Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-06-02 10:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Langhorns - Mission Exotica
Entry tags:.ua

заказ на устранение бизнесменa
У этой версии "убийства Бабченко", есть, похоже,
все шансы оказаться окончательной.
http://glavred.info/ukraine/dubinskiy-ob-ubiystve-babchenko-slovo-pi-dec-ne-peredaet-vseh-krasok-etoy-situacii-508309.html

Спецоперация СБУ по предотвращению убийства Аркадия

Бабченко была прикрытием для устранения конкуренции на
рынке оружия, считает журналист Александр Дубинский.

"Если вы еще не поняли, то итог истории с Бабченко - это
просто кромешный пи*дец. Одна группа СБУшников взяла заказ
на устранение бизнесмена Германа. Которого решено
подставить и обвинить в заказном убийстве", - пишет
Дубинский в фейсбуке.

По его мнению, Герман должен был передать деньги киллеру,
после чего их обоих должны "повязать".

"У киллера затем взять показания на организатора. И
закрыть его навсегда в тюрьму.

Киллер оказывается сознательным, и идет к другой группе
СБУшников, которой сообщает о том, что его нанимают убить
Бабченко. Эта группа в свою очередь бежит к руководству
СБУ, чтобы выслужиться. И сообщает о готовящемся
покушении", - продолжает журналист, отметив, что операция
была ничем иным, как прикрытием передела на рынке оружия.

"Оказывается, что весь этот цирк был заказным
представлением для устранения бизнесмена с рынка
оружия. Слово пи*дец не передает всех красок этой
ситуации. Вы представляете уровень доверия к спецслужбам и
нашей стране в мире после этой истории? Клоуны просто
помножили нас на ноль" - подытожил Дубинский.

Про Дубинского вот
http://dubinsky.pro/
http://gordonua.com/tags/aleksandr-dubinskij.html
http://kordon.org.ua/aleksandr-dubinskiy-kak-psevdo-zhurnalistu-staty-millionerom.html
https://strana.ua/articles/interview/120609-zhurnalist-aleksandr-dubinskij-rasskazal-o-tom-zachem-na-samom-dele-zamhlavy-snbo-hladkovskij-obvinil-eho-v-hosizmene.html
https://znaj.ua/ru/politics/na-slovah-ty-za-majdan-deputata-populysta-tknuly-nosom-v-ego-gnusnye-delyshky
http://www.ukrpress.info/2016/08/31/dubinskiy-kreatura-klimenko/

Колоритный персонаж, да.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-06-02 15:58 (ссылка)
Миша, люстрации и парламентская республика могут спасти малый мордор или тут как и с пахомией, "жги господь, ничего не жаль"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-02 16:13 (ссылка)
Люстрации могут, конечно
но для этого надо сначала закончить войну со сраной
но граждане, которые ею занимаются, никогда этого не позволят,
потому что их как раз первыми и люстрируют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 18:48 (ссылка)
Миша давай по делу. За Юлю голосовать? Ну там еще пару кандидатур... но по факту, что ты предлагаешь в качестве спасения от полного писца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-02 18:57 (ссылка)
ничего не предлагаю
я в бразилии вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 20:18 (ссылка)
я пожалуй это спизжу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-03 18:02 (ссылка)
миша, вы что? юля же прекрасная совершенно! и стихи пишет! голосуем за юлю всеми руками и ногами!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-02 19:11 (ссылка)
вот я тут думаю насчет ваших президентских выборов - тут может статься, если Юля придёт,
что Порох был не таким уж совсем говном - с ней кремлевские в теории смогут попробовать
договориться на вариант "из Лугандонии они уходят нахуй", а с Крымом будет как у Советов
с окупаццией Прибалтики в 40м - контроль советов над ними мир признавал, а вот аннексию нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 19:24 (ссылка)
там от персоналий мало что зависит, госдеятели отсутствуют как класс. хоть юля, хоть порох, однохуйственно. украина это испытательная площадка для либертарианцев, каждый за себя. и прослойка идейных идиотов, которые способны всё оправдать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 19:44 (ссылка)
я за ляшка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 21:48 (ссылка)
//За Юлю голосовать?

бля, братуха, вот зачем ты хуй?
Не будь таким. Будь нетаким.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-03 08:03 (ссылка)
Так парламентская республика по идее хуже президентской.

Президентская республика предлагает дополнительное разделение властей, и дополнительную **выборную** должность - президента, как главу исполнительной власти.

Парламентская же республика подразумевает что исполнительная и законодательная власть сливаются в объятиях братских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-08 18:05 (ссылка)
полноценный федерализм стирает эти различия в пыль.
а в унитарной помойке, конечно, приходится различать сорта говна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 16:07 (ссылка)
Миша, поздравляю, но вы ... поели пропаганды, сорри.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 16:24 (ссылка)
завязывай с ретрансляторством смыслов, включи уже мозги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-02 16:37 (ссылка)
откуда анонимной русне знать что такое мозги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-06-02 16:49 (ссылка)
колоритный персонаж?
может в рашке он и был бы колоритным персонажем
а тут он какая-то блядина из телевизора

все шансы оказаться окончательной, карл

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 17:01 (ссылка)
а это правда, что украинцы идентифицируют себя через отрицание русскости, так же как и русские через отрицание европейскости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 17:13 (ссылка)
в синхроническом аспекте - безусловно, типичное отрицание отрицания
(поэтому наша европа - это не совсем наличная европа)

а в диахроническом - у нас є своя мова та культура
які набагато старіше за мокшанський єзик та їх так звану культуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-02 17:17 (ссылка)
ога, ога, Украина последний носитель белых, христианских ценностей,
растоптанных гей-ропой, научит Европейцев снова быть Европейцами

гдет-то я это уже слышал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 17:18 (ссылка)
ничего подобного я не говорил, пиздеть не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-06-02 17:23 (ссылка)
христианские ценности - это по вашей рашкованской части
https://youtu.be/0aX0P31mCbo

бог устал без хороших людей!
(когда он уже устанет от них)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 17:42 (ссылка)
https://youtu.be/39Ct9jLM5bs

