Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-09-05 10:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Auteurs - No Dialogue with Cunts: The Auteurs Live at the London School of Economics '99
Entry tags:anticopyright, nauka, smeshnoe

оскорбительное поведение российских ученых
На морде сцыхаба для русских IP висит такой текст

https://scinquisitor.livejournal.com/118730.html
https://2ch.hk/po/res/24389802.html
https://2ch.hk/news/res/1386930.html
http://sci-hub.io/

Уважаемые пользователи!

С сегодняшнего дня сервис Sci-Hub прекращает работу на
территории Российской Федерации. Причинами для этого стало
крайне неадекватное, оскорбительное поведение российских
ученых в адрес создательницы сервиса.

Так, например, уже в течении двух лет продолжается травля
Александры в русскоязычном Интернете со стороны людей,
которых относят к так называемой российской "либеральной
оппозиции". Например, ими распространяется информация о
том, что Александра сумасшедшая и её личность всячески
очерняется. В отличие от создательницы сервиса Sci-Hub,
эти люди пользуются всеобщей поддержкой, некоторые даже
занимают высокие посты в Российской Академии Наук и
получают не только престижные научные премии, такие как
"за верность науке" и "Просветитель", но и одобрительные
похлопывания по плечу за оскорбления в адрес
Александры. Аж создается впечатление, что это какое-то
геройство (скоро орден Герой России им видимо давать
начнут за это)

А недавно сотрудник Российской Академии Наук решил назвать
в честь Александры паразитическое насекомое. Что я
рассматриваю как крайнюю несправедливость: ведь если
анализировать ситуацию с научными публикациями, то
настоящими паразитами являются научные издательства, а
Sci-Hub наоборот борется за равный доступ к научной
информации и делает полезное дело.

В связи с такой народной любовью работу на территории
данной страны разумно будет прекратить. Однако, российские
ученые, которые любят Sci-Hub, все еще смогут заходить на
сайт из другой страны, используя VPN сервисы или прокси,
или бразуер TOR. Правда, и эти возможности в России хотят
сделать незаконными. В таком случае ученые могут
использовать, например, Либген, который хранит архив
статей, скачанных за несколько лет через Sci-Hub, и его
зеркала.

Также могу порекомендовать сайт Киберленинка, который в
апреле этого года получил престижную премию Правительства
Российской Федерации как лучшее решение по доступу к
научной информации. Диплом порталу вручил лично министр.

Варитесь в своем дерьме сами, а мне это тоже надоело,
российская наука с возу - кобыле легче. Высвободившиеся
ресурсы я направлю на свои исследования.

Как принято говорить в России: всего вам доброго, хорошего
настроения, здоровья и главное Православия побольше.

Проект скорее всего потом как-нибудь продолжит работу, но
уже без вас.

С уважением,
Александра,
создатель сервиса Sci-Hub

* * *

Неправдоподобное идиотство, я думал, что фейк, но
вроде бы не фейк. Посмотрел у нее сообщество в контактике,
там ничго подобного не нашел, но бесконечные посты про
астрологию какбе намекают.

Про историю с паразитическим
насекомым есть в комментах у Панчина
https://scinquisitor.livejournal.com/118730.html
https://nplus1.ru/news/2017/09/02/Sci-Hub

Будучи хорошо лично знаком с автором описания, знаю, что

он не троллил. Он с глубоким уважением относится к Элбакян.

Идиотизм это судьба. Причем в этой истории непонятно,
кто больший идиот, сама Элбакян или ее безответный
поклонник.

Еще цитата из vk.com/sci_hub

Завистники и недоброжелатели часто пытаются использовать

следующий аргумент: если научная литература будет
публиковаться в открытом доступе, то автору, чтобы
опубликоваться, придется платить по тысяче долларов за
каждую статью. То есть публиковать научные статьи станет
невозможно.

Такие рассуждения, разумеется, здесь сразу удаляются, а
разместивший их пользователь отправляется в бан, так как
понятно, что такие аргументы приводятся только для того,
чтобы намеренно дискредитировать идею Открытого Доступа.

Чудесная формулировка.
Отдельный очерк про банно-прачечные практики
в сообществе сцы-хаб (Панчин):
https://vk.com/wall187756_69313

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-09-05 11:39 (ссылка)
>хорошего настроения, здоровья и главное Православия побольше

нет уж, спасибо, иди ты нахуй, олександра еблокян
чмо армянське!

