Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-02-27 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Tangerine Dream - Reims 1975
Entry tags:horror, sjw, smeshnoe

made public claims to diminish respect for black, female and obese individuals
Как это прекрасно.
https://whyevolutionistrue.wordpress.com/2016/09/07/lecture-invitation-to-watson-rescinded-because-of-remarks-on-race-he-made-in-2007/
В NYU отменили лекцию Уотсона (первооткрывателя
спиральной структуры ДНК) по просьбе студентов,
потому что Уотсон "публично делал заявления,
уменьшающие уважение к черным и женским
людям, а также людям, страдающим ожирением"

We are writing to inform you that the lecture by Professor

James Watson, scheduled for September 12, 2016 has been
cancelled. We received the attached letter that had been
written by medical and graduate students at NYU School
of Medicine to express their feelings regarding the
invitation of Dr. Watson for this distinguished
lecture. In the letter, the students raised the point
that Dr. Watson had made public claims to diminish
respect for black, female and obese individuals. We
agree with the students that this runs counter to our
mission of diversity and inclusion at NYU Langone
Medical Center and have thus elected to cancel the
lecture.

Формулировка охуительная:
had made public claims to diminish respect
for black, female and obese individuals
.

В общем, хотите читать лекции в NYU, уважайте
черных людей, женских людей и особенно очень жирных людей,
иначе политически активные студенты на деньги
администрации будут пикетировать и сорвут вашу лекцию.

Вот спрашиваете, почему люди голосовали за Трампа, поэтому
и голосовали. Потому что лучше треш, угар и ад Апокалипсиса,
чем подобное.

Апропос, почему столько много дохуя песен про трупы,
кишки, опарышей и кровищу, и нет песен про super morbid
obesity? Куда смотрят авторы Cannibal Corpse, я возмущен.
И фильмов ужасов про морбид обезити тоже нет, а должны
быть, по типу Hostel и Human centipede.

Впрочем, один фильм удалось нагуглить
https://en.wikipedia.org/wiki/Feed_%28film%29
судя по описанию, феерическая хуета

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-02-27 19:38 (ссылка)
вк не грузит картинки

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-27 20:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-02-27 19:46 (ссылка)
есть на самом деле огромная сцена для фидеров, не очень публичная
типа людей раскармливают до потери способности двигаться и держат дома
там тематическая порнуха есть, все есть

я в контакте встречал и любителей встречал, но щас не найду что-то

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-27 20:57 (ссылка)
это понарошку, надеюсь ?
а то ведь натурально снафф получается
"бататовая каша" пополам с обедами Калигулы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-27 20:58 (ссылка)
так фильм про это же
https://en.wikipedia.org/wiki/Feed_%28film%29
но не исключено, что это легенда, по типу snuff films
http://www.snopes.com/horrors/madmen/snuff.asp

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-27 21:04 (ссылка)
погуглил morbid obesity porn gif (type:animated в настройках)

много всякого ада



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-27 22:39 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Калыханка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tomcatkins
2017-02-28 02:59 (ссылка)
вторая не очень и morbid, может встать в такую позу и живот пола не касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-28 17:17 (ссылка)
Есть подозрение, что первая не только не morbid, но еще и cp.
Надо не забыть выколоть себе глаза и сделать электроконвульсивную терапию с эвтаназией, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-28 19:53 (ссылка)
первая ртом двигает странно, у меня вот эта деталь в памяти засела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-28 20:15 (ссылка)
я думаю, это артефакт зацикливания - может, она утомилась и губы облизать хотела
хотел найти полный вариант загуглил

но нашел это: http://images.sex.com/images/pinporn/2017/01/31/video/17295657.webm
я правильно въехал, что это уже рендеринг таких высот достиг ?

и интересно, насколько realtime rendering на топовых nvidia от этого далеко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-28 20:30 (ссылка)
может, это meitu какое-нибудь на каждый кадр напустили, а потом обратно в видео склеили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-28 21:15 (ссылка)
там вроде хуй толщиной с девкину руку
и длины примерно такой же

анус поррррвали анус
каюсь каюсь каюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-02-27 21:15 (ссылка)
по force feed много ищется

https://vk.com/video210826861_456239027

https://vk.com/videos210826861

https://vk.com/bbwpublic

(Ответить) (Уровень выше)

Зато комедий много
[info]instant_karma
2017-02-27 19:47 (ссылка)
"Чокнутый профессор" например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато комедий много
[info]tiphareth
2017-02-27 20:53 (ссылка)
super morbid obesity это совершенно не то
super morbid obesity это вот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато комедий много
[info]polytheme
2017-02-27 21:01 (ссылка)
в сериале "детектив Монк" есть персонаж Dale the Whale

такой жирный что не может сесть или повернуть голову

дико отвратительное существо, злобный уголовник и маньяк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зато комедий много
[info]oort
2017-02-27 21:10 (ссылка)
напомнило фильм "бивень"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зато комедий много
[info]3d_camper
2017-02-28 00:15 (ссылка)
Летающий барон Володимир Харконєн еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-02-27 19:54 (ссылка)
"семь" финчера, первый эпизод например

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-27 19:59 (ссылка)
трешовый говнопопс на тему давно уже в меинстриме, но это лайт и софткор, скоро и морбид из андерграунда вылезет

https://www.youtube.com/watch?v=k3eS4VE30TY
https://www.youtube.com/watch?v=4tYtCtPkuJc
https://www.youtube.com/watch?v=7PCkvCPvDXk

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 20:41 (ссылка)
не, super morbid obesity это которые уже двигаться не могут
а те передвигаются вполне ок еще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-27 20:46 (ссылка)
save the whales бгггггггггггггггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-27 21:07 (ссылка)
любимая песня группы йес
https://www.youtube.com/watch?v=8NO8h_uTkdU
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topos
2017-02-27 23:51 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=tz9OJyyJrBQ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2017-02-27 20:21 (ссылка)
таксидермия ещё, дьёрдя пальфи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apkallatu
2017-02-27 20:21 (ссылка)
и сериал фортитьюд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tremere
2017-02-27 20:23 (ссылка)
в фортитьюде вроде особых ужасов не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-02-27 21:13 (ссылка)
в фортитьюде да, была линия кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2017-02-27 20:26 (ссылка)
а вообще жесть какая-то.
будто не цивилизация, а какая-то пропутинская организация, по типу "стопхама".

(Ответить)


[info]moonblood
2017-02-27 20:36 (ссылка)
>Вот спрашиваете, почему люди голосовали за Трампа, поэтому
>и голосовали. Потому что лучше треш, угар и ад Апокалипсиса,
>чем подобное.

не, спрашивали зачем вам еще ад Апокалипсиса в нагрузку к подобному
в ответ слышалось что-то про "гадов ебаных" и "зашибу"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 20:47 (ссылка)
а совки-путиноиды идут нахуй отсюда
идите нахуй, говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-27 20:48 (ссылка)
дэбил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-02-27 20:50 (ссылка)
очевидно же, что подобное может только эволюционировать в сторону своей высшей формы, а ад Апокалипсиса всего лишь очередной шаг в этом (и немного в сторону) направлении
нахуй промежуточные формы! скучное кино, давайте уже финал скорее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-27 20:56 (ссылка)
т.е. ад Апокалипсиса нужен, чтобы жирные лезбиянки в следующий раз уже не церемонились и всех уебли?
ну да, согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-02-27 21:00 (ссылка)
как вариант
а на самом деле, смысл в том, чтобы вся ущербность воззрений говн разных мастей была более очевидна
sjwшное говно лишится элитарных преференций и станет более активно
консервативное говно получит преференции и станет более активно
реакция забурлит на новом уровне и истина станет ближе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-27 21:22 (ссылка)
звучит здорово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]5cr34m
2017-02-27 20:54 (ссылка)
мудачье какое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-27 23:55 (ссылка)
У меня складывается впечатление, что NYC это
проклятое место. Сначала Энди Уорхолл,потом
Velvet Underground, потом баба с матрацем, теперь
это вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-28 02:58 (ссылка)
Потому что столько денег на квадратный метр площади ни к чему хорошему не ведут.

