Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-03-24 20:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Freemasons feat. Sophie Ellis-Bextor - Heartbreak (Make Me A Dancer)
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

Чем средний русский отличается от среднего Путина - да ничем
Писатель Лев Пирогов сообщает.

https://vz.ru/columns/2017/8/4/881528.html
https://pandoraopen.ru/2018-03-23/problema-v-russkix/
https://potsreotizm-new.livejournal.com/2829564.html

Чем средний русский отличается от среднего Путина - да ничем.

Как-то раз ко мне на улице (я ел пирожок) подошла девушка
и на ломаном русском попросила сфотографировать.

Дожевывая, начал вытирать об штаны руки, но тут
выяснилось, что сфотографировать нужно не ее, а меня.

Оригинально. С таким же успехом можно было возжелать
сфотографировать помидорный кустик, выросший возле
пирожкового киоска из недоеденного в прошлом году
помидора. Впрочем, с гораздо большим успехом.

После сеанса девушка стала объяснять, зачем ей это
понадобилось. Она, оказывается, снимает лица прохожих для
альбома. Чтобы в Америке не думали, что русские - это
только Путин. Из ее рассказа следовало, что Путин ужасен
даже по сравнению со мной.

Я обиделся. ``Чего это вдруг? Нормальный Путин!'' Во мне
взыграло гражданское чувство.

Наверное, если бы я был выпивши, как тот гражданин на
недавнем праздновании Дня десантника, стал бы выкрикивать
лозунги и отбирать у девушки камеру. Но я был только
съевши пирожок, поэтому обошлось. Так она и улизнула в
полной уверенности, что в России не все такие, как Путин.

Неправда. Все.

Чем средний русский отличается от среднего Путина - да
ничем. Разве что только в худшую сторону.

Путин отобрал у демократической Украины Крым? А мы хотим
еще Харьков, Одессу, Киев и Аляску в придачу. Зачем? Чтобы
было.

Путин избрал вам Трампа - нам этот чудак тоже был
симпатичен. Путин воюет в Сирии, так это первая почти за
тридцать лет война, которую мы ведем не на своей
территории, - уже спасибо. Если Путин нас чем-то и не
устраивает, так это внутренней политикой, а ее из Америки
не особо видно. И тут - не устраивает тем, что
недостаточно Путин.

В общем, проблема не в Путине. Проблема в русских.

* * *

Все так. И когда Силы Добра будут делать геноцид путинских
по аналогии с послевоенным геноцидом германской нации,
жаловаться будет не на кого: сами просили и сами получат.
Немцы, в принципе, обошлись легкой кровью, от
насильственных переселений после победы союзников
погибло всего 2 миллиона, ну и еще миллион,
максимум, от голода. Путинские двумя миллионами
не отделаются, счет будет идти на десятки.

То есть официально конечно силы добра "не воюют с русским
народом, они воюют с Путиным", потому что нехорошие
вещи про целый народ говорить неприлично. Но это вранье,
конечно, всему миру понятно, что русские и путинские
это синонимы. Подвергать геноциду будут по максимуму
всех, в ком заподозрят путинизм либо русскую национальную
идею (то есть тоже путинизм).

Не хотите пиздюлей, выписывайтесь из русских по полной.
Подписывайте коллективные письма с призывами уничтожить
агрессора, требуйте помощи международного сообщества
в отражении русской агрессии, выступайте против изучения
путлеровского языка и рашистской культуры. И то не факт,
что поможет, потому что пока силы добра прочухают, что
в сраной не все готовы ложиться под путлера или собчак
с навальным, они успеют опиздюлить и тех, кто любит
Россию и русских, и тех, кто ненавидит их до одури.

Вот хорошее,
https://en.wikipedia.org/wiki/Flight_and_expulsion_of_Germans_%281944%E2%80%9350%29
https://en.wikipedia.org/wiki/Society_for_the_Prevention_of_World_War_III
https://en.wikipedia.org/wiki/Germany_is_Our_Problem
https://en.wikipedia.org/wiki/Morgenthau_Plan
ссылки на исторические материалы о геноциде немцев,
который планировали союзники. После победы, запланированное
было осуществлено процентов на 10, то есть Германия
потеряла не 60 процентов территории, а 20, и немцев
уничтожили всего два миллиона, а не 35, как задумывалось
(впрочем, были горячие головы, которые настаивали
на тотальной стерилизации немецкого народа, как
генетически вредного и опасного для дела мира,
прогресса и процветания). До тотальной стерилизации в
России, положим, не дойдет, и в Германии тоже не стали бы.
Но план Моргентау (расчленение Германии, уничтожение
германской государственности, тотальная деиндустриализация,
переход германских окраин под юрисдикцию международной
администрации с запретами на изучение немецкого и
германской культуры) был очень близок к осуществлению.
Союзников остановила возможность новой войны
в Европе, в которой Германия (с миллионами немок,
зверски изнасилованных азиатской тварью) была
неизбежным союзником. Можно сказать, повезло.



Подозреваю, что в России аналог плана Моргентау
неизбежно придется осуществить, по крайней мере
путинские напрашиваются как могут.

Интересно, что Пирогов позиционирует себя как
патриот, путиноид и ватник-сталинист, то есть это
обвинительное заключение против рашистов написано
им с самыми благими намерениями. Хотя по факту оно
является призывом к геноциду, садков-стайл, а его
персонаж - карикатурный выродок с картины Герберта
Смагона
про советские изнасилования.

Проблема, впрочем, не в карикатуре, а в том, что
население смотрит на эту карикатуру (а путлер -
это карикатурный уебок, как будто специально
отыгрывающий роль диктатора-придурка и одновременно
агрессивного, психопатического, на всех обиженного
импотента) и восхищаются ею, наподобие Пирогова.
То есть - будут идти за путлером до конца, в пекло
и дальше, как немцы за гитлером.

Конечно, гитлер гораздо симпатичнее путлера, но наши
соотвечественники примерно в той же степени дебильнее,
раболепнее и невротичнее. "Страна рабов, сверху донизу
все рабы". Все плохо, и будет еще хуже. А Пирогову
спасибо, по крайней мере не постеснялся называть вещи
как они называются.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-03-24 19:00 (ссылка)
Хуита

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-24 19:01 (ссылка)
а чем тебе, ебнутому задолбку, Навальный не угодил?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:04 (ссылка)
тем, что небутерброд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 19:08 (ссылка)
Так это популизм же, решил набрать (ну или не потерять) очков
вряд ли он действительно так думает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:10 (ссылка)
действительно он русский националист и имперец
о чем много раз говорил, и с прилепиным имел общий политический движ
Навальный хороший, конечно, имперец, но когда рашню будут уничтожать, на это
смотреть никто не будет, имперец, значит, к стенке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 19:13 (ссылка)
ты чтоли уничтожать будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:13 (ссылка)
нет, силы добра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 19:20 (ссылка)
это фашистские недобитые реваншисты, которых ты по глупости культивируешь?
думаю ты от них еще прибежишь к путину моля о защите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:26 (ссылка)
к ким чен иру, да-да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 19:28 (ссылка)
коммунизм победил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-25 03:01 (ссылка)
макет оказался сильней, угу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-24 19:50 (ссылка)
наша цель - уничтожить рашку рашкой.
для этого и железные занавесы.
закрыть интернет нахуй рашке!
все от нехуй делать пойдут на улицу, а поскольку нихуя не умеют, то будут ебала друг другу бить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 19:58 (ссылка)
твоя цель съебать в канаду пока не поздно, тупица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-24 20:03 (ссылка)
чтоб что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 19:14 (ссылка)
Ну пока на западе к навальному весьма благосклонное отношение, на небутерброд обратили внимание разве что хохлы.

Вопрос тотальнейшего изничтожения сраной - весьма дальнесрочная перспектива
К этому времени навального уже кокнет сама сраная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:15 (ссылка)
само собой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-24 19:35 (ссылка)
ну так и к ельцину, который чечню раскатывал, на западе норм относились

была потому что ровно одна сила добра, которая могла рашку заутюжить в ноль
а на западе предпочли заутюжить ее вместе с рашкой, не ту свинью зарезали кароч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 21:19 (ссылка)
Вы это о ком? О Чечне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-25 10:38 (ссылка)
любой русский при всяком удобном случае охотно подтвердит, что чечня круто
к сожалению, этого явно недостаточно
в конце концов, русня и без чечни прекрасно друг друга на бутылки сажает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 14:04 (ссылка)
>любой русский при всяком удобном случае охотно подтвердит, что чечня круто

лол, ты здесь делаешь то же самое, да ещё и считаешь чурбанов силой добра
ты жалкое ничтожество, беженец, чернильница

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-25 16:11 (ссылка)
спляши ишо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 16:58 (ссылка)
видишь какое дело, я не подтверждал, что чечня круто, а ты дрочишь на "силы добра", аж слюна капает

фу какой ты уёбок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-25 18:53 (ссылка)
иди нахуй
плохо пляшешь, наскучил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 18:56 (ссылка)
ти шо обидився, тарас? ну не обежайся, всех чиченов тебе вышлем, будешь на них 24/7 дрочить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:27 (ссылка)
давай, вышли хотя бы одного чечена. я хочу на это посмотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 12:33 (ссылка)
пепел амины окуевы не стучит тебе в сердце?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 00:06 (ссылка)
хохол, скажи "чечьня круто!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-25 07:39 (ссылка)
https://censor.net.ua/video_news/336698/bld_gromche_govori_chechnya_kruto_kadyrovskiyi_boevik_dnr_s_pozyvnym_dikiyi_izdevaetsya_nad_russkim

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 14:01 (ссылка)
засчитываю
ты теперь официальная чернильница тифаретника
теперь повтори, хохлик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 17:20 (ссылка)
это такая новая мода? сначала анонимное говно вопит "чечня круто", а потом начинает производить официальные назначения тифаретника?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 17:30 (ссылка)
с каких пор чечнядрочер фрайер стал анонимным говном?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 15:37 (ссылка)
анонимное говно это ты
фрайр вообще никаким боком к этому

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 08:50 (ссылка)
нет ты
кто на черножопых дрочит, я или фрайр?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-24 19:51 (ссылка)
я оптимист и верю что рашку ёбнут раньше

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 19:03 (ссылка)
я сначала подумал, что у пирогова был сарказм,
а потом вдруг дошло

(Ответить)


[info]kaledin
2018-03-24 19:07 (ссылка)
>и немцев уничтожили всего два миллиона

По ссылке написано, что 600 тысяч.