(Ответить)


[info]lookatmisha
2017-09-05 11:48 (ссылка)
>2ch.hk

На сосач, быдло!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 12:25 (ссылка)
(как будто есть какая-то разница между подтирачем и тифаретником)
Да он даже анколапс поставил, чтобы можно было читать треды, как на сосаче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 12:39 (ссылка)
Лол, есть даже юзерскрипт [info]weary как аналог куклоскрипта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:11 (ссылка)
да кстати. лукетмиша и лукетиндивид суть одна хуйня пишет сам себе поехавшая ебаная хуемразь, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 14:26 (ссылка)
нит, предыдущий куммент мой
Ваш Оливка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 21:49 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-06 08:08 (ссылка)
https://lj.rossia.org/users/tiphareth/2080962.html?thread=107405506#t107405506

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 18:59 (ссылка)
подтирач популярнее, разнообразнее, интереснее, там меньше хамят

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-08 15:24 (ссылка)
Пошёл нахуй, трап!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 11:51 (ссылка)
ПМС

(Ответить)


[info]ddragon
2017-09-05 12:10 (ссылка)
Поразительный инфальтизм. "Миня оскорбили - забаню всю страну".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 12:35 (ссылка)
>инфальтизм

Пиздуй обратно в школу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2017-09-05 12:49 (ссылка)
Грамар-нацисты угнитайут свабодных инторнет-пользаватилей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:32 (ссылка)
СЕЛЮК

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2017-09-05 16:25 (ссылка)
Вот такое невнимание к деталям рушит всю магию текста. Это как если читать текст с претензией на сайфай и вдруг вступить в нем в "неизвестный химический элемент".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-09-05 12:24 (ссылка)
жабы забанили гадюк

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:50 (ссылка)
опередил, содомит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-09-05 12:34 (ссылка)
Например, ими распространяется информация о том, что Александра сумасшедшая и её личность всячески очерняется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 12:38 (ссылка)
>сотрудник Российской Академии Наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое. Что я рассматриваю как крайнюю несправедливость
>сотрудник Российской Академии Наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое. Что я рассматриваю как крайнюю несправедливость
>сотрудник Российской Академии Наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое. Что я рассматриваю как крайнюю несправедливость
>сотрудник Российской Академии Наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое. Что я рассматриваю как крайнюю несправедливость
>сотрудник Российской Академии Наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое. Что я рассматриваю как крайнюю несправедливость
>сотрудник Российской Академии Наук решил назвать в честь Александры паразитическое насекомое. Что я рассматриваю как крайнюю несправедливость

g:Anophthalmus hitleri

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-09-05 12:39 (ссылка)
Pediculus albakyani

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 12:42 (ссылка)
К-ллега, предлагаю захватить этот тред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-09-05 13:00 (ссылка)
Всё, kaledin пришёл. Сушим вёсла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:12 (ссылка)
лукетмиша и лукетиндивид суть одна хуйня пишет сам себе поехавшая ебаная хуемразь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 14:01 (ссылка)
убей себя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 17:21 (ссылка)
залогинься, пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-09-05 12:36 (ссылка)
Очевидно, что это делается по заказу Кремля.
С целью откатки и развития системы запрета анонимайзеров.
Пользователи данного ресурса немногочисленны и практически под колпаком.
И они пристрастились к ресурсу, а следовательно продолжат, используя методы обхода блокировок. Тут-то их трафик и подвергнется тщательному анализу кибергебушников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-09-05 12:38 (ссылка)
Плюс распространение моды на TOR и VPN.
От научной интеллигенции это перейдёт широким массам.
Это очень перспективная ситуация для расширения прямых репрессий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-08 15:24 (ссылка)
Трансвестит, пошёл нахуй!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 12:38 (ссылка)
Ну дура и дура, уд бы с ней.
Че, этот архив такой уникальный, нельзя аналогичный поднять, долбоебонезависимый?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-05 12:55 (ссылка)
Разумеется нельзя. В этом архиве никаких технических достижений нет, достижение там только одно: договориться с начальством, чтобы оно не трогало. Крыша нужна, если простыми словами. А откуда у несчастных биологов крыша. Им Министр Российской Федерации дипломов не вручает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 13:09 (ссылка)
Насколько я понимаю, определенные достижения там есть:
у нее есть список прокси (навесить эти прокси и их поддерживать
само по себе нетривиально) и она из этих прокси качает статьи
маленькими кусочками, чтобы не запалиться, и все складирует
у себя в файлохранилище, которое тоже нетривиально поддерживать,
ибо нужна осмысленная архитектура базы данных.

