Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-04-14 18:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Dominique Guiot - L'univers De La Mer
Entry tags:anticopyright, putin, smeshnoe

обсуждают легализацию контрафакта
В госдуре обсуждают легализацию нарушения копирайта
и контрафакта американских товаров.
https://potsreotizm-new.livejournal.com/2943878.html
https://potsreotizm-new.livejournal.com/2944851.html

Любо! Прогрессивная и даже освободительная
мера, и именно поэтому осуществлять ее никто не будет.
Сраная потому и сраная, что все ее телодвижения, все до единого,
ведут все глубже к тирании мракобесия, загниванию и реакции.
Чтобы этот тренд изменить, придется нахуй разрушить
это государство, потом разрушить еще с десяток на том же
месте, которые возникнут по инерции и будут такие же.
И то не факт, что поможет, возможно, без упразднения
русского ебаного языка, "культуры", "литературы"
и прочего говна так и не получится.

Но я буду счастлив, если хотя бы в этом эпизоде
увязания сраной рашки в сраном говне окажусь неправ.
Рашка это малый сатана, а копирайт - большой сатана.
Это зло всемирное, а сраная - зло, затрагивающее
двести миллионов, и большая часть из них ничего другого
не хотят, и не заслуживают, по образцу граждан КНДР.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]freir
2018-04-14 17:46 (ссылка)
прогрессивная и даже освободительная мера
затрагивающея эти самые двести миллионов, ок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-04-14 18:16 (ссылка)
типа у больного тижолая шизофрения, спид и проказа
но зато и абонемент в библиотеку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-14 20:25 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=zQd-Erz8BaQ

W.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wgent
2018-04-14 17:55 (ссылка)
Тащемта ещё 4 апреля "Законопроект о замене 50-летнего срока охраны авторских прав произведений, срок которых не истек к 1 января 1993 года, на 25-летний срок действия авторского права внесен в Госдуму депутатом Олегом Смолиным (КПРФ)." https://ria.ru/society/20180404/1517952176.html
И вот это вот, я думаю, реально могут сделать - чисто ради вброса в массовую культурку всякого совкового наследия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-04-14 18:12 (ссылка)
Вот поэтому копирайт и благо - ограждает современность от старого мусора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-14 23:42 (ссылка)
копирайт говно в принципе. потому что цензура. все знания должны быть оцифрованы, и размещены в открытом доступе. хотите заработать на информации - просите донат. Саша Сотник справляется. Неужто писатели хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-04-14 23:57 (ссылка)
>все знания должны быть оцифрованы, и размещены в открытом доступе

даже полное собрание сочинений Ленина и комплект грампластинок "Малая Земля"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-15 00:21 (ссылка)
конечно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 00:02 (ссылка)
>хотите заработать на информации - просите донат

верный путь в полную и окончательную деградацию
причём сотник даже тупее своих подписчиков типа минисвиньи или тебя, конченый вообще дегенерат

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-15 00:28 (ссылка)
>верный путь в полную и окончательную деградацию
Где? Крупные проекты вполне существуют на донат. Я так думаю, если оптимизировать госрасходы, не тратить их на лишнее, типа войн, борьбы с пиратами и веществами, то как раз и хватит всем на БОД, которым можно будет (даже последнему нищеброду) делиться с понравившимся автором того или иного произведения.

>причём сотник даже тупее своих подписчиков
Дудаев-Сурков залогиньтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 00:50 (ссылка)
>Где?

В пизде. Ты тупой. Ты нереально тупой. Я не хуже тебя знаю, на что существуют крупные проекты, но ты просто пиздец до чего тупой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-15 01:10 (ссылка)
паста испорчена, бегите из этого ресторана нахуй. Отравитесь же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 14:55 (ссылка)
Бля убей себя дебил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-04-14 18:27 (ссылка)
А что конкретно из этого хотят вбросить?

Юрия Петухова?

Могли бы раскручивать, вбрасывать и так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-14 23:29 (ссылка)
Юрий, собственно, никогда не жаловался на перепечатки и перепосты, ибо сам из поколения самиздатовцев. А тогдашний "Искатель" вообще был прямо раем пирата (и что удивительно, из этой тусовки вышли ярые копирасты типа хуйкяненко, бздивова и бушкова).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hex_laden
2018-04-14 23:38 (ссылка)
плюс ему надо отдать должное, что пиарил молодых авторов, причем дико шизовых и по панку, хотя сам был правым до ебени матери.
До сих пор ищу эпичное произведение, Юрием распиаренное, про Четвертый Астральный Департамент Ада и второе, где девушка случайно разоблачила мэра-людоеда, там была еще фраза про "Консервы из собственной бабушки". Нагуглить оба произведения не удалось, соберусь с силами, буду штурмовать архивы республиканской библиотеки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-04-14 17:55 (ссылка)
Почему не будут? Русские - прирожденные воры.
пикрилейтед: https://i.imgur.com/4fKHO42.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-14 20:14 (ссылка)
А еще шакальнее пикчи не было?
Что там написано-то хоть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-04-14 22:49 (ссылка)
Декапинг чипа VAX, компании DEC. Написано "Русские, вы заебали. Хватит воровать. Оригинал лучше"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-14 23:10 (ссылка)
>Декапинг чипа

ахахах
будто ты понимаешь, что это вообще значит
гуляй давай, либерутня хуетковая

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 02:14 (ссылка)
Ты можешь по-человечески картинки грузить? Учись давай! Программист вроде все-таки ты или нет? А то бог покарает и драконы в стене застрянут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-04-15 11:08 (ссылка)
загрузил тебе за щеку. проверяй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 11:50 (ссылка)
Ты промахнулся попав в мишу.

