Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-12-05 01:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Krystal System - RAGE
Entry tags:.th, history, smeshnoe

сочинение о корнях таиландской суверенной демократии
Смешная история
https://en.wikipedia.org/wiki/Kukrit_Pramoj#Acting_career

When George Englund decided to use Thailand as the

location for the fictional country portrayed in his film
The Ugly American, Kukrit was appointed as cultural
advisor to make sure the film accurately portrayed
monarchy in a Buddhist country. Englund had difficulty
casting the part of the fictional Prime Minister, but he
was so impressed by Kukrit's cultural refinement and
mastery of English that he offered him the part, saying,
"I can't think of anyone who could play it better." Kukrit
accepted, saying, according to Englund, "We are all actors
anyway, and I think you're right that I could play it
better than anyone." Probably because of this, after he
became a real-life Prime Minister of Thailand in 1975, the
word "Sarkhan" has entered the Thai language as a nickname
of Thailand itself, often with a slight self-depreciating
or mocking tone.

Про Кукрита Прамота, знаменитого тайского ученого и
писателя, основателя первой тайской политической партии
("Партии Прогресса"). В комментариях смешная история
как Кукрит Прамот был премьер-министром.

...I can't fix them, but the articles on Kukrit, Seni, and

their predecessor, Sanya Dharmasakti, do not do the times
justice, and I cannot do else but Talk. Sanya Dharmasakti
was appointed PM 1973-75 when I was with the US Air Force
Strategic Air Command on Guam. He had been dean of
Thammasat University when a riot by its students,
precipitated by the King's youngest daughter, then also a
student there, caused the Dictatorship of the Terrible
Trio to mis-read the situation as a planned coup, and to
flee the country on whatever aircraft were about to take
off from Don Muang, thus landing them in three different
countries and leaving Thailand with no government. The
King called Sanya and made him PM on the grounds that it
was his students who had caused the problem. Sanya soon
declared the country ungovernable and resigned, only to
have the King appoint him back again. The next time Sanya
resigned, he immediately shaved his head and wrapped
himself in monk's robes. A hasty election gave Seni's
Democrat Party a slim majority, with Kukrit heading a
faction that held just five seats. Seni formed and
presented his government to the King, who accepted it, but
Parliamentarians, jealous of their prerogatives, returned
a vote of 'no confidence' when Seni subsequently presented
it to them. Thailand once again faced a situation of no
government, but rather than go through the considerable
expense to everybody involved of calling new elections,
Seni's younger brother, Kurit, with his five seats was
allowed to cobble together a coalition to form a
government. "[C]onsidered by many to be one of the great
statesmen" of Thailand, not the least because Kukrit was
the PM who ordered the US military out of Thailand as all
of the dominoes were falling down. The actual situation
was such that the US military wanted to leave while the US
State Department wanted us to stay, with the situation
being exactly the reverse on the Thai side; though
Kukrit's decision on ordering us out was based on our
flouting of Kukrit's understanding of International Law
and his own orders with regard to the military assets of
the crumbling regime in Saigon then in US hands in
Thailand. Kukrit found Thailand to be as ungovernable as
had Sanya before him, and dissolved Parliament in a call
for early elections. Under most parliamentarian systems, a
politician can stand for election in any district he
chooses, and Kukrit chose to stand for election on a
military post at a time when the Thai military had its own
political party, thus insuring his honorable
defeat. Seni's Democrat Party again won a majority, but
his next government fell when the Police, seeking revenge
for the earlier student riot when the kids burned down the
brand-new Police Headquarters, staged a "student revolt",
using paid agents from among Bangkok's many vocational
schools, who always raise general Hell on general
principles, anyway. The Police then 'framed' Thammasat
University students in what came to be called the
http://en.wikipedia.org/wiki/6_October_1976_Massacre. Seni
tried to put down what was a Police revolt by riding on
top of a pickup truck with a loud hailer, appealing to all
sides for Jai Yen-Yen, cool hearts. Lee 11:15, 15 June 2007
(UTC)


Сени Прамот, который был премьер-министром
до и после Кукрита - его брат, тоже демократический
политик. Закончилась демократическая оттепель,
как всегда в Таиланде, весьма плохо: боевики-лоялисты
из числа добровольных инициативников по указанию
короля устроили бойню в университете, и кровавая
военщина в очередной раз свергла демократическое
правительство.

https://en.wikipedia.org/wiki/6_October_1976_Massacre

Собственно, тот пиздец, который сейчас происходит
в Таиланде, принято отсчитывать именно от этого
момента; считается, что октябрь 1976-го была
поворотная точка, за которой последовал
окончательный раскол элит, взаимное битье
тарелок и требование суда и расправы.