Кто-то мне говорил, что все это ей писал [info]alamar на пыхыпы
(наш юзер, отлично поехавший крышей на тему поддержки Крылова
и Холмогорова; до сих пор иногда пишет, но в основном в LJ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-05 13:15 (ссылка)
Ты имеешь в виду вот это? Это относится не к ней, а к Маркову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 13:17 (ссылка)
а, действительно, спасибо
my bad
но что она на пыхыпы может писать, мне все равно не верится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-05 13:35 (ссылка)
Ни на чем она не может писать, это очевидно (такой уровень идиотизма с кодингом несовместим).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:52 (ссылка)
Да ладно.
Она же настойчива и последовательна в своих действиях.
Явного нарушения логики тоже не наблюдается.
Плохенько, с привлечением фрилансеров на отдельных этапах - может и справиться с проектом средней сложности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-05 14:08 (ссылка)
там не в идиотизме даже проблема, там ЧСВ, несовместимый с
осуществлением мелких действий, необходимых для кодера

то есть если человек, садясь на нужник, напряженно думает
"La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi"
такие мелочи, как кодинг, делаются недоступны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:48 (ссылка)
>человек, садясь на нужник, напряженно думает
"La vibration de mon mollet gauche est un grand signe chez moi"

откуда у вас эти картинки, доктор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 18:27 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-05 21:22 (ссылка)
>несовместимый с осуществлением мелких действий, необходимых для кодера

Ну да, именно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-09-08 14:48 (ссылка)
тю. Терри Дэвис ещё более ебанутый, а отлично себе пишет вон.

(Ответить) (Уровень выше)

in b4 психоанализ по html
(Анонимно)
2017-09-05 17:02 (ссылка)
кто бы ни писал, фронт написан очевидно хуево
без какого-либо стиля. На отъебись.

Бэкенд, как я понял, состоит из ватаги скриптов под конкретные базы. Если оно такое же, то это поддерживать full-time job для пары похапе обезьянок.

Кстати, баннер "made by Alexandra Elbakyan" остался, только закоменчен. Лол.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-05 13:12 (ссылка)
но в целом, конечно, уникальность у него ровно одна - в хорошем
взаимодействии с органами, тут спорить не о чем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:57 (ссылка)
а для чего взаимодействие? - Чтобы её не выдали копирастам на судилище?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 14:29 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 17:14 (ссылка)
Угу
А вы будете спорить, что техническая составляющая сервиса LJR говно полное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-09-05 14:13 (ссылка)
а с чьим начальством?

сервера не в россии, сама элбакян тоже не из россии и все делалось когда она в россии не была, вроде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 14:45 (ссылка)
но что ее не судят, это строго решение сверху
в сраной можно попасть под статью за публикацию изображения бороды,
за что угодно вообще, а к Элбакян озвучены миллионные иски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-09-05 15:00 (ссылка)
>можно попасть

ну а можно и не попасть за что угодно.

я посмотрел бегло, на нее вроде только legal complaint Элсивера против сайта сай-хаб есть.

я вообще не знаю как россия выдает сша, например, людей, на которых заведены даже уголовные дела. подозреваю, что никак.

эстония например, выдает. то есть товарища [info]biwwy в свое время арестовали, посадили на самолет и отправили в нью-йорк, где он отсидел в тюрьме, потому что работал в фирме, которую в сша обвиняли в рассылке спама.

чтобы такое было в рашке, мне вообще неизвестен ни один случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-09-05 15:03 (ссылка)
ну то есть тут слишком мелкий кейс, думаю вполне можно было обойтись без крыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 15:34 (ссылка)
13 миллионов USD мелкий кейс? не смеши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-09-05 15:46 (ссылка)
но в любом случае никаких уголовных дел (или как это называется в сша) на элбакян не заведено и никакого желания у властей сша/эльсиевера ее достать тоже не видно, чтобы требовалась какая-то специальная крыша. а в рашке ее сажать вообще никому не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-09-05 15:48 (ссылка)
а, нет
пишут что facing extradition
https://feminisminindia.com/2017/08/18/alexandra-elbakyan-sci-hub-profile/

но деталей найти не смог, делают ли в таких случаях запрос на жкстралдицию и тд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 15:51 (ссылка)
делают, конечно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-05 16:03 (ссылка)
заведено и проиграно, 15 лимонов как копеечка
написано же, "facing extradition"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-09-05 16:18 (ссылка)
ну типа гражданский иск к сайту sci-hub
суд постановил, что сайт sci-hub должен компенсировать ельсиеверу убытки на 15 миллионов

того же Аарона Шварца судили за фелонию, например wire fraud, computer fraud, unlawfully obtaining information from a protected computer, and recklessly damaging a protected computer

то есть это вопрос времени, но пока лично элбакян ни один суд ни к одному году тюрьмы не приговорил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 16:20 (ссылка)
ну сначала же арестовать надо
in absentia в штатах никого особо не судят
но что ордер на арест есть, тут никаких сомнений

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-05 21:27 (ссылка)
Ну была же до нее эта которая library.nu, сидит. Тоже ЧСВ подвело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 23:09 (ссылка)
те как раз вроде нормальные
https://en.wikipedia.org/wiki/Library.nu

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-05 23:38 (ссылка)
Куда более нормальные, чем эта, но пытались срубить бабла. Так их и отследили.