На самом деле, похоже, что с рашкой не начнут всерьез разбираться, пока не придется тем или иным способом воевать с китайцами, и тут план маршалла под шумок могут и дать. Но мы небось не доживем. А так, ее даже геноцидить слишком дорого и хлопотно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:09 (ссылка)
>600 тысяч

по подсчетам союзников, 600 тысяч
по подсчетам жертв - 2 миллиона

я не вижу причин доверять союзникам в такой статистике
(особенно учитывая, что большую часть геноцида вели сталинские,
а они не могут не соврать в принципе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-24 19:53 (ссылка)
По официальным подсчетам немецкого правительства (теперешним, а не из 50х годов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 02:20 (ссылка)
>По официальным подсчетам немецкого правительства

этим веры не больше, чем путлеровским
(после сеансов подмахивания путлеру, наглого вранья
насчет беженцев, цензурного и копирастического беспредела
и те де)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 06:20 (ссылка)
Либерастня, ваше баловство с цифрами уподобляет вас укропам. С их бессмертным:
Захарченко: Под Дебальцево погибло 3 тысячи украинских солдат
Порошенко: Под Дебальцево погибло 268 украинских солдат
Тымчук: Потерь нет.
Кличко: трое воскресло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-03-25 11:12 (ссылка)
Почему вы не пишете, как хороши тирольские ренеты? А потому, что про себя вы думаете: «Да провались они совсем — эти тирольцы». Ибо это народ, который готов жертвовать жизнью за нашего всемилостивейшего монарха. Почему вы не рекомендуете кассельский ренет? Потому что знаете, что Кассель — немецкий город, а вы хотите поражения нашим немецким союзникам. Поэтому-то вы игнорируете и гравенштейнскую яблоню, ибо девиз гравенштейнских гусаров гласит: «За бога, кайзера и отечество!». Разумеется, вам не нравится слива графа Альтана, — ведь граф Альтан был австрийским генералом, а у вас одно на уме: черт бы побрал всех австрийских генералов, вместе взятых. Поэтому, повторяю, вы рекомендуете французские и американские сливы, английские груши и яблоки и хотите, чтобы ваши читатели только и думали: «Когда же, наконец, Франция, Америка и Англия намнут бока Германии и Австрии!».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-03-25 02:12 (ссылка)
Так сейчас нету никаких сталинских (сам Путин только).
Но вообще удивительно нелогичная логика -- типа, что, немцам условно помогли (помогли ли?) 2 миллиона трупов, а не план Маршалла и гений Аденауэра? Но я так понимаю, что цель поста состоит в желании подрочить на картины дохлых русских (довольно понятное), а когда хочется дрочить, логика отступает на задний план.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 02:18 (ссылка)
>типа, что, немцам условно помогли (помогли ли?) 2 миллиона трупов

немцам помогло то, что они были антикоммунисты, и в возможной войне
им пришлось бы помогать силам добра, поэтому их не уничтожили,
а план Моргентау заменили на план Маршала

то есть фактически их спас сталин и миллион изнасилований советскими
вытиранами

>цель поста состоит в желании

цель поста состоит в желании передать привет Пирогову,
которого я 20 лет не видел (а когда последний раз видел, он
был натуральным либералом и западником)

сейчас он ватник, как и более-менее все население говносраной,
но в отличие от остальных ватников, Пирогов в состоянии объяснить, почему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 02:35 (ссылка)
> план Моргентау
И где ты в нём углядел 'геноцид'?

> более-менее всё население
Не всё население сводится к интеллигенции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 03:24 (ссылка)
Интеллигенция единственная прослойка, в которой есть существенный
процент "либералов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 03:51 (ссылка)
В смысле в которой существует существенный процент избирателей Собчак и Явлинского. Ну и хрен с ними.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-25 03:31 (ссылка)
>> план Моргентау
>И где ты в нём углядел 'геноцид'?
http://library.flawlesslogic.com/bacque_1.htm

It is well known in the West that the Allies hanged Nazis for crimes -- the murder of Jews, the brutal mass expulsions, the deadly forced-labour camps, the starvation of entire nations. What is not generally known is that these occupying armies carved off 25 percent of Germany's most fertile land and placed it under Russian and Polish control, forcibly expelling about 16 million people into what remained. It has also been forgotten -- or hidden -- that the Allies forbade emigration and kept millions of prisoners in forced-labour camps. International charitable aid to Germany was banned for another year, then restricted for more than a year. When it was permitted, it came too late for millions of people.

In a plan devised by U.S. secretary of the treasury Henry C. Morgenthau Jr., the Allies "pastoralized" Germany. They slashed production of oil, tractors, steel and other products that had been essential to the war effort. They cut fertilizer production by 82 percent. They under-valued German exports (which they controlled), depriving Germans of cash needed to buy food. And a large percentage of young male workers were kept in forced-labour camps for years. During the six months following the end of the war, Germany's industrial production fell by 75 percent.

The loss of so much fertile land and the drop in fertilizer supplies caused agricultural production to fall by 65 percent. Sixty million people began to starve in their huge prison.

German Victims of Allied Ethnic CleansingThe mass expulsions from one part of Germany to another, approved at the Allied victory conference in Potsdam in July and August, 1945, were enforced "with the very maximum of brutality," wrote British writer and philanthropist Victor Gollancz in his book Our Threatened Values (1946). Canadian writer and TV producer Robert Allen, in an article titled Letter from Berlin, in Reading magazine (February, 1946), described the scene in a Berlin railway station as the refugees arrived in late 1945: "They were all exhausted and starved and miserable ... A child only half alive ... A woman in the most terrible picture of despair I've seen ... Even when you see it, it's impossible to believe ... God it was terrible." [Image: Expellees from the East; as many as sixteen million Germans were driven from their homes in history's greatest ethnic cleansing.]

In the West, the plan to dismantle German industrial capacity began at the British headquarters of General Dwight Eisenhower in August, 1944. Meeting with Mr. Morgenthau, Gen. Eisenhower prescribed a treatment for Germany that would be "good and hard," giving as his reason that "the whole German population is a synthetic paranoid."

Mr. Morgenthau took a written version of their discussion to U.S. president Franklin Roosevelt and British prime minister Winston Churchill when the two met in Quebec City in September, 1944. British foreign secretary Anthony Eden, U.S. secretary of state Cordell Hull and U.S. secretary for war Henry L. Stimson all protested vigorously against the Morgenthau plan because a pastoralized Germany could not feed itself. Mr. Hull and Mr Stimson told Roosevelt that about 20 million Germans would die if the plan were implemented.

Most historians say the Morgenthau Plan was abandoned after the protests, but Mr. Morgenthau himself said it was implemented.

In the New York Post for Nov. 24, 1947, he wrote: "The Morgenthau Plan for Germany ... became part of the Potsdam Agreement, a solemn declaration of policy and undertaking for action ... signed by the United States of America, Great Britain and the Union of Soviet Socialist Republics."


http://truedemocracyparty.net/2014/01/german-holocaust-german-genocide-9-to-15-million-germans-killed-1945-1953-the-morgenthau-plan-eisenhowers-death-camps-a-forgotten-genocide/

Bacque tells the truth about how Eisenhower murdered thousands of German prisoners of war AFTER the surrender. Many of those starving soldiers and piles of dead bodies you have seen in atrocity photos were NOT Jews, they were Germans.

Don’t argue with me, read the book. General George Patton (who released all his German prisoners) wrote in 1945 that Eisenhower was using “practically Gestapo methods” in torturing and killing German POWs.

In August 1944 Dwight D. Eisenhower (who in the early 1960s ordered the assassination of Patrice Lamumba) and Henry C. Morgenthau came up with the Morgenthau Plan to inflict collective punishment upon the German people following the end of the Second World War.

This was, basically, a plan to starve millions of Germans, mostly citizens, to death.

Although the plan was officially cancelled, it was in fact implemented. Between 1945 and 1953 it is estimated between 9 to 15 million ethnic Germans were killed, mainly civilians.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 03:48 (ссылка)
Если выбросить авторскую борьбу с плутократами и рептилоидами (аналогичную борьбе с 'гайдаровским геноцидом советского народа'), то останется только два ингредиента -- уничтожение промышленности и создание на территории Германии независимых государств. Я буду первым, кто подпишется под этим для современной России (благо что промышленность всё равно ничего не производит, а тупо коптит небо, а государства в смысле state в России не существует).

Что не отменяет, конечно, того факта, что Чёрчхилл был свиноподобным пропойцей, прославившимся Каном, Дрезденом, Монте-Кассино и Лиенцем, и должен по совести валяться в той же яме с извёсткой, что Сталин и Жуков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-25 02:25 (ссылка)
>Так сейчас нету никаких сталинских (сам Путин только).

