Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-07-04 16:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Front Line Assembly - THE INITIAL COMMAND
Entry tags:282, anti-russia, putin

неприятие национальной культуры, традиций и мировоззрения
Все видели, конечно
https://kungurov.livejournal.com/205940.html
https://kungurov.livejournal.com/206102.html
Кунгуров был завзятый патриот, Крылов-стайл,
и состоял с Крыловым и Гиркиным в одной конторе
для борьбы за крымнаш и новороссию. Потом он
сел на сколько-то лет политзеком за разжигание. Недавно
Кунгуров откинулся, стал либералом и лютым русофобом. Русофобия
это модно, молодежно, современно! Если вы романтик, то вы русофоб.

...Теперь представьте себе такую картину: туземцы не поняли

намерений белых людей и просто решили их скушать как
деликатес. А, может, даже по их поверьям съеденное мясо
белого человека дает какую-то мистическую силу. В общем,
их связали и посадили на полгода в клетку, решив
приготовить супершашлык на ближайший значимый праздник,
скажем, свадьбу сына вождя. Научные знания при таком
``исследовании с полным погружением'' будут получены те же
самые. Но, согласитесь, что ракурс, с которого ведется
наблюдение, очень сильно повлияет на отношение
исследователя к изучаемому объекту. Одно дело осмысливать
феномен каннибализма с позиции стороннего наблюдателя, и
совсем другое - делать то же в качестве добычи людоедов,
каждый день ожидая смерти. Если хоть одному ученому
удастся вырваться из плена, его монография будет уже не
такой эмоционально отстраненной и толерантной к культуре
антропофагов.

Вот это как раз мой случай. Как практикующий политтехнолог
я отлично знал, что за субстанцию представляет собой нынче
так называемый русский народ. Иначе как быдлом его не
назовешь. Но будучи внешним наблюдателем и манипулятором,
я не ассоциировал себя с быдлом точно так же, как белый
антрополог в Центральной Африке не отождествляет себя с
изучаемой популяцией черных аборигенов. Я отлично
осознавал культурную, ментальную пропасть, отделяющую меня
от электората. Ну да, жить мне приходилось среди
постсоветских туземцев. Но это же не повод опускаться до
их уровня! Европейские колонисты жили в Африке многие
поколения, но они не стали от этого африканцами, оставаясь
белыми людьми, носителями высокой культуры. Да, негры
способны принять европейскую культуру, но белый человек
никогда по доброй воле не захочет ``опроститься'' до уровня
голожопых дикарей племени Тумба-Юмба. Так же и школьный
учитель, получив назначение в деревню, где население
спилось и оскотинилось, не захочет ``вливаться в
коллектив'', чтоб стать ``своим в доску'', он всегда
останется чужаком, нелюдью для родителей своих учеников,
даже если сможет завоевать авторитет среди детей.

...Оказывается, я просто слишком узко смотрел на понятие

русофобии. Заезжая в очередной раз ``под крышу'', я взял в
тюремной библиотеке школьные учебники отечественной
истории за разные годы, от изданных в начале 90-х на
деньги Сороса до современных
поцреотических-крымнашистских. Мне стало любопытно, как
меняется пропагандистский вектор в области школьного
образования. В одном из учебников обнаружил небольшой
словарик, в котором было дано такое определение русофобии,
что я просто офигел - оно было на 100% про меня!
Авторы учебника утверждают, что РУСОФОБИЯ - неприятие
национальной культуры, традиций и мировоззрения русского
народа.


Лично я не знаю народа, более ТЕРПИМОГО К
НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, чем русские. У русского человека сильно
чувство зависти к тому, кто удачно своровал, но боже упаси
даже в мыслях он допустит этого вора наказать! Результат:
самая несправедливая экономика мира - российская. Самая
несправедливая пенсионная система - в РФ. Примеров большой
и малой несправедливости можно привести миллионы, но
примеров БОРЬБЫ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ наблюдается ничтожно
мало. В этом абзаце я показал принцип рассуждения от
обратного. Пользуйтесь им тогда, когда невозможно
определить, скажем, самый свободолюбивый народ. В данном
случае достаточно понять, что для русских характерна
неприязнь к свободе и свободным людям.

* * *

В национальной культуре, традициях и мировоззрениях русского
народа нет ничего, кроме дремучего, отвратительного,
тошнотворного говна и свинства, и чем скорее эта страна
сдохнет, тем лучше.

Интересно, что этой философией постепенно
(и несмотря на крымнаш, футбол, олимпиаду и прочие
достижения путинизма) проникаются широкие массы,
еще недавно страдавшие лютым патриотизмом.
Трудно предсказать, что случится, когда большинство
населения станет такими же русофобами, как и Кунгуров,
но к этому все идет. Подобное уже было в 1980-х, когда
антисоветчина, довлевшая интеллигенцией, стала официальной
идеологией демонстративно антисоветской власти. Следующая
революция будет демонстративно русофобской. До уничтожения
памятников Достоевскому и запрета русского языка,
наверное, не дойдет, но что всем патриотам придется тонуть
в собственном говне, под аккомпанемент завываний об
имманентно ублюдочной национальной культуре, традициях
и мировоззрении русского народа
- сомнений никаких нет.

Боюсь, что (как и с разрушением СССР)
основной выгодополучатель этого будет советский
номенклатурщик -- тупой выродок и потомок палачей, просто
потому, что в сраной он есть основной выгодополучатель
чего угодно. Но это не повод тому, чтобы не бороться
с рашкой-говняшкой, а скорее повод для того, чтоб
бить по ней жестче и не проявлять слабости.

Если б не патриотизм, сраную сдали бы Наполеону еще тогда.
Жили бы не хуже Польши или Финляндии. Россия должна
быть слабой и раздробленной.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-07-04 20:00 (ссылка)
реквестирую тег "smeshnoe"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-04 20:09 (ссылка)
и кстати в тегах там непорядок, точка вместо запятой: "anti-russia. 282, putin"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-04 20:24 (ссылка)
поправил, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-04 20:02 (ссылка)
БОРЬБА ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ахахах
сжечь урода. расстрелять нахуй

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 18:05 (ссылка)
А вот и иллюстрация к лекции.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-07-04 20:03 (ссылка)
Я вообще не понимаю, откуда у народа может быть мировоззрение.

Какое у Русских мировоззрение?

Раньше было марксистско-коммунистическое, а теперь православное?

И раньше руссофобы были антикоммунистами, а теперь русофобами стали сатанисты -атеисты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-04 20:06 (ссылка)
раньше русское говно булькало, а теперь русское говно булькает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 00:17 (ссылка)
раньше анонимное говно булькало, а теперь анонимное говно булькает

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-04 20:35 (ссылка)
Безбожники — это верующие, которые не желают быть ими.
Русофобы — это русские, которые не желают быть ими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 11:37 (ссылка)
Хуйню ж написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-04 20:51 (ссылка)
Я вот нетерплю несправедливости. Следовательно, я уже не русский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-04 23:47 (ссылка)
слово "справедливость" происходит от "правда".
а ты говно анонимное

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 03:06 (ссылка)
От говна с крайне несправедливым принципом "все, что есть - хорошо, потому что оно есть" слышу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:16 (ссылка)
но ведь анонимное сцыкливое говно ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:50 (ссылка)
Целый интернет анонимов - посмотри сколько анонимных сцыкливых говн тут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:54 (ссылка)
да, и ты часть этого говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:10 (ссылка)
Слыш хохол, в правилах сайта есть "прикладывать скан паспорта"? Миша велел не быть анонимным?
Вот миша ничего против анонимности не имеет, значит тот тезис, что скан паспорта таки надо прикладывать, это твоя хохляцкая личная выдумка. Саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:17 (ссылка)
факт: ты анонимное говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:18 (ссылка)
факт: я москаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:19 (ссылка)
анонимное говно самоидентифицирующееся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:19 (ссылка)
Миша не против анонимов, следовательно, заткнись и ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:20 (ссылка)
ебать учёный.
кстати заметь - "миша". вот потому миша и не говно.
а ты говно.
завтра миша забанит анонов и что будет с твоим "следовательно"?
твоё "следовательно" - говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:25 (ссылка)
Миша здесь главный, а не ты и не я.
Он определяет, кто говно, а кто нет.
Миша не определил анонимных юзеров как говно.

