Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-02-09 11:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:The Merry Thoughts - The Doppelganger Syndrome
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

Новый 37-ой
[info]avrom Шмулевич сообщает.

...Между тем ситуация с тем же Серебренниковым
(да и всеми остальными, живущими в России), на самом деле подобна тому, как если бы некий человек жил в коммунальной квартире, и ставил спектакли, как вдруг к его богатым соседям, пришли бандиты, стали их пытать где деньги, жгут утюгом, насилуют дочь, все кричат, а он закрывает дверь, чтобы меньше слышать эти вопли, и продолжает ставить свой спектакль, потому что, - он думает, - ну, к нему не придут, денег у него вообще нет, и дочь, между нами говоря, не красивая. В какой-то степени это работает - бандиты им не интересуются. Спектакль он может продолжать обдумывать. Но с другой стороны, человек должен понимать, что соседями могут и не ограничиться, есть вероятность, что к нему эти бандиты тоже придут. И вот сейчас настал момент, когда они, да, приходят.

На самом деле это естественная ситуация для современной России. Сейчас Россией правят чекисты, российская правящая система они сами себя называют чекистами. Но чекисты ничего не умеют делать, кроме как арестовывать. И эта организация, ЧК, была создана под массовые аресты ни за что, и больше ничего она делать не умеет. Сегодня она работает точно так же, как работала всегда, как в 20-е годы сажали людей, которые были непосредственно связаны с партиями, которые боролись против большевиков, в начале 30-х годов сажали в основном людей, которые не связаны были ни с кем, просто старались репетировать свои пьесы в этой самой квартире, когда там убивали соседей, никак не вмешиваться. Не протестовать, но и не участвовать, но такая ``аполитичность'' считалась нелояльностью. А в 37-м году стали брать людей, которые были непосредственно частью этой системы.

Вот сейчас осужден Никита Белых, то есть разгромили руководство Кировской области. А в день закрытия процесса Белых начался другой процесс, против офицеров Следственного комитета, часть из которых ответственна за убийство Магнитского, то есть участвовали в его деле. То есть, у Всевышнего чувство юмора, конечно, есть, и он подсовывает такие параллели, ведь не специально они назначили новый процесс именно в этот день. Этих убийц Магнитского сейчас за что-то сажают, за какие-то взятки, а они в свою очередь подают протесты против условия содержания. Недавно прошел, продолжается и сейчас, разгром, аресты Следственного комитета, или вот сейчас по Петербургу прошла серия арестов простых обычных полицейских. Часто эти аресты объясняют тем, что у них там ``кормовая база'' сократилась, поэтому они друг друга сажают, чтобы получить доступ к этим деньгам. Но это поверхностное объяснение, потому что так система работала всегда. Эта система работает именно так, и она ничего другого, кроме как арестовывать, она делать не может. Она просто перемалывает всех, кто оказывается в ее поле зрения - без разницы, есть ``причина'' или нет, винтиков самой системы перемалывают точно так же, как и людей извне.

Точно так. Какие-то знакомые думают, что смогут отсидеться
и их не посадят. Может и не посадят, а может и посадят.
Года четыре назад еще была альтернатива, "валить из Рашки
или валить Рашку". То есть разрушить гебешное государство
или свалить. Сейчас ясно, что население совершенно не
хочет разрушения общего гебешного дома и шансов "валить
рашку" не осталось, поэтому надо валить из сраной нахуй.
Ну или сидеть, как Серебренников, ждать ареста.

Если кто не в курсе, на протяжении правления путлера,
бюджетные ассигнования на гебню и ментов ежегодно
увеличивались на 20%. Пропорционально увеличивается
численность гебни и ментов. По службе им делать более-менее
нехуй, потому как практически все преступления в сраной
совершают менты, гебня, судейские, и у них иммунитет.
А делать что-то надо, по крайней мере создавать
видимость, что делают. Поэтому берут рандомных людей
с улицы и рисуют им уголовные дела на пустом месте.
Не обязательно политические, хотя политические рисовать
проще, так что и сажать по 282 за лайки и репосты будут
больше.

Но население сраной - по большей части гебнюки,
члены семейств гебнюков, друзья, знакомые, в общем,
люди с гебешным образом мыслей, и их все устраивает,
а небольшой риск пострадать от репрессий уравновешивается
глубоким удовлетворением от того, что пострадают соседи.
Поэтому ожидать каких-либо изменений к лучшему не надо.
Валите из сраной, пока можете.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-02-09 09:48 (ссылка)
Чтобы свалить, необходимо либо поменять ориентацию, либо выучить чеченский язык. Выбирайте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-02-09 11:37 (ссылка)
Оставайся на месте. Вас, руснявых тараканов, надо изолировать в России и залить напалмом, как только уедет последний чеченец и еврей-математик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 11:58 (ссылка)
А нахуя ка-дыровцам уезжать? Чечены и так почти все уехали еще в нач. нулевых, а кадыровцы будут переформатировать САСИЮШКУ под исламский каганат или джихадский джавахарлахат, или как там он у них нонче называется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 16:06 (ссылка)
Дельное предложение. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lukes
2018-02-09 09:56 (ссылка)
Шмулевич красава, распедалил конкретно.
Даже "ДОЦЕНТ" возмутился, не понравилось что-то "историку".

