Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-05-17 19:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:ONUKA. Концерт на Михайлiвськiй площi 21/05/2016
Entry tags:.ua, anti-russia, censorship

просрали все завоевания
Тут разные практические аргументы против
интернет-цензуры на Украине
http://zloy-odessit.livejournal.com/2087765.html
а по мне, даже если бы это было практически
осмысленно, все равно делать не надо: приличная
страна тем и отличается от сраной из говна,
что там нет интернет-цензуры.

Но что Украина такой же совок, как и сраная,
просто дым пониже, труба пожиже - с этим давно
никто особо и не спорит. Если б у украинской
гебни было бы столько же денег, сколько у
путлеровцев, она бы вообще ничем не отличалась,
благо украинского гебиста или судейского
от российского отличить в принципе невозможно,
даже по биографии не всегда. А так, Украина
в той же жопе, что и сраная, просто движется
медленнее и поэтому опаздывает. Но направление
такое же.

А что до "завоеваний майдана", граждане
просрали все завоевания и еще немножко сверху.
Ну типа, в центре Киева застрелили 100 человек,
очевидно, не абы кто, а сами гебоиды, но
до сих пор "неизвестно кто именно". А почему,
спрашивается, неизвестно? а потому, что те, кто
стреляли, те же и расследуют. Гебешной мрази
вообще совершенно все равно, кому прислуживать,
все, что они делают, направлено на увеличение их
власти, и только. Вот почему, спрашивается,
во всей Восточной Европе процветают бордели
и порнобизнес, а на Украине сажают порнозвезд,
закрывают сервера с бесплатным хостингом,
а при въезде в страну ваш комп шмонают
погранцы на предмет порнографии? А потому,
что украина это филиал ада, центр которого
на лубянке, и что ее не всю до сих пор
застроили гулагами, просто денег не хватило.
А так, то же самое говно, что и рашка,
просто в бюджетной версии, а не люкс.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-05-17 19:34 (ссылка)
это не ты тут оное время назад громче всех кукарекал, требовал запретить на украине кал "дождь"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-17 22:02 (ссылка)
зомбоящик вообще лучше запретить, это адская хуйня
не важно, какой канал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 22:23 (ссылка)
А откуда деньги у белорусской гебни? Страна в полной жопе, экономика в жопе, ископаемых нет нихуя, но откуда-то берутся деньги на содержание режима.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 03:25 (ссылка)
от транзита, небось
страна 9 миллионов, нужно копейки вообще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 23:45 (ссылка)
анус тебе лучше запретить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-18 10:07 (ссылка)
ты такого не говорил
тогда ты сказал то же самое, чем сейчас цензуру интернета оправдывают

защитим наших детей от педофилов
защитим нашу металлику от пиратов
защитим наше государство от ватников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 10:59 (ссылка)
я сказал, что зомбоящик вообще никакого отношения к "свободе слова"
иметь не может, это инструмент коллективного зомбирования и только
и закрыть нахуй все каналы из России это первое дело, если ведется война

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 12:03 (ссылка)
Вышивата точно такой же аргумент за цензуру говноклассников применяет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-18 12:10 (ссылка)
ну ладно

(Ответить) (Уровень выше)

Анонимов пора банить... Заебали они уже. Слишком говна м
(Анонимно)
2017-05-17 19:44 (ссылка)
Тоталитаризм - не предел! Сплотимся вокруг лидера с железной рукой и стальной эрекцией! ХЕЙЛ ЧУХАРЕТХ!

(Ответить)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-17 20:05 (ссылка)
Порошенко, кстати, вылупился настолько же внезапно, насколько и Путин в 2000. Тогда, помню, тоже думал, кто же будет президентом, Зюган или Жирик? И тут хуякс - Путина раскрутили за две недели. Я своим "а это кто - а это Путин, мы его давно знаем - да его же не было две недели назад - всегда был и будет". С Порошенкой совершенно то же самое - "мы его все знаем, он там тоже на Майдане стоял". Прямо Истазия с Океанией какие-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-17 22:01 (ссылка)
>вылупился настолько же внезапно, насколько и Путин

да совершенно не внезапно
один из основателей "Партии Регионов", хуле
поддержал Майдан, и поднялся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-17 22:09 (ссылка)
не надо пиздеть о том, чего не знаешь
все знают, что порошкович действительно стоял на майдане

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-17 22:15 (ссылка)
Лол да там таких как он было пруд пруди, в одном мутном ролике засветиться вообще не проблема. Я же следил за Майданом и прекрасно помню, что там везде были Яйценюк с Тягнибоком и Ярошем, и немного Кличко пару раз. Порошенко вообще не было, это уже а постериори накопали пару тухлых фоток и ролик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-17 23:03 (ссылка)
нет, порошенко вполне светился, я его помню еще с января
там было два олигарха, которые активно участвовали,
порошенко и коломойский, в результате оказалось, что
один из них мудак (порошенко) и приспособленец, а другого
раскулачили, чтоб политических амбиций не демонстрировал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-17 23:06 (ссылка)
ну правда, хорош пиздеть, следил он
https://youtu.be/jNRusiFbdj8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock
2017-05-18 00:13 (ссылка)
тоже согласен.
но я не следил, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 09:47 (ссылка)
Слушай, тут не курятник. Покукарекал и иди на хуй мимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-05-19 01:09 (ссылка)
зачем свистеть-то ? я ещё когда говорил молодой глупый - будет дико срано, если всю движуху купят за мелкий прайс и накормят в итоге собственным мясом; реакция была совершенно естественная - "сперва добейся", "вы - огромные, мы - великие", "мы устроим третий майдан, а рашка только собственные похороны" - с тех пор наглухо зарекся (ща фрейр опять придет, как в старые добрыезлые);

при том, что порошок уходи - вероятно, не блядь (ну, насколько можно - в смысле, не Усманов с Миллером), а просто тупой очень (что ни от чего не спасает: будь умнее, либо стал бы совсем упоительным гаденышем, либо не стал бы презиком, по известному закону про три кольца оцепления с пулеметами).

примерно так же буша-мл выбрали - человек был с четким фингалом от столовой ложки, на прогулках систематически ломал себе какой-нибудь хуй и прочую челюсть о велосипеды и пробегающих собак, и при этом disabilities очень удачно скрадывали подколодную злобу; типа, будь он умный - обманул бы всех, а так весь таракан на ладони; пользовался большим уважением в народе реднеков и просидел оба срока.

"вася не умный, вася - честный !"

А Клинтона чуть не высрали (а демпартию в результате и высрали) за то, что он один раз бабе хуй пососал (но по факту, конечно, потому, что счел реднеков за фрагменты фекалий и не счел важным уважать их мнение "сосать хуй бабе плохо").

https://www.youtube.com/watch?v=NS0rwed0gjE

(Ответить) (Уровень выше)

не так всё было
[info]sirmaxfrei.livejournal.com
2017-05-18 15:00 (ссылка)
Да бля! Стоило Троице или Шоколадному засветиться на Майдане, и их тут же освистывали посылали на хуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не так всё было
[info]freir
2017-05-18 17:56 (ссылка)
именно это и происходит на видео

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rafail.livejournal.com
2017-05-17 20:10 (ссылка)
Еще Макрон такой же точно. Совершенно никто из ниоткуда, ни от какой партии, сам по себе, внятной программы нет, несет хуйню - внезапно две блеать трети за него, пиздец просто. Харари прав, сапиенсы это просто программируемые фиктивным языком биомашины, которым сейчас вливают новое firmware в бошки ежедневно через телек и соцсети. Все эти ваши голосования и прочая демократия это цирк в полный рост.

(Ответить)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 20:17 (ссылка)
Прозрение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 20:39 (ссылка)
Да брось. Вы же с пукецом два тупых петуха. Генераторы бессмысленного говна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-17 22:12 (ссылка)
нет, я писал уже про это
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1969103.html?uncollapse
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1963071.html?uncollapse
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1198819.html?thread=31470051
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/1163251.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 22:17 (ссылка)
и зарекался больше не писать, емнип

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-17 23:08 (ссылка)
ну, я особо и не пишу
но полезно зафиксировать степень впадения страны в говно,
чтобы потом не ставили на вид, что типа вот у вас на украине говно
да, говно, но не наше, а гебешное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 23:45 (ссылка)
не смог распарсить эту фразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 03:22 (ссылка)
ну типа - спрашивают люди, поддерживаю ли я преступное гебешное правительство порошенко
нет, не поддерживаю

полезно иметь под рукой ссылку, чтобы не было голословно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-18 03:23 (ссылка)
аккуратности ради - оно, конечно, гебешное, но сравнительно с говнорашкой очень умеренное

(Ответить) (Уровень выше)

хорошо сказано
(Анонимно)
2017-05-18 01:55 (ссылка)
Парашенку с яйценюхом вы сносите уже два года лол смайлик. И будете кряхтеть, попукивать и сносить дальше смайлик смайлик смайлик.