>завтра миша забанит анонов и что будет с твоим "следовательно"?

Ничего не будет, потому что этот бан на меня не распространяется, у меня логин есть.
Это "следовательно" держится до тех пор, пока не забанили конкретно меня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:27 (ссылка)
увы, ты говно, которое само себя начало ассоциировать с мишей. "наш миша" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:32 (ссылка)
Если Миша меня говном не считает, значит я им не являюсь. А какому-то олесю(между прочим уже один раз забаненому у миши) полномочий определять, кто говно на основании анонимности не давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:42 (ссылка)
да да, миша - авторитет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:48 (ссылка)
А ты - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:54 (ссылка)
"сказал"
ты - нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:28 (ссылка)
бля как же по тебе видно пёсика, мелкие такие есть у одиноких бабушек, лают на весь мир и сцыкливо ссутся и лижут сапог баринам.
бля харушка ты бы себя со стороны видел это пиздец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:40 (ссылка)
Ласось слился, опять нечего мне возразить по существу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:42 (ссылка)
именно, слился. ты анонимное говно - факт, а ты скачешь вокруг да около.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:54 (ссылка)
у меня скана паспорта нет - факт.
Следует ли из этого, что я говно - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:56 (ссылка)
из того что ты тут без имени и фамилии - следует.
это уже факт, и это тут факт, который ты упорно не хочешь видеть.
привык подпёздывать из безопасной конуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:00 (ссылка)
я без имени и фамилии тут - факт.
"следует" - это пиздежь олеся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:32 (ссылка)
"не следует" - пиздёшь анонимного говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:29 (ссылка)
И в строгом смысле, я НЕ анон. Я юзер с логином, и историей постов.

Миша называл говном анонов? Да, называл.
Но он хоть когда-нибудь говорил что-то похожее на
"юзеры, относительно которых неизвестна их реальная личность - говно"?
Миша никогда подобного не утверждал, а следовательно, ты пиздишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:31 (ссылка)
ты - анон с аккаунтом, и всё. сегодня один завтра другой, послезавтра под твоим аккаунтом мама или бот. ты пидор.ю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:37 (ссылка)
Миша не сказал, что "аноны с аккаунтом" пидоры. Саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:41 (ссылка)
тебе миша я вижу как папа.
хехехех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:47 (ссылка)
главное, что правила устанавливаешь здесь НЕ ТЫ.
Ты с какого-то бодуна решил, что анонимные юзеры говно, а вот Миша с тобой не согласен.
А значит твое правило, что анонимные юзеры говно - неправда.
Саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:53 (ссылка)
а факт что ты сцыкло анонимное - факт, вне того что там "миша" "сказал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:55 (ссылка)
А ты докажи, что все анонимы(в том числе и анонимные юзеры) говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:57 (ссылка)
по факту сцыкливости. нет имени у говна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:02 (ссылка)
у кого в рашке нет сцыкливости, те попадаются гебне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:32 (ссылка)
именно.
потому ты говно которому гебня просто разрешает кукарекать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:44 (ссылка)
гебня мне ничего не разрешала, и тут же меня закроет, как только я укажу тут свое имя и фамилию. А оно мне надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:46 (ссылка)
вот ты тупой
бля ты из норы вылазишь куда нибудь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:06 (ссылка)
кунгуров попался, мырзин почти попался.
Мне що, охота к гебе или в хохляндию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:32 (ссылка)
ты уже там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:16 (ссылка)
Вот Кунгуров анонимом не был. Результат - хватанула гебня за жеппу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:18 (ссылка)
потому он и не говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:20 (ссылка)
>хватанула гебня за жеппу
Вот и Мырзин с Садковым тоже не анонимы. И шо, добежали аж до куева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:24 (ссылка)
дык, и они не такое говно как ты.
ты дно нахуй, анон с медалькой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-07-05 00:40 (ссылка)
Ты, коммунистик, хочешь отнять у людей честно заработанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-05 00:56 (ссылка)
работают рабы.
у них в принципе нельзя ничего "отнять",
им ничего не принадлежит.
разрешают поносить, типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-05 00:59 (ссылка)
Вот американец честно заработал частный дом или получил от родителей, а коммунисты хотят отнять у него этот дом и переселить в барак или хрущевку. Такая вот справедливость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 03:00 (ссылка)
Вот американец должен за этот дом по кредиту буржуям, а коммунисты хотят списать его долг, забрать дом государству и сдавать его этому же американцу на условиях бесплатной аренды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-05 03:15 (ссылка)
Ничего он не должен. Кредит уже оплатил. Дом он этот сам сдает, работая при этом в другом штате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:17 (ссылка)
Сдает другому - значит уже сам буржуй. Отобрать дом в пользу государства и сдавать бесплатно тому же квартиранту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:18 (ссылка)
квартиранта нахуй на донбасс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:24 (ссылка)
не забудь - коммунисты хотят часть дома себе оттяпать. "гешефт".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:11 (ссылка)
Уже пробовали, получилась форменная хуйня, свинство и антисанитария.
Умные на результатах опыта учатся а дуракам хоть кол на голове теши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 02:58 (ссылка)
Честно заработанное кем-то другим.
П_Р_И_Б_А_В_О_Ч_Н_А_Я С_Т_О_И_М_О_С_Т_Ь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 05:42 (ссылка)
контракт подписан? всё честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:27 (ссылка)
В нем обмениваются равноценные вещи? Нет. Контракт "наемный труд" обменивает большее на меньшее со стороны пролетария, и меньшее на большее со стороны капиталиста.
Значит всё нечестно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:33 (ссылка)
не хочешь - не подписывай. подписал - саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:37 (ссылка)
А я подписывал контракты о приватизации общенародной собственности СССР? Этоже общенародная собственность была, следовательно и МОЯ тоже, а меня никто не спрашивал, хочу ли я её отдавать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:42 (ссылка)
СССР нет. саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:46 (ссылка)
Перебью всех буржув и устрою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:49 (ссылка)
своей жопой ты их хуи переьбёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:51 (ссылка)
1917 - 1953. Можем повторить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:54 (ссылка)
повторяй. могилка неизвестного козлика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:58 (ссылка)
неизвестного хохолика, укравшего колхозное зерно и прятавшего его от государства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:19 (ссылка)
сказок начитался питушок )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:38 (ссылка)
хохолики, которые воры и предатели, дохли в сказке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:41 (ссылка)
во во.
будешь дохнуть как в сказке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:45 (ссылка)
Но извольте, в сказке дохли хохлы, а я не хохол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:53 (ссылка)
ебать ты тупой. то что ты мыслишь уровнем карикатур это подтверждает.
тупо лох ты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:58 (ссылка)
На карикатуре по определению не может быть нарисовано ничего по существу правильного?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:00 (ссылка)
карикатура - ложь по определению.
а не наука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:21 (ссылка)
Карикатура - изображение. Изображение может изобрать то что есть, правильно.
Определение своё засунь в жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:33 (ссылка)
"может". увы, карикатура потому и карикатура что искажение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:38 (ссылка)
Третья опция: раскулачить буржуя и вернуть себе те самые 35$, которыя я ему платил за то, что он меня подгоняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:42 (ссылка)
твоя опция - саснуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:47 (ссылка)
Это опция хохляцкого пидораса олеся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:49 (ссылка)
ну саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:54 (ссылка)
Проблема в том, что я внезапно не олесь.
А олесь - слился, хихихи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:55 (ссылка)
саси как хочешь)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 03:04 (ссылка)


