Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-07-19 22:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:DICE - The Four Riders Of The Apocalypse
Entry tags:anti-russia, fascism, putin

жалкая нация
Про ООО "Символ жизни"
типа ройзмановского "Города без наркотиков",
но для подростков, которые слишком много тупят в смартфон.

...На следующий день в Центр приехали двое мужчин. Елизавета

Александровна Платонова, сказав мне, что это "мотиваторы",
велела им забирать меня. Силой меня затолкали в машину и
увезли, предупредив, что, если я буду сопротивляться, на
меня наденут наручники. "Мотивация" представляет собой
Центр, где содержатся взрослые наркоманы и алкоголики. Она
находится в поселке Константиновка, внутри дома была
вывеска "Триумф". Когда мы приехали на место, меня
схватили пятеро мужчин, заломили мне руки и повели в
баню. Там со всей силы бросили меня на пол прямо в одежде
(куртке, брюках, обуви) и начали поливать ледяной водой из
шланга. Шланг засовывали под одежду. Поливали меня водой в
течение примерно сорока минут, пока я не начал синеть, и
лишь тогда выключили воду, сказали переодеться и составили
опись моего имущества.

В "мотивации" было много мужчин от восемнадцати до
шестидесяти лет: слепые, алкоголики, наркоманы, старики,
бомжи... Спали по тридцать человек в одной маленькой
комнате. Питание было очень скудным, люди недоедали, и
постоянно преследовало чувство голода. Спали мы по два-три
часа, если повезет, то часа четыре могли поспать.

"Елизавета Александровна и консультанты собрали всех
ребят. Она посадила Артема перед всеми и сказала, чтобы
ребята по кругу говорили, что плохого они видят в его
поведении. Артем на тот момент уже дважды был в
"мотивации", в том числе за то, что написал письмо
друзьям. В этот раз Елизавета Александровна тоже угрожала
снова отправить его в "мотивацию", используя ненормативную
лексику, кричала на Артема, швыряла в него ручки. Артем
умолял не отправлять его, но ему приказали собирать
вещи. Далее Артем, сказав, что забыл свое белье, попросил
разрешения сходить за ним. Но вместо этого закрылся в
туалете. Услышав звуки бьющегося стекла, доносящиеся из
туалета, мы сразу побежали к туалету и выбили дверь. Когда
дверь упала, увидели, что Артем осколком от разбитого
зеркала наносил себе удары в живот, прячась в
душевой. Когда я залез туда, чтобы помочь ему выбраться,
то увидел, что у него вывалились кишки. Все мы очень
перепугались тогда, девочки плакали. Потом приехала скорая
помощь и полиция, Артема на носилках понесли к
выходу. Всех отвели в спортзал, с нами провели беседу о
том, что это должно остаться в тайне, и отправили спать...

Полноценно в центре мы практически не учились. До Нового
года у нас были только видеоуроки с компакт-диска, хотя
мама оплачивала здесь для меня индивидуальных репетиторов...
Нас постоянно заставляли врать родителям, про то, что у
нас все хорошо, про то, что не хотим домой, про то, что
учеба продвигается и нас хвалят учителя... Мы очень мало
спали, поскольку из-за наказаний за все, что только можно,
спать нас отпускали уже под утро. На уроках мы часто
засыпали. Учителя жаловались Елизавете Александровне, и
нас снова наказывали, заставляя приседать или писать
анализ чувств, или убираться в доме до утра.


* * *

Ну а чего, когда в стране ежемесячно празднуют
героев НКВД и ставят памятники руководителям ГУЛАГа,
следует ожидать, что любое учреждение, независимо от
задачи, рано или поздно станет неотличимо от концлагеря.
Так и происходит, по большому счету вся страна один
большой концлагерь, с природными вертухаями на всех
руководящих позициях.

Сейчас Артем находится в стенах центра вместе с другими
подростками. Их родители не поверили ни Наталье Фадеевой,
ни Даниилу с Таней и считают, что это С заказ конкурентов.

Почему-то меня это совершенно не удивляет.
Такая страна, ройзман митингует против путлера,
путлер интригует против ройзмана, а ведь и тот
говно, и этот тоже говно, причем совершенно
одинаковое: гебешное и вертухайское. Духовная
и материальная жизнь россиянина сводится к лизанию
начальственных сапогов. "Жалкая нация, нация рабов,
сверху донизу - все рабы".