:))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2017-05-18 01:02 (ссылка)
> Ну, года два назад был шанс, что на Украине все наладится, а затем и в России устроится такой же Майдан

Не было никаких шансов. Украина это гнездо и логово советского вертухайста. СТЫДНО этого не понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-18 02:24 (ссылка)
Ну охуеть вообще -- пришел заезженный патефон и СТЫДИТ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 09:48 (ссылка)
Ты никогда не думал бросить всё нахуй, уехать в Углич, обзавестись семьей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2017-05-18 12:37 (ссылка)
Советскому интеллигенту быть дураком не стыдно. А почётно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-18 03:16 (ссылка)
мне казалось, что были

сейчас тоже есть, кстати,
шансов процентов 5 в России (если Навальный победит),
и процентов 10 на Украине (если еврокомиссары приедут и сделают
санацию, как в Румынии)

Но для этого надо, чтобы в Европе кончилась рецессия, которая идет бесконечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 07:58 (ссылка)
еврокомиссары вприсядку на хуйло дрочат, о чем ты вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 10:43 (ссылка)
ложь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-18 11:06 (ссылка)
нет, конечно, они срали-ебали на хуйло
но я не о том, а о том, что нужна внешняя сила, чтобы
сломать сопротивление гебни и олигархов и провести реформы
(которые и не начинались тащемта)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 11:22 (ссылка)
а я о том, что такой внешней силы нет
как не было ее на момент майдана

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 11:48 (ссылка)
есть, но нужно уговорить еврокомиссаров, а страна
с такими порядками, как сейчас на Украине, шансов не имеет
а вот в Румынии все получилось, например, при том, что там
была олигархическая коррупция близкого уровня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 11:59 (ссылка)
у румынии не было прямого конфликта с рашкой
очевидно, еврокомиссарам ссыкотно связываться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 13:25 (ссылка)
да офиг, на самом деле, сейчас бы они и румынию не взяли, денег нет
это более серьезная причина, чем пограничный конфликт с говностаном

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2017-05-18 12:33 (ссылка)
> шансов процентов 5 в России (если Навальный победит)

Навальный заукаринец и давно уже с могучей крышей от Органов. Какие тут вообще могут быть шансы?!

> процентов 10 на Украине (если еврокомиссары приедут и сделают
санацию, как в Румынии)

Если до сих пор не приступили, то не планируют. А значит будет на Украине свидомое КНДР, как УССР на роду написано.

> в Европе кончилась рецессия

Да кончилась уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-19 13:43 (ссылка)
вы прослушали краткий пересказ последней ольгинской методички.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-20 20:55 (ссылка)
странно, из этих постов только один (смутно) припоминаю, хотя читаю вербишку постоянно
подзалупные что ли были?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2017-05-17 20:18 (ссылка)
может быть и верные наблюдения, умозаключения.

Только есть одно существенное отличие: Украина защищается от прямой военной агрессии более сильного противника. Поэтому многое идёт наперекосяк.
В России ничего такого нет, в ней (или: у неё?) всё прекрасно, а паровозом в пропасть идёт она.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 20:19 (ссылка)
Неужели Украина таки объявила войну Агрессору???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-05-17 20:21 (ссылка)
не надо укросрача
всем всё понятно
кто, где, когда - отвечают знатоки, минута пошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 20:26 (ссылка)
Ну, хотя бы договор о дружбе с Агрессором растрогали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-05-17 20:31 (ссылка)
ты меня расторг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 20:38 (ссылка)
То есть договор о дружбе с Агрессором действует.
Оно и понятно. Ведь Украина защищается от прямой военной агрессии более сильного противника. Ей не до условностей. Всё для фронта, всё для перемоги!
И каким же образом защищается? Берёт с Агрессора деньгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-05-17 21:09 (ссылка)
"гибридная война"? нет, не слышал.
Война, при которой задействован, в том числе, и ввод регулярных войск под видом иго-го.

> И каким же образом защищается?

Да, вот, как выходит из текста этого мишиного поста, хуёво защищается, практически никак. Держится только на энтузиазме (пока) большинства простого населения. Пока этот энтузиазм идей майдана ещё не угас.

А политика Украины в отношениях с Россией - маневрирование, больше ничего не остаётся ей делать.
При этом маневрировании, бывает, заносит. Ну так это закон любой социологии, политики. Как в случае с автомобилем, его поведение при маневрировании обусловлены законами физическими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 21:11 (ссылка)
> хуёво защищается, практически никак

А не пора ли закачивать морочит себе и людям голову рассказами о ВОЙНЕ против Северного Мордора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 21:20 (ссылка)
Извольте же анус себе расторгнуть-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2017-05-17 21:20 (ссылка)
я ничего не знаю о тех, кто " морочит себе и людям голову рассказами о ВОЙНЕ против Северного Мордора?"

не читал, не видел, не в курсе о чём это вообще.
Хотя, вроде, укронацисты на тифаретнике не в диковину.

Я так понимаю, хохлосрачи занимает у тебя много времени, и ты в них преуспел, знаешь все нюансы.
Тогда я не твой собеседник, в тонкости политики давно не вникаю, а общее положение дел известно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 21:26 (ссылка)
> я ничего не знаю о тех, кто " морочит себе и людям голову рассказами о ВОЙНЕ против Северного Мордора"

Я тут встретил одного: "Украина защищается от прямой военной агрессии более сильного противника".

И вообще, что это за позорное нытьё?! Где былой боевой дух? - Москляку на гиляку! Хто не скаче, тот москаль! Бандера придэ, порядок навиде!.. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где былой боевой дух?
[info]lukes
2017-05-17 21:39 (ссылка)

на тифаретнике остался
если шире брать, наверное, в интернете.

я из России, на Украине бывал давно, и при событиях на майдане и далее не присутствовал, а думаю так, что этот пресловутый "боевой дух" форсили по интернетам не только упоротые украиноговорящие, которые не понимали как и почему их "дух" был выгоден Кремлю, но, и в том числе, московские политические пиарщики. Саша Белых (или как там его) подвернулся очень кстати. ну и его, пусть и не такие упоротые, но последователи до сих пор работают на Кремль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 21:49 (ссылка)
Замечу, что вы разговаривали с человеком, который выеб собственную сестру и написал об этом порнографический рассказ. Бесполезно о чем-либо с этим существом говорить, не в коня педального корм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2017-05-17 21:59 (ссылка)
как будто его собеседник чем-то лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 22:38 (ссылка)
Завали ебало, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 22:55 (ссылка)
>написал об этом порнографический рассказ
Ссылку в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

порнографический рассказ
[info]lukes
2017-05-17 23:05 (ссылка)
вас постигнет большое разочарование

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2017-05-18 01:05 (ссылка)
Вся украинская тема - сплошная политическая порнография.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 01:24 (ссылка)
сам ты порнография. на помойке, где крысы с ежами в гнилой тыкве ебутся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-18 02:11 (ссылка)
Как что-то плохое.
Была бы у меня сестра, я б ее сам с удовольствием выеб и собаку впридачу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-17 20:49 (ссылка)
>не надо укросрача

Ему такое писать бессмысленно: оно ничего другого не умеет. Пластинку не меняли уже лет 15.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-17 20:57 (ссылка)
(с уважением): Вы уже 15 лет с кацапами воюете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 09:50 (ссылка)
Если за войну с кацапами принимать поедание собственных и чужих фекалий (а разве кацапы не гавно?) то таки да, не меньше лет пятнадцати. А то и поболе!
Учись, сынок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-17 21:53 (ссылка)
как будто его собеседник чем-то лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-17 22:43 (ссылка)
Собеседник просто тупой и бессмысленный. А это мономан, с нехуевым стажем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

тупой и бессмысленный
[info]lukes
2017-05-18 09:39 (ссылка)
Вы так говорите будто хохлосрач когда-то был каким-то осмысленным действием, которое где-то повлияло на что-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-18 11:39 (ссылка)
гебнюк по ухваткам, не?
и вот не очень понятно, кто хуже
гебня или ее мычащая ца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-18 12:13 (ссылка)
Да не, не гебнюк, чисто за идею и без профита, профрусский или профрусская, лет 20 уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 13:04 (ссылка)
то есть дистиллят гебни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-18 13:11 (ссылка)
Не, корм. Лузер, которым она кормится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 17:41 (ссылка)
"свинособака ест свинособаку"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-05-17 22:08 (ссылка)
Боится объявлять. И правильно, имхо, делает.
Как собственно и Россия в 14 году зассала объявлять войну Украине, на фоне того, что тогда пришлось бы столкнутся с антивоенным движением в самой России. Кремлевцы начали работу за оправдание войны с Украиной в сознании населения, и вы в этой работе принимаете активное участие. Вам это зачтется.
Ну а АТО и полномасштабная война, это выбор между плохим и очень плохим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2017-05-18 01:14 (ссылка)
В отличие от кыевских, москвабадцы четвёртый год не визжат на всех трибунах о войне.

> вы в этой работе принимаете активное участие

Для нас, русских, война с Украиной лучше мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 18:10 (ссылка)
>Для нас, русских, война с Украиной лучше мира.