Explain this, Садков. Кто и сколько здесь честно зарабатывает, ммм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-05 03:14 (ссылка)
демагогия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:23 (ссылка)
это его уровень - карикатура.
он сам - карикатура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:45 (ссылка)
уровень лосося - сасать не отвлекаясь.
Если есть чо сказать, бери в руки ручку, бумагу, капитал маркса и пиши книгу на тему "почему Маркс неправ и где в Капитале логические ошибки".
Только, блять, за 200 лет с момента выхода капитала ещё ни один буржуйский подсосок ничего так сказать и не смог.
Трудновато как-то спорить с тем, что 2*2 = 4.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:51 (ссылка)
а почему это маркс прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:56 (ссылка)
А вот почитай Маркса и узнаешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:16 (ссылка)
а почему это ты прав?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:35 (ссылка)
Потому что у меня есть доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:40 (ссылка)
ты никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:44 (ссылка)
Теорема Пифагора остается истинной и правильно доказанной, даже если эти доказательтсва знает "никто".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:52 (ссылка)
верно, математика - наука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:13 (ссылка)
и марксизм тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:33 (ссылка)
неа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:34 (ссылка)
А вот ты попробуй это доказать. Где твой научный труд про то, что Маркс неправ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:35 (ссылка)
а попробуй доказать что он доказал
с хуяли он прав

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:41 (ссылка)
Ну так на "карикатуре" краткий пересказ-доказательство.
Пролетарий работает, капиталист присваивает результаты его работы.
50 - 15 = 35. Пролетарий работает на 50$, капиталист присваивает из них 35$.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:46 (ссылка)
не присваивает а были его.
саси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:43 (ссылка)
И хохол опять-таки не ответил на вопрос, где его научный труд с опровержением Маркса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:48 (ссылка)
маркс не наука, что тут опровергать.
а идеология, это всего лишь идеология.
наука строится на аксиомах, а идеология на кококо. и чтобы ты на кококо не настроил - это всего лишь надстройка над кококо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:59 (ссылка)
"Почему это в треугольнике сумма углов равна 180 градусам" - "Почитай учебник геометрии и узнаешь, там ДОКАЗЫВАЮТ, почему это так"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:16 (ссылка)
маркс - не наука
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:35 (ссылка)
Капитал - научный труд. Содержание капитала - доказательства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:40 (ссылка)
неа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:42 (ссылка)
А ты этот капитал хотя бы раз открывал, чтобы это "неа" утверждать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:51 (ссылка)
открывал. где там аксиомы? нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:57 (ссылка)
О! значит всё таки открывал!
Аксиомы там прямо же на первых 10 страницах, может мистер хохол читал невнимательно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:59 (ссылка)
нет там аксиом.
вопрос "принадлежности" - это не аксиомы, а вопрос договорной, вопрос решения людей, а не "вне их".
саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:08 (ссылка)
Хохол, там не про принадлежность, там про стоимость.
>вопрос решения людей, а не "вне их"
Собрались люди-пролетарии и решили, что завод их, а не буржуя. Договорились.
Хуле, их большиснтво, а значит все правльно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:34 (ссылка)
и стоимость вещь субьективная.
саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:38 (ссылка)
Не только Маркс, уже некто Адам Смит(!) с тобой не согласен.
Вот кто такой Адам Смит(И Рикардо, и сам Маркс), и кто такой ты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:15 (ссылка)
Мистер хохол дал ли себе труд дочитать до Главы 4, "Превращение денег в капитал"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:34 (ссылка)
ты саси, саси, мистер говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:37 (ссылка)
Мистер хохол не ответил на вопрос, читал ли он эту главу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:45 (ссылка)
твой вопрос - слиться.
саси

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:06 (ссылка)
> Трудновато как-то спорить с тем, что 2*2 = 4.

С тем что 2*2 = -3 тоже спорить непросто, а скорее бесперспективно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:29 (ссылка)
За подробностями прошу в "Капитал" К.Маркса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:51 (ссылка)
сам иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:21 (ссылка)
это ты со своей мамой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:34 (ссылка)
А можно по умнее и не про маму? Про маму скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:43 (ссылка)
ты сам выбрал сасать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:49 (ссылка)
Я выбираю бить буржуев и хохлов по ебалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:51 (ссылка)
ты диван анусом бьёшь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:08 (ссылка)
Explain this, почему бы рабочему не послать персонажей на
картинке и самому не зарабатывать $50 а не 15? И ведь что смешно --
картинку видели все, но все идут к человеку в шляпе. Explain this, really.

(Ответить) (Уровень выше)

Попробую здесь ответить
(Анонимно)
2018-07-10 11:35 (ссылка)
тест

(Ответить) (Уровень выше)

Ответ:
(Анонимно)
2018-07-10 11:40 (ссылка)
Нарисована хуйня. Сделанные товары на 50 баксовЪ, нужно еще вывезти на склад, а потом в магазин, и продать.
А для того, чтобы их сделать, надо закупить сырье, из которого их делают. Причем в достаточном количестве, чтобы не ездить за сырьем каждый день. То есть надо иметь склад, где его хранить, и кладовщика, который за ним присмотрит.
Также нужно иметь помещение, где стоит оборудование. Помещение нужно убирать. И иметь при нем теплый сортир, который тоже нужно убирать.
Как со всем этим справится один рабочий?

В РиЖ! За РиЖ!

СынЪ Боба

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ответ:
(Анонимно)
2018-07-10 12:03 (ссылка)
так сырьё тоже делают по схеме "добыл на 50, получил 15". все кроме капиталиста-эксплуататора производят товаров или услуг на 50, а получают 15

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:20 (ссылка)
он вообще никто. т.е. как учитель - без имени, хуй его знает кто учит. как ученик который сдаёт экзамен - тоже никто, без имени, спрятался от комиссии. попёздывает из норы, крот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 12:33 (ссылка)
Чего? Начнем с того, что в интернете все анонимны по умолчанию это раз, а во вторых, этот сайт могут читать не тоолько хохляцкие лохи, но и реальная рашкинская гебня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 12:43 (ссылка)
неа. саси.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 13:43 (ссылка)
С кем конкретно не согласен мистер хохол?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 13:59 (ссылка)
с тупым анонимным говном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haruhi_jew
2018-07-05 14:10 (ссылка)
Пардон, ошибочка вышла.
Не с кем не согласен мистер хохол, а с "чем" не согласен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 14:34 (ссылка)
с мнением говна
саси

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 16:29 (ссылка)
а анонов Миша скринит, ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-07-04 21:06 (ссылка)
Атеист до первой тряски в самолете.
Патриот до первой путевки в Гулаг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-04 21:39 (ссылка)
ватник не патриот. он просто ватник.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-04 21:55 (ссылка)
русофоб до первой поездки за границу )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-04 22:02 (ссылка)
После трех своих недавних поездок в Эстонию, Грецию и Испанию, русские кажутся мне даже более ущербными, чем раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-07-04 22:20 (ссылка)
Я за границей, но русню по прежнему не ненавижу. ЧЯДНТ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omglolsorry
2018-07-04 22:29 (ссылка)
Курица не птица, Украина - не заграница

