Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-01-31 23:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Neither/Neither World - Rewound
Entry tags:anti-russia, nazi

наци прибежали к хозяину, виляя хвостом
Крылов отвечает на вопрос о путинской Новороссии

-- Когда-то кремлевские политтехнологи думали, что удастся

поднять восстание по всему юго-востоку Украины: и в
Харькове, и в Днепропетровске будут сидеть свои
Бородаи. Ничего не вышло. Осталось непонятно что с
непонятными границами и непонятным руководством. Полевых
командиров отстреливают одного за другим, причем свои
же. Ваш лидер Стрелков сидит в Москве и не собирается в
"Новороссию" приезжать. Не пора положить флаг в комод и
позабыть это странное слово?

-- Мы, добрые русские люди, может, и плохи, но уж никак не
хуже украинцев. Мы ничего не забудем и никого не
предадим, даже если Кремль Новороссию сдаст с потрохами
украинцам. Мы считаем идею Новороссии - истиной, наших
павших - героями, наши планы - отложенными, но
реализуемыми. Мнение остального мира, особенно наших
врагов... ну вы поняли, не так ли?

"Уникальная русская цивилизация" же.
Весь мир враги России, "мы все вернем назад", "войне
за Новороссию - быть!" Ну то есть от Лимонова с Дугиным
это слышать совершенно не удивительно, а Крылов совсем
недавно высказывался за дружбу с Западом, буржуазные
ценности, Россия часть Европы, вот это все. Но стоило
путлеру согнуть палец крючком, и наци прибежали к
хозяину, виляя хвостом.

А мораль понятно, наши наци - самые мерзкие и подлые
наци, даже Крылов. Потому что какая страна, такие и наци.
А страна говно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]3d_camper
2016-02-01 00:45 (ссылка)
На Свободе! http://www.svoboda.org/content/article/27519614.html
Да что-ж такое творится то? Да как же так можно?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 00:52 (ссылка)
>Да как же так можно?!

это означает тайные политические договоренности о мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2016-02-01 20:41 (ссылка)
Я ерничаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 20:56 (ссылка)
а говорят гафурка продал Душу дияволу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-02-01 20:59 (ссылка)
потсмодернистом стал =)

я тоже ерничаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-02-01 00:52 (ссылка)
>даже если Кремль Новороссию сдаст с потрохами
украинцам.

вот этим украинцам, которые там жили?
какой все-таки феерический гандон
и ведь все же понимает, сука, конченая ебаная тварь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 06:13 (ссылка)
Крылов будет висеть.

Я этому совершенно не радуюсь, это трагедия
придворных руссо-наци. В лучшем мире Крылов мог
стать неплохим массовиком-затейником или сниматься
в сериалах, а Галковский в конце-концов мог бы
выучиться на автослесаря. печально, что людям
пришлось зарыть в землю таланты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 07:44 (ссылка)
А всё потому что Крылов, следуя заветам Галковского, старается подражать жидам типа Димы Быкова или Аллы Пугачевой и натужно ведет образ жизни "писателя" и вообще звезды и любимца публики. Но публика вообще их не любит. Русские вообще не любят русских. Не любят, когда им показывают зеркало с уродцем.

А любят Крылова с Галковским только очень специальные люди.
Значительная часть этих людей любят творческих личностей по долгу службы и во всяком случае небескорыстно.

Думаю, и Крылов, и Галковский эту расстановку поняли. Галковский раньше, Крылов позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 07:55 (ссылка)
Ну кстати, писатель как раз из Крылова вышел бы.
Для понимания существа "русского мира" роман "Успех"
вообще ключевой текст. "Зеркало души".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 08:00 (ссылка)
Вы, дед Митя, слушаете всякий ужасный шум вместо приличной музыки и читаете всякую хуету вроде "Успеха", полагая, что это приличиствует интеллектуальной элите.
Но таких, как вы, ужасно мало и ваши усилия Писателей не накормят. К тому же вы не склонны Писателям платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 08:07 (ссылка)
> и читаете всякую хуету вроде "Успеха"

Я естествоиспытатель. Occupational hazard, то-се.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 08:10 (ссылка)
Я делаю неприятные для меня интеллектуальные усилия почти исключительно по долгу службы, которая совсем неплохо оплачивается, - именно постольку, поскольку она неприятна.
Не знаю, за какую сумму я согласился бы не только выборочно проглядеть, но действительно прочесть какой-то там крыловский опус. Надо считать убытки - время, повреждение мозга, неизбежное желание выпить и закусить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 08:13 (ссылка)
Я читал это лет 5 назад, когда мое время стоило сильно дешевле.
Но впечатление я отхватил весьна неслабое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 08:19 (ссылка)
Ну ннеслабое впечатление дело такое -- "нам татарам все равно ебать таскать, что ебаных оттаскивать" или "...обмазываться несвежим калом и дрочить ..."

чувства надо воспитывать, аккуратненько. Утром чашка хорошего кофе и биржевый вестник, вечером классический балет. А то можно докатиться до черт знает чего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 08:24 (ссылка)
> вечером классический балет.

Bolshoy Theatre, vodka, avtobus.

Но на чашке кофе мы с вами сойдемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-02-02 15:47 (ссылка)
вполне. писать он умеет, делает это качественно и «по рецепту», вполне мог бы быть крепким профи. даже модным постмодернистом‐деконструктором, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-03 10:22 (ссылка)
Года два с половиной или больше назад мы с К перебросились парой полудружественных писем и он прислал мне свою новеллу о занятиях астрологией и всякой хиромантией в перестроечное время. Блестящая совершенно новелла, эдакий неоклассицизм, без всяких "фирменных" вымученных вывертов и галковщины. Просто хорошая проза. Я ему об этом и сказал, подробно.
Переписка прекратилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-03 12:37 (ссылка)
ну да, я не сомневаюсь, что он может писать… ну, скажем «нормально» — за неимением других словей. талант‐то, без сомнения, есть. если ещё может, конечно: маски иногда прирастают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2016-02-03 10:24 (ссылка)
То есть он верит, я думаю, что вот так на жизнь не заработаешь и не прославишься, а вот эдак - и то, и другое. Такое время мол, такие люди.
А я думаю, что он совсем плохой стал. Остались при своих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panduro
2016-02-01 08:29 (ссылка)
теперь вместо мифических жыдов завидно конкретным хохлам, и обидно от этого, хочется себя публично обоссать, по привычке кокетничая, но уже "на отъебись"

ёжик вон тоже НИЗДАЁТСА и кокетливо выставляет локоток, делая пальчиком ехидного пепе (он знает, что получается хуже, чем у путина, и никто не оценит, но делает на автомате уже; последнее что осталось от себя)

сладко, как запах овощной гнили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2016-02-01 08:33 (ссылка)
Крылов затупил, надо было на лоб буратину набить, очень шло бы к "в следующий раз"-лицу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 08:43 (ссылка)
Да, кстати, если бы Крылов пустился во все тяжкие - публично запил до белой горячки, обосрался на съезде националистов, вытатуировал на лобке профиль Буратино, снялся в порно, - тогда бы к нему пришел массовый успех, ага.
Ну или наоборот - похудел, помолодел, отрастил волосы, научился говорить мужским басом вместо этого чудовищного фальцета, вылез из-под жениного каблука, подчинил своей воле Холмогорова сотоварищи. Но это намного труднее и вообще нереально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panduro
2016-02-01 08:51 (ссылка)
я имею в виду, раньше вытатуировал, а сейчас бы светил ненароком

типа "зацените, вот этот лох бубнящий о реванше и есть тот самый харитонов"

типа, засветить партачок как Последний Подвиг Русского Националиста, большее не разрешают, да и самому уже не хочется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 09:30 (ссылка)
Ну никогда не поздно снять штаны и показать что там на самом деле. Вон Тельников- Тельникова, нынче почти позабытый персонаж ЖЖ. Это ведь, если разобраться, житейски удавшийся Крылов.
Сначала показывал хуй, потом она показала пизду, всякий раз с бурным успехом и последующим удовлетворением и привлечением иностранных инвестиций, и это все тот же человек, довольно пожилой. И на Мишу батон накрошила, тоже довольно шумно и контркультурно. Потом правда фантазия иссякла и начался отчет о шоппингах и потребленных булках, но надо думать что эта умеренная буржуазность и была конечной целью Крылова в его либеральной фазе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-02-02 15:44 (ссылка)
да не будет! покается, перестроится, будет с новой властью работать.