Интересно было бы его возражения послушать, хотел в своём журнале пост забабахать для этого, но поленился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-02-09 10:12 (ссылка)
Дёмин — омерзительный национал-сионист, мечтающий создать свой огромный ГУЛаг от Нила до Евфрата. С Путиным у него разнятся лишь геополитические интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-02-09 10:16 (ссылка)
Дёмин это кто?
я по фамилиям здесь не интересовался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-02-09 10:17 (ссылка)
Дёмин — это Шмулевич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-02-09 10:37 (ссылка)
а, вот как. Спасибо.
пусть мечтает, конечно. Но конкретно по этому его материалу, на который Миша дал ссылку, написано забористо, весело, красиво.
Как будто "озверевший либерал" писал из пятой колоны.
Поэтому особенно интересно было бы заслушать "доцента", который сейчас именно под Пасечником живёт, после Плотницкого. Узнать с чем он не согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-02-09 10:24 (ссылка)
Авром трикстер
ему просто нравится, когда его называют "еврейским Гитлером"
по факту, в правом движении Израиля он особой роли не играет
и претензии на гипер-Израиль от белого моря до красного
это скорее форма эпатажа, чем практическая политическая
программа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-02-09 10:37 (ссылка)
Ого!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 12:01 (ссылка)
А ваще было б очень неплохо такой анклав Европы на Б. Востоке заиметь.
В этом плане категорически поддерживаю товарищей жидов вплоть до формирования иностранных легионов добровольцев помощи Израилю! В РиЖЪ! За РиЖЪ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-02-09 14:25 (ссылка)
Вайнер, ты ничего не понимаешь в политике. Я устрою тебе разъеб по полной программе, как только протрезвею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 15:32 (ссылка)
хуяйнер
мечтай-ка, маня, а я пока твоей бухой мамаше шлюхе РАЗЪЕБ ПО ПОЛНОЙ ПРОГРАММЕ устрою ахахахахахахаааааааааааааааааааааааааааааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieiner_
2018-02-09 16:35 (ссылка)
это говно не я нарисовал. Как вы вообще достали все, сколько вас там есть у Каледина за пазухой. Фейки опровергат еще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-02-10 00:27 (ссылка)
Ну, значит, прости, я как бы в запое сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 17:16 (ссылка)
Ты как бы скучный руснявый долбодятел.
Пафосный, как гондон, надутый через трубочку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddragon
2018-02-09 14:25 (ссылка)
Какая красивая, милая, хорошая новая карта .... Палестины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 02:03 (ссылка)
Че, как там у Ярика на эмергенторе, есть еще что-то живое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-02-09 10:39 (ссылка)
Придут если в интернете болтаешь. Я - свидетель.

А вот почему к вам еще не пришли - это интересный вопрос. Вашего коллегу, Богатова, за куда меньшее определили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-02-09 10:39 (ссылка)
У ФСБ ссылки же не открываются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-02-09 10:43 (ссылка)
лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukes
2018-02-09 10:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-02-09 11:30 (ссылка)
"дебилы блядь"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-02-09 10:50 (ссылка)
>А вот почему к вам еще не пришли

потому что я в 2015-м году после допросов в ФСБ на Лубянке
свалил в Бельгию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plastic
2018-02-09 12:23 (ссылка)
Ну, ты же все равно в Москву приезжаешь?
Могут запросто взять.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 14:39 (ссылка)
Миша, а ты моешь руки после того, как печатаешь ответ садкову?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 15:20 (ссылка)
язычок свой помой ебливый

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 02:17 (ссылка)
задков, залогинься

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 16:36 (ссылка)
анус себе помой, пёс

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-11 00:05 (ссылка)
а чё ему их мыть-то? "миша" - садков №2, только немного не такой тупой и с еврейской фамилией. А так-то руки надо мыть после обоих.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 16:02 (ссылка)
да никуда ты не свалил
а шлешь айпишники куда надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-02-09 17:07 (ссылка)
Т.е. начальство вызвало, определив дальнейшее направление вашей работы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 18:20 (ссылка)
И примерно с этого момента миша начал активно топить против СЖВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-02-09 19:47 (ссылка)
а идите нахуй, ок?
стукач ебаный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-02-09 21:06 (ссылка)
>то чувство, когда человек регулярно отчитывающийся на Любянке, называет тебя стукачем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

> стукачем
(Анонимно)
2018-02-10 01:03 (ссылка)
Розовая кофточка, сиськи, блядь.
Научись по-русски говорить сначала, говняшка.

Стань хоть недочеловеком.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 11:48 (ссылка)
Человек, который
пишет "Дзержинский кровавый ублюдок",
ничем не лучше, чем тот, кто пишет
"Христос/Мень/митр. Валентин/ап. Павел
педофил-мужеложец, разносчик
кровавой русофобии и
жидокреационизма".

Коммунизм в России это религия,
причем гораздо более патриотичная
и органичная религия, чем все другие.
Жидохристиане, которые борются
с коммунизмом, еще омерзительнее,
чем либералы, занятые тем же;
по крайней мере либералы не
изображают из себя фундаменталистов.
Ничего фундаментальнее коммунизма
в России все равно нет.

Кощунства, обращенные к Феликсу,
вполне эквивалентны кощунствам, обращенным
к любому из христианских святых.

А по поводу якобы убийств, совершенных
коммунистами - самая кровавая и мерзкая
идеология это конечно единобожие, их
трижды проклятое кутулупоклонничество;
коммунисты в сравнении с иудохристианами
просто ангелы. То есть публика, виновная
исторически в сотнях геноцидов, служащая
древним семитским демонам, убила на протяжении
истории в тысячи раз больше людей, чем
Железный Феликс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2018-02-09 14:24 (ссылка)
Если бы Железный Феликс тоже имел бы возможность убивать на протяжении истории, а не только несколько десятилетий, то сейчас бы уже некого было бы убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 16:28 (ссылка)
Те, кто против восстановления памятника Железному,
в столице нашей Родины городе герое Лужки -
просто отвратительные расисты и русофобы, не
лучше гитлеровцев и Чубайса. Либерал-эсэсовцы.

Эта мразь убивает по 2 миллиона русских в год,
и если ее не уничтожить, население России
к 2030 году сократится вдвое.

Нужен Нюрнбергский Процесс над депутатами
ВС СССР, РСФСР, депутатами Думы всех созывов,
участниками приватизации, бизнесменами, банкирами,
чиновниками, журналистами и другими работниками
политических технологий. Эти люди - преступники
хуже эсэсовцев, и должны понести такое же наказание.

