Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2019-03-11 07:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
верхний пост - 2018
Для связи. Комменты скринятся.

Архивы:
[ 2017-2018 | 2014-2017 | 2013 | 2012 | 2011 | 2007-2010 | 2006 ]



28-я страница из 106
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106]
>>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-10-02 08:17 (ссылка)
бабченко распоясался

https://starshinazapasa.livejournal.com/1056803.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 14:12 (ссылка)
в каментах пир духа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorny
2018-10-02 11:09 (ссылка)
Миша, очень прошу совета.
Раз уж ты считаешь, что закончить школу всё-таки надо, как ты думаешь, лучше напрячься на ЕГЭ и попробовать на на недавно открытый бакалавриат СПбГУ или в НМУ? Не беря в расчёт все издержки, чисто по качеству образования и среде что было бы лучше?
Матфак в расчёт не беру, т.к. туда можно попасть либо по олимпиаде (на которые меня, уже, очевидно, не хватит), либо сдавать все предметы на ~100, что очень глупо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-02 12:33 (ссылка)
спец-бакалавриат, думаю, лучше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-10-02 13:04 (ссылка)
Т.е. НМУ-шный? Почему? Вроде все нахваливают этот чебышевский бакалавриат, международники туда каждый год идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-02 13:11 (ссылка)
нет, спецбак это в Питере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-10-02 13:16 (ссылка)
Прошу прощения, туплю очень: там есть специалитет "Фундаментальная математика" и бак. "Математика". "Спец-бак" - я не понимаю, о чём речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-02 14:08 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=flsTMZfuhW0
http://math-cs.spbu.ru/abiturientam/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lookatindivid
2018-10-02 14:23 (ссылка)
Я тоже не понял почему "спец". Наверное тоже туплю.
Хотя Миша иногда выражается так непонятно. Проще забить, чем допытываться.
По сути ведь ответил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]tiphareth, 2018-10-02 18:46:12

(Анонимно)
2018-10-02 16:00 (ссылка)
Спецбак биореактора, не иначе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab7a
2018-10-03 10:43 (ссылка)
На всякий случай, в Питере хорошо, но там тоже конкурс серьёзный
должен быть, туда поступают олимпиадники и/или местные
матшкольники.

Кстати, на http://lektorium.tv/ есть куча видео с их лекциями,
советую посмотреть, чтобы сложить представление, как оно вообще
и интересно ли на самом деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-10-03 15:16 (ссылка)
Да, спасибо.

Там в этом году была такая хуйня, как мне объяснили: 50 бюджетных мест были полностью заняты олимпиадниками, но при этом там было ещё 16, что ли, мест со стипендией от Яндекса, и эти все места - тоже бюджетные, хотя официально контрактные. То есть по факту проходной был не БВИ, а где-то 277 баллов, кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 15:20 (ссылка)
288

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorny
2018-10-03 15:34 (ссылка)
Нет, это прошлый год. В этом году официально проходной БВИ, но о настоящем положении дел почти никто, кроме поступивших, не знает: https://abiturient.spbu.ru/files/2018/bak/priem_bac_spec_2018.pdf

(Ответить) (Уровень выше)

хуемразь докукарекалась
(Анонимно)
2018-10-02 11:40 (ссылка)
https://press.cern/press-releases/2018/09/updated-statement-cern-stands-diversity

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 11:43 (ссылка)
https://meduza.io/feature/2018/10/02/tsern-priostanovil-rabotu-s-uchenym-iz-za-obvineniy-v-seksizme-tot-zayavil-chto-fiziku-pridumali-i-razvivali-muzhchiny

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 11:47 (ссылка)
https://www.bbc.com/russian/news-45713100

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 13:25 (ссылка)
Представитель организации подтвердил, что есть видео выступления Струмиа, и добавил, что руководству предстоит решить, выпустить ли его полностью или в отредактированном виде.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 13:35 (ссылка)
https://www.bbc.com/news/world-europe-45709205

A senior scientist who said physics "was invented and built by men" has been suspended with immediate effect from working with the European nuclear research centre Cern.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 16:52 (ссылка)
https://twitter.com/seanmcarroll/status/1047137043871019012

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 16:54 (ссылка)
https://twitter.com/kolsanova/status/1047475656467070977

