Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-09-06 08:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Concerto dei New Trolls - Concerto grosso (Trilogy)
Entry tags:anti-russia, egk.ru

Зубы русоненавистников уже сейчас рвут русское имя!
С интересом читаю статью Холмогорова
http://100knig.com/ideologiya-solzhenicyna/
про историю русофобии в православном диссидентском движении.
Оказывается, популярную идею "русская культура говно и
сводится к безбожному коммунизму" в 1970-х
годах продвигала группа диссидентствующих меневцев,
Солженицын с ними боролся, а Холмогоров разоблачает.

...Наибольший скандал и наиболее резкую отповедь вызвали

публикации Барабанова-Горского. Некоторые их пассажи,
такие как утверждение "Россией принесено в мир Зла больше,
чем любой другой страной", вошли в "золотой фонд"
русофобских высказываний.

В своих статьях Барабанов выступает эпигоном бердяевских
"Истоков и смысла русского коммунизма", с их центральным
тезисом, что коммунистический мессианизм представляет
собой продолжение русского православного
мессианизма. Нумерологические фокусы, превращали "Третий
Рим" в "Третий интернационал". "Коммунистическая власть
есть не внешняя сила, но органическое порождение русской
жизни" (11). "Хотя революционная борьба и революция
проходили под знаменем интернационализма, тем не менее,
главным ее содержанием была "русская идея" - идея "нового
слова", которое должна была сказать Россия всему миру и
которое она к его и своему несчастью сказала"

Барабанов-Горский по сути вывернул наизнанку логику
сменовеховцев и Бердяева. Если те пытались рассмотреть
большевизм как исторический русский продукт с целью его
апологии, то он, имея данностью безусловно отрицательную
оценку коммунизма как абсолютного зла, попытался возложить
ответственность за это зло на Россию и русских.

* * *

На коммунистическую власть я срал и ссал, но что
путинизм есть русская национальная идея в ее наиболее
чистом, полном, окончательном виде, тут никаких сомнений
быть не может. А это, есличо, много гаже и тошнотворнее
коммунизма: идея рабства и полицейского сыска, возведенная
в культ. Россия это говно.

Собственно, и Холмогоров (ебанутейший путиноид),
и Солженицын (перед смертью ставший убежденным путинцем)
являют собой хорошие иллюстрации.

Ближе к концу статьи, Холмогоров пытается формулировать
русскую национальную идею по Солженицыну. Оказывается,
русская национальная идея есть возвращение к прошлому
под лозунгами борьбы с Просвещением. "Въехал в город
на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки".

Так оно и есть тащемта. Россия это говно.

Привет



(Добавить комментарий)


[info]rex_weblen
2018-09-06 12:50 (ссылка)
> русская национальная идея по Солженицыну

Это видимо у слабых людей такая реакция на "гиперрациональность" Марксизма. Типа сожжем все ваши паравозы и заводы, угнетатели, и удем жить в лес молиться колесу, и вашу физику с биологией учить не будем.

Отсюда же наверное растут уши у любви Дугина и русских нациков к всяческой Эволе, немецкому романтизму и прочей "иррациональщине" и "духовщине".

(Ответить)


[info]rex_weblen
2018-09-06 12:54 (ссылка)
Кстати, не забывайте, что когда Солженицын был в иммиграции, он вполне осознано хотел сбросить на совок ядерную бомбу.

Уверен, что если, скажем, Навальнисты завтра придут к власти и установят диктатуру, а какой-нибудь Соловьев не успеет перекраситься, то он тоже будет в США сидеть и плакаться, чтобы сбросили атомную бомбу на его любимую рассеюшку, ведь там так мало сейчас духовности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 16:39 (ссылка)
Что характерно - не было такого. Про ядерную бомбу - это фраза из романа "В круге первом". Тут, во-первых, не надо отождествлять автора с его героем, а во-вторых, герой находится в лагере, а не в "иммиграции", и у него серьёзные причины быть недовольным отечеством здесь и сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rex_weblen
2018-09-06 17:24 (ссылка)
Никому нельзя верить.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 17:14 (ссылка)
Солженицын вообще говно.
С путипутом в десны лобызался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 21:09 (ссылка)
солженицын - свинорылое говно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-07 08:51 (ссылка)
Иванов, кстати, на самом деле хотел.
И Бродский - но вроде на Вьетнам.

