Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2014
Архив верхнего поста.

Архивы:
[ 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



43-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>

(Добавить комментарий)


[info]ded_mitya
2015-03-28 01:39 (ссылка)
Миша, скажи:
пару лет назад ты давал ссылкы на статью Фейгельмана о
том для чего нужна наука обществу. Не могу найти тот текст,
не подскажешь, где искать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-28 05:02 (ссылка)
не знаю
вот тут чего-то есть, но я не уверен, что это оно
https://www.google.com/search?num=100&q=%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD+tiphareth+site%3Alj.rossia.org&oq=%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD+tiphareth+site%3Alj.rossia.org&gs_l=serp.3...3340.3930.0.4476.2.2.0.0.0.0.94.174.2.2.0.msedr...0...1c.1.64.serp..2.0.0.2s_8hDHVMmE

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-03-28 10:43 (ссылка)
Кажется вот это:
http://www.polit.ru/article/2006/10/18/nauka_2017/

Нашел почему-то у [info]atorin, через яндых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-03-28 07:08 (ссылка)
У Стомахина во вторник, 31 марта, будет первое открытое судебное заседание по 3 делу -
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5512B8B6384FE

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-03-28 22:15 (ссылка)
В России двое рабочих изнасиловали свинью
http://by24.org/2015/03/26/two_russians_raped_a_pig_in_yoshkar_ola/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2015-03-30 21:24 (ссылка)
В Дагестане родился барашек с человеческим лицом

http://rg.ru/2015/03/30/reg-skfo/barashek-anons.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikka
2015-03-29 06:10 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=3yIHIWAbh1s

(Ответить)


[info]neonazi
2015-03-29 16:49 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=6wCgZh-nczY

Міша, а як тобі таке? Ну тобто це в твоєму смаку чи ні?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-29 22:17 (ссылка)
скучно по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-03-30 00:13 (ссылка)
https://meduza.io/news/2015/03/29/pedofil-i-gomofob-zaklyuchili-pervyy-odnopolyy-brak-v-britanskoy-tyurme

(Ответить)


[info]iskatel_istini
2015-03-30 07:25 (ссылка)
Миша, ты не знаешь что случилось вот с этим ресурсом?
http://antizapret.info/

Вот здесь всё ещё более менее, но тоже с большими задержками
http://reestr.rublacklist.net/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-30 12:00 (ссылка)
>Миша, ты не знаешь что случилось вот с этим ресурсом?
>http://antizapret.info/

а что случилось? у меня все работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iskatel_istini
2015-03-31 08:23 (ссылка)
На http://antizapret.info/ последнее обновление было аж 13.02.2015
На http://reestr.rublacklist.net/ обновили по 30.03.2015

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-31 08:37 (ссылка)
понял, ага
дотянулась рука ОПГ ФСБ, не иначе как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bananeen
2015-03-30 10:37 (ссылка)
Чем нибудь увенчался методический совет с участием авторов письма?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-30 14:06 (ссылка)
изрядным батхертом с обоих сторон, кажется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]malkhut
2015-03-30 10:50 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=mzO_dPMn6H8
Moscow City 17, рашка будущего.
ОХУЕННО, фанаты Half Life 2 будут довольны.

(Ответить)

Гендальф и гоблины
[info]paukoph2
2015-03-30 15:58 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

https://www.youtube.com/watch?v=F1Og5_snFqE
[info]lister
2015-03-31 03:33 (ссылка)
Я послушал, хороший был диалог. Но такое ощущение, что Гельфанду всё это похуй, ему было как бы не очень интересно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: https://www.youtube.com/watch?v=F1Og5_snFqE
[info]paukoph2
2015-03-31 13:42 (ссылка)
Дык а хули
Там вообще спокойные диалоги
Это же не НТВ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikka
2015-03-30 23:07 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=CjRDmGp4ssw

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-03-31 07:13 (ссылка)
М-да, ад какой.
Это они посовременнее решили сделать.
Лучше бы под epic trance колбасились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-03-31 08:20 (ссылка)
зомби атакуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-03-31 13:43 (ссылка)
Ёбаный хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-04-03 13:40 (ссылка)
жэнщыны-героЫни...може под веществами..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2015-04-01 05:26 (ссылка)
Миша, здравствуйте! Вы не знаете, где-нибудь есть вменяемо про геометрию Аракелова? Ну и вообще, чтобы угореть по теории чисел, высшим регуляторам, и прочая? Манин-Панчишкин-самое лучшее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-04-01 11:57 (ссылка)
Да, думаю, что Манин-Панчишкин очень здорово

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-04-02 01:27 (ссылка)
А ты ее читал, кстати?

