Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-12-08 13:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:G.F.Handel Harpsichord Suites 2/2, Scott Ross
Entry tags:anti-russia

россоморфы
Определение русского: копипаста.

Сергей, Вы забываете знаете о чем? О культурном так

сказать моменте. Вы все рассуждаете на околоэкономические
темы. Вроде того, при какой власти вы смогли бы слаще
кушать. И так выходит, что в Европе Вам жить будет
лучше. А мне насрать, я Русский. Я готов жить в нищете, но
в России. Хоть всю жизнь прожить в говне. Но само
осознание того, что я, Русский человек, живу в России,
будет меня согревать. Вам, Сергей, видимо, этого не
понять. Ваша бабушка и дед поняли бы это, несмотря на то,
что они жили при сталинизме -они были за Россию и готовы
были отдать за нее жизнь и душу, уверен.

Источник хуйни неведом, нашел тут
https://potsreotizm-new.livejournal.com/2271379.html

В принципе, у Достоевского еще было:

Если б кто мне доказал, что Христос вне истины, и

действительно было бы, что истина вне Христа, то мне лучше
хотелось бы оставаться со Христом, нежели с истиной.

В современной версии это звучит "если б кто мне доказал,
что русские всю жизнь живут в говне, нищете и раболепно
пресмыкаются перед власть имущими, и действительно было
бы, что они живут в говне, нищете и раболепно пресмыкаются,
то мне лучше хотелось бы жить в говне и в рабстве
и раболепно пресмыкаться, чем перестать быть Русским
и оставить Россию".

Так и живут. Тому що, россоморфы.

И поэтому положим правильно:
что такое Россия? Любое место, где живут в говне, рабстве
и пресмыкаются перед властями.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2017-12-08 18:25 (ссылка)
у русни способность сталинизма забрать душу у кого угодно в любой момент называеться "готовностью отдать жизнь за Россию"

нихуя не удивительно, например

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-08 19:54 (ссылка)
>называеться

бляяя сегодня не мой день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-08 23:12 (ссылка)
Быдло решило покукарекать на Вождя Народов, но быдлятская сущность неизбежно вылезла наружу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mandela
2017-12-08 18:34 (ссылка)
"...любой патриотизм является жуткой формой гротескного, вытесненного индуктивно-бессознательного чувства"

У муравьев и пчел тоже есть патриотизм. Свое гнездо, свой улей. Видимо, это помогает в выживании. У высших животных тоже присутствует - своя стая. Человек отличчается только тем, что в теории может выбирать свою стаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]double_agent
2017-12-08 20:02 (ссылка)
Не может. Стая может не принять. Собственно никогда и не принимает полностью.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-09 01:05 (ссылка)
>У муравьев и пчел тоже есть патриотизм.

Полная чушь. Это ничего общего с патриотизмом не имеет.

1. семьи насекомых одного вида живут практически изолированно, не конкурируют между собой за ресурсы и не взаимодействуют между собой, плюс имеют идентичный образ жизни. либо эти семьи (суперколонии у муравьев) не проявляют друг к другу агрессии и образуют более крупные сообщества. конкуренция максимум может сводиться к тому, что одна стая обезьян отобьет у другой стаи ягодную поляну.
2. и насекомые, и высшие животные при определенных условиях отделяются от "своего народа" и создают новые семьи или стаи. это как если бы беремнные русские бабы с парой молодых крестьян уходили на несколько десятков километров от родной деревни и строили свою отдельную "россию", на территории россии были бы десятки и сотни отдельных россий, в каждой из которых были бы свои русские патриоты своей россии.
3. большинство высших видов вообще живут одиночно или семьями, объединяясь в более крупные группы только в период размножения или миграции, причем это объединение происходит не по генетическим различиям или объективным характеристикам отдельных особей, а практически случайно.
4. виды, которые ещё с натяжкой можно было бы сравнивать с человеком (приматы), все имеют принципиально разные способы организации сообществ. никакие из них не напоминают современные страны/государства/народы. с другой стороны, люди в разных местах и в разные исторические периоды тоже имели принципиально разные способы объединния в общества. что воообще в таком случае означает патриотизм? можно быть патриотом своего рода, своего района, своего города, своей области, своего федерального округа, своей географической страны и так далее. все эти патриотизмы в той или иной степени соответствуют каким-то патриотизмам тех или иных видов животных. но патриотизм типа "патриотизм россии" или "патриотизм сша" не имеют аналогов вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-09 10:43 (ссылка)
бля, чувак, это же мандела, он рандомную хуету несет, загляни к нему в уютненький

