Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-07-20 11:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream - Coventry 1975
Entry tags:clinton, usa

suppression of free speech and intolerance
Занятное
http://www.salon.com/2016/06/06/this_is_our_neoliberal_nightmare_hillary_clinton_donald_trump_and_why_the_market_and_the_wealthy_win_every_time/
про новый формат неолиберального консенсуса,
представленный Хиллари. Типа, мультикультурализм
и феминизм и SJW как фундамент для корпоративного
государства и всевластия крупного капитала. При этом
основной враг для "мультикультурных неолибералов"
это свой же собственный белый андеркласс (аватаром
которого является Трамп) и пауперы, которых они
преимущественно уничтожают, давая разнообразные
преимущества мультикультурным.

Очень убедительно, хоть и Салон (который сам типа
SJW нумеро уно).

Есть вообще изрядное количество американцев, которые
поддерживали Сандерса, а за отсутствием Сандерса
поддерживают Трампа. Типа, оба за бедных, за рабочий
класс. Есть основания к тому, хотя в университетах
их и нет, по крайней мере я не слышал ни про одного
любителя Трампа (я про математиков, физиков и типа).

This is the dark side of neoliberalism's ideological arm

(a multiculturalism founded on human beings as capital),
which is why this project has become increasingly
associated with suppression of free speech and intolerance
of those who refuse to go along with the kind of identity
politics neoliberalism promotes.

And this explains why the 1990s saw the simultaneous and
absolutely parallel rise, under the Clintons, of both
neoliberal globalization and various regimes of neoliberal
disciplining, such as the shaming and exclusion of former
welfare recipients (every able-bodied person should be
able to find work, therefore under TANF welfare was
converted to a performance management system designed to
enroll everyone in the workforce, even if it meant
below-subsistence wages or the loss of parental
responsibilities, all of it couched in the jargon of
marketplace incentives).

The actual cost to the state of the AFDC program was
minimal, but its symbolism was incalculable. The end of
welfare went hand in hand with the disciplinary "crime
bill" pushed by the Clintons, leading to an epidemic of
mass incarceration. Neoliberalism, unlike classical
liberalism, does not permit a fluidity of self-expression
as an occasional participant in the market, and posits
prison as the only available alternative for anyone not
willing to conceive of themselves as being present fully
and always in the market.

I believe that the generation of people-in their forties
or older-supporting Hillary have already internalized
neoliberal subjectivity, which they like to frame as
realism or pragmatism, refusing for instance to accept
that free college or health care are even theoretical
possibilities. After all, they have maintained a measure
of success in the past three or four decades after
conceptualizing themselves as marketplace agents. Just as
the Tea Party supporters found it intolerable that
government should help irresponsible homeowners by bailing
them out of unsustainable debt, the Clinton supporters
hold essentially the same set of beliefs toward those who
dare to think of themselves outside the discipline of the
market.

Все так, да.

Вот тут немного про автора
http://home.earthlink.net/~platter/people/shivani.html
http://www.huffingtonpost.com/anis-shivani/

Привет



(Добавить комментарий)


[info]haruhi_jew
2016-07-20 20:28 (ссылка)
>про новый формат неолиберального консенсуса,
>представленный Хиллари. Типа, мультикультурализм
>и феминизм и SJW как фундамент для корпоративного
>государства и всевластия крупного капитала. При этом
>основной враг для "мультикультурных неолибералов"
>это свой же собственный белый андеркласс

Ну так нахуй их всех с пляжа, караул устал, выше красный флаг!
И всяких Сандерсов тоже нахуй. Никаких налогов, только экспроприация, только хардкор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-20 20:34 (ссылка)
Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-07-20 21:05 (ссылка)
Да ну, идиотская статья по-моему. Какой-то фанат Сандерса, и вся риторика замшелая 20 лет назад приевшаяся. Хаким-Бей районного масштаба.

Прикольно, что он теперь приписывает SJW к неолиберализму -- но писать, что Сандерс в отличие от клинтонши против SJW это beyond ridiculous. Чего там хочет лично Сандерс, никого не ебет, он случайная и заменяемая фигура. А публике его поддерживающая это SJW худшего разлива.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-20 21:49 (ссылка)
>А публике его поддерживающая это SJW худшего разлива.