ну, может, раз‐другой повесят, но верёвка оборвётся, а потом вешать устанут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2016-02-01 08:05 (ссылка)
Интересно, это те же украинцы, что и на
этом видео,

https://www.youtube.com/watch?v=JvRmArnJGok

или другие?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-02-01 19:47 (ссылка)
а вас ебет? а почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-02-01 22:37 (ссылка)
любопытный видос, кстати
с 1:26 по 1:32 можно заметить человека
очень похожего на убитого недавно лесника
если это действительно он, можно надеяться
что в это посещение донецка
он указал паре-тройке заблудших козломордых душ
путь в чистую землю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-02-02 08:40 (ссылка)
Ну а щас он забивает доминошный "трезуб"
с Сашко Билым и этими двумя-тремя из ополченцев.

И вы это не хуже моего знаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-02-02 19:03 (ссылка)
вы как всегда ошибаетесь
ничего такого я не "знаю"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-02-01 01:00 (ссылка)
Может, не стоит повышать этому субъекту индекс цитируемости?

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2016-02-01 01:06 (ссылка)
Страна-копальхын

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2016-02-01 08:07 (ссылка)
Ну типа о чем Розанов и писал, когда пропрочествовал об обглоданном жидами трупе России. Жиды догладывают свой копальхын.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]do__
2016-02-01 01:20 (ссылка)
Крылов няшка, а ты говно.

Конечно, не обошлось без унылых фантазий, мол,
если кто-то вербяшку нахуй послал, то это
всё по санкции путлера. Тупейшая манипуляция,
сразу выделяющая из массы населения тупое говно,
ибо человек с с IQ выше 70 на это не поведётся.
Но френды юзера [info]tiphareth жрут и нахваливают.
Быдло, хуле.


Крылов просто считает тебя и всех вас,
ублюдочных врагов русского народа, говном,
коим вы и являетесь.

А также обещает помнить это и при случае
спросить с врагов народа по всей строгости.

Привет.

PS. Тут место для вскукареков шестёрок вербитлера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 06:08 (ссылка)
> Крылов просто считает

Это не имеет никакого значения, что очередной
ручной путлеровский барбос считает. Крылов
выписался из тех, кому положено "считать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2016-02-01 17:39 (ссылка)
но крылов совершенно не "ручной путлеровский барбос"

впрочем, всем, кто не долбится в шары, это и так ясно,
а тем, кто таки долбится, я не в силах помешать
заниматься этим увлекательным занятием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 20:21 (ссылка)
> но крылов совершенно не "ручной путлеровский барбос"

Ну-ну.

Верить стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2016-02-01 20:46 (ссылка)
причём здесь вера?
это как раз в утверждении, что крылов "ручной барбос путлера" нет ничего,
кроме веры, а моё мнение основано на фактах.
типичный блоггер на зарплате у путена выглядит совершенно иначе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-02-01 21:09 (ссылка)
ебать ты тупой. крылов - полностью целенаправленно искуственно созданная "личность" объевшаяся "путинского" говна. путин над вами, "русскими", смеётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2016-02-01 22:16 (ссылка)
крылов умная и интересная личность, ты -- нет

если б мне сказали, что из вас двоих кто-то искусственная личность
и спросили бы, кто именно, я бы выбрал тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-02-01 22:20 (ссылка)
понятное дело, ты же больной. у тебя память отшибло, иначе бы вспомнил что кукарекать "я русский" тебя научили, аки попугая. потому ты и додик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do__
2016-02-01 22:28 (ссылка)
а, ну вот, начал говорить с говоноедом по-человечески, и к чему это привело

мой "додик" тебе в рот не влезет, уёбище, а того пидараса,
который это погоняло придумал, недавно за задние лапы в крематорий потащили

такая судьба скоро ждёт и тебя, девки тебе уже не дают,
скоро ты сдохнешь. а я нассу тебе на могилу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-02-01 22:29 (ссылка)
во во, питушок, память полностью отшибло. и теперь ты питух в стаде которое объединяет один кукарек "я русский".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2016-02-01 02:00 (ссылка)
> Крылов совсем недавно высказывался за дружбу с Западом, буржуазные ценности, Россия часть Европы, вот это все

А где ж тут противоречие?

> А страна говно.

Вы опять в Бразилии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-02-01 02:01 (ссылка)
позавчера приехал в сраную

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2016-02-01 02:10 (ссылка)
Здесь вам не там, тут климат иной!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 06:09 (ссылка)
О, Пеанэр.
А скажите, Пианэр, куда делся лозунг
"Хватит кормить Кавказ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-02-01 07:48 (ссылка)
Крыладзе есличо тягали в суд
за "Пора кончать с этой странной экономической моделью".

За "Хватит кормить Кавказ" щас могут легко выписать срок.

Если у Крыладзе (или Пионера) нет иммунитета человека широко известного западной научной общественности или просто постоянной позиции на Западе, позволяющей безопасно набрасывать про "говнорашку", то и нечего
их брать на слабо. Не все смелы безумной смелостью Стомахина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 07:59 (ссылка)
http://holmogor.livejournal.com/6926424.html

Это все-таки довольно далеко от того чтобы "просто помолчать"
(ссылка на ЕСД, но я особой разницы не вижу).


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 08:06 (ссылка)
О, какой жыр, там же в камментах:

Чечены воевали, чтобы жить по своим чеченским закконам.
И им эта возможность предоставлена с небольшими уступками.
кадыров гарант этого статус кво.
Законы эти жёсткие, поэтому обиженные там сразу вспоминают
о законах российских, а то и русских нравственных нормах.
Но не стоит нам в это вмешиваться: чечены завоеовали себе
право решать все свои проблемы без нашего участия.


Почти что пикет феминисток за побивание камнями жертв измасилований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2016-02-01 08:19 (ссылка)
Я, например, разницу как раз вижу.

То что Холмогоров это чистопробный
политический клоун (причём, по безопасной для себя схеме),
это очевидно уже по первой фразе.

Ну т.е. может и не идиот, а просто изо всех сил хочет
безопасно гулять московскими ночами по мостам.

Почему надо его отождествлять с Крыловым -- непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 08:27 (ссылка)
Ну, речь шла вообще говоря о "русо наци", а в этой тусовке
ин нельзя отождествлять только в том смысле, что двух
одинаковых макроскопических объектов не существует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2016-02-01 08:26 (ссылка)
Не все смелы безумной смелостью Стомахина, но каждому дано сдержаться и промолчать. Не на допросе же, на яйца каблуком им никто не давит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-02-01 02:05 (ссылка)
>А где ж тут противоречие?

