Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-06-13 09:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Richard Vimal - Migrations - (1978) - [France]
Entry tags:anti-russia, putin

Recognize the President of the Russian Federation - Putin V.V. as a war criminal
Кстати, подписался
https://petitions.whitehouse.gov/petition/recognize-president-russian-federation-putin-vv-war-criminal

I apply to the US Congress to recognize the President of
the Russian Federation Putin V.V. a war criminal and judge
him by the International Military Tribunal for crimes
against the World, unleashing and conducting military
aggression against Ukraine, Georgia and Syria in violation
of international treaties on the inviolability of borders,
crimes against humanity, destruction, enslavement and
harassment of civilian population in the occupied
territories on political, racial and religious motives.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-06-13 14:12 (ссылка)
хуета. я тоже могу поставить петицию, что бы тебя признали террористом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 14:57 (ссылка)
анус ты свой поставить можешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 20:11 (ссылка)
что бы что бы что бы что бы

что бы что бы что бы что бы
что бы
что бы

что бы что бы что бы что бы
что бы
что бы

что бы что бы что бы

что бы что бы что бы

что бы

У-У-У

что бы что бы что бы что бы что бы

У-У-У

что бы что бы что бы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 14:14 (ссылка)
Россиянок предостерегли от интима с иностранцами

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 14:27 (ссылка)
что бы спидом не заразили иностранцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 14:30 (ссылка)
тамара плетнёва: мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-06-13 15:46 (ссылка)
зато у негров хуй большой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-06-13 15:48 (ссылка)
ты выбираешь негров да?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]instant_karma
2018-06-13 14:30 (ссылка)
Лучше пусть обычным преступником признают: больше пользы будет, да и более позорно это…

(Ответить)


[info]paperdaemon
2018-06-13 14:54 (ссылка)
Ну допустим США признают это, а дальше что? Войной пойдут, подставив тем самым под удар Европу и заодно просадив свой бюджет в ноль? Дипломатические и экономические связи разорвут, создав на огромной территории неконтролируемый рынок ядерных боеприпасов, которые Путин и ко буду продавать или же раздавать всем террористам направо и налево с целью хоть как-то скомпенсировать свою реальную отсталость в военном отношении (несмотря на показушный милитаризм)? Всё это нереальные сценарии, более характерные для антиутопических фильмов и фантазий демшизы а ля Бабченко с "абрамсами в кремле". ВВП России наверное сейчас процента 3 от мирового, поэтому абсолютно невыгодно с ней воевать ради каких-то сомнительных идеологических преимуществ. Надёжнее удушать санкциями, что кстати и делается.

Пока Россия выгодна в качестве мирового "плохого парня", для неё будет поддерживаться имидж мирового государства-изгоя, со всеми вытекающими. В том числе в виде основания для внутрироссийской же ура-патриотической риторики. Именно поэтому, в данном конкретном случае, записные русофобы, вольно или невольно, по глупости, играют на руку кремлю, подпитывая его скрепы "на противоходе". Т.е. вместо того, чтобы способствовать реальному внутреннему перехвату власти и смены её на либеральную, эффективному просвещению масс, они лишь создают инфоповоды, далее упоминаемые в путинском агитпропе в качестве основания для "сплочения вокруг нацлидера" и прочей имперской чуши. Переводят всё в эмоции вместо трезвого, взвешенного и рационального подхода.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-13 15:47 (ссылка)
да не признают конечно
петиции не для того делаются, а для пропаганды

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-13 16:39 (ссылка)
пропаганды чего? кто надо, уже понял, а кто не понял - то для них эта пропаганда не работает, зато работает другая - враждебная, ура-патриотическая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 16:45 (ссылка)
типа твоих плакатиков, только лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-06-13 18:51 (ссылка)

пропаганды русофобии

нет, не все еще все понимают
вот Нетаньяху тут недавно с колорадкой скакал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-13 19:00 (ссылка)
Так Нетаньяху скакал потому, что пол-Израиля (значительное число репатриантов из экс-совка) - это вата, т.е. действовал из соображений политической конъюнктуры, а не по соображениям "русофобии". Все всё понимают, а кто не понимает - тому глубоко пофиг. Поэтому и получается, что "русофобия" работает исключительно на кремль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-13 20:47 (ссылка)
>пол-Израиля (значительное число репатриантов из экс-совка) - это вата,

не поэтому, просто он индульгенцию на бомбежки сирии из путлера выпрашивал
и выпросил

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 17:00 (ссылка)
миша пропагандон

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2018-06-14 07:08 (ссылка)
Замечательная идея. По типу той, что если сто раз по CNN сказать что Трамп фашист, то он точно выборы проиграет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-13 15:47 (ссылка)
кг/ам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 16:24 (ссылка)
Бумажный петушок, а расскажи, почему даже сраный пакистан держит свое ядерное оружие под контролем, хотя еще более слабое, мразотно и тупое образование?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 17:22 (ссылка)
>Именно поэтому, в данном конкретном случае, записные русофобы, вольно или невольно, по глупости, играют на руку кремлю, подпитывая его скрепы "на противоходе". Т.е. вместо того, чтобы способствовать реальному внутреннему перехвату власти и смены её на либеральную, эффективному просвещению масс, они лишь создают инфоповоды, далее упоминаемые в путинском агитпропе в качестве основания для "сплочения вокруг нацлидера" и прочей имперской чуши.

