Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-04 11:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2014
Архив верхнего поста.

Архивы:
[ 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



19-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>

(Добавить комментарий)


[info]elektrik
2014-05-06 22:30 (ссылка)
http://echo.msk.ru/blog/azar_i/1314634-echo/

Барда: Когда на человека нападают, что он кричит?
Барда: Он кричит: «Милиция!» В нашем случае кричать «Милиция» нет смысла, поэтому кричат «Россия». Больше нечего кричать.

Больше нечего кричать.

(Ответить)


[info]beotia
2014-05-07 02:26 (ссылка)
Здравствуйте, Миша! Вы слышали когда-нибудь про книжку Henneaux, Quantization of Gauge Theories? Мне посоветовали, чтобы понять про духи Фаддеева-Попова через супермногообразия, но она длинная, 500 страниц. Есть где-нибудь побыстрее про это дело?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-07 02:47 (ссылка)
не слышал, и совершенно не ведаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roignac [launchpad.net]
2014-05-07 12:22 (ссылка)
Какая крастоа, товарищи из оклахмского обкома прислали весточку: http://www.vice.com/read/heres-the-first-look-at-the-new-satanic-monument-being-built-for-oklahomas-statehouse

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:03 (ссылка)
офигенные, да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]w
2014-05-07 12:48 (ссылка)
Прикинь, Миша, на [info]darkhon@lj завели дело по 282 за какой-то перепост. И смех, и грех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:02 (ссылка)
ад какой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:07 (ссылка)
а откуда инфа? не нашел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w
2014-05-07 13:17 (ссылка)
http://budni-anhumanov.livejournal.com/222041.html

Вот здесь косвенно подтверждатся, что товарищ таки остался без компов:
http://budni-anhumanov.livejournal.com/217274.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:19 (ссылка)
выглядит как фуфло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]w
2014-05-07 13:21 (ссылка)
У меня лично никакого инсайда нет, но, по совокупности фактов, выглядит правдоподобно. Хотя голову не даю на отсечение, естественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:25 (ссылка)
не очень, если б 282, подняли бы вопль насчет РЛО
и Варракс, и его группа поддержки обязательно
"русская статья" и все такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackn1991
2014-05-07 12:55 (ссылка)
Миша, объясни, почему большинство коммунистов так носятся с диалектикой? Немного ознакомился - чушь же полная. Довольно сомнительные утверждения, к тому же претендующие на те области знаний, которыми должна заниматься астрофизика. Неужели они повторяют эту фигню из года в год, потому что так Маркс и Ленин написали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:01 (ссылка)
угу, придурки же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-05-07 13:02 (ссылка)
совок

(Ответить) (Уровень выше)

Время колокольчиков
[info]xio
2014-05-07 18:37 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=6SV3LLjHjAA

(Ответить)

В Москве готовят культурную диверсию!
[info]elektrik
2014-05-08 17:47 (ссылка)
Мы, Инициативная группа "Буревестник", считаем, что художественная и сценическая деятельность Д. Пи-Орриджа противоречат как минимум государственной семейной политике.

В частности, демонстрация эксплуатируемого Пи-Орриджем образа гермафродита является вопиющим нарушением Федерального закона Российской Федерации от 29 июня 2013 года № 135-Ф3 г. Москва «О внесении изменений в статью 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях защиты детей от информации, пропагандирующей отрицание традиционных семейных ценностей».


http://kazak-center.ru/news/v_moskve_gotovjat_kulturnuju_diversiju/2014-05-07-2789

(Ответить)


[info]onanymous.myopenid.com
2014-05-08 19:32 (ссылка)
Часто патриотизм пытаются очернить, добавляет единоросс. В качестве примеров он привел слова о том, что в Великой Отечественной войне советские солдаты «вставали в атаку из-за боязни расстрела» и что «сама Победа досталась стране только из-за количества наших солдат, а не из-за их чувства любви к Родине». Также он упомянул теорию «космополизма», которая искусственно насаждается в противовес патриотизму и его по сути отрицает.

http://www.vedomosti.ru/politics/news/26288791/v-dumu-vnesen-zakonoproekt-o-zaschite-detej-ot-iskazheniya

(Ответить)


