Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2014
Архив верхнего поста.

Архивы:
[ 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



52-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>

(Добавить комментарий)


[info]vvvvvvvv
2015-09-10 21:00 (ссылка)
http://www.wired.com/2015/09/lockpickers-3-d-print-tsa-luggage-keys-leaked-photos

(Ответить)


[info]malkhut
2015-09-13 06:53 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=QJRhJhlWEbM
ЭТО ПРОСТО ПИЗДЕЦ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-13 13:39 (ссылка)
aga!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-09-13 16:10 (ссылка)
Тоже ниче тк
http://www.youtube.com/watch?v=BjHIcUuP-c0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkhut
2015-09-13 07:00 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=UbBaSfgNJnE
Шикарно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-13 13:39 (ссылка)
офигеннейше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-09-13 16:10 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]rednyrg721
2015-09-15 22:23 (ссылка)
Активиста из Татарстана Кашапова приговорили к 3 годам за посты о крымских татарах

http://zona.media/news/kashapov-3/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-09-16 08:03 (ссылка)
Список инкриминируемого:
https://vk.com/wall13302623_11125
http://tatar-centr.blogspot.com.tr/2014/11/blog-post_64.html
https://vk.com/wall13302623_16739
http://tatar-centr.blogspot.com.tr/2014/12/blog-post.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-09-16 20:06 (ссылка)
>за то, что он ходил по улицам с видеокамерой.

privacy activist же, а не "русский рабочий"!

(Ответить)


[info]mfda
2015-09-16 22:58 (ссылка)
Скажите, а в Вышку никак не попасть, не продаваясь в анальное рабство? Либо задрачивать ЕГЭ на 270+, либо отдаться в другой универ, ходить туда тупо отсиживать часы, как в общество анонимных алкоголиков и надеяться, что кто-нибудь из комбинаторщиков-олимпиадников вылетит после первой сессии?
(Или в рабство на 4 года в СОВКОВЫЙ универ, а в Вышку только в магу, но это вообще слишком жестоко, что даже говорить не хочется. не для слабонервных )
Предполагая, что мат образование везде в рашке УГ, кроме НМУ и ВШЭ
Мб кто-то с заочной шараги, учась в НМУ переводился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-17 00:41 (ссылка)
на матфак берут по результатам ЕГЭ и результатам олимпиад.
Те, кто поступает по ЕГЭ, в основном (процентов на 90)
отчисляются после первого семестра.

Если у вас нет олимпиад, можно перевестись на матфак из другого места,
для этого нужно сдать экзамены на матфаке (НМУ идет как бонус)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-09-17 00:43 (ссылка)
прием на матфак по результатам ЕГЭ делается исключительно по требованиям законодательства,
все понимают, что это не нужно, включая самих разработчиков ЕГЭ
(последние заняты борьбой за двухуровневый ЕГЭ, который, по идее,
исправит ситуацию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfda
2015-09-17 13:50 (ссылка)
С заочки левой специальности можно переводится, если сдашь материал( экзамены Вышки + НМУ, если надо)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-17 15:11 (ссылка)
без проблем, постоянно так делают
но лучше быть не хуже, чем верхняя треть тех, кто уже учатся
(берут, в принципе, всех, но если случай сомнительный, процедура
оказывается более геморройной)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2015-09-24 16:44 (ссылка)
жадть не надо пока вылетят, потому что свободные места всегда есть
http://www.hse.ru/ma/math/vacances

перевод проще всего в вашей ситуации реально. только изучите нормативные документы вначале по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfda
2015-09-24 19:27 (ссылка)
Так то магистратура, а у меня диплома бакалавра нету. А про бакалавриат гуглил, многие жалуются, что Вышка набирает сверхмеры ребят по ЕГЭ и олимпиадкам, получается, что на первом курсе не особо-то и есть места. Впрочем, в этом году были после Нового Года, если инфа верная была на сайте.