Два самых любимых софизма пидорашек: первый, что руснявые говноиды ведут себя как говноиды исключительно назло русофобам как часть self-fulfilling prophecy, потому что те им вечно угрожают и выставляют в плохом виде, а у мошонки нассыванального пидера им сразу становится тепло и приятно. Второй – русня "обычный европеский народ, ничем не хуже и не лучше других"(тм), которых просто растлил кровавый Путин, большевики, Иван Грозный, Золотая Орда, православие и т.д., поэтому они вынуждены, не по своей воле конечно, следовать идеологии русского мира. А вот, если его убрать (гипотетически нереализуемым голосованием или настолько же вероятным бескровным переворотом, а не танками НАТО), то русня, опять, в теории, может даже построить цивилизованное общество. В принципе, понятно, почему блевотные патриоты сраной из либерального лагеря заинтересованы в проталкивании и сохранении подобных мифов в массовом сознании – бесконечный аппизмент Западом госструктур и текущего вертухая, с которыми либеральные патриоты всегда существовали в тесном симбиозе, ну и паразитирование на всяких грантах от НГО на развитие демократии. Только не демонтаж русского мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-06-13 19:02 (ссылка)
любители возлагать коллективную ответственность идут на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-01 10:15 (ссылка)
это не коллективная ответственность, это ролевая ответственность.
примерно как (чтобы русскому понятнее было) эсесовцы - их судили не за то, что они немцы, а за то, что они эсесовцы.
русский - это современный эсэсовец.
нехуй быть русским, потому что у них должностные обязанности - человечинку есть, групповая идентичность обязывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-06-13 19:11 (ссылка)
бывает и умный анонимус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-06-13 19:34 (ссылка)
Демократическое общество на территории кремля могли построить только мокшане.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-13 21:13 (ссылка)
>руснявые говноиды ведут себя как говноиды исключительно назло русофобам

предполагать возможность такого, это третий софизм, в данном случае от руснявого анонима

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 22:42 (ссылка)
То есть по-твоему русские генетические жлобы и говно? Раз тут не власть и годы, и не либералы, то это врождённое?

А не нацик ли ты обычный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-14 11:51 (ссылка)
>маня верит в tabula rasa в 2018 году

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-06-13 20:30 (ссылка)
Как ни брезгливо, но вынужден согласиться с Мырзиным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-06-14 18:04 (ссылка)
А мне кажется, что имидж государства-изгоя наруку только внутрироссийской политике, которая и так уже обречена на мучительную смерть. Т.е. сильно хуже здесь сделать трудно, все и так гниет. А пропаганда образа на западе позволит проще вводить санкции, расследовать и убирать лоббистов Путина и т.п. При условии что это вообще кому-то нужно. Как с Украиной вы говорили, что имидж ухудшится. Так и у России ухудшится. И это хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-01 10:10 (ссылка)
>способствовать реальному внутреннему перехвату власти и смены её на либеральную, эффективному просвещению масс

шо за сентиментальность! онтоша, ты гонишь. переводишь всё в эмоции вместо трезвого, взвешенного и рационального подхода.

абрамсов в кремле не будет, разумеется, хотя это единственно возможный способ что-то изменить. рашка не нужна, русские неисправимы.

а, я вспомнил, ты ж русский. имитируешь рациональность, чтобы защитить идентичность. вы неисправимы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-06-13 15:47 (ссылка)
для путина это комплимент. я бы даже скаазл "путин" - это работа, профессия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 16:24 (ссылка)
для сасося это комплимент. я бы даже скаазл "сасось" - это работа, профессия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 16:59 (ссылка)
Ну если пуклю признают war criminal это автоматически сделает его невыездным. Будет пукля в своих дворцах в рашке горевать по своим арестованным счетам.

(Ответить) (Уровень выше)

В ласосе правды нет
(Анонимно)
2018-06-13 19:10 (ссылка)
а откуда черпали модели поведения ласоси и сасоси? правильно, из сосанья и ебли.

ЛЮБОЙ СОВЕТСКИЙ ПИДОР - ПСИХБОЛЬНИЦА, ЛЮБОЙ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-06-13 18:32 (ссылка)
Подмисал еще вчера - видел у Сотника.

Хотел сделать пост, но ты меня опередил.

