Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-03-04 19:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Kaipa - Kaipa
Entry tags:anti-russia, fascism, nbp, putin

микропенис
Всегда подозревал, что Лимонов говно.
Но что он будет за мелкий прайс публично сосать
гебешные хуи, этого я не ожидал. А ведь сосет, мудак,
и не стесняется. Потрясающе.



По ссылке от [info]yury-nesterenko@lj.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kanaj
2015-03-04 15:04 (ссылка)
Дед-минет.

(Ответить)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-03-04 15:05 (ссылка)
А окажется все банально и все как всегда.
Или Немцов что-то не то сказал академику Кадырову, которому аллах деньги дает, либо партейную кассу не поделили, либо что-нибудь еще про деньги и "уважаемых людей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-03-04 15:13 (ссылка)
Еще банальней, называется "всегда хотел служить и сотрудничать", об этом сам Лимонов писал, здесь это, кстати, уже цитировалось :
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1757346.html?nc=202

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-04 15:30 (ссылка)
служить был рад, прислуживаться - тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2015-03-04 15:35 (ссылка)
Вроде в "лимонов против путина" был смачный фрагмент про то, как лимон завидует хуйлу из-за его службы в гэбне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]z
2015-03-04 16:00 (ссылка)
Биография Лимонова вообще очень сильно похожа на биографию агента-провокатора.

В 70х КГБ предложило ему "или уехать или стать сексотом", в то время как остальных отправляло сразу в тюрьму, "уехать" предлагали только особо значимым фигурам, к которым Эдичка никак не относился.

В США же он почти сразу отметился текстом, переведенным в советской центральной печати, а затем успел написать "открытое письмо Сахарову".

Ну и дальше в том же духе.
http://www.scilla.ru/works/raznoe/limon.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2015-03-04 17:22 (ссылка)
Ах, кассу! Ну тогда конечно, теперь все понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-03-05 03:18 (ссылка)
Теория ничем не хуже чем "общественно опасный социопат Путин приказал его замочить у стен Кремля".
Старовойтову же не по политическим мотивам убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2015-03-05 03:23 (ссылка)
Да, примерно такой же степени своеобразия теория.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-03-05 03:56 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-03-08 00:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-03-05 15:00 (ссылка)
Ну, ок. Вы правы.
А вам как кажется, почему/за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babushka-j.livejournal.com
2015-03-05 18:03 (ссылка)
Влезу.
Я вообще не считаю, что единичный повод играет роль. С майданом надо бороться. Пятая колонна расправляет плечи. Внутренние враги. Под это убийство можно принять кучу законов и выпустить казаков патрулировать улицы без суда и следствия. На Немцова выбор мог упасть просто подбрасыванием монетки. Ну или он кому-то денег не возвращает. В данном случае это равновеликие основания. Кроме того имен в "оппозиционной" политике можно перечислить по одной беспалой руке. Немцов мне не нравился, но кто остался кроме него? Навальнер присел скорее всего по типу Аун Сан Су Чжи. Кто теперь захочет хотя бы прикидываться одним из лидеров оппозиции и пятой колонны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-03-05 20:25 (ссылка)
Где тут в пятую колонну записывают? Я хочу. А то по нынешним временам быть вне ее eta nekulturna.
Конечно, мерзко находиться в одном классе эквивалентности с говноедами типа Явлинского, Рыжкова или, господи прости, Хакамады. Но, похоже, дело обстоит так, что или в пятую колонну или запутинец. В стороне отсидеться не получается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_l
2015-03-05 22:02 (ссылка)
100500 разных объяснений, откуда мы знаем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-03-04 15:43 (ссылка)
Хуйца гбшного соснул лемонафф.

