Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-01-28 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Jah Wobble and Marconi Union - ANOMIC
Entry tags:anti-russia

ДЕМОНТАЖ РОССИИ НАХУЙ
[info]paukoph2:
Единственная работающая политическая программа сегодня -
ДЕМОНТАЖ РОССИИ НАХУЙ.


Да, точно. Причем ни один Навальный и ни один Ходорковский
с этим лозунгом на выборы не пойдут, и даже в невероятном
случае их победы под каким угодно лозунгом, демонтажа
России они не приблизят. И вообще политических движений
с лозунгом "ДЕМОНТАЖ РОССИИ НАХУЙ" в России нет.

Но такое ощущение, что оно таки неизбежно совершится.
Простор для деятельности, кстати. Обрести славу нового
Ататюрка, под нуль переформатировав нацию и сократив
страну впятеро.

А Ататюрк прославился именно этим: он демонтировал
империю, сократив ее площадь в несколько раз, осуществил
культурную революцию, уничтожив старую нацию (османская
культура была уничтожена целиком, письменность, религия,
язык, все) и основал новую.

Ленин, кстати, именно за это так уважал Ататюрка: он
сам склонялся к необходимости уничтожения всего русского,
и восхищался турецким опытом.

России нужен свой Ататюрк, который сотрет все "русское"
с лица земли.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]valdor
2015-01-28 16:41 (ссылка)
власть богомданную благословлять призывал еще сборник "Вехи, вот и благословляйте блять, а то достанется вам на орехи

(Ответить)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-01-28 16:51 (ссылка)
Прозреваю академика Кадырова в роли "российского Ататюрка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2015-01-28 17:03 (ссылка)
неизбежность фактически. Но туда этому всему и дорога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2015-01-28 17:04 (ссылка)
лучше Шойгу, он хоть и пожарный, но генерал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]weary
2015-01-28 17:50 (ссылка)
Шойгу, кстати, тувинец, а тувинцы ко всему этому "русскому миру" с его культурой и традициями относятся достаточно прохладно. И сами, в общем-то, монголы.

Вот тогда-то и будет настоящая Орда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roachblood
2015-01-28 19:15 (ссылка)
нет, он православный. так что будет то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2015-01-28 20:03 (ссылка)
по барону Унгерну угорает ещё, устроит веселуху, наверное, в случае прихода к власти

>Ещё в 1970-е годы Кожугетович стал большим поклонником Унгерна. «Каждый вечер, когда мы сидели у костра, – вспоминали его детские друзья, – Сережа, отложив гитару, начинал рассказывать о жизни барона Унгерна, легендарной личности в тех местах, где он родился. Мог рассказывать часами, и было видно, что он совершенно сдвинут на этом персонаже…»

http://ttolk.ru/?p=3289 (17.04.2011!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tt_rex
2015-01-29 20:23 (ссылка)
унгерн этот был совершенно ебанутым на голову и кроме этого никогда не мылся. личность тувинца становится все более выпуклой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silly_sad
2015-01-28 17:42 (ссылка)
ja ob etom govorju uzhe 5 ili 6 let, a mne nikto ne verit.
pravda skoree vsego eto budet ne atatjurk a xomejni.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-01-28 17:44 (ссылка)
академик - более руССкий, чем любой крылов, кралин или поткин
он убер-руССкий, квинтессенция РоССии и путинизма
его грядущее воцарение есть апофеоз РФ и руССкости как явления
Ататюрк из Кадырва как из говна пуля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-01-28 17:58 (ссылка)
Так и я о том же.
Ататюрк в России невозможен, возможен только Кадыров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-01-28 18:02 (ссылка)
Так отлично же!

Над только от этой ебаной России отделить нахуй те территории, где Ататюрк возможен, и вот там пусть будет Ататюрк. Москва с окрестнотями, Западная Сибирь, м.б. Северо-Запад, и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-01-28 18:07 (ссылка)
Про Москву с окрестностями в плане преобразования в европейскую страну я как-то не уверен.
А Западная Сибирь просто от Европы очень далеко, я уверен, что никакого Ататюрка в Центральной Африке не случилось бы просто в силу географической удаленности от Европы.
Северо-Запад и так уже "ататюркизировался" (Литва, Латвия, Эстония).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-01-28 18:14 (ссылка)
>Литва, Латвия, Эстония

