Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-11-12 09:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка: soledad (qarpa)
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, nazi, putin

"Какие ваши доказательства?"
Смешно.
http://v-n-zb.livejournal.com/7655999.html

В советское время за такой промах всю телебригаду НТВ
уволили бы без права работать по профессии.

Навсегда.

А сейчас даже не парятся. Ибо зомбированный теликом
рашкоэлекторат схавает всё. И будет продолжать кукарекать
"Какие ваши доказательства?"



Этот кадр идет под дикторский голос: "Украинская
пропаганда продолжает утверждать, что на ее территории
находятся, якобы, какие-то части российской армии. Ничего,
кроме смеха, такие утверждения не могут вызвать".

* * *

По факту - никаких "ополченцев" нет.
Местные запутинцы- десяток-другой
алкашей и полоумных бабок, которые служат фасадом
для российской армии и парамилитари
волонтеров-фашистов на деньги ФСБ,
типа баркашовских РНЕшников. И есть,
в дополнение к приезжим, местная
колорадская алкашня. Но называть
ее "ополченцами" смешно, если бы не
армия РФ и фашиствующие парамилитари
из России, местные колорады слились бы
еще весной, как слились в областях Украины,
не граничащих с РФ.

Кстати, хорошая версия событий
2-го мая в Одессе, многое объясняет
http://urb-a.livejournal.com/8327896.html

И вот каноническое, все видели наверное
http://sn1258.livejournal.com/12881.html

Привет



(Добавить комментарий)


[info]neonazi
2014-11-12 11:00 (ссылка)
Миша, что Вы думаете про Алексея Арестовича?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 11:10 (ссылка)
вроде клевый
но ничего особо не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-11-13 03:26 (ссылка)
Ну я не миша, но отвечу.
Было интересно прислушиваться и сейчас тоже. Но у него реально едет крыша. Поствоенный синдром. Что нормально, если учесть, что война еще идет, это нормально. Но у него уже есть эта фишечка - можно решить все проблемы убийсвом.

А вот тут интересно

http://tv-ru.business-tv.com.ua/program/khoroshii_den/4856.html

А еще - он же гей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2014-11-13 05:57 (ссылка)
Постовенний синдром? А как єто сказывается?

Ну вроде женатый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2014-11-12 11:09 (ссылка)
У них какое-то подразделение так называется, "ДРГ Рязань"

http://donbass.center/svodki/1959-071114-soobschenie-ot-opolchenca-iz-drg-ryazan.html

Что такое ДРГ и почему "Рязань" - не ведаю; может, они там
правда все из Рязани. Но на сенсацию не катит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 11:13 (ссылка)
В смысле, что ссылок на деятельность этой самой ДРГ море (хотя раньше
сентября, действительно, ничего нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 11:18 (ссылка)
http://pikabu.ru/story/oni_zabludilis_diversionnorazvedyivatelnaya_gruppa_ryazan_ne_skryivaet_svoego_uchastiya_v_voyne_protiv_ukrainyi_2797757

В социальной сети Instagram военный с ником Shalnyak в свободном доступе выкладывает фото своего участия в военных действиях на Донбассе на стороне боевиков "ДНР".
Мужчина кавказской внешности Shalnyak воюет в составе российской диверсионно-разведывательной группы "Рязань" и пишет, что он из Ставрополя, но в последнее время жил в Москве.

За время военных действий он успел съездить в отпуск в Ставрополь на два дня, но уже 27 октября вернулся на Донбасс.
Shalnyak выкладывает фото подготовки боевиков к обстрелу из "Градов" донецкого аэропорта, а также выход своего подразделения на разведку.
Также он признал, что в аэропорту погибло много боевиков, написав, "что там бойня".