(Ответить)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-03-04 16:02 (ссылка)
главное, он бездарен, а так-то хуй на него.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-03-05 03:23 (ссылка)
Это неверно. Лимонов - поразительная мразь, абсолютное говно - но он очень талантлив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-03-05 16:19 (ссылка)
ну это дело вкуса. не вижу там ни одной талантливой строчки. сделал имя на Эдичке - только потому, что тогда на русском это было в диковинку. "искренность в литературе" при нулевом, хотя и грамотном языке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-03-05 16:26 (ссылка)
талантлив Волчек, например. http://www.mitin.com/kolonna/93/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-03-05 18:42 (ссылка)
Судя по рецензиям - я такое не читаю.
Что касается Лимонова, то его талант, как и талант его двойника Вабеля(одинаковый талант, одинаковы люди - абсолютное говно) - изобразительность. Читаешь и видишь то, о чём рассказывается.
Романов Эдички я не читал(достаточно оказалось его рассказы и публицистика - которая ещё и абсолютно бездарна литературно и демонстрирует поражающее невежество), но похоже, что он умеет и крепко конструировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napishinapishi.livejournal.com
2015-03-05 11:21 (ссылка)
>бездарен
неправда, "Это Я, Эдичка" - явно не бездарное произведение.
ещё я не очень понимаю этих постоянных отсылок (с издевкой) к орально-сексуальному опыту главного героя романа с бездомным. ну как постоянных - видел я у носика и здесь презрительное "хуесос". что за дискриминация? почему другим (девушкам, гомосексуалистам) можно, а Эдичке (главному герою) нельзя?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tijd.livejournal.com
2015-03-04 16:35 (ссылка)
А в 2006 г., когда обсуждалось убийство Литвиненко, Лимонов выдал вполне точный анализ:

Плохо вменяемый Леонтьев договорился до того, что обвинил в устранении Литвиненко "радикалов". До него в "политической провокации" обвинили кого-то помощник президента Ястржембский, представитель СВР Иванов и другие. Президента я уже назвал. Аргумент всех этих господ: президенту Путину невыгодно было отдавать приказ об устранении Политковской или Литвиненко. Насчет Политковской сухо выразился сам Путин: мол, вред, который приносили ее статьи, был менее значителен, чем вред, причиненный ее смертью. Этот аргумент должен быть признан абсолютно негодным в применении к г-ну Путину и его окружению.

Дело "ЮКОСа" принесло огромный вред имиджу Путина и России, негативно сказалось на развитии России и будет еще сказываться, однако главу "ЮКОСа" преследовали с ненужной жестокостью и плохо завуалированной мстительностью. Расстрел школы в Беслане и газовая атака на "Норд-Ост" показали бесчеловечные, звериные черты режима и были абсолютно невыгодны, но были осуществлены. Монетизация льгот была варварской операцией против всего народа РФ, но методично осуществлялась, несмотря на то, что прямая невыгода просто-таки вопила из каждого абзаца законов о монетизации. Только угроза бунтов заставила режим отступиться.

Путин - человек мести и эмоций. Литвиненко в контексте 2006 года был уже неактуален, ясно, но ему отомстили за 1998-й (пресс-конференция) и за книги "ФСБ взрывает Россию" и "Лубянская преступная группировка". Это была показательная, демонстративная казнь - долгая, мучительная, чтоб ужаснулись. Продуманная, но несовременная. Потому что нигде в мире так дела уже не делаются. Даже русские бандиты научились в двухтысячных годах не косить друг друга из автоматов, но договариваться. Но романтический КГБ с ностальгией глядит на времена Судоплатова и желает поддержать марку. Плохо то, что этих людей с психологией Судоплатова допустили на высшие государственные должности. Не только плохо - опасно, не только опасно - это катастрофа.


По поводу дальнейших планов Хуйла Лимонов 2006 г. тоже был точен:

Ряд экспертов, журналистов, политтехнологов, аналитиков уверяет нас, что: 1) Путин прежде всего бизнесмен, а следовательно, рациональный человек, 2) что деньги у Путина за границами РФ и поэтому он будет соблюдать элементарные "демократические" правила в политике, 3) что Путин в 2008 году уйдет, уедет к своим деньгам и что он только и мечтает об отдыхе, что власть его тяготит.

