Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2014-12-05 17:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Solaris - Marsbeli Kronikak II
Entry tags:anti-russia, ljr, stukachi

стучат в ФСБ на папердемона
Ватники стучат в ФСБ на папердемона.
http://vott.ru/entry/330989
http://zergulio.livejournal.com/2234289.html
https://twitter.com/karloson71/statuses/540771974965112832
http://ura.ru/content/perm/05-12-2014/news/1052196093.html

Также обсуждают физическое устранение его.

Надеюсь, он сообразит распечатать все эти тысячи
комментов от ваты, отнесет куда надо и попросит
политического убежища.

Но вообще, количество ваты, которая вылезла
от всех этих путинских телодвижений, потрясает
расудок. Типа как перевернешь корягу, а там черви
и мокрицы, сотнями, так и с ватой получилось. Оказалось,
что страна населена ватниками, которые наяву
мечтают о плетке, водке, стойле, ежовых рукавицах,
и сталин придет, порядок наведет. И этих невменяемых
придурков в стране процентов не меньше 88.
Страна дураков.

Привет



(Добавить комментарий)

Гражданская инициатива
[info]los
2014-12-05 20:27 (ссылка)
Из комментариев по первой ссылке:


Странные вы, думаете за вас ФСБ все сделает?
Посмотрите на Украину. Большинство населения вело себя именно так - звонило в СБУ и милицию.
Путин в послании вполне внятно сказал о гражданской инициативе. Если граждане будут хатакрайниками все сгорит к хуям.
Надо учится у хохлятских активистов.
Писать и звонить можно сколько угодно.
Вот если бы вы пришли на лекцию и вылили ведро говна на трибуну выступающего, вот это бы сразу привлекло внимание. Ну или запустили бы https://www.youtube.com/watch?v=RjAf5qviH-A на семинаре. Облили зеленкой модератора дискуссии или зарядили тортом в морду.
Вот тогда вас услышат и увидят.
Если не подействовало, разрисовать машину хуями, разбить морду в прелах мелкой хулиганки что бы не сесть капитально. Тут нужно консультироватся у SHOE.
По другому вы ничего не добьетесь. Если граждане не будут сопротивлятся чиновники тем более ничего делать не будут.
Куда пропал Лимонов, куда делось движение "Наши".
Именно они должны все это дерьмо гонять сцаными тряпками.
Украина вам в пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гражданская инициатива
[info]manroe666
2014-12-05 20:54 (ссылка)
"ведро говна"

И мы знаем это ведро.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гражданская инициатива
[info]don_oles
2014-12-05 21:39 (ссылка)
А если этот коммент писала сама ФСБ, то это она подстрекает народ на ещё более жёсткое напряжение внутри. Нарушай закон, бей пидарасов если пидарасы из ФСБ не бьют этих пидарасов! Стань пидарасом назло пидарасам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гражданская инициатива
[info]los
2014-12-05 21:51 (ссылка)
Нет никакого "народа", и "внутри" никакого нет.
"Народ" это ругательство такое.

Напряжение там исключительно от непустого пересечения экологических ниш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гражданская инициатива
[info]don_oles
2014-12-06 00:35 (ссылка)
я понимаю что пидарасы - один народ (вместо народ - одни пидарасы). Внутриродовое разделение во влажных мечтах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гражданская инициатива
[info]polytheme
2014-12-06 01:39 (ссылка)
> Куда пропал Лимонов, куда делось движение "Наши".
мне вот это больше всего

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гражданская инициатива
[info]neonazi
2014-12-06 13:00 (ссылка)
> Надо учится у хохлятских активистов.

В хохлов вполне конкретная угроза - угроза что твой город превратиться в Донбас или долбаний партизан из-за любви к ХНР подорвет прохожих.

А вате зачем на кого-то стучать? Из-за обидних картинок? Ну ахуеть теперь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-12-05 20:28 (ссылка)
Смех и грех. Очень показательно, впрочем; нашла себе вата
супостата по калибру. Пердемон конечно здесь всех заебал, но
если вате он попортил нервов больше, ну пусть будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 20:44 (ссылка)
Не, ты отстал от жизни. По нынешним временам, он реально герой.

И агитки его вполне используются; одна висит у меня над столом в Стекловке, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-05 21:18 (ссылка)
Ну теперь-то да.
Теперь я его даже к Сидорову посылать не буду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2014-12-06 01:28 (ссылка)
какая, если не секрет ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 08:12 (ссылка)
Про смерть евразийскому мутанту. Самая известная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2014-12-06 14:23 (ссылка)
а ok понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2014-12-06 02:02 (ссылка)
фото можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 08:12 (ссылка)
Я в Корее.