Феликс символизирует справедливость: ГПУ/НКВД уничтожало
отцов и дедов той мрази, которая убивала русских
на протяжении 1990-х и продолжает убивать.
Феликс символизирует Нюрнбергский
процесс над убийцами нашего
прекрасного народа.

Поэтому Москву следует украсить памятником.
Где вы, трое славных ребят из железных ворот ГПУ?

ЗАВЕРШИМ РЕФОРМЫ ТАК -
СТАЛИН БЕРИЯ ГУЛАГ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-02-09 21:02 (ссылка)
>Эта мразь убивает по 2 миллиона русских в год,
>и если ее не уничтожить, население России
>к 2030 году сократится вдвое.
Словно что-то плохое. Хоте, нет! Плохо что полностью не вымрет!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 22:39 (ссылка)
Забавно (и остроумно!) пидорашек на ленту Мебиуса посадили (бутылка Кляйна, пожалуй, уместней): в какую сторону не шарахнутся, везде их пиздец поджидает. Айс!
Слава Пыне! Смерть Сасии!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 08:58 (ссылка)
> Нужен Нюрнбергский Процесс над депутатами ВС СССР, РСФСР, депутатами Думы всех созывов, участниками приватизации, бизнесменами

анусу, анусу своему устрой Нюрнбергский Процесс.

это, возможно, хоть не надолго приблизит тебя к коричневой поверхности объективной реальности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 12:20 (ссылка)
Согласно геополитической теории (метафизически
тотально справедливой; в конкретике эта справедливость
манифестируется не всегда), географическая карта есть
поле битвы ДВУХ исторических субъектов - Атлантического Союза
(Моря) и Евразии, России (Суши). Все остальные географические
и культурные образования ("Rimland") не могут иметь
субъектности, за них ведется битва, но собственных
интересов они не имеют, поскольку не могут.

В данный момент, Россия вытеснена за поле субъектности,
а действующими лицами конфликта (по крайней мере на
медиакратическом уровне) являются НАТО и арабский мир.
Последнее особенно странно, поскольку арабы,
исторически и культурно, были и остаются основным
союзником атлантистов в Азии.

Арабы - нация кочевников-торговцев; в этих аспектах,
стихия пустыня ничем не отличается от стихии моря;
соответственно, культурно и геополитически, арабы
всегда оказывались в кильватере у атлантистов.

Рав Авром Шмулевич утверждает, что Сталин создал
Израиль как плацдарм советского влияния на
Ближнем Востоке; а его наследники просрали
этот плацдарм и стали задабривать вредных
арабов, которые как васька слушали про
социализм, но при этом смотрели в рот
врагам нашим атлантистам. Это хорошо
сочетается с теорией, выше изложенной,
но плохо сочетается с объявлением войны
талибскому Афганистану, сконструированному
на саудовские деньги и руками ЦРУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 06:52 (ссылка)
МОАР дугина! ФОР ЗЕ ЛАВ ОФ ГОД МОАР!!1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 12:24 (ссылка)
А вообще я не понимаю, в чем разница между
коммунистами, скинхедами, антиглобалистами
и всеми вообще людьми доброй воли. Имеет
место восстание против Современного Мира:
"прогресса", "экономики", "свободы",
"равенства", "братства" и "прав человека".
Во имя чего (хоть Ислама, хоть коммунизма,
хоть расовой чистоты) - дело десятое, в
цветущей Евразии найдется место и тому
и другому, вообще всему.

Мне лично совершенно непонятно, о чем
могут быть между нами разногласия.

...'Cos if they catch you in the back seat
Trying to pick her locks
They're gonna send you back to mother
In a cardboard box
You better run

"Мочи их, Путин".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 15:56 (ссылка)
сверху или снизу ее плёнки натяжения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-02-09 17:11 (ссылка)
В России не коммунизм, а КГБ-изм.

Коммунизм, как мы знаем, невозможен.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 08:54 (ссылка)
> А по поводу якобы убийств, совершенных коммунистами

слышь, говно, отрицание исторических фактов еще более лютый зашквар чем отрицание сраных божков и писаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 11:39 (ссылка)
бога нету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-02-09 13:14 (ссылка)
Оно с князя Владимира так работало всегда и что. Но в принципе согласен - при путлере очередное обострение. Так что 37й год все таки нужен, чтобы гебня сама себя почистила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-02-09 13:41 (ссылка)
А толку? Ну почистит, наберут новых. Система то останется старой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-02-09 20:34 (ссылка)
кмк если сделать ФЕДЕРАЦИЮ не на бумаге (минимум полномочий москве, максимум - регионам), то взлетит покорит космос и будет конкурировать с spacex (успешно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 10:33 (ссылка)
Ничего не полетит, а просто развалится и в лучшем случае будут жить на западную мечту, то есть жить чтобы есть/потреблять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-02-09 13:33 (ссылка)
Не поверю кстати что Белых не брал ничего и жил на зарплату. В РФ либералы - всего лишь либеральная партия того же ГБ. Настоящие типа Новодворской и ей подобных - они вообще никогда ничем не правили.