Но справедливости ради, Уотсон тоже давно головой поехал. Т.е. он не невинная жертва, а воюющая сторона, сознательно типа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-28 02:58 (ссылка)
А что за баба? А то я с деревни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эмма Сулкович
(Анонимно)
2017-02-28 08:45 (ссылка)
Два года назад, обвинив своего однокурсника в изнасиловании, девушка в надежде привлечь общественное внимание к случаям насилия в вузе начала повсюду носить с собой двуспальный матрас из комнаты студенческого общежития, где, по ее словам, произошло надругательство.

https://lenta.ru/articles/2014/12/19/rape_on_campus/
https://www.newsru.com/cinema/24feb2016/emma.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrew_a_sor
2017-02-28 10:00 (ссылка)
http://www.cecinestpasunviol.com/ - это вот тут видео есть hard sex такой. Тетка потом ходила с матрасом на котором дело было по всему кампусу (в т.ч. и на вручение диплома) и утверждала что ее изнасиловали (хотя видно, что нет).

Но это было в Columbia University, а не в NYU как я понимаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-28 10:47 (ссылка)
Балалайкин много писал, со ссылками -- посмотри, познавательно. Гуглить на "carry that weight".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-02-27 21:02 (ссылка)
Не верь, что пиздят телевизоры,
Жги нахуй тупые учебники (И математику тоже).
Вонючие твари нерусские,
Сидят по своим академиям.

Нет никакого космоса,
Я вырву глаза академикам.
Нет никакого космоса,
Ученых всех гнать ссаным веником.

Ебанные интеллигентишки,
Тупые козлы богохульники.
Поганая нерусь богатая,
Давай им в ебло арматуриной.

(Ответить)


[info]sergegers
2017-02-27 21:04 (ссылка)
Сколько раз такое читаю, не перестаю охуевать. Сами совершенно добровольно вырастили у себя комитет комсомола. Это, блядь, как сделать самому себе инъекцию личинками чесоточных клещей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2017-02-27 21:42 (ссылка)
толи ещё будет. люди ебутся и личинок всё больше, и им нехуй чем заняться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-02-27 21:20 (ссылка)
Миша посмотри какие сотонисты против трампа
https://www.youtube.com/watch?v=osffLDj3djo
агагагагагага

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 22:50 (ссылка)
охуенные
уважаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-02-28 00:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-27 21:21 (ссылка)
>“Whenever you interview fat people, you feel bad, because you know you’re not going to hire them,” Watson said.

Дедушка просто мудак, студенты ничего не потеряли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 21:48 (ссылка)
Не вижу ничего плохого. Вот контекст:

http://www.dailymail.co.uk/news/article-488232/Science-museum-bans-DNA-genius-centre-race-row.html
But he surpassed himself during an extraordinary lecture he gave at Berkeley university seven years ago, which caused a number of members of the flabbergasted audience to walk out.

During his talk, Watson suggested that there was a biochemical link between exposure to sunlight and sexual urges.

Black people had more powerful libidos, he said. This was supported by the fact that when the skin of a number of white men had turned black as a side-effect of a scientific test, they had immediately become sexually aroused.

"That's why you have Latin lovers," he explained. "You've never heard of an English lover. Only an English patient."

He went on to show a slide of a melancholy Kate Moss, saying that thin people were unhappy and therefore more ambitious.

"Whenever you interview fat people, you feel bad because you know you're not going to hire them," Watson said.

Afterwards, Berkeley genetics professor Thomas Cline said Watson's lecture had 'crossed over the line' from being provocative to being irresponsible because the senior scientist had failed to separate fact from conjecture.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-28 01:27 (ссылка)
мне вот это еще понравилось

He says that he is “inherently gloomy about the prospect of Africa” because “all our social policies are based on the fact that their intelligence is the same as ours – whereas all the testing says not really”, and I know that this “hot potato” is going to be difficult to address. His hope is that everyone is equal, but he counters that “people who have to deal with black employees find this not true”.

https://en.wikipedia.org/wiki/James_Watson#Controversial_comments

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 02:30 (ссылка)
ты же понимаешь, что здесь не содержится утверждения со значением "негры тупее белых" или просто "негры тупые"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 02:58 (ссылка)
>inherently gloomy about the prospect of Africa

>gloomy

если негры не хуже белых, а просто "другие", почему они опираются на our(т.е. белых людей) social policies, откуда зависимость такая от белых и почему возникла такая ситуация, т.е
вывод тогда только один - во всем виновата колониальная политика и ее продолжающееся наследие, почему он тогда об этом просто не скажет?
он же вроде не идиот
тогда его SJW на руках бы носили,это от их позиции вообще не отличается

да и собсно, какие social policies вообще имеются ввиду?

>His hope is that everyone is equal, but he counters that “people who have to deal with black employees find this not true”.

черный работник, который из-за "инаковости" своего intelligence не способен адекватно взаимодействовать с белыми на рабочем месте? ой ну да, типа "дауны не хуже, они просто другие"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 03:35 (ссылка)
gloom не переводится, как глум

gloomy
1. Partially or totally dark, especially dismal and dreary: a damp, gloomy day.
2. Showing or filled with gloom: gloomy faces.
3.
a. Causing or producing gloom; depressing: gloomy news.
b. Marked by hopelessness; very pessimistic: gloomy predictions.


ага, у африки плохие перспективы, если пытаться развивать её по шаблонам белых

social policies в контексте разговора о интеллекте подразумевает в основном образование
образование по понятным причинам заточено под белый интеллект

про колониальное наследие - это очевидный вывод, поэтому нет необходимости его озвучивать
к тому же это слишком политизированная тема, может он потому и не говорит об этом, чтобы не ассоциировать себя с sjw

>черный работник, который из-за "инаковости" своего intelligence не способен адекватно взаимодействовать с белыми на рабочем месте?

не говорится, что негры "не способны адекватно взаимодействовать"
говорится, что "работающие с неграми наблюдают инаковость"

к тому же у этого текста было продолжение, которое только подтверждает мои слова

He says that you should not discriminate on the basis of colour, because “there are many people of colour who are very talented, but don’t promote them when they haven’t succeeded at the lower level”. He writes that “there is no firm reason to anticipate that the intellectual capacities of peoples geographically separated in their evolution should prove to have evolved identically. Our wanting to reserve equal powers of reason as some universal heritage of humanity will not be enough to make it so”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 10:54 (ссылка)
>ага, у африки плохие перспективы, если пытаться развивать её по шаблонам белых

не "ага", а это ему, профессору-антифашисту, защитнику угнетенных негров, надо так разговаривать с людьми
и все у него будет ОК

>про колониальное наследие - это очевидный вывод, поэтому нет необходимости >его озвучивать

смиявсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 15:43 (ссылка)
он основывает свои "мрачные предположения" на данных "тестов" и "опыте работающих с неграми", а не на антифашизме и социальной позиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 16:20 (ссылка)
и у sjw "тесты" и "опыт"
ну так он( и ты) и есть sjw, мы это выяснили же уже
не отмоешься



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 16:24 (ссылка)
у sjw есть "социальная позиция"
и они утверждают, что негры равны белым
уотсон же утверждает, что они отличаются по объективным причинам
не понимаю, в чём сходство с sjw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 16:41 (ссылка)
>и они утверждают, что негры равны белым

да ты охуел
sjw как раз считают, что они не равны, и виноваты в этом белые
почитай срачики в тамблере с sjw
если им вбрасывают статистику про успеваемость черных и белых, или корреляцию интеллекта, то sjw по-методичке отвечают про белый колониализм и про то что черных неправильно учат, "по белым стандартам"
т.е. ровно тоже самое, что и твое здесь пиздабольство

>уотсон же утверждает, что они отличаются по объективным причинам

да? и по каким же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 16:55 (ссылка)
1. они утверждают, что "физиологически" и "в идеальном мире" равны, а неравенство есть следствие колониализма.
уотсон утверждает, что не равны эволюционно, а колониализм только усугубляет это и не позволяет увидеть реальную картину, в частности сводит вопрос к sjw-риторике.

