Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-04-24 14:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: tired
Музыка:Variations of BPS structure and a large rank limit
Entry tags:hse, math, mccme

Лекция 8: мероморфные функции, гладкие точки, размерность.
Вот еще одна порция листочков и лекций к курсу.
В этот раз я определял размерность в терминах
униформизующей гиперповерхности и доказывал, что
дивизор в неприводимом многообразии нигде не
плотен в нем (это нужно для того, чтобы не было
мучительно больно использовать мероморфные отображения).
Осталось доказать теорему Реммерта-Штейна и вывести из
нее лемму Чжоу, это 2 лекции, или три, если очень
медленно (но с теми студентами, которые есть, приходится
очень медленно).

Лекция 8: мероморфные функции, гладкие точки, размерность.
http://verbit.ru/MATH/CM-2017/cm-slides-08.pdf

Листочек 9: гладкие точки и мероморфные отображения
http://verbit.ru/MATH/CM-2017/listki-cm-09.pdf

Старое
:
лекции [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ]
листочки [ 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 ]

Комменты, замечания, приветствуются, одобряются.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]cyberloh01
2017-04-24 22:39 (ссылка)
первый нах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-25 03:01 (ссылка)
ты никто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-04-25 06:37 (ссылка)
анекдот про анона:

путин ебёт анона а тот кричит "саси чмо хахляцьке".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-25 07:24 (ссылка)
лосося в кабаке отпиздили хохлы, бросила шлюха, положили в дисциплинарный санаторий, а виноват конечно путин
и аноны
соси, чмо хахляцьке (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v_r
2017-04-25 15:22 (ссылка)
>но с теми студентами, которые есть, приходится очень медленно

Да ладно, а мне как раз казалось, что аудитория в основном довольно бойкая и все в хорошем темпе идет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-25 16:16 (ссылка)
есличо, этот весь курс я прочел в той параллели, где Артем Авилов
и Андрей Солдатенков, за 3 лекции. Студенты, конечно, немного усвоили
(это были последние 3 лекции курса, и в листочки с экзаменами
они даже не попали), но шло на порядок бойчее. Вопросов задавали
больше и вообще активнее слушали. Там после каждой лекции был
разбор задач, и студенты их неилллюзорно решали, эти и четверти подобного
не нарешают, думаю. По листочкам народ сейчас в среднем на 3-4-5
сидит, а их уже 9, и им реально трудно. А вот старое

http://verbit.ru/MATH/CM-2010/compl-mflds-17.pdf
http://verbit.ru/MATH/CM-2010/compl-mflds-18.pdf
http://verbit.ru/MATH/CM-2010/compl-mflds-19.pdf

контент я с тех пор сильно почистил (там грязновато),
но 3 лекции таки.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-25 18:22 (ссылка)
Миш, а поделись, пожалуйста, технологией, как ты эти слайды ваяешь.
В смысле, исходники, например.

Это же TeX ? Я стилем проникся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-25 19:20 (ссылка)
а там же лежит
http://verbit.ru/MATH/CM-2017/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-25 23:31 (ссылка)
спасибо.
P.S. невпаге - это респект и уважуха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-04-25 18:33 (ссылка)
Миша,
можно доказать лемму о примитивном элементе без соответсвия Галуа

Утверждение: Конечное сепарабельное расширение бесконечного поля L\subset K порождено одним элементом (из доказательства будет следовать, что почти любым).

Док-во: по индукции это следует из утверждения что любое сепар. расширение L=K(x_1, y_1), имеет примитивный элемент.
Пусть P и Q - минимальные многочлены x_1 и y_1 соответственно. Погрузим все в алгебраическое замыкание L, в котором P и Q расщепляются по различным простым корням (T-x_i), (T-y_i)

Выражение (x_i − x_1)/(y_j − y_1) для i,j != 1 принимает конечное количество значений , а поле бесконечно, значит для почти любого s в K: x_i + s*y_j != x_1 + s*y_1