потому что пока сраная продолжает оккупировать Крым и не оставляет попытки
оккупировать Донбас, воленс-ноленс разделять европейские ценности не получится
потому что для Европы подобная деятельность - чисто папуасская

ну и цитата " Мнение остального мира, особенно наших
врагов... ну вы поняли, не так ли?" относится именно к европейцам, которых Крылов
всем чохом записал во враги

какие тут в жопу европейские ценности, когда прямым текстом озвучено требование
превратить Россию в папуасию, дугин-стайл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2016-02-01 02:09 (ссылка)
> потому что пока сраная продолжает оккупировать Крым и не оставляет попытки оккупировать Донбас, воленс-ноленс разделять европейские ценности не получится потому что для Европы подобная деятельность - чисто папуасская

О-ля-ля! К примеру Франция ведёт хронические колониальные войны в Африке с одобрения всего Запада. Судьбу Ливии вам напомнить?

Разделять европейские ценности = добить вашу советскую папуассию, именуемую Украиной. Запад поймёт и одобрит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-02-01 02:57 (ссылка)
> Запад поймёт и одобрит.

Никаких признаков одобрения я не вижу
в данный момент путлер на пути к тому, чтобы сделаться вообще невыездной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 17:18 (ссылка)
Потому что сраную украину надо было оккупировать целиком, а латвию, литву и эстонию зачистить ковровыми бомбардировками. Я бы деньги поставить, что вот тогда бы запад одобрил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-01 20:57 (ссылка)
так прибалтику нато уже оккупировало, лол.

с украиной наверное будет подольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 22:46 (ссылка)
>прибалтику нато уже оккупировало, лол.

ты уже забыл, как там к русским относились-относятся и будут относиться всегда? и кого там считают оккупантами? и как ты думаешь, сильно ли "поможут" общие славянские корни русских и украинцев, учитывая библейскую историю Авеля и Каина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 00:29 (ссылка)
нато же будет оккупировать, лол. 7544 по ходу все правильно пишет. "с точностью до знака", лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-02 00:41 (ссылка)
а, да, действительно. не уловил его сарказм - к вечеру туплю чой-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-01 23:32 (ссылка)
прибалтику разъебать, украину оккупировать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 00:28 (ссылка)
дык поздно уже. прибалтика нато. украина тоже как бы не стремится под сень. придется рашке анус себе оккупировать, пес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 14:46 (ссылка)
Так ты просто не понимаешь что все это НАТО нужно пока Россия ничего не делает и никому не угрожает. Если Россия серьезно ебанет по прибалтика, то НАТО не только не вступится но и прибалтику выкинет. Так же всегда было (хотя советский союз тоже особо никому не угрожал но было ясно что может). Если так сделать, то во всем мире поймут что оно того не стоит, что РФ не ирак и будут жить дружно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 15:53 (ссылка)
как союзу настала пизда, так и рашеньке настанет, лол. всегда так делают.

ps ебнули же к хуям рашкованский штурмовик в турции (нато-нато!). по ходу ебнут ещё, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:09 (ссылка)
Ну ты охуенно тупой. Какая-нибудь турция ебнула совестский штурмовик? Я же про это и горворю, потому что Россия никому не угрожает и вообще сверхмиролюбивая страна, поэтому и можно ебануть Российский штурмовик. Если бы правительство действительно проводило независимую политику -- то разъебало бы турецкую военную базу. А НАТО разъебало бы турцию если бы она начала залупаться. Сам же мою теорию и подтверждаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 16:13 (ссылка)
теория теорией, сколько угодно.

но по факту рашкованские миролюбцы полезли бомбить чего-то там. а им там раз - и хуйнули штурмовик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:16 (ссылка)
Потому что бомбили каких то террористов. Надо было сразу ебашить по Анкаре например сотней крылатых ракет. Вот тогда 100% одобрили бы все. Всегда так было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 16:17 (ссылка)
>Надо было сразу ебашить по Воронежу например сотней крылатых ракет. Вот тогда 100% одобрили бы все. Всегда так было.

вот так правильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:23 (ссылка)
>Надо было сразу ебашить по Воронежу например сотней крылатых ракет. Вот тогда 100% одобрили бы все. Всегда так было.

Либеральная позиция. Танки НАТО, раздел России, вот это все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 16:25 (ссылка)
лол вообще, путин либерал и по воронежу раз за разом хуячит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:27 (ссылка)
Ты еще не видел как настоящие либералы могут. Только они тупее в 10 раз, так что они не могли и шагу ступить чтобы в тюрьму не угодить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 16:32 (ссылка)
либералы! либералы! кругом одни либералы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-02-02 16:03 (ссылка)
роисся куда бы ни целилась «серьёзно ебануть», попадает всё равно по воронежу. карма, видать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:06 (ссылка)
Согласен. Потому что полумеры. Коррумпированное российское правительство хочет усидеть на трех стульях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 16:10 (ссылка)
ну дык гопота же. одна из фич гопоты — тотальное неумение хоть чуть‐чуть планировать. отжать у терпилы мобилу под камерами наблюдения? да запросто! камеры — это что‐то непонятное, а терпила вот, и мобила призывно улыбается. а потом гопник искренне недоумевает: «меня‐то за что? все ж так делают!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:19 (ссылка)
Не так. Россия себя как терпила ведет. А когда решила предстать нетерпилой -- то грубо выругалась. Но это не помогает. Надо по роже бить, а потом ногами добивать. Тогда зауважают. Что это там в крыму, без опозновательных знаков? Никто не оценил. Вон в Грузии была полноценная война, а шуму было в 500 раз меньше. Вообще всем насрать. Так же и с украиной надо было. А так все поняли, что Россия уже не та и делать с ней можно все что хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 16:36 (ссылка)
отличная иллюстрация. гопник пёрнул, его выгнали из собрания джентльменов, и теперь гопник уверен, что его ошибка в том, что недостаточно громко пёрнул, и что кучу посреди зала не навалил. а вот если бы пёрнул так, что стёкла повылетали, и насрал как слон — уж тогда бы джентльмены точно приняли гопника приняли за своего!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:54 (ссылка)
>отличная иллюстрация. гопник пёрнул, его выгнали из собрания джентльменов, и теперь гопник уверен, что его ошибка в том, что недостаточно громко пёрнул, и что кучу посреди зала не навалил

Украинский дискурс.

Никаких вопросов гопничества и джентльментства нет. Есть вопросы мира и безопасности. Россия имеет право на безопасность, какие то страны это не признают. России надо доказать что она имеет право на безопасность. А гопничество и джентльментсво -- это ты Украинцам объясняй, почему Украина, начинающий джентльмен, лежит в блевотине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 16:57 (ссылка)
вот именно поэтому роисся в жопе была, и в жопе останется. потому что гопников в клуб не берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 16:58 (ссылка)
хех, единственное твое чаяние..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 17:01 (ссылка)
вот видишь, насколько ты дебил? как Истинный Россиянин ты даже представить не можешь, почему сильный нормальный сосед лучше гопника. для роисси это нонсенс вообще. сосед слабый? давить его! сосед сильный? тявкать на него и ждать, пока можно будет залупнуться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 17:06 (ссылка)
Да, поэтому Россия предоставила кредит Украине? Но даже это на Украине расценивают как взятку. Что с соседом можно сделать если у него везде взятка, Путин, враги, а сам он не виноват? Что сделать с соседом если он вообще не страна, а полигон для НАТО? Я только за нормальную сильную Украину -- а не Украину, угрожающую запретом транзита на газ, русского языка, размещением баз НАТО, не имеющую правительства, ведущую священную войну против России. Такую Украину только оккупировать, чисто чтобы мессадж послать странам НАТО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 17:16 (ссылка)
вот видишь? я по‐всякому пытался — а до тебя всё равно ничего не дошло, вообще. так и будете дальше мобилы под камерами отжимать, а потом: «нас‐то за что?!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 17:33 (ссылка)
Да нихуя. И так уже понятно за что -- за просто так, потому что они могут и ничего за это им не будет, это до тебя не доходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-02-01 22:28 (ссылка)
ой блядь "судьба ливии". ебать в рот ливию, и этого тупого жырного питуха каддафи. страна-гондон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noveske
2016-02-02 10:03 (ссылка)
ебать в рот усраину и этого тупого жырного питуха парашенку. страна-гондон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-02-02 11:05 (ссылка)
начинай, питушок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-02-02 15:56 (ссылка)
>Франция ведёт хронические колониальные войны в Африке с одобрения всего Запада
вот в этом и ошибка роисси: роисся считала, что раз франции можно, то и роиссе тоже можно. а вот нельзя. потому что для того, чтобы вести небольшие победоносные войны и не быть из‐за этого изгоем, сначала надо, чтобы тебя приняли в «приличном обществе». не «я сначала повоюю, а потом в общество», а строго наоборот.

