Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-24 14:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Marillion - The Last Fish Milwaukee 1987
Entry tags:anticopyright, putin

"социальные работники"
Развитие истории с Лизой Фисенко.
http://potsreotizm.livejournal.com/6446602.html
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2710869
Сообщают, что полиция взяла с ее родителей подписку
о неразглашении, и пообещала, что лишат родительских
прав в противном случае; а дело об изнасиловании закрыли.

Кстати, ничего неправдоподобного. Лишиться родительских
прав можно по самым дурацким причинам, а все дела о лишении
родительских прав тотально засекреченные, и коррупция там
совершенно неописуемая, то есть российских масштабов, если
не хуже. Примеры есть в изобилии. Вот, скажем, в Лондоне была латвийская
мамаша, которую лишили ребенка по ошибке, она с этим пыталась
бороться, так все ее странички убирали из Интернета по суду, а ее саму
судили за разглашение ее же собственной истории.
http://turtaniat.blogspot.be/2013/11/laila-brice-who-says-dont-adopt-my.html
https://lailabrice.wordpress.com/

Есть также немало историй про то, как те же самые "социальные
работники" (один из наиболее гнусных разрядов дегенератов)
закрывали глаза на откровенные пытки ребенка, которого в результате
запытали до смерти, практически в прямой видимости "социального
работника".
https://en.wikipedia.org/wiki/Murder_of_Victoria_Climbi%C3%A9
То есть "социальный работник" это вредоносная мразь, типа
кагебистов и неверных ментов, которую надо
уничтожать сразу.

Вообще идея чего бы то ни было засекречивать омерзительная.
Детям гораздо хуже от того, что их дела рассматриваются
тотально коррумпированными органами в обстановке тотальной
секретности, чем если бы все было гласно и при участии публики.
А секретность неизбежно ведет к коррупции, это практически
синонимы.

Все эти европейские законы об "охране личных данных", "праве
на забвение" и так далее - тотально фашистские и гебешные, неудивительно,
что они так нравятся путлеру. В принципе, людей, которые подобное
законодательство продвигают и поддерживают, надо уничтожать заодно с
гебней и копирастами, это не люди, а социально опасное
говно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]r_l
2016-01-24 17:40 (ссылка)
Блин, нет, пускай пиздят детей, как с палеолита повелось, нас вот пиздили, и мы выросли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:14 (ссылка)
пиздить детей нельзя
но количества пиздюлей, которые дети получают в британских foster houses,
совершенно астрономическое, то есть там такая система institutional child abuse
как у Диккенса в историях про замученных деток, то есть со времен Диккенса, собственно,
и оставшаяся, и никакие social workers им помочь не хотят и не помогают
(а часто, случается, вообще игнорируют вопиющие факты, о которых им известно)
http://theukdatabase.com/uk-child-abusers-named-and-shamed/childhood-abuses/children-that-have-died-from-social-services-failures/
http://www.mirror.co.uk/news/real-life-stories/sadistic-mum-forced-foster-children-5325564
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2643637/Foster-mother-jailed-14-years-torturing-three-children-care-set-released-prison-rehomed-near-terrified-victims.html
http://www.gloucestercitizen.co.uk/Britain-s-sadistic-mother-Eunice-Spry-released/story-21165647-detail/story.html
http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/6635926/Sadistic-foster-mum-freed-halfway-through-sentence.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-01-24 18:33 (ссылка)
Старик, там по первой ссылке, в основном, сообщения о том, что социальные работники вовремя НЕ отняли детей у уебанов-родителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:45 (ссылка)
а вот тут где не вовремя отобрали
http://turtaniat.blogspot.be/2013/11/laila-brice-who-says-dont-adopt-my.html
https://ccpexposed.wordpress.com/

проблема же не в том, что они их отбирают или не отбирают
проблема в том, что без прозрачной и гласной процедуры начинаются злоупотребления
и на настоящий момент в британской системе "защиты детей"
ничего, кроме злоупотреблений, и не осталось (я типа нам жил много лет следил
за прессой и общался с жителями, так что имею хорошее представление)
подозреваю, что в Германии и Америке не сильно лучше

по контрасту: в Израиле система социальной защиты работает прекрасно
это тут в комментах [info]lekoo@lj напомнил
но там и стремления все засекретить никогда не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-01-24 18:49 (ссылка)
Это все, может, и так. Но в германском случае слишком много ваты вокруг, ничего не понятно, так что переходить от общих суждений к рассмотрению конкретного кэйса некорректно. А так да - менты там дико раскормленные и подохуевшие, как в России. Ну конечно, без этого вот беспредела, но тоже слово мента в суде всегда перевешивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 19:19 (ссылка)
касательно германского случая у меня есть хорошее понимание, чего произошло
я им не делился, потому что ситуация грустная, но поделюсь с тобой.
Это моя реконструкция, отвечать за нее в суде я не собираюсь,
и прошу не цитировать, потому что ребенка жалко.