2. He writes that “there is no firm reason to anticipate that the intellectual capacities of peoples geographically separated in their evolution should prove to have evolved identically. Our wanting to reserve equal powers of reason as some universal heritage of humanity will not be enough to make it so”.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 17:09 (ссылка)
т.е. ты уже ответил себе на свой изначальный вопрос http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2058563.html?replyto=105519171 или еще нет?

>1. они утверждают, что "физиологически" и "в идеальном мире" равны
>уотсон утверждает, что не равны эволюционно

т.е. в мире без случившейся истории, а значит без эволюции, без времени вообще, без развития цепи событий, они равны, ну да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 17:19 (ссылка)
>т.е. ты уже ответил себе на свой изначальный вопрос http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2058563.html?replyto=105519171 или еще нет?

ты ответил
мне кажется, что ты не понял утверждений уотсона
а реагируешь как типичный sjw-активист

>т.е. в мире без случившейся истории, а значит без эволюции, без времени вообще, без развития цепи событий, они равны, ну да

нет
они же прежде всего social
в мире без колониализма, без расизма и прочих предосудительных социальных практик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 17:34 (ссылка)
>мне кажется, что ты не понял утверждений уотсона
>а реагируешь как типичный sjw-активист

а мне кажется, что ты просто тупой мудак, ну и что?


>в мире без колониализма, без расизма и прочих предосудительных социальных практик

угу, т.е. нужно убрать почти всю историю человечества, скорее всего почти до гоминоидов
но вроде как у них тоже там свой расизм и зачатки "предосудительных социальных практик"? что скажешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 17:40 (ссылка)
>угу, т.е. нужно убрать почти всю историю человечества, скорее всего почти до гоминоидов

нет, эволюция человека >40 тысяч лет, история колониализма 500
но меня вопросы "убирания" не интересуют, это к sjw

>но вроде как у них тоже там свой расизм и зачатки "предосудительных социальных практик"? что скажешь?

меня это не интересует в данном контексте, я же не sjw

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 17:51 (ссылка)
>нет, эволюция человека >40 тысяч лет, история колониализма 500

колониализм = расизм, это его форма в эпоху сразу после георграфических открытий
и причина, по которой "белые" достигли того, что сейчас представляют
за счет африк
чтобы недопустить колониализма, нужно на машине времени отправитьcя к гоминоидам, или раньше, подловить момент, когда возникли зачатки расизма и придушить гадскую обезьянку

>но меня вопросы "убирания" не интересуют, это к sjw

"ага, у африки плохие перспективы, если пытаться развивать её по шаблонам белых"
"про колониальное наследие - это очевидный вывод, поэтому нет необходимости его озвучивать"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 18:05 (ссылка)
разговор не о колониализме, а о высказываниях уотсона и реакции на них
рассуждения о "несправедливых социальных практиках" - удел sjw
уотсон же предполагает, что черные были отличны интеллектуально и до контактов с белыми
"фашисты" видят в этом sjw-риторику - это ошибочно
sjw видят в этом расизм - это ошибочно

>"ага, у африки плохие перспективы, если пытаться развивать её по шаблонам белых"

и? китай развивался по своим шаблонам и пришел к успеху.
у африки такого шанса не было, а с внедрением христианства и ислама всё только усугубилось

>"про колониальное наследие - это очевидный вывод, поэтому нет необходимости его озвучивать"

и? это и значит, что "вопросы убирания не интересуют"

есть например такой взгляд
https://en.wikipedia.org/wiki/Ethnomathematics
но тема уже засрана sjw, что как бы доказывает мои прошлые высказывания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 18:11 (ссылка)
>и? китай развивался по своим шаблонам и пришел к успеху.
>у африки такого шанса не было, а с внедрением христианства и >ислама всё только усугубилось


угу, старый добрый ОсобЫый пУть рАзвИтья


>https://en.wikipedia.org/wiki/Ethnomathematics

спасибо, такого дерьмища я еще не видел
жаль я бросил траву курить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 18:19 (ссылка)
>угу, старый добрый ОсобЫый пУть рАзвИтья

и? как это соотносится с утверждениями уотсона?

>спасибо, такого дерьмища я еще не видел

что не так с этим дерьмищем?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 18:22 (ссылка)
вот ещё на десерт
http://etopia.sintlucas.be/3.14/Ishango_meeting/Mathematics_Africa.pdf

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 17:45 (ссылка)
к вопросу о реакции на высказывания уотсона

http://www.slate.com/articles/health_and_science/human_nature/2007/10/blackpedal.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 18:03 (ссылка)
да что мне читать про этого мудака, который будущее континентов пытается выводить из того, что там белые или черные живут? это же дно
у него деменция старческая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 18:08 (ссылка)
твой комментарий прекрасно иллюстрирует наблюдаемое по ссылке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]moonblood
2017-02-28 18:11 (ссылка)
на хуй иди, вырожденец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 18:20 (ссылка)
sjw-активист не палится лол

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 13:20 (ссылка)
>у африки плохие перспективы, если пытаться развивать её по шаблонам белых

во-первых, других шаблонов просто нет.
во-вторых, шаблоны не "белые". вам угодно их "покрасить", это другая история.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 15:40 (ссылка)
1. есть не меньше двух азиатских, да и в африке имелась письменность до контактов с европейцами. то что альтернативные "шаблоны" остановились в развитии в какой-то момент - другой вопрос. теоретически их можно взять за основу и продолжить на современную действительность.
2. подразумеваются европейские, которые сформировались от средневековья до нового времени на основе более ранних.

при этом по тем же "тестам" азиаты имеют отличный от белых интеллект, да и "опыт работающих с ними это подтверждает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 15:47 (ссылка)
в отсутствие контрольного эксперимента это "все, кто ели огурцы, умерли"

а в целом звучит как "особый путь". сразу возникает вопрос "и как на вкус?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 16:07 (ссылка)
не понял

у "не европейцев" были письменности, значит они им обучали детей, значит у них были свои "шаблоны", в известной степени отличные от "белых"

скажем в индии в основе этих шаблонов варновая система, в китае конфуцианство и даосизм
в европе христианское богословие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 16:09 (ссылка)
вот, вот. и как на вкус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 16:12 (ссылка)
переформулируй вопрос, я не понимаю о чём ты
https://www.youtube.com/watch?v=RIgwoLCZ9Uc

(Ответить) (Уровень выше)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 16:16 (ссылка)
попробуй начать отсюда
https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_education

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 18:51 (ссылка)
братишка мне покушать принес!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 19:21 (ссылка)
на здоровье!
но самая нямка досталась более усердному [info]moonblood
только он рыло воротит, угощайся ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 21:02 (ссылка)
Вчера родила жена. Мальчик. Здоров. 3700 грамм, 56 см. НЕГР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 21:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 21:26 (ссылка)
Вот спрашиваете, почему люди голосовали за Трампа, поэтому
и голосовали. Потому что лучше треш, угар и ад Апокалипсиса,
чем подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]lookatindivid
2017-02-28 21:35 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на всякий случай спрошу
[info]anon75448
2017-02-28 21:51 (ссылка)
«Если во вторник, выйдя на из подъезда, депутат поскользнется на гололеде и сломает копчик — он первым делом будет бороться с копчиками»

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-28 02:01 (ссылка)
Короч, нужно нанимать одногих карликов-альбиносов с анерексией - они амбициозные. Выходит его не пустили потому что он больше SJW чем студенты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-02-28 13:12 (ссылка)
>the senior scientist had failed to separate fact from conjecture.