Кстати, странно, что в википедии фамилии не написаны. Там была какая-то русская тетка, и еще один человек -- все, что помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-09-05 15:17 (ссылка)
> 21 июня 2017 года нью-йоркский суд приговорил Александру Элбакян и ее возможных пособников к выплате Elsevier компенсации в 15 миллионов долларов.

вроде как.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 18:16 (ссылка)
http://constrf.ru/razdel-1/glava-2/st-61-krf

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-05 14:45 (ссылка)
(ну и в цивилизации она бы сидела уже давно, увы,
цивилизация имеет свои неприятные стороны)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-09-05 14:46 (ссылка)
я вот не пойму на самом деле, как ФСБ может спасти от копирастов.
взять в заложники директорат Walt Disney Company ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 14:53 (ссылка)
конечно, не поймёшь, ты ведь идиот

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 14:53 (ссылка)
конечно, не поймёшь, ведь ты идиот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-05 15:36 (ссылка)
>как ФСБ может спасти от копирастов

попросить прокуратуру не принимать исковые заявления

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 17:01 (ссылка)
"попросить прокуратуру не принимать" - миша, вы, по-моему, ебнулись наглухо. скоро начнете лизать фсбшный сапог, который вам будут посылкой доставлять из рашки.

но вообще-то фсб может сделать весь мир лучше, а не то что спасти кого-то там от каких-то копирастов. для этого фсб нужно нахуй убить всю прокуратуру, а в завершение убить себя саму нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-05 21:26 (ссылка)
А как оно вконтактик спасает? Вот так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-06 03:08 (ссылка)
вконтактик оно никак не спасает.
там все потерто нахуй,
и от моей любимой группы дебитлз ни хуя нет например
(самая выпуклая копирастия просто, самой группе
уже не принадлежит ни хуя, а принадлежит подонкам
наследникам подсуетившегося Майкла Джексона).

одни ёбаные китайские косплееры

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-05 21:25 (ссылка)
"Вроде". Явный проект под конторской крышей; в других условиях такое в современном мире не живет. И подозреваю, что даже так она невыездная. Т.е. в Казахстан там пожалуйста, но в цивилизацию лучше не соваться, повинтят.

А те, кто реально все делал, скорее всего да, научные сотрудники-эмигранты, но дико зашифрованные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 21:48 (ссылка)
> те, кто реально все делал, скорее всего да, научные сотрудники-эмигранты, но дико зашифрованные.

ты ебнутый? что за хуйню ты несешь? какие зашифрованные сотрудники-эмигранты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-06 14:41 (ссылка)
Которые еще 15 лет назад делали колхоз, прообраз всего вот этого вот и изначальное наполнение генлибрусека. Я некоторых лично знаю, идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-08 15:28 (ссылка)
ну чо, охуеть теперь. 21 век на дворе, а у вас всё ещё "зашифрованные сотрудники-эмигранты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-08 21:54 (ссылка)
У тебя тоже, дебил. Только ты про это не желаешь знать.

Ну дело твое, насильно знания в голову не впихнешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-09 14:32 (ссылка)
зашифрованные сотрудники-эмигранты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-09 18:37 (ссылка)
Блядь, ну как же можно быть таким тупым, а? Ок, 21 век на дворе, люди поднимаются обратно на пальмы и с трудом пользуются клавиатурой. Но все же.

Вот у нее на сайте, если что попросить, вылезет надпись "ищем прокси". Так вот, где бегают эти прокси, и кто их туда ставит?

Дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-09 22:36 (ссылка)
>где бегают эти прокси, и кто их туда ставит?

зашифрованные сотрудники-эмигранты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-10-06 01:33 (ссылка)
такие, которые тебе, Ебалкян, всё рассказали и объяснили, и отдали - molbiol помнишь, мразота? Вот и закрой ебало, недоучка-тугодумка. Тобой воняет на весь мир и уйдёшь в ящик навеки как наездница, как плесень на теле всех, кого встретила. Ниже тебя пасть невозможно - ты тлен при жизни.

Генери лулзы, клитор-клоун, мы скупили поля кукурузы, чтобы ржать над тобой всю жизнь с вагонными поставками попкорна! Хаааааа!!!!!!!!111111111АДИНБЛЯДЬ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rednyrg721
2017-09-05 13:10 (ссылка)
>Посмотрел у нее сообщество в контактике, там ничго подобного не нашел

Последняя строчка тут о запрете доступа, мне кажется:

"Читаю комментарии в Интернете к последним новостям сервиса, ору — россиянское околонаучное быдло показывает себя во всей красе: «истеричка», «она же ебанутая», «как личность она плохая», «а меня в группе забанили за критику» и прочее, прочее.

Все как обычно: я не права, а они умные и хорошие.

Некоторые страны науки себе действительно — не заслужили."

https://vk.com/wall-36928352_14350

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:14 (ссылка)
>Некоторые страны науки себе действительно — не заслужили.

