Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2015-07-19 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:People Like Us - BEWARE THE WHIM REAPER
Entry tags:.ua, anti-russia

соотечественники превратились в чертей
Из комментов к статье Ганапольского, пишет
[info]aluminij1@lj:

...Я пытаюсь понять одно: это что, за один год мои

соотечественники превратились в чертей, или они всегда ими
и были, но то ли умело скрывали сущность, то ли она была
подавлена и расцвела буйным цветом только когда начальство
крикнуло "фас!".

С государством, с нацией и со страной всё кончено. Никогда
не отмыться нам теперь. От этого - что промеж нас живёт
нежить, да и сами мы непонятно кто, раз позволяем этому
происходить.

Хороший вопрос, кстати. То есть население, конечно, дико
насиловали все 1990-е, а в 2000-х задали корма и
одновременно убедили в том, что оно (население) есть
народ-богоносец, спаситель мира, и население изрядно
ебнулось мозгом.

С другой стороны, а не было ли оно ебнутое мозгом
изначально? Как теперь выясняется, "богоносец" на самом
деле расшифровывается как "прирожденный раб, лжец, садист
и путиноид". Но ведь все эти черты в классической
русской литературе обильно обозначены, от "Капитанской
дочки" до "Бедных людей" и "Бесов". В свете открывшегося,
"классическую русскую литературу" надо читать с обратным
знаком, то есть везде, где эти дегенераты видели "добро"
из черных дыр зияет ложь, путинизм и сбитый Боинг; а
единственный положительный герой русской литературы -
Павел Федорович Смердяков.

Мораль всего этого понятна, народ у нас конечно
обычный, плохих народов не бывает, политкорректность
не позволяет. А вот государство - азиатская деспотия,
самая бесчеловечная из известных в истории; и культура,
которая этой деспотией сформирована и ее формирует -
фундаментально бесчеловечная, грязная и подлая, от Пушкина,
Чехова и Достоевского и до выводка ползучих Михалковых.
"Народ" (не настоящий народ, который есть просто
совокупность людей, в меру разумных и в меру глупых,
как и везде, а тот "народ", которому поклоняются эти
дегенераты, то есть коллективная богоносная сущность,
совокупность качеств, отличающих население РФ от
восточно-европейцев) -- фундаментальная, феерическая
дрянь, сволочь и фашист.

Если бы путлер не напал на Украину,
мы бы этого не узнали, так что спасибо ему; невозможно
решить проблему, не поняв, в чем она заключается.

Думаю, что решение у нас тоже есть, и оно налицо:

" С государством, с нацией и со страной всё кончено. Никогда
не отмыться нам теперь. От этого - что промеж нас живёт
нежить, да и сами мы непонятно кто, раз позволяем этому
происходить. "

Россию спасет тотальная денацификация, по образцу
Германии, по сути - дерусификация всей страны, с полным
уничтожением "национальных особенностей", "языка",
"культуры", всего этого ужасного пушкина и достоевского.

Пора похоронить это говно, хуле.



Похороним вот, и будем пить баварское пиво, как культурная,
просвещенная, европейская нация.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]don_oles
2015-07-19 20:56 (ссылка)
Судя по постам олдфишера русачки - народ-рогоносец.
А на картинке - все пидоры.

(Ответить)


[info]silly_sad
2015-07-19 20:56 (ссылка)
Lermontov kstati ne govno, vsegda byl protiv rashkovanov. i ploxo konchil.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-07-19 20:57 (ссылка)
I ivan petrovich pavlov ne govno.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2015-07-19 21:08 (ссылка)
А Петр Ильич это элито, ебенамать, интеллигент, без пяти минут еврей и практически сатанист соль земли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2015-07-20 10:26 (ссылка)
>Петр Ильич

Во, уважаю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2015-07-20 20:30 (ссылка)
Тащемта самый исполняемый композитор. Да и ватников корёжит от того, что он в попец поролся. Нормальный такой типец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2015-07-20 21:03 (ссылка)
Самый насвистываемый в дУше композитор. Полагаю, в позапрошлом веке его музыка соответствовала тому, что сейчас называется "попсня".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2015-07-19 21:10 (ссылка)
Сначала вы делаете исключения, говоря кто из них не говно, а потом вы уже начинаете копротивляться за "русский мир".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-07-19 21:15 (ссылка)
iz nix eto iz kogo?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-07-19 21:21 (ссылка)
Из тех кто представлены на этой картинке, и в более широком смысле, из тех кто составлял элиту этой цивилизации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-07-19 21:39 (ссылка)
tak kakoj otvet ja dolzhen prinjatj pervyj ili vtoroj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2015-07-19 21:48 (ссылка)
лучше тему кто не говно не обсуждать до окончания денацификации,
иначе опять из этого будет вырастать копротивление за русский мир

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]silly_sad
2015-07-19 21:53 (ссылка)
uxodite ot otveta. ponemaju.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tulag
2015-07-19 22:37 (ссылка)
Уничтожение языка бессмысленно и излишне затратно, так как учитывая знание английского русскими, проще просто уничтожить русских и поселить кого-то еще.
Намного лучше просто подкорректировать русский, внеся новые акценты и заменить культуру.
Все цивилизованные народы проходили через это, пусть и долго.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-19 23:37 (ссылка)
я не возражаю
главное - признать, что вся история россии есть история позора,
"русская культура" как целое отвратительна и
глубоко порочна, а сам народ нуждается в денацификации
потому что поражен империализмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2015-07-20 07:46 (ссылка)
По второму разу:

1. Расселить москвичей где-то в экологически чистых местах.
2. Всю территорию Москвы, кроме Кремля и пары исторически ценных зданий, очистить и засадить лесом.
3. На Кремле повесить табличку: музей.
4. Проделать подобное с Питером.
5. В качестве столицы федерального государства выбрать Вологду.

Через 10 лет все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_moma
2015-07-27 08:57 (ссылка)
Простите, возражаю против п. 4.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-07-27 11:26 (ссылка)
построить мост через балтийский залив, и чтобы на мости сидели торговцы
и торговали различным товаром
дебильное прожектерство, иначе говоря

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maa_boo
2015-07-20 17:11 (ссылка)
Декириллизация, нопремер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borrowedpointer
2015-07-19 22:46 (ссылка)
Отлично, отлично. Осталось прозреть насчет того, чьими силами будет проводиться денацификация

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-07-25 02:34 (ссылка)
нами, нацистами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian.livejournal.com
2015-07-19 22:48 (ссылка)
Россию спасет тотальная денацификация

Тотальная дефекация

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2015-07-20 10:19 (ссылка)
Иди к себе в Манчестер срать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paukoph2
2015-07-21 19:35 (ссылка)
О бля калбасный мегрант ебанулся калоедением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2015-07-19 23:33 (ссылка)
характеристика русни: ненавидят гомосексуализм, негров, американцев, атеистов, фашистов, хохлов
лечение: всех, абсолютно всех русачков афроамериканцы-атеисты с наколками в виде свастики и перевёрнутого креста, сатанинской звезды и тризуба, ебут в жопу и постят на свои порносайты. всех абсолютно, полностью, всех русачков. тотальная ебля.
начинать с гафурки, доцента, виноградова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-07-20 00:05 (ссылка)
Виноградов - еврей. Гафуров - татаро монгол какой то. Доцент - хуй пойми кто он вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-07-20 00:10 (ссылка)
русские и так ебут друг друга в жопу, называется "социальная иерархия у приматов".
за исключением русских женщин, конечно, они вообще не приматы даже, где-то пресмыкающиеся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2015-07-20 10:28 (ссылка)
>пресмыкающиеся