Но оно некрасиво все равно -- цветного принтера не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2014-12-06 14:23 (ссылка)
пойдёт и ч/б

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 15:04 (ссылка)
Вернусь в Москву, сделаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2014-12-20 21:33 (ссылка)
Собственно, вот:



Так с марта и висит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2014-12-20 21:40 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-12-20 21:51 (ссылка)
зашел бы к нам, на цветном принтере куда как краше распечатать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-12-20 21:51 (ссылка)
тем более что с марта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-21 03:43 (ссылка)
А у вас-то зачем его вешать? у вас и так одни укропы кругом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-21 03:46 (ссылка)
так у вас же
такой же, только цветной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-21 16:26 (ссылка)
Не, это исторический памятник уже. Нефига расцвечивать историю, какая есть, такая есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valdor
2014-12-05 21:23 (ссылка)
никого он не заебал

в подметки вы все папердамону не годитесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-05 21:29 (ссылка)
Кому и кобыла невеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-05 21:37 (ссылка)
за свободу самовыражения надо платить
привыкли шептунов пускать в сарае, для сугреву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-05 22:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-05 22:34 (ссылка)
Ты, дед, поменьше бы неоригинально брюзжал как идиот, а распердолил бы глазки, все равно на тифаретнике сидишь 24/7. Уже миллион раз было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-05 22:36 (ссылка)
История тебя ничему не учит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет тебя
[info]valdor
2014-12-05 22:52 (ссылка)
Уже забыл, dead_meat, как анон-манкунян тебя за петуха пояснил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет тебя
[info]ded_mitya
2014-12-05 22:59 (ссылка)
Опять по секундомеру хочешь побегать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-05 23:03 (ссылка)
В этом разговоре меня вдохновляет моя аргументация и вызывает умиление твой прямой съезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-05 23:11 (ссылка)
О, как заговорил!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-05 23:40 (ссылка)
што, шапка буденный, умные слова слышать хочеш? Ну вот тебе слово стратификацыя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2014-12-05 23:47 (ссылка)
опять нажбанился?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-05 23:58 (ссылка)
Гамарджоба арици биджо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2014-12-05 23:53 (ссылка)
Ну что, секундомер или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-06 00:15 (ссылка)
Гуте нахьт..

оставляю тебя наедине с твоими шайтанами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2014-12-06 18:20 (ссылка)
Валера, ты ювелир!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2014-12-07 07:27 (ссылка)
говну слова не давали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2014-12-05 21:29 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2014-12-05 21:45 (ссылка)
не, заебал он своими псевдоинтеллектуальными гностическими прогонами - таки заебал, не спорь
а вот картинки у него годные

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2014-12-05 22:13 (ссылка)
говну все псевдоинтеллектуально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-12-06 00:37 (ссылка)
псевдоинтеллектулху всё говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2014-12-06 02:07 (ссылка)
Слушай, неужто я кого заставляю это читать? Если ты не робот и умеешь пользоваться твит_сетом, конечно. А уж спрашивать чьего-либо разрешения что писать, а что нет - пардон, я такой фигнёй не страдаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 03:55 (ссылка)
пиши, пиши, ласточка. просто у людей в интернете - обосрать - это безусловный совершенно рефлекс, он в генах.

альзо, рекомендую всё-таки съебаться, хотя бы к прибалтийским нацыстам на первое время, раз тебя уже по телевизору показывают. лучше ещё в украину, но там же говняный ров вдоль границы глубиной в километр, запросто утонуть можно. а если попытаться воспользоваться авиа- или желдорсервисом, могут на границе кегебляди накрыть (тут как фишка ляжет).

тому що

Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", -
(в ред. Федерального закона от 28.06.2014 N 179-ФЗ)
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.


её довольно редко применяют, но в случае скандала эта сова натягивается на любой глобус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_from_kiev
2014-12-06 08:56 (ссылка)
А это ты снялся в клипе Ореста Лютого "Ватники"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2014-12-06 23:29 (ссылка)
Картинки очень годные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2014-12-06 02:04 (ссылка)
С чего ты взял, что ты здесь что-то определяешь? Гонору сбавь, дед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-06 02:47 (ссылка)
Кхм... ну ты знаешь, да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2014-12-07 07:29 (ссылка)
привет, папер. ты заебал, но это не повод тебя сдавать мусорам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-12-05 20:59 (ссылка)
Ты же сам был за СТАЛИН БЕРИЯ ГУЛАГ в 90е - да и я тоже. Просто мы эволюционировали, а народ ан масс - нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-05 21:04 (ссылка)
Ну нет, не за Сталина все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-12-06 00:58 (ссылка)
Нет, конечно. И не за Берию, и не за Гулаг. Просто против ЖиВ версии 1.0, а остальное уже из чистого протеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2014-12-06 08:14 (ссылка)
Вот про Берию все неоднозначно. Сталина он таки прибил, судя по всему. И погиб за то, что хотел отменить ГДР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]adhal
2014-12-06 09:22 (ссылка)
И Совмин из-под ручного управления со стороны ЦК хотел вывести.