Это умные, но неразумные предположения и прогнозы. Своим поведением на посту президента РФ В.В. Путин ежедневно опровергает их. Прежде всего, Путин - человек совсем не рациональный, а мрачный и комплексующий. Властью он явно наслаждается. И ее "мелочами" в виде дворцов, резиденций, приемов, и привилегиями власти - обожает общение с главами иностранных государств. Мания величия видна была в обеих его царь-салтановских инаугурациях. Никуда он не уйдет - ни в главы "Газпрома", ни в швейцарские налогоплательщики. Вот увидите, ждать осталось недолго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-03-05 18:46 (ссылка)
Да, он умён. Но его ум, как и его огромный талант, забивается его главной страстью - ему необходимо внимание. Рaди привлечения внмания он готов на всё. Буквально на всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andruha.livejournal.com
2015-03-05 23:54 (ссылка)
старость взяла свое. талант уходит, авторитет уже ушел. теперь он просто старое никчемное говно. его аудитория стала намного больше, не спорю, но какая это аудитория? гопники, ватники и телезрители-домохозяйки. причем все они его произведения не читали. прочитают - сразу захотят дать ему пизды)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2015-03-04 16:43 (ссылка)


Сьогодні 200 років від дня народження Михайла Вербицького автора гімну України!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neonazi
2015-03-04 20:41 (ссылка)
Круто.
Можна горілочки накатіть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers1.livejournal.com
2015-03-04 17:00 (ссылка)
Лимонов - интеллектуальный Джигурда. До сих пор вспоминаю, как в предисловии к эдичке он торопливо сравнил себя с Генри Миллером и Жаном Жене. Снимайте меня - я Божена.
Как ему удалось создать движение, мне непонятно. Как можно было ходить наголо обритым, в скрипящей куртке и говнодавах, и не чуствовать себя полным дураком - мне непонятно тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-03-04 18:48 (ссылка)
ага, Генри Миллер. Генри Миллер им бы подтереться побрезговал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-03-04 21:59 (ссылка)
Жан Жене в переводе Гоблина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2015-03-04 22:07 (ссылка)
в мемориз

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-03-05 09:15 (ссылка)
в смешном переводе Гоблина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscure
2015-03-06 00:18 (ссылка)
платиновый комментарий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2015-03-05 05:20 (ссылка)
а есть у лимонова что то интересное почитать?. я не имею в виду знаментитый отсос, таких вещей на стульчик-ру наверно достаточно (или на удафкоме).
я так понял, что прославился он в основном сначала на ТВ, где представился писателем, а потом как писатель принялся творить революцию. правда, в тюряге он тоже сидел вроде, за подготовку переворота, что делает ему честь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers1.livejournal.com
2015-03-05 05:26 (ссылка)
Всё что не читал - совершенно одноразовое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-03-05 07:10 (ссылка)
"Американские каникулы".

>таких вещей на стульчик-ру наверно достаточно

Ну вот зачем нести хуйню, если не знаешь, о чем речь?

На стульчик.ру такого и близко нет, разумеется, там "киски" и прочая волшебная терминология. И цель тамошней литературы другая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotovski
2015-03-05 19:34 (ссылка)
Он про борщ хорошо написал, талантливо. Это буквально первая страница "Эдички". Дальше отстой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-03-05 20:06 (ссылка)
Сложно отрицать, что Лимонов владеет русским языком на уровне выше среднего. Но по мне так он уныл как писатель совершенно. Какой нибудь анонимный Сеня Сокольники и то интересней. Да и произведения в духе стульчика-ру или удава говно только на 99%, а на один процент можно собрать и покруче Эдички. Аноны тифаретника иногда находят и постят хорошую оригинальную копипасту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kotovski
2015-03-05 21:46 (ссылка)
Сеню Сокольников не читал, а так согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2015-03-05 23:07 (ссылка)
>а на один процент можно собрать и покруче Эдичк

О, давай!