но у роисси, как обычно, свой путь, всё через жопу. роисся в принципе не понимает, что «в обществе» всем похуй на гопника, даже если он будет в смокинге стихи читать. он всё равно гопник, и отношение соответствующее. а уж если гопник быковать начал, то и тем более.

ну, или попроще, чтобы точно дошло: если джентльмен пёрнет, то остальные джентльмены сделают вид, что ничего не заметили. а вот если гопник пёрнет, его швейцары ссаными тряпками прогонят на улицу. где гопник может сколько угодно Срывать Покровы, рассказывая, что джентльмены все поголовно страдают метеоризмом, и ничего, а его за лёгкий пук прогнали. гопник даже попробует навалить кучу перед входом, считая, что именно это сделает из него джентльмена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-02-03 13:41 (ссылка)
не «я сначала повоюю, а потом в общество», а строго наоборот.

Союз вылез в грозную страну и основного противника только через мегавойну. До этого это была какая-то взбаламученная падением Империи евразийская чёрная дыра с откровенно террористической верхушкой (Троцкому привет), куда авантюристами вводились инвестиции и вывозились задарма культурные ценности от предыдущей эпохи, которые были новой власти нужны только как источник валюты.

Великие державы после купирования всей тогдашней социалистической шизофрении только в границах бывшей РИ были куда больше увлечены разделом османского наследия, формирования и пикирования между собойпо поводу квазигосударственности на Ближнем Востоке и поисками нефти на внезапно освободившихся территориях.

США кстати тоже. До войны это была страна второго эшелона с передовой промышленностью и отдельными научными успехами. Типа нынешнего Китая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-02-03 22:32 (ссылка)
Франция, хочу напомнить, ушла из Алжира. Говнорашка в Чечне сделала другой выбор. И превратилась в Чечню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2016-02-03 23:32 (ссылка)
Говорят, Франция превращается в Алжир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-02-04 00:00 (ссылка)
Врут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-02-04 00:29 (ссылка)
еще там геи
а в америке негров линчуют

в общем, поменьше смотрите путинский зомбоящик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2016-02-01 02:12 (ссылка)
вероятно, pioneer_lj имеет в виду, что Костя надеется Европу тоже превратить
в папуасию, и тогда вотка, плётка и стойло станут хорошими буржуазными ценностями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2016-02-01 02:14 (ссылка)
Вероятно я имею в виду, что Крылов дал это интервью "Свободе": http://www.svoboda.org/content/article/27519614.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-02-01 07:24 (ссылка)
ну так западные страны и у Жана-Беделя интервью брали.
они вообще любят смешных экзотических клоунов.
в гости, правда, не приглашают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2016-02-01 08:17 (ссылка)
Ну и если пионеру так нравятся парралели с Ливией,
то из история с неким правителем этой страны какбэ
намекает, что из того что с тсарем Запас сегодня
ручкается, не следует, что завтра этого тсаря не
повесят, с одобрения того же Запада.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-01 17:30 (ссылка)
в ливиях не было ядреной бонбы.

что смотрящего за нефтью поменять нехуй делать, это понятно. а вот смотрящего за бонбой видимо непривычно пока что. какого-нибудь ким чен ына и то терпят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 16:06 (ссылка)
ким чен просто нахер никому не нужен. а рашенька, увы, большая очень, бомбить дорого стоит. проще огородить и подождать, пока оно там само схлопнется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 16:15 (ссылка)
>рашенька, увы, большая очень, бомбить дорого стоит.

лол вообще. тайгу или тундру небось никто бомбить не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 16:34 (ссылка)
всё равно дохуя и дорого. никто ж не будет разбираться, тундра там или тайга. сказано бомбить — значит, бомбить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 16:38 (ссылка)
бомбить ещё китай я думаю против будет. исконные китайские угодья портить не позволит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 16:44 (ссылка)
ну, с китаем‐то и договориться можно, то дело такое: вся россия китаю ведь без нужды. но, конечно, никто не захочет за свои деньги делать китаю хорошо, а китай тоже брать на себя часть расходов откажется.

в общем, давно уже замечено, что беда россии — в её размерах. была бы она меньше — уже бы давно цивилизовали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-02 17:23 (ссылка)
>беда канады — в её размерах. была бы она меньше — уже бы давно цивилизовали.

а это что за бред собачий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2016-02-02 17:27 (ссылка)
не знаю, я про канаду не писал, это не ко мне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2016-02-02 17:24 (ссылка)
>беда украины — в её размерах. была бы она меньше — уже бы давно цивилизовали

--- или так, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-02-01 13:33 (ссылка)
Просвирнин оправдывал аннексию Крыма тем, что США аннексировали треть
Мексики, и дескать поэтому аннексии --- это неотъемлемый институт
в демократическом цивилизованном мире.

Не то что бы что-то особенное, мне просто это запало в память, потому как
после такого дремучего пикейно-жилетства стало как-то совсем очевидно,
что Просвирнин ни разу не подумал ни одной мысли, не человек, а тучная
копипаста из Галковского с глазками и ротиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-02-01 14:03 (ссылка)
а по поводу Калифорнии, без Санта Анны там не обошлось

Once the U.S. declared war on Mexico, Antonio López de Santa Anna wrote to the Mexican government, saying he no longer had aspirations to the presidency, but would eagerly use his military experience to fight off the foreign invasion of Mexico as he had before. President Valentín Gómez Farías, a civilian, was desperate enough to accept the offer and allowed Santa Anna to return. Meanwhile, Santa Anna had secretly been dealing with representatives of the U.S., pledging that if he were allowed back in Mexico through the U.S. naval blockades he would work to sell all contested territory to the United States at a reasonable price.[57] Once back in Mexico at the head of an army, Santa Anna reneged on both agreements. He declared himself president once again and unsuccessfully tried to fight off the U.S. invasion.

Санта Анна это такой чертик из коробочки, который вылезает в мексиканской
истории на протяжении 60 лет и все портит, очень комичная фигура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2016-02-01 16:53 (ссылка)
Есть еще любители ссылаться на античную или средневековую историю.
Разумеется, это все полная чушь.
Речь идет о нарушении послевоенного миропорядка.
Перед аннексией Крыма Россией после 1945 года было, пожалуй, только 2 соответствующих прецедента: аннексия КНР Тибета и аннексия Индонезией Восточного Тимора, но его ей пришлось освободить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 17:20 (ссылка)
Угу, бесспорно.