K(z)\subset L

Нужно доказать, что L над K порождено z:=x_1+s*y_1:
Многочлен R(T):=P(z−s*T) зануляется в y_1, не зануляется во всех остальных y_j и лежит в K(z)[t]
значит НОД(R,Q)=(T-y_1)
НОД двух многочленов из K(z)[T]\subset L(T) по прежнему лежит в K(z)[T] (посмотрим на НОДы в K(z)[T] и в L(T) и увидим что каждый из них делит другой)
значит y_1 лежит в K(z)
x_1 = z - s*y_1 значит тоже лежит в K(z)





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-25 19:22 (ссылка)
ага, спасибо
в Вандервардене, кажется, было это доказательство, я его пытался вспомнить, но не мог
(оно особенно хорошо тем, что лучше работает в характеристике п)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-04-25 21:11 (ссылка)
>оно особенно хорошо тем, что лучше работает в характеристике п

Хуже: это (хорошо известное) доказательство не работает для конечного поля.

Потому что нефига пользоваться трюками, а надо по-честному говорить, что происходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-05-04 03:46 (ссылка)
Зато из этого рассуждения легко видно, что бесконечное алгебраическое расширение полного поля никогда не полно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-26 12:23 (ссылка)
Это очень здорово.
Но как это помогает человечеству? В Африке, напомню, проблемы с водой у людей.

Вы бы попытались что-нибудь полезное сделать. Для людей.

Математика - это наука о вычисления, полезных людям. Это язык физики, экономики, информатики, инжиниринга.

Кажется, мероморфные функции и их гладкие точки не решат проблемы, беспокоящие людей. Зачем тогда на это время тратить?

С уважением

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-26 21:03 (ссылка)
я срал-ебал на людей
людей вообще надо уничтожить, потому что вредные говнюки
некоторые ок, но их очень мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-27 20:42 (ссылка)
Послушайте меня сюда, профессор математики.

За такие слова... Да как вы смеете! Бессовестный человечишка.

Люди - это высшая ценность. Вы вообще гуманист, или как? Вы живете, пользуетесь благами цивилизации, потому что люди работают. Без людей вы сдохнете в канаве от голода и болезней.

Какой напыщенный индюк! Я не могу поверить! Вы ужасный и мерзкий человек.
Вы живете на деньги и налоги людей! А если они не захотят оплачивать труд бездельников про гомологии и когомологии. Вы им что даете? Ничего. Бесполезный трутень, жирующий на налоги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-05-01 17:36 (ссылка)
Гуманизм -- это наиболее реакционная идеология теперешнего времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-05-02 09:42 (ссылка)
>Без людей вы сдохнете в канаве от голода и болезней

Так я хотел бы в этот бедный час
зарыться на окраине в канаве
в Бурбаков том,
и если через сотни лет
придет отряд раскапывать наш город,
то я хотел бы, чтоб меня нашли
оставшимся навек над диаграммой,
засыпанного атомной золой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2017-04-27 00:30 (ссылка)
Так это, спецов, например, по разностным схемам и
МКЭ лопатой греби, но их огромное количество
почему-то не решает проблем с водой в Африке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-27 20:50 (ссылка)
Потому что они нахлебники. Поступил такой нахлебник в университет, выучился за государственные деньги. Закончил университет, уехал получать доктора в Америку, теперь уже на американские деньги. Ничего никому не заплатил.

Получил позицию в университете или институте. Ничего не делает, никому не помогает, пишет свои бессмысленные статьи про гомологии-когомологии, жрет еще больше государственных денег. Ему платят. Непонятно за что? За то, что он втюхивают свою бессмыслицу всем студентам. Да студентам нахер ваши гомологии не нужны. Идите на завод, делом займитесь. Или в полицию, больницу, скорую, пожарную, людям помогать. Нет, они сидят, жрут деньги налогоплательщиков, и пишут свои "труды" по гомологии-когомологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]negativ
2017-04-28 00:31 (ссылка)
> Идите на завод, делом займитесь. Или в полицию, больницу, скорую, пожарную

Математика это язык рабочего, полицейского, врача, пожарника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-04-28 11:59 (ссылка)

Архитекторa ландшафта, горничной, имиджмейкера-стилиста,
визажиста, косметолога, мастера по маникюру и педикюру,
мусорщика, оператора заправочной станции, парикмахера,
подсобного рабочего, садовника, сантехника, сервисного
техника, управляющего по хозяйственным вопросам, флориста,
ювелира, проектировщика телекоммуникационных сетей,
слесаря-сборщика, специалиста по анализу и развитию
сетей электропередачи, специалиста по
информационно-коммуникационным технологиям,
инженера-технолога, руководителя технического отдела,
технического работника, авиационного диспетчера, водителя,
вагоновожатого, пилота, продавца, работника логистики,
работника почтовой службы, регулировщика движения,
руководителя технического осмотра автомобилей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-04-27 03:37 (ссылка)
>Но как это помогает человечеству? В Африке, напомню, проблемы с водой у людей.