Я совершенно серьезно, читать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-03-06 07:34 (ссылка)
я не читаю постоянно и не коллекционирую, если найду опять то расшарю специально. в журнал зайду и ссылку дам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2015-03-04 17:10 (ссылка)
долго наблюдалось некоторое раздвоение лимонова. причем на эхе он утром говорит одно а в журнал пишет другое. думал, что может какие то хакерыхеллы отжали журнал и пишут от его имени, потому что сильно отличалось даже иногда и по стилю (а вообще "звезды" почти не ведут сами блогов, может поэтому).
но потом со всеми новороссиями все лимоновы сравнялись и сомнений особо нет.

(Ответить)


[info]don_oles
2015-03-04 18:21 (ссылка)
Забавно, в россии Лимонов это имя, это кто-то, а тут лимонов это вообще никто, и от чего такой повышеный интерес к нему непонятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2015-03-04 19:47 (ссылка)
не каждому дано смачно пёрнуть в бездну
вот Лимонов смог, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-03-04 21:59 (ссылка)
Подумаешь.
Я знал человека который наблевал себе за шиворот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aek
2015-03-04 22:35 (ссылка)

знал человека, который блевал в полной маршрутке в рюкзак (а в нём пакет), так что никто не заметил и ни капли мимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2015-03-04 19:08 (ссылка)
А может убийство Немцова это просто промо-акция это бабы, с которой он гулял? Посудите сами: до этого о ней никто ничего не слышал, а сейчас в газетах пишут.

(Ответить)


[info]enchi
2015-03-04 19:11 (ссылка)
великому писателю все можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-03-04 21:55 (ссылка)
Великий писатель это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

it's a trap
[info]harllatham
2015-03-04 22:06 (ссылка)
это троллинг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lister
2015-03-04 23:35 (ссылка)
СЛУШАЙ МРАЗЬ, ДУМАЮ НИКТО НЕ ОБИДИТСЯ, ЕСЛИ ТЫ ПРОСТО ВЫПИЛИШЬ СЕБЯ НАХУЙ
ИДИ НАХУЙ, ТЫ ЕБАНУТЫЙ ПИДОР, МРАЗЬ И БЫДЛО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-03-05 00:13 (ссылка)
О, а вот и пидарок подвалил.
Шлеп тебя хуем по губам. Иди, ищи капс лок на клаве.

Ах, да, ну-ка, гавкни свое традиционное. Быстренько.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-03-05 01:56 (ссылка)
ИДИ НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2015-03-05 01:58 (ссылка)
Что-то медленно сегодня. Ну-ка еще разок, да поживее.
Сейчас засечем время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lister
2015-03-05 02:57 (ссылка)
ИДИ НАХУЙ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2015-03-04 21:08 (ссылка)
Один нижегородский коллега рассказывал, как он однажды в конце 1990-х случайно встретился в театре с губернатором Нижегородской области Борисом Немцовым и подарил ему биографическую книжку про Лобачевского, которую написал его учитель, Дмитрий Андреевич Гудков (в прошлом заведующий кафедрой математики на радиофаке, где Немцов учился). Реакция Немцова на подарок была довольно неожиданной: он очень обрадовался и сказал: “А, Гудков, конечно же, помню! Ему ведь принадлежит результат о взаимном расположении овалов вещественных алгебраических кривых шестой степени!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-03-04 21:46 (ссылка)
Паста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-03-05 09:11 (ссылка)
да, из фейсбука

там все дико дрочат на то, что немцов умел физику.
а потом попросил "подержать корову"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2015-03-04 21:54 (ссылка)
> А ведь сосет, мудак,

По этой части он ветеран вообще.

> Потрясающе.