Даун! Учись скрины грузить как все нормальные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-14 19:00 (ссылка)
что характерно - в комментариях никого, кроме жителей украины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2018-04-14 23:15 (ссылка)
ну дык в пидорахии же ljr запрещён и заблокирован. а мозгов на обход блокировок у пидорах нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 01:07 (ссылка)
голодный ты больше молчишь и кажешься от этого умнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketmar
2018-04-15 01:27 (ссылка)
как прискорбно, что я тебя… а нет, постой-потой… неа, нихуя не прискорбно. иди нахуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 09:51 (ссылка)
остроты от сытого дебила кетмаря

в то время как голодный дебил кетмарь скромно сидит и молчит в тряпочку, лол

скромность очень украшает этого человека гыгыгы! ждем выступлений против феминизма.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 09:22 (ссылка)
Не пизди,у меня работает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-04-14 19:48 (ссылка)
Копиразм это специфический инструмент для исключения конкуренции странам Европы и Китаю со стороны США, подрыв могущества США.
В РФ эта тема не актуальна или менее актуальна или вообще не актуальна, не смотря ни на какие законы.

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-04-14 20:05 (ссылка)
Рашка(тм)(с)

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-04-14 20:14 (ссылка)
Эту меру давно уже осуществляют там, где это возможно, просто пристегнуть к политике её будет проблематично. Да и не имеет особого смысла. Насчёт разрушения этого государства - т.е. смены политического курса и руководства - полностью согласен, а вот что касается упразднения русского языка - это занятие бессмысленное, ибо есть "логократия наоборот".

Иными словами полагать, что если снести определения, то определяемое тоже исчезнет - это по меньшей мере наивно. Более того - сама по себе инерция бытия не нуждается в определителях - примерно как иное традиционалистское общество не нуждается в науке.

Соответственно, чтобы в корне упразднить инерцию бытия, необходима политическая воля, т.е. структура, которая переместит культуру (а вместе с ней и логократию как аппарат управления) из основной идентичности во вспомогательную, где она уже не будет представлять никакой опасности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-14 21:04 (ссылка)
А теперь повтори эту бредятину на английском.
Не выходит? То-то же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-15 01:08 (ссылка)
а самому слабо?
This measure has long been implemented where it is possible to simply attach to its policy will be problematic. And it does not make much sense. As for the destruction of this state - i.e. change of the political course and leadership - I completely agree, but as regards the abolition of the Russian language - this is an exercise meaningless, because there is a "logocracy on the contrary."

In other words, to assume that if you take down the definitions, then the definition also disappears - it is at least naive. Moreover, the inertia of being itself does not need determinants - just about how another traditionalist society does not need science.

Accordingly, to fundamentally abolish the inertia of being, political will is necessary, i.e. a structure that will move the culture (and with it logocracies as a management apparatus) from the main identity to the auxiliary one, where it will no longer represent any danger.
(ц) translate.google.com

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 01:22 (ссылка)
гафурка нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 01:24 (ссылка)
это не английский
это все еще русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hex_laden
2018-04-16 02:39 (ссылка)
Все вопросы в Гугль.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 12:42 (ссылка)
паста с форчана, оказівается.
Ну чо, по домам?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-04-14 22:54 (ссылка)
>Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык

Товарищ майор (кстати какое у вас там в ФСБ звание?), вам только формы ОМОНовца с той картинки не хватает. Ну и постоянно про армейку с такой любовью вспоминаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-14 23:15 (ссылка)
>агент Хуета меряется погонами с агентом Хаота

таков любой хуетков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-14 21:57 (ссылка)
> русня отсосет любому господину, если тот почешет русне ресентимент

Ящетаю, нужно ещё разрешить плагиатить статьи по топологии, а то зажрались вы дохуя, уч0ные - в говне моченые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 01:08 (ссылка)
сплагиати так, епта. нет? зассал? нна по ебалу!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 02:30 (ссылка)
Вот это святое дело! Вербицкий жиреет на своей говноматематике которая никому не нужна. Когонольные разнообразности.. да будь они не ладны! Бредятина пожирающая западные гранты, не имеющая прикладного применения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 02:32 (ссылка)
Не воруют у Миши искючительно постольку поскольку нахуй никому не нужно. Впрочем наверняка какой-то китаец ворует, только Миша об этом не догадывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 02:47 (ссылка)
Как можно своровать то, что лежит в открытом доступе???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 03:03 (ссылка)
Элементарно. Переписать с небольшими изменениями, поставить свое имя вместо автора, подать в китайский журнал, получить вознаграждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 03:45 (ссылка)
>получить вознаграждение

За статьи не платят, вообще-то (было одно исключение из Саудовской Аравии, но там теперь перестройка, так что и там увы).