жыдорептилоиды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kochetologist
2015-07-20 00:15 (ссылка)
среди афроамериканцев атеистов исчезающе мало вообще кстати - все религиозные по части христианства (ислама - растафарианства в крайнем случае). Тем более сложно представить хоть одного с наколкой в виде свастики, трезуба и перевернутого креста. у вас какие то фантастические фантазии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-07-20 09:12 (ссылка)
создать такого!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2015-07-20 12:53 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=LYiaIdFISxQ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-20 21:59 (ссылка)
офигенно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-07-20 01:47 (ссылка)
афроамериканцы-атеисты это исчезающе редкий вид в первую очередь, а чтобы еще и согласились ебать в жопу то это только к наркомафии, и то, пойди найди атеиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-07-20 01:48 (ссылка)
но кстати возможно Риянна знает, где таких искать, но она с Барбадоса, хуй знает, кого они там исторически вероисповедали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kochetologist
2015-07-20 03:38 (ссылка)
Эти все влажные фантазии с двача. Там они все грезят Бен Ганом, которой будет их трахать по очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-07-20 15:42 (ссылка)
"там" это на дваче, в россии, или на барбадосе?

мне не хватает конкретики, чтобы написать будоражащий воображение похотливый гомоэротический фанфик с Бен Ганом. :'(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2015-07-20 15:29 (ссылка)
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам без сомненья - пишет русский патриот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-07-20 15:41 (ссылка)
я - патриот русских патриотов!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mattekudasai
2015-07-20 16:13 (ссылка)
пидорас русских пидорасов
как будто что-то плохое, естественно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yfrolov.livejournal.com
2015-07-21 17:07 (ссылка)
> лечение: всех, абсолютно всех русачков афроамериканцы-атеисты с наколками в виде свастики и перевёрнутого креста, сатанинской звезды и
> тризуба, ебут в жопу

Ты рашкован. И еще советский при этом.
Потому что идея насильственной ебли в жопу - интегральная часть советской культуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2015-07-21 17:37 (ссылка)
ответ неверный. интегральная часть совкультуры - ебля в жопу определённых рашкован, но не всех. я же призываю всех ебать регулярно, всех. и тебя в том числе. пасспорт русский? ебать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arcagato
2015-07-20 00:03 (ссылка)
Михаил Вербицкий (1815—1870) — композитор и священник. Музыку будущего украинского гимна написал в начале 1860-х годов на вдохновившие его стихи Павла Чубинского. В 1865 году в качестве хориста лично участвовал в первом публичном исполнении «Ще не вмерла Україна». Песня мгновенно обрела популярность среди галицийских украинофилов и даже воспринималась как народная, а в 1917 году впервые прозвучала как государственный гимн.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-07-22 14:03 (ссылка)
Вы не поверите, они памятную монету выпускали с его портретом.

Можно посмотреть в викистатье: https://uk.wikipedia.org/wiki/Михайло_Вербицький_(монета)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bernd
2015-07-20 00:53 (ссылка)
Проект "русские"-самый циничный и мерзкий чекистско-большевистский эксперимент над личностью человека. Искусственная нация с извращенной историей и фальшивой родословной, состоящая по большей части из алкоголиков, люмпен-патриотов, откровенных дегенератов и мерзавцев, несет зло и предоставляет угрозу всему цивилизованному миру подобно бешеной собаке, которую непременно следует пристрелить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-07-20 01:50 (ссылка)
а ви таки откуда.
быдлобелорусы, например, примерно в той же степени омерзительны, просто нефтеденег никогда не было. украшечка в регионах типа крымнаша тот еще биомусор. кто бы не был дядя по бабушке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2015-07-20 10:24 (ссылка)
>cats say nyan
>биомусор

кот бы говорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nekkichi.livejournal.com
2015-07-20 15:43 (ссылка)
>биомусор

>кот бы говорил

двачую, lookatmisha! теперь это кототред.

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2015-07-20 07:55 (ссылка)
отлично же, только патриотическая грамматика смазывает весь демотиватор.

и интересно, кто там слева во втором ряду ? неужели the Nikolay Ivanovich Lobachevsky is his name ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-07-20 09:44 (ссылка)
Это Лермонтов. А ты хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2015-07-20 21:22 (ссылка)
для ваты всё лермонтов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2015-07-20 23:08 (ссылка)
Опять начинаешь, шакал ебучий?

(Ответить) (Уровень выше)

это сладкий сок!
[info]lookatmisha
2015-07-20 10:20 (ссылка)
tubareth >> mclaudt

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]valdor
2015-07-20 21:19 (ссылка)
Затравили мы нашего тубаретика

А ВСЕ ТЫ!!!!!

Музыка: Чайковский - Закатилось солнце

(Ответить) (Уровень выше)

Картинка неадекватная
[info]aurfin76.livejournal.com
2015-07-20 11:41 (ссылка)
Кроме мифических личностей типа Ал.Невского и "Петра-I"-го, все остальные признаны мировым сообществом как гении. Собственно непонятно на каком основании эти цветные портреты туда вставили. Зато нехватает, например, Рахманинова и Набокова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]valdor
2015-07-20 23:37 (ссылка)
>к новогодним открытках

чем всю сказку и обосрал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2015-07-21 09:20 (ссылка)
Дух Божий веет, где хочет, например, и застает иногда в пути и с телефоном с автокорректом. Но спасибо, поправил.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картинка неадекватная
[info]beotia
2015-07-21 09:18 (ссылка)
> признаны мировым сообществом

Настало время охуительных историй.

Начнем с того, что Constance Garnett стерилизовала неврастеника Достоевского.

"Ведь вот и тут без предисловия невозможно, то есть без литературного предисловия, тьфу!"

превращается в "Quite impossible, as you see, to start without an introduction," laughed Ivan."

Никаких вульгаризмов ("тьфу,") никаких невротических ритуалов в начале предложения. Приятная беседа двух английских дворян.

С Толстым даже лучше получилось, читабельно даже.

Проблема от такого перевода двоякая: с одной стороны, "выхолостили Достоевского нашего и т.д." и еще какая-нибудь реплика (придумайте сами) про загадочную русскую душу (материал о загадочной русской душе можно найти где-то между 12 и 16м веком на табличке здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Psychohistory#Psychogenic_mode).