[info]fur
2014-05-09 16:55 (ссылка)
Роскомцензура заблокировала e621.net.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-09 19:27 (ссылка)
не весь, только штук 5 картинок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fur
2014-05-09 19:51 (ссылка)
Провайдеры не умеют резать отдельные страницы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-09 20:58 (ссылка)
в Москве почти все умеют

(Ответить) (Уровень выше)

фашисты это новые пидоры
[info]elektrik
2014-05-09 23:31 (ссылка)
«Главная задача нашей новой организации – не допустить майдана в Петербурге, – говорит Алексей Артюх. – Заседания у нас проходят еженедельно. 1 мая мы выявили, что в Петербурге много профашистских организаций, включая ЛГБТ-движения, а гомосексуализм – это форма фашизма. Они хотят устроить Майдан в центре Петербурга. У нас разработан ряд четких направлений деятельности: это юридическое направление, работа с губернатором, работа с Москвой».
По словам Артюха, одним из первых деяний Штаба Антимайдана в Петербурге станет законодательная инициатива по запрету любых сект и организаций с формулировкой «ЛГБТ» как деструктивных.


Охуенно: теперь ЖИДЫ, ПИДОРЫ, НИГЕРЫ, ХОХЛЫ, КРЕАКЛЫ и ПИНДОСЫ объединены под названием ФАШИСТЫ, а ФАШИСТЫ это те, с кем ДИДЫ ВОЕВАЛИ ЗА СТАЛИНА ВО ИМЯ ХРИСТА, а воевали они с ФАШИСТАМИ, которые ПИДОРЫ ПИНДОСЫ ЖИДЫ ЧУРКИ КРЕАКЛЫ ПИДОРЫ ПЕДОФИЛЫ ХОХЛЫ.

(Ответить)

мы выбираем разврат
[info]simplex
2014-05-10 03:15 (ссылка)
Когда наконец старина Вениамин получит свои рутовые пароли
от сервака lj.rossia?
По-моему, он честно поебдил на выборах: http://lj.rossia.org/users/lookatmisha/28513.html
Вы уже немолодой, занимаетесь серьезной наукой - так отдайте
же дело в свободные, пылкие руки шизоида!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мы выбираем разврат
[info]lookatmisha
2014-05-11 00:29 (ссылка)
Насколько я понимаю, наличие "рутовых паролей" обязательно лишь у членов Администрации Тифаретника. У большинства попечителей их нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silencefactory
2014-05-11 09:53 (ссылка)
Download a New Mix from Alice Glass of Crystal Castles:
http://noisey.vice.com/blog/download-a-new-mix-from-alice-glass-of-crystal-castles

не благодарите

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-11 10:21 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2014-05-11 13:31 (ссылка)
Вернись, я все прощу

(Ответить) (Уровень выше)

Wolfram Language
[info]andrewsyrokvash.livejournal.com
2014-05-11 16:24 (ссылка)
Миша, слышал ли ты о вышедшем из alpha-версии языке Wolfram?
Какими пакетами символьной алгебры пользуешься? Неправда ли, Wolfram вроде как предлагает просто нечто беспрецендентное? Вручную (изобретая велосипеды на lisp & python) и в open source такое, скоро ли появится нечто подобное, чтобы "всё в одном"? На мой взляд, Стивен Вольфрам сделал нечто бесподобное!
На видео он демонстрирует возможности Wolfram Cloud.
http://www.youtube.com/watch?v=_P9HqHVPeik

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Wolfram Language
[info]tiphareth
2014-05-11 19:03 (ссылка)
никакими, увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lllliillll.livejournal.com
2014-05-12 12:15 (ссылка)
http://russian.rt.com/inotv/2014-05-11/Daily-Beast-Ne-nuzhno-pobezhdat

Комменты - золото.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-05-13 00:17 (ссылка)
панику на западе уже не остановить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snaillamb
2014-05-12 15:00 (ссылка)
Привет
написал письмо на verbit verbit
по поводу пропуска на матфак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-12 15:39 (ссылка)
ответил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elektrik
2014-05-12 18:11 (ссылка)
Ген быдла http://macroevolution.livejournal.com/168029.html

(Ответить)

