Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2024-07-04 11:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2017
Для связи. Комменты скринятся.

Архивы:
[ 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-10-29 10:32 (ссылка)
>причем здесь это?

при том, что для "сближения с западом" нахуй не надо переходить на латиницу, усвоил?

>может откроешь секрет: нахуй перешли на "гражданский шрифт" при петре?

а ты почитай книги набранные полууставом, идиёт. потому что невозможно читать эту хуйню! потому что шревты говно! где пробелы сцуко? чттблдзскрщня охйл чтл скблд??? нахуя ты это залго ебучее везде навтыкал, ты что совсем что ли мудак? капс офф блджад! это чё за цифири?
вот такими вопросами задавались любители пачетать и посчитать в 16 веке. указ петра не только отменял всякую беспонтовую, бесполезную, вредную и архаичную хуйню, но и узаконивал и закреплял уже сложившиеся языковые нормы, блядь нахуя я это рассказываю даунито, который думает ЧТО КИРИЛЛИЦУ ИЗОБРЕЛИ РУССКИЕ

>жда похуй кто придумал
>кириллицу придумали по заказу византийского императора

так похуй или нет? ты уж определись, пан ёбанный хохол

>а московия - наследница византии

не было никакой московии, когда придумывали кириллицу. пришлось толкнуть инновационную азбуку хохлам.

>всё, точка. кириллица - проявление культа карго

агагагагагагага, европка несколько столетий подряд живёт в тёмных веках после поражения иудео-христианской чумой, но хохлам 10 века и такая житуха казалась раем.
при чём тут московия? чё спиздили, тем и пользуемся.

>недоделанная восточная империя решила пойти по пути настоящей западной империи и создала свой алфавит из говна и палок

украинская империя? да и хуй с ней, потом другая империя доделала

>смешно у тебя бомбит, русофил

то-то ты три камента подряд истерично захуярил. блядь, я кормлю что-то очень тупое и толстое. наверное это не золотце. может вейнер? его тема по три камента поеботины сразу печатать.

>что же тогда на глаголицу на встали раз такие оригинальные?

нечитабельная хуйня. сварганена теми же хрюстианскими бродячими клоунами. хорватам кстати норм, а нам этогой глаголицы нахуй не надь.

>у них и государство раньше появилосо

РРРРРЯЯЯЯЯ! рррряньше появилось, ррррряньше развалилось, вот и весь сказ. хачи лалки блядь даже срррряный карабах до сих пор признать не могут.

>и христианство

говно.

>созданные носителями языка

да блядь, тебе похуй или нет? у грузин точно армянская палёнка, к армянским создателям-носителям тоже немало вопросов. мефодий и кирилл, если чё, были носителями церковнославянского языка, собственно они его и придумали на основе болгаро-македонской хуйне, чтобы писать на нём православные мануалы; проблемы хохляцкого саппорта в киевской епархии их волновали мало, им лишь бы христианство зафорсить. для основных масс энд-юзеров продвинутая технология чтения и письма вообще не предполагалась ни в каком виде. и как бы чо? за последние триста лет все проблемы успешно пофиксили, народ теперь грамотные дохуя, бегло пишут и читают

покормил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-29 16:35 (ссылка)
>при том, что для "сближения с западом" нахуй не надо переходить на латиницу, усвоил?

понятно, значит не при чем.

>а ты почитай книги набранные полууставом ....

понятно, ты не знаешь матчасть

>так похуй или нет? ты уж определись, пан ёбанный хохол

похуй кто придумал, не похуй по чьему заказу
ты не способен понмать текст что ли?

>не было никакой московии, когда придумывали кириллицу. пришлось толкнуть инновационную азбуку хохлам.

не важно, что её не было
придумали для византии, византия сдохла, а её место заняла московия
>при чём тут московия?

московия при том, что это прямой наследник византии

>украинская империя? да и хуй с ней, потом другая империя доделала

нет, конечно, византийская империя

>нечитабельная хуйня. сварганена теми же хрюстианскими бродячими клоунами. хорватам кстати норм, а нам этогой глаголицы нахуй не надь.

хуйня, это дело привычки
для европейцев кириллица точно так же нечитабельна

>РРРРРЯЯЯЯЯ! рррряньше появилось, ррррряньше развалилось, вот и весь сказ. хачи лалки блядь даже срррряный карабах до сих пор признать не могут.

хачи всю дорогу русню на хуях катали
да и сегодня половина капиталов в рашке ринадлежит армянам


>да блядь, тебе похуй или нет?

не похуй, потому что в византии не использовался русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-30 00:59 (ссылка)
>понятно, значит не при чем.

говну всегда всё понятно. но до чего же неудобный факт, да? для сближения с западом не нужно переходить на латиницу

>понятно, ты не знаешь матчасть

говну всегда всё понятно, бггг

>похуй кто придумал, не похуй по чьему заказу

чей заказ-то лол? азбука и переводы библейской хуйни составлены во время моравской миссии, по просьбе князя ростислава

>придумали для византии, византия сдохла

ну и хуй с ней

>а её место заняла московия

ага. в 2014 году. и не всё место, а только херсонес

>хуйня, это дело привычки

отнюдь, скорость чтения, письма и простота изготовления литер сильно зависят от начертания букв. это же относится и к реформе граждансого шрифта, где помимо начертания реформировали и грамматику (знаки препинания, сокращения и т.д.)
вне церковной литературы глаголицы практически нету - невозможно читать, невозможно писать эту хуйню

>хачи всю дорогу русню на хуях катали

карабах чей?

>не похуй, потому что в византии не использовался русский

и?

(Ответить) (Уровень выше)


(Читать комментарии) -