Документы изучал сто раз, про заочку, кстати, не нашёл(но Миша говорит, что так делали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfda
2015-09-16 23:02 (ссылка)
Если что, вопрос не о том, можно ли поступить в Вышку, нихуя не делаю, а в том, можно ли поступить в Вышку благодаря математике( собственно, логично, если факультет математики ) и с меньшими анальными затратами( то, что совсем без них никак, это понятно )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-09-17 02:40 (ссылка)
Да надрочись на вышкинскую олимпиаду. Наверняка халява. Лет 10 назад все такие олтмпиады были относительно халявны. В ввшку может чуть сложнее но все же лучше чем егэ дрочить и сдавать без единлй ошибки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfda
2015-09-17 12:14 (ссылка)
К сожалению, все олимпиады только для школьников(да, будут проверять)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-09-17 14:17 (ссылка)
а пардон. Тогда думаю единственный нормальный вариант -- перевестись на 2й курс. Там как раз тока всякий анализ люди прошли, так что должно быть легко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2015-09-18 20:35 (ссылка)
ежаку 282 шьют лол

(Ответить)

Виндоусоводам в помощь
[info]iskatel_istini
2015-09-19 13:38 (ссылка)
Тем кто не слез с винды очень важно!!!

https://www.youtube.com/watch?v=POM8o2Kd_jM
Удаляем все (ну многие) следящие обновления из винды

1. Создаём TXT файл
2. Вставляем в него это:

echo Uninstalling KB3075249 (telemetry for Win7/8.1)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3075249 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3080149 (telemetry for Win7/8.1)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3080149 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3021917 (telemetry for Win7)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3021917 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3022345 (telemetry)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3022345 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3068708 (telemetry)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3068708 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3044374 (Get Windows 10 for Win8.1)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3044374 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3035583 (Get Windows 10 for Win7sp1/8.1)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3035583 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB2990214 (Get Windows 10 for Win7 without sp1)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:2990214 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB2990214 (Get Windows 10 for Win7)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:2990214 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB2952664 (Get Windows 10 assistant)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:2952664 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3075853 (update for "Windows Update" on Win8.1/Server 2012R2)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3075853 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3065987 (update for "Windows Update" on Win7/Server 2008R2)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3065987 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB3050265 (update for "Windows Update" on Win7)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:3050265 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB971033 (license validation)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:971033 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB2902907 (description not available)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:2902907 /quiet /norestart
echo Uninstalling KB2976987 (description not available)
start /w wusa.exe /uninstall /kb:2976987 /quiet /norestart

и сохраняем

3. Меняем расширение файла с TXT на CMD (я менял на BAT, один хрен)
4. Запускаем получившийся файл и ждём пока программа завершит выполнение
5. Перезагружаем компьютер
6. Отключаем наконец обновления.

Сам всё хочу на линукс перейти, да всё ЛЕНЬ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Виндоусоводам в помощь
[info]nikka
2015-09-19 23:11 (ссылка)
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕУСТАНАВИТЬ ШINDOWS ККОКОКОКОКОКОКО ЖМУ/ПИНУС ШВАБОДКА ПИТУХИ КОКОКОКОКОКОКО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-21 23:30 (ссылка)
Off
Миша, я тут веду войну с мракобесием - пытаюсь удалить из статейки в Вики о "Мнимостях в геометрии" Флоренского всякие упоминания об отнесении этого дикого бреда к математике и вообще науке
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9C%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B8
(начиная с заголовка Сообщение о б ошибке).
Может выступите со своим авторитетным мнением - вы же хороший математик, не мне чета?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-22 00:09 (ссылка)
сейчас там все вроде ок
к науке оно относится, как и много прочего дикого бреда
потому что наука на 90% это дикий бред, в любой данный момент времени