Не все: граждане за Сандерса и (если не он) за Трампа действительне нередки,
особенно среди людей младше 30, а это уж точно никак не могут быть SJW
(среди них криптосталинстов и путиноидов дохуя, конечно, но это
другое дело; сам-то гражданин Шивани вряд ли из путиноидов)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-20 23:13 (ссылка)
>граждане за Сандерса и (если не он) за Трампа действительне нередки, особенно среди людей младше 30

Да; но on average, это бессмысленная толпа с чувствами без мозгов, которая поведется на любую разводку, лишь бы попроще. Т.е. существенной разницы между black lives matter и каким-нибудь крайне правым аналогом нет, и один и тот же (молодежный) контингент может шататься туда-сюда. Натурально, люди без мозгов не виноваты, что их до этого довели; но борьбе с обнаглевшим капитализмом это не помогает вообще никак, а само по себе довольно стремно.

Сандерс кстати начинал со здравых идей (типа что главные проблемы это (1) охреневшие от безконтрольности банки и (2) пузырь с платой за колледж). Но какие лично у него идеи, оказалось неважно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-07-26 15:44 (ссылка)
По-моему они не путинисты, а просто троллят еврейские U.S. MSM Путиным, Россией и Трампом. Точно также в России троллят местные Main Stream Media поддержкой Обонго, США и Украины. В обоих случаях - пусть враги позлятся и побрызжут гадючей слюной. Кстати, SJW - эквалент русского слова "правозащитник". "правопоборник". Так гады SJW и переводится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-07-20 21:53 (ссылка)
Вот типичное:



I just finished a conversation with a dear friend about how I am voting for Bernie because I believe the best thing for poor communities -white and black communities alike – is the availability of good blue collar work. He shot back that I was a racist for privileging economics over things like police violence and institutional racism.

This is what makes Trump supporters out of people like me. (I am voting for Bernie in the primary after that, I have no idea…) The contempt of the Left for people who disagree – even people like me who vote Democratic and stand with them on most (not all) issues!

I don’t know what to do anymore. Mostly I’ve decided to keep my mouth shut in the company of my liberal friends lest I be revealed as an enemy of the Revolution.

http://www.theamericanconservative.com/dreher/social-justice-warriors-will-elect-trump/

это правда, вроде бы, распространенная точка зрения
голос за Трампа - голос против SJW, многие адепты Берни так думают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-20 23:15 (ссылка)
>это правда, вроде бы, распространенная точка зрения

Хотелось бы верить, но с чего бы? Поддержка пролетариата вообще дело идиотское, пролетариат это бездонная бессмысленная бочка. Т.е. альтернатива вообще-то может и есть, но здесь ее точно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-21 00:33 (ссылка)
да, но там еще такие вещи как бесплатное высшее образование,
реформа медицины (потому как obamacare это ебаный стыд) и много
других вещей, которые ни Клинтон, ни Трамп делать не будут

соответственно, "чума на оба ваши дома" и будем голосовать назло
всем за вениамина из твиттера, который ведет себя как бабка-пидорасы

это весьма разумная позиция, не знаю, стал бы я так делать (потому
как не американец и тут бываю по 3 недели в году), но точка зрения
довольно распространенная - факт

в каком-то смысле майло, на которого тут все молятся, такой же
тащемта (и уж борис джонсон так точно): если с неолибералами
(в широком спектре от Хилари и до Ромни) договориться
невозможно, давайте делать гешефт из брейтбарта и юкипа

(Сандерс тут как раз скорее исключение, ибо в отличие от старого
маразмата Корбина он вроде бы вполне вменяемый; именно поэтому так обидно,
что его прокатили)

Кстати, прокатили Сандерса, будешь смеяться, негры: он недостаточно
демонстрировал свое пристрастие к BLM, affirmative action и всему такому;
в результате все негры проголосовали за Клинтон, все студенты
за Сандерса, остальные поровну, но негров оказалось больше
(плюс, за Хиллари были почти все суперделегаты:
http://usuncut.com/politics/superdelegates-robbed-voters-primary/
но если бы не негры, их бы не хватило все равно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-21 00:33 (ссылка)
>на которого тут все молятся

в смысле на LJR

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-07-21 00:44 (ссылка)
>Сандерс тут как раз скорее исключение, ибо в отличие от старого маразмата Корбина он вроде бы вполне вменяемый

Да, но идей-то у него никаких нет. В смысле, ок, there is an alternative; а в чем она состоит, если не секрет? молчание было ответом.