По ссылке от [info]alex_moma.

Еще ссылки:
http://www.evening-kazan.ru/articles/makarenko-i-ne-snilos-v-kazani-okazalsya-v-centre-skandala-chastnyy-centr-po-perevospitaniyu-trudnyh-detey-bogatyh
https://www.kommersant.ru/doc/3690358
https://www.business-gazeta.ru/news/389189
https://inkazan.ru/news/incident/19-07-2018/v-kazani-po-faktu-pytok-v-reabilitatsionnom-tsentre-vozbudili-ugolovnoe-delo
https://zona.media/news/2018/07/19/rehab
https://360tv.ru/news/obschestvo/podrostki-reabilitatsionnogo-tsentra-kazani-stali-zhertvami-izdevatelstv-uchitelej-ugolovnikov/
https://www.youtube.com/watch?v=0HwuB1akcJs

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-07-20 06:36 (ссылка)
В Китае такие конц-лагеря есть уже давно. И кажется даже государственные, а может и нет, но похожи на государственные.

Почитаете про "китайские лагеря для интернет-зависимых". Там детей удерживают в неволе, пытают нейролептиками и заставляют заниматься спортивно-военной подготовкой.

Теперь как видим и в фашистской говнорашке. Перенимают худший опыт со всего света.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-20 06:48 (ссылка)
знаю, да
там, кстати, их постоянно убивают
https://www.bbc.com/news/world-asia-china-40920488
www.latimes.com/world/asia/la-fg-china-internet-addicts-20170326-story.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 08:31 (ссылка)
Розги и клизьмование!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-20 15:37 (ссылка)
хуясе
а в Цивилизации так же борются с "игровой зависимостью" ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-07-20 16:06 (ссылка)
нет (почти)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 08:31 (ссылка)
Там ещё и скриншоты переписки воспитателей и одних родителей есть. Родители всё знали, одобряли и просили наказывать сына построже. Ещё и от себя психологического насилия добавляли, угрожая в случае сыновьего непослушания начать пытать оставшуюся на свободе сестру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2018-07-21 13:34 (ссылка)
Ну вот, я прав. Родители своих нежеланных детей в свое время не абортировали, а теперь отыгрываются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-20 09:13 (ссылка)
Вспоминается стэнфордский тюремный эксперимент.

Одно радует что когда ройзманы будут дохнуть можно будет вдоволь повеселиться и порадоваться.

Хороший геопсихолог - мёртвый.

Кстати, это всё лечится. Котиками, обнимашками, "притяжением". Т.е. укреплением первых уровней пирамиды маслова - "безопасности". А в тех лагерях как раз 1-й уровень и долбят до конца, "отталкивание".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 09:52 (ссылка)
Первого уровня пирамиды маслоу для российский детей в любом случае нет. Они все сидят вконтакте и на каждого в любой момент может быть заведено уголовное дело по 282 статье за репост просто любой картинки. И они это знают.

И это не вконтакте виноват конечно, а социалисты у власти.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 10:19 (ссылка)
как в атосе, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-07-20 18:10 (ссылка)
там тоже дебилы, в этом атсосе. опасные для жизни и психики дебилы.
русня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-21 13:12 (ссылка)
почему "русня"
хохлы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-22 10:20 (ссылка)
сорта говна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-07-20 16:32 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 20:36 (ссылка)
Кто будет спорить, что если б это все применяли к ласосю, все бы рукоплескали и рыдали от счастья?
Соси, ебаный сасось!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 10:36 (ссылка)
rusnya dolzhna stradat

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 18:52 (ссылка)
tadarts anhzlod aynsur

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-21 00:39 (ссылка)
sasat

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2018-07-20 10:53 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freir
2018-07-20 16:10 (ссылка)
тут видео в комментах не встраивается, лучше ссылкой

(Ответить) (Уровень выше)