Но под воровство оно не подходит в любом случае: воровство это когда у человека что-то отняли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 04:43 (ссылка)
В Китае платят. Не прямо, так косвенно

http://www.chinadaily.com.cn/hkedition/2010-06/02/content_9919871.htm

У человека отняли репутацию, как минимум, а значит и его уникальную способность нести так сказать свет просвещения. Вместо него какой-то говноед жрет и радуется. Это ли не воровство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 05:04 (ссылка)
>отняли репутацию

Это как?

От того, что тебя клонирует китайский говноед, репутация если что-то, то только растет. Теоретически, ущерб был бы, если бы говноед набрался наглости и стал бороться за приоритеты. Но это невозможно, ибо все в открытом доступе.

Преценденты не то, чтобы совсем были, но пытались быть. С предсказуемым результатом.

У нас в науке капитализма никакого нет, мы на более высокой ступени развития. И всякая обезьянья хуйня типа "воровства" у нас не катит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 05:17 (ссылка)
нет не растет; вообще ничего не растет, кроме сорняков, детей китайской гебни. Если тебя клонируют без ссылок, то это примерно как черные отобрали у белых участок земли, но обрабатывать не в состоянии. Делянку научную надо уметь обрабатывать, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 14:44 (ссылка)
Слушайте, ну мне все-таки виднее про научную репутацию, правда? По факту, если клонирует китаец, воспринимается это как смешной курьез. Но бывает очень редко: в такой жопе, где не требуют публикаций по-английски, у них мозгов не хватает отклонировать что-нибудь хоть насколько-то нетривиальное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-16 05:46 (ссылка)
Кстати, в науке подразумевается протестантская этика, которая и в капитализме подразумевается, но все чаще плохо осознается; все эти ссылки на авторов и скрупулезно улаживаемые споры о приоритетах - оттуда же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 06:11 (ссылка)
>в науке подразумевается протестантская этика
>ссылки на авторов и скрупулезно улаживаемые споры о приоритетах

ага, особенно показательны здесь научные труды античных греков и средневековых персов и китайцев
а самыми первыми эту этику ввели еврейские мифописцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 06:19 (ссылка)
У античных греков кстати было вполне принято труды целой философской школы приписывать какому-то псевдониму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 06:36 (ссылка)
это особенность эпохи без баз данных и легкого поиска, с дорогими записью и хранением информации. плюс низкая продуктивность труда вообще.
ключевое тут все же аккуратное наличие ссылок, вплоть до ссылок на авторов давности нескольких веков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 06:40 (ссылка)
Необязательно; в католической Италии уже во времена Ренессанса опять же труды целой школы живописи приписывались одному маститому имени; это позволяло поднять цены на продаваемое изделие и было выгодно целому штату сотрудников. Нынешняя дотошность в выяснении авторства - это продукт протестантской этики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 06:48 (ссылка)
ну уж не знаю какая такая дотошность.
в любом случае, по CV и ссылкам в работе "школа" вычисляется за минуты.
а в эпоху пыльных средневековых библиотек это бы заняло существенно больше времени, даже с учетом того, что авторов с работами было на порядки меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 07:03 (ссылка)
Кстати, средневековье - рядом.

Возьмем РАЕН и насладимся картиной карикатурного средневековья, в котором имен очень много, но они ничего не значат.

https://raen.info/press_centre/novosti/306-27-marta-2018-g-sostojalos-obschee-sobranie-uchreditelei-nekommercheskogo-partnerstva-rossiiskii-nacionalnyi-komitet-sodeistvija-programme-oon-po-okruzhayuschei-srede-np-yunepkom.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 08:21 (ссылка)
как это не значат?
если имя как-либо позитивно ассоциируется с РАЕН, то оно значит какой-то мусорный контент.
если не ассоциируется, то можно подумать.