В поцеротизме продукты его жизнедеятельности публикуют довольно регулярно,
я уже не удивляюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anon123
2015-03-09 01:34 (ссылка)
не стареют душой ветераны

(Ответить) (Уровень выше)

Микрохуйло
[info]madfrequency
2015-03-04 22:14 (ссылка)
Национал-большевистская идеология микрохуйла стала мэйнстрим идеологией для Хуйла.
Вот он сидит и радуется уже какой год.

Все таки надо будет сходить насать ему на его могилу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Микрохуйло
[info]ded_mitya
2015-03-04 22:41 (ссылка)
Вас затопчут в очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Микрохуйло
[info]lister
2015-03-05 03:01 (ссылка)
НАДО БУДЕТ НАССАТЬ ТЕБЕ НА МОГИЛУ
ИДИ НАХУЙ, ЧМО

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2015-03-05 02:42 (ссылка)
чем-то науловимо похож на Стомахина

(Ответить)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-03-05 03:28 (ссылка)
Что значит "подозревал"? Миша, то, что Лимонов - абсолютная мразь, ясно с трёх строчек с трёх любых страниц им написанных. Грязная тварь с одной сквозной идеей: "Как подл этот мир, где Я должен платить за миньеты и сам подтирать себе задницы - вместо очереди жаждущих делать то и другое, как должно было бы быть!" во всём, что он написал(в прозе; стихи его так себе, но не подлы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iamtaniaz.livejournal.com
2015-03-05 06:17 (ссылка)
Мне нравится Ваш стиль. Жаль Вы мало пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-03-05 06:32 (ссылка)
Гм. Мы, однако, соседи - я тоже живу в Торонто(Этобико). А Вы? А пишу я довольно много - но в других местах - мой ЖЖ, как и Ваш, сделан только для возможности писать комменты там, где я хочу их писать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iamtaniaz.livejournal.com
2015-03-05 07:04 (ссылка)
Даже как-то ссыкотно стало... Сколько же обо мне известно, о чем я даже не подозреваю. North York, 15-й год пошел. Правда ничего не пишу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoinikak.livejournal.com
2015-03-05 07:18 (ссылка)
1. Так Вы сами написали в профиле, что живёте в Торонто :-)
2. North York большой :-) Где? Я до недавнего времени жил на Ellse terrase(пока дом не продали)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-03-05 10:52 (ссылка)
Кстати злые подлые проамериканские языки говорят, что у Самого тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-03-05 15:02 (ссылка)
Почему вас всех интересуют размеры хуйцов политических деятелей? Не постигаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-03-05 16:36 (ссылка)
У Вас, видимо, тоже.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-03-05 17:40 (ссылка)
Да нифига. Просто я читаю все посты Михаила Сергеича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph2
2015-03-05 17:51 (ссылка)
Попробуйте делать это выборочно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aerffabf.livejournal.com
2015-03-06 18:45 (ссылка)
А с Немцовым проблема решилась сама собой.

http://limonov-eduard.livejournal.com/616844.html

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-03-06 21:18 (ссылка)
Но ведь лимон-то прав. бОрис, тряся седыми мудями, привез эту, на тот момент, 20-летнюю прошмандовку в москву, и три года кормил ее завтраками на предмет карьеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-03-07 07:37 (ссылка)
в смысле, "карьеры" ? я думал, она поебаться просто приезжала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2015-03-07 08:45 (ссылка)
Ну конечно. Именно поэтому молодые девки и кидаются на богатых старых пердунов - поебаться просто хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-03-07 10:45 (ссылка)
ну не с нищебродами же им ебстись. у Немцова статус, он высокоранговый самец, у юной тёлки при одном взгляде на него начинает по ногам в сапожки течь. можно, конечно, сдерживаться и блюсти, но нахуй надо-то ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-03-07 10:46 (ссылка)
почему по-твоему хуесосу нашему все тёлки дают ? он, между прочим, старее, пердее и нищий к тому же.
а вот потому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-03-08 01:02 (ссылка)
Ты бы и с мороженым луком поебался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-03-08 01:50 (ссылка)
да беспезды, я бы и с тобой поебался, заинька, но при чем тут мы ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-03-08 13:18 (ссылка)
как при чем? же суис бОрис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2015-03-08 13:21 (ссылка)
о, нет, сорри.
с Борисом я бы ебаться не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-03-08 13:33 (ссылка)
а за правое дело? на полшишечки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-03-07 08:57 (ссылка)
Лимонов, Путин, Немцов, Обама и пр. - одна и та же шайка