Прогрессивнейший мыслитель был ((((((((((((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-12-05 21:09 (ссылка)
ну тогда казалось, что вата сейчас соберется и уебет ельцина
а оказалось, что она ничего не умеет, кроме как подчиняться анально

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian.livejournal.com
2014-12-06 01:00 (ссылка)
Угу. Полмиллиона народу собралось в Москве в годовщину референдума о сохранении СССР - и ничего. Поговорили - разошлись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2014-12-06 12:19 (ссылка)
это первомай что-ли? я бы собрался тогда в миллион чтобы загасить совню

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-12-05 21:11 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Divergent_evolution

Эволюционировали и те, и другие, просто в разные стороны.
Parapatric speciation пока не наступило, но это дело хорошее, неизбежное и необходимое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 01:32 (ссылка)
да какое там не наступило, это уже давно два разных вида, они даже скрещиваться не способны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-12-06 03:29 (ссылка)
Не изолировались до сих пор.
Это большая проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 03:41 (ссылка)
вот я подумал, а почему у учёных нет до сих пор никакого долбанного международного профсоюза, намёка даже вроде ? им что, реально не насрать на "интересы родной державы" ? делают всякие ядерные бомбы, иприты и циклон-Б, позорище же ёбаное. да ещё и ДНК патентуют постоянно. ёбаный стыд.

архив.орг единственный хороший, да и туда только математики пишут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2014-12-06 04:03 (ссылка)
Нужен не только "профсоюз", нужна территория,
полностью свободная от идиотской части человечества и ото всякого "государства".
Только там можно будет изучать разные возможные способы усовершенствования людей и делать прочие полезные вещи.
Вот с этим проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 04:09 (ссылка)
я может быть гулять хочу
у гурьева тимошки
а я бегу-бегу-топчу
по гаревой дорожке.


нужно много чего, например, квантовая гравитация и поле из одного элемента. казалось бы, у учёных не отнимать умения извиваться в закоулках и придумывать изысканные решения, но вот тут все просели и сосут хуй у путина и мирового капитала. думаю, виной тому всё-таки просранная социалка, как бы Каледин не доказывал обратного

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-12-06 00:16 (ссылка)
Менять убеждения руководствуясь приобретенным опытом, анализируя факты ну и вообще делать это без помощи телевизора и прочего - шикарное свойство человеческой психики. Иначе уже всем пиздец бы. На деревьях с хвостами сидели бы. Не следует путать эволюцию с неспешным заппингом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-12-05 22:07 (ссылка)
Желаю Пайперу удачи от всего сердца.
И съебать от этих солнечных человечков как можно быстрее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2014-12-06 02:20 (ссылка)
Знаешь, мне как-то впадлу бежать, но с другой стороны - я не камикадзе, просто имею весьма специфическое мировоззрение, которое на данном ресурсе, да и вообще людьми, не вполне приветствуется. Дело в том, что я сам желаю этих гадов отсюда выпилить. Потому что действительно, ситуация такова, что если все сбегут, то эта мразь будет вечно разлагаться. Допустить этого я не могу. Теперь я знаю как она устроена и поэтому я обязан её завалить, обязан себе прежде всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2014-12-06 02:41 (ссылка)
Съебывай лучше. Нет никакого достоинства в том, что тебя уничтожит даже не то что толпа зомби, против которой хоть можно до конца сражаться, а какая-то чумная палочка, у которой и лица-то нет, а бороться можна только посредством тотальной дезинфекции.
Жаль будет если талант пропадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2014-12-06 02:50 (ссылка)
Впереди паровоза пока бежать не буду, а уничтожить в России могут любого в любой момент, вопрос лишь в вероятности этого события. Но и на саму вероятность событий можно влиять в свою пользу, как выяснилось. Страх - это всегда убийца разума. А для чумной палочки у меня есть средства - и они работают. Свой риск понимаю, да и потом как говорят рептилоиды - who dares, wins.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-06 09:28 (ссылка)
В рашке когда месиво начнется, интеллектуалы будут как обычно первыми страдать, лучше двигай пока есть окно. Угрозы расправиться на фоне войны - думаю, что основание.
По интернету отстучи юридические фирмы Киева, по моим сведениям, через них можно сделать убежище.
Граница пока безвизовая, доедешь нормально до Киева в вагоне без всяких конвоев и там заявишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-06 09:32 (ссылка)
В Киеве все говорят по-русски, язык в принципе выучишь за полгода, на языке письменные и официальные объявления + радио и тв. Культура постсоветская, то есть та же никакого культурного шока в Украине не ожидается. Те же люди, только строй демократический.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_pihto
2014-12-06 16:42 (ссылка)
Ты скажи лучше: личные данные действительны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyacinth
2014-12-06 03:42 (ссылка)
Я не думаю, что это неразделение твоего мировоззрения тебя сильно интересует и это правильно. Никто не обязан разделять ничьих взглядов, ни я твоих, ни ты моих и это нормально, на то мы и разные люди, другое дело, что, как сказали выше, будет как-то совсем ни к чему погибнуть из-за толпы помешавшихся граждан. Ты же не Джизус, чтобы за чужие грехи умирать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2014-12-06 04:25 (ссылка)
представил папирдемона распятого на черном солнце