кстати, деятели РАЕН при представлении себя очень любят выставлять на показ публикации, монографии и патенты. по которым сразу видно, что они из себя представляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 08:39 (ссылка)
Ну вот, а теперь вообразим, что кроме РАЕН ничего нету; РАЕН вытеснили или инкорпорировали всех ученых (позднее средневековье, утрированная картина католического мира согласно Лютеру и Кальвину).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-16 14:49 (ссылка)
Чуть ли не первым, кто прославился совершенно омерзительными приоритетными спорами по поводу и без повода, был Галилей. Так себе протестант. Хотя несоменно продукт нового времени.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 16:01 (ссылка)
Протестанты кстати показывают на Галилея пальцем и говорят, - смотрите дети, какова судьба искателя истины среди этих проклятых католиков. Сравните мол с распрекрасной и праведной жизнью Исаака Ньютона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deevrod
2018-04-16 20:06 (ссылка)
Искатели истины, типа там Маттео Риччи или Орацио Грасси, среди католиков прекрасно существуют. Проблема с Галилеем в том, что он ставил себе цель перессориться со всеми подряд -- ну так думаю, что судьба таких от конфессии не зависит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-16 22:54 (ссылка)
Между прочим, он просто был аутист.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 06:42 (ссылка)
если честно, пытался вас склонить к рассуждениям о том, что протестантская этика берет свое начало в дохристианских традициях и всяком ориентализме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 06:47 (ссылка)
Ну какие-то мотивы очевидно да, можно найти и у древних греков и у персиян, и у конфуцианских монахов, но индивидуальная этика, с богоподобным человеком, сувереном своего царства, с неотъемлемым достоинством, дарованным свыше, - это новейшее европейское изобретение, плод кальвинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 06:56 (ссылка)
>индивидуальная этика, с богоподобным человеком, сувереном своего царства, с неотъемлемым достоинством, дарованным свыше

"коллективное авторство" совсем не против этого, а скорее в подтверждение.
только чтобы стать Человеком требуется значительное время.
подмастерье в самом начале этого пути, потому у него и нет необходимости и возможности выражать свою индивидуальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 07:12 (ссылка)
Да ничего такого особенного не требуется, это вроде дзена, имхо. Вон история африканеров- буров, беженцев из Германии, Голландии и Франции, - там ни мастеров, ни ученых, а на ровном месте, среди мельчайших, беднейших мещан возникла и замечательная архитектура, и литература, и даже вино, которым восхищался Бодлер; и все это плод кальвинистской индвидуальной этики; даже в Африке, имея все возможности опуститься до уровня бушменов Я буду вести себя подобно богу и царю всего сущего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 08:14 (ссылка)
>ничего такого особенного не требуется

у буров не требуется, тем более в строго практической деятельности.
я же говорил об античных греках с коллективным авторством и католических живописцах эпохи возрождения. в том смысле, что ошибочно их противопоставлять индивидуалистичным протестантам.

да и у тех же обывательских буров несовершеннолетние индивиды ограничивались семейными интересами и находились в тени отцов. хотя личная инициатива одобрялась, но ее еще нужно было отстоять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 08:33 (ссылка)
Как будто практическую архитектуру отделяет от интеллектуального творчества некая пропасть. Полагаю, успех африканерского государства имеет в своей основе тот же самый этический секрет, что и успех западной науки и техники, - именно индивидуальное достоинство и отношения между людьми, выстраиваемые как отношения между суверенами на своей земле, а не отношения между группами, кланами, или даже семьями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-04-16 08:49 (ссылка)
>Как будто практическую архитектуру отделяет от интеллектуального творчества некая пропасть.

если не пропасть, то несколько поколений отделяет.
те же буры первые десятилетия занимались вполне себе традиционным кочевничеством с примитивным животноводством и охотой на буйволов со слонами.
на этом этапе имел значение разве что индивидуализм отца семейства.

после освоения территорий и накопления бегемотного жира и зубов в ход пошли народные собрания и прочие советы.

ну далее, так и быть, протестансткий индивидуализм. хотя все блага не на ровном месте строили, а на плотном европейском субстрате, который данные индивиды привезли с собой. и это не про томики библий, а про инженерные навыки и знания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 09:09 (ссылка)
Первые десятилетия там Dutch East India Company ничему живому расти не давала. Позже все начало развиваться постольку, поскольку VOC подсчитала убытки и нашла дальнейшую эксплуатацию колонии невыгодной; люди начали расползаться и жить по-своему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-16 10:27 (ссылка)
Ну и конечно Британия какбэ пособила.

Там вообще интересная история; вплоть до начала 20 века среди африканеров попадаются выдающиеся типажи, которые кроме Библии никакого систематического образования не получали, а так до всего доходили на практике, общаясь друг с другом, занимаясь обустройством своей земли и защищая обустроенное от посягательств чужаков. Поль Крюгер хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-04-17 13:37 (ссылка)
Марк Твен яростно их хуесосил,и, наверное, не без оснований.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-16 14:50 (ссылка)
Это и сейчас, Бурбаки типа. Говорят, что Евклид такой же природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 16:04 (ссылка)
Да и Аристотель под вопросом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 16:27 (ссылка)
Да, это я видел -- охрененная телега. I'm sold. Правда, перепродать пока никому не удалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2018-04-16 23:00 (ссылка)
Вы не подскажете источник (про Аристотеля)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 23:09 (ссылка)
http://harpermcalpineblack.blogspot.ru/2013/08/aristotle-was-phoney.html

[info]balalajkin принес, сто лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jagaman
2018-04-16 23:31 (ссылка)
Благодарю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-16 14:46 (ссылка)
В развитом капитализме не особо подразумевается. Там человеческое участие уже минимально на всех этапах, машина воспроизводит сама себя, что там людишки думают про этику, уже не важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 15:51 (ссылка)
Это иллюзия, кстати, что менеджерское государство может обойтись чисто бюрократическими процедурами, без фундаментальной этики. В кратчайшее время всё начинает сбоить

https://mobile.nytimes.com/2018/04/16/world/africa/south-africa-corruption-jacob-zuma-african-national-congress.html?action=click&module=Top%20Stories&pgtype=Homepage

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 16:29 (ссылка)
Ну, южная африка плохой пример, там полно вполне бюрократических организаций, которые все расшатывают. Потом, просто бюрократии недостаточно конечно, нужен финансовый капитал.