ну собственно как и сказал оратор выше - дедушка просто мудак, студенты ничего не потеряли.

>Не вижу ничего плохого.

ну вы миша собственно тоже мудак. просто вы чуть более осторожный и знаете, что спизднуть что-нибудь на лекции в стране первого мира вам не спустят, а выпиздят с волчьим билетом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-27 21:31 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Sizeism

https://voat.co/v/fatpeoplehate

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 21:51 (ссылка)
There aren't currently any specific anti-discrimination laws that have been put in place to prohibit sizeism, despite the issue being extremely prevalent. Sizeist stereotypes (such as "overweight people are lazy" or "tall people can play basketball") are often ingrained in modern society.

ебаать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2017-02-27 21:51 (ссылка)
>https://en.wikipedia.org/wiki/Sizeism

лол, рилейтед статьи отличные

https://en.wikipedia.org/wiki/Social_stigma_of_obesity

https://en.wikipedia.org/wiki/Weight_stigma

https://en.wikipedia.org/wiki/Anti-fat_bias

и особенно

https://en.wikipedia.org/wiki/Fat_acceptance_movement

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 21:52 (ссылка)
у [info]silencefactory в бложике много тематических иллюстраций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-27 21:56 (ссылка)
Headless fatty is a term coined by activist Charlotte Cooper which refers to photographs or video of anonymous fat people used in news media stories about obesity. The term was created in 2007 when Cooper first noticed the trend in anxiety-laden news coverage of the Global Obesity Epidemic and the War on Obesity.[1] A "headless fatty" photograph features one or more fat person, usually in a public place and unaware of being photographed, with his or her head cropped out of the image. Cooper argues that this representation of fat people is dehumanizing, decontextualizing, and results in the continued disenfranchisement of fat people.

https://en.wikipedia.org/wiki/Headless_fatty

у них там в вики группировка толстяков, похоже, клепают статьи на одну тему пачками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-28 11:23 (ссылка)
хомячки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-27 21:56 (ссылка)
и вот тоже охуенне
https://en.wikipedia.org/wiki/Fat_feminism
надо организовать Fat Liberation Front и устраивать теракты
для пропаганды движения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-27 21:58 (ссылка)
есть уже!

In 1973 the feminist group The Fat Underground was formed. It began as a radical chapter of NAAFA and spun off to become independent when NAAFA expressed concerns about its promotion of a stronger activist philosophy.[14] The FU were inspired by and, in some cases, members of the Radical Therapy Collective, a feminist group that believed that many psychological problems were caused by oppressive social institutions and practices. Founded by Sara Fishman (then Sara Aldebaran) and Judy Freespirit, the Fat Underground took issue with what they saw as a growing bias against obesity in the scientific community. They coined the saying, "a diet is a cure that doesn't work, for a disease that doesn't exist".[15] Shortly afterwards, Fishman moved to Connecticut, where, along with Karen Scott-Jones, she founded the New Haven Fat Liberation Front, an organization similar to the Fat Underground in its scope and focus. In 1983, the two groups collaborated to publish a seminal book in the field of fat activism, Shadow on a Tightrope, which collected several fat activist position papers initially distributed by the Fat Underground, as well as poems and essays from other writers.[16]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-27 22:03 (ссылка)
ага, я нагуглил
но там полтора упоминания и ни одного теракта
неуважаю

зато есть специальная наука

Fat studies

There has also been an emerging body of academic studies with a fat activist agenda. Marilyn Wann argues that fat studies moved beyond being an individual endeavour to being a field of study with the 2004 conference Fat Attitudes: An Examination of an American Subculture and the Representation of the Female Body[6] The American Popular Culture Association regularly includes panels on the subject. In a number of colleges, student groups with a fat activist agenda have emerged, including Hampshire, Smith, and Antioch. Fat studies is now available as an interdisciplinary course of study at some colleges, taking a similar approach to other identity studies such as women's studies, queer studies and African American studies.[62] As of 2011, there were 2 Australian courses and 10 American courses that were primarily focussed on fat studies or on health at every size, and numerous other courses that had some fat acceptance content.[63] Taylor & Francis publish an online Fat Studies journal.[64] In the UK, the first national Fat Studies seminar was held at York in May 2008, leading to the 2009 publication Fat Studies in the UK, edited by Corinna Tomrley and Ann Kalosky Naylor.[65]

скоро будут Ph. D. давать, как по women studies,
gender studies и aborigine studies

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-27 22:06 (ссылка)
https://en.wikipedia.org/wiki/Chub_%28gay_slang%29
These definitions are general in nature; specific definitions may vary depending on the perspective of the individual.

Chubby or chub – a large, overweight, or obese man
Superchub – a chub who is extremely large
Bear – a man with a stocky or heavyset build; typically hairy body and facial hair; sometimes older (or older looking) and displaying a masculine appearance and mannerisms
Chubby bear – a bear who is particularly large; this term has risen in use as the term "bear" has become more mainstream and broadened to include smaller men
Chaser – a man who is of smaller body size and/or stature who is sexually or romantically attracted to chubs or bears. The term chaser is sometimes used in various communities to describe an outsider who is sexually attracted to people within the community
Chub for chub (also referenced as chub4chub, internet shorthand) – a chub who is sexually or emotionally attracted to other chubby men
Girth & Mirth – a formerly widespread name for clubs of big men and their admirers
Big Men's Club – another term used to define clubs and organizations for gay and bisexual men and their male admirers

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-02-27 22:13 (ссылка)


The Adipophilia Pride Flag is a proposed fat fetishism flag created in 2011 for use by the associated fat fetish community. It is intended to describe the wide variety of different fetishes represented by the community, and is meant to represent fat fetishists of all genders and sexual orientations.
Fat Fetishism encompasses a wide variety of inter-related fetishes. At it's most basic level, Fat Fetishism is an appreciation of size, expansion, adipose, or food related sensations, either in the individual, their partner, or both. Though it is often described as a spectrum, such linear thinking is most often a simplification of a very fluid and dynamic group of fetishes, that are not always as narrow as outsiders may want to characterize them. Although some people have very few specific fetishes, it is not uncommon for people in this group to be interested in multiple avenues of pleasure - not only within the realm of fat fetishism, but also in other fetish arenas.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topos
2017-02-27 22:08 (ссылка)
> Апропос, почему столько много дохуя песен про трупы,
> кишки, опарышей и кровищу, и нет песен про super morbid
> obesity?


Думаю, для американцев ожирение — это святое. Например, на reddit.com
были страницы с расчлененкой, фотографиями абортированных зародышей,
пропагандой Ку-клукс-клана, и т. п., на любой вкус, но цензуру там
ввели ровно когда народ начал возмущаться по поводу оскорбления жирных.

https://encyclopediadramatica.se/Fat_People_Hate

То есть, даже по меркам ценителей свободы слова расизм, сексизм —
это пожалуйста, но жироненавистничество уже за гранью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-27 22:24 (ссылка)
>но цензуру там ввели ровно когда народ начал возмущаться по поводу >оскорбления жирных.

