Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2017-12-28 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Moonspell Irreligious
Entry tags:.ua, anti-russia, fascism, putin

война кровавой гебни против всего остального человечества
Дорогие украинские друзья (печально обосравшись по всем другим фронтам)
ныне просто отказываются обсуждать украинские проблемы с неукраинцами,
с комментариями в духе "отвыкаем, отвыкаем пятаком немытым куда не
надо лезть".


В принципе, резонное требование, потому что поток мудрости от
любителей учить украинцев жизни, находясь в захваченной кровавой
гебней говнорашке, бьет громокипящим ключом и не иссякает.

Проблема в том, что Майдан, Одесса, война на Донбассе это
уже не внутриукраинское дело, это основной предмет путлеровской
пропаганды. Фейлы майдана (а сейчас ясно, что майдан
был фейлом,
например, по темпам экономического роста судя)
используются путлеровцами на полную катушку, с нравоучительной
моралью "если не будете слушаться гебоидов и лично
плюгавого фюрера, у вас будет такое же говно". Майдан
уже не внутреннее дело: из-за того, что на Украине хорошие
люди дико обосрались, путлеровцы набирают очки.

Собственно, ради этого говнорашка и напала
на Украину: чтобы заблокировать экономические
реформы и соглашение об ассоциации с ЕС.
Но гебоиды решали таким образом внутренние
проблемы говнорашки, Украина им нужна в
первую очередь для демонстрации того говна,
которое совершается над людьми, попытавшимися
положить конец гебешному беспределу.

То есть война на Украине - это никак не внутри-украинское
дело, это война кровавой гебни против всего остального
человечества. И у этой войны есть ровно один бенефициант:
гебешная корпорация, по обе стороны границы. Именно
поэтому война хуйла против Украины никогда не кончится:
украинская гебня в ней заинтересована ничуть не меньше,
а даже больше, чем путлеровская. Однако любая осмысленная
экономическая реформа и любая ассоциация с Евросоюзом
выметет эту гебешно-олигархическую власть поганой метлой.
Даже не справедливости ради, а просто потому, что
эта гебоидно-олигархическая сволота - не просто мерзавцы
с руками по локоть крови, они ко всему прочему феерические
идиоты, агрессивные, криворукие, нежизнеспособные дебилы
по типу министра Мединского с его лишними хромосомами.

Для иллюстрации, интервью украинского гебоида
воюющего против закона о люстрации. Ну типа, гебня
есть соль земли, и как только Украина от нее избавится,
Украине настанет конец. Путлеровцы, естественно, того же
мнения: "есть Путин, есть и Россия, нет Путина, нет России".

- Александр Александрович, в высшем руководстве Украины

агентов КГБ СССР или ФСБ России много?

- Ну, я начну, давайте, с того, что в Украине был принят
закон "Об очищении власти (люстрации)"...

- ...это не российская тема?

- Почему я о нем и заговорил - я на 99 процентов уверен,
что это российская спецоперация, цель которой - выбить
из игры профессионалов. Представьте себе, что я 26 лет
проработал в этой теме, мне достаточно увидеть какое-то
явление, чтобы понять: вот здесь есть след моего
коллеги. Этого удалось достичь благодаря тому, что
украинцы были полностью имплантированы в систему КГБ,
нам доверяли, мы имели допуск к архивам... Разумеется,
СБУ старой закалки была достойным соперником для
Путина. И, понятное дело, надавив на нужные рычаги,
рассчитав, что власть в Украине во главу угла ставит не
интересы страны, а свои, меркантильные, россияне
"продавили" так называемый закон "О люстрации". Но где
здравый смысл, скажите, пожалуйста? Украине сейчас,
наоборот, нужно ценить тех, кто вузы КГБ заканчивал...

* * *

Гоблины из СБУ ничем не отличаются от гоблинов путлера.
В этой войне не Россия напала на Украину, а бандитско-гебешная
корпорация, которая захватила власть в говносраной, ведет
договорные бои с бандитско-гебешной корпорацией на
Украине, которая почти лишилась власти после Майдана,
но при помощи путлеровских вернула все назад (и еще
немного). При полном взаимопонимании и общности интересов
украинских гебоидов и путлеровских, естественно.

Есличо, когда я учился в школе в 1980-е, школа КГБ
(активно агитировавшая матшкольников поступать)
вообще не рассматривалась в качестве приличной
альтернативы, ибо обучение там было хуже, чем в самом
плохом отраслевом вузе. Консенсус (вполне обоснованный)
состоял в том, что туда идут одни дебилы. И действительно,
в каждом матклассе туда шло человека 1-2 и успешно эту
школу заканчивали, причем каждый раз - самые тупые
уебки в классе. Среди гебоидов они оказывались
постоянно самыми умными, потому что остальные гебоиды
были еще глупее. То есть власть гебни - это правление
агрессивных, маразматических, необразованных полудеревенских
дебилов, вооруженных мракобесием, дремучим национализмом
и конспирологическими теориями двадцатилетней давности.

По ссылке от [info]perfect_kiss.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]lookatmisha
2017-12-28 14:25 (ссылка)
Тактический сладкохлебушек минипигу и нлзрни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 14:42 (ссылка)
лукэтхуита, разлогинься, мразота безмозглая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-31 11:55 (ссылка)
Миша, но вы то лично что предлагаете? Как взломать систему и взять ее под нормальный контроль? Это судя по всему можно сделать только изнутри

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-01 02:07 (ссылка)
В тексте же все есть - убивать, убивать, убивать! Неужели не понимаешь прочитанного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-01-01 03:12 (ссылка)
россия неспособна к самоуправлению
добиваться статуса колонии и тотальных люстраций населения

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 14:50 (ссылка)
самого главного хлебоеда обделил, эхма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

We are the masters of our own fails.
[info]lookatmisha
2017-12-28 15:15 (ссылка)
Знатный обсрамс, да.

(Ответить) (Уровень выше)

главного хлебоеда-то забыл!
(Анонимно)
2017-12-28 15:06 (ссылка)
блядь, надо щас он тут всё картинками засрёт, хорошо хоть видео в коменты здесь вставлять нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:30 (ссылка)
Мощный тред.
Обряд сладкого причащения не прошел даром!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2017-12-30 00:35 (ссылка)
Харьков. Метро "23 августа". Беседуют две тян с явными потугами на анимешность, чему мешает перманентная любовь к выпечке, которую они жуют и сейчас.

Тян 1: Ленка сказала, что у неё новый парень и он метросексуал. А это вообще кто такие?
Тян 2: М-м-м. Э-э-э. Это те кто в метро всем $%й показывают. Вроде-бы.

На лицах ни тени улыбки. Жуют булки. Думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-30 05:53 (ссылка)
>чему мешает перманентная любовь к выпечке

почему "мешает"? жируха-яойщица это абсолют анимешницы, высшая ступень развития

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-30 12:12 (ссылка)
иди-ка ты нахуй отсюда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatmisha
2017-12-30 15:36 (ссылка)
Как говно на вкус?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 14:41 (ссылка)
>Фейлы майдана (а сейчас ясно, что майдан
был фейлом

АХАХА то есть ЛАЛ простите
Сразу после появления "пидарастических человечков" в Крему овер 90% активистов Евромайдана констатировали "Пидарашка украла нашу победу"
Охуительный "фейл" на фоне угроз ебанутого пынекарлана с ядерным батоном и заискивающей перед ним Гейропки, яебу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2017-12-28 16:19 (ссылка)
+++
если бы не было майдана - был бы пиздец фейл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2017-12-28 14:41 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 14:51 (ссылка)
Дурачков не переубедить (и не надо! кому-то нужно и пушечным мясом работать!): со мной все знакомые "евромайдановцы" перестали общаться примерно в мае 2014-го, когда наши противоречия все больше и больше стали обостряться, а одна "майдановка" со скрытой издевкой в мой адрес, рассказывая о лежащих в госпитале изувеченных раненых "добробатовцах" сказала "они не ждали, что их пригласят". К тому, что я сказал четко "в рот ебал я эту вашу УССР, пусть она, эта ебаная "нэнька", сперва докажет, что за нее стоит умирать, и попросит хорошенечько, можно даже на коленях, после всего, что люди тут пережили только последние 50-70 лет". Меня, кстати, военком таки приглашал дважды, и был послан нахуй. А после Илловайска, когда всех РЕАЛЬНО активных и сознательных патриотов перемололи в говно, моя правота стала вызывать БОЛЬ в пуканах 90-го лвл, хули со мной общаться?
Евромайдановка, кстати, та, уже успела по безвизу и в Польшу, и в Венгрию смотаться. Ну ОК, в госпитале она действительно дохуя там че помогала, просто мразь айтишная и околоайтишная, зажравшаяся и потерявшая, а, точнее, никогда не имевшая связи с реальностью, живущая в неком ИДЕАЛЬНОМ манямирке ИДЕАЛЬНОЙ НЭНЬКИ, изрядно напоминающим манямирок пидорашек. Колхозники в этом плане не лучше, достаточно на ДЭПУТАТА ХАВРЫЛЮКА посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2017-12-28 19:35 (ссылка)
Раньше думал, что тут собрались в основном русофобы, вроде Стомахина, ненавидящие русских и Россию, но Вербитский умудрился собрать практически исключительно патриотов-националистов, вроде вас, скучающих по родине и ненавидящих Украину, даже если та их приютила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 19:47 (ссылка)
Слава России! Слава!
Танки мчатся вперед
Дивизии в черных рубашках
Приветствует русский народ
Замочи-замочи цунера-дегенерата
Замочи-замочи демократа-депутата
Подожги проклятый мир
Римский папа как вампир
Будет корчится в аду
И болтаться на суку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2017-12-29 00:03 (ссылка)
paperdaemon, а ты знаешь сколько было пленумов в 37-ом году?

(Ответить) (Уровень выше)

Проблема Порошенко
(Анонимно)
2017-12-29 03:33 (ссылка)
что он отказался уничтожать русобыдло. А русобыдло тем временем не отказывается уничтожать украинцев.

Вся эта борьба с фашигами выгодна лишь путеноидам. Потому что путеноидизм - это есть чистый фашизм совкового разлива. Путеноидов убивать нельзя! А всех прочих можно, это мол не фашизм.

