Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-07-13 18:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Drudkh - A Furrow Cut Short
Entry tags:anti-russia, usa

понимать путлера, вести диалог с путлером
Кстати, очередное "коллективное
письмо американских интеллектуалов"
https://www.thenation.com/article/common-ground-for-secure-elections-and-true-national-security/
требуют понимать путлера, вести диалог с путлером.
Дескать у путлера есть ядерная бомба, поэтому
надо уважать путлера, понимать путлера, вести
диалог с путлером.

В виде подписантов - куча тошнотворного
запутинского говна; в том числе Хомский,
Глория Стейнем и Майкл Мур, а также конгрессмены,
губернаторы и религиозные деятели из числа
коренных заобамовцев.

Интересно, почему в поддержку Ким Чен Ына
аналогичных писем не пишут, тоже ведь "ядерная
держава".

Да чтоб они сдохли нахуй вообще.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]polytheme
2018-07-13 22:32 (ссылка)
Ким Чен Ын более вменяемый и договороспособный
(не потому что лучше, а потому что страна маленькая
и пиздос ближе).

А зачем они, кстати, это пишут ? Вроде Трамп
и так хочет уважать путлера, понимать путлера,
вести диалог с путлером ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-13 23:15 (ссылка)
чтобы трамп после сеансов трибадизма с путлером мог сказать
дескать а вот SJW требуют еще сильнее дружить
и ведь действительно требуют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:42 (ссылка)
Трампу, имхо, на SJW насрать с кривой березы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-13 23:50 (ссылка)
да ты что, он сидит в твиттере 7/24
а SJW и Твиттер это более-менее синонимы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-14 05:47 (ссылка)
вы еще в тумблер не заглядывали. Там вообще так смешно - я за 5 минут чисто ради эксперимента нашел хардкорное порно с маленькими детьми и аккаунты, где призывают насиловать феминисток, собирая десятки тысяч лайков-репостов, и тут же рядышком собственно феминистки, педоборцы, мусульмане постят ровно обратное.

Как они там вместе уживаются - непонятно. И главное, никого не банят, вообще!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 14:11 (ссылка)
киньте мне линк на тумблер с CP, повалуйста
тумблер, конечно, охуенный проект, но даже
вполне невинные фото девок до 18 там банят
очень быстро

все остальное, конечно, так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-14 18:46 (ссылка)
линк ессно кидать не буду, но там полный набор: мальчики, девочки (все до 10 лет), орал, анал. С кучей лайков и репостов тоже, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 20:05 (ссылка)
>линк ессно кидать не буду

а почему это?
я вот ни разу не видел, например

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-14 20:07 (ссылка)
ну товарищ майор...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorpuvisch12
2018-07-14 20:25 (ссылка)
И это пишет человек с аккаунта ресурса базирующегося на голубянке.
Какая постирония.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-14 20:56 (ссылка)
ЧТО товарищ майор?

Спизднул, так имей мужество признаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-14 22:19 (ссылка)
в голос с этой детсадовской разводки на "че не пацан штоле"

Какой идиот будет выкладывать линк на цп? Я говорю, что оно в тумблере есть, но не говорю, где найти. Я вообще на такое не дрочу и другим не советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 22:25 (ссылка)
>Какой идиот будет выкладывать линк на цп?

А в чем проблема выложить линк на цепе?
такие линки (а) полдня живут и умирают и (б) ими нахуй забит весь Интернет
(дохлыми, естественно)

и никаких законов против выкладывания линков вроде бы нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 22:38 (ссылка)
В том, что чтобы выложить линк, надо его иметь. А пиздобол пиздит просто так, на ветер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 22:44 (ссылка)
да, похоже

даже вполне легальные фотки типа Tokyo Doll из тумблера
улетают с треском за полдня, у них очень активные модераторы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-14 22:39 (ссылка)
у нас есть такие законы, зависит от страны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 22:42 (ссылка)
какая страна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-14 22:46 (ссылка)
Норвегия. Хотя с каких пор это в РФ, например, разрешено? Уверен, что распространение очень даже карается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 22:53 (ссылка)
линки на цепе не караются
распространение в торрентах в теории карается, на практике практически нет
расшаривание цепе в вконтакте карается

что до линков на цепе, их дохуя в блокчайне биткойна
https://boingboing.net/2018/03/19/cant-block-the-signal.html
если вам верить, то каждый юзер биткойна из
Норвегии ходит под приговором

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-14 22:37 (ссылка)
>Я говорю, что оно в тумблере есть

и пиздишь при этом, мудак тупой. И ссыкливый к тому же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-15 14:44 (ссылка)
оооох это пиздец
давно таких кадров тут не видывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ave-imperator.livejournal.com
2018-07-15 20:25 (ссылка)
так выколи себе глазки и перестанешь видеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-14 00:02 (ссылка)
странно ведь.

Трамп ультраправый, SJW ультраправые - что б им не слиться
в экстазе.

Они, кстати, оба еще и клоуны, в духе
Стивена Кинга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 00:56 (ссылка)
Там довольно сложные love/hate relationships, по всей видимости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 02:38 (ссылка)
Ну примерно как у червя-планарии. Кто его похвалил, того любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5cr34m
2018-07-14 05:06 (ссылка)
а планарию то за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-14 06:22 (ссылка)
вконец ебанувшимся от летней жары планариям ещё предстоит выпрыгивать из воды и ловить трупы хачей, ментов и интеллектуальных русских националистов. За это их как минимум следует поддержать, если не любить и лелеять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-14 14:16 (ссылка)
За уровень сложности.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-16 09:43 (ссылка)
Там довольно сложные love/hate relationships, по всей видимости.

А ты сложный пидор? Или пидро? Или пидоор пидоооооорыч? Хуй в жопу-хейт-бейт-клизма-цызма-нацызма пидорааааааааааааааааззз!!!!!!!