малолетние хуесосы
(Анонимно)
2018-07-20 11:35 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что эти малолетние дебилы настолько опротивели своим родителям - что тем уже всё равно, что с ними. С глаз долой - из сердца вон.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: малолетние хуесосы
(Анонимно)
2018-07-20 12:25 (ссылка)
Когда кремлеботы не поддерживают феминизм они поддерживают пытки и убийства детей. Видимо это тоже есть в методичке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малолетние хуесосы
[info]cyberloh01
2018-07-20 18:11 (ссылка)
эти кремлеботы сами дебилы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: малолетние хуесосы
(Анонимно)
2018-07-21 10:19 (ссылка)
Кремлеботы поддерживают авторитарный институт семьи, где архаизм "дети - собственность родителей" напрямую следует из другого тезиса о том, что рабы-пидорашки полностью принадлежат сраной и вертухай имеет полное право распоряжаться их жизнями, как ему захочется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: малолетние хуесосы
[info]cyberloh01
2018-07-20 18:11 (ссылка)
родились дебилами что ли?
родился и дебил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малолетние хуесосы
[info]sadkov
2018-07-20 23:54 (ссылка)
Наследственный дебилизм.

https://korrespondent.net/world/russia/1480741-medinskij-u-naroda-rossii-imeetsya-odna-lishnyaya-hromosoma

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малолетние хуесосы
[info]cyberloh01
2018-07-21 00:28 (ссылка)
нет наследственного дебилизма. есть родители дебилы, желающие учить детей а не наоборот, учиться у них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малолетние хуесосы
(Анонимно)
2018-07-23 09:32 (ссылка)
>нет наследственного дебилизма...

Ну ты понял, да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: малолетние хуесосы
[info]3d_camper
2018-07-21 13:36 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-20 12:45 (ссылка)
ВЫообщ , выводы и подобные коммен--тарии нужно писать ПОСЛЕ следствен-ной проверки и решения суда. Любое действие и события можно интерпретировать так ловко, что действительно покажется, что это учреждение доктора Менгеле.Особенно пв интерпретации радио Свобода. Как мы понимаем, центр то для коррекции воспитания трудных подростков. Одного знакомого, молодо-го преподавателя физики двое " мальчиков" 9 класса избили в темном переулке и пригрозили, что убьют если годовая их оценка по физике будет меньше, чем четверка. Пришлось уволиться, а осталь-ные учителя работают, ставят четверки... Подождем выводов следственного кклмитет, потом прокомментируем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 14:22 (ссылка)
А Куздра ещё не отметился по линии just world? Инфоповод жи, ну и школа с бомбачками кстати придется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-20 15:36 (ссылка)
Куздра щас с Валетова угарает и прется
https://kouzdra.livejournal.com/3756819.html
ему не до этого

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 16:04 (ссылка)
азартный

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 14:39 (ссылка)
Это ваш комментарий или вы принесли это сюда в качестве примера найденной где-то в комментах мразотности?

Если ваш - то вы очевидно кремлебот. Это они сейчас поддерживают пытки, истязания и убийства детей. С охуительными историями что дети сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 16:13 (ссылка)
если нет, то тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-20 16:37 (ссылка)
То что здесь написано, весьма преувеличено и похоже на травлю!В Казани большая конкуренция между такими центрами ибо их там очень много!Де Видимо Елизавета Александровна перешла кому то дорогу!Все центры работают по одной программе, тренинги, лекции, трудотерапия!К сожалению невозможно уложиться тот лимит который здесь заложен для коммента!Проблема гораздо глубже, чем та, которая указана в этой статейке, где пытаются сделать монстром человека ,который пытается помогать и что то делать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-20 23:56 (ссылка)
Меня дед трудотерапией лечил и крапивой порол. В результате у меня сейчас неприязнь к любому труду. Лучше воровать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-07-21 05:43 (ссылка)
> Лучше воровать.

У буржуев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-21 13:53 (ссылка)
Буржуи меня пальцем не тронули, а вот русские всю жизнь пиздили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-21 17:14 (ссылка)
так ты ж в буржуинии ни разу не был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2018-07-21 13:46 (ссылка)
+
Заставлять бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-21 13:59 (ссылка)
Но в России традиция такая - использовать труд как наказание, посему русские работать не любят уже на генетическом уровне, воспринимая любой труд как кару.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3d_camper
2018-07-21 14:14 (ссылка)
Я думаю, что это еще и потому, что труд на себя государством всячески принижается и осуждается. Для русского государства нет врага более серьезного, чем собсвенный русский самодостаточный человек, кулак или кустарь. Боярская традиция не дает свободы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-23 02:54 (ссылка)
> В результате у меня сейчас неприязнь к любому труду.
как плохое.
в результате воспитал свободного человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-21 00:35 (ссылка)
этот "человек" - лишняя русня, которой нехуй делать кроме как лечить другую русню от русофобии