Начинать нужно с растаптывания мерзкой 9-майской победы которая символизирует лишь торжество советских гебистов и народца дегенератца что лижет жопу сралину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема Порошенко
(Анонимно)
2017-12-29 09:38 (ссылка)
Петр Порошенко:
1. Выходец из семьи мелкой румыномолдавской партийно-колхозной элиты. Детство и юность провел в селах и поселках городского типа.
2. Комсомольский активист-"предприниматель", бизнес строился на посреднических экспортно-импортных услугах, т.е., или партия, или КГБ, или и те, и другие сразу. Сознательный и последовательный, в силу полученного жизненого опыта и достигнутого успеха, коррупционер.
3. Уверенный, несмотря на свободное владение английским, в превосходстве ВЕЛИКОЙ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ
4. Дьякон т.н. "русской" т.н. "православной" т.н. "церкви"
5. Создатель и основатель т.н. "партии Регионов", главного пропагандиста и проводника идей "руского мирка" и кремлевской марионетки
6. По складу личности мазепинец, не сирковец, не петлюровец, не грушевскевич и даже не хмельницкович — терпел десятилетиями унизительные вторые роли, чтобы, наконец, получить долгожданную власть.
7.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема Порошенко
(Анонимно)
2017-12-29 19:04 (ссылка)
Тебя так послушать - порох вообще мировой парень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема Порошенко
(Анонимно)
2017-12-29 23:34 (ссылка)
для тебя и говно хлебушек

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 14:52 (ссылка)
>То есть власть гебни - это правление
агрессивных, маразматических, необразованных полудеревенских
дебилов, вооруженных мракобесием, дремучим национализмом
и конспирологическими теориями двадцатилетней давности.

по интервью Бортникова/Патрушева, которые они зачем-то публикуют в печати, это довольно-таки выпукло видно

ебанаты, каких мало

(Ответить)

ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 14:58 (ссылка)


Украина оказалась на острие борьбы объектно-ориентированной российской олигархической модели с субъектно-ориентированной (национальной украинской олигархией, если такой термин вообще применим к олигархии), при этом народ по обе стороны поребрика идёт расходным материалом, между делом пополняя военный бюджет.

Но вопрос - как только субъектно-ориентированная модель осознает, внутренне политически дорастёт до деолигархизации и люстрации - вот тогда вопрос с войной будет решён в пользу победы сил условного добра.

Именно поэтому данная тема ещё не закрыта, борьба продолжается и однозначные выводы делать преждевременно. Меня сложно назвать оптимистом или пессимистом, ибо я с некоторых пор рассуждаю в поле своих субъектных политических интересов.

На мой взгляд, это происходящее взаимное истощение постсоветской олигархии всё же является прогрессивным ходом событий, хотя и сопровождающимся жертвами, которые в итоге приведут к прекращению и недопущению подобного в дальнейшем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

при этом народ по обе стороны
(Анонимно)
2017-12-28 15:06 (ссылка)
НАРОД ИДЕТ НАХУЙ!
ИДЕТ
НАХУЙ!
И ты вместе с "норотом", блядь
"норот", блядь
Яебу нахуй, заshitники "норота" выискались, в рот его и вас ебать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]perfect_kiss
2017-12-28 15:34 (ссылка)
на мой взгляд, люстрация и деолигархизация возможны только при условии, что люди наконец-то начнут думать на выборах, и вовремя требовать перевыборы.

одно дело желать люстрации (которая в постсоветских условиях будет означать только лишь расправу некоей политической силы над проигравшей), другое дело не голосовать за все эти "политические силы". а ведь голосуют, раз за разом.

а потом терпят издевательства четыре-пять лет.
потом пару месяцев говна в уши, и цикл по новой.

святые люди вообще, надо Алексиевич ещё дать Нобелевку, на бис ткскзть.
А ещё лучше десять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]tiphareth
2017-12-28 16:15 (ссылка)
>только при условии, что люди наконец-то начнут думать

то есть никогда: интеллект толпы равен
минимуму интеллекта индивида, деленному на логарифм их числа
то есть IQ украинских избирателей где-то 80/4, то есть 20
индивидуально они неглупые люди, но коллективно это овощи
у Ле Бона механизм этого коллективного идиотства хорошо описан
http://lib.ru/POLITOLOG/LEBON/psihologia.txt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 16:51 (ссылка)
ok описан механизм, вернее он объективно интерпретирован в системе относительного научного восприятия, но что с ним делать - может знать только политический субъект. Поэтому учёные и не имеют власти. А если и имеют, то получается либо фашизм, либо попытка построения коммунизма с известным результатом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]wieiner_
2017-12-28 18:20 (ссылка)
это пока компьютеры глобально все не посчитали. Но мечта Платона об идеальном ("автоматическом") Государстве сейчас как никогда близка к воплощению. Что касается "войн гебоидов" -- ну это полуправда. Фактически есть разные движения-динамики (вон, как в дианетике - 4шт.), одни более быстрые - "тактические", другие очень медленные - "стратегические". Надо смотреть на самом стратегическом уровне, иначе получается оправдание России, путем чмырения Украины. Сравнивать надо сравнимое, а не выдергивать отдельные факты. Украина ведь не выстраивала последний Майдан без повода и на пустом месте, это была ответная реакция на долгие подготовительные "работы" всего государства РФ(а не только гебоидов) по недружественному поглощению Украины. Ессно любое движение (революция Достоинства) приводит к диссипации энергии всей системы, чем нас ловко тут шельмует Миша, мол Майдан это плохо. Но если не майдан, то было бы еще хуже, потому что не было бы ничего европейского, никакого предмета дискуссии. Вообще, мне понятен весь этот политический московский антипутинский дискурс, он такой же ущербный и нежизнеспособный, как и путинский. Посмотрите на "селюхов", поезжайте в Киев и поживите там, поспрашиваете и откроется вам. Киев это языческая Москва, своего рода. Успешная демократическая Политика для рф вся там, и нигде в другом месте. А вот-эту вот пластмассовую кашу тут пережевывать -- абсолютно неживотворную-искусственную -- это лишнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-28 18:41 (ссылка)
>подготовительные "работы" всего государства РФ(а не только гебоидов) по недружественному поглощению Украины

кстати, с чего ты решил, что это РФ готовила аннексию украины? нахер нам НЕЛИКВИД???
с ржавыми бля трубами и 40000К быдлоидов? крым скрымздили и харэ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-28 17:27 (ссылка)
ты лучше скажи, Миша, что делать то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]tiphareth
2017-12-28 17:32 (ссылка)
валить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-28 21:48 (ссылка)
Валить может 3 довольно малых категории людей:
1. Люди, получившие хорошее востребованное в Цивилизации образование и успевшие к окончанию универа выйти за рамки стереотипов "родена-хуедина", "где родился, там и хуй соси" и прочего когнитивного кала времен Человека саваны, а то и рептилий.
2. Люди, не получившие никакого образования, кроме обязательного школьного, но родившиеся в сельской местности, привыкшие к исчезающему крестьянскому труду и проживающие в граничащих с Цивилизацией областях, наподобии западенцев-украинцев, бульбашей и молдаворумын. Бросать навоз или собирать клубнику в родном колхозе или у польского/немецкого (даже румынского!) фермера по форме одно и то же, а по сути — абсолютно несопоставимый уровень жизни
3. Обеспеченные люди овер 500 ккбачей.
Все остальные обречены на проживание по месту рождения. Так что совет — говно. Статпогрешность, вроде "деду 65 лет, кроме матерного, никаких языков не знает, всю жизнь работал токарем-карусельщиком на заводе им. Ленина по выпуску квадратностроганых шарикоподшипников, познакомился в чятике с 50-тилетней немкой, через 1,5 года женились, она его к себе забрала" (реальная, известная мне история. Дед, правда, то ли переселенец из поволжских немцев, то ли финн из оккупированной Сраленым Карелии, детдомовец, чет там такое было, но абсолютно никак в плане документов и формальностей не влияло.) не рассматриваем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]tiphareth
2017-12-28 22:28 (ссылка)
>Все остальные обречены на проживание по месту рождения.

все остальные, за редким исключением, ватники, и ничего
в жизни не заслуживают, кроме как облизывать путлеру вялый сфинктер
и не получат

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-29 04:54 (ссылка)
валить может любой желающий. выше указанные критерии обусловлены только глупостью и закомплексованностью автора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-29 10:40 (ссылка)
Оцень ценное замечание от дурака: умные-то друг друга поняли, а дурак сразу указал на ошибку в тезисах! Респект!
Действительно, просто ВАЛИТЬ может любой желающий. Подорваться и уехать жить в другую страну, абсолютно верно подмечено, соглашусь.
И да: похлопал тебя залупой по щеками, не благодари.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]eliyahu
2017-12-30 12:09 (ссылка)
А всегда же люди дохнут и мучаются, и сделать ничего нельзя. Выхода может и не быть из ситуации, мне кажется это как раз тот случай. Извините.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sasha_a
2017-12-28 19:05 (ссылка)
минимуму интеллекта индивида, деленному на логарифм их числа
мой любимый размер любимая формула
onkel_mitch пофиксил: m / \log_2(n+1)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]polytheme
2017-12-29 23:46 (ссылка)
с одной стороны, на малых n логарифм действительно больше похож на двоичный (убывание очень резкое, если в толпе из 10 человек наличествует один Савватеев, это уже умеренная дебильность), с другой - с ним на страну получается совсем уже интеллект инфузории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sasha_a
2017-12-30 03:44 (ссылка)
Как ты себе представляешь принятие "интеллектуального" решения 146 миллионами человек? Не по отдельности, типа голосования, а всех вместе, неким народным сходом.
Что-либо "надуманное" этой толпищей будет разумеется глупее интеллектуального продукта самой последней инфузории, которая много чего умеет оптимизировать.
Если сколько-нибудь разумно организовать группу людей, то это уже некий организм...
Формула особенна хороша, когда n=0, "но об этом можно только мечтать". (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]eliyahu
2017-12-30 12:14 (ссылка)
Мне кажется такое количество людей в большинстве случаев не может принять совместного решения и понятие интеллекта к ним просто неприменимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sasha_a
2017-12-30 12:31 (ссылка)
Ага.
Общество --- это вообще не живой организм (гораздо примитивнее).
[Разве что Северная Корея...]

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]tiphareth
2017-12-30 03:54 (ссылка)
>получается совсем уже интеллект инфузории

так и есть инфузория
трампа, что, нормальные люди могут выбрать?
он же юмористический персонаж-даун
https://www.youtube.com/watch?v=UlvYiTJbhwU

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]double_agent
2017-12-28 16:36 (ссылка)
никто и не голосует. Явка минимальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]perfect_kiss
2017-12-28 17:08 (ссылка)
This; а в хохляччине ещё и рисуют явочку, богатый опыт жеж, в избиркомах всё те же лица что и десять лет назад

а так конечно у нас есть все шансы взломать неолиберальную систему бойкотом "выборов", вот бы весело было, надо сразу будет думать как подгонять общественный договор под реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]perfect_kiss
2017-12-28 17:45 (ссылка)
Жалко только у русских с бойкотом не выйдет: скоро население кавказских республик превысит по размеру население остальной России, а в тех республиках всегда 100% явка 95% за едро

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]tiphareth
2017-12-28 18:02 (ссылка)
да какая разница, цифра, которую рисуют, не имеет
никакого отношения к результатам голосования, с 1996-го года и по сей день
за ебн, например, было процентов 10-20, ну 30 максимум, а нарисовали
ему дофига. С тех пор махинации только усугублялись, сейчас
нарисовать 146% можно куда угодно по одному кивку от памфиловой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-12-28 19:07 (ссылка)
да, с 2% рейтинга алкаш подходил к этим выборам, т.е. совершенно не проходной.

