Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-08-06 11:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Earworms Rapid Portuguese
Entry tags:.ua, anti-russia, putin

"валить кремлевскую крысу"
Активист тверского Яблока бежал на Украину,
где попросил убежища. Оттуда он был незаконно
выдворен сотрудниками СБУ; затем он бежал
в Белоруссию, где тоже попросил убежища.
В Белоруссии на колу мочало, начинай сначала,
и теперь он у себя в Торопце, в СИЗО, и
подследственный по 205.2 УК (призывы
к терроризму), за опубикованную вконтактике
картинку с подписью "валить кремлевскую крысу".
https://grani-ru-org.appspot.com/Politics/Russia/Politzeki/m.263036.html

Замечательно глупая идея, что та, что эта.
"Валить кремлевскую крысу" это примерно как
валить 90% населения говнорашки, которые
на эту крысу дрочат 7 дней, 24 часа в неделю.
А бежать от ФСБ в объятия СБУ и КГБ, сотрудников
той же самой организации - вообще феерическое
идиотство.

Гебня по всей территории сраной (включая .by и .ua)
это один и тот же пул людей, с общим образованием,
бэкграундом и общими интересами. При Януковиче они
расстреливали участников Майдана, а в Донбассе и Крыму
массово переходили на сторону Путлера. Сейчас они изображают
из себя верных псов режима, но никого из расстреливавших
Майдан или участвовавших в запутинской движухе не
сдали, корпоративная солидарность важнее. Учитывая,
что корпоративная солидарность гебни распространяется
и на гебню других республик, а часто и на Северную Корею
(куда всех беженцев исправно сдают
в нарушение всех
законов, божеских и человеческих), связываться с
говностранами и просить в них "убежища" - самое
идиотское дело. Вы еще в Северной Корее попросите, ублюдки.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-08-06 17:52 (ссылка)
Вторая ссылка кривая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-08-06 18:02 (ссылка)
спасибо! поправил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-08-06 18:13 (ссылка)
Ждем любителей малых мордоров в треде.

(Ответить)


[info]sgorel
2017-08-06 18:34 (ссылка)
Щас фраер залетит, хохлопидор знатный, запрет песенку про хорошее СБУ и что власть в страной уркашке хорошая, и вообще рай на арийской земле.

(Ответить)


[info]perfect_kiss
2017-08-06 18:35 (ссылка)
Всё так.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2017-08-06 18:38 (ссылка)
Обобщения вида Украина=Беларусь=Россия, СБУ=КГБ=ФСБ и прочие вроде жизнь=смерть, имхо следует рассматривать безотрывно от актуального, определяющего их контекста (политического, военного, экзистенциального и прочих), в противном случае получается, что любые границы понятий и определителей намеренно стираются - но не для производства качественных выводов, а для нагнетания панических советско-интеллигентских страхов. Понятно, что человеку некуда было бежать, вот он и побежал туда, где было ближе, куда имел возможность и т.д. А что поступили с ним подло - вопросов нет, но опять же - это не может являться основанием для подобного рода "космических" обобщений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-08-07 06:53 (ссылка)
> Обобщения вида Украина=Беларусь=Россия, СБУ=КГБ=ФСБ и прочие вроде жизнь=смерть

Совершенно три разных вида обобщений, не надо обобщать обобщения, иначе дообщаетесь что все обобщения одинаково обобщительны. Есть классы, категории, таксономии и так далее.

В певром и втором случае это не равенство, а непустое множество пересечения по культурным традициям. Во втором, как в анекдоте "2/3 букв и сотрудников общие". Тут если оно плавает и квакает -- это утка. Если оно выдаёт на растерзание гебешникам -- оно сволочь и гебешник.

Третье -- это нарушение закона исключённого третьего. Если поделить на ноль то всё станет равно всему.

> качественных выводов, а для нагнетания панических советско-интеллигентских страхов

Качественный вывод этих страхов -- "валить отсюда надо". Правильный вывод.

> для подобного рода "космических" обобщений

Космическим тут было только обобщение обобщений.