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-22 00:56 (ссылка)
Бред бреду рознь. Есть плохие, ошибочные работы - а есть просто никак не относящиеся к науке. Смысл тут в том, что есть люди, пропагандирующие этого сумашедшего (Флоренского) как великого православного учёного(например, увы, хороший математик Паршин), в частности, говорящие о великой математической работе - "Мнимости в геометрии". Тогда как это в чистом виде бред сумасшедшего - ни связи ни лада, выкрики и спецсимволы.
Т е смысл моей "борьбы" - не исправление ошибок или указание на них - а именно отпор мракобесию. Но я(как видно хотя бы из ника :-) ) не являюсь авторитетной фигурой, а Вы известны не только как скандалист - а и как очень хороший математик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-22 01:14 (ссылка)
Да, и ОК оно ОК, но попытки отката идут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-09-22 01:17 (ссылка)
>отпор мракобесию

установление ортодоксии не может составлять оплот мракобесию:
ортодоксия она сама по себе и есть мракобесие

когда люди читают книжку смешного психа, это гораздо лучше, чем
когда они с книжкой борятся, исходя из своего понимания "научности"
потому что это понимание всегда неполно

написать туда, что это бред, конечно, нужно
(не удалять информацию, а добавить, удалять информацию вообще нельзя,
страшнее этого мракобесия просто нет).

Но не факт, что найдутся АИ, которые эту бредятину критически
разбирают, потому как она уж очень очевидно идиотская

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-22 01:43 (ссылка)
Миша, ещё раз :-) Я никак не борюсь с книжкой - ну есть она и есть. Люди поумнее меня(тот же Паршин) и много способнее(тот же Лосев) - находят в ней какие-то идеи - да ради Бога, какое моё дело. Но что я могу сказать совершенно точно - там нет выводов, доказательств, рассуждений, она не имеет никакого отношения к математике. Т е я борюсь с ложью и мракобесием. Никакой информации при этом не уничтожая, так что Ваши опасения и инсинуации(осторожные :-)) - неосновательны. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-22 04:08 (ссылка)
ну в любом случае - чье-то личное мнение, в отрыве от АИ, для Википедии
значить не должно (если значит, то это уже само по себе признак коррупции)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-09-22 04:24 (ссылка)
http://txt.newsru.com/russia/21sep2015/kravtsov.html

Бывший радиоинженер Главного разведывательного управления Минобороны РФ Геннадий Кравцов признан виновным в государственной измене. Суд приговорил экс-разведчика к 14 годам колонии строгого режима. Также Кравцова лишили звания подполковника.

О задержании Кравцова стало известно 6 февраля. Его обвинили в госизмене из-за того, что четыре года назад он отправил в шведскую компанию резюме, в котором рассказал о своем опыте работы. Компания ему тогда отказала, а следствие заявило, что, поскольку раньше он 15 лет проработал в ГРУ, то в этом письме он разгласил якобы "секретные сведения".

(Ответить)


[info]drgs
2015-09-22 12:32 (ссылка)
http://time.com/4035819/japan-university-liberal-arts-humanities-social-sciences-cuts/
http://www.scj.go.jp/en/pdf/kohyo-23-kanji-1e.pdf

"Japan’s government just ordered all of the country’s public universities to end education in the social sciences, the humanities and law."

"It follows a letter from education minister Hakuban Shimomura sent to all of Japan’s 86 national universities, which called on them to take “active steps to abolish [social science and humanities] organisations or to convert them to serve areas that better meet society’s needs”."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

to end education in the social sciences, the humanities and law
[info]jagaman
2015-09-22 17:38 (ссылка)

Олигархов в лагеря,
Адвокатов в слесаря,
Пацанам водяры в цех,
Жанна Фриске - лучше всех!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kannyshon
2015-09-22 18:53 (ссылка)
Проректор МФТИ громит МФТИ.
http://trv-science.ru/2015/09/22/mipt-2015-kulturnaya-revolyuciya/

Ранее проректор успешно подавил студенческое вольнодумство и ввел цензуру.
http://miptstream.ru/2014/02/26/rectorate-change-policy/

(Ответить)