какая ещё война? ты ж в интернетике пиздишь, сидя в теплом креслице. а на войне тебе отстрелят скажем ногу, и будешь всю жизнь ковылять на трех оставшихся. или просто сожгут, примерно как бурятов кобзонских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-17 22:13 (ссылка)
эта война чисто договорная: с обеих сторон тупые гебоиды, которые
развязали войну для поднятия популярности, причем совершенно одинаковые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 22:19 (ссылка)
стандартная мантра, кстати
"стравили братские народы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-17 22:58 (ссылка)
да не, со стороны РФ - вполне себе регулярные войска
а со стороны Украины - предательство сверху донизу, потому что
менты и гебе и даже армия - ватники, такая у них по жизни проф-деформация
и им окончание войны невыгодно в первую очередь, их сразу начнут люстрировать
соответственно, война будет вечно, пока население не заебется и не проголосует
за очередной пропутинский блок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 23:04 (ссылка)
постоянная неправда - профдеформация т.н. русских
изначально ватникам противостояли добробаты
так что не донизу, миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 23:19 (ссылка)
а теперь добробаты грабят таксистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 08:01 (ссылка)
а тут таксистам не подают (

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-18 02:02 (ссылка)
> изначально ватникам противостояли добробаты

А сейчас и просто патриоты подключаются


Ukrainian nationalists in Kiev chanted “Jews out” in German at a New Year’s Day march celebrating the birthday of a Nazi collaborator whose troops killed thousands of Jews.

Thousands attending the event celebrating Stepan Bandera in the center of the Ukrainian capital held up his portrait while an unidentified person shouted the anti-Semitic slogan on a loudspeaker, prompting many participants to repeat it, a video published by the Federal News Agency showed.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-18 03:18 (ссылка)
ну, против добробатов я ничего не говорю
но на местах лугандонские полицейские, гебисты
мэры сдавались только так, да и армия тоже тащемта
добровольно разоружалась, будучи окружена толпами россоморфов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 08:02 (ссылка)
в надежде, что войны не будет
а будет как в крыму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 10:04 (ссылка)
а какая разница, в какой надежде, чмошники?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-05-17 23:33 (ссылка)
если так, то конца этого военного спектакля совсем не видать -
это до морковкиного заговенья там будет махыч за крымолугандонию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2017-05-17 22:29 (ссылка)
если смотреть под этим ракурсом - сохранения и популярности власти обеими политическими группировками, то выходит так.
Но всё-таки есть нюансы, повлияют ли они в дальнейшем на изменения Украины покажет только будущее.
Упрощённо: европейские пацаны выступят на стрелке убедительнее российских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-17 22:42 (ссылка)
Теория хорошая, но фактам не соответствует. Стало быть, не теория, а говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-17 22:59 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2075404.html?thread=106767884#t106767884

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-05-18 16:42 (ссылка)
Очень похоже, кстати. И в зоне АТО убивают как раз друг-дружку самые пассионарные с обеих сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sirmaxfrei.livejournal.com
2017-05-18 15:01 (ссылка)
Дарагой друх! Если б ВКонтактики запретили 3 года назад, когда началась стрельба и пошли трупы - никто б и не пикнул. Но вот СЕЙЧАС - это преступление и беспредел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robofob
2017-05-17 20:26 (ссылка)
Ну, не все просрали. Кой чего и поднавалили. Конспективно:

безвиз
безгаз
и без вас :))

Ну, и махонький, процентов по 3-5 рост ВСЕХ экономических показателей в условиях ВОЙНЫ меня тоже не удручает вот совсем :)

А пиздеть не мешки ворочать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

безнас
(Анонимно)
2017-05-17 20:32 (ссылка)
какла, хули ты забыл в rossii?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-05-17 20:41 (ссылка)
Во всём мире рост, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robofob
2017-05-17 20:44 (ссылка)
Весь мир со сраной в одиночку не воюет. Хотя да, во всем мире рост, хотя сраная старается нагадить всем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-05-17 21:47 (ссылка)
Я к тому, что это не обязательно заслуга нынешнего руководства. Хотя повод для радости, конечно, несомненный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 23:07 (ссылка)
нет, не могут хохлы без начальственного окрика, пока порошенко не приказал, сидели на усмановской бутылке как миленькие, жрали говно, да нахваливали

где теперь фраер будет корча читать?

но ты не бзди, рагуль, скоро мы и жж продадим мэилрушникам, и на лж.россию в хохлонадзiр настучим, и останешься ты, профессиональный украинец, без работы

(Ответить) (Уровень выше)

главное
[info]sirmaxfrei.livejournal.com
2017-05-18 15:02 (ссылка)
И БезПейПал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2017-05-17 20:33 (ссылка)
б-г с ними с соцсетями, но нахуя блокировать сервера яндекса?
ебилды не скачаешь даже без проксей и vpn с удобных зеркал, вообще печаль-беда.
а так согласен с тобой, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 20:39 (ссылка)
нахуя ты вообще живёшь, микропенис? как тебе не обломно жить с такой мелкой пиписькой?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 20:59 (ссылка)
Похуй, что война, лишь бы tremere ебилды качать удобно было.

(Ответить) (Уровень выше)

тому що пидарасі и норкомані
[info]harllatham
2017-05-17 22:20 (ссылка)
СНБО: Россия может через Яндекс готовить наступление

Глава украинской службы по вопросам информационной безопасности при СНБО Валентин Петров заявил, что Кремль мог использовать сервисы российского "Яндекса" для наступления на востоке страны.

В СНБО предположили, что Россия могла использовать сервис «Яндекс.Пробки» для наступления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тому що пидарасі и норкомані
[info]freir
2017-05-17 23:18 (ссылка)
использовать "Яндекс.Наступление"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тому що пидарасі и норкомані
[info]beotia
2017-05-18 02:46 (ссылка)
>сервис «Яндекс.Пробки»

Думаю, если Россия будет планировать наступление, то у нее на этот случай вообще спутники должны быть, а не карты от Яндекс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тому що пидарасі и норкомані
[info]spqr
2017-05-18 11:52 (ссылка)
Поисковик Спутник который? На котором попилили миллиардов при аудитории как у типичного хомяка?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тому що пидарасі и норкомані
[info]polytheme
2017-05-19 01:21 (ссылка)
угу, фобос и деймос, единственные спутники россии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-05-18 09:51 (ссылка)
затем, что прибыль интернет-компании напрямую зависит от траффика. Сложнее зайти = меньше посетителей = меньше денег у Яндекса = меньше налогов уплачено в россии
это же санкции, а не цензура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 11:01 (ссылка)
да хосподи, резать все баннеры из Яндекса и баннерную рекламу русских серверов
(и до кучи, запретить в .уа легальны й оборот этих рекламных контор)
это как раз просто, и никто возражать не будет, наоборот, спасибо скажут

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 11:25 (ссылка)
украина не россия, у этой движухи будет интересное продолжение
(запомните этот твит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-19 01:10 (ссылка)
>у этой движухи будет интересное продолжение

дык. запретить же дохуя чего можно. ждем, надеемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robofob
2017-05-17 20:58 (ссылка)
Судя по вони от рванувших пердаков руссо туристо – хорошие сапоги, надо брать. Вконтактик буквально за ночь выучил телячью мову, хотя еще позавчера посылал на хуй всех хохлов, так как их мало и переводиться он поэтому не будет. Ишь, больше стало. И полное равнодушие к ампутации гнойников у т. н. хахлов. Буквально полтора человека всполошились из-за фоточек в ЯФ. И – все. Это как с газом, братишки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 21:12 (ссылка)
кстати да, практически всем піхуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-05-17 21:45 (ссылка)
> Вконтактик буквально за ночь выучил телячью мову
что за новости? всегда была украинская версия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robofob
2017-05-17 21:48 (ссылка)
Служба поддержки Вконтактика. Переписка с клиентом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-05-17 22:10 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 23:13 (ссылка)
да ты не клиент, ты дрисный хуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 21:00 (ссылка)
>на Украине

ясно-понятно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 23:09 (ссылка)
дедушка старый, ему все равно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 12:00 (ссылка)
идите в хуй оба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-05-18 16:43 (ссылка)
правильно "наконтакте"

(Ответить) (Уровень выше)

конспирологическое
[info]double_agent
2017-05-17 21:26 (ссылка)
Вова купил петю, петя сейчас все раскурочит, еще 2 года осталось и так всех достанет, что потом раз - и выберут витю! Вот смеху-то будет.