Это я вместо того, чтобы работать, читаю
http://prachatai.org/english/node/1292
"Thai-Style Democracy": A Conservative Struggle for Thailand's Politics
сочинение американского профессора о корнях таиландской
суверенной демократии, там рассказывается, что все изобрел
Кукрит Прамот.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]kaledin
2016-12-05 09:35 (ссылка)
Не пропадет твой скорбный труд!

Но в принципе, там ничего нового не написано же. Вот, заключение:

TSD is, at best, “semi-democracy.” Even so, in 2006 and 2007 it appeared to be supported by the Bangkok-dominated middle class, just as it had been in 1957 when Sarit took over. A common middle-class refrain has been that the people who supported Thaksin – mainly the working class and the rural poor – were ignorant, bewildered, bought off, or coerced; as the proponents of TSD have long claimed, these people were just not ready for Western-style democracy. Hence they get a TSD that emphasizes loyalty, traditionalism, nationalism and paternalism.

А что никакой демократии в Таиланде нет, это не новость, во всем регионе есть ровно одна страна, которая дозрела до демократии, Корея. Дозрела и получила. А остальные -- ну извините. В Турции, например, местная фофудья в виде сакрального счастья быть турком оказалась слабосильная, демократия ее одолела, получился Эрдоган. Жители Бангкока Эрдогана не захотели. Кому что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2016-12-05 10:56 (ссылка)
во всем регионе есть ровно одна страна, которая дозрела до демократии, Корея

Северная Корея, ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-12-05 12:07 (ссылка)
Северная Корея - вообще не Корея.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2016-12-05 16:43 (ссылка)
Зато с музыкой и культурой у них все в порядке.

Вот, например:

https://www.youtube.com/watch?v=9twdYLKsE5s

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-05 19:11 (ссылка)
so is in Russia:

http://www.foxnews.com/world/2016/11/30/french-composer-detained-in-moscow-in-plagiarism-row.html

(Ответить) (Уровень выше)

кстати
[info]polytheme
2016-12-05 12:02 (ссылка)
а в ЮК ещё разрешены телесные наказания в школе, или уже отменили ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]anon57
2016-12-05 12:09 (ссылка)
А к чему вопрос? Тебе в рашке мало унижений?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]polytheme
2016-12-05 12:19 (ссылка)
в рашке такого рода какбе законом запрещены. и даже, помню, уголовку возбуждают - вот недавно психолог переебал ученику хорошенечко, теперь суд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]wieiner_
2016-12-05 13:31 (ссылка)
где-то на сети читал, что госдума рф планирует отменить ответственность за телесные наказания в семье. домострой форсят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]polytheme
2016-12-05 13:46 (ссылка)
в ЮК нехилый moving on - в Английской Википедии написано: Since 2011, all forms of caning are completely banned in the liberal regions of Seoul Metropolitan City, Gyeonggi Province, Gangwon Province, Gwangju Metropolitan City, North Jeolla Province and South Jeolla Province. Other, more conservative, regions are governed by a national law enacted in 2011 which states that while caning is generally forbidden, it can be used indirectly to maintain school discipline.[116]

Поэтому я и спросил у Димы, знает ли он, что происходит по факту (и кроме этого не очень понятно, как у них с законом вообще - смертная казнь у них типа тоже в Сеуле запрещена, а снаружи можно ?). И что значит "indirectly", тоже не очень понятно.

Интересно в Китае: Corporal punishment in China was officially banned after the communist revolution in 1949. The Compulsory Education Law of 1986 states: "It shall be forbidden to inflict physical punishment on students".[20] In practice, beatings by schoolteachers are common, especially in rural areas.

Совок такой совок, интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]wieiner_
2016-12-05 15:26 (ссылка)
>И что значит "indirectly", тоже не очень понятно.