Это сравнение безграмотно ещё потому, что присоединение Калифорнии и
Новой Мексики состоялось по мирному договору, завершившему объявленную
войну, которую Мексика проиграла. Тактику же Путина, если уж на то пошло,
правильнее сравнивать с тактикой Франклина Пирса, поддерживавшего
авантюры частных армий в Центральной Америке и Карибском море, которая
оказалась полностью провальной (из-за неё, в совокупности с дуболомной
внутренней политикой, Пирс считается одним из наиболее одиозных деятелей
в истории США).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 17:23 (ссылка)
Ты еще скажи в Ираке по мирному договору. И что Гуантанамо на кубе США "по договору" арендуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 18:09 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Treaty_of_Guadalupe_Hidalgo

На основании какого документа свинособаки считают Крым территорией ихого
протогосударства, неясно. Впрочем, даже если бы такой ``документ''
существовал, документом он мог бы быть назван разве что в шутку: после
того, как в 1954 году в Новом Йорке скончался последний российский
министр юстиции Георгий Густавович Тельберг, ни один русскоязычный
юридический документ не имеет силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 18:15 (ссылка)
>На основании какого документа свинособаки считают Крым территорией ихого
протогосударства, неясно.

Так поэтому Крым наш юридически, без всяких аннексий. Но это не важно -- важно что Крым еще раз добровольно проголосовал за присоединение к РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 18:46 (ссылка)
Современная Украина есть правопреемница УНР с 1992 года, когда президент
Николай Плавьюк передал инсигнии Леониду Кравчуку. УНР была провозглашена
III Универсалом Центральной рады, которая функционировала как орган
Временного правительства, возникшего в результате работы расширенного
заседания Комитета членов Государственной думы. Последняя, в свою очередь,
была создана Высочайшим манифестом от 6 августа (ст. ст.) 1905 года.

Российская Федерация есть ``правопреемница'' РСФСР, ``провозглашённой''
(как Российская Советская Республика) II Всероссийским съездом Советов.
Советы возникли как органы руководства стачками, и никогда не получали
никакой власти от существующих властных структур, равно как не брали
её в свои руки в условиях политического вакуума. Таким образом, т. н.
``РФ'' есть недоразумение, не существующее с юридической точки зрения.

Стало быть, единственной юридической системой, которая вообще может
иметь место на территории Крымского полуострова, являются законы
Украины. В них, однако, чётко прописана его принадлежность Украине,
равно как и его административный статус как Автономной Республики Крым.
Так что если Крым и ``ваш'', то никак уж не ``юридически''.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-02-01 19:05 (ссылка)
>Современная Украина есть правопреемница УНР с 1992 года

т.е. до 1992 г. это было не "недоразумение" УССР с территориальными
изменениями за счёт "недоразумения" РСФСР, а вот прямо УНР?

ну пусть тогда пользуются территориями,
которые им в 1905 году высочайше отведены, в чём проблема?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 19:16 (ссылка)
А какая разница, что было до 1992 года? Мы живём после.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2016-02-01 19:21 (ссылка)
Украина -- правопреемница УНР.

"УССР", "РСФСР" -- недоразумения.

Дальше см. карту выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 20:30 (ссылка)
Статус правопреемника ничего не говорит о территории. Он говорит только о том, что такая сущность ``Украина'' существует, выводя своё существование в конечном итоге из воли Господа, промышляющего через Своего помазанника. Сущность сия априори отвлечена от каких-либо территорий (как это было до 1992 года, когда правительство УНР пребывало в изгнании); сейчас она воплощена в Украине, территории которой прописаны в ея законах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-01 19:56 (ссылка)
>Стало быть, единственной юридической системой, которая вообще может
иметь место на территории Крымского полуострова, являются законы
Украины.

А я вижу тыт тут все таки начал за "юридически" тереть. Во-первых -- законы Украины -- это законы Украины, никто кроме украинцев их соблюдать не обязан, международное законодательство это вообще не регулирует. Во вторых -- эти законы Украины они не сущетвовали: еще раз, правительство было выкинуто, конституция растоптана, никто не обязан подчиняться какой то толпе в Киеве. А Россия здесь вообще сбоку и субъектом являлась только в отношениях с Крымом представленным Крымским правительством. Можешь идти и рассказывать Крымчанам кому и как они должны были подчиняться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-01 18:26 (ссылка)
>после
того, как в 1954 году в Новом Йорке скончался последний российский
министр юстиции Георгий Густавович Тельберг, ни один русскоязычный
юридический документ не имеет силы.

вот это хотел процитировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2016-02-01 18:29 (ссылка)
Кстати, там по ссылке есть партия, которая тоже этого договора не признает.
Найдите 5+4=9 отличий от Партии Власти™. Довольно-таки интересные преломления Франции в Мексике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 19:11 (ссылка)
Я, наверное, плохо читал, но я не нашёл, что они его не признают.
Но всё равно они клёвые, угу.

Кстати, вот ещё.

With the National Oath [sworn by ecclesiastic and secular delegates from all Mexico, consecrating Mexico to the Virgin of Guadalupe and proclaiming her Patron Saint] ... the date of December 12, 1747 must, therefore, be considered as the memorable date on which the national unity of New Spain was consummated, by law and to perpetuity ... that is, it was a single nationality.

Если бы Россия не была мизогинной ледяной пустыней, теория, что Николай II
отрёкся от престола в пользу Богородицы Державной, вкупе со Второй тайной
Фатимы, могла бы быть крайне плодотворной. Но --- увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-02-01 19:44 (ссылка)
Не, ну я думаю, что в нормальных странах вера в мистический брак между сувереном и доменом (который она) была ассимилирована в либерализм:
http://www.thewhiskeyjournal.com/trump-calls-statue-liberty-3/
И еще где-то есть картинка, где она у него отсасывает, не могу найти сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cypherpunk
2016-02-01 17:54 (ссылка)
Косово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-02-01 19:37 (ссылка)
Да?
И какое же государство его "аннексировало"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 19:59 (ссылка)
"миропорядок" регулирует всего один аспект: Аннексию? Может быть всего одну страну тоже -- Россию?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-01 18:22 (ссылка)
Ты ебанный дебил просто. Дохуя было нарушений "миропорядка".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbrown.livejournal.com
2016-02-02 01:40 (ссылка)
> после 1945 года было, пожалуй, только 2 соответствующих прецедента
Даже если отвлечься от того факта, что разница между оккупацией для смены правительства на марионеточное и оккупацией с целью аннексии весьма невелика (аннексия честнее), фразу из советских новостей "аннексия Голанских высот" я вот почему-то помню.
Мальвинские острова, опять же. На Крите тоже что-то было, хоть и не очень удачно. Дофига, вообще-то, всего было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xyrr.livejournal.com
2016-02-02 13:14 (ссылка)
Мальвинские острова? Фолкленды, только Фолкленды. Это же историческое владение Великобритании, а попытка отжать была именно у Аргентины и неудачная. В ООН тогда сразу же осудили аргентинских "зелёных человечков", к слову.

Про Израиль правильно, антиизраильские резолюции ООН постоянно принимала и принимает, и аннексию всего Иерусалима не признаёт до сих пор. 40 лет почти прошло, а израильтянам пофиг.