Справка: Диверсионно-разведывательная группа (ДРГ) — подразделение специального назначения, используемое для разведки и диверсий в тылу противника в военное и предвоенное время с целью дезорганизации тыловых учреждений, уничтожения или временного выведения из строя важнейших промышленных предприятий, военных объектов, транспорта, связи, а также сбора информации о противнике. Относится к малым подразделениям.
ДРГ, как правило, является штатным подразделением специального назначения армии и флота. Члены ДРГ проходят специальную подготовку по минно-подрывному делу, огневой, физической, психологической, парашютно-десантной, подводной, альпинистской подготовке, способны действовать автономно на территории противника длительное время.
В ходе выполнения поставленной задачи, ДРГ действует скрытно, способна в предельно сжатые сроки преодолевать большие расстояния. Небольшая, как правило, численность группы повышает её скрытность, маневренность и мобильность, что осложняет мероприятия по её поиску и ликвидации.
В ходе боевых действий диверсионная работа, в случае достижения желаемого результата, способна причинить урон противнику не меньше, чем боевые действия частей и соединений.
Диверсионно-разведывательная группа должна действовать в рамках общепринятых норм международного и военного права. Согласно международным соглашениям и законам ведения войны, диверсионные мероприятия допускаются только в военное время в отношении объектов армии, флота, военно-промышленного комплекса, средств связи и транспортных коммуникаций государства-противника, официально находящегося в состоянии войны. Нарушение этих правил расценивается как терроризм и влечет уголовную ответственность за военные преступления, как членов таких групп, так и политических лидеров, отдавших преступный приказ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 11:26 (ссылка)
Ну да, я видела уже. Но это не НТВшники накосячили - ДРГ эта не
шифруется вовсе, говорит, "добровольцы".

Наш друг [info]tristes_tigres оттуда же вроде? Я имею в виду
из Рязани, а не из ДРГ, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 11:29 (ссылка)
а танки просто заблудились, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-11-12 18:57 (ссылка)
На заборе вообще слово "ХУЙ" написано. А там дрова лежат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-12 11:23 (ссылка)
ну что значит сенсация? что "ДРГ Рязань" составлена из российских военных, кажется,
никакого секрета нет. На сенсацию, конечно, не тянет, потому что в "новороссии" 90% военных из России
и это сами "ополченцы" неоднократно заявляли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 11:31 (ссылка)
Ну так это начиная с Гиркина с Безлером еще - все можно списать на русский народный
энтузиазм, что они, собственно, и делают уже семь месяцев. Иногда приходит информация
про российских военных, которые там не по своей воле, но это явно не тот случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 11:34 (ссылка)
есличо, обсуждается не происхождение гиркина, а происхождение танка
что он из России, никаких сомнений ни у кого нет
даже надпись "Рязань", для особо непонятливых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 11:40 (ссылка)
Надпись - название этого их формирования, ничего нового не добавляет.
Тем, кто отказывается понимать, что оно из России, ты этого с помощью
надписи не объяснишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 11:42 (ссылка)
а нафига вообще?
им нужно доктора, а не объяснять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 11:51 (ссылка)
Там скорее что-то вроде башен-излучателей наподобие "обитаемого острова".
Люди милейшие и интеллигентнейшие, а если коснется вот этого круга вопросов,
начинают нести понятно что, причем строго определенными словами в строго
определенном порядке и с совершенно одинаковыми интонациями. Может, какой
психотэрапэут дал устаноуку (помнишь?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 12:01 (ссылка)
в XIX веке во время польских восстаний было то же самое
("всю Россию охватил сифилис патриотизма!" - Герцен)
тогдашние "либералы" и "западники", начиная с Пушкина,
неиллюзорно апплодировали виселицам и массовым расправам

эта культура делает людей шизофрениками, по типу религиозных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 12:14 (ссылка)
Пушкин в 30м году был тот еще "либерал и западник".
А декабристы, например, вряд ли аплодировали, хотя
с "этой культурой" у них тоже все было хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 12:26 (ссылка)
вполне себе аплодировали.
http://prilepin.livejournal.com/112481.html

За последнее время уже несколько раз попадалось в среде прогрессивных деятелей раздражённое отношение к стихотворению Пушкина «Клеветникам России». Один известный прогрессивный товарищ так и написал по этому поводу: «Позорные стихи».

Напомним, что стихотворение посвящено польскому восстанию 1830 года. Польша тогда входила в состав России (а вошла она туда вместе с Варшавой по той причине, что поляки слишком действенно участвовали в походе Наполеона на Россию, за что и поплатились).