Хорошие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 02:18 (ссылка)
Солженицын это просто язык Шафаревича, а Шафаревича крышевало ГРУ.
Это ведомство долго пыталось изобразить "агрессивных западных империалистов" для роста своих военных бюджетов. Да и сейчас пытается - вон Скрипалей показательно травануло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Солженицын это просто язык Шафаревича?
(Анонимно)
2018-09-08 03:14 (ссылка)
Да у Шафаревича лучше язык подвешен.
Его читая трудно оторваться, пусть ни с чем и не согласен.

А Солжовые кирпичи несъедобны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Солженицын это просто язык Шафаревича?
[info]kaledin
2018-09-09 10:52 (ссылка)
Просто Шафаревич умный (а также мудрый), а Солж -- самовлюбленный кретин. Вот и все.

Про крышевание ничего не знаю.

Хотя общий тренд, что приличных людей крышевало ГРУ, а гуманитарных уродов КГБ, действительно был -- и хорошо отражен, например, в "Гадких лебедях".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-10 23:39 (ссылка)
Аркадий Стругацкий знал о чём писал - его крышевал КГБ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 01:05 (ссылка)
Чушь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 11:13 (ссылка)
Чистая правда. Аркадий - андроповский писатель с середины 1960-ых. Как Юлиан Семёнов и прочая кодла, но на ниве "фантастики".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 18:52 (ссылка)
Чушь, а также бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 11:33 (ссылка)
БОЛЬШЕ ВСЕГО "ЛИБЕРАЛОВ" ВЫШЛО ИМЕННО ИЗ "АНДРОПОВСКОЙ ШИНЕЛИ"
https://www.sovsekretno.ru/articles/id/2755

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 19:19 (ссылка)
Вышли, и сразу спиздили биотуалет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 13:05 (ссылка)
>"Въехал в город
на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки".

очень похоже на правду
таков всякий солженицин

кстати, солженицин это псевдоним?
осень говорящая фамилия! типа тупой троллинг в стиле лосося

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-06 13:10 (ссылка)
>с интересом читаю очередное говно

(Ответить)


[info]cyberloh01
2018-09-06 13:32 (ссылка)
пиздец какими дебилами становятся те кто не лечился запрещёнными лекарствами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 13:35 (ссылка)
ну вот кого в мире ебёт русская национальная идея? 7 миллиардов людей, и все, все вертели на хую русскую национальную идею, кроме свинорылой русни, когда из личинки начинает вылезать гомосапня, ищущая куда под каким предлогом приткнуть половой орган.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 14:18 (ссылка)
Два математика шли домой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 21:09 (ссылка)
две дохуя умные русни шли

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 14:22 (ссылка)
> Россия это говно
Как что-то плохое

(Ответить)


[info]maros_arch
2018-09-06 14:39 (ссылка)
и кто ж тебя заставил читать это говнище?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 14:42 (ссылка)
плюсую +100,000
видимо потому что они одноклассники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 08:52 (ссылка)
хуеклассники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-07 10:54 (ссылка)
Миша, а ты часто испытываешь ужас от того, что стареешь? Что год за годом ближе к смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 11:54 (ссылка)
я умру не от старости, поэтому мне похуй.
и перестань, пожалуйста, называть меня "Миша", заебал очень.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 10:14 (ссылка)
тем не менее вам всем нравятся пятидесятисемиты, вы все о них пишете и это не случайно. это результат гуманитарного эксперимента над 57.
и лжр тоже результат этого результата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-08 15:25 (ссылка)
да не особо; бормидав начал 30 лет назад изговнять школу,
и в итоге преуспел в совершенстве. можно называть это
"гуманитарным экскрементом", конечно. гуманитарные
они такие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 21:53 (ссылка)
они, короче, первым делом выясняют у кого из них лучше память, а содержимое и процессор им похую. дебилы блять!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-07 17:40 (ссылка)
Не только не одноклассники, но по чесноку даже и не одношкольники. ЕСД из "гуманитарного" класса, как и Татьяныч. Гумклассы невероятное говно, закономерно и стремительно эволюционировавшие после этого эксперимента в "как сделать так, чтобы малолетние тупые дворковичи принесли кучу бабла за штамп на жопе Закончил Пятьдесят Седьмую".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 10:11 (ссылка)
тут ты сам себе противоречишь, бро.