(Ответить)


[info]polytheme
2015-03-07 10:49 (ссылка)
Убей, убей Лимонова, ОМОН,
его мозги похожи на лимон
и запахом, и вкусом, и размером.
Ему не быть для юношей примером.
Кто отверзал для ниггера анал
и брызжет матом стилус чей убогий,
тот не дает построить нам канал,
тот саботажник нанотехнологий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2015-03-07 22:44 (ссылка)
"саботажник нанотехнологий"
как сказано - ах-ах! Высокий класс! Я вот специально приехал в сраную рашку, чтобы потом из нее сье**ть с пакетом
с нано-ништяками..

(Ответить) (Уровень выше)

Одним ублюдком меньше
[info]keinenfalls1
2015-03-07 21:41 (ссылка)
Кто бы ни убил, я рад, что одной пархатой сволочи, Немцова, стало меньше

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним ублюдком меньше
[info]anon75448
2015-03-07 22:02 (ссылка)
>ко-ко-ко

простите, что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Одним ублюдком меньше
[info]keinenfalls1
2015-03-08 00:42 (ссылка)
Дед Пышто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-03-08 00:42 (ссылка)
ЧЕКИЗМ. ФСБ закрыло за ненадобностью проект «Русская оппозиция»
Время публикации: Сегодня в 15:25 по Имарату

Открыто пошедший в услужение ФСБ писатель Лимонов сообщил в сети о закрытии проекта Лубянки «Русская оппозиция». Он в частности пишет:



«Немцов был, пусть и второстепенным, однако видным оппозиционным лидером. Если оглянуться на самый пик протестов к утру 6 мая 2012 года, обернувшегося «болотным делом», то видна целая группа лидеров.


Удальцов, Навальный, Немцов- первостепенные. Спустя три года все трое нейтрализованы.


Удальцов получил 4 года и 6 месяцев строгого режима. Немцов убит, кто бы его не убил, его нет. Навальный спелёнут в тугую смирительную рубашку приговоров, и степень его сегодняшней свободы зависит исключительно от власти.

Если добавить отправленного в тюрьму Поткина, может быть самого известного, хотя и потускневшего, лидера националистов, то становится понятным, что свершился фактический разгром оппозиции.

Есть фигуры второго плана как то, у либералов — хотя бы Касьянов, Рыжков, Рыклин, Яшин, у националистов Дёмушкин, Тор, Бондарик, у левых даже и нет таких фигур второго плана, что поразительно, но фигуры второго плана не растут, не выросли за последние пару лет, и похоже не вырастут.


Есть безусловно имеющий политические перспективы таинственный Гиркин (Заметьте, как он немедленно затмил неудачливого путчиста Квачкова, к примеру), но мы ничего не знаем о его намерениях и возможностях.

Убийство Немцова оставило Касьянова во главе партии ПАРНАС одного. Что там произошло с Рыжковым, куда он вышел, уже никто не помнит, да и не интересно. Вряд ли политический темперамент Касьянова позволит ему стать лидером первого плана.

Миллиардер Прохоров — ни рыба ни мясо, не мычит, не телится. Можно зачеркнуть.


Ходорковский, как и Каспаров, сможет попасть в Россию только после свершившегося переворота или революции, поэтому общее состояние оппозиции можно смело назвать: разгром».