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:47 (ссылка)
Порошенко принял Хаогнозис

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 17:49 (ссылка)
Понимаешь, пидарчорт, разница между Сраной и Салостаном в том, что наш "кэрманыч" в своем мирке может мечтать хоть о Всемирном Халифате, пушшо по финалу с вероятностью чуть более 99% въебет говна, а в Сраной рили запилят гнойную борьбу и говнопровод.
Оба б вы пидара, с Задковым, из Кыйува нахуй съебли б.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-02 18:44 (ссылка)
твой учитель корч с тобой бы не согласился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 18:45 (ссылка)
что, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-06-02 18:53 (ссылка)
говна наверните

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 19:17 (ссылка)
я воздержусь, а вы не стесняйтесь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 17:18 (ссылка)
набагато старіше ояебу
типа как у папуасов или ещё старше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:27 (ссылка)
"Мова" и "культура" - т.е. логос в эпоху хаоса (постинформационала) уже не играют существенной роли, как и история (которую каждый красиво пишет себе на заказ). Соответственно, национальная идентичность в эпоху глобализма, есть не более, чем декоративная ширма, скрывающая экономические способы взаимодействия, которые до сих пор и к сожалению, остаются постсоветскими.

Не мной подмечено, что "мовне питання" в Украине начинает усиленно будироваться как способ отвлечения от насущных, т.е. прежде всего экономических проблем. В том числе и поэтому строительство украинской политической нации упирается в консерватизм, базирующийся на устаревшем, культурно-этническом понимании этого момента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 17:28 (ссылка)
тлдр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:33 (ссылка)
Простота - хуже воровства. Вот интересно, по моим наблюдениям и опыту проживания в Украине, украинцы в целом адекватнее россиян (условно и в среднем, опять же), но почему вы государства нормального так и не создали за четверть века как отделились от совка? Тем паче после Евромайдана, заявленного как стремление к цивилизации (пусть и со своими издержками)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 17:39 (ссылка)
по моим наблюдениям и опыту общения с так называемыми русскими
на их вопросы отвечать необязательно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:44 (ссылка)
У тебя нет аргументов, потому что твоё сознание состоит из чужих стереотипов и навязанных культурных паттернов (импринтов). Да как не называй, субъектная идентичность - это не культурная привязка, при этом язык - всего лишь инструмент, а не понятийная основа (ты можешь считать иначе, но это, имхо, выдача желаемого за действительное). То же самое я могу писать и на английском, какая разница, я делаю как мне проще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 17:45 (ссылка)
тлдр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:47 (ссылка)
ПУПЦ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-02 19:20 (ссылка)
да ты просто ХАОСОСЬ))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 17:30 (ссылка)
>своя мова та культура
>які набагато старіше за мокшанський єзик та їх так звану культуру

- василь иваныч, а у тебя носки грязнее моих!
- конечно петька, я ж набагато старше!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 17:52 (ссылка)
вот культуры у вас, как раз-таки, и нет. потому и государства у вас нет. государство невозможно без идеи, а идеям негде расти, если нет почвы - культуры. когда до вас начнут доходить очевидные вещи, тогда можно будет на что-то позитивное надеяться применительно к украине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-02 18:40 (ссылка)
протри нам сейчас про тысячелетнюю культуру древних укров
очень интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 18:44 (ссылка)
мне не очень интересно что-то вам тереть, простите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 19:57 (ссылка)
>своя мова та культура
>які набагато старіше за мокшанський єзик та їх так звану культуру

то есть тебе было не очень интересно вот это вот нам тереть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-02 20:17 (ссылка)
у меня корректно, хоть и анонимно поинтересовались
ну, я вроде ответил, как умею
а теперь вас тут много, трите друг другу что хотите

(Ответить) (Уровень выше)

всегда так делает !
[info]polytheme
2018-06-02 17:40 (ссылка)
http://science.sciencemag.org/content/318/5850/636.full

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-02 18:57 (ссылка)
хуево, кстати, они отрицают русскость - больше походят на неимперский клон с неё

как я и говорю - форк с московитов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-06-02 19:11 (ссылка)
советский, антисоветский - какая в жопу разница.
как будто между усатыми была какая-то разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-06-02 17:02 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-02 17:22 (ссылка)

1. Поддерживать Украину во всех её политических начинаниях.

2. Ждать.

3. Не ржать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-02 18:43 (ссылка)
1. Молиться.
2. Поститься.
3. Слушать technobase.fm.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-02 19:00 (ссылка)
3 пункт, мы понимаем сейчас, самый сложный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2018-06-02 16:50 (ссылка)
>> Киллер ... и идет к другой группе СБУшников ... Эта группа в свою очередь бежит к руководству СБУ, чтобы выслужиться <<

Чтобы выслужиться.
Зачем же еще руководство контактировать.

(Ответить)


[info]yalexey
2018-06-02 16:54 (ссылка)
Жирненько, но не вижу признаков окончательности, кроме ясного мотива.

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-06-02 17:28 (ссылка)
СБУ - младший брат ФСБ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pab
2018-06-07 18:07 (ссылка)
Жутко боялись федерализации чтобы не палится новым названием -- ФСБУ.

(Ответить) (Уровень выше)

версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]paperdaemon
2018-06-02 18:27 (ссылка)
Дорогие друзья,
не очень хочется, но придется продолжить деконструкцию известного Бабченко-шоу.
Прежде (см. парою постов выше) я высказал предположение, что украинские силовики, под предлогом фиктивного покушения на А. Бабченко, хотят взять под охрану 30 (47) журналистов и общественных деятелей, чтобы плотно их контролировать. Особенно плотно - их возможные контакты с оппозиционными кандидатами на пост президента Украины и/или спонсорами таких кандидатов.
Сейчас я понимаю ситуацию несколько шире.
Простите.
Список 30, нежданно превратившийся в одночасье в список 47 - это перечень известных и влиятельных в Украине людей, которые все прекрасно понимают про президента П. А. Порошенко и его условную команду.
Лояльность этих людей нужна, как воздух, Банковой на предстоящих выборах. Но как ее добиться? Увещеваниями, что на Украине нет масштабной коррупции (связанной с группой президента страны) или что П. А. Порошенко, де-факто навязавший стране фейковые / неисполнимые Минские соглашения, - единственный способ и гарант спасения от продолжения РФ-агрессии?
Нет, это всё уже не работает.
Остался один бронебойный аргумент: я спас Вам жизнь.
РФ, дескать, хотела убить 47 ведущих журналистов и общественных деятелей, а я (Порошенко) это предотвратил.
Это форма психологического контроля. Отказать спасителю жизни уже (почти) невозможно. Как же его критиковать, если что?
Вот что они делают.
Salvator mundi, понимаешь.
Проект "Белый рыцарь".
Этим и объясняется моментальное разрастание списка "смертников" с 30 до 47 персон - ну, впопыхах поначалу забыли кого-то, кто очень нужен для переизбрания г-на Порошенко в 2019м (бардак мае мисце), надо добавить.