вот с этим трудно не согласиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 13:34 (ссылка)
а некоторые заслужили, но не имеют. жуткая несправедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-08 15:28 (ссылка)
Ога, вот украинушка прям вся заслуживала-выслуживала, а по факту нету ничего, ни науки ни промышленности.

Только очередной транш МВФ, да и тот надо выпрашивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-09 22:35 (ссылка)
вы прослушали субботний выпуск анонимного интернет-журнала "а чо там у хохлов".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 13:21 (ссылка)
забанила жаба гадюку

(Ответить)


[info]wieiner_
2017-09-05 14:00 (ссылка)
постепенно все становится "настоящим". то есть происходит такая глобализация интернета во всем мире (не только в постсовке) при котором он становится практически бесполезным для чего нибудь "нетривиального". вот почта, мордокнига, шугл-мугл и всё..а кто полез в "бэкбон" те бляди и террористы или "коричневые молдоване". нужное подчеркнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-05 14:42 (ссылка)
"коричневые молдаване" в смысле "и вот он тут". кто-то тут назвал их "коричневыми молдавскими гастарбайтерами".
вот!
но смысла это не меняет, где-то после 2002-го или 2004-го интернет перестал быть "нормальным". все стало не для людей. какое-то глобальное и уебщищное. может надо глубже копаться по всяким тайным тропинкам интернета. может я просто отупел после 2003-го.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 15:47 (ссылка)
>копаться по всяким тайным тропинкам интернета

Добро пожаловать в нетсталкинг, бро.

А вообще, твои кумменты по модулю кавычек словно бы наговорены не вполне трезвым человеком на диктофон, как парт гуфа на треке паши-техника, такое вот у меня впечатление сложилось. То есть это не безмысленный набор слов, как у забаненной нейро-"мирюшевесчи", тест Тьюринга вполне проходится, но читать это тяжеловато.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-05 15:58 (ссылка)
а гегеля легко читать, а? а канта? канта? легко? так што Вы ко мне то пристаете с вопросами?
Шварца попробуй прочитай, бро!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 16:15 (ссылка)
Стесняюсь спросить, а зачем читать того же канта, если можно его нечитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-05 16:37 (ссылка)
для усидчивости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-09-05 18:09 (ссылка)
для усидчивости можно гвоздь вбить в дупу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-05 16:01 (ссылка)
сорока мне на ухо не то что бы мысль, но не знаю..(не убьют за такое нахуй отсюда, не?)
а вот как это могло бы быть такое, что если бы Миша — когда он уже станет Дедушкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 16:51 (ссылка)
>станет Дедушкой

Гитларом штоле? Та давно уже.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 14:06 (ссылка)
Панчин сам тот ещё ходок на ДР к Потрупчик, так что это у них внутринашистские разборки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-05 14:11 (ссылка)
охуенчик, например.
не, Саша все-таки зайка (как и Казанцева), но он социоблядь, а она - аутист, вот и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 14:14 (ссылка)
а ты олигофрен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 14:52 (ссылка)
убей себя нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:28 (ссылка)
залогинься, пидор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-09-05 14:10 (ссылка)
нутк.
Д.Зимин-II.
Того путлер обидел, эту насекомой обозвали.
И реакция та же - "кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 14:11 (ссылка)
Бля, ты правда аткой дебил?
Зимина не 'обидели', а запретили нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-05 14:42 (ссылка)
нет, конечно.
с клеймом иностранного агента дохуя всего сейчас ходит.
даже, кажется, фонд "Подари жизнь" для детей с раком,
Марина М. жаловалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 14:48 (ссылка)
нихуя же, с клеймом иностранного агента в сраной оперировать
себе дороже, из-за накладных расходов и отчетности, а зимин вполне себе продолжает давать деньги, например,
математикам-физикам, просто не как династия, а как частный жертвователь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-05 15:16 (ссылка)
Элбакян, кстати, как я понимаю, прячется от всех хуже сноудена с ассанжем.
Она вроде как и не в рашке даже.

И да, если это

Варитесь в своем дерьме сами, а мне это тоже надоело, российская наука с возу — кобыле легче. Высвободившиеся ресурсы я направлю на свои исследования. Как принято говорить в России: всего вам доброго, хорошего настроения, здоровья и главное Православия побольше

не русофобия, то я не знаю, что такое русофобия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 15:33 (ссылка)
>Она вроде как и не в рашке даже.