ведь таки "сделали так, чтобы малолетние тупые дворковичи принесли кучу бабла за штамп на жопе Закончил Пятьдесят Седьмую"

даже сама идея ЛЖР Тифарета гуманитарна по своей природе.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 15:08 (ссылка)
-- с другой стороны, в интервью Егор признает, что по 282 можно посадить любого за мемы. так что смысл его читать есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maros_arch
2018-09-06 14:44 (ссылка)
солженицына приспособлядь вместо шаламова.кабздона слушаете вместо полынова.спенского вместо войновича. могу продолжать очень долго. ответьте мне, какого хуя предпочитаете коньюнктурщиков?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 14:50 (ссылка)
любит наша русня всякую русню

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 14:55 (ссылка)
>могу продолжать очень долго

иди лучше нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 14:56 (ссылка)
не предпочитаю потому иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 17:22 (ссылка)
нахуя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 17:23 (ссылка)
а хуле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 21:09 (ссылка)
а ты хуле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-07 02:34 (ссылка)
я тоже хуле!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-07 02:57 (ссылка)
так хули ты сасёш?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-06 15:10 (ссылка)
кстати русню, убеждая что она "многострадальная", "дедывоевали", как раз делают нарциссами. плакат где в центре великая россия а кругом чурки эльфы япошки хохлы и прочая "нечесть" - это как раз подтверждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 16:40 (ссылка)
но ведь хохлы и правда нечисть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 17:14 (ссылка)
по сравнению с чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 17:20 (ссылка)
правильный вопрос.
уроки ото не проходят бесследно.
ответ: абсолютно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 20:51 (ссылка)
русня кроме как пиздеть как баба не умеет, философы пиздой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-06 16:48 (ссылка)
Смотри, какая хуйня:
https://www.youtube.com/watch?v=qpJ0cyXbMbI

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-06 18:05 (ссылка)
норм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freelove
2018-09-07 06:48 (ссылка)
Заебись, поднял настроение

(Ответить) (Уровень выше)

деды воевали, а вы гитерские на их срали.
[info]maros_arch
2018-09-06 17:01 (ссылка)
люблю поьебвыать поцреотов. спрашиваю какой был флаг у власова. требовал гвардейскую ленточку. и ещо какую то хуйню .в полке памяти прошол с иконой не николы а исуса. вдохновила поклонская. казаки отгоняли неправильную публику. на другой год решил не рисковать и не ходил. меня как фрика знают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-06 15:21 (ссылка)
В ЛДПР появятся Политбюро, ЦК и генеральный секретарь

https://www.interfax.ru/russia/628133

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-06 16:50 (ссылка)
"Русскую культуру следует забыть только потому, что она допустила 1917 год" (Константин Крылов). Собственно, он ничем не отличается от этой группы, хотя и отдает дань уважения Солженицыну как русскому националисту.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-06 17:41 (ссылка)
"Следует сасать" (С) В.И. Ленин, полное собрание сочинений, том 10, стр. 21

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tsixram
2018-09-06 17:41 (ссылка)
Дык что угодно гаже и тошнотворнее коммунизма, просто в рашке да и не только в ней есть тенденция называть то говно, которое получилось, тем, что изначально и хотели сделать.