Каждый, кто лезет вверх на протестном голосовании, или дурак, или сволочь. Ну да, Сандерс скорее дурак, но от этого не легче.

Если бы он действительно последовательно топил за разумные вещи, а не устраивал дебильные флешмобы и вирусную рекламу, было бы о чем говорить. А так, он просто figurehead довольно дебильной толпы. Ну студенты, ну и что. По нынешним временам студенты в Америке это примерно как школьники 6 класса. Оно конечно приятно быть на одной стороне с школьниками, типа, тешить в себе скрытого педофила. Но толку ноль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-21 01:56 (ссылка)
>В смысле, ок, there is an alternative; а в чем она состоит, если не секрет?

ну как, четам, сделать как в Европе
высшее образование всеобщее
отмена obamacare с заменой его на вменяемую систему, а не золотой
дождь страховщиков
отмена too big to fail, возвращение к расследованию коррупции в верхах
(сейчас официально считается, что нельзя трогать коррупцию, где замешано
больше полумиллиарда баксов, ибо нарушает устойчивость рынка, см.
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Divide:_American_Injustice_in_the_Age_of_the_Wealth_Gap )

в общем, нормализация особо невменяемых аспектов бытия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-21 02:50 (ссылка)
>отмена too big to fail

Ну оно и упадет сразу. Это ж пирамида, уже лет 40 как.

В Европе же тоже too big to fail, причем применимое не только к компаниям, а еще к профсоюзам, политическим партиям и прочей херне.

>отмена obamacare с заменой его на вменяемую систему

Сие невозможно. Обама уж точно не глупее Сандерса, да? Сделал что мог. Лучше нельзя. Лет через 20 м.б. будет можно, сейчас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-22 07:15 (ссылка)
> Сделал что мог. Лучше нельзя.

есличо, проект Obamacare писали какие-то ультраправые ебанавты
из коховских полиси-центров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-22 16:25 (ссылка)
Угу. И это единственное, что оказалось можно провести через конгресс.

20 лет назад Клинтон в аналогичной ситуации просто забил и пошел играть на саксофоне. Обама не такой, он типа дискурсивно-ответственный. Идея по-видимому сделать хоть что-то, а через 20 лет уж переделать по-человечески. Что из этого выйдет, поймем через 20 лет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-07-21 02:52 (ссылка)
>в общем, нормализация особо невменяемых аспектов бытия

Ну и надо понимать, что Америка не Европа, а фундаментально ненормальная страна; просто сделать как в Европе не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2016-07-21 07:41 (ссылка)
В Америке все принято лечить ультракапитализмом - низкими налогами, частной коммерческой инициативой и прочим. То есть не таким капитализмом когда какое то лобби продавило что то а бабки вывело в офшоры или там где нечто недооценено, а типа по Веберу.
В этом как бы национальная идея. В Европе большинству народов не нужны ни национальные идеи ни особое величие. Живут люди на какой то территории несколько тысяч лет и дальше собираются - вот и вся идея.
Вообще все проблемы такого рода поднимались у Альберта Гора еще. он просто неудачно завуалировал их под потепление, поэтому его никто не понял и все приняли за идиота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-21 18:07 (ссылка)
>все принято лечить ультракапитализмом

