Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-07-18 04:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Crash Worship -- Triple Mania II [FULL ALBUM | HQ SOUND]
Entry tags:4chan, chechnya, putin

14 слов и 88 принципов
Про дудаевцев, которые устроили в Берлине
шариатский концлагерь
http://www.zerohedge.com/news/2017-07-10/merkel-migrant-blowback-begins-chechen-sharia-police-terrorize-berlin
https://www.gatestoneinstitute.org/10632/germany-chechens
http://www.wnd.com/2017/07/chechen-shariah-police-terrorize-berlin/
http://www.christianpost.com/news/islamist-gangs-use-violence-intimidation-to-enforce-sharia-law-on-women-in-germany-191740/

В Медузе оно было пару месяцев назад
https://meduza.io/feature/2017/05/22/my-vseh-ih-popravim
а сейчас и в мейнстримной прессе, с каждого столба.

Вот если кто-то думает, что кадыровцы чем-то лучше
или хуже дудаевцев. По факту, шо то говно, шо это,
и еще не факт, что кадыров хуже.

Просто с ебным эти уебища договориться не могли,
потому что не было субъекта для договоренности; а
в путлере обнаружили родственную им гебешную душу,
и сразу договорились. А те, кто пролетели мимо кассы,
сейчас в Берлине устраивают то же самое дерьмо, которым
занят кадыров у себя в чечении.

Кстати, Кадыров есть четвертая по популярности фигура на /pol,
после Путина, Трампа и лягушонка Пепе. Потому что убивает
педерастов непонарошку,
поддержал расстрел Charlie Hebdo,
и неиллюзорно блюдет 14 слов и 88 принципов.

...You are confusing chechens with dagestanis who are heavily

mixed with turks Mongols and arabs, chechens always fought
of those empires and stayed as racially clean as possible,
sure there a certain percentage of "chechen" people who
are like you described mixed with subhumans turks, but the
average chechen is white masterrace

...In general chechens are white, russians are not so
nuch.

...Chechens is reason why white race called
*Caucasian* they are white and ginger but muslims. Also
Hitler thought they are aryan.



Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-07-18 05:00 (ссылка)
Image
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-07-18 05:37 (ссылка)
на второй фотке Элла Дудаева. А вот с кем она? Это Дудаев?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 05:05 (ссылка)
алсо у рыжих нет души, это хуйня по типу тумбочки или собаки, человека напоминает только на первый взгляд, а так рыжих можно убивать невозбранно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 11:00 (ссылка)
У нерыжих тоже нет. Шах и мат!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-07-18 06:29 (ссылка)
Из наших либералов, кстати, Натаныч сильно надрачивает на дудаева,
как на великого чеченского демократа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-07-18 11:54 (ссылка)
если под Натанычем имеется в виду Боровой, то, судя по некоторым скринам, он совершенно ебанулся:

https://pp.userapi.com/c639828/v639828521/3c546/Ze_oimx1opk.jpg

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-07-18 07:53 (ссылка)
дудаев хотел ровно того же, что и ты, миша
границу с рашкой на замке
а теперь он внезапно тоже плахой
как так-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-07-18 08:05 (ссылка)
Миша не раз уже писал о том, что проблема чеченской государственности заключается
в том, что это один сплошной кровавый бандитизм замешанный с шариатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 08:33 (ссылка)
проблема раисянской государственности заключается в том
что она не только ничуть не лучше, а даже хуже
сегодня у вас дудаев плахой, а завтра кто?
бандера? шухевич? тьфу, блять
не уважаю совершенно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-07-18 08:51 (ссылка)
проблема в том, что ты начинаешь копаться в сортах говна и разница тут
оказывается в том, что чеченская государственность, что 90х что ныняшняя,
оказывается значительно хуже чем российская ЕБНого периода.

Это как всерьез выбирать между людоедами и людоедами-хардкорщиками.

>>бандера? шухевич?

да эти норм, тащемто, по сравнению с совдепией и сраной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 09:10 (ссылка)
ебн начал восстанавливать империю с чечни
все остальное это разговоры в пользу бедных
и сорт говна тут ровно один -
рашка в любом ее виде
сраная, вонючая, агрессивная рашка-говняшка
в сравнении с которой игил - воины света

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-07-18 09:13 (ссылка)
а ну ковыряйся в сортах какашек дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 09:23 (ссылка)
слив засчитан, например

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 10:35 (ссылка)
а пеця порошенко начал восстанавливать украину с домбаса, все остальное это разговоры в пользу бедных
и сорт говна тут ровно один
украшка в любом её виде и тд и тп

давай кстати видосики пости. и вообще, нехуй на русском пиздеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 11:40 (ссылка)
группа военнослужащих 57 омпбр, ранее входивших в националистическое движение «Правый сектор» и исповедующих славянское язычество, отмечая древнеславянский праздник «Выбор жертвы Перуну» в одной из лесных зон н.п. Первомайское (вблизи н.п. Авдеевка) соорудили святилище языческому богу Перуну и принесли на нем в жертву ранее считавшегося пропавшим без вести Прохорчука Евгения Викторовича 1979 г.р. Согласно старославянских канонов, проведение данного «праздника» сопровождается жертвоприношением рабов из числа захваченных в плен врагов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-18 11:48 (ссылка)
Слава Украине! Героям слава

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 11:57 (ссылка)
Слава КПСС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 16:10 (ссылка)
слава Ваффен СС!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-07-18 19:35 (ссылка)
Ну и фамилии у вас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-07-18 11:38 (ссылка)
нутк
а отдельный вопрос - почему вольнолюбивые чеченцы оказались комплементарны
путлеровской империи, и даже в большей степени, чем титульная нация