Отдел мониторинга

Кавказ-Центр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-03-08 07:30 (ссылка)
Надо отдать должное, Боря был дееспособным.
На фоне говорящих голов типа Шувалова или совков типа Путина с его "экономика припала", "бабушка была бы дедушкой", "Крым имеет сакральное значение" выглядел вменяемым.
Запутинцы же вызывают сомнения насчет того, можно ли им доверить газонокосилку косить газон, справятся ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-08 13:06 (ссылка)
Прикольно что Россияне настолько деградировали даже по сравнению с годами совка что им в политике надо только одно: чтобы ругал режимъ и Путина и обещал бороться с коррупцией. А левый-правый это уже не важно, я уж не говорю о более тонких качествах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_mabuse
2015-03-09 09:59 (ссылка)
>>чтобы ругал режимъ и Путина и обещал бороться с коррупцией
Не надо экстраполировать свои представления о россиянах на всех.
Зюганов и Жирик тоже против коррупции и ругали режим.
Из этого не следует, что они дееспособны.
Да, Немцов был ограниченнно дееспособен — например, демократы постоянно заливают про честные демократические выборы.
На честных выборах красно-коричневая основная масса населения снова выберет что-нибудь путинообразное. И с падением уровня жизни пенсионеры снова будут голосовать за продуктовые наборы.
Нужна сингапурская диктатура с дрессировкой обезьян палками за жвачку, брошенную мимо урны. А с массовой коррупцией бороться надо массовыми репрессиями.
Тогда шансы есть.
Потому что у масс мозги уже разжижели и вытекли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 14:00 (ссылка)
Ну так Зюганов и Жирик уже 20 лет ругают власть, находясь во власти. Их никто оппозицией не считает кроме пенсионеров. Мы-то про пргрессивную молодежь. А прогрессивная молодежь вписывается за Навального, Немцова и вообще какого угодно засранца если он ругает власть. Даже если он скажет им что налоги в 10 раз подгимет на развитие Россиюшки, отменит бесплатное образование и вообще будет ссать им в рот, они все равно будут на него любовно смотреть -- пророк пришел! При этом запутинцы хотя бы понятно за что голосуют, за пенсии или за стабильность, а прогрессивная молодежь даже этого не знает. Она протестует. Протестует против Путина и все. С таким уровнем политического сознания они выберут Гитлера и глазом не моргнут. Говно ваша оппозиция и либералы. Тупое унылое говно ни к чему не способное и ничего не желающее понять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-03-11 14:06 (ссылка)
И кстати оппозиция тоже понимает что имеет дело с быдлом и подстраивается соответственно. Вместо того чтобы работать в политике они работают в не политики -- уебищные протесты, вот это все. А про работу в политике ноют что злой Путин их не пускает. При этом у Ройзмана таки получилось избраться, говнокац набрал какой то процент годосов в мосгордуму, да и Навальный 30% по Москве набрал с первой попытки. Так что если бы либералы не были бы тупым быдом то возможно и достигли бы чего нибудь на поле битвы с властью, а так максимум чего достигнут это "Майдана" и Зимбабве. Ну и поделом тупым животным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-11 14:12 (ссылка)
>максимум чего достигнут это "Майдана"

в принципе нет ничего лучше Майдана и не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 14:18 (ссылка)
Бывает. Зимбабве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-03-11 14:53 (ссылка)
вы говно
немедленно убейте себя, сделайте мир лучше
хоть раз в жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 15:55 (ссылка)
Да, я знаю, все говно кто не могут выразить свою позицию через один из символов русско-либерального карго культа. Кроме того я вообще не понял чем ваша аггрессия обусловлена. В Зимбабве (ну или, может, в Сомали, не знаю) -- постоянно, революция, люстрация, новая жизнь. Всяко лучше чем Майдан. Может вам негры неприятны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-03-11 17:18 (ссылка)
>кто не могут выразить свою позицию

Какая нафиг "позиция"?