По-русски пиши, сука ёбаная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-16 14:31 (ссылка)
Буду писать как мне нравится, ничего, потерпишь, тебе не привыкать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-14 08:08 (ссылка)
Вы всё путаете.

Трамп ультра-правый в либертарианском смысле, то есть сторонник максимализации личных и экономических свобод и уменьшения власти правительства. На сама деле конечно не ультра, но среди других американских президентов пожалуй реально самый либертарианский за последние XXX лет.

SJW же ультра-правые только в Мишином определении. В либертарианском же определении (как и в своём собственном, кстати) они именно что ультра-левые, то есть сторонники полного уничтожения личных и экономических свобод, и усиления власти правительства над всеми сферами жизни общества. Сюда же относятся Хитлер, Сталин, Мао, Пол Пот. И даже в говнорашке вполне себе обычная левацкая диктатура.

Это кстати одна из причин почему SJW вдруг написали такое письмо, потому что они одного поля ягоды. И эта одна из причин почему кремлеботы часто агитируют за SJW идеологию. Потому что SJW идеология вообще не противоречит взглядам кремлеботов и их начальства. Так как идеология SJW в основном сводиться к коллективной травле диссидентов.

А в силу того что идеология SJW дико вонючая и уродливая, и никто их не поддерживает, диссидентами для них является большинство населения. Согласно опросам, в США уже 60% населения вынуждены скрывать свои взгляды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2018-07-14 20:58 (ссылка)
“Трамп ультра-правый в либертарианском смысле, то есть сторонник максимализации личных и экономических свобод и уменьшения власти правительства.”

Нет.
http://thefederalist.com/2016/09/09/alt-right-indicates-extreme-socialism/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-07-17 04:25 (ссылка)
>alt-right spokesman Steve Bannon

Да где только свет-наш-Бэннон теперь?

"tanquam folium a vento rapitur et
quasi scintilla in arundinete"

Трамп-это такой республиканский мейнстрим сейчас, что
на серьезных щщах такую хуйню нести может только
такая же заскорузлая республиканская плесень.

Все это уже было, вспомнить хотя бы поездки Буша к Путину на дачу.

Даже "открытые письма интеллигенции" в поддержку
самых свинцовых мерзостей уже были, и даже с Виттеном вместо Хомского.

Сегодня слышал, кстати, на сиэнен наезды на Иран от демократов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-16 09:50 (ссылка)
Ты дашь мне в попу? Правда. Я нежно умею. Даже почти и не заметишь ничего. Только Чпок! и ты еже пидарас!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-17 21:25 (ссылка)
что, нежный пидор, партнера ищешь?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-15 12:22 (ссылка)
Знатно посмеялся как с ультраправого Трампа, так и с ультраправых сжв.
У вас тут своя атмосфера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-07-14 07:16 (ссылка)
>Ким Чен Ын более вменяемый и договороспособный

Ну и не такой статусный, поэтому за него менее статусные фигуры вписывались:
https://www.nytimes.com/2017/09/22/world/asia/trump-north-korea-dotard.html

Ну я как бы надеюсь, что мрази засуетились,
потому что для Путина что-то подобное
решению корейского вопроса готовится.

Но Мур порадовал, конечно, после таких заявлений:
http://thehill.com/blogs/in-the-know/319504-michael-moore-to-trump-vacate-you-russian-traitor

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-14 11:32 (ссылка)
После очередных рашинских провокаций

https://ria.ru/world/20180714/1524578760.html

и ликованию срусских недочеловеков, Ким взаправду выглядит более вменяемым.
Шизоидный путинизм это тотальная война против всех. Запада уже мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-13 22:43 (ссылка)
>В виде подписантов

A mix of has-beens and never-has-beens.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-07-13 22:47 (ссылка)
Ноам Чомски - всемирно известный интеллектуал, а ты кто такой? "Сперва добейся".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:42 (ссылка)
Я видел его компакт-диск один раз.
Что он еще сделал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-13 23:49 (ссылка)
Не всемирно, а всеамерикански. В америке "интеллектуалов" не подпускают к власти уже лет 70, и это сословие полностью выродилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-15 11:50 (ссылка)
Всемирно, всемирно.
Все лингвисты ему лижут.
Ну, почти - роль, типа, признают, в сбросе бихевиоризма с корабля современности.
И психологи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-15 11:59 (ссылка)
Как лингвист он безнадежно устарел, вместе со своей допотопной и неверной теорией. Но обсуждался не "лингвист", а " интеллектуал".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-15 12:20 (ссылка)
в лингвистике (как и в психологии) все теории допотопные, неверные и безнадежно устаревают. психолингвистика вот пытается что-то вменяемое накопать, со времен появления fMRI, но это тоже пока детская игра в крысу.

речь шла о размере фигуры (разумеется, его слушают не потому что он "интеллектуал" mostly, а потому что живой реликт, вроде Серра).

спроси у Юры Бронникова, Бори Иомдина или у Рубинштейнихи. у Успенского, к сожалению, уже не спросишь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 10:04 (ссылка)
>спроси у Юры Бронникова, Бори Иомдина или у Рубинштейнихи. у Успенского, к сожалению, уже не спросишь. И маленький Мойшик тоже помер.