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketmar
2017-12-08 18:40 (ссылка)
а по‐моему, лучшее там — это Лекция Про Бональные Экономические Законы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-08 18:54 (ссылка)
да, охуительное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-08 18:56 (ссылка)
но самое-самое это вот


вся национальная идея в одном месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2017-12-08 19:01 (ссылка)
да, тут я про самое лучшее, конечно… там всё такое отборное, что каждый, каждый перл мудрости читаешь и перечитываешь, и снова, и хочется все наизусть учить, такая там глубина и мощь…

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-08 19:19 (ссылка)
На этом фото Путин сосет хуй. Мы видим мужественный взгляд, уверенные линии скул, устойчивую позу -- сразу понятно, что этот человек доминирует и контролирует ситуацию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-08 18:57 (ссылка)
Не хуже классического

Из западного ануса все жрёте вы говно,
За кока-колу сраную вы продались давно.
Подстилки подпиндосные, дадим вам пососать,
И знать тогда вы будете, как анус им лизать.

Сосётся как? Свой анус не порвали?
Говно всё жрёте? В жопу вас ебали?
Легли под Запад; в жопу им даёте,
Подстилки. Анус лижете, сосёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergegers
2017-12-08 19:41 (ссылка)
Не знал, что Проханов пишет стихи. У него недавно хорошее эссе прочитал про Собчак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-20 09:19 (ссылка)
какой блядь нахуй в рот и в жопу проханов
это ж юнна мориц
бабка жжот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2017-12-08 19:42 (ссылка)
чето тут какая-то унылая копипаста самых упоротых гавноёбов.
на рылокниге таких одаренных патриотов от каждой страны пачками найти можно.
в америке на улице гении тоже отвечают в камеру, что звездные войны на реальных событиях основаны
уг кароче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-08 20:44 (ссылка)
говна въеби OK

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-08 20:50 (ссылка)
ёбаная в треде

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-08 21:22 (ссылка)
Ёбаная, совсем охуела что ли? Скотобаза ты припизднутая

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-08 22:00 (ссылка)
Что-то итт дохуя ебаной лукетмиши стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2017-12-08 22:01 (ссылка)
кто это там из под мамкиной юбки кукарекает?
рвотой не захлебнись выблядок ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-08 23:46 (ссылка)
ты тупой и дико заебал.
не тем даже, что тупой, здесь все тупые
а тем, что очень много срешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2017-12-09 00:29 (ссылка)
перестань выпрашивать мой хуй и иди уже обратно жрать фекалии, имбецил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-09 00:49 (ссылка)
комментов по 50 под каждой записью
мне все это приходится созерцать
зачем, интересно, мне созерцать говно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-08 20:25 (ссылка)
прекрасно, ага
то есть для русни родина это где говно, боль и унижения
а для цивилизованного человека - Ubi bene, ibi patria

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-08 21:17 (ссылка)
Дык хорошо же, что не жадные. Хотели бы много денег, были бы хуже
Вот если бы вместо злобы и уебанства тяготели к разумному и светлому, то цены бы не было

(Ответить)


[info]edmarks01
2017-12-08 21:24 (ссылка)
Скрин из ВК, причем древний как мир.
В классе 7-м на Лурке натыкался(статья о ватниках, кажется).