Teaching Mathematics for Social Justice
[info]comfyjournal
2014-05-13 02:18 (ссылка)
https://libjournal.uncg.edu/index.php/ijcp/article/download/302/263
Similarly, Gonzales (2009) composes a definition of TMfSJ comprised of four components. The first component is access to high quality mathematics instruction for all students, noting access to algebra as a civil right (cf. Moses & Cobb, 2001). Building on the scholarship of culturally relevant pedagogy (e.g., Ladson-Billings, 1995; Leonard, 2008), Gonzales's second component is a (re) centering of the mathematics curriculum around the experiences of students, specifically students from historically marginalized groups. Perceiving mathematics as a tool for sociopolitical critique is her third component (e.g., Skovsmose, 1994). Gonzales's fourth and final component is the use of mathematics to radically reorganize or reconfigure society so that it might be more ethical and just.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Teaching Mathematics for Social Justice
[info]tiphareth
2014-05-13 02:59 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]komskon.livejournal.com
2014-05-13 12:21 (ссылка)
Здравствуйте,а почему вас заблокировали?

Сегодня хотел прочитать и вот что выходит:
_____________________________________________________
В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации доступ к запрашиваемому Интернет-ресурсу http://lj.rossia.org/~tiphareth заблокирован.

Нормативные документы:

Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ (ред. от 29.04.2008) "О противодействии экстремистской деятельности"
Федеральный закон от 28.07.2012 N 139-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию"
Федеральный закон от 02.07.2013 N 187-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам защиты интеллектуальных прав в информационно-телекоммуникационных сетях"
____________________________________________________________

Я вошел через хамелеон

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-13 12:46 (ссылка)
самодеятельность провайдера
в списках роскомцензуры нас нет
http://antizapret.info/index.php

(Ответить) (Уровень выше)


[info]parampampam
2014-05-13 13:24 (ссылка)
Гигер всё
http://www.interfax.ru/world/375957

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-13 13:28 (ссылка)
хороший
жалко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kidcrash.github.io
2014-05-13 14:34 (ссылка)
Миша, почему вы для начинающих вместе с Теоремой Абеля советуете еще Давидовича, а не, например, А. Шень (под ред.). Задачи по математике, предлагавшиеся ученикам математического класса 57 школы (выпуск 2000 года, класс В) ? Смотрели ли вы ее и если да, то она чем-то хуже/лучше, чем Математический анализ в 57-й школе ?

Интересует в частности изложение линейной алгебры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-13 16:52 (ссылка)
Лучше, думаю.
Но Давидович шире разошелся
Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]17
2014-05-15 22:19 (ссылка)
Миша, помню, у тебя было в журнале про то, что нынешняя рублевка прямые потомки советской партноменклатуры, со ссылками, персонами, пруфами. Где там этот твой пост и где про это можно почитать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-15 22:21 (ссылка)
много было, по-моему
конкретно одного такого не помню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2014-05-16 13:07 (ссылка)
Привет, Миша.

Я пишу тебе по поводу выборов "народных попечителей" Тифаретника, которые прошли у меня в дневничке:

http://lj.rossia.org/users/lookatmisha/28513.html
http://lj.rossia.org/users/lookatmisha/30155.html

Краткие итоги:
- всего проголосовало 60+ юзернеймов;
- из лидеров голосования согласились участвовать в работе совета [info]azatiy, [info]panduro, [info]oort и [info]paperdaemon, отказались [info]veniamin, [info]harllatham, [info]mor77 и [info]obscure, проигнорировали результаты [info]mcparker, [info]kouzdra и [info]shiropaev.

Понятно, что после таких результатов не может быть и речи о "Народном совете попечителей". Но, возможно, стоит ввести согласных избранных в состав существующего совета? Твои действия?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-16 22:38 (ссылка)
менять правила смысла нет, думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-05-16 23:20 (ссылка)
Да, пожалуй. А как насчет того, чтобы добавить дополнительных участников в ныне существующий Попечительский Совет? В Уставе написано:

>привлечение дополнительных участников Попечительского Совета осуществляется, если за эти меры выступают как минимум 2/3 списочного состава Попечительского Совета.

>Все голосования ведутся открыто, кроме голосования по кандидатурам дополнительных участников Попечительского Совета.