Всё остальное -- чётко по полочкам. Те, кто выдавали при яныке никуда не делись -- выдают и сейчас. Не надо забывать, что всевозможные чиновники средней руки при прошлой власти жили не хуже. Силовикам стало проще, конечно -- достаточно найти "русский след", а вот почтовики по "нашему ленину" скучают до сих пор. Эту прослойку надо либо уничтожить, уволив плохих чиновников (и ждать реванша), либо ждать, пока она поменяет своё мышление (лет 20). Ну а пока им проще заработать тут бабла и свалить, никто их не накажет -- Каста Безответственных своих не сдаёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-08-07 09:43 (ссылка)
Дада, частное мнение Вербицкого всегда правильно, ибо оно верно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как поживает казлина питухновская?
(Анонимно)
2017-08-07 11:01 (ссылка)
Саид Гафуров открыл старый чемодан
И вывалил резиновые члены на пол.
При неясном мерцанье свечи
Он брал их в руки
Один за другим -
Члены, запретные в нашей стране.

Наконец он нашел среди них
Какой-то фотографический снимок,
Протянул мне его:
"Вот она!" -
И, отойдя к окну,
Стал насаживаться на хуй.
На снимке была Оля Косырева.
Я даже красивой ее не назвал бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-08-07 11:37 (ссылка)
Миша-то тут причём?

Ты всё в кучу валишь, а когда это замечают -- передёргиваешь. Хочешь верить в белых и пушистых силовиков -- верь. А пока полицию ловят на взятках а СБУ на крышевании контрабанды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2017-08-06 18:52 (ссылка)
"Украинское телевидение "Громадьске" обратилось с запросом в СБУ и опубликовало ответ ведомства. В письме за подписью исполняющего обязанности начальника управления СБУ по Черниговской области П.Сенько сказано, что СБУ не принимала решений о выдворении Егорова и запрете на въезд на Украину."

http://www.bbc.com/russian/news-40803810

Если бы его выдворяло СБУ, то они бы официально подтвердили своё решение, потому что нет им смысла отказывать во въезде человеку, ищущего убежище, но есть смысл публично отчитаться от недопуске реального террориста в страну. Тем более, потенциальный политбеженец всё равно будет значительное время находиться во временном статусе, отмечаться в миграционке и т.д. - иными словами, находиться так или иначе в фокусе внимания, включая и общественное (пресса и т.д.) - что в итоге выгодно принимающей стране и соответственно её спецслужбам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-06 19:46 (ссылка)
Ой, ну написано в твоей же ссылке, что его сбу-шники выпиздили.

> Если бы его выдворяло СБУ, то они бы официально подтвердили своё решение

Ну конечно! Ну что ты! Доооо, доооо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2017-08-06 20:14 (ссылка)
Не провели люстрации титушни в погонах в свое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harllatham
2017-08-06 23:30 (ссылка)
ну да, гебисты врать же не могут по определению, они ведь очень честные, как завещал товарищ Дзержинский
как, например, в истории с беларусским добровольцем Аватаровым, похищенным в Киеве лукашенковской гебнёй и вывезенным в картофенлянд, - ведь ежу понятно, что имела место кооперация с гебнёй местной, порошенковской, иначе и быть не могло
гебня это интернациональная корпорация, Миша прав абсолютно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-08-06 23:40 (ссылка)
гебня это интернациональная корпорация, Миша прав абсолютно

Единичные случаи кооперации имеют место быть, что же касается больших обобщений - это теории заговоров в духе рептилоидов - хотя бы потому что разные группировки преследуют разные тактические цели, даже если сходятся в глобальных - например, в том, что надо сохранять ту модель власти, которой они формально служат (притом что не факт, что сходятся и в них). В данном конкретном случае Миша рассуждает как объективист-бессубъектник и потому ориентируется по средней температуре по больнице, не вдаваясь в нюансы.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-08-07 06:56 (ссылка)
> потому ориентируется по средней температуре по больнице