больше половины
https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116323
более половины россиян (62%) согласны с тем мнением, что доски, бюсты, картины и пр., рассказывающие об успехах Сталина, нужно размещать в публичных местах, с другой стороны, 65% граждан против установки знаков, сообщающих о его неудачах и преступлениях.

Активнее других «за» по всем вопросам высказывается молодежь, тогда как среди пожилых людей более четко проявляется позиция несогласия с установкой знаков, прославляющих бывшего главу СССР.

https://www.levada.ru/2017/06/26/vydayushhiesya-lyudi/
Самыми выдающимися людьми все времен и народов россияне называют Иосифа Сталина (38%), Владимира Путина (34%) и Александра Пушкина (34%).

https://matveychev-oleg.livejournal.com/1978826.html
Более половины россиян считает, что Сталин сыграл положительную роль в жизни страны, говорится в новом опросе «Левада-Центра». Особенно интересным является тот факт, что рейтинг поддержки Иосифа Виссарионовича (52%) достиг максимальной отметки за все годы замеров.

http://www.bbc.com/russian/russia/2016/03/160325_stalin_poll_analysis
54% граждан полагают, что Иосиф Сталин сыграл в истории страны положительную роль, гласят данные опроса, проведенного в марте "Левада-центром".

https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2015/01/21/za-stalina-carya-i-otechestvo
Положительное отношение россиян к Иосифу Сталину достигло максимума за все годы замеров, сообщает «Левада-центр». 52% респондентов полагают, что он сыграл в истории страны «безусловно положительную» или «скорее положительную» роль, у 30% - противоположное мнение (см. график). В то же время, оценивая роль других исторических личностей, те же 52% опрошенных посчитали, что царь Николай II сделал для России больше хорошего, чем плохого. При этом Владимира Ленина положительно оценивают 36% россиян, а Бориса Ельцина - лишь 11%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 02:29 (ссылка)
Все четыре ссылки на Леваду, ты бы ещё на рашу-тудей ссылался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 03:23 (ссылка)
In the psychology of human behavior, denialism is a person's choice to deny reality, as a way to avoid a psychologically uncomfortable truth.[1] Denialism is an essentially irrational action that withholds the validation of a historical experience or event, when a person refuses to accept an empirically verifiable reality.[2] In the sciences, denialism is the rejection of basic facts and concepts that are undisputed, well-supported parts of the scientific consensus on a subject, in favor of radical and controversial ideas.[3] The terms Holocaust denialism and AIDS denialism describe the denial of the facts and the reality of the subject matters,[4] and the term climate change denial describes denial of the scientific consensus that the global warming of planet Earth is a real and occurring event primarily caused by human activity.[5] The forms of denialism present the common feature of the person rejecting overwhelming evidence and the generation of political controversy with attempts to deny the existence of consensus.[6][7] The motivations and causes of denialism include religion and self-interest (economic, political, financial) and defence mechanisms meant to protect the psyche of the denialist against mentally disturbing facts and ideas.[8][9]

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 03:55 (ссылка)
Замечательная стратегия, в принципе: приводить 'факты' из телевизора, а в ответ на указание, что они из телевизора, обвинять в 'дениализме'. Ну хоть не в вялотекущей шизофрении, спасибо и на том.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 04:14 (ссылка)
приведи опровержения, разбор ошибочной методики, whatever
социология это наука, критерий Поппера позволяет
фальсифицировать ложные заключения

>Ну хоть не в вялотекущей шизофрении

Консенсусная реальность дана нам непосредственно через поиск
в гугле, википедию и учебники; все, что с консенсусной
реальностью расходится, обыкновенно называется конспирология.
К примеру, теория о миллионных жертвах германского народа 1945-1955,
которую я сегодня цитировал - конспирологическая, чего ее авторы нисколько
не отрицают, ссылаясь на заговор Эйзенхауэра и Моргентау, добивавшихся
немецкого геноцида.

Но в особо запущенных случаях (когда даже конспирологического
объяснения расхождения личной реальности и консенсусной нет),
отрицание консенсусной реальности это действительно шизофрения.

В твоем случае это, положим, не шизофрения,
просто защитный механизм, которым пациент защищается от
когнитивного диссонанса.

https://en.wikipedia.org/wiki/Defence_mechanisms

When predominant, the mechanisms on this level are almost always severely pathological. These six defences, in conjunction, permit one effectively to rearrange external experiences to eliminate the need to cope with reality. Pathological users of these mechanisms frequently appear irrational or insane to others. These are the "psychotic" defences, common in overt psychosis. However, they are normally found in dreams and throughout childhood as well.[21] They include:

Delusional projection: Delusions about external reality, usually of a persecutory nature.

Denial: Refusal to accept external reality because it is too threatening; arguing against an anxiety-provoking stimulus by stating it doesn't exist; resolution of emotional conflict and reduction of anxiety by refusing to perceive or consciously acknowledge the more unpleasant aspects of external reality.

Distortion: A gross reshaping of external reality to meet internal needs.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 04:44 (ссылка)
Ну я скорее не защищаюсь от когнитивного диссонанса, а наоборот ищу его.

> в гугле, википедию и учебники
То есть в телевизоре.

Телевизор не врёт каждым своим словом, конечно; но реклама врёт всегда.
То, что всероссийское чего-то там и центр имени советского гуманитария
(сиречь профессионального пропагандиста) занимаются рекламой действующего
неосоветского режима, кажется, вопросов не вызывает.

Чтобы критиковать конкретные социологические методы, у меня просто нету
нужного образования, любая моя критика будет набором бредней. Но отличать
по подаче научные исследования от псевдо-исследований, профинансированных
заинтересованной стороной, и игнорировать последние, можно и так.

Ну и я всегда могу задавать наивные вопросы. На вопрос, который я повторяю
за навальнистами, дескать, где на каждого навальниста по 10 нодовцев,
которых рисует придворная 'социология', пока так никто и не ответил.

Вот по ссылке Волков говорит то же самое, что и я.
https://echo.msk.ru/programs/a_team/1883207-echo/
Если конспирологию продвигает Волков, а мейнстрим это центр имени человека,
у которого докторская называется 'Социологические проблемы критики религии',
то конспирологию нужно сделать мейнстримом, а бывший мейнстрим отправить
туда же, куда 'критику религии' и прочие три составные части марксизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2018-03-25 11:26 (ссылка)
А зачем нужен какой-то там нод, если есть путин-сталин?
У Россиян, в массе своей, настолько развит комплекс неполноценности, что они готовы яички вылизывать хоть Сталину хоть чорту рогатому, лишь бы ощущать себя стадом, которого все боятся. И вообще удивительно, почему за Сталина всего 52%, это даже воодушевляет как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 14:18 (ссылка)
у нас комплекс превосходства, олень
твои униженные вопли ничего кроме смеха не вызывают, git gut or die tryin'

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-25 15:37 (ссылка)
я бегло посмотрел по ссылке, там Волков сообщает,
что из 80% запутинских, 60% не уважают Думу и Медведева,
и это конечно так. Также он сообщает, что из них только 10%
хардкор, типа НОДа, а 70% конформисты. Цифры поддержки путлера он если и
оспаривает, то я не нашел где (читать эту гидроцефалическую хуйню
подряд я не могу, извини, так что пролистал до конца, делая
остановки на всех цифрах процентов).

Но вроде бы Волков ничего расходящегося с моим опытом там не сообщает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-25 15:43 (ссылка)
>где на каждого навальниста по 10 нодовцев

это как раз просто
вот в Ярославле в центре практически нон-стоп пикетирует НОД,
всяки раз, когда я туда приезжаю

чтобы там пикетировали навальнисты, я не видел (хотя не удивлюсь,
как раз Ярославль, по соц-опросам, один из самых либеральных
городов в сраной). Но факт, что даже там НОД вдесятеро активнее.

То же и в Москве: около каждого метро примерно год стояла
палатка со сбором средств для ихтамнетов на Донбассе.
Куб Навального тоже кое-где был, но не на каждой станции
метро, а гораздо реже, и не год, а неделю. То есть даже в Моске
актив НОДа в 2-3 раза больше и энергичнее. Изрядное количество
знакомых было отпизжено на пикетах активистами НОД или аналогичных контор
(начиная от Левочки Суханова, который попал с этим в новости и
прославился), а случаев отпизживания гомофобов,
христоебов или запутинцев я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 15:48 (ссылка)
В следующий раз приедешь в россию, сам можешь устроить социологический опрос у метро. Выходишь значит с анонимными анкетами и просишь чтобы заполнили. Должно закончить эти бесконечные споры о фактичности путинойдства русских.

Путинойдство русских может быть можно было бы переключить в другой режим, если бы была другая картинка в СМИ, но сейчас они точно в большинстве своем путинойды.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 13:31 (ссылка)
Проблема консипирологии - не в упорном отрицании "консенсуса", а в том, что она ничуть не лучше "консенсуса". Если вы - действительно Попперианец, то вы понимаете, о чем я говорю - невозможно проверить ни утверждения официальной пропаганды (научно, и зачастую по Уголовному Кодексу (https://www.newyorker.com/magazine/1999/02/01/the-friendly-executioner) ), ни утверждения конспирологов.

Единственно здоровый подход - идеологическое выборочное отрицание. Не 6 миллионов, а 3 миллиона, не 800 тысяч (вышли вчера на улицы Вашингтона) а 400 тысяч. Два - коэффициент, взятый с потолка. Если утверждение так же хорошо звучит с коэффициентом, ну значит примем что так оно и было.

Другое дело - никакого значения не имеет вся эта цифра.

15 февраля 2003 от 5 до 30 миллионов людей вышли на демонстрацию, как говорят в Wiki, самый массовый протест в истории. И что?