Почему одни жыды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 22:06 (ссылка)
водку не забудь, которой евреи русских спаивают. асфальт ещё, который специально твердый, чтобы спаиваемый евреями русский сильнее разбивался, когда падает пьяный.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 21:18 (ссылка)
Каледин, милый. Ты серьезно обосрал Хомского, так напиши почему и кто не устарел. А то иначе как-то совсем не камильфо. А еще Профессор! Мне глазам больно читать твои строчки. Просвети, меня грешного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-16 13:49 (ссылка)
Бихевиоризм был сброшен этологией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-23 08:33 (ссылка)
не просто бихевиоризм, а "бихевиоризм во главе со Скиннером". о как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-07-13 22:58 (ссылка)
Удивительно, что высокопоставленные лица и "ученые" прямо расписываются в том, что США failed state, фактом того что какой то сраный путин выбирает им президентов.
Впрочем живя в самих США можно привыкнуть к любому идиотизму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-13 23:20 (ссылка)
США все-таки не только failed state, но еще и первая экономика мира.
Так что у них карт бланш на цырк с коняме практически неограниченный
(тем более, что есть шансы, что Цы сейчас вторую экономику упыздит).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:43 (ссылка)
> США все-таки не только failed state,

???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-13 23:53 (ссылка)
ну я саркастически же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:59 (ссылка)
А

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-07-14 00:20 (ссылка)
Да в общем конечно не failed, но сам факт что избиратели проголосовали (предположим неправильно, но им никто особо не объяснял почему), страна формально демократическая, а во всеуслышание объявляется что выбор осуществил президент рашки, которая вообще не понятно каким боком тут (кроме нескольких малопопулярных каналов типа тудэй). Китай на самом деле основной торговый и финансовый партнер США, тоже не понятно, с чего с ним вдруг ссориться.
Вообще насколько я понимаю к этому шли долго (несколько десятилетий), так что тут не Путин а задолго до него все продумано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-14 00:35 (ссылка)
ну так если президент недостаточно идиот, то это подозрительно.
последний умеренно вменяемый был Клинтон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 00:36 (ссылка)
Обама был куда вменяемее; просто недооценил, насколько стремные наступили времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2018-07-14 01:13 (ссылка)
Обама вообще наверно самый вменяемый правитель, включая всех советских, с кем я мог бы сравнить. Но тут с поправкой на то, что он играл почти без козырей и всем сделать хорошо невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 01:43 (ссылка)
При этом именно он виноват в теперешнем безумии. Не приструнил клинтоншу, не приструнил своих идиотских поклонников-активистов-на-ставке, etc.etc. Он умный, с него и спрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]harllatham
2018-07-14 07:38 (ссылка)
Он умный, ему и гореть в аду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2018-07-14 08:35 (ссылка)
Обама единственный европеец среди американцев. Единственный европейский-американский президент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-07-14 08:53 (ссылка)
То есть конечно европейцам едва ли нужен европейско-американский президент. Трам допустим для них находка. Это как долбоебы которые сами себя убивают об стену. Европа место маленькое и не богатое ресурсами, им конкуренты не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:32 (ссылка)
Среди подписантов там нет никаких высокопоставленных лиц,
какие-то поеты, эмеритусы, директор арабского института и профессор
Russian studies, вверху вон верно говорят, has-beens and never-has-beens.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:28 (ссылка)
Не написано ничего о том что надо "понимать путлера,
вести диалог с путлером". Насчет того, что reach common ground,
там не написано с кем надо иметь этот коммон граунд, и что это
будет за коммон граунд (может коммон граунд насчет того как
дальше призывать путлера к порядку). Название стать Common ground:
For secure elections and True National Security какбэ намекаэ.
Постановка вопроса иметь коммон граунд с путрером чтоб тот не
вмешивался в выборы, вообще абсурдна.

Вообще, документ как минимум черезвычайно двусмысленный, как
максимум бессодержательный (как и подобает продукции гуманитарной
интеллигенции). Но при этом как минимум, Россия там не называется
как участник каких-то договоров. Все, что там говорится сводится к
"если будет так продолжаться дальше, то может случиться пиздец,
надо что-то делать с этим". Причем в часть "так продолжаться"
можно и трамповские выкрутасы записать, в числе прочего его намеки
о том что он может выйти из НАТО, и жахание в десны с Ыном (который
рыжего на хую вертел и не думает сворачивать ядрен-батон). А то мы
сами не знаем, что если в кремле путлер, а в белом доме этот рыжий
клоун, то западную цивилизацию можно просрать либо так либо этак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:31 (ссылка)
>Не написано ничего о том что надо "понимать путлера, вести диалог с путлером".

Написано. Эзоповым языком конечно, по традиции конца 40-х, когда за прямые такие заявления совершенно справедливо сажали в тюрьму. Но фигли, все все понимают уже 70 лет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:33 (ссылка)
Там написано "изменить подход к России", но не написано как и в
какую сторону. А то что подход хуев и неэффективен, так и без них ясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:39 (ссылка)
Написано ("лишь бы не было войны"). Против рыжего там ни слова, что неудивительно, они его фанаты через одного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:40 (ссылка)
Это цель а не подход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:44 (ссылка)
Это подход. Называется "appeasement".

Цель там понятно какая, денег заработать. У блядва типа Майкла Мура других целей отродясь не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:45 (ссылка)
"Принуждение к миру" тоже можно перевести как appeasement.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:46 (ссылка)
Нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:44 (ссылка)
НУ да, совсем забыл,
diplomacy is the art of saying nice doggie until you can find a rock.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:46 (ссылка)
Ты это уже в миллионный раз повторяешь, по поводу и без.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:49 (ссылка)
Что делать, приходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:50 (ссылка)
А зачем? Смысла оно никакого не несет (по крайней мере в данном контексте). Языковой вирус просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:58 (ссылка)
Ну потому что подобные вещи обсуждаются как события в песочнице:
Петя обозвал меня дураком, значит Петя плохой.
Когда что-то пишут люди типа Майкла Мура, никого же не интересует,
так он на самом деле думает или нет, а интересует вопрос: а зачем он
это сказал, кому он это сказал, и на какую реакцию рассчитывает.
Уж во всяком случае не на то, что трамповская администрация сейчас
прочитает эту цидулю, прослезится и изменит "подход к России".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 00:04 (ссылка)
ну само собой
у них и без того необоримое желание подставить верзоху путлеру
но вот мнение Хомского и Глории Стейнем будет удобной
отмазкой от критики со стороны демов и умеренного крыла GOP
(а неумеренного крыла GOP трампу бояться нечего, оно и так
под ним лежит)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 01:15 (ссылка)
> желание подставить верзоху путлеру

А зачем? Мода на русских кажется прошла к концу 90х,
сейчас даже со всей раскачкой страстей вокрук Крыма и вмешательства
в выборы подобного повторить не удастся, в лучшем случае
будет очень сомнительный душок. Я думаю, что граждане, чей
успех в первую очередь зависит от умения следить за коньюктурой
должны это понимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 01:45 (ссылка)
Ты на список посмотри. Там половине 90 лет, "бывший посол США в СССР", другая половина конкретное блядво типа этого Мура. Единственный, кто непонятно как затесался, это Билл Ричардсон. Ну, он политик, наверно у него тоже какой-то гешефт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-07-14 02:29 (ссылка)
>А зачем?