Там всегда было относительно kulturno. Мосфильм туда ездил снимать о лучших домах Парижа и Лондона. Жвачка даже там была в продаже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-01-28 18:11 (ссылка)
Вопрос еще, где из обозначенных территорий ататюрк более возможен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-01-29 04:55 (ссылка)
Угу -- про питер я совсем не уверен, они там знатно все ебанулись на колорадской почве.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2015-02-02 18:22 (ссылка)
http://news.ngs.ru/more/2056932/
западная сибирь вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-02 18:28 (ссылка)
Анна, 26 лет, экономист: «Мне кажется, на данный момент виновата Украина. Они там всё заварили. Почему? Даже не знаю, если честно. Да и они уже сами не знают... Если бы нашлись виновные? Я бы сразу им — пулю в лоб. Кардинально». (Улыбается.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-02-02 22:03 (ссылка)
А кого волнует мнение жителей западной сибири про Украину? Важн мнение жителей западной сибири про западную сибирь. Надо просто ликвидировать центральное правительство под корень, и поставить ув. граждан перед фактом: московского правительства нет, живите как можете, про "Россию" забудьте. Я думаю, в сибири справятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-02 22:36 (ссылка)
это -- см опрос -- не про украину. это про виновника нынешних экономических и прочих трудностей. взамен украины им с таким же успехом окажется восточная сибирь или там уральская республика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-02-03 15:43 (ссылка)
Ну пускай тогда воюют с уральской республикой.

Но что-то мне говорит, что когда дойдет до дела, "мнение" "экономиста Анны" внезапно станет всем похуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-03 17:11 (ссылка)
как будто сейчас оно не похуй.
но когда понадобится, 146% анн будут тут как тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-02-03 17:33 (ссылка)
И что, пойдут воевать восстанавливать великую россию? думаю, что забьют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-01-28 19:44 (ссылка)
> Ататюрк в России невозможен, возможен только Кадыров.
А как насчёт Мао? Его "Культурная революция" - это же, собственно, и была попытка уничтожения в Китае всего китайского, имперского (императорского), всего этого многотысячелетней тухлости.
И Мао, на мой взгляд, здесь вполне возможен, вовсе не обязательно срану на части рвать и затем в каждом осколке свою реформу устраивать. Порвали уже один раз в 1991м, где-то стало лучше, но в среднем - хуже, причём гораздо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los
2015-01-28 22:57 (ссылка)
> где-то стало лучше, но в среднем - хуже, причём гораздо.

В этом, кстати, и дело.
По хорошему, отсталые нации должны вымирать,
а в империях они живут и процветают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2015-01-29 01:24 (ссылка)
Где эт хуже? Прибалты ненарадуются, в России тоже, хоть в гастроном можно войти без ужаса. Украина, Казахстан - тоже хорошо себя чувствуют. В Белоруссии ничего не изменилось. Хуже стало в тех, кто сосал с империи, во всяких говностанах - но им туда и дорога.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-01-29 04:04 (ссылка)
Еще возможен Пиночет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-01-28 18:09 (ссылка)
Сорокина чтим - там по-китайски все глаголят. Все сбылось, самая малость осталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paver
2015-01-28 18:17 (ссылка)
Розовский сайберийский мне более по душе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2015-01-28 17:05 (ссылка)
мы простых путей не ищем

(Ответить)


[info]anon75448
2015-01-28 17:54 (ссылка)
а ничего так паста вышла. жир не льется, но глаз цепляет.

(Ответить)


[info]aspirantus
2015-01-28 17:59 (ссылка)
а толку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-01-28 18:14 (ссылка)
быть не хуже румынии
вступить в евросоюз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2015-01-30 14:57 (ссылка)
Выбивать дерьмо с граждан можно и без союзов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-01-28 18:18 (ссылка)
>России нужен свой Ататюрк, который сотрет все "русское"
>с лица земли.

Но как? Те люди, что Ленина со Сталиным проклинали, пуская слезу под Талькова, сегодня с их портретами за совок от Парижа до Аляски. Сам Сталин по-русски чуть говорил, после Ленина, казалось, чуть-чуть - и сбудется демонтаж. Ан хуй. Отец народов. Кто сегодня за распад Рашки, завтра, после распада, будут хуй пойми почему Татарстан взад отвоевывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sick_fuck
2015-01-28 18:33 (ссылка)
Невозможно демонтировать русское если оставить неделимой территорию.