https://echo.msk.ru/programs/beseda/2213444-echo/

Продолжение следует и enjoy

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 18:35 (ссылка)
а ю.лоза уже высказался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]paperdaemon
2018-06-02 18:45 (ссылка)
да, высказался, он полностью согласен с версией СБУ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 18:46 (ссылка)
пруф ушел в зрительный зал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]paperdaemon
2018-06-02 18:58 (ссылка)
это была спецоперация, вся информация зашифрована

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 19:02 (ссылка)
тогда я спокоен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 19:15 (ссылка)
есть ли благополучный сценарий для украины, и что надо для него делать? ну кроме правого переворота, которого не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 20:22 (ссылка)
в каком смысле благополучный?
любой сценарий, при котором будет война с рашкой, хорош
лучше только такой, при котором не будет самой рашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 20:49 (ссылка)
настоящая война, или вот такая хуйня с торговлей, что сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 21:02 (ссылка)
вот да, этот вопрос лучше моего, который ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 21:05 (ссылка)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-02 21:45 (ссылка)
вася, не выёбывайся, ты эту войну не переживёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 21:47 (ссылка)
вася вас в вашу матушку спустил, вы ошиблись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-02 21:51 (ссылка)
в нашу матушку спустил господь бог, вася. а ты, вася, хуй никчемный да безымянный, с первой же бомбардировкой поползёшь целовать сапоги оккупантив. посему скажи-ка нам, вася, луЧЧе ответ на главный вопрос - чей крим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]tiphareth
2018-06-02 21:53 (ссылка)
украинский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-02 21:56 (ссылка)
нет, миша, крым будет украинским тогда, когда он будет добровольно жить согласно украинскому законодательству и добровольно расплачиваться на своей территории украинским дензнаками. а ментально украинским крым так и вообще никогда не был. поэтому лысоватому вовочке хватило роты пехотинцев, чтобы решить вопрос по своему усмотрению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 21:58 (ссылка)
анус твой преспокойно решит рота, пёс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-03 02:36 (ссылка)
возможно, мой анус решит рота, а возможно, и нет. а вот твой анус свою роту уже получил. живи теперь с этим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]tiphareth
2018-06-02 22:13 (ссылка)
бред какой
крым будет украинским пока ООН не признает его передачи

что там думают на сей счет запутинское говно из
сраной, никого не ебет, запутинцы это не люди вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-03 02:43 (ссылка)
ты говоришь о мнениях, а я о фактах. по мнению оон крым украинский и ты это мнение разделяешь. по мнению запутинцев он российский, и это мнение ты не разделяешь. в реальности же мы говорим о территории, которая большинством проголосовала за переход из-под юрисдикции одного государства под юрисдикцию другого. и это факт. факт - это реальность. мнение - это отношение к реальности. понимаешь разницу, миша?

и ещё о мнениях - если оон насрать на мнение крымчан, почему крымчан должно ебать мнение оон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]tiphareth
2018-06-03 03:30 (ссылка)
>которая большинством проголосовала за переход
>из-под юрисдикции одного государства под юрисдикцию другого.

а кого ебет мнение гебешного быдла, которое совки туда завезли
после геноцида крымских татар и заселили в дома крымских татар?
никого не ебет, кроме таких же кусков говна, как совки

>мнение - это отношение к реальности. понимаешь разницу, миша?

Полковник был так непроходимо глуп, что офицеры, завидев его издали, сворачивали в сторону, чтобы не выслушивать от него такой истины, что улица состоит из мостовой и тротуара и что тротуар представляет собой приподнятую над мостовой панель вдоль фасада дома. А фасад дома - это та часть, которая видна с мостовой или с тротуара. Заднюю же часть дома с тротуара видеть нельзя, в чем мы легко можем убедиться, сойдя на мостовую.
Как-то раз он даже пытался продемонстрировать этот интересный опыт, но, к счастью, попал под колеса. С той поры он поглупел еще больше. Он останавливал офицеров и пускался в бесконечные разглагольствования об омлетах, о солнце, о термометрах, о сдобных пышках, об окнах и о почтовых марках.

вы совсем тупой
ваше "мнение" нахуй не нужно никому, не унижайтесь
идите нахуй вообще

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-03 03:36 (ссылка)
и тут миша "которого действительно ебёт мнение оон" включил свою балалайку про гэбэшное быдло со второго комента. миша, что с тобой делал дугин, что тебя до сих пор так кроет на "гэбэшном быдле", где надо, где не надо?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 09:06 (ссылка)
>а кого ебет мнение гебешного быдла, которое совки туда завезли
после геноцида крымских татар и заселили в дома крымских татар?

Ну вообще я читал какую-то статистику что даже при царе в 1917 году в крыму татар было так же как сейчас около 12%. Так что статистика очевидно не изменилась и никакой замещающей миграции не произошло. По крайней мере влияющей на этническое соотношения.

Во-вторых крымские татары там не из воздуха материализовались в начале времён. Крым они захватили и устроили геноцид местного населения. Называть их после этого коренным народом как-то не с руки.

А во время оккупации германией они активно участвовали в холокосте. Это так к слову.