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2014-12-07 05:09 (ссылка)
Не выпендривайтесь, валите, раз уж появилась возможность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]z
2014-12-05 22:16 (ссылка)
Оказалось,
что страна населена ватниками, которые наяву
мечтают о плетке, водке, стойле, ежовых рукавицах,
и сталин придет, порядок наведет.


Буковский об этом хорошо написал:

в стране, где стучал если и не каждый десятый, как в ГДР, то уж каждый двадцатый-то наверняка, начинать с их разоблачения было и невозможно, и бессмысленно. Так же, впрочем, как судить всех рядовых членов КПСС. Бессмысленно прежде всего потому, что не было такой уж четкой грани между членом партии и беспартийным, стукачом и просто советским конформистом. За исключением нас, горстки «отщепенцев», это была ссученная страна. И что теперь с этим прикажете делать? Создать новый ГУЛАГ?

Теперь, когда история вынесла свой приговор, мне нет нужды доказывать, кто был прав. Коммунистический режим рухнул, несмотря на усилия всего мира его спасти, подтвердив таким образом то, о чем и пыталась рассказать ихтиологу рыба: и его одряхление, и то, что его нельзя реформировать, а можно (и нужно) ликвидировать, и то, что угроза ядерной войны исчезнет только с его ликвидацией. Исчезли и столь любимые Западом коммунистические реформаторы со своими Нобелевскими премиями мира, так и не придумав «социалистической модели рынка». Кто их теперь помнит? Но осталась разрушенная страна без будущего, без всякой надежды на спасение, где на развалинах былой жизни орудуют лишь шайки мародеров, а многомиллионные толпы обнищавших жителей понуро и безучастно бредут мимо руин своих жилищ. И нет в их глазах не то что раскаяния, но даже искры мысли или усилия постигнуть случившееся, а только тупое недоумение, страх, словно у людей, переживших землетрясение: «Почему? За что? Ведь все было так хорошо…» И покуда не дойдет до них, что некого им винить, кроме самих себя, своего выбора, покуда ищут они причину своих несчастий в чем угодно: во всемирном заговоре, в инородцах, в мистических предначертаниях, — не обратятся они к собственным силам, чтобы начать жить заново, но вечно будут ждать помощи, милости, чуда.

(Ответить)


[info]madfrequency
2014-12-05 23:21 (ссылка)
Пацан к успеху пришел определенно - буггуртят уже
на общефедеральных каналах зомбоящика -
https://www.youtube.com/watch?v=nQL6PA9g68M#t=144
В общем, пердаки порваны им жестко.

Думать куда уезжать, ему уже, конечно, надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-12-06 00:45 (ссылка)
посмотрел-посмотрел! Плюнул - Саввик Шустер - нтереснее! ))
https://www.youtube.com/watch?v=wHgLwXyKrF0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-12-06 03:18 (ссылка)
Ткнул в рандомный момент
какие-то серые бетонные коробки пгт, на фоне - музыка из реквиема по мечте
дальше не смотрел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 03:43 (ссылка)
ты молодец, кстати, я, конечно, головой понимаю, что это говно, но меня уже не тошнит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-12-06 11:28 (ссылка)
смотри Рада-ТВ или Шустер Студио или Zik - украинские цми поляризуют мозги в другую сторону. Кстати в правительстве трое иностранцев: грузин, литвин и американка (но украинского походження). министры здравоохранения, экономики и финансов, соответственно!