(Ответить)

Станут "демократами"
[info]mathematiker
2018-09-06 18:01 (ссылка)
Как режим Пу рухнет, Хламогромов сотоварищи быстро переобуются в воздухе. Станут истинными демократами круче чем Абама.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Станут "демократами"
(Анонимно)
2018-09-06 18:15 (ссылка)
Абрама

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-06 18:22 (ссылка)
с возвращением, как бы

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Станут "демократами"
[info]dolmatt
2018-09-06 18:23 (ссылка)
computer science — это не математика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Станут "демократами"
(Анонимно)
2018-09-06 18:24 (ссылка)
люблю математику
ненавижу математиков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-06 18:25 (ссылка)
а software engineering — это не computer science

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-06 18:26 (ссылка)
а software development и software engineering — это тоже согласно Википедии разные вещи

предлагается их не путать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Станут "демократами"
[info]mathematiker
2018-09-06 19:05 (ссылка)
Привет. Зато теоретическая информатика - таки математика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-06 19:08 (ссылка)
Нет, 'теоретическая информатика' — это русское название 'theoretical computer science'. Зайди по ссылке и открой русскую версию статьи: https://en.wikipedia.org/wiki/Theoretical_computer_science

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-06 19:30 (ссылка)
> За неадекватное поведение в комментариях - бан.

А ничего, что тут все неадекватны?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Станут "демократами"
[info]cyberloh01
2018-09-06 20:55 (ссылка)
ну, рухнет режим. и что, быдло поумнеет? станет нужным друг другу или кому-то ещё? кто-то в него вложится, инвестирует? схуяли. режим определяется тупостью биомассы. режим путина это всего лишь режим по равзлечению этой биомассы чтоб она самовыпиливалась и не мешала, при другом режиме просто будут другие методы, другие скрепы. пауки в банке они останутся пауками в банке, как бы там они между собой не меняли режим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-06 19:17 (ссылка)
А это, есличо, много гаже и тошнотворнее коммунизма

Не стоит забывать, что нынешняя чекистская эрэфия - это прямая потомственная наследница коммунистического переворота октября 1917 г., её финальная стадия. При этом к февральской антимонархической революции того же 1917 никаких претензий быть не может.

В данном конкретном случае твоя показушная русофобия есть попытка сбросить персональную ответственность за собственную апологетику советчины, которую ты даже не отрицаешь:

Я был большим апологетом советчины в 1990-е, и
особенно этого не стыжусь, потому что совок был
учреждением сатаническим и в плохом и в хорошем
смысле слова.


Хотя странно, что у тебя вообще на эту тему какие-то рефлексии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 19:35 (ссылка)
как ты заебал со своим пещерным антикоммунизмом!
мир семимильными шагами идет к коммунизму.
даже тупые пиндосы начинают понимать что они троцкисты.
все эти ипотеки, медстраховки это социалистические концепты изврвщённые тупыми пиндосами, но тем не менее...
европа строит совок по образцу и подобию и с "дружбой народов" кстати. нихуя не получается конечно но это от тупого снобизма.
а китай чего стоит?!

а ты визжишь как тупая, не способная к анализу шавка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-06 20:13 (ссылка)
Я вас, братцы, ещё даже не начинал ебать. Более того, скажу сразу, что буду следить лично, чтобы с ваших чегеварских бородок случайно не выпал хотя бы один волосок. А всё потому, что вы будете служить живыми примерами того как не надо. И это, поверьте, куда лучше тех самых мёртвых героев, вокруг которых сразу городят культ ваши последователи. Софт пауэр aka высший гуманизм, такие дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 20:54 (ссылка)
так надо!
но тебе не понять. твой удел тупое отрицание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-06 21:07 (ссылка)
> не начинал ебать
ты сасёшь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-06 22:34 (ссылка)
лохсось проецирует, по своему обыкновению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-07 02:32 (ссылка)
увы, ты ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-06 21:06 (ссылка)
мир идёт к пиздецу, пиздокоммунизму, вагинокоммунизму, где будут все жрать и заёбывать друг друга потому что нахуй не нужны будут какие либо скилы кроме заёбывания. blm/sjw - уже пример куда все прут. кризис перепроизводства, падает спрос, спрос на труд, на людей, 90% биомассы не создаёт добавленной стоимости, а только проблемы, и "решает" их, типа священников, психологов, юристов.
вам пизда людишки, вы говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paperdaemon
2018-09-06 22:35 (ссылка)
кто куда, а лосось идёт на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-07 02:32 (ссылка)
скачи нахуй ))))))))))))0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-06 19:37 (ссылка)
Кому-то (Солженицын) не нравится февральская революция
кому-то (Эмма Голдман) нравится октябрьская, но не нравится
военный коммунизм и подавление Кронштадта, кому-то (Троцкий)
нравится военный коммунизм и не нравится сталинский переворот.
Кому-то не нравится все начиная патриарха Никона, а кому-то
ве от татарского нашествоя.