1. Девочка живая, очень милая, происходит из чудовищной ватной семьи
безработных беженцев (видимо, по еврейской линии), они сидят дома,
смотрят путин-ТВ, все обвешанные колорадскими лентами,
общаются с такими же, сидят в Одноклассниках.

На вид 13 лет ей не дашь, 15-16 легко.

2. Девочка тоже вполне ватная, но живая. Мамаша ебанулась на тему
похищения детей, видимо, анально ретентивная тетка с obsessive-compulsiwe
disorder. Девочка, поскольку ходит в школу, говорит по-немецки,
и от общения с немцами по контрасту с ватной тусовочкой родителей имеет
когнитивный диссонанс. Естественно, что родителям такое общение
не нравится.

3. У девочки друг то ли
любовник, старше ее (но не настолько старше, чтобы сажали
сразу). Она вместо школы идет к нему домой, родители
про то как-то узнают и начинают кипеш.

4. Вернувшись домой, девочка (то ли чтобы порадовать ебанутую мамашу,
то ли чтобы отмазать любовника, а скорее всего и то и другое)
изобретает для нее бредовую историю про
похищение и изнасилование. Мама-папа догадываются, что это липа
и потом придется позориться, дядя с теткой не догадываются и
сливают телегу в путин-ТВ.

5. Приходится идти в полицию, полиция резво находит друга
Лизы, с которым они в квартире то ли ебались, то ли не ебались.
Поскольку Лиза своего друга сдавать не хочет, дело по
изнасилованию не возбуждают, а возбуждают то ли по подростковой
педофилии, то ли по ненадлежащему исполнению родительских обязанностей.
В обоих случаях, никаких полномочий у полиции сливать инфу по
участникам нет, так что полиция молчит и старается не отсвечивать,
и заводит уголовные дела на журналистов, которые публикуют инфу
(у них есть на то право, по законам о защите информации про детей).

6. Родители же Лизы, увидев, что
лишение родительских прав им грозит только если они будут
сидеть тихо, разжигают свою ватную тусовку. Но для соблюдения
приличий, делают это через родственников и адвоката, ссылаясь
на подписку о неразглашении, а сами никаких заявлений не делают
и дочери не дают.

Вот как-то так.

Реальный злодей в этой истории ровно один, те парламентарии,
которые принимают законы о защите частной жизни, ну и те, которые
сажают половозрелых людей за секс по обоюдному согласию, естественно.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-01-24 19:23 (ссылка)
Ну да, что-то такое примерно. Там понятно, что внутрисемейные дела сильно замешаны.
С защитой частной жизни там непросто, конечно. Нужны простые и понятные правила игры, а случаи очень разнообразны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 19:39 (ссылка)
ну, если по суду отбирают детей, суд должен быть максимально гласный, все-таки
дело серьезное и потенциально очень травматическое и для ребенка, и для родителей

гласность тоже травматична, конечно, но размеры травмы несравнимы с травмой
от необоснованного изъятия ребенка из семьи (или неизъятия, как тоже случается)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-24 19:42 (ссылка)
но вообще непонятно, нахера частную информацию защищать
вот пример: кто-то раздобыл голые фотографии какой-то девки и оклеил ими весь Интернет
бороться с этим практически невозможно
а вот если все будут этим заниматься, никакого шока от голых фотографий не будет,
соответственно и вреда от них тоже не будет, не больше, чем от одетых фотографий