MordorNet как "отдельный интернет"
[info]madfrequency
2015-09-23 15:13 (ссылка)
Интересно, очередная попилочная, или действительно смогут отгородится? -

https://meduza.io/news/2015/09/23/shaltay-boltay-opublikoval-proekt-top-menedzherov-goskompaniy-po-sozdaniyu-natsionalnogo-interneta
https://tvrain.ru/articles/shaltaj_boltaj_rasskazal_o_planah_rossii_sozdat_otdelnyj_internet-394931/
http://b0ltay.blogspot.ru/2015/09/blog-post_22.html

(Ответить)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-09-23 22:53 (ссылка)
http://ria.ru/society/20150923/1276694481.html

(Ответить)

Запретить радугу к едренефене
[info]iskatel_istini
2015-09-24 22:32 (ссылка)
Название взял из комментов вот к этому:
http://echo.msk.ru/news/1628496-echo.html
http://lenta.ru/news/2015/09/24/apple/

В России на Apple завели дело по обвинению в пропаганде гомосексуализма


На Apple пожаловался один из жителей Кировской области, он юрист.
Ему не понравились смайлы, которые в том числе изображают однополые пары. И кроме того присутствуют радужные флаги. Такие символы появились в одной из последних версий операционной системы, которая работает на смартфонах и планшетах корпорации. От психологов недовольный кировчанин узнал, что смайлы могут оказывать влияние не детей на подсознательном уровне. Юрист обратился в Генпрокуратуру и Роскомндазор и там его жалобу перенаправили в региональное управление МВД, передаёт РБК. Возбудили административное дело. Полицейские ждут ответа специалистов из бюро судебных экспертиз. Они должны установить действительно ли смайлы наносят вред здоровью детей. Если эксперты решат что символы пропагандируют гомосексуализм, компании Apple грозит штраф до миллиона рублей. Кроме того работа корпорации в России может быть приостановлена. Юрист сказал, что довольствуется штрафом.

Весной этого года скандально известный депутат Виталий Милонов требовал от Apple убрать смайлы, которые по его мнению пропагандируют гомосексуализм. Законодатель обещал, что в противном случае призовёт Роскомнадзор заблокировать операционную систему.

(Ответить)

Боротьба с рашкой
[info]dr_hertz
2015-09-25 12:46 (ссылка)
Earth is not perfectly round. If it stopped spinning,
gravity would draw the oceans to the poles within days.


https://twitter.com/marsrader/status/643493736249466881

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Боротьба с рашкой
[info]volgota
2015-09-25 21:47 (ссылка)
Канаду-то за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Боротьба с рашкой
[info]dr_hertz
2015-09-26 16:06 (ссылка)
Да ни за что. Издержки производства, ебать.
Отдать Канаде высоший участок Тихого океана.

(Ответить) (Уровень выше)

Матфак ВШЭ
[info]jklz
2015-09-25 21:06 (ссылка)
Скажите, а на матфаке что-то изменилось после студенческого письма? Недавно вы программу писали ещё(я знаю, что вы не декан и т.д., но мало ли).

Год-два назад люди жаловались на жесткий анализ, диффуры и логику. Они всё ещё такие же жесткие и бесполезные?


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Матфак ВШЭ
[info]tiphareth
2015-09-25 22:02 (ссылка)
думаю, что да, но лучше пусть студенты ответят, которые это письмо
писали, у них больше информации

что до моей программы, ее никто, кропе Пирковского и Эстерова,
не комментировал, и, скорее всего, не читал, а заказчик проекта
(Эстеров) сам, кажется, уходит из "методического совета", так что
я с этой стороны никаких изменений не ожидаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-09-25 22:03 (ссылка)
мерзкие твари

(Ответить)