Tell it to FDR and LBJ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-07-21 08:33 (ссылка)
И как бы он это сделал? Это все -бабушкины- дедушкины сказки. Напоминает Алексиса Ципраса, который тоже много всего обещал и знатно соснул в итоге, и избиратели заодно. Что Сандерс, что Трамп - два балабола.
Тот, кто обещает быстрое решение проблем и шампанское с икрой на завтрак - лжец.
Особенно смешно читать американскую самонадеянность (Каспаров писал, что социализм - фейл): ни в одной стране мира не вышло? а у нас выйдет, мы же американцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2016-07-22 08:28 (ссылка)
социализм возможен в мононациональных, типа странах "семьях" (той же Швеции типа) и при очень высоком среднем уровне развития граждан (в смысле культуры и сознательности). В странах типа РФ или США (или Китая) это невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-22 09:53 (ссылка)
в Европе (западной) везде социализм
ну и высокий средний уровень, конечно
в основном из-за социализма: хорошего доступа к образованию,
культуре, медицине и так далаа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2016-07-22 13:46 (ссылка)
В основном из-за того, что эти страны разбогатели будучи капиталистическими и по карманам деньги не тырят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-07-22 16:29 (ссылка)
В Америке политическая система устроена совершенно не так. Она bottom-up: базовая ячейка это мелкое коммьюнити, чуть ли не семья вообще. Т.е. идеи использовать государство по назначению в сознании совершенно нет, а есть идея его минимизировать. Непонятно, как в такой ситуации устраивать социализм. По времена Рузвельта, подозреваю, это было возможно только из-за волны недавних иммигрантов из Европы -- генсек CP USA вон вообще был финн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-22 22:31 (ссылка)
> В Америке политическая система устроена совершенно не так. Она bottom-up: базовая ячейка это мелкое коммьюнити, чуть ли не семья вообще.


Спасибо, поржал.

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Citizens_United_v._FEC

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-23 08:32 (ссылка)
Ну дураку палец покажи, известно, что будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-23 11:56 (ссылка)
Он начнет ходить мной по пятам и отвечать на каждый мой комментарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-23 12:25 (ссылка)
тут просто давно не было настолько химически чистой ваты
это успех, натурально, заходите еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-23 19:02 (ссылка)
да вот, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-07-22 13:09 (ссылка)
В мононациональных и маленьких в принципе возможен, да. Но под эти критерии сейчас подпадает очень маленькое количество стран. Кроме этого леваки впадают в маразм и совершенно не способны решать серьезные проблемы и предпочитают считать деньги в карманах граждан - не заработал ли кто лишние сто долларов, которые нужно непременно забрать и поделить на разного рода бездельников и беженцев.
Про маразм могу привести в пример ту же Швецию, где, например, нету писуаров и мальчиков в принципе учат справлять малую нужду сидя, потому что иначе это неравенство с женщинами. Проституция запрещена - это эксплуатация женщины, клиент пойдет под суд. Алкоголь продет только одна государственная сеть магазинов (из-за этого электрички в соседние северные страны называются в народе "пьяный швед"). В том месяце было два политических скандала: сперва один министр из левых сравнил евреев с нацистами, затем какая-то баба назвала теракты 11 сентября словом olyck (accident), типа как car accident. Несколько лет назад в полицейских отчетах убрали информацию о национальности/расе преступников, потому что это расизм, зато есть классы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon75448
2016-07-22 18:12 (ссылка)
>Алкоголь продет только одна государственная сеть магазинов (из-за этого электрички в соседние северные страны называются в народе "пьяный швед")

какие нахуй электрички? в какие нахуй соседние северные страны? в норвегии такая же монополия, в финляндии тоже монополия. в данию на поезде за бухлом никто не ездит, в германию тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2016-07-23 10:05 (ссылка)
Рассказывал знакомый датчанин про пригородные электрички.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2016-07-21 08:18 (ссылка)
>голос за Трампа - голос против SJW, многие адепты Берни так думают

Ну да, стоит глянуть, например, https://www.reddit.com/r/the_donald
Ежедневная тгавля SJW.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 01:42 (ссылка)
> Да ну, идиотская статья по-моему.

Так это же потому, что по убеждениям вы типичный неокон, наподобие Глюксмана или Бернара Анри-Леви. Те по молодости тоже были очень рррадикальными, пока не замтили, с какой стороны булка маслом намазана.

Кстати, соображения капитана Очевидность из журнала Салон стоит дополнить столь же очевидным наблюдением, что украинский Майдан был неолиберальным проектом, мотивированным отказом Януковича реализовывать шоковую террапию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-21 02:18 (ссылка)
(картинку с изображением Киселева и Путина искать влом)

безмозглые жертвы зомбоящика такие безмозглые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 02:30 (ссылка)
Мне тоже лень искать ссылку на обсуждение зимы 2014, где вы со своей женой и своим Калединым упорно отказывались верить, что МВФ потребовал от Украины повысить тарифы на газ для населения. Спорить с истинно верующими бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-22 07:12 (ссылка)
(а) потребовал повысить тарифы на газ для заводов Ахметова, который
контролировал правительство Януковича, что и привело (по одной из
версий) к отказу от евросоглашений, в результате на улицу вышли студенты,
студентов дико отпиздили, и на улицу уже вышли все
вы путиноид, вам подобные вещи не нравятся, ну и убейте себя нахуй
таких, как вы, по стране 86%, хуле с вами разговаривать

