Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2016-12-27 07:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Devil Doll - SACRILEGIUM
Entry tags:.ua, anti-russia, putin, stukachi

внучатая племянница Александра Поскребышева
Подробности про "доктора лизу", рублевскую
мошенницу из старой советской (сталинской) номенклатуры,
которая после украинских событий устроилась
путинским сексотом в ОРДИЛО.

https://vk.com/wall307693753_26223
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1861974.html
http://v-n-zb.livejournal.com/9647223.html
https://lj.rossia.org/users/anti_myth/1584363.html
https://rufabula.com/author/mironova/211

Гражданка США, внучатая племянница Александра Поскребышева

и внучка командира полка правительственной авиации Ивана
Поскребышева Елизавета Глинка, мать которой всю жизнь
работала в Четвертом управлении, принадлежит к элите, из
которой не увольняют с любым гражданством. но это ладно. а
вот эту информацию надо бы распространить: никакого
благотворительного фонда у нее нет. есть международная
общественная организация "Справедливая помощь", отчет за
2013. общих поступлений 8803 тысячи рублей. расходов на
содержание фонда 5940 тысяч. то есть на собственное
содержание уходит 67 процентов поступлений.

если бы эта организация перерегистрировалась как
благотворительная, то, согласно ст.17 п.3 ФЗ "О
благотворительной деятельности и благотворительных
организациях", эти траты не могли бы превышать 20
процентов.

фонд содержит сам себя, а самая большая статья расходов на

благотворительность (829 тысяч) туманна: "адресная
денежная помощь и оплата услуг организаций для оказания
помощи". сообщения о текущей работе: в марте 2013 года
покормили бомжей, в июле 2014-го занялись Юго-Востоком
Украины. между этими сообщениями за год с лишним нет
ничего. нее самой врачебной практики нет. была ли вообще,
неизвестно.


Вкратце:
1. Она врала
о своей квалификации доктора,
якобы полученной в Штатах.

2. Она врала
о занятии "благотворительностью", 67%
поступлений в ее "благотворительный фонд" уходило
в расходы самого фонда, то есть зарплату сотрудникам,
рекламу и так далее. Куда уходили остальные 33%, выяснить
невозможно, бумaг нет.

3. Совместно с Ройзманом
она участвовала в грязной афере по отъему
квартир у стариков под предлогом помещения в хоспис,
закономерно окончившейся убийствами.

http://ura.ru/news/1052234955?story_id=48
http://www.moscow-post.com/redactor/banditskij_ekaterinburg14914/

И еще немного линков

http://deduhova.ru/blog/?p=20286
http://3d-shka.livejournal.com/2686629.html
http://matholimp.livejournal.com/1414297.html
http://vishka.livejournal.com/218709.html
http://www.politoboz.net/psevdodoktor-liza-istoriya-bolezni/

В принципе, 90% медийных персонажей от Ольшанского до
Носика имеют то же номенклатурно-рублевское происхождение, сталинские дети,
дети палача, а ворон ворону глаз не выклюет. Для этих мразей старые номенклатурные
связи гораздо важнее любых политических событий, из сталинских не увольняют.
Ну и соответственно, если вы видите, как кто-то топит за "доктора лизу",
а почему непонятно, разгадка одна: это потомок сталинских палачей, рублевская
путино-ельцинская мразюка. У путинских с ельцинскими могут быть отдельные разногласия,
но главное правило рублевки простое, любые разногласия отступают перед необходимостью
защищать классовый интерес.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]salamatik
2016-12-27 09:20 (ссылка)

У меня настроение чудесное, такая тихая радость на душе, что это мразь сдохла.
Отличный подарок к Рождеству - этот самолет!
И ёбаные свинособаки визжат от анальной боли!