(Ответить)


[info]sadkov
2018-06-13 20:28 (ссылка)
Подписал. Но с таким же успехом можно в Спортлото писать. Пусть Путина хоть антихристом признают ничего не изменится - это будет дополнительный повод для путинской внутренней и внешней пропаганды в стиле "смотрите как нашего Фюрера пиндосы нилюбят, значит прав ВВП во всем, даже в том в чем не нрав"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-06-13 20:29 (ссылка)
>Но с таким же успехом можно в Спортлото писать.

Само собой. Но если дохуя людей подпишут,
журналисты напишут про сие, что само по себе клево

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-06-13 20:45 (ссылка)
>внешней пропаганды в стиле "смотрите как нашего Фюрера пиндосы нилюбят,
>значит прав ВВП во всем, даже в том в чем не нрав"

в цивилизации никто этому уже не верят,
наоборот, rt.com скоро прогонят ссаными тряпками
из всех мест, где еще не прогнали

а что там думают орки в мордоре, никого не ебет вообще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-06-13 20:30 (ссылка)
ne, kto ugodno mozhet podpisatj

(Ответить)


(Анонимно)
2018-06-13 20:31 (ссылка)
Хуйул во фрамугу в поддержняк этой хуйни бумажный самолётек и катаю в кармане булавку которая против сатрапа и клики, так-же в кармане пальты накручиваю фигу и бурчу под нос страшнейшие проклятия.. А вот таки пиздато бывшый глава администрации и внук какогото вип-вертухая отсидевший за изнасиловани и дебош с сайгой утопил кхуям толпу бухих ментов героически направив катамаран с ними под огромную баржу..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-13 20:50 (ссылка)
запало в сортах разбираться, но может он и вправду этих блядей 3 года собирал
вроде бы закрыли его как раз после стрельбы по мусорам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-13 20:51 (ссылка)
ну то есть хочется верить в людей, даже если это русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-06-13 20:57 (ссылка)


бля, это же [info]wieiner_

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 22:41 (ссылка)
Взгляд добрый. Явно собирал, старался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lookatindivid
2018-06-13 22:53 (ссылка)
левый глаз косит подозрительно
будто ему череп помяли в младенчестве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

совпадение?
[info]lookatindivid
2018-06-14 01:53 (ссылка)
чёрт возьми!
у Уэйнера аналогично косит:


^у tphrth на юзерпике похоже, но иначе, да и по другим признакам не попадает в эту категорию^

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 21:00 (ссылка)
да, вот это охуенная история
подлой бородатой демшизе и не снилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-06-13 22:48 (ссылка)
Да без толку.

В 14 году была петицих за признание "state sponsor of terror", в той был какой-то смысл (но не прокатило все равно конечно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 22:51 (ссылка)
ну как же не прокатило? нато в какой-то своей доктрине признало рашку какой-то там главной угрозой и потребовала повышения оборонных расходов стран членов до 2% ввп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-06-13 23:03 (ссылка)
Это все хуйня голимая; колыхание струй и душевредительство.

"State sponsor of terror" это совершенно конкретная вещь, под которой лежит некоторое количество актов конгресса. Т.е. теоретически, президент должен -- при выполнении определенных условий -- признавать государство X спонсором государственного терроризма, и из этого автоматически следуюет, согласно уже принятым актам конгресса, дохуя санкций. Если бы это приняли в марте 14го, путлера с нами уже не было бы года 4 как. Но разумеется там вписаны исключения -- типа может не признавать, если это не отвечает высшим интересам страны, и т.д. и т.п. Обама спустя где-то полгода отписался, что мол да, но увы. Мудак, при всем уважении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-13 23:13 (ссылка)
а ещё он в подъездах в мытищах нассал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-06-14 00:41 (ссылка)
Кто, Обама?

Уважаю.

Не Обаму (хотя его тоже конечно), а того, кто продал тебе такую траву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-14 11:57 (ссылка)
одним русским обама подъезд обоссал, другим русским путлера не прогнал. никому не угодил! ох уж эти русские, трудно обаме с ними.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 23:24 (ссылка)
Зато у негров хуй большой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-06-13 23:52 (ссылка)
>Если бы это приняли в марте 14го, путлера с нами уже не было бы года 4 как.

??????????

C какой стати то? Ни Ассад не ушел от этого designation, ни Аятоллы никуда не делись, ни Кимы не испарились. Русские готовы жрать траву из-за санкций коварных пиндосов ничуть не меньше чем северные корейцы. И не надо рассказывать про всесильных олигархов и капитал, которые уж тогда то уж точно перестанут терпеть... лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-06-14 00:40 (ссылка)
>Ни Ассад не ушел от этого designation, ни Аятоллы никуда не делись, ни Кимы не испарились

А путлер месяца бы не прожил.

>Русские готовы

А кого ебут русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-06-14 01:15 (ссылка)
Ну какой механизм ухода путена то? рассказывай, не таи.

Я весь в нетерпении.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-01 10:20 (ссылка)
>путлера с нами уже не было бы года 4 как
был бы другой русский. как будто они чем-то отличаются.

(Ответить) (Уровень выше)