Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-09-10 23:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Genesis P-Orridge and Astrid Monroe -- When I Was Young
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

подержанный конфетный фантик
Каганова прокатили на выборах
http://lleo.me/dnevnik/2017/09/10_1.html
Там же комменты:

Сам сейчас вернулся домой (УИК 1324). Та же картина: первая пятёрка у ЕР, на вторых местах - действующие коммунисты. На прошлых выборах они очень неплохо выступили в части агитации (в нашем собрании у ЕР-а не было большинства!), а сейчас - слили вчистую. Явка 11,98%. Никаких "каруселей" и "вбросов". Кто хотел проголосовать - пришёл и проголосовал.

Результат предсказуем, я был уверен, что все
так и выйдет (мы всей семьей проголосовали,
за каких-то "независимых", не знаю зачем уж,
на всякий случай типа).

Садиться с шулерами - само по себе некое идиотство.
Но садиться с шулерами играть в игру, где вы можете
выиграть в лучшем случае подержанный конфетный фантик
(а должность "муниципального депутата" примерно такой
же ценности) это вообще феерический идиотизм. Потому что
(а) вы не выиграете и (б) если же произойдет чудо, и вы
выиграете, силой крайнего напряжения всех ресурсов,
вы выиграете подержанный конфетный фантик.

В сраной есть ровно один осмысленный формат
голосования: голосование ногами. Не нравится вам режим,
хуле, сраный трактор в руки и вперед.

Латынина уже проголосовала.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/1833613.html
https://lj.rossia.org/users/madfrequency/265213.html
http://www.newsru.com/russia/09sep2017/latynina.html
https://meduza.io/news/2017/09/09/zhurnalistka-yuliya-latynina-soobschila-chto-uehala-iz-rossii
http://echo.msk.ru/programs/code/2052014-echo/
https://lenta.ru/news/2017/09/09/latynina/

совершенно тривиальная мысль. то, что россия - проклятое государство

до каждого последнего листа на дереве, очевидно из её истории. не надо
было здесь родиться. только и всего. а если и так, остаётся или покончить
жизнь самоубийством, или бежать. здесь никогда и ничего не
будет.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]wieiner_
2017-09-10 23:53 (ссылка)
да, все так. лучше бежать в красном пьяном угаре!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 14:05 (ссылка)
Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-09-12 19:01 (ссылка)
А есть Ф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 22:48 (ссылка)
Ф, Щ, грелка и свиная отбивная с горошком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 01:33 (ссылка)
и сразу проиграл, блеать!

Книга 3. Часть 3. А есть А (переводчик: Д. Вознякевич).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-09-10 23:57 (ссылка)
Ракова (хабалка и протеже путлеровского оленевода, вице мэр, тошнотворная девка) там мощно
прокатила эти выборы с наебаловом с надомниками -

https://twitter.com/leonidvolkov/status/906837212851052545
https://navalny.com/p/5528/

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-11 00:03 (ссылка)
>В сраной есть ровно один осмысленный формат
голосования: голосование ногами. Не нравится вам режим,
хуле, сраный трактор в руки и вперед.


так что, миша, вашей семье нравится режим? да и вы тоже хз, пмж ни в каком приличном месте не имеете. живете с дикими обезьянами в южной америке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 00:34 (ссылка)
убей себя, мразь гебоидная
с говном не разговаривают, говно посылают нахуй сразу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 10:07 (ссылка)
и так во всем: одно говорит, другое делает.

исповедуй то, что проповедуешь, болван. ты же посмешище. посмешище вроде гафурки ебаной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 12:33 (ссылка)
не сравнивай
гафурка умнее на порядок
этого глупенького сноба, возомнившего себя математиком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 14:34 (ссылка)
гафурка, залогинься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 15:08 (ссылка)
я не гафурка я анон

всё познается в сравнении
тит и гафурка гений
всё остальное ниже плинтуса

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 17:22 (ссылка)
ты гафурка ебаная

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 17:01 (ссылка)
это не гафурка
гафурка мойше всегда жопу лижет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-14 23:11 (ссылка)
Я предлагаю вам, как предлагал авве - запретить анонимов вообще. Энтропии много, а толку мало.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 00:37 (ссылка)
намакак пастовый:


Вербицкий продолжает работать в ВШЭ и он явный русофоб, что говорит нам студентам, не скрывая этого и таких как он в вузе много. Но самые мерзкие из них: Фрумин Исак, Сидоркин Александр, Замулин Олег и это только малая часть этой болезни в ВУЗе. У меня 4 курс и помню с бакалавриата как эти агенты запада вливают в уши студентам и сотрудникам гадости о стране и президенте. И ни кто с ними бороться не будет, все боятся и трясутся за свои места, а нас студентов, не согласных с подобными им, ждет отчисление. В ВУЗе бардак и откровенная русофобия, и ни кто, ни чего - менять не хочет!

ХВАТИТ СЛОВОБЛУДИЙ . ЗА МАТУШКУ РОССИЮ - !!! Я - ОФИЦЕР- АФГАНЕЦ С ПРОТЕЗАМИ ВМЕСТО НОГ И МЕНЯ ТРЯСЁТ ОТ ЕГО ДЕРЬМА И ОТ ВАШЕЙ ПОЛЕМИКИ !

В Одессу пришли пророссийские бандиты и убийцы, чтобы убивать одесситов, чтобы дубинами и огнестрелом вколачивать в одесситов свой бандитский русский мир. Бандиты и убийцы первые напали, первые убили. На бандитах первая кровь. Потом бандиты и убийцы получили отпор от одесситов, трусливо сбежали, забрикадировались в мышеловке, сгорели на своем бензине. Собакам собачья смерть. По мощам и елей. Кто с мечем придет, тот от меча и погибнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 01:24 (ссылка)
последний намакак получился не-в-тему, ну и ладно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2017-09-11 14:46 (ссылка)
> в южной америке.

