Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-08-04 09:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Asia Minor - CROSSING THE LINE
Entry tags:linux

скайп все
Скайпу походу пришел пиздец
http://community.skype.com/t5/Linux/Having-trouble-signing-in-Retirement-of-older-versions-of-Skype/td-p/3439685
версия 4.3 на линуксах какбе есть, но с разумной жизнью
совместима мало, например, не поддерживает звук с отключенным
pulse audio.

Интересно, чем его заменять теперь



(Добавить комментарий)


[info]brooklyn
2014-08-04 06:03 (ссылка)
Проверил, вроде всё работает, но похоже без pulse audio никак. Google Talk в качестве альтернативы?

Кстати, почему, если не секрет, такая не не любовь к pulse audio, вроде же стабильно работает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]peter_lemenkov
2014-08-04 07:41 (ссылка)
> Кстати, почему, если не секрет, такая не не любовь к pulse audio, вроде же стабильно работает?

Это ж Миша - у него генту, т.е. кустарный самосбор. Там ничего сложнее Emacs не работало, и не работает, и поэтому гентушники ругаются.

Еще в убунче его однажды криво и косо собрали, как обычно у них бывает. Тоже добавило народной любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-08-04 10:20 (ссылка)
Если есть емакс, то больше ничего и не надо по идее. Даже генту не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-08-04 08:44 (ссылка)
Ну например потому что там udev/systemd в обязательных требованиях
у меня нет

и потому что автор этого говна - мерзкий агрессивный гопник,
тупица и ублюдок хужегитлера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-08-04 10:47 (ссылка)
Точнее не скажешь. Но systemd неизбежен, увы.

А в качестве мессенджера попробуйте вот этот https://tox.im/#about

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 12:55 (ссылка)
>systemd неизбежен
только у дерьмоедов типа тебя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-08-04 13:09 (ссылка)
А вот и мститель из страны баттхерта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 13:15 (ссылка)
ты не отвлекайся, жри норму. вам ежечасно её жрать прописано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-08-04 13:34 (ссылка)
ути-пути

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 13:48 (ссылка)
молодец. съешь следующую норму — отчитайся тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]whatwat
2014-08-04 19:16 (ссылка)
ой, няшка, победил-победил! будешь моей вайфу на тифаретнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 19:18 (ссылка)
молодец, отчитался. послушный. так и дальше продолжай.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxmornev
2014-08-04 14:13 (ссылка)
> хужегитлера

И графоман (как программист), это самое отвратительное. Ни одной нетривиальной
мысли в голове, зато чесотка в пальцах. Таких миллионы, увы. У них свой мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 14:20 (ссылка)
петтер хуже графомана, на самом деле
графоман гадит от любви к искусству
петтер гадит, потому что он хочет, чтобы был ПОРЯДОК
а поскольку он хужегитлера, ПОРЯДОК получается чисто конкретно фашицкий
как в макдональдсе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]max630.net
2014-08-04 15:46 (ссылка)
По крайней мере для pa-2 ничего такого не надо, оно работает отдельно от всего. Но работает хуёво, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]efemerid
2014-08-04 17:46 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 18:20 (ссылка)
фубля

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-08-04 12:57 (ссылка)
>почему, если не секрет, такая не не любовь к pulse audio
а зачем эта срань нужна? чтобы хрипеть, скрипеть и latency хуячить? абсолютно бесполезное говно, делающее то, что можно сделать средствами алсы (пусть и не всегда это очевидно). единственное, что оно (хуёво) умеет, а алса нет — звук по сети кидать. ну так для этого сто лет назад был NAS написан.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2014-08-04 21:30 (ссылка)
1) У меня оно стабильно превращает дефолтнейшую конфигурацыю в нерабочюю. То есть всё вроде есть, всё по дефолту, все программы собраны с поддержкой -- если случайно приползает pulse -- то звука нет.
2) Оно херово написано. Какие-то кривоватые конфиги, скрипы на ровном месте.
3) Автор -- гопник и нифига не понимает в проектировании хорошэго софта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-08-04 07:42 (ссылка)
Google Hangouts же, годная штуковина, много разных ништяков.
Скайп даже если честно страшно запускать - читал где то что он начинает как сука шарить по папкам и чего то выискивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 12:59 (ссылка)
то ли дело няшненький гугличек! ути-пути, пусечка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2014-08-04 16:49 (ссылка)
> Google Hangouts