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 11:44 (ссылка)
некоторые комплиментарны, некоторые нет
как и везде тащемта
в украине тоже ваты дохуя, и че?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-18 11:46 (ссылка)
я не про индивидуальных чеченцев, а про государственное образование чечня
и социальные структуры, которые что в Берлине, что в Грозном у них одинаковые
эти социальные структуры и есть, в принципе, идеал и абсолют путинизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 11:49 (ссылка)
гособразования "чечня" не существует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 13:04 (ссылка)
существование гособразования "чечня" всего лишь вопрос времени. как и гособразования "украина"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-07-18 13:17 (ссылка)
существует, более того, гособразование рф есть его колония

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 13:20 (ссылка)
бедное, бедное гособразование рф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 13:51 (ссылка)
газообразование

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-07-18 19:18 (ссылка)
как раз очень довольное и счастливое
с чеченцами ему хорошо, это самая имперская нация
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%B8%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%8F

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 19:57 (ссылка)
как же так, нация имперская, а дивизия туземная?
шота не сходится

этих гавриков, кстати, славно махно покрошил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 20:18 (ссылка)
с тех пор ничего особо не поменялось, кстати

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-07-19 03:53 (ссылка)
>нация имперская, а дивизия туземная

идеал империи - это не люди, а мясо
"туземцы" ближе к идеалу, чем граждане метрополии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 07:25 (ссылка)
1 сколачиваешь дивизию из каких-то туземцев
2 называешь их имперской нацией
3 несешь это в бложек аккуратно, чтобы не расплескать
(потому что хороша только полная херня)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-19 10:15 (ссылка)
С 2007 по 2015 г. Чечня получила из федерального бюджета в виде субсидий, субвенций и дотаций 539 млрд руб., их средний ежегодный объем составлял 60 млрд руб., говорилось в исследовании РБК в начале 2016 г. За этот период объем помощи республике снижался всего дважды – в 2010 и 2013 гг. В прошлом году финансирование Чечни выросло до 61,3 млрд руб. – на 8%, тогда как по остальным регионам сократилось в среднем на 3%, говорила директор региональной программы Независимого института социальной политики Наталья Зубаревич. Кадыров указал, что при сокращении бюджета Чечни «республика не сможет развиваться, нам не удастся выполнить взятые на себя социальные обязательства».

На следующий день президент Владимир Путин распорядился рассмотреть вопрос о возможности увеличения объема финансирования государственной программы «Развитие Северо-Кавказского федерального округа», но не с 2017 г., а с 2018-го.

Бюджет Чеченской республики на 2017 год на 80% будет состоять из дотаций федерального центра. Безвозмездные поступления из центра составят 48,5 млрд рублей. Об этом говорится в документе бюджета Чечни на 2017 и плановый период 2018–2019 годов, который был принят местным парламентом. Об этом агентству Regnum сообщили в пресс-службе главы и правительства республики.

Общий объем доходов республиканского бюджета на 2017 год составил около 60 млрд рублей. Собственные доходы Чечни составят около 10,7 млрд рублей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 10:39 (ссылка)
ну а в крым сколько ввалили?
хочешь быть русским - плати, епта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 10:43 (ссылка)
http://potsreotizm-new.livejournal.com/1597898.html
как ватанов с этого клинит, абассака

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-19 14:07 (ссылка)
не завидуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 18:19 (ссылка)
да уж постараюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 23:18 (ссылка)
старайся! как следует старайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-07-19 01:42 (ссылка)
угу, участвовали в корниловском путче, очень характерно. и после путча были расформированы. очень характерно. демократия им, конечно, не понравилась, им сЫльную руку подавай слющий-да

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 19:33 (ссылка)
Чечены продолжают то, что делал Шамиль. Комплементарность тут не причем. Выторговал для "своих" хорошие условия. Вот и вся комплементарность.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 13:06 (ссылка)
>отдельный вопрос - почему вольнолюбивые чеченцы оказались комплементарны
путлеровской империи

потому что им нужна была свобода жить по шариату, обрезать девочек и тп. ну то есть такой вариант свободы, когда противников или нарушителей шариата и всего остального пиздят невозбранно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-07-20 20:54 (ссылка)
потому, что у имперцев путина с чеченами совпало определение слова "воля": "чо хочу то ворочу"

Путин им даровал полную безответственность а именно она в абсолютной власти развращает абсолютно.

Путин ею много где торговал -- вон и Трампа так выбрали реднеки и ко. Заразная в общем херня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-20 22:45 (ссылка)
The law of
the strong:
This is our law
and the joy
of the world

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-07-18 16:14 (ссылка)
есть, кстати, конспирологическая версия, что Дудаев собирался восстанавливать СССР
что поддерживал связь с разгромленными в 93м красно-коричневыми и именно это вызвало такой гнев святого Бориса, погубителя совка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-18 19:17 (ссылка)
это он более-менее прямым текстом говорил, есличо
Дудаев был большой советский патриот, за
это его красно-коричневые сильно почитали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 21:22 (ссылка)
херня же полная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 03:02 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=BOXNrzY9zjk

максимум поклонником горбачёва и парламента 1993 года, самого умного в мире, его можно назвать, как и our gracious host

но вообще это просто дипломатическое заговаривание зубов
которое в переводе на понятный язык означает, что чел не хочет войны и готов рассматривать варианты автономии
а про банду ельцина под суд это чисто срезать ебн, типа у тебя чел тоже рыльце в пушку с точки зрения легитимности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 20:28 (ссылка)
наивная вера в то, что как-то получится не воевать
не получится, никогда не получается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 20:33 (ссылка)
злой чечен ползет на берег
все будет так, исхода нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2017-07-18 22:12 (ссылка)
что толку от конспирологии?
проебали фронт на кавказе - получили фронт в украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 14:05 (ссылка)
русский мужик задним умом крепок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 18:32 (ссылка)
тупой анон такой тупой
https://news.online.ua/774713/sashko-bilyy-v-chechne-vzyal-v-plen-vzvod-rossiyskoy-morskoy-pehoty-izvestnaya-zhurnalistka/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 19:18 (ссылка)
ничего, скоро будет vzyal_v_plen_polk. а там и diviziя недалеко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 20:05 (ссылка)
русня не умеет воевать, так что да, обязательно будет
только не v_plen, нахуй они тут никому не упали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 20:23 (ссылка)
а отчего же в этой новости только трое? недоумеваю. раз сашко билый взводами в плен брал, тут должны были голыми руками роту передушить, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 21:56 (ссылка)
мошква не сразу строилась, сука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-07-20 02:21 (ссылка)
>значительно хуже чем российская ЕБНого периода