(Ответить)

Буржуины всегда врут!
[info]individ
2016-12-27 10:42 (ссылка)
Я знаю одно - цинизм правильных доцентов и буржуинов одинаков.
Враньё и наглая фальсификация.
Стремление внушить всем, что вот я делаю гадости и это есть хорошо.
А остальные если на меня не работают - это есть плохо.
Постоянная раздача серебренников для набора исполнителей.
Какие то двойные тройные стандарты которые вообще никаким логическим умозаключением понять нельзя.
Крики постоянные на тему, я Вас убью и это есть хорошо. Вы посмели мне по шеке ударить это есть плохо и очень даже.
Хотя бьют в качестве меры самообороны....
Почему у них считается хорошим - это служение правильным людям. Да вообще, что Вы все за мой хер такое???
Психология кота Матроскина, что совместный труд для их пользы и есть нормальный?
Я знаю одно. Надо стереть на хер всех в порошок.
Есть критерии истинны и ценностей. Не хотите их?
Так всем на это глубоко начихать. Всё равно если надо делом заниматься - разрешения никто спрашивать у Вас не будет.
Остаётся тявкать как Моська - только под ноги не попадайте.....

(Ответить)


[info]algeomic_patsan
2016-12-27 11:02 (ссылка)
Меня больше порадовала смерть говноизливателей:
3 НТВ, 3 Первого канала, 3 телеканала Звезда
К-к-комбо, блядь!
Также подохли 8 вояк и 2 чиновника

Totaly: -20 фашистов

(Ответить)


[info]madfrequency
2016-12-27 11:54 (ссылка)
Я помню ты не раз писал о ней и её деятельности.
Да, тошнотная была бабёшка, приторно тошнотная.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2016-12-27 12:04 (ссылка)
В таком случае, что Носик и Крылов делают в попечительском совете ЛЖР? (http://lj.rossia.org/userinfo.bml?user=ljr_popechiteli)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-12-27 12:58 (ссылка)
А ты что здесь делаешь? Напомню, что долбоёб и крылоскер тут больше не публикуются, а Совет Попечителей после забана Тифаретника на срашке ~ лишь декоративный набор матрешек на комоде у Миши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2016-12-27 16:55 (ссылка)
как это не публикуются, у меня в ленте lj_dolboeb идет сразу за tiphareth, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-12-27 16:59 (ссылка)
Это трансляция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]etrusco
2016-12-27 17:02 (ссылка)
как будто что-то хорошее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2016-12-27 17:07 (ссылка)
Ну так а какие вопросы тогда? В нативных журналах [info]dolboeb и [info]krylov активности давно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2016-12-27 22:59 (ссылка)
Носик, кстати, тоже высказался.
А вот Белковский вроде здравый ум сохранил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2016-12-27 13:48 (ссылка)
господь забирает лучших!

(Ответить)


[info]rednyrg721
2016-12-27 14:30 (ссылка)
Схороняйте отчеты о деятельности быстрее, а то сайт помрё:

http://doctorliza.ru/wp-content/uploads/2015/03/%D0%9C%D0%9E%D0%9E-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-2012-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf

http://doctorliza.ru/wp-content/uploads/2015/08/%D0%9C%D0%9E%D0%9E-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-2013-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf

http://doctorliza.ru/wp-content/uploads/2015/08/%D0%9C%D0%9E%D0%9E-%D0%A1%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D1%8C-%D0%BE%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0-2014-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf

http://doctorliza.ru/3-2/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2016-12-27 14:41 (ссылка)
хотя вроде archive.org щас и pdf-ы схороняет, но могут роботс.txt поправить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2016-12-27 14:35 (ссылка)
Будучи внучкой Поскребышева, и став Глинкой только выйдя замуж, она в одном интервью умудрилась назвать себя потомком композитора Глинки.

охуенно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kambodja
2016-12-29 01:57 (ссылка)
тожэ проорал с этого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scorpionwind
2016-12-27 15:22 (ссылка)
Мне очень понравилось, как Носик пишет про "выжечь Сирию вместе с детьми", а потом обижается, что в Украине не скорбят о плясунах на костях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-27 17:59 (ссылка)
ну вроде все логично. хорошие убивали плохих и плохих детей плохих. в Украине радуются, что умерли хорошие, радующиеся смерти плохих. поэтому в Украине плохие.