Но и по модулю этого, угу, я тоже не уверен, что оно стабильно (и даже из общих соображений ясно, что нет). Но в отдаленной перспективе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 16:43 (ссылка)
Кстати в советской России все разворовывалось аналогичным образом. См. хотя бы мемуар Волкова

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

Дело не в бюрократических институтах, которые в протестантских общинах тоже присутствуют, в минимальном, строго необходимом объеме и подконтрольны общине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 17:36 (ссылка)
Протестантские общины обсуждать в любом случае бессмысленно -- it doesn't scale up.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 17:39 (ссылка)
Угу, поэтому управление самого распротестантского государства проваливается при попытках централизации в имперских масштабах. Необходима децентрализация и снятие большинства функций с федеральных органов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 17:49 (ссылка)
Не-не -- необходим механизм, который давит централизацию на корню (если не давить, она возникает неизбежно). А где ж его взять.

>снятие большинства функций с федеральных органов

Если конкретно про североамериканские соединенные штаты, то большинство функций федеральных органов это как раз борьба с монополиями и установление level playing field. И когда кто-то начинает агитировать против, всегда понятно, почему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-16 17:45 (ссылка)
>скрупулезно улаживаемые споры о приоритетах

Тут надо понимать, что это вопрос справедливости, а не права собственности. Т.е. ссылаться правила приличия требуют, а бороться за приоритет скорее запрещают. Изредка кто-то начинает, но окружающие смотрят на него как на идиота. Аналогично, изредка какой-нибудь в той или иной степени заслуженный деятель начинает воспринимать что-то как свою делянку, охранять ее от понабежавших идиотов и т.д. Коллеги опять же крутят пальцем у виска, и оно обычно быстро проходит. Не может быть собственности без отчуждения; когда отчуждение технически невозможно, собственность не возникает.

У биологов не так -- у них есть экспериментальные данные, которые можно огородить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 17:50 (ссылка)
Это вопрос суверенных прав индивида, из которых вытекает и справедливость (понимаемая как необходимость отдать должное индивиду), и собственность, понимаемая как священная и неотъемлемая.
Не общинная, не клановая, не семейная. Сугубо индивидуальная. Ньютон кстати тоже поучаствовал в борьбе за права, и его участие воспринималось куда положительнее, чем борьба Галилея, который действительно, на фоне собратьев-монахов выглядел каким-то ужасно нескромным мудаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 18:00 (ссылка)
Еще раз: глупости. В науке понятия собственности нет.

Оно могло бы возникнуть, обезьяньих инстинктов никто не отменял, но не возникает -- по причинам, описанным выше.

Отдельно отмечу, что ничего "священного" в науке тоже нет, более-менее по определению.

>его участие воспринималось куда положительнее

Doesn't say much -- все равно идиотизм. Даже для тогда; сейчас был бы дикий идиотизм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-16 20:30 (ссылка)
>Теоретически, ущерб был бы, если бы говноед набрался наглости и стал
>бороться за приоритеты.

"Manifold Destiny" же
в тот момент (между публикацией двух китайцев и публикацией S. N.)
граждане были крайне возмущены, даже я, хотя я люблю китайцев до
невозможности

сейчас, что характерно, народ скорее сочувствует китайцам,
потому что оплеуха получилась чрезмерная

хотя в качестве показательной порки, конечно, все правильно сделали
(китайцам досталось сверх меры процентов на 500, но надо, чтоб ни
у кого вообще и мысли не возникало повторить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 20:42 (ссылка)
И до того с Гивенталем. Но видишь же сам, что получилось.

При этом и Перельман, и Гивенталь таки могли бы не полениться записать подробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-16 20:55 (ссылка)
История с Гивенталем там как раз в неимоверной подробности описана
(и там вообще ебаный стыд, причем с обеих сторон; у Перельманом
по крайней мере концептуально все очень изящно написано, Громов-стайл,
то есть пропуская все подробности, которые читатель в половину
громовского таланта может сам восстановить, а у Гивенталя там, при
всем моем уважении, и конь ебаный не валялся, как и у Яу с соавторами)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 21:01 (ссылка)
Все идеи у Гивенталя есть, а что он жутко косноязычный, это он сам про себя хорошо знает и все время говорит. Т.е. он реально не может лучше, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-16 20:39 (ссылка)
У китайцев прямо платят