Ничего. Никакого значения 6 миллионов не имеет. Все что имеет значение, то что моргенставы и мердоки - при власти.

Социологическая реальность - мифический объект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:24 (ссылка)
>Единственно здоровый подход - идеологическое выборочное отрицание.

поприветствуем адепта секты идеологического выборочного отрицания!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 14:45 (ссылка)
> приведи опровержения, разбор ошибочной методики, whatever

Поллстеры, работавшие у Левады, многократно рассказывали, как там фальсифицируются и рисуются анкетные листы с опросами.

То есть то, что все рашковане за Сталина, это эмпирический факт, данный нам в ощущениях и подтверждаемый их поведенческими паттернами, но ссылкаться в подтверждение этого на нарисованную придворную социологию тот же рашизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caco3
2018-03-25 13:45 (ссылка)
> Но я так понимаю, что цель поста состоит в желании подрочить на картины дохлых русских (довольно понятное), а когда хочется дрочить, логика отступает на задний план.

дерзкий, лайк!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 19:09 (ссылка)
Зачем русню геноцидить, если она сама прекрасно с этой задачей справляется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:10 (ссылка)
тоже правда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-28 21:51 (ссылка)
слишком медленно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 19:07 (ссылка)
миша, как вам не стыдно! вы делаете бессмысленным существование лжр юзера садкова!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 19:53 (ссылка)
лж юзер-садков это чей-то проект, кто-то развлекается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-24 19:55 (ссылка)
Какой нафиг проект, он в интернете уже лет 10, наследил повсюду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 21:16 (ссылка)
Ну слушай, интернет большой а я маленький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 21:17 (ссылка)
То есть ты хочешь сказать, что существует двуногое, которое
вот может уже до клавиатуры достать, ходит без посторонней
помощи, может самостоятельно найти выход из сортира, и вот
такое вот? Чего только нет на свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 21:25 (ссылка)
>двуногое

четвероногое, длинноухое. покрытое шерстью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-24 22:41 (ссылка)
угу
ты читал его автобиографию? там подробно описан процесс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:31 (ссылка)
А что, у него автобиография есть?
Ну пиздец, до чего наука дошла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 23:55 (ссылка)
http://archive.fo/eX2yK
очень хорошее
цитата:
"
Предвыборные улицы оказались заклеены рекламой фашистской
организации НОД (Национал Освободительное Движение). На
стене у входа в подъезд каждого дома и внутри подъездов
стояли застекленные укрепленным стеклом стенды с
пропагандой Единой России (коррупционной партии Путина),
увешанные неприятными рожами каких-то военных,
дослужившихся до депутатов. Помимо пропаганды на стенде
крупными буквами сообщалось "ЗАПРЕЩЕН: несанкционированный
доступ и самовольное размещение любой информации на
стенде!" Руководствуясь пословицей "сперва наведи порядок
в собственном подъезде", я взял хороший булыжник и разбил
в дребезги стенды Единой России на своем доме. Осколков
конечно осталось много, но то, что дурные русские дети
перережутся, меня волновало меньше всего. Ведь ни один
нормальный человек не будет заводить в русской клоаке
детей.
"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:11 (ссылка)
Литпроект. Вполне себе среднего российского качества

В жеже есть (или был?) такой [info]ermor@lj, но тот
не был таким воинствующе тупым. Во времена конца 90х
такое бы прокатило, сейчас вызывает зевоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 00:45 (ссылка)
Google it.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:59 (ссылка)
Лень. И неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 04:42 (ссылка)
Ну нехорошо же иметь мнение по вопросу, если даже лень гуглить? Впрочем, дело твое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2018-03-25 01:49 (ссылка)
Садков персонально читает свои стихи на ютубе, и потом постит сюда ссылки.

(Ответить) (Уровень выше)

это он?
(Анонимно)
2018-03-25 11:57 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=4Xj-E3himi4

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2018-03-24 19:13 (ссылка)
Вот, раздражает, когда американцы говорят, что они любят россию и они против путина, но не против русского народа. Великая русская культура, литература, музыка, кино.

Стараюсь как можно более kulturno объяснить, что вы вот против путина и считаете его угнетателем, а русские его очень и очень любят, и путин это в общем выражение коллективной воли русского народа.

Это есть еще такой тренд недавий с аятоллой: миф, что средний иранец весь такой либеральный, и только стонет под гнетом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 19:15 (ссылка)
ну, 3/4 таких заявлений это лицемерие
с Ираном же 9/10, потому что с ним вообще все ясно
(не считая, кстати, иранских курдов, они вполне прозападные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]josephus
2018-03-24 22:35 (ссылка)
С ираном это мнение абсолютного большинства на реддите. Типа иранцы все такие секулярные, носят джинсы и слушают рок-н-ролл, а вот с муллами им не повезло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-24 23:35 (ссылка)
Вроде бы там 30:70 в пользу говна (так было на выборах Ахмадинеджада в 2009, и вроде бы соответствует).

В рашке, подозреваю, примерно так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 23:59 (ссылка)
>В рашке, подозреваю, примерно так же.

угу
с той лишь разницей, что из этих 30%
4/5 "против путина не за то, что он путин,
а за то, что недостаточно путин"

даже наш дорогой и обожаемый
[info]yushi таков, как ни смешно
требует немедленно ввести и участвует в помощи
добровольческому движению (по крайней мере был таков
последний раз, когда мы общались; но вроде бы с тех пор
оно только усугубилось)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 00:48 (ссылка)
>с той лишь разницей, что из этих 30% 4/5 "против путина не за то, что он путин, а за то, что недостаточно путин"

Глупости.

Впрочем, вопрос религиозный, а обсуждать религиозные вопросы Конфуций не велит.

>требует немедленно ввести и

Таких тоже есть, они в 70 идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 02:03 (ссылка)
Юра? нет, конечно
он ярый антипутинист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 04:19 (ссылка)
А причем тут? я написал "в пользу говна".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 04:28 (ссылка)
в пользу говна 95%

>По данным опроса, 97% россиян согласны с утверждением
>"Крым – это Россия", 2% не признают полуостров частью РФ
>и 1% затрудняется ответить. В 2013 году, за год до присоединения Крыма, Крым частью России считали лишь 56%.
https://otr-online.ru/news/opros--rossiyan-80007.html

>По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 95% опрошенных россиян поддерживают
>решение о присоединении Крыма к России.

https://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/17/n_8381111.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 04:41 (ссылка)
Слушай, это к Родиону. От себя я только скажу, что больше 90 и меньше 10 *за что угодно* в природе не бывает (т.е. в ваших обсуждениях вы оба несете чушь).

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 14:19 (ссылка)
а есть какие-то резоны не признавать крым россией?

крым это россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 15:24 (ссылка)
с точки зрения ООН, ЕС и НАТО, Крым это Украина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 15:54 (ссылка)
это хорошо, что ты можешь без запинки повторить точку зрения своих authorities, но я спросил у тебя, а не у нато, ес и украины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-25 18:42 (ссылка)
Есть конечно: Крым это Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 18:46 (ссылка)
крымчане в курсе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 20:48 (ссылка)
а кого ебут крысчане? чемодан, вокзал, бурятия, гебешное отродье ничего другого не заслуживает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 08:46 (ссылка)
а нахуя они в бурятии, гандон ты штопаный? да проще и полезнее из крыма всё чурбаньё выдворить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 19:11 (ссылка)
>из крыма всё чурбаньё выдворить

и вернуть украине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 22:45 (ссылка)
нахуя? вернули россии и хорош

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 18:49 (ссылка)
и это твоя точка зрения, или ты просто повторяешь, что тебе сказали твои власти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 19:31 (ссылка)
Это не точка зрения, это географический факт. На карту посмотри, дебил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:37 (ссылка)
а покажи. покажи мне географическую карту, одобренную твоими властями

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 21:46 (ссылка)
Извини, я не понял -- ты хочешь найти в интернете географическую карту? и для это тебе нужна моя помощь?

А шнурки завязывать ты умеешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 08:45 (ссылка)
в интернете полно карт крыма, какой источник для тебя является авторитетным?
насенпай меня, учитель!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-27 17:10 (ссылка)
Я знаю, что в интернете полно -- ты-то нашел? Два дня ходил искал, где результат-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 20:07 (ссылка)
https://mapinmap.ru/wp-content/uploads/2016/12/Rus1972.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-27 20:36 (ссылка)
Я же сказал "в интернете". Зачем ты в чебурашку пошел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-27 21:03 (ссылка)
https://youtu.be/mmHsKdpPTPk?t=130

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-28 00:30 (ссылка)
Слушай, с тобой все совсем плохо -- тебе кажется сначала надо искать словарь, а в нем слово "карта". Hint: карта эта такая картинка, в интернете она обычно бывает в формате gif или jpg/png.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 00:48 (ссылка)
Так, сенпай?

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-28 06:28 (ссылка)
Это не карта, это кадр из какого-то фильма (судя по тому, что лежит на ютюбе).

Все, милый, уволен ты. Извини.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 08:53 (ссылка)
Не извиню.

КАРТА, графическое изображение части или всей земной поверхности.
Научно-технический энциклопедический словарь.