а это значит "двойные стандарты". лицемерие -- норма жизни же.
снаружи все очень вежливые и культурные. )) и все неевропейское вроде как запрещено, но по факту ведь неевропа. и культурные традиции (в смысле дугина), как шило в мешке -- не утаишь-не скроешь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати
[info]deevrod
2016-12-06 00:59 (ссылка)
Не 'отменить ответственность', а сделать её из уголовной административной. Не такая плохая идея, в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anon57
2016-12-06 12:16 (ссылка)
Что в ней хорошего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2016-12-06 12:35 (ссылка)
Следует вообще отменить уголовную ответственность за что-либо, ввиду полностью дискредитировавшей себя пенитенциарной системы.
Да и вообще рашку следует отменить, по той же причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2016-12-06 14:36 (ссылка)
>Следует вообще отменить уголовную ответственность за что-либо
правильно, надо ввести уголовную безответственность. заставлять людей совершать преступления

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon57
2016-12-06 20:03 (ссылка)
рашку невозможно отменить,
пока толпы таких деевродов требуют семейного пиздинга
впрочем, рашку можно уничтожить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]grusha, 2016-12-06 20:24:45
(без темы) - [info]anon57, 2016-12-07 02:26:09
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-12-07 14:59:52
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-12-06 22:52:37
(без темы) - [info]anon57, 2016-12-07 02:36:48
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-12-07 14:58:19
(без темы) - [info]anon57, 2016-12-07 18:04:28
Re: кстати
[info]tiphareth
2016-12-06 15:34 (ссылка)
плохая: пиздилово детей и жен в семьях - основа патриархии, то есть любого угнетения и фашизма
особенно в нигериях типa сраной, где в семьях просто убивают невозбранно

http://www.notbored.org/reich.html










(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]tiphareth
2016-12-06 15:34 (ссылка)





(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати
[info]deevrod
2016-12-06 17:43 (ссылка)
В том и суть: выписать штраф куда проще, чем посадить, поэтому в теории оно должно работать эффективнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]tiphareth
2016-12-06 18:24 (ссылка)
не в сраной:
менты совершенно не заинтересованны пресекать насилие, если
оно не влечет к увечьям, а если и за увечья давать штраф, это никак
не повлияет на количество и качество избиений: 99% избиений останавливаются
перед той чертой, за которой приходится вызывать врача


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати - [info]deevrod, 2016-12-06 18:45:37
Re: кстати - [info]tiphareth, 2016-12-06 18:50:05
Re: кстати - [info]double_agent, 2016-12-06 20:27:17
Re: кстати
[info]kaledin
2016-12-05 20:13 (ссылка)
Понятия не имею; а причем здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]polytheme
2016-12-05 20:29 (ссылка)
ну в контексте того, что Миша ниже пишет:

приводит ли дорастание общества до демократии к отмене почитания фофудьи (в виде пользы битья детей линейкой по рукам, как это показано в фильме "Стена", например, а также палкой по спине и проч), или нет.

потому что демократия, теоретически, задумывалась не как цель, а как средство, и мне казалось, что твои слова (про дорастание) как раз и означают, что люди не продолжат питаться из корыта уже демократическим теперь путём (как они могли бы в Таиланде почитать императора, при полном согласии общества, или в России - теперь - пиздить пидарасов и запрещать интернет и оскорблять ментов, при полном согласии общества, или в Германии - гасить евреев, демократическим путем).

потому что убить, расчленить и съесть нижние (или верхние) по доходу 49% - это вполне демократическое деяние. so it goes

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]kaledin
2016-12-05 20:35 (ссылка)
Я не вижу, какое одно имеет отношение к другому. Во вполне деморатической стране Англии лупили в школе еще лет 40 назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]polytheme
2016-12-05 20:41 (ссылка)
Ты вообще что ли не читаешь то что тебе пишут в комментариях ? Или ты "Стену" не смотрел ?

Отношение это имеет такое, что в демократической стране Англии 40 лет назад за содомию сажали в тюрьму ещё. Ну 50 так точно. Если страна дозрела до демократии, но продолжает окормляться духовностью полувековой давности (и калечить собственных детей, например, the violent delights have violent ends) производя при этом электронику переднего краю, ну охуенная штука демократия тогда.

Я, впрочем, написал, что официально пиздинг детей в ЮК, как я выяснил в вики (в английской, в русской детей пиздят по прежнему), в 2011 году в крупных городах запрещен. И теперь интересно, как это осуществляется процедурно, что в крупных городах нельзя пиздить, а в мелких - можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]kaledin
2016-12-05 21:45 (ссылка)
>охуенная штука демократия тогда

Я не обсуждаю вопрос охуенность или неохуенности демократии, ок?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати
[info]polytheme
2016-12-05 20:46 (ссылка)
То есть, прошу прощения, не процедурно, а законодательно.
Как так может быть, что в Сеульской области запрещены православные забавы, а снаружи - разрешены, интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]hex_laden
2017-01-03 18:45 (ссылка)
Региональное законодательство же.