Говно это не "те, кто"; говно это персонально вы. И с чего вы взяли, что у вас есть позиция? То, что вам кажется вашей "позицией", воняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 17:35 (ссылка)
>ko-ko-ko da ko-ko-ko

Pogovorim, kogda u vas budet chto skazat. Po moemu ya napisal dostatochno yasno i po sushestvu v chem moya poziciya zaklyuchaetsya i v chem konkretno ya ne soglasen s russkimi liberalami, a imenno v tom chto russkie liberaly nichego ne dealyut i ne hotyat i dazhe dumat o chem to ne hotyat. Hotyat vizzhat i protestovat poka im ne podadut chto nibud zamechatelnoe. A podadut im hui na rylo vsegda, chto v 90-e chto seichas. I vam Kaledin, personalno. Hui na rylo (ne ot menya, a ot Putina). Ugashenie podano.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2015-03-11 20:21 (ссылка)
Какое нахуй "поговорим"? идите сдохните уже, вот и все. От вас воняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 20:24 (ссылка)
>ko-ko-ko

ok.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-03-11 17:37 (ссылка)
>В Зимбабве (ну или, может, в Сомали, не знаю)

да просто вы дико тупой, человеческий мусор
таких тупых надо отстреливать, очищать генофонд от говна
убейте себя, действительно, сделайте одно хорошее дело

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Zimbabwe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 17:42 (ссылка)
Nu izvinite, mozhet Zimbabwe i nepravilnaya analogiya, ne interesovalsya osobenno.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-03-11 16:07 (ссылка)
Поэтому если у оппозиции появится политик который начнет что-то говорить кроме того что "Путин -- Гитлер", "Путин вор", то его смешают с грязью. Поэтому политиков в РФ не будет, будут только святые оппозиционные пророки страдать за идею: Пусси Райот, Навальные. Так что, думаю, в том что Путин уже 15 лет как президент, заслуга есть и оппозиции и Ваша в том числе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-03-11 18:54 (ссылка)
При этом у Ройзмана таки получилось избраться

Ройзман - истинно народный кандидат. Какой он либерал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-11 19:18 (ссылка)
Ya ne skazal chto on liberal. Ya skazal chto on izbralsya i Putin emu ne pomeshal.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2015-03-11 19:19 (ссылка)
To est nesposobnost' liberalov kak to povliyat na politiku eto vina liberalov.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-03-14 18:26 (ссылка)
политика, в рашке? где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-14 20:51 (ссылка)
Nigde. V rashke posrat v hrame -- eto politika.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-03-14 20:53 (ссылка)
а раз нет политики, то откуда взяться политикам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-15 18:06 (ссылка)
A ya otkuda znayu. Mozhet i neotkuda. Ya prosto konstatiruyu, chto tekushaya oppsoziciya -- eto der'mo. A to oni o sebe mnogo dumayut.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-03-15 19:34 (ссылка)
не знаешь, а просто konstatiruешь? анус себе konstatiruй, пес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2015-03-15 21:42 (ссылка)
Ty chitat' nauchis. Ya konstatiruyu to chto znayu, a to chto ne znayu ne konstatiruyu.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2015-03-15 22:05 (ссылка)
дальше что?

(Ответить) (Уровень выше)

ага
[info]cheltsov
2015-03-08 09:33 (ссылка)
Миша привет!!!
Срочный вопрос.
Ты можешь передать статьи которые ты редактировал для PEMS новому редактору?
Это Wilhelm Klingenberg.
Напиши Мише Гринфельду!
Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]tiphareth
2015-03-08 23:05 (ссылка)
Написал им всем, тебе поставил копию.
Спасибо за участие, и прости за путаницу и задержки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ага
[info]cheltsov
2015-03-10 03:01 (ссылка)
Спасибо!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2015-03-08 10:44 (ссылка)
очень похоже што годного лимонова рептилоиды забрали на летающей тарелке в будущее к гитлеру. заменив некачественным двойником

(Ответить)


[info]alex_moma
2015-03-12 17:24 (ссылка)
И всегда был мелким гебешным гавном.

(Ответить)