С другой стороны, конечно, к русским (дворянам) начали относиться как к людям, а не как к монстрам с интересной системой морали, примерно между сенобитской ("сенобит"- от киновит, монах-общинник по-гречески; творческий гений Клайва Баркера нащупал тракт мертвых, ведущий сквозь коммунизм и единения металла и плоти ("Родина Электричества," "Ломтевоз") прямо к самоистязаниям православных монахов) и моралью http://whitewolf.wikia.com/wiki/Tzimisce, восточно-европейских вампиров с анальными изнасилованиями (http://whitewolf.wikia.com/wiki/Sascha_Vykos,) лепкой утопических городов и храмов из живых людей (а ля Спас-на-Крови и Чевенгур) (http://whitewolf.wikia.com/wiki/Dream_(VTM) и http://whitewolf.wikia.com/wiki/Cathedral_of_Flesh.)

Последнее привело к отмене уральского похода Паттона, и, постепенно, к появлению новогодних открыток евразийцев, декорированых грибками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка неадекватная
[info]aurfin76.livejournal.com
2015-07-21 11:34 (ссылка)
Способ проверки простой. Зайдите в книжный магазин и посмотрите сколько стоит Достоевский и сколько, скажем, Воннегут. Еще попробуйте купить билеты в Карнеги на русского композитора, хотя бы за два месяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Картинка неадекватная
[info]beotia
2015-07-21 22:05 (ссылка)
> Зайдите в книжный магазин и посмотрите сколько стоит Достоевский и сколько, скажем, Воннегут.

Вы будете смеяться, но зайдите на Амазон, к примеру.

> Еще попробуйте купить билеты в Карнеги на русского композитора, хотя бы за два месяца.

Попробуйте купить билеты в Карнеги, хотя бы за два месяца, period.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картинка неадекватная
[info]beotia
2015-07-21 22:11 (ссылка)
И еще, раз уж у вас такая ненависть к Рахманинову, догадайтесь, каких "русских" композиторов (помимо Чайковского) Carnegie Hall играет чаще всего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Картинка неадекватная
[info]orly74
2015-07-21 21:57 (ссылка)
Петре Пирвели и верно не к месту. Он картвел, а дем про "русскую культуру".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-07-20 17:01 (ссылка)
Безграмотные демотиваторы от патриотичных школьников разжигают антипатриотизм даже у нейтральных. Патриот, не знающий собственный язык, выглядит дикарём из IX века.

Расцвет русской культуры был в 19 веке, когда она неразрывно была связана с Европой. Потому что тогда кроме Европы не было вообще ничего - в Новом Свете деревенщиной продолжалось освоение неизведанных земель, в Азии был колониальный трэш, Африку курощали.

Реально что-то самобытное было как раз советское, в первый раз - на волне постреволюционного энтузиазма, второй - на волне той краткой эпохи НТР, что мигнула после войны и растворилась в брежневской нефти.

(Ответить)

Привет
[info]g7296114
2015-07-20 17:13 (ссылка)
Привет, Миша! Я тебя читаю давненько, читать тебя каждый день невозможно, можно с ума сойти от потока - оправданной - ненависти и диких новостей, но я и не читаю каждый день, захожу раз в две недельки. Ну а матан и вовсе не мое. Мой вопрос: чем плохо творчество Достоевского и Чехова, что в нем грязного и подлого? Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]madfrequency
2015-07-20 17:31 (ссылка)
они охранники концентрационного лагеря под названием "Русская культура",
именно они мешают выйти за пределы русскости со всеми вытекающими

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]madfrequency
2015-07-20 17:52 (ссылка)
*вытекающими

грязью и говном сплошняком на 1/7 частью суши, "духовностью", империализмом, чудовищным воровством,
полным пренебрежением к человеской личности и её правам и свободам (как среди своих, так и среди чужих),
подлостью, лживостью, своим особым якобы имеющимся "мессианством" русских, клерикализмом и мракобесием,
архаичностью, этатизмом, и т.д. и т.д. и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Привет
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-20 18:31 (ссылка)
Чехов вообще ничего не охранял, был скептиком, писал лучшие в мире рассказы. вот, например, этот http://feb-web.ru/feb/chekhov/texts/sp0/sp7/sp7-327-.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]madfrequency
2015-07-20 18:40 (ссылка)
Я не говорил что он что то охранял - вам нехватает абстрактного мышления.

В совокупности вся русская культура - это концлагерь, а они её охраники, и тут не важно были ли они скептиками, либералами, западниками, почвенниками, славянофилами, панславистами - это не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-20 21:40 (ссылка)
в таких абстрактных категориях любая культура - концлагерь. не надо смешивать грешное с праведным. в концлагере есть палачи и жертвы. русская культура в русском концлагере - преимущественно жертва. поэтому я и говорю, что Чехов ничего не охранял - это его держали на нарах и превращали в жвачку для быдла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Привет
[info]madfrequency
2015-07-21 00:41 (ссылка)
Ментальный концлагерь, концлагерь в мозгах у русских.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Привет
[info]tiphareth
2015-07-20 20:26 (ссылка)
"народ-богоносец" же
объяснили долбоебам, что русские - убернация и выше их только небо
теперь расхлебываем

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Привет
[info]zener_urt
2015-07-20 20:32 (ссылка)
"Министерство Охраны Короны"©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zener_urt
2015-07-20 20:37 (ссылка)
MDK это для илитки ПТУшной, а для остальных, ТВ, это собсна само ТВ и "Одноглазники" - там самые упоротые и ебанутые. Доказывали мне, что "Кока-Кола" - дикий яд, ибо (якобы) хорошо отмывает толчок. Попробовал потыкать носом, как на эту колу дрочили и давали в жопу за джинсы - не поняли ни хуя.

(Ответить)


[info]zener_urt
2015-07-20 21:50 (ссылка)
таки теперь дрочат на автомате, сами того не замечая. Прогеры не замечают, что американские интернеты и компы их кормят, старые бляди не замечают, что могут переключать каналы не поднимая сраку с дивана. Но, блять, как только напоминаешь, сколько километров хуёв надо было пересосать в совке, чтобы установить телефон, начинают верещать, что "зато водяра была по 2 с копейками" и хуй стоял. Все уже забыли, как это - ограбить человека ради кепки "USA - Cakifornia".

(Ответить)


[info]boringclicks
2015-07-20 23:06 (ссылка)
Все эти абстрактные структуры -- народ, азиатское государство, культура -- ведь неверны. Государство с культурой, ментами, чекистами, Путиным и Иваном 4-м суть продукты жизнедеятельности рус. народа, формы его самоорганизации. Богоносный народ, по человеческим меркам, это неисправимый довольно бездарный душегуб, непрерывно требующий лести. Последнее качество всегда охотно использовали всякие прохвосты, начиная с "русских монархов", для откручивания кому-нибудь головы (охочими до того) русскими руками. Понятно, что российское крепостное право ничем хорошим закончиться не могло для всех его участников. Наступит ли момент, когда народу-богоносцу без комплиментов объяснят, что он есть на самом деле?...