А зачем путлер угрохал столько бабла, но добился
победы трампа? родственная душа, не иначе
кроме того, он, возможно, у кгб на крючке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 18:15 (ссылка)
Donald Trump is dismantling the West, вот зачем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-15 22:21 (ссылка)
А, вот сегодняшнее.
https://www.cnn.com/2018/07/15/politics/vladimir-putin-donald-trump-helsinki/index.html

Helsinki, Finland (CNN)Vladimir Putin has stood the test of time
through four American presidents, but from Donald Trump he is looking
for one thing in particular: to be elevated on the world stage, away
from global isolation.

That goal has been achieved before their first handshake here.

The mere fact that the two leaders are convening here Monday in the
Presidential Palace, against sweeping views of the Baltic Sea, gives
Putin an early victory. Estranged by much of the world, a one-on-one
meeting with Trump serves as something of a grand return for Putin.


Путлеру нужна легитимизация кка world leader, а не чего-то вроде хамас.
Ну и оцени тайминг - ЧП-2018, и тут же с ходульника вот это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 22:04 (ссылка)
все так

заодно русскую атомную подлодку пригнали в финский залив

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-07-14 00:12 (ссылка)
>а зачем он это сказал, кому он это сказал, и на какую реакцию рассчитывает

Как зачем? рыжему подлизнуть. Он с 16 года пытается.

Вот причем тут дипломатия, правда неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2018-07-14 19:59 (ссылка)
Мур пытается подлизнуть?
https://michaelmoore.com/trumpwillwin/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 20:38 (ссылка)
Угу, именно. Вот начиная с этого самого текста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2018-07-14 21:02 (ссылка)
“For the sake of preventing a proto-fascist from becoming our commander-in-chief, I’m breaking that promise. ” Странный способ «подлизнуть».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:04 (ссылка)
Это словоблудие; по факту же, там написано, что Трамп выиграет, потому что прав во всем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigturtle
2018-07-14 21:29 (ссылка)
Странная интерпретация. Он сказал примерно то, что и Вы (Потому что путлера никакого нет, путлер это просто такой специальный орган русни, который она себе 15 лет отращивала (и отрастила). ). Причём у него это менее в пользу адресата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:42 (ссылка)
Какой человек, такая и интерпретация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-15 20:41 (ссылка)
Он имел ввиду то как ты интерпретируешь написанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-16 04:57 (ссылка)
Интерпретирую, учитывая, кто пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-15 20:41 (ссылка)
Где он там "прав во всем"?
Там написано что он выииграет потому что он использует проебы
демократов ("hilary problem"). Карманный вор испол-зует проебы
хозяина кошелька, и человек, объясняющий это жертве не утверждает что
карманник прав. Мур коньюктурщик, но зачем приписывать ему то чего он
не говорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-14 19:50 (ссылка)
бля какой нахуй дипломаси, вася, если рашка - колония.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 10:27 (ссылка)
Пососёшь мне хуй?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-17 21:24 (ссылка)
собаки пососут тебе хуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:36 (ссылка)
А изменение подхода к России начинается с выпижживания рыжего нахуй,
со всей челядью, обнародования результатов расследования Мюллера,
и расставление точек над i о том что представляет собой современная РФ,
чтоб до каждого трамповского избирателя дошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-07-14 14:36 (ссылка)
Вероятно так и случится (надеюсь на это).
Но сначала из рыжего извлекут все возможные тактические выгоды --- это выглядит вполне естественным перед импичментом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 18:45 (ссылка)
Импичмент плохо, трампа выгонят (если успеют), а вся комарилья останется.
Надо ГОП на выборах выностить, но непонятно пока как, ДЕМ сопли жует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-13 23:32 (ссылка)
там написано - дружить с гопником

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-07-13 23:34 (ссылка)
>Интересно, почему в поддержку Ким Чен Ына аналогичных писем не пишут, тоже ведь "ядерная держава".

Может пока и не пишут - мы не знаем, но левые в Штатах и что самое интересное в Южной Корее, поддрачивают
на Северную - типа она дохую в русле их марксистских грез о социальной справедливости. Причем, предпочитают
симпатизировать им исключительно на расстоянии, конечно.

Так что вот письмам в духе - "не надо лезть в Северную Корею, для решения их ядерного вопроса", я бы совершенно
сейчавс не удивился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:37 (ссылка)
В Северную Корею надо было лезть когда те начинали разворачивать
ядерную программу, начало 90х, время, когда популярность коммунистических
идей и режимов была в абсолютном надире. Почему не сделали, я не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:43 (ссылка)
Потому же, почему этого не сделали сейчас и не сделают никогда. Ну влезешь и что? Отдай ее Китаю нельзя, потоу что Корея не сможет этого пережить, а отдать ее Корее нельзя, потому что этого не переживет Китай. И нахуя влезал?

Рыжий просто мудак; сейчас его Ким будет долго возить мордой по асфальту, да еще и на американские деньги.

Потому что Ким, в отличие от рыжего, умный и вменяемый. Но ситуация патовая. Так что развести мудака на бабки самое то, а ничего друого сделать все равно нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:49 (ссылка)
> Ну влезешь и что?