Ну типа как в Московской области водка до 10 продается, а в Ленинградской - до 11

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2016-12-05 12:19 (ссылка)
>во всем регионе есть ровно одна страна, которая дозрела до демократии, Корея.

Тайвань же еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-05 20:14 (ссылка)
Да; но там проблема, что им не разрешают быть страной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-05 12:37 (ссылка)
Разница в том, что Эрдоган демократически насаждает мракобесие и фофудью,
в то время как турецкие военные выступают за просвещение и светское общество;
в Таиланде все строго наоборот - военная диктатура насаждает мракобесие
и цензуру, а демократические власти выступают за просвещение, светское
общество
и отмену lese majeste.

То есть middle class Банкгока это та же самая фофудья, Эрдоган-стайл.
Что занятно - строго Бангкока и южнее: скажем, уличное мордобитие бабушек, не
одетых в черное, на севере от Бангкока не случается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-05 20:08 (ссылка)
>турецкие военные выступают за просвещение и светское общество

Это по сравнению с Эрдоганом так кажется. А так, мракобесие то еще; плакаты "счастлив быть турком", туркизм в качестве светской религии, с бредовыми теориями о великой туркости, полное загнобливание меньшинств. Эрдоган на этом фоне был просвещенный демократ 21 века.

За прогресс и науку, теоретически, и те, и те -- как и в Таиланде.

Просто буддиских стран в мире штуки четыре, поэтому удается скрещивать национализм с религией; а центр муслимства таки в Мекке, и исламизм с турецким национализмом совместим плохо.

>уличное мордобитие бабушек, не одетых в черное, на севере от Бангкока не случается

Другими бабушками, хочу отметить. Ну подожди, пока Таксин помрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-05 22:11 (ссылка)
>А так, мракобесие то еще; плакаты "счастлив быть турком", туркизм в качестве
>светской религии, с бредовыми теориями о великой туркости, полное загнобливание меньшинств.

Все то же самое было и у Кукрита и у Таксина, Кукрит ко всему прочему был ебанутый на всю башку роялист
но в сравнении с первобытной фофудьей у хунты, которая их уебала путем военных переворотов,
Кукрит и Таксин ниибацца прогрессивные (а Кукрит так и няша вообще нереальная)
ну типа: пиздинг бабушек, не одетых в черное, нашистами, в присутствии большого числа ментов,
которые делают вид, что ничего не заметили (это как раз сейчас там происходит),
до подобного Таксин с Кукритом не доходили и близко вообще, они были вполне западные
люди, с приличным западным образованием и без каких-либо амбиций в сторону "уникальной тайской
цивилизации", у них скорее комплекс национальной неполноценности во всю голову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 01:16 (ссылка)
>без каких-либо амбиций в сторону "уникальной тайской цивилизации"

А разве ее не Кукрит придумал? я запутался.

Строго говоря, в википедии всю хуйню валят на Сарита Танарата, но я уверен, что он тоже был образованный человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 03:33 (ссылка)
Сарит был не интеллектуал, а силовик,
типа путина, его никто не любил и не любит (а Кукрит есть до сих пор
типа доброго дедушки ленина)

что до "уникальной тайской цивилизации", Кукрит был вообще юморист
и писал о ней с юмором и без придыхания, в основном в апологетическом
духе, сравнивая с западом, который был образцом и однозначно
положительным примером

собственно, Джайлс Джи Унгпакорн
https://uglytruththailand.wordpress.com/
это сын его близкого сподвижника, другого просвещенного тайского интеллигента, бывшего ректором Таммасата во врема дикой резни там,
а брат Унгпакорна - основатель http://prachatai.org
типа главный тайский сайт для интеллигентов

у всех этих (весьма симпатичных)
людей никаких приличных слов для хунты не находится,
мне очевидно, что они правы

вообще, интеллигенты всегда правы по большому счету
хуйня случается, но это исключения, а правило -
интеллигенты всегда правы, а их оппоненты это говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 04:24 (ссылка)
>интеллигенты всегда правы по большому счету

если сделать поправку на излишнюю левизну.