формат jpg

Это карта, графически изображающая часть земли (а именно Российскую Федерацию) в заявленном формате. Источник - не чебурашка. На карте крымнаш.
Зачем ты меня обманываешь, учитель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-28 22:36 (ссылка)
Я тебе не учитель, извини. Учить умственно отсталых нужно специальное образование, а у меня нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 22:47 (ссылка)
да ты и сам умственно отсталый лол
крым - россия, это географический факт, вот тебе карта, вот пруфы
но ты конечно можешь забиться в угол и сомлеть в своём манямирке, где крым принадлежит украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-28 23:23 (ссылка)
крым россия только для ваты
но вата это не люди вообще, это мясо
причем довольно тухлое

скоро вату будут убивать, и это правильно и хорошо, говну не место в мире

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-29 04:23 (ссылка)
это не вата, а детский познавательный канал на ютубе, долбоёб

чего ты вообще раскукарекался, я уже понял, что ты признаёшь власть украины, подчиняйся своей украине, чмо хохляцкое
а крымчане не подчиняются украине, и ты хоть усрись со злости, говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-29 11:02 (ссылка)
советские депортировали татар и завезли гебоидов со всей страны
кого ебет их мнение, это же потомки ебаных сталинских палачей, нелюди попросту
депортировать нах и все делов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-29 20:38 (ссылка)
и правильно сделали, что депортировали татар
кого ебёт их мнение, это же чурки, мусульмане, палачи еврейского народа и агрессоры
геноцидировать их нахуй и всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-29 15:44 (ссылка)
"Крымчан" как отдельной сущности вообще никаких в природе нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-29 20:43 (ссылка)
тем более!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-30 03:22 (ссылка)
нет, как же всё таки это верно ты заметил, хотя и не хотел

отдельной сущности нет, есть единая, русский народ
да славится Россия, единая, сильная и неделимая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-29 01:35 (ссылка)
>в угол

7/8. Раньше было 5/6, но с тех совок слегка сдулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-29 04:26 (ссылка)
и чё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-29 15:41 (ссылка)
У тебя не только с географией плохо, но еще и с арифметикой. Если вас одна восьмая, а остальных семь, то у кого тут "маня-мирок"?

Впрочем, я 1/8 это из жалости написал; по населению вас 2%.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-29 20:45 (ссылка)
каледин ты бухой что ли? или ты с какими-то голосами в голове разговариваешь, ну хуй знает. нахуя мне твои проценты и простые дроби?

вас по населению сколько, лолка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-29 23:29 (ссылка)
Дорогой, прости! Я почему-то решил, что передо мной кусок анонимного говна, который пытается вести себя как человек (получается плохо в силу тупости, но ладно уж). А ты же и не пытался! My bad; больше не буду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-30 03:17 (ссылка)
да, а мне показалось, что это ты кривляешься как говно и передёргиваешь как в преферансе

но ты тоже извини, что факты противоречат твоей стройной манякартине мира, и что москву защитили в 16 веке от крымско-хохляцких освободителей тоже извини

мы не можем изменить историю, но ты можешь измениться сам в соответствии со своими понятиями о справедливости, например прими ислам, учи чурбанский язык и пиздуй молиться раком в мичеть, говно ты ёбаное пидар блядь
совсем даже были бы дpyгие порядки-с

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-30 19:38 (ссылка)
Мартин Алексеевич, до свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 19:52 (ссылка)
> Вот, раздражает, когда американцы говорят, что они любят россию
> и они против путина, но не против русского народа.

Diplomacy is the art of saying "nice doggie" until you find a rock.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 20:42 (ссылка)
>путин это в общем выражение коллективной воли русского народа.

но не всего, а лишь худшей его части - бездари, тупиц и бандитов.

а вообще, за употребление слова "народ" пора давно уже плевать в рожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 21:56 (ссылка)
>а лишь худшей его части - бездари, тупиц и бандитов

то есть, 95% населения? ОК, твоя поправка принята к сведенью, теперь нахуй проследуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 22:58 (ссылка)
даже на "выборах" путлеру меньше насчитали, чем тупое анонимное говно здесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 23:59 (ссылка)
ну то есть по мнению тупого говна вроде тебя, говно тупое, те, кто не из 76% за пыняшу, а оставшиеся за уебков вроде грудей нины, ксюшадь и небутерброд, это все как на подбор трудолюбивые, талантливые, честные люди? А шло бы ты нахуй, говно, и там подохло. Гнида блядь ебаная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 00:36 (ссылка)
так, а явка сколько была? а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 08:54 (ссылка)
а за крымняш сколько явка была, говно ебаное?
ссу в твой ротешник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 15:56 (ссылка)
примерно 96% крымчан при явке от 83%

никто не хочет жить в ебаной украине, а виноват путин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 17:14 (ссылка)
крыму дважды не повезло: сначала на крым положила хуй ненька, теперь на крым будет клать хуй путлер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 17:34 (ссылка)
ну что ж, на украину крымчане хуй уже положили, смогут повторить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]josephus
2018-03-24 22:32 (ссылка)
Родион?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-03-25 01:52 (ссылка)
Не. Что я буду вам доказывать?

Если вам приятно соорудить себе пугало, и заниматься на него викторианским расизмом и othering-ом -- ну занимайтесь. Если людям приятно, и они никому не мешают, смысл им кайф ломать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 19:25 (ссылка)
Какой же ты мудак.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-24 19:34 (ссылка)
Это было никитка садков/10.

(Ответить)


[info]perfect_kiss
2018-03-24 19:34 (ссылка)
> Не хотите пиздюлей, выписывайтесь из русских по полной.

Это ясно как день было еще пару десятков лет назад.

Сегодня, как мне кажется, более актуальным является вопрос того, как уговорить выписаться из "русских" те несколько тысяч человек в РФ, которые от скотского бесправного существования отказаться желают, но вытравить из души "любовь к родине" не смогли.

Можно какие-то движухи в ФБ организовывать по поводу сжигания рашкопаспортов, вот это вот все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 19:50 (ссылка)
рабы фейкбука не достойны свободы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-03-24 19:54 (ссылка)
все так, и ни грамма свободы они не получат

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 20:12 (ссылка)
Не хотите пиздюлей, записывайтесь в русские.
так было и так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:19 (ссылка)
да, путлер вас защитит
крылатой ракетой с ядерным реактором
https://en.wikipedia.org/wiki/Ghost_shirt

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:29 (ссылка)
именно
главный актив россии-безопастность

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:39 (ссылка)
воображаемая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:47 (ссылка)
реальная
фейки и пузыри это к америке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 21:08 (ссылка)
Привет, поехавший. Дохуя пользы народному хозяйству принес?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 21:26 (ссылка)
давай, уебывай отсюда со своими портянками, говно

следующие выборы в 2024

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-24 21:56 (ссылка)
Ой, милые...

Фейки и пузыри надо уметь делать, это правда -- если хочешь убедить типа противника. А для собственного населения -- типа вас -- сойдет любое фуфло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 22:01 (ссылка)
кто-то на фейки мастер , а кто-то на прямоточные реактивные двигатели с ядерным реактором.
кто на что учился)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 22:29 (ссылка)
https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/03/10/75747-oruzheynaya-saga%C2%A0

Тема Чудесного Оружия и Могучих Средств Обороны, которыми Избранный Народ разгромит противостоящего ему Велиала, как видим, является архетипической.

Еще один типичный пример. В одно время с Млимо против белых выступил Мессия американских индейцев Вовока, основатель движения Пляски Духов. В 1889 г. он заявил, что те, кто участвует в Пляске Духов, будут неуязвимы для пуль. Пляска Духов закончилась после бойни при Вундед-Ни, во время которой оказалось, что приверженцы Вовоки все-таки не так неуязвимы, как им казалось.

Немного раньше Вовоки, в 1881 году, в Судане восстание против британцев поднял Мохаммед Ахмад бин Абдаллах, известный также как Махди, т.е. тот самый Избавитель, который должен прийти перед Судным днем. Неуязвимые воины Махди, участвовавшие в войне Судного дня, действительно сумели учинить большую резню и перебить английские войска во главе с генералом Гордоном. Однако через 14 лет войска во главе с генералом Китченером во время битвы при Омдурмане полностью разгромили на порядок превосходящие их силы махдистов, потеряв 48 (сорок восемь) человек против двенадцати тысяч убитых махдистов. Это был второй масштабный случай применения пулемета «Максим».

Обладали супероружием также китайские ихетуани, поднявшие восстание против европейцев в 1899 г. Их вожди тоже обещали неуязвимость от пуль и рассказывали, что они ночами летают над вражескими городами Лондоном и Парижем, насылая на них чуму. Европейцы не знали о чудесном супероружии ихэтуаней и истребили их без труда.

О пришествии «Белого Бурхана» в 1904 г. объявил алтайский шаман Чет Челпанов. Челпанов собрал алтайцев в долину реки Теренг, и его четырнадцатилетняя дочь каждый день удалялась на соседнюю гору для беседы с Белым Бурханом. К сожалению для алтайцев, в это время в долине реки Теренг появились русские войска, и на этом Белый Бурхан закончился.

Нет ничего удивительного, что лидер стремительно архаизирующейся страны обещает своему народу то же, что Вовока и Млимо. Не стоит впечатляться техническим жаргоном и мультфильмами, сопровождающими презентацию. Все эти «гиперзвуковые планирующие элементы» и чудотворные боеголовки есть не что иное, как новое издание Ядерного Мессии, который Может Поражать Врага Огнем из Уст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 22:53 (ссылка)
В июне 1952 г. Александров докладывал Курчатову: «...Наши знания в области атомных реакторов позволяют поставить вопрос о создании в ближайшие годы двигателей на атомной энергии, применяемых для тяжелых самолетов…».