"накрутили"-"посчитали", плюс спойлер генерал Лебедь под папу Зю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-12-28 15:43 (ссылка)
шестерёнки так соединяют только мудаки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 16:12 (ссылка)
(только не говорите ему, что майдану вообще-то четыре года. упс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 18:46 (ссылка)
время условно! хаос абсолютен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2017-12-28 19:45 (ссылка)
Он же гуманитарий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:53 (ссылка)
да вроде на эколога обучался, все же естественная наука
ну может шарага такая или "дурака учить только портить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2017-12-28 22:07 (ссылка)
Кстати, работы Мырзина на редкость безвкусны (с точки зрения композиции, подбора цветов и презентации), словно детские высеры с девиантарта, особенно эти градиенты выдают. Не удивлюсь, если Антон - грязный натурал. Не даром он за Виртухновской бегает. Вдобавок, Мырзин занимается плагиатом, переделывая советские и нацистские плакаты, изменяя надписи - такое позволительно на имиджбордах, но профессионалу делать западло. То, что Украина официально, как говорит Мырзин, с ним связялась - это позор для Украины. Могли бы и нормального художника нанять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 22:26 (ссылка)
Согласен. Уровень работ невероятно низок.
Поражает механистичность и отсутствие творческой искры.
Будто автомат клепает эти плакатки.
Причем это выдаётся за постмодерновый минимализм и авторский стиль, но в реальности это всего лишь отсутствие таланта или хотя бы желания делать качественную работу.

Справедливости ради, старые агитки были ещё ничего так. А вот с переездом в Украину пошел натурально конвеерный мусор.


>То, что Украина официально, как говорит Мырзин, с ним связялась - это позор для Украины.

Лол. "Украина связалась" - даже звучит абсурдно.
Это его заявление - только очередное подтверждение мутности его устремлений.
Связались с ним какие-то предприимчивые дельцы от чиновничества.
Со стороны Мирзина было бы правильно публично назвать их должности и фамилии.
Не исключено, что здесь имеет место попил бюджетных средств. Мелочь, но все же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2017-12-28 22:53 (ссылка)
Пожалуй накатаю про него постик, ибо я ранее его цитировал и лайкнул пару его постов, не совсем разбираясь в теме, а сейчас надо срочно откреститься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-12-28 23:14 (ссылка)
Ебанаты с деловым видом обсуждают плакаты пайпердемона_.jpg !
сколько вас было и сколько вас ещё будет

(Ответить) (Уровень выше)

алсо, да, на фликер залил свежий апдейт всех плакатов
[info]paperdaemon
2017-12-28 23:16 (ссылка)
Более 2400 плакатов Антона Мырзина aka Paperdaemon:
- https://www.flickr.com/photos/paperdaemon/albums
- скачать: https://yadi.sk/d/Z5R2X1HUfNYtR или https://goo.gl/91j73S

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алсо, да, на фликер залил свежий апдейт всех плакатов
[info]sadkov
2017-12-28 23:39 (ссылка)
А нет ли тех высерков, что ты постил на 2ch.ru в 2007 году? Сейчас катаю про тебя пост - нужны как доказательство отсутствия творческого роста и врожденной бесталантности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: алсо, да, на фликер залил свежий апдейт всех плакатов
[info]paperdaemon
2017-12-28 23:56 (ссылка)
Я в начале 2008 г. только начал делать плакаты. Вообще на двачах не сижу. А кому нужны твои доказательства? У меня только в Киеве было несколько выставок, включая выставку в ВР (http://pl.com.ua/surok-alfons-pups-v-rade-prohodit-vystavka-portretov-rossijskih-politikov/). Я так понимаю, Вениамин скоро загнётся и ты типа придёшь ему на смену. Ну хоть какое-то разнообразие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: алсо, да, на фликер залил свежий апдейт всех плакатов
(Анонимно)
2017-12-29 04:41 (ссылка)
Анус себе откатай, пес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 16:26 (ссылка)
хаотодятел, четырехлетие майдана сейчас в конце ноября отмечали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-12-28 20:22 (ссылка)
Специально для дебилов сообщаю - Майдан завершился в конце феврале 2014, так что здесь особая точность и не нужна, 3-4 года - не суть, всё стало понятно буквально и практически сразу после. Надо ли пояснять, что буквально плакатные образы воспринимают только дети (им простительно) и сумасшедшие (в целом пофиг, но лулзов для).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ШизоХаот,
[info]madfrequency
2017-12-28 20:33 (ссылка)
ну что ты пукаешь опять в лужу - там в любом случае скорее 4 года, ну никак не 3.
мы просто фиксируем с тобой, что в этом плане, ты по мелочи обосрался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШизоХаот,
[info]paperdaemon
2017-12-28 20:43 (ссылка)
я и говорю, 3-4, но ведь вам долбоёбам нужна точность там, где она не нужна, просто чтобы _казаться_умнее_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШизоХаот,
[info]madfrequency
2017-12-28 20:50 (ссылка)
выходит классический разговор тупого с точным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШизоХаот,
[info]paperdaemon
2017-12-28 21:16 (ссылка)
резюмирую: любые непринципиальные неточности не имеют значения, но уж если говорить классически - то ты идёшь на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ШизоХаот,
[info]madfrequency
2017-12-28 21:20 (ссылка)
конечно - 9 месяцев туда, 12 обратно - не имеют значения для сверхсубъектного ХаотоШизоАнтощки

>>то ты идёшь на хуй

не иду - ты там всё занял

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sadkov
2017-12-28 19:37 (ссылка)
Надо бы на вас в СБУ стукнуть. Я лично этого делать не буду, ибо не гражданин, но благословляю украинцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 19:41 (ссылка)
Ну слава хаосу, украинцы не стукачи, да и формально не за что на меня подавать. Ты лучше себя башкой об стенку стукни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sadkov
2017-12-28 19:53 (ссылка)
>формально не за что на меня подавать
Формально вас могут выдворить из страны, передав вашим коллегам из ФСБ, ибо вы занимаетесь информационной войной и дизинформацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 20:12 (ссылка)
Формально у меня статус "лица, находящегося под дополнительной защитой" с соответствующим документом. Да, я занимаюсь информационной поддержкой Украины, сейчас участвую в конкурсе плакатов ВСУ например, а до этого во многих других художественных акциях в поддержку Украины. А ты тот самый дебил, который акционировал с флагом РФ и сейчас испытываешь некий зуд по поводу бессмысленности своего существования в Украине? Да тебе к доктору надо, чувак. Хотя можешь и сам в СБУ обратиться, для этого не обязательно быть гражданином Украины. Кстати, в киевском следственном отделении СБУ висит вот этот мой плакат - он там после государственного конкурса 2015 года образовался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sadkov
2017-12-28 20:27 (ссылка)
>и сам в СБУ обратиться, для этого не обязательно быть гражданином Украины.
Это не мое дело. Украина - не моя страна. Я тут при любом стечении обстоятельств временно, даже если мне дадут убежище, я съеду при первой же возможности, ибо тут слишком много русских, вроде вас, которые говорят на русском языке и мыслят русскими категориями. Однако меня удивляют люди, которые льют грязь на приютившую их страну, повторяя риторику Путина. А та акция, где я сжег хомячка навального на православном кресте - как раз отсылка к таким "оппозиционерам" как вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 20:45 (ссылка)
"Льют грязь, повторяют риторику Путина" - это всё миазмы твоего воспалённого нездорового сознания. Кругом враги, масоны под кроватью. Ты реально нездоров, в этом вся причина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sadkov
2017-12-28 20:57 (ссылка)
А кто тут распинается "народ по обе стороны поребрика идёт расходным материалом, между делом пополняя военный бюджет"? Или это мне привиделось? Ты по сути утверждаешь, что российский режим ничем не хуже украинского. Как собственно и Миша. И madfrequency. И им подобная русня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 21:10 (ссылка)
В Украине вроде как существует свобода слова (по крайней мере её здесь больше, чем в рашке) или докажи в суде, что мои слова кого-то там сильно ущемили и прочее - до такой степени, что вообще стоит это рассматривать отдельно. Пока что я слышу бездоказательный бред городского сумасшедшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]sadkov
2017-12-28 21:16 (ссылка)
Вещать, что украинский "народ идёт расходным материалом", ты можешь и в России. Возможно даже к гос награде приставят, за героический вклад в информационную войну. Или ты отыгрываешь роль "разочаровавшегося либерала", который "вот раньше то я был против Путина, но побывав в Украине..." Ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
[info]paperdaemon
2017-12-28 21:34 (ссылка)
Так в любой войне народ - расходный материал. Это общее место. Видеть в этом крамолу может только ебанат - такой как ты. Я прекрасно понимал и до своего вынужденного отъезда в Украину, что война эта во многом инспирирована и поддерживается постсоветской олигархией по обе стороны границы, а национально-освободительный колорит ей придаёт пропаганда с обеих сторон. Но я свою сторону давно выбрал, хотя и понимаю, что в целом этот конфликт искусственный, хотя и затрагивает глубинные, архетипические модели конфликтующих сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 21:12 (ссылка)
сука, ты то ли не улавливаешь, то ли потек крышей - "путинский режим" настолько хуже украинского,
насколько Большой Мордой хуже Малого.

Т.е. в Малом - они не имперцы (кроме местного тут каклагоблина и его "большого" учителя с вечным хитрым прищуром),
они не воюют с соседями, они не несут угрозы миру, у них нет ядерного оружия, их политическое болото, гораздо приличней
нашего скатывающегося гадюшника, уровень свобод у них (пока) значительно выше. По экономике/рецессии у них в целом хуже.

Плюс они автоматом лучше в том, что противостоят сейчас Большому Мордору который несет угрозу всему миру. За это им спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:24 (ссылка)
Слушай, Хрюныч, ты или закусывай, или проспись уже.
Ну реальне, смотреть противно, как ты тут слюнями брызжешь за миску полбы.