Поставить перед дилемой, или сворачиваете ядрен-батон, или
сейчас авианосец подгоним (потому что можем). В 90е Китай тоже был несколько
другим, а у Кима еще ничего не летало, было во всяком случае и сподручнее и
безопаснее. Сейчас cat is outta bag, момент упущен.


> Рыжий просто мудак; сейчас его Ким будет долго возить
> мордой по асфальту, да еще и на американские деньги

No shit. Путлер его тоже разведет, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-13 23:51 (ссылка)
>Поставить перед дилемой

Зачем? Цель какая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-13 23:53 (ссылка)
http://lj.rossia.org/~onkel_mitch/2791.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 00:17 (ссылка)
Там же не про то?

Идея что Ким может (или хочет) напасть на америку идиотская; в это может поверить только дебил Трамп, которого Ким разыграл как по нотам.

Идея ставить Киму ультиматум примерно в той же степени идиотская. Он не поведется. Потому что для него это вопрос выживания, а для тебя нет, и он знает чего хочет, а ты нет; и он это знает, и он знает, что ты это знаешь. Лет 30 уже как минимум.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 01:07 (ссылка)
> Идея ставить Киму ультиматум примерно в той же степени идиотская.

Особенно после того как трамп пообещал пригнать туда авианосец и не пригнал.

> Потому что для него это вопрос выживания, а для тебя нет,

Только в том случае когда меряние ядерными пиписьками остается тетральщиной,
но тогда непонятно зачем вообще это делать (если принимать все наблюдаемое
at face value). Мы же на самом деле не знаем как устроен Ким, мы видим действия
подоплеки которых мы не знаем. Я не вижу почему нельзяв предположить что
это мини-путлер, и тогда перспектива получить хотя бы один ядерный зряд на
территорию США для американской публики хуже перспективы наблюдать перманентую
вонь где-то за океаном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 01:51 (ссылка)
>но тогда непонятно зачем вообще это делать

Как зачем? Они лет 60 требовали отменить ежегодные военные учения, например -- et voila. Сейчас еще и санкции снимут, денег подкинут.

Ким (1) учился в Швейцарии, и (2) судя по всему, совершенно не идиот. Заграницей они все учились, положим, вон Асад тоже, но с пунктом 2 обычно проблемы. А здесь их кажется нет. Т.е. если бы был способ прикрыть лавочку, они бы прикрыл. Но нету такого способа. Приходится выживать как есть.

>Мы же на самом деле не знаем как устроен Ким

А это неважно -- пока что, его действия абсолютно рациональны и понятны, нечего и лезть в психологию мутную.

>почему нельзяв предположить что это мини-путлер

Потому что путлера никакого нет, путлер это просто такой специальный орган русни, который она себе 15 лет отращивала (и отрастила). А корейцы не русня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-14 02:19 (ссылка)
путлер - это такой орган, на котором русня тебя вертит, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 18:12 (ссылка)
> Потому что путлера никакого нет, путлер это просто такой специальный орган русни

В CNN проскакивала заметка о том, что когда Ким запустил дискурс о
войне с Америкой, там сразу в добровольцы запросилось типа 4.5
миллиона человек. При населении страны 24 миллиона, т.е. половина
трудоспособного населения. Если это правда, то северная корейня
ничем не отличается от русни. Впрочем, их работа за еду устраивает,
судя по всему, чего уж там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 19:29 (ссылка)
Это неправда (как и любое сообщение про Северную Корею).

Но это даже неважно: у корейцев в любом случае есть четкое понимание своего и чужого, и вне полуострова они в принципе не лезут. В отличие от русни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 20:07 (ссылка)
>Это неправда (как и любое сообщение про Северную Корею).

правда-неправда, но беженцы на юг становятся ватниками ан масс,
не хуже эмигрантов из говнорашки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 20:40 (ссылка)
А как выглядит корейский ватник, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 21:03 (ссылка)
а хз
они очень шифруются
но вот образчик
https://www.counterpunch.org/2017/06/26/north-koreans-in-south-korea-face-imprisonment-for-wanting-to-return-home/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:08 (ссылка)
Это одна; я тебе сходу нагуглю 10 с противоположной точкой зрения. Довольно глупо составлять представление о корейский беженцах по тому, что пишут на американских ангажированных ресурсах. Потому что в какую сторону ангажировано, в такую и мнение будет, а корейцы тут вообще ни при чем.

Вроде бы им там живется не ахти, многим из них, потому что Корея при всем богатстве довольно жесткая страна, типа дикий капитализм. И северные интернет-сайты действительно заблокированы (все 3 или сколько их там). Походу большинство просто становятся born-again протестантами (по крайней мере больше половины историй, про которые я читал, кончились так).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 21:18 (ссылка)
с противоположной просто, потому что за сочувствие кимостану
в Ю. К. сажают неиллюзорно. Но подозреваю, что там где-то
фифти-фифти ватников и неватников

вот еще, кстати
https://www.huffingtonpost.com/2012/02/17/pro-north-korea-activists_n_1284523.html

а в Японии, где их не сажают, за КНДР вообще сотни тысяч
https://en.wikipedia.org/wiki/Chongryon

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:46 (ссылка)
В Японии это совершенно отдельная история, с этой никак не связанная вообще.

В Японии это японские корейцы, которые всю жизнь живут в Японии, нихуя не беженцы. Их предки исходно скорее с севера, чем с юга -- просто потому, что 100 лет назад север был более развит -- и их окучивает довольно про-северокорейская организация (хотя вроде бы уже не такая оголтелая, как раньше). Но это никакого отношения не имеет к ситуации в собственно Корее, пересечение нулевое.