Если что, в Южной Америке намного приятнее, чем в россии с русскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 15:06 (ссылка)
ну и сёбывай туда на пмж
воздух чище будет и жилплощадь освободится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 19:02 (ссылка)
Если вся либерда уедет, кто ж останется для посадки на ментовскую бутылку? Ведь ты же, петушок гебоидный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 16:23 (ссылка)
я очень рад, если честно, что русским приятно в южной америке
очень хотел бы, чтобы все, кому неприятно в рашке, отправлялись прямиком туда
им там, я думаю, самое место в южной америке
в цивилизашке их не надо

а так довольно странно звучит. на словах миша рашку костерит в хвост и в гриву, а семью не увозит. значит, нравится семье в рашке. может быть, даже режим нравится. абсолютно безразлично, что они на этот счёт говорят. важно, что они делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab7a
2017-09-11 17:42 (ссылка)
> рашка
> цивилизашка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 17:49 (ссылка)
>цивилизашка
умучили арона шварца, нежного
осудили пайрет бей, неоднократно
скоро осудят и умучают анус

>рашка
про ебаную средневековою страну-гулаг, надеюсь, не будет вопросов?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 20:07 (ссылка)
это доказывает одно
россия как правоприемник ссср самая свободная безопасная и высокоинтеллектуальная страна в мире

впрочем злобные креаклы не признают очевидность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 22:55 (ссылка)
чето сегодня ебаная гафурка дохуя раскудахталась

>правоприемник
не дается тебе, гафурка, сложный русский язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 00:07 (ссылка)
брысть под шконку, тупой буквоед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 11:20 (ссылка)
ебаная анонимная гафурка разбушевалась

>брысть
"отродясь такого не было, и вот - опять!"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 23:37 (ссылка)
негоже костерить сраную, в то время как надо её напалмом заливать и утюжить гусеницами танков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-09-11 00:05 (ссылка)
Красивая концовка у поста, звучит как Тони Уилсон
в песне:

https://www.youtube.com/watch?v=8TFvK91rCJk

Socialism isn't complex;
it means a deep, central belief,
natural in your heart,
that the poor should not be so poor,
and the rich should not be so rich.
In Britain, the gap between the rich and the
poor had got wider.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 00:28 (ссылка)
Да, хорошая паста

https://www.letras.mus.br/godspeed-you-black-emperor/506351/

Blaise Bailey Finnegan III: Yes I did... I don't like the judicial system, I don't like the government system, I don't like the police, I don't like anything to do with this country's government. I just don't like it, because... they're sneaky, like I said - they're deceitful, they're lying, they're cheats, they rip people off. That's the American government for you. America is a third world country, and people don't recognise it... and I think that that's pretty god damn sad, that they don't recognise their own country as a third world, third rate, third class slum.

Interviewer: Well... Do you have any weapons?

Blaise Bailey Finnegan III: Yes, I do. I own a high-powered assault rifle, I own a 12-gauge double barrel shotgun, I own a regular shotgun, I own a regular hunting rifle, I own a 9mm, a 357, a 45 handgun, a 38 special, and, erm... I own an m-16 fully automatic ground assault rifle...

Interviewer: Do you think things are gonna get better before they get worse?

Blaise Bailey Finnegan III: No way. Things are just gonna get worse and keep on getting worse. Like I said, America's a third world country as it is and... and we're just basically in a hopeless situation as it stands.

Interviewer: What do you think this country's gonna look like in the year 2003?

Blaise Bailey Finnegan III: Y'know, I'll tell you the truth - nothing against you guys, but I don't wanna answer that question because... I haven't even got a mind that's that...that inhumane.

Interviewer: are you ready for what's coming?

Blaise Bailey Finnegan III: Ready as I'll ever be.

https://www.youtube.com/watch?v=pP8XBJc2p_g

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 10:37 (ссылка)
kill yourself, socialist scum

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 00:47 (ссылка)
А зачем туда идут такие, как Каганов? Just for fun? Добавить еще пару к капель к своей увядающей локальной известности?
Всем этим "кагановым" и "шалимовым" и остальной околополитической хуете там делать нечего. В мундепах должны быть люди, которые будут усердно заниматься унылой и тупой бытовухой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 01:32 (ссылка)
Я так понял, его бесит, что снесли любимый ларек и устроили на родной улице оленеводческое благоустройство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]telemachus
2017-09-13 01:10 (ссылка)
хуй знает, насколько оно оленеводческое. там дохуя проектов петухи
со Стрелки и МакКинси делают, я не утверждаю, что оно хорошее,
но тем не менее все по моде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-13 01:30 (ссылка)
>все по моде

Абсолютно; и оленевод олицетворение ее. Лужок тоже не сам колумба клепал.

Но бесит невероятно (в отличие от лужка, который даже тогда был нелеп до того, что мил).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 10:09 (ссылка)
а у кафки, к примеру, получалось заниматься этой тупой и унылой бытовухой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-09-11 02:11 (ссылка)
'Голосование ногами' -- это голосование за Путина.

https://reed.media/freerider-2/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 02:39 (ссылка)
а хуле, здесь 88% населения фанатичные патриоты
сраной, ее единственных союзников (армии, флота) и лично путлера
как будто от одного голоса что-то поменяется

я последний месяц читаю исключительно романы про попаданцев
там в каждом втором попаданец прокачивается до эльфа
380-го уровня, воссоздает в эльфийских землях русский
мир, меудержимо мочит пендосов и получает орден от путлера

типичный образчик
http://www.d-rus.ru/books
(прочел 7 томов, почти надорвался)

более правдивых и адекватных этой стране книжек нету
потому что какая страна, такие у ней и книжки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 02:51 (ссылка)
Лыко, мочало, начинай сначала. Читаешь романы про попаданцев ты,
а фанатичные патриоты 88 %.