ну, это не правда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topos
2017-02-27 23:01 (ссылка)
Вроде, серьёзно цензурировать начали именно после жиродрамы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-27 23:50 (ссылка)
уф, там много все было, я заебусь печатать

серьезно, это например когда за пару лет до этого удаляли целые ветки "неправильных" комментариев в обсуждении геймергейта)
и скажем разделы с фотками женщин с синяками - это было вроде еще раньше

а когда пришла эта новая CEO-блядь с политикой "харассмента", закрывшая антижирных, это уже был конец считай всей истории
и начала она с закрытия какие-то фотографий, не помню уже каких

и вместе с антижирными они одновременно закрывали антигеев и антиниггеров(это было в один день вывешено объявление, на главной странице, и там все перечислялось через запятую), но больше всего шума было вокруг антижирных, просто потому что а) в антижирных было больше всего участников б)большинству, включая самих антижирных, было похер на закрытие антигеев и антиниггеров
двойные стандарты-с
поэтому в памяти у вас антижирные остались

а в целом виноват jailbat, из-за него там пошло "изменение политики"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-27 23:59 (ссылка)
>это было в один день вывешено объявление, на главной странице, и там все перечислялось через запятую

вот тут я мог спиздеть, возможно это какой-то юзер тогда составил список и перечислил их через запятую, но в целом, могу свидетельствовать, что закрылись они практически одновременно
в любом случае, можно с уверенностью утверждать, что жирные люди не являлись локомотивом процесса цензурирования сайта, и цензура началась не потому что, как вы выразились, "народ начал возмущаться по поводу оскорбления жирных.", а началась из-за политики новой CEO, которую для этого туда и поставили, правда потом убрали из-за жалоб и петиций

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-28 00:03 (ссылка)
т.е. жалобы на оскорбления жирных конечно были, наверное, ну, жалобы всегда есть, как и на любые другие, поступают-с, но всеж такиж дело-то ж не в том жеж

(Ответить) (Уровень выше)


[info]moonblood
2017-02-28 00:36 (ссылка)
>а началась из-за политики новой CEO

т.е. не началась, конечно же, а достигла апогея, как я уже писал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-27 23:33 (ссылка)
>И фильмов ужасов про морбид обезити тоже нет, а должны
быть, по типу Hostel и Human centipede.

недавно охуел количества трэша, которое из зомбоящика
в дневное время выливается
было какое-то дебильное реалити-шоу с этими гражданами.
Их кормили, мыли, протирали складки, уменьшали к ним уважение

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-02-28 00:47 (ссылка)
есть целый канал про это - называется TLC. Все время показывают каких-то карликов, уродцев с отвислой кожей, 300 килограмовых баб с ушитыми желудками, геев с дренажем мочи, невест которые выбирают себе платью по 5000 баксов. охуенно короче.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-02-28 01:23 (ссылка)

Битва невест
Бостон: истории из больницы
Аномалии тела
В плену ненужных вещей
Диагноз — врожденная шизофрения (с 2012)
Джон, Кейт и восемь детей (позже — Кейт и восемь детей)
Дом мечты
Дочки VS Матери (первое российское шоу производства Discovery)
Жить непросто людям маленького роста
Запредельные торты
Заработай свой обед
Захламлённый дом
Идеальное предложение
Истории дизайна
Королевская свадьба
Король кондитеров
Коронованные детки
Купономания
Лос-Анджелесские чернила
Майамские чернила
Не говорите невесте
Неизвестные недуги
Оденься к свадьбе
Помешанные на чистоте
Скорая помощь 24 часа
Скорая помощь: Удивительные истории
Странная любовь
Странный секс
Стань на 10 лет моложе
Это лучше не носить
Лучший шеф повар Америки
Я вешу 300 кг
Адские гостиницы
Я стесняюсь своего тела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-02-28 01:41 (ссылка)
а Here Comes Honey Boo Boo уже нет(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newfoundland
2017-02-28 01:59 (ссылка)
моя полная жизнь еще, огонь вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-28 19:44 (ссылка)
не могу кстати найти, сколько этот бодипозитив весит сейчас
начинала она со 170 кило
не знаю, морбид это или не морбид
но очень хотела похудеть

могу её понять, хотя в голодных странах типа КНДР на нее будут дрочить всей страной
но для сердца это нехуёво вредно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-28 20:23 (ссылка)
судя по всему, не очень хорошо
http://people.com/bodies/whitney-way-thore-hate-mail-doctor/
принятие дико круто, конечно
но судя по всему жрать оно её не отучило ни хуя

(Ответить) (Уровень выше)

а
[info]polytheme
2017-02-28 21:31 (ссылка)
вот же ж: https://www.youtube.com/watch?v=jSnKZCNUS2U
полновесные 300кг, а не какие-то сраные 170

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а
(Анонимно)
2017-03-01 01:26 (ссылка)
палеолитическая венера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-02-28 00:00 (ссылка)
> Вот спрашиваете, почему люди голосовали за Трампа,
> поэтому и голосовали.

Да нихуя.
Голосовали за Трампа в тех местах, где ни про Ватсона,
ни про sjw не слышали. А где слышали (Калифорния и
Нью-Йорк), голосовали за Хилари.
Хилари выиграла по popular vote, поэтому результаты
выборов это история не о том, кго что заебало или не
заебало, а о том, что такое электоральный колледж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 00:27 (ссылка)
все это не обьясняет популярности субреддита The_Donald
а равно и поголовной поддержки Трампа в http://boards.4chan.org/pol/
а равно и огромного количества фанатов берни, которые голосовали за трампа
либо за Стейн

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-28 01:55 (ссылка)
> и огромного количества фанатов берни, которые
> голосовали за трампа либо за Стейн

То что демократы мудаки, это общее место уже, но никак
не относится к вопросу о Трампе. Уверен, что если б
демократы выставили Берни, Трамп выиграл бы выборы всухую,
потому что Берни это Трамп с обратным знаком, плюс с
"социализмом" в нагрузку, а "социализм" в США не любит
никто вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-28 06:47 (ссылка)
/pol/ это же придурки абсолютные, "геополитика", жиды-сделали-911, жиды-делают-хемтрейлы и проч, живут с мамой и дрочат на либертарианство, налоги, полицию и частную собственность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-28 00:32 (ссылка)
вот характерное

у клинтонитов подобного не бывает и быть не может,
потому что они унылые, квелые, без чувства юмора,
и постоянно порываются что-нибудь запретить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]newfoundland
2017-02-28 00:51 (ссылка)
а что, обама много дохуя запретил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 01:00 (ссылка)
а лекцию Уотсона кто запретил? Джордж Буш?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-28 01:49 (ссылка)
Да нет, Обама же, понятное дело. Дотянулся, проклятый.

Как будто субъектностью в США кроме Обамы, Клинтонов
или Трама никто не обладает. Это довольно популярное суеверие,
распространенов у 99% населения РФ, и примерно у 2/3 в США.
Наводнение в Калифорнии, пиздец, Трамп виноват. Или Обама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 02:31 (ссылка)
Администрация Обамы собственноручно рассылала требования университетам ввести speech codes
http://www.cnsnews.com/commentary/hans-bader/obama-admin-pressures-colleges-adopt-unconstitutional-speech-codes
https://www.theatlantic.com/education/archive/2016/06/the-chilling-effect-of-fear/486338/
http://www.nationalreview.com/article/423991/leftist-universities-will-never-stop-trying-stifle-free-speech-david-french
http://www.nationalreview.com/article/417256/how-censor-speakers-college-campuses-charles-c-w-cooke
https://www.thefire.org/did-the-office-for-civil-rights-april-4-dear-colleague-letter-violate-the-law/

и все эти "волонтерские" организации против свободы слова примерно такие же "волонтерские",
как нашисты, то есть кормятся от государственных денег сугубо (либо прямо, либо через SJW-фонды,
которые косвенно зависят от благосклонности администрации).