[info]deevrod
2015-09-26 14:04 (ссылка)
meanwhile in Russia

http://www.youtube.com/watch?v=4f561N3b_VU

кажется, это было самое успешное у публики выступление на этом митинге; скажем, моей однокурснице Саше К. очень понравилось
мне тоже понравилось, но не само по себе, конечно, а степенью неприкрытости (хотя Саше, может быть, тоже ею)
апофеозом было бы, если бы с этой речью выступил Навальный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-26 15:47 (ссылка)
какой он феерически противный все-таки
тошнотворнейший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-09-26 18:15 (ссылка)
А за что все его так любят-то? Журфак закончил же.
(ладно ещё у него были бы очочки, как у Кичановой, я бы тогда ещё мог понять такую любовь; но он же и на вид, кхм, так себе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-26 22:44 (ссылка)
за то, что он себя позиционирует как классика литературы
и по факту таким является: в будущие учебники литературы это
говно, скорее всего, войдет

еще один повод требовать искоренения школьного курса "литературы", кстати

ну а люди типа видят в нем авторитет и поклоняются авторитету
девочкам, к тому же, нравятся стишки (среднее арифметическое Щербакова
и "верочки", для этой целевой аудитории ингредиенты подобраны очень
точно)

уверен стопудов, что сашенька наша, прекрасная, и щербакова ужасно уважает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-09-27 08:51 (ссылка)
>за то, что он себя позиционирует как классика литературы и по факту таким является:

The jury is still out.

Впрочем, лет 30 он уже на это положил, наверно добьется.

>еще один повод требовать искоренения школьного курса "литературы", кстати

Эпическая битва будет: в рашке литература это гражданская религия, главная и единственная.

Забавно, что такого нет кроме рашки кажется вообще нигде. Реально аутентичное папуасское изобетение -- сделать религию из беллетристики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-28 09:18 (ссылка)
Быков дурак и сволочь, но стихи у него есть прекрасные; за счёт таланта даже и статьи есть хорошие - например прекрасная статья об Асадове

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-28 09:20 (ссылка)
кому и кобыла невеста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-28 09:29 (ссылка)
Это замечание безусловно верно(я часто его вспомню, глядя на некоторые музыкальные и лит произведения, рекламируемыe другими тт(в частности, Вами :-) )). Но в данном случае Вы не имели право его делать, т к не читали, я уверен, ни эту статью, ни стихи, которые я имею ввиду(скажем, 18-ую балладу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-09-29 11:52 (ссылка)
Может еще Асадова почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-29 23:07 (ссылка)
Трудно сказать. Мне его стихи, увы(почему "увы" Вы поймёте, прочитав статью Быкова) противны и возбуждают отвращение и негодование. Но многим нравятся - он видимо самый популярный русский поэт. Может и Вы присоединитесь к большинству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-09-28 09:33 (ссылка)
Конечно, вполне разумно мнение, что дурак и мерзaвчик, подобный Быкову не в состоянии сделать ничего путного. Но, увы, это совершенно неверно. Могут. И делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-09-26 16:12 (ссылка)
Блевотина натуральная, прямо можно использовать как рвотное.
Лучше всего выступил Олег Навальный (записал речь из тюрьмы на диктофон),
а следующий за ним - Алексей (так, более-менее).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azrt
2015-09-26 18:06 (ссылка)
Ну, утверждение о том, что это самое успешное выступление слабо связано с реальностью(или вообще не связано). Отклик, конечно, был, но заведомо меньше, чем у речей Навальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2015-09-26 14:12 (ссылка)
ты, видимо, был прав по поводу того, что опричное братство Иосифа Волоцкого тоже не сахар

http://slawademin.livejournal.com/23452.html

письмо Дёмина Энтео, местами потрясающее

> Но прежде всего, сия большевицкая религия вобрала в себя яд талмудизма или жидовизма. Это духовное, а не этническое понятие, ибо жидами, т.е. иудами, врагами Божиими и христоненавистниками могут быть люди любого происхождения, в том числе и руского. Руских нехристей принято называть новыми жидами. А кроме того она вобрала в себя антисемитизм, имеющий ветхозаветные корни, который стал невидимой частью большевицкой религии. При этом мало кому известно, что антисемитизм – это зависть и ненависть неполноценного июдейства по отношению к белому боголюбивому еврейству. Он пережил века и до сих пор насаждается мiровой сатанократией в разных народах.