(Ответить) (Уровень выше)

В качестве поддержки
[info]negandtiv
2014-12-05 23:34 (ссылка)
всем френдить папердемона и постить его агитки!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]kanaj
2014-12-05 23:49 (ссылка)
Я и не отфренживал. Тексты говно, а картинки годные.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В качестве поддержки
[info]rose_
2014-12-06 04:19 (ссылка)
Кстати далеко не факт,
что сейчас ему нужна подобная
поддержка-реклама: российские
граждане ведь не просто настучать
в ФСБ — а убить его готовы. Такое
их настроение раскручивать
дополнительно вряд ли стоит, если
дело настолько серьезное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]volgota.livejournal.com
2014-12-06 11:46 (ссылка)
Без ментов они не будут, мне после сибирского языка (который был в 2005 году) регулярно на почту, в ЖЖ и на других ресурсах пишут, что готовы убить, но пока ни один даже не подрался. Ватники по самой своей сути пока начальство не распорядится, убивать не полезут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]rose_
2014-12-07 10:37 (ссылка)
Ясно, но дело в том, что сейчас времена
немного другие, народ усугубляется в сторону
кровожадности все сильнее. Убивать не полезут —
хорошо, а принципиально добиваться наказания для
Папердемона — вполне полезут, если придавать ему
градус популярности. А учитывая, даже глядя на этот
уютный чятик, что никто толком не знает, куда можно
свалить чтобы укрыться от преследований, то потенциально
это второй Стомахин. Зачем оно надо? Не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 10:41 (ссылка)
Поэтому я и думаю, что ему лучше сюда в Украину, потому что когда уже повяжут, вариантов для действий будет гораздо меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]rose_
2014-12-07 12:02 (ссылка)
Так скорее всего не знает он, как свалить
— чисто технически. Куда звонить, к кому обратиться,
где взять денег в конце концов.В интернете поддержать его,
насколько понимаю, готовы лайками и репостами.
Ну и «добрым советом» конечно же:
— Хорошо бы тебе, дружище, на Украину.
— Не слушай никого, езжай в Прибалтику, там таких очень любят.
— Забудь все что тебе тут наговорили, есть вот что: собирай-ка
комменты в отдельную папочку, неси это дело в ближайшее Посольство Цивилизации и требуй убежища в Лондоне!
————————
Замечательные соображения, только пустопорожние,
так как реально помочь ему никто не готов. Сам он —
ну художник-одиночка «не от мира сего», который,
вероятно, даже не представляет себе с чего конкретно
начать свой побег из России. Такого типа людей нужно
либо за руку, как ребенка, отводить от беды, либо же
советовать ему не высовываться, сидеть тихо, и не
создавать вокруг него шум, пока истерика у озверевших
групп населения не перейдет на какой-нибудь другой объект.
Иначе будет вариант Стомахина, чего меньше всего хочется.
(С человеком я не знаком, буду рад если ошибся в оценке
его качеств, но впечатление он производит именно
беззащитного художника, который из передряги сам не
выкарабкается, и за которым нет никого серьезней праздных
его читателей, каковые ирл ничем не могут быть полезны.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 12:05 (ссылка)
Не знаю, может ему нравится в тюрьме сидеть, мне неизвестен объем тюремного опыта Папердемона. Когда я сидел, то там некоторым нравилось в принципе.
Беженство при всех опасностях и трудностях - это все-таки на свободе. Вероятность посадок всего, что движется, по мере дальнейшего ошизения России последовательно возрастает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В качестве поддержки
[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 12:07 (ссылка)
Реально помочь - искать юриста в стране, куда собираешься двигать. Украина хороша тем, что пока безвизовая и не языкового барьера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]rose_
2014-12-07 12:45 (ссылка)
Да ему все здесь говорят:
вали туда, где хорошо. Но видели
же, геройствует выше по треду:

/Впереди паровоза пока бежать не буду, а уничтожить в России могут любого в любой момент, вопрос лишь в вероятности этого события. Но и на саму вероятность событий можно влиять в свою пользу, как выяснилось. Страх - это всегда убийца разума. А для чумной палочки у меня есть средства - и они работают. Свой риск понимаю, да и потом как говорят рептилоиды - who dares, wins./
То есть проблема в том, что
он несколько оторван от
реальности, мыслит какими-то
пафосными метафорами, в общем,
он очень далек от того,
чтобы взять ноги в руки. Такому
индивидууму надо достать реальный
телефон реального юриста, описать ему
примерный план действий, посчитать
его расходы, — только тогда он может
зашевелиться в правильном направлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В качестве поддержки
[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 12:49 (ссылка)
В связи с этим я и интересуюсь, сидел ли в тюрьме и как долго:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В качестве поддержки
[info]ostap_says
2014-12-06 14:36 (ссылка)
Революция требует сакральной жертвы.