вроде он в США только работает? там надо апгрейженный гугл-аккаунт, а он только в сша есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]scorpionwind
2014-08-05 00:43 (ссылка)
не только в США, и ничего апгрейдить не нужно
но нужен Chrome

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-05 00:54 (ссылка)
у меня есть
он требует поставить плагин (который уже установлен)
over and over

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-08-05 04:55 (ссылка)
У меня под FF работает. Звонки на стационарные (до Москвы совсем почти даром), хорошая видеосвязь и прочие вещи. Работает из почтового ящика в веб интерфейсе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2014-08-05 04:55 (ссылка)
то есть какой то плагин там нужен но не обязательно под хром

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peter_lemenkov
2014-08-04 07:43 (ссылка)
Миша, заменять надо Google+ - мы пробуем, все работает. Или скайпом с пульсаудио.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 15:48 (ссылка)
не вышло
убил часа полтора
интерфейс там нахер сломанный, и нужных кнопочек (описанных в руководстве к гугл хэнгаутс) нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyonchick
2014-08-04 08:16 (ссылка)
Может, вайбер?
Хотя сам не юзал, не знаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 14:20 (ссылка)
ебилдов нет
значит, и пользовательская база отсутствует

(Ответить) (Уровень выше)

Вайбер-хуяйбер
[info]efemerid
2014-08-04 17:50 (ссылка)
Вы совсем чтоли ебанулись? Это же для маразматиков, которые кроме телфонных номеров других средств идентификации не представляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moshkow.livejournal.com
2014-08-04 09:06 (ссылка)
На боевом ноутбуке со сих пор пользуюсь skype-4.2.0.11 с алсовским звуком

А на новых, со свежепроинсталлированной openSUSE из коробки работает pulseaudio и skype-4.3.0.37-suse121.i586

Как-то так...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-08-04 09:12 (ссылка)
так 4.2 больше не логинится, об чем и речь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2014-08-04 13:22 (ссылка)
Пишу с 4.2.0.187 (правда, с венды)
Но да, недавно на другой пекарне перестал логиниться, причём молча, просто не коннектило. Однако вот даже не на чистую систему тут поставил и работает. Чудеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 15:50 (ссылка)
сносил и ставил раза 4
последний доступный скайп 4.2 под генту (4.2.0.13) не логинится
4.3.0.37 логинится, но нет звука

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gulidar
2014-08-04 15:58 (ссылка)
Судя по истории проблемы в интернете, 4.2 у людей отваливается регулярно года эдак с 2012, и никакие сносы-поставки не работают (сам пробовал вычищать всё вообще). Однако при этом выпущенные недавно версии перестали пускать со словами "ваша версия не поддерживается", а про 4.2 и прочие - молчат, либо пускают, либо само ломается.

Очень странный подход.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Tox
[info]polytheme
2014-08-04 09:12 (ссылка)
а вы его пробовали ? на медленном соединении, например ? интересно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Tox
[info]whatwat
2014-08-04 10:50 (ссылка)
Там битрейт очень скромный (меньше 128kbps, кажется. Кодек - замечательный opus)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Tox
[info]polytheme
2014-08-04 09:14 (ссылка)
с виду-то он очень хороший, open source

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Tox
[info]ketmar
2014-08-04 13:00 (ссылка)
однако аудита не делали. это прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvvvvvvv
2014-08-04 09:40 (ссылка)
XMPP + Jingle (ZRTP) можно попробовать