то есть по факту вред наносит не тот ублюдок, который вывесил голые фотографии,
а те же самые уебища-парламентарии, которые пытаются с ним бороться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_l
2016-01-24 19:46 (ссылка)
Ну мы знаем, что обычно сам герой начинает бороться и требует ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 20:15 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-26 00:21 (ссылка)
вот, кстати, сегодняшний репортаж с мезузы - https://meduza.io/feature/2016/01/25/russkiy-mir-prishel-v-berlin
всё как-то так, да, но есть и отдельные смешные спин-оффы про добрую маму Меркель, зажравшихся таджикских
дворников и прочий закат европы, когда туда хлынула русская быдла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2016-01-28 10:28 (ссылка)
Фактически, у немцев появилась распятая девочка. Скоро и своя гибридная республика может появиться. Путин борется, не сдается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:20 (ссылка)
я собственно не против того, чтобы у ублюдков отбирали детей
но, пожалуйста, пусть процесс идет публично и с присутствием журналистов
и чтобы в Интернете были доступны все подробности
потому что иначе начинается риальне пиздец
http://turtaniat.blogspot.be/2013/11/laila-brice-who-says-dont-adopt-my.html
https://ccpexposed.wordpress.com/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maa_boo
2016-01-25 13:29 (ссылка)
> у ублюдков отбирали детей

Есть мысли как при этом не стать как гебисты? А то это ж slippery slope.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-25 15:56 (ссылка)
так если все гласно и публично, думаю, гебистом стать трудно
гебня эти в первую очередь секретность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-24 17:42 (ссылка)
Раз нет ссылки на источник новости, читать это нет большого смысла.
Если источники - какие-нибудь "вести" или "лайфньюс", тем более читать не стоит.
DW хоть специально не врет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-01-24 18:02 (ссылка)
Вести.ру же, причем трехдневной давности:

www.vesti.ru/doc.html?id=2710869&cid=520 (21 января 201617:53 (обновлено в 19:20))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-24 18:14 (ссылка)
Ссылку должен ставить тот, кто ретранслирует новость.

Я всегда так делаю.
Я уважаю читателя и считаю, что он должен иметь возможность проверить сам.
И не хочу, чтобы меня обвинили во вранье, если источник врет, а я этого не заметил (хотя сомнительные сообщения все-таки стараюсь не передирать).
Ссылку можно не давать только если это может кому-то серьезно навредить.
Случай с "Вестями" явно не из этой серии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-24 18:17 (ссылка)
Ссылку должен был поставить ЖЖ-юзер mumm .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:07 (ссылка)
бобавил ссылку на вести http://www.vesti.ru/doc.html?id=2710869

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-24 18:14 (ссылка)
Ссылку должен ставить тот, кто ретранслирует новость.

Я всегда так делаю.
Я уважаю читателя и считаю, что он должен иметь возможность проверить сам.
И не хочу, чтобы меня обвинили во вранье, если источник врет, а я этого не заметил (хотя сомнительные сообщения все-таки стараюсь не передирать).
Ссылку можно не давать только если это может кому-то серьезно навредить.
Случай с "Вестями" явно не из этой серии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:15 (ссылка)
просто ссылка на поцтреотизм для этой "информации" самая адекватная
а есть ли там ссылка на Вести, я не посмотрел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-01-24 18:27 (ссылка)
и на вести есть, и на лайфньюз есть

добавляйте http://lifenews.ru/news/181049

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-24 18:17 (ссылка)
Ссылку должен был поставить ЖЖ-юзер mumm .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-01-27 17:44 (ссылка)
DW врёт специально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]manroe666
2016-01-24 18:00 (ссылка)
Гэбня нового бронзового солдата готовит?

(Ответить)


[info]anon7544
2016-01-24 18:13 (ссылка)
На мишу душеспасительно действует Европа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2016-01-25 01:38 (ссылка)
В США бы он через неделю "ФАШИСТЫ ПОЛИЦЕЙЩИНА СТУКАЧИ НЕНАВИЖУ УБИВАТ", а через месяц только Брейтбарт, только хардкор. Ну и, конечно, демократы и прочая фашня у него бы были правые, а Трамп с тибаггерами левые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-01-25 12:44 (ссылка)
>демократы и прочая фашня у него бы были правые

Фашня вроде как у миши левая всегда была. Но в Америкашке это и не важно -- там все настолько свинуто вправо от нуля, что различия между правыми и левыми несущественны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-01-24 18:16 (ссылка)
/То есть "социальный работник" это вредоносная мразь, типа кагебистов и неверных ментов, которую надо
уничтожать сразу/