Если все люди в Африке вдруг умрут, человечество этого не заметит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-27 04:16 (ссылка)
Ой ну прям. Экстраполяция такая экстраполяция.
США уж точно заметит, они же раньше оттуда рабов возили, у них сейчас это важная тема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-04-27 04:19 (ссылка)
P.S. будет большой скандал, male chauvinistic pigs и прочие white heterosexuals заморили целую рассу
заставят реднеков платить и каяться
потом какого-нибудь Гитлера, наоборот, выберут, не как Трамп, а настоящего
и пиздец сраной Земляшке

от того, что в кузнице не было гвоздя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2017-04-27 14:19 (ссылка)
> заставят реднеков платить и каяться
Остаётся открытым вопрос: кому платить, если по условию все люди в Африке уже вымерли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-27 15:40 (ссылка)
кому и всегда - неграм в африке никто особо и не платил никогда, платят неграм в америке. ну и бабам заодно, это ж по вине мужиков наверняка случится.

ещё в кузнице не было мозгов, это важно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-27 15:25 (ссылка)
Тебя куздра, что ли, покусала? Совсем ебу дал, болезный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-29 09:29 (ссылка)
а что вас, собственно, удивляет? местные от куздры только тем и отличаются, что осколки собственных гнилых зубов пассатижами не извлекают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-27 20:46 (ссылка)
А без людей в Африке не было бы Технологического Университета, где вы получили докторскую степень. И не было бы Америки, потому что Америка построена на костях африканцев.

Думается, именно за то, что есть Америка и цивилизация, вы им сейчас должны не только проблемы с водой решить, но и ноги вылизывать.

Мерзкий, мерзкий человечишка. Если Африка вымрет, то это будет величайшей трагедией в истории цивилизации. А если ты, жрущий российские деньги в этом своем "Математическим Институте" бездельник, сдохнешь, кто-нибудь расстроится? Вопрос к размышлению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-29 17:23 (ссылка)
я расстроюсь, ведь хороший дневничёк осиротеет.
А ты, злопыхатель, не меньший бездельник и пустозвон, так что неча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-29 22:54 (ссылка)
Ничего хорошего тут уже много лет нет, одна хуета и самоповторы, а в каментах сплошной Каледин и юродивые, Куздрой покусанные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-05-02 10:06 (ссылка)
Куздра, ну залогиньтесь жеж, блядь, скажите "нет" анонимному самопиару

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-07 15:53 (ссылка)
kouzdra.livejournal.com/2679951.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-27 00:13 (ссылка)
Приветствую уважаемый Михаил Вербицкий. Как ваши дела? Я надеюсь что неплохо, и просто таки отлично, так как в таком случае вы могли бы помочь мне в деле изучения математики.

В чем собственно суть? Суть в том что мне нужна математика для изучения физики и применения этих знаний на практике, тобишь механика, термодинамика/статическая физика/механика сплошных сред, оптика, электричество.
В данный момент я хочу уметь делать из пары железных проволочек и магнита миниатюрную паровую электростанцию работающую на всем что горит. Для этого понадобится не только молоток и паяльник но и тонкий расчет.
Можно еще чуть чуть ядерной физики, но только для того чтобы делать фузоры и таким образом затаскивать девочек в постель.
Хотя бы берклиевский курс физики понять...

Я знаю про вашу программу, но она слишком абстрактная, или как бы это сказать...слишком сложна для применения её на существующую объективную реальность.
Например во втором курсе целых три учебника про алгебраическую геометрию и один про коммутативную алгебру, теория морса и теория чисел. И если алгебраическую геометрию еще можно как то натянуть на реальность и рассчитать минимальное необходимое количество фанеры на ящик для песка с квадратным основанием на 40 литров, то теория чисел в физике не применяется от слова совсем.
Я конечно понимаю что знать её желательно, но в данный момент она мне просто не нужна.
На третьих курсах и выше идет уже совсем абстрактная ерунда, по моему скромному мнению. Может когда то в будущем квазиконформные отображения найдут применение в физике и их надо будет знать каждому уважающему себя ученому, но не сейчас.