у меня как-то попиздили, не жалуюсь, наоборот, попиздивший
ничего не понял, промучился лет 5, потому что не мог опубликовать
(в статье были ошибки), кончил тем, что опубликовал за деньги у индусов
в жульническом журнале заведомо неправильную статью; за подобные
публикации как раз платят дико мало, едва ли хватит заплатить индусам

Мне совершенно не жалко, что он хотел попиздить, если бы статья
была правильная, я бы на нее и положительную рецензию написал,
жалко, наоборот, китайца, который не смог постичь, чего спиздил,
и столько мучился со статьей

В науке вообще 99% текстов это переосмысления чужих работ, никто
не жалуется, ссылки есть и слава богу, хотя часто и их нет, и теорему
в 99% приписывают совершенно левым людям. Это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-04-16 20:43 (ссылка)
>У китайцев прямо платят

Ну так и пускай их; если китайцы наебывают свое китайское правительство, нам-то что.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 02:12 (ссылка)
Рашка -малый сатана? Ты с дуба рухнул там? Рашка это сатана в чистом виде, сатанее не бывает. Самая большая сатана во вселенной!

А копирайт еще никому ничего плохого не принес. Поэтому мишка опять бредит какойто сраной ахинеей.

Про культуру все то. Нахуй все уничтожить и взять все западное.Это мне понятно было буквально с трех лет. Потому что сие говно - культура срусская - есть вещь абсолютно тупая и унылая, живущая за счет бюджета, труп по сути.

(Ответить)

Рашка это малый сатана
(Анонимно)
2018-04-15 02:41 (ссылка)
Наконец, доходит

(Ответить)


(Анонимно)
2018-04-15 07:54 (ссылка)
Хуй знает, саша грей если за донат будет долбится в сракотан то быстро по миру пойдёт вместе со съёмочной группой и ваще уйдет в чоповцы или клининг, начальничков на задонат посадить бы, это было б дело! Хуево порешал вопрос людишкам сидишь отдираешь голодные кишки от позвоночника, похлопотал душевно за простолюдина он те корзинку хлеба и фрукты овощи для детишек закинул, по другому работать и не научатся жеж..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 14:17 (ссылка)
На Чатурбейтах ха донат давно долбятся.

>богиня
Как там в 2011?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-04-15 08:56 (ссылка)
Великим пиратом-копипастером западных технологий и прежде всего американских, был совдеп
и вершиной этого воровста была спизженная ядерная бомба, а так же средство её доставки.
В последнем выпуске Латыниной она рассказывает об этом. Так, у бомбардировщика Б-29 в свой
Ту-4 даже дырку скопировали под стаканчик от кока-кола, а в производстве использовали дюйм
в качестве единицы измерения длины, что-бы не налажать.

Нынешняя же клептодегенератократия, ни на что кроме воровста бюджетных денег не способна!
Всё это не более чем очередные словесные декларации - декларации теперь тут постоянны и
будут десятилетиями.

Ни на что не надейтесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 02:30 (ссылка)
Ага, я о том же подумал. Вот до чего сотрудничество с Дугиным Мишу довело. Традиции от традиции отличить не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-04-16 03:59 (ссылка)
Средства доставки есличо были у хайльГитлера спизжены сасш гораздо гораздее - они целого нацистского преступника укрыли от суда. Не говоря уже о том, что идиоты-учоные со всего мира собрали бомбу для сасш, вместо того, чтобы собраться вместе отдельно и наконец поработить планету еврейским расовым способом. Ну вот теперь, как говорится, сосут, ещё как сосут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-04-15 08:57 (ссылка)
>>> Рашка это малый сатана, а копирайт - большой сатана.

да я вот хуй знает - копирайт не способен уничтожить весь мир,
а у говносранной есть 7000 ядерных боеголовок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-15 11:16 (ссылка)
скорее всего, они давно протухли
у них механизмы детонации где-то за 10 лет разваливаются в труху, если
не обновлять, а люди, которые знают как, уже давно на пенсии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 12:51 (ссылка)
//уже давно на пенсии

если родина прикажет, и из пенсии поднимут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-04-15 13:04 (ссылка)
Надо будет,призовут и с пенсии.Миша,ну что вы как маленький...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 18:06 (ссылка)
ага, или откопают и гальванизируют

так что кто тут как маленький - вопрос покамест открытый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2018-04-15 23:02 (ссылка)
Надо будет, достанут из могил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2018-04-17 07:07 (ссылка)
Надо будет,свяжут и доставят в Москву.Всех этих Геймов,и прочих лурятов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-04-16 01:38 (ссылка)
и центровка заряда должна со временем плыть.

это, между прочим, и США касается - обе страны официально боеголовки не взрывали с 92 года (думаю, неофициально тоже, это легко отслеживается сверху и сейсмологами).

с другой стороны (тут инсайдеров у меня нет) вполне может сказаться, что перед уходом на пенсию чуваков на дыбе заставили написать инструкцию для идиотов красными буквами, как делать maintenance.