Раз уж пошли такие баяны, то лучше напишите, как пикчи постить, я с вами кое-чем интересным(на мой взгляд) поделюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatmisha
2017-12-08 21:31 (ссылка)
>как пикчи постить

А сам догадаться не пробовал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-08 21:51 (ссылка)
Снова ёбаная в каментах!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-09 00:22 (ссылка)
снова неиллюзорный дебил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edmarks01
2017-12-08 22:00 (ссылка)
Пробовал, не получилось:С

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2017-12-08 22:12 (ссылка)
> классе в 7-м
В смысле год или два назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]edmarks01
2017-12-08 22:19 (ссылка)
Да не, в прошлом семестре на самом-то деле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-08 22:38 (ссылка)
<img src=http://verbit.ru/IMG/2015/pedo.jpg>

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-08 22:39 (ссылка)
это инструкция как картинки размещать, а не другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2017-12-08 23:05 (ссылка)
у вас только названия картинок хорошие. разОчарован (не сильно)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-08 22:57 (ссылка)
На этом фото Русский ебет ребенка. Мы видим мужественный взгляд, уверенные линии членов, устойчивую позу -- сразу понятно, что этот человек доминирует и контролирует ситуацию

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-08 22:57 (ссылка)
нажрись говна
@
сдохни

(Ответить) (Уровень выше)

Я не згоден!!
(Анонимно)
2017-12-08 22:22 (ссылка)
Це все брехня, ворожа пропаганда, та довбоїбізм!

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2017-12-09 02:56 (ссылка)
В патриотизм не верится, в РФ на самом деле единицы патриотов действительно убежденных, т.е. служивших в армии именно специально, затем принимавших участие в какой то околополитической деятельности с благими намерениями. На самом деле власти РФ не поощряют такое дело, даже можно схлопотать легко. Света из Иванова на самом деле - наглядная демонстрация того, чего хотят власти РФ от граждан. На самом деле было бы отлично, если бы патриотов было больше - может быть перестали бы нападать на соседей и занялись бы внутренними проблемами. Для всего человечества было бы лучше.
А в данном случае идет речь о чем то, типа футбольного фанатизма. На самом деле таких мудаков много, было бы отлично чтобы их было меньше, потому что вреда от них много, а пользы нет совсем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-12-09 03:08 (ссылка)
Борис Немцов наверно патриот (последний кто публичный). Из знакомых лично мне мельком знал может быть двоих-троих за всю жизнь. Остальные космополиты которые просто помалкивают и которые любят попиздеть как за футбол.
Патриоты кстати тоже предпочитают помалкивать, потому что особо неблагонадежные по меркам срахиных властей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-09 03:27 (ссылка)
так это всё сорта патриотизма.
вы так говорите, будто существует некий идеальный патриотизм.
это понятие вообще не имеет особого смысла в отрыве от конкретной общности и исторического момента.
как и "народ", "традиции", "национальная идея" - это всё чисто манипулятивные иллюзорные конструкции, которые ничего не описывают и практического смысла не имеют, если только вы не очередной фюрер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-12-09 04:10 (ссылка)
А вот пришел к выводу с возрастом, что патриотизм вреден как таковой (именно в футбольном виде). Где то в общем, глядя в историю разных стран (начиная с Индии многотыщ лет назад), патриотизм - строго нормировался, чтобы не смешивать его с прочими понятиями. Как раз всякими иллюзорными конструкциями.
Пример срашки напавшей на соседнее государство (два раза подряд) и угроза от нее всему миру, меня в этом убедили окончательно. В смысле ваничество всякого рода патриотизмом не является, равно как 'жить в стране' и прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-09 04:20 (ссылка)
лол.
да нет же никакого патриотизма кроме иллюзорного.
это чисто слово из обихода правителей, философов и писателей.
этому понятию не соответствует никакой реальный объект или явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2017-12-09 09:12 (ссылка)
Патриотизм есть, но он касается очень малой части людей. Например военных, которые связаны по долгу службы этим понятием. Всех остальных он не касается, вообще нельзя всуе это пафосное понятие употреблять. Например американская разновидность патриотизма типа 'я плачу налоги'. Да в США многие и вообще платят отрицательные налоги - то есть множество корпораций тупо сидят на бюджете. Потому что какой нибудь грозный и ужасный мистер Маккейн стоит дешевле элитной проститутки. Это к вопросу о функционировании системы. Или российский ватнический патриотизм типа 'я тут живу'. Если у человека есть варианты типа жить в Швейцарии а он живет по убеждениям в деревне Гадюкино - вероятно он патриот (или идиот, что близко). Вон Рома Абрамович живет в Нью-Йорке или на яхте в карибском море, но у него хватает совести о патриотизме не заикаться. Потому что он просто торгаш. И он это понимает, и знает свое место.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-12-09 09:40 (ссылка)
В общем есть патриотизм потребительский (иррациональный выбор товара на основе этикетки и по соотношению стоимости компонентов), есть футбольный - типа попиздеть. Есть меркантильный, и есть, вероятно, настоящий. То есть военные (кстати бывают премерзкие люди - никто не обязан их любить, разве что уважать за исполнение долга)
Борис Немцов например образец патриота (что стало ясно после того как его убили, не ранее).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2017-12-09 03:01 (ссылка)
Я даже в запутинцев по этой причине не верю, на самом деле запутинцев не видел ни одного после 2008 года (хотя при опросах на камеру скорее всего, некоторое время после Крамнаша отдельные имперски настроенные граждане вернулись к до 2008).
За Путлера голосуют по совсем другим причинам, потому что не видно адекватной замены. Навального не допустят, да и он вызывает настороженность у многих похожестью на Бориса Николаевича (это минус его имиджмейкерам)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2017-12-09 07:52 (ссылка)
не видно адекватной замены
Не смущает, что в точности тот же самый аргумент был конценсусом во времена выборов ЕБН?
Заметьте, что в головах избирателей, такой довод появляется в аккурат перед выборами.
(Могу засвидетельствовать, что точно так же происходило и в паре других стран при перевыборе предыдущего президента.)
Случайно? Не думаю! Имеет смысл подумать! Без конспирологии, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robofob
2017-12-09 11:05 (ссылка)
gorky-look, что по ссылке, тяжелая блевотная графомания. Вот в гебешных своих текстах пациент вдохновен и красноречив.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-10 00:39 (ссылка)
В России до того интересно жить, что
производительной деятельностью заниматься практически
невозможно. Здесь воздух другой, он вкусный,
а там живешь как в аду среди ходячих геморройных
шишек.