А раздел территорий неизбежен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-01-28 19:37 (ссылка)
Так оно как ртутные шарики. Что и наблюдаем, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2015-01-29 01:33 (ссылка)
ерунда. слеплено кровью, и продолжает. какая-нибудь даже бурятия, дай волю - отвалится поминай как звали. какая-нибудь якутия или тува и так не вполне в составе РФ, там советской власти и не было никогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-01-28 20:07 (ссылка)
>А раздел территорий неизбежен.
Не факт, что неизбежен и не факт, что небесполезен.
В 1991м, помянутом мною выше, это где-то помогло - там, где в принципе могло помочь. А теперь?
Отделится Кавказ - и будет на Кавказе филиал ISIS, только злее: ибо горцы. Армян сожрут походя, но и грузинами тоже не подавятся.
Отделится Сибирь - и недолго её независимость продлится, это будет грандиозный подарок Китаю (в чём лично я, кстати, ничего плохого не вижу, но то я).
Всякие чуркестаны, отделившись, стопудово разделят судьбу чуркестанов, уже отделившихся ранее.
А на оставшемся просранстве воцарится очередной (а может, и тот же самый) пусин, расхуячив для острастки пару-тройку воронежей недоржавевшими ядрён-батонами. И кому оно надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-01-29 00:16 (ссылка)
Воу-воу, палехчи. А кущать филиал ISIS что будет, отделившись? Армян с грузинами? Заебутся. Это русню в Маскуэ ебат-ебат можно, ни мент, ни исполком не придет на помощь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2015-01-29 01:34 (ссылка)
верное замечание.
большинству людей на кавказе никакой игил нахуй не нужен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-01-29 19:31 (ссылка)
Значит, не отделится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2015-02-02 18:19 (ссылка)
в афганистане или йемене каком-нибудь тоже не особо много чего кушать. не ирак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-02-02 18:25 (ссылка)
Наркоту жи есть. Под прищуром мудрых глаз пендосских рептилоидов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-02 18:33 (ссылка)
ну и чем кавказ в этом плане хуже? к тому же она не особо питательная, и идеологически не выверенная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-02-02 18:39 (ссылка)
Лица кавказской национальности разные бывают. Даги с чеченами - как раз те, кто ни вырастить, ни сторговать не смогут. Азеры срать и ссать на них будут. И грузины с армянами. Даже небо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-02 19:02 (ссылка)
да ладно, вон, в 90-х ямы копали и кустарные нефтеперерабатывающие минизаводы во дворах ставили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-02-02 19:07 (ссылка)
Думаю, и выхлоп был как с Великого скачка Мао.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-02 19:09 (ссылка)
в афганистане как будто мега-выхлоп был.
или в йемене

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-02-02 19:13 (ссылка)
Про Йемен уапшей ничего не знаю, но Афганистан маковая житница всея вселенной. Там и не надо, чтоб выхлоп, надо, чтобы собранный заботливыми руками афганских цыганят опий обеспечил герычем человечество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanaj
2015-02-02 19:14 (ссылка)
Почитал - так и есть. Солярка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2015-02-02 19:05 (ссылка)
http://www.compromat.ru/page_10903.htm
"Каждый завод обслуживает бригада в среднем из пяти человек. Это обычные работяги, запуганные и совершенно аполитичные, - им все равно на кого "пахать", платили бы деньги. Большинство работали еще на полевых командиров и вспоминают те времена с удовольствием - командиры не бомбили и не зачищали."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-02-02 19:09 (ссылка)
На нефть скоро во всем мире тоже будут срать, 21-й век на дворе, а технология, что добычи, что использования - 19-го. Такое ощущение, что на нее и не насрали только потому, чтоб Рашку осадить, а рашкованов переориентировать и использовать в качестве китайцев-сборщиков всякой хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-02-02 19:17 (ссылка)
ну, если и правда будут срать, то у ИГ совсем с другой стороны проблемы возникнут, не из-за ленивых чеченцев.

собственно, я хотел только сказать, что в чечне люди вполне способны на самоорганизацию для зарабатывания на пропитание, да и дополнительное финансирование исламисты сейчас вполне могут выделить из иракских и прочих саудовских фондов, не хуже кремлевского аллаха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kanaj
2015-02-02 19:21 (ссылка)
Просто самоорганизация их в новых условиях может вызвать желание окружающих выдать им пиздюлей. А там и территориально, и численно выдавать некому.