(Ответить)


[info]eliyahu
2018-02-09 13:35 (ссылка)
Мне кажется Шмулевич прав относительно того, что многие эти аресты являются отражением некоторой внутренней игры, которую мы не видим. И вероятно не увидим никогда. Вот тут (https://www.novayagazeta.ru/authors/489) некий Анрдей Сухотин, спецкор новой газеты, строит модель какой-то части этого внутреннего противостояния. Я думаю верить Сухотину особых оснований нет, но как художественная иллюстрация, может и сгодится. Как-то так это вероятно и выглядит, с точностью до.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2018-02-09 14:22 (ссылка)
Это борьба либеральной и патриотической башен Кремля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wieiner_
2018-02-09 16:42 (ссылка)
башни! вот! Башни! Стройте Башни на границах с Египтом и Сирией и по-углам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-02-09 17:25 (ссылка)
Убежден, что все диктуется исключительно соображениями дележа добычи. И их первичные позывы предельно просты и сводятся к мат. благам. Все остальное следствие и порождает в процессе борьбы сложную картину.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 09:00 (ссылка)
кормовая база и колонии простейших

не усложняйте ваши убогие модели без необходимости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddragon
2018-02-11 19:33 (ссылка)
Великий социалист Фурье объяснял всю человеческую историю действием закона тяготения. Вот неусложнение так неусложнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2018-02-09 14:04 (ссылка)
Авром смешной. Зачем уважаемым греческим словом "система" называть явление животно-первобытного мира? Максимум - "ордой". Тогда и в проблеме наметится ясность. Например, вопрос "как нам одолеть эту систему" ошибочно предполагает непонятные антисистемные действия ближе к диверсии и дикости (что лишь ipso facto укрепит обезьянник), зато вопрос "как нам одолеть эту орду" правильно укажет на средства, сроки и набор союзников. Да и сама русско-российская орда, если начать ее когеррентно так называть, глядишь, лет за 500 устыдится и зарефлексирует.

(Ответить)


[info]ddragon
2018-02-09 14:21 (ссылка)
С другой стороны, это хорошие новости. Не только в том, что берут того, кому можно лишь позлорадствовать, но и потому, что вслед за 37-м последует разоблачение кровавого Ежова, а потом и кровавого Сталина, а потом оттепель-застой-перестройка-распад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 15:51 (ссылка)
А потом новый Путин. Всегда так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 16:43 (ссылка)
а путин будет всё играть и играть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-02-09 14:43 (ссылка)
>берут рандомных людей
с улицы и рисуют им уголовные дела на пустом месте

ну Серебренников, который буквально посасывал дудку
Суркова (долго упорно и выгодно), то совсем с улицы человек, бедняжка, герой и
жертва режима

щаз слезу пущу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 14:52 (ссылка)
я тоже проиграл

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 16:21 (ссылка)
слушай, в свободной стране каждый имеет право посасывать чью угодно дудку за какие угодно коврижки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2018-02-09 16:59 (ссылка)
ну вот рандомные люди с улицы, какая-то несчастная семья под раздачу попала
https://russian.rt.com/russia/article/477994-rostovchanku-nezakonno-osudili-rasprostranenii-detskoi-pornografii
уверена, такого полно

Серебренников то, конечно, ни разу не с улицы
Вообще не жалко нихуя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 17:23 (ссылка)
>По мнению суда, тот факт, что осуждённой было известно, что скачанный и сохранённый ею ролик будет раздаваться другим пользователям файлообменника, не может говорить о её умысле распространять видео.

охуенно

это что получается, теперь можно торренты с процессорами качать невозбранно? (решения ВС аналогичны по силе прецеденту)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2018-02-09 20:15 (ссылка)
Там в статье было, что у них никаких программ не было, потом откуда-то на компе взялась emule, которую сами не качали. Юсб порты не были опечатаны при изъятии, какбе намекает
насчет прецедента не уверена, по-моему, в россии на это всем насрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 08:39 (ссылка)
да скорее всего "девушка-эксперт" и поставила, онлайн бесплатно и без смс, если ушлые крючковы не пиздят, конечно, про шареазу

есть и похожие дела
https://rospravosudie.com/court-sovetskij-rajonnyj-sud-g-ufy-respublika-bashkortostan-s/act-524148082/

в сахе, похоже, чекисты только и делают, что с ослика ЦП качают
удобно, чё. просто что они дальше будут делать, с таким прецедентом, думаю девять из десяти приговоров за ЦП - это когда п2п юзеры даже не знали, что "раздают" скачанное, а тут ВС заявляет, что даже информированная раздача не подразумевает умысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 16:32 (ссылка)
>просто что они дальше будут делать, с таким прецедентом

дальше будут сажать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-02-09 20:04 (ссылка)
прочел - видно что дело шьют для показухи
но и бестолковую защиту списывать полностью нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-02-09 19:55 (ссылка)
Серебренников вошел в историю как автор этого ролика
https://www.youtube.com/watch?v=0_oAtVKqA7c
очень круто

больше он ничем, кажется, неинтересен, но хуле

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2018-02-09 20:17 (ссылка)
Я с его творчеством вообще не знакома (возможно, стоит ознакомиться), но меня в принципе бесят "творческие" люди, которые настолько творческие, что житьпрямнемогут и творить свое творчество без путинской кормушки.
Типа а как же иначе, у нас не было выбора
а вот гениальный Селиверстов снимает свои обалденные фильмы на скупой и жалкий краудфандинг, ему сто миллионов политых кровушкой денег для самовыражения не обязательны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-09 21:28 (ссылка)
>творить свое творчество без путинской кормушки

Там театр же, довольно дорогое удовольствие в любом случае, и светское весьма.

Но то, за что его посадили, тревожит. Свечку я не держал и подробностей не знаю, но вроде бы, они брали полученное бабло, обналичивали, и потом уже тратили по назначению. Проблема в том, что в современной рашке это единственный способ: все увешано таким количеством бредовейших правил и ограничений, насквозь коррупционных причем, что либо так, либо вообще никак. Т.е. кто угодно, который в рашке делает что угодно с государственным финансированием, может в любой момент так же сесть. А любое другое финансирование в рашке запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]angelica
2018-02-10 00:40 (ссылка)
Посадили, конечно, совершенно подло, как и всех остальных.
Я вообще наверное зря агрюсь на Серебренникова, тем более что плохо знаю, кто он такой. Меня просто раздражает вот это вот дружное "ах" в интеллигентной среде, которое люди издают уже после множества других политических посадок, после режиссера же Сенцова, которого вообще ни за что на 20 лет закатали. как будто до Серебренникова прям никого и ничего. Никогда такого не было, и вот опять! Ну как же, он же талантливый человек, гений!