(Ответить) (Уровень выше)

Путинским собакам - собачья смерть!
[info]keinenfalls1
2016-12-27 16:22 (ссылка)
Путинской собаке Глинке - собачья СМЕРТЬ! Радуюсь и веселюсь уничтожению Божьим Промыслом 92 голов путинского зловонного скота орков. До этого порадовался забою жирной путинской свиньи "посла" Карлова в Турции мужественным героем партизаном, повторившим подвиг Русского Героя Бориса Каверды в Варшаве в 1927. Почти каждый день приносит мне радость и веселье и возможность поплясать на костях путинских ублюдков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путинским собакам - собачья смерть!
[info]kambodja
2016-12-29 01:58 (ссылка)
разтвитсетить тебя надо. весёлый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon
2016-12-27 16:49 (ссылка)
В том же самолете погиб оператор группы "Калинов мост", кстати

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]keinenfalls1
2016-12-28 08:51 (ссылка)
кто такие? Все, кто летел в Сирию,петь и плясать на костях уничтоженных путинскими орками детей, собаки. А собакам - собачья смерть. Божья Кара.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2016-12-27 18:35 (ссылка)
Поскребешь русского - найдешь глину.

(Ответить)

оффтоп
[info]5cr34m
2016-12-27 21:44 (ссылка)
Миша, а как сейчас с доступом к этому серверу из роисси? а то вон
http://funus-festus.livejournal.com/357847.html?view=comments#t6071767
человек сходил, пишет, что заблокирован.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]tiphareth
2016-12-28 01:48 (ссылка)
ljr в сраной конечно заблокирован, навечно и без объяснений
а комменты по ссылке не открываются, жежешечка опять говна наелась

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]polytheme
2016-12-28 02:22 (ссылка)
ничего интересного, очередной конспиролог
предполагает, что ты кремлевский проект
и оппозиция

funus_festus
December 27 2016, 19:07:06 UTC
Не слышал про такого. Кремль подкармливает?
REPLY

5cr34m
December 27 2016, 19:08:57 UTC
кого?
REPLY

funus_festus
December 27 2016, 19:10:46 UTC COLLAPSE
Ну этого, как его, уже забыл фамилию. Вербинского?
REPLY

5cr34m
December 27 2016, 19:13:14 UTC
это одна из конспирологических теорий. я из украины, так что свечку не держал.
REPLY

funus_festus
December 27 2016, 19:16:48 UTC COLLAPSE
То есть такое предположение есть? И у меня сразу. Почему? Просто. Вся наша родная оппозиция кормится с рук кремля.
REPLY

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]fyodorpar
2016-12-28 23:37 (ссылка)
В Беларуси тож заблокирован

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффтоп
[info]polytheme
2016-12-28 02:18 (ссылка)
Так довольно спички, чтобы разжечь плиту,
так стенные часы, сердцебиению вторя,
остановившись по эту, продолжают идти по ту
сторону моря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]5cr34m
2016-12-28 21:31 (ссылка)
стих конечно хороший, но к чему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]polytheme
2016-12-28 21:59 (ссылка)
к тому, что жж всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanym
2016-12-27 22:17 (ссылка)
Через полвека будет новая Космодемьянская.

(Ответить)


[info]3d_camper
2016-12-27 22:26 (ссылка)
Поразительные мрази, они похоже даже не поняли, как их стенания по поводу тушки выглядели со стороны.

(Ответить)


[info]mcparker
2016-12-28 02:51 (ссылка)
Правильно ли я понял, что Носик мразь?

P.S. А Дугин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-12-28 18:15 (ссылка)
а дугин профессор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2016-12-28 19:53 (ссылка)
а Ельцин - говно !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-12-28 19:59 (ссылка)
я думаю, что нет, во всяком случае не особо злоебучее
ельцин на украину не нападал, он вообще ни на кого не нападал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-28 21:14 (ссылка)
Насчет ни на кого можно чеченцев спросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2016-12-28 22:26 (ссылка)
черт, да
то же говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-29 02:41 (ссылка)
Если бы фишка легла чуть по-другому, и Ельцина с Горбачевым в 91 году поменять постами, то хрен бы он отпустил Украину без бойни уже тогда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-28 19:56 (ссылка)
Носик номенклатурщик с рублевки
довольно типичный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-28 19:56 (ссылка)
(но он в основном за нас, а не за гебе, хоть и номенклатурщик)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2016-12-29 04:48 (ссылка)
Это он "за нас" пока с него ответственность снимают номенклатурные связи. Как только замаячит исключение из Касты -- либо перепрошьётся, либо сядет. И штраф вместо посадки -- как раз хороший пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onanym
2016-12-28 22:10 (ссылка)
https://www.facebook.com/zaharprilepin/posts/1351980254846292

Только одно надо понимать: на место этих людей надо придти и встать.

http://ren.tv/blog/152670

(Ответить)


[info]merco
2016-12-29 01:00 (ссылка)
Миша, ты мудак.