Ничего не понимаю… И это ситуационисты? Говно какое-то, пидоры, блядь. Щеглов им дал хасьенду — строй! Строй хасьенду, блядь! Не хочу, хочу жрать говно! Что такое? Это интернационал?! Это интернационал?! Суки… Мудачьё — ситуационисты. Черный флаг нацепили, говно жрут — пидоры, блядь, ёбаные…

(Ответить) (Уровень выше)

кровавый бандитизм замешанный с шариатом
[info]harllatham
2017-07-18 11:25 (ссылка)
http://incvar-garcavi.livejournal.com/1287.html

Если посмотреть на Нохчей глазами Кодряну, становится ясно, это – фашистская нация. Форма, эстетика действия их интересует больше, чем содержание. Оценка как своих так и чужих в первую очередь идёт по критерию «сильный – слабый». А уже после: прав, или нет.
Какое внимание к этим волчьим значкам, эсэсовским погонам и беретам с арабской вязью, к этим бородам и очкам. Нохчи свысока смотрят на семитские методы борьбы и за редкими исключениями никогда их не признают. То, что позволительно для мужчин Ближнего Востока – взрываться на блокпостах и в автобусах, у чечен приемлемо лишь для женщин. Мужчина, воин, чечен должен взять этот блокпост под свой контроль и держаться как можно дольше.
Как выглядят эти арабы? Чалма, чёрные глаза, калаш, борода и халат как выражение пустыни, ничто и антиформы. Живут в пустыне и взрываясь, стремятся к чистому «ничто» Аллаха.
Чечены, индоевропейские фашисты – абсолютное ударение на своё «я», имя, волю. Война не как путь к чистому «ничто», а динамика, эстетика формы, война как манифестация конкретно себя, или своего имени. Халифат, основанный ими, был бы феодальным. По интенсивности огня, по ожесточённости сторон, по количеству потерь на такую малую площадь обе чеченские войны не имеют равных в современной истории. Это даже не Афган и не Палестина, конечно не Ирак. На ум приходит только одна аналогия – русско-германский конфликт сороковых годов. Оборона Грозного 95, 99го и беспримерные захваты его полевыми командирами весной и осенью 96-го – это такой же феномен арийского мужества, как Сталинград 42-го и Берлин 45-го. Нация волков; кто-то скажет – бандитов и в основном будет прав..
Ваш кшатризм куда сильнее национализма...
Да, это фашистская нация. Братство, основанное на дерзости, гордости, решительности и упрямстве. Кто бы ты ни был, если в тебе увидели волка, воина, с тобой будут на равных как со своим, невзирая на все отличия, даже в вере.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-07-18 11:45 (ссылка)
это неправда, через дудаевскую Чечню совершались
многомиллиардные похищения денег из казны, за счет чего
она и жила, границы на замке там не было ни при Дудаеве,
ни при Масхадове (когда Чечня жила за счет похищения
детей бизнесменов с рассылкой детских пальчиков по почте,
причем занимались этим государственные органы Ичкерии
совместно с ФСБ и под руководством ФСБ)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 11:47 (ссылка)
подумаешь
бандера с шухевичем детей вообще ели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-07-18 12:12 (ссылка)
Ты извини, но у тебя явно птс.
Я понимаю, что у тебя дети и с жильем плохо, но надо что-то делать, должны ж быть волонтеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 12:25 (ссылка)
ты извини, но в рот ебал я твое сочувствие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-07-18 12:30 (ссылка)
Кто-то тебе должен был это сказать.
А выеби жену свою, мудила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 12:32 (ссылка)
ты извини, но у тебя, похоже, климакс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 12:59 (ссылка)
шел бы ты нахуй отсюда, тупое говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 13:19 (ссылка)
ты извини, но пиздеть команды не было

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 13:52 (ссылка)
так хуле ты пиздишь всю дорогу, мудила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 20:13 (ссылка)
ты извини, но в рот ебал я твои вопросы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 20:26 (ссылка)
анус свой ты ебал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 04:12 (ссылка)
хочешь, я поебу твой анус?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 10:34 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-07-19 00:16 (ссылка)
проспись поди.

твое желание быть русоморфом понятно, типа, русские едят говно, чем украинцы хуже ? но все равно отвратительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 00:29 (ссылка)
пошёл нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-19 01:01 (ссылка)
Недоеб у нее.

(Ответить) (Уровень выше)

птс
(Анонимно)
2017-07-18 12:51 (ссылка)
Паспорт транспортного средства?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: птс
(Анонимно)
2017-07-18 13:18 (ссылка)
патриотически-тоталитарное сознание

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-07-18 16:20 (ссылка)
если бы Бандера и Шухевич были муслами-овцеёбами, они бы никогда не стали героями Украины
вообще не понимаю любви к исламу и бандюкам-"пассионариям", которую проявляют некоторые "украинские националисты"
это ведь всё, в сущности, пережитки азиопства гумилёвского
это не дорога к новой Вавилонской Башне, это дорога в тупик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-18 17:33 (ссылка)
все, что вредит рашке, есть благо
любой традиционализм, любое мракобесие на россии есть благо
и тот, который борется с рашкой, и тот, который рашка сама культивирует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 20:31 (ссылка)
"Не рой яму ближнему"

Украинцы необучаемые, что ппц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 01:34 (ссылка)
вы сами себе роете
а ближние туда с вами не хотят, нахуй надо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 10:34 (ссылка)
а вы роете сами себе.

надо, не надо - ты ж даже пишешь по-русски исключительно, сорта папуасов, никто даже спрашивать не будет.