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 13:45 (ссылка)
Все женщины на которых хуемразь смотрела за время подготовки публикации должны быть включены в соавтор_ки. Причем имя хуемрази не должно идти первым или последним в списке. Желательно, чтобы имя хуемрази терялось где-нибудь в середине списка или вовсе отсутствовало. Хуемразь во время своей работы вдохновлялась красотой богинь и поэтому хуескотина должна платить за это дань.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 14:32 (ссылка)
"Он нюхал твой плов, а ты слушай звон его монет"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 14:56 (ссылка)
нужно дополнить! а что если у хуемрази вставал, когда он смотрел на женщин?
если хуемразь дрочила, воображая женщин? следует ли полностью запретить публикацию, лишив всех соавторок заслуженного места в списке соавторок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-02 18:52 (ссылка)
если вставал, то это харассмент, а если дрочил, то телепатическое изнасилование. нужно кастрировать и исключить хуемразь из списка авторов, оставив только соавторок.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 14:27 (ссылка)
https://www.facebook.com/babchenkoa/posts/1552829131483981
http://lib.ru/ANEKDOTY/aek_zweri.txt_with-big-pictures.html

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 15:15 (ссылка)
Сандармох — рассадник педофилов
https://meduza.io/news/2018/10/02/karelskiy-istorik-sergey-koltyrin-zaderzhan-po-delu-o-pedofilii

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 15:22 (ссылка)
https://meduza.io/feature/2018/10/02/s-1-oktyabrya-provaydery-obyazany-tselyy-mesyats-hranit-ves-trafik-polzovateley-i-chto-pravda-hranyat-spoyler-poka-ne-ochen

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-02 22:09 (ссылка)
Белингкат ворует расследования у сосачеров и выдает их за свои:
https://www.bellingcat.com/news/uk-and-europe/2018/10/02/anatoliy-chepiga-hero-russia-writing-wall/

(Ответить)

Рабы
(Анонимно)
2018-10-02 23:42 (ссылка)
Пидорашки из Магнита пронумерованы:
https://www.youtube.com/watch?v=4VE0Ul5esMI

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рабы
(Анонимно)
2018-10-03 02:05 (ссылка)
Хорошо-то как, как на жападе швитом. Эффективный менеджмент.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-02 23:54 (ссылка)
Image

(Ответить)

Тоже ок
(Анонимно)
2018-10-03 00:02 (ссылка)
https://www.dailywire.com/news/36590/georgetown-issues-statement-backing-female-amanda-prestigiacomo

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-03 03:13 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=6CsIBi2HJEk

(Ответить)


[info]dolmatt
2018-10-03 08:36 (ссылка)
А Венделин Вернер — он вообще математик или физик?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 14:21 (ссылка)
матфизик судя по всему : статистический термодинамик, мануил-эротик

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 14:27 (ссылка)
Долматт, ты кстати, книжку такую не читал

В.Коппенфельс, Ф.Штальман Практика конформных отображений

очень фашистская германская книжка. идеи 1943 года

Wieiner_

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-10-03 08:37 (ссылка)
Кстати, комменты теперь внезапно скринятся. Что случилось, Миша?

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-03 09:11 (ссылка)
>Three intrepid academics just perpetrated a giant version of the Sokal Hoax, placing scores of fake papers in major academic journals. Call it Sokal Squared.

>.@HPluckrose, @ConceptualJames and @PeterBoghossian set out to show that ideology reigns supreme in what they call “Grievance Studies”: academic areas organized around victim groups,and often more motivated by a political agenda than a serious search for the truth.

>In a year, three scholars managed to get seven papers accepted into top journals. If this was the record of an actual academic, it would put them on track for tenure at a major university.

>There's the paper that doesn’t just advocate stopping white males from speaking in class; it encourages teachers to institute a form of “experiential reparation” by making their white students sit on the ground bound in chains.

>There is the paper that labels men who masturbate while thinking about a woman without gaining her prior consent as perpetrators of sexual violence.