Я к чему. Дело в том, что помимо Пушкина тогда сугубо отрицательно на польское восстание отреагировали так же Лермонтов («Опять народные витии»), Боратынский, Чаадаев, Киреевский, Гоголь и даже — декабристы. Михаил Лунин, например, писал: «В варшавском восстании нельзя найти не признаков, не свидетельств народного движения. Оно не выдвинуло ни одной органической идеи, никакого общественного интереса...»

Для начала: поддержка позиции государства декабристами. Тут ассоциация лежит на поверхности: нацболы, у которых 200 человек отсидело в тюрьмах, а 6 погибли — даже по количеству жертв сопоставимы с декабристами. Прогрессивная публика никак не может понять, как же нацболы могут нынче поддерживать государство. Двести лет прошло, а она всё не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 12:37 (ссылка)
если Лунин и не обнаружил признаков народного движения, это
совершенно не значит, что он чему-то там неиллюзорно аплодировал.
вообще, конечно, надо бы почитать исторические трактаты - прилепин
тот еще авторитет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2014-11-12 12:42 (ссылка)
Яндекс-словари не разделяют мнение Прилепина, например

Восстание способствовало развитию революционного движения во многих странах Европы; оно было горячо встречено декабристами и молодым поколением русских революционеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-12 14:48 (ссылка)
БСЭ - тот еще источник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2014-11-12 19:41 (ссылка)
ясное дело. но и то лучше, прости господи, прилепина.
я утром видела ссылку на трактат.пдф насчет декабристов и поляков,
но сейчас что-то не могу восстановить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-13 07:18 (ссылка)
В этом конкретном случае не лучше. То, что ты процитировала -- это просто дежурная фраза, требуемая по условиям задачи; ее там не быть не могло, но никакого контента в ней нет. Прилепин может врет, но хотя бы делает утверждение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enchi
2014-11-12 21:16 (ссылка)
другое дело прилепин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-12 14:50 (ссылка)
из декабристов, Одоевский поляков сильно поддерживал
но Одоевские литовские князья, так что не удивительно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-11-12 13:16 (ссылка)
восстание 1830 года это попытка черни взять власть
(типа, по-французски, но выходило по лугандонски-2014)
В Польше 1830 года получились бы свои "сепары" со своими
"порядками" и отжимами карет у состоятельных граждан.
"Сочувствовать" той Польше это признавать право отдельных
"сильных и харизматических" личностей установлению "суверенитета"
на территории Украины сейчас.

Ещё проще: цивилизованность против дикости.
В 1830 году Пушкин и Лермонтов были за победу цивилизации
(как уж она тогда понималась) против дикарей.
За победу декабристов - тоже против дикости, в этот раз
российской.

и т. д.

И никакого кода "культуры". Человек просто должен различать
два уровня состояния общества: дикость и цивилизованность.

Дикарей, вон, пол-"фифы" и не стесняются набедренной
повязки с выглядывающими из-за неё первичными половыми
признаками дедушки и бабушки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-12 14:36 (ссылка)
>это признавать право отдельных "сильных и харизматических" личностей установлению "суверенитета"

А что, кто-то в здравом уме может что-то против этого возразить?

Проблема с лугандой не в этом. Проблема с лугандой в том, что "харизматических личностей" кгб полтора месяца искало по всей луганде, и так и не нашло, пришлось завозить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 15:22 (ссылка)
конечно, разница есть, не спорю - завезли.
но и Польша (пусть 1830года) не луганская обл.

> кто-то в здравом уме может что-то против этого возразить?

я в кавычки взял определения, которые могут характеризовать и бандита и гос. деятеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-12 15:26 (ссылка)
>и бандита и гос. деятеля

There is no difference.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 15:30 (ссылка)
кто бы и на какой срок пришёл к власти, если бы восстание 1830 года не было подавлено:
бандиты или адекватные строители суверенного государства?
а то, что это были бы люди с харизмой (типа (ха-ха-ха) мотороллы) это безусловно.
Как это произошло сегодня в Донбассе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-12 17:42 (ссылка)
Поляки пришли бы. К власти в Польше. Довольно естественное развитие событий.