сколько раз кстати в европу безвизово съездил уже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-19 12:31 (ссылка)
ты извини, но с говном итт я уже наговорился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 14:04 (ссылка)
тогда иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-20 02:19 (ссылка)
>все, что вредит рашке, есть благо
по этой логике Путлер есть благо. Он кстати сделал для украинского национального подъема больше чем кто-либо и даже обозначил мечту мечт - полный нахуй. Хотя в принципе нормальный украинский подход - торговать, общаться, жить в отдельных странах. Просто нормально не работает, никак не работает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2017-07-20 05:38 (ссылка)
все правильно, коррупционный и неэффективный режим хуйла
предоставляет отличную возможность съебаться от него подальше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-20 10:21 (ссылка)
>нормальный украинский подход - торговать, общаться
а, так вот почему в рашке икея настроила 100500 магазинов, а в украшке - ни одного.

>мечту мечт - полный нахуй
богато живет партизан боснюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-20 10:53 (ссылка)
IKEA  
4.357 Google reviews
Furniture store in Kiev, Ukraine
Scandinavian chain selling ready-to-assemble furniture, plus housewares, in a warehouse-like space.
Address: 02125, Voskresenska St, 12В, Kiev, Kyivs'ka oblast, Ukraine, 02000
Hours: Open today · 10AM–8PM


Phone: +380 44 220 3876

https://www.google.com/search?num=100&newwindow=1&site=&source=hp&btnG=Search&q=ikea%20%D0%BD%D0%B0%20%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B5&sa=G&npsic=0&rflfq=1&rlha=0&rllag=50164113,30200174,437572&tbm=lcl&rldimm=16353325592369611635&ved=0ahUKEwjbxu6vr5fVAhVsCZoKHfVaDC0QvS4IVDAB&rldoc=1&tbs=lrf:!2m1!1e2!2m1!1e3!3sEAE,lf:1,lf_ui:10

руссоморф это такое тупое говно, которое даже соврать нормально не умеет
убей себя, гнида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-20 14:05 (ссылка)
ссылки свои сходи почитай, придурок

ikeamania.kiev.ua/about_us

это не икея, а какая-то левая контора, которая торгует икейскими товарами.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-20 14:05 (ссылка)
ну то есть борода опять спизднул хуйню на голубом глазу, как обычно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-20 14:34 (ссылка)
а настоящая икея - она все ещё "планирует":

delo.ua/business/ikea-podtverdila-namerenija-zajti-v-ukrainu-331457/

IKEA подтвердила намерения зайти в Украину
01 июня 2017, 09:10

Франшиза подтверждена, но ни конкретной даты, ни города, ни торгового цетра, где будет представлена IKEA, пока не назвали

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-20 15:27 (ссылка)
>ikean
>ikeamania
>ikea-club
>mebel-ikea

это не икея
это какие-то "официальные представители"
никаких магазинов эти убогие перекупы, конечно, не понастроили, а площадя арендуют

>руссоморф это такое тупое говно, которое даже соврать нормально не умеет

миша, зачем ты такой руссоморф? когда же ты наконец выпилишься нахуй?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 20:29 (ссылка)
Украинцы и есть ослоебы. Тюркская степная народность, с какого-то перепугу вообразившая, что имеет отношение к Киевской руси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-07-19 00:19 (ссылка)
азеопство разве гумилевское, а не блока с бродским ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 01:47 (ссылка)
не путайте эзопа с азиопой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-19 01:51 (ссылка)
freir тебя нахуй послал.
че не идешь? вот адрес http://natribu.org/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-07-19 02:02 (ссылка)
вы, как и полагается человеку культурному, очевидно, решили, что я имею в виду Гумилёва-поэта
увы, я имел в виду его непутёвого сынка, писателя-фантаста Льва Николаевича, чьи антинаучные бредни до сих пользуются успехом у неуравновешенных личностей типа дугиных и корчинских, питающих, по причине превалирования вечно бабьего в их славянских душонках, страсть ко всему азиатскому, ордынскому и попросту бандитскому ("пассионарному", согл. "терминологии" писателя-фантаста)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-19 14:12 (ссылка)
>бандера с шухевичем детей вообще ебли

так лучше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-07-18 08:32 (ссылка)
в интервью у Кадырова борода как-будто покрашенная. это специальный "президентский" ход, типа тоже, ну не то чтобы gay, но тоже типа неотсталый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 19:36 (ссылка)
сунна красить седые волосы не в черный цвет (кстати - не заметно, что покрашено)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-19 17:51 (ссылка)
китайское правительство все поголовно черноголовое! почему-то.

(Ответить) (Уровень выше)

справедливости ради
(Анонимно)
2017-07-18 09:06 (ссылка)
Такое может случиться в любом месте на Кавказе. Даже в Грузии (хотя она христианская). Конечно вряд ли у городских жителей, если они не выходцы из села в первом поколении. В Турции в сельских районах были такие вещи, что едва ли не закапывали живьем родители за сравнительно мелкую слабость.
Тут опять же вопрос - на хуй все это нужно в Германии. У них такие нравы были тысячи две лет назад, они это прекрасно понимают.
Да - сирийцы им привлекательней, у них больше оснований поселиться в рейхе.
Залупыч нахваливал сирийцев (кстати где он??)


(Ответить)


[info]mcparker
2017-07-18 09:58 (ссылка)
Европочке пизда. И пизда из-за очень распространившейся на почве социальной халявы левая гнидовошь. В Гамбурге в июле они повеселились на глобальную камеру, а так-то им это дозволяется ежегодно по нескольку раз на ТВ камеру поменьше, местного канала. Ибо они же за всё хорошее и против всего плохого. Ну да, хулиганят слегонца, но против Гитлера же, против расизма, против ужасного антиисламизма. И на вокзалах плюшевых мишек бросают чеченским и марокканским бешенцам, мирумир, "мир без границ", "refugees welcome", "bring you crowd".