Что же касается результатов, то написанное тобою просто неправда --
судя по ФСБуку, в каких-то районах независимые депутаты составляют
большинство (пишут про районы Гагаринский, Якиманка, Хамовники,
Новые Черемушки, Останкино, Куркино и Красносельский).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsa
2017-09-11 03:03 (ссылка)
Там ещё прошли от Гудкова абсолютно зашкварные, что неудивительно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:06 (ссылка)
Типа кого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsa
2017-09-11 03:13 (ссылка)
https://twitter.com/msvetov/status/907025697960493056

https://twitter.com/msvetov/status/907032548240490496

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:17 (ссылка)
Ну а что, Гудков сам гебнюк, а Каца вообще по-хорошему на кишках
Собянина надо будет повесить. Но в ФСБуке пишут сами оппозиционеры,
видимо, про каких-то своих личных знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-09-11 07:51 (ссылка)
А какие к Кацу претензии, если коротко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 08:04 (ссылка)
Работа на мэрию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-09-11 12:09 (ссылка)
Понятно. Мне казалось, он оппозиционер какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-09-12 04:13 (ссылка)
ну денег как я понимаю он никаких от мэрии не получал, просто по некоторым вопросам в москве его идеи начали в жизнь проводить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 04:27 (ссылка)
>в москве его идеи начали в жизнь проводить

Боже, как все запущено.

В Москве существует ровно один человек, по профессии оленевод, "идеи" которого можно проводить в жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2017-09-12 05:32 (ссылка)
э? после не значит вследствии. некоторые действия мэрии совпали с какими-то другими идеями, а с какими-то нет, так бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 05:57 (ссылка)
Может быть, да верится с трудом.

Вон зялт постил про доллары по 41 -- это тоже случайно совпало? а когда вылезли е-мэйлы с его тарифами, это типа кровавый навет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anti_myth
2017-09-11 13:41 (ссылка)
http://frallik.livejournal.com/468786.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-09-12 04:13 (ссылка)
гудков-старший гебнюк, про младшего ничего такого неизвестно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-09-12 04:18 (ссылка)
по ссылке так называемый пиздеж. "АААААААААААААААААААААААААААААААААААА ТРОЙНОЕ КОМБО. Знакомьтесь, Евгений Строцинский, лицо Гудковского призыва."

вопрос на засыпку: по какому округу упомянутый там "строцинский" выдвигался от гудкова, а также прошел?
ответ: ни по какому не выдвигался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsa
2017-09-12 12:48 (ссылка)
А ну видимо это какой-то помощник типа Каца

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2017-09-12 22:32 (ссылка)
ну т.е короче это так называемый пиздеж и есть, к чему много слов и оправдания

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-11 03:17 (ссылка)
А что, сам Гудков не зашкварный разве?

Я не знаю... я из любви к Каганову и/или чертановского патриотизма сходил по его ссылке на сайт, где типа должно было быть написано, куда и когда идти голосовать. Преодолевая брезгливость, потому что сайт гудкова. Но он нихуя не работал, и я с чистой совестью забил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:19 (ссылка)
Ну если у приличных людей успешно получилось воспользоваться гудковским
ресурсом, не принеся присяги личной верности Гудкову -- что ж плохого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:26 (ссылка)
Увидишь.

Ресурсом гебни воспользоваться нельзя, это медицинский факт. История "приличных людей", которые пытаются "наебать гебню", насчитывает лет 90 я думаю, и результат неизбежно и всегда один. Гебню вообще-то учат именно этому: разводить и наебывать приличных людей. Это совершенно не сложно, если посвятить этому жизнь. А ежики все лезут и лезут на кактус -- эпично, но глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:33 (ссылка)
Недавний пример.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-09-11 03:34 (ссылка)
В любом случае, это проблемы тех, кто выдвигался, а не тех, кто за них голосовал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2017-09-12 04:20 (ссылка)
строго говоря, связь гудкова-мл с гебней (в отличие от папы) мне неочевидна совсем.
теорию, что дети должны быть в ответе за родителей, я не очень поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 04:26 (ссылка)
Папа не "связан с гебней", папа конкретно ветеран КГБ, о чем тут говорить вообще.

Что до сына, то а что, это он сам в депутаты избрался? Как-то смешно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2017-09-12 05:35 (ссылка)
я не знаю подробностей. если есть какие-то конкретные факты, чем он связан (и как это проявилось и на чем отразилось в последующие годы, не могло же не), то было бы интересно их увидеть.
а то тут все намеками какими-то обходятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 05:59 (ссылка)
Факт конкретный ровно один, но его достаточно: с 2003 года, по крайней мере, ни одного "депутата госдумы", не одобренного гб, в этой стране нет. О чем говорить вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twenty
2017-09-12 16:38 (ссылка)
это мнение я уже понял. а всё-таки, если без лозунгов, известен ли он лично каким-то говном? сделал то-то и то-то, чем ухудшил то-то и то-то.
чтобы можно было вот постороннего с марса ткнуть носом, и тот согласился бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 23:40 (ссылка)
Не помню. Я не следил (я их не различаю, что гудков, что кац, что зялт, что пономарев).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-13 00:38 (ссылка)
ну например можно посмотреть как он голосовал за законы о цензуре Интернета, против митингов и те де

он их поддерживал
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1986410.html
http://lj.rossia.org/users/tiphareth/1696749.html
https://roem.ru/17-11-2013/113964/gosduma-edinoglasno-pustila-fsb-v-internet-kommentariy-deputata-dmitriya-gudkova/
и постоянно лгал и извивался ко всему прочеми

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsa
2017-09-11 04:08 (ссылка)
ну поэтому и неудивительно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-12 11:29 (ссылка)
Гудков сам зашкваренный.