Кроме "скалярного среднего" есть ещё и другие вещи -- например "метод главных компонент". И он в этом случае даёт, как и "вектороное среднее" простой вывод -- рука руку моет, два полушария Макиавелли между собой договорятся всегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-08-06 18:59 (ссылка)
не, ну у нас же тут не сферическое СБУ в вакууме, а до сих пор не устаканившаяся страна со многими разнонаправленными тенденциями. То, о чём Вы говорите - одна из, есть много других, которые очень серьёзно отличают Украину от россии и Белки. Другой разговор, что сюда не стОит бежать тем, кто просто хочет спрятаться, это довольно глупо. А вот тот, кто хотел бы поучаствовать в имеющихся здесь движах - тем велкам. История с Егоровым (и предшествовавшие ей случаи прямой даже передачи россии беженцев, подозревавшихся в заИГИЛьстве) - это всё-таки пока (?) исключительные ситуации, вовсе не характерные. Как будет дальше - посмотрим, может и хуже; - но может, и лучше наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-06 19:08 (ссылка)
Мне видится, что очень много проблем из-за нынешней власти, держащей на контроле информационное пространство страны, и таким образом взращивающей быдло из народа. Вспомните например Громадське ТБ - насколько сильной была его популярность и какой глоток свободы (по сравнению с обыкновенным дебилизатором) для людей это был, особенно после 2010-2014; и где сейчас то Громадське ТБ ? А обилие порохоботов в интернете ? А изгнание "младореформаторов" из публичного поля ? Благо, скоро выборы, менять будем зарвавшихся.


У ОПа просто название "текущая власть" заменено эвфемизмом "СБУ" по незнанию украинских реалий и из-за проекций поведения российских спецслужб на украинские; а по факту, СБУ ни полномочий ни возможностей в Украине не имеет, таких, как ФСБ/КГБ имеет в РФ/РБ, и просто выполняет свою работу по обеспечению безопасности текущего строя, но не является бенефициаром происходящего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-06 19:17 (ссылка)
ну я не хочу лезть и не лезу в такие разборки - это не мой президент, не моя страна, я здесь гость, и пусть хозяева сами решают свои семейные вопросы. Я просто констатирую, что а) Украина далеко не россия и не Беларусь
и б) до сих пор подобные истории не выходили за пределы антиИГИЛовской истерии (что, конечно, отдельный сюжет); случай с Егоровым, вроде бы, уникален, и пока нет оснований считать, что такое будет повторяться (хотя оснований так не считать тоже нет, посмотрим).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-06 19:25 (ссылка)
Спасибо! Иногда на самом деле хочется, чтобы россияне, оказавшиеся здесь, немного больше учавствовали в общественно-политической жизни -- потому что едут обычно с очень хорошими взглядами люди, а в самой Украине мало таких; но с текущими настроениями народа и отношением к россиянам в целом это мало реально конеш.

А можно кстати ссылки на случаи возврата связанных с ИГИЛ беженцев ? Не могу загуглить из-за стены астротурфинга на тему "украина и игил братья навек".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-06 19:37 (ссылка)
http://noborders.org.ua/spivpratsya-zi-spetssluzhbami-krayini-agresora-ta-porushennya-zakonodavstva-vidayetsya-za-robotu-iz-zabezpechennya-interesiv-natsionalnoyi-bezpeki/

http://islam.in.ua/ru/analiz/pridumyvaya-terroristov-kak-ukraina-vydala-rossii-iskateley-ubezhishcha , впрочем, Мейриева отпустили потом http://ru.krymr.com/a/news/28315989.html , про второго не знаю.

Каракотова ещё была и её тоже в итоге отпустили вроде: http://graniru.org/people/2809/ но вообще мне местные правозащитники говорили, что, тем не менее, и одной Бабаевой дело не ограничилось; я так понял, что это довольно распространённая практика в отношении чеченцев и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-06 20:32 (ссылка)
Печально, но и удивительного ничего здесь нет -- во всяких госслужбах полно людей с расистскими взглядами, если таких не контролировать и не отфильтровывать -- будут куролесить, а у нас не контролируют.


Немного позитива -- сегодня на Закарпатье одну Октябрьскую площадь переименовали в площадь им. Энди Уорхола.



Очень здорово и символично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-06 20:42 (ссылка)
площадь им. Энди Уорхола.
+

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-08-07 01:42 (ссылка)
а зачем вы выбрали себе президентом мелкого зека, с бабой этой его жуткой, золотозубой, а через три года вдруг решили, что вы еуропейцы? Вы што там все, ебанутые?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-07 04:45 (ссылка)
Дак никто его не выбирал.