На крови папердемона родятся герои!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2014-12-05 23:48 (ссылка)
Но когда приходят за ними - червие подкоряжное верещит тем же голосом, теми же словами, что и непричастные. Нихуя они не мечтают. Что по телеку, то и "мечтают". Мечтать - это ж сознание иметь нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2014-12-06 03:59 (ссылка)
не, ну сексуальные сны-то и опарышам наверняка снятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2014-12-06 11:58 (ссылка)
Как их ебут менты или как они ебут петуха на зоне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2014-12-06 03:58 (ссылка)
Орест Лютий: https://www.youtube.com/watch?v=qe5jJ102SC0

(Ответить)


[info]kochetologist
2014-12-06 05:50 (ссылка)
убежище дадут вряд ли. как показывает практика, убежище дают разным хитрым хуям, кого никто никогда собственно и не преследовал. Те кого реально преследуют и светит строгач - комиссии по убежищу аккуратно подшивают материалы и передают бедолагу в ФСБ. Что кстати одна из веских причин почему Путин и охуел в конечном итоге - если бы западные партнеры хотя бы намеком ему давали понять (а убежище - хороший намек), что, например, они понимают какие у него 85% и так далее - он бы так не хуел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-06 09:24 (ссылка)
Не всегда, есть прецеденты когда таки дают убежище тем, кому это надо.
Но при Януке в Украине реально не давали, даже Стомахину не дали и профессору Хомякову.
Я слышал, летом начали таки давать в Киеве убежище реальным диссидентам, даже пошли обычные истории у гебистской пропаганды про "бедствия русских эмигрантов в Киеве".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2014-12-06 17:33 (ссылка)
не уверен я насчет украины, если честно - революции- революциями, а в тех же отделах сидят те же должностные лица, что при Януковиче. Дают убежище в Эстонии (Савва) и в Грузии по моему - там люди более осведомлены о том что такое путин и путинизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2014-12-06 06:25 (ссылка)
> И этих невменяемых придурков в стране процентов не меньше 88.

Ну оставшиеся 14% хоть нормальные?

(Ответить)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-06 07:36 (ссылка)
Страна дураков? Назовите мне страну, в которой аналогичная ситуация не вызвала бы аналогичную реакцию. Ну там, если бы в США выпустили плакат, сподвигающий бойцов ИГИЛ взять Нью-Йорк.

Папердаймона жалко - он смешной.

Мне вообще говоря никогда не было понятно, почему именно РФию вы считаете высшей формой говна, тогда как она, может быть, на десятки лет отстает от Запада, но в целом - одна хрень совершенно. Победа стран Запада на Украине или победа тотальная тоже степень говнистости не изменит - ни на территории конфликта, ни глобально.

Лично я вообще никакие страны говном не считаю. Так понадобилось законам развития, чтобы они были. Более всего я симпатизирую США, потому что это самое мощное государство, ну и Китаю тоже, потому что оно сильное, и очень быстро становится ещё сильней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2014-12-06 07:39 (ссылка)
пожалуйста - США.
там если ты против гопоты - ты нормальный.
нет, РФ - русофобия, люди друг другу на улице "добрый день" не говорят, не улыбаются, не могут придумать андроид и айфон, не запрещают дрочить и порнуху.
ты пидарас байжи, ты конь говнопедальный и говнючок у мамочки, пришёл сюда срать. ты идёшь на новохуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-06 07:49 (ссылка)
Классный бред.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2014-12-06 09:06 (ссылка)
>Ну там, если бы в США выпустили плакат,
>сподвигающий бойцов ИГИЛ взять Нью-Йорк.

Блядь, ну весь Беркли оклеен такими плакатами. Нон-стоп.
Ватники такие тупые, убейте себя нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-06 10:18 (ссылка)
Ну и после Фергусона и случая в Н.Й. граждане шумят,
по всей стране.Птичем после Н.Й. и белые присоединилсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2014-12-06 10:20 (ссылка)
Первое, наугад.

http://www.cnn.com/2014/12/05/justice/new-york-grand-jury-chokehold/index.html?hpt=hp_t1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-06 10:59 (ссылка)
Как я ни напрягаю свою фантазию, у меня не получается себе представить, как это ФБРОвцы арестовывают за подозрительную строчку в твиттере в подобном духе (https://www.google.com/webhp?q=ISIS+supporter+arrested#newwindow=1&q=ISIS+supporter+arrested), пока Беркли использует такие плакатики вместо обоев. Пиздеж? Пиздеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-06 11:03 (ссылка)
угрозы убийством пресекаются
поддержка ISIS нет
http://theweek.com/speedreads/index/269097/speedreads-dozens-of-americans-openly-support-isis--and-theyre-all-following-a-cleric-in-michigan
меньше смотрите вата-TV

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-06 11:23 (ссылка)
Не могу увы, смотреть меньше, так как антенна вынута из телевизора давным давно.