и (б) даже если и для населения - чего в том плохого?
в ДНР под Ахметовым они сейчас хуй без масла едят и ничего,
никто не жалуется

и Янукович и Ахметов на население клали хуй, вполне заслуженно,
ибо голосовали за них только безмозглые уебища, те же самые, которые
сосут у путлера в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-22 16:48 (ссылка)
> даже если и для населения -

"даже если", напомню, это после того, как я дал ссылку на пресс-релиз на сайте МВФ. Истинно верующие, как и было сказано.

> чего в том плохого?

Говорят, в ВШЭ хорошая зарплата?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-22 18:05 (ссылка)
>Говорят, в ВШЭ хорошая зарплата?

Эту волнительную тему лучше всего обсуждать с Гафуровым. Но он сюда давно не заходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-07-21 02:55 (ссылка)
Он не из-за зомбоящика. Он просто безмозглый. Старость не радость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-07-21 02:20 (ссылка)
революция не может быть проектом -
в контексте подобных рассуждений это средство

но, вообще говоря, она сама по себе цель
(в контексте вещей, в которых вы ничего не смыслите)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 02:33 (ссылка)
Правительство Порошенко по последним опросам менее популярно, чем Янукович на момент майдана. А вот палаток и баррикад на площади не видно. Вот и все, что нужно знать про вашу "революцию".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-21 11:20 (ссылка)
лицемерие - одно из основных человеческих качеств русни
уберите войска, а потом рассуждайте про революцию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 15:46 (ссылка)
(записываю) ... уберите ... войска.

А с жителями Донбасса как прикажете поступить? В опубликованном сайтом "Миротворец" списке добровольцев ополчения ДНР насчитали 78% граждан Украины.

После двух лет боевых действий и артобстрелов гражданского населения они вам всё забудут, или рассчитываете задавить их силой?

Революционеры, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-21 15:51 (ссылка)
не ваше свинособачье дело, как мы с предателями поступим

а после двух лет боевых действий и артобстрелов гражданского населения
вы уже никак не отмажетесь, пидарасы - записывайте, не записывайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 15:55 (ссылка)
> не ваше свинособачье дело, как мы с предателями поступим

Почему это с предателями? Они вам на верность не присягали, а конституцию Украины нарушила хунта, когда отстранила Януковича от власти без процедуры импичмента. И не многовато ли "предателей"-то оказывается, целый Донбасс придётся отдавать на расправу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-21 15:58 (ссылка)
а вы за целый донбасс не расписывайтесь, во-первых
а во-вторых, целый или не целый, нарушили или не нарушили -
еще раз повторяю, не ваше это свинособачье дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 16:02 (ссылка)
Почему это не наше? Если их преследуют за то, что они против насильственной украинизации и хотят присоединиться к России, то защищать их вроде как правильное дело. Слышали, есть такая штука - защищать права человека против насилия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-21 16:05 (ссылка)
ну вот и защищайте права человека в рашеньке
или вам хунта мешает?

>вроде как правильное дело

правильное дело - помочь таким людям переехать в рашеньку
но, кажется, им там у вас не очень рады

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 16:11 (ссылка)
> правильное дело - помочь таким людям переехать в рашеньку

Называется "этнические чистки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-21 16:12 (ссылка)
мне к этому нечего добавить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 16:16 (ссылка)
Слив защитан, thx.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-21 16:21 (ссылка)
этнические чистки - это то, что пытается делать путяра
на оккупированых территориях, так что засчитан, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-07-22 07:17 (ссылка)
у путиноидов есть ровно одно право
лежать в могиле без головы и с осиновым колом через грудную клетку
это не люди, это опасные выродки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-22 16:50 (ссылка)
Ну, пока что "лежать в могиле" получается лучше у фашиков из добровольческих батальонов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-07-22 20:30 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-23 04:02 (ссылка)
Борьба с фашизмом не обходится без жертв, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-23 08:33 (ссылка)
И с неоконами.