неправда. моя жена соц. работник и занимается тем, что выбивает у государства часы опеки (бесплатной) для инвалидов и престарелых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:22 (ссылка)
в Израиле эта система как раз работает
но только в Израиле, а я писал про Британию и Германия
с удовольствием извинюсь перед израильскими социальными работниками
они хорошие неилллюзорно, много слышал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-01-24 18:24 (ссылка)
Да, соцработник - это не то.
Тут, конечно, имеются в виду субчики из органов опеки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-24 18:56 (ссылка)
имел дело с американскими
неимоверно сволочная публика, неимоверно
по факту, это вторая полиция, сыслканя служба,
причем с полномочиями вдесятеро против обычной полиции

мрази неописуемые
не только опека, но вся система welfare

http://www.democracynow.org/2014/4/15/who_goes_to_jail_matt_taibbi
AARON MATÉ: You mentioned earlier people who are targeted for welfare fraud. In one case, you went to San Diego and profiled a woman who was targeted by this program P100—

MATT TAIBBI: Right.

AARON MATÉ: —a very invasive action in her home. Can you talk to us about that case?

MATT TAIBBI: Yeah, they have this program in San Diego where if you apply for welfare, the state gets to pre-emptively search your house to make sure that you’re not lying about, for instance, having a boyfriend. You know, so you’re a single mom. You go to the welfare office. You need financial assistance. You represent on the form that you’re not cohabiting with anybody. And just to check, they tell you to go sit tight in your house. And I’ve heard stories of people who waited, literally sitting in their house for a week, not knowing when the inspector is going to come, because if you’re not there when they come, you don’t get your welfare.

So, the person comes finally. It’s not a social worker. It’s very often a law enforcement official. They go in, and they search your house. I talked to a number of women who have recounted the experience of having their underwear drawers rifled through. You know, one woman talked about an inspector sticking his pencil end into the underwear drawer and picking out a pair of sexy panties and saying, you know, "Who do you need these for? If you don’t have a boyfriend, what’s this for?" And this is the kind of thing that people have to go through.

And I understand that, to many middle Americans, you know, welfare recipients are not—are perhaps not the most sympathetic people. But it’s very striking that, for instance, the recipients of bailouts, we don’t have the right to go in and check their books, but somebody who applies for federal assistance to feed their kids, we have the right to go through their underwear drawer. And I thought that was a striking comparison.

http://www.importantcool.com/ferguson-finance-understanding-america-via-matt-taibbis-divide-2014/

Taibbi then goes to town on the treatment of the unemployed. Among other absurdities, readers learn that welfare applicants are obliged to stay at home and wait for a visit from inspectors. The inspection time is not given in advance, and if you are out of the house at the time the welfare application will be cancelled. In other words, welfare applicants are literally not allowed to go out looking for work for weeks at a time following their applications!
What’s more, welfare inspectors can and will go through everything a person owns in search of anything that might invalidate a welfare claim. One of the more memorable of the horror stories recounted by Taibbi concerned a newly-arrived Vietnamese immigrant. The unfortunate woman had a pair of her own underwear waved in front of her by an inspector, who interrogated her as to why she would need such a revealing pair if she really wasn’t living with a man.
Taibbi moves on to tell the stories of “Mexican” immigrants, who are threatened with a degree of scrutiny by law enforcement that Wall St. executives never face. The anecdotes Taibbi collects are long, detailed, and deeply personal, at times heart-wrenching. These stories are perhaps the feature that most distinguishes The Divide.
It’s impossible to forget the trials and tribulations faced by Natividad Felix, an immigrant from Sinaloa living in the East L.A. projects. We also get to know Álvaro Fernández, a Colombian immigrant who was deported to Mexico; Anna and Diego, a couple erroneously charged with fraud after applying for welfare when Diego lost his fast food job as Anna was about the give birth to their first child; and Patrick Jewell, whose head was smashed into the Brooklyn pavement by plain-clothed police while we was rolling his own tobacco.
All of these people are subjected to the full force of American law enforcement, all while the perpetrators of the finance industry crimes documented by Taibbi, dozens and dozens of them, walk away without criminal charge.
As Taibbi shows, “If you’re a person of means, you get full service for all ten amendments [The Bill of Rights], and even a few that aren’t listed. But if you owe, if you rent, you get a slightly thinner, more tubercular version of the Fourth Amendment, the First Amendment, the Fifth and Sixth Amendments, and so on.”
By the end of The Divide, America gets the full Vampire-Squid treatment. The “sweepingly complex system of public-private bureaucracies that constitutes our modern politics is just a giant, brainless machine for creating social inequity. It mechanically, automatically, keeps the poor poor, devours money from the middle class, and sends it upwards. And because it’s fuelled by the irrepressibly rising vapor of our darkest hidden values, it attacks people without money, particularly non-white people, with a weirdly venomous kind of hatred.”