(Ответить)


(Анонимно)
2017-12-10 00:39 (ссылка)
Я готов к пожертвовать своим
афедроном ради чего-то безличного (Величия России или
Колонизации Космоса хотя бы); но конкретному дяде
ради его конкретного интереса подставлять жопу я
не намерен.

(Ответить)


[info]balalajkin
2017-12-13 04:34 (ссылка)
Давно так говорю

Если сегодня ты не убьёшь русского в себе, то завтра это сделают другие. И, воможно, вместе с тобой самим.

https://balalajkin.livejournal.com/913349.html


Есть ли у русских душа?
July 4th, 2014
Вопрос о наличии души у индейцев, поставленный католической церковью в 16 веке и вскоре решенный положительно, сегодня представляется смехотворным расистским анахронизмом, - как это, у индецев, негров или цыган нету души? Да вы что?

Но если понимать душу не как нечто, существующее в человеке от рождения, а как то, что образуется и развивается в человеке в результате рефлексии, при условии здорового развития prefrontal cortex, то вопрос вполне рационален и актуален сегодня.
Душа в этом смысле - это "царь в голове", отвечающий за принятие независимых, рациональных и этических решений.

Например, есть ли душа у 80-90% россиян?

Скорее нет, чем да.

Хотя потенция конечно есть. Но в актуальности.... Вместо души там что-то эдакое... Киселек...
Невозможно же эту субстанцию с ЦТ признать чем-то бессмертным, а тем более заслуживающим спасения.
https://balalajkin.livejournal.com/891411.html