Разумеется. Но единственный интеллигент, которого ты цитируешь, как раз зверски левый. А что хунта недалекого ума граждане, это очевидно --- но они терпели Таксина 5 лет, и потом второе издание Таксина 4 года, и до теперешнего пиздеца дошло совсем не сразу, и кто тут прав, кто виноват, мне неясно совсем. А верить автору книги Red Siam Rising я не готов. Уж лучше BBC.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 11:34 (ссылка)
>Но единственный интеллигент, которого ты цитируешь, как раз зверски левый

да нет, я на http://prachatai.org
кучу линков дал, там особо левых нет
просто там прямо не пишут, во избежание исков по 282 статье,
но из намеков все видно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 12:25:37
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-06 15:13:40
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 01:50:04

[info]kaledin
2016-12-06 05:53 (ссылка)
Что ж до юмора, то Достоевский уж точно был большой юморист.

Я собственно что, я к нему с любовью, но ты-то ругаешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 05:58 (ссылка)
Достоевский это противоположный случай: он был радикальный антизападник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 06:14:46
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-06 08:36:21
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 09:14:00
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-06 11:29:11
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 20:21:45
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-06 21:12:27
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 21:48:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-06 22:39:55
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 22:52:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 01:16:47
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 05:05:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 10:00:14
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 22:02:25
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-06 22:50:40
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 23:00:04
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-06 23:21:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 01:20:16
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 01:54:28
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 05:19:23
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 06:54:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 10:11:39
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 10:48:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 11:04:53
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 11:25:07
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 11:28:21
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 11:31:17
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 11:37:11
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 21:02:19
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-08 10:48:22
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 12:52:00
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 21:55:07
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 22:21:43
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 22:34:33
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 22:44:18
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 22:51:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 23:27:30
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-08 10:50:57
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-08 15:23:50
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 16:53:30
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 02:00:51
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 03:20:44
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 04:01:36
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 04:35:59
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 04:28:14
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 10:10:22
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 10:29:04
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 01:09:39
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 02:00:45
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 04:53:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 09:57:43
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 10:50:43
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 10:54:38
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 11:28:02
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 16:56:47
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 19:20:58
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 22:12:41
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 22:34:27
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-07 22:49:38
(без темы) - [info]tomcatkins, 2016-12-11 00:07:01

[info]kaledin
2016-12-06 04:33 (ссылка)
Ну можно не врать все-таки, при всей нелюбви к? вот твоя дэйли-мэйл, прости господи:

Other social media users in Thailand have berated those deemed not to be mourning sufficiently deeply or failing to wear black clothes.

The latter phenomenon dubbed 'black-shaming' has been condemned by the junta.


On social media! condemned by the junta! и блядь дейли-мэйл! -- спасибо хоть не брейтбарт.

Бабушку (43 лет) гнобят за то, что она что-то не то сказала в автобусе; и таких видео не много, оно ровно одно. Ничего хорошего конечно, ебаная великая пролетарская культурная революция и пр.; но на хрена передергивать? Киселевщина какая-то, право слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 11:31 (ссылка)
что за чушь
ты просил картинок, в Daily Mail картинки
а текст хуле там читать?

что на улицах происходит массовое пиздилово для этого тебе не надо Daily Mail,
я на это десяток линков уже давал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 12:22 (ссылка)
>а текст хуле там читать

Чтобы понимать, о чем картинки.

Я кстати никаких картинок вообще не просил, картинки всегда наебалово, исключений нет (так же, как ютюбные лекции всегда тупая пропаганда). Ты сам начал картинки постить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 15:14 (ссылка)
ты сказал, что на картинке старая тетка пиздит старую
нет, на картинке молодая тетка пиздит старую
как и на всех других картинках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 01:20:12
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 01:21:01
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 01:28:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 03:29:23
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 04:03:11
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 10:13:20
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 11:24:49
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 11:37:54
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-08 10:55:59
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-08 15:06:49
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-09 02:19:34
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-12-08 01:37:42
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-08 10:56:21
(без темы) - [info]wieiner_, 2016-12-08 15:05:35
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-09 02:30:47
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 01:47:41

[info]kaledin
2016-12-06 12:28 (ссылка)
>что на улицах происходит массовое пиздилово

который год.