О том и речь, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2016-07-23 12:21 (ссылка)
и это радует

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-07-22 07:35 (ссылка)
воюют же с вами, путлеровцами
как только путлер уберет свои войска, лугандон расформируют
и будет хоть по 3 майдана в год

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-22 16:49 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2002453.html?thread=101468181#t101468181

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-07-21 02:54 (ссылка)
Слово неокон имеет примерно столько же смысла, особенно в ваших устах, как слово "фашист" в устах путлера.

Так что нахуй, нахуй. Хотите говорить, говорите словами, а не фигментами больного воображения. Мне в ваши verbal games играть как-то влом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 15:47 (ссылка)
Говорить с фапклубом НАТО и преподавателями ВШЭ? Интересная мысль. А о чём, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-21 18:09 (ссылка)
Вам виднее, о чем вы пытаетесь тут говорить. Получается в любом случае хуево, невнятное мычание какое-то. Давайте еще процитируйте этот мэйлинг-лист про Россию из 98 года, для полноты картины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tristes_tigres
2016-07-21 18:23 (ссылка)
Не путайте "Говорить с X" и "Говорить в сторону X"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-07-22 01:30 (ссылка)
А это здесь причем? В сторону, не в сторону, все равно же нихрена у вас не выходит.

(Ответить) (Уровень выше)

BREAKING NEWS
[info]euch
2016-07-21 00:32 (ссылка)
Сраный твитер таки забанил Майло
https://twitter.com/Nero

Пишут, что навсегда
http://www.breitbart.com/tech/2016/07/20/milo-nothing-wrong/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: BREAKING NEWS
[info]tiphareth
2016-07-21 00:34 (ссылка)
предсказуемо
твиттер это кал

(Ответить) (Уровень выше)

Re: BREAKING NEWS
[info]keinenfalls1
2016-07-26 15:20 (ссылка)
Oh yes, he is a Dindu Nuffin, although a kike and not a jigaboo.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuckind3r.livejournal.com
2016-07-21 07:31 (ссылка)
>Типа, оба за бедных, за рабочий класс.
Скорее уж оба анти-застойные, и грозят переменами, которых так обещал, но не принес Обама.

(Ответить)


[info]keinenfalls1
2016-07-26 15:16 (ссылка)
Anis Shivani. A shitskin detected. I don't read Hajis.

https://pbs.twimg.com/profile_images/1383589093/anis_4.jpg

The brown rat is so ugly, and popular with filthy kikes:

His fiction, poetry, and criticism appear in Kike leading literary journals such as the Boston Review, Georgia Review, Harvard Review, North American Review, Prairie Schooner, Agni, Threepenny Review, Michigan Quarterly Review, Iowa Review, Antioch Review, Colorado Review, Pleiades, Boulevard, London Magazine, Stand, Times Literary Supplement, Meanjin, Cambridge Quarterly, and elsewhere.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-07-26 20:30 (ссылка)
Да, он говнокожий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keinenfalls1
2016-07-27 15:37 (ссылка)
No matter how good your disguise is, Jews will always detect your inner Hitler.

If you’re going to get shut down either way, why moderate the message? Why lie to the audience? The enemy took off their gloves. It’s time for these moderate conservatives and conspiracy theorists to take off theirs as well, lest they fall into insignificance.

This is a new era, guys. Going full-shitlord will only feel refreshing to the people that matter. Many of these conservative outlets are now less hardcore than the Republican Presidential nominee. And on top of that, the new reality is that Hajis are killing us non-stop and the left is encouraging the Blacks to riot and burn.

(Ответить)


[info]kkkostya.livejournal.com
2016-07-31 18:43 (ссылка)
вы вот говорите мультикультурализм хуйня. Может и хуйня. Но в КАЖДОЙ IT-компании, в которой я работал, всегда была куча индусов. ВСЕГДА. И еще последнее время там куча китайцев. Тут за красивые глаза не берут и самое главное - сюда всякий сброд сам не идет, потому что тут надо много ебошить, причем головой.

То есть проблемы мультикультурализма на самом деле нет. есть временное недоразумение с охуевшим быдлом, которое просто перекормили хорошей бесплатной жратвой и оно от этого охуело. Эта проблема будет решена. Я еще не знаю как - сжиганием в печах или расселением быдла по резервациям - но это не так важно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-07-31 18:53 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)