вишенка на торте дискурса 'отрусь-вырусь', по-моему
(в принципе я у тебя в комментах то же самое пишу, конечно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-26 15:44 (ссылка)
они упоротые
но они неправильно упоротые
дугин был правильно упоротый в 1990е,
примерно то же самое плюс владение языками плюс знакомство
с западной эзотерикой

но канонизировать ивана грозного и распутина тогда все пытались,
и вернуть средневековье с пытками и инквизицией,
от дугина до опричного братства
(даже мой друг Дима Толмацкий, уж ни разу не правый,
записал чуть ли не альбом под названием "Инквизиция")

Дугин, впрочем, считал, что в средневековье никаких пыток не было,
а все устройства, которые выставляются в музеях, были для взаимно
приятного садомазо, потому что средневековые люди были гораздо
свободнее и радикальнее современных и постоянно занимались
экстремальным сексом, от копро до садомазо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-09-26 18:11 (ссылка)
Эти тоже не без знания языков, сейчас вся эта компания дружно штудирует Шарля Морраса и Дмитра Донцова, то есть не она, конечно, а их последователи моего примерно возраста.

Почему знакомство с эзотерикой в плюс, не могу понять за своей безграмотностью. Из моего колхоза мне кажется, что такая же дрянь, как какая-нибудь метафизика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-26 22:50 (ссылка)
не, прикольно,
свальный грех, секс-магия, XI степень ОТО, вот это все
богемство, доведенное до предела (и дальше)
http://www.parareligion.ch/sunrise/xi.htm

и стишки у Кроули охуенные риальне
http://www.sacred-texts.com/oto/lib333.htm
кстати, самые разумные люди в Опричном Братстве
ныне телемиты, явные (Яшин) или крипто (Широпаев)

а Гельич еще тогда был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2015-09-26 21:40 (ссылка)
На случай, если это срочно (не знаю, так ли это) и попало в спам:
Написал два е-мейла. Во втором повторил кратко вопросы из первого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-26 22:50 (ссылка)
Спасибо! Сегодня же отвечу

(Ответить) (Уровень выше)

Трофийный
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-09-26 22:25 (ссылка)
Миша, уделите plz пару минут Вашего времени на заценить наклейку на моём Жипе.
Вы видели, небось, неоднократно, как рос.ворюги лепят на Жопе своей иномарки лейбак "ТРОФЕЙНЫЙ". Типа поцреоты, ога.
Я решил их потроллить, но тонко, чбы заодно и в морду не получить.
У меня ТагАЗ Тагер (ТагАЗ - это Таганрогский завод отвёрточной сборки южнокорейских автомобилей), т.к. я - заядлый путешественник, но на внедорожник получше денег не хватает, ибо я же не вор, а честный быдлокодер.
Сначала я хотел налепить именно этот самый лейбак "Трофейный". Чисто по троллингу, типа росавтохлам, зохаваченный соседним гос-вом (Украиной, ага).
Потом подумал и решил закрасить букву "Е" буквой "И". От слова "Trophy"б ибо какой-никакой, а внедорожник всё же неплохой.

Собсно вопрос: оставить "ТрофЕйный" или таки креативно "ТрофИйный"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Трофийный
[info]tiphareth
2015-09-26 22:36 (ссылка)
трофический

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трофийный
[info]maxbrown.livejournal.com
2015-09-26 22:45 (ссылка)
Не поймут же?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zapravka
2015-09-27 17:27 (ссылка)
Миша, а как Вы думаете, что же будет с Украиной
в результате шоковых рыночных реформ
Arthur Laffer and all
будет ничего?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-09-27 21:08 (ссылка)
думаю, что не будет шоковых реформ
хотя было бы неплохо, саакашвили-стайл

(Ответить) (Уровень выше)



52-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>