После того как я, совершенно далекий от математики непонятный хер с горы, в пух и прах разнес вашу программу, стоит рассказать немного о себе, точнее о том что я знаю.
Уже прочитал я весь школьный курс, алгебру туманова и прекалькулус томаса. Решил что неплохо будет повторить то что я пропустил в школе куря сигарету за этой же школой. А потом откуда то вылезли мнимые единицы, экспоненты, трансцендентность и пришлось глубоко вникать что и зачем.
В данный момент я закончил читать книжку лузина дифференциальное исчисление и заканчиваю читать его же книжку интегральное исчисление. Читаю потому что понятно написано, без всего этого "КАК МОЖНО ЗАМЕТИТЬ ПОСЛЕ НЕБОЛЬШИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ, ОЧЕВИДНО ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ"
Параллельно я читаю калькулус томаса, чтобы быть уверенным что я посмотрел на излагаемые вещи с двух разных точек зрения, и решаю задачки из задачника бермана. Две опоры надежнее одной, как говорил прутков.
Дальше я собираюсь начать читать векторный анализ беклемишева вместе с английским div, grad, curl, and all that.

Сперва мне казалось что этого всего мне будет достаточно, но чем больше я гугли то что учил тем больше мне казалось что этого недостаточно. Диофантовые уравнения, эллиптические уравнения, уравнения навье-стокса и т.д.

Собственно вопрос такой, куда двигаться дальше после того как я прочитаю то что напланировал прочитать?
Но тут есть одна заковыка, книги я могу читать только без теории множеств. Все из за дурного влияния сосача. А точнее тамошних математиков, гамолагов-таполагов доморощены.
Потому что я тамошним математикам задал ту самую задачку про ящик для песка на 40 литров. Ебаную задачку о поиске нулевой производной более двух тредов не могли решить правильно, и это с применением маткада, мапла и вольфрам.альфа. Дошли только до того что правильный ответ это n мерная сфера с n стремящимся к бесконечности. Математически правильный но по существу бессмысленный ответ.

При чем тут множества? Так они же мне советовали книжки с множествами. Только открываешь книжку, а на тебя уже вываливаются полупустые ограниченные множества подмножества натуральных чисел, сечения дедекинда, пустые множества и т.д.
Вроде и сложная информация, развивающая мышление, но люди знающие её не смогли решить задачку из трех строчек.
А на первый взгляд вроде шарящие в теме люди, обсуждают почему аксиома о подстановке это окультизм с помощью которого можно доказать существование множеств, о пустоте или непустоте которых в принципе ничего сказать нельзя, и как с её помощью можно доказать существование самого ктулху. Или даже целого алефа с трансфинитным нумером различных ктулх.
Так что с тех пор все что излагается на языке множеств вызывает у меня отторжение, хотя базовую теорию множеств я знаю.


Очень надеюсь на вашу помощь Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-27 16:21 (ссылка)
В деревне той Ясной Поляне теперь не живет никого; подайте, подайте, славяне - я сын незаконный его.

Довольно няшно. Иррациональность человеческой психики порою требует человека к длительному написанию полусмешных-полупечальных текстов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-27 18:05 (ссылка)
да это троллятина всё та же, которая тут трётся годами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-27 23:26 (ссылка)
с абамкой-абизянкой на юзерпике которая ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-28 00:23 (ссылка)
Слушай, а как тебе Божья Коровка - Теплоход ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-28 15:11 (ссылка)
обожаю.
больше всего вот на это похоже:
https://www.youtube.com/watch?v=VMdwEGCflmg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-28 17:52 (ссылка)
Чем похоже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-29 01:49 (ссылка)
ну тоже как бы человек умер, но с другой стороны как бы жив, и он немножко шевелится и как бы хочет заплакать, но тоже уже не может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]negativ
2017-04-27 22:10 (ссылка)
Я недавно читал у одного французского ученого,
что львиная морда совсем не похожа на человеческий лик,
как думают ученыи. И насщот этого мы
поговорим. Приежжайте, сделайте милость.
Приежжайте хоть завтра например. Мы
теперь постное едим, но для Вас
будим готовить скоромное.
Дочь моя Наташенька просила Вас, чтоб Вы с собой какие нибудь умные книги привезли.

