропустил-не привел нам тут. типа дельта-эпсилон формализма на расстояние между членами последовательности. множество же в общем случае не упорядочено или вернее сказать в общем случае неметризуемо -- там нет метрики, одна топология.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-03 04:39 (ссылка)
Вороватые жулики у власти не самый плохой вариант
Они же типо дико ссутся и при неиллюзорной перспективе, что их публично взъебут, прогнутся на любые условия
Ну то есть граждане получат все, что убедительно потребуют. Даже хорошее.
Навальный охуительный опозиционер и полезный
А вот чего от его президентсва совершенно неясно

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-03 14:06 (ссылка)
В здании администрации Новороссийска избили Николая Ежова, который пришел подать заявку на антикоррупционный митинг.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-03 16:29 (ссылка)
АХАХААХАХА

https://2ch.pm/po/src/22917349/14964900619190.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-03 19:43 (ссылка)
404, но я знаю, что там было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2017-06-04 10:58 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-04 12:46 (ссылка)
Пишите в личку!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-04 13:39 (ссылка)
https://image.ibb.co/er6nDF/14964900619190.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-06-05 12:49:37
(без темы) - (Анонимно), 2017-06-06 15:59:41
(без темы) - (Анонимно), 2017-06-09 07:31:24

(Анонимно)
2017-06-04 19:52 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-04 20:38 (ссылка)
русская девушка поет в электричке
https://www.youtube.com/watch?v=e9oPxAqAyRg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-06-05 11:37:03
(без темы) - (Анонимно), 2017-06-05 13:03:50
(без темы) - (Анонимно), 2017-06-05 13:51:05
(без темы) - (Анонимно), 2017-06-05 11:39:14

(Анонимно)
2017-06-04 22:23 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=G-fZZYR64o0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2017-06-04 14:47 (ссылка)
В Киеве переименовали проспект генерала Ватутина -- в проспект Шухевича. https://www.svoboda.org/a/28524435.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-05 11:33 (ссылка)
охуенно, да
надо все улицы, названные в честь кровавых советских палачей,
переименовать нахуй, начать с "жукова" например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-05 12:36 (ссылка)
Нет. Начать следует с улиц Пушкина, Горького, Лермонтова, Маяковского, Некрасова, Гоголя, Чехова. Потому что идолища советского культа, хуже палачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-05 21:26 (ссылка)
ага и переименовать сразу в улицу анонимного говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-06-07 23:03:25

(Анонимно)
2017-06-04 15:06 (ссылка)
Владельцы заблокированных сайтов начали против Роскомнадзора «интернет-войну»

Сегодня у части россиян оказался недоступен Telegram по причине того, что владелец одного из заблокированных сайтов прописал IP-адреса мессенджера и других сервисов у себя в DNS

rublacklist.net/29059/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-10 17:23 (ссылка)
Как обычно в этой стране, война получается не против Роскомнадзора, а против россиян.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17
2017-06-04 19:34 (ссылка)
Миша, очень важный вопрос! Вот ты написал несколько дней назад, что кушал ЛСД и тебе очень понравилось, имел много религиозного опыта. Так вот, повлияло ли это на тебя, на твои взгляды по поводу религии и Бога? Как ты сейчас относишься к тем своим выводам? Дело в том, что я не кушал ЛСД, но кушал другие психоделики (NBOMe, 2C-B), и в общем-то это был самый важный опыт в моей жизни, я изменился просто кардинально, как будто шелуха слезла. И после трипов когда выходишь, то прекрасно понимаешь какого-нибудь Ангелуса Силезиуса или ал-Халладжа. У тебя было такое? После трипов я ушел из религии и церкви, но стал гораздо больше стремиться к Свободе и Богу (для меня они равны, Бог как абсолютная свобода твоего Я, выход из всех обусловленностей). И стало понятно, почему поехавшие исламские (и православные) мракобесы так яростно убивали христианских и суфийских еретиков и мистиков, у которых был подлинный религиозный опыт. Что ты на все это скажешь и что для тебя идея Бога?