Мне похуй, я не вижу смысла дискутировать с сектантами.
Если сектант очень приставучий, его просто посылают нахуй,
а если не очень, его вежливо игнорируют, но дискутировать
глупо. "Есть и такая точка зрения", ну ок.

Opinions are like assholes. Everybody's got
one and they all stink.

Привет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ЩЩеми мiрзоту!
[info]lorpuvisch12
2018-09-06 19:45 (ссылка)
пояснил как батя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-06 20:04 (ссылка)
Вообще ты прав, дискутировать имеет смысл только с субъектами смыслов (в широком понимании - от научных и культурных до политических), а не с учёными дурачками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-06 20:51 (ссылка)
> дискутировать

Дискутировать ты не пытался; дискуссия предполагает хоть какую-то маломальскую аргументацию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-06 21:01 (ссылка)
клоунам нравится сам процесс дискуссии, т.е. пиздения. пизди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freir
2018-09-06 20:06 (ссылка)
ну прям сектантами
емнип у [info]r_l, уважаемого, точка зрения приблизительно такая же
хотя самая разумная - у тех, кто воюет с рахой
т.е. таки да, от нашествия - собственно, оно никогда не заканчивалось
и будет продолжаться до тех пор, пока существует ебаная срашка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-09-06 23:09 (ссылка)
ты забыл финал фразы -- 'except mine, mine smells like roses'

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-06 23:11 (ссылка)
А пошел ты нахуй, Rodya.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-06 23:32 (ссылка)
у меня нету, по данному вопросу по крайней мере
я раньше был коммунист (троцкий-стайл),
а ныне агностик, потому что воняют все,
троцкисты так же гнусно, как и все прочие
(баннеры с Гиви и Моторолой, облизывание
Мадуро, Хамаса и Хезболы, нет мочи терпеть уже)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 04:09 (ссылка)
Агностики тоже вонючие

https://www.uaar.it/

у итальянских вот этих сверхзадача - покусать католицизм, а если не получится, хотя бы полаять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 04:25 (ссылка)
>Агностики тоже вонючие

Это неверно, по определению: если категория определена апофатически, то сказать про нее нельзя ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 04:33 (ссылка)
верно, - "против кого дружите"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 04:44 (ссылка)
Какая еще дружба? с кем, прости господи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 04:48 (ссылка)
Господи прости. C другими такими же говноедами, коллегами по агностицизму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 04:50 (ссылка)
Наблюдаю попытку приписать мне и коллегам какие-то фигменты собственного больного воображения. Не выйдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 04:54 (ссылка)
Вы как обычно белены объелись. Я вам привел пример ассоциации агностиков, занимающихся говноедством в коллективе. Аналогичны были советские безбожники, борцы за холодный ум. Про вас лично я ничего не знаю и знать не желаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 05:09 (ссылка)
>Я вам привел пример

А нафиг вы его привели? Просто среагировали на слово "агностик"?

>Вы как обычно белены объелись.

В смысле, не разговариваю с голосами в вашей голове? Ну извините; я их не слышу, да и не уверен, что хочу слышать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 05:15 (ссылка)
Нахуя вы на мои реплики реагируете, причем вот эдак неадекватно? Вот где страшная тайна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 05:20 (ссылка)
It takes two to tango; а адекватность, она в глазу смотрящего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-09-07 05:25 (ссылка)
Еще агностики http://www.agnosticsinternational.org

тоже смешно; ебанутые американские антитрамписты, леваки, борцы с религиями и все такое.