Насчёт домов татар это какая-то нелепая манипуляция и давление на эмоции.
Как будто в совке была возможность привередничать и выбирать себе жильё. Какую квартиру государство давало - там и жили. Если бы твоим родителям или дедам выделили квартиру в которой когда-то жили репрессированные, у них бы не было возможности отказаться от неё и выбрать другую. Разве что в другой город переехать.

Вообще любителей крымских татар ну совершенно не понимаю. У них ведь типичное совковое отношение к своей национальности. Они искренне верят что имеют право на власть на определённой территории в обход всех демократических принципов. Вера в подобное этно-дворянство это типично советские представления. В других странах такого нет.

Как и вера в то что государственный язык это что-то все обязаны учить. Хотя государственный язык это всего лишь язык общения с гос. органами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]dolmatt
2018-06-04 00:57 (ссылка)
> я читал какую-то статистику что даже при царе в 1917 году в крыму татар было так же как сейчас около 12%. Так что статистика очевидно не изменилась и никакой замещающей миграции не произошло.

Хуйня. Дальше я твой прогон не читал. Статистика:


Отсюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D0%B0

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-04 06:49 (ссылка)
13% это вся таврическая губерния, которую мы до этого столетиями и отвоёвывали (вместе с хохлами причём)
так что чтобы не въебать свои слова и не оказаться пиздоболом, возвращай чуркам крымским всю губернию, всё дикое поле, или иди нахуй, говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-06-04 08:58 (ссылка)
На каком языке это высрано?

> не въебать свои слова
Въебать тебе можно кирзачом в ебало. А как въебать слова?

> не оказаться пиздоболом
В Википедии пиздабольство? Ну изложи там на странице обсуждения суть своих претензий. Нахуй ты здесь-то высрался?

> мы
Вы — говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-04 09:32 (ссылка)
хинт: таврическая губерния она больше крыма (статистику которой анон выше и привёл)
ещё один хинт: таврическую губернию отвоевали только к концу 18 века, до этого там были домики крымских татар, это их земля
так что или возвращай всё крымское ханство крымским чучмекам, или завали ебло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-06-04 13:35 (ссылка)
Таврическая губерния в том комменте вообще не упоминается.

> cтатистику которой анон выше и привёл
Нет, анон привел следующее:
при царе в 1917 году в крыму татар было так же как сейчас около 12%

> таврическая губерния она больше крыма
Ну и напиши это тому анону, животное тупое. Напиши ему, не мне, кусок дебильного анонимного говна.

> возвращай всё крымское ханство крымским чучмекам, или завали ебло
Тебе надо, идиоту, — ты и возвращай. И завали ебло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-04 13:46 (ссылка)
>Тебе надо, идиоту, — ты и возвращай. И завали ебло.

мне нахуй не надо
россия, ясен хуй, никому ничего не вернёт
зато если уж говорить про исконные территории и домики, то придётся вернуть всю украину законным владельцами - русским, полякам, венграм, туркам и молдаванам, для чего такие разговоры и начинают

>при царе в 1917 году в крыму татар было так же как сейчас около 12%

ну да, при царе крым шёл комплектом со всякой парашей типа мелитополя. в комплекте татар было около 13% процентов. так чей мелитополь? не пора ли хохлов осудить за геноцид исконного татарского населения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mattekudasai
2018-06-05 12:10 (ссылка)
>так что или возвращай всё крымское ханство крымским чучмекам

Охуительно популярный аргумент от говна, мнением самих крымских татар не интересующегося. Они с 2014 года самая проукраински настроенная часть населения вообще-то. А так, эти все проблемы крымсих татар в Крыму будут решаться без советов рашкован, между крымскими татарами и украинцами. То есть, между украинцами и украинцами. Причём вообще тут ты, говно русское?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-05 12:53 (ссылка)
Тупой что ли?
Крым присоединён к России в результате победы. Мнение побеждённых разумеется никого не ебёт. Судьбу побеждённых решают отнюдь не побеждённые - предыдущие мирные договоры подписывались с турками, а не с какими-то там татарами, или тем более хохлами. Так что тебе остаётся только молиться на госдеп. А пока вы там хуй жуёте, украинцев-татар становится всё меньше, туда и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:28 (ссылка)
Крым временно оккупирован.
Что думает рашкованская биомасса неинтересно даже
самой биомассе, не говоря уже о людях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-06 01:11 (ссылка)
Временно оккупирован Крым был с 1995 по 2014. Алсо у тебя батхёрт, туши пердак, лолка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-06 16:00 (ссылка)
> Алсо у тебя батхёрт, туши пердак, лолка

Разговоры с зеркалом у ваты очень популярны.
Рассказывают, что они заглущают голодное бурчание в брюхе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-04 09:02 (ссылка)
ну чё там, когда мелитополь туркам возвращать будешь?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 10:24 (ссылка)
независимость крыма и изменение конституции в одностороннем порядке в 1995 году уничтожило точно такое же гебешное быдло, только украинское

так что шёл бы ТЫ нахуй, мусорская гнида бородатая

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-04 22:57 (ссылка)
Факт это то что можно померить прибором и выразить числом.
Крым это временно оккупированная территорию Украины.
Чем дольшо она под оккупацией, тем больше мокшани придется
платить и каяться. Так что лучше если ты Крым в зубах вернешь,
как пес тапки хозяину, чем твои внуки. Лучше для твоих
внуков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 00:09 (ссылка)
вчера ты подкадыровец был, сегодня насмерть усираешься в интернете за "временно оккупированные территории Украины"
получается, таскать в зубах - это твоё дело, смотри не надорвись

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 04:21 (ссылка)
Это с хуев ли?
Вы, кацапня, посадили себе на шею Кадырова, сделали его
акадэмиком, и любите перед ним извиняться. Ну так все желания
должны исполняться, так что бегом, на четырех костях, как
вы любите.

Выполнить и доложить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 07:22 (ссылка)
я его себе на шею не сажал, и перед ним извиняться не люблю и никогда этого не делал.

>Ну так все желания должны исполняться

тебе никто ничего не должен, идиот.

>как вы любите
>Выполнить и доложить.