Кипр ещё, турецкие человечки выгнали греков-киприотов с севера острова. ТРСК не признана до сих пор никем, кроме Турции. Турции пофиг, ТРСК пофиг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yohaha.livejournal.com
2016-02-02 06:14 (ссылка)
Ну почему же - Израиль аннексировал Восточный Иерусалим и Голаны

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2016-02-02 18:55 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=FcxObHlWFhM

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_moma
2016-02-02 20:29 (ссылка)
Еще аннексия 1\3 Голан Израилем. Я там был недавно, там хорошо. Надеюсь, что Израиль их не отдаст обратно террам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-02-02 20:51 (ссылка)
Там единственное место для еврейского государства.
И это стало особенно ясно после массового уничтожения европейского еврейства гитлеровцами и их пособниками.
Подмандатную Палестину разделили волюнтаристским образом и совершенно несправедливо по отношению к евреям.
Границы Израиля сделали такими, что его безопасность постоянно страдала из-за нападений арабских соседей.
Результатом стала аннексия.

Совершенно ясно, что никакой аналогии с Тибетом или Крымом тут проводить нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-02-03 01:26 (ссылка)
да никакой справедливости нет. просто по факту израильские арабы категорически не хотят в Палестину. все запутано на самом деле. друзы на Голанских высотах, кот. в большинстве сохраняют сирийское подданство, требуют от Израиля позаботиться о своих братьях-сирийских друзах, которых исламисты уже начали вырезать. смешно. в случае с Крымом отвратительна специфическая рашкованская подлость, все эти ничейные вооруженные человечки, какой-то блядь "референдум". сказали бы: по праву силы, - было бы возмутительно, но хотя бы не подло. но это же не люди, а говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-02-03 01:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-02-03 02:40 (ссылка)
ну вот к Голанским высотам это определение не подходит, потому что там до оккупации просто не было еврейского населения, а после оккупации не было уже арабского, ибо сбежали, а кто не сбежал, друзы, например, не могли голосовать за присоединение к Израилю, поскольку не имели израильского гражданства. я, вообще-то, не знаю, на каком основании были аннексированы Голаны, не интересовался, но там все было честно - была война с Сирией, которая продолжается и сейчас в форме временно-постоянного перемирия, и Израиль аннексировал у врага область Голан-Башан, которую считает исторически своей (и там действительно некогда было еврейское государство, сначала в составе царства Ирода, а потом как самостоятельная тетрархия).
и необязательно плебисцит, обосновывающий аннексию, должен быть лже-. например, после Шестидневной войны мэр Вифлеема просил Израиль аннексировать город, но Израиль не захотел. и вифлеемские арабы-христиане проголосовали бы за аннексию, потому что под евреями лучше, а их тогда в городе было большинство. а сейчас христиан в Вифлееме почти не осталось, так что в этом случае аннексия была оправдана. хотя по международным законам все равно была бы аннексией.
все это сложно и в каждом случае по-разному. но рашка не просто ударила Украине в спину, а устроила из этого подлый спектакль в духе "Очерков преступного мира". а преступный мир нужно уничтожать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-02-03 02:50 (ссылка)
Да нет, это я привел по поводу Крыма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-02-03 15:57 (ссылка)
я думаю, сирийский бардак снял этот вопрос с повестки дня лет на сорок.
да, на Голанах хорошо. там даже свой Стоунхендж есть, Гальгаль hаРэфаим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lekoo.livejournal.com
2016-02-03 00:48 (ссылка)
а Израиль, аннексировавший Голанские высоты и Восточный Иерусалим?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-01 17:22 (ссылка)
Действительно странный. Крым совершенно легально присоединили, нечего его оправдывать аннексиями других стран.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 18:17 (ссылка)
Слово ``легально'' подразумевает наличие какого-либо правового поля.
К территориям Северной Евразии (т. н. ``РФ'') оно неприменимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 18:20 (ссылка)
"Легально" подразумевает в соответствии с уставом ООН. Но это на самом деле тоже уже не важно, ибо США на этот устав ООН срали. Что важно, опять же, то что Крым присоединился к России добровольно. Естесственно сраная украинская конституция (несуществующая на тот момент к тому же) и какой-то сраный мемомарндум совершенно не важны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-02-01 19:00 (ссылка)
Крым --- это полуостров, у него нет воли, разума, и т. д. Когда бы
единственная законная власть, обладающая полномочиями на то (сиречь
Украина) провела бы референдум относительно статуса Автономной Республики
Крым, ещё можно было бы о чём-то говорить. Тот трагифарс, который имел
место, юридически не в большей степени ``референдум'', чем шутовской
``референдум'' о присоединении Юзовки-Донецка к Великобритании. Впрочем,
исторически вы не найдёте ни одного примера ``советской республики'',
созданной как-либо иначе, кроме как псевдо-легальными махинациями,
поддержанной вооружёнными бандитами из РККА или её клонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 19:50 (ссылка)
>Крым --- это полуостров, у него нет воли, разума, и т. д

Ну не будь придурком пожалуйста хоть раз. В Крыме есть население, о нем и речь.

>. Когда бы
единственная законная власть, обладающая полномочиями на то (сиречь
Украина) провела бы референдум относительно статуса Автономной Республики
Крым, ещё можно было бы о чём-то говорить.

Вот этого там не было. Единственную законную власть вышвырнула толпа в киеве в нарушение конституции. Граждане Крыма имеют права им не подчинятся, ибо народ -- источник власти.

>Тот трагифарс, который имел
место, юридически не в большей степени ``референдум'', чем шутовской
``референдум'' о присоединении Юзовки-Донецка к Великобритании.

Что ты знаешь о "юридически"? Референдум был организован, международные наблюдатели приглашены (но не приехали по понятным причинам), результат устроил абсолютное большинство. "Юридически" -- засунь себе в жопу, потому что если мы начнем за "юридически" говорить все что ты сможешь цитировать -- Князя владимира.

***

Спасибо, опять поговорили с "защитником Крыма", опять видна та же методичка. Case closed, я считаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-02-01 20:20 (ссылка)
> Граждане Крыма имеют права им не подчинятся, ибо народ -- источник власти.

Сукины дети, Вигов на вас нет:

Democrats stood for the 'sovereignty of the people' as expressed in popular demonstrations, constitutional conventions, and majority rule as a general principle of governing, whereas Whigs advocated the rule of law, written and unchanging constitutions, and protections for minority interests against majority tyranny.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 20:35 (ссылка)
Ты опять хочешь срать чтобы я потом тебя тыкал в это носом а ты потом убирал?

https://unsee.cc/getimadu/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-02-01 21:02 (ссылка)
Просто не хватает, знаете ли, людей, уверенных в том, что Конституция-это самое что ни на есть соглашение о двойном суициде. Всем хочется плюнуть на Закон побыстрее, вызвать Беркутов, стать сепаратистом и т.д. Лимонов вот выходил на демонстрации-и внезапно плюнул на все. Потому что не думают люди о Законе как о чем-то выше них самих.

Не было у вас Адама Кадмона, не было англо-саксонского богочеловека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 21:28 (ссылка)
Ты же тупой -- украинскую конституцию отправили псу под хвост в Киеве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2016-02-01 21:41 (ссылка)
Нихуя. Украинская революция и была революцией Закона (людям хотелось в Европейский Суд). То, что кто-то решил устраивать из этого балаган с "малыми народами" и "самоопределением" совершенно не значит, что это одно и то же явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 21:54 (ссылка)
Да че с тобой дебилом говорить. Потом сам потрешь свои сообщения как проспишься. Иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plumphelmet
2016-02-01 22:52 (ссылка)
всмысле -- яныкович в 2010? или он же 16 января 2014? или когда съябал с поста даже не сказав "я устал, я ухожу"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-01 23:33 (ссылка)
Когда толпа вынесла правительство в киеве. Майдан то есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2016-02-02 00:17 (ссылка)
толпа вынесла правительство? это когда было, дату сможете назвать?
(hint: не сможете, верховная рада VII созыва с регионалами и прочими застабилами прозаседала до выборов 27 ноября 2014, и после майдана изменилась не сильнее, чем менялась в период с 12 ноября 2012)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-02-02 03:48 (ссылка)
кстати да, и Порошенко тоже ни хуя не диссидент, а министр в правительстве Януковича. надо было скакать энергичнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 14:50 (ссылка)
Кстати никто и не говорит что это была какая то народная революция. Просто коррумпированниые украинские элиты сражались за власть используя быдло. Янукович конечно показал себя человеком, надо было стрелять по толпе на майдане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-02 14:48 (ссылка)
То что быдло ворвалось в парламент не считается? И президента отстранили от должности силовым способом в нарушение конституции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2016-02-02 17:35 (ссылка)
вы саиду гафурову не родственник? что за хуйню вы несёте?