а кого ебет, она ж в контактике
это значит, у ФСБ все ее данные, IP, мобильные контакты, все

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:56 (ссылка)
что за чушь? кого ебет, что там у фсб если она не в рашке?
что фсб, будет пытать её ip адрес? бить сапогами её мобильные контакты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 17:50 (ссылка)
так в рашке же, где еще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 16:56 (ссылка)
она, к счастью, даже не гражданин сраной рашки, благословенной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasserstrahl
2017-09-05 17:49 (ссылка)
"мобильные контакты"
Можно и без могильного клиента использовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-05 17:50 (ссылка)
мобильный телефон запрашивают по-любому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wasserstrahl
2017-09-06 11:07 (ссылка)
Да, но толку от него, только если она таки живет в ГОРФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-05 14:48 (ссылка)
это возвращается 37-ой год. да чё уж там, какие-то 80 лет назад. еще в 80-ые тоесь буквально 40 лет назад все строем и с песнями по-северокорейски ходили в рванье и говнье. так что "все еще можно вернуть".

"иностранный агент" - ну пиздец, просто, а не мозги у путлера. охуевшие реваншисты в кремле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 15:00 (ссылка)
>возвращается 37-ой год

ну тут ты почти прав, один из первых законов об "иностранных агентах" принят в 1938 году
в сша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-05 15:44 (ссылка)
ебать!
но знаешь, что я тебе на это отвечу?! они копировали 1937-ой год у русских.
тогда в US модно было. В вот это вот — в "wrediteley".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-09-05 16:16 (ссылка)
>копировали
>модно

Да нихуя подобного же
Сами русские и обслужили же:
https://en.wikipedia.org/wiki/Samuel_Dickstein_(congressman)

Democratic Congressional Representative from New York and a
New York State Supreme Court Justice... played a key role in establishing
the committee that would become the House Committee on Un-American Activities,
which he used to attack fascists, including Nazi sympathizers, and suspected
communists. Authors Allen Weinstein and Alexander Vassiliev learned in 1999
that Soviet files indicate he was a paid agent of the NKVD.


Ну и чтоб два раза не вставать, Галковский был прав во всём:
https://en.wikipedia.org/wiki/Meghan_Markle

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-05 16:35 (ссылка)
kgb never changes — что я могу сказать. сейчас все то же самое. американский и еще больше европейский флаги засраны путинскими "paid agent of the NKVD". не найду сейчас ссылок, но в 30-ых американцы всюду строили ссср и одобрямс "делам против вредителей" был полный. ну-а, хуле, за деньги маму родную продадут. это ж не немцы. вон англичане оружие продавали наци в африку и окей. норм.

в данном случае, вообще не естественным образом возникли эти силы, а сами коммунисты против себя (типичная тактика мы ее наблюдаем тут по апалченцам). Правда, судя по тексту нквдисты в основном против наци шухарили, а не против своих же.

насчет Галковского и Меган Меркель ничего не понял, причем тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:59 (ссылка)
ну этот самуил всё-таки сначала антисовецкий комитет замутил и начал закон об иностранных агентах форсить, а потом его совки завербовали
про совок пиндосского разлива тут много где обсуждалось - фабрики, заводы, электростанции - у пиндосов импортировали "под ключ"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 16:53 (ссылка)
да-да, "русские" обслужили, как те козляки из предыдущего поста

такой этот ваш сёма камнехуев русский, хоть в раввины отдавай

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-05 15:48 (ссылка)
думаю, до Элбакян или как ее там дошло, что чем обслуживать интересы ученым "нужно проводить свои исследования" в области ИИ (гы-гы). ну-да первое сентября, пошли детишик в школу. ха-ха. проснулась архиводержательница Элбакян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-05 16:15 (ссылка)
15 миллионов долларов и "обороты" меняют дело и отношение к ентой женщине и ее интернетархиву, но не намного. конечно доллары и власть способствуют усилению интеллекта. Просто неизвестно насколько сильно. гы-гы. а ведь я скачиваю оттудова книжки, паразитирую на Элбакян, получается и выебуюсь тут. туманно это все очень. истина где-то там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-09-06 11:14 (ссылка)
>а ведь я скачиваю оттудова книжки, паразитирую на Элбакян, получается и выебуюсь тут

Согласен, кстати, вой всех российских ученых не стоит слезинки Элбакян.
Я, конечно, понимаю, что сегодня пришли за российскими учёными, а завтра-и
т.д., и т.п., но пираты-существа хрупкие, и пусть лучше так, чем как Суорц.

Обяснять это все тем, что в честь нее насикомое назвали-это дикость, конечно,
надо было просто ссылку на тот тред запостить.

Или даже одну цитату:

Я хочу сказать, Александра, что эту цивилизацию, этот мир, в котором мы живем
и который вы так научно хакаете, создали все же не такие люди как Вы, а такие
как Д.Б.Зимин, которого вы обозвали предателем родины. Без таких как он мы все
так и остались бы Шариками.