Хотя в принципе-то понятно, что люди разные, и разные вещи для них становятся какой-то такой вехой, на которую нельзя не отреагировать (я вот была в ужасе от ареста Пусси Райот, но ведь и они-то тоже далеко не первые).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-10 00:53 (ссылка)
>Меня просто раздражает вот это вот дружное "ах" в интеллигентной среде

Это конечно. Ну, что интеллигенция у нас вот такая вот мы как бы давно знаем, тут ничего нового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-02-10 13:51 (ссылка)
>была в ужасе от ареста Пусси Райот

и в чем ужас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 14:34 (ссылка)
дык в швятой цивилизованной хермании за Störung der Religionsausübung госпремию по культуре дают без хуёв, а в сраной вонючей рашке "двушечку" без скощухи, кокой ужос

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-02-10 18:58 (ссылка)
вы, геноссе, сильно заблуждаетесь на счет рейха-
там без ежемесячных Kirchensteuer в местную церковь, любой бундес
земли, вас не то что отпевать не станут, а вообще нахуй
не похоронят - в братской могиле да и то в овраге, в лучшем случае

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 07:36 (ссылка)
да мне как бы и нахуй не надо, пусть хоть чучело в зоопарке делают для детей

я просто издеваюсь над тупой фейсбучной пиздой анжеликой - кококо, власти закручивают гайки, ояебу тупая пизда какая

может быть в германии за танцы на алтаре и не сажают, кстати. но может быть там и не танцуют - а статья есть

вообще у нас из страны десятки человек уехали от преследования за свои "акции", получили убежище, и вот из всех этих сотен и тысяч "художников" только один честный человек нашёлся, повторил свой перформанс - и его власти немедля посадили в тюрьму и дурку, а с французскими психиатрами шутки хуёвые, это тебе не наши психиатры, которым всё похуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 19:23 (ссылка)
> мне как бы и нахуй не надо я просто издеваюсь

богато живет партизан боснюк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 20:46 (ссылка)
это да
не ну а хули, пусть эта манда спляшет в кирхе, мы потом ужаснёмся какая гермашка фашистская страна, хули она воняет здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 00:41 (ссылка)
очередной гвоздь из черепа партизана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-02-11 21:21 (ссылка)
>но может быть там и не танцуют - а статья есть

там не танцуют, ибо штраф будет
а если кто-то станцует и получил штраф, то
народ бурлить не будет, ибо очевидное

>вообще у нас из страны десятки человек уехали от преследования за свои "акции"

то, что делали "пизда бунтки" не тянет на акцию,
к сожалению

>только один честный человек нашёлся
о ком речь, я чет торможу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 23:25 (ссылка)
павленский, поджигатель дверей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 00:40 (ссылка)
>павленский, поджигатель-еврей

опять чуть не зиганул!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-02-12 10:19 (ссылка)
это же который яйца к брусчатке присандалил
он свалил во францию и там продолжил "жечь"
напалмом

клиника у него тоже какая-то, походу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 14:12 (ссылка)
почему сразу клиника? может быть, павленский ничего другого попросту не умеет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2018-02-10 17:36 (ссылка)
для меня это был признак того, что власти начали закручивать гайки
Знаковое событие, типа. "десять лет назад не могли бы представить" и тд и тп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-02-10 18:43 (ссылка)
>Знаковое событие, типа.

у вас, подкрепленный недалекими медиа, вау эффект случился

вы извините, но при всем уважении, ничего знакового
в этом событии не было

я бы их на 10 лет бы посадил только за то унылое гавно,
которое они играли и называли панком

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-10 21:09 (ссылка)
>я бы их на 10 лет бы посадил

А тебя про это спрашивали, мудак? с чего ты взял, что твои влажные фантазии кого-то интересуют?

И таких как ты вдруг вылезли откуда-то мегатонны.

Вот в этом был и ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-02-11 06:04 (ссылка)
Нет тут моих влажных фантазий, а свои на меня проецировать не нужно
И от мудака, конечно же и слышу, если в юмор не умеешь

Ужас был в том, что для некоторых, псевдо-борцунов
в розовых очках, приключения этих уебанок оказались, внезапно,
откровением. Если для тебя даже такая хуйня оказывается reality
check'ом, то сочувствую и добро пожаловать в рашку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-11 06:49 (ссылка)
>если в юмор не умеешь

Да-да. Смайлик еще поставь.

>Нет тут моих влажных фантазий

А про посадить на 10 лет это что, ветром навеяло? Ну так иди вычисти хуйню из ушей, освой нормальный человеческий язык без дебильных подхихикиваний, убавь понты, и возвращайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-02-11 16:14 (ссылка)
> Смайлик еще поставь.

Поздно ставить, у тебя уже припекло по полной

>А про посадить на 10 лет это что, ветром навеяло?

это была аллюзия на варга викернеса, но ты не понял
http://i101.fastpic.ru/big/2018/0211/d8/39975d4a9ab8e50ed8f050ee76f70ad8.jpeg

>Ну так иди
>освой нормальный

то, что у тебя бомбануло не мои проблемы,
и понтов у меня никогда не было

не понимаешь о чем речь - не лезь нахуй, не
будь в каждой бочке затычкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik
2018-02-10 07:13 (ссылка)
> жить прям немогут и творить свое творчество без путинской кормушки

Вот-вот, я вообще заметил, что система берёт за жопу в основном тех, кто от неё долго и хорошо питался, но начал устраивать "правый/левый уклон".
Не надо у них ничего брать просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-10 07:41 (ссылка)
Не сильно-то и помогает

Когда меня судили первый раз, я получал в сраной символическую зарплату
в 5000 рублей в месяц (без официального места работы в сраной
трудно получить визу и загранпаспорт, так что мне была нужна бумажка,
что я где-то работаю), а жил на деньги,
заработанные по гранту в Англии.