(Ответить)


[info]deevrod
2015-07-21 00:46 (ссылка)
А чем Чехов плох?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 02:04 (ссылка)
тем, что не надо делать исключений, например
если хоронить, то вкусовые предпочтения неважно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 02:08 (ссылка)
Тогда надо хоронить и всю великую русскую культуру, которой восторгается местная публика, типа «Зелёного слоника».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2015-07-21 02:11 (ссылка)
Схуяли слоник это русская культура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 02:20 (ссылка)
С того же, с чего и Чехов -- русская культура. Если уж на то пошло, то чеховский «Гусев» -- в какой-то мере один из литературных предков «Зелёного слоника».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2015-07-21 02:56 (ссылка)
Русская культура это то на что надрачивают табаковы всякие. Чехов там в первом ряду (при этом похуй что он там написал, на самом деле). Про Слоника табаковы либо не слышали, либо люто-бешено его ненавидят.

Также к русской культуре не относятся наши всё Салтыков-Щедрин, Хармс, Сорокин.

Вообще, Слоник это насколько колоссальное явление в сравнении с тухлой русской культуркой, что даже как-то неловко сравнивать. Современный культурный человек разговаривает цитатами из Слоника. Баскова с Пахомом, Епифанцевым и Маслаевым создали создали современный литературный язык, который еще не имеет своего названия, поэтому пока что его по привычке называют русским языком, - хотя, конечно, он не имеет никакого отношения к языку путиноида Пушкина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 03:09 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2015-07-21 03:12 (ссылка)
И что, всерьёз предлагается бороться с симулякром «того, на что надрачивают табаковы»? Но это не есть то, с чем можно бороться, оно настолько шито белыми нитками, что разваливается просто от указания на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 03:16 (ссылка)
нахуя бороться?
похоронить в одной мусорной яме с табаковыми
потому что табаков и чехов есть единый организм, там вообще
такой тошнотворный свальный континуум лицемерия, подлости и мракобесия,
в котором отделить чехова от всей остальной совковой мрази невозможно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 03:45 (ссылка)
Кто это сказал, что Табаков и Чехов -- единый континуум? Табаков? Ну так иных идеологов «ирреденты» послушаешь, у них всё от Адриатики до Манитобы составляет нераздельный континуум со сраной рашкой. Что, теперь Словению хоронить в мусорной яме? Ну а заявления типа «Чехов -- русский классик» примерно того же уровня, что «Аляска наша».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 04:12 (ссылка)
Миша при слове "культура" идет вразнос. как Геббельс. это змий, пожирающий себя с хвоста. Миша гложет собственный хвост. вот русня. за то их и не считают людьми. у людей Чехов, а у этих Сорокин. а Сорокин весь списан с русской литературы, он ни одного собственного слова не произвел. но они даже таких элементарных вещей не понимают. они, собственно говоря, вообще нихуя не понимают, это советское, плавно перетекающее в антисоветское. нужно уничтожить всех поголовно, от табакова до Миши Вербицкого. единственный выход - убивать, убивать и убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 11:09 (ссылка)
У людей Живое Слово - Сорокин, Хармс, Пахом, которых цитируют тум и там. А у блядей - официозная культурка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 12:24 (ссылка)
культурка - это как раз Сорокин. фольклор. есть культура и есть фольклор - сорокины там, приговы, пепперштейны, всякая доходная актуальная хуета. Хармс - другое дело, но Хармс писал в совершенно трагической ситуации, это не гы-гы-гы, не постмодернизм. и думаю, Хармса понимают считанные единицы, а для интеллектуальной массовки это просто нигилистический бренд, бонтон. Хармс, по-настоящему, для самоубийц. это не Живое Слово, а Мертвое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 12:41 (ссылка)
Имеет значение только актуальная реальность. Все "настоящее" и "вечное" - оффи-развод для лохов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]tiphareth
2015-07-21 13:07 (ссылка)
абсолютно так

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 15:37 (ссылка)
актуальная реальность - это пыль, майя. кто сейчас знает о Василиске Гнедове? а ведь был Председателем Земного Шара, наравне с Хлебниковым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]deevrod
2015-07-21 13:02 (ссылка)
> есть культура и есть фольклор
А второе -- разве не подмножество первого? Ремизов тоже питался от фольклора, но назвать его доходным или актуальным было бы минимум нелепо. Тут не в фольклорность дело, а в желании понравиться всем, как червонец, или в отсутствии оного. Вот у Сорокина оно сквозит из-за каждой строчки, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 15:41 (ссылка)
да, про фольклор - это я в полемическом запале. просто фольклор - ну низшая такая культурка, в целом, сарафаны, Ласковый май. дело, конечно, в том, чтобы понравиться. успех! деньги! презренные твари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]deevrod
2015-07-21 15:52 (ссылка)
> низшая такая культурка

Ну есть такое мнение, ага:

Нет.
Мне не смешно, когда маляр негодный
Мне пачкает Мадонну Рафаэля,
Мне не смешно, когда фигляр презренный
Пародией бесчестит Алигьери.
Пошел, старик.


Но как по мне, делить культуру на высшую и низшую по насыщенности связями с другой культурой и вообще изощрённостью используемых средств -- несколько странно. То есть вообще без каких-либо иерархий лучше уж вообще ничего не рассматривать, понятно дело, но такая иерархия кажется слишком примитивной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 18:12 (ссылка)
конечно, примитивная. но не здесь же место разворачивать что-нибудь леви-строссовское. изощренность средств, кстати, вполне допустимый критерий. у Ауэрбаха это показано.вот ярмарочная сценка на библейскую тему на народном языке - а вот Божественная комедия, тоже на народном языке. ну, о Божественной комедии лучше всего у Мандельштама в Разговоре о Данте. средство там - снаряд, на лету производящий другой снаряд. вполне нормальный критерий.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 16:33 (ссылка)
Чуваки, вы уж определитесь, что для вас ценнее - контент произведения или миф о личности автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 17:59 (ссылка)
контент, однозначно. если мне дадут новонайденную книгу Платонова и подставят другую фамилию, я это буду читать, как читаю Платонова, и сразу, кстати, опознаю, что это Платонов, а не сорокинская имитация Сокровенного человека. бывает, правда, что и личность автора - это творение, как у Цветаевой или Рембо, но это редко, сто процентов плохо кончается. если миф настоящий, оплачен кровью, то да, это творение. но никак не миф Бродского, например, миф Бродского - это для горничных всех сословий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 20:36 (ссылка)
А миф Пи-Орриджа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 21:15 (ссылка)
ничего не знал до сих пор о Пи-Орридже, только сейчас прочел по вашей наводке в гугле. ничего не могу сказать. не могу сформировать мнение на случай. из упомянутых в статье знаю Берроуза, Кроули, Тимоти Лири, но последних даже не помню, что читал, если вообще читал. видел картину Энгера "Восход Люцифера", кажется, по Кроули, не скажу чтобы впечатлила.
не в теме в современной американской культуры, не знаю, кто там чего стоит, вроде бы они все довольно благополучны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]beotia
2015-07-21 22:20 (ссылка)
> Берроуза, Кроули, Тимоти Лири, но последних даже не помню, что читал, если вообще читал.

Как вы считаете, кто повлиял на Запад в большей степени-Лири, Берроуз и Кроули, или сраные гоблины с демотиватора?

> не в теме в современной американской культуры, не знаю, кто там чего стоит, вроде бы они все довольно благополучны.

А, ну ок тогда, кипите в котелке своей культурки дальше.