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-04 22:31 (ссылка)
ты на Русской Окраине мнишь себя за границей, наивный, лол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 13:23 (ссылка)
не сажают, жизнь не портят. по сравнению с рашкой любое место, где человека не пиздят, не сажают и не портят ему жизнь просто так, лишь бы испортить, и есть заграница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 20:34 (ссылка)
это на украине не портят жизнь просто так? в самой нищей и коррумпированной стране европы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 12:17 (ссылка)
а что не так-то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-05 07:48 (ссылка)
после первой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 18:08 (ссылка)
Почему в слове "после" столько ошибок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boringclicks
2018-07-04 21:07 (ссылка)
Русская революция это безвариантно когда ругаются кремлевские башни, и никак иначе. Никакой революции снизу ближайшие сотни лет неоткуда возникнуть, по крайней мере, пока в РФ не завелась независимая, недостижимая для ментовского кулака экономика. Вероятность космополитической (русофобской) революции, таким бразом, равна доле соответствующих башен. И какова же она? -- Нулевая.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-07-04 21:46 (ссылка)
миша, гляди, скаузеры выкинули на помойку ЛЕНИНА
https://www.youtube.com/watch?v=YXncpmk9WWw

ЛЕНИН только жалко огрызыется "слыш пидоры"
тебя ждёт такая же судьба. мистер миииииша, мистер мииииша

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2018-07-04 22:24 (ссылка)
жаль что тебя тогда копы не поймали и в сизо в жопу не выебали, кацапездал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-07-04 22:24 (ссылка)
Т.н. "русофобия" — есть абсолютно неадекватная реакция на искусственно навязанную концепцию "русского мира", поданную под видом некоей аутентичной идеи, якобы изначальной присущей русскому народу на протяжении всей его истории. В то время как в действительности — "русский мир" и есть по сути своей самый главный антирусский проект на сегодняшний день. Иными словами, русофобия есть куда большая глупость, направленная против заведомой пропагандистской лжи. На самом же деле нет никакой русофобии, но есть правда о России и её правителях — как прошлых, так и современных. В свою очередь, по-настоящему конструктивный подход для решения русского вопроса, в отличие от истеричного русофобского метода, предполагает качественный выход из сложившейся ситуации, а не мечты о том, как некие "силы мирового добра" придут и бесплатно наведут порядок на одной десятой части суши. Им это совершенно не нужно, более того, некоторым из них это ещё и не выгодно. Поэтому данной проблемой должны и будем заниматься мы — настоящие патриоты России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madfrequency
2018-07-04 22:35 (ссылка)
Убирайся отсюда дегенерат и шлюху свою с собой забери.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-07-04 22:38 (ссылка)
ты, пиздливая гнида и карличий хуй, мне не указ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-04 23:36 (ссылка)
Девочки, не ссорьтесь. Вы оба пидоры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-04 23:49 (ссылка)
ты сасёшь у пидаров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-04 23:56 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:22 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 00:31 (ссылка)
а ты сасёшь у всех

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:22 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 05:47 (ссылка)
Сали анус лосось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 11:50 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-07-05 00:43 (ссылка)
Господин Мырзин, а сколько вам товарищ куратор за каждый пост платит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-07-05 00:44 (ссылка)
http://lj.rossia.org/users/shitter/3790.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 14:39 (ссылка)
Антирусский заговор, безусловно, существует – проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России.

(Ответить) (Уровень выше)

о боже мой, Бумажный, как же ты заёбуешь, это писец
(Анонимно)
2018-07-05 16:03 (ссылка)
може на какие-то курсы риторики сходишь?
скажем, к своему ебаному корешу Арестовичу хотя бы?
ну твою ж писанину просто гадко читать! с этим надо шо-та делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о боже мой, Бумажный, как же ты заёбуешь, это писец
(Анонимно)
2018-07-05 20:22 (ссылка)
саша, иди нахуй. иди нахуй, саша. не читай эту писанину, займись делом в своей стране, на своих ебаных хохляцких сайтах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-05 20:06 (ссылка)
1) А почему не адекватная? Вполне адекватная реакция на зарождающийся фашизм.
2) >В свою очередь, по-настоящему конструктивный подход для решения русского вопроса, в отличие от истеричного русофобского метода, предполагает качественный выход из сложившейся ситуации
Это если предположить что он, этот выход, возможен. А если невозможен, то конструктивного подхода быть не может. И потому пусть все идет как идет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 20:23 (ссылка)
поорал с этих оправданий истерички
иди нахуй, истеричка, поешь говна и умри

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-04 23:08 (ссылка)
Да ну, какой Кунгуров патриот? Всегда был говном, производившим невразумительный поток сознания, и в комитет 25 января его зря позвали(впрочем, вскоре выпиздили). И посадили его за дело, жаль, ненадолго. Он же вроде за русофобию сидел? Вот так каждому русофобу с пяток лет - тогда заживём.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 07:47 (ссылка)
вроде за сирию ж сидел.
сириефоб.
а вот за "комитет" это я понимаю, эти клоуны совсем ёбнулись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 10:42 (ссылка)
>вроде за сирию ж сидел.
на братушек замахнулся, на святое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-04 23:53 (ссылка)
> РУСОФОБИЯ - неприятие национальной культуры, традиций и мировоззрения русского народа.

ну тут два вопроса.

* является ли эта культура/мировоззрение полезной для психики и здоровья. если нет - то фобия вполне адекватна и является реакцией организма для выживания.
* а какой питушок определяет что такое эта "национальная культура". может это кунгуров - русский, а все кто его ненавидят - русофобы.

(Ответить)


[info]neilzrnpzdc_was
2018-07-05 00:30 (ссылка)
Треадтх оккупирован хохлами, и шизофрениками.
Впрочем, ничего нового

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 00:50 (ссылка)
татар не хватает, у сидельца как раз жена жидовка из татарских

вообще охуительная история, расовый дегенерат двадцать лет служил как пёсик ментам и бандитам, лил говно на русских людей, а когда его самого определили на парашу взъелся, экий народ говно, говорит нам бывший говноед и утконос кунгуров
бабченка-2 короче говоря

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:33 (ссылка)
но ведь русня действительно говно, и ты анонимная русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 04:10 (ссылка)
говно это татарские рекламщики и политтехнологи
а ты лосось, говноед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 05:37 (ссылка)
ты говно, и ты говноед, ты анонимное сцыкливое говно которое боится что его "спалят".
саси русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 06:29 (ссылка)
я не ем, что полит-технологи готовят
ты ешь. ну кушай дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 11:50 (ссылка)
а факт фактом: ты сцыкливое говно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-05 03:22 (ссылка)
ну так иди нахуй, старое говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 18:57 (ссылка)
Уйди из треда, уровень шизофрении сразу понизится.

(Ответить) (Уровень выше)

offtop
[info]polytheme
2018-07-05 01:05 (ссылка)
Жительница США Эмбер Петерсон (Amber Petersen) пожаловалась на тройное изнасилование персонажа ее семилетней дочери на игровом сайте Roblox. Подробности женщина опубликовала в Facebook.

WARNING: EXTREMELY GRAPHIC AND UPSETTING SCREENSHOTS IN THE COMMENTS. DO NOT VIEW WITH CHILDREN PRESENT. OR JUST TAKE MY WORD FOR IT AND SPARE YOURSELF ALTOGETHER.

My sweet and innocent daughter’s avatar was being VIOLENTLY GANG-RAPED ON A PLAYGROUND by two males. A female observer approached them and proceeded to jump on her body at the end of the act. Then the 3 characters ran away, leaving my daughter’s avatar laying on her face in the middle of the playground.

Words cannot describe the shock, disgust, and guilt that I am feeling right now, but I’m trying to put those feelings aside so I can get this warning out to others as soon as possible. Thankfully, I was able to take screenshots of what I was witnessing so people will realize just how horrific this experience was.



https://lenta.ru/news/2018/07/04/vr_rape/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2018-07-05 01:26 (ссылка)
Геймер со стажем Тайлер Дрейвен Ванукович (Tyler Draven Wanukovich) сообщил в своем комментарии, что считает все телки должны как можно больше ебаться, с еврейским расовым удовольствием, и давать всем хорошим людям, и выкладывать голые фотографии в интернеты. Если кому-то это не нравится, называются пидорасы, и я их ненавижу…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2018-07-05 08:43 (ссылка)
А чем мужики хуже? Тоже пускай дают и выкладывают, иначе сексизм какой-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2018-07-05 14:38 (ссылка)
от сволочей и говнюков
одно спасенье - вунюков

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2018-07-05 07:27 (ссылка)
>Thankfully, I was able to take screenshots of what I was witnessing so people will realize just how horrific this experience was.