(Ответить)


[info]twenty
2017-06-04 20:38 (ссылка)
http://www.huffingtonpost.com/gabby-aossey/muslims-are-the-true-feminists_b_9877692.html
Muslims Are the True Feminists, пишет мусульманская феминистка

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-06 01:36 (ссылка)
Миша, привет!
Вышла твоя книжка по топологии.
А по алгебре будет?
Ты где-то в блоге упонимал, что есть draft.
Можно ли его скачать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-07 03:38 (ссылка)
есть листочки
http://verbit.ru
и слайды там же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegmi
2017-06-06 18:57 (ссылка)
На попытку запостить анонимно, сервер стабильно дает 403.
Пытаюсь постить с компа под прокси и без JAVA.

Можно как-то решить эту проблему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-07 02:00 (ссылка)
может, этот прокси заблокирован?
попробовать другой прокси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olegmi
2017-06-07 09:21 (ссылка)
Я сейчас пишу с того же компа. Если авторизовано, - все проезжает. Мне кажется, что движок заточен как-то бороться с флудом анонимов, и проверяет их жабой. Жаба у меня обламывается и движок отвечает 403. Или обратный IP пингает как-то...

Кстати, и новый акаунт без жабы не регится насмерть. Что не есть хорошо...

А если в авторизованом виде пытаюсь анонимку отправить, то говорит: You entered a username, but selected to post anonymously or as the currently logged in user. Go back and decide which you really want to do.

Вот...
И как с этим бороться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-07 10:24 (ссылка)
не жабой, а на уровне прокси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olegmi, 2017-06-07 11:53:30
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-06-07 13:09:13
(без темы) - [info]olegmi, 2017-06-07 17:12:01
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-06-07 18:49:30
(без темы) - (Анонимно), 2017-06-08 21:28:29
(без темы) - [info]tiphareth, 2017-06-08 21:47:58

(Анонимно)
2017-06-08 04:31 (ссылка)
тебе кажется, задолбал поехавший

нету ни проверок никаких, ваще нихуя нету, только дебильный счётчик на четыре камента в минуту с одного айпи, да и тот подсовывает капчу вместо 403, и если много навалить коментов посылает письмо мише

абсолютно всё работает без яваскриптов, с любых браузеров и даже из командной строки курл и/или вгет
рекапча для регистрации тоже работает без яваскрипта (но даёт отлуп по 403 если заходить из тора)
первым делом попробуй другой броузер
ну или меняй прокси

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-07 03:06 (ссылка)
Миша, почему полифем такой странный?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-07 04:36 (ссылка)
Ему это передалось половым путем от Куздры.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-07 13:13 (ссылка)
а где посмотреть. давно представляю его в своих фантазиях.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-07 16:28 (ссылка)
Миша, tremere удалил свой дневник. Грустно без него тут будет.
Надеюсь, он еще передумает и вернется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-07 19:17 (ссылка)
Это он вчера хуйню написал под замком, а потом стыдно стало, видимо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-07 19:46 (ссылка)
An attention whore is anyone who is desperate for attention and do anything, including degrading or humiliating themselves to get it.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-07 22:05 (ссылка)
>дневник
Не дневник, а днявка.
Днявка тупого ноющего долбоеба. Гусев даже не воспринимается, как человек, это полоумное инфантильное быдло, урна для плевков и насмешек.
Пиздабол без будущего.

Уж лучше бы он себя выпилил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Годный шаблон! Подставь нужное
(Анонимно)
2017-06-08 01:36 (ссылка)
Анон даже не воспринимается, как человек, это полоумное инфантильное быдло, урна для плевков и насмешек. Пиздабол без будущего. Уж лучше бы анон себя выпилил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-08 19:15 (ссылка)
>Удалил свой дневник. Грустно без него тут будет.
А разгадка проста:
https://en.wikipedia.org/wiki/Kick_the_cat
https://en.wikipedia.org/wiki/Bullying_culture
https://en.wikipedia.org/wiki/Toxic_workplace
https://en.wikipedia.org/wiki/Toxic_leader