Зимин мне как раз таки ничем не помог, помню какие-то мутные флешки от
Династии-феерическое говно, типа такого
(хотя Гейл-великий логик с великим баблом, Соловэй-разбойник. Светлая ему память, и пусть дьявол
никогда не догонит его ангела).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-06 12:02 (ссылка)
Зимин платил нереально много бабла студентам и аспирантам НМУ
и "молодым кандидатам/докторам наук"

(на последнем я изрядно погорел: изначально это бабло
шло от Делиня, и он признавал "Ph D" в числе прочих, а когда в дело
вошел Зимин, он сильно увеличил число стипендий, но закрыл
окно возможностей для "Ph D", и я стал немедленно
инелиджибл)

причем стипендии раздавались при вполне осмысленном международном
жюри с разбором заявок, с непривычно низким для говносраной
уровнем мафиозности

а Элбакян вредное говнищо, независимо от сцыхаба (которым
никто, кажется, из знакомых не пользуется): она пропагандирует
антикопирайт таким образом, что приличные люди начинают его ненавидеть,
потому что банно-прачечный комбинат для хомячков, который
она устроила - лучшее средство для демонстрации идиотичности
и вредности ее идей

лучшее, что она могла бы сделать для человечества - убить себя
нахуй, я серьезно так думаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-06 13:24 (ссылка)
а Вербицкий вредное говнищо, независимо от тифаретника (которым
никто, кажется, из знакомых не пользуется): он пропагандирует
свободу слова таким образом, что приличные люди начинают его ненавидеть,
потому что банно-прачечный комбинат для анонимов, который
он устроил - лучшее средство для демонстрации идиотичности
и вредности его идей

лучшее, что он мог бы сделать для человечества - убить себя
нахуй, я серьезно так думаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-06 13:52 (ссылка)
спайс машт флоу.

Оборзели солипсисты — уже Ph_D им и не Дохтур

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-09-06 14:44 (ссылка)
>банно-прачечный комбинат

а что, приличных людей беспокоит вконтактик?
или ты о чём-то еще?

а знакомые-ну что ж, у кого какие интересы,
типа, сколько учебников по алгему,
и сколько-по маломерной топологии?

ну и удобство, опять же,
даже будучи подписанным на все, что угодно,
я все равно пользовался сцыхабом, потому что
кликать меньше приходилось.

зимин-бессмысленная стихия, ушел сорос-поставили
зимина, ушли зимина-поставили ковальчука,
а тут и рашке пиздец. А Элбакян одна такая,
ее беречь надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-06 15:07 (ссылка)
>зимин-бессмысленная стихия, ушел сорос-поставили
зимина, ушли зимина-поставили ковальчука,
а тут и рашке пиздец. А Элбакян одна такая


подпишусь под каждым словом, например
Вербицкий же точно такой же "один такой"
а ни хуя не понимает
тупой стал, наверное
жалко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-06 15:34 (ссылка)
>а что, приличных людей беспокоит вконтактик?

меня беспокоит, когда у меня объявляются самозванные союзники
вонючие, лживые и вообще без мозгов

когда такая мразь начинает выступать за антикопирайт,
значит пиздец котенку, а была хорошая идея когда-то

>или ты о чём-то еще?

я о цензуре
https://vk.com/wall187756_69313
цензура это глупо, грязно и
совершенно неприлично в проекте, который занимается
антикопирайтом

как и сталинизм, конечно, с путинизмом

цензура это глупо и грязно вообще в любом проекте, даже откровенно
фашистском типа феминизма



но в проекте, посвященном пропаганде открытого общества
это вообще пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-06 22:24 (ссылка)
меня беспокоит, когда у меня объявляются самозванные союзники
вонючие, лживые и вообще без мозгов


согласен. вот. блять, жирные свиньи мелитопольские. дискредитируют Благородных Ученых (считая с Каледина) своей хуйней невежственной. Да, надо много работать над математикой. Хоть тушкой, хоть "зайчиком", хоть в сандаликах впрыгивать в прощелину.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-06 15:38 (ссылка)
>я все равно пользовался сцыхабом, потому что
>кликать меньше приходилось.

удивляюсь: я вообще мало на что подписан,
но вот все статьи, которые я там искал, их там не было
все вообще

и не я один такой

причем через гугл эти же статьи часто находятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-10 18:43 (ссылка)
Кто не в курсе: ИСКАТЬ статьи надо в Google scholar. А через Sci-hub их надо СКАЧИВАТЬ, вводя в строку ссылку или идентификатор DOI.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-06 15:29 (ссылка)
>лучшее, что она могла бы сделать для человечества - убить себя нахуй,

А я тебе говорил, а ты не верил.

Биологам нравится творить себе идолов, но данная конкретная идолица святая в том же смысле, что доктор-лиза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-06 16:05 (ссылка)
одни считают, что она "идолица святая", другие "лучшее, что она могла бы сделать для человечества - убить себя нахуй".