>люди с харизмой (типа (ха-ха-ха) мотороллы)

При всем уважении, don't insult my intelligence.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 18:04 (ссылка)
ну, про мотороллу неудачно пошутил, чтобы свою мысль сделать более выпуклой и противоречивой, как и все эти утверждения и дискуссия о событиях 1830 в связи с событиями 2014.

Так и в Луганской обл. и Донецкой пришли к власти русские, то есть национальное большинство.
А в 1830 национальностей-то не было, люди делились по вероисповеданию.
Если начать в этих категориях рассматривать те события, то навязанная в двадцатом веке концепция "национально-освободительной борьбы народов мира", вообще окажется не причём.
И так во многом: если уж говорить о развитии человечества вообще и европейском, в частности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-12 18:09 (ссылка)
>пришли к власти русские

Угу; причем из России, и конкретно из КГБ. Называется "оккупация".

>А в 1830 национальностей-то не было

А Польша была. Оккупированная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 18:24 (ссылка)
Польша была оккупирована людьми, властью, соблюдающей законность и порядок, пресекающая погромы и "народные суды".

А то, что это тогда оказалась власть РИ, так сложилось, что тогда Империя была прогрессивным (более цивилизованным) обществом того времени и того "места восстания"

* см. стихотворения Пушкина и Лермонтова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-12 19:29 (ссылка)
>властью, соблюдающей законность и порядок

законно избранной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-12 23:14 (ссылка)
просто вы ватник


Потому что Майдан посягнул на самое святое, на
КОРМИЛЬЦА. Кормильца, который дает работу, зарплату и
пенсию. Майдан посягнул на ГОСУДАРСТВО, а это по понятиям
Донбасса есть величайшее кощунство. Нам это кажется
смешным, но в их понимании кинуть коктейль Молотова в
жирную харю беркутовца-садиста есть чистый,
концентрированный, ничем не разбавленный фашизм. Они так
живут. Это их мир. Главное - это ГОСУДАРСТВО, все
остальное: демократия, выборы, честные менты, честные
суды, ЕС и НАТО С вторично.

Кстати точно такие же и россияне. Для них сам акт выхода
людей на Вече - это уже повод для того, чтобы всех
вышедших расстрелять. У россиян правда чуть иные мотивы,
но само посягательство на государство они расценивают как
преступление и неважно с чем ты на это вече пришел. В сети
полно фото, где российские менты с яростью ломают
российские же флаги в щепки. Неважно с чем ты пришел на
площадь, раз пришел, значит враг. На уровне рефлекса. Как
у бульдога, чужак вошел в двор, значит рвем на куски.

убейте себя немедленно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 23:28 (ссылка)
и с этим не поспоришь, всё верно в цитате.
так воспитаны за 70 лет комми-режима большинство в этой стране.

И какое отношение нынешние ватники имеют к 1830 году и одобрению Пушкиным действий царя, действий, которые он признал прогрессивными на том момент?

А уж как в последующем эти события обрисовали сталинские историки, вот уж, действительно не должно ебать никого.

Слова Пушкина важнее тонн макулатуры от тех историков, в том числе того, 1956 года, ссылку на которого вы дали мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-11-13 04:18 (ссылка)
пушкин ваш говно и ватник
презрительно сру на него

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paver
2014-11-12 15:38 (ссылка)
А со стороны киевских кого можно к таким причислить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-11-12 17:48 (ссылка)
Степана Бандеру

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-12 14:47 (ссылка)
>попытка черни взять власть

ну бред же полный
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%28%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B0,_1821%E2%80%941826%29
ватники идут нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 15:19 (ссылка)
а в лугандоне сейчас здешний "доцент" - лицо режима "ополчения", тоже учёный, пусть не офицер-интеллигент, но скажут, потом скажут, если победят, что общественность в лице прогрессивных деятелей, учёных и ... т. д. и т. д.

Все историки таковы: почему-то заходящиеся от восторга древними эллинами и Грецией, но сухо и критично подающие "картинку" Древнего Рима, хотя суть тех обществ одна и та же.