Полагаю, для агностиков незагаженного места не осталось. Лучше стать мормоном, скажем. Чисто практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 05:27 (ссылка)
Слушайте, ну правда же: во фразе "я агностик" агностик это не существительное, а прилагательное. Причем здесь все эти вот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 05:29 (ссылка)
У вас некий очень специальный ум, оригинальный способ чтения текстов, вроде как робота научили грамматике и формальной логике, но не обучили человеческой культуре. Я же не вам пишу, а Мише, который понимает, я полагаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 05:34 (ссылка)
>но не обучили человеческой культуре

В смысле, не обучили разговаривать с голосами вот именно в вашей голове.

Да нет, я могу в принципе, только зачем? Голов-то много, на всех сочувствия не напасешься.

В частности, для человека, озабоченного вопросами религии -- вроде вас -- "я агностик" это заявление о принадлежности к. А для всех остальных это просто вежливый -- и более точный -- способ сказать "мне похую", "чума на ваши дома".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 05:37 (ссылка)
Вы- дятел. Понимайте это как прилагательное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-07 07:29 (ссылка)
Ок, ок. Сорри.

Я орошу прощения; я не ожидал, что "агностик" это триггер такой силы (и я действительно не очень хорошо отслеживаю подобного сорта вещи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-07 08:36 (ссылка)
давно я так вкусно не хохотал
продолжайте ребят, ради бога не останавливайтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peredonov
2018-09-08 14:22 (ссылка)
на попугая похож,больше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-07 09:05 (ссылка)
Культуры же очень много, как дырок в заднице.

Вы имеете в виду, что любой "агностицизм" вообще,
то есть непримыкание по типу "и шеренга тоже одна" -
оно чревато вот этим всем вот ?

Пишете вы Мише, но мне тоже интересно, если не секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-07 09:20 (ссылка)
Хорошо, объясню. Я полагаю, что ассоциироваться с "агностиками" нынче даже более позорно, как и с ленинцами или троцкистами в 90х. Это не похоже даже на общественный вызов или контркультурный маневр. В ассоциациях агностиках - сплошное говноедство. Конечно можно называть себя агностиком, и при этом заявлять, что никакого отношения к агностикам вообще я мол не имею, но тогда в чем смысл слова "агностик"? С таким же успехом можно называться троцкистом или путинистом, это тоже только слова в конце концов, если принять постмодернистскую позу, но это тоже избитая поза, немодная.
Можно конечно быть чем-то Сэма Харриса, агностика высоких парений, но эта позиция уже занята Сэмом Харрисом.
Поэтому я предлагаю мормонизм. Это контркультурно, особенно если выбрать консервативный вариант, возможны новые прочтения золотых листков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 09:51 (ссылка)
Ага, понятно, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-07 13:25 (ссылка)
All morons went to Utah, $username.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-07 18:25 (ссылка)
>тогда в чем смысл слова "агностик"?

Ну гугл в помощь?

Не, ну реально; ну нельзя же все на свете воспринимать как символ tribal affiliation. В смысле, а если написать "я рыжий" то что, сразу будут ссылки на ассоциации рыжих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]balalajkin
2018-09-08 13:07 (ссылка)
Ага, это как "феминизм". Поле загажено, но некоторые индивиды делают вид, что это не пахнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 13:22 (ссылка)
свое не пахнет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-08 21:05 (ссылка)
https://www.merriam-webster.com/dictionary/agnostic meaning 2

"a person who is unwilling to commit to an opinion about something "

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 21:25 (ссылка)
заодно вспомни, что ты сам пиздел про фемнинстов, долбоеб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-07 19:07 (ссылка)
В около-научном юзусе, "агностик"
относится к людям, не присоединяющимся
к сторонам в популярной дискуссии.

Образчик (рандомно тыкнуто в гугле)
https://golem.ph.utexas.edu/category/2012/12/rethinking_set_theory.html
You may believe in V=L and I may believe in supercompact cardinals or that 2 ℵ 0=ℵ 172^{\aleph_0} = \aleph_{17}, we can’t live in the same ZFC universe but that doesn’t stop us from talking about mathematics in a meaningful way since our disagreements are all very far from core mathematics. In fact, even if you don’t really believe in ZFC or are agnostic about it, we can still have meaningful conversation because ZFC has a very robust core.