какая разница, какие мудаки где что считают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-06 13:31 (ссылка)
это. тут ошибка. я перепутал цехап с либгеном, сорри. до научных статей и их использовании в своем ИИ я пока не дорос. почитывал только изредка статейки с архив.орга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-05 14:29 (ссылка)
коммент, достойный самой елбакян
в смысле, глупее очень трудно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-05 14:45 (ссылка)
а где он (путлер) его (Д.Зимина) обидел? я кстае в мск полгода прожил недалеко от завода ихненского, от вымпелкома на темирязевке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tremere
2017-09-05 15:57 (ссылка)
Истерика обычная. В своих влажных мечтах она делает крайне полезное дело во благо человечества и науки, ее должны носить на руках, печатать в глянцевых журналах (пару раз и написали, что ЧСВ и поднялось) и постоянно гладить по голове и говорить какая она хорошая. Но вместо этого троллинг, стеб и ушат помоев как раз от видных ученых и прочих, что должны были ее боготоворить. Когда иллюзии рушатся случается истерика, ничем не контролируемый гнев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:20 (ссылка)
ого, лёша гусев подрос и поумнел
не ожидал такого коммента от tremere

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:27 (ссылка)
Ты думал, никто не поймёт, что это очевидный семён?
Ёбаный ластик как был чмом, так и остаётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:32 (ссылка)
+++

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-09-05 16:46 (ссылка)
Истерика обычная. В своих влажных мечтах Ластик делает крайне полезное дело во благо человечества и науки, его должны носить на руках, печатать в глянцевых журналах (пару раз Миша с ним сфоткался, что ЧСВ и поднялось) и постоянно гладить по голове и говорить какой он хороший. Но вместо этого троллинг, стеб и ушат помоев как раз от видных юзеров и прочих, что должны были его боготоворить. Когда иллюзии рушатся случается истерика, ничем не контролируемый гнев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-05 16:48 (ссылка)
коммент, достойный самой елбакян
в смысле, глупее очень трудно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 16:57 (ссылка)
ебаный лукетмиша_маваши как был чмом, так и остается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2017-09-05 17:19 (ссылка)
а что Вы там теперича по математике читаете себе, я извиняюсь? Как успехи, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-09-05 18:11 (ссылка)
секрет, простите

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-09-05 18:12 (ссылка)
всё правильно сказал, Лёхич
пиши в днявку-то хоть иногда
за баттл там, за студиозный быт, за всю фигню
нам тебя не хватает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-05 16:24 (ссылка)
странно, что на этото раз виноваты только либеральной
оппозиции", а как же жидомассоны?

(Ответить)


[info]wasserstrahl
2017-09-05 17:48 (ссылка)
Похоже на правду.

Меня в той группе забанили еще давно, за коммент в стиле "ежу понятно" по какому-то уже давно забытому вопросу. Я тогда решил, что у русни политкорректность головного мозга начала зашкаливать на фоне непоймичего... ну забил, само собой, нафиг мне эти обсуждения, абы сервис работал.

Но желание помочь денежкой очевидно обнулилось.

(Ответить)


[info]rednyrg721
2017-09-05 18:17 (ссылка)
Вот, кстати, виновник торжества:

https://hymenopter.livejournal.com/228275.html (via double_agent & https://olnud.livejournal.com/302939.html)

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-05 23:39 (ссылка)
Миша, я всё понимаю, но ссылаться на сосач это последнее дело!

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-06 11:31 (ссылка)
Пожалуйста, форкните кто-нибуд sci-hub!
Пожалуйста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-06 22:44 (ссылка)
во-первых это все таки серьезная работа, а во-вторых тут важны обновления и поступления, а не "древние литобзоры". и кстати чем это будет отличаться от Элбакян. и чем плох "антикопирайт Элбакян". я невежда, я нихуя не понял. типа там она как-то некошерно статьи тащит и раздает бесплатно. В чем там наглость и подлость Элбакян я не понял от слова совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]markov
2017-09-07 18:20 (ссылка)
Александра Элбакян — прекрасное лицо научного сообщества.

Толпа бегает вокруг телки, у которой руки на фоне остальных учоных настолько не через жопу, что она к 2011 году сделала сраный трекер для пдфок.

А теперь она обиделась на кого-то, ебать событие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-08 15:30 (ссылка)
>телки, у которой руки на фоне остальных учоных настолько не через жопу, что она к 2011 году сделала сраный трекер для пдфок.

день открытий! оказывается, ресерчеры должны уметь делать не науку, а сраный трекер для пдфок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-10 18:41 (ссылка)
За последние несколько дней мне пришло много писем от исследователей, которые меня поддерживали и благодарили за помощь в работе, а также говорили о том, что так называемые «научные просветители» или популяризаторы, которые устраивают нападки в Интернете, являются маргиналами и тем более их мнение не может рассматриваться как мнение научного сообщества страны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2021-04-12 14:42 (ссылка)
Это анонимный коммент Элбакян что-ли?

(Ответить) (Уровень выше)