Короче, любо-дорого смотреть, как тетки, подравшиеся в автобусе, превращаются в толпы нашистской гопоты, которые бьют всех, кто не в черном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 15:12 (ссылка)

>который год

нет, только сейчас (после смерти короля)
и массово, раньше такого не было, кроме октября 1976
http://www.prachatai.org/english/node/6728

Meanwhile in Thailand, witch hunts began just after King Rama IX’s death against those insulting the royal family or the late King. The lèse majesté law in Thailand has been used to persecute the opposition for a long time and the harassment is now taking many violent forms, ranging from hate speech on Facebook posts, physical abuse and death threats. Surprisingly the crowds seemed to be pleased to punish the offenders following their own rules and ignored the laws. Government representatives, such as Justice Minister Paiboon Khumchaya, preferred social sanctions over the law itself in order to deal with this issue.

https://prachatai.org/
Public concern over vigilantism has spiked in the aftermath of mass protests in front of homes of people accused of lèse majesté. The first of such incidents occurred in the southern province of Phuket, followed by Phang Nga and Surat Thani, before spreading out to other regions. The mobs’ goals are generally arresting the victim, expelling them from the area or forcing them to kneel and apologise in front of the late King’s portrait.

http://prachatai.org/english/node/6656
An angry mob has stormed a roti shop in Southern Thailand, accusing the owner’s son of posting lèse majesté messages on Facebook.

At night on 15 October 2016, a large mob of at least 100 people stormed a roti shop in Takua Thung District of the southern Phang Nga Province to look for a seaman of the Royal Thai Navy who is the son of the roti shop owner.

The mob accused the seaman of posting messages on Facebook deemed defamatory to the Thai monarchy and demanded that he apologise for such action publically.

The Facebook message believed to be defamatory to the Thai monarchy reads, “Have you ever treated your father this way?”. At press time, no other alleged lèse majesté messages are found on the Facebook of the accused.



They only agreed to leave when a local navy officer and the Deputy Governor of Phang Nga arrived at the scene.

The navy officer promised the mob that the seaman will face prosecution in accordance to the lèse majesté complaint against him, adding that the shop owner’s son is a seaman of the province’s 3rd Region Division of the Royal Thai Navy.

The Deputy Governor also promised the crowd that authorities will spend 15 days investigating the matter and will inform them of the findings.

The participants of the mob then sang the Royal Anthem before leaving the roti shop.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-05 22:22 (ссылка)
>Другими бабушками, хочу отметить.

нет, молодыми нашистскими хунвейбинами в основном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 01:17 (ссылка)
На твоем видео они примерно одинакового возраста. А так, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 03:35 (ссылка)
нет, вполне себе молодая тетка
вот еще много видео
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3847564/Do-want-die-Rise-vigilante-mobs-Thailand-woman-slapped-insulting-late-king-teen-blood-pouring-face-attacked-anti-royalty-comments.html
там видно, что в основном какие-то качки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-05 12:41 (ссылка)
>во всем регионе есть ровно одна страна, которая дозрела до демократии

Сингапур - вполне демократическая страна, есличо
https://en.wikipedia.org/wiki/Representative_democracy_in_Singapore

а ты звучишь как типичный апологет путинского режима: пусть бандиты, главное, что не
демократия

нет, не главное: не все недемократические режимы хороши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-05 20:12 (ссылка)
>не все недемократические режимы хороши

Все плохи.

Но демократия это не мудацкая власть большинства, демократия это про checks and balances, habeas corpus, вот это вот все. А про большинство это называется сейчас популизм. С массой нужно обращаться, как с женщиной, которая охотно подчиняется сильному, и т.д.

>Сингапур - вполне демократическая страна

Сингапур вообще не страна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-05 20:36 (ссылка)
а, вот я уже вижу частичный ответ на мой вопрос.

то, что ты пишешь про способ обращения с массами, очень похоже на недавнее сочувственное письмо Ксении Анатольевны Собчак Владимиру Владимировичу Путину с извинениями (ты эту политику путина называешь популизмом ? а то можно понять двояко этот пассаж).

ага, хорошо, тогда я подумаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-05 20:37 (ссылка)
>способ обращения с массами

Это Гитлер вообще-то (согласно фильму "обыкновенный фашизм").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-05 20:44 (ссылка)
Ну да, я подозревал что-то такое.
С другой стороны, разница не очень большая (и до захвата польши Гитлер был формально почти огурчик)

(Ответить) (Уровень выше)

шайтанское ч/б в 1965 г
[info]wieiner_
2016-12-05 23:42 (ссылка)
>(согласно фильму "обыкновенный фашизм")
столичная еврейское москальство обесцветили расссовую арийскую кинохроникє!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-05 22:20 (ссылка)
>С массой нужно обращаться, как с женщиной,
>которая охотно подчиняется сильному, и т.д.