Вот это особенно круто. Я даже станцевал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: offtop
(Анонимно)
2018-07-05 08:52 (ссылка)
hankfully, I was able to take screenshots of what I was witnessing

А это не статья "изготовление детской порнографии"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: offtop
(Анонимно)
2018-07-05 11:29 (ссылка)
Ещё и copyright infringement можно приплести - не зря, блять, педивикия все скриншоты в 120p держит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-07-05 15:15 (ссылка)
Миша, как ты думаешь, если ученые выведут у людей наследуемый третий пол, решит ли это проблему феминацизма?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 02:31 (ссылка)
Давить русское говно это всегда молодежно, модно и современно. Потому что "русский мир" превозносит всевозможных дегенератов. Русские педриоты выдумывают мифы о срусских и обвиняют в этом запад. Это шиза. Кто "изобрел" белых медведей шагающих по москве - представители срусского мира конечно же!

Вот ни разу из западной кино-мульти продукции не слышал ни одного плохого слова про совковую русню.Ибо русня выдумывает гадости про саму себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 05:40 (ссылка)
ну да, они просто над совковой руснёй ржут.
in soviet russia law breaks you.
рашка - цивилизация наоборот.
in soviet russia и меняем местами обьект и субьект действия.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 04:34 (ссылка)
кстати как-то резко "пейсатель" начал набрасывать на нужную тему сразу после выхода. не удивлюсь, если потом выявится и заказчик и задание

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-07-05 05:46 (ссылка)
> для русских характерна неприязнь к свободе и свободным людям.
это да. для русни свободный = опасный, свободный = враг.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 06:31 (ссылка)
ты наверное думаешь, что очень опасен, свинопас? мы блядь восхищены твоей смелостью, как ты смело сидишь в киеве на мамином диване. и защищать ты его будешь, пока клавиатуру в пыль не сотрёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-05 11:48 (ссылка)
ура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goose
2018-07-05 06:40 (ссылка)
Тоже люблю русофобию и русофобов.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-07-05 08:54 (ссылка)
Это для ватной массы слова «либерализм» и «гомосексуализм» являются синонимами

гомофобная русня прикидывается русофобом
гомофоб русофобом быть не может

(Ответить)


[info]jamhed
2018-07-05 09:48 (ссылка)
Юдофобия это модно, молодежно, современно! Если вы романтик, то вы юдофоб.

В национальной культуре, традициях и мировоззрениях еврейского
народа нет ничего, кроме дремучего, отвратительного,
тошнотворного говна и свинства, и чем скорее эта страна [Израиль]
сдохнет, тем лучше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 12:01 (ссылка)
это правда
но рядом с израилем есть страна ещё хуже, ещё говённее, это "палестинские территории"
в этом смысл существования израиля
так же с россией и окружающими её лимитрофами

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 17:03 (ссылка)
Антиамериканизм это модно, молодежно, современно! Если вы романтик, то вы антиамериканист.

В национальной культуре, традициях и мировоззрениях американцев
нет ничего, кроме дремучего, отвратительного,
тошнотворного говна и свинства, и чем скорее эта страна [США]
сдохнет, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2018-07-05 18:35 (ссылка)
Миша, вообще-то это Вы состояли и стоите с Кунгуровым в одной Конторе. Зачем вы коллегу обижаете? Понятно, что он глупый татарин (а не умный профессор еврей). И его горемычная доля в СССРФ подбирать окурки и чалиться на зонах. Но в общем-то, он ваш без малого близнец.

Вы начинали как ярый ленинец. Продолжили как советский патриот прохановсокго розлива. Сочиняли с Дугиным евразийство для Путина. Ныне вы вполне режимный зауканинец и охранительный русофоб.

Кунгуров ваш брат, Миша.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 18:54 (ссылка)
Пеанэр, какие люди!
Вас в звании уже повысили, или все шестерите на Лубянке
старшим помощником младшего куратора по "русскому национализму"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rex_weblen
2018-07-05 19:32 (ссылка)
Как же такое можно говорить про людей?

Их же могут не взять на работу в Тинькоф-банк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj
2018-07-05 19:39 (ссылка)
Армян можно, а евреев нельзя?! Да бросьте!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-07-05 19:40 (ссылка)
>Кунгуров ваш брат, Миша.

Другой бы спорил

встретил как-то на навальноидном
митинге знакомого по правой движухе 1990-х,
впоследствии - одного из основателей РДПНИ

не гитлероид причем, а совершенно убежденный русский националист,
по всем пунктам вдесятеро круче Крылова и Холмогория

он рассказывал мне, как русские националисты ездили на Майдан
и теперь ходят на навальноидные митинги, хоть и не разделяют ценностей
Майдана и навальноидов, а добиваются демократического европейского
национализма

где-то через год после этого на него открыли дело по 282-й, и он
сбежал заграницу, ныне наверняка так же высказывается, как я и Кунгуров

русофобия неизбежна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 10:45 (ссылка)
и причем тут русофобия? ищете где светло, а не где потеряли.
ваше "существование" настолько на пользу гебне и путлеру что нельзя усомниться в вашей причастности к конторе. ей богу, прямым текстом пишете что свиноподобный народ охраняется гебней, но это и хорошо, а если б не охранялся, то было бы ещё хуже. не думали убиться, например? всяко уж лучше, чем хуи гэбешные сосать с кунгуровым на пару

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 12:15 (ссылка)
>ваше "существование" настолько на пользу гебне и путлеру

ещё один поехавший анонимный конспиролог, поприветствуем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-07-06 12:19 (ссылка)
>свиноподобный народ охраняется гебней, но это и хорошо, а если б не охранялся, то было бы ещё хуже.

вы говно
ничего такого не писал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 14:14 (ссылка)
> 88% населения ебаные дебилы и бараны пойдут кем угодно
> с требованиями "всем все запретить, сажать и расстреливать",
> и никогда не пойдут с требованиями "прекратить запрещать,
> сажать и расстреливать".

ещё было что-то про "свиноподобное большинство недовольно что мало сажают" и "если убить путина, то выберут гораздо более дикого нецивилизованного ублюдка".
что культура виновата, а не гебня, что люди говно и ничего не изменится, ну сложно представить что-то более пропутинское вообще.
разве что напрямую не пишешь "спасибо путлеру что бережет нас от народа"

в принципе похуй, по любви или по расчету, чисто охранительская риторика. вот не было путлера и ты просил расстрелов, появился - "мочи их путин", потом "свиноподобная культура и народ".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2018-07-07 14:50 (ссылка)
В поддержку похабной Украины из "русских националистов", как и евреев, выступает только чекистская агентура.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-05 20:05 (ссылка)
Это в какой "Конторе", если не секрет? если можно, без экивоков и подмигиваний, открытым текстом на простом русской языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-05 20:26 (ссылка)
в госдепе, очевидно
агентами которого являются все офицеры ФСБ РФ, Следственного
Комитета и прокуратуры, а также РМЦ (МП), все депутаты
Государственной Думы, все чиновники правительства РФ,
и все члены партия Единая Россия, как о том
поведал осведомленный депутат Евгений Федоров
http://www.eafedorov.ru/node1633.html
http://www.aif.ru/politics/russia/944285
http://www.openspace.ru/article/825
и Пионер, и Крылов уже давно перешли на эти позиции, вслед за Галковским
Холмогоров тоже так выступает, когда не получает корма,
но потом получает и начинает оправдываться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-07-05 20:26 (ссылка)
(пионер тебе не ответит, он никогда не отвечает, так что я за него)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-05 21:05 (ссылка)
Почему "он"? может она.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj
2018-07-07 14:49 (ссылка)
чего это я не отвечаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-07 20:51 (ссылка)
Нам тоже интересно, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 18:52 (ссылка)
> Интересно, что этой философией постепенно
> <...> проникаются широкие массы,
> еще недавно страдавшие лютым патриотизмом.