Система берет за жопу всех, мы просто слышим в основном про номенклатурщиков,
которые уже в системе, остальных она берет за жопу тихо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 08:07 (ссылка)
>без официального места работы в сраной трудно получить визу и загранпаспорт

Миша, я с вами во многом согласен, конечно, но истина дороже.
Второй загранпаспорт (первый ещё учась в школе получал) мне год назад выдали совершенно спокойно после заполнения анкеты на сайте госуслуг и двух походов в местную ментовку (сфотаться и забрать готовый паспорт). На сайте нужно было заполнить досье на себя лет за 15, но я не имею официально работы последние пять лет и не имею никакой прописки три года, заполнял все честно. Только предупредили, что за отсутствие прописки могут оштрафовать, и после этого (не думаю что связано, скорее совпадение) менты остановили в аэропорту на регистрации, чуть было не проебал рейс, отделался предупреждением. До этого два года летал спокойно и иногда на улице останавливали - пустой пропиской не интересовались.
Виза же на 100% зависит от принимающей стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 10:41 (ссылка)
через госуслуги вообще каеф, не то что очереди в шесть утра занимать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-02-10 21:13 (ссылка)
>но истина дороже

Так вот и изучи ее сначала, прежде чем пространство пачкать.

1. Место работы с заверением в отделе кадров в анкете на загранпаспорт отменили меньше 10 лет назад. 2. "Справка с места работы" является необходимым документом при подаче на, например, шенгенскую или японскую визы, вне всякой зависимости от принимающей стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 22:04 (ссылка)
1. Понятно. Сейчас загран легко дают, но видимо берут на карандаш сомнительных, при этом за более сомнительными присматривают тщательнее. Подозреваю, что уже откатывают втихую "социальный рейтинг".
2. "Справка с места работы" нужна не сама по себе, а в качестве подтверждения платежеспособности и привязанности гражданина к родине. При разумных целях, сроках и суммах, ничего против справки из банка не скажут. А 5000 руб\мес скорее послужат во вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-11 01:27 (ссылка)
>При разумных целях, сроках и суммах, ничего против справки из банка не скажут.

Блядь. Есть такая вещь официальный шенгенский список требуемых документов, ок? Там черным по белому "справка с места работы". Вот справки из банка там как раз нет (по крайней мере если по научному приглашению). С японцами все еще проще: там консул даже по-английски не говорил, и никаких обсуждений вообще не было -- справка с места работы и все.

Разумеется, все это не имеет отношения к официальному трудоустройству, ебаную "трудовую книжку" на моей памяти проверяли только совсем тупые канадцы, и даже им проще было принести фальшивую (а сейчас это говно вообще кажется отменили). Но формальное требование есть.

На загранпаспорт, for the record, можно было написать "безработный" и заверить анкету в ЖЭКе. Но там опять-таки слишком много врать было стремно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 08:29 (ссылка)
всегда получал загран в статусе безработного, в анкете писал, что безработный и нигде никогда не работал, трудовой книжки нет (это неправда, но всем похуй). с 2003 года если что
про визу претензии к сраной непонятны, при чём тут сраная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-10 10:16 (ссылка)
а где вы нашли претензии?
если я получаю бабло заграницей, мне нужна виза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 10:46 (ссылка)
>без официального места работы в сраной трудно получить визу

с заграном трудностей вообще никаких нет, как выяснилось
и сраная не выдаёт визы своим гражданам, отнюдь
визы чужим гражданам выдают несраные;

трудности тебе создаёт не сраная, а несраная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-10 11:12 (ссылка)
блядь, дебил тупой
с чего ты взял, что кто-то "создает мне трудности"?
уже 5-й коммент на эту тему

уебище тупое, убей себя о стену нахуй, сделай мир лучше

все аноны должны убить себя впизду, это генетический мусор ебаный
уясните себе, уебище, вас тут никто не любит, вы никому нахуй не нужны
выпилитесь из этого мира, говно, и поживее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 11:38 (ссылка)
>с чего ты взял, что кто-то "создает мне трудности"?

вот с этого:

без официального места работы в сраной
трудно получить визу и загранпаспорт

я что ли эти трудности выдумал или сраная? ты сам и выдумал, долбоёб
комсомолец ёбта

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 12:11 (ссылка)
Классика. Любо-дорого читать!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 12:52 (ссылка)
>с чего ты взял, что кто-то "создает мне трудности"?

с того, что выше ты написал "без официального места работы в сраной
трудно получить визу и загранпаспорт"

на что тебе ответили, что загран оформляется на раз. а трудности с получением визы с рашкой никак не связаны вообще, т.к. визы оформляются в другой стране.

так что тупой дебил тут не я, а ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-10 17:20 (ссылка)
>на что тебе ответили

раз 10

>визы оформляются в другой стране.

а что, я не знаю этого?
нахуй вы сюда вообще полезли, убогие?
убейте себя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 18:13 (ссылка)
блядь кажется понял!
Миша имел в виду, что без официального трудоустройства в рашкинской конторе его бы не взяли в бриташку и не впустили туда.
то есть он срать ебал рашкованские конторы, но пришлось запомоиться, чтобы свалить.
разумеется это вина сраной, что из сраной можно свалить, только числясь сотрудником в сранской конторе.
все логично в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 20:19 (ссылка)
>Миша имел в виду, что без официального трудоустройства в рашкинской конторе его бы не взяли в бриташку и не впустили туда.

дык миша сваливал как учоный, а учоным для цивилизашки можно быть, только числясь в сранской научной конторе.

>разумеется это вина сраной, что из сраной можно свалить, только числясь сотрудником в сранской конторе. все логично в принципе.

это так иностранные визовые правила устроены, что ты должен числиться в рашке, иначе ты говно, об тебя будут вытирать ноги и никуда не пустят в цивилизашке.