>There is the paper that dismisses western astronomy as sexist and imperialist, making a case for physics departments to study feminist astrology instead.

twitter.com/Yascha_Mounk/status/1047334806600777728
areomagazine.com/2018/10/02/academic-grievance-studies-and-the-corruption-of-scholarship/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 14:12 (ссылка)
@jordanbpeterson - have you seen this?
https://twitter.com/dorongol/status/1047374102368018432
https://twitter.com/questauthority/status/1047463004663664640

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-10-03 14:52 (ссылка)
eto oxuenno voobshche

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 15:41 (ссылка)
Блять, до чего пиндосы остоебенели уже со своими "левыми" и "правыми". Хуже всего, они эту дурь экспортируют, прямо как рашка скрепы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 11:24 (ссылка)
Загадывайте, на кого в очередной раз натравят ватных российских пранкеров.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-03 11:53 (ссылка)
Такова природа, к сожалению, этих членоносцев. Абстрактный мужик, как ни прискорбно, может допускать для себя акт совокупления с посторонней девушкой, у которой начала расти грудь. Это нельзя, но это существует. Они орут, что 14-летние "иногда" выглядят на 30. Они, конечно, пиздят. Но пытаются - факт. Мужчины реально звери и твари и жить с ними сложно, и наказать их можно не всегда. И редкие (!) из них обладают достаточной рассудочностью, воспитанием и вообще занятостью, чтобы не насиловать всё подряд.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-03 12:52 (ссылка)
Миша,

должен ли противник копирайта защищать право компаний
распоряжаться как угодно данными своих пользователей?
(По крайней мере, теми, которые доступны публично)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 13:28 (ссылка)
которые публично, почему бы и нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 13:34 (ссылка)
А как быть со статистикой просмотров, предпочтений и т.д. ?
Ведь компании заведомо ей владеют и им можно запретить
распоряжаться этой информацией в своих интересах только
в том случае, если пользователь обладает копирайтом на эту
информацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 14:51 (ссылка)
пусть все публикуют
секретов не должно быть вообще
information wants to be free

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-03 15:42 (ссылка)
>секретов не должно быть вообще

Пусть будут в tor, i2p и т.д.
Некоторые люди хотят иметь саободу приватности, нельзя лишать их этого права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 16:14 (ссылка)
"приватность" это вредный предрассудок, в лучшем случае
не надо потакать человеческой глупости и подлости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]stereo_sanctity, 2018-10-03 16:19:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-10-03 16:45:14
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 17:02:06
(без темы) - [info]rex_weblen, 2018-10-03 22:23:25
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 20:41:50
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-10-03 21:07:23
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 04:46:57
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 14:14:32
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 15:28:15
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 22:53:36
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-10-03 22:56:51
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 23:22:28
(без темы) - [info]kaledin, 2018-10-03 22:58:02
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 05:32:42
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 14:32:27

(Анонимно)
2018-10-03 15:49 (ссылка)
> секретов не должно быть вообще
Миша, а какие у вас есть виртуалы? Или это секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 16:15 (ссылка)
вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 18:07:18
(без темы) - [info]tiphareth, 2018-10-03 21:09:55
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 21:51:51
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-04 03:36:19

[info]oort
2018-10-03 16:01 (ссылка)
+миллион

хуже расы чем борцы за прайваси и против фейк-ньюс
с помощью алгоритмов и тотальной цензуры
найти вообще трудно
реальная угроза цивилизации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-10-03 16:56 (ссылка)
oort, а Венделин Вернер — математик или физик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 19:54:12
(без темы) - (Анонимно), 2018-10-03 20:01:21
гейропейцы уже продумали этот момент
[info]stereo_sanctity
2018-10-03 15:51 (ссылка)
GDPR вот четко разграничивает Personal Data и Intellectual Property.

Там есть момент, что Intellectual Property это вещь, о которой явно заявлено что она является частной собственностью автора: контент, патенты, рукописи и т.д.

Ну а Personal Data это любые данные, которые позволяют однозначно идентифицировать человека, и для классификации данных в эту категорию нет необходимости явно заявлять о принадлежности.

Соответственно, когда в прекрасном будущем гейропейцы сделают abolition of intellectual property, защита персональных данных не пострадает нихуя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-03 15:40 (ссылка)
Владимир Путин: «Я вижу, что некоторые ваши коллеги проталкивают теорию, что господин Скрипаль чуть ли не правозащитник какой-то. Он просто шпион, предатель Родины. Есть такое понятие — предатель Родины. Вот он — один из них. Он просто подонок, вот и все».