В общем, голосование за Трампа это протестное голосование против SJW в чистом виде,
по крайней мере для городских образованных избирателей (которых за Трампа
проголосовало немало, особенно среди молодежи)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-28 03:02 (ссылка)
>В общем, голосование за Трампа это протестное голосование против SJW

2% от него, вернее. Но хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-28 17:21 (ссылка)
2% ?? ты хочешь сказать, что в сасш ~48% людей голосовало за это чучело всерьез ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-28 20:10 (ссылка)
Угу. А что в этом удивительного? Они овощи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-28 21:44 (ссылка)
А столько же людей, проголосовавших за другое чучело, не удивляют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-02-28 22:04 (ссылка)
совершенно нет - говноедство по причине конформности это типа (интер)национальная религия, то есть не больше, чем христианство Ильяшенко и Паршина, например.

то есть если ты допросишь того же Теренса Тао на тему Хитлари, он к бабке не ходи (no pun intended) тебе полный рюкзак политкорректных штампов насыплет, с приправой из изящных софизмов по мотивам собственного профессионального творчества.

ну или мочиловом Давидовича в 57 занимались не самые глупые люди, и положусь не проще графа, да и в лиге школ - поскромнее, конечно, не все - доктора наук, но и не идиоты с идиотками (в узкомедицинском смысле слова).

а за Трампа честно голосовать - это жрать говно против течения, не между мягких привычных булочек в кунжутных прыщах вылизывать, а прямо всей тушкой в мусорный контейнер занырнуть и там хрустеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-28 22:48 (ссылка)
Да нет, у Тао был как раз вполне вменяемый пост про Трампа (антитрампистский). По крайней мере, там содержалась позиция, с которой можно было иметь дело, a не истерично-окуклившаяся.

А конформность -- это как раз то, что лежит в основе банальности зла. Какое-то свойство человеческой природы, наверное, но очень вредоносное.

Ну и опять же, ты смотришь с позиции белого европейца, для которого превосходство европейской культуры, в том числе и политической (которую ныне олицетворяет Европейский союз, а в Штатах -- пресловутые 'глобалисты'), является само собой разумеющимся. Так же и для француза времён Третьей республики дагомейские работорговцы казались варварами даже в сравнении с вороватыми чиновниками Министерства колоний. Но, прости за банальность, культура очень упряма, и попытка культуроцида с насаждением более прогрессивной культуры обыкновенно не приводит ни к чему хорошему. Опыт европеизации американской культуры привёл к появлению чудовища, которое, забодав Советский союз, устроило у себя Уэйко и Руби-Ридж, и только подвиг американского мученика Тимоти Маквея и начавшаяся 'война с терроризмом' позволили его утихомирить. А то, что происходит сейчас, в этом смысле является деколонизацией и окончательным его усыплением. Абстрактно это даже хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 23:06 (ссылка)
>попытка культуроцида с насаждением более прогрессивной культуры
>обыкновенно не приводит ни к чему хорошему

приводит
самый хороший пример - Сингапур
примеры похуже (но тоже хорошие) - Япония, Турция
совсем плохой (потому что не добили гадину) - Россия
"можем повторить" (и неизбежно повторим)



ничего не останется!


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-28 23:34 (ссылка)
В Японии получилось, да. Сингапур нельзя разглядеть на карте, а расположен он на пересечении торговых путей. Да и что там 'получилось'? Фашистская дыра? Ладно бы ты был любителем чикагских мальчиков и Пиночёта, Сингапур-то хвалить.

В Турции совершрнно бессмысленное унижение ислама, который не представлял из себя никакой опасности, привело к тому, что его место в регионе занял исламофашизм.

Ну а Россия -- это случай адского наслоения чужеродных политических культур: сперва византийской (у Боголюбского), потом ордынской, потом снова византийско-османской (у Грозного), потом прусской (при Петре). То, что что-то здравое на этой земле сумело выжить и избрать эсеровскую Учредилку, вообще говоря, чудо природы. И это позволяет надеяться, что таки да, большевиков -- идеологических наследников прусского монархиста Гегеля -- мы таки сумеем выбросить обратно туда, откуда они пришли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-03-01 00:45 (ссылка)
> место в регионе занял исламофашизм.

как будто он где-то в другом месте не занял

культура это рак, если ее не уничтожать постоянно, она
неизбежно превращается в мракобесие и фашизм

>Да и что там 'получилось'? Фашистская дыра?

страна с самым высоким уровнем жизни в мире, например
с самым лучшим математическим образованием (например)
а то, что там сильно похоже на Starship Troopers, кого ебет
многие любят Хайнлайна

ну и задним числом разглядывая творчество Хайнлайна,
ясно, что без фашизма с фашизмом справляться
очень трудно, и не факт, что нужно вообще: похоже,
что тотальное уничтожение репрессивной культуры,
The Puppet Masters-стайл - единственный
способ с ней бороться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etrusco
2017-03-01 21:19 (ссылка)
Умница, добавлю тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-03-02 20:50 (ссылка)
> сперва византийской (у Боголюбского), потом ордынской,
> потом снова византийско-османской (у Грозного),

Судя по тому, как эти культуры прижились и отторгают все
более или менее на них непохожее, я бы не стал утверждать
что они так таки инородные. Зерно упало в благодатную почву.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anon75448
2017-03-01 17:03 (ссылка)
>приводит
>самый хороший пример - Сингапур
>примеры похуже (но тоже хорошие) - Япония, Турция
>совсем плохой (потому что не добили гадину) - Россия
>"можем повторить" (и неизбежно повторим)

миша, вылезайте из криокамеры
всем этим примерам 50-70 лет
уже и тысячелетие сменилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-02-28 04:13 (ссылка)
Дело за малым:
1. Объяснить, почему за Трампа голосовали там, где об SJW не слышали
2. Как Клинтон обошла Трампа по popular vote (больше чем на 3
миллиона голосов, кстати, это приличный марджин).

Аббревиатуру SJW я впервые увидел в тредах у Балалайкина, уже после того,
как уехал из OSU (а это крупнейший по численности кампус в США), в котором
проработал 7 лет как employee, в том числе читая лекции и взаимодействуя
со студентами.
Может кто-то и глосовал, но шуму от протеста было много, но в конечном
счете считают не шум, а голоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-28 04:41 (ссылка)
2.2 миллиона:
http://www.al.com/news/index.ssf/2016/11/clinton_vs_trump_popular_vote_1.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-28 05:22 (ссылка)
>2. Как Клинтон обошла Трампа по popular vote

это легко: Клинтон вела агитацию во всех штатах, а Трамп сэкономил бабло, и ограничился
swing states. Умно тащемта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-28 05:46 (ссылка)
Наоборот.
Трамп объехал весь мидвест, благодаря которому он и победил --
весь rust belt, которому он обещал паровозостроение и углекопание.
Посмотри, сколько в электоральных голосах этот мидвест весит.
Конечно, можно сказать, что мидвест это swing states (Огайо
таки да, нот там много чего кроме Огайо есть), но согласно
этой же логике, там должна была и Клинтон ездить; ездила она
или нет, но это ей не помогло. То есть получается, что
в свинг-стейтах (он же мидвест, дернеки rust belt, углекопание)
не слышали про SJW (по тем реалиям это first world problems),
но при сравнении кампаний клинтон и трампа публика отдала
предпочтение трампу с паровозостроением. Очевидно, что Клинтон
продвигать идеи SJW в этих штатах это при благоприятном исходе
бесполезно и бессмысленно, при неблагоприятном -- восстановить
против себя электорат, когда он наконец узнает, что же такое SJW.