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-21 10:03 (ссылка)
Говна поешь, помогатель

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 16:20 (ссылка)
Хуй изо рта вынь, лол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 17:04 (ссылка)
вынул свой хуй изо рта твоей мамки шлюхи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-21 00:37 (ссылка)
он москвич, он к хую намертво присасался

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-23 09:17 (ссылка)
Когда ты покакаешь? Какай. Нельзя не какать больше двух недель подряд - кал подходит к голове и через гортань давит на мозг. Какай милый, какай, люблю тебя. Твоя мама.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-23 09:37 (ссылка)
Я бы за так писанные комменты в жопу ебал бы деревянной шваброй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 12:57 (ссылка)
страдания русского вертухая:

echo.msk.ru/blog/mbobyleva/2243682-echo/

Елену комиссовали из ФСИН. «Я навсегда инсультник, а инсультников туда не берут», — говорит она со слезами. Это ее главная трагедия. Сейчас она работает с психологом в «Трех сестрах», и они вместе учатся заново видеть будущее. Лена робко говорит, что хотела бы семью и, может быть, это даже возможно. Но пока она еще не представляет, где могла бы реализоваться, кроме как в погонах.

«Я там была на своем месте. Мне это нравилось. Нравилось быть в форме. Нравилась дисциплина. Уважение. Власть. Когда взрослые мужики называли меня «гражданин начальник». Тюрьма — это живой организм. Она живет по своим правилам, и это было мое место. Больше его нет».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-07-20 23:58 (ссылка)
Понимаю ее горе. Я тоже всегда мечтал работать милиционером и допрашивать подозреваемых бутылкой, пока не напишут чистосердечное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-23 02:54 (ссылка)
"мама мама я мечтаю о том, как брошу все и стану ментом"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-21 05:42 (ссылка)
>это было мое место

Надеюсь, все еще впереди, и награда найдет героя. На двушечку, как минимум.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-23 09:50 (ссылка)
Вкуснота-то какая! Это ж МММММММ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-07-20 13:04 (ссылка)
еще замечательное, знаменитый тополог и геометр Константин Сонин рассказывает родственнице о сути K-теории:

Ну, К-теория - это "математический инструмент для классификации разных геометрических объектов, широко используемый там, где нужно изучать поверхности - например, в механике и электродинамике сплошных сред".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-20 16:45 (ссылка)
Это где он так? Сонин, конечно, человек неумный, но не до такой же степени...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 16:47 (ссылка)
Это где он так? Он, конечно, человек неумный, но не до такой же степени.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-20 14:38 (ссылка)
https://el-murid.livejournal.com/3855847.html?thread=299780327

(Ответить)


[info]eliyahu
2018-07-20 19:23 (ссылка)
Это вроде психологи организовали. Казанский психолог, это как шизофреник людоед. У меня знакомый учился на псих факе. Детский педагог-психолог. Они в основном в КВН играют, учатся давать взятки, налаживать связи, проталкивать халтуру. Многие потом далеко идут в разных областях, используя эти навыки. Помощники депутатов, бизнес и т.д. Кто-то вот организовал это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-20 20:22 (ссылка)
вот, кстати, Дима Иванов рассказывает про взрослые пытки
https://www.youtube.com/watch?v=9Ng58ZM6h7g
(кстати, там интересный момент мимоходом - чувака
упаковали на 5.5 лет за пописал на обочине при детях,
это явно тоже сраная помойку снаружи себе из цивилизации
притащила).

а интересно, в Китае взрослых пытают ? вроде да:
https://www.theguardian.com/world/2017/jan/23/lawyer-torture-china-secret-jails-xie-yang
что-то мне Китай нравится прямо все меньше и меньше
я думал, они цивилизуются потихоньку, навоз и ныне там

и у джупов тоже death penalty, кругом говно
я у мамы расист сегодня (впрочем, в США тоже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-07-20 23:00 (ссылка)
Кругом, да. Но мне кажется мы в лидеры метим.

Только я не знаю кто такие джупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-20 23:08 (ссылка)
Японцы. Повесили недавно химических террористов давних.
Но они вообще регулярно кого-то вешают, такой конвейер смерти.