Еще раз, серьёзно совсем, - если вы разумный русский человек (а я верую ибо абсурдно, - что среди настоящих русских людей дураков почти нету), - будьте русофобом, учите английский для дела, итальянский для красоты и украинский для душевности.
По-русски говорите только со своими врагами или с теми, кого вы держите за идиотов. Понимайте ситуацию четко, - находясь в России, вы находитесь не в государстве в нормальном смысле этого слова, а в насекомьей куче, эдаком малоподвижном таборе, кругом шуршат грязные дети, а где-то в драной кибитке сидит барон, и вы интересуете этого барона только постольку, поскольку у вас есть кошелек и ценное пальто. Берегите кошелек и ключи, не поддавайтесь на разговоры о русской космогонии и прочие приемы профессиональных преступников, как вы, надеюсь, не поддаетесь на уговоры цыган погадать вам на руке; если придется перейти на язык бандитов, не прикидывайтесь своим - вам все равно не поверят, а переходите на неславянские европейские языки, это языки хозяев. Хорошо, если вы будете их понимать, а они вас - нет. Даже просто пользуясь русским языком за границей, ведите себя аккуратно, - вас самого могут принять за члена этой грязной банды.

https://balalajkin.livejournal.com/876358.html

Поддерживаю, кстати украинцев насчет ограничения русского языка. Русский язык вместе с его носителями и каналами вещания надо давить, как крысиные гнезда, зараженные чумой. И уж конечно не давать ему развиваться за государственный счет. Полезнее за государственный счет содержать проституток, вышедших на пенсию, или лошадей, сломавших ноги, если уж хочется помочь убогим. Русский язык сгнил, кишит паразитами и отравляет мозги миллионам людей, часто неплохим, в остальном. Чем такой язык, лучше никакого вообще. Мычать и объясняться знаками, меньше нагрешишь.

Во времена Гитлера в Германии и на немецком языке изготавливалось много скверного, но было немало и такого, за что немцев можно было уважать и стараться найти с ними общий язык. Сегодня в России ничего такого нет, русского человека можно презирать и ненавидеть, либо презирать и жалеть. Искать что-то общее с русскими нелепо. Русского человека надо ставить на четвереньки и переучивать ходить заново, потом уже учить говорить и думать, по-человечески. Есть такая система воспитания трудных асоциальных подростков - низводить их сначала до уровня бессловесного животного, потом уже разбираться со сложными вещами. Вот это русским и нужно.

Раньше я возмущался насчет внедрения этой корявой недоделанной украинской мовы, а теперь раскаиваюсь и говорю - дурак был. Недостаточно жестко внедряли и искореняли. Лучше бы конечно вводили французский или даже латынь, но лиха беда начало.

https://balalajkin.livejournal.com/832682.htm

Русский язык - виртуальная тюрьма народов, охраняемая Толстым и Достоевским.

Это мне под воскресное утро приснилось.

Потом стал за кофием размышлять - ведь и правда, как кто пытается освободиться, тут же ему показывают вышки, а на вышках маячат Толстой и Достоевский. Начальник лагеря - Пушкин, вообще человек в гневе страшный. В вертухаях и Чехов, и Фет, и даже тихий Боратынский ходит с револьвером. Евтушенко c Губерманом вроде паханов в бараке...

https://balalajkin.livejournal.com/882625.html

итд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-13 14:30 (ссылка)
>будьте русофобом
>По-русски говорите только со своими врагами или с теми, кого вы держите за идиотов

кстати, отличный текст, всё правда от первой до последней строчки

у нас на тифаретнике дохуя русофобов, и все они без конца пиздят по-русски, причём практически экслюзивно - сами с собой, в лучшем случае с другими русофобами
думаю, другие русофобы в таком случае выступают в качестве врагов, а русофоб автономный - в качестве идиота (одно другому не мешает, конечно)

но русский язык не виноват, просто идиотом не надо быть, идиотам вообще любой язык противопоказан, кроме мычания, пусть лучше мычат

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-15 22:37 (ссылка)
Заводи блог на бнв уже. Плюсы: есть ощущение что тебя любят и ценят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-16 00:03 (ссылка)
Еще его там там только и не хватало, вот мало там аутистов, наркоманов и комаров, надо еще туда Вербицкого для полного счастья. Но вообще, на бнв заметили линк в этом посте на бнвач. Пруф http://meow.bnw.im/p/VSN7KX

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-16 00:09 (ссылка)
что забавно - по ссылке у меня белый экран

(Ответить) (Уровень выше)