Тогда пусть уж юлю. Не знаю я. Надечку еще?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: конспирологическое
[info]wieiner_
2017-05-17 21:44 (ссылка)
это происки конкурентной социальной ЦукерБерии, например!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конспирологическое
(Анонимно)
2017-05-17 22:40 (ссылка)
Завали ебало, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: конспирологическое
(Анонимно)
2017-05-17 23:39 (ссылка)
Верните русские земли - и выбирайте кого хотите. Верните всё то, чем вас незаконно одарили коммунисты!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: конспирологическое
(Анонимно)
2017-05-18 02:54 (ссылка)
Крым наш!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: конспирологическое
[info]3d_camper
2017-05-18 16:44 (ссылка)
ваш ваш, только без воды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-17 21:46 (ссылка)
https://vk.com/dmitro_korch?w=wall-78128745_8231

Друже (подруго), якщо ви обурені забороною московських соцмереж, будь ласка, скористайтеся залізничними мережами - потяги на москву ще ходять, саме для таких, як ви.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 21:48 (ссылка)
и комментарии:

Я сам проти всякого роду звязків з рашею і привітав би заборону вк і решти московського гімна в інфопросторі України, ЯКБИ УКАЗ ПРО ЗАБОРОНУ ВК БУВ ВИДАНИЙ ТРИ РОКИ ТОМУ!!!!!!!!! Сьогодні такі заборони вже не актуальні, адже вони грають на руку московській та українській владі (є філіями кримінальноолігархічної постсовкової структури). Вк став надійним способом обміну та публікації достовірної інфи, оприлюднення фактів корупції, що реально шкодить провладній силі), а піпл навчився цю інфу фільтрувати. Порохоботи бачать, що їхня діяльність нульова, як і московські боти, занадто великий потік інфи справитись з яким неможливо обмеженій кількості кадрів жодних спецслужб.
Сумніваюсь, що корчинський цього не розуміє, а отже можу зробити висновок, що він сам працює на цю кримінально-олігархічну постсовкову структуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-17 21:48 (ссылка)
Шось Корчинський втрачає форму. Воювати в інформпросторі ворога не перетинаючи його кордонів неможливо. Він же сам обурювався, чому українці не займаються партизанщиною на території Московії?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 22:06 (ссылка)
как будто его собеседник чем-то лучше

(Ответить) (Уровень выше)

скорый "Киев - Селигер"
[info]harllatham
2017-05-17 22:23 (ссылка)
ну да, ему этот маршрут хорошо знаком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорый "Киев - Селигер"
[info]freir
2017-05-17 23:31 (ссылка)
это верно, но по сути не очень справедливо

14 марта 2014 года Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Северо-Кавказскому федеральному округу возбуждено уголовное дело в отношении граждан Украины, состоявших в рядах УНА-УНСО, среди которых Дмитрий Корчинский. Он подозревается в участии в банде, которая принимала участие в боевых действиях против федеральных сил на стороне чеченских сепаратистов в период 1994—1995 годов (ч.ч. 1, 2 ст. 209 УК РФ (создание устойчивой вооружённой группы (банды) в целях нападения на граждан, руководство такой группой (бандой) и участие в совершаемых ею нападениях)[18].

15 марта 2014 года прокуратура АР Крым начала уголовное производство в отношении Дмитрия Корчинского. Поводом стали материалы, распространяемые группировкой «Братство», которые содержат пропаганду войны и обращения с призывами уничтожать людей и имущество в Крыму[19].

21 марта 2014 года Главным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации возбуждено уголовное дело по признакам преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 354 УК РФ (публичные призывы к развязыванию агрессивной войны с использованием средств массовой информации), ч. 2 ст. 205.2 УК РФ (публичные призывы к осуществлению террористической деятельности с использованием средств массовой информации)[20].

Решением Верховного Суда Российской Федерации от 17 ноября 2014 года партия «Братство», возглавляемая Дмитрием Корчинским, признана экстремистской, а её деятельность на территории Российской Федерации запрещена[21].

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скорый "Киев - Селигер"
(Анонимно)
2017-05-17 23:42 (ссылка)
украинский патриот руководствуется "решениями" и "постановлениями" "прокуратуры", "следственного комитета", "верховного суда" сраной рашки. а ещё "прокуратуры АР крым". таков любой украинский патриот.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-17 21:52 (ссылка)
ну блин. на украине дерусификация, никакие другие методы, кроме фашистких, очевидно не эффективны. а так, глядишь, человеками когда-нибудь станут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-17 22:14 (ссылка)
фашисты уничтожают фашизм фашистскими методами. wait, oh shi~

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 00:19 (ссылка)
а как еще то? в южной корее расстреливали комунистов, в гермашке офицеров сс вообще жарили в их же печах, потом вытаскивали, пиздили и засовывали обратно до готовности. просто животные. и там до сих пор нельзя зиговать же, до сих пор фашизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 10:41 (ссылка)
доооо гермашечка

то-то там полгестапо в штази потом работало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 12:59 (ссылка)
неважно, суть в том, что фашизм ебут фашизмом - а потом появляются нормальные страны. надеюсь с украиной случится так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 16:03 (ссылка)
надеяться-то и я надеюсь

в той же гермашке в условиях полного поражения во второй мировой войне (и в предыдущей кстати тоже) и оккупацией на это понадобилось немало времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-05-17 22:01 (ссылка)
Да, так и есть. Отрыжка совка. Как вообщем-то весь постсовок.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-05-17 22:05 (ссылка)
Чем больше всякой движухи, тем быстрее русская империя снова соберется. Очевидно, что уже лет через 20 все будет, как при царе. От Владивостока до Белостока. Хотят вырваться из русской орбиты, а на деле пропадут в них полностью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-17 23:43 (ссылка)
не факт. вернее это все равно, что там у русских соберется -- т.к. никакого вменяемого концепта кроме китайского там(в рф) не будет. разорвут все связи с рф, образуются новые, напрямую с Европой.
По моему мнению быдлоконтакты, рашатудей, одноглазие и прочая рф-24 ведет к втягиванию украинской культуры в путинскую "Звезду Смерти". Это принципиальный русский молот по перековке других национальностей под совковую биомассу. так что, несмотря на все недемократическое, я поддерживаю. Демократия - знаете ли - тоже вещь искусственно созданная.
А в Запад я верю (т.к. знать тут невозможно)!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-05-18 16:46 (ссылка)
>тем быстрее русская империя снова соберется
Нед предпосылок. Русский мир вступил в фазу распада. Будет как англосаксонский или арабский, состоять из нескольких государств.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2017-05-18 01:51 (ссылка)
думаю, что зря не стали делать они свой клон вк в 2014, к 2017 был бы уже сносного качества, наверное

могли бы и гос кредитов выделить под такое дело, не так и много надо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-18 02:22 (ссылка)
С Дуровым надо было договариваться (у него как раз тогда гебня отжала сам вконтактик, он по злобе на них запустил телеграм, мог бы и отделить украинский вконтактик в полностью независимую структуру).

Но это все в пользу бедных конечно -- в смысле, кто будет договариваться, Порошенко что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-05-18 09:45 (ссылка)
какое там "свой вк" - в 2014-м только майдан закончился и война началась. там танки делали и бтры, а не вконтакты. сейчас ситуация наверное позволяет заняться организацией своих информационных мереж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-05-18 10:00 (ссылка)
так чтобы начать, первоначальных вложений в миллион баксов хватило бы, наверное

это одна пятая танка, если верить https://www.quora.com/How-much-does-a-common-battle-tank-cost

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-18 12:43 (ссылка)
любое дело состоит не только из денег, но и затрат времени. Ну тоесть насколько я понимаю Турчинов с Яценюком и харьковским Аваковым занимались "военной экономикой" - расконсервацией и ремонтом техники и в-основном на предприятиях западной Украины. По-идее, своими социальными сетями должно было заниматься "минстеця" - но т.к. тут его все дружно пинают, то думаю там фиг знает что (полный роскомнадзор) творится и никакого внятного дискурса или финансирования до сих пор не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-05-18 13:01 (ссылка)
думается, что сама разработка лучше бы была под крылом какого-нибудь айтишного олигарха (в перспективе-то можно же и на прибыльность выйти, миллионов на десять юзеров можно было бы рассчитывать в конечном итоге)

а от государства пиар-поддержка (раздутие опасности вк, например), ну и может быть доля в первоначальных инвестициях - где тут особые временные затраты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-18 13:20 (ссылка)
ну значит они не тем занимаются. по идее они должны были организовать условия для создания соцсетей (обговорить правила, выделить деньги и устроить конкурс на создание соцсети). Раз их(сетей) до сих пор нет, значит такие условия не организованы. По каким причинам -- это уже другой вопрос. Возможно боятся, что все разворуют, поэтому ничего не делают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2017-05-18 10:17 (ссылка)
кстати, вот мастодон есть: https://lj.rossia.org/users/apkallatu/16084.html

стоит только за хостинг инстанса платить (ну и модераторам, наверное), и будет украинский твиттер отдельный со своей модерацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-18 12:48 (ссылка)
думаю нам стоит ожидать появления украинских ресурсов. ну я не знаю конечно, я в это верю, как я выше написАл. Иначе моя вера пошатнется. Конечно то, что начали закрывать до создания своих ресурсов - это Признак Лукавого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-18 10:56 (ссылка)
лососи и милицины танки с бэторами делали?
да хуй там плавал, бухали как суки, належивали сало на проссаных диванах, и жаловались на жизнь
фу на вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-18 12:53 (ссылка)
есличо, у меня на-пике было тридцать собранных вручную компиков. и психосоцсети для того и существуют, чтобы в них плакаться! выпивать, курить и долго спать я не люблю, от слова совсем, но говорят продлевает жизнь, если в-меру. я плавать люблю и на азовском море загорать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 13:17 (ссылка)
и вот опять "стоит ожидать появления украинских ресурсов"

добрый дядя все сделает, не иначе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-05-18 13:57 (ссылка)
я оргнанизовывать свою социальную сеть не планирую абсолютно, т.к. матиематик-четверичный_логик-программист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zugololeron
2017-05-18 02:44 (ссылка)
Хороший пост.