ты больной дебил, реально, тупее садкова. ножкой ещё топни и кулачком потряси. ну мы в общем знали, что ты говноед, здорово что ты теперь как подкадыровец расчехлился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:29 (ссылка)
Так, извинился перед Кадыровым?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 01:13 (ссылка)
сам у него и спроси, лол, ты же кадыровская шестёрка

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 04:30 (ссылка)
О!
Вот это -- ваше:
https://potsreotizm.livejournal.com/9125638.html

А Крым украинский. Кацапьего в Крыму нет ничего, кроме унижений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 07:24 (ссылка)
это не моё, идиот, у меня есть квартира

>Кацапьего в Крыму нет ничего, кроме унижений.

пока что унизили только хохлов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 16:26 (ссылка)
> у меня есть квартира

Это можно исправить.

> пока что унизили только хохлов

Но на коленях перед Тсарем стоит и шапку мнет почему-то кацапня. Вот почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 01:19 (ссылка)
>Это можно исправить.

Тебе нельзя. Соси хуй, малыш.

>Вот почему?

Спроси у них, я тут при чём? Такое впечатление, что для тебя обманутые дольщики на Урале как-то умаляют позор и поражение украинских "военных", пинком под зад выгнанных с полуострова местным населением.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-05 12:38 (ссылка)
я твой рот ебу, макака. и мои внуки с твоими будут делать то же самое, что я делаю с тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-05 16:18 (ссылка)
пардон, вы вот сейчас с колен поднялись или с бутылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:30 (ссылка)
Это вопрос прикладной механики.
Теоретически, н мжет подняться с колен вместе с бутылкой,
если на горлышке резьба.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-06 02:37 (ссылка)
отнюдь, месье - всё это время я ебал вашу дочЬ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-06 05:24 (ссылка)
https://youtu.be/4nsAb-RiRhY

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-06 12:55 (ссылка)
таки ты действительно веришь, что кто-то будет ходить по твоим ссылкам, лузерок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-06 13:37 (ссылка)
ходите вы куда-нибудь или не ходите - это похую
извиняться все равно придется сидя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 15:28 (ссылка)
извинился сидя на харе твоей мамки, проверяй

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 16:23 (ссылка)
Внуки твои будут извиняться перед внуками Кадырова.
И собирать дрова тебе чтоб ты зимой не окочурился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 01:20 (ссылка)
Это если его внуки внезапно станут украинцами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-06 02:39 (ссылка)
ты слишком часто дрочишь на кадырку, макака. сходи лучше на войну, забери обратно крым с донецком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-06 05:29 (ссылка)
> забери обратно крым с донецком

Ты мне его сам принесешь, хвостом виляя и в глаза заглядывая,
чтоб не пиздили сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Из личной переписки по поводу димы мельника
(Анонимно)
2018-06-06 06:17 (ссылка)
в результате его чувство собственной важности
выросло настолько, что он на полном серьезе считает
себя секретным Дарт Вейдером, вершителем Зла, и
уверен, что каждым комментом приносит людям
неописуемые мучения; все это накладывается на
делюзию воображаемого сотрудничества с госдепом,
что приводит к ощущениям планетарной значительности,
Дарт Вейдер-стайл. Собственно, диагноз "миши вербицкого"
такой же до деталей, неудивительно, что они так
спелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из личной переписки по поводу димы мельника
[info]onkel_mitch
2018-06-06 15:47 (ссылка)
А "на бис" можешь еще так же подпрыгнуть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 08:11 (ссылка)
ООН по факту ублюдочные леваки-говноеды. Вот уж чьего мнения я бы не спрашивал.
По хорошему эту говно-контору давно пора распустить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]kaledin
2018-06-02 23:10 (ссылка)
Он уже украинский, с 1954 года. В чем вопрос вообще?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 23:50 (ссылка)
точнее с 1995 по 2014

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-04 23:00 (ссылка)
Точнее с 1954 и до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 00:11 (ссылка)
с 2014 он уже не украинский
сюрприз
украина аннексировала крым незаконно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 04:18 (ссылка)
> с 2014 он уже не украинский

Только вот кроме болотной мокшани об этом никто не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 07:34 (ссылка)
кто не знает, латвия? да и хуй с ней, понимаешь? это говнострана, лимитроф ебучий. никого не ебёт, что они там не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 16:27 (ссылка)
М - манямирок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 01:22 (ссылка)
митя, не важно, что признано на словах, на деле украина свалила с крыма и не вернётся никогда
латвия может кукарекать о непризнании хоть до конца своих дней

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 00:29 (ссылка)
Вопрос в том, чей он сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-03 02:28 (ссылка)
украинский он был до 2014 года. сейчас он российский. без вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]tiphareth
2018-06-03 03:31 (ссылка)
в ваших мечтах российский, потому что вы совок, а совки это говно и выродки

в реальности же все спизженное все равно придется отдавать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-03 03:39 (ссылка)
весь мир спизженный. тебе, как математику, живущему в мире идеальных формул и моделей, нелегко с этим справляться. всем нелегко. каждому по-своему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 14:14 (ссылка)
> математику, живущему в мире идеальных формул и моделей
> математику
> живущему в мире идеальных

ой вей да у нас тут новая свежая бурбака, все срочно в учебник Демидовича!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:31 (ссылка)
Бурбака в переводе гоблина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]tiphareth
2018-06-05 00:37 (ссылка)
мне похуй
все, что плохо сраной, мне нравится, все, что ей хорошо,
мне не нравится, потому что я дико ненавижу путлера, говно,
гебе, и сраную рашку, и всех злоебучих россоморфов-путиноидов
до кучи

обсуждать тут нечего, цивилизованные люди воюют с говном,
и я выбрал свою сторону. Чем больше кто-то нанесет вреда
путиноидам, тем лучше для цивилизованного мира, то есть
госдепа США, Брюсселя и НАТО

Крым принадлежит тому, на кого укажет госдеп,
а место вонючих россоморфов в выгребной яме. Культурные
люди с говном не разговаривают, они посылают говно нахуй
идите нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]polytheme
2018-06-05 06:09 (ссылка)
грустно то, что цивилизованные люди с говном не воюют.
надеются, что высохнет и отвалится (потому что иначе вони будет много).