Кстати, а чего ты отъехать планируешь? Печень что ли отваливается?
Ты не дури там. Печень легко регенерирует, если не запустить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 21:28 (ссылка)
давай живенько сдохни, уебищное говно

был уебищным говном, им и останешься

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2017-12-28 21:37 (ссылка)
мадфрикция - самый тупой из подпёздышей тифарета, не считая тебя конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-12-28 21:45 (ссылка)
сверхсубъектный туалетной бумаги хаотобес самый тупой подпёздыш политлохнесы вИтухни
или есть еще тупее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:47 (ссылка)
тупее тебя не придумали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 21:51 (ссылка)
сдохни бессмысленное говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:46 (ссылка)
каково быть говорящим пельменем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2017-12-28 21:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 22:29 (ссылка)
сдохни бессмысленное говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2017-12-28 20:54 (ссылка)
>>съеду при первой же возможности

Кстати, куда? Где эстетическая родина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2017-12-28 20:58 (ссылка)
Подальше от России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:16 (ссылка)
Кажется это где-то в Аргентине.
Хороший выбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2017-12-28 21:35 (ссылка)
лОху везде плохо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2017-12-28 21:44 (ссылка)
Меня в Украине так приняли, даже записи разговоров есть:
http://lj.rossia.org/users/sadkov/28666.html
http://lj.rossia.org/users/sadkov/28331.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2017-12-28 21:49 (ссылка)
да это он про себя
его что в перьми гопота унижала что в киеве щемят перманентно

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-28 19:55 (ссылка)
как же я люто проиграл с "интервью по поводу ухода"

кто-нибудь, переделайте это видео или текст с испанцем-хохотуном

>мы рассчитывали на медийную и финансовую поддержку

https://coub.com/view/dsy77

ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ТРЁХЛЕТИЕ МАЙДАНА: ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ
(Анонимно)
2017-12-28 21:37 (ссылка)
аааааааааааааааааа!!!!!!!!
ИНВАЛИДЫ ДЕРУЦА! лал

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 19:42 (ссылка)
не гражданин, да, но сразу видно, что исключительный говноед,
карикатурный просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 15:04 (ссылка)
Хорошо всё в подробностях расписал, кроме одного - наиболее вероятного дальнейшего
развития событий. А наиболее вероятный прогноз, как я и указал, будет таким, что мы
с бабайкой хуйлом еще лет 10-15 из-за этого фейла погнием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 15:07 (ссылка)
Да, именно из-за этого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-28 16:10 (ссылка)
10-15 лет это на самом деле оптимистический сценарий
пессимистический - говно не кончится никогда: либо путлера
будут медицински продлевать до бесконечности, либо отклонируют, и будут
до бесконечности клонировать новых клонов
ну или найдут другого путлера, такого же, как и этот, кадырова там
или типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-12-28 16:17 (ссылка)
>>>10-15 лет это на самом деле оптимистический сценарий

дадада, просто на большее пока не загадываю, но велика вероятность, что
"Русский мир - это кошмар без конца"

(Ответить) (Уровень выше)

Куда ж говно денется?
(Анонимно)
2017-12-29 03:29 (ссылка)
Кончится. Просто идет борбьба со стеною а надо бить в цель.

Пропагандировать общество потребления.

Пропагандировать капитализм и отмену наркотика-социалки.

Пропагандировать трах, аборты, чайлдфри и эгоизм и гнать путлецерьковь поганой метлою.

Высмеивать победу и чморить ветесранов.

Давить рабочих.Это главный приток лохтората путина, у него быдлорабочие - это святость. Они тупые и покорные. И будут за путина подыхать.Фанатики!

Развеивать культ мужчин. Славянские мужчины это вообще быдло и мусор. На всех сайтах знакомств они аутсайдеры. Научный факт. Идеальная опора путина. Они же - быдлорабочие, по сути.


Вот и начнется реальное очищение. Все эти нравственности и патриотизмы - просто мусор. Элита сама... как бы плюет на эту фигну а быдло российское хавает.


(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 15:11 (ссылка)
Всё же у порошенко нет 86% поддержки. И ни у кого в украине нет и близко таких %%. У юльки например 30%, и то по сомнительным опросам.
Короче, жители украины меньшие рабы, чем рассияне.

И я бы не сказал, что "майдан был фейлом", просто не всё получилось. "Темпы экономического роста" просто один из критериев, были бы эти темпы хорошими - сурковы придумали бы темпы морального роста или ещё что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-12-28 21:01 (ссылка)
первый коммент по делу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2017-12-28 21:40 (ссылка)
>Короче, жители украины меньшие рабы, чем рассияне.

А ебет?

Не бывает осетрины второй свежести. Осетрина второй свежести все равно тухлая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 22:28 (ссылка)
ебет, потому что за это полагается безвиз с европой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-12-28 22:45 (ссылка)
Если цель только в этом, то молдаване добились того же с меньшими усилиями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-29 11:16 (ссылка)
а мы добились большими усилиями.

А кто-то не добился. Приценивается к усилиям, наверное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-12-29 20:18 (ссылка)
>А кто-то не добился.

Мне казалось, добивались немного не того, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-31 15:47 (ссылка)
кого ебет, что тебе там казалось, русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-12-31 21:04 (ссылка)
А, ок.

Ну наслаждайся безвизом, милый друг. Раз больше нечем, то и это сойдет, наверное. Если денег найдешь на билет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-31 21:43 (ссылка)
это ты фрейру скажи, долбоеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-12-31 23:57 (ссылка)
Фрейр, в отличие от тебя, глупостей не говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-01 00:18 (ссылка)
ага, а граница молдавии с приднестровьем это граница со сраной

давай, с наступившим тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2017-12-29 19:31 (ссылка)
безвиз мы получили в 2014, а до этого сместили власть в 2009.
нам повезло что прошло быстро и власти РФ просто физически не успели подогнать своих вежливых ребят, а хотели и много раз потом пытались, как известно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-12-29 20:19 (ссылка)
>нам повезло что прошло быстро

и что у вас 3 миллиона населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-31 18:13 (ссылка)
что ты несешь, блядь, какие нахуй три миллиона? общей границы со сраной нет, вот что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2017-12-31 21:09 (ссылка)
Граница есть, мудак. По Днестру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-31 21:42 (ссылка)
русский сравнил сраную с приднестровьем. ну ок, русский такой русский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2017-12-29 19:49 (ссылка)
и с 2009 года РФ, используя Онищенко, лишило Молдову главного рынка экспорта, притом делали это по-издевательски, играя в кошки-мышки. но было ожидаемо, да.
так что с 2009 мы нехило экономически ёбнулись, но да, безвиз и сменяемая власть [действительно сменяемая]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-30 00:24 (ссылка)
Ваш главный рынок в Европе! Франция, Италия...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-12-30 05:07 (ссылка)
да если бы это было так - молдоване без сожаления послали бы на хуй все отношения с Россией. однако реальность такова, что Европа - не рай на земле.
правительство Европы уже все яблоки-виноград по квотам между странами распределило. в такой системе Молдове предлагали гордо взять на себя мусороперерабатывающий завод, но молдоване оказались не слишком тупыми и стали бунтовать.
так что ждать нам ещё лет 10 вхождения в прекрасную Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-30 05:43 (ссылка)
мусоропровод...ммммм
по-моему неплохо, хорошие сапоги. берите, пока дают
яблоки у нас и у самих норм растут, а шмурдяк можно в абхазии и крыму купить

ничего, уххх щас евросовочек рашку санкциями обложит, так что у нас деньги всё, ищите куда 15% своего экспорта пристроить в темпе вальса, и стройте завод

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 15:14 (ссылка)
> То есть власть гебни - это правление
> агрессивных, маразматических, необразованных полудеревенских
> дебилов, вооруженных мракобесием, дремучим национализмом
> и конспирологическими теориями двадцатилетней давности.

потому они и проиграют: неконкурентноспособны в новом веке.

а войну начали не против человечества, а против себя же: делят не переделят контрабанду, выгоды, уголь, сталь, металлолом, убивают, взрывают друг друга.

дерутся за мелочь так отчаянно потому, что основные их активы оказались никому не нужны, тяжёлая индустрия и сырьевой экспорт ВНЕЗАПНО слабо ликвиден, а по мере устаревания ликвидность всё уменьшается.

разве это достойный соперник вообще ? сами себя сожрут гэбисты и не заметят; в РФ сожрут друг друга (и постреляют, потому как оружия ни у кого кроме гэбистов и бандитов, т.е. гэбистов под прикрытием) как кормушка будет оскудевать. в Украине здесь пенсионный возраст гэбистов низкий и сокращения, сокращения ...

пусть лучше либеральные девочки любят либеральных мальчиков больше (и наоборот), и рожают, и тогда возможно через несколько десятилетий на постсовке будет жить кто-то кроме ментов и их семей, потому что менты размножаются хорошо как посмотрю (у главментов Путина и Порошенко куча детей вообще), а постсовки вымирают, и при сохранении тенденции останутся только менты.

единственное решение вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 15:19 (ссылка)
>сырьевой экспорт ВНЕЗАПНО слабо ликвиден

ты чё ебанутый? захлопни пасть свою тупую, и открой словарь, посмотри, что значит слово "ликвидность"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 15:25 (ссылка)
ликвидность здесь === размер оброка, ясака, повинности, собираемой гэбистом с контролируемых предприятий и гос. организаций, а также ясака и повинности, собираемой родственниками и друзьями гэбиста с контролируемых ими предприятий и гос. организаций за единицу времени (бабло/мес). базовый рес в рпгшке Fallout New Belarus, слышали же ?

т.е. понятно что по мере уменьшения потока денег из-за границы (на внутренние фантики ничего не купить же), размер этот уменьшается тоже, от чего происходит разнообразный бугурт и брожение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 15:29 (ссылка)
ой, а давай ты говно тупое не будешь на ходу новые значения слов выдумывать?
давай ты будешь говорить слова, которые ты знаешь, можешь так?

в общепринятном смысле экспорт сырья охуительно, невзъебенно ликвиден. уж точно ликвиднее, чем какая-то вошь блядская типа быдлокодер ояебу, нахуй иди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 17:05 (ссылка)
а если в издержки на производство сырья включить окормление миллионной оравы охраняющих трубу ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 17:19 (ссылка)
в смысле, "если", тупица? экспорт сырья высоколиквиден, это ликвидно сейчас, было ликвидно на протяжении столетий, и будет ликвидно ещё очень долго, пока существует в мире индустриальное производство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 23:15 (ссылка)
анончик иди нахуй я ебал с тобой тереть тут за экспорт сырья, рашка развалится по совсем даже не по причинам колебания цен на сырьё (хотя они тоже законтрибутят)
а потому что не имеет места в новой глобальной экономике, экспортировать нечего, старый экспорт теряет в цене, а нового ничего не предвидится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 23:28 (ссылка)
это тебе нечего, кроме себя разве что, ахахахахххахх
при том что на кастрюляндии под 80 ярдов долхов висит, и ей как в "подкидного" подсовывают ещё
хохлы одной рукой азартно набирают, а другой рукой пишут, что надо дать ещё, иначе путин хохляндию аннексирует вместе со всеми их долгами, а потом развалится
пиздец ты дегенерат, светоч бля хохлядской экономической науки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 23:58 (ссылка)
> экономической
> науки
choose one

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-29 00:03 (ссылка)
я ж говорю, ты мне затираешь какую-то ненаучную хуйню
вали нахуй, дичь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 15:29 (ссылка)
>>сами себя сожрут гэбисты и не заметят

какая глупость - новые нарождаются постоянно.
если угодно опричнину Ваньки Зе Террибла можно считать средневековой гебней и конца её
до сегодняшних дней нет и пока не предвидится