Основной спонсор Гудкова - Дмитрий Некрасов, подмосковный застройщик "ВестаДом":
http://d-nekrasov.ru/biografiya/
https://youtu.be/N4qPLJyF0wI
https://www.ridus.ru/news/231530.html

Победит Гудков в Москве - будет та же строительная "реновация", только в профиль без оленей.

Кац к тому же считает "устаревшими" нормы инсоляции (https://youtu.be/qWYk0jcXxAA?t=1h15m10s ), так что строить будут очень плотно, без солнца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:05 (ссылка)
>Читаешь романы про попаданцев ты, а фанатичные патриоты 88 %

как будто их 88% не читают

сейчас самые популярные книги - романы про попаданцев,
попаданцы в литературе это примерно как путин в политике
никакой альтернативы им нет в принципе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:09 (ссылка)
Их никто не читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:15 (ссылка)
I second the motion.

Романы про попаданцев это артефакт монополизации рынка фантастики: в какой-то момент издатели, все 4 человека или сколько их там, решили, что вот это это самое то. Причем подозреваю, что по причинам идеологическим, а не коммерческим (в смысле, куратор велел). Так или иначе, в коммерческом смысле это полный пиздец: количество полок к фантастикой убывает чуть ли не вдвое за год, и скоро оно скопом вымрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:22 (ссылка)
постой, я их с пиратских сайтов скачиваю
там никаких издателей нет, и никаких людей, заинтересованных в
скачиваниях попаданчества, тоже нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:27 (ссылка)
Да, но тупые графоманы их пишут в надежде напечататься! Типа, новое поколение серьезно считает, что фантастика это оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:38 (ссылка)
так оно и есть
https://dmitri-rus.livejournal.com/
уютная жежешечка, где автор романов про попаданцев рекламирует
свои семинары про то, как стать знаменитым писателем
(он уже стал)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:40 (ссылка)
Во-во. Но стать знаменитым писателем оно конечно можно, а вот заработать можно только на семинарах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:47 (ссылка)
он эту хуету ухитрился в амазон пропихнуть и попал там в топ-300
по продажам, делает с этого дела нереальные бабки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 04:02 (ссылка)
Это он на семинаре рассказывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:03 (ссылка)
угу
за адские бабки причем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:03 (ссылка)
но я видел скриншоты с амазона, где оно реально в топ-300 по серваку
и топ-50 по фэнтези

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 04:05 (ссылка)
Это пожалуйста, русские вообще мастера накруток (и фотошопа). Но что оно приносит доход, что-то не верится. Нахрена ему семинары тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:12 (ссылка)
на росконы ездит же, общается с фанатами
ну и стрижет их заодно

>Но что оно >приносит доход, что-то не верится.

https://www.prbuzz.com/books-publishing-literature/376682-d-rus-becomes-amazons-1-top-selling-author-in-the-science-fiction-genre.html

D. Rus Becomes Amazon’s #1 Top-Selling Author in the Science Fiction Genre

Having authored the acclaimed “Play To Live” novel series, D. Rus’s books have been well received on Amazon and Audible. He has now become Amazon’s #1 top selling author in the science fiction & fantasy/science fiction genre.

Renowned on Amazon for his “Play To Live” science fiction novel series, D. Rus has currently authored five installments in the series. In total, the series has garnered over 770+ testimonies on Amazon. Furthermore, the series is also stated to have created its own genre of books on Amazon called “Literary RPG”.

A spokesperson for the Play To Live series made an official press statement “We are now very excited to announce D. Rus’s new accomplishment. Due to the amazing sales and the devotion shown by science fiction lovers, the entire series has done great on Amazon and Audible. This has led to D. Rus becoming Amazon’s #1 selling author in the science fiction genre. Furthermore, the first book in the series has also become Audible.com’s bestselling book this week.”

Spielberg has recently casted his new movie based on the “Ready Player One” novel, which many readers have deemed to be similar to Play To Live.

“The characters are good. The story is good. The world is awesome,” stated an Amazon reviewer in a 5 star testimony of Book 1 in the series, he further added “People compare this book to Ready Player One, but honestly I think it is better.”

Available in paperback, kindle and various audio book formats, the sales have apparently led to Book 1 becoming the third top-selling Kindle eBook in the “Sword and Sorcery” category of the Fantasy genre.

“This is book is highly recommended to any reader who loves fantasy and science fiction. Available in many formats, every reader has a choice to pick their favorite format,” further added the spokesperson.

https://www.amazon.com/D.-Rus/e/B00LYQO4XI/ref=dp_byline_cont_ebooks_1

Amazon Author Rankbeta (What's this?)
#71 in Kindle eBooks > Literature & Fiction > Horror

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 05:36 (ссылка)
>Spielberg has recently casted his new movie based on the “Ready Player One” novel, which many readers have deemed to be similar to Play To Live.

Даю уроки всех предметов, а также арифметики.