в тридцатых вот не высохло.
но там все-таки была идея, жажда жить в авангарде мира.
а тут только жадные уебки, поэтому может и правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 07:39 (ссылка)
>Крым принадлежит тому, на кого укажет госдеп, лол, анус твой принадлежит тому, на кого укажет госдеп ты этатист и говноед, и вся твоя культура это культура поедания говна и лизания госдеповских ботинок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-05 12:35 (ссылка)
хуй и залупа!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]kaledin
2018-06-03 09:44 (ссылка)
У тебя галлюцинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]skull_and_bones
2018-06-03 16:13 (ссылка)
нет, галлюцинации у тебя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2018-06-04 17:16 (ссылка)
Без вопросов только с русской стороны. Заграница же будет постоянно и с удовольствием клевать Россию как международного криминала, чтобы она в любом разговоре и деле имела максимально низкую, невыгодную начальную позицию. Например чтобы вести с ней внешнюю торговлю с огромной переплатой и в порядке огромного для нее одолжения. И не качала права (права только у законопослушных). Это они не со зла, просто раз Россия сама привязала себе к хвосту консервную банку, то теперь пусть с ней и бегает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-04 17:36 (ссылка)
запомни на всю оставшуюся жизнь, единственным источником права является победа
россия победила, у хохлов побед нет
поэтому нет у них и крыма, и не будет, так же как и у татар

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-05 00:29 (ссылка)
роисся не победила
роисся в глубоком перде, по типу Северной Кореи или гитлеровской Германии
и скатывается все глубже и глубже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-05 07:54 (ссылка)
лалка, ты ещё напиши "украина победила", во дебил
по итогам событий 2014 года никаких прав на крым у хохлов нету, собрали вещички и уехали домой к маме в херсон, поджав хвосты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:34 (ссылка)
Это у тебя никаких прав нету, кроме права голосовать
за хуйло и извиняться перед Кадыровым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-06 01:23 (ссылка)
Разве что в твоих больных фантазиях, лузер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:34 (ссылка)
> россия победила

Дезинтерийная палочка тоже думает, что победила, лежа на
предметном стекле микроскопа. Дезинтерийной палочке невдомек
что к предметному стеклу приближается пипетка с пенициллином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-06 01:32 (ссылка)
Тем хуже для пипетки с пенициллином.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-06 05:31 (ссылка)
История показывает что столкновение бактерии с пипеткой пенициллина
развивается исключительно по одному и тому же сценарию.
Нет никаких причин полагать, что сейчас будет иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-06 06:32 (ссылка)
я уже четыре года читаю это пустое бахвальство про занесённую руку с пипеткой
причём от мудаков типа тебя, которые даже говно своё до сортира донести не в состоянии, и валят прилюдно себе в штаны
никакую пипетку ты не приблизишь, жалкий импотент, свои эротические фантазии оставь таким же обиженным хохлам, убожество

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-06 15:48 (ссылка)
"Я скакала за вами три дня чтобы сказать вам как вы мне безразличны" (ц)

Пиздишь ты, косой. Четыре года назад ты еще читать не умел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-07 02:15 (ссылка)
ты там бухаешь что ли, марамой? я ничего подобного не говорил, ты бредишь, еблан

расскажи лучше, почему ты так неровно дышишь к кадырову, очень интересно. сколько в тебе роста, кстати, 165 есть хотя бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-07 04:44 (ссылка)
Да кого ебет что ты "говорил". Всем похуй, узбагойся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-07 06:50 (ссылка)
>"Я скакала за вами три дня чтобы сказать вам как вы мне безразличны"
>Всем похуй, узбагойся.

А, ну теперь понятно. То есть ты пять дней скачешь за мной, пытаясь объяснить как тебе похуй, я теперь понял, что ты подразумевал.
Ты бы так сразу и написал, а не про своих кумиров типа кадырова или хиллари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-07 21:01 (ссылка)
У тебя уже неделю болит пердак от упоминания Кадырова, которого ты себе
на шею сам посадил, у перед которым у вас принято извиняться. Вот ты тут
скачешь, а у самого небось екает сердечко. А вдруг.

Хуево быть тобой, но это судьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-07 21:44 (ссылка)
сам-то ты никто лол, всё норовишь к власти то кадырова примазаться, то госдепа, грозишься санкциями и потрясаешь кулачком
топай ножками дальше митя, топай нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-07 22:07 (ссылка)
> всё норовишь к власти то кадырова примазаться

Кацапня не умеет в русский язык.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-07 23:00 (ссылка)
...Из-под земли репного поля лезло уже совсем что-то невероятное. Первая волна шахтерроров уже иссякла, создав вокруг морпехов своеобразный вал из тел.

По ним упорно карабкались какие-то косоглазые тонтон-якуты с ручными таксипаратистами, упитанные россоморфы в рваных полосатых бело-синих майках, которые приводили себя в боевое неистовство тем, что били сами себя пустыми пивными бутылками по головам, точь-в-точь как берсерки мечом об щит. После чего с ревом «завэдэвэ» бросалсь то на десантников, то друг на друга, то на первого же попавшегося монстра из своего улья.