(Ответить)


[info]tsixram
2017-05-18 03:23 (ссылка)
Украинские леваки больше склоняются к версии, что освобожденный от империалистического гнета России украинский народ прозрит, что его власть говно, и совершит настоящую, прголетаргскую ргеволюцию. Слабо верится, конечно, но будем посмотреть. Хотя освобождение от империалистического влияния это хорошо (если бы только было правдой).

(Ответить)


(Анонимно)
2017-05-18 03:24 (ссылка)
приличная
страна тем и отличается от сраной из говна,
что там нет интернет-цензуры.


Это вы о сраном ЕС, где запрещена свастика, провайдеры по умолчанию банят порнографию, а каждый сайт обязан показывать сообщение про куки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 03:27 (ссылка)
не банят нихуя
а в европе живу, есличо, бываю в десятке стран ежегодно
нигде нет никакой интернет-цензуры, только в Италии
немного давят порн

> а каждый сайт обязан показывать сообщение про куки?

как будто что-то плохое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-05-18 07:21 (ссылка)
В Германии же с торрентами беда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcparker
2017-05-18 10:27 (ссылка)
В Гермашечке до недавнего времени полютьюба невидно было. И вся соц-зелень-левота с христианами неистово требуют резать под нож hate speach and fake news.
Законы лепят как тот взбесившийся принтер.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-19 09:24 (ссылка)
Ну и где европейский Рутрекер? Где европейский порнолаб? Флибуста европейская где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-19 13:41 (ссылка)
порнхаб есличо вполне европейский

(Ответить) (Уровень выше)


[info]http://wgent.com/wgent.com
2017-05-18 06:18 (ссылка)
Кому как, а мне по кайфу. Теперь россосальные сети трижды подумают, прежде чем экзит-ноды банить. Да и народ учить прокси никогда не вредно и нигде.

(Ответить)


[info]bors
2017-05-18 08:35 (ссылка)
Было очевидно с самого начала, что майдан получился не из-за добрых граждан, которых згачительно меньше 14% даже, а благодаря вышиватникам и оседлавшим народную волну олигархам. Но не смотря на это, я тогда по-доброму завидовал украинцам: в пику России украинские зомби прозападные а не евразийские. Тогда казалось, что это приведет к приходу цивилизации. В действительности же -- заставь дурака богу молиться, он лоб расшибет и дискредитирует европейские ценности заодно. Теперь еще вопрос, не делается ли от всех этих зомбарей с флагами евросоюза только хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 08:42 (ссылка)
ну охуеть, говно кому-то завидовало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 09:54 (ссылка)
иди прыгай в другом месте, пидарок. тут не подают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-18 10:58 (ссылка)
говно завидовало говну

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-05-18 09:34 (ссылка)
блин, ну война же. Во время войны раньше у граждан изымали радиоприёмники, а щас блочат одноклассников. Это плохо, когда в мирное время, чтобы мешать свободе слова - а во время войны это нормально. В конце-концов, ВК, как и остальные, размещённые в россии блог-платформы официально обязаны сообщать в ФСБ любую информацию о любых своих пользователях, без различия гражданства и местоположения. То, что внутри россии является системой тотальной слежки за гражданами, вне её оказывается мощным шпионским инструментом. Не бороться с таким во время войны - это уж можно сразу идти открывать доверчиво половинки каких-то там ворот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 10:56 (ссылка)
у каждой войны есть выгодополучатель
у данной конкретной войны выгодополучатель это гебня, то есть силовые
структуры и прочие недобитки Януковича в чиновных структурах, которая
под соусом "идет война" забила на требования Майдана, сажает людей сколько
хочет, занимается цензурой, в общем, получила себе развязанные руки
и полную свободу воровать бабло

а учитывая то, что она же более-менее и ведет войну, война будет вечно,
потому что от подобного профита отказываться никто не захочет

в такой ситуации есть ровно один разумный лозунг, принадлежащий Ленину,
"добиваться поражения своего правительства", он вообще универсальный и на все времена

>Не бороться с таким во время войны

бороться ок, но не методами цензуры же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 11:12 (ссылка)
поражение правительства, каким бы хуевым оно ни было
будет означать моментальное возвращение украине статуса колонии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-18 11:20 (ссылка)
ну ок, поэтому я и не настаиваю
но сейчас идет медленное и болезненное возвращение украине статуса колонии,
что не сильно лучше

еще десяток подобных эпизодов, и сентименты
"нахуй майдан, при Януке было лучше" станут универсальными
после чего граждане проголосуют за пропутинскую мразь и та
проведет решения об особом статусе ОРДИЛО в формате,
который требуют путлеровские, что более-менее и означает
возвращение стране статуса колонии, закрепленное в конституции
(причем основной выгодополучатель этого - чиновные структуры,
которые не подвергнутся люстрации и реформированию, и олигархат
во главе с Ахметовым и Порошенко, то есть те же самые люди,
которые эту "войну" какбе ведут)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 11:29 (ссылка)
они ее не ведут, они к ней приспособились
чем дольше продлится конфликт
тем надежней будет разница между кореями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-18 11:43 (ссылка)
в пользу которой из двух?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-18 12:01 (ссылка)
в пользу обеих, каждому свое

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-19 01:12 (ссылка)
>поражение правительства, каким бы хуевым оно ни было
>будет означать моментальное возвращение украине статуса колонии

интересно, сколько ещё говна хохлы должны сожрать под этим лозунгом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-05-18 16:58 (ссылка)
Это и не метод цензуры. Любое приложение это не сколько средство распространение информации, сколько средства сбора. К тому же удобный инструмент позволяющий удаленно производить вербовку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-05-20 00:32 (ссылка)
проблема в том, что кто бы ни был выгодополучателем (а тут всё вполне достоверно Вы излагаете), есть конкретные живые люди, для которых выгодополучатели отводят роль массовки. Вообще нехорошо убивать людей за шмот, но вот сейчас такой момент (а особенно три года назад такой момент был, сейча полегче), что если в некоторых городах не бить с ноги человека с колорадкой, то завтра над горадминистрацией будет висеть триколор, а послезавтра начнётся многолетний адский ад. И тогда надо бить с ноги за шмот, надо ограничивать свободу собраний, надо запрещать оппозиционную прессу и т.п. Это всё страшно неприятно, но это лучше, чем ЛДНР.
Отключить нахрен Яндекс - достаточно блёклая мера на этом фоне. Тоже неприятная сама по себе, и тоже необходимая в определённых условиях. Опять же, скорее можно говорить о том, что острый момент, когда это было необходимее, чем сейчас, прошёл, и что они вдруг вспомнили - неясно, но говорить, что ничто на свете не может быть причиной для отключения одноклассников - это странно. Есть вещи важнее, и их иногда надо спасать именно так.
А выгодополучатели - это отдельная песня, но их призовут к ответу скорее ветераны АТО, чем мемберы ВК, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 00:43 (ссылка)
все так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 02:28 (ссылка)
В смысле, это уже три года непрерывно такой момент? тогда все, проект можно закрывать нахуй как безнадежный.

Только это неправда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 10:47 (ссылка)
это не ваш проект, не вам и закрывать, успокойся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-20 10:53 (ссылка)
ваш проект ломится к нам из-за поребрика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-20 10:56 (ссылка)
>ваш проект ломится к нам из-за поребрика

All what is falling should also be pushed,
All what is crawling should also be crushed.
There is no hiding from the blackbird.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-05-20 21:30 (ссылка)
Он такой же мой, как и ваш. И в моем городе "поребрик" говорят только оккупанты понаехавшие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 22:03 (ссылка)
не как "и ваш", а как и мой, точнее
с полгода назад занесло меня в один древний тред
где ты, дима, объяснял какому-то хохлу, что крым придется вернуть
у меня в то время в мозгах было такое же говно
только я это помню, испытываю чувство вины и пытаюсь
его конструктивно сублимировать (со спорным успехом, наверно)
а вы с мишей занимаетесь совершенно тупой
и, как тут по соседству заметили, карикатурной рационализацией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 22:20 (ссылка)
>где ты, дима, объяснял какому-то хохлу, что крым придется вернуть

В смысле, 5го года или около того? насколько древний?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 22:36 (ссылка)
по-моему позднее, но на зуб я забиваться не буду
а что, это очень важно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 22:59 (ссылка)
Ну как; глобально нет, лично мне да.