Так же и здесь. Со времён большевистской исторической науки признано прогрессивными объявлять одни события и группы людей и маргинальными других.
И ВСЕ историки - до одного - ведутся на этот "укоренившийся" стиль изложения: когда надо осуждающий, когда необходимо - возвеличивающий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2014-11-12 22:01 (ссылка)
Ты идиот, да?
Типа уровень развития Др.Греции и Др.Рима был одинаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 22:37 (ссылка)
кокое-такое развитие?
развитие рабовладельства или мифотворчества или акведуков

Причём тут какое бы не было развитие?
Я написал про личное отношение историков к исследуемому ими материалу.
Восторженное к Др. Греции и критическое к Др. Риму.
Традиционно так сложилось со времён, наверное, Возрождения и так поддерживается современными историками.
Типа Др. Греция невъебенная республика и рассвет древнего человечества, а Др. Рим это упадок и вырождение.

Или вы в школе не учились и в пятом классе вам не рассказали об этих ужасных римлянах с их гетерами и рабовладельческим обществом всеобщего страдания и нищеты и, напротив, - великолепных греках, героях и т. д. и т. п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-11-13 00:14 (ссылка)
Типа Др. Греция невъебенная республика и рассвет древнего человечества, а Др. Рим это упадок и вырождение.
А так и есть) Можно и без историков догадаться, Европка то до сих подъедает римское говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-13 00:16 (ссылка)
> Европка то до сих подъедает римское говно

так в этом и дело. А в эпоху Возрождения это было чуть ли не современностью, в отличие от няшных греков. Но - традиция осталась, хотя казалось бы эпохи уже сменились не раз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moyagospoja
2014-11-12 22:42 (ссылка)
Выражения выбирай, мучача офигевшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-11-12 22:50 (ссылка)
кто мучача ты мучача, еба

ахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moyagospoja
2014-11-12 22:54 (ссылка)
Не лезь в женские разборки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-12 23:06 (ссылка)
>тоже учёный,

такой же "ученый", как ватники - люди
плагиатор (страницами ворует для своих "статей"
у дригих ватников; те его разоблачают) и взяточник
со справкой из суда, что брал взятки
со студентов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 23:15 (ссылка)
разве я спорю?
скорее всего это так.

А теперь посмотреть бы служебные характеристики заговорщиков "польских" офицеров
и какой "матроснёй" они командовали для достижения своих целей.

Народ не поддержал, движения не было.
Ну, вот, прямо как сейчас в лугандоне. А то бы ополченцы уже в Киеве были, если бы не народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner
2014-11-13 04:46 (ссылка)
посмотреть бы служебные характеристики заговорщиков "польских" офицеров

В Иркутске полно было ссыльных поляков, со всех польских восстаний. Пик Черского, пик Чекановского - ссыльные поляки - исследователи Сибири.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2014-11-12 15:57 (ссылка)
> ну бред же полный

а здесь, да, согласен, возникает вопрос веры, то есть - бред.

Вы верите статье в "вики", написанной "историком" сталинским выкормышем, ребёнком палача, а я доверился мнению Пушкина и Лермонтова.

И рассудить здесь невозможно, эта, как её? давность лет мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-11-12 17:01 (ссылка)
А кому верили Пушкин и Лермонтов?
Хинт: в то время и интернета не было, и телевизора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 17:14 (ссылка)
так, палачу и сатрапу Николаю I
и в Польшу сами в каске "Пресса" не ездили, а - поверили

Царь же сатрап был? Был!
Про это сталинские исторические источники прямым текстом намекают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-11-12 23:07 (ссылка)
> мнению Пушкина и Лермонтова
мнение ватников никого не ебет вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-12 23:22 (ссылка)
Тяжёлое наследие царизма, тут уж ничего не поделаешь.
Одна вата в голове.
И бодрящие "исторические" статьи сталинских последователей, рассказывающих об ужасах царизма
и прогрессивности коммунистической партии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2014-11-13 05:14 (ссылка)
> попытка черни взять власть
> (типа, по-французски, но выходило по лугандонски-2014)