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 15:41 (ссылка)
ну такие вещи немного чужды моему сознанию ; когда был в Питере и бродил по мрачным дворикам колодцам было ощущение подобного идущего сквозь века непотребства, но в Украине его нет: здесь гэбисты это милые смешные ребята, которых используют в своих целях ФПГ (олигархические группировки)

в РФ, я так понимаю, дело состоит наоборот: милые смешные гэбисты используют ФПГ (и СМИ, и Касперского, и небо и Аллаха) в своих интересах (т.е. олигархи, их медиа и тд., это всё сокс-паппеты Лубянки), потому и специфика своя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 15:47 (ссылка)
бгагагаг, вот такие сука неконкурентноспособные гэбисты, подмяли под себя все ресурсы и запускают свои щупальца по всему свету

как ты с такой парашей в голове уживаешься? ну это хер с ним, ты хоть не расплёскивай, читать же невозмножно твою шизофрению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 16:58 (ссылка)
анончик, а где тут противоречие: пост-совочек неконкурентноспособен на глобальном рынке в силу засилия гэбистов (неконкурентноспособных) в управлении в пост-совочке
или вас старший по смене читать весь тред прежде чем каментить не инструктировал ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 17:32 (ссылка)
ты дебил бле. ну конченый дебил
советские гэбисты конкурируют с другими гэбистами, а не на каком-то там "глобальном рынке". и заебись конкурируют. такой успех советских гэбистов возможен только потому что ихние гэбисты тоже дебилы

щодо мирового рынка, то на мировом рынке мы толкаем в основном нефть и хаз, и я бы не сказал, что мы так вот совсем на этом рынке неконкурентноспособны. хохлов вот-вот выпиздим с транзита, терминалы СПГ строим, нормальная конкуренция с амерами и арабами. не учи меня жить, тупорылый салоед, блядь ты буквально пять минут назад узнал истинное значение слова "ликвидность", а что-то мне ещё про конкурентноспосбность затираешь идиот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 17:44 (ссылка)
конкурируете не конкурируете, но глобальная цена на коммодити снижается постоянно (и это ещё с учётом реальной инфляции валют в т.ч.), и будет снижаться, поэтому перестроиться придётся, прогнуться под реальность ткскзть

что ещё там у вас кроме нефти-хаза ? роскосмос ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 18:06 (ссылка)
>цена на коммодити снижается постоянно

ну это пиздёжь, вообще-то коммодитис обычно растут, а снижаются или падают во время рецессии и кризисов

https://www.bloomberg.com/quote/BCOM:IND
https://us.spindices.com/indices/commodities/sp-gsci

изволите видеть, сейчас рецессия, не у одного меня причём

>что ещё там у вас кроме нефти-хаза

чё там у кацапов... знаешь, когда мы с хохлом уябываем от льва, мне не надо бежать быстрее льва. мне надо бежать быстрее хохла, а там посмотрим

хохол, ты куришь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2017-12-28 19:59 (ссылка)
когда ты с хохлом сасёшь льву то тебе нужно сасать быстрее хохла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 20:09 (ссылка)
вы с дефектсисой отличный дуэт, "тупой и ещё тупее"
какие же хохлы дегенераты это пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2017-12-29 13:50 (ссылка)
Ты если по-русски пишешь, так и пиши, пожалуйста. Без этих вот "сокс-паппетов". А то я сперва решил, что это "соцпакеты", блин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-29 13:52 (ссылка)
тащемта особой разницы нет, ты примерно правильно всё сперва порешал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]instant_karma
2017-12-29 14:23 (ссылка)
лол да. Ну, просто подорвался слегка с этого, извини =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 15:33 (ссылка)
>>неконкурентноспособны в новом веке.

да им похуй - главное держать власть внутри периметра и грызться за процентные доли пирога между собой,
при уменьшающихся абсолютных значениях их дохода. а там далее, с такими делами, и до состояние дел
как в Северной Корее и дойдем, но им, опять же, будет похуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-12-28 15:17 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 15:40 (ссылка)
Милов – исключительный и удивительно вонючий говноед, хуже Гайдара в 10 раз

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 15:48 (ссылка)
И учтите, граждане, что все это прокукарекано, не вставая с бутылки! Аттракцион невиданной щедрости! лул

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-28 16:07 (ссылка)
Милов – исключительный и удивительно вонючий говноед, хуже Гайдара в 10 раз

Но в этот раз и говноед дело говорит, бывает такое, однако.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-12-28 16:15 (ссылка)
Кстати, он активно работает сейчас на Навального

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-28 16:18 (ссылка)
есть польза и от милова

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2017-12-29 10:01 (ссылка)
фу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 15:43 (ссылка)
>>>В принципе, резонное требование, потому что поток мудрости от
любителей учить украинцев жизни, находясь в захваченной кровавой
гебней говнорашке, бьет громокипящим ключом и не иссякает.

нет ли в этой части поста рекурсивной самокритики?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-28 16:06 (ссылка)
я никого не учу, но то, что люди все просрали
(по объективным экономическим показателям чисто) - факт,
который должен быть проговорен вслух, иначе нам этим
"майданом" будут тыкать в лицо до смерти путлера (и россии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-12-28 16:11 (ссылка)
да ладно Миша, не загоняйся - я просто усмотрел в этой части подъёбку
в том числе по своему адресу и подъебал ответно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2017-12-28 18:00 (ссылка)
>>все просрали (по объективным
>>экономическим показателям чисто

Сравнительно с какими аналогами?
Что вообще в качестве base level? -- Та же Украина до Майдана_2, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-28 18:03 (ссылка)
>Что вообще в качестве base level?

ожидаемый профит от демократизации и реформ, саакашвили-стайл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2017-12-28 19:17 (ссылка)
Это прекрасно, Миша.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-29 04:46 (ссылка)
Оккупант всегда пиздит за экономику, чтобы оправдать оккупацию. Это для него способ расслабиться и получать удовольствие. Так вообще выходит, что любая оккупация благо, т.к. в оккупированной державе экономика всегда становится говно. Майдан есличо был не за экономику, а против Яныка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-29 13:18 (ссылка)
как оккупация дотационного региона может повредить экономике? только выиграли же, социалку платить не надо

выходит, майдан был против экономики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-29 16:49 (ссылка)
> социалку платить не надо

пожри говна, оккупант

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-30 00:21 (ссылка)
РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ!
РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ!
РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 16:14 (ссылка)
Ага, население РФ из-за неудач Майдана и проблем с СБУ не может от пожирания говн отказаться. Хуевенькая логика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-28 17:01 (ссылка)
Не без этого.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 16:23 (ссылка)
Мединский чрезвычайно жизнеспособен. Целый табун порядочных учёных не смог отобрать у него одну-единственную жалкую учёную степень; Мединский их всех унизил и растоптал. Поэтому Мединский эту вашу европу с потрохами сожрёт, в ней слишком порядочные люди потому что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-28 16:38 (ссылка)
Таракан вне всяких сомнений является последователем макиавеллиевского трактата «Государь»: ему проще и безопаснее, когда его боятся, чем когда любят. Как утверждает скандально известный флорентийский мыслитель, любовь переменчива, но страх перед наказанием остается постоянным. И уж конечно, мой страх перед тараканами непоколебим и стоек.

Попросту говоря, таракан всеми возможными способами доказывает, что он превосходит нас. Это насекомое из подотряда тараканов живет на Земле более 300 миллионов лет. Живет и вполне успешно всех переживает. Когда 65 миллионов лет назад на Землю плюхнулся астероид диаметром 10 километров, он уничтожил динозавров и почти все живое на нашей планете. А таракан остался. Для него ничего не значат ледниковые периоды и сдвиги континентов. Он все это видел — и еще многое увидит.

Наверное, таракан — это самое стойкое творение животного царства. Американский таракан может прожить без воды до 40 дней, а без еды до полутора месяцев. Если исчезает кислород, у него будет запас времени, чтобы отыскать его, так как это насекомое способно задерживать дыхание на 40 минут. Таракан даже под водой может продержаться полчаса. Радиация? Да ерунда, мелкое недоразумение! Таракан способен выдержать в десять раз больше радиации, чем человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-28 16:44 (ссылка)
кстати да
а нехрен было совок разваливать, сейчас бы этот дурачок максимум что кофе подавал в консульстве СССР в болгарии, а не министерством имперской культуры рулил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-28 16:58 (ссылка)
при совке хуячечной рулили конкретно селюки, вообще
неграмотные, мединский, в сравнении, интеллектуал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 17:46 (ссылка)
а ну да, точно. туплю чего-то
фурцева вообще посмешищем была, может даже из-за этого выпилилась

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-12-28 16:26 (ссылка)
пидарашка под санкциями, все знают теперь кто хуйло - какой же это фейл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2017-12-28 16:26 (ссылка)
тем более "днр" планировалось ещё до 2010...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2017-12-28 19:22 (ссылка)
>на Украине

Ну это уже прямое оскорбление Украины. Миша окончательно снял маску и надел мундир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-28 19:33 (ссылка)
Иди нахуй, ебанько.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oort
2017-12-28 20:55 (ссылка)
>в каждом матклассе туда шло человека 1-2

че рили, в 57 школе по 2 человека из каждого класа в школу кгб шло?
нереально дофига же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oort
2017-12-28 20:56 (ссылка)
да и не по масти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2017-12-29 13:30 (ссылка)
ну там же не одни евреи все-таки учились.
из нашего класса (90+) уже никто не ходил (хотя звали),
ну и я некоторых знаю из классов +3, которые туда свалили.

видный математик с двойной фамилией, кстати, уже в нулевых
отзывался о фапси с уважением, умеют точки складывать
на эллиптических кривых, типа.

возбудить во мне это уважение у него не удалось,
ибо я видел их учебник по алгебре, они там
теоремы Силова для абелевых групп only доказывают.

но не исключено, что это источник его нынешнего патриотизма
и требований смертной казни для Серебрянникова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-28 22:39 (ссылка)
а тогда ж армию иначе не откосить было
из физтеха брали, из МГУ брали, отовсюду
у нас народ в основном косил по дурке, но это
надо было смелость немалую иметь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikem
2017-12-29 11:13 (ссылка)
Миша пиздит, матшкольники в Дзержинку шли в погранвойска и на технические факультеты, в гебнюки попадали потомственные только. Для погранвойск с их 200 тысячами численности эти 50-60 человек матшколоты в год были каплей в море, чиста чтоб по шарашкам раскидать и на связь посадить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-29 11:32 (ссылка)
в моем классе 1 человек поступил в Высшую Школу КГБ, в параллельном двое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem
2017-12-29 14:23 (ссылка)
Технические факультеты. В моем классе один поступил, в классом младше - двое. Экзамен по сравнению с мехматовским был на порядок проще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2017-12-28 21:05 (ссылка)
перевожу пост: «вот если бы хохлы всё идеально сделали, может и мы бы прекратили жрать говно, а так из-за них мы вынуждены жрать. хохлы такие плохие, не смогли своих гебоидов унять, хохлы нам не дают свою оппозицию строить»

рабское мышление

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2017-12-28 21:17 (ссылка)
Да, типичность рабского мышления в России --- это реальность.
Принимая ее во внимание, приведенный перевод поста имеет некоторый смысл.
А что не так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

как минимум
[info]caco3
2017-12-28 21:27 (ссылка)
1] не нужно рабское мышление пытаться оформить в логическое размышление, особенно обвиняя попутно страну, на которую напало правительство РФ (с совсем немалой поддержкой населения)
2] «на Украине»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]sasha_a
2017-12-28 21:36 (ссылка)
1. Мишино не рабское.
Не обвинение, а скорее сетование.