Исламисты, конечно, да, согласен. Мутные. Непонятно, чего ради они инвестируют, и не по себе оттого, каким образом они это делают. Другой биологический вид как-будто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-02-04 02:09 (ссылка)
>в чечне люди вполне способны на самоорганизацию для зарабатывания на пропитание

Если бы Ичкерии в 98 году позволили отделиться, сейчас была бы процветающая страна.

Но с тех пор там конечно сильный отрицательный отбор, типа как в секторе Газа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]enarey
2015-01-28 18:36 (ссылка)
Сорокин всё описал уже:

"
...
перед вам Три Великих Лысых, три великих рыцаря, сокрушивших страну–дракона. Первый из них, говорит, вот этот лукавый такой, с бородкой, разрушил Российскую империю, второй, в очках и с пятном на лысине, развалил СССР, а этот, с маленьким подбородком, угробил страшную страну по имени Российская Федерация.
...
Говорит, Россия была страшным античеловеческим государством во все времена, но особенно зверствовало это чудовище в ХХ веке, тогда просто кровь лилась рекой и косточки человеческие хрустели в пасти этого дракона. И для сокрушения чудовища Господь послал трех рыцарей, отмеченных плешью. И они, каждый в свое время, совершили подвиги. Бородатый сокрушил первую голову дракона, очкастый – вторую, а тот, с маленьким подбородком, отрубил третью. Бородатому, говорит, это удалось за счет храбрости, очкастому – за счет слабости, а третьему – благодаря хитрости.
...
"

(Ответить)


[info]anon123
2015-01-28 19:52 (ссылка)
единственный реальный выбор человека в условиях современности - "куда съебать"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2015-01-28 19:53 (ссылка)
политический выбор то есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gans_spb
2015-01-29 03:55 (ссылка)
Ататюрк
"где в 1905 году создал революционную организацию Ватан («Родина»)."
Бля, чот страшно )))


Думается мне рашкины не позволят атаюрка. Он супротив скреп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ата
[info]dr_mabuse
2015-01-29 04:20 (ссылка)
Атачюрк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ата
[info]dr_mabuse
2015-01-29 04:21 (ссылка)
Чу-щу пишется через "ч" и "щ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lister
2015-01-29 04:36 (ссылка)
ватан

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morgue
2015-01-29 19:49 (ссылка)
Wotan mit uns!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xxlisenok
2015-01-30 01:25 (ссылка)
Охуенно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-01-30 13:22 (ссылка)
Как там, учителям-гуманитариям в мухосрансках подняли зарплаты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-01-30 01:13 (ссылка)
>не позволят

с какой статит, да кто их вообще спросит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2015-01-30 03:27 (ссылка)
Попробуй у рашкована водку и джип отнять, или право давить всех и воровать - тутже нахуй пойдёшь. Потому что это скрепы.

Схуявзятый рашен-ататюрк в целях просвещения наверное насрёт на клирос и отнимет водку. Думаю уже к вечеру рашен-ататюрк будет висеть на столбе, а православный норот будет воскрешать тцаря.

Вариант "добрый рашн-ататюрк будет прислан ДЧЛ-ом с америки" не катит. Смишно потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-30 03:39 (ссылка)
>джип отнять

объявить что джипы которые пиндосы в рашку продают - теперь специально радиоактивные, содержат ГМО или вообще что угодно, например что черной магией специально заколдованы. все сразу вспомнят как васька напился, поехал и разбился нахуй, а все от радиации и колдовства. ну и запретить нахуй, назавтра же.

>Думаю уже к вечеру

а к вечеру трезвый рашкован замычит в стойле. и что теперь?

>"добрый рашн-ататюрк будет прислан ДЧЛ-ом с америки"

из китая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2015-01-30 03:59 (ссылка)
Запретить джипы решительно невозможно, это цель любого срашкина. Если силой отнять (например долларь по 100 рупий) то топ-воры всёравно будут воровать и ездить, а остальной народ просто запьёт, потому как нет цели. Так было в 90х.