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-03 15:52 (ссылка)
«Как известно, шпионаж, как и проституция, одна из важнейших профессий в мире», — сказал российский лидер.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-10-03 16:59 (ссылка)
https://twitter.com/ponny1/status/1047447107756609536

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2018-10-03 17:51 (ссылка)
https://twitter.com/ponny1/status/1047078027304349701

вот еще ахуительнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 21:19 (ссылка)

кстати, состояла в [info]brigada_fsb@lj
на полном серьезе, было такое сообщество
гебешница-wannabe

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-03 21:22 (ссылка)
[info]fsb_brigada@lj, если точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 05:01 (ссылка)
как бы отвечает вам:

"Тех же, кто заикается в таких местах, что: «погодите, при чем здесь борьба с режимом, это же предлагается родиной торговать напрямую и списки составлять, чтобы потом нам, гражданам России делать плохо», — вся эта нечисть сразу назначает «Агентами ФСБ» и методично уничтожает. Отлично помню, как меня, еще в самом начале Болотного дела, когда я в России как раз осталась будучи небедным человеком и чтобы помогать тем, кто попал за решуетку, вся эта мразота немедленно стала причислять к агентам и распространять про меня лживое дерьмо в западных грантоедских тусовках, испугавшись, как вопросов вида «а разве можно для борьбы с Путиным помогать уничтожать свою страну?», так и перспективы, что на кучку весьма скудного бабла (продаются-то они за секлянные бусы буквально) возникнет бойкий конкурент с настоящими, а не фейковыми либеральными ценностями."

tgstat.ru/channel/@Baronova/4728

совсем поехала уже "оппозиционерка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 11:42 (ссылка)
> Baronova
> я будучи небедным человеком
Лучшего доказательства, что это гебня и быть не может. Как обращение Золотова читается.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-04 04:54 (ссылка)
самая писечка то в тг:

https://tgstat.ru/channel/@Baronova/4721

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stereo_sanctity
2018-10-04 08:47 (ссылка)
забавно что она еще скорее всего не за деньги это делает (золотая молодеж жеж); а сколько могла бы поднять!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-04 14:59 (ссылка)
Вот еще лучше
https://tgstat.ru/channel/@ekvinokurova/6968

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-04 04:54 (ссылка)
самая писечка-то в тг:

tgstat.ru/channel/@Baronova/4721

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-10-04 12:30 (ссылка)
Одна методичка же на всех. Верещать, что "предательство".
Что путлер, что Баронова - разницы никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgasgar
2018-10-05 09:21 (ссылка)
Грустно все это. Но в любом случае этот человек делал хорошие дела, она была координатором ОР по Москве. Много людей, в том числе и я, получили бесплатных адвокатов будучи задержанными на митингах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-05 10:20 (ссылка)
>бесплатных адвокатов будучи задержанными на митингах

оплаченных Ходорковским, который тоже гебешная мразь

если гебешные мрази борятся с гебешными мразями, это всегда хорошо
и иногда с этого можно иметь бесплатных адвокатов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgasgar
2018-10-05 10:49 (ссылка)
Что-то негебешные мрази не торопятся давать адвокатов задержанным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-10-05 11:36 (ссылка)
денег нет, наверное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sgasgar
2018-10-05 10:50 (ссылка)
Ну а без адвоката понятно как в полицейском участке - хорошо если сможешь выйти живым и без повешенных на тебя пары висяков

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-10-05 12:46 (ссылка)
>если гебешные мрази борятся с гебешными мразями, это всегда хорошо
и иногда с этого можно иметь гебешных адвокатов

не благодари

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pab
2018-10-03 17:11 (ссылка)
Миша, ой.
"Is Modern Feminism starting to undermine Itself? | Jess Butcher | TEDxAstonUniversity"
https://www.youtube.com/watch?v=lgIgytWyo_A

(Ответить)



28-я страница из 106
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11]
[12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30]
[31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] [38] [39] [40]
[41] [42] [43] [44] [45] [46] [47] [48] [49] [50]
[51] [52] [53] [54] [55] [56] [57] [58] [59] [60]
[61] [62] [63] [64] [65] [66] [67] [68] [69] [70]
[71] [72] [73] [74] [75] [76] [77] [78] [79] [80]
[81] [82] [83] [84] [85] [86] [87] [88] [89] [90]
[91] [92] [93] [94] [95] [96] [97] [98] [99] [100]
[101] [102] [103] [104] [105] [106]
>>