https://cornellmath.wordpress.com/2007/09/13/the-axiom-of-choice-is-wrong/
As someone generally out of sympathy with Platonist philosophies of mathematics, I myself am completely agnostic on the issue of AC. As Kea points out, it holds in some universes of mathematics (read: toposes), and not in others, insofar as any of these things “exist”. In my view, an appropriate response to, “is it right, is it wrong?” might be: Mu! Wrong question!

https://ncatlab.org/nlab/show/constructive+mathematics
Even without the notational convention of the Bishop school, it is important when reading constructive mathematics to remember the difference between what can be refuted (proved false) and what merely cannot be proved true. Although Brouwer's and Markov's schools will sometimes claim to prove statements that are (classically) outright false (such as that every function [0,1]→R[0,1] \to R is pointwise-continuous), it is more common (and can happen in any school) that a constructive mathematician makes a claim that merely sounds false, when what they really mean is only that they don't accept what you say as true. Often modal phrases like ‘not necessarily’ will be used where Bishop would use ‘not’, as a clue that we're shifting to a metalanguage, or at least merely remaining agnostic rather than outright disagreeing.

https://ncatlab.org/nlab/show/Grothendieck+universe
As an aside, I’m not so sure that on the nLab we ‘aren’t’ using material set theory; rather, I think that practically everything we do is completely agnostic as to whether the foundation is material or structural. In fact, if you assume the axioms of choice and foundation, then the two are completely equivalent — a model of ZFC can be reconstructed, up to isomorphism, from its category of sets, and that category of sets is determined, up to equivalence, by its well-founded-set-objects.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-07 21:59 (ссылка)
https://www.merriam-webster.com/dictionary/agnostic meaning 2

"a person who is unwilling to commit to an opinion about something "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-09-09 10:59 (ссылка)
А, ну в моем нынешнем юридическом окружении всяко придется принимать одну или другую сторону. Быть агностиком можно, но недолго.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-07 09:00 (ссылка)
Свое надо делать, конечно.
Книгу для всех и для никого.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin
2018-09-07 03:16 (ссылка)
Чекистская эрефия могла вытечь и из провокаторских игр, ведомых охранным отделением. Разгул революционных партий и рабочих кружков для мобилизации масс под присмотром тайной полиции и под колпаком все более массовых средств оболванивания - это не российское изобретение, оно вытекает из логики политического развития демократических государств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 09:10 (ссылка)
Может быть, и вообще из логики развития цивилизаций, в духе парадокса Ферми.
То есть такой регулятор, не позволяющий условным террористам скрестить
эболу и HIV, путем ввинчивания большого брата каждому в задницу.

У Стругацких была идея, что умно учить и заставлять гигиене - выход, была давно.
Потом выживший из двоих отказался. По-моему глупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2018-09-07 16:50 (ссылка)
Выживший писал, что потребности в этой хуйне нигде нет,и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 16:52 (ссылка)
Выживший вообще был клинический говноед. Ну хоть сдох, и то хлеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2018-09-07 20:02 (ссылка)
Чё сразу говноед-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 20:11 (ссылка)
потому что колебался с генеральной линией партии.
нельзя быть таким тупым 50 лет подряд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2018-09-07 22:08 (ссылка)
Можно,если ты полифем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-07 06:15 (ссылка)
>Оказывается, русская национальная идея есть возвращение к прошлому под лозунгами борьбы с Просвещением. "Въехал в город на белом коне, сжег гимназию и упразднил науки".

The name "Boko Haram" is usually translated as "Western education is forbidden". Haram is from the Arabic حَرَام (ḥarām, "forbidden"); and the Hausa word boko (the first vowel is long, the second pronounced in a low tone), meaning "fake", which is used to refer to secular Western education. Boko Haram has also been translated as "Western influence is a sin" and "Westernization is sacrilege". Until the death of its founder Mohammed Yusuf, the group was also reportedly known as Yusifiyya. Northern Nigerians have commonly dismissed Western education as ilimin boko ("fake education") and secular schools as makaranta boko.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-07 11:37 (ссылка)
Срач 50-летних overeducated неймфагов выше в очередной раз демонстрирует нецивилизованность русских, проявляющуюся в грубости и агрессивности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-07 12:42 (ссылка)
да тебя ебёт что ли слышь катись отсюда нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-07 12:06 (ссылка)
ой ой как будто у кого-нибудь гегеля вся феноменология духа не сводилась к тому что дух говорит надо монарха в попу целовать
русофоб миша по мировоззрению мало отличим от любого русофила на которого он срет
потому что методологический национализм головного мозга что там что там