По ссылке читаю: на имама настучали, и по этому поводу посадили на поводок, и завели дельце. Открываем комменты и читаем - что? А комменты прям с ваших ссылок, ну только на англицкий перевели.

Действительно, похожий случай, просто 1-в-1. Не знаю правда, что он там вещает, мне и бреда от пейпердеймона вполне хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2014-12-06 11:30 (ссылка)
>на имама настучали, и по этому поводу посадили на поводок

вы читать умеете? он на поводке за много лет до ISIS, потому что
спиздил из своей мечети бабло, начальство мечети его
выпиздило и написало заяву
чистая уголовка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-06 23:46 (ссылка)
И за это он отсидел. Там вообще непонятно что, вот здесь: http://www.huffingtonpost.com/2014/10/01/isis-in-america_n_5911214.html намного лучше, да и издание надежней. И там черным по белому написано, что на GPS и под домашний арест его посадили "after a probation incident"

Ну на самом деле фуфлыжный спор конечно, так как все аргументы - это частные случаи и оценочные суждения, и мы уже залезли в какие-то унылые дебри.

Так что я лучше попробую подробней и четче развернуть свою точку зрения.

Почему в России, да и вообще в разных странах, плохо? Потому что интерес власти - только пиздить бабло и собственность, или сливать это бабло на какие-нибудь охуительно глупые мероприятия, в то время как народ думает, то, что ему говорят думать, и в общем-то его вообще никак не заботит что там делают наверху, даже если пиздят прямо у него из под носа или принимают какой-нибудь откровенно идиотский и опасный закон, по которому он же сам и будет страдать.

И здесь мало отличий, действительно. За исключением случая революции во власти всегда идёт естественный отбор людей, желающих править и пиздить бабло. Ну, а перманентных революций никому замутить не удалось. Да, есть кой-какие отличия: у нас у власти больше произвола, в США больше силы, но по сути и по качеству отличия нет.

Что же касается народа - то вот недавно был громкий случай со Сноуденом. Тут уж, казалось бы, выкопали, изнасиловали труп Авраама Линкольна, вытерев хуй о конституцию - какая уж там Моника Ливински. Но нет, все остались на своих постах, а народ просит ещё и в жопу по камере засунуть. И ты скажешь после этого, что в Рашке какой-то особо прокаженный народ? Да нет, все как везде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2014-12-06 13:16 (ссылка)
аксиома: все страны - говно, но пидорашка - наимерзейшее из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-07 19:57 (ссылка)
Но бесполезная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los
2014-12-06 14:02 (ссылка)
А дело всё вот в чём:

>я симпатизирую США, потому что это самое мощное государство, ну и Китаю тоже, потому что оно сильное, и очень быстро становится ещё сильней.

Вата такая вата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baizhi.livejournal.com
2014-12-07 19:57 (ссылка)
Вопрос в том, что если убрать государство - будет лучше или хуже? В целом, ответ на это известен: получается анархия, сразу же образуются бандиты, которые постепенно сублимируются в хуёвое государство, которое потом превращаются в обычное.

Поэтому, государства нужны и некоторые из них двигают вперед прогресс. Те, кто делают это лучше, соответственно симпатичней. вот так вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdin
2014-12-08 17:50 (ссылка)
> Ну там, если бы в США выпустили плакат, сподвигающий бойцов ИГИЛ взять Нью-Йорк.

вы не в курсе просто
в Израиле, например, депутаты парламента открыто поддерживают террористов
ну и Миша про Беркли вам уже объяснил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2014-12-06 07:36 (ссылка)
Совок так устроен что все нарушили закон, все - воры. Следовательно все все граждане - пидарасы. Любой запрет (а рашкованы любят запрещать) делает нарушившего его человека пидарасом. Главное побольше запрещать. И сидит такой Путин, смотрит сверху на народ, а там 140 миллионов пидарасов выясняют кто хуйло. И находят. И оказываются правы. И выигрывают, проходят уровень за уровнем этот квест игроки, но вот конца игре не видно, хуйло не заканчивается.
хехе

(Ответить)


[info]paukoph2
2014-12-06 15:44 (ссылка)
СКР возбудил дело в отношении украинских депутатов, оправдывавших нападение на Грозный.