С путлером все было понятно с самого начала, без единого просветления, а вот про рашку вообще были какие-то иллюзии года до 4-5. Потом стало понятно, что цирк закрылся (т.е. в 6м уже точно было ясно, опять же видел случайно треды того времени со своим участием, и ровно те же слова, что написал бы сейчас). Украинский проект наоборот пошел вверх после первого майдана. Мне сейчас хочется верить, что я был умный, и заметил это быстро; а м.б. и нет, потому что я на Украине не был с 80х до 10го года, и не осознавал вполне ситуацию (например, что языковой проблемы в принципе нет). Так что глобально пофигу, но лично мне интересно.

Стыдно мне разве что за то, что одобрял одно время вторую чеченскую. А так, ну а что, в 90е годы идея сделать future USSR по типу (несуществовавшего на тот момент толком) ЕС была не такая и идиотская, а Крым таки да, изо всех сил сопротивлялся украинскому языку.

Сейчас же все не так -- и идея о том, что для спасения Украины надо одобрять дебильное закручивание гаек явно провравшимися и проворовавшимися властями выглядит бредовой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 23:11 (ссылка)
мы реально с тобой на разных языках говорим
типа как с гафуровым, извини

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 23:34 (ссылка)
Ок, ок.

Но где рационализация, ты как-то не объяснил.

А вот когда человек говорит, что блокировка доступа к сайту не означает ограничения информации, это как называется? я таких ментальных извивов не видел со времен сотрудничества с ЕСМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 23:47 (ссылка)
и не смогу объяснить, наверно, разве что апофатически
ну вот, скажем, у стомахина нет рационализации

блокировка доступа к сайту, помимо ограничения информации
означает блокировку дряни, которая вполне локализована
это неэффективная и глупая блокировка дряни, но объяснить это трудно
народ согласен, что дрянь опаснее потенциальных последствий блокировки
дальше что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 00:27 (ссылка)
Стомахин святой вообще.

А я вижу извивы мысли. Которые я много раз уже видел, в разных странах, и примерно понимаю, в каком контексте они появляются у людей в головах. Контекст этот весьма дрянной. Ну, я что вижу, о том пою; что я могу еще. Закрывать я ничего не предлагаю, естественно, и потому, что это не мое дело, и потому, что не вижу причин.

Увидишь вдруг снова ссылку на тот тред про Крым, кинь мне, хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-21 00:35 (ссылка)
http://lj.rossia.org/~tiphareth/509997.html
2004-й

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 00:49 (ссылка)
Причем до майдана.

Ну да. Особенно прикольно, кому я это объясняю. Он же мне потом про Украину многое объяснил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-21 00:53 (ссылка)
в целом, знаешь ли, отсюда четкое ощущение
что по ссылке украинские граждане беседуют с какими-то ебанатами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 01:00 (ссылка)
Но это у тебя сейчас такое ощущение. А тогда наоборот Корсуна за такие мысли все в Киеве считали ебанатом, например.

Потому что эти карты типа этнические с сайта русвесна, где пол-Украины "новороссия" а остальное "галиция" они не из чистого воздуха взялись -- они отражают типа реальность, но устаревшую лет на 20-30. А в 80е я хорошо помню, как во вполне в общем-то украиноязычной Полтаве украинский в школе воспринимался тяжелой обязанностью. Можно считать, что с тех про произошла украинизация, а можно -- и это ближе к реальности -- считать, что откатили назад русификацию; но как ни назови, ситуация таки поменялась.

И как в Киеве люди стали переходить на украинский, я тоже помню -- но это было после майдана, а не до.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-21 01:18 (ссылка)
да не, у меня-то сейчас, а вот украинские граждане по ссылке
кажется, вполне себе в этом отчет отдают

а киев большой, там и сейчас ваты хватает
вообще в украине ваты до сих пор дохуища

украинский, кстати, задолго до майдана
в том же андеграунде юзался и культивировался
и никому это удивительным не казалось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-21 01:24 (ссылка)
>вот украинские граждане по ссылке

Ну лично с Корсуном я хорошо же знаком. Он и тогда был таких взглядов, а вся тусовка вокруг -- других. Но и не ватных. Тогда вполне был зазор, можно было про это все просто не думать.

>в том же андеграунде юзался и культивировался

Разумеется. Но сознательно в быту переходить на украинский, разговаривать с детьми на украинском, чисто прагматически, просто потому, что именно это язык будущего -- такого не было. А потом стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-21 09:26 (ссылка)
ну что значит - такого не было?
не было, а все-таки было - чьим адвокатом был медвечук?
как корчинский говорит - смыслы не исчезают, они накапливаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 11:06 (ссылка)

"Дело Василия Стуса и Юрия Литвина. В. Медведчук был адвокатом известных украинских правозащитников, диссидентов — Юрия Литвина и Василия Стуса. Один из очевидцев процесса над В. Стусом — Евгений Сверстюк свидетельствовал: В. Медведчук сделал все, чтобы посадить за решетку известного поэта.

Подзащитный В.Медведчука Юрий Литвин получил 3 года лишения свободы в колонии строгого режима. И в последнем слове так оценил защиту со стороны В.Медведчука: «Пасивність мого адвоката Медведчука в захисті обумовлена не його професійним профанством, а тими вказівками, які він одержав згори, і підлеглістю: він не сміє розкривати механізму вчиненої проти мене провокації. Адвокатська участь у таких справах зведена нанівець — це ще одне свідчення відсутності в СРСР інституту адвокатури при розгляді політичних справ, де садять людей «інакодумаючих»...

Адвокатом Василия Стуса В. Медведчука утвердили, несмотря на многочисленные протесты самого обвиняемого. Суд над поэтом проходил за закрытыми дверями. Известный писатель, правозащитник, общественный деятель и друг В.Стуса Евгений Сверстюк вспоминает: «Коли Стус зустрівся з призначеним йому адвокатом, то відразу відчув, що Медведчук є людиною комсомольського агресивного типу, що він його не захищає, не хоче його розуміти і, власне, не цікавиться його справою. І Василь Стус відмовився від цього адвоката».

Об этом свидетельствует и жена В. Стуса Валентина. Но адвокат не отказался от порученного ему подопечного — пренебрегая профессиональной этикой и честью, В. Медведчук взялся «защищать» поэта, несмотря на высказанное адвокату недоверие, справедливые протесты и решительные возражения.

Как свидетельствует «Хроника текущих событий» — известный правозащитный журнал, издававшийся «самиздатом» в Москве: «адвокат (В. Медведчук. — „А“) в своей речи сказал, что все преступления Стуса заслуживают наказания, но он просит обратить внимание на то, что Стус, работая в 1979-1980 годах на предприятиях Киева, выполнял норму, кроме этого, он перенес тяжелую операцию желудка».

И еще одна очень красноречивая деталь, характеризующая В.Медведчука с точки зрения морали и профессиональной ответственности. Как свидетельствует процитированная выше «Хроника текущих событий», поздно вечером 30 сентября 1980 года Михайлина Коцюбинская, Светлана Кириченко и Валерия Андриевская получили повестки на 1 октября в суд над В. Стусом в качестве свидетелей. Женщины сразу же связались с женой В. Стуса Валентиной Попелюх, от которой с удивлением узнали, что ей о суде ничего не известно. Суд шел уже два дня (29 и 30 сентября), но адвокат В. Медведчук даже не проинформировал родственников, в том числе жену поэта, об этом.

И еще: на судебном заседании Василий Стус заявил, что его на следствии пытают. Это заявление не вызвало никакой реакциии «правозащитника» В.Медведчука.

Сам В. Медведчук отвергает эти обвинения: «Если кто-то думает, что я мог бы спасти Василия Стуса, то он или лжец, или никогда не жил в Советском Союзе и не знает, что это такое. Решения по таким делам принимались не в суде, а в партийных инстанциях и КГБ. Суд лишь официально утверждал объявленный приговор» (Официальный интернет-сайт В.Медведчука).

И Василь Стус, и Юрий Литвин погибли в лагерях.

что эта гебешная гнида по сей день процветает - такое может быть
только в большой сраной (.ru) и малой сраной (.ua), потому что это
100% подпутинские гебешные территории

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-21 11:13 (ссылка)
эта гнида не из ниоткуда появилась, миша
разговор беспредметен, пока вы там не поймете
зачем все-таки злой чечен ползет на берег
не особо сложная задача, л.толстой даже справился
удачи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 16:50 (ссылка)
не смог отпарсить ответ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-21 18:03 (ссылка)
ну типа пьяный гопник насилует собственную мать
а ты у себя в уйутном пишешь, что сама виновата

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 18:06 (ссылка)
некто спросил Линь Цзы: «Что такое мать?»