Это голосование можно устроить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-17 00:01 (ссылка)
регламент: подобное предложение размещается в сообществе попечителей
кем-то из имеющих к нему доступ (администрация, попечители)
вряд ли кто-то из них согласится это дело размещать
и вряд ли хоть кто-нибудь будет голосовать за

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-05-17 00:21 (ссылка)
А ты сам? Размести, позязя. А если нет, то хотелось бы
услышать твой отказ в более однозначной форме, чем
"вряд ли кто-то из них согласится это дело размещать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-17 02:17 (ссылка)
а нахуя?
еще кто-нибудь из попечителей обидится, что их заставляют на говно смотреть,
потребует, чтоб их вывели из совета

>твой отказ в более однозначной форме

само собой
с какого хуя оно мне надо?
чтобы понравиться кучке анонимных уебков? да ебись они все конем
меня местная субкультурка совершенно не парит
сладкий хлеб, гафурка, первонахи
желаю им подавиться вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-05-17 11:18 (ссылка)
>azatiy, panduro, oort
>говно

оооок
впрочем, твоя позиция ясна
спасибо (на самом деле нет, лол)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-17 11:19 (ссылка)
я с ними лично знаком и очень тепло отношусь
но они вполне переживут и без попечительского совета
а говно - это анонимы, их мнение мне совешенно похуй

(Ответить) (Уровень выше)

ГУЛАГ глазами бывшего надсмотрщика
[info]paimon
2014-05-16 20:57 (ссылка)
http://anton-klyushev.livejournal.com/288552.html

(Ответить)

Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]jagaman
2014-05-16 23:54 (ссылка)
В России началось обсуждение концепции преподавания школьного курса литературы
http://www.gazeta.ru/social/2014/05/15/6034493.shtml

там, Миша, адок, как вы любите:

«Дорогие братья и сестры, я же из советских времен пришел — у меня доклад на 45 минут, а вы мне говорите про 7–10 минут. Почему русская литература величайшая в мире? Потому что она выращена на православии. Православный дух сохранился и до нашего времени. Большевики всячески изгоняли Закон Божий. Печорин ведь вошел в избу — на стене не было образа, и это ему показался дурной знак. Почему Запад в тупике безбожном, почему гомосексуалисты по нему маршируют, почему все эти ужасы происходят? Потому что Запад обезбожен… А смотрите, что с Украиной! Откуда все это началось? Конечно, были происки ЦРУ, конечно, мы потеряли Украину. Мы упустили огромную, братскую, я уже не хочу сказать республику, страну, а гигантскую территорию, где должна быть наша любовь и наша правда. А ведь все началось с Филарета, с раскола церкви. Литература невыгодна нынешним либералам. Вот Медведев, которому все мерещится Силиконовая долина в Сколково... Или предлагают сделать свободным рынок. Что такое рынок? Это тараканьи бега. Литература же наша — это сердце Отечества», — говорит Крупин.

Понимаете, у нас все должно строиться на идее государственности. Вспомним триаду «за веру, царя и отечество». XIX век формировал людей, которые любили родину. В ХХ веке был лозунг «За родину, за Сталина». Две составляющие сохраняются, но уходит духовность. Зато ее место занимает идеология, которая сформировала патриотов России. Разрушение пошло в 1990-е годы. Что есть сегодня? Сегодня цель образования — патриотизм. Образование — это не сфера услуг, как записано в нашем законе «Об образовании», образование — это госзаказ, — закончила Петриева.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ИСЭПИ организует конференцию, посвященную идеям консе
[info]comfyjournal
2014-05-17 01:41 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/politics/2014/05/15_a_6035749.shtml
«В мире все больше людей, поддерживающих нашу позицию по защите традиционных ценностей, — сказал тогда Путин. — Конечно, это консервативная позиция. Но, говоря словами Николая Бердяева, смысл консерватизма не в том, что он препятствует движению вперед и вверх, а в том, что он препятствует движению назад и вниз, к хаотической тьме, возврату к первобытному состоянию».
Вскоре после послания Кремль занялся внедрением консерватизма в массы. Правда, пока не в очень широкие.
В феврале администрация президента организовала лекции по консерватизму для сотрудников двух кремлевских управлений — по внутренней политике и по общественным проектам, а ИСЭПИ — для представителей ОНФ. В конце марта очередь дошла и до единороссов, которые просвещались в рамках партийного проекта «Гражданский университет»