при этом любое жуликоватое говно беспроблемно будет ездить по всей цивилизашке и получать там гражданство, как какой-нибудь "гена" "тимченко", кататься с телками на феррарях и покупать там недвигу, как "сенатор" "керимов", "михаил" "прохоров" и прочее говно. простое рашкованское быдло при этом должно знать свое место. я считаю, что это архипрекрасно, и лучше просто невозможно придумать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 20:22 (ссылка)
и вообще миша давным-давно мог бы переехать в украшку и принять гражданство. сейчас ездил бы в цивилизашку без виз. нет, сидел на жопе. ну ок, хуле. хотел оставаться русским - оставайся русским.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 13:20 (ссылка)
> генетический мусор ебаный

только аноны? остальная русня - золотой фонд? да ты ебанулся на старости лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-10 17:19 (ссылка)
остальные это люди
может говно, может нет
анон - это не люди, а биомасса
без индивидуальных черт, кроме тупости
первый кандидат на уничтожение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 08:08 (ссылка)
прогресс, спустя пятнадцать лет рабинович разглядел у анонов индивидуальные черты
а ещё через пятнадцать лет ты сдохнешь, а анон нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 00:39 (ссылка)
> ты сдохнешь, а анон нет

куча говна разве может сдохнуть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 09:45 (ссылка)
на сосач, быдло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 14:11 (ссылка)
пардон. имелось в виду, что анон = куча говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 16:08 (ссылка)
на сосач, быдло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 18:17 (ссылка)
миша, я не дебил тупой и не уебище тупое
не обзывайся, пожалуйста
мне это очень обидно
появляются суицидальные мысли и дэпрэссия
я же тебя не обзывал
зачем ты так? а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-10 21:18 (ссылка)
>появляются суицидальные мысли

well, act on this.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 22:14 (ссылка)
а вам с того что? вы и не заметите
если открыть анонимные комментарии, то будет сосач. Даже если вы своими руками будете людей пиздить начнете.
Решается это технически. Надо сделать независимые настройки доступа для разных тредов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-11 01:29 (ссылка)
>Решается это технически.

Да нет, к сожалению. Ну по крайней мере, все попытки технические решить социальные проблемы, которые я видел, давали ужасные результаты. Карма например.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 15:50 (ссылка)
Вы заблуждаетесь. Первый свой загранпаспорт я получал в Бокситогорске, не имея трудовой книжки, по рекомендации паспортистки написал: "Трудовой книжки не имею, официально не работал". Второй получал в СПб, имея трудовую книжку с единственной записью, тоже написал что-то про безработность. Зато третий - биометрический - получал с двухтомной трудовой книжкой, лол. Первую китайскую визу F получил в статусе безработного, и работников консульства Китая в СПб совершенно не интересовало, откуда у меня средства на языковые курсы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]angelica
2018-02-10 12:08 (ссылка)
ну вот если совсем не брать, это тоже не гарантия
Но если брать, то процесс, по-моему, пойдет быстрее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-11 01:32 (ссылка)
Собственно, в 90-е так и жили: никто ничего не давал и не брал, полный сепаратизм. Но теперь так тоже нельзя, потому что рашка стала дорогая страна. Теоремы доказывать еще ок, а вот если хотя бы аспирантов брать, то их же надо кормить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 11:18 (ссылка)
можно подумать, что в 90е аспирантов не надо было кормить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-11 20:50 (ссылка)
В 90-е аспирантов кормил сорос и crdf. А сейчас рашку накачали халявным нефтяным баблом, и столько денег, сколько нужно, ни у кого нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 00:38 (ссылка)
да, правда. я не застал, in early 2000s приходилось кормиться самому. и разве не запретили при путлере любое финансирование не через рашку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-02-12 10:27 (ссылка)
>разве не запретили при путлере любое финансирование не через рашку

Все, что могли, запретили. Но это уже излишне, столько денег реально неоткуда взять. Базовый капитализм: если на рынке есть насосавшиеся бандиты и все остальные, то всем остальным там места нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-12 14:10 (ссылка)
тоже правильно. нечего приличным людям сидеть в рашке. надо валить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]domachevsky
2018-02-09 21:03 (ссылка)
>этого ролика

ога, видал
чаще только это вспоминается
https://www.youtube.com/watch?v=0Y_z3TFRFkc

>больше он ничем, кажется, неинтересен, но хуле

"изображая жертву" ничего так, но дальше
полный зашквар

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 13:16 (ссылка)
но ведь это же бездарное унылое говно. какой-нибудь мамонов или НОМ на порядок лучше, given that HOM, за исключением клипа "насикомые" - примитивное люмпенское кривляние

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2018-02-10 15:44 (ссылка)
«Платформа» охуенная была, муз. программы курировал Невский, но не Невскому деньги давали.

Серебренников ещё «Юрьев день» снял с музыкой того же Невского.
Если не смотрел - посмотри. там абсолютный Звягинцев курильщика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]domachevsky
2018-02-10 18:55 (ссылка)
Платформу не видел, к сожалению

Юрьев день смотрел только ради Раппопорт,
в которую втюрился после просмотра фильмографии Торнаторе

ждал большего, но операторская работа и ост понравились

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-02-09 19:56 (ссылка)
Вот еще 'люди с улицы':
https://graniru.org/Politics/Russia/Politzeki/m.267350.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 15:44 (ссылка)
>Этих убийц Магнитского сейчас за что-то сажают, за какие-то взятки, а они в свою очередь подают протесты против условия содержания. Недавно прошел, продолжается и сейчас, разгром, аресты Следственного комитета, или вот сейчас по Петербургу прошла серия арестов простых обычных полицейских.