Не, серьезно -- я не знаю, все может быть -- но пока никаких цифр продаж я не видел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 05:49 (ссылка)
вот же циферки

Amazon Best Sellers Rank: #11,841 Paid in Kindle Store (See Top 100 Paid in Kindle Store)

#109 in Kindle Store > Kindle eBooks > Science Fiction & Fantasy > Science Fiction > Cyberpunk
#119 in Books > Science Fiction & Fantasy > Science Fiction > Cyberpunk
#191 in Books > Literature & Fiction > Genre Fiction > Horror > Dark Fantasy

11,841 по всем продажам киндла это дохуя таки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 15:16 (ссылка)
Это не цифры, это номер в пузомерке.

Хотя еще раз, все может быть (особенно если он эту хуйню на английский перевел).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 15:48 (ссылка)
это не цифры это числа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:14 (ссылка)
File Size: 1321 KB
Print Length: 256 pages
Simultaneous Device Usage: Unlimited
Publication Date: July 19, 2014
Sold by: Amazon Digital Services LLC
Language: English
ASIN: B00LYKHKTO
Text-to-Speech: Enabled
X-Ray:
Enabled
Word Wise: Enabled
Lending: Not Enabled
Screen Reader: Supported
Enhanced Typesetting: Enabled
Amazon Best Sellers Rank: #11,841 Paid in Kindle Store (See Top 100 Paid in Kindle Store)

#109 in Kindle Store > Kindle eBooks > Science Fiction & Fantasy > Science Fiction > Cyberpunk
#119 in Books > Science Fiction & Fantasy > Science Fiction > Cyberpunk
#191 in Books > Literature & Fiction > Genre Fiction > Horror > Dark Fantasy

https://www.amazon.com/Clan-LitRPG-Play-Live-Book-ebook/dp/B00LYKHKTO/ref=la_B00LYQO4XI_1_1?s=books&ie=UTF8&qid=1505092691&sr=1-1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergegers
2017-09-11 11:06 (ссылка)
Ну почитай каменты на флибусте под романами про попаданцев. Даже крайне невзыскательная флибустовская публика брезгует ими и унижает их авторов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:24 (ссылка)
http://flibusta.is/stat/w

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-09-11 11:13 (ссылка)
Там ещё проблема, что попаданфикшн раз в 50 больше всего остального и оно появляется со скоростью опарышей. Поэтому не удивительно, что статистика скачиваний за неделю такова: кроме говна за неделю ничего нового не появилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:26 (ссылка)
http://lib.rus.ec/stat/w

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-12 12:34 (ссылка)
Жанр патриотиечских попаданцев - это рыночная стратегия русских фантастов, выработанная в конкурентной борьбе с западной фантастикой.
Ну не могут русские фантасты писать как Шекли, Азимов, Стивенсон или Пратчетт. В лучшем случае получается убогое подражание.
Поэтому русские фантасты заняли нишу патриотического попаданчества - им в этой нише тепло и уютно, потому что практически никто из западных писателей не пишет и не будет писать про Великого Сталина, Возродившего Российскую Империю. Или про то, как убить Хрущёва или Горбачёва. Это просто немыслимо на Западе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:21 (ссылка)
Denial is the refusal to accept reality or fact, acting as if a painful event, thought or feeling did not exist. It is considered one of the most primitive of the defense mechanisms because it is characteristic of early childhood development. Many people use denial in their everyday lives to avoid dealing with painful feelings or areas of their life they don’t wish to admit. For instance, a person who is a functioning alcoholic will often simply deny they have a drinking problem, pointing to how well they function in their job and relationships.

What makes denial denial and not just a refusal to admit to or accept a truth or fact rests in the degree of an individual's awareness of the existence of the truth or fact. In denial, an individual does not see or is mostly unconscious of existence of the truth or fact. The choice to refuse reality, then, is unconscious as well. Refusal to admit to or accept a truth or fact differs from denial in that the individual recognizes or is conscious of the existence of the truth or fact but consciously refuses to accept it as such.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:28 (ссылка)
А как называется, когда одно и то же к месту и не к месту повторяют раз 500 примерно? мне кажется, сенильность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:32 (ссылка)
копипаст?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:43 (ссылка)
500 раз? не, это какой-то синдром уже кажется. Впрочем, я не эксперт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:53 (ссылка)
ну а что можно отвечать на заявление "луна сделана из голландского сыра"
или "в россии не больше 0.1% за путина"? только цитировать учебники по психиатрии

потому что например есть опросы сотника и кучи других людей,
рандомно спрашивающих прохожих на актуальные темы, среди отвечающих
наглядно видны те самые 88% запутинцев, как и в комментах на ютюбе, да и
контент ответов не отличается от комментов на ютюбе

и нет ни одного аргумента, который демонстрировал бы противоположное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 04:04 (ссылка)
Запутинцы одно, попаданцы другое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:22 (ссылка)
ну, я читаю подряд топы книжек из пиратских библиотек
и почти всегда это романы про любовь и эльфийских магов-гомосеков (женские)
либо романы про суровых мужиков-попаданцев (мужские)
года 2-3 назад были сериалы типа сталкер и аналоги,
а сейчас строго про попаданцев

мужики-попаданцы часто пенсионеры, что указывает на возрастную категорию:
теперь эту хуету читают не только 20-30 летние, но и граждане за 60
после попадания они избавляются от болезней и начинают прыгать, как козлики

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-09-11 04:16 (ссылка)
Если ткнуть в любой достаточно ватный город -- скажем, в Екатеринбург --
и сравнить, сколько народу выходит на митинг Навального и на митинг
путиноидов, получается, что на одного путиноида приходится порядка 500
национал-предателей. Выходит оценка в 1 % путиноидов с крайним запасом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:25 (ссылка)
хуйня же,ну