Миша, скажи пожалуйста, из каких источников ты черпаешь
представление о "широких массах"?

И потом.

Законы и практика их применения, как показываевт опыт
Кунгурова, преследуют одну цель, искоренить любую
социальную активность, хоть какую вообще, начиная от
Стомахина, и заканчивая бегунами впереди паровоза.
Примеров масса -- 282 статья, посадки за перепосты и
ловлю покемонов, "больше трех не собираться", вон ловили
даже балбесов с "русскими пробежками". Я полагаю, что и
сирия с бамбасом это способ утилизации всех кто способен
на какие-то самостоятельные шаги. К чему приведет такая
социальная инженерия, уже видно в принципе -- к увеличению
процента кому все похуй (это те самые 86%. Это не те, кому
все нравится, это процент населения который вогнали в апатию
и который сделает что скажут "лишь бы не трогали", "чтоб
была стабильность"). Рудофобия, русофилия, все одно.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-05 19:32 (ссылка)
>из каких источников

Ну а чем Кунгуров или Бабченко не "широкие массы"?
Они недавно были лютыми патриотами, а ныне законченные русофобы
а за ними и колонел-касад с ел-муридом в очереди занимают
еще увидим, думаю, как Бородай начнет выступать за идеалы Майдана
и разрушение ядерного shitа России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 19:56 (ссылка)
Да какой он нахуй патриот. Человек лонгриды без ошибок и с вкраплениями вумных слов высирать способен - это сразу топ-1% интеллектуальной ылиты. Остальные 99% либо писать блять не умеют, только паровозики из смайликов в телеге составляют, либо когда-то умели, но теперь смотрят первый анал и скоро умрут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-07-05 20:24 (ссылка)
да уже похую, за что там будет выступать "бородай"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 21:10 (ссылка)
правильно, граждане хохлы, нехуй совать носы в дела Донецкой Народной Республики

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:15 (ссылка)
Нет такой "республики".
Ты еще на ролевиков покажи и скажи что это эльфы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 21:26 (ссылка)
так а хули freir сбежал из ДНР? пусть возвращается, ДНР нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 12:35 (ссылка)
война есть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 01:01 (ссылка)
Blessed are the iron-handed; the unfit shall flee before them.
Cursed are the haters of battle; subjugation is their portion.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-06 20:35 (ссылка)
Совсем дебил? "ДНР" есть конечно, республики нет. "ДНР" это террористическая организация (существует с 2006 года).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 00:57 (ссылка)
(запрещена на Украине)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 20:26 (ссылка)
это спойлеры, миша
кинули лошкам петушка на палочке, облизываете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 20:59 (ссылка)
> Ну а чем Кунгуров или Бабченко не "широкие массы"?

Бабченко это "чирокие массы"?
Бабченко это далеко за пределами 9 сигма распределения
по шкале взглядо и по шкале упоротости (оба качества в мой
системе координат положительны для человека занимающегося
тем, чем занимается Бабченко). То же самое с Кунгуровым.

Назови второго такого же как Бабченко или Кунгуров, я вот
с ходульника не назову, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 21:11 (ссылка)
orly74, madfrequency, don_oles
тысячи их

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-07-05 21:17 (ссылка)
>>Назови второго такого же как Бабченко

Легко - Сотник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 07:04 (ссылка)
Из 140 миллионов, ок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-06 22:49 (ссылка)
Сотник это же дебил какой-то попсовый с ютюба, нет?

Бабченко он как Глебыч, производит ценные фразы. Чем замечателен "сотник", мне неведомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 23:30 (ссылка)
Я видел какие-то ролики с опоросом общественного мнения, но
особо не следил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-06 00:48 (ссылка)
да, да, совершенно неудивительно будет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-07-05 20:26 (ссылка)
>Я полагаю, что и
сирия с бамбасом это способ утилизации всех кто способен
на какие-то самостоятельные шаги.

ты прикалываешься? это точка зрения пионэра, насколько я понял
и какие "самостоятельные шаги" предприняло ебаное мясо на бамбасе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 20:52 (ссылка)
Ок, неаккуратно выразился.
Это публика способная взять ружье и пойти убивать/умирать.
Т.е. теоретически при колебании весов она же возьмет ружье
и может оказаться что начнет стрелять не туда, куда покажет
киселев. Это потенциальная опасность, wildcard, наличие которой
весьма неудобно. Эффект от действий отморозка экспоненциален
от степени его отмороженности, вот эти сливки и сливаются
в бамбас и сирию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-05 20:55 (ссылка)
эта публика зовется субпассионариями
(хоть это и ненаучное определение, но сойдет)
и она всегда делает то, что ей говорят, исключений нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 20:55 (ссылка)
Я, разумеется, не претендую ни на откровенность, ни
на истину, я просто отмечаю, что эта точка зрения ничему не
противоречит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-05 20:58 (ссылка)
противоречит, и я указал - чему
никаких самостоятельных шагов это мясо сделать не в состоянии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-05 21:07 (ссылка)
Ну почему -- гопстопить вернувшись из Донбасса со стволом вполне может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-05 21:14 (ссылка)
это статистически ничтожная возможность на самом деле

были, были надежды на то, что все это мясо закошмарит обывал и мусоров в рахе
ну и хуй там, все под контролем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 21:24 (ссылка)
обидно да, когда у русских есть государство, а у хохлов нет?
наслаждайся своим ежедневным гранатингом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-05 21:26 (ссылка)
А хуй знает что там под контролем, кроме информации. Ходят глухие слухи про инциденты в московской области, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-05 21:31 (ссылка)
в московской области давеча отгремели оргии, какие еще глухие слухи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:13 (ссылка)
Ну я же говорю - неаккуратно сформулировал, сорри.
От этой публики самостоятельные шаги не требуются.
Сухостой тоже неспособен к самостоятельным шагам,
но пожары от него случаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-05 21:16 (ссылка)
"эти добрые люди никогда не бунтуют"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:18 (ссылка)
У Чаушеску был рейтинг поддержки 99% согласно аналогичным источникам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-05 21:21 (ссылка)
ну ты раху с румынией не сравнивай

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:36 (ссылка)
Но, с другой стороны, в рахе еще не 99.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-06 07:34 (ссылка)
да без разницы сколько, это ни на что не влияет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-05 20:26 (ссылка)
Я все-таки считаю, что это не ширнармассы. Совершенно. У русских ширнармасс невозможна русофобия, я считаю. Не могу себе представить, не вижу такой возможности. Я понимаю, что это субъективно мой взгляд. Но на данный момент мне кажется нет ни намека на такую тенденцию (среди русского населения). Ну и ширнармассы не знают о Бабченко, Бородай-Шмородай и т.п. Или если знают, то совсем поверхностно, краешком самым, по слухам. Не знаю, может я ошибаюсь, но похоже на фантастику. Или я иначе понимаю понятие ширнармассы.

Но! Мне кажется возможна русофобия в национальных республиках, с параллельным поднятием национальных возрождений и т.п. Сейчас вот отменили обязательное изучение татарского русскими детьми, и это как будто вызывает некоторое возмущение. Почему бы этому не вылиться когда-нибудь во что-то большее? Но только если режим ослабнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-05 21:08 (ссылка)
Ну, по крайней половина населения рашки лютые русофобы, совершенно даже не скрываются -- а именно, бабы. Не по словам, конечно, но по поступкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-05 21:17 (ссылка)
> Не по словам, конечно, но по поступкам.