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]nikolainotgreat.livejournal.com
2014-05-17 02:01 (ссылка)
Пздц какой. Надеюсь детишки подрастут и закатают этих клоунов в психушку. За "православную литературу" и за всё остальное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]tiphareth
2014-05-17 02:23 (ссылка)
охуительно
у Розова, кстати, правильное, за преподавание "литературы"
дают расстрел сразу
только так, это охуенно вредный предмет вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]simplex
2014-05-17 17:48 (ссылка)
Почему "вредный"?
Дуракам на него насрать.
Они в любом случае ничему не учатся.
А умные берут то что им нужно и не более - или просто
хорошо проводят время, беседуя с учителем - профессиональным болтуном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]tiphareth
2014-05-17 18:10 (ссылка)
потому, что пропаганда "духовности" и "моральных ценностей" должна караться расстрелом
а мичем другим школьная литература не занимается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]simplex
2014-05-17 18:49 (ссылка)
Пропаганда духовности неразрывно связана со
щкольной "литературой" только в деформированных умах совков.
Если добавить в программу побольше Бодлера, Рэмбо и Уайльда
(что на Украине успешно делается уже много лет, не знаю, как обстоят дела богоспасаемой), она естественно наполнится эстетикой в ущерб сами знаете чему.
В идеале, функция школьной программы - показать тупым детенышам,
что у мире уже есть (и чтобы избранные поняли, чего нет и что до́лжно быть).
Преподавание литературы вполне можно скорректировать по этому принципу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]tiphareth
2014-05-17 19:02 (ссылка)
не факт, что нужно
если книжки хорошие, она прививает ненависть к чтению хороших книжек
только и всего

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]tiphareth
2014-05-17 19:03 (ссылка)
ну типа, среди компутерных игр тоже встречаются охуенные
но преподавать в школе стратегию игры в Master of Orion это все-таки перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]simplex
2014-05-17 19:16 (ссылка)
Это да.
Но рассказать об истории компьютерных игр,
а также их разнообразии (о котором моногеймовые задроты
понятия не имеют) не мешало бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]tiphareth
2014-05-17 19:29 (ссылка)
но не на обязательном курсе
обязалово отбивает удовольствие

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]oort
2014-05-17 19:31 (ссылка)
>Бодлера, Рэмбо и Уайлда

сто лет как культура уже, хули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Две составляющие сохраняются, но уходит духовность
[info]judith
2014-05-18 12:19 (ссылка)
у них да, у нас нет же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikolainotgreat.livejournal.com
2014-05-17 02:24 (ссылка)
Вот кстати хорошо сказано насчёт "патриотов", "антифашистов" и прочего говна. Бешеные зомби – это нисколько не преувеличение. Новость старая, но процитирую:

19 апреля Евгений Пирогов на пару с приятелем прошелся по центральным улицам Йошкар-Олы с украинским флагом, раздавая листовки, призывающие к миру между народами.
Добрые прохожие, проникнутые духом антифашизма, называли Евгения фашистом и обещали при случае разобраться так, как завещали деды с фашистами разбираться.
Потом была серия угроз в социальных сетях, а 9 Мая (День Победы, трепещите, фашисты) во дворе дома на Евгения напали неизвестные, избили и нанесли несколько ножевых ударов в спину.

Пирогов в больнице, жизнь его вне опасности, он обещает и дальше прилагать усилия к построению гражданского общества в России.

А стоит ли прилагать усилия? Вот оно, гражданское общество, во всей своей невозможной красоте, на пике своего развития, – от публициста, призывающего карать инакомыслящих,
и до ночных охотников с ножами, действующих по заветам публициста. С подачи, добавлю, государства, которое исподволь, в телепрограммах и даже речах первых лиц к этой охоте подстрекает.


http://slon.ru/russia/moi_pyat_kopeek_pokorenie_evropy_antifashizm_v_deystvii_i_prepodavanie_intsesta-1099313.xhtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-05-17 02:59 (ссылка)
Да, Ваня молодец

(Ответить) (Уровень выше)



19-я страница из 100
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
>>