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2014-08-04 10:18 (ссылка)
А че вон Кубунту 14.04 и скайп работает ок

(Ответить)

Re: Tox
[info]panduro
2014-08-04 10:51 (ссылка)
в оффлайн не доставляет, работает не очень стабильно, но, в целом, ничо, пользоваться можно

(Ответить)


[info]hasek
2014-08-04 11:02 (ссылка)
Миша, а у вас, как пишут в комментах, Gentoo?
У меня на Fedora Skype не работает. А заменить-то легко довольно. Видеозвонок уже давно есть во многих соц.сетях и Jabber-мессенджерах, так что в функциональности можно не терять, если видео требуется. Мгновенные сообщения тем более не проблема.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 13:01 (ссылка)
а теперь иди и рассказывай это ебанатам на той стороне, которые кроме сцайпа нихуя не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hasek
2014-08-04 13:16 (ссылка)
На самом деле есть такая проблема, да. И даром что по сути Jabber, например, заводится вместе с GMail, LJ, наверняка ещё где-то, люди крайне неохотно осваивают что-то новое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 13:19 (ссылка)
>Jabber, например, заводится вместе с GMail
только работает, увы, хуёво.

конечно, лучший вариант — это «не общаться с говноедами», но увы: иногда бывает надо. за ЖРАТ там, или по каким другим причинам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-08-04 14:21 (ссылка)
Gentoo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-08-04 11:23 (ссылка)
Мне тут сказали, что я уже месяц как вишу в скайпе, мне пишут, до меня все доходит, а я в ответ молчу как мудак. Охуев от новости и от того, что месяца два как не логинился, стал докапываться до проблемы. Скорее всего, они теперь месаги хранят в облаках, а "для вашего же удобства и безопасности" сделали так, что, единожды залогинившись из-под ведра, даже при выключенном приложении зеленая лампочка для всех остальных будет гореть.

Пошли они на хуй, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gdmopen
2014-08-04 16:22 (ссылка)

https://support.skype.com/en/faq/FA10042/what-are-chat-commands-and-roles

"/remotelogout" command in a chat window

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2014-08-04 12:24 (ссылка)
ага, у меня тоже перестал работать.

(Ответить)


[info]chifir
2014-08-04 12:29 (ссылка)
А чем Brosix не вариант?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 12:35 (ссылка)
verbit@mahakali [12:36pm] ~[101]eix brosix
No matches found.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitri_pavlov
2014-08-04 12:50 (ссылка)
Если техническая квалификация остальных абонентов позволяет,
можно пользоваться linphone, видео и аудио работает
из под консоли, никаких наворотов в GUI (хотя есть и GUI-версия).

В противном случае — любой сайт на WebRTC,
вроде appear.in, vline.com, и множество других.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2014-08-04 13:02 (ссылка)
>сайт на WebRTC
когда сдохнет последний говнохипстер, я джва года не буду просыхать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borrowedpointer
2014-08-04 17:35 (ссылка)
resistance is futile

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2014-08-04 12:55 (ссылка)
>скайп все
ну и хуй с ним. вдвойне хуй с пульсой.

(Ответить)


[info]anon75448
2014-08-04 14:21 (ссылка)
миша, купи смартфончик и юзай скайп со смартфончика. смарт самое оно для скайпа и подобного (viber etc). заодно с техникой освоишься и карманную фотокамеру заимеешь.

(Ответить)


[info]max630.net
2014-08-04 15:30 (ссылка)
я полагаю, он "не поддерживает" алса потому что его нет в каком-нибудь gstreamer или qtmultimedia. В общем, пофиксить должно быть легко, надо только знать где.

В крайнем случае можно упороться и написать libpulse, который на самом деле проксирует все операции в альсу.