Бешенцев в EU будет скоро миллиард, ровно из-за этой публики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-07-18 10:07 (ссылка)
Что ж ты туда свалил, в таком случае? А про "закат Европы" очень любят разглагольствовать как последователи дегенерата Дугина, так и советские колбасные эмигранты. Глобализация предписывает стирание национальной идентичности, другой вопрос, что это идёт по пути некоего условного "социализма", хотя термин левый и правый сейчас некорректен, ибо время модерна и даже постмодерна прошло. Сейчас включают то, что работает, а не то, что "идеологически верно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2017-07-18 10:42 (ссылка)
Меня пригласили на работу.
Я, кстати, тоже не понимаю правый левый. По меркам местной публики я для них правый, но глобализация мне по-левому нужна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 10:47 (ссылка)
Глобализация чтобы "меня пригласили на работу", а чтоб бешенцев не было? Так тебе батенька концлагель "по-левому" нужен с шарашками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2017-07-18 11:37 (ссылка)
Не груби мне. Я именно так и хотел.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 13:08 (ссылка)
>чтобы "меня пригласили на работу", а чтоб бешенцев не было

разумеется. таков любой русский.

а когда русского тыкают носом в его собственное говно - русский очень обижается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-07-18 11:28 (ссылка)
>про "закат Европы" очень любят разглагольствовать как последователи >дегенерата Дугина, так и советские колбасные эмигранты

а украинских правых, которые постоянно об этом же завывают, вы к какой из этих двух категорий относите? да и правых всех стран Европы, у них те же тараканы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mcparker
2017-07-18 11:41 (ссылка)
Вообще не в курсе.
Я лишь сторонний наблюдатель и вижу, что в бундестаге сидят четыре коммунистические партии. А телевизор превратился за два года в киселёва-соловьёва.

Мне это не нравится, но уже поздно печалиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phonomania
2017-07-19 14:50 (ссылка)
с петухами поведешься, петушиного наберешься.
Давай лучше интернационал с одесскими коммунистами споем? Или уже поздно?
когда ж ты уже в друзья то всех добавишь гад ты такой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-07-20 20:58 (ссылка)
> Глобализация предписывает стирание национальной идентичности

Ерунда. Глобализация предписывает уменьшение влияния национальной идентичности на повседневную жизнь.

Иначе свято место займут идентичности вида брендов, что уже и происходит.

А без здорового левого национализма (где идентичность "люди" важнее идентичности нации) мы быстро окажемся в киберпанковском мире где всё решают корпорации. В США это сейчас хорошо в борьбе за Net Neutrality видно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 10:37 (ссылка)
уж не говоря о том, что из марокко - не беженцы, а уличная молодежь. которая сратьебала все эти эсайлемы и тп.

ну то есть эмсипаркер спизднул на голубом глазу. не новость, не новость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-19 01:21 (ссылка)
Это ненастоящий паркер, он приукрашает действительность. Того уже 3 года назад бешенцы съели

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 15:54 (ссылка)
А что чисто математически может быть кроме социализма в капиталистической экономике да с учетом развития технологий? Получается в той или иной форме одно и то же. Вот в ЕС давно и много где уже отрицательные ставки. Возможны ли отрицательные ставки в США, да в условиях экономии? По моему это вызовет просто отток капитала.
В беженцах (причем самых диких, это - обязательное условие) есть определенный смысл именно для Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]phonomania
2017-07-19 14:52 (ссылка)
ты, гафурка, плоховато в обязательных условиях сечешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-20 02:24 (ссылка)
у гафурок совершенно иное представление о социализме. В ЕС корпоративный национал-социализм, с точки зрения крупного капитала вполне стабильная и оптимальная форма общества. В общем даже дикие бабахи-беженцы занимают там свою логическую нишу и нужны именно дикие и даже антисоциальные.
Поэтому данная проблема решается не шатко ни валко, балансируя на нужном уровне.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 16:35 (ссылка)
>местного канала
местного кагала конечно же

(Ответить) (Уровень выше)

Известный чеченский певец Давид Борзоев
[info]paperdaemon
2017-07-18 10:26 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2017-07-18 11:02 (ссылка)
>а сейчас и в мейнстримной прессе, с каждого столба.

а почему тогда в топике ссылки только на какое-то невнятное говно?

(Ответить)


(Анонимно)
2017-07-18 11:41 (ссылка)
Смешно читать, как фашисты ругают фашистов за то, что те --- фашисты.

(Ответить)


[info]rednyrg721
2017-07-18 11:55 (ссылка)
битарды, мне кажется, просто из чувства противоречия топят за вот это всё

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-07-18 11:58 (ссылка)
контрарианство (а какой русский эквивалент получше, кстати?) вообще по-моему весьма ядовитая штука, можно всё в говно скатить и не заметить этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rednyrg721
2017-07-18 12:03 (ссылка)
Почему ребенок протестует?

Негативизм - это лишенное разумных оснований сопротивление ребенка оказываемым на него воздействиям (Педагогический энциклопедический словарь).

Так ребенок протестует против обстоятельств жизни, против отношения к нему разных людей: близких, сверстников, других взрослых. Объективно эти обстоятельства или отношения могут и не быть неблагоприятными. Главное, какими их воспринимает ребенок или подросток.

Нередко причины такого поведения неявны для окружающих, потому что сам ребенок их тщательно маскирует. Например, тревога и страх: «Не справлюсь, лучше вообще отказаться» или «Буду выглядеть смешно». Иногда дети протестуют против каких-то жизненных обстоятельств. Это может быть рождение младшего брата или сестры, развод родителей, вынужденный переезд, смена школы и т.д.

По сути негативизм - это реакция на какую-то неудовлетворенную потребность. Например, в понимании, одобрении, уважении, самостоятельности. Это один из способов преодоления трудной ситуации, хотя и не самый конструктивный.