Ты собрал все самые тупые неподтвержденные слухи, как какой-нибудь всратый Лайф ньюз или НТВ, и вылил это гноище на размягченные мозги твоих лоботомированных читателей.

Почитай сначала хотя бы это https://snob.ru/selected/entry/84134/page/3

Здесь Лиза прокомментировала большую часть желтых сплетен (особенно бредовую про Поскребышева, хотя даже если бы это и была правда - то какая разница? что это за средневековая хуйня, когда потомкам предлагают через 100 лет ответить за предков).

В любом случае, даже если она спасла одного человека (а она спасла много больше), это уже оправдывает ее во всем и делает ее работу и существование несравненно более ценным, чем прозябание всех "совестей нации", начиная от МБХ и Пархоменко, и кончая Димой Быковым и тобой.

Сам подумай - ты в своей жизни скольким людям помог? Скольким ты спас жизнь? Скольким здоровье?

Лучше уж лизать анус единой россии и спасти ребенка, чем теребонькать на диване, будучи рукопожатным, и дать ему помереть.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 01:33 (ссылка)
большинство людей надо вообще убивать, а не помогать им
потому что это спам и говно

Blessed are the destroyers of false hope; they are true messiahs.
Cursed are the God-adorers; they shall be shorn sheep!

Blessed are the valiant, for they shall obtain great treasure.
Cursed are the believers in good and evil, for they are frightened
by shadows.

Blessed are those who believe in nothing; never shall it terrorize
their minds.
Cursed are the "lambs of god": they shall be bleed "whiter than snow".

Blessed is the man who has powerful enemies: they shall make him a hero.
Cursed is he who "doeth good" unto others; he shall be despised.

Blessed is the man whose foot is swift to serve a friend; he is a
friend indeed.
Cursed are the organizers of charities; they are propagators of plagues.

Blessed are the wise and brave, for in the struggle they shall win.
Cursed are the unfit, for they shall be righteously exterminated.

Blessed are the sires of noble maidens; they are the salt of the Earth.
Cursed the mothers of strumous tenderlings, for they shall be shamed.

Blessed are the mighty-minded, for they shall ride the whirlwinds.
Cursed are they who teach lies for truth and truth for lies, for they
are -- abomination.

Blessed are the unmerciful; their posterity shall own the world.
Cursed are the famous wiselings; their seed shall perish off the Earth

Thrice cursed are the vile, for they shall serve and suffer.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2016-12-29 01:36 (ссылка)
Одни помогают, убивая, Миша, а другие убивают, помогая. Доктор Лиза святой человек, достойна канонизации православной церковью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 01:42 (ссылка)
ото ж, наравне с Мильчаковым, Моторолой и Катасоновой
какая "церковь", такие и "святые"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2016-12-29 01:56 (ссылка)
Так уничтожать человечество или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 02:25 (ссылка)
убейте себя, например
вы говно, сделайте хорошее дело раз в жизни

(Ответить) (Уровень выше)


[info]openair
2016-12-29 01:59 (ссылка)
Миша, а по каким ключевым словам искать( и есть ли вообще такое), типа "generic n-form". То есть форма на n-мерном векторном пространстве, у которой орбита относительно GL(n)-действия, допустим, плотное открытое множество.

Кроме 1-форм, n- форм, симплектических форм, Хитчин еще нашел интересные 3-формы в 7-мерном пространстве и 4 в 8-мерном и там куча геометрии разной красивой. Вроде еще есть какие то интересные маломерные примеры. А в общем случае( немаломерном) что известно про k- формы в n-мерном пространстве в этом смысле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 02:25 (ссылка)
нет, других нет, там же у Хитчина и написано, у каких форм бывают открытые орбиты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-12-29 10:23 (ссылка)
> Хитчин еще нашел
Их нашёл студент Энгеля по имени Вальтер Райхель в 1907, что ли, году.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merco
2016-12-29 01:57 (ссылка)
Ну тогда тем более у тебя в логике что-то не сходится.