вот именно этим занимается любой прогрессивный режим в ЮВА
что Таксин, что Прамот, что Ли Куан Ю:
демократия не цель, а средство, а цель - социальный прогресс
и просвещение, то есть лупить фофудью палкой
можно лупить демократией (как Ли Куан Ю, Таксин и Кукрит), а можно
военной диктатурой, как в Турции, метод не важен, важен результат

проблема в том, что тайская хунта уверена, что "тайская уникальная
цивилизация" с религией-нацией-монархией есть единственный
смысл существования их страны, и тянет Таиланд в мифическое
прошлое, по типу путлера с крыловым и холмогорием и прочей
ультраправой еботней, надрачивающей на николая палкина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 01:18 (ссылка)
>>С массой нужно обращаться, как с женщиной,
>>которая охотно подчиняется сильному, и т.д.
>
>вот именно этим занимается любой прогрессивный режим в ЮВА
>что Таксин, что Прамот, что Ли Куан Ю:

Precisely. Но это цитата из Гитлера, извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 03:38 (ссылка)
из Ле Бона, если точно
Гитлер его тщательно штудировал
(каждый должен, я считаю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 04:10 (ссылка)
А, да, точно.

Вот этого я реально не могу понять, кстати. Ну фиг с ним с Розовым, он просто дурак. Но Ле Бон это реально омерзительная блевотина по-моему, я физически не могу прочитать больше двух абзацев -- причем жутко устаревшая, и видно, что и в момент написания автор был маргинал и невежественный идиот. Как ты это терпишь? Чудеса...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-06 13:51 (ссылка)
пишут, что оказал влияние.

Le Bon's works were influential to such disparate figures as Theodore Roosevelt and Benito Mussolini, Sigmund Freud and José Ortega y Gasset, Adolf Hitler and Vladimir Lenin.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-06 14:55 (ссылка)
на вкус и цвет все фломастеры разные
но Ле Бон клевый, мне очень нравится

друг Пуанкаре, кстати

Ignored or maligned by sections of the French academic and scientific establishment during his life due to his politically conservative and reactionary views, Le Bon was critical of democracy and socialism. Le Bon's works were influential to such disparate figures as Theodore Roosevelt and Benito Mussolini, Sigmund Freud and José Ortega y Gasset, Adolf Hitler and Vladimir Lenin.
https://en.wikipedia.org/wiki/Gustave_Le_Bon

Непризнанный гений, тащемта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 01:46:58
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 02:05:12
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 02:33:50

[info]kaledin
2016-12-05 20:15 (ссылка)
Но если ты хочешь общий принцип, то вот он: столица всегда права, а провинция идет нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-05 22:21 (ссылка)
смеялся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-12-06 01:08 (ссылка)
А ты разве не то же самое всегда говоришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 01:20 (ссылка)
Да это вообще очевидный принцип же. Если кому не нравится идти нахуй, пусть отделяется и сам становится столицей. А пока некто на положении провинции, слушать его незачем; его можно только наебывать, и с его помощью лезть во власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2016-12-06 01:32 (ссылка)
Москвичам, может, и очевидный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 02:41 (ссылка)
А заебали провинциалы с рессентимантом. Которые годами ноют на проклятую Москву, а потом садят в эту Москву мудака путлера, чтобы он их имел еще куда более эффективно. Или Трампа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 02:58:09
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 04:15:07
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 04:38:10
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 04:43:07
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 05:32:50
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 05:49:10
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 06:20:22
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 09:32:41
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 10:23:56
(без темы) - [info]freir, 2016-12-06 23:33:56
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 23:56:12
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 00:22:31
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 01:19:31
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 15:31:28
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 16:33:35
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 16:52:23
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 16:59:50
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 17:03:04
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 17:12:09
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 19:00:03
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 19:56:36
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 20:12:05
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 20:19:07
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 20:36:45
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 20:47:24
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 20:54:02
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 21:09:59
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 21:15:30
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 21:19:45
(без темы) - [info]freir, 2016-12-07 21:22:29
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 21:25:57
(без темы) - [info]freir, 2016-12-08 01:13:15
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-08 01:23:25
(без темы) - [info]freir, 2016-12-08 10:09:18
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-08 14:54:41
(без темы) - [info]freir, 2016-12-08 16:59:07