О пассивном негативизме говорят, когда ребенок просто пропускает мимо ушей наши просьбы и требования. Активный негативист старается сделать что-нибудь противоположное тому, что от него просят.

Родители нередко говорят о том, что ребенок упрямый. Можно сказать, что упрямство - это слабая форма негативизма. И по проявлениям в поведении они похожи. Но причины похожего поведения все-таки разные. Упрямец стремится к самоутверждению. А негативист протестует против неблагоприятной для себя ситуации.

Как помочь негативисту?

Практически у всех детей родители отмечают протестные реакции в определенные периоды. Есть так называемые кризисные периоды детства - один год, три года, шесть-семь лет и 13-16 лет. Ребенок (или подросток) в эти моменты старается перейти на новую ступень своего развития, сделать еще один шаг к самостоятельности, независимости, утвердиться в своих глазах и глазах окружающих.

Здесь важно понимать: ребенок отказывается выполнить просьбу не потому, что ему этого не хочется. Гораздо важнее для него проявить самостоятельность, не подчиниться воле взрослого. Если вы будете придерживаться гибкой тактики, то поможете ребенку не только избежать ненужных конфликтов сегодня, но и стать более самостоятельным и независимым в его будущей взрослой жизни.

При воспитании негативиста старайтесь учитывать следующие моменты

Правила должны быть понятны детям.

У ребенка должны быть не только обязанности, но и права.

Требования и напоминания сообщайте спокойно, но твердо. Раздражение взрослого только усилит негативную реакцию ребенка на запрет.

При любых проблемах в поведении ребенка помогает ведение дневника. Во-первых, наблюдение помогает взрослому как бы отстраниться, посмотреть на ситуацию более объективно, снизить эмоциональный накал. Во-вторых, понять, что именно вызывает у ребенка протест. Редко бывает так, чтобы негативизм длился с утра до поздней ночи.

Ребенку необходимо иметь выбор. Предоставляйте ему эту возможность. Например: «Ты сегодня будешь мыться под душем или примешь ванну?»

Не следует наказывать ребенка только за то, что он говорит слово «нет». Ребенок, который не имеет права возражать, в будущем не сумеет отстаивать свою точку зрения.

Стоит обратить внимание, не слишком ли часто в общении с ребенком звучит слово «нельзя». Попробуйте сократить количество запретов - возможно, среди них есть и ненужные. Пускай чаще звучит слово «можно», обозначающее желательные формы поведения. Например: «На обоях рисовать нельзя, а на бумаге можно».

Призывайте на помощь чувство юмора и игру. В общении с упрямым малышом бывает эффективным метод от противного: «Ты только не вздумай сегодня лечь в 8 часов». Или игра в мальчика-девочку-«наоборот»: «Ты сегодня все делаешь наоборот, когда я попрошу тебя о чем-нибудь. А завтра я стану "мамой-наоборот"». Не сработают одни приемы - придумайте что-нибудь другое. Главное, испытывать как можно больше положительных эмоций от взаимного общения.

Поощряйте активность, поиск нового, самостоятельность. Вы ведь не хотите, чтобы ваши сын или дочь выросли пассивными, зависящими от других людей, не умеющими принять решение?

Запаситесь терпением и не ждите немедленных результатов. Помните только, что это очень важный период в жизни ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 14:54 (ссылка)
Ты видимо из тех людей которые воспринимают любое печатное слово как правду.
Повзрослей уже. Все психиатрические и психологические идеи, статьи и книги это из хуя высосанные фантазии основанные исключительно на воображении и персональных интересах фантазирующего. Это обычное шарлатанство, без капли научного метода.
А интересы у них ясное дело всегда сосредоточены в области шельмования и объявления греховным абсолютно всех и всего.
Открываешь любую психологическую или психиатрическую книгу и там на каждой странице натурально какой-то карнавал холокоста, ну или Молот Ведьм: шельмование, классификация людей, назначение унтерменшей, объявление всех подряд неполноценными. И всё это сдобрено обзывательствами на латыни и греческом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-19 00:31 (ссылка)
не совсем. например, Лоренц вполне себе уважал Фрейда, который делал неправильные выводы, но хорошие наблюдения - а Лоренца, в свою очередь, дико уважают современные этологи - и даже зачем-то теперь Марков, хотя раньше очень ядовито по его поводу проходился.

то есть психология != наука, конечно, а, скорее, искусство типа литературы с подмечанием паттернов и мотивов. но reverse psychology вполне себе работающая манипуляция, например - причем на массах намного ещё лучше.

а деланье наоборот есть очевидный протест между манипуляции и жажда жить свою собственную свободную жизнь; дохуя народу живут в стиле "никогда так, как моя мать/отец" (воспитывать детей, работать, учиться, жить, отдыхать) - и обязательно слайдер в крайнее противоположное положение, типа, принцип максимума Понтрягина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-19 02:18 (ссылка)
против, конечно, а не между

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-07-19 06:52 (ссылка)
>дохуя народу живут в стиле "никогда так, как моя мать/отец"

да все, тащемта, вот и Дугин о том же:
https://www.youtube.com/watch?v=Ax9K0QDbwYA

главная проблема капитализма, типа
при Шарлемане такой хуйни не было
был король(-рыбак), у него был сын
у сына-свой двор, чуть что не так-папашу долой
(это уже Галковский, http://galkovsky.livejournal.com/3907.html)

в капитализме это вырождается в войну поколений
и разрушение семейных ценностей
и только в пролетариате теплится надежда на то, что можно по-другому
это-то и есть weak messianic power-
все вернуть назад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-07-20 00:08 (ссылка)
>психология != наука
а как ты относишься к совковому рефлексологу этому Павлову (физиологу, создателю учения о высшей нервной деятельности) и к нейронным сетям (естественным)? это тоже не наука? и более узко: это тоже не психология?
интересно твое мнение узнать, т.к. своего у меня пока не сформировано, а ты вроде интересуешься медициной/биологией. я прочитал только учебник по общей психологии советский еще. под ред. Петровского году в 2008-мом активно изучал психологию и анатомию человека и его брахиоцефалиса по анатомическим атласам. ну почитывал еще шо-то по медицине и хирургии. то есть интересно, знать твое мнение, насчет диалектического материалиста Павлова и его физиологии? не наука?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-20 00:55 (ссылка)
Павлов очевидный гений, причем патентованный - но при чем тут психология ? он физиолог. над малышом Альбертом совершенно немного другие люди прикалывались.