(Ответить)


[info]efemerid
2014-08-04 18:04 (ссылка)
Простите, но кто-то должен был это сделать:

(Ответить)


[info]chronos
2014-08-04 18:56 (ссылка)
Есть еще такая тема http://ru.wikipedia.org/wiki/Linphone

(Ответить)


[info]don_oles
2014-08-04 18:58 (ссылка)
Когда-то тоже дрочил на женту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.dreamwidth.org
2014-08-04 21:20 (ссылка)
Я тоже один раз ее поставил на ненужный комп, который в офисе без дела валялся. Оказалось, что это самая пиздатая вещь, которую можно поставить на ненужный комп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2014-08-04 19:48 (ссылка)
Таки на генте systemd нормально работает, только в ядре соответствующую опцию включить нужно. Причём работает заметно шустрее родной гентовской системы инициализации, проще в настройке и информативнее логи. А к pulseaudio не мешало бы установить pavucontrol, чтобы настраивать всё "как в виндовсе". В любом случае, systemd неизбежен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 19:50 (ссылка)
>systemd неизбежен

говно тоже неизбежно
но это не повод жрать говно

я не планирую переходить на системд, нахуй он мне
винда тоже неизбежна, например
нахуя жрать говно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-08-04 19:57 (ссылка)
А разве pulseaudio без него уже не собирается? Пульс-то точно никак не говно, после зоопарка из aRts, esd и т.п., творившегося раньше. То есть он работает без глюков и настраивается той же pavucontrol.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 20:02 (ссылка)
за пульс я бы бил ботинками в лицо
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1689546.html
причем не только авторов, но и всех юзеров
генетический шлак и выродки потому что
говно должно жить недолго, но мучительно

>после зоопарка из aRts, esd

они-то как раз друг другу не мешали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-08-04 20:09 (ссылка)
>они-то как раз друг другу не мешали
ога, особенно, когда приложение из гнома занимало звуковую карту и КДЕшные проги замолкали. Заёбывало дико.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 20:12 (ссылка)
кде для ублюдков выродков говноедов
должно сдохнуть нахуй вместе с виндой
ненавижу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-08-04 21:42 (ссылка)
Оно может и так, но когда в первый раз ставишь Mandrake 10.0 без нормальных интернетов, то как-то не до жЫру. Сейчас, конечно, только i3, только хардкор, но в те давние времена... Тащемта "Каждому своё", но вы попробуйте заюзать пульсаудио без батхёртов и прочих эмоций. Глобальный эквалайзер, опять же, намутить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 23:11 (ссылка)
я пробовал же
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1689546.html
оно мне звук вынесло сразу и начисто, убил полдня на уничтожение говн
never again

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-08-04 23:42 (ссылка)
так вот нужно поставить pavucontrol и проконтролировать, чтобы звук через нужное устройство выводился/захватывался. Для приложений, которые не умеют в пульс, соответственно, http://wiki.gentoo.org/wiki/PulseAudio#Configuring_other_applications и http://www.freedesktop.org/wiki/Software/PulseAudio/Documentation/User/PerfectSetup/ Ну и если несколько звуковых карт, то можно выставить приоритеты: https://wiki.archlinux.org/index.php/Advanced_Linux_Sound_Architecture#Set_the_default_sound_card

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.dreamwidth.org
2014-08-04 23:44 (ссылка)
В кубунте, кстати, это вообще все в системных настройках, отдельного костыля для настроек пульса не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-08-05 07:43 (ссылка)
В кубунте, может и так, а вообще, pavucontrol, наскольео я понял, стандартная утилита для настройки пульса. В ней микшер, опять же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-08-04 23:50 (ссылка)
а нахуй мне? еще винду, может, предложите поставить?
не работает (и не может работать, по словам вменяемых юзеров) - значит в морг