«Нам революций не надо!»
Первомайская демонстрация в Екатеринбурге собрала двадцать тысяч человек
https://www.znak.com/2017-05-01/pervomayskaya_demonstraciya_v_ekaterinburge_sobrala_dvadcat_tysyach_chelovek

В итоге в Екатеринбурге в двухчасовой акции поучаствовали около 3 тыс. человек, 11 митингующих задержали, на них составили административные протоколы и отпустили. Сторонники оппозиционера собрались на площади Труда, дошли до Ельцин центра и вернулись обратно. В то же время возле памятника Татищеву и де Геннину находились несколько десятков «патриотов» — активисты «Национально-освободительного движения» и казаки. Акции завершились в 15:00.
https://66.ru/news/society/195709/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 04:38 (ссылка)
> По оценкам председателя Федерации профсоюзов региона Андрея Ветлужских
Называется 'сам себя не похвалишь -- как оплёваный сидишь'. Но несколько
тысяч быть вполне могло, из которых большинство наверняка бюджетники.

Во второй новости пруфлинка на 3 тысячи нет, из фотографий и измерения
площади по карте видно, что там было не меньше 8 тыс. человек. При этом
на разных фотографиях с путиноидного пикета видно около десятка человек.
Ну я и говорю, 1 к 500.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:45 (ссылка)
на первомайские демонстрации всегда выходит по нескольку тысяч человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 04:49 (ссылка)
В смысле, их туда привозят. Ну да. К оценке поголовья путиноидов это отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 05:02 (ссылка)
на колу мочало
ты начал с того, что запутинцев в Екатеринбурге в 500 раз
меньше, чем сторонников Навального, потому что у них
в 500 раз меньше митинги

теперь оказывается, что у них больше митинги, но участники митингов
бюджетники, а каждый навальнист по своей мотивации стоит 1000 бюджетников

это называется "вертеться, как уж на сковородке"

по факту, екатеринбургские навальнисты по типу Оли Маркес
уже до того стремные, что даже думать не хочется, какие там нодовцы

по мне, уж лучше обычный овощ-бюджетник, чем навальноид, посвящающий
стихи и песни ройзману, особенно если этот навальноид - практикующий
наркоман http://narcophobia.ru/govnokury-postmodern/

какой-то апофеоз садомазохичной русскости,
"запретите всем все во имя россии, и мне тоже
запретите, я хочу пострадать"


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 05:14 (ссылка)
> что у них больше митинги
Государственный карнавал '1 мая' не является митингом.
К чему ты его вообще приплёл, я не понимаю.

> какой-то апофеоз садомазохичной русскости
Я умышленно рассмотрел очень ватный город.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 05:39 (ссылка)
Три вещи, на которые можно смотреть вечно:
— как горит огонь
— как течёт вода
— как deevrod практикуется в дениализме

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 06:50 (ссылка)
>Государственный карнавал '1 мая' не является митингом.

это митинг единения ваты
как и 9-е мая, других митингов у ней нет

>Я умышленно рассмотрел очень ватный город.

нихуя, кстати, ни разу не ватный, просто очень первертный:
жители никак не могут решить, то ли они голубые и одновременно наркоманы, как братья самойловы
то ли истово верящие любители скреп и ебанутые царебожцы,
и совмещают в себе обе перверсии (как, собственно, и братья самойловы)

реально ватный это иркутск
севастополь
мирный
вот там действительно инфернальные силы можно ощущать
и дух сталина овеществляется и бродит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 06:59 (ссылка)
Митинги НОДа есть ещё. А майские праздники именно что государственные,
государство там может нарисовать сколько угодно народа (и рисует,
для создания видимости того, что его кто-то поддерживает).

Ну Севастополь это всё-таки не Россия. А что в Мирном? Я думал,
там ничего нету, кроме алмазных копей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 10:49 (ссылка)
Там первый в 21-м веке памятник сталину, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anson
2017-09-11 04:30 (ссылка)
Гетеросексуалы не проводят парады. Судя по такой логике, их тоже примерно 1%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 04:39 (ссылка)
Примерно так и есть -- люди по природе пансексуальны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 07:14 (ссылка)
А ты жопастенький?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-09-11 03:32 (ссылка)
Эта песенка стара, позабыть её пора.

Вообще если людей, сознательно голосовавших за Путина, я в своей жизни
видел (был один хмырь в СУНЦе какой-то), то людей, читавших
про попаданцев, я не видывал ни разу. Если количество фанатов
Путина можно с запасом оценить сверху в 1 %, то, наверное, читателей
про попаданцев где-то 0,01 %.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:33 (ссылка)
я через плечо в метро постоянно вижу книги про попаданцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 03:42 (ссылка)
А я скорей четьи-минеи.

Впрочем, недавно видел сто лет одиночества.

Впрочем, тут явный selection bias -- я мужикам в книгу не смотрю, и вообще на них по возможности в этой стране не смотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:35 (ссылка)
> Если количество фанатов
>Путина можно с запасом оценить сверху в 1 %, то, наверное, читателей
>про попаданцев где-то 0,01 %.