Кетай чото всё тормозит. Могли бы уж пешком дойти и всех вручную повырезать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-30 04:34 (ссылка)
>Если силой
>отнять (например долларь по 100 рупий) то топ-воры всёравно будут воровать
>и ездить, а остальной народ просто запьёт, потому как нет цели. Так было в
>90х.

и?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-01-29 15:34 (ссылка)
кемаль - та ещё вата, холокост-аллоуист. набрал в правительство нацистских палачей, и типа ничего не было. пошёл он в хуй вообще

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gans_spb
2015-01-30 03:28 (ссылка)
я вообще слабо понял, как его нахуй не послали
там же муслики: спизданул чонть не то про пророка - и секир башка
как его тема прокатила - загадка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А это
[info]dr_mabuse
2015-01-30 09:46 (ссылка)
А это ребята из Ирана.
http://i.huffpost.com/gen/2142396/thumbs/o-RICH-KIDS-OF-TEHRAN-facebook.jpg
Там безумный аятолла и шариат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-02-01 21:23 (ссылка)
не послали тому що мусли и военные были по отдельности. мусли хотели всех ебашить и верховодить вояками и кемалем, а кемаль дал много власти военным и разрешил им ебашить муслей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-02-03 19:04 (ссылка)
Великий Кемаль в условиях деградации страны и отвала периферии сделал ставку на армейских. Они были хорошо образованные и светские люди, можно сказать проевропейский истеблишмент. Средневековых "секир башка" они самих посекирили.

На деле Ататюрк практически от Путина неотличим. Просто нашим есть на что опереться из замшелой древности, а туркам пришлось всё создавать. Вестернизация в то время была единственным вариантом модернизации, а так проводился тот же нацбилдинг, один в один. Госкапитализм, выгнали иностранцев из активов, поставили везде своих, активно насаждали национализм, туркизировали свои малые народы вплоть до геноцидирования активно непокорных.

Тогда прогрессивной была вестернизация, сейчас прогрессивен регионализм и опора на пещеру. Это внешняя шелуха, суть-то одна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2015-01-30 12:55 (ссылка)
путин доиграется своими "танчиками для сепаратистов", что ему выключат swift и подадут в Гаагский трибунал за военные преступления, хоть ты с ядерной бомбой, хоть без - в современном мире человеком надо быть, прежде всего, а не ху-лом. Опять бахает артиллерия за окном.

http://www.bbc.co.uk/ukrainian/politics/2015/01/150129_eu_sanctions_russia_debate_she?ocid=socialflow_facebook

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-01-30 16:50 (ссылка)
на гаагский трибунал мало надежды: кенийское хуйло они недавно оправдали "за недостатком улик".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-01-30 13:21 (ссылка)
О русских Ленин был невысокого мнения, считая их ленивыми, безвольными и не слишком умными. "Умный русский", - говорил Ленин Горькому, - "это почти всегда еврей или человек с еврейской кровью в жилах".

(Ответить)


[info]twenty
2015-01-30 15:16 (ссылка)
сегодня выучил языг, а завтра в штаты ты упрыг!

https://meduza.io/news/2015/01/30/irina-yarovaya-ob-yavila-izuchenie-inostrannyh-yazykov-ugrozoy-traditsiyam

(Ответить)


[info]mcparker
2015-01-30 17:32 (ссылка)
Депутат Яровая назвала изучение иностранных языков угрозой для российских традиций

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-01-30 18:20 (ссылка)
По-этому только демонтаж России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-30 20:30 (ссылка)
пользователи из Крыма, которые зарегистрировали свои интернет-домены в американских компаниях, получили уведомления, что в связи с введением санкций со стороны США в отношении Крыма эти домены будут отключены и доступ к сайтам будет прекращен. Вот вам и независимый интернет. Вот вам и отсутствие роли государства в управлении его инфраструктурой. По политической команде из-за океана всё что надо отключается и включается. Российская Федерация против такого подхода, против ручного управления Интернетом. Мы и наши партнеры будем последовательно отстаивать позицию о необходимости управления критической инфраструктурой интернета на уровне существующих международных организаций, например, в системе ООН, например, на уровне Международного союза электросвязи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-01-30 20:33 (ссылка)
При наличии цензуры, сказал министр связи, надзорный орган должен был бы рассматривать контент и принимать решение о его выпуске или невыпуске на публику. В России же, пояснил Никифоров, решение о блокировке принимается лишь в отношении уже опубликованного контента, что, по мнению министра, не подпадает под понятие цензура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-01-30 20:46 (ссылка)
дык придурок министр решил забыть, что в рашке делегирование доменов снимают просто по доносу стукачей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-01-30 20:50 (ссылка)
Поэтому только демонтаж России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2015-01-31 02:20 (ссылка)
депутат сказал -- депутат сделал!
http://lenta.ru/news/2015/01/30/fire/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-01-30 18:24 (ссылка)
Хордор:

Я противник безадресных санкций, противник использования слов «санкции против России». <...> Путин уйдет, а после его ухода у России есть будущее. Наша задача — готовить его сегодня!