ср.

В 2012 году Бек и Алан Дж. Фридланд опубликовали своё открытие, заявив, что Дуглас Мерритт не был «здоровым» и «нормальным» ребёнком, которого Уотсон описал в своем эксперименте 1920 года. Вместо этого они раскрыли [как говорил Ильич, sick! - сейчас, видимо, из умеющих в русский остались только украинцы], что Мерритт страдал от гидроцефалии, начиная с рождения, и представили убедительное доказательство, что Уотсон знал о патологии мальчика и преднамеренно исказил информацию о состоянии здоровья ребенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-20 08:47 (ссылка)
действительно, и может быть "не с рождения", а "опыты павлова" над маленькими детьми ведут к гидроцефалии, может маленький Альберт просто падал с лабораторного стола у экспериментаторов пару раз, поэтому у ребенка развилась гидроцефалия.

насчет физиологии:
ну вот в этом и вопрос "где кончается Веня, а где начинается полиция". с т.з. современных (совковых?) медицинских воззрений между мозгом и нервами никакой разницы нет — это все мозг. и вот эта вот психология это просто химические реакции в мозгу. эмоции например проявляются ровно так же, как детонирует тротил. т.е. механизм у них одинаковый, просто они на разных уровнях эволюции Вселенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-20 09:09 (ссылка)
я джва года 2007-2008(даже больше) интенсивно изучал только медицину и психологию (психиатрия, как известно, является разделом психологии) по совковым, в основном, учебникам и там , например, с позиций диалектического материализьма вся психология рассматривается четко как материалистическая наука, со всей этой своей фармацевтикой и фармокинетикой действия лекарственных препаратов. но и отсылок ко всяким философам-"полуидеалистам" спинозам и гоббсам там немного есть, конечно, для першего курса. но в основном вполне себе экспериментальная эмпирическая наука, как ньютоновская физика, например или (вот более точный пример!) электродинамика. то есть психология, как и вся химия это чистая электродинамика, физика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-20 10:37 (ссылка)
>вся психология рассматривается четко как материалистическая наука, со всей этой своей фармацевтикой и фармокинетикой действия лекарственных препаратов
>но в основном вполне себе экспериментальная эмпирическая наука
Вот только психиатрия (как и психология) не имеет дело с реальными открытыми на физиологическим уровне болезнями. Настоящими физиологическими нарушениями, а не просто тем или иным соотношением нейромедиаторов.
А просто так пытать людей случайными химическими веществами и смотреть и записывать реакцию, это не наука это пытки уровня Отряда 731.
Настоящая медицина работает примерно так. Сначала болезнь открывают - настоящее физиологические нарушение. Потом разрабатывают анализы, которые наиболее дешёвым способом позволяют обнаруживать подобное нарушение у пациентов. Параллельно фармацевты разрабатывают препараты нацеленные на то чтобы вылечить или купировать это конкретное физиологические нарушение.
В случае с психиатрией ничего это нет. Нет ни реально отрытых болезней, ни анализов, ни разумеется препаратов нацеленных на лечение конкретных физиологический нарушений (и их не может быть, так как нет нарушений).
Это обычное шарлатанство. Крайне опасное, сопряжённое с массовыми нарушениями прав человека и массовым шельмованием. Интегрированное в систему государственного насилия.
Более подробно об этом можно почитать много где, например тут antipsychiatry.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-07-20 12:23 (ссылка)
я спорить не буду. и вот почему.
а моей системе я ограничиваю психологию двумя "мемами":

с дедуктивного предела медицинским биохимическим понятием: "фармакокинетика влияния лекарственного препарата на организм." (я пытался читать Майофиса "Технология химико-фармацевтических препаратов" и еще что-то. на этом остановился. но продвиги делал, на фуллтайм изучал)

с индуктивного предела: религиозно-философским "нравственным" ( sic!) понятием "история болезни"


ваше Мнение отстаивает например (запрещенная в гермашке) Сайентология (о! немцы знают что запрещать и что такое фашизм). Мне Сайентологические взгляды импонируют, хотя кое-где я их уже перерос, но в них есть Сила и сейчас, и всегда. Безусловно. Свое мнение о психологии и наука ли это, я еще не сформировал, поэтому с интересом прочитаю про "психиатрических гебешных(не только из рф) карателей".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2017-07-18 12:02 (ссылка)
Меня удивляют под этим постиком кококо на тему "пиздец Европке", леваки разрушают наши традиционные белые ценности. А ну кыш все обратно на Россиюшку или откуда вы там!

Ситуация, конечно, феерическая. Но берлинская полиция сработала идеально - приехали через 7 минут, у меня есть большие сомнения, что мадридская приехала так же быстро.

Вообще разборки внутри локальных групп происходят у всех национальностей. Только не все защищают девственность, а так все жрут друг друга. Дудаевцы тут не исключение, они только более патриархальны и ещё привыкли решать все проблемы убийствами. Потому что понаехавшие мудаки на аборигенов боятся лезть, а на своих не так страшно, тем более есть люди в среде эмигрантов, которые ни языка не знают, ни законов страны, ни как в полицию обратиться. Так что хорошо могут друг друга подставить, ограбить и в общем не знаю, может и сильньо сказано, но в конечном итоге можно сказать, что и убить. Папуасы же, мартышкины дети.