Limited use russophobia.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-05 21:26 (ссылка)
А по каким поступкам? Я сам не пойму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-05 21:28 (ссылка)
Ебутся с иностранцами при первой возможноти, или хотя бы с инородцами. Вой стоит уж лет 20 по всему интернету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-05 21:44 (ссылка)
Ааа... Все все, понял. Я подумал как раз, что может это желание уехать из рашки чем раньше, тем лучше . Но мне видится, что это не русофобия и вот почему:
1) Это желание устроиться получше, не более того. По факту это противоречит "русскому миру". Но они то противоречия не видят. И являются носителями русского мира.
2) Мне кажется, что даже успешно свалив, многие из них будут и дальше являться носителями русского мира. Но я не знаю, какой процент меняет взгляды, поэтому могу здесь ошибаться.
3) Даже если они хотят свалить и предать русский мир, то какому проценту это удается? Мне кажется это капля в море. По факту же, большая их часть так и останется в рашке и будет успешно воспитывать детишек в духе русского мира. Т.е. эти бабы только потенциально русофобы. Большая же часть из них никогда не реализуется в этом. И от того будет еще больше ненавидеть все нерусское и воспитывать еще бОльших уродов.

Возможно я где-то ошибаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-05 21:55 (ссылка)
>Но они то противоречия не видят.

А кто их спрашивает. Русские всегда говорят и думают хуйню, и при этом врут себе и другим. Судить надо по делам, и результатам деятельности. Если чтобы тебе дали, надо прикинуться иностранцем, то даже и довольно тупой может сделать выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-05 22:02 (ссылка)
Естественно, естественно. Но если по делам и результатам, то мой пункт 3) выше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-05 22:44 (ссылка)
Ну, как они воспитывают дочерей, мы видим. А сыновья все равно алкоголики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:46 (ссылка)
> то какому проценту это удается?

По моим наблюдениям за русскими в Америке -- примерно треть. Этот процен растет
со временем пребывания в стране и существенно выше среди тех кто уехал на
работу, а не по беженству и не в качестве home appliance. В Bay Area лично я колорадок
вообще не видел, а в русских анклавах на мидвесте и востоном побережье явление
вполне распространенное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-06 12:15 (ссылка)
>Bay Area
какая-то активность там все-таки есть
довольно безумная, судя по Интернету

https://russkiymir.ru/news/240977/
Российские соотечественники проводят в Соединённых Штатах акцию «Георгиевская ленточка», сообщает ТАСС. Её организовали участники организации «Русский альянс» в Сан-Франциско накануне празднования 1 Мая. В неё входят русскоязычные жители города. По словам представителя «Русского альянса» Веры Скорцескул, они раздают ленточки уже четвёртый раз. В этом году символ Победы получили более тысячи жителей Сан-Франциско. Она пояснила, что люди охотно их берут, а некоторые рассказывают, что брали георгиевские ленточки раньше и до сих пор бережно их хранят.

Напомним, в этом году к акции присоединилась восемьдесят одна страна мира.

Первоначально «Георгиевская ленточка» задумывалась исключительно как всероссийская. Но российские соотечественники по всему миру следовали традиции, привозили этот символ Победы из России, и постепенно акция появилась в странах СНГ, Европы, Азии, Америки и Африки.

Ко Дню Победы соотечественники в Сан-Франциско собираются провести автопробег и возложить цветы к памятникам погибших в годы Второй мировой войны.

В США акции «Бессмертный полк» пройдут почти в тридцати городах. Наиболее масштабное мероприятие состоится в Нью-Йорке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 15:28 (ссылка)
Ну я не в СФ живу. В южном заливе тихо, хотя русских (в широком смысле)
овердохуя. Подозреваю что для проявления победобесия в подобной форме
нужна некая пороговая концентрация русских на велфере и российская
государственная поддержка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-06 20:15 (ссылка)
Т.е. вы считаете, что из тех женщин, кто пытается срулить - трети удается? Мне кажется много меньше. Или я не так понял вас, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 20:58 (ссылка)
Я хочу вот что сказать.
Из тех кого я лично встречал за почти четверть века в Штатах,
промерно трети удавалось полностью выкинуть "русский мир" из
головы. Эти средние 1/3 распределены очень неравномерно по
популяции -- в основном это те, кто уехал сюда учиться/работать,
а не как члены семьи или как "беценцы". Места тесного проживания
"русских" это ебаный ад и пиздец, натуральные персонажи анекдотов.
Те кто уехали как профессионалы, почти все приняли условия игры
здесь, в той или иной степени. Салат оливье встречается а вот
ватничества я в своем непосредственном окружении я не наблюдал
(и, кстати, религиозных почти не), хотя я знаю что встречается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:38 (ссылка)
ПОтому что в среднем те, у кого хватило сил/яиц/денег доехать до рахи,
сильно отличается от среднего как по своей, так и по рашкинской
популяции. Никакой русофобии, сплошное рацио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-06 18:42 (ссылка)
Русофобия это и есть рацио в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:39 (ссылка)
Так можно и до фашистского гололеда (который роняет и ушибает русских) договориться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 15:31 (ссылка)
фашистский гололед сам по себе не управится
нужна ещё водка, которой евреи спаивают русских

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 19:13 (ссылка)
Фашистская водка, да.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 21:15 (ссылка)
>Почему бы этому не вылиться когда-нибудь во что-то большее?

Вырезать всех татар? Это можно. На территории бывшей украины пытались навязать русским свой недоязык, в итоге рогулям пришлось уёбывать впереди своего поросячего визга. Ты уже решил, куда побежишь, чмо татарское?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-05 22:29 (ссылка)
Не не не, вырезать всех русских! Недовольны то татары. И это выразится в русофобии в Татарстане, Чувашии, Башкортостане и т.д. А заряд для этого готов. Нужна только искра, и ты то ее и дашь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 23:12 (ссылка)
я тебе пидору кишки выпущу и скормлю бездомным собакам, только попробуй указывать мне, какой язык учить

а твою семью сожгу из градов и шмелей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-05 23:20 (ссылка)
всегда так делает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 23:34 (ссылка)
один пять пять два
казань говн рулит москва

один пять пять две
смерть всем чуркам и мордве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-07-06 10:14 (ссылка)
Москва — Мордвинский город.

Раньше называлась Мокшва и населялась Мокшанами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 10:36 (ссылка)
умная нация покорила весьма глупую-с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-05 23:24 (ссылка)
Да кому ты что выпустишь, ребенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 23:30 (ссылка)
любой мрази, которая говорит мне что делать
татарской, украинской, польской, немецкой - всегда так делали, можем повторить
я ёб твою маму лучше тебя знаю, какой мне язык надо учить а какой ты можешь себе в жопу засунуть и не доставать никогда
засунь свой татарский язык себе в жопу поглубже
и не доставай никогда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-05 23:36 (ссылка)
Ну ты кутак баш конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 23:48 (ссылка)
нет ты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:59 (ссылка)
Ишь как крыльями хлопает!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-06 00:00 (ссылка)
Тебе никто ничего указывать не будет, успокойся. Указывают людям. Тебя просто вырежут, как лишнее; чтобы места на этом свете не занимал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 00:10 (ссылка)
чьё место я занял, вот этого чмыря татарского или твоё? я тебе блядь покажу твоё место, и татарчонку этому кстати тоже
охуели совсем. тесно ему? ну поедет на колыму. проигравшие не могут ставить условия победителям, если за полтыщи лет ещё не дошло. 1552 - можем повторить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 07:01 (ссылка)
> можем повторить

Ты с бутылки-то слезть самостоятельно не можешь,
а все туда же, повторять захотел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 07:23 (ссылка)
>дядя пидор опять фантазирует о бутылке

ты вообще о чём-то кроме гомосексуальных анальных утех пишешь, петушок? ты попустись, а то и твой сын пидором вырастет, а учитывая что жена твоя шлюха, будет у тебя сын гей-шлюха

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 12:33 (ссылка)
рашкован вообще-то традиционно в ментовке бутылкой ебут и в жопу им из пистолета стреляют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 15:15 (ссылка)
Мартышка видит гомосекс во всем, например в кирпиче, бутылке.
Что ты мне хочешь рассказать о своем детстве?