«Алчность и страсть есть мать, — ответил мастер, — Когда сосредоточенным сознанием мы вступаем в чувственный мир, мир страстей и вожделений, и пытаемся найти все эти страсти, но видим лишь стоящую за ними пустоту, когда нигде нет привязанностей, это называется убить свою мать!..»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-21 18:07 (ссылка)
— Ёб твою мать! — впечатлился Шри Япутра

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-21 18:13 (ссылка)
ништяк, духовностью повеяло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-22 00:34 (ссылка)
У Калугина есть такая песня (предваряемая на концертах этой телегой). Если ты знаешь, кто такой Калугин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-22 06:46 (ссылка)
приличных людей в рашке по пальцам, так что знаю
и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-22 08:31 (ссылка)
ну хотя я не знаю, остался он приличным человеком
или может уже тоже клеймит украину

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-22 09:32 (ссылка)
Не, я тоже не знаю. Мне он казался всегда неприличным по причинам чисто эстетическим. Но неважно, проехали; прости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-22 10:18 (ссылка)
что занятно, про евромайдан он высказывается более-менее адекватно
http://newsader.com/specialist/lider-orgii-pravednikov-rasskazal-o/
интеллигентный человек, москвич

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-22 12:58 (ссылка)
>интеллигентный человек, москвич

Ну я подозревал, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-20 00:46 (ссылка)
>Отключить нахрен Яндекс

отключить так просто не получится, это огромное поле для распила,
и начав глушить яндекс, на яндексе не остановятся

в результате же оно ударит не по ебланам с колорадками (которых
пиздить самое благоугодное дело, сомнений нет), а по исчезающей
перспективе реформ и несливания с говнорашкой в неразличимое
море гебешного говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 01:06 (ссылка)
я говорю: конечно, есть побочки, есть риски. Но не надо становиться умными эльзами, имхо. Побочки у всего есть, начиная от государства как такового. У ментов, у учителей, у соцработников, у врачей есть возможность устроить свой собственный специфический тоталитаризм, любая институция может развернуться против людей, любая стратегия может быть коррумпирована. Но, кст, за Украину я не особо боюсь, тут пока нормально реагируют. Гражданское общество, все дела.
А вы все тут просто выработали у себя условный рефлекс, как у собачек Павлова - услышите слово "заблокирован интернет" - и сразу возмущаетесь, хоть бы и речь про жалких одноклассников. Опять же, в известных условиях это правильно - не думать, а сразу возмущаться - но не здесь и не сейчас. А если спокойно подумать, то видно, что пока ничего плохого не случилось, а если будет случаться - вот тогда можно будет и повозмущаться, и побороться - как разумный человек, а не на автопилоте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-20 01:11 (ссылка)
>Но, кст, за Украину я не особо боюсь

да понятно, что страна уже сейчас в ебаном говне (никаких
структурных реформ, вся власть у тех же говноидов, что и при
ющенко и при януке). Я сужу по уровню загнивания в математике
(много хуже, чем в сраной, то есть это такая провинция СССР
до сих пор), но в любой отрасли то же самое вообще.

А будет ведь еще хуже, после первой оранжевой революции (2004)
тоже не было никаких реформ, а закончилось приходом к власти
путлеровцев, и сейчас тем же самым закончится 100%, тут и вопроса нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 01:22 (ссылка)
насчёт математики я, конечно, не копенгаген, но не удивлён. Несколько столетий Украина была провинцией и лучшие её кадры мечтали свалить - если не на Запад, то в Москву-Ленинград. Когда нарастёт своя школа - вопрос, и понятно, что война и сопутствующее, конечно, не способствуют, и свалить всё равно многие хотят. Ну увы.

А насчёт остального - господин Дракон велел передать "посмотрим". Не исключено, что Украину ещё ждёт несколько волн к\от россии, но, учитывая, что началось движение из одного с россией гос. образования, вектор движения всё-таки правильный и с каждым разом путлеровцы будут всё менее и менее походить на свой прототип, а потом и вовсе уйдут.

А вот в россии не уйдут никогда(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 02:34 (ссылка)
>Когда нарастёт своя школа - вопрос

Была, даже несколько. Свалили нахуй, и не вернутся (хотя все, кого знаю, вполне себе патриоты, еще со времен кучму-геть).

Потому что например в рашке чтобы защитить кандидатскую нужны две публикации, и это дичайшая дикость -- в математике такое нормальным путем бывает крайне редко, и такое требование это прямая стимуляция жульничества. Ну ок; в рашке 2, на Украине 5. И так по всем фронтам. И сверху какое-нибудь очередное мурло объясняет "ну что вы хотите, в стране война".

>есть риски

Это не риск, это 100% вероятность. Если сразу не придавить, то единственная надежда на коррупцию -- т.е. что нихрена этого делать тоже не будут, а будут выжимать взятки. Ну ок, если хочется наступать на грабли совершенно самостоятельно, флаг в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 10:22 (ссылка)
не представляю себе, чтобы требования к кандидатской по математике обосновывали войной. Мне кажется, Вы что-то путаете.

а про 100% - это из серии "Сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь": сегодня запрещают одноклассников, а завтра - бухенвальд и освенцим.

Дальше мы уже начнём препираться в стиле "я считаю так - а считаю не так, тупая сука", потому что я понимаю Ваше беспокойство и, может быть, разделил бы его, если б оно не было так карикатурно раздуто совершенно на пустом месте. Нет стран, в истории которых не было бы эпизодов цензуры или других ограничений прав человека; приличные страны от неприличных отличаются тем, с какой целью цензуру и прочее вводят. Потому что в неприличных странах цензура - самоцель и держится всё время, пока они неприличны, а в приличных она включается и отключается по мере надобности.

Ну и в третий раз напишу здесь: в истории с отключением росс. сервисов нет цензуры. Не запрещена никакая информация, запрещены некоторые коммерческие структуры, эту информацию распространяющие, наравне с другими структурами, распространяющими другую продукцию. Это не одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-05-20 11:05 (ссылка)
>в истории с отключением росс. сервисов нет цензуры

Пользователям продуктов компании майкрософт тоже нравится все, что они получают.

Ну ок, война это мир, свобода рабство, рабам служить, каждому свое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-05-19 23:25 (ссылка)
половинчатые меры, мало. надо:
1. всем зашить рты. потому что война же, вдруг что врагу спизданёт?
2. всем зашить уши. потому что война же, вдруг не то услышит?
3. всем выколоть глаза. потому что война же, вдруг не то увидит?
без этого в войне не победить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 00:36 (ссылка)
нет, то, что Вы предлагаете не есть продолжение сделанного Украиной. Но иногда некоторым людям и вправду не мешало бы отрезать и зашить, увы, поэтому шутка у Вас тоже вышла половинчатая. Не надо делать из цензуры жупел - это инструмент, с огромными побочками, но иногда - вполне адекватный. Увы, мы не в раю живём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 00:39 (ссылка)
конечно, не в раю: каждая мразь, оправдывающая цензуру, по любым причинам — целенаправленно работает на то, чтобы мир стал ещё говняней. при этом каждая такая мразь уверена, что эта цензура — она «для защиты других, которые поглупее». потому что себя-то мразь считает достаточно умной, чтобы «не повестись», но остальные-то не такие умные, как мразь — поэтому их надо «защищать». ненавижу, ненавижу, ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 00:53 (ссылка)
но опасность, угрожающая Украине со стороны россии - вовсе не плод моих фантазий, она очевидна же. И я говорю: ограничение шпионской и пропагандистской функций рунета - это правильно, но идёт вторым номером. Первое - это экономические санкции, и все эти карты метро - в одном ряду с 500-ми банками и заводами, которым Украина больше не хочет помогать зарабатывать бабло. А третий ожидаемый позитивный результат - ментальная сепарация украинцев, особенно молодёжи, от россии, разрыв ещё нескольких ниточек. Против же Вы можете противопоставить только декларации, потому что аргументов в защиту одноклассников в природе не существует.

И трагедии не случилось, это не Александрийскую библиотеку сожгли, и все, кому правда надо на мейл.ру вполне в силах туда попасть. Просто те, кто пользуется этим дерьмом по лености и привычке, получили стимул перейти на более кошерные сервисы, и отлично же. Информация - такой же продукт, как и еда или автомобили; когда государство вводит пошлины на ввоз иностранного, чтобы поддержать своё - это вполне нормально, если не борзеет. А тут то же самое, но вместо денег, желающие пользоваться рашистским продуктом должны тратить время и усилия (и небольшие). Вполне по-Божески всё, чего Вы кипешитесь.