>Но подозреваю

На основе революционного правосознания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 21:55 (ссылка)
на основе того, что их немало, причем закимовских сажают
то есть если бы не сажали, любытелей кима бы наверное вдесятеро больше
ну и возвращенцев в КНДР тоже дохуя
https://www.theguardian.com/world/2014/apr/22/defector-wants-to-go-back-north-korea

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-07-14 21:56 (ссылка)
http://www.abc.net.au/news/2017-12-15/north-korean-defectors-returning-to-the-hermit-kingdom/9254654

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-07-14 21:56 (ссылка)
"It is estimated 25 per cent of all defectors have seriously considered returning home."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:58 (ссылка)
Это статистически нормальная реакция как раз. Подумаешь "seriously considered".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-16 00:24 (ссылка)
> Это неправда (как и любое сообщение про Северную Корею).

Любое, ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-07-14 19:45 (ссылка)
то есть как это не отличается?
она что, у южной куски отгрызает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 19:54 (ссылка)
Она бы рада была ее всю проглотить, теоретически, и один раз попыталась практически. Но они правда один народ, с этим согласны все и на севере и на юге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-14 20:44 (ссылка)
три поколения врозь - и все равно один?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 20:59 (ссылка)
5000 лет один (официально). И все в это верят.

По факту, там даже на юге диалектные различия, например, такие, например, что могло бы прокатить за другой язык. Но ни один кореец под таким не подпишется. И мнение, что враг не на севере, а за океаном, довольно распространено. Не то, чтобы они *действительно* в это верили, но.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-14 21:27 (ссылка)
я вам скажу , что они и китайцами себя считают, тоже. если им это выгодно, конечно. очень меркантильный народец и очень умный. и очень водородный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:49 (ссылка)
>они и китайцами себя считают

Такого не видел.

Хотя если не "китайцами", а "китайскоподданными", то могу поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-15 06:34 (ссылка)
у меня друг детства обрусевший кореец, сейчас он живет в Пекине. Говорит и считает так, что китайцы и корейцы — это одно и то же. Корея вроде исторически была посредником между культурным Китаем и "дикой" Японией. Причем Северная Корея была культурней южной, древний Чосон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2018-07-14 22:23 (ссылка)
Южные корейцы очень вежливые.
Если кто-то в метро тебя толькнул --- 99% это китаец.
Непохоже, что южный кореец захочет считать себя китайцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 22:39 (ссылка)
>Южные корейцы очень вежливые.

Э-ээ... может быть в Бразилии, или по сравнению с китайцами. А так нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-07-14 23:33 (ссылка)
В Сеуле (лишь 4 раза ездил на метро).
Но тебе виднее.
(Будем считать, что по сравнению с русскими.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 23:36 (ссылка)
Ну разные бывают, но толкаться в метро они тоже вполне себе умеют. Пожалуй больше, чем в Москве. И автобусы там порой ездят на красный свет.

Кто действительно патологически вежливый, это японцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgasgar
2018-07-15 15:29 (ссылка)
Живу полгода с южным корейцем, очень вежливый, все равно что случайно взятый японец. Но это так или иначе интеллектуальная элита, он тут на врача учится.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-15 06:40 (ссылка)
ну, обрусевший видимо захочет. к тому же мудаков везде хватает. главное в жизни, что у китайцев, что у корейцев это бизнесы и вся их вежливость подчинена этому. На самом деле это очень наглые, умные, часто безответственные и очень упрямые люди. и они такие все без исключения. Есть в них такая "монгольская 'золотая' сердцевина" — в корейцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-07-15 23:16 (ссылка)
Мне трудно судить, знаком лишь с математиками.
Те, с кем контактировал, очень вежливые, подчас чрезмерно щепетильные, часто себе во вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 07:32 (ссылка)
трудно что-то говорить о целой нации, но сколько их (корейцев) знаю все наглые, даже я скорее бы сказал ушлые и очень деятельные, предприимчивые. математика и ушлость-предприимчивость — это, наверное, несколько противоположные понятия. то есть вежливость-щепетильность у них напускная, когда им это выгодно, в принципе все люди такие. хитрые, ебаные нинзя в масках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-15 20:45 (ссылка)
Ну хуй его знает, кореянки и китаянки внешне отличаются довольно сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-07-14 21:47 (ссылка)
то есть когда они объединятся, у них будет неплохая экономика + яо
пиздатый план например!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 21:48 (ссылка)
Вот шутки шутками, а такие мнения я слышал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-14 21:50 (ссылка)
так я тоже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-14 23:23 (ссылка)
Причем от корейцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-16 00:26 (ссылка)
Круто. А я вот слышал что Россия поднимается скален и дает
всему миру пасасать. Причем от русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-16 10:52 (ссылка)
А как будто нет.
Президент Хорватии недавно была вся мокрая от Путина.
Всем Фейсбуком обсуждают, как он ее так мог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-16 11:34 (ссылка)
a chto sluchilosj? ya ne naguglil

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-16 17:20 (ссылка)
https://www.thesun.co.uk/world-cup-2018/6785698/world-cup-2018-vladimir-putin-france-croatia/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 20:54 (ссылка)
>ШOЯLD CUP

ору в голос третий день

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-16 20:58 (ссылка)
ну и весь баннер https://www.thesun.co.uk/wp-content/uploads/2018/05/world_cup_page_header3.png

ору дичайше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-15 20:47 (ссылка)
Будет, если они разгребут тот пиздец, который творитс на севере,
а заниматься этим не очень радужная перспектива. Я например слышал,
что после объединения Германии были проблемы интеграции восточных немцев,
а здесь разрыв значительно сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-15 21:07 (ссылка)
мы уже обсудили этот вопрос и пришли к выводу
что не такой уж он и значительный, разрыв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-16 00:30 (ссылка)
Но и ГДР все-таки не СК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-16 04:13 (ссылка)
это точно!
ни гебня, ни рашка (что впрочем одно и то же)
ни на что не влияют фактически

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-16 04:27 (ссылка)
Так я же не говорю почему так произошло.
Я говорю, что в Германии разрыв был куда меньше чем в Корее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-16 04:35 (ссылка)
https://youtu.be/BsjAzOGe0cI