В 2010 году был участником избирательной комиссии на участке в одном из наиболее быдляцких районов Донецка, трудился тогда в государственном учреждении культуры, так и припахали. Считали на участке голоса честно, расписывался за настоящие цифры. А уже утром, из вышестоящей комиссии, спустили "поправленные", которые на участке и вывесили. В реальных результатах зек опережал зечку (ни в коем случае не агитирую за Тимошенко, просто факты) процента на два наверное, у обоих в районе 30. В скорректированных же Янукович имел вполне себе 70%.
Дак это ещё наиболее быдляцкий район, в местах компактного проживания мелких буржуа (Калининский район например) могли быть ещё хуже для зека расклады.

Был тогда маленький ещё, поэтому как-то похуй на подобные вещи было, это уже сейчас понимаю, что таким образом страна и проёбывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-08-07 21:09 (ссылка)
А выборы порошенка с каким процентом подтасованы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-08-17 12:10 (ссылка)
в Мариуполе целая битва разразилась, когда узнали, что бюллетни печатают в типографии "Приазовского рабочего", и доступ к продукции то-ли не охраняется, то ли еще какое-то обманное преступление. там был ад и израиль с криками и мордобоем: "где печатать бюллетни". даже пострадали некоторые знакомые мне Важные Персонажи.
Вобщем истерика пипец какая была. не обманешь. хотя, я знаю там. такие жулики бывают, что мы и не узнаем никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-08-18 02:25 (ссылка)
Представляю себе этих важных персонажей уровня мелитополя. В кирилловке-то как, такой же пизец, как и раньше?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-08-06 20:44 (ссылка)
не сегодня: http://www.unn.com.ua/uk/news/1562089-ploscha-endi-vorgola-zyavilas-na-zakarpatti

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-06 20:53 (ссылка)
Да, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-08-07 00:46 (ссылка)
при януке каких-то либеральных говноедов путлеру выдавали массово,
сходу вспомнил развозжаева, но вроде было много

естественно, что те уебища, которые их тогда выдавали, никуда не делись
и сейчас занимаются тем же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-07 12:52 (ссылка)
Нет, тут всё-таки важнее государственная воля, а не склонность и биография конкретных исполнителей. Отношение к соискателям убежища из россии совершенно явно меняется одновременно для всех, невзирая на лица. Когда я приехал, мне сразу сказали - Украина никому убежища не даёт, рассчитывай на год максимум, пока будет бумажная волокита. До меня дали буквально по пальцам одной руки сосчитать, кому. Именно на мне вдруг всё поменялось: в один день тогда дали мне и ещё одному чуваку, Шипилову, и отказали одной герле тут и это стал последний отказ в нашей страте (росс. оппозиция титульной нации или около того, не кавказцы) надолго. Потом давали всем, и тем, кому до этого отказывали тоже многим дали (хотя не всем, Шехтман так и сидит на бобах пока). А сейчас обратно маятник качнулся, опять пошли отказы: Садков, Егоров вот... И об этом я имею прям косвенные, но свидетельства из непубличных ткскть источников, что есть такое решение сейчас - всех слать, вот и шлют.
А то, что Вы говорите - есть, конечно; скажем, думаю, субъективно они более довольны, когда нас гонят, чем когда привечают - но настоящие идейные фаны русского мира и путинисты отсюда всё-таки сбежали, благо есть куда; остаются только тихие симпатизанты. А есть ещё наоборот, правые, которые не видят разницы между путиным и его оппозицией, и просто хотят отправить всю русню "за поребрик". Ну, кстати, последним мне особо и возразить нечего, я бы считал санитарный кордон и рюсишьфрай вполне адекватными мерами для современной Украины, просто, конечно, хотелось бы какой-то определённости, а не так, что сегодня одно, а завтра другое.
Но тихие путинисты не попрут против начальства, если им скажут не трогать егоровых. Кстати, например, те, кому убежище дали после отказа, получили его через суд: миграционка отказывает, а суд решает иначе и вуаля. То есть, тут реально госслужбы не сжаты в один кулак, который всей мощью лупит по людям, а вполне себе могут одни от других человека защищать. Егорову просто не повезло, видимо (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-07 15:31 (ссылка)
>Шехтман так и сидит на бобах пока