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-09 03:13 (ссылка)
>ОЙ! БИДНАГА ЛЁШИКА ЗАТРАВИЛЛЕ!! ОЙЙ КАК НИ СТЫДНА МАЛЕНЬКИХ ОБЕЖАТЬ!!!11

Сори, чувак, но мы просто обращались с говном, так как подобает.
Говно должно страдать. Хорошо, что это говно само себя вынесло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-06-09 13:55 (ссылка)
>SJW nonsense

Родион, залогинься

>workplace

в голос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-09 21:53 (ссылка)
>Родион, залогинься

Какой Родион? Это же Ластик, лично!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-06-09 20:31 (ссылка)
>https://en.wikipedia.org/wiki/Kick_the_cat

Гениальная идея!

Особенна хороша здесь в LJR, где все иерахии существуют строго в головах уважаемых пользователей. Т.е. они приходят и радостно просят, типа, consensual BDSM.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-06-10 17:16:23
(без темы) - [info]wieiner_, 2017-06-12 10:08:23

(Анонимно)
2017-06-09 12:48 (ссылка)
Следующий на очереди - вуйнер. Хотя ему вроде даже нравится, когда его унижают. Каждый раз, когда в него летит очередная лепешка говна, он радостно открывает ротик, сглатывает её, а потом делает вид, будто ничего и не было, и кайфует от внимания. Ведь лучше быть обосранным, чем вовсе незамеченным.
Надеюсь, мы поможем понять уважаемой свиноматке, что это совсем не так.
Каледин нам в помощь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-09 23:33 (ссылка)
>уважаемой свиноматке

ну, пиздец! ну , нахуй! ну охуеть! Да блять! Да от такого, я тут же нахуй выпиливаюсь с лж-раши! Это ж пиздецъ! это ж ну его нахуй! ну блять ты дебил! ну охуеть теперь! ну ебена мама! Да блять!Да блять!Да блять!Да блять!Да блять! ебать! ебать! ебать! что хорошо тебе падла, да! что началось! началось! НАЧАЛОСЬ!
Я ТЕБЯ СУКА СПРАШИВАЮ! Ааа! бляя! ААААА! так! так! так! Дааааа! Ну вот так бы и сразу, падла! Даааа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2017-06-10 21:53:02

(Анонимно)
2017-06-07 21:11 (ссылка)
Миша, а какой язык программирования тебе больше всего нравится?

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-07 21:22 (ссылка)
Миша, а можно поинтересоваться, что вы думаете о Сколтехе? Вроде и распил, вроде и чего-то делается? С матфака и мехмата там люди работают, толковые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-06-08 00:15 (ссылка)
распил! Завидую, естественно, у меня сейчас потолок зарплаты
18 тыр в месяц ("профессор" типа епт), а у них, по слухам, за 200 бывает
очень большие молодцы, что столько бабла себе выцепили, уважаю дико

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-08 10:58 (ссылка)
18 000 руб.?
Это в Брюсселе, или в ИМПе?

Касаемо Сколтеха, было и больше. Кто-то называл сумасшедшую цифру в 400 000 руб. Но то слухи все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2017-06-08 20:33:13

[info]oort
2017-06-08 09:16 (ссылка)
у аспиранта только стипендия 70 т.р.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-08 11:01 (ссылка)
Нехило. Это они хотят, чтобы потенциальные российские аспиранты Harvard/MIT/Stanford/Princeton к ним шли?
Но в США все равно больше платят.

(Ответить) (Уровень выше)

anonim luchshe pidarasa
(Анонимно)
2017-06-08 00:11 (ссылка)
http://jemmybutton.livejournal.com/9354.html

Sorry za translit, Misha, prokommentiruete?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: anonim luchshe pidarasa
[info]tiphareth
2017-06-08 00:18 (ссылка)
какая-то странная антикварная хуйня,
написанная ирландским кулибиным в 1847
ну, хорошо, что и такая бывает, конечно
https://en.wikipedia.org/wiki/Oliver_Byrne_%28mathematician%29#Byrne.27s_Euclid