Наиболее простая в техническом отношении задача была поставлена перед ОКБ-301, возглавлявшимся С.А.Лавочкиным – разработать экспериментальную крылатую ракету «375» с ядерным прямоточным воздушно-реактивным двигателем конструкции ОКБ-670 М.М.Бондарюка. Место обычной камеры сгорания в этом двигателе занимал реактор, работавший по открытому циклу – воздух протекал прямо сквозь активную зону. За основу конструкции планера ракеты были приняты разработки по межконтинентальной крылатой ракете «350» с обычным ПВРД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 23:03 (ссылка)
крестьяне ебаные
украли у цивилизованных людей пару рецептов и выдали за свое
а сейчас и этого не могут, потому что выродились, даже по сравнению с крестьянским быдлом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 23:11 (ссылка)
да реднеки
им коров пасти и пепсиколу жрать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:47 (ссылка)
Не, понятно СССР был продвинутее и круче. Кстати, где он?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 23:53 (ссылка)
везде!
подумай об этом спокойно и аналитически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 00:32 (ссылка)
в пизде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:48 (ссылка)
1. Возьми словарь.
2. Найди значение слов "спокойно" и "аналитически"
3. Возьми современную карту мира, поищи на ней "СССР"
4. Доложишь о результатах в комментариях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-03-25 03:15 (ссылка)
> украли у цивилизованных людей пару рецептов и выдали за свое
как плохое. китайцы вот этим занимались вначале даже более бездарно
(крали краденое у совка) - сейчас ок.

а перед ними - японцы, кстати. это нормальный путь цивилизоваться,
пиздинг технологий, кажется, просто в рашке параллельно шел процесс
деградации (лысенко, лженаучность кибернетики, борьба с
космополитизмом, роза кулешова и прочий кромешный ад - на
базе, подозреваю, мраксизма и прочей "немецкой классической философии",
потому что чем эта хуйня хуже той ? переход количества в качество ёпта,
отрицание отрицания, единство и борьба противоположностей, нах).

но интересно, почему у китайцев эта хуйня не возобладала, у них
же тоже конфу-цзы и прочие лузеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 04:04 (ссылка)
Только в случае пуцлера там не пиздинг технологий, а
пиздинг надувания щек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-25 14:18 (ссылка)
вне всякого сомнения. я, конечно, про совок - кстати, показательно, про кузькину маму (начиная со слойки, шли самостоятельные разработки Сахарова, а не спизженные условными "розенбергами" [буквальные Розенберги были козлами отпущения, если я правильно понял] - максимум, что было известно -это что ответ существует) - когда действительно что-то есть, ролики выглядят вот так:
https://www.youtube.com/watch?v=lfi0zYoqCY0
я помню историю пиздинга компьютерных технологий, это было дико няшно и совок опережал китай довольно сильно. видимо, роль личности все-таки нехреновая, и будь в совке человек-практик вроде Дэна у руля - но вот увы, сплошь люди с мифологическим сознанием. я думаю, это из-за Достоевского все, великий был человек, и сделал всех зайцами. а Достоевский у Толстого выиграл (по сути Толстой был предтечей постмодернизма, его А.К. и вообще мышление по сути деконструкционное, но при этом это постмодерн здорового человека, естественно-научный) потому, что Толстой был сексуальный психопат, запрещал людям ебаться и бабам кончать и вообще всем испытывать удовольствие; при всем уважении такая хуйня не приживается ни в каком мире, кроме "1984" (где это оговорено буквально). а Достоевский по факту пропагандировал педофилию, и под этим стыдным привлекательным соусом пропихивал "духовность" со страданием и очищением.

Так что Миша прав во всем - сносить нужно культуру под корень, она держится на Толстом и Достоевском, у которых статус "носителей загадочной русской души", на западе увлечение этим говном выливается обычно в пошлость, а тут - в камлание и соломенные самолеты с понтом что они духовно лучше настоящих.

у цивилизованных вот культуры нет, и у них Фейнман, Гротендик, Уотсон и Докинз вместо Толстого и Достоевского, и DNA structure & evolution & developmental biology вместо загадочной души. То есть загадочная душа тоже есть, конечно, но она на вторых ролях все-таки, потому что нет Толстого и Достоевского; есть Шекспир, конечно, но у него нет загадочной души, к счастью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:43 (ссылка)
"Самое лучшее образование в мире" as is.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:46 (ссылка)
> Наиболее простая в техническом отношении задача была поставлена перед ОКБ-301

Ну, задача поставлена-то была. И чо? Могли б еще поставить задачу
перпетомобиль сваять, хуле, что помешает задачу-то поставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 23:51 (ссылка)
поставлена в 1952!
а сейчас слава богу 2018

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:48 (ссылка)
а воз и ныне там. Там и останется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 13:59 (ссылка)
>поставлена в 1952!
а сейчас слава богу 2018

а гафурка всегда нахуй, кстати
нахуй вали, анонимная гафурка ебаная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-24 23:26 (ссылка)
Это вот это что ли, новаторы вы наши довержболовские? Так оно не работает, увы. Т.е. работает, но производит по Чернобылю в час.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 23:36 (ссылка)
потому и не работает что фейк

>по Чернобылю в час.

атомные ледоколы, субмарины, электростанции, турбореактивные самолёты с ядерными установками не производят по Чернобылю в час вроде.
странно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-24 23:55 (ссылка)
Ты по ссылке читал?

Иди читай, и пока не будешь готов отвечать на вопросы по прочитанному, не возвращайся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 00:03 (ссылка)
да читал я этот фейк
весь интернет завален
как они впереди планеты всей а потом типа отказались из гуманистических(сик) соображений
пиндосам нельзя верить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 00:33 (ссылка)
блядь, что это за долбоеб, что за сраная шарманка? какого хуя люди с этим разговаривают, а не говном с лопаты заваливают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:50 (ссылка)
Фейк-не фейк, но в жопе почему-то как раз не пиндосы, а рашка.
Как так получилось? Вот как?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-25 00:50 (ссылка)
Вопрос по прочитанному: почему прямоточный реактивный двигатель на ядерном топливе производит по Чернобылю час?

>пиндосам нельзя верить!

Верят в этом мире только в ебаную Россию, и только любители. Я не.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 07:26 (ссылка)
>почему прямоточный реактивный двигатель на ядерном топливе производит по Чернобылю час?

кстати, интересный вопрос.
почему не "по Чернобылю в сутки" или не "по пять чернобылей в час"?
по ссылкам из треда есть оценки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-03-25 18:44 (ссылка)
А может и по пять в час, откуда я знаю. Важно, что много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:37 (ссылка)
Ты разговариваешь с радиоточкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:34 (ссылка)
Черные драконы сильнее путинских прямоточных ядерных двигателей.
У них 300 хит поинтс и на них никакая магия не действует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigturtle
2018-03-27 05:45 (ссылка)
При всём дерьме, найти американца, гордящегося ракетой, будет не так просто. Довели публику, однако, за 100. лет. Хотя может и до большевиков такое дерьмо было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-28 00:50 (ссылка)
да похуй. сколько хохлов, гордящихся ракетой элона маска? какие же хохлы дегенераты, это пиздец просто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perfect_kiss
2018-03-24 21:34 (ссылка)
тота я вижу русские домбаса уже четыре года в безопастности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 21:48 (ссылка)
вот запишутся тогда посмотришь
крым знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:38 (ссылка)
Когда история с крымом закончится, тогда и обсудим.
А там все только начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 23:45 (ссылка)
закончилась уже обсуждать нечего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 23:54 (ссылка)
повторяй это почаще, и тогда тебе реже будет
сниться по ночам веревка, а по утрам неприятно
чесаться шея. Ну и голодное бурчание в брюже
на пару-тройку минут, говорят, прекращается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 06:19 (ссылка)
тогда саси )))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 07:59 (ссылка)
Русскому ничего не угрожает, да. Как пациенту психушки примерно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 00:09 (ссылка)
кто хочет жить, кто весел, кто не тля
готовьте свои руки к рукопашной

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 07:58 (ссылка)
Чтобы официально выписаться из русских, нужно иметь гражданство другой страны.
Так-то с радостью, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perfect_kiss
2018-03-25 15:35 (ссылка)
Если есть родственники с Украины -- в Киеве выписывают очень легко. Интересно -- оставляйте почту, свяжемся, организуем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 19:45 (ссылка)
Русню перестали делить на сорта. И 77% это неспроста.

(Ответить)


[info]onkel_mitch
2018-03-24 19:51 (ссылка)
это первая почти за
тридцать лет война, которую мы ведем не на своей
территории, - уже спасибо.


Какая прелесть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-03-24 20:23 (ссылка)
отдельная прелесть, что в украине они воюют типа на своей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-24 19:53 (ссылка)
не выписался из русских - русня - давить.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-03-24 19:55 (ссылка)
кстати, для того путин и монополист на рынке рыл на посмотреть обоссаному стаду.
с кем поведёшься, от того и наберёшься. а по телевизору - путин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-24 19:57 (ссылка)
так что путин это проект, чтоб стадо равнялось и его программировать. и равзлекать.
представляете какая тяжёлая у него работа. это не артист в цирке, это артист в цирке масштаба рашки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-24 20:18 (ссылка)
а всё таки разница есть. вот смерти путину никто не желает - 282 и т.п.
а русне - все желают, в открытую.
все ведь "цивилизованые", т.е. "подчинённые".
нет, путин - не русня.
это пахан русни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:20 (ссылка)
>вот смерти путину никто не желает