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-24 23:19 (ссылка)
Благодаря публикациям turtaniat я давно понял, что прежде чем перебираться с детьми в какую-то страну, надо узнать, не слишком ли много там дозволено органам опеки.
Англия в этом отношении, пожалуй, худшая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy
2016-01-25 22:22 (ссылка)
>Англия в этом отношении, пожалуй, худшая.

Не, Германию они не переплюнут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-01-26 00:52 (ссылка)
Можно какие-то ссылки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-24 18:32 (ссылка)
а я термин придумал социальноработнический для пенсов:

"смертотерапия".

Заметтье, как звучит по-европейски - "а вот вам талончик на процедурку",
"а вас - на сеанс смертотерапии - на когда записывать?"

или может до меня этот термин уже кто-то придумал, а я упер и забыл?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-24 19:11 (ссылка)
есть амбулаторный вариант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-24 19:43 (ссылка)
а есть термоядерный вариант (поциент вроде, как жив, но уже скорее бы лучше для него, чтобы он умер):

https://www.google.com.ua/search?q=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B8+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&rlz=1C1EODB_enUA511UA652&espv=2&biw=1280&bih=899&tbm=isch&imgil=YotDVspa0mo47M%253A%253B57Lh1Cdi4LbAsM%253Bhttp%25253A%25252F%25252Fvashaspina.ru%25252Fprolezhni-mexanizm-i-prichina-poyavleniya-lechenie%25252F&source=iu&pf=m&fir=YotDVspa0mo47M%253A%252C57Lh1Cdi4LbAsM%252C_&usg=__mA0ZdZs3uhhKbemytXCknHfRc9g%3D&ved=0ahUKEwilmqO05MLKAhWG1RQKHVaTCx0QyjcILQ&ei=fPCkVqXsIoarU9amrugB#imgrc=YotDVspa0mo47M%3A

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-01-25 01:07 (ссылка)
пролежни хорошие, да, но они довольно редко фатальны, там жировая ткань в основном поражается, её вообще можно нахуй отрезать, в принципе. то есть такая типа липосакция и бесплатное похудение без физических упражнений и прочей мороки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-01-25 10:29 (ссылка)
да ну "редко фатальны"..стоит "социальному работнику" зазеваться на недельку - не поперекладывать "овоща" с места на место и готово!
Умрет в муках! там даже от костей отставать может. Страшное дело, вобщем!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-01-25 12:16 (ссылка)
кстати, спасибо за учебники, посоветованные. сейчас открыл, просматриваю. хожу вокруг них кругами уже неделю. подбираюсь. это гораздо более короткий путь, чем тот которым я сейчас иду. думаю обрубить чтение философии и эзотерики в пользу етого всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2016-01-25 01:19 (ссылка)
>> tags: anticopyright

Миша, к чему здесь тэг anticopyright?
Или европейские законы об "охране личных данных" и "праве на забвение",
безотносительно того что эти законы говно, имеют отношение к копирайту?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-01-25 20:31 (ссылка)
>Или европейские законы об "охране личных данных" и "праве на забвение",
>безотносительно того что эти законы говно, имеют отношение к копирайту?

да, это ровно та же самая сволота лоббирует, что и антикопирайт
ну и суть в принципе та же, кому-то хочется объявить информацию в частной
собственности и запретить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2016-01-25 23:31 (ссылка)
Фичер от "Медузы" с места событий, корреспондента заслали даже:

https://meduza.io/feature/2016/01/25/russkiy-mir-prishel-v-berlin

вот новости у них средненькие, по сути ссылки на новости (и поэтому твиттер решает, не сайт),
а фичеры бывают очень крутые, жалко будет, когда бабло кончится, и сайт сгинет
схороняю все, что могу в веб-архивах

(Ответить)


[info]rednyrg721
2016-01-26 20:36 (ссылка)
Слово экспертам: https://twitter.com/holmogorov/status/692019497671139328

(Ответить)