И, кстати, да: я не считаю себя умнее всех, но - умнее среднестатистического мембера ОК - считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 01:02 (ссылка)
Эх, позитив-то какой!
Сплошная перемоха!
Только лучше стало.
Защитим наших кетмарей от русской порнографии.
Скажи наркотикам "нет".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-20 01:06 (ссылка)
для этого никакой цензуры не надо: принять закон о штрафю юридических лиц
за признание Крыма территорией РФ и драть с Яндекса, пока не лишится
активов на Украине, а после этого драть со всех его контракторов,
рано или поздно делать на Украине бизнес этой мрази станет просто
невыгодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 01:14 (ссылка)
Но это Вы так считаете, потому что исходите из априорной установки, что любая цензура это всегда плохо. Ну, так зоозащитники городят 100500 сложных идей, как быть с уличными собаками, потому что простейшее решение для них морально неприемлемо. А для авторов порошенковского указа нет ничего априори недопустимого в том, чтобы одним щелчком отключить сразу весь проблемный сегмент. Я согласен, что это характеризует их не с лучшей стороны - но результат их усилий, тем не менее, не заслуживает того хейта, который тут собирает. Ничего страшного не случилось, медиапространство даже немного очистилось, это хорошо. Будет что-то плохо - тогда поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-20 01:19 (ссылка)
> для авторов порошенковского указа нет ничего априори недопустимого

тому що, гебня и путиноиды

>не заслуживает того хейта, который тут собирает

ну, после майдана были надежды, что украина не станет говном
я даже немного обдумывал, не поискать ли работу на украине
сейчас же устаканилось и все увидели, что она не лучше сраной, что
по политике, что по экономике, что по правам человека и уважению к
конституции, везде совковое гебешное говно

поэтому и хейт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 01:26 (ссылка)
ну отчасти это оттого, что мы все на совковых книжках выросли, где Бабка-Туча прогоняет жадного короля и его чекиста-Слыша и сразу наступает коммунизм. На самом деле, в Украине очень круто - но сопротивление материала никто не отменял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-05-20 05:50 (ссылка)
>аргументов в защиту одноклассников
>умнее среднестатистического мембера ОК
ты тупая мразь. ещё более тупая, мразотная и отвратительная, чем тупой рашковатник. когда ты, мразотина, будешь удивляться (но тихо, про себя, иначе опасно) как так вышло, что была пэрэмога-пэрэмога, и вдруг вокруг внезапно оказалась пидарашка — даже тогда ты не поймешь, что это из-за тебя и подобной тебе мрази. сука, кому мешал безобидный янукович? если бы не вы, мразоуёбки — он бы и выборы не выиграл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kaledin
2017-05-20 11:07 (ссылка)
Вот оно, штампованное мышление, ага.

Тут про выборы 2009го года вообще-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 11:08 (ссылка)
протупил спросонок, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-05-20 11:05 (ссылка)
ну я говорю: риск, конечно, есть - но пока это из серии "за миллиард лет до конца света" - от отключения рашистского мейл.рю до наступления полной пидорашки надо проделать ещё немало шагов в определённом направлении. Нет гарантий, что Украина не проделает их - но никаких предпосылок я тоже не вижу, наоборот. Сейчас толпы школоты пересядут со ставшего неудобным вконтактика на что-то более подходящее, старички из ОК освоят анонимайзеры, и все украинцы перезаведут себе почты на гмейле или там укр.нете - и всё, инцидент будет исчерпан. Я говорю: речь не о цензуре, не о запрете информации, а о санкциях, о запрете конкретных организаций, распространяющих в том числе и информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 12:45 (ссылка)
охуительное псевдомышление, нахуй неотличимое от рашковаты: «запрет доступа к информации — это не цензура!»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 18:43 (ссылка)
ok, может я просто не в курсе. Скажите, к какой информации запрещён доступ? Информацию о чём запрещено узнавать и распространять в Украине в соответствии с обсуждаемым указом Порошенко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 19:03 (ссылка)
пошёл нахуй, вышиватный уёбок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-05-20 19:10 (ссылка)
ЧиТД, ткскть :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-20 12:13 (ссылка)
охуенно, что гики вроде тебя сидят по норам
а на митинги ходят активисты, вроде твоего собеседника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 12:43 (ссылка)
ну так отвратительно же рядом с «такими, как собеседник» даже срать на одном гектаре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-05-20 12:47 (ссылка)
"охуенно" - в смысле действительно охуенно, кроме шуток
и для тебя тоже - шансов очнуться в народной республике меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 12:52 (ссылка)
однажды мы построим космические корабли и улетим отсюда к ебеням. а до тех пор нет особой разницы, какие конкретно пидарасы решили, что они правители.

однако градации отвратительности окружающей обстановки есть, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 12:54 (ссылка)
какие нахуй корабли? ты ж даже задницу не моешь, посравши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 19:20 (ссылка)
сколько истребителей? какие корабли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-05-20 12:56 (ссылка)
никогда вы ничего не построите, не обманывай себя
для этого нужно хотя бы немного банального мужества
противостоять тем, кто решили, что они правители
строят такие, как он

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-05-20 13:01 (ссылка)
да противостойте на здоровье, коли вам это интересно. можете и дальше мужественно с газетами за комарами бегать — это почётно. а «фумитокс» — это читерство и немужественно. мы — немужественные. мы — трусы. именно поэтому мы предпочитаем не геройски гибнуть в борьбе, а съебать и спокойно жить в радости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-20 13:12 (ссылка)
блядь, тупые бараны. одни мужественно бегают в говне, другие там немужественно сидят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-05-18 23:40 (ссылка)
Миша!!! ты жывой?? третий день тебе дозвониться пытаюсь.
Попробую еще завтра после семинара, часов в 8-9 по мск
может, не работает что? использую добавочный, который вроде раньше работал

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-19 01:13 (ссылка)
Ага! Я уже дома, но буду завтра (скажи когда), могу в 4 дня например
ну или по мобиле можно, в любое время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-05-19 01:20 (ссылка)
в 4 дня не успею.ты можешь зайти к себе в контору после семинара? я тогда
начиная с 8 буду звонить. по мобиле это только если через фб-мессенджер по смартфону, иначе, боюсь, дорого(но проверю).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-19 01:40 (ссылка)
после семинара я тоже буду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katia
2017-05-19 01:32 (ссылка)
ну то есть я постараюсь в четыре с копейками позвонить, не уверена, что получится, будь на всякий случай в офисе в 4.20 где-то. А дома у тебя вообще
нет городского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-19 01:40 (ссылка)
вроде нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katia
2017-05-19 16:36 (ссылка)
OK, do seminara ne uspevayu, budu posle dozvanivat'sya, nachinaya s 8 po msk (norm?)
podtverdi dobavochnyj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-05-19 21:16 (ссылка)
охуенный тред. вы что, оба телефон в кармане не носите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-05-19 22:37 (ссылка)
Миша, ты уже знаешь Даху-Браху? ОНУКУ выкинь в помойку -- это не музыка, это кусок гебни, отстающей от мира лет на 10, поскольку срать в мозги местная гебня ещё не научилась. Вот и закрывает конкурентов.

Я вот настроен и отсюда валить. Пора.

Добрый человек убил людоеда. Убил и съел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-05-19 22:46 (ссылка)
не знаю, спасибо

>Добрый человек убил людоеда. Убил и съел.

и даже не убил, что особенно обидно, просто решил, что уже
можно, и жрет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-05-19 22:56 (ссылка)
Там ещё Dakh Daughters есть, из того же театра. Украина на аутентичную культуру вполне богата, вот только никто её не слушает -- всех сожрал Телевизор 2.0 -- фейсбук.


Жрёт живьём. А мы есть то, что мы едим.

Победа --- это навязывание врагу шаблонов поведения (aka идентичностией). Тут уж Хуйло Всех Переиграл.

Идиоты, где они реально три года назад были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-05-19 22:58 (ссылка)
Я же говорю -- Хуйло накормил через Пономарёва СБУ говном.

А СБУ и не против -- лишь бы гайки закрутить, да откаты получить.

Вот и получается -- навязал врагу шаблон поведения. А копировать врага в битве -- это 100% способ проиграть, он же свои слабости знает не хуже, чем твои.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-05-19 23:04 (ссылка)
Dakh Daughters я знаю
по-моему, лютое говно, извинитя
неговно это вот
https://www.youtube.com/watch?v=RpOd658d-nM&list=PLoOFPME68uqChKZ_G1rR3lCueJZt8GxA9
Гурт Куку Шанель

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-05-19 23:15 (ссылка)
Ну, к счастью -- они достаточно различаются. Много кто одних любит других нет -- но общее у них состав: много классических струнных. А там от апокалиптики до оркестров МВД получается уже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-05-20 00:06 (ссылка)
А блокирование того же генезиса на либрусеке и посадки за десткий прон это цензура али нет?

(Ответить)


[info]yinkirsi
2017-05-25 19:35 (ссылка)
Все таки русня она и есть русня, даже Миша. Хорошо, что мы в Украине срать ебали ваше мнение и советы.

(Ответить)


[info]gluzd
2017-06-25 18:10 (ссылка)
Это можно воспринимать как тупую цензуру, а можно и как разовую хирургическую операцию. Так отрезание всего связанного с РФ (культура, язык, экономические связи) является болезненной процедурой, шокирующей, но необходимой для достижения долгосрочных целей переориентации слабой и зависимой страны на более здравые ориентиры. Западные ресурсы у них вроде там пока еще не бокируют.

(Ответить)