На случай таких казусов есть собчак и оппозиция, которые всегда поддержат случайно репрессированных бандитов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 20:15 (ссылка)
А дагестанских бандитов защитит шмулевич. Шапито блядь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-09 16:08 (ссылка)
Как только срашку еще к олимпиаде пустили. Это ведь больные мудаки которых надо выпилить из остального мира.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-02-09 18:09 (ссылка)
психбольница

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-02-09 19:01 (ссылка)
Шмулевич - бородатый клоун, типа Дугина, только "там".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 21:23 (ссылка)
а Матвиенкова недавно пидорнули со сцены в Раде, за рус-яз, читал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-11 13:54 (ссылка)
попизди тут, веселый клоунишко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonim
2018-02-09 20:25 (ссылка)
Я не могу никуда валить, я бездарное ничтожество.
Загребут - постараюсь выпилиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-02-09 20:31 (ссылка)
в Днепр-Харьков-Одессу-Киев можно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 20:34 (ссылка)
Луганск-Донецк-Мариуполь ещё забыло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-02-09 20:49 (ссылка)
Пока нельзя, там засели гуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 21:19 (ссылка)
>Мариуполь
кстати-таки, да

http://i24.com.ua/news/politika/nardepu-iz-mariupolya-ne-dali-zadat-vopros-na-russkom-yazyke

W.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 22:09 (ссылка)
Нет, там засели гуки.

S.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-09 23:10 (ссылка)
ну не все ж знают сразу ктоето -- вы тут научите

Слово «гук» (gook) (https://tjournal.ru/57888-mem-chertovy-guki) — это американское презрительное обозначение азиатов. Буквально — «вязкая дорожная грязь», переносно — «болван». Ближайший русский аналог — «чурка

W.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neilzrnpzdc_was
2018-02-09 22:51 (ссылка)
Русский дед с виолончелью. Играет только Аве Марию Шуберта, причем с любого места... фальшиво. После каждого пассажа останавливается, угрожающе размахивает смычком и по-русски вопит: "Суки вы все! Я вас всех знаю!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 01:26 (ссылка)
а собаки подвывают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 14:37 (ссылка)


Втайне все русские догадываются о
том, что имеют дело с "мыслеподражанием". Но специфика
археомодерна состоит в том, что он основан на лжи, и поэтому
эта догадка, точнее, истинное знание, тщательно максируется,
подавляется и рассеивается, возвращаясь волнами невроза или
подчас психоза, столь свойственными русским философам,
которые часто выглядят более глупыми, чем русские нефилософы,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-02-10 17:14 (ссылка)
Гельич неописуемая няша
обожаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 18:07 (ссылка)
ха-ха!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 00:56 (ссылка)
Кто-нибудь знает, че за тупая пизда tandem_bike ?
Заебала очень, обострением своим

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 05:07 (ссылка)
престарелая американка российского происхождения, у которой копролалия и желание срацца со всеми

дай линк, люблю читать её высеры, забавляет весьма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 13:03 (ссылка)
Эту суку деанонимизировали как-то раз, когда она всех совсем заебала, после чего паскуда отправилась в омереканскую психушку кушать торазинчик. Некоторое время после этого душевного эпизода она ползала на брюшке и осторожно поскуливала, норовя аккуратно тяпнуть и посмотреть, что будет.

Но сейчас обрела популярность среди невежественных слабоумных дебилов, которые не чувствуют омерзительно уродливого косноязычия из неё в духе лагерного прапорщика (говно даже матом ругаться не умеет по-человечески, хотя очень пытается).

По-моему, как говорил патриотический донецкий алгоритм Евклида, "можем повторить", только я нихуя не найду, кто её расшифровал. Но заебала она дико стремно, приходит и срёт, срёт и приходит, хуже Вениамина, да продлит Аллах его животрепещущие дни.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 06:32 (ссылка)
двачую
смешная бешеная пизда
вот недавнее https://scinquisitor.livejournal.com/128806.html?thread=31435046#t31435046

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 09:21 (ссылка)
как говна поел
напоминает кое-кого здесь, только на максималках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 13:04 (ссылка)
осторожный онон такой осторожный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 08:13 (ссылка)
да нет, перечислять просто слишком дохуя
напоминает всех, кто хоть тушкой, хоть чучелком живёт вне рф - даже укроботов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 01:01 (ссылка)
Белых на самом деле феерическое ебаное говно, по пакостности в окрестностях Ройзмана.

То есть в основном говно жрет говно.
Палачи сажают палачей.

Серебренникова жалко, конечно.

Валить надо беспезды, это закон, разве мы не люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 13:24 (ссылка)
> Валить надо беспезды

все нормальные страны давно внесли поправки в законы, чтобы такое говно не просочилось, а во всяких камбоджах с цейлонами нет потенциальных источников дохода для нищебродов

(Ответить) (Уровень выше)

незалежная
(Анонимно)
2018-02-10 14:39 (ссылка)
незалежная - та же хуйня
а может и похуже даже

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: незалежная
(Анонимно)
2018-02-10 21:39 (ссылка)
ехай нахуй, ті нам тут и не нужен совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-02-10 15:19 (ссылка)
Памяти Джона Перри Барлоу, главного киберлибертарианца планеты
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/02/09/75459-pokoysya-s-mirom-svobodnyy-internet

(Ответить)


(Анонимно)
2018-02-10 18:48 (ссылка)
Подписываюсь под каждым словом. Недавно гулял в одном московском (!) парке и наткнулся на двоих патрульных. Доебались на тему, а чего это я в рабочее время в парке гуляю? Я честно говоря изрядно охуел от такого расклада. Потом настойчиво начали интересоваться наркотиками, провели досмотр вещей (!). В итоге отпустили. Пиздец, это вот сейчас средь бела дня в Москве творится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 19:27 (ссылка)
Скажи спасибо, что не посадили за loitering, как в пиндостане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-10 21:12 (ссылка)
Да, да. Скажи спасибо, что наркоту не подбросили, скажи спасибо, что не отпиздили. То есть мне в рабочее время в парке гулять нельзя? Скажите, а в кино на утренний сеанс в Москве я могу безбоязненно сходить? Или опять облавы устраивают, как при Андропове?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-02-11 08:16 (ссылка)
>как при Андропове

да ты по идее уже на пенсии должен быть, к пенсионерам у нас менты не доёбываются, не надо врать! гуляй себе с палочкой в парке, корми голубей, читай газетку, шахматы, кефир вот это всё

(Ответить) (Уровень выше)