И еще вот, хороший тест: http://reverent.org/ru/machine_translation_or_platonov.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 23:17 (ссылка)
одна ошибка. не люблю Сокровенного человека, давно читал, это еще не совсем Платонов.

В эти последние дни перед снегом вся живая зелень поверхности земли была поставлена под расстрел холода, заморозков и длинной ночной тьмы. Но – предварительно – скупая природа раздевала растения и разносила ветрами замерзшие, полуживые семена.

А.Платонов. Сокровенный человек
4. Правильный ответ: Платонов Ваш ответ: Машинный перевод

да мне в моем культурном котле нормально. тут на список Бродского варится, переживу незнание современной американской культурки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]beotia
2015-07-22 01:45 (ссылка)
> да мне в моем культурном котле нормально. тут на список Бродского варится, переживу незнание современной американской культурки.

OK

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]tiphareth
2015-07-21 22:44 (ссылка)
кстати, творчество пи-орриджа (а) легко опознается
(б) весьма доброкачественно, даже в смысле старой доброй попсы,
(в) огромное количество его издано под псевдонимами, что никак
не мешает продаваемости

апропос, вот гениальное
https://www.youtube.com/watch?v=OhSXE23JqVw&list=RDOhSXE23JqVw#t=0
никто не слушал, даже адепты пи-орриджа не в курсе, что такое есть

но вообще, миф это просто один из аспектов творчества
над ним надо тоже работать, как и над всем прочим

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]deevrod
2015-07-22 01:01 (ссылка)
А вот мне Пи-Орридж по душе. Хотя я с ним мало знаком.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]deevrod
2015-07-21 13:24 (ссылка)
Кстати, перечисленные Сорокин, Хармс и Пахомов -- это именно те, кто сейчас воспринимаются сквозь призму мифа о них и никак иначе; такая же ситуация раньше была с Бродским (до тех пор, пока псевдоинтеллектуальные обсуждения Бродского не стали симптомом полной клиники), а ещё раньше с Цветаевой и Мандельштамом. То есть обсуждается не само их творчество, а базарные пересуды уровня «а Мусоргский бухал», и на основании их делаются какие-то выводы о творчестве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]tiphareth
2015-07-21 13:31 (ссылка)
единственный известный мне миф про Пахома - что он якобы погиб на Донбассе
никаких других биографических подробностей не ведаю
Бродский всегда был клевый
 Председатель Совнаркома, Наркомпроса, Мининдела!
  Эта местность мне знакома, как окраина Китая!
  Эта личность мне знакома! Знак допроса вместо
                                             тела.
  Многоточие шинели. Вместо мозга - запятая.
  Вместо горла - темный вечер. Вместо буркал - знак
                                            деленья.
  Вот и вышел человечек, представитель населенья.
            Вот и вышел гражданин,
            достающий из штанин.

            "А почем та радиола?"
            "Кто такой Савонарола?"
            "Вероятно, сокращенье".
            "Где сортир, прошу прощенья?"

  Входит Пушкин в летном шлеме, в тонких пальцах -
                                          папироса.
  В чистом поле мчится скорый с одиноким пассажиром.
  И нарезанные косо, как полтавская, колеса
  с выковыренным под Гдовом пальцем стрелочника
                                              жиром
  оживляют скатерть снега, полустанки и развилки
  обдавая содержимым опрокинутой бутылки.
            Прячась в логово свое
            волки воют "E-мое".

            "Жизнь - она как лотерея".
            "Вышла замуж за еврея".
            "Довели страну до ручки".
            "Дай червонец до получки".

  Входит Гоголь в бескозырке, рядом с ним -
                                       меццо-сопрано.
  В продуктовом - кот наплакал; бродят крысы,
                                             бакалея.
  Пряча твердый рог в каракуль, некто в брюках
                                           из барана
  превращается в тирана на трибуне мавзолея.
  Говорят лихие люди, что внутри, разочарован
  под конец, как фиш на блюде, труп лежит
                                        нафарширован.
            Хорошо, утратив речь,
            Встать с винтовкой гроб стеречь.

            "Не смотри в глаза мне, дева:
            все равно пойдешь налево".
            "У попа была собака".
            "Оба умерли от рака".

  Входит Лев Толстой в пижаме, всюду - Ясная
                                            Поляна.
  (Бродят парубки с ножами, пахнет шипром
                                      с комсомолом.)
  Он - предшественник Тарзана: самописка -
                                         как лиана,
  взад-вперед летают ядра над французским
                                        частоколом.
  Се - великий сын России, хоть и правящего класса!
  Муж, чьи правнуки босые тоже редко видят мясо.
            Чудо-юдо: нежный граф
            Превратился в книжный шкаф!

            "Приучил ее к минету".
            "Что за шум, а драки нету?"
            "Крыл последними словами".
            "Кто последний? Я за вами".

  Входит пара Александров под конвоем Николаши.
  Говорят "Какая лажа" или "Сладкое повидло".
  По Европе бродят нары в тщетных поисках параши,
  натыкаясь повсеместно на застенчивое быдло.
  Размышляя о причале, по волнам плывет "Аврора",
  чтобы выпалить в начале непрерывного террора.
            Ой ты, участь корабля:
            скажешь "пли!" - ответят "бля!"

            "Сочетался с нею браком".
            "Все равно поставлю раком".
            "Эх, Цусима-Хиросима!
            Жить совсем невыносимо".

  Входят Герцен с Огаревым, воробьи щебечут
                                           в рощах.
  Что звучит в момент обхвата как наречие чужбины.
  Лучший вид на этот город - если сесть
                                  в бомбардировщик.
  Глянь - набрякшие, как вата из нескромныя
                                           ложбины,
  размножаясь без резона, тучи льнут к архитектуре.
  Кремль маячит, точно зона; говорят, в миниатюре.
            Ветер свищет. Выпь кричит.
            Дятел ворону стучит.

            "Говорят, открылся Пленум".
            "Врезал ей меж глаз поленом".
            "Над арабской мирной хатой
            гордо реет жид пархатый".

  Входит Сталин с Джугашвили, между ними вышла
                                            ссора.
  Быстро целятся друг в друга, нажимают на собачку,
  и дымящаяся трубка... Так, по мысли режиссера,
  и погиб Отец Народов, в день выкуривавший пачку.
  И стоят хребты Кавказа как в почетном карауле.
  Из коричневого глаза бьет ключом Напареули.
            Друг-кунак вонзает клык
            в недоеденный шашлык.

            "Ты смотрел Дерсу Узала?"
            "Я тебе не все сказала".
            "Раз чучмек, то верит в Будду".
            "Сукой будешь?" "Сукой буду".

  Входит с криком Заграница, с запрещенным
                                       полушарьем
  и с торчащим из кармана горизонтом, что опошлен.
  Обзывает Ермолая Фредериком или Шарлем,
  Придирается к закону, кипятится из-за пошлин,
  восклицая: "Как живете!" И смущают глянцем плоти
  Рафаэль с Буанаротти - ни черта на обороте.
            Пролетарии всех стран
            Маршируют в ресторан.