а поклонники freedesktop идут нахуй вместе с виндой, никакой разницы на самом деле нет
винда тоже "работает", если из коробки ставить (и если юзер дебил)
а того, что мне нужно, ваша сраная винда не умеет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-08-05 03:50 (ссылка)
интересно. а что делать тем, у кого все работает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.dreamwidth.org
2014-08-05 05:16 (ссылка)
Идти нахуй, естественно. Конкретно нас с вами это не касается, мы уже и так тут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2014-08-05 18:57 (ссылка)
И винда из коробки иногда нихуя не работает, когда выводит звук на встроенную карту, и вообще для SBLive на винду уже драйверов нет. Просто нужно отбросить баттхёрты, поставить пульс с pavucontrol и пользоваться скайпами, хуяйпами, mpd, audacious etc... без бубнов и геморроев. Если systemd "нинужно"™, то пульс действительно решает. И кстати, я х.з. что вы имеете против freedesktop(и хуй на него), но по ссылке пример конфига для альсы:
/etc/asound:
pcm.!default {
type pulse
# If defaults.namehint.showall is set to off in alsa.conf, then this is
# necessary to make this pcm show up in the list returned by
# snd_device_name_hint or aplay -L
hint.description "Default Audio Device"
}
ctl.!default {
type pulse
}

чтобы приложения, не умеющие в пульсаудио выводили звук через специальный плагин (emerge --ask alsa-plugins). После установки трёх пакетов и правки одного конфига, всё работает как часы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.dreamwidth.org
2014-08-04 21:14 (ссылка)
На самом деле логика охуенная:

1. Пульсаудио и системд ДРМ-пидарасы и жыдорептилоиды которые хотят тотально закрыть линух! Только опен соср, только хардкор!
2. Куда дели мой няшненький скайп, суки ненавижу убивать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 23:13 (ссылка)
не вижу противоречия
хороший софт - софт, который работает
проблема с ДРМ-говном и прочей системд в том, что оно не работает
потому что делалось не для меня, а для корпораций
а когда его и допилить нельзя, как со скайпом, тогда вообще пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.dreamwidth.org
2014-08-04 23:41 (ссылка)
Что значит "не работает"? Оно же работает. И удобно охуенно, если несколько звуковых карточек и микрофонов. В системных настройках один раз настроил, какие приложения куда чего отправляют и откуда берут, и все заебись работает. Я не знаю, может, долбоебы, у кого звука нет, пытаются его настроить в самом приложении? Так им надо понять, что настраивать надо в пульсе, а не в каждом приложении отдельно. Пульс также поддерживает кучу легаси-интерфейсов типа либальсы или либосс, для всяких говен мамонтов. Это, на моей памяти, единственная вообще озвучка для линуха, под которой работает вообще ВСЕ, что хоть какой-то звук имеет. Остальное все какие-то ебаные костыли, которые друг друга ломают постоянно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-04 23:45 (ссылка)
то и значит - нихуя не работает
удалять зато полдня, потому что она себя везде прописывает и убивать не дает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zener_urt
2014-08-05 18:58 (ссылка)
Да нигде он себя не прописывает - удалил флаг, удалил пакет, грохнул процесс и нет никакого пульса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-08-05 22:04 (ссылка)
"везде прописывает и убивать не дает" - это как? У вас точно дженту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-08-08 06:14 (ссылка)
Конечно. Посмотрите на список его любимых оконных менеджеров (http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1839356.html?thread=90221564#t90221564).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-08-05 21:49 (ссылка)
скайп - плохой софт, т.к. не работает. kde - это лучший DE для линукса. pulse audio уже давно отлично работает даже со старым железом, и пользоваться им очень удобно. Может стоит уйти с gentoo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-08-05 23:36 (ссылка)
>kde - это лучший DE для линукса