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-08 01:04 (ссылка)
>странная антикварная хуйня
Это «Начала» Эвклида с цветными картинками переизданные недавно издательством Ташин:
https://www.youtube.com/watch?v=eeLpkCZkWfc&t=1m5s

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-08 20:29 (ссылка)
Прокурор попросил для Тесака 11 лет лишения свободы

(Ответить)

Цензура на Украине
[info]lyonchick
2017-06-08 22:07 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2075861.html
Вот в точку, блять!
Знакомый в гости к родственникам на западную Украину метнулся, а там... Та-дам! Первач и НТВ при закрытом вконтактике. Первач, бро! Т.е дело, кончено, в насаждении инструментов цензуры. Чтоб потом можно было неугодных по щелчку пальцами закрывать. А на первом неугодные не появятся, кроме того его закрыть легко на раз, два. Если не спутник, конечно. Но и там большого труда не составит сделать просмотр незаконным.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-06-09 00:03 (ссылка)
>внесли в Госдуму законопроект о запрете обхода блокировок с помощью VPN и анонимайзеров
>8 июня 2017 14:32
Миша смотри какая благодать

(Ответить)


[info]beotia
2017-06-09 14:15 (ссылка)
https://www.wired.com/2017/06/diversity-open-source-even-worse-tech-overall/

The survey-conducted by GitHub in concert with partners in academia, business,
and the open source community-wasn't all bad news for inclusion. About 7 percent
of the survey respondents identify as lesbian, gay, bisexual, asexual, or another
minority sexual orientation. According to Gallup, about 4.1 percent of the US
population identifies as LGBTQ. But it's clear that open source has work to do.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

7 percent
(Анонимно)
2017-06-09 14:27 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=c6LUvgbd4SA

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-09 15:01 (ссылка)
ебаная тоталитарная комсомольская сволочь
до чего заебали, мрази, даже такую прекрасную вещь
как гомосексуализм умудрились опошлить

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-09 18:23 (ссылка)
http://biblio.mccme.ru/node/5913
Оцени новинку дорогого издательства МЦНМО

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-09 20:55 (ссылка)
Обнаружив, что В.Босс - автор замечательных книг по математике - пишет прозу, мы опять "не верим глазам своим". Похоже, здесь проглядывают ростки нового литературного жанра. Вырисовывается колея, в которую может хлынуть художественное слово XXI-го века.

Содержание
Наваждение
мистика
Цистерна терпения
анатомия умопомешательства
В тени метафоры
криминал
Эфилония, ох Эфилония
чистая правда
Миниатюры
святая ложь
Два письма из Австралии
психология планеты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-09 20:58 (ссылка)
и?
правильно, нехуй печатным станкам простаивать
хоть багирова с гафуровым пусть печатают, если нужно

есть информация о нутрях издательской кухни? так выкладывай, а такие факты ничего не демонстрируют

тираж-то - 500 штук,- просто смешно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-09 19:52 (ссылка)
Миша, помогите найти пожалуйста ваш старый пост, там что-то про торжество правды, и ложь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-06-09 21:01 (ссылка)
блять откуда столько долбоебанов стало?
или это один дятел долбит?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-09 20:48 (ссылка)
Миша, в России собираются запрещать TOR/VPN/анонимайзеры.
Соответственно, граждане России останутся без lj.rossia.org.

Что будете делать? Каледин, например, не сможет заходить, пока в России. Без Каледина и всех россиян будет туго - сидеть тут с хохлятскими троллями и парой иммигрантов, который тоже свалят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-06-10 00:43 (ссылка)
слухай "винбергу", уходи в-жек, а! забодал троллить!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-10 01:36 (ссылка)
>граждане России останутся без lj.rossia.org
Какая потеря!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-10 07:39 (ссылка)
На лжр можно зайти с территории РФ безо всяких впнов, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-10 23:33 (ссылка)
https://cryptopunks.org/article/tor+blocking+bypass/

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-12 19:09 (ссылка)
Разве этот сайт заблокирован на территории эрефии? У меня тифаретник открывается без проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-06-10 00:29 (ссылка)
В Госдуме предложили приговаривать экстремистов к смертной казни с отсрочкой

(Ответить)



95-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>