Ту уж определись, хорошо убивать или плохо.

Если хорошо, то тогда тебе надо, наоборот, хвалить Лизу, ведь ты утверждаешь, что она была частью военной пропаганды.

А то вопить, что она поддерживала "кровавый путинский режим", "развязывала войну", а потом говорить, что "большинство людей надо убивать" как-то совсем тупо.

Кроме тифаретных зомби, ни у кого такие умозаключения больше не прокатят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2016-12-29 01:59 (ссылка)
о чем и речь. На словах призывают к грабежам и убийствам, а на деле поддержать таковые в ДНР и ЛНР не хотят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merco
2016-12-29 02:12 (ссылка)
Миша голосует каждый раз за путина и едро, не сомневаюсь. Он же кроулианец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2016-12-29 02:24 (ссылка)

>Ту уж определись, хорошо убивать или плохо.

а мне похуй
вот вы, извините, кусок говна
если вас кто-то убьет, я буду тащемта доволен
но по большому счету мне похуй, таких кусков говна миллиарды,
типа как раздавить комара: раздавят хорошо, не раздавят и хуй с ним

причем с вероятностью в 100% вас убьет такой же тошнотворный кусок говна, как и вы,
потому что приличные люди не убивают
и сопереживать куску говна в его благом деле может только полный придурок
как и сокрушаться тому, что одним куском говна стало меньше
"a new sucker is born every minute"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]merco
2016-12-29 10:22 (ссылка)
Что и требовалось доказать. Миша, ты проявил себя полным мудаком и гаденьким ничтожеством.

Такие как Лиза спасли сотни, если не тысячи жизней, а такие как ты могут только кидаться оскорблениями в сети, да и то в реале - паинька паинькой интеллигентная, а здесь - прямо чекатилка в квадрате.

Ну давай процитируй еще Кроули, решения 25 съезда КПСС или Рона Хаббарда. Или какие там у тебя еще аргументы? Назвать гавном? Даже в комментах к ленте.ру люди уже иногда спорят на более высоком уровне, а ты все все еще застрял в 2000 году, когда это считалось признаком крутизны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 10:34 (ссылка)
>Такие как Лиза спасли сотни, если не тысячи жизней

а меня ебет? большинство "жизней" лучше не "спасать", хуле
большинство людей живет настолько хуево, что лучше дать им сдохнуть

причем хуево они живут в основном из-за гебоидной мрази типа
глинки, потому как режим и рублевка заняты утверждением
социального регресса, закреплением неравенства и возвращением
сраной в прошлое, когда было еще хуевее

то есть ройзман с глинкой и моторолой это зло в чистом, беспримесном виде
и если их убивают, мир делается гораздо лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]openair
2016-12-29 01:40 (ссылка)
>Видишь ли, произнося такую вещь, ты, с твоей репутацией, даешь этим людям индульгенцию, то есть возможность и дальше грешить, в данном случае — совершать действия, направленные на продолжение этой войны, приводящие к гибели сотен, возможно, тысяч детей, единицы из которых ты спасаешь с их помощью.

> Это, безусловно, серьезная нравственная коллизия. Но извини, на ее анализ у меня нет ни сил, ни времени, ни желания.

это из интервью. Перевожу:
- Именно те люди, которые дают тебе спасать детей, развязали войну, которая их губит.
-да, это интересное наблюдение. Но я не хочу над этим думать, я просто хочу " спасать детей".
Короче блаженная.

>В любом случае, даже если она спасла одного человека...

Каг бе нет, не в любом случае. В качестве примера - какой нибудь банальный следователь по экономическим преступлениям, у которого дома килограммов пятьсот денег дежит, скорее всего когда нибудь в своей жизни на заре карьеры честно обнаружил несовпадение дебита с кредитом в каком нибудь сраном ларьке. И что по такой логике? Уже один хозяин ларька, выведенный на чистую воду( а у него такой далеко не один!!!111), оправдывает пятьсот килограммов денег в его хате? Бля, ну и логика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2016-12-29 01:44 (ссылка)
Доктор Лиза сделала для уничтожения человечества больше, чем пятьсот Михаилов Вербицких. Уже одно это ее оправдывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merco
2016-12-29 02:10 (ссылка)
Во-первых, человеческая жизнь это не дебет с кредитом.