Вот на этом месте уже можно замолчать и пойти нахуй быстро, решительно. Человек, который в состоянии использовать кде, это вообще не человек, а какой-то рептилоид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-08-07 15:38 (ссылка)
*пожимая плечами* а что-то другое разве лучше kde? чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-07 17:15 (ссылка)
да все лучше, от twm начиная
https://en.wikipedia.org/wiki/Twm
https://en.wikipedia.org/wiki/FVWM
https://en.wikipedia.org/wiki/Sawfish_%28window_manager%29
https://en.wikipedia.org/wiki/Motif_Window_Manager
https://en.wikipedia.org/wiki/Ratpoison
https://en.wikipedia.org/wiki/Ion_%28window_manager%29
тем, что не тормозит и не глючит, например
глючнее/тормознее, чем кде, разве что гном с виндой
хуй им всем на рыло, блядям, вместе с юзерами, чтоб они сдохли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kzazc
2014-08-07 20:54 (ссылка)
вы отличаете WM от DE вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-08-07 21:15 (ссылка)
А в генту и то и другое превращается в ебилд так что похуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-08-07 21:46 (ссылка)
DE - для говноидов
ненавижу мразей, не лучше виндузни тупой
рабы и выродки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-08-07 22:00 (ссылка)
Да-да. Угу.

Человек, которого не тянет блевать от самой идеи "DE", это недотыкомка, бессмысленное пластиковое говно на облеванной палочке, ящерка, плодожорка, слизевик, рептилоид. Часть целевой аудитории. Клиент джоббса и гейтсса. С ним больно и противно находится в одном пространстве-времени. Хочется просто закрыть за ним дверь с другой стороны и проветрить комнату.

Наличие у такого "человека" органов стучания по клавиатуре оскорбительно для мироздания.

ГНОМ лучше КДЕ ровно тем, что крив -- если его долго бить ногами, из него удается выбить большую часть гнили и сделать некоторое подобие пусть хуевого и глючного, но window-managerа. С КДЕ такой фокус не проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-08-08 02:34 (ссылка)
хуясе бомбануло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2014-08-08 06:00 (ссылка)
ну дык попробуй-ка неделю покомпиль ДЕ какой-нибудь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-08-08 06:21 (ссылка)
О, case in point: пользователь "DE" настолько туп, что даже не понимает, в чем с ним проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-08-08 15:19 (ссылка)
человек роста невеликого, из себя не дородный, слов не говорит, а только криком кричит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kzazc
2014-08-07 21:43 (ссылка)
Вообще-то в мире OSS, Миша, вы можете всё в буквальном смысле. Если вам что-то не нравится в ядре linux - перейдите на bsd или mach32, не нравится гном - есть кде, а можно и вообще без DE обойтись, не нравиться связка KDE-kwin - можно прикрутить к KDE хоть enlightenment. И в этом мире всё улучшается - раньше pulse audio хуево работал - теперь прекрасно. Разумеется всегда найдется какой-нибудь жирный закомплексованный пидор, который скажет вам на ваш выбор "Вот на этом месте уже можно замолчать и пойти нахуй быстро, решительно", но жирные закомплексованные пидоры - это не повод отказываться от прогресса. А если уж совсем невыносимо нужен скайп - поставьте виндовс семь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-07 21:50 (ссылка)
мне не нужен скайп
мне нужно, чтоб вы убили себя немедленно
вся виндузня, все эти поклонники леннарта, джобса, путлера
вообще все гнойные выродки, которые расплодились из-за дороговизны контрацептивов
это гопники
они мешают мне жить
говно должно сдохнуть нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kzazc
2014-08-07 21:57 (ссылка)
"мне не нужен скайп
мне нужно, чтоб вы убили себя немедленно" -

ну и славно, что не нужен скайп. Пользуйтесь ICQ и все будет отлично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-07 22:24 (ссылка)
убейте себя, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kzazc
2014-08-07 22:26 (ссылка)
ты что, обиделся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-08-07 23:20 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1839356.html?thread=90225660#t90225660

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-08-04 23:30 (ссылка)
"винда тоже неизбежна, например"

А вот винде, по ходу, пиздец таки не за горами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aureliano_b
2014-08-05 20:32 (ссылка)
http://tox.im/
фактически безальтернативный вариант
как раз стабильная (в достаточной степени для каждодневного использования) альфа вышла

(Ответить)