2. Давайте не будем придираться (к мыишам).
А то еще и до политкорректности дойдем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]caco3
2017-12-28 21:55 (ссылка)
2] человек может быть очень хорошим, но если серьёзно говорит слово "жид" - то в глазах адекватных людей как минимум проскользнёт мысль об антисемитизме.
на момент 2017 года "на Украине" = ватничеству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]sasha_a
2017-12-28 22:50 (ссылка)
Договорились до политкорректности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-28 21:37 (ссылка)
>особенно обвиняя

Там этого нет.

Есть распространенная и тошнотная привычка представлять себя типа в суде. Не надо. Не надо обсуждать вопрос "кто виноват" вообще -- ответ известен, очевиден, и бесполезен.

А вот констатировать, что майдан не получился, полезно. Например, чтобы не было иллюзий, что вот это вот что сейчас, это уже оно, по модулю мелких поправок. Потому что нет, это не оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]caco3
2017-12-28 21:52 (ссылка)
>майдан не получился
>обвиняя попутно страну, на которую напало правительство РФ

вы знаете много стран у которых "всё получилось", особенно экономически, во время идущей войны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-28 22:17 (ссылка)
Ну причем здесь это?

Еще раз, мы не в суде. Я по крайней мере. Важно знать, получилось или нет (и если нет, так прямо и говорить, не обманывая себя и других). Вопрос почему не получилось, вообще не обсуждается, ок? Потому что ответ на него мы знаем, но это знание совершенно бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]caco3
2017-12-28 22:27 (ссылка)
что вам даст знание о том получилось или нет, учитывая что Украина - это другая страна и люди™ другие?
зачем вообще на сложных щщах примерять на свою страну опыт украинцев, если Россия даже близко не подходила к тому, что происходило в Украине? и даже если подойдёт, то исторический опыт близкий, но не слишком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-28 22:39 (ссылка)
>примерять на свою страну опыт украинцев

Я что, больной что ли?

Важно не загрязнять ноосферу враньем и самообманом. А то люди на голубом глазу начинают обьяснять, что все отлично, цензура интернета это хорошо и нужно и достойно революционно, типа война же.

>исторический опыт близкий, но не слишком

Достаточно близкий, на самом деле -- по крайней мере достаточный для того, чтобы стыдить русских что мол вы рабы не можете как украинцы. Но в настоящий момент это совсем неактуально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-28 23:10 (ссылка)
а что не так с цензурой интернета ? я право сначала тоже возмущался, а потом узнал просто про подход: заблокированы вещи, которые собирают статистику о пользователях пикселями в интернете (вк, мейлру, яндекс); у кого пикселя нет, тех не блокируют, даже если по содержанию очень антиукраинские (рукипедия, всякие взгляды.ру и прочие русские репортёры).
+ анонимайзеры не запрещены, кому нужна определённая соцсеть туда зайдёт.
а в клирнете пиксели лишний раз не загрузит.

это так-то тонкая вещь, потому что касается сохранности личных данных конкретных обезьянок, а вовсе не свободы распространения информации в сети, как может показаться на первый взгляд.
потому что строят профили людей, которые серфят по клирнету, утыканному яндекс метрикой, и по ним уже работают, особенно в серой зоне.
на мой взгляд такие блокировки сделать нужно было вообще в 2014 году как только стало ясно что будут шатать именно население через инеты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]tiphareth
2017-12-28 23:21 (ссылка)
>которые собирают статистику о пользователях
>пикселями в интернете (вк, мейлру, яндекс)

феерически некомпетентный бред
прикрутить статистику о пользователях
можно на любую страницу, хоть сюда даже
более того, она в 99% сайтах уже прикручена,
называется Google Analytics, она везде более-менее есть
(в LJR ее по дефолту нет, и это редкое исключение; но
некоторые юзеры ставят)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-28 23:53 (ссылка)


но гугл аналитика не собирается в российские ЦОДы и не стоит на большом % сайтов укр нета. а вот яндекс метрика таки да.

яндекс метрика ещё кстати и полностью браузерные сессии записывает, создавая увлекательные фильмы с сюжетом "как Тарас глядел интернет"

на всякий случай.

то, что я вкручу ссылку на пиксель который грузится с моего сервиса со скрипом счётчиком, в сайт который позволяет постить хтмл юзерам (гитхаб, лжр, etc.) != записывать видео с сессиями браузинга миллионов хохлоняш на всех сайтах где стоит яндекс метрика.

так-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-28 23:57 (ссылка)
> сервиса со скрипом счётчиком

сервера со скриптом счётчиком

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]tiphareth
2017-12-29 00:42 (ссылка)
Тогда надо закрывать все сайты, где яндекс метрика
работает вообще, а это вторая в мире (после google analytics)
система рекламной статистики. Естественно, никто о подобном
и не задумывается.

Как вариант - заблокировать куки и обращения к яндекс метрике,
это вообще ни разу не цензура, в куче европейскик стран
подобные куки блокируются на уровне провайдера, а где-то уже
приняты законы, их запрещающие.

http://privacylawblog.fieldfisher.com/2017/the-new-e-privacy-regulation-what-you-need-to-know/

В обоих случаях, "блокировка яндекс-метрики" и "цензура
социальных сетей из Роисси и яндекс-почты" - задачи, которые
никакого отношения друг к другу не имеют, они обе решаются,
но решение одной никак другой помочь не может. Тот, кто говорит
иначе - либо подлец, либо придурок.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 01:31 (ссылка)
> Тогда надо закрывать все сайты, где яндекс метрика
> работает вообще, а это вторая в мире (после google analytics)
> система рекламной статистики. Естественно, никто о подобном
> и не задумывается.

можно закрыть ипы яндекса просто, и метрика перестанет грузится везде, а сайты, её использующие, продолжат работать так же точно

> Как вариант - заблокировать куки и обращения к яндекс метрике,
> это вообще ни разу не цензура, в куче европейскик стран
> подобные куки блокируются на уровне провайдера, а где-то уже
> приняты законы, их запрещающие.

можно, только оказались тупые слишком власть имущие, сделали как сделали, топорно и криво, а для цивилизованного подхода не созрели ещё.

> В обоих случаях, "блокировка яндекс-метрики" и "цензура
> социальных сетей из Роисси и яндекс-почты" - задачи, которые
> никакого отношения друг к другу не имеют, они обе решаются,
> но решение одной никак другой помочь не может. Тот, кто говорит
> иначе - либо подлец, либо придурок.

яндекс-метрика это только часть проблемы, другая, не менее важная, часть проблемы что вообще говоря неосторожный контакт с ипом любой конторы в которой сидят фейсы может быть губителен для контактирующей машинки, если последняя фейсам интересна (например ип в прифронтовой зоне определяется), при современных реалиях ИБ

т.е. любым вариантом (письмо со вложением с вредоносом, вредоносный жс вставленный в скрипты той же яндекс метрики / вк виджеты лайков-шар / мейлру агент виджеты и тд, если можно вообще картинка хитро составленная и т.д.) эксплуатируется уязвимость в софте машинки, и потом машинка используется как устройство для слежки за хозяевами

а если бесполезна заражённая машина окажется, то можно криптолокер загрузить, что массово и делают

интернеты теперь это тоже поле боевых действий, а Украина делает первые робкие шаги по освоению этого поля, сражаясь при этом с противником технически куда лучше оснащённым и подготовленным: даже если шаги топорные и запоздалые, это хотя бы что-то. и блокировка ипов всех контор которые умеют работать с Big Data в РФ есть большой такой камень в огород фейсов-путлеристов на деле, пересирает этим гондонам малину в куда большей степени, чем вредит общественному здоровью и свободомыслию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 02:00 (ссылка)
>оказались тупые слишком власть имущие

Наоборот умные. Цель же не воевать с мифическим фсб, а нагнуть провайдеров и публику, чтобы завести технически механизм блокировки. Дальше его можно использовать по назначению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 02:21 (ссылка)
технический механизм был давно, с 90х ещё, вместе с СОРМами всё разрабатывалось

у РФ и Украины похожая ситуация с аплинком на страну (он один, и под гос контролем), потому закрывать ипы по спискам умели изначально.

законодательство просто легализует вещи, которые давно практиковались по факту (в 00е было популярно резать каналы до оппозиционных сайтов например)

просто меньше обсуждали такое, потому что вроде как секрет полишинеля, и не так массово сетью пользовались

а по поводу "нагнуть общество", там как раз обратный эффект произошёл, потому что заблокированы текущие сайты указом порошенко, без особой законодательной базы, делать такое даже ещё один раз - губить рейтинг ещё дальше; а по поводу законодательства, которое пытались пропихнуть такое же как в РФ, как раз пошла жёсткая общественная дискуссия, чего раньше не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 06:01 (ссылка)
>в 00е было популярно резать каналы до оппозиционных сайтов например

Серьезно?? охуеть. В рашке такого до 11го года не было.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]tiphareth
2017-12-29 02:15 (ссылка)
это все гнойный и подлейший пиздеж
ни о какой безопасности юзеров гебоиды не заботятся,
они вообще ни ухом ни рылом, как оно все там работает,
а просто зеркалят путлера, которому поклоняются всеми фибрами:
путлер закрывает сайты, и они закрывают еще больше
потому как в их понятиях, кгб ссср это мечта и идеал, и путлер
есть аватара этой мечты и идеала

кстати, саакашвили сбушники это прямым текстом сказали

Путин — кумир СБУ, считает Саакашвили

Экс-губернатор Одесской области, отметил, что в адрес действующего украинского президента Петра Порошенко слышны только негативные комментарии.

Сотрудники Службы безопасности Украины восхищаются Владимиром Путиным и считают, что он навел бы порядок, разогнав митингующих в Киеве. Соответствующее заявление сделал политик и экс-губернатор Одесской области Михаил Саакашвили.

«Они так восхищаются, они говорят: «Да Путин бы этих (сторонников Саакашвили— ред.)в бараний рог скрутил!» — передал он слова, которые он якобы слышал от украинских силовиков.

Михаил Саакашвили также выразил уверенность в том, что в рядах СБУ считают, что Владимир Путин навел бы порядок и арестовал бы всех его сторонников,которые принимали участвовавшие в освобождении политика в Киеве.