Объяснить почемы мидвест ушел к трампу, предполагая что там ездила
клинтонм и не ездил трамп, невозможно (если не предполагать, что
клинтон втирала реднекам о правах геев -- она дура, но все же не
идиотка).

Объяснить, почему мало того, что победил трамп, но еще и почему
весь конгресс "красный", бунтом против SJW тоже невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-28 10:41 (ссылка)
>Объяснить почемы мидвест ушел к трампу

Потому чти клинтонша ошиблась в прогнозах на 2-3%, и собиралась устроить себе landslide. И устроила бы, кстати, если бы не некоторое количество посторонних факторов (например, изьять директора ФБР и/или путлера хватило бы).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-28 11:46 (ссылка)
>Конечно, можно сказать, что мидвест это swing states

само собой:

On November 7, the Cook Political Report categorized Arizona, Colorado, Florida, Iowa, Michigan, Nevada, New Hampshire, North Carolina, Ohio, Pennsylvania, and Wisconsin as states with close races.
https://en.wikipedia.org/wiki/United_States_presidential_election,_2016#Battleground_states
Из них половина (Michigan, Ohio, Pennsylvania, and Wisconsin) - именно что Rust Belt

>Объяснить, почему мало того, что победил трамп, но еще и почему
>весь конгресс "красный", бунтом против SJW тоже невозможно

очень легко: быдло, пенсы за републиканцев, а молодежь, средний
класс, цветные и college graduates за демократов (грубо говоря).

Но в результате неудачной кампании Клинтон
и молодежь, и существенный сегмент college graduates
проголосовали за Трампа и за республиканцев до кучи.
Интересно, что среди цветных перевес демократов оказался
сильно ниже, чем предполагалось, например, во Флориде
Клинтон расчитывала на поголовную поддержку латинос,
а по факту она получила не сильно больше половины

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-02-28 02:04 (ссылка)
Бгг, ну тогда Майло сам Дональд запретил, чоужтам

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya
2017-02-28 01:58 (ссылка)
> потому что они унылые, квелые, без чувства юмора

Не столько поэтому, сколько потому что у Трампа модельный бизнес
был, среди прочего.

насчет чуйства юмора -- Билл-то как раз шутник был тот еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-02-28 03:02 (ссылка)
А как anime conservatism связан с модельным бизнесом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-28 04:08 (ссылка)
Ну это типа иллюстрация к лекции.
Такого в гугле и в виде фотографий полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-28 17:31 (ссылка)
у Барнса где-то было, что США нужен президент, который не умеет держать ширинку застегнутой
типа, будет ебаться с тёлками и не будет людям гадить, "управляя страной"

подразумевая, вероятно, как раз Кенни и Клиторна.
а the latter чем-то отличился разве гнусным ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anson
2017-02-28 04:23 (ссылка)
Вы называете юмором бесконечное повторение несмешной шутки.
А на самом деле, это и не шутка даже. Это просто-напросто апелляция к члену по приципу тупой рекламы. Как уже отметили, у клинтонитов хотя бы Bill Maher есть.

А вот чего у них точно нет, так это неприлично антисемитских карикатур Бена Гаррисона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 05:24 (ссылка)
>А вот чего у них точно нет, так это неприлично
>антисемитских карикатур Бена Гаррисона.

зато у них есть мультикультурные беженцы из самой мирной
религии, которые отпиливают евреям пальцы ножовкой
http://www.ibtimes.com/jewish-france-anti-semitic-attack-saws-mans-finger-attackers-yell-dirty-jews-youre-2497317

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-02-28 05:49 (ссылка)
Вообще-то оттуда бегут скорее те, кто не хочет
отрезать пальцы ножовкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 11:17 (ссылка)
да нихуя тащемта
исламские экспат-сообщества в Европе гораздо религиознее, чем
те общества, откуда они мигрируют

потому что в Европе им предоставляется больше возможностей к самоорганизации,
а в исламских странах ислам жестко ограничивается государственными органами,
и самоорганизация не допускается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-02-28 20:25 (ссылка)
хуй знает кто там бежит
кого путин побомбил, тот и бежит
а путин как будто смотрит и разбирает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-02-28 10:44 (ссылка)
>религии, которые отпиливают евреям пальцы ножовкой

Совсем как чеченцы, которые отпиливали пальцы страдалице Алле Гейфман.

Не надоело тебе покупаться на одно и то же тупое фуфло? Они даже картинку не удосужились сменить.

Причем "они" в принципе правы, пальцы это наиболее эмоционально заряженная часть тела, не зря на них не рекомендуется смотреть под психотомиметиками. Но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 11:14 (ссылка)
http://криминальныйсаратов.рф/--------------------------------2005-----..php

01.08.2005 г. Фрунзенский районный суд г. Саратова вынес приговор второй группе лиц, причастных к похищению 20.05.1999 г. в г. Саратове 12-летней школьницы Аллы Гейфман, которая была вывезена чеченской бригадой Абдулбека Ахматханова на территорию Чечни, в т.н. государство Ичкерия, где властвовал режим сходный с сегодняшним режимом власти в т.н. "Исламском государстве" на Ближнем Востоке. За освобождение девочки – у отца Григория Гейфмана, генерального директора ООО "РИМ", чеченские отморозки вымогали сначала 5 млн. долларов США, а потом снизили цену до 2 млн. долларов США. А чтобы отец стал более уступчивым, в г. Саратов были высланы отрезанные фаланги 2-х пальцев с левой руки девочки и видеозаписи этой зверской процедуры. Гейфмана Г.В. разорили вконец, он потерял бизнес и влез в долги, но дочь осталась в живых и в декабре 1999 г. вернулась домой в г. Саратов.

* * *

Материалы уголовного дела есть по ссылке, есличо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-28 11:22 (ссылка)
там по материалам дела самое прикольное, кстати, что похищение было
целиком организовано милицией и ФСБ

но где ты нашел там "фуфло", я не понимаю, очень солидный материал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-02-28 21:46 (ссылка)
В том, что история имела место быть, никто и не сомневается, мы все видели фотографии.

А вот то, что это был хороший повод порассуждать про "чеченский народ-бандит", вызывает большие сомнения.

>целиком организовано милицией и ФСБ

Во-во. Поэтому когда тебе начинают публично показывать отрезанные пальцы, надо следить за руками (не теми, где пальцы, а теми, которые показывают).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-02-28 23:35 (ссылка)
я, честно сказать, не вижу никакой разницы
между ФСБ (как явлением), Кадыровым/Басаевым (как явлением)
и чеченским народом в целом (как выгодополучателем
от обоих явлений). Сорта говна, да, но разбираться
не хочется, ибо они до предела омерзительны.

То же и с еврейскими пальцами, отпиленными самой мирной религией
понятно, что где-то там покопалась марина, а может сама марина
эти пальцы и отрезала, но по сути марина и самая мирная
религия - просто две стороны одного и того же явления;
примерно как "фсб" и "кадыровцы", интересы у них общие
и играют они в одной команде

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-03-01 03:17 (ссылка)
Тому, кто не хочет разбираться в сортах говна на вид, придется разбираться на вкус.