Кстати, я подумал, вот Куздра хочет, чтобы РФ вышла из моратория
на смертную казнь. А всем, конечно, поебать, в Японии она,
в США она, в Китае она. Во всех цивилизованных странах.
А в остальных цивилизованных странах Холокост запрещен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-21 02:25 (ссылка)
А что плохого в смертной казни? Можно подумать, пожизненное заключение чем-то лучше. Что до "судебных ошибок" - ну в рашке без всяких ошибок бутылку в жопу вставят, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-22 00:06 (ссылка)
да, это верно - от теста про два стула тоже надо отучаться.
но если кого-то приняли за психопата-расчленителя, конечно,
следует ему оставить опцию. впрочем, человек - существо
находчивое, и эту опцию он сам может отлично организовать
из наволочек, простынок, пододеяльников, розетки, лампочки
и столовых приборов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-07-26 16:18 (ссылка)
Мне каэется в России это приведет просто к резне, с учетом того, что сейчас происходит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-21 02:37 (ссылка)
Да, узкоглазые реально поганая раса, хотя разизм это nekulturno тащемта, но что поделаешь. А IQ высокие наверняка из-за того, что детишек заставляют решать IQ-тесты 24/7 и люто пиздят за каждый балл ниже 130. Ебаные ублюдки нихуя же своего не изобретают, только копируют пиндосские (и советские) технологии и культурку - достаточно посмотреть на японских "роботов", которые сплошное игнушечное наебалово - в отличие от бостон-динамикс, вот там реально прогресс видно. Китайские унтерменьши в год генерируют около 10000000 "научных статей", которые можно сразу выкидывать - всем известно: если из китая, то ебаная хуета 100%, жопу подтереть только годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-21 21:22 (ссылка)
Ну это устарело давно. Японские математики очень гениальные,
и даже есть лауреаты филдсовской премии: Кодаира,
Хиронака и Мори. И еще есть китаец, американский
китаец и вьетнамец.

То есть тут нет повода для расизма, просто им цивилизацию
принесли в порядке бремени белого человека, а до этого
был ад кромешный и особая духовность, внедряемая путем
различных китайских философий.

Причем принесли, но они все равно до середины 20 века
выебывались, считая себя носителями особой духовности.
Ну и огребли соответственно.

С рашкой так тоже можно было, но зассали. Да и сложнее,
все-таки японцы были натурально дикие, в духе чужой против
хищника, а сраную трижды пытались цивилизовать, Петр I,
Пушкин и большевики, и каждый раз делали только хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-22 05:02 (ссылка)
Все трое, разумеется, американские математики, а не японские.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_a
2018-07-22 05:05 (ссылка)
В других науках (и технологиях) японцы тоже преуспели, причем за короткий срок.
Это возможно означает, что "цивилизация" намного проще кромешного ада китайских философий.

Пушкин и большевики
Название будущего романа Пелевина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-22 20:49 (ссылка)
Японцам все-таки сильно повезло, у них вышло в духе natural selection:
они два раза огребли в силу Великой Духовносте, сначала от Перри,
потом от True-мэна.

Причем второй раз у них Духовносте возросла не исключено что
от того, что они в 5 году сраной пиздов навешали, решили, что и
пендосам выйдет.

Сраную же не получалось так удачно макать, хватало
каждый раз паллиативов. То есть ничего не мешает говорить,
что Наполеону с Гитлером наша Духовносте благодаря
получилось. Так сраная говном в проруби и болтается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-22 21:05 (ссылка)
но больше всего повезло татарам, мокнули их охуенно, на 500 лет ещё хватит
духовностью там и не пахнет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-22 23:47 (ссылка)
Татарам не повезло в том, что они в сраной осели;
Монголы, напротив, по свидетельствам афраниуса,
отлично уже выкарабкиваются и начинают жить, как люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-23 04:28 (ссылка)
>Татарам не повезло в том, что они в сраной осели;

это правда. уёбывайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-07-23 19:12 (ссылка)
> жить, как люди

макдональдс открыли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-23 18:32 (ссылка)
-Наполеону
Духовносте помогла Наполеону опиздюлить Парашью Империю?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3d_camper
2018-07-21 13:33 (ссылка)
Вот поэтому никогда детей нельзя водить к психологу. Сами не водите и другим не советуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-22 21:14 (ссылка)
>Вот поэтому никогда детей нельзя водить к психологу. Сами не водите и другим не советуйте.