"луна делается из голландского сыра, и прескверно делается"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:39 (ссылка)
Сие относится скорее к ментовским сказкам про '86 %'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:45 (ссылка)
"верую, ибо абсурдно"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:50 (ссылка)
Называется 'научный метод'.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 03:55 (ссылка)
у тебя и торквемада великий учитель добра
просто у тебя наглая ложь является единственной стратегией коммуникации
орвелл-стайл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 03:59 (ссылка)
У тебя, поди, и что земля неплоская, и что солнце кругаля неё не ходит --
тоже 'ложь'. Глазами-то противоположное очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 04:48 (ссылка)
А вот физику не трогай своими грязными ручонками, математишка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 04:54 (ссылка)
Куда уж грязней самой физики-то.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 01:58 (ссылка)
Отлично помню, как года 4 тому назад Михаил Сергеевич предлагал следующий аргумент в пользу гипотезы о всенародной поддержки Путина:

- В книжном магазине на Полянке выставлено на продажу большое количество портретов Путина

- Следовательно, на них существет спрос

- Следовательно, Путин популярен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 13:46 (ссылка)
я беру постоянно по пять штук, если в переходе распродают по 10-15 рублей, особенно старые, где пуило ещё без ботокса. из пневматики расстреливаю

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 03:45 (ссылка)
Настоящих ебанатов невероятно много, это я как житель мухосрани до тебя доношу. Вся родня, без единого исключения - вата, на всех машинах под окнами - колорадки и спасибо-деду, все друзья детства, с которыми ещё как-то общался - либо просто вата, либо (кто читать умеет) совсем пизданулись с феерварками - жыдомасоны, хемтрейлы, окно-овертона и тп. Это пиздос просто, во что среда после крымнаша превратилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 04:02 (ссылка)
Ну это какие-то продвинутые. Большинство в социальных сетях не сидят,
и слов таких не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:05 (ссылка)
1/3 населения РФ сидит в одноклассниках, есличо
и половина населения во вконтакте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 04:06 (ссылка)
Исключительно ради бесплатных фильмов и музяки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2017-09-11 04:15 (ссылка)
как-то ты быстро с первой на третью ступеньку перескочил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2017-09-11 09:08 (ссылка)
Я вообще ко гневу не склонный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 04:04 (ссылка)
> как будто их 88% не читают
Ватники всегда читали переводные романы из серии «Век Дракона» и тому подобное. А кал про попаданцев может читать только национал-предатель. Оттого у попаданцев и тиражи 5 тысяч штук, что прослойка национал-предателей столь узка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-09-11 11:19 (ссылка)
Вот, кстати, да. Кто ещё будет читать про попаданцев, кроме Вербицкого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 12:49 (ссылка)
Сейчас у всего тиражи 5 тысяч штук, потому что больше не продается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-09-11 04:31 (ссылка)
>в каких-то районах независимые депутаты составляют
>большинство

И прекрасно, хотя толку от использованных фантиков немного.
Я следил только за кагановым и рассудовым, остальные муниципальные
кандидаты ебланы какие-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadvad
2017-09-11 05:37 (ссылка)
Люся Штейн, 1153 голосов, Басманный округ.
Если б ее клонировали, я только за.
https://pbs.twimg.com/media/DC2tyHrXcAAiFr5.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-11 05:48 (ссылка)
да, клевая

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-12 14:17 (ссылка)
нравится человеку ругать вселенское зло и ватников повсюду, зачем тебе лишать его смысла жизни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jxzki4v2
2017-09-12 17:12 (ссылка)
это (https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B8%D1%82RPG) на школьников вообще нацелено?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2017-09-11 04:04 (ссылка)
Поросят родина растит на жаркое, а они не хотят, гады

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 10:39 (ссылка)
а голосование БЕЗНОГNМ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-09-15 05:45 (ссылка)
Он раздавал друзьям и близким
пучки георгиевских лент...
Но жил в предместьях Сан-Франциско
последние семнадцать лет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 04:52 (ссылка)
Тут девочки красивые
А как же еще березки-тапаля, вот это вот всё?
Поле, небо голубое
Это все мое, родное
Это родина моя
Всех люблю на свете я

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-11 05:40 (ссылка)
>Тут девочки красивые

И недорогие, с тех пор как рубль упал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-11 07:47 (ссылка)
Ну так, в районе 70-80 баксов в среднем.
И СПИД свирепствует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 14:29 (ссылка)
это с аналом что ли? так-то 2000-4000 за час обычная цена
а за мкадом сосут на трассе за 200-500 рублей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 14:31 (ссылка)
от HIV помогает мыть хуй с мылом, если гондон не держится на микропенисе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 21:51 (ссылка)
И обрезание!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-09-12 03:15 (ссылка)
Всё таки Дима прав, в natural selection что-то есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apkallatu
2017-09-12 12:38 (ссылка)
этот русский PrEP

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 21:56 (ссылка)
Представил на секунду какое отвращение испытывают бабы, когда старые чуханы, вроде Каледина, Вербицкого, polytheme лезут к ним с хуем наперевес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-11 22:57 (ссылка)
ебаная гафурка представила, как вербицкий с калединым будут шпилить её в два смычка. была копропаста про это, лень искать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 18:45 (ссылка)
>девочки красивые
>и недорогие
Шлюхоход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 01:12 (ссылка)
Кто, анон? Это надо у него спрашивать (т.е. у тебя, потому что вы все одно лицо).

Я просто пытаюсь поддержать разговор, попасть в тон. Развить мысль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 11:18 (ссылка)
>Я просто пытаюсь поддержать разговор

ты попытайся просто помолчать. хотя бы в виде исключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 12:28 (ссылка)
представил, как вербицкий с калединым будут шпилить тебя в два смычка? была копропаста про это, лень искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-09-12 12:38 (ссылка)
Какой смелый, решительный аноним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 12:55 (ссылка)
опять упустил возможность промолчать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-15 02:34 (ссылка)
Недорогие это гастарбайтерши с Украины.