Феерически бессмысленная книжка, причем чисто литературная, без единого доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-04-02 03:16 (ссылка)
читал, да
в качестве задачника ок, по-моему
даже с удовольствием

>причем чисто литературная, без единого доказательства.

а ты видел доказательства в "теории Аракелова"?
есть книжка абрамович-жилле-сулле с доказательствами,
это ебаный стыд вообще
уж лучше без доказательств, чем такие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-04-02 03:37 (ссылка)
> уж лучше без доказательств

И что, все там так?

Вообще, у меня есть мечта-понять, о чем 90% работ Гончарова, а где начать-понятия не имею. Увидел у него слова "Arakelov motivic complex," вот и решил почитать про геометрию Аракелова.

Не знаю теперь, хорошая это затея или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-04-03 01:39 (ссылка)
>о чем 90% работ Гончарова

Думаю, что ни о чем.

По крайней мере, он обьяснять отказывается (не то, что не рвется, открытым текстом отказывается, с подтекстом что мол если не говоришь на моем птичьем языке, то и иди нафиг).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-04-03 01:36 (ссылка)
>а ты видел доказательства в "теории Аракелова"?

Какая теория, такие и доказательства.

Кому это все нафиг надо учить, мне неведомо, но всегда лучше с доказательствами, чем без. Хотя бы потому, что сразу видно качество теории.

>в качестве задачника ок, по-моему

Задачника по некоммутативной геометрии Конна и полю из одного элемента? ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-04-03 06:49 (ссылка)
не, я там довольно много базовой теории чисел вычитал
ну типа - теорема о сильной аппроксимации, все такое
в F_1 я даже не заглядывал, если оно там есть
(доселе думал, что нет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-04-04 03:43 (ссылка)
>ну типа - теорема о сильной аппроксимации

Касселс-Фрелих, глава 1 не то 2.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2015-04-04 04:37:31

[info]anon7544
2015-04-01 15:39 (ссылка)
Pochitai Durova, pro Pole iz odnogo elementa, Mochizuki tam. Potom rasskazhesh. Ostalnoe ustarelo i vonyaet portyankami.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-04-01 23:20 (ссылка)
Про Глинку в утечках Прокопенко:

https://twitter.com/death_is_invtbl/status/583325887283769345

ну и вообще в этом акке много интересного по утечкам

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikka
2015-04-02 23:44 (ссылка)
Вот еще смешной кусок слива:
http://theins.ru/politika/5562/3

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2015-04-03 02:27 (ссылка)
+ "Йод" написал ещё обзор

http://yodnews.ru/2015/04/02/shaltay

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lister
2015-04-02 02:54 (ссылка)
Миша, а почему антисемиты нередко сами оказываются семитами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-04-02 21:18 (ссылка)
А бывает и наоборот даже.

(Ответить) (Уровень выше)

Дна нет
[info]paukoph2
2015-04-02 21:14 (ссылка)
Школьник насиловал коз и детей
http://gazetavechorka.ru/articles/15/9-6.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Бухающая Бырка
[info]lister
2015-04-02 22:49 (ссылка)
Анна считает, что во всех сельских беспорядках виноваты именно учителя. Они частенько приходят на уроки пьяными, ведут занятия «на отвали», а об элементарной заботе о детях и речи нет.

По ее словам, «шалости» Вадима Н. начались еще несколько лет назад. Тогда в печально известной Быркинской школе подростки изнасиловали девятилетнюю девочку прямо на глазах у Вадима.