Во-вторых, если у тебя вырастит на яйцах раковая опухоль, тебе будет все равно, кто даст денег на ее лечение и что эти люди писали в жж-шечке или фейсбуке, кто это, Миша Вербицкий (хотя он точно не даст) или Владимир Путин.

В-третьих, ты привел не правильный пример. В твоем примере Лиза это следователь, а на самом деле она сама "следователем" не была, а только пользовалась их помощью. И это правильно. Потому что 500к у следака будут лежать на даче полюбому, от того что есть Лиза или нет сущность его не измениться, изменится только одно - пойдут ли эти 500к на шлюх и блэкджек, или спасут людям жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 02:19 (ссылка)
> если у тебя вырастит на яйцах раковая опухоль, тебе будет все равно, кто даст денег

но "доктор лиза", если чо, официально тратила 67% "благотворительности"
на свои нужды, остальное, очевидно, уходило ройзману на убийства стариков
и наркоманов

ожидать, что этот кусок говна даст кому-то денег на раковую опухоль -
примерно как ждать от путлера "справедливости" и "прав человека",
или от мильчакова с моторолой "антифашизма",
надо быть полным ватником и идиотом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon
2016-12-29 02:26 (ссылка)
Какой дремучий человек. Ройзман - мэр Екатеринбурга, он не занимается убийствами "стариков и наркоманов". А доктор Лиза если и тратила что-то на себя, то только на самое необходимое. Вся остальная благотворительность уходила точно по назначению, иначе ДНР и ЛНР давно уже загнулись бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 02:28 (ссылка)
вы идиот
а по ссылкам не сходили
убейте себя, говно, такому тупому уебищу незачем жить на земле вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-29 02:28 (ссылка)
Там не надо по ссылкам, у тебя прямо в тексте поста. Но оно читать не умеет, оно адепт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2016-12-29 02:37 (ссылка)
по-моему, оно просто терминально глупое, в том же жанре, что пугач и.в.
то есть обмазаться говном по всей роже и всюду демонстрировать для привлечения внимания
вот тут оно же самое в полном размере
http://samlib.ru/k/kim_e_e/about.shtml
думаю, забанить, все-таки с таким поражением цнс по всему профилю
не живут, а если живут, это неправильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2016-12-29 05:18 (ссылка)
Какие-то они хлипкие пошли -- ты его еще даже не забанил, а оно уже типа объявило о типа закрытии дневника. Такие двачеров не изведут, увы нам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]merco
2016-12-29 10:27 (ссылка)
Да, по ссылкам ходить не надо, а то выяснится, что там такие же тифаретные пиздоболы обсасывают желтые слухи в стиле "лиза внучка графа дракулы". Лучше всему верить наслово и лаять со стаей, а то, еще чего доброго, Миша как главный поборник абсолютной свободы слова, забанит на тифаретнике, и больше некуда будет писать. Lol

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon
2016-12-29 02:30 (ссылка)
По ссылкам как раз вполне достаточно информации. А Ройзман - сидевший человек, в отличие от вас, уважаемый. Вас на один день в тюрьме в полное говно как вы выражаетесь превратят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2016-12-29 02:24 (ссылка)
>Короче блаженная.

Такая же блаженная, как путлер мудрый государственный деятель с прищуром. Работа у них такая, у блядей. Ебаные тупые симулякры на ставке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2016-12-29 10:36 (ссылка)
При чём тут слухи? Даже если принять, что она кого-то впрямь спасла, эти несколько жизней с лихвой перекрываются десятками тысяч убитых и лишённых средств к существованию людей в Чечне, Грузии, Украине и Сирии на войнах, развязанных Путиным, тысячами детей, страдающими от тяжёлых болезней из-за воздуха и воды, отравленных заводами, принадлежащими друзьям Путина. Тяжесть всех этих преступления разделяет и Глинка, как и все люди, публично поддерживавшие Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kambodja
2016-12-29 01:54 (ссылка)
за цитату Лукича отдельный респект

(Ответить)