            "В этих шкарах ты как янки".
            "Я сломал ее по пьянке".
            "Был всю жизнь простым рабочим".
            "Между прочим, все мы дрочим".

  Входят Мысли О Грядущем, в гимнастерках
                                       цвета хаки.
  Вносят атомную бомбу с баллистическим снарядом.
  Они пляшут и танцуют: "Мы вояки-забияки!
  Русский с немцем лягут рядом; например,
                                под Сталинградом".
  И, как вдовые Матрены, глухо воют циклотроны.
  В Министерстве Обороны громко каркают вороны.
            Входишь в спальню - вот те на:
            на подушке - ордена.

            "Где яйцо, там - сковородка".
            "Говорят, что скоро водка
            снова будет по рублю".
            "Мам, я папу не люблю".

  Входит некто православный, говорит: "Теперь я -
                                           главный.
  У меня в душе Жар-птица и тоска по государю.
  Скоро Игорь воротится насладиться Ярославной.
  Дайте мне перекреститься, а не то - в лицо ударю.
  Хуже порчи и лишая - мыслей западных зараза.
  Пой, гармошка, заглушая саксофон - исчадье
                                           джаза".
            И лобзают образа
            с плачем жертвы обреза...

            "Мне - бифштекс по-режиссерски".
            "Бурлаки в Североморске
            тянут крейсер бечевой,
            исхудав от лучевой".

  Входят Мысли О Минувшем, все одеты как попало,
  с предпочтеньем к чернобурым. На классической
                                            латыни
  и вполголоса по-русски произносят: "Все пропало,
  а) фокстрот под абажуром, черно-белые святыни;
  б) икра, севрюга, жито; в) красавицыны бели.
  Но - не хватит алфавита. И младенец в колыбели,
            слыша "баюшки-баю",
            отвечает: "мать твою!"".

            "Влез рукой в шахну, знакомясь".
            "Подмахну - и в Сочи". "Помесь
            лейкоцита с антрацитом
            называется Коцитом".

  Входят строем пионеры, кто - с моделью из фанеры,
  кто - с написанным вручную содержательным
                                           доносом.
  С того света, как химеры, палачи-пенсионеры
  одобрительно кивают им, задорным и курносым,
  что врубают "Русский бальный" и вбегают в избу
                                             к тяте
  выгнать тятю из двуспальной, где их сделали,
                                            кровати.
            Что попишешь? Молодежь.
            Не задушишь, не убьешь.

            "Харкнул в суп, чтоб скрыть досаду".
            "Я с ним рядом срать не сяду".
            "А моя, как та мадонна,
            не желает без гондона".

  Входит Лебедь с Отраженьем в круглом зеркале,
                                          в котором
  взвод берез идет вприсядку, первой скрипке корча
                                               рожи.
  Пылкий мэтр с воображеньем, распаленным
                                         гренадером,
  только робкого десятку, рвет когтями бархат ложи.
  Дождь идет. Собака лает. Свесясь с печки, дрянь косая
  с голым задом донимает инвалида, гвоздь кусая:
            "Инвалид, а инвалид.
            У меня внутри болит".

            "Ляжем в гроб, хоть час не пробил!"
            "Это - сука или кобель?"
            "Склока следствия с причиной
            прекращается с кончиной".

  Входит Мусор с криком: "Хватит!" Прокурор скулу
                                          квадратит.
  Дверь в пещеру гражданина не нуждается в "сезаме".
  То ли правнук, то ли прадед в рудных недрах тачку
                                              катит,
  обливаясь щедрым недрам в масть кристальными
                                            слезами.
  И за смертною чертою, лунным блеском залитою,
  челюсть с фиксой золотою блещет вечной мерзлотою.
            Знать, надолго хватит жил
            тех, кто головы сложил.

            "Хата есть, да лень тащиться".
            "Я не блядь, а крановщица".
            "Жизнь возникла как привычка
            раньше куры и яичка".

  Мы заполнили всю сцену! Остается влезть на стену!
  Взвиться соколом под купол! Сократиться
                                        в аскарида!
  Либо всем, включая кукол, языком взбивая пену,
  хором вдруг совокупиться, чтобы вывести гибрида.
  Бо, пространство экономя, как отлиться в форму
                                             массе,
  кроме кладбища и кроме черной очереди к кассе?
            Эх, даешь простор степной
            без реакции цепной!

            "Дайте срок без приговора!"
            "Кто кричит: "Держите вора!"? "
            "Рисовала член в тетради".
            "Отпустите, Христа ради".

  Входит Вечер в Настоящем, дом у чорта на куличках.
  Скатерть спорит с занавеской в смысле внешнего
                                          убранства.
  Исключив сердцебиенье - этот лепет я в кавычках -
  ощущенье, будто вычтен Лобачевский
                                    из пространства.
  Ропот листьев цвета денег, комариный ровный зуммер.
  Глаз не в силах увеличить шесть-на-девять тех,
                                            кто умер,
            кто пророс густой травой.
            Впрочем, это не впервой.

            "От любви бывают дети.
            Ты теперь один на свете.
            Помнишь песню, что, бывало,
            я в потемках напевала?

            Это - кошка, это - мышка.
            Это - лагерь, это - вышка.
            Это - время тихой сапой
            убивает маму с папой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]deevrod
2015-07-21 13:53 (ссылка)
Я, наверное, неправильно использовал слово «миф».

Ну вот чтобы в (псевдо)интеллектуальном обществе говорить о Цветаевой, совершенно необязательно читать хоть что-нибудь, ею написанное; достаточно знать, что она была холериком, вернулась из эмиграции и покончила с собой. Чтобы говорить о Бродском, достаточно знать только «Не выходи из комнаты» и «Как жаль, что тем, чем стало для меня» и что его судили за тунеядство. Чтобы говорить о Пахомове, достаточно знать только, что его персонаж ел говно, ну и пару-тройку расхожих его фразочек. К русским классикам он причисляется только на основании этого, то есть сам Пахомов тут не по делу, на его месте мог быть кто угодно; чем это лучше, чем точно такой же миф о великом русском поэте Чехове, мне неясно. Разве что тем, что одни нравятся Табакову, а другие нет; но как по мне, мнение Табакова, как и мнение бабки-вахтёрши, пренебрежимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]tiphareth
2015-07-21 14:20 (ссылка)
>К русским классикам он причисляется

"русскя классика" есть институт, который должен быть растоптан в говно
вообще иститут "классики" таков, авторитет ради авторитета

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]deevrod
2015-07-21 14:27 (ссылка)
Ну вот именно. Авторитет Пахомова имеет такую же самовоспроизводящуюся природу. Чего в этом хорошего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 16:31 (ссылка)
Можно и желание поебаться, например, подвести под "авторитет секса". Тривиализация, обессмысливание понятия. Путину с табаковым только того и надо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]tiphareth
2015-07-21 22:45 (ссылка)
у него нет никакого "авторитета"
какой может быть "авторитет" у человека, который ел говно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 16:29 (ссылка)
Нихуя. Тут решает как раз актерский талант Пахома. А так, мало ли кто говно ел. У того же Сорокина или там Пазолини, или всякие безымянные звезды ютуба.