я раньше ванговал, что испытания восстановят (совместные) - есть программы по ебле опасных метеоритов, и под этим соусом у вояк, естественно, должно чесаться проверить, протухло или нет, с обеих сторон.

но с путинотрампом это анриал, конечно, они сирию будут ебать, а не совместно что-то делать в космосе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-16 14:34 (ссылка)
Да вот хуй знает, знакомый, краснодипломник, послав предложение представителей США понаехать к ним, клепал эти самые механизмы детонации в Лесном (под Свердловском).
Правда, давно уже не клепает, бухает дико, сожалея о проебаной возможности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 11:54 (ссылка)
Копирайт напротив оберегает мир от совковых халявщиков, а рашка делает все чтобы его уничтожить. Две абсолютно противоположные вещи как бы.

Вон и байкалушку засрали. Водорослями нахер поросло все сверху донизу. Вот в этом и есть рашка -полное загаживание и разрушение любой природы, культуры и цивилизации вообще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-04-15 14:19 (ссылка)
Миша, здесь просто кругом хохлы, а они объективными не бывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2018-04-15 18:12 (ссылка)
смотри лучше под кроватью. ночью накрывайся одеялком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-04-15 18:15 (ссылка)
>Но я буду счастлив

А почему? Тебе будет приятно, если святое дело борьбы против копирайта окажется напрочь увязано с говнорашкой? -- как Ассанж и пр.? И сдохнет вместе с ней?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-15 18:28 (ссылка)
>дело борьбы против копирайта окажется напрочь увязано с говнорашкой

разве что в воспаленных мозгах отдельных личностей

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 20:29 (ссылка)
Это ничего.
Святое дело борьбы с евреями оказалось напрочь увязано с Гитрелом.
Но всего 30, 40, 50, 60 лет спустя это не мешает хорошим людям выписывать зажравшимся жыдам пиздов в передовых странах мира.
Правда - это всегда правда, несмотря на то, с чем она у всяких дебилов "напрочь увязана".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 22:32 (ссылка)
Пока коммурашка не сдохнет радоваться чему-либо очень рано. Ибо коммурашка есть истинный враг всему человечеству, а вовсе не копирайт. Торренты подтвердят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-04-16 21:01 (ссылка)
не будет, потому что шансов нет
так что риторически исхожу из "assume good intentions"
притворно закрывая глаза на то, что я все про них знаю,
и шансов никаких нет

чебурнет, кстати, как никогда близок, в сраной вроде закрыли все
IP-адреса уеб-хостинга амазона вообще, их там сотни тысяч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-16 22:13 (ссылка)
ты недооцениваешь уебков -
https://hitech.newsru.com/article/16apr2018/rkn_tg_amazon
2 миллиона IP епта.

google cloud тоже влетел под раздачу, конечно.
ты, кажется, был прав насчет холокоста - Дуров отрывается

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-17 04:51 (ссылка)
Я про Дурова пропустил, может кто-нибудь ссылку дать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-04-16 22:50 (ссылка)
кстати.
а довесить 128-битный айпишник к ljr как-то трудно ?
МГТС почему-то врубил шестую версию ip,
а запрещать 10^36 адресов уебки
заебутся пыль глотать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-16 23:23 (ссылка)
хорошая идея
надо попробовать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-20 15:28 (ссылка)
уебки заебутся пыль глотать.

cуперское высказывание, надо запомнить для будущего использования!
w.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-15 22:39 (ссылка)
вы все еще пользуетесь Мозиллой?

https://changecopyright.org/en-US/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-16 21:02 (ссылка)
а где там тормозилла

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-16 01:24 (ссылка)
> рашка это малый сатана

определитесь уже с чувствами к сатане

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-04-16 20:58 (ссылка)
"малый сатана", "большой сатана" есть цитата из Хомейни
тут не мои чувства, а его

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-16 02:29 (ссылка)
КГБ всю дорогу боролось с копирайтом, чисто практически. Атомные и термоядерные бомбы у Рашеньки во многом благодаря этим усилиям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-16 03:49 (ссылка)
Ядерная да, водородная нет, но это и не важно; очень сильно сомневаюсь, что на это говно когда-либо брался патент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 04:44 (ссылка)
Перспективность дейтерида лития якобы подсказали через ведомство Берии, впрочем я не вникал в подробности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-16 05:57 (ссылка)
wiki
Как упоминал в своих мемуарах Андрей Сахаров, «вторая идея» была выдвинута Харитоном ещё в ноябре 1948 года и предлагала использовать в бомбе дейтерид лития, который при облучении нейтронами образует тритий и высвобождает дейтерий.