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme
2018-09-07 16:55 (ссылка)
Гегель был дебил, с рассуждениями о дроздах, питающихся туманом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peredonov
2018-09-10 17:26 (ссылка)
Ну не было тогда ещё"в мире животных",что ты к мелочам цепляешься,блядина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-07 23:09 (ссылка)
Лёгкость, с какой Холмогоров сменил Сталина на Солженицына, сама по себе многое говорит о Солженицыне.

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2018-09-08 09:55 (ссылка)
большевизм в России довольно чуждая вещь, с большими усилиями безуспешно прививаемая. социализм не чуждая, ввиду общинного устройства крестьянского хозяйства, но коммунизм никто никогда не понимал. Это сугубо европейское явление, причем на экспорт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 13:55 (ссылка)
большевизм это чисто русское явление,мудак сраный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gudrun_fioshev
2018-09-08 19:01 (ссылка)
Почитал сейчас, вроде да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eliyahu
2018-09-08 20:22 (ссылка)
1) Так вроде в совке рабство и полицейский сыск были много сильнее? Или я не так понял.
2) Может я опять не так понимаю. Но идеи сейчас нет как будто. Мне совок кажется много более идеологизированным. А сейчас это носит какой-то абсурдный вид, во всяком случае пока. И верхушка понимает, что надо награбить и валить уже из сраной. И все это понимают. В глаза смотри, тряси гривой, а сам загребай сколько сможешь, и нахуй отсюда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-08 20:39 (ссылка)

>были много сильнее

по численности: гебистов и ментов в СССР было в 5-10 раз меньше
по технической оснащенности современное гебе тоже гораздо выше

>И верхушка понимает, что надо награбить и валить уже из сраной.

Мне кажется, гебисты уже поняли, что не получится, им никакой жизни
вне сраной не дадут

те, кто с гебней не связывался, свалить в теории могут,
но их влияние падает от года к году

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eliyahu
2018-09-09 10:44 (ссылка)
Спасибо. Надо подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 10:49 (ссылка)
Тут еще такой момент: 90-е сняли кучу табу. Т.е. можно воспринимать кино груз-200 как метафору советской жизни, но все же в реальность оно если и воплощалось, то в виде исключения (в стабильные брежневские времена). А теперь стало можно, правды-то блядь все равно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 11:36 (ссылка)
>Мне совок кажется много более идеологизированным. А сейчас это носит какой-то абсурдный вид, во всяком случае пока.

я тоже так считаю. такого величия, как совок, раша уже никогда не добьется. совок излучил "квант" этого величия и поглотили его в равной мере евросоюз и китай. а в свое время совок опять же, есть результат распада РИ времен николашки. Почему сралин после WWII не присоединил польшу, чехословакию, гдр и болгарию для меня загадка. чувствуется благородное влияние колониально-демократического мышления англосаксов. на его месте Иван Грозный, послал бы всех англосаксов и присоединил всю восточную европу и гдр в СССР без всяких там "варшавских договоров". а хуле блять, ну увеличилась бы страна на 30%. При русском исконном бардаке это похую. Что так, что так, при возникновении катострафическая бифуркация, это рояли бы не играло. ссср и так был гигантским монстром. В любом случае в новейшую историческую эпоху мы наблюдаем затухание евразии в российском ее понимании. Поэтому, исходя из идей монотонности этого процесса нам следует ждать распада современной россии и как нас учит ее история, сразу после ухода путлера, который неизбежен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 22:07 (ссылка)
"Почему сралин после WWII не присоединил польшу, чехословакию, гдр и болгарию для меня загадка. чувствуется благородное влияние колониально-демократического мышления англосаксов. "

Возможно, вразумили и трудности с удержанием уже присоединённых Прибалтики и Бандерии.

(Ответить) (Уровень выше)