Девка молодец, не растерялась, удачи ей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-07-18 12:07 (ссылка)
Вот, кстати, ничего владение оружием не делает из папуаса "свободного человека" на котрого так любят вздрочнуть все, кому не лень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 12:53 (ссылка)
ты такая унылая и беспонтовая пизда.
пожалуйста, убейся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-18 13:54 (ссылка)
не делай так
дюся настоящая южноевропейская фашистка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-18 13:01 (ссылка)
да, но никто же не признает самого себя папуасом добровольно. нужно, чтобы культурные люди объявили. а культурным людям более-менее все равно, что происходит в папуасии, пока им не сбивают самолет.

/anon75448

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-07-18 19:38 (ссылка)
Даже обезьяну делает свободной
Картинки по запросу обезьяна и калашников гиф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-19 00:34 (ссылка)
да, это охуенно.
вот весь ролик, если вдруг кто
https://www.youtube.com/watch?v=GhxqIITtTtU

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2017-07-19 00:39 (ссылка)
у сайленсфэктори первый раз его увидел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-20 01:08 (ссылка)
same shit, "ахахах", как пишут нынешние прекрасные девушки.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-07-19 16:52 (ссылка)
Я надеюсь, вы в курсе, что это фейк?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-07-19 22:41 (ссылка)
Расистский причём, с карикатурными неграми russia-style

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-07-20 01:07 (ссылка)
радость моя неизведанная, папуасов не бывает на свете, они абсолютно выдуманные существа, как из ролика сниже. папуасами мы называем других людей для того, чтобы возвыситься в собственных глазах.

думаю, муслимские глюки мозга совершенно научные, и их можно внедрить хоть в Стивена Хоукинга, если долго бить его бутылкой по голове (а как он сопротивляться-то будет, бедолага). только это должен быть спецом глупый Стивен Хоукинг, типа, до открытия им топологической всякой байды типа инэвитабельности горизонта событий (или это Пенроуз only ? не помню) и испарения чорных дыр. и вот этот блядь сраный тупой Стивен Хоукинг нанюхается корана с муэдзином, обвешается со всех сторон тетранитропентаэритритом с шариками от подшипников, подвернет покрепче гайку вместо пупка и отправится искать на всяческие жопы приключений. потому что мозги в этом мире обслуживают гены, и от непомерной этой ноши глюки инэвитабельны, как горизонт событий, дорогая (я тут без иронии, ты действительно очень клевая).

(Ответить) (Уровень выше)

привыкли решать все проблемы убийствами.
[info]harllatham
2017-07-18 16:24 (ссылка)
представляю, что будет, если немцы вспомнят, что тоже когда-то именно так решали некоторые проблемы
применительно к данному случаю даже хочется, чтобы они побыстрее это вспомнили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привыкли решать все проблемы убийствами.
(Анонимно)
2017-07-18 17:03 (ссылка)
зигуешь по утрам и перед сном?
шепчешь, засыпая, имя дедушки?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: привыкли решать все проблемы убийствами.
(Анонимно)
2017-07-18 18:40 (ссылка)
Да, но не когда Белые Абрамсы войдут в Киев и Одессу - тогда не надо, и беженцев пусть не расселяют там.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: привыкли решать все проблемы убийствами.
[info]3d_camper
2017-07-18 19:40 (ссылка)
Немцев испортила штази http://theins.ru/korrupciya/64148

(Ответить) (Уровень выше)

Re: привыкли решать все проблемы убийствами.
[info]beotia
2017-07-19 06:58 (ссылка)
то ли ещё будет
https://ru.wikipedia.org/wiki/Фемический_суд
Фемида ещё воссияет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привыкли решать все проблемы убийствами.
[info]polytheme
2017-07-20 01:11 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=C2z6bpXln4g

"хорошо хоть он ещё и пьяный был" (Масяня)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: привыкли решать все проблемы убийствами.
[info]beotia
2017-07-20 01:59 (ссылка)
Тонко, тонко, Галковский, Масяня-одного уровня медийные фигуры, ага
Так же, как и Меркель с Дудаевым, только Кадыров еще к пидарасам не привык,
а Меркель-к атомной энергии:

http://www.nytimes.com/2012/03/13/world/europe/merkel-offers-defense-of-her-policy-on-energy.html
https://www.economist.com/news/europe/21723822-angela-merkel-says-nord-stream-2-no-ones-business-germanys-germanys-russian-gas-pipeline

Ну хуле, можемповторить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-07-18 22:52 (ссылка)
европарламент это блядь психбольница нахуй пиздец ещё та, разве что поляк не даёт забыть про то что эти дегенераты вообще существуют.
я даже рад что чурок импортируют которые ебут таких как ты в подворотнях.
а у тебя есть виртуальный муж на которого ты не дрочишь, "хазбандо"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2017-07-20 15:01 (ссылка)
> Вообще разборки внутри локальных групп происходят у всех национальностей

Конечно, не у всех. Наоборот, это такой признак цивилизованности,
если за границей народ не устраивает сплоченную "диаспору" со своими
порядками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-07-20 19:28 (ссылка)
>народ не устраивает сплоченную "диаспору" со своими
порядками

лол
не существует таких народов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-07-18 22:50 (ссылка)
жабы, гадюки...

(Ответить)


[info]beotia
2017-07-18 23:47 (ссылка)
>Кадыров есть четвертая по популярности фигура на /pol
>/pol/ is one person

Ну, если чисто по количеству тредов, то самый популярный человек на /pol/-это безымянный черный хуеносец с blacked.com

но вообще охуенно, два моих любимых сайта в одном

(Ответить)


(Анонимно)
2017-07-19 13:17 (ссылка)
Миша, ты часто в Берлине?
Как город он тебе нравится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-07-19 19:41 (ссылка)
очень

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kkkostya.livejournal.com
2017-07-20 09:57 (ссылка)
давно известно, что война РФ против Чечни и против Украины - это война монгольской Орды против белой расы.
И этим бурятам тут не победить. Никак.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-17 03:43 (ссылка)
Милосердие Божие безгранично. Даже у такой ... как Кадыров - замечательные дети. Это вселяет оптимизм :-)

(Ответить)