Долбоёб комсомольский.

(Ответить)


[info]kochetologist
2015-01-30 21:40 (ссылка)
Сами турки (с которыми довелось беседовать) кстати при упоминании Ататюрка морщатся и передергиваются. Одно дело истории в книжках читать, другое дело - пожить с каким нибудь великим хуйлом.
Но в Турции выбора особенно не было, потому что Османская империя существовала как империя прежде всего, к которой турки были одним из приложений, а никак не носителем государственности. Оно собственно и турок как национальности не было - их совсем немного пришло туда, они все в основном албанцы-болгары-югославы. надел чалму, сделал обрезание (если не был евреем) - вот и турок.
В РФ кстати выбор есть - она же федерация а не империя. И есть вполне успешный грузинский опыт реформирования постсоветского государства. И кстати очень неплохо РФ могла бы жить если бы не рублевские. Так что для начала лучше было бы рублевских ликвидировать как класс - например изъять всю их офшорную собственность и зарубежные активы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отнимать
[info]dr_mabuse
2015-01-31 02:07 (ссылка)
Отнимать активы у папуасов это прерогатива сугубо для белых людей.
Папуасы, которые конфисковали доллары из оффшоров у других папуасов — нонсенс.
Зарубежные активы это яйца, за которые всю "элиту" и держат.
Поэтому шансов пожить хорошо у РФ и нет.
Либо так, либо внешнее управление, которое ещё дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отнимать
[info]alex_from_kiev
2015-02-01 11:30 (ссылка)
В мире отнимают активы бывших диктаторов, передают ограбленным ими странам, есть такая практика. Сейчас деньги Януковича ищет целый отдел в ФБР, например. А когда-то была громкая история с деньгами Маркоса.
Я думаю что после падения режима и развала государственных институтов, для поддержания жизнедеятельности на территории РФ активы Путина и его друзей это будет первое что использует Запад. Помимо гуманитарки и подобного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отнимать
[info]cypherpunk
2015-02-01 21:52 (ссылка)
Вах-вах-вах, целый отдел ФБР ищет, слюшай! Ну теперь точно найдут и вернут неньке


Дебил ты, Алекс фром Киев

(Ответить) (Уровень выше)