18го февраля протестующие к раде и подойти не смогли, так хорошо янукович "показал себя человеком".
21 февраля он подписал соглашение об урегулировании, по которому выборы досрочные выборы должны были пройти на два с половиной месяца раньше срока
22го же просто съябал, даже не спиздив сраный батон.
а отстранили его аж в феврале 2015: http://w1.c1.rada.gov.ua/pls/zweb2/webproc4_1?pf3511=53753

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 17:42 (ссылка)
Вообще ты реально поехавший. То есть толпа, захватила правительственные здания, потом рада проголосовала за отставку януковича 2/3 голосов, что достаточно только для инициирования процедуры импичмента, но не достаточно для пркращения полномочий. 22 февраля янукович заявляет что он президент, а 23го февраля какой то хуй назначен президентом. И еще есть люди, которые считают что в Крыму этой вакханалии должны были подчиниться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 17:43 (ссылка)
P.S.

По украински я не могу читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2016-02-02 18:25 (ссылка)
http://iportal.rada.gov.ua/en/news/News%202/103035.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 18:43 (ссылка)
On 22 February 2014, 328 of 447 members of the Ukrainian parliament (MPs)—or about 73% of the MPs—voted to "remove Viktor Yanukovych from the post of president of Ukraine" on the grounds that he was unable to fulfill his duties[13] and to hold early presidential elections on 25 May.[13][15][18][19][20] The vote came an hour after Yanukovych said in a televised address that he would not resign. He subsequently declared himself to still be "the legitimate head of the Ukrainian state elected in a free vote by Ukrainian citizens".[22]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plumphelmet
2016-02-02 18:24 (ссылка)
ще, в парламенте, уже, не топтались? ok.
>22 февраля янукович съёбывая в барвиху заявляет, что он президент
"какой то хуй" из рады того же созыва. назначен не президентом, а и.о., не балет же по всем каналам показывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 18:38 (ссылка)
А что ему делать? мочить зомби или съебывать. Он выбрал второе. Какбе украинцы должны оценить, но нет как всегда. Кончно ему надо было расстрелять ублюдков на площади просто. Конституцию нарушили все равно. И вообще, дело закрыто. Быдло вынесло януковича, голосов в парламенте не хватило, слушать что это он сам сбежал, а "в конституции была ошибка" мне не интересно. Ты еще раз доказал что Украинцы просрали Украину, крымчане поступили правильно, а россии надо было оккупировать Украину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2016-02-02 19:21 (ссылка)
какое эталонное "врёти"
из той же статьи, которую вы цитируете выше
On 21 February 2014, Yanukovych claimed that, after lengthy discussions, he had reached an agreement with the opposition.[11] Later that day, however, he fled the capital for Kharkiv, travelling next to Crimea, and eventually to exile in southern Russia.[12]

вы действительно плохо запоминаете, повторю:

xor eax, eax

had reached an agreement with the opposition.
had reached an agreement with the opposition.

Later that day, however, he fled the capital
Later that day, however, he fled the capital

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anti_myth
2016-02-02 19:43 (ссылка)
Наверное, хватит кормить тупого тролля 7544.
Он и так вон какой толстый.
Если лопнет - все дерьмом забрызгает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-02-02 20:11 (ссылка)
во-во

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon7544
2016-02-02 19:47 (ссылка)
Так в чем проблема? Я же говорю он спасал себя. Потому что "оппозоция" насрала на агримент, как и на конституцию. Только ты пытаешься это преставить, как то что он сам взял и ушел. И кредит -- взятка и аггрессия против Украины ага.

Ты мне лучше поясни что ты там за картинку дал где пол-парламента голосуют за что-то 4го февраля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumphelmet
2016-02-02 19:57 (ссылка)
там вроде понятно написано.
если вы уже забыли — я не знаю, как вам помочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon7544
2016-02-02 21:48 (ссылка)
на википедии понятно. помогите себе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2016-02-02 00:14 (ссылка)
В четырехбайтном мозгу четырехзначного анона не поместится такое. Этот слот у него занят словами "толпа", "киев", "правительство", "растоптали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]don_oles
2016-02-01 22:26 (ссылка)
пиздишь, козлик. я вот думаю ты олька с разьёбаным очком?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-02-02 16:13 (ссылка)
это всё карго‐культ же. джентельмены занимаются боксом? значит, чтобы стать джентельменом, надо в кровавую кашу лупить прохожих по проулкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noveske
2016-02-02 23:45 (ссылка)
Вообще-то, это бокс - карго-культ, настоящие джентельмены как раз хуячили в кровавую кашу мимопроходящих нищебродов

https://en.wikipedia.org/wiki/Mohocks

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomafic.livejournal.com
2016-02-01 04:09 (ссылка)
хуесос по кличке "do__ " - пидар и гнида!

сдохни сука кацапская!

(Ответить)


[info]enchi
2016-02-01 05:22 (ссылка)
ну главное, что не хуже украинцев.

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2016-02-01 05:39 (ссылка)
Рублевским в атаке на Украину видились одни плюсы. Отвлечение общественного мнения от проебов в экономике - раз. Особенно хорошая вещь для разного рода либеральных деятелей - которые все полимеры закономерно и проебали ... Утилизация пассионарного компонента - два, хорошо для спецслужб. Подавление общественного мнения, нагнетание страха - три. Грабеж и разбой - четыре, весело же. Рублевские по моему не верили в серьезность каких то санкций, они с западом привыкли общаться с разного рода представителями бизнеса, торгашами у которых задача сделать план и которые за копейки (по мнению рублевских) маму сдадут в публичный дом. Все как то гораздо серьезней получилось, они не ожидали. Выяснилось, что и минусов достаточно много в дополнение к плюсам и санкции серьезные и импортозамещение хуйня. Пока они конечно думают что может быть еще дешево отделаются и все оно само собой куда нибудь рассосется.