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-16 10:55 (ссылка)
Это не так важно, о чем ты говоришь,
ты фрейру на любимую балалайку наступил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-16 15:23 (ссылка)
при чем тут балалайка?
ты в рашке? у тебя какой разрыв с хуйлом, например?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2018-07-14 22:19 (ссылка)
В южной на главной площади стоит большой кусок берлинской стены, и они (южные) все очень серьезно хотят стать единой страной.
Из разговоров видно, что разделение для многих южных корейцев --- это чуть ли не национальная трагедия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-07-14 22:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-15 07:58 (ссылка)
а что это за парфенон правее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-07-15 15:03 (ссылка)
хз.
Вообще-то, слева.
Картинка оказалась вверх ногами (перезалил, но не помогает).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-15 15:12 (ссылка)
было норм, а щас перевернуто

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_a
2018-07-15 15:22 (ссылка)
Переперезалил и пошел сдаваться к окулисту.
(Очки в водопаде утопил, а новые вишь че вытворяют.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-15 16:00 (ссылка)
щас норм по местоположению
(итт перевернутая, но это хуйня)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onkel_mitch
2018-07-14 20:14 (ссылка)
У него и весовая категория меньше чем у ввх, и количество
симпатизирующих меньше, и видимо бабла нахомяченного не
так много. А так хуй его знает, может и не прочь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-14 20:46 (ссылка)
может и не прочь, а так хуй его знает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]madfrequency
2018-07-14 00:08 (ссылка)
>>или сворачиваете ядрен-батон, или сейчас авианосец подгоним

а толку то хуй, тем более что Челка им пресылала эскадру 3 месяца назад во главе с авианосцем -
https://www.golos-ameriki.ru/a/north-korea-us-squadron/3804369.html

хуй знает, какова там дальнейшая судьба этой эскадры (вроде как там и стоит сейчас), но факт тот,
что Корейский ядерный жировик и не думает разоружаться и сделает всё возможное что-бы наебать
и развести, хотя бы потому, что помнит что случилось со всеми этими диктатороми в ходе арабской
весны, у которых не оказалось ОМП.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-16 18:35 (ссылка)
На развод оставили.

Всегда так делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-07-14 00:25 (ссылка)
мировой заговор гуманитариев, направленный на недопущение к власти математиков, не иначе

(Ответить)


(Анонимно)
2018-07-14 02:15 (ссылка)
>www.thenation.com/article/common-ground-for-secure-elections-and-true-national-security/

Это же The Nation, гнездо путинистов самое настоящее, там и главредша в списке подписавшихся

>Katrina vanden Heuvel, Editor and Publisher, The Nation

и муженек её, главный путинист в сшашке

>Stephen F. Cohen, Professor Emeritus of Russian Studies and Politics, NYU and Princeton University, and Board Member, American Committee for East-West Accord

(Ответить)


[info]yalexey
2018-07-14 02:27 (ссылка)
А что не так? Им выгоднее один плешивый царёк, контролирующий остатки ядерного оружия, чем десяток князей, угрожающих друг другу и распродающих плутоний в другие папуасии.
Особенно, если друзья и родственники царька легко контролируются через их счета и недвижимость в развитых странах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-14 11:38 (ссылка)
Это пример троллятины... да ты и есть троль судя по фотке!
Каким-либо образом Путин мог быть выгоден до 2008,но теперь ясно что это полный шизик с ядерным оружием. Поэтому всякие "выгодно" это бред для ручных кремлевских оппозиционеров.

Шизиков нужно убирать, но в чем проблема - в очереди стоят точно такие же шизики, ибо нормальных не осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-14 11:38 (ссылка)
Это пример троллятины... да ты и есть троль судя по фотке!
Каким-либо образом Путин мог быть выгоден до 2008,но теперь ясно что это полный шизик с ядерным оружием. Поэтому всякие "выгодно" это бред для ручных кремлевских оппозиционеров.

Шизиков нужно убирать, но в чем проблема - в очереди стоят точно такие же шизики ибо нормальных не осталось.

(Ответить) (Уровень выше)

The Nation - самое отсойное либгавно
(Анонимно)
2018-07-14 02:36 (ссылка)
Взять этого черномазого мудака, например:

https://www.thenation.com/article/abolish-police-instead-lets-have-full-social-economic-and-political-equality/

(Ответить)


[info]mathematiker
2018-07-14 06:34 (ссылка)
На Западе дохуя полезных идиотов Кремля. Увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]boringclicks
2018-07-14 14:23 (ссылка)
Упомянутые имена совсем не идиоты, просто они научились стимулировать свой бизнес позицией в топе новостей. Россия набрасывает им мячик - посылает послания с анимацией про ядерные ракеты, дружит с Ираном, etc. Ее распад на десяток атомных народных республик был бы для них идеальным событием.

(Ответить) (Уровень выше)

баян, наверное
[info]polytheme
2018-07-14 07:41 (ссылка)
но все же

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: баян, наверное
(Анонимно)
2018-07-14 13:11 (ссылка)
Ты зачем дедушку еврейских внуков в унитаз засунул?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: баян, наверное
[info]polytheme
2018-07-15 13:21 (ссылка)
Это не я, это, говорят, в каждом номере отеля, где НАТОвская конференция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: баян, наверное
[info]sasha_a
2018-07-15 15:10 (ссылка)
Вконец охуели.
Сталина на них нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: баян, наверное
[info]polytheme
2018-07-15 15:13 (ссылка)
вот, кстати, крайне интересно, что сделал бы Сталин, если бы в Тегеране
такое провернули.

ядерную бомбу на Воронеж он бы не смог - не было еще.
наверное, Жюкова расстрелял бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: баян, наверное
[info]lorpuvisch12
2018-07-15 18:49 (ссылка)
>Сталин
>на Воронеж он бы не смог - не было еще.

что несешь-то, нарик???