Кроме того, экс-губернатор Одесской области заявил, что в то время, как российский президент является «идеалом» для СБУ, в сторону президента Украины Петра Порошенко от них слышны только проклятия.

Ранее Путин назвал Навального русской версией Саакашвили.

ну и то, что СБУ собственноручно
поставила Януковича, а крыская и донецко-луганская
СБУ в полном составе перешла в сепары за россию - тоже показательно,
по факту, здание СБУ в захваченных городах было основным офисом
пропутинской мрази, потому что гебоиды сдавали здание
в неприкосновенности и со всем оружием на складе, об этом
тоже есть немало рассказов

ну и в части пыток подследственных и фальсификаций украинское СБУ
еще при кучме обгоняло ФСБ на полкорпуса, если те фашисты, то эти
просто какие-то тонтон-макуты на спидах, а сейчас гебешные палачи
из СБУ прикрываются военным временем и вообще творят полный беспредел



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 02:33 (ссылка)
> это все гнойный и подлейший пиздеж
> ни о какой безопасности юзеров гебоиды не заботятся,
> они вообще ни ухом ни рылом, как оно все там работает,
> а просто зеркалят путлера, которому поклоняются всеми фибрами

потому и не блокировали ничего три года, а начали только когда охота стала законодательство для контроля за сетью пропихнуть.
а что параллельно юзерам стало немного безопаснее им наверняка и фиолетово

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]sadkov
2017-12-29 03:50 (ссылка)
>гугл аналитика не собирается в российские ЦОДы
Гебня приходит в Гугл, договаривается, Гугл дает доступ к своей базе. Все.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 00:10 (ссылка)
Кстати, то что яндекс фильмы снимает, это не является какой-то особенностью сильной яндекса; любая большая контора, которая держит веб-порталы (вк, мейлру и тд), такие же технологии для изучения поведения пользователей применяет, только самописные, потому что на определённых объёмах траффика использовать яндекс метрику становится дорого, и она всегда работает с задержкой. а интернет-маркетологи всегда хотят свежайших данных о поведении, для них это очень важно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
(Анонимно)
2017-12-28 23:36 (ссылка)
>петро порошенко меня бережёт

Пройдите по этому коридору, розги направо, ботинок налево. Следующий...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 00:26 (ссылка)
>а что не так с цензурой интернета

То, что она существует. Что именно заблокировано, это дело десятое.

>заблокированы вещи, которые собирают статистику о пользователях пикселями в интернете (вк, мейлру, яндекс); у кого пикселя нет, тех не блокируют

Да-да, "мы защищаем ваши перональные данные". Нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 00:39 (ссылка)
> То, что она существует. Что именно заблокировано, это дело десятое.

ок, а я вот вижу большую разницу между блокировкой контента и блокировкой функционала (знаете людей которые пользуются антивирусами ? если нет, то точно знаете корпорации, которые блокируют определённый вредоносный функционал во вложениях писем, которые могут прийти на Ваш почтовый ящик, с помощью антивирусных программ как раз)

то же самое и с вредоносным (spyware) джаваскриптом с российских серверов: раз в год и палка стреляет, иногда и госдурство делает не бессмысленные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 01:22 (ссылка)
>знаете корпорации, которые блокируют определённый вредоносный функционал во вложениях писем

и страстно хочу их всех убить, как гнойных цензоров. А о "функционале" я как-нибудь сам позабочусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 01:38 (ссылка)
С таким подходом можно и при визите в зону боевых действий бронежилет не надевать: а чо ж, броня цензурирует авторский замысел стрелявшего художника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 01:55 (ссылка)
С таким подходом решать про бронежилет буду я. А не.

О чем и речь: люди готовы жрать говно, потому что типа зона боевых действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 02:06 (ссылка)
Я лично себя избавил от фсбшных сайтов несколько ранее, чем такой подарок сделало государство для моих соотечественников, с помощью внесения их (известных на тот момент) доменов в /etc/hosts, а также вырезания запросов на фсб (и похожие) домены на моей прокси (перепробовав несколько разных проксей для этой цели, в т.ч. самописные).

А если большинство моих соотечественников до таких простых вещей не додумаются в силу отсутствия компьютерной грамотности, то они и дороги сами построят с трудом, это только волшебные чехи, немцы и прочие словенцы могут хорошие дороги строить, а мои не доросли ещё, учиться нужно и цивилизоваться.

Вопрос о том, нужно ли осуждать госдурство за такие меры вообще не стоит для меня (потому что любое госдурство не нужно и всегда очень плохое), но если эта хуйня всё равно спроектирована ограничивать, подавлять и применять насилие, пусть делает это с минимальной пользой иногда.

Всё лучше, чем в дурку активистов класть, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 05:57 (ссылка)
>это только волшебные чехи, немцы и прочие словенцы могут хорошие дороги строить, а мои не доросли ещё

В смысле, они рабы. Ну ок, так и запишем. Вам там виднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 12:14 (ссылка)
Ну да, рабы, хуле скрывать-то ? 25 лет как вольную дали, а самостоятельно думать не научились, пусть хоть у детей нынешних охламонов будет шанс научиться: если рашка таки захапает всё тут, то и дети будут бездумные рабы ведь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
(Анонимно)
2017-12-29 12:20 (ссылка)
рабы
должны
служить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]perfect_kiss
2017-12-29 12:27 (ссылка)
хаха
было бы кому
наверху такие же рабы точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
(Анонимно)
2017-12-29 12:30 (ссылка)
рабы
должны
служить

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]beotia
2017-12-29 04:47 (ссылка)
>типа зона боевых действий
>типа

facepalm.jpg
перл уровня "война кровавой гебни против всего остального человечества"
бывших евразийцев, как и гебистов, не бывает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 05:57 (ссылка)
Диванный воин еще один?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]beotia
2017-12-29 08:34 (ссылка)
NO U (и Миша)
диванные революционеры, блядь, за Леонову у них душа болит
ебануться вообще, в каком говне готовы измазаться топ-блогеры ради сотни-другой
каментов отборного хохлосрача

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 09:53 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]jm
2017-12-29 15:08 (ссылка)
Да внатуре. Нахуя что-то доказывать россиянам, нахуя выгораживать Украину в глазах россиян?
Вместо того, чтобы критиковать и признавать проблемы страны, где нам еще жить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2017-12-29 20:24 (ссылка)
>Нахуя что-то доказывать россиянам

Вот я тоже не понимаю. Уж кому-кому, но русским что-то доказывать, да еще привирая при том? глупо как-то.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]mattekudasai
2018-01-02 12:13 (ссылка)
>вы рабы не можете как украинцы

Ну это вам соседей норм стыдить, а так-то выпячивание украинцами нерабскости показывает, что других заслуг не очень-то и есть. Что мне, как украинцу, достаточно печально.

Будущие движухи покажут. У нас майданы часто бывают, причём один охуеннее другого. Кто сказал, что если в первый (на самом деле не первый) раз не до конца получилось, то надо переставать пробовать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
[info]kaledin
2018-01-02 20:23 (ссылка)
Наоборот не надо переставать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
(Анонимно)
2017-12-28 22:27 (ссылка)
чтобы получилось, достаточно не делать хуйни
но на это простое решение нет политической воли

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2017-12-28 22:28 (ссылка)
в том то и дело, что войны в активной стадии, после 2ых минских соглашений, уже нет давно - так, постреливают.

а вот разговоров о том, что она идет, от украинского правительства - дохрена.

потому что надо попрежнему чем то оправдывать отсутствие реформ, коррупцию, воровство, всевластие гб/ментов.

поэтому и делается постоянный медийный акцент, на том чего давно уже нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-12-28 22:30 (ссылка)
но, как говорилось выше, при этом у Порошенко нет 146% поддержки от населения, даже близко нет.
и шансов что его изберут во второй раз - довольно мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2017-12-28 22:38 (ссылка)
что при нем, что без него - украинский политкум останется тем же, т.к.

люстрации не сделаны, майдан зафакаплен, реформ не будет, будет 2 Мордора (следствием), а не хотя бы один,
с перспективой двинуться в этом же направлении (евроинтеграции) и Большому.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]tiphareth
2017-12-28 22:34 (ссылка)
>вы знаете много стран у которых "всё получилось",
>особенно экономически, во время идущей войны?

как минимум две: Сингапур (начало 1960-х) и Хорватия
(начало 1990-х). Причем войны были, и там, и там, совершенно
такие же, как на Украине: соседняя страна послала войска,
которые изображали из себя местных "трактористов и шахтеров",
и пытались присоединить жертву к империи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как минимум
(Анонимно)
2017-12-29 15:16 (ссылка)
В Хорватии причем те же хохлы, только наполовину принявшие ислам кек. Но правда, этнотипом ближе к гуцулам. Суровые ребята, в общем, но даже в Полтаве такие попадаются.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как минимум
[info]sasha_a
2017-12-28 21:54 (ссылка)
Кроме того, из разговоров с теми, у кого есть родственники в/на Донбассе, мне ясно, что в настоящий момент война чисто договорная, с обеих сторон.
(Ага, бездоказательно.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

даже если так
[info]caco3
2017-12-28 22:00 (ссылка)
>в настоящий момент война чисто договорная, с обеих сторон.
как это влияет на то, что война на востоке Украины, спровоцированная РФ - адская дыра в экономическом плане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дык,
[info]sasha_a
2017-12-28 22:25 (ссылка)
про это же и пост.
Нынче причина не только и не столько в войне и далее по тексту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2017-12-28 22:26 (ссылка)
какие такие "мы"? бразильцы? евреи? математики?
что 88% населения России родились, чтобы жрать говно,
и живут для этого - это константа, которая от украинских
событий не зависит

но что украинцы просрали завоевания Майдана - это пичалька,
потому что могли бы и не просирать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-12-28 22:34 (ссылка)
>просрали завоевания Майдана
многое просрано, да
>могли бы и не просирать
могли, но при других условиях.
собственно, именно из-за этой мысли я и стала спорить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-28 22:36 (ссылка)
>могли, но при других условиях

Практически любая революция приводит к внешней интервенции.
Я, пожалуй, ни одного примера не знаю, когда было бы не так.
Но только это не повод отказываться от идеалов и от реформ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caco3
2017-12-28 22:39 (ссылка)
>не повод отказываться от идеалов и от реформ
я тоже за единорогов, чего уж.
да и многие мои украинские друзья очень страдают от всего происходящего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2017-12-29 03:00 (ссылка)
> я тоже за единорогов, чего уж.