Как всё-таки много зависит от обстановки. В такой вот Бырке даже талантливый человек обязательно вырастет говном.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Прямой ядерный шантаж
[info]tiphareth
2015-04-02 22:34 (ссылка)
это будет не апокалипсис
это будет ядерный пепел на территории сибири и севера восточной европы
цивилизованный мир особо даже и не заметит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]madfrequency
2015-04-02 22:43 (ссылка)
я там ссылку одну просто поправил

(Ответить) (Уровень выше)

Прямой ядерный шантаж
[info]madfrequency
2015-04-02 22:35 (ссылка)
Смотри как замечательно допизделась кремлевская братва -
если раньше угрозы применения ядерного оружия были более менее завуалированными,
то сейчас в открытую говорят в каких случаях применят ядерное оружие против США:

Российские участники перечислили не менее трех очагов напряженности, из-за которых
возможна "прямая, и, не исключено, даже ядерная конфронтация двух держав" (формулировка газеты):

1. Крым, где любая попытка вернуть аннексированный полуостров Украине будет встречена "жестко,
включая применение ядерной силы";

2. Восточная Украина, где поставки оружия НАТО Киеву будут расценены как "дальнейшее наступление
НАТО в сторону российской границы", в ответ на которое "российский народ потребует жесткой реакции";

3. Балтия, где российские силовики, по их словам, видят "те же условия, которые существовали на
Украине и побудили Россию принять меры".

http://newsru.com/world/02apr2015/nuclear.html

Ояебу - я на своем гнилом веку может быть еще встречу ядерный апокалипсис

И еще в тему -
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5519B07F78C2D
http://www.kasparov.ru/material.php?id=55086A794E92C
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5442BAD1C8178§ion_id=4B693228DEBEC
http://www.kasparov.ru/material.php?id=5433BE822B970§ion_id=4B693228DEBEC

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]lister
2015-04-03 01:26 (ссылка)
Ошибка 404
Документ не найден!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]madfrequency
2015-04-03 07:26 (ссылка)
Лишнее сотри

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]anon7544
2015-04-03 02:52 (ссылка)
бывшие сотдрудники спецслужб рассказали газете таймс.. ага. У тебя совсем мозг прогорел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]madfrequency
2015-04-03 07:32 (ссылка)
Бывших не бывает. А второе - они и да этого активно бряцали ЯО в последние месяцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]anon7544
2015-04-03 11:24 (ссылка)
Ну тогда еще почитай статью о том что атомные подводные лодки собираются атаковать шотландию в случае отделения. В бизнесинсайдере было. Причина? -- "because they can"

Плохо бех мозга :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]madfrequency
2015-04-03 15:40 (ссылка)
>>> Плохо бех мозга :(
Ну то что ты олигофрен, это я уже понял.

А так надо было просто следить за высказываниями российских officials за послединий год, вплоть до путички.
Так что бы тебе было понятно ушлепок - "газета таймс" это только одно из небольших событий в общем ряду -

https://www.google.com/search?q=%D1%8F%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%88%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B6&ie=utf-8&oe=utf-8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]anon7544
2015-04-03 16:48 (ссылка)
Я не смотрю телек (вообще не в рашке живу), а то что по нему показывают это для быдла вроде тебя. Высказывания Российских представителей на международной арене очень умеренные, в отличие от шизофренических высказываний американских предтавителей. Таких говнопубликаций -- тонны, не только Таймс, ты прав. Вот и недавно было: Все газеты написали что Путин пропал, народ в панике, а раз народ в панике, то значит Путин -- диктатор. Звиню в рашку семье, знакомым -- всем похуй. В панике тока говноблоггеры, которые уже спят и видят, что ФСБ поехали договариватся с ЦРУ о свержении Путина. Ебать ты тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]madfrequency
2015-04-03 23:48 (ссылка)
Анонимный дебил со своим потоком сознания никак не унимается. Зомбоящик он не смотрит... да всех похуй, уёба.
Я в него тоже не туплю. И что?
Олигофрен, иди еще что-нибудь в какой-нибудь очередной сетевой помойке откопай и предъяви мне - почему это там в ней было написано.