Главное следственное управление Следственного комитета России возбудило уголовное дело в отношении украинских депутатов Юрия Березы, Андрея Левуса и Игоря Мосийчука в связи с их заявлениями, оправдывающими нападение боевиков на столицу Чечни Грозный. Об этом "Интерфаксу" сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин. Ранее глава Чечни Рамзан Кадыров поручил доставить к нему этих украинских политиков.

http://www.newsru.com/russia/06dec2014/skrgrozny.html

Эти бляди, глядишь, и оттуда достанут.

(Ответить)


[info]tanuki
2014-12-06 15:51 (ссылка)
Почему именно в Украину, как насчёт стран Балтии, или вообще может в Чехию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2014-12-06 16:20 (ссылка)
Вот именно туда и лучше, в Украине слишком много шансов нарваться на гбшную шлюху или просто ватника в миграционной службе. Однако, туда ехать виза нужна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2014-12-06 21:24 (ссылка)
На тему убежища в Украине.

- В чем вас обвиняют и есть ли реальные основания для этого?

- 280-я статья, часть первая (Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности – прим. ред). Речь идет о том, что я, по их мнению, публично призывал к ликвидации конституционного строя РФ. Конкретно ничего не указывается, все соратники в Белгороде под подпиской о неразглашении. В моей квартире провели обыск, изъяли все личные вещи, документы, компьютер. Обыск проводило Центральное управление Центра противодействия экстремизму. Как мне известно, на меня сфабриковали еще два или три уголовных дела: якобы я угрожал высшим должностным лицам РФ – очень редкая уголовная статья – и публично призывал к ликвидации территориальной целостности РФ.

- Чем вы сейчас занимаетесь?

- Я в Киеве, ситуация на грани выживания. Политического убежища мне не дают, процесс рассмотрения может занять неопределенное время. Миграционная служба забюрократизирована еще при Януковиче и не люстрирована, и она действует по канонам времен Януковича и Кучмы. Им нужна указка сверху, чтобы дать кому-то политическое убежище. Кроме того, его не дают еще и потому, что в Украине нет денег. Тому, кто получает статус политического беженца, по конвенции ООН должны предоставить жилье, медицинское обслуживание, перспективу на трудоустройство и получение гражданства. Украина этого гарантировать не может даже своим гражданам, в том числе беженцам из Донецка и Луганска. Паспорт РФ в Украине – как красная тряпка для быка. Реагируют на него очень недвусмысленно: нам такие не нужны. Приходится работать на неофициальных работах. Я, в принципе, неплохой художник – стараюсь зарабатывать этим. Хотя для меня это не является чем-то принципиальным – я могу работать и грузчиком, и уборщиком, мне это не зазорно. Поэтому, думаю, я все-таки выживу. Надежда, что я смогу получить статус беженца, все-таки остается, несмотря на то, что за последний год этот статус дали только троим.

- Сколько раз вы пытались подать документы?

- Сейчас уже вторая попытка. Я один из тех, кто подавал на политическую защиту еще в марте этого года. Тогда тоже ничего не получилось, потому что такой практики в Украине еще не было. Никто не понимал, не знал, что может возникнуть ситуация, когда из России наладится поток политических эмигрантов.


http://archerss.livejournal.com/823000.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 10:45 (ссылка)
Однако чувак сидит в Киеве в бедности, а не в тюрьме под бандитским ножом. Лучше бедствовать на свободе, чем постоянно рисковать жизнью в одной камере с урками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 10:46 (ссылка)
Но кстати, подтверждаю, что миграционные службы в Украине пиздецовые, лично я три года бился как рыба об лед, не дают вообще ни на каких основаниях, кроме рождения на украинской территории. Даже и тем, кто родился, дают со скрипом, во всяких консульствах и в очередях на границах наслушался подобных историй мешками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-12-09 09:39 (ссылка)
национальная украинская (еврейская) черта - такой менталитет - ничего никому никогда просто так не отдавать. Шо делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-09 11:41 (ссылка)
зато в чужие дела лезут гораздо меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-12-09 14:49 (ссылка)
потому чта, это российская (китайская) черта. :) ахахахаха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2014-12-09 14:51 (ссылка)
влезть своими валенками в душу, натоптать там, накурить и запретить там что-нибудь! а лучше всё что есть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota.livejournal.com
2014-12-07 10:48 (ссылка)
Это компенсируется тем, что менты практически не проверяют документов, как и в вашем материале по ссылке парень подтверждает.

(Ответить) (Уровень выше)