касательно единорогов:

ОП так-то пишет это всё в моменты, когда вещи происходят очень серьёзные, например

решается судьба антикоррупционного суда.
а ещё решается судьба НАБУ
а ещё решается судьба НАПК

т.е. будущие полномочия, а также условия мониторинга западными партнёрами, а значит и эффективность, всех новосозданных антикоррупционных органов

которые задизайнены западными партнёрами для цели посадки зашкваренных коррупцией укрочиновников и гэбистов (а значит, ВНЕЗАПНО, посадки всех)

это куда большее отношение имеет к единорогам, чем показатели экономического роста (пока не заработает рынок на крупных предприятиях, и не заработают суды для малых предприятий, т.е. не победят коррупцию, всё равно роста не будет), или беспредельщики-палачи (они тоже мерзкие, но трагедия пытки одного человека всё-таки менее страшная, чем трагедия пытки целой страны коррупцией, нищетой и войной).

покруче чем российская трагикомедия четвёртого срока (в которой почему-то хохлы оказались виноваты); с россиюшкой-то всё понятно давно уже было, а здесь интрига сохраняется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2017-12-29 04:17 (ссылка)
было много, в принципе, очень похожих эпизодов
и заканчивались они одинаково

судя по бредовейшим требованиям к судье
антикоррупционного суда, они собираются назначить
судьей кого-то из судейских совков со стажем,
результат предсказуем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2017-12-28 23:59 (ссылка)
>но что украинцы просрали завоевания Майдана - это пичалька,
потому что могли бы и не просирать

за счет чего? мол, рискнули, могло и получиться?
никогда не понимал какую такую аутентичность мышления имеют одни совки перед другими, потому что результат пока не на лицо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2017-12-29 00:19 (ссылка)
тут в одном месте столько специалистов по хохлам собралось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну так!
[info]caco3
2017-12-29 01:26 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну так!
[info]cyberloh01
2017-12-29 01:29 (ссылка)
в украине эта ссылка не работает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну так!
[info]caco3
2017-12-29 01:30 (ссылка)
лол, там как раз про украинцев хорошее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну так!
(Анонимно)
2017-12-30 09:05 (ссылка)
у меня работает, как часі!

пользуясь случаем, передаю привет сасо3 -- вы моя героиня (этого трэда и вообще)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну так!
[info]caco3
2017-12-30 17:58 (ссылка)
привіт!]

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-29 04:37 (ссылка)
Миша, забань вертящегося пидора - отвлекает же, да и он ни одного разумного камента ни разу ни написал, хуже самого тупого анона с сосача.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-29 10:56 (ссылка)
а забанят опять тебя, анон
sad but true

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grusha
2017-12-29 14:52 (ссылка)
Вертящийся пидор охуенен, пишет всегда умно и по делу. А вот тупой анон заебал со своим недержанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-29 16:33 (ссылка)
Пишаетесь ли вы, что живёте в одно время с величайшим украинским писателем, автором "Еванглия от Олеся", Алексеем Гнаткевичем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2017-12-29 11:57 (ссылка)
Три года три слова итогов:

Надо было вешать.

(Ответить)

>напала НА Украину.
[info]instant_karma
2017-12-29 12:23 (ссылка)
Не "на" — а "в"!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: >напала НА Украину.
(Анонимно)
2017-12-31 21:05 (ссылка)
ты тупой хохол штоле?
русскому языку русских только тупые хохлы пытаются учить в последнее время.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2017-12-29 13:37 (ссылка)
Миша, войну устроили-таки твои евреи-ротшильды, это всем известно.

Посмотри, кто заслал Гиркинда - Малофеев и Ротшильды.
Посмотри, кто даёт указания Порошенко - Ротшильды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-01 13:31 (ссылка)
хуётшильды

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2017-12-29 13:52 (ссылка)
Война гебешникам и армейцам очень удобна с обеих сторон. Значимость сразу повышает.

(Ответить)

UNCOLLAPSE!
(Анонимно)
2017-12-29 15:12 (ссылка)
Просто напомню всем незнающим или, как я, постоянно забывающим — полсуток потратил (на самом деле нет: вчера на ночь глядя, и сегодня с утра полчаса) на поиск, где Миша это писал
ФУНКЦИЯ РАЗВОРАЧИВАНИЯ ВСЕХ КАММЕНТОВ ТРЕДИКА:
линк?uncollapse
вручную, да. но охуенно. а я еще постоянно забываю и прописываю всякие вариации nocollapse. Не делайте так. UNCOLLAPSE

(Ответить)

Миша все правильно делает
[info]neilzrnpzdc_was
2017-12-30 00:26 (ссылка)
Давно пора переходить полностью на новости Бразилии и Украины, ведь тифаретник сегодня - это социальная сеть для хохлов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша все правильно делает
(Анонимно)
2017-12-30 09:08 (ссылка)
в анус тебе пора переходить, пёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша все правильно делает
[info]neilzrnpzdc_was
2017-12-30 11:43 (ссылка)
ну на что ты опять обиделся, молыж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Миша все правильно делает
(Анонимно)
2017-12-30 12:13 (ссылка)
нахуй поди

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Миша все правильно делает
[info]3d_camper
2017-12-30 16:11 (ссылка)
Kievskaya Rossia

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2017-12-30 18:22 (ссылка)
кстати, смотри, Миш, вишенка:
http://www.bbc.com/russian/features-42496653

Наринская: Даже та женщина, которая не пила транквилизаторы, а великолепно жила и все ночи хохотала, а потом поняла, что это оскорбление, и она хочет на него подать в суд, имеет право это сделать. Не обязательно пить транквилизаторы и рыдать для того, чтобы потом осознать, что тебя оскорбили.
---------------------
я кстати тоже за лицемерие, чтобы девушки в суд для бабла подавали ("осознавая" себя оскорбленными)
хочешь заниматься сексом - плати. как в египетских ночах.

а не на самом деле теряли клиторальный оргазм в 40 от того, что с ними в 20 переспали так, как через 20 лет стало криминалом
(ну там без code of conduct с цифровой подписью, заверенной нотариусом в присутствии понятых
или не довели до оргазма
или в мужика не был вживлен аппарат остановки сердца с дистанционным управлением для безопасности)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-30 19:59 (ссылка)
Да похуй на всё это. Скоро мы будем ебать только няшных гиноидов с ИИ, размножаться через искусственные пезды и заниматься гомосексуализмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2017-12-31 00:36 (ссылка)
Я не буду гомосексуализмом. Я например буду заниматься гетеросексуализмом с твоей мамкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2018-01-01 23:47 (ссылка)
ты просто русский и ничего не понимаешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-01-02 02:21 (ссылка)
нет, я ничего не понимаю, потому что аутист.
https://www.youtube.com/watch?v=tUj7nu0jB78

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-01-02 03:14 (ссылка)
Ау, Тист! Ты аутист или Out East?
(а ссылка про похороны секса, да, интересная)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lida_o
2018-01-02 12:47 (ссылка)
Девушки страдают действительно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-01-02 22:36 (ссылка)
да кто бы спорил, девушки страдают, юноши страдают, гены, бздя, что их естественно не отберут, ебут мозг что есть силы. у баб окситоцин подскакивает после ебли, у мужиков падает - вот радости-то. но мозг все-таки есть, и он не только для того, чтобы производить блевотную рвоту как по ссылке (дрочить действительно более безопасно, чем ебаться, кто бы спорил).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2018-01-02 23:52 (ссылка)
Это ее дело, как использовать свой мозг. Пусть себе воспроизводит блевотную рвоту, тебе-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-01-03 03:39 (ссылка)
нам типа в этой блевотной рвоте жить
выходишь такой, а вокруг всё заблёвано
кто этих мразей вообще с кухни выпустил, и зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2018-01-03 10:00 (ссылка)
С какой еще нахуй "кухни"? Ты вообще с какой пальмы слез?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-01-04 21:05 (ссылка)
так как ты русский, тебе трудно понять, почему в блевотине жить неприятно, это твоя привычная среда обитания. но у нормальных людей не так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grusha
2018-01-04 21:33 (ссылка)
Русский, как всегда, рвется учить остальных, что им должно быть приятно, а что неприятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-01-04 21:59 (ссылка)
Русский, как всегда, не умеет читать, потому что неграмотный.
Я о том, что тебе должно быть, вообще ничего не говорил.
А вот ты как раз - говорил: http://lj.rossia.org/users/tiphareth/2110737.html?thread=110287889#t110287889

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-01-05 01:55 (ссылка)
Девочки, перестаньте ссориться!
(Этот комментарий написан лишь для того. чтобы не было 282 комментариев к этому посту, а то нехорошо получается.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-01-05 04:54 (ссылка)
русский всегда знает, чем следует заниматься девочкам.

так, извини, Саш, это я не тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-01-03 03:27 (ссылка)
хорошая песенка!

(Ответить) (Уровень выше)

опсосы
(Анонимно)
2017-12-30 22:23 (ссылка)
https://habrahabr.ru/post/345852/

(Ответить)


[info]wgent
2018-01-03 14:40 (ссылка)
С гебнёй или без гебни, война никогда не пробуждала лучшего в человеках.
Ленин не зря первым делом издал декрет о мире. Получил, правда, всего лишь перемирие, а затем снова война, гражданская, и по её итогам - сталин.

(Ответить)


[info]alex_moma
2018-01-06 19:47 (ссылка)
Да, всё примерно так и есть. Вряд ли война договорная, но гебня с обеих сторон имеет дивиденды - это несомненно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-01-06 22:39 (ссылка)
Она на низовом уровне договорная.
Бойцы разных сторон играют в футбол между собой.
На пару часов расходятся, чтобы пострелять друг в друга (типа, для отчетности).
[По рассказам родственников моих знакомых.]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-06 23:56 (ссылка)
Так бывает с любой войной, это само по себе ничего не значит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-07 00:12 (ссылка)
не с любой тащемта
но с данной конкретной войной, важно то, что
обе стороны (я про военное начальство и siloviki)
заинтересованы в ее бесконечном продолжении, и все для этого делают
это бывает далеко не с любой войной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-07 01:54 (ссылка)
>не с любой тащемта

С любой позиционной. Люди не роботы потому что.

>обе стороны (я про военное начальство и siloviki)

Про этом я ничего не знаю. Вопрос был про братания на местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-01-07 02:00 (ссылка)
а позиционная война была за всю историю более-менее одна, WWI
не с чем сравнивать

но советские с немцами уж никак не братались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-07 04:16 (ссылка)
>но советские с немцами уж никак не братались

Еще как -- там, где фронт долго стоял (скажем, там, где потом была курская дуга, до того год не было ничего). Хрен найду конечно сейчас, но неоднократно видел в мемуарах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-01-07 11:56 (ссылка)
это даже в каком-то сериале типа "штрафбата" было
ну, не братание, но толерантное сосуществование типа

вот, нашел: https://youtu.be/Qm3x7CwTwQo

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sol
2018-01-13 20:42 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=nmRdNHs6WEA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-14 05:36 (ссылка)
Бля, какая хуйня голимая. Это не золотца творчество часом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sol
2018-01-14 12:37 (ссылка)
С золотцем не знаком. Кто это, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-01-14 18:36 (ссылка)
Садков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sol
2018-01-14 18:38 (ссылка)
Точно не он

(Ответить) (Уровень выше)