очень многие желают
https://www.google.com/search?q="смерть+путину"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 04:06 (ссылка)
Зачем сразу "смерти". Мы ж не дикари какие.
А поездки в некую центральноевропейскую страну,
чиста поговорить. А там как сложится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 05:46 (ссылка)
это звучит как скуление, "ну умри пожалуйста, путин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 14:21 (ссылка)
что характерно, в топе выдачи скулят в основном обоссаные хохлы
одесса, киев
скулите дальше, майдауны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-25 15:46 (ссылка)
о том и говорю, русню золотой дождь видимо прёт раз революции в мозгу не начиналось, как у стомахина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 17:36 (ссылка)
Осуждая абстрактную "русскую культуру", на поверку оказывающуюся евразийской идеологической адаптацией марксизма-ленинизма, т.н. "русофоб" отчаянно призывает к её уничтожению не менее абстрактные силы мирового добра, на поверку состоящие в числе ресурсных выгодополучателей той же самой евразийской помойки. А некоторые из представителей сил добра по модулю и вовсе абсолютно неотличимы от своих оппонентов. Таким образом "русофоб" переводит борьбу на чаемом внешнем фронте в виртуальную борьбу на внутреннем, практически в борьбу внутри отдельно взятых голов, включая свою собственную. Бессмысленно и беспощадно, по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 21:45 (ссылка)
для начала, может быть, пиздить и сжигать друг друга перестанете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 20:20 (ссылка)
Миша. Может прикрутите опциональный https к verbit.ru и lenin.ru.
А то у меня mixed-content отключён.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:21 (ссылка)
нет, увы, там 443 порт под другое используется
https зло вообще большое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:24 (ссылка)
почему?
думал наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:28 (ссылка)
потому что браузер делается непригоден без санкции от производителя (гугла или мозиллы)
таким образом мрази отключают старые версии, или сайты, которые им не по нраву

говно, да чтоб они сдохли вообще нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:43 (ссылка)
Так сделайте опциональный https. Чтобы работало и с ним и без него.
И насколько я понимаю конкретный сайт они отключить не могут. Могут отозвать сертификаты конкретного сертификационного центра, да. Но пока это делают из-за коспроментации а не заради цензуры. Пока.
А вот конкретный сертифиционный центр вполне может лишить сертификата, да.
Но пока есть let's encrypt. Можно юзать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 20:53 (ссылка)
не сделаю
не люблю я https, это говно тупое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-24 20:56 (ссылка)
Ну дело ваше. Я наоборот чувствую себя некомфортно зная что провайдер а так же всевозможные охуевшие хуесосы могут прослушивать мой трафик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-24 22:20 (ссылка)
а мне даже приятно, создаю для пидорасов мусорный трафик
пусть тратят на меня вычислительные ресурсы, мрази ебаные

(Ответить) (Уровень выше)

Русня Должна Страдать
[info]sadkov
2018-03-25 06:36 (ссылка)
А зачем вы создали такую страну, где всякая мразь может привлечь вас к уголовке за ваш трафик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русня Должна Страдать
(Анонимно)
2018-03-25 08:24 (ссылка)
А почему ТЫ допустил подобное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Русня Должна Страдать
[info]cyberloh01
2018-03-25 15:48 (ссылка)
гавно вапрос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_______
2018-03-25 01:08 (ссылка)
ну и есть вот такие вот штуки же https://www.eff.org/observatory

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 06:17 (ссылка)
не пойму причём тут бразуер?
wget - браузер?
какие санкции wget-у и curl-у юзать сертификаты из /etc/ssl?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 20:25 (ссылка)
443 порт для https используется у клиента.
Для сервера разве нельзя любой порт под это дело поставить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 21:17 (ссылка)
если ты хочешь повесить тор бридж на порт который будет отовсюду открываться, то лучше места чем четыреста сорок третий просто придумать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-24 23:28 (ссылка)
так и есть, зло ебаное во всех местах и проявлениях его.
лучший вариант - сделать сертификат и отдавать его для встраивания
или оставить родной честный http с hmac в заголовке

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-03-25 16:16 (ссылка)
не понял, виртуально этот 443 порт разбить нельзя?
уже давно можно, потому и новую версию ТЛС публиковали, из за этой поправки в конституцию. т.е. имя сервиса к которому коннектишься передавать до начала обмена сертификатами, чтоб сервер мог выбрать виртуальный хост. Летсенкрипт недавно разрешил сертификаты на вайлдкарды, как ты думаешь клетками мозга своего - ЗАЧЕМ? rossia.org+*.rossia.org и впердёт хуярь виртуальных хостов на апаче 2.4 дохуя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-24 20:47 (ссылка)
нашел у этого пирогова смешной анекдот про крылова:

Про Крылова рассказывают: сидел однажды с приятелем в узбекском
кафе. Зашёл грязный вонючий бомж, стал клянчить мелочь. Официант
погнал его. Приятель говорит: «Смотри, Костя, узбеки
русских людей обижают...». Крылов пожевал губами:
«В данном случае я их понимаю».

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-03-24 22:20 (ссылка)
10 Садковых из 10

(Ответить)


[info]boringclicks
2018-03-24 22:42 (ссылка)
--путинские напрашиваются как могут--

Может россияне как раз напрашиваются на изнасилования натовцами. Их эгоистичные гены толкают на провокацию.

(Ответить)


[info]eliyahu
2018-03-25 00:15 (ссылка)
Мне тоже кажется пиздец будет. Но:
1) Для того чтобы поступили как с Германией, нужно же чтобы рашка замутила крупномасштабную войну. А не гибридную.
2) Культуры, в отличии от Германии, никакой нет, искоренять нечего. В этом плане рашка сама с собой лучше справится. Нужно только время.
3) Исходя из 1) и 2), мне кажется все это ТАМ понимают. И постараются создать некий кокон, чтобы рашка перегнила сама в себе. Это и дешевле и удобнее. А путину это только наруку - железный занавес. Т.к. это прекрасный путь для сохранения награбленного и существующей расстановки сил внутри страны. Т.е. и внутри наруку, и снаружи наруку. И напрашивается поэтому такой вариант. Путин мне кажется и сам это понимает, и не будет форсировать события больше, чем нужно для успешного создания занавеса. Естественно я под Путиным имею в виду ВСЮ команду его, со всеми ответвлениями. Поэтому мне вот кажется вариант кокона-занавеса вероятнее. Что однако не отменяет пиздеца для тех, кто останется в коконе. Интересное конечно время будет, если случится по такому сценарию. Но немного тоскливо. Блажен, кто посетил сей мир в его минуты роковые! Только этим и остается утешаться. Аж противно, как будто за неимением лучшего приходится жрать блевотину.
4) Возможно я ошибаюсь, что-то плохо соображаю. Извините.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 00:29 (ссылка)
>Для того чтобы поступили как с Германией, нужно
>же чтобы рашка замутила крупномасштабную войну. А не гибридную.

не обязательно: всегда можно выискать "оружие массового поражения"
и поступить как с Ираком, нужно только, чтоб операция окупилась

думаю, что в следующий раз, когда появится экономическая необходимость
потрясти беспилотниками, как раз найдут ОМП у путлера (тем более, что
оно есть, то есть даже особо напрягаться не надо)

Потому что крушить исламский мир не рванутся, исламские
беженцы всех уже заебали, и в северную Корею тоже не пойдут,
потому что ее конечно разгромят, но потом миллионы дикого и
путиноидного быдла рванут в Южную Корею, и это никому не понравится.

По контрасту, русские беженцы вполне симпатичные и 15-20 миллионов
беженцев в Европе и Америке вполне поместятся и резво займутся
производительным трудом, так что сраная - первый кандидат на
операцию устрашения

осталось убедиться, что путлеровские ядрены бомбы не работают, но это
и само собой произойдет: в один прекрасный момент путлер решит
кого-нибудь из соседей взорвать, а оно и не взорвется, с этого момента
можно начинать обратный отсчет

(что бомбы давно уже сгнили, это многие люди, которые в курсе,
заявляют, и я в общем верю им)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 00:38 (ссылка)
да не будут никакой операции

просто путлера схватят, арестуют, посадят, и будут судить в гааге (на самом деле нет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-25 16:13 (ссылка)
любопытствую что будут делать когда путин со старости начнёт ехать крышей как брежнев.
если госдеп оставит то это ж будет феноменально, йоба!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-03-25 00:52 (ссылка)
>в один прекрасный момент путлер решит кого-нибудь из соседей взорвать

В смысле, начать настоящую войну, а не гибридную. Как выше и написано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:58 (ссылка)
Кстати да, взорвать-не взорвет, но изгадить жизнь людям
получится, ума и технологий много не требуется. Т.е.
как в "ядерном противостоянии США и Северной Кореи"
речь идет о жизни и благополучии сключительно
американского населения, а не кому больше достанется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-03-25 02:28 (ссылка)
>В смысле, начать настоящую войну, а не гибридную

ну или взорвет ее от лица ихтамнетов, шахтеров и посетителей военторга
(точнее, попытается, скорее всего, они давно уже некондиционные)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2018-03-25 12:51 (ссылка)
>они давно уже некондиционные
Симптом Родиона
Даже если бы они были некондиционными, никто этого проверять не будет, ни Путин ни запад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-25 15:42 (ссылка)
да вот, пока протоны летают с вероятностью 70-80%, кажется -
рано радоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2018-03-26 03:00 (ссылка)
Протон все-таки надо запустить, а бонба, типа, не нужна до самого последнего момента (как например пожарный выход пока не случится пожар) потому и не работает. Теория хороша, конечно, но скорей всего неверна, и проверять ее дураков нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 19:31 (ссылка)
Мишенька, у них специальные аналитические методы есть для проверки кондиции боеголовок. Целые институты этим занимаются с тысячами сотрудников.