Краснодевицы занимали удобные для обстрела позиции между трупов и плевались в десантников жуткой смесью испанского гриппа и рязанского сифилиса, сжимая в куриную гузку губной силикон и предлагая взамен вечное удовольствие. Практически аналогичная морфема краснодевиц, только бородатая и в платьях подлиннее, наоборот, требовала покаяться, отдать им все свои деньги, а вместо удовольствия предлагала вечные муки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-08 00:46 (ссылка)
Грклк отбирает хлеб у Сркн. Надо прочитать полностью.
Вечная тема вообще говоря.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-06-07 23:00 (ссылка)
россоморфы же

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-08 08:03 (ссылка)
и всё-таки, в чём причина твоих комплексов? ты так и не ответил, сколько в тебе росту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-08 16:30 (ссылка)
> сколько в тебе росту

Росту во мне столько, что мне очень удобно стучать тебе залупой по лбу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-08 17:29 (ссылка)
русня, отвлекись хотя бы на мгновение от гомосексуальных фантазий про залупы, кадырова, говно всякое

речь идёт о твоём здоровье, это очень важно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-08 18:20 (ссылка)
Поговори еще с зеркалом, лишенец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-08 18:47 (ссылка)
в зеркале такого любопытного уёбка как ты нет
я подкадыровцев вообще редко вижу, хотя говорят среди русских беженцев распространённое явление. может в этом твоя беда, митя? или ты считаешь это доблестью? почему кстати в треде про касьяна до сих пор не объявился, сходи, потребуй извинений. выполни, доложи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-09 02:48 (ссылка)
Как мы видим<
россоморфная слякоть в русский не умеет. Умеет повторять слова
дрессировщика, а в русский - ни-гу-гу. Судьба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-10 08:36 (ссылка)
я вижу, что ты не умеешь лол
давай, исполни ещё раз, на бис, митя
але!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-06-04 23:52 (ссылка)
Нет никакой "российской стороны". Диким людям сторона не положена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skull_and_bones
2018-06-05 12:36 (ссылка)
да, пока всё так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-06-05 17:36 (ссылка)
> Без вопросов только с русской стороны.

"Разговор о том что говно надо смывать в унитаз яляется
неконструктивным исключительно с точки зрения говна" (ц)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-04 23:01 (ссылка)
А в конце 41го Москав стояла на границе с Германией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]polytheme
2018-06-05 06:11 (ссылка)
не, ну пойнт в том, что сраная умеет территории надолго отжимать, тоже есть.
польша, финляндия.
потом прибалтика.
сейчас вот кениг и курилы.

страдает, кряхтит, но терпит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-05 06:16 (ссылка)
Поинт еще и в том, что в конце 41го было неочевидно с какой стороны
от границы с Германией Москва останется в долгосрочной перспективе.
"Надолго" ведь понятие относительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]polytheme
2018-06-05 13:09 (ссылка)
Скорее уж можно было бы говорить о Польше и там судетах, хе-хе.
Они под немцами уж точно несколько лет пролежали.

Но дедушка был ёбнутый, а путлер, в каком-то смысле, умнее (в котором лавочник
умнее Заратустры) - ему на самом деле на последний оплот духовности, пока совсем альцгеймер
не хватил, в душе насрать, у него причина пиздеца совершенно макбетовская -
чтобы бабло не отобрали и не повесили за предыдущее. И чем больше
предыдущего, тем сильнее повесят, поэтому назад дороги нет.

Сейчас вот газпром громко раздевают, и я думаю (и надеюсь), что путлер
проглотит, просто сыночка как обычно будет меньше есть, а больше
слушать радиорадонеж.

А вот если он в свой пиздеж реально поверит - тогда да,
сраной наконец пиздец. И будет интересно смотреть,
как вынимают кишки.

Таково мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 13:58 (ссылка)
это не газпром раздевают, это украину громко без газа оставляют
на все деньги
но им, кажется, и не надо уже давно, они и прикручивают хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-05 16:08 (ссылка)
который год подряд уже украину "без газа оставляют", лол. всё никак не оставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 01:40 (ссылка)
память как у рыбки, три месяца назад всего бюджетные организации без тепла сидели по всей украине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 09:12 (ссылка)
в рашке каждый год кто-нибудь сидит без тепла, и что теперь? не говоря уже о том, что газ жителям не проводят, а вместо этого экспортируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-06 15:27 (ссылка)
в главных вузах страны ВСЮ ЗИМУ? да ты ебанулся...
давай, принеси боевую новость про какую-то сраную старуху из глубинки, у которой ни дров, ни денег на дров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-07 04:45 (ссылка)
Ничего, скоро в рашке веселее будет:
https://lenta.ru/news/2018/06/06/oreshka_govori_davai/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-07 06:53 (ссылка)
Веселее, чем на бывшей украине? Да ты ебанулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]onkel_mitch
2018-06-07 21:03 (ссылка)
Повторяй это почаще, тогда еловую кору тебе жрать будет не так противно.
Может быть. Денег нет, но вы там держитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-07 21:45 (ссылка)
ты там деньги жрёшь что ли, долбаёб? лол

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 21:59 (ссылка)
крымскотатарский же
а ещё раньше готский
а ещё раньше греческий

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 20:59 (ссылка)
>любой сценарий, при котором будет война с рашкой, хорош

то есть сценарий, который реализуется сейчас, хорош?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-02 21:08 (ссылка)
это пока лучший сценарий за очень долгое время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 10:09 (ссылка)
Чего хорошего то?
Война все списывает:
Это отличный повод чтобы не проводить реформы,
можно дальше пиздить золотые батоны под вышиватные лозунги, а кто что вякнет так сразу - шпион.
Экономике пиздец опять же. А как же, война же блядь, враг у ворот, надо затянуть пояса, да.

Потом не жалуйтесь, вас предупреждали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-03 13:56 (ссылка)
фраир счастлив жить в очередной по счёту "чечне", которые запад не устаёт подкидывать рашке
овощ в помощь, в смысле хрен с ним

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
[info]freir
2018-06-03 14:33 (ссылка)
я этот набор ватного бреда комментировать не собираюсь
анус свой предупреди, пес

(Ответить) (Уровень выше)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 21:44 (ссылка)
Ревность, зависть или ебанутость? Почему так разорвало пердак папирдерьмону?! Интриги,скандалы,расследования!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: версия Белковского - предвыборные манёвры
(Анонимно)
2018-06-02 22:02 (ссылка)
есть ещё люди, которым не похуй, что там у хохлов. мало, но есть. их можно смело заносить в красную книгу. хохлы, берегите папердемона!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-06-02 21:12 (ссылка)
Жаль, что Бабченко теперь замазался об это говно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-02 23:53 (ссылка)
а как по мне заебись, и даже очень.
ведь от чего пердаки поплавились у анально оттопыренных: от факта что СМИ нельзя доверять, хотя это и так понятно, но поставили первую точку над i. новая эпоха, информационная открытость, интернеты, а русню и жыдню выпиливать нужно, концлагерь не построишь, гуманизм и всякое, значит нужно концлагерь делать из семьи, из страны, планеты. одна большая психбольница, и смысла нет ни в жизни ни в СМИ.
заебись планеташка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-06-03 03:11 (ссылка)
Да нет, понятно, что репутация журналистов есть вещь очень эвфимерная.