Всё так, всё так.

Ни в коем случае нельзя водить детей ни к психологам ни к психиатрам. И самим тоже нельзя ходить.

А если кто собирается - надо обязательно отговорить.

Всё это говорю без иронии, совершенно серьёзно. Это очень важно, это вопрос физической безопасности, это вопрос выживания. Потому что Прав Человека эти шарлатаны не признают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-23 10:17 (ссылка)
Это верно. Нужно быть как мой кумир - Беня Марубо. Читаешь человека и сразу понятно, что жизнь твоя прожита зря, жену на улице не ловил, с балкона не кидался, на пол не срал, даже в дурке не лежал ни дня. Разве это жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-23 13:06 (ссылка)
я решил, что ещё не всё потеряно, завтра насру на пол

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-07-21 00:46 (ссылка)
русня пиздит русню чтоб из неё не выросла русня которая пиздит русню
рашка - психбольница с концлагерем, с телевизором и смартфонами - оружие психиатров.
хехе

(Ответить)


[info]3d_camper
2018-07-21 13:31 (ссылка)
Это родители своих детей не любят и хотят от них избавиться.

(Ответить)

эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
(Анонимно)
2018-07-21 23:56 (ссылка)
https://www.usatoday.com/story/news/world/2018/07/21/julian-assange-ecuador-london-embassy/812335002/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
(Анонимно)
2018-07-22 05:14 (ссылка)
ассанж - гебешный проект

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
(Анонимно)
2018-07-22 20:57 (ссылка)
Ассанж - святой человек, который борется за свободу во всём мире.

Понятно и чётко видно что современные международные бюрократы, эти фашисты, переняли у своих российских коллег методы пропаганды и теперь любой кто выступает против левацкой фашисткой международной бюрократии это ПЯТАЯ КОЛОННА И АГЕНТ ГОСДЕПА.

А путену это только выгодно. Потому что международная левацкая бюрократия разрушает западную цивилизацию и строит один большой международный гулаг, прямо как мечтали большевики. И у таких людей никаких претензий к путену нет и быть не может, как у нациста обамы не было претензий к ирану или кубе. Для лефацкой фашистской международной бюрократии тоталитарные режимы это главные союзники и друзья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
[info]polytheme
2018-07-22 23:46 (ссылка)
Да как будто первый раз, когда борцы за свободу во всем мире
говна наелись.

И Ассанж, и Сноуден, естественно, свято верили в то, что
они для говна непроницаемы, а черта просто наебут
и используют; ну и навернули полной ложкой.

Вот Хомский, прекрасный, в той же проруби давно
плавает: "с высоты его положения" США, естественно,
дико сраная страна, и чем ей хуже, тем людям лучше;
ровно то, что фрейр считает про собственно сраную, например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
(Анонимно)
2018-07-22 23:51 (ссылка)
Ассандж и Сноуден не российские агенты. Это честные люди.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
(Анонимно)
2018-07-22 23:59 (ссылка)
Ассандж и Сноуден вообще не российские агенты. Их так называют только потому что международные фашистские леваки теперь вообще всех своих врагов называют ПЯТОЙ КОЛОННОЙ И АГЕНТАМИ ГОСДЕПА. В кремле стажировались, не иначе, не впервой. Никого доверия международные леваки не заслуживают. В отличии от Ассанжа и Сноудена, которые реально святые люди, и сделали для счастья и свободы во всём мире больше чем почти кто либо другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эквадор собирается выдать assange'а в течении дней
[info]polytheme
2018-07-23 06:19 (ссылка)
ну святые-не святые, а сраную они, тем не менее, популяризировали,
как последний оплот борьбы с кровавым госдепом.

Асанж вообще с Симоньян тусовался, это как собачьи какашки
по весне из-под снега собирать и есть.

А до сраной - да, несомненно, очень хорошие и святые.

(Ответить) (Уровень выше)

дико сраная страна
[info]dolmatt
2018-07-23 03:15 (ссылка)
http://www.dailymail.co.uk/news/article-3725551/Mother-36-son-19-fell-love-met-year-gave-adoption-baby-say-willing-risk-JAIL-defend-love.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дико сраная страна
[info]polytheme
2018-07-23 03:54 (ссылка)
ого, я и не знал, что где-то за инцест сажают.
а за каннибализм там нет статьи случайно ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-07-23 04:37 (ссылка)
> а за каннибализм там нет статьи случайно ?