>играют они в одной команде

Right; а ты им подыгрываешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-03-01 04:14 (ссылка)
мне кажется, у тебя опять оно
https://en.wikipedia.org/wiki/Denialism
что пальцы Алле Гейфман отрезали - это факт, подтвержденный
многочисленными свидетельствами
твои оценки этого события меня не очень заботят,
и мои оценки не должны тебя заботить тащемта

то, что основная ответственность в отрезании
пальцев лежит на ФСБ, вполне очевидно каждому
но то же верно и в отношении всего, происходящего в "Ичкерии"
на протяжении постсоветского периода: это чисто гебешное образование
было и остается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-03-01 04:47 (ссылка)
>и мои оценки не должны тебя заботить тащемта

Абсолютно не заботят. Хоть за Трампа агитируй, мне-то какое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-02-28 11:29 (ссылка)
По мнению следователей, Алла стала жертвой банды Абдулбека Ахматханова, специализировавшейся на похищении детей из обеспеченных семей Поволжья. 20 мая 1999 года шестиклассницу возле ее собственного дома схватил человек в милицейской форме и усадил в белые «Жигули» со спецномерами МВД.
Девочку вывезли за город, передали чеченцам, спрятали в кузове «КамАЗа» и отправили в Шалинский район. Через три дня похитители связались с отцом ребенка Григорием Гейфманом (он был одним из владельцев крупнейшей в Саратове сети магазинов бытовой техники, членом правления банка «Экспресс-Волга», возглавлял областной совет по предпринимательству). Позвонил некий Зайнды Ахматханов, рассказавший, что забрал девочку у ваххабитов и согласен вернуть ее семье за 5 млн долларов. Через неделю в переговоры вступили члены банды Ахмед Хизриев, Ильяс Абуев и Саид Бисултанов. Они снизили сумму до 2 млн долларов, но ужесточили сроки, грозили изнасилованием и убийством пленницы, приглашали к телефону саму Аллу, пугая ее выстрелами из автоматов.
Уголовное дело вели городская и областная прокуратуры, ФСБ, Приволжский и Центральный РУБОПы. Губернатор Аяцков специально встречался с Сергеем Степашиным и тогдашним шефом ФСБ Путиным. Однако Григорий Гейфман был вынужден найти посредника для передачи выкупа. И в конце июня 1999-го в село Мескер-Юрт отвезли 200 тыс. долларов - больше собрать не удалось.
Бандитов такая сумма не устроила. Аллу переводили из дома в дом. Относились к девочке по-разному: в одних семьях обучали чеченскому языку и даже давали книги, в других били. В июле 99-го Алла оказалась в доме Ахмада Дакаева. Здесь ей по приказу Абдулбека Ахматханова ампутировали палец. Операцию под местным наркозом провел заместитель главврача районной больницы Ризван Талухаджиев.
Страшную посылку передали отцу. В августе ребенка сняли на видео и отрезали еще один палец. Сверток подбросили к зданию Саратовского УФСБ.
Освободить заложницу удалось лишь в декабре 1999-го. Подробности до сих пор не разглашаются. Известно только, что один из чеченских авторитетов забрал девочку у Ахматханова и, предположительно, обменял на пленного боевика.
Всего же, по сведениям оперативников, банда Ахматханова похитила 13 человек (более половины из них - дети). В начале 2000 года все преступники легально поступили на службу в охрану главы администрации Шалинского района. Позже Ильяс Абуев стал лейтенантом Российской армии, командовал ротой военной комендатуры и был представлен к правительственной награде. Врач Талухаджиев исчез. Глава банды Ахматханов и его родственник-подручный Бисултанов погибли в бандитской разборке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2017-02-28 16:41 (ссылка)
Ммм, жирного кота распотрошили на 200 кусков, да еще и выблядка его покромсали.

Слава чеченскому народу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]manroe666
2017-02-28 16:43 (ссылка)
А миллионы долларов он мог бы собрать 100 %. Но деньги для него важнее дочурки оказались((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-03-02 22:04 (ссылка)
хехе
исчез


http://shalicrb95.ru/?page_id=33

Талухаджиев Ризван зам. по лечебной части. ОТЛИЧНИК ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧР
Талухаджиев Ризван Арбиевич, 20.01.1967 года рождения. Родился в с. Шали, Шалинского района ЧИАССР. Гражданин России. Родной язык чеченский, владею русским.

В 1989 году окончил Дагестанский государственный медицинский институт. По специальности врач лечебник. Интернатура по хирургии в Республиканской больнице г. Грозного с 1989-1990гг. Трудовую деятельность начал в 1990 года в Шалинской центральной районной больнице врачом – хирургом поликлиники.

С 1991 года – ординатором хирургического отделения ШЦРБ.

С 2000 года заместитель главного врача по лечебной части Шалинскогой ЦРБ.

В 2007 году присвоена высшая аттестационная категория по специальности «Организация здравоохранения и общественное здоровье». Имею награждения «Почетными грамотами». Администрации Шалинского района. Министерство здравоохранения ЧР. Парламента ЧР. В семейный брак вступил 1984 года.

Проживаю: ЧР Шалинский район г. Шали, ул. Комарова, 2.

Зам главного врача по лечебной части

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-02-28 05:57 (ссылка)
А где у него антисемитизм, извините?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anson
2017-02-28 09:16 (ссылка)
Оказывается, это тролли, которые подписываются его именем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-03-02 11:36 (ссылка)
таки не совсем

What do you like about Trump?
“He is not politically correct.” Note: This sentiment came up a lot, probably in at least a third of the conversations I had.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-03-02 20:42 (ссылка)
Это черезвычайно важное качество для президента страны.

> in at least a third of the conversations I had

Но остальные две трети-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2017-03-02 21:55 (ссылка)
самое важное качество для президента -- понравиться избирателям. остальным двум третям он ещё чем-то понравился, наверное, там еще целый список причин по ссылке. тут же не то что треть, а пара процентов были решающими.

но чувак вон говорит -- a lot, наверное, по сравнением с большинством других мотиваций действительно a lot.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_mitya
2017-03-02 22:46 (ссылка)
> самое важное качество для президента -- понравиться избирателям

Это самое важное качество для кандидата в президенты.
Но дело даже не в этом. "Понравиться" относится к отдельным
избирателям, которые формируют popular vote. По последнему
Клинтон оказалась впереди, следоватьно она понравилась
большему количеству избирателей.

А вот вопрос "почему кандидат, понравившийся меньшему количеству
избирателей, стал победителем на выборах", непосредственно к
качествам кандидата не имеет отношения, а имеет отношение к
устройству избирательной системы (особенно при таком перевесе
в electoral votes при таком недовесе popular).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota
2017-02-28 06:43 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2017-02-28 11:57 (ссылка)
В точку. Если бы я голосовал, я бы проголосовал именно по этой причине.

С другой стороны, придыхаем, как бы.

(Ответить)


[info]markov
2017-02-28 19:06 (ссылка)
Вот спрашиваете, почему люди голосовали за Трампа, поэтому
и голосовали. Потому что лучше треш, угар и ад Апокалипсиса,
чем подобное.
Алилуя, наконец-то до тебя дошло.

(Ответить)


[info]fieryxray
2017-02-28 23:28 (ссылка)
Есть одна офигенная вещь на тему!
Вот она
https://vimeo.com/84346474


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schreuber
2017-03-01 17:20 (ссылка)
нереальный хеппиэнд порадовал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem
2017-03-01 09:40 (ссылка)
Нормальный ход. Чем чаще этого пидара, спиздившего с Криком у Рози нобиля, будут в говно окунать тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]moonblood
2017-03-01 13:01 (ссылка)
а оно точно было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lqp
2017-03-16 23:24 (ссылка)
Ну они же не могли просто сказать - "мы не желаем иметь с дедушкой никакого дела потому что дедушка мудак"(а он мудак). Пришлось придумывать какую-то отмазку.

(Ответить)