[info]tiphareth
2016-12-06 03:16 (ссылка)
в любой случае - Бангкок есть один из хуевейших городов в мире
общественный транспорт херовый и много где вообще отсутствует
тротуары как в Индии, то есть идти приходится прямо по шоссе
траффик ужасаюший, пробки весь день, пешком быстрее
чудовищная бензиновая вонь
ежегодные наводнения, заливающие все дома, построенные у реки,
жители по 3-4 дня проводят на крыше, наблюдая гниющую воду, ароматную,
как в канализации

после наводнений вода никуда не девается, а остается по пврвым
этажам и подвалам и гниет, амбре чрезвычайное

удивительно некрасивые тайки на улицах: если она красивая, 9 из 10,
что это трап, либо турист

университеты, где дресс-код, как в банке, униформы для студентов,
и наука по типу российской провинции, то есть науки нет, но в
университете все уверены, что у них смачно, а на западе сплошное
жулье и бездуховность

ебанатские толпы на улицах, готовые линчевать прохожего по подозрению
в нелояльности (суды линча случаются неиллюзорно), постоянные демонстрации
НОД-стайл против оскорбления религии

из этого видно, что и жители Бангкока в общем не очень хорошие люди

москвичи, конечно, тоже говно, но до жителей Бангкока им срать и срать

(немного смягчу ругань: в Бангкоке гораздо
чище по эпидемиологии и нету таких диких
болячек, как в Индии, приличная западного типа продукция в
супермаркетах, и развитая туристическая инфраструктура,
по типу как в Марокко и Египте; они неиллюзорно вкладываются
в туризм, и за время правления хунты почти удвоили доходы от туризма,
что очень здорово)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 03:54:28
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 04:19:49
(без темы) - [info]deevrod, 2016-12-06 04:25:59
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 04:34:51
(без темы) - [info]aek, 2016-12-06 04:43:08
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 00:53:15
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-07 01:56:16
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 02:07:34
(без темы) - [info]kaledin, 2016-12-06 04:07:46
(без темы) - [info]beotia, 2016-12-06 20:03:21
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-06 23:14:03
(без темы) - [info]beotia, 2016-12-06 23:33:10
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-06 23:39:21
(без темы) - [info]beotia, 2016-12-06 23:38:32
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-06 23:45:59
(без темы) - [info]beotia, 2016-12-07 00:33:28
(без темы) - [info]polytheme, 2016-12-07 01:07:39
(без темы) - [info]tiphareth, 2016-12-07 01:22:24

[info]bors.livejournal.com
2016-12-06 00:24 (ссылка)
Вот кстати да. Корейский сканадал о завербованной культом президентом был бы интересной темой для постов, а не изучание сортов быдла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-06 04:18 (ссылка)
Да это скучно как раз. Ну женщина сложной судьбы, ну подружка у нее. "Культов" в Корее такое множество, что ничего особо восхитительного в данном конкретном нет; предыдущий президент вон был протестант, а это в Корее куда вирулентнее. Просто эта женщина и ее партия всех заебала. Знакомые корейцы уже много лет ее иначе чем "эта женщина" и не называют. Звоночек был в прошлом году, когда они совершенно неожиданно проебали выборы. А теперь она подставилась, и ей наступил закономерный пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon
2016-12-05 12:22 (ссылка)
Михаил, а вы в курсе, что автором песен Цоя является Виктор Корчной?
А автором песен Бутусова является Анатолий Карпов

(Ответить)


[info]instant_karma
2016-12-05 12:31 (ссылка)
В общем, то что Сиам/Таиланд никогда не был ничьей колонией, на его позднейшую историю не сильно повлияло, да?
Ну, зато секс-туризм (всех форм и всех возрастов) процветает. Процветает же?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 03:39 (ссылка)
не очень: (а) тайки неиллюзорно страшные, если не страшная, это стопудов трап
(б) любые виды проституции и порнографии в Таиланде строго запрещены, можно нехило
влететь с ментами, если не повезет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-06 03:40 (ссылка)
я про Бангкок, другие места может по-другому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2016-12-05 13:29 (ссылка)
в тайланде же муслимы порядок держат. какая там демократия? но зато местные китайцы не такие наглые, как скажем в Хайнанях -- и цены там более менее ок для турыстов.

(Ответить)


[info]aspirantus
2016-12-07 16:20 (ссылка)
Сингапур это результат изгнания/репрессий китайцев из Таиланда

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-08 11:00 (ссылка)
Не из Малайзии разве?

(Ответить) (Уровень выше)