[info]privet_hedge
2015-01-31 22:34 (ссылка)
Есть мнение (не сам придумал), что рашу демонтировать не будут и не позволят.
Западу это невыгодно. Западу нужен сильный союзник для сдерживания китая. Кроме раши альтернативы нет. Сейчас они сливают хуйла. Точнее ставят его в такие условия, что он сам себя постепенно сливает. Не делают это резко именно потому чтобы рашка не развалилась и красная кнопка не оказалась у каких-нибудь еще более неадекватных долбоебов. Потом, после замены хуйла и ко, из раши будут делать действительно сильную страну. (А все ватники, внезапно, станут ярыми пропиндосниками.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_from_kiev
2015-02-01 11:35 (ссылка)
чтобы это делать надо оккупировать Россию войсками НАТО, а у России - ядерное оружие. Скорее всего режиму дадут окуклиться если он уменьшит свои амбиции вне России. И позволят существовать как Ирану или Судану, например. Когда все это со временем сгниет окончательно, начнется развал на воне упадка экономики и демографических проблем, тогда задумаются как контролировать следующий этап развала России.
Но все это в случае если спятивший Путин не развяжет большую войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-02-02 11:09 (ссылка)
да то что будет - скорее всего РФ превратится в Северную Корею номер 2, граждане будут заняты выживанием в основном. При этом путин (коллективный путин, потому что напрасно увязывать все с ним одним) - продержится пока не помрет естественной смертью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мой
[info]dr_mabuse
2015-02-02 20:52 (ссылка)
Мой прогноз: внешнеполитическая ситуация будет ухудшаться.
Возможно, часть Украины вместе с Мариуполем оккупируют в ответ на следующую волну санкций.
Тогда с россией будут как с зачумленным обращаться.
Насчет путина согласен — путин это функция.
Когда он помрет, то заменой будет такого же плана советский параноик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]wieiner_
2015-02-02 21:57 (ссылка)
большинство знакомых программеров и вэбдизайнеров, торговцев компами разьехались из Мариуполя кто-куда..везде висят вывески "аренда". так что - все может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]dr_mabuse
2015-02-02 22:12 (ссылка)
Украина будет что-то типа Вьетнама.
Американцы поставят боевое вооружение.
Путин будет нагнетать proxy war.
Экономика россии продолжит сжиматься, зарплаты у всех будут упадут, зарплаты мусоров и зеленых человечков поднимут.
В общем, светлого будущего не будет.
Моя точка зрения — будущего в россии вообще не существует как метафизической категории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]dr_mabuse
2015-02-02 23:45 (ссылка)
В России какое-то циклическое время, как у среднеазиатов.
Совки хотят в совок, имперцы хотят империю как в 1914.
В итоге получится какая-то хрень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]dr_mabuse
2015-02-02 23:48 (ссылка)
В итоге в Денвере или Сиэтле в 2030 году будет что-то типа комикса Transmetropolitan, а в россии коммунистическая партия имени мученика гиркина запретит жвачку как пропаганду американского образа жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мой
[info]kochetologist
2015-02-03 05:10 (ссылка)
РФ конечно лучше было бы лишить ядерного оружия по крайней мере. зачем оно ей? справедливости ради для формальной защиты хватило бы и обычного. Путин то представляет в принципе опасность в первую очкредь для граждан РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]dr_mabuse
2015-02-03 09:34 (ссылка)
РФ было бы справедливо лишить РФ.
Зачем РФ вообще нужна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]kochetologist
2015-02-03 17:55 (ссылка)
есть определенный смысл в существовании единого экономического пространства, для поддержания жизнедеятельности на этом пространстве. ну то есть смысл был бы конечно, просто последние 20-30 лет сама РФ его лишила. Как минимум стоило бы ликвидировать существующее государство со столицей в Москве (где у них основное лежбище).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мой
[info]dr_mabuse
2015-02-04 00:16 (ссылка)
Экономическое пространство необязательно связано с политическим.
Зона Сиэтл-Ванкувер это разные государства, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-02-03 19:10 (ссылка)
Западу нужен сильный союзник для сдерживания китая

Ага, вот прошлой весной РФ повернулась к Китаю лицом. И теперь сильный союзник есть у Китая против Цивилизации. Как эту проблему решить, не разбомбив всё ядерным оружием и присыпав сверху какой-нибудь чумой, никто не знает, а таким методом решать её очевидно нельзя.

Временщики потому что в Америке сидели и сидят, горизонта не видят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Китаю
[info]dr_mabuse
2015-02-03 20:50 (ссылка)
Китаю не нужны союзники.
Это чуждо их менталитету.
Это типа как Ангола союзник Китая, потому что Китай там много чего скупил.
А на самом деле Ангола коврик в прихожей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Китаю
[info]xyrr.livejournal.com
2015-02-04 15:51 (ссылка)
Поставляет оружие и ресурсы - вот и союзник. По-китайски и по-российски одинаково понимается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2015-02-03 21:14 (ссылка)
>политических движений с лозунгом "ДЕМОНТАЖ РОССИИ НАХУЙ" в России нет.

а откуда им взяться, если за призывы к демонтажу россии статья полагается и срок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-02-03 21:20 (ссылка)
1. Ходор мог бы призвать, он недосягаем. Но он "за Россию".
2. Даже если бы подобные призывы никак не преследовались, их бы не было: ВСЯ оппозиция - патриоты России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-02-03 21:24 (ссылка)
стомахин сидит за это самое, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-02-03 21:28 (ссылка)
А эти рукопожатые пидарасы делают вид, что никакого Стомахина не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jagaman
2015-02-04 18:23 (ссылка)
Хорошо бы, конечно, Борис-Николаича воскресить, чтоб он пудовым кулаком сначала моль прихлопнул, а потом дёрнул бы литровый стакан и понеслось...

(Ответить)