Что ты несешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-23 06:16 (ссылка)
у постмодернистов это называется "влипаро".
кажется, тебе вредно не пить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-07-23 06:33 (ссылка)
Вредно, да. Но я не понимаю, как твой вопрос относится к.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-23 06:51 (ссылка)
Речь зашла о гомосексуализме. - У нас за это судят, — похвастал я. - А за геморрой у вас не судят? — проворчал француз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-07-23 07:48 (ссылка)
Еще за проеб школы судят: https://lenta.ru/news/2012/05/29/honorstudent/

Еще я до недавнего думал, что в Штатах реально работает первая поправка, гарантирующая свободу слова. Пока Садков не открыл глаза на правду: https://en.wikipedia.org/wiki/William_Francis_Melchert-Dinkel

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-07-23 09:07 (ссылка)
>он советовал ей повеситься, но девушка покончила с собой, прыгнув с моста в замёрзшую реку, поэтому Мелкерт-Динкель был обвинён лишь в попытке ассистирования самоубийству


ахахахахахаххахахаахх

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-07-23 07:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gudrun_fioshev
2018-07-23 06:18 (ссылка)
Так оно так, хотя если дите стало плотно употреблять наркотики, то такой вариант когда кто то дает пиздюлей не самый плохой (для родителей и самого ребенка). Религия кстати помогает тоже, просто слышал от самих наркоманов, кто завязал.

(Ответить)

интересно
[info]polytheme
2018-07-23 06:25 (ссылка)
оказывается, Бэнкс в 99 году написал книжку со следующими прямыми речами:

'They do say the Russians need a strong man; their tsars, their Stalin,' Suvinder Dzung put in, letting one of his servants pour his port while he undid his bow-tie and unbuttoned his dinner jacket. The Prince wore a dark purple cummerbund secured by golden clasps. He was given to sticking both thumbs into the broad belt and stretching it against his belly. I wondered if he was trying to twang it; maybe he didn't know a good cummerbund doesn't twang. 'Perhaps,' the Prince said, 'they need another one.'

'What they might get, Prince, is the Communists back,' Hazleton drawled. 'If I didn't think Yeltsin was just an alcoholic clown I could believe he was secretly a Communist himself, supposed to appear to attempt capitalism but then make such a God-awful mess of it that the Brezhnev days look like a golden age in comparison and the Marxist-Leninists like saviours.'

'Ms Telman,' Madame Tchassot said suddenly in her sharp little voice, 'I understand you visited Russia recently. Have you any thoughts on the matter?'

I blew out some smoke. I'd intended to keep my head down for the rest of the after-dinner discussion, having earlier revealed myself to all as a dangerous radical. I'd contrasted, unfavourably, the West's reaction to a bunch of the already very rich getting caught out in their hedge-fund speculations with that of the response to the unfolding catastrophe caused by Hurricane Mitch. In one case a rescue fund of several billion US dollars was put together within a few days; in the other a couple of million had eventually been pledged as long as there was no dangerous talk about a debt moratorium or even — perish the thought — a total write-off.

'Yes, I was,' I said. 'But I was there to look at a few interesting technologies rather than at their society as a whole.'

'What's happened,' Adrian Poudenhaut said, 'is that the Russians have created their own form of capitalism in the image of what was portrayed to them as the reality of the West by the old Soviet Union's propaganda machine. They were informed that there was nothing but gangsterism, gross and endemic corruption, naked profiteering, a vast, starving, utterly exploited underclass and a tiny number of rapacious, vicious capitalist crooks who were entirely above the law. Of course, even at its most laissez-faire the West was never remotely like that, but that's what the Russians have now created for themselves.'

'You mean Radio Free Europe didn't convince them how sweet life here in the West really was?' Hazleton said, with a smile.

'Maybe it did,' Poudenhaut conceded. 'Maybe most thought it was diametrically equivalent propaganda and took an average.'

'The Soviets never slandered the West like that,' I said.

'No?' Poudenhaut said. 'I've seen the old films. Looked like it to me.'