А вообще речь о том, что путин, табаков и бабка-вахтерша портят жизнь плохим людям. Поэтому на их культурку нужно срать. А Пахом (и разные креативные пахомодрочеры), наоборот, дарят людям радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Покажи котлы, адо гнидо
[info]grusha
2015-07-21 16:47 (ссылка)
Блять, хорошим людям.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2015-07-21 11:57 (ссылка)
Да не в этом дело, если бы он просто писал, что всякая культура -- это фашизм и её нужно уничтожить, а человечество должно жить в состоянии анархо-милитаристической протоплазмы, как Штирнер с Айн Рэнд завещали -- это хотя бы было бы понятно. Но вот он пишет «Апухтин = Чехов», а когда ему указываешь на то, что ровно по тем же соображениям «Фёдор Панфёров = Зелёный Слоник», он начинает говорить что-то невнятное про культуру и антикультуру, которые будто бы хоть чем-то отличаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 12:27 (ссылка)
они отличаются ровно одним: одобрением коллектиеного Олега Табакова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 12:42 (ссылка)
Одобрение Табакова -- это не критерий вообще, он может одобрить что угодно, поскольку он служит Дьяволу (в плохом смысле), коий есть отец лжи.

Скажем, Владимир Игоревич Арнольд тоже отличается одобрением коллективного тупого ватника:
https://vk.com/wall-45689973_34360

Его тоже хоронить, или что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 13:06 (ссылка)
арнольд уж точно не антикультура, так что если б был писателем-совком,
надо было бы хоронить обязательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 12:27 (ссылка)
ну это нормально. он когда-то Новодворскую понужал, а теперь сам за танки НАТО на Красной площади. Миша, как ни странно, эволюционирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-07-21 04:28 (ссылка)
это все чисто вкусовое
ну нравится тебе чехов
а кому-то может аверченко нравится
или курочкин

спорить об этом дико, по-моему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-07-21 02:48 (ссылка)
зеленого слоника хоронить не надо, он себя на пьедестал не ставит
наоборот, всю сраную "русскую культуру" надо поставить как прекурсор
зеленого слоника, а слоника - как ее вершину и естественное завершение

и каждого желающего изучать "достоевского" и "чехова" принудить сначала
отсмотреть зеленого слоника, 3 или 4 раза, сначала так, а потом под кислотой

в качестве наркотического бэд трипа "русская культура" очень себе неплоха
я даже люблю

Hellraiser все равно лучше, но она приближается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 03:01 (ссылка)
Чехов тоже себя на пьедестал не ставит. Вообще, где граница между «Зелёным Слоником» и «русской культурой»? Платонов -- «русская культура»? А Вадим Делоне? А гебешные «литераторы» могут на пьедестал хоть что угодно поставить, у них работа такая. Будет заказ -- они и из «Слоника» слепят агитку.

Пушкин -- другое дело, он сам гебешный, ничего хорошего из него получиться не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 03:08 (ссылка)
>«Зелёным Слоником» и «русской культурой»

Зеленый Слоник и есть "русская культура", другой нет
и слава богу, тащемта, что нет, потому что бороться с россией,
имея в запасе "зеленого слоника", гораздо проще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 03:14 (ссылка)
Ты только что говорил, что «русскую культуру» нужно всю похоронить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 03:18 (ссылка)
антикультуру зачем хоронить?
она сама себе похороны и сама себе могила

191

Dadaism and Surrealism were the two currents that marked the end of modern art. Though they were only partially conscious of it, they were contemporaries of the last great offensive of the revolutionary proletarian movement, and the defeat of that movement, which left them trapped within the very artistic sphere whose decrepitude they had denounced, was the fundamental reason for their immobilization. Dadaism and Surrealism were historically linked yet also opposed to each other. This opposition involved the most important and radical contributions of the two movements, but it also revealed the internal inadequacy of their one-sided critiques. Dadaism sought to abolish art without realizing it; Surrealism sought to realize art without abolishing it. The critical position since developed by the Situationists has shown that the abolition and realization of art are inseparable aspects of a single transcendence of art.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 03:26 (ссылка)
Так Чехов -- и есть дадаист по большому счёту, ничего, кроме его дадаизма, в нём нет интересного. А что думает по этому поводу Табаков, никого волновать не должно, нашли, тоже мне, кого спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 04:15 (ссылка)
это вопрос вкуса
кому-то чехов нравится, кому-то апухтин, батюшков
или кольцов

не вижу в этом абсолютно ничего достойного дискуссии

скажем, аксиома "совок говно"
совершенно не противоречит существованию сотен достойных людей,
которые действовали в рамках совка

и рассуждения в духе "мне очень нравится вахтанг кикабидзе, а также
вицин, моргунов, никулин" в качестве рефлекторного
возражения на "совок говно" - совершенно идиотские


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 11:40 (ссылка)
Ну опять ты всё низводишь до дурацкого релятивизма, «одним нравится A, другим нравится B, но любые две вещи всё равно одно и то же, так что никакой разницы между ними нет». Нет, не одно и то же; если бы Чехов действовал исключительно в рамках совка, то за его рамками он не был бы никому интересен, как никому не интересен Апухтин или Пушкин (точнее, если они и интересны хоть кому-то, то исключительно своей русскостью; Чехов, как я понимаю, интересен другим. Может, я ничего не понимаю, конечно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 12:32 (ссылка)
Чехов очень интересен коллективному Олегу Табакову
(и той же тупой мрази за пределами России, она интернациональна)
по мне, так говно тащемта полнейшее, жеваная бумага
Апухтин-то как раз клевый

но любое рассуждение в духе "мне нравится" никакого смысла не имеет
оно больше говорит о том, кто его делает, чем о предмете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 13:32 (ссылка)
что за «тупая мразь типа Табакова за пределами России»? Джойс и Теннесси Вильямс?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 13:38 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 14:22 (ссылка)
А Джойс становился доверенным лицом Путина или работал художественным руководителем советского государственного театра? или претензия к нему просто в том, что он недостаточно немейнстримен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 15:45 (ссылка)
претензия в том, что любая ссылка "на авторитет" - говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 15:56 (ссылка)
А где тут ссылка на авторитет? Я говорю лишь о том, что Чехова (в отличие от Пушкина) нельзя изъять из мировой культуры без ущерба для неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 23:03 (ссылка)
как будто "ущерб для мировой культуры" что-то плохое
уж сколько говна нельзя "изъять без ущерба для мировой культуры", лучше бы все изъяли нах
фильм "рождение нации" билять
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Birth_of_a_Nation
в поисках потерянного времени билять
я не знаю более идиотского и напыщенного, бессодержательного текста
классика, ебать

есть ровно одна книга, достойная быть внесенной "сокровищницу мировой культуры"
120 дней содома, последняя глава в особенности
все остальные книги не заслуживают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 23:24 (ссылка)
Ты, что ли, специально из «сокровищницы мировой культуры» выбрал то, что мне нравится больше всего? (на самом деле нет, но почти)

А если серьёзно, то это как раз махровая вкусовщина; но на этот раз я тебя хотя бы понял.