Она у меня эманципе все у ней дураки только она одна умная. Молодеж теперь я Вам скажу, дает себя знать. Дай им бог!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-04-27 23:25 (ссылка)
> Она у меня эманципе все у ней дураки только она одна умная.
вот это очень люблю, когда говорят, и ещё такое:
> Тебе что, больше всех надо ?
тут надо отвечать вопросом на вопрос: из чего ты, интересно, сделал такой вывод ?

P.S. А вы вон всё анекдотики хуётики а надо не анекдотики расказывать а дело делать дорогой товарищ! Вы вон кроме своих пробирок и не знаете ничего и как картошку посадить не знаете. А небось с маслицем её едите да и клубнику с молоком. И мы её сажаем а не вы с вашей женой. Так что и дом то наш выходит а не ваш а хоть и пишется на вас так это неверно. Маша тоже как никак а наследница и мы с ней писать будем куда только можно мы обратим внимание общественности на вас и вашу деятельность кулака. Вы кулак и жена ваша — буржуйка, которая позорит и которую надо тоже приструнить как следует. А нас значит побоку? Мы работали сажали а кто туалет ставил? Кто доставал двадцатку тогда? Вы со своим Сашенькой хуяшенькой? Или может жена ваша эта барыня сударыня? Это я всё на своём горбе делал я кровь с потом проливал а вы только посрать и поесть вот как. А что вам посрали поели и всё а мы убирай подметай да сей опять чтоб вы срали и жрали. Вот как у вас получается а мы значит — побоку! Вот как теперь если вам не понравилися значит и поджопник можно поддать а мы побоку и всё? Нет не на того напали. Я срать на себя не позволю я всех вас ёбом переебу чтоб вы не срали больше. Я общественность растревожу и дом вы не получите потому что кулаков надо раскулачивать. Потому как вы сами не работаете а эксплуатируете меня вот как. А за это вас уничтожат как класс. Вы вредный элемент вы анекдотики хуётики загинаете а сами вон как бы учёный и всё. А вы не учёный вы хуёный вот вы кто. И дом иметь вы право не имеете потому что вы не учёный а хуй дрисный. Таких учёных надо раскулачивать и показывать всем чтоб так вот больше не было! Вы не учёный а говно вот вы кто. Я такой же учёный и не вам учить меня как жить надо. Я почище вашего жизнь знаю. Я посрать хотел я срать с вами рядом не сяду а не то что. И я про вас всем раскажу какой вы учёный. Вы не учёный а обдрисный мудак. Вот вы какой учёный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-28 13:07 (ссылка)
-- Срезал ты его, -- скажут Глебу.
-- Ничего, -- великодушно заметит Глеб. -- Это полезно. Пусть подумает
на досуге. А то слишком много берут на себя...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-29 00:50 (ссылка)
Так что, книжек и направлений мне тут не посоветуют?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-29 11:50 (ссылка)
Комменты к верхнему посту Миши почитай - там его подобные дрочители на "книжечки" заебали до полной невозможности, так что вряд ли он тебе ответит на твой бредовейший пост.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-04-29 14:51 (ссылка)
А зачем? Математике ты не нужен. Если ты думаешь, что она тебе нужна, то это только твои проблемы (и это не взаимно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-29 16:34 (ссылка)
а ты зачем в математике? ты вся математика? кого ты из себя тут строишь? читать противно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-30 12:46 (ссылка)
детектирован вайнер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нескрою
[info]wieiner_
2017-04-30 19:12 (ссылка)
да, это был Я! Чего не напишешь в запальчивости. Дмитрий Борисович Каледин -- все равно БОГ математики. Просто немного черезчур апофатический.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нескрою
(Анонимно)
2017-04-30 20:29 (ссылка)
ха, да не держи зла - просто пост был уж очень твой по стилистике

(Ответить) (Уровень выше)

Re: нескрою
(Анонимно)
2017-05-01 22:17 (ссылка)
>Все из за дурного влияния сосача.