'Very old, and not representative, then. The point is that the Russians don't really have capitalism at all right now. People don't pay their taxes, so the state can't pay its employees; the majority of people exist through self-sufficiency and bartering. And there's negligible accumulation of capital, reinvestment and development because all the money's siphoned off to Swiss banks, including ours. So what they actually have is barbarism.'

'I'm not saying many Russians believed life in the West was as awful as it was sometimes portrayed,' Poudenhaut said. 'There's just a nice symmetry to the fact that it's the caricature they're in the process of copying, not the reality. I don't think they understand it themselves.'

'Whereas you obviously do,' I suggested.

'Anything we could do?' Hazleton asked me.

'To profit us or to help them?' I asked.

'Well, preferably both.'

I thought. 'We'd probably be doing civilisation in general a favour if we had — ' (here I mentioned a fairly well-known Russian politician) ' — killed.'

Poudenhaut snorted with laughter. Hazleton's blue eyes partially disappeared; a fine network of lines appeared at the corners of his eyes. 'I have a feeling we may have had some sort of dealings with the gentleman already,' he said. 'He has his moments of slapstick, too, I'll grant, but he might not be quite as black as he's painted.'

I raised my eyebrows and smiled. One of the other gentlemen cleared his throat, somewhere down the table.

By my side, the Prince sneezed. A servant appeared flourishing a handkerchief.

'You think he is as black as he's painted, Ms Telman?' Hazleton said easily.

'I have this very odd feeling,' I said, 'that somebody like me - though probably male,' I added, with a general smile, just catching the concerned-looking gaze of Stephen Buzetski, 'was sitting here nearly seventy years ago saying the same sort of thing about Germany and a faintly comical small-time politician called Adolf Hitler.' It was really only at about this point that it struck me quite how outspoken I was being. I had to remind myself — a little late, perhaps — quite how powerful the people in this room were. Adrian Poudenhaut laughed again, then saw that Hazleton was looking very levelly and seriously at me, and stopped.

'That's quite a comparison to make, Ms Telman,' Hazleton said.

'Hitler?' Uncle Freddy said suddenly, as though waking up. 'Did you say Hitler, dear girl?' I was suddenly aware that just about everybody in the room was looking at me. Herr Tieschler was politely studying his cigar.

'Perhaps the trouble is you never can tell,' Stephen Buzetski said reasonably. 'Maybe if somebody had shot Hitler seventy years ago somebody else would have taken his place and things would have worked out much the same. It depends whether you believe in the primacy of individuals or social forces, I guess.' He shrugged.

'I sincerely hope I'm completely wrong,' I admitted. 'I imagine I probably am. But right now Russia is the sort of place that makes thinking along such lines seem quite natural.'

Ну и т д, как пишет тут один поэт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]tiphareth
2018-07-23 07:00 (ссылка)
krutejshe

(Ответить) (Уровень выше)

Re: интересно
(Анонимно)
2018-07-23 09:25 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=JmrSl_14fZ4

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно
[info]polytheme
2018-07-23 20:36 (ссылка)
спасибо, очень интересная зарисовка.

(Ответить) (Уровень выше)

по поводу скандала
[info]polytheme
2018-07-23 06:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по поводу скандала
[info]cyberloh01
2018-07-23 13:18 (ссылка)
устали, бедненькие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-07-23 15:38 (ссылка)
Миша, а скажи лучше, правда, что Красносельский нихера не знает и не умеет, кроме эпсилон-дельта и взятия интегралов голыми руками? Как я понимаю, он чистый технарь, и к математикам его занесло совершенно случайно (и совершенно напрасно). Но надо, чтоб ты это сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-07-23 20:25 (ссылка)
Я смутно помню эту фамилию, на краю сознания прыгает, но так как к математикам меня занесло совершенно случайно (и совершенно напрасно), ничего не могу сказать определенного.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-07-25 09:24 (ссылка)
Бля да похуй тащемта, тут всегда так было, всегда. В москве середины 80х допустим мелкому школотрону за хуёвое поведение когда вот в колонию ещё рано и детская комната мусарская нихуя не может, пиздюка отправляли в санаторий по неврологической линии и вот там уже задорно сажали задницей на родину злые тётки в белых халатах, заряд на всю жизнь зато.. оттуда либо отрицалой либо сукой возвращались хахах..

(Ответить)