Нафиг пиздеть о том в чем нихуя не понимаешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-03-25 00:56 (ссылка)
> русские беженцы вполне симпатичные и 15-20 миллионов

Угу, а не получится глобальный брайтон-бич?
Русские симпатичные пока не собираются в места компактного
проживания, пусть даже и upscale (мне доводилось еще в
аспирантские времена там бывать, это блядь, натурально
ожившие анекдоты шопесдец), после чего там моментально
заводится русская идея. 15-20 миллионов дадут настолько
высокую плотность на 1 кв.км, чо такие очаги неизбежны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-03-25 10:01 (ссылка)
Я вот к сожалению в плане Ирака совсем не образован. Но бегло просмотрел, и мне видятся некие принципиальные различия с рашкой. Различия, которые как мне кажется, я могу ошибаться, но мне кажется что они играют роль при принятии решении о том давить страну или нет. Подчеркиваю, что возможно ошибочные:
1) Вот с просмотрел в википедии, и там чуть не с 20-х годов непрерывные внутренние перевороты и войны. А до 20-х некая зависимость от британии. Т.е. создается ощущение страны, где страшный бардак. Я имею в виду бардак, даже по сравнению с совком. Совок стабильная тюрьма. А Ирак непрерывный хаос.
2) Цитата из википедии: "если до рево­люции 1958 г. количество неграмотных в стране достигало 80 %, то в 1975 г. оно уменьшилось до 50 %, продолжая уменьшаться.". Это же не сравнимо с совком. Я не защищаю ни в коем случае, но образ страны же совершенно другой создается. Рашка несомненно говно, но это несравнимо. Те же математики, известные во всем мире. А в те года и физики. И это амплуа толстоевского, рашн культуры и проч. Стравинский еще не так давно там жил. Все эти гении, которые вопреки, но появлялись и сбегали на запад. Образ создается совершенно иной. У Ирака же ничего похожего.
3) Гергиев, Спиваков разьезжают с концератами по всему миру. И прочие "деятели культуры". Что-то подобное, в сравнимых масштабах было в Ираке? Это опять же образ, который я убежден играет роль при принятии решения.
4) Герхард Шредер был обнаружен в правлении газпрома что-ли или где-то в подобмном месте, помните? Берлускони ходит в баню с путиным. И я думаю это не единственные примеры. Недавно Штайнмайер поздравил путина с победой на выборах. У Трампа в администрации обнаруживаются какие-то контакты с путинской бандой. И там подобных связей огромное количество. Путинские, убежден, имеют сильное лобби на западе. И огромное количество связей. Развратили там верхушку серьезно. Что-то подобное было в Ираке? Мне кажется нет.
5) Рашка - империя. Кого силы добра будут очищать? Чеченцев, которые сами стонут. Татарстан, население которого будет во многом радо отделиться и будет кричать что наконец то. И рашка вся же из таких кусков. Возможно конечно силам добра будет насрать на это. Но мне кажется это может сыграть свою роль.
6) В целом я хочу сказать что рашка образует миллион различного рода связей с западом. Миллион! От научно-культурных до финансово-грабительских. И мне кажется это играет роль, и немалую. А у Ирака подобного щита не было. Потому с ним и возможно было такое. А для рашки нужна причина посерьезнее, просто потому, что иначе будет выглядеть как-то нехорошо. А путин повода я думаю не даст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-03-25 15:11 (ссылка)
>карикатурный выродок с картины Герберта
Смагона про советские изнасилования

>русские беженцы вполне симпатичные и 15-20 миллионов
беженцев в Европе и Америке вполне поместятся и резво займутся
производительным трудом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-26 21:41 (ссылка)
те, кто языки знают, вполне поместятся и резво займутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-03-25 00:21 (ссылка)
А от Путина средний - совершенно ничем. Точно такие в среднем все.

(Ответить)


[info]sadkov
2018-03-25 04:58 (ссылка)
Немцев еще могло оправдать массовое помешательство и узкая специализация, когда немец наученный забивать гвозди в стенку в пол их забивать уже не будет, т.е. немцу грубо говоря плевать на все, вне его компетенции. Гитлер пообещал им защиту от страшного зла - коммунизма. Притом немцы знавшие, что происходит даже укрывали евреев. Т.е. немцев во многом обманули. А русня наборот всюду лезет и желает везде насадить свой русский мир.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 12:25 (ссылка)
Привет, Никита Хуетков!

(Ответить) (Уровень выше)

Моргентау
(Анонимно)
2018-03-25 12:10 (ссылка)
Биография очень поучительна: из высокопоставленной семьи ашкеназов - отец был известным Нью-Йоркским юристом и послом в Оттоманскую Империю. Дед был крупным мануфактурщиком в Вене, уехал из-за каких-то неурядиц в США, бизнес в США не пошел, но удалось устроиться по еврейской общественной ниве, устраивая различные фандрейзинги. Отец, как посол в Оттоманской Империи, известен тем, что привлек внимание американской общественности к армянской ситуации, за что был увековечен армянской маркой.

Любопытно - отец боролся с геноцидом армян, сын боролся за геноцид немцев.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-03-25 12:30 (ссылка)
Например, главному герою (ГГ) ломают руку (совсем), так что кость торчит. Кость острая. И вот ГГ этим острием разит своего врага, в сердце, насквозь!
Такой интересный вопрос: не было ли в каком хороре такой сцены?
Хочу такую посмотреть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-03-25 15:40 (ссылка)
было похожее (но без это вот треша) в японском мультфильме "Самурай Чамплу" -
там ГГ намеренно подставляется под меч, получая несмертельное ранение
и убивая после этого соперника.

с костью это невозможно, болевой шок. но, кстати, возможно - есть люди,
редкая мутация, которые не испытывают боли совсем. вот они смогли бы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 20:38 (ссылка)
В комиксе Revival например
https://pomf.pyonpyon.moe/xymmoy

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-03-26 15:45 (ссылка)
есть как своими кишками душат
https://youtu.be/FwlWVd_Aqjc

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2018-03-27 21:29 (ссылка)
Финальная битва в х/ф "Бомж с дробовиком", в наилучшем виде. Только не ГГ, и не в сердце, кажется, — а в шею.

(Ответить) (Уровень выше)

Писатель Лев Пирогов сообщает
(Анонимно)
2018-03-25 13:14 (ссылка)
Почитал Пирогова (вполне establishment) по ссылке и прочитал Садкова (вполне anti-establishment) - очень мало различий во внятности - сумбурно и невнятно, Садков даже более по существу.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-03-25 13:51 (ссылка)
«Я всю Россию ненавижу… Русский народ надо пороть-с».
Смердяков, «Братья Карамазовы» Ф.М. Достоевского

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 14:23 (ссылка)
нихуя русские за последние 150+ лет не поумнели. всё бы им пороть да пороть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-03-25 15:50 (ссылка)
+++
мырзин сертифицированный говноед.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-03-25 16:00 (ссылка)
вот, например, феминистки запрещают кибербордель
http://bigpicture.ru/?p=1023996
и "коммунисты":
Но депутат-коммунист Николя Бонне Уляльдж с ним не согласен. Как и многие другие, он призывает к закрытию Xdolls, потому что фактически это бордель.

фактически это бордель ! и онанизм - изнасилование ! так победим !

(Ответить)


[info]peredonov
2018-03-25 16:12 (ссылка)
Читал что многие португальцы до сих пор Салазара любют,согласно опросам.У них там тоже НОД чёли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-03-25 16:29 (ссылка)
нутк
20% фашистов в социуме - дело вполне нормальное

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-03-25 18:55 (ссылка)
Кто-нибудь подскажет способ, как выписаться из русских? Я, например, из крященов (гуглить "крящены"), всю жизнь живу в Ленобласти, и что, мне теперь татарином себя объявлять? Так это ещё хуже русни, скажу я вам.

Или пойти в учреждение на Лермонтовском пр., 2, схватить там представителя ХАБАДа за пейсы и лапсердак и слёзно молить о брит-миле и окунании в микве? Зондировал уже этот вопрос: хабадники говорят, что ви таки должны продемонстрировать готовность разделить все радости и горести евrейского народа.

Увы и ах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-03-25 19:09 (ссылка)
да легко, зарегистрируйся на тифаретнике, напиши, что выписываешься, хомячка сжарь вот это вот всё

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-03-26 17:22 (ссылка)
Вот это кстати, может быть движение к закрытия занавеса:
США высылают 60 российских разведчиков, которые работают под дипломатическим прикрытием - 48 из посольства РФ в США и 12 из росс. миссии в ООН.
Также США закрывают росс. консульство в Сиэтле (напомню, что ранее закрыто такое же в Сан-Франсиско).
Канада - 7-х (4 высылают, 3 отказывают в аккредитации).
Германия высылает 4-х росс. разведчиков-дипломатов.
Украина выдворяет 13 росс. дипломатов.
Польша - 4-х.
Франция - 4-х.
Чехия - 3-х.
Литва - 3-х.
Нидерланды - 2-х.
Италия - 2-х.
Дания - 2-х.
Испания -2-х.
Албания - 2-х.
Финляндия, Эстония, Латвия, Румыния, Хорватия, Швеция, Венгрия - по одному.
Всего 14 стран ЕС сегодня объявят о высылке.

Думаю, если для закрытия не хватит, путин еще подтолкнет. Но только чтобы закрыть.

(Ответить)

И че?
[info]oldog
2018-03-27 15:06 (ссылка)
Если дать вам порулить, то добро повременит с очищающей миссией?
У меня нет надежды на путлера, но на ватника, который ввидах на пришествие добра, скажет а не пошло бы оно все нах-й, таки есть. Возьмет в помощь ебе-у мать, расх-т систему запуска по коду, дрожащими с перепою руками скрутит пару проводков и нажмет кнопку пуск.
А вдруг?
//Не хотите пиздюлей, выписывайтесь из русских по полной
Хочу посмотореть на идиотов, которые хотя бы теоретически планируют эти самые пюзделя.
Не в виде призывов, а конкретную роспись ресурсов потребных. Да, не забудьте, что восполнить эти ресурсы будет уже неоткуда.

(Ответить)