Просто раньше Бабченко был журналистом почти хорошим.
Я его почитывал.
а теперь будет известен как человек с помощью которого СБУ
сажает бизнесменов по заказу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-03 09:29 (ссылка)
ну и что. русня должна сасать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-02 21:44 (ссылка)
Миша, а как вам такая версия

Бабченку действительно хотели убить
И СБУ, точнее какая-то служба внутри СБУ, действительно убийство предотвратило

Только заказчиком были не москали, а те же англичане-американы какие-нибудь, через своих агентов в СБУ, поэтому и такой выбор посредника в виде стукача и барыги с давними связями со спецслужбами. Который на самом деле не посредник а обычный агент. А вот непосредственный исполнитель, тоже ангент, ссыканул и побежал сдаваться, причем по счастливой случайности сдался в другую службу внутри СБУ, которая ни сном ни духом оносительно таких спецопераций. И поэтому теперь всем хором мочат несчастных Педро с СБУ - сорвали международную операцию по дурости, не проконтролировали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-02 21:54 (ссылка)
а кого ебет, что там "на самом деле" было?
важно, какая версия станет общепринятой в цивилизованных странах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-07 05:58 (ссылка)
Неужели тебе не интересно, что там на самом деле было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-06-08 00:47 (ссылка)
Нет никакого "на самом деле". Reality is what you can get away with.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-02 23:50 (ссылка)
а американцев наняли рептилоиды. как такая версия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twenty
2018-06-03 02:10 (ссылка)
иеромонах-киллер со свастоном во всю грудь.
такие иеромонахи нам нужны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-03 03:23 (ссылка)
зигует смачно, одобряю

https://twitter.com/AricToler/status/1002223184769437697

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-11 13:15 (ссылка)
Би-би-си: В соцсетях распространяются очень разные ваши снимки (на одном из снимков Цымбалюка в соцсетях он изображен с рукой, выброшенной в нацистском приветствии). Вас называют нацистом. Вы нацист?

А.Ц.: Нет. Вы понимаете, когда российские СМИ нас начали называть фашистами в 2014 году, в ответ появился определенный троллинг. Все эти "зиги" и все остальное - это просто троллинг, не более того.

Би-би-си: То есть крайне правые взгляды, нацистские взгляды - это не ваши взгляды?

А.Ц.: Господь создал всех людей. Как может одна нация быть лучше другой?

https://www.bbc.com/russian/features-44431605

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-03 08:19 (ссылка)
Во как всё было

https://www.facebook.com/yakovina.ivan/posts/10156676347935798

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-03 16:18 (ссылка)
Кстати, годная версия. Очень правдоподобная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-06-03 11:12 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-03 11:26 (ссылка)
Алина Витухновская - Нулевая колония (фрагмент из записи эфира на телеканале ДО///ДЬ)

Миша, всё переписываем, у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-03 23:28 (ссылка)
Дубинские, хуинские. Он же клоун галимый. Прочитал в фейсубчке, что у Германа был конфликт с СБУ, выбежал вздрочнул, вернулся и накатал мегааналитику.

Каким образом СБУ равзело Германа заказать убийство Бабченко, например?

Херня это всё. Надо ждать, пока наши, украинские, журналисты что-то нароют. А они роют, это 100%

(Ответить)


[info]polytheme
2018-06-04 02:35 (ссылка)
вот про любовь в сраной
https://www.svoboda.org/a/29257295.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-04 06:33 (ссылка)
лол блядь чурки выебали хачиху
бульдозером раскатать все эти чучмекистаны

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-04 09:02 (ссылка)
кстати есть видео? нахуй ты это говно слюнявое на пять экранов принёс, ах ах, девочку износиловали

видео давай!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-04 17:41 (ссылка)
СЖВ воду мутят! Ебаные феминистки распизделись, ещё и "аутизм" приплели - не хватает чернокожей лесбиянки в инвалидном кресле. Выебали - и правильно сделали. Баба должна знать свое место. На том и стоит западная цивилизация! Читайте "12 rules for life".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-04 08:56 (ссылка)
Смотри, Миша, презабавное.
https://www.znak.com/2017-04-18/v_ekaterinburge_dolchiki_dolgostroya_na_cherbakova_vstali_na_koleni_pered_zdaniem_minstroya

(Ответить)


[info]bigturtle
2018-06-04 09:37 (ссылка)
“Александр Дубинский: как псевдо-журналисту стать миллионером”
http://kordon.org.ua/aleksandr-dubinskiy-kak-psevdo-zhurnalistu-staty-millionerom.html

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-05 02:05 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-06-05 06:04 (ссылка)
девушку вежливо послали нахуй, а она не поняла.
бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-05 15:59 (ссылка)
Судя по самооправдашным вскукарекам бапченко в своей днявке, пейсбуке а так же во всяческих интервюшках всяким рукожопам (к слову он уже торгует интервьями своими по полтишке килобаксов штука в руки блять) короче после прокрута на на сбушном хуйце парниша ебанулся головой, мямлит хуету как обдристаный школьник блять.. говорили же умные люди: посылай на хуй иначе пожалеешь, нет блять полез блять гонзодрищь узбекские очи..

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-07 08:23 (ссылка)
Соня Кошкина , Шеф-редактор LB.ua:

"Да, вечером пятницы меня вызывали в СБУ. Как и многих других моих коллег.

В связи с делом Бабченко и пресловутым списком то ли 30, то ли 47.

Вышло так, что пойти я не смогла. Позже, узнав о происходившем на встрече, следующие дни посвятила анализу произошедшего. И приняла для себя следующее решение: никуда не ходить, ничего не подписывать, охрану не брать. В фарсе не участвовать. И вот почему."

https://lb.ua/news/2018/06/06/399550_boyus.html

(Ответить)