_____________

Сахаров в патриотизме вроде как не замечен;айви Майк в пятьдесят каком-то ещё на жиже испытывали (криогенная установка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-04-16 06:18 (ссылка)
ХЗ конечно, Харитону в сейф могли класть сводки, спижженые у американцев так же, как и Курчатову; вряд ли кто-то из маститых ученых откажется от доступа к материалам такого рода, даже имея пугалку в виде страшных клятв о неразглашении. А коммунистов среди американской академии хватало всю дорогу и по сю пору хватает.
Все это на уровне слухов и сплетен, увы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-04-16 06:32 (ссылка)
Ведомство Берии, согласно слухам работало так: ученым высшего уровня в сейф клали сводки американских работ в заданном направлении; со всеми нюансами - такой-то там за такое-то решение, такой-то возражает так-то и так-то. Ученые же уровня Курчатова и Харитона затем имели определенную свободу выбора - не обязательно копировать американские решения, главное произвести необходимый результат, опираясь на советские технологии, что вносило свои поправки. Не имея таким образом должного финансирования фундаментальной науки и аппаратуры для испытаний, советские ядерщики получали что-то вроде списка готовых решений в конце задачника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прошу прощения за длинно
[info]polytheme
2018-04-16 22:33 (ссылка)
там проблема в том, что в сраной LiD испытали раньше, чем в США (если я не ошибся).
так что инфа про то, что эта херня работает, точно не могла утечь.
кому и когда у американцев пришла в голову идея про него, кстати,
я не нашел, но она не выглядит какой-то уж очень сложной.

in reality это ж проблема не учоная, а инженерная. ну и в англовики
тоже написано, что к водородной бомбе шпиона споймали уже, и русске
могли только собирать опилки после взрыва (но, опять же - айвимайка
и присных, не LiD). англичане, кстати, тоже собирали опилки - но
официально (пендосы зажидились англичанке секрет сказать, как и
русске ингибитору Мао, кстати). там научного только до радиационной
имплозии додуматься, и на этом оканчивается б.м. все, что есть
в открытых источниках - остальное уже тонкости технологий
(и, подозреваю, их дохрена, причем на нижнем уровне у всех
термоядерных держав - США, СССР, Великобритании, Китая
и КНДР - дизайны в деталях разные; у корейцев уж точно,
какой-то больно хилый у них девайс, на четверть мегатонны,
почти нещитово).

в общем-то это все неважно, пиздингом технологий занимались все,
не токо - начиная с Японии, и заканчивая недавним Китаем (сейчас,
видимо, индусы на подходе, и потом чорная африка). и это вполне
хорошо всем, ящитаю, потому что иначе "меньшая часть необратимо
обгоняет большую", а от образующихся папуасий (когда продают не удочки,
а готовые АКМ), как мы видим, одни неприятности.
собственно, если бы, например, алгоритм гугла не
был бы практически в открытом доступе, в сраной не было бы Сегаловича
и, скорее всего, тьма египетская наступала бы значительно более
радикальными темпами.

вот если бы дедушка победил, возможно, действительно бы рубанули
всех на элоев и морлоков, и это считалось бы круто, не знаю. но
сейчас, как только папуасия, начинается Альберт Швейцер - ну вы
же сами это наблюдаете. а все от того, что OLPC взлетел вяло
и низенько-низенько, в результате eat da poo-poo и запрещают AIDS.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-04-16 09:36 (ссылка)
А что США предлагал затопить,это патриотизм,или что-то уже совсем сверхчеловеческое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-04-16 13:29 (ссылка)
+100500

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-04-16 22:35 (ссылка)
люди все-таки со временем склонны менять точку зрения, ага.

Конрад Лоренц тоже поначалу много чего предлагал, пока его
добрый Гитлер на передовую не отправил.

подозреваю, что Сахаров свои дневники публиковал уже даже
после того, как Харитон его траванул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-04-16 04:42 (ссылка)
Факт тот что массам (то есть быдлу, и т.д.) всегда приятно слушать, что у них что то украли, обидели, унизили, несправедливо обошлись и так далее. Не вдаваясь детально что и почему. Заодно служит доказательством что у них что то было (есть) и так далее. В общем, скучно, девушки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-04-16 22:37 (ссылка)
при чем тут массы, тут плачут, что украли, компания Волт Дисней, белая кость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2018-04-17 05:00 (ссылка)
Нет, это о товарах. Никаких особых американских товаров в РФ нет, то что можно спиздить у кого угодно - уже спиздили без закона.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-04-16 07:26 (ссылка)
> Сраная потому и сраная, что все ее телодвижения, все до единого,
ведут все глубже к тирании мракобесия, загниванию и реакции.

kwow when to stop to make it perfect. this sentence is approaching perfection.

(Ответить)

Сверху донизу все рабы
[info]polytheme
2018-04-17 16:21 (ссылка)
https://m.vedomosti.ru/technology/articles/2018/04/17/766923-kto-postradal

(Ответить)

и вот еще истерически смешное
[info]polytheme
2018-04-17 17:39 (ссылка)
в духе новостей от Олежека

https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/04/16/76202-pozvonochnik-sloman-sledy-ot-kipyatilnika-vo-rtu

(Ответить)


(Анонимно)
2018-04-17 18:21 (ссылка)
"целование задницы черного козла"

(Ответить)

Dominique Guiot - L'univers De La Mer
(Анонимно)
2018-04-22 13:35 (ссылка)
Просто и приятно...

(Ответить)