В архиве хранится распоряжение боярина Никиты Романовича Юрьева от 1 марта 1586 года о реорганизации сторожевой службы на южной окраине Московского государства, в котором написано: «По государеву царёву и великого князя Фёдора Ивановича всея Русии указу и по приговору бояр князя Фёдора Ивановича Мстиславского с товарищы на Сосне, не доезжая Оскола два днища, поставить велено город Ливны, а на Дону на Воронеже, не доезжая Богатово затону два днища, велено поставить Воронеж…» Однако, запись в Разрядном приказе от 1585 года «об отписке рязанских бортных ухожьев и рыбных ловель новому городу Воронежу» доказывает, что Воронеж уже существовал в 1585 году. Тем не менее, так как крепость была построена в 1586 году, то официально годом основания Воронежа считается именно 1586 год.

Воронежская крепость была построена под руководством первого воронежского воеводы Семёна Фёдоровича Сабурова. В апреле 1590 года крепость была подожжена черкасами. Город был почти полностью уничтожен. К 1594 году Воронеж был «рублен» (восстановлен) заново.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: баян, наверное
[info]polytheme
2018-07-16 08:25 (ссылка)
"нет, сынок, мама - это я !", угу

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-14 11:12 (ссылка)
Все это слишком сложно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2018-07-14 14:35 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)

Православные мультфильмы
(Анонимно)
2018-07-14 11:23 (ссылка)
https://www.youtube.com/playlist?list=PL92yfJFLLT1-6UF9ENaD28GQZP9nPi6cf

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Православные мультфильмы
(Анонимно)
2018-07-14 14:40 (ссылка)
охуенно
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-14 16:05 (ссылка)
http://saint-juste.narod.ru/ne_spravka.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-14 17:06 (ссылка)
тарасов охуенный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-15 05:39 (ссылка)
У левачков от него бомбит
https://www.facebook.com/aleksey.portnow/posts/2035428293194177
https://www.facebook.com/artem.langenburg/posts/2212832602064437
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1967630483528880
https://www.facebook.com/roma.korolev.1/posts/1897629156969149
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=220932745207186&id=100018713854243
https://www.facebook.com/venta.dv/posts/2045078018896753 Иван Кавот Так.
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2196125247273479&id=100006280759502
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1270287929773549&set=a.390302764438741.1073741827.100003770624073&type=3
https://alex-dragon.livejournal.com/369614.html
https://voencomuezd.livejournal.com/1544895.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-15 11:59 (ссылка)
Долоев ему правильно отвечает (и даже с уважением)
https://doloew1917.livejournal.com/99704.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onkel_mitch
2018-07-16 02:13 (ссылка)
Кстати, все перечисленное говорит от том, что никакого левого движения в РФ нет,
если вопрос о сборе пожертвований на кота является предметом полемики (насколько
я понял) заметных фигур "левого движения".

(представил себе -- безотносительно к личностям -- полемику Кастро с Че или Ленина
с Троцким о том, стоит ли притогрговывать мерчем для революционных нужд)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-16 10:58 (ссылка)
а внутри ватной фракции тоже полемика ?
потому что Долоев - это никакое не движение, их два-три человека всего,
вменяемых и не ебанувшихся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-15 09:18 (ссылка)
В свое время он обмазался крымнашизмом и поддержкой новороссии.
http://saint-juste.narod.ru/Kakoj_harakter.html
Из-за своей марксистской догматичноости он пришел к теоретическому выводу, что надо бороться против хохлов, потому что так говорят священные тексты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-07-15 12:02 (ссылка)
Жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-07-15 12:34 (ссылка)
не знаю, кто это такой, но реально хватило пары абзацев
чтобы не гугля угадать про крымнаш

в смысле, все правильно пишет
но это же хорошо, что руснявое левачье сколлапсировало
бомбить от этого может только у ватана

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-15 15:15 (ссылка)
эта догматичность вообще-то как дышло, что там усатый товарищ
много раз доказывал.

так что он сначала конформно обмазался, а потом обосновал.
таков любой астролог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-14 21:09 (ссылка)
А тут вот Трамп внезапно Германию ругает за сотрудничество с рашкой: https://www.youtube.com/watch?v=78ZZmZfgnp8 Не пойму зачем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-15 04:21 (ссылка)
на деньги развести хочет. чтобы 70% германии и франции контролировали сша, и чтобы на нато скидывались побольше
но у немцев платить за газ сша денег нет, тем более на нато, да им это и нахуй не надо. по-хорошему, надо было сказать: идите нахуй, защитнички

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-15 13:19 (ссылка)
Он не "зачем", он просто все время пьяный, даже когда трезвый.
То есть правильно же все говорит, тем более обидно
им будет его нахуй посылать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-15 12:34 (ссылка)
Какие смешные комментарии. Хор визжащих левачков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-15 21:55 (ссылка)
а вот и русачок подоспел, с какахами за щекой

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-16 02:04 (ссылка)
Грустные новости из Северной Кореи - в стране по полной программе свирепствует «полиция мод». Собственно говоря, этих ворон старых, тётенек из Женсоюза я и сам в больших количествах наблюдал этой весной, когда довольно много поездил по стране. Именуется сиё 녀맹규찰대. И в Пхеньяне они наблюдаются, и в Вонсане, и во многих крупных городах (мне как-то визуально показалось, что в Вонсане их особенно много). Стоят, вороны, бдят, по форме одетые, в мрачно-официальный чосонот, он же ханбок – длинные чёрные юбки, белые блузы, на шее - огромный китайский пластиковый свисток на верёвочке, а под мышкой - книжечка с инструкцией, что нельзя одевать и как нельзя стричься. Ловят барышень в мини-юбках, лиц любого пола с покрашенными шевелюрами, и тётенек с завороченными выше колен штанинами (список неполный - полный список у тётеньки под мышкой, и под грифом).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-16 04:47 (ссылка)
завернуть штанины выше колен? да проще обрезать нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-16 08:24 (ссылка)
ну и хуй с ними

(Ответить) (Уровень выше)