Начнем с легкого. Что ты видишь на этой картинке?



Не думай долго над этим, отвечай сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 22:40 (ссылка)
криповатая рожа/череп

мимоанон

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-06 07:29 (ссылка)
кстати, очень примечательно, что угрожают и хвастаются недобитые беженцы всегда некой третьей силой: "вырежут, на бутылку посадят, введут санкции"
прямо пир ничтожеств, плюю на вас чмыри. ты сам никто, и дядя пидор твой тёзка тоже никто, и вот эта хуйня саша_г из бразилии тоже никто. никого вы не вырежете, и никто за вас никогда в жизни не впряжётся, потому что вы чмо, смешно топаете ножками и бахвалитесь тем, к чему ни малейшего отношения не имеете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-06 18:45 (ссылка)
Я что, сказал, что я буду кого-то резать? у тебя столько денег нет, чтобы заплатить мне за этот тяжелый и неблагодарный труд.

Так что нет, извини, резать тебя будут люди простые и без высшего образования. И без наркоза.

Хочешь узнать как, спроси у своих братьев из города Грозного (если найдешь выживших).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 01:06 (ссылка)
в том-то и прикол, что ты ничего такого не сказал
ты блядь шакал табаки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-06 07:39 (ссылка)
самое омерзительное, что пишут такое придурки из относительной безопасности татарскому дурачку, которого в любой момент могут реально посадить, зарезать, сжечь
ведь эта элияха жалкая и правда может оборзеть и восстать из-за того, что русские не говорят по-татарски. начнёт митинговать с требованием принудительно обучать татарскому языку. очень смешно будет, когда его "обидчиков" никто не вырежет, а каледин будет рассказывать свои сказки про эльфов белых рыцарей уже другим дурачкам. так уже много раз было. дешёвые пиздаболы, пхпхпхпххпхпхпхп

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-06 12:58 (ссылка)
смешно, потопай еще ножкаме

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 01:08 (ссылка)
смешно было, когда тебя науськали и ты начал скакать, а потом сообразил, что скачешь в центре донецка на коленях
тут такая же подстава, никто за этого элияху не впишется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-07 07:59 (ссылка)
а кто тебя науськал тут ножкаме топать смешно?
это реальная подстава, твой молодой человек за тебя не впишется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 08:57 (ссылка)
зато ты не топчешься на одном месте
сначала скакал в макеевке, потом дотопал до сумов, дальше потопаешь нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:57 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 06:52 (ссылка)
Твой язык это абырвалг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 07:40 (ссылка)
это не твоё дело, говно тупое, понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 15:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-05 23:25 (ссылка)
нет, ну охуеть теперь, чурки возмущены тем, что русские не хотят их учить вонючий чуркояз

смотри, мразь, что происходит с теми, кто указывает нам что делать:
https://www.youtube.com/watch?v=5I7XLtKV5sE

я тебе аллахом клянусь, я тебя выстегну и воткну, я тебя согну сука ёбаная, чтобы никогда никакая пиздоглазая тварь не говорила людям как жить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-05 23:35 (ссылка)
Ты во-первых угрозочки пишешь как девочка. И это конечно не плохо. А во-вторых там же майдан на видео, и он таки состоялся. И получается, что в итоге вы выпалняете то, что вам указывают делать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-05 23:58 (ссылка)
во-первых ты чо гандон, ещё и из-за моего гендера будешь меня шеймить, урод ёбаный? я те отвечаю ты допиздишься
во-вторых там не майдан, идиот
там хохлы решили повозмущаться, что люди не собираются учить свынячу мову
в итоге состоялась гражданская война, новоросские республики остались непокорёнными, хотя туда и продолжают свозить хохлосвиней на утилизацию со всей 404

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 09:49 (ссылка)
Поезд чуть замедлил ход, как вдруг среди всего прочего была показана роскошная дача генерала Закомельского. Бедный наш дембель узнал в ней ту самую дачу, что он строил в числе прочих. Ему припекло так сильно, что вся вода разом превратилась в пар. Взрыв, вспышку от которого запечатлел даже марсоход "Кьюриозити", разметала на куски железа паровоз прямо перед станцией.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-07 00:00 (ссылка)
Нет, хорошо же, что девочка. Норм. Че ты кипятишься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 15:30 (ссылка)
Русские сами русский не могут выучить, хуле.

> я тебя согну сука ёбаная

Ишь как мурзилка смешно ножками топает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-06 18:48 (ссылка)
>Русские сами русский не могут выучить, хуле.

Это как раз совершенно неудивительно: его им придумали люди, которые сами говорили и думали по-французски, и получилось слишком сложно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-06 19:12 (ссылка)
Сложно для того, для кого этот язык второй.
Финны и китайцы свои языки знают лучше чем "русские" русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-06 19:48 (ссылка)
Он и есть второй. Первый это мычание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-06 22:53 (ссылка)
давай, помычи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-07 00:34 (ссылка)
Я не умею! Я же не русский, увы увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 10:25 (ссылка)
мычи, мычи, хорошо получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-06 23:40 (ссылка)
Я кстати это так спизднул, для красного словца, а потом понял, что это абсолютная правда. Придумывать языки дело нехитрое, в 19 веке любой приличный лингвист уже знал, как: берется регион с примерно средним диалектом (Тоскана, Полтавская губерния, район Анкары и т.д. и т.п.), из этого строится литературный язык. Но русский язык, как и русскую историю, придумывали не лингвисты, а скучающие дворяне-литераторы, чисто по приколу. И учить ему автохтонное население совершенно не предполагалось.

Так что можно было бы их даже пожалеть, автохтовон -- если бы они так не воняли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-07 01:18 (ссылка)
эй, говно, это не твоё дело
ты беженец, дешёвка, лох
ты выступаешь за принудительное обучение татарскому языку, а огребать-то будет элияха, но к этому моменту ты будешь вонять уже за что-нибудь другое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-07 03:04 (ссылка)
Аж дым пошел!

А еще раз так можешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-07 03:56 (ссылка)
продолжай веселиться, до первого авиаудара по казани
похоже, вы действительно этого хотите

надо щас у второго мудака из казани подтверждения запросить, уладить так сказать формальности. эй, 3д_кампер:
1) выступаешь ли ты за принудительное обучение русских татарскому языку?
2) расхуярить твоё вонючее жилище ракетами класса воздух-ордынский недобиток?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-07 20:47 (ссылка)
Но вот прямо в данный момент под окном группа людей, сформированная по строго определенному признаку, а именно по принадлежности к татарской нации, очень громко кричат песни на татарском. Но! При этом кричат россия вперед и россия чемпион, видимо что-то связанное с футболом, мож собрная сраной выиграла. И это распространенное явление, это тоже надо иметь в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-08 09:12 (ссылка)
>татарский сепаратист ещё не перемог, но уже фискалит на "нацпредателей"

ясно-понятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-08 19:36 (ссылка)
Они кстати потом начали кричать Россия - пидарас! Сегодня узнал почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-08 20:48 (ссылка)
Почтовый адрес ООО «Спортлото»:

109316, Москва, Волгоградский проспект, д. 43, корп. 3

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-06 00:46 (ссылка)
бля, охуенный постец у Кунгурова, конечно. Но эти "прозрения" столь смешат всегда. Вовремя, ага.

(Ответить)