чё?
ну сссссука шлемааааазл, ну сукааааа пооооооц

чуваки, анекдот:
ШЕХТМАН запросил политического убежища НА УКРАИНЕ


дальше не читал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-07 20:34 (ссылка)
давно уже тащемта, сразу по приезду (это начало 15-го, если не конец 14-го). Ему отказали и в суде первой инстанции отказали под хрестоматийно-анекдотическим предлогом, судья говорил: вот, вы жили в россии и писали, что российскихжурналистов надо убивать. Так что же, мы вам дадим убежище, и вы будете про наших журналистов так же? Сейчас судится в вышестоящих инстанциях, всё никак (

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-08 03:13 (ссылка)
очень умно поступили граждане хохлы: говна не надо, говна очень много

но это надо быть конченым уёбком, чтобы с фамилией ШЕХТМАН и такой жидовской мордой просить убежища на украине
выходит, паша ёсифович или мудак, или гебешный провокатор, а скорее всего и то, и другое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]double_agent
2017-08-06 20:38 (ссылка)
Вы меня извините, но быдло взращивать не нужно, оно взращивается само, как улитки из грязи. что касается громадского тв, то я видела, что иногда оно пишет удивительную хуйню, и не специально, а просто потому что такова специфика медиа

По второму абзацу возражений не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-06 20:53 (ссылка)
Какбе смысл свободы слова и есть в том, чтобы дать каждому сказать-написать какую угодно удивительную хуйню. Прикол Громадського и был в том, что туда приходил кто угодно и говорил что угодно, потому, собственно его и скатили.

Что же до быдла -- переформулирую немного -- взращивать нужно как раз небыдло, через прививки свободомыслия, и, если первые месяцы-годы после Майдана виделось, что уровень дискурса в обществе растёт, и какие-то шажки к свободе общество делает, то сейчас пошёл разворот назад, и именно с подачи власти. Грязь нужно чистить же, чтобы улитки не разводились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-08-07 15:22 (ссылка)
Я имею в виду ложную информацию. Свобода слова - медиа, которые врут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-08-07 15:41 (ссылка)
Сами знаете ответ на этот вопрос. Врать недопустимо. Но для Украины если хотя бы 10% описываемого в СМИ не является ложью, как это роисходит в "мейнстрим"-укро-медиа -- уже прогресс (или искажением фактов); на громадськом субъективно не меньше 30% правды было, что из ряда вон.

А ещё там предлагали, например, убивать убивать убивать 1,5 млн жителей Донбасса в прямом эфире, это я тоже знаю, и тоже, например, недопустимо, разве что как художественная позиция, или метафора, но интервьюируемый унылый косплеер свинхеда просвиньина, а не художник.

Всё равно для Украины прогресс, ведь только в Украине можно быть всемирно известным кардером и сидеть в парламенте, или только в Украине могут во втором туре выборов президента встретиться зек и зечка в качестве кандидатов, или только в Украине во время войны возможна такая оказия как "тариф роттердам+". Страна возможностей, какая страна, такие и медиа, малейший прогресс в этом -- уже новость и повод для воспоминаний несколько лет потом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-07 16:13 (ссылка)
напоминает рашку 1990-х

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ac10zzk
2017-08-07 20:36 (ссылка)
это да. и это прекрасно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-08-06 22:23 (ссылка)
За сколько ты даёшь в ачько?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-07 01:01 (ссылка)
сердечно приветствуем петушиную команду, господа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-08-07 06:35 (ссылка)
Подождите ещё, по новому закону о запрете ВК всех мелких провайдеров подожмут госгиганты. Порох умный -- знает, как бороться с соцсетями; слушает правильных советников типа Пономарёва, как минимум. Так что выборы будут весёлые.

А заглохло всё не потому, что Громадське в говно скатилось -- "Радио не работает но никто от него ничего не ждёт". Главная проблема политики на пост-совке -- лично я, выбираю говно.