Да ты всегда был с припиздью, нечего на сосачеров валить. Что-что, а сосачеры полностью неуиноваты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-29 17:36 (ссылка)
Все из за дурного влияния тифареча. А точнее тамошних математиков, гамолагов-таполагов доморощеных.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-04-29 15:40 (ссылка)
нашёл треды про ящик для песка, чтобы все посмотрели на этот школоебанизм:

2ch.hk/math/res/14868.html

2ch.hk/sci/arch/2016-12-01/res/382127.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-04-29 16:28 (ссылка)
на сосач нам ходить западло

(Ответить) (Уровень выше)

letter of recommendation for a summer school
[info]oort
2017-04-30 01:41 (ссылка)
Миша, ты видел имейл позавчерашний от меня с сабжем?
сможешь написать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: letter of recommendation for a summer school
(Анонимно)
2017-04-30 04:05 (ссылка)
хуй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: letter of recommendation for a summer school
[info]tiphareth
2017-04-30 13:29 (ссылка)
да, само собой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: letter of recommendation for a summer school
[info]oort
2017-05-01 00:27 (ссылка)
напиши тогда, пожалуйста на curs.hprinciples@ub.edu пару слов (если можно как можно скорее)
что там обычно пишут (я не знаю)
Наверное стоит упомянуть что я интересуюсь энгелевыми структурами, поэтому мне туда нужно обязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: letter of recommendation for a summer school
[info]tiphareth
2017-05-01 13:54 (ссылка)
само собой, выслал им все

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsa
2017-05-01 21:49 (ссылка)
Отвечаю на вопрос "почему люди курят?": потому, что это сходить в сортир --- очень помогает, когда думаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-01 22:14 (ссылка)
в детстве очень любил, да и сейчас заебись покурить в сортире
зожбыдло мы изведём на корню в "лагерях здоровья"
но надо так придумать, чтобы водка и табак стали бесплатными и общедоступными для всех лиц старше 13 лет
в будущем все будут курить и блевать, и думать (кто захочет)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-02 03:22 (ссылка)
Водка и табак - одно здоровье. Анша Абдуль!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-02 05:44 (ссылка)
Соль, сахар и кокаин - белая смерть.
Лес, доллар и водка - наши зеленые друзья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-05-03 21:30 (ссылка)
я как-то с Мишей ходил..вернее я выходил, а он заходил! я чуть не офигел. добавляй в друзья! Я думал ты фпанцуз, а не неусатый негитлеровец!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-05-02 14:22 (ссылка)
Видели новый фильм про зомби апокалипсис? Ромеро обзавидуется.
http://webm.armarium.org/i/iskoLw.webm

Приколько от таких зомбаков было бы городу побегать и в прятки поиграть, попутно "стреляя" в них из видеокамеры, а не из дробовика -- времена то нынче травоядные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-02 14:49 (ссылка)
ага
это коллеги эксперта Лидии Аркадьевны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-05-02 15:22 (ссылка)
Короче я придумал игру. Надеваешь футболку с надписью "Навальный", спонишься в штабе Навального г. Краснодар, и бегаешь по городу выполняя задания. Нужно кричать зомбарям обидные вещи, например "Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья". Зомби давить машиной нельзя и бить их топором тоже нельзя. Если вас атакует зомбарь с плеткой, то можно самообороняться. Если зомби до вас дотронулись несолкько раз, то меняете футболку с Навальным на футболку с Путиным, надеваете кандебобер и цитируете эксперта Лидию Аркадьевну по памяти, атакуя штаб Навального -- вы проиграли. Можно грабить корованы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-02 14:50 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=Jfw89y92Bww

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-02 14:50 (ссылка)
https://styler.rbc.ua/rus/zhizn/pensionerka-krasnodara-prizvala-putina-usmirit-1444658268.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-02 14:52 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=I3t8qw6MGtE
металлика за путина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]id0
2017-05-14 15:51 (ссылка)
kokokoj zamechateljnij kanal!
https://www.youtube.com/watch?v=hpOZSMM9wYg

(Ответить) (Уровень выше)