Лугандон это попытка гебни удержать власть.
А чернь как горбатилась на копанках, так и горбатится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2014-11-12 20:04 (ссылка)
Пушкин и прочие толстоевские вообще не имеют отношения к русской культуре. Это случайные имена. У разных культур разные вещи в основе основ - еда, тексты, сельский индивидуализм, городской социализм, итп. У русских это, очевидно - насилие, держава, садомазо. Пушкин, Королев и Рихтер герои русского народа (не культуры!) потому, что эти значимые для заграницы персонажи были рождены, биты и сгинули в России без каких-либо послаблений. В смысле, "так же прожили жизнь и не изловчились выйти из игры, как мы все тут". К немногим вышедшим из игры объяснимая ненависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2014-11-13 00:10 (ссылка)
кого партия назовет культурой - тот, блядь, культурой и станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2014-11-13 00:22 (ссылка)
Хайль Гитлер!
или, точнее сказать, вот и весь хуй до копейки, сермяжная правда жизни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-11-12 18:56 (ссылка)
> которые там не по своей воле

Правосеки их туда пригнали наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-11-12 11:25 (ссылка)
Белоленточница обращает внимание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-11-12 11:33 (ссылка)
По ссылочке немного неправда:

"Как это случилось – большой и очень болезненный вопрос. Думаю. что это именно трагедия, которой не хотел никто".

Хуйня. Все испытали огромное облегчение, когда вата сама себя подожгла. Стало понятно, что одесской народной республики не будет. Как ни старались путинские разжечь пожар революции - никто после их сакрального самосожжения не восстал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

трагедия, которой не хотел никто
[info]harllatham
2014-11-12 13:49 (ссылка)
праздник, которого не хотел никто, но которому все радовались

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2014-11-12 11:39 (ссылка)
Это, кстати, чисто рашкинская задрочка, чего-то там "доказывать" хуй знает кому, или вообще в воздух. Рашки не понимают, что "доказывать" что-либо нужно разве что непредвзятой третьей стороне, да и то только если решение этой третьей стороны имеет силу на первые две. А в данном случае "доказывать" ничего не надо, потому что, во-первых, эти "доказательства" на хуй никому не нужны, и, во-вторых, рашку и так бодро затаптывают в говно. Рашкинские же "доказательства" это ничто иное, как проявление старой доброй словесной реальности по И.П. Павлову, уши которой у рашек торчат повсеместно.

(Ответить)


[info]wieiner_
2014-11-12 17:39 (ссылка)
а вот еще:

Морские пехотинцы РФ прибыли под Новоазовск
" Подразделения Северного флота РФ войдут в группировку "войск на приморском направлении".
Об этом в «Фейсбук» сообщает глава группы «Информационное сопротивление» Дмитрий Тымчук.
"В район н.п.Новоазовск прибыла сводная ротная тактическая группа Северного флота ВМФ России (незадолго до этого данная РТГ была зафиксирована в районе н.п.Каменск-Шахтинский, Ростовская область РФ). Предполагается, что данная группа войдёт в состав передового эшелона ударной группировки российско-террористических войск на приморском направлении. Группа сформирована на основе подразделения морской пехоты СФ"


(Ответить)

off
[info]noie_ordnung
2014-11-12 18:59 (ссылка)
У меня ЛЖР сейчас без прокси открылся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]tiphareth
2014-11-12 23:12 (ссылка)
у меня не открывается (МГТС)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]noie_ordnung
2014-11-12 23:28 (ссылка)
Да, это был какой-то сбой. Теперь не открывается. Вероятно, базу блокировок перезагружали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-11-12 20:16 (ссылка)
Вот неплохой пост по сабжу, с отсылкой к официальной военной прессе РФ:
http://pound-sterling.livejournal.com/412513.html
но ватники и дальше будут все отрицать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexlotov2
2014-11-12 22:49 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-11-13 00:05 (ссылка)
питерский православный патриот, черносотенец и антифашист Антон Раевский
вот оно - и все такие же.

(Ответить)


[info]iskatel_istini
2014-11-13 08:04 (ссылка)
ВЕЖЛИВЫЕ ЗЕЛЁНЫЕ ТАНКИ

(Ответить)