Потому, что всё неговно занято войной -- кто шьёт, кто возит, кто воюет. А если и захотят заняться гражданкой -- будь любезен через бюрократический ад пройти, минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2017-08-06 20:13 (ссылка)
> это примерно как валить 90% населения говнорашки

Может он это и имел ввиду.

(Ответить)


[info]wieiner_
2017-08-06 20:39 (ссылка)
"Активист тверского Яблока.."

а ну так все понятно. санитарный кордон же трошки вже е. еслиб просто русак-"экстримист" еще был. сейчас просто чтобы приехать-погостить из рф в Украину, приглашение надо. так что мимо абсолютно. и уважаемый Freir на этот флейм не поведется..

(Ответить)


[info]wieiner_
2017-08-06 20:40 (ссылка)
"экстремист", конечно же. сорри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-06 23:32 (ссылка)
экстремист тверского "яблока"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2017-08-06 23:54 (ссылка)
ироничным образом, как раз сегодня гуляет ссылка про возвращенца в северную корею (не пускают и хотят за это посадить):

http://www.straitstimes.com/asia/east-asia/north-korean-defector-treated-like-dirt-in-south-fights-to-be-repatriated

(Ответить)


[info]3d_camper
2017-08-07 00:07 (ссылка)
По другому не умеют. Получаются несколько маленьких СССР. Но весь цимес в том, что они начинают взаимодействовать между собой, что хорошо. Ни в коем случае нельзя допустить объединения силовиков. Они всегда должны быть наемниками.
https://youtu.be/zj1XZu7UqhY

(Ответить)


(Анонимно)
2017-08-07 01:14 (ссылка)
Миша прошу Вас, убейте их всех. Убейте Миша. Я не могу больше терпеть это всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-07 01:54 (ссылка)
а причем тут миша? всем известно, что сотворил это все, вот это вот, - сраный ебаный боженька. боженька сотворил, вот пусть боженька и пускает по пизде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-08-07 06:57 (ссылка)
Не стоит исключать возможности того, что бандиты просто сыграли роли СБУшников и выдворили кого надо куда надо. Хотя в Черниговской области, думается мне, отличить сотрудника от бандита будет проблематично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-07 10:04 (ссылка)
На тойоте примус. Ага. С полоской.
С дипломатическими номерами. Хуяк и спиздили человека. Говно вопрос. А на границе такие, хуи попинывают сидят с кубанскими семками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2017-08-07 16:53 (ссылка)
Откуда у СБУ дипномера?

При мне через Три Сестры пара упоротых бандюков с Брянщины протащили ПМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-08-07 10:07 (ссылка)
Для кремля крайне не желательно, чтобы было легко получить убежище где либо, какая либо диаспора образовывалась, "Остров Крым" и прочее. А чисто технически убежать проще в Украину, без открытой визы в ЕС. С другой стороны, если в Украине начнут давать убежище всем - туда тут же набежит куча кремлевских провокаторов. Ну единицам, положим, удалось и по крайней мере не выдали пока.
Куда еще можно? В Монголию? Грузию? Молдову?
В прибалтику через границу? Опять же уровень организации оппозиции в РФ таков, что даже советов на эту тему не найти. Что вероятно потому, что оппозиция такая же структура той самой гебни, от которой как бы хотят бежать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-08-07 15:02 (ссылка)
Оппозиция это гл обр те, кому пока не удалось трудоустроиться во "власти". Временные безработные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-08-07 15:33 (ссылка)
а разгадка одна - профнепригодность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-08-08 01:54 (ссылка)
Учитывая кто из этой партии выходил (всякого рода Мизулины и т.д.) - само членство в ней не внушает доверия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-08-07 16:50 (ссылка)
В Сибири затеряться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kkkostya.livejournal.com
2017-08-11 16:24 (ссылка)
все правильно сделали СБУ и нехуй на них гнать.
Даже более того: я искренне надеюсь, что выезд из РФ запретят, как когда-то в совке и чтобы каждый знал, что если он что-то пязднет на царя всея сранорашки, то ему пизда и бежать некуда.

Именно так система окончательно закрутит гайки еще сильнее, потом запретит интернет и вообще все на свете и в итоге начнет морить население голодом, кровавым террором (при полной поддержке этого самого населения), а я буду за всем этим наблюдать и радоваться.

(Ответить)