И да, ты в скайп можешь выйти? у меня очень небольшой вопрос есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-22 01:33 (ссылка)
угу, тyт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2015-07-21 15:46 (ссылка)
Джойс на всех ложил. сидел и писал на своем гэльском. ложил на мейнстрим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2015-07-21 13:40 (ссылка)
ну и все это говно до кучи
http://www.imdb.com/name/nm0155009/#writer

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-07-21 20:12 (ссылка)
Чехов как раз очень особняком. Относился к писателям с чем-то вроде презрения, очень тяготился "изменой" медицине, старался гуманистическим подвижничеством вроде борьбы с холерой отдать ей своеобразный долг.

В первую очередь в мировой культуре Чехов - это драматург. Чехов-писатель - это больше внутри России.

Конкретно к Чехову Вы несправедливы. Был бы на его месте Достоевский - все бы согласились. Плевать на Чехова за то, что табаковы записали его в классики - это играть на поле табаковых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 22:47 (ссылка)
драматург прекрасный, да
хотя леонид андреев-драматург мне более по нраву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2015-07-21 23:47 (ссылка)
Чёрт побери, я тебе про драматургию и говорил, рассказик я упомянул только один и тот мимоходом
А ты «жёваная бумага»

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2015-07-21 01:18 (ссылка)
Всегда были.

http://samlib.ru/b/barshewskij_w_b/zapiskioficeraka.shtml

http://www.e-reading.club/book.php?book=1006946

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2015-07-21 11:26 (ссылка)
что дала эта "денацификация" в Германии? Свободные люди стали бояться слово сказать? Оккупанты запугали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-21 12:38 (ссылка)
закопали местного путина довольно глубоко
и его клоны на местах немного цивилизовались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 09:09 (ссылка)
Закопать идеологию невозможно. "Цивилизовались" значит запугали террором. Запугивали ОККУПАНТЫ. Все на терроре и насилии. Нацизм для марксистоов и либералистов - сказки ужаса. Так кто там фашист, если брать это слово как ругательство. Только полное идиоты могут полагать, что террором они могут изменить сознание людей, которые их ненавидят и все последующие поколения будут ненавидеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 09:50 (ссылка)
В любом случае это несравнимо с россией. Для россии такой террор не подойдёт. Внутри одной и той системы "маркизм-либерализм". В Германии евреи терроризировали Арийцев, опираясь на штыки иностранных армий. Одна Система ценностей против другой Системы ценностей В россии евреи либералисты не способны терроризировать евреев чекистов и роспатриотов. Точно так же как евреи либералисты не терроризировали евреев роспатриотов и чекистов, когда были при власти при Горбачеве и Ельцине. Ни одного комумняки не посадили. Ибо у либералистов все родственник были маркситами. Маркисизм для них это свое, семейное. Система ценностей у тех и других одна и та же.

Можно терроризовать чужих, но не своих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-07-21 19:55 (ссылка)
Именно! И это правильно. Чтоб ходили и боялись собственной тени. Только тогда нормальная страна получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 09:13 (ссылка)
Никто особенно не боится. Зато ненавидят и вредят при первой возможности и случае. Германия - под еврейской оккупацией. Не вечно это будет продолжаться - это точно. Над идиотами евреями и их "холокостом" потешаются в частных кампаниях. И ничего евреи не могут сделать. И ненависть растет и растет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-07-22 13:47 (ссылка)
Вечного ничего не бывает. Денацификации на 70 лет однозначно хватило, а вдобавок немецкий проект уничтожили, пан-Европу раздербанили.

В частном порядке за закрытыми дверями можно делать что угодно - см. на наших экстремистов, проповедовавших "евреесжигание" в соцсетях. Было бы это на закрытой квартире - их бы не судили. За публичное отрицание Холокоста дают штраф или срок, как Юргену Графу (который кстати сейчас в России живёт, тут нациком быть мейнстрим).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 11:06 (ссылка)
Интересно, как россию может спасти "денацификация", когда речь идет о дебольшевизации?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2015-07-22 12:06 (ссылка)
как будто есть разница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 13:46 (ссылка)
Представьте себе есть. И ничего общего. Это вам скажет любой советолог и германолог. Все-таки ученые, а не пропагандисты газетчики либералистской ориентации. В этих странах абсолютно разные политические системы, менталитет, история, культура и даже языки совсем другие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 13:58 (ссылка)
Я сейчас изучаю феномен, почему либералистские журналисты зациклились на Судетенланде и ни слова про аннексию Австрии. Не знаю, чем это объяснить. Для меня загадка.

Журналюги либералистские пишут глупость, сравнивая Судетенланд с Крымом. Судетенланд - это коренная немецкая земля. Чешская погань там никогда не жила. А вот Крым - это коренная турецкая земля. А русская погань появилась там очень поздно. Поэтому Судетенланд и Крым несравнимы. Крым, кстати, одно время был Готским, то есть германским государством.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2015-07-22 14:32 (ссылка)
Крым, кстати, одно время был Готским, то есть германским государством.

Крымско-готский язык исчез к XVIII веку. Готы же исчезли ещё раньше, перемешавшись с окружающими народами (греки, генуэзцы, тюрки). И задолго до появления собственно германской государственности. На эту землю у германцев если и есть права, то только после итальянцев, греков, турков и русских. То есть, никаких прав нет.

Вы неизбежно упрётесь в вопрос о том, с какого века считать коренных. Нынешняя территория Германии в некоторой своей части - результат вытеснения и ассимиляции западных славян германскими племенами. И что из того, отдавать полякам земли, на которых когда-то жили ободриты? А Францию присоединить к Германии, потому что это земля, завоёванная германским племенем франков? И заодно взять север Италии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 17:14 (ссылка)
Все права на Крым у турок. У русских - никаких нет вообще. Права на Донбасс - у Германии. Казацкая земля, а казаки те же готы. У русских прав на Донбасс никаких.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-07-24 02:41 (ссылка)
ну вообще-то хьюз валлийцем был, какая еще германия.
https://en.wikipedia.org/wiki/John_Hughes_%28businessman%29

белый орел сноудонии и все такое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2015-07-24 02:42 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BC_%D0%BE_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8_%D0%AE%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2_%D0%92%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2015-07-24 18:08 (ссылка)
главное - чтобы не русским. они там мигранты нелегальные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 17:30 (ссылка)
У Розенберга в "Мифе 20 века" про север Франции и север Итальи хорошо написано. В России издали в начале 2000 в русском переводе, потом через пару лет запретили, по-русски. У меня по-немецки. В русском переводе законно нет. Чекистское быдло ничего не поймет и не будет воровать на обыске, если придут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2015-07-22 14:11 (ссылка)
А наглая аннексия либералистской Францией целого государства Сардинского Королевства (столица Ницца)? Разве путинский марксизм и западный либерализм не одно и то же?

(Ответить)


[info]maxbrown.livejournal.com
2015-07-23 16:51 (ссылка)
Не все же в чертей-то. Некоторые в глистов, разве нет?

(Ответить)


[info]potan
2015-08-14 19:18 (ссылка)
А зачем эту страну спасать? Пусть будет, для исследований.

(Ответить)