А то что кремлевские уже несколько месяцев занимается ядерным шантажом запада - общеизвестный факт.
Общеизвестный, ну кроме как для тебя и возможно еще для твоих быдлородствеников в рашке.
Кстати, и не исключаю что под прекрытием этого шантажа сейчас они готовятся к более серьезный военной заварушке,
уже многое свидетельствует об этом - http://aillarionov.livejournal.com/810013.html

Так что иди-ка ты резво сбегай нахуй, там тебя уже очень давно ждут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прямой ядерный шантаж - [info]anon7544, 2015-04-04 00:48:32
Re: Прямой ядерный шантаж - [info]madfrequency, 2015-04-04 01:23:29
Re: Прямой ядерный шантаж - [info]anon7544, 2015-04-04 09:51:55
Re: Прямой ядерный шантаж - [info]anon7544, 2015-04-04 00:50:57
Re: Прямой ядерный шантаж - [info]madfrequency, 2015-04-04 01:26:19
Re: Прямой ядерный шантаж - [info]anon7544, 2015-04-04 09:56:05
Re: Прямой ядерный шантаж
[info]anon7544
2015-04-03 18:08 (ссылка)
Кстати еще смешное было. Сикорский сказал что Путин предложил полякам разделить Украину, все мировое сообщество и русские либералы начали вонять, а Сикорский потом сказал что его "память подвела". Без мозга ты всегда будешь говно жрать, либерал!

http://www.reuters.com/article/2014/10/20/us-ukraine-crisis-poland-sikorski-idUSKCN0I92A720141020

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прямой ядерный шантаж
[info]anon7544
2015-04-03 02:54 (ссылка)
Альцгеймер ты уже встречаешь :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasek
2015-04-03 01:46 (ссылка)
Пароль к Wi-Fi на кафедре матанализа мехмата. Культ личности Садовничего в самом расцвете.
http://savepic.org/7132653.jpg

(Ответить)


[info]stein
2015-04-03 20:36 (ссылка)
Здравствуйте, Михаил.
Давеча, в поисках толковых объяснений относительно содержания школьной и университетской программы, в рамках математического просвещения грядущих поколений, прочел сию замечательную статью, принадлежащую Вашему перу - http://imperium.lenin.ru/~verbit/MATH/programma.html В результате осмысления текста, возникает вполне логичный вопрос с моей стороны, на который я прошу ответить, если Вам будет угодно. Могли бы Вы более подробно описать структуру школьного курса? Т.е., выделить конкретные темы, буквально необходимые будущему физику-теоретику. К примеру, в пределах той же стереометрии/алгебры/мат. анализа. Ещё были бы к месту подробные ссылки на источники, с помощью которых вышеуказанную информацию можно основательно изучить и которые именно Вы считаете авторитетными и вписывающимися в дух современной эпохи.
Заранее благодарен за ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-04-03 22:37 (ссылка)
Школьная программа есть у Шеня и у Давидовича
("программа Матшкольник")
ну вот тут
http://ium.mccme.ru/mathsc/mathsc.html
например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-04-03 23:12 (ссылка)
В школе меня учили, что для того, чтобы нарисовать обыкновенную дробь, нужно аккуратно, по линейке и обязательно карандашом провести черту между двумя числами. Числитель располагается сверху, а знаменатель – снизу. Знак равенства рисуется ручкой уже относительно неё. Верхний штрих проводим выше черты, нижний штрих - строго ниже черты, получаем знак 'равно' как на картинке.

В результате на этих уроках я кроме рисования ничего не постиг. Сейчас когда вспоминаю, то хочется просто взять и уебать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stein
2015-04-03 23:13 (ссылка)
Премного благодарен за столь скорый ответ. Желаю уяснить для себя ещё один нюанс, если Вы не против. Насколько актуальным являются, в пределах нынешних потребностей воспитания молодёжи в области теоретической физики, хваленные курсы лекций за авторством Фейнмана (для старта) и Л.-Л.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-04-03 23:46 (ссылка)
ландавшиц феерично ужасен, фейнман вроде ок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stein
2015-04-04 00:00 (ссылка)
Снова удивляете оперативностью Ваших ответов. Будь на то Ваша воля, хотелось бы получить ответ на ещё один вопрос, с точки зрения Вашего педагогического опыта. На данный момент я являюсь студентом 3 курса - бухгалтером. В школе учился в спец.-мат. классе, участвовал в местечковых олимпиадах по математике и физике, в т.ч. и в университете (дело происходит на Украине). Сейчас появилась перспектива поступления в европейский ВУЗ, отечество квантовой физики и ОТО. Существуют ли реальные шансы глубоко проникнуться предложенным Вами курсом за 2-3 года (параллельно изучая физику), сформировав при этом ясное понимание математических и физических категорий, для последующего роста в качестве специалиста? Трудоспособность, желание и наличествующая мотивация - всё вкупе не покидает меня ещё со школьной скамьи. Благодарю за ответ заранее, каким бы он ни был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-04-04 00:11 (ссылка)
да, без адекватного понимания математики физикой все равно не получится
то есть освоить школьную программу (в объеме книжек Шеня) необходимо
касательно дальнейшего, это как получится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2015-04-03 23:56 (ссылка)
Хороший выпуск: https://www.youtube.com/watch?v=PYoGj_W7czI