(Ответить)


[info]boringclicks
2016-02-01 05:44 (ссылка)
Кмк, русские наци обожают Запад ("лишь через наш холодный труп пройдут враги, чтоб быть в Париже") и хотят стать его частью, Но их категорически не устраивает там оказаться с украинцами, которых они не считают ровней себе. А может, просто не выносят их на дух на каком-то физиологическом уровне либо уровне body language.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 13:57 (ссылка)
просто, украинские нацы-варвары - более эллинизированные, чем северные-финноугорские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2016-02-01 14:48 (ссылка)
Россиян где-то можно понять, по принципу: "украм место у параши поэтому нам с ними в евро парламентах рядом сидеть никак нельзя"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 17:24 (ссылка)
ну, богатенькие живут в северной европе, средиземноморье в бедности и войнах. русские - наследники варягов, а украинцы - средиземноморская культура, всеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-01 17:28 (ссылка)
>богатенькие живут в северной европе, средиземноморье в бедности и войнах, а гафурка нахуй

так лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 18:19 (ссылка)
>а гафурка нахуй

постоянно предлагает с ним бухануть, представляешь !?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-01 18:35 (ссылка)
может он гей? типа так подкатывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 18:54 (ссылка)
а х.й его знает. еще обещает раскрыть тайну числа 666, если я с ним бухану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-02-01 19:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-02-01 19:49 (ссылка)
флаг забыл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 20:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 20:40 (ссылка)
"а Душа просит Лимонада и Лейбница"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urphin_jews
2016-02-01 06:27 (ссылка)
иллюстрацыю вот принёс:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-02-01 21:00 (ссылка)
потсмодернизм!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2016-02-01 07:33 (ссылка)
Некоторые мнения в России оплачиваются только тогда, когда исходят от конкретных некоторых людей. А всех прочих за те же самые мнения бьют ментовской дубинкой куда попало. Крылову попало один раз - он всё понял. Умный человек, чо. Жизнь это ведь надолго.

(Ответить)


[info]raymond_saint
2016-02-01 11:29 (ссылка)
Долго до тебя доходило, что Крылов мразь.
Всё "хороший, хороший", тьфу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]don_oles
2016-02-01 22:25 (ссылка)
крылов - жырный питух

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2016-02-03 11:16 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuxuu
2016-02-02 01:30 (ссылка)
А как дышал, как дышал лет десять-то, а. Все копротивлялся против подлой совчатины, что русскому человеку вздохнуть не даёт, против азиатчины клятой имперской, тексты вдохновенные рожал, чувствовалось, что от души, не за мелкий прайс. И так вот сдуться, это ж надо ж.
Чисто антропологически, кстати, Костина смена курса очень хорошо заметна. Пожирнел, полысел, обрюзг и уже вполне органично вполне смотрится на этой фотке среди прочего скама, за своего сойдет вполне в толпе орков. Такой вот физиогномический конфуз.

(Ответить)


[info]danilchenko.livejournal.com
2016-02-02 03:32 (ссылка)
А разгадка одна - кризис на дворе, на национал-либеральной риторике далеко не уедешь и в карман много не положишь. Вот и приходится пристраиваться ближе к всё истончающимся струйкам из бюджета.

(Ответить)


[info]ketmar
2016-02-02 15:41 (ссылка)
ну что крылов, чуть что сразу гуськов крылов… крылов толстый, скучный, и не умеет ничего, окромя пиздежа. он бы и рад съебать на Запад, но нахуй там никому не нужен. поэтому приходится вот так: жир‐то сам себя не нарастит и не сохранит. и даже свои постмодернистские словесные упражнения (которые весьма неплохи, кстати) ни тут толком не продаются, ни там тем более никому нахуй не усрались.

надо было ему в детстве учиться не только ртом работать, кончно, но это запоздалый совет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tzirechnoy.livejournal.com
2016-02-03 14:23 (ссылка)
У Крылова гениальны "новый мировой порядок" и "Маленькая жизнь Стюарта Кельвина Забужко".

(Ответить) (Уровень выше)

Когда будут вешать Крылова
[info]alex_from_kiev
2016-02-02 23:44 (ссылка)
нужно чтобы его вешали правильно, "по Галковскому". То есть не вешать, а аккуратно подвешивать, чтобы не сломать ему шейные позвонки. В таком случае смерть наступает не от перелома шейных, позвонков, а от асфиксии, а казнимый долгое время мучается и, таким образом, осуществляется справедливое возмездие.
Смерть не может быть возмездием, ведь все люди умрут, какое же это возмездие? Лишь мучения возмездие. Мучения на этом свете, надо быть очень религиозным человеком чтобы верить что на том свете кто-то кого-то будет судить и пытать до скончания веков. Не надо такой важный вопрос оставлять на попечение потусторонних сил. Поэтому я надеюсь, что Константин Крылов доживет до возмездия и претерпит адские, немыслимые муки на этом свете и будет знать за что терпит их.
Аминь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]mcparker
2016-02-03 11:18 (ссылка)
Хороший правильный рецепт

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]cypherpunk
2016-02-03 18:52 (ссылка)
Для современных русских украинский - это язык педерастов и хулиганов. 90% текстов на мове в интернете педерастические и хулиганские. Собирательный образ украинца для русских (а следовательно для всего мира, ибо остальным украинцы не интересны вообще) это трус, подонок и анальный садист adolfych. В лучшем случае – жёлто-голубой трансвестит "Сердючка".

За языком русские видят и суть. Ибо "народ-реалист". Для русских - в своём нутре, а не оболочке, украинец предатель. Предателей в России не любят. Ещё хуже то, что за исключением Галичины (и то НАДО ПОСМОТРЕТЬ), сами украинцы тоже считают себя предателями. Это видно. Они потеряли лицо, боятся наказания. И наказание будет. Именно потому, что они его боятся. Мечты сбываются. В смысле исторической перспективы (лет 50) Украину не ожидает ничего хорошего. Украинцы могут прыгать в шароварах на подкидных досках, кривляться адольфычами, бегать в оранжевых телогрейках московских дворников – придёт цунами и всё смоет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]wieiner_
2016-02-03 21:41 (ссылка)
>Для современных русских украинский..

...для современных таджиков русский. =)

украинский очень красивый язык, если его применять, а не баловаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]negativ
2016-02-03 22:02 (ссылка)
отож...

https://www.youtube.com/watch?v=dTDQJrBjoFc

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]wieiner_
2016-02-03 21:46 (ссылка)
славянину не знать украинского - это варварство, вообще. ;о) Украiна понад усе!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]cypherpunk
2016-02-03 18:54 (ссылка)
Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным всё то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом… Эти упрямые мужики всегда хватаются за великое, потому что не умеют творить малого, и имеют необыкновенные грандиозные претензии, потому что вовсе не имеют… вкуса… Это глубокомысленные идиоты, которые бранят Гоголя за то, что он писал не по-хохлацки, которые, будучи деревянными, бездарными и бледными бездельниками, ничего не имея ни в голове, ни в сердце, тем не менее стараются казаться выше среднего уровня и играть роль, для чего и нацепляют на свои лбы ярлыки «украинофильства».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]wieiner_
2016-02-05 21:10 (ссылка)
ну живете вы в своей сраной раше - ну и живите, не понимаете, вы украинского мистецтва - не понимайте. что вы к нам цепляетесь?

у нас все за%бись, мы выбрали европу и ее неандертальский "кащеевский" стиль высокого уровня. у вас в мозгах просто неправильное имперское грынжоловское представление. это не мы такие - это вы сами такие внутри.
потому что раша на 99,99% - необжитые дикие территории, на которых извините, как у того латыша - "х. и Душа". поэтому все эти примитивные индокитайские химеры. нам то оно зачем. Украина культурная страна, а не "имперская". чем дичее человечек - тем выше задирает нос. Идите читайте европейский "книжка"! Шевченко, например. Может дотянете, хотя бы до нашего австрийского тирольского уровня в шортах.

https://www.youtube.com/watch?v=IyJ3a5uuCOs

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Когда будут вешать Крылова
[info]don_oles
2016-02-06 23:54 (ссылка)
а я предлагаю перед тем как крылова вешать - долго долго ебать в жопу.
да и вообще всех рашкован нужно в жопу ебать.
это их предназначение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-02-10 21:15 (ссылка)
Еврей (Шерман, псевдоним "Крылов") может быть нацистом? Если это заведомо исключено?

(Ответить)