Или Молдавии, но это уж совсем днище.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-11 13:27 (ссылка)
Это все мое, родное,
это все хуе-мое!
То разгулье удалое,
то колючее жнивье,

то березка, то рябина,
то река, а то ЦК,
то зэка, то хер с полтиной,
то сердечная тоска!

http://www.oocities.org/vero4ka/timur.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plastic
2017-09-11 08:57 (ссылка)
Наркоманы, блядь. Какие выборы?
То, что там участвуют т.н. либералы, от Каганова до Яшина с Гудковым, лишний раз подтверждает, что они идиоты. Так и представляю, собираются вечером на кухне и обсуждают: а давайте обосремся в последний раз, вдруг не обосремся.
Сказочные долбоебы.

(Ответить)


[info]dikem
2017-09-11 09:36 (ссылка)
Вот, лядь, потому и жопа в стране что математики вместо того чтобы интегрировать систему прямого волеизъявления занимаются всяким голым сованием в лучших традициях греческих боевых пидаросов прошлой эры.

(Ответить)


[info]anti_myth
2017-09-11 13:12 (ссылка)
Поиграл с шулерами.
Результат закономерен.

(Ответить)


[info]boringclicks
2017-09-11 20:42 (ссылка)
>>>здесь никогда и ничего не
будет
Правильно, надо поскорее превратить "там" в новое "здесь".

(Ответить)


[info]deevrod
2017-09-11 23:49 (ссылка)
Отдельно, кстати, приятно, что всякая околострелковская мразь
типа Григорова получила своё заслуженное 12-е место
по району Ховрино, или какое там.

(Ответить)


[info]twenty
2017-09-12 05:41 (ссылка)
ну это где как, у нас в районе большинство независимых в результате например, едро в оппозиции.

опять же люся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-09-12 06:00 (ссылка)
Люся бог. Но не из политических соображений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 14:54 (ссылка)
из педофилических соображений.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-12 14:25 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-12 14:25 (ссылка)
охуеннейше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 17:30 (ссылка)
обычная..и небыстрая (ухожу-ухожу)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-12 16:56 (ссылка)
паркет елочкой! классика.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-12 17:07 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=cRCMVGthF8I

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-12 19:15 (ссылка)
на двойной скорости смотреть можно, нескушно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 21:08 (ссылка)
!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-09-12 14:34 (ссылка)
А разгадка одна - Миша настолько олдфаг, что не ходил в школу в 90ых, и поэтому он не знает насколько ценен подержанный конфетный фантик:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-13 02:23 (ссылка)
это не конфетный, это от жевательной резинки.
и это не фантик, фантики ценились намного дешевле (у дональда курс был в районе 1:10, если не больше).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 17:56 (ссылка)
Это все ещё в начале 80-х было, так что Миша, вероятно, просто позабыл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2017-09-14 05:55 (ссылка)
Ну или пятисемиты таким не баловались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tzirechnoy
2017-09-12 16:04 (ссылка)
>есть ровно один осмысленный формат голосования: голосование ногами.

Вот ты сейчас исламистов оскорбил!

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-13 01:02 (ссылка)

(Ответить)


[info]polytheme
2017-09-13 02:21 (ссылка)
Екишева акабы снова сажают, ты видел ?
https://meduza.io/news/2017/05/03/storonnik-kvachkova-prigovoren-k-1-5-goda-kolonii-za-publikatsiyu-dvuh-ekstremistskih-tekstov

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-09-13 23:21 (ссылка)
Любителей репрессий репрессируют. Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-09-15 05:49 (ссылка)
Любителей репрессий по отношениям к любителям репрессий репрессируют. Будто что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-09-13 10:25 (ссылка)
Вообще выборы прошли ок - смотри статистику на сайте Гудкова

Понятно что на каждом участке был случайный фактор, поэтому чо обижаться что Леонида не выбрали (могли и выбрать)
Еще Каганова еще никто особо и не знает (то что его читали вы или ваше окружение ничего не значит).
Я бы может тоже не проголосовал за рандомного "поэта/писателя" (потому что среднестатистический человек который утверждает что он поэт/писатель, вероятно, дурак, у меня есть один такой в окружении).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ab7a
2017-09-14 15:47 (ссылка)
Всегда думал, что "каганов" — это графоман из рунета 90-х, типа "экслера" или кого там еще, в наше время совсем унылый и неизвестный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-09-14 17:04 (ссылка)
Каганов клевый
http://imperium.lenin.ru/EOWN/eown7/cvetok2.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shlakoblock
2017-09-16 02:17 (ссылка)
Exler совсем говно, а Каганов местами выбивается (как Губерман, например).
Но суть такая, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ab7a
2017-09-17 16:33 (ссылка)
При этом они, вроде как, друзья, и их высеры выходили в одном и том же издательстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shlakoblock
2017-09-17 17:16 (ссылка)
Рука руку моет.

Впрочем, чем больше живу, тем очевиднее становится факт, что всё вокруг -- лишь заговор против тупых.

Бляди делятся на команды и кто как может продают свои кривляния электорату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2017-09-14 06:05 (ссылка)
Надеоели своими попаданцами. Ну конечно же попаданцы это популярный сюжет. Популярный во всем мире. Гарри Поттер, например. Американские комиксы: сеогдя он обычный мудак, а завтра человек-паук. Это эффективный прием привлечения инфантильных (читай подростков-дегенератов) читателей - такой читатель отожествляет себя с героем или представляет себя на его месте, этакая литературная дрочка. Ну конечно такой сюжет популярен, интересно другое - что всех этих персонажей медалькой награждает Путин, Владимир Владимирович.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-09-18 19:50 (ссылка)
Латынина уже проголосовала

Латынина уже свалила. Жаль, не предупредила заранее: на границе выстроилась бы очередь желающих пнуть ее в жопу для ускорения.

(Ответить)