(Ответить)

Мы ощутили и силу руки, и твердость намерений.
[info]euch
2015-04-04 02:12 (ссылка)
http://www.novayagazeta.ru/society/67871.html

Несколько цитат из репортажа:

Когда я прочла стихи — сразу обратилась к бывшему прокурору Кромского района Максиму Гришину с просьбой дать им правовую оценку. <...> 8 мая по требованию прокуратуры мы провели педсовет, на котором разбирали это стихотворение.

— А патриотическим воспитанием у вас в школе вообще занимаются? — поинтересовался прокурор.
— Это одно из главных направлений нашей работы. Это главное направление, — заверила Агошкова.


— Он поддерживает право украинцев на независимость и европейский выбор. Я считаю, это недопустимо. Мы — один народ: Украина, за исключением, может быть Галиции, это Россия. При помощи своих покровителей Бывшев призывает к убийствам русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мы ощутили и силу руки, и твердость намерений.
[info]wieiner_
2015-04-04 19:57 (ссылка)
....я вот думаю,как это будет выглядеть, если еще и собачьи ошейники продавать сразу с привязанными к ним колорадскими ленточками? предустановленный сервис так-сказать..:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]euch
2015-04-04 02:19 (ссылка)
ой ты ж г-спади
я такой слоупок, не прочитал твой последний пост
(можно тогда не расскринивать)

(Ответить)

солдатиков-нацистов
[info]dr_mabuse
2015-04-04 15:59 (ссылка)
>>Прокуратура Москвы добилась возбуждения уголовного дела за продажу в «Детском мире» на Лубянке бюстов и фигурок солдат и офицеров нацистской Германии. Об этом со ссылкой на представителя прокуратуры Елену Россохину сообщает «Интерфакс».
Дело возбуждено Мещанским межрайонным следственным отделом Следственного комитета России по части первой статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды), которая подразумевает до четырех лет лишения свободы. Против кого заведено дело, Россохина не уточнила.

На очереди штандартенфюрер Штирлиц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: солдатиков-нацистов
[info]wieiner_
2015-04-04 22:37 (ссылка)
кошмар..это уже "табу на изображение идолов", причем давно умерших..а Наполеона почему-то можно изображать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: солдатиков-нацистов
[info]lister
2015-04-04 23:50 (ссылка)
Германия является одной из немногих стран где игры подвергаются самой суровой цензуре, по этой причине многие проекты выходят в данном регионе в «порезанном виде». Аналогичная учесть коснулась шутера Wolfenstein: The New Order. Разработчикам игры пришлось удалить из нее всю свастику, поскольку уголовный кодекс Германии запрещает использование нацистской символики, в том числе флагов и гербов Третьего рейха, символики основных организаций, униформы, слоганов и форм приветствия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: солдатиков-нацистов
[info]dr_mabuse
2015-04-05 05:52 (ссылка)
Цензура цензурой, но партию неонаци ликвидировать Верховный суд германии отказался.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: солдатиков-нацистов
[info]wieiner_
2015-04-05 08:02 (ссылка)
у немцев что фашизм, что антифашизм - всё-одно -
"Порядок"..наследники Рима, ничего не попишешь..

(Ответить) (Уровень выше)

любителей клеить танчики начали сажать
[info]nikka
2015-04-04 16:10 (ссылка)
http://www.interfax.ru/moscow/434255

(Ответить)


[info]paukoph2
2015-04-04 16:59 (ссылка)

(Ответить)



43-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>