Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет Misha Verbitsky ([info]tiphareth)
@ 2018-09-08 12:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение: sick
Музыка:Зазеркалье - Солдатская совесть
Entry tags:feminism, math, smeshnoe, usa

самое страшное из всех человеческих проявлений
Чудесная история про ебанатов
https://xaxam.livejournal.com/1048621.html
https://quillette.com/2018/09/07/academic-activists-send-a-published-paper-down-the-memory-hole/
подвергших политической цензуре математическую статью.

...At a faculty meeting the week before, the Department
Head had explained that sometimes values such as academic
freedom and free speech come into conflict with other
values to which Penn State was committed...

Вообще пиздец, конечно: на профессора Хилла (вполне себе
лево-академических взглядов, то есть феминиста,
в академии сейчас все феминисты) накинулись
заобамовские ебанько, возмущенные математической
моделью эволюции, которую он пытался построить,
и со ссылками на "фашизм", "биас" и "противоречия с
ценностями гендерного равенства". Доселе в научных
дискуссиях к подобной комсомольской полемике прибегали
исключительно сталинисты (сводившие научные дискуссии
к политическим разоблачениям врагов социализма)
и сторонники "креационизма", которые считают,
что любые эволюционные исследования неэтичны.

Но по факту, американская твиттерная и ФСБуковая
левота ничем не отличается креационистов или сталинистской
сволочи, их называют левыми, но эта регрессивная левая
давно переплюнула Крылова и Холмогорова в мракобесии.
Это черносотенцы, натурально, кампусная черная сотня,
готовая отвечать погромами на любое
отклонение от генеральной политической линии.
"Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым".

Добродетель, та что жаждет миром править, -

самое страшное из всех человеческих проявлений.
Кто ещё способен смерть так ярко прославить
из всех имеющих подземную природу явлений?

Убивайте гуманистов, как бешеных собак,
разум разбейте об силу.
Они превратили мир в душный барак,
а землю в сплошную могилу.


Ничего нет грязнее и тошнотворнее морализма,
по сути, источник любого зла это не жадность, не похоть,
зло это стремление к всеобщему соблюдению "моральных ценностей".

Ладно религиозники, но когда тем же занимаются в академии,
ебу можно даться. Пиздец, в общем, хорошо, что я свалил
из Америки.

Привет



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2018-09-08 16:15 (ссылка)
надо с земли валить

(Ответить)


[info]sadkov
2018-09-08 16:23 (ссылка)
ЕМНИП, они измерения IQ давно хотят запретить от греха подальше, чтобы не провоцировать быдло, которое должно считать себя умным в своем загоне. Перед Христом-Богом все одного IQ же. Так что ничего удивительного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 17:28 (ссылка)
Вот ты прям про себя это сказал. У самого айкью под плинтусом. Не позорься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-08 19:56 (ссылка)
Даже моего IQ=60 хватает, чтобы понять необходимость евгеники для дальнейшего развития человечества. Например, я лично являюсь инвалидом детства с родовой травмой головы (посттравматическая энцефалопатия), и лучше конечно было бы, если бы мне не дали родиться вообще или умертвили после рождения, чем мучиться живя в России, где нет инфраструктуры для нормальной жизни таких людей как я.

Более того, после знакомства с психушками, у меня сложилось мнение, что наиболее гуманными и рациональными в вопросах психиатрии были врачи Третьего Рейха авторы программы Aktion T4, прописывавшие дуракам и шизикам милосердную эвтаназию. Ведь совершенно очевидно, что ни Бородкин, ни Давыдов, ни тот старый еврей-шизофреник к поправке не пойдут, а "лечение" галоперидолом лишь ухудшит их состояние, что вынуждает признать бессилие современной медицины, требующее рассмотреть возможность гуманно умертвить этот генетический мусор, окончив его мучения и сэкономив деньги налогоплательщиков, вынужденных оплачивать уродливый балласт дармоедов и его обслугу. Пациенты психиатрических лечебниц страдают, хотя они невиновны и не совершали преступлений, в отличии скажем от пожизненно сидящих в тюрьме за реальных преступления, посему пациенты заслуживают гуманную смерть, а не медикаментозную пытку длинной в жизнь.

Тут как с ампутацией пораженной гангреной конечности - больно, но необходимо, чтобы сохранить здоровый организм. Если же читатель возмутится и назовет меня фашистом или доктором Менгеле, то рекомендую читателю самому посетить дурку и полюбоваться на этих безумных существ, подумав затем, хочет ли он тратить свои деньги на их содержание, без всякой пользы для человечества, в то время как ресурсов не хватает здоровым людям. Права человека следует зарезервировать для людей, а не для паразитов, тем более многие подопечные дурок имеют отличную от нормальных людей генетику (например, лишняя хромосома), посему полноценными людьми считаться не могут. Шизофреники и кретины должны иметь только одно право - право на быструю и легкую смерть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-08 20:53 (ссылка)
цивилизация античеловечна, и делает из людей античеловеков.
и это вопрос серьёзный, и для выживания в этой системе нужно организовать антисистему, по типа бойцовского клуба, без точек сбоя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 00:17 (ссылка)
Никита, ну так как в песне поется: убей их всех! Начни с себя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-09 02:47 (ссылка)
неееееее нужно начинать с анончиков живущих у мамы-регента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-09 12:58 (ссылка)
Смерть - свет, жизнь - тьма:
Иди за своею звездой.
Тебя не удержит земная тюрьма -
Найди же прекрасный покой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 18:08 (ссылка)
Написал чувак, живущий с родаками)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sadkov
2018-09-09 09:47 (ссылка)
Я гуманно начну с русских детей, чтобы они не мучились. Смерть - свет, жизнь - тьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 18:09 (ссылка)
"Да вы, товарищ прапорщик, все обещаете, да обещаете!")))

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 05:20 (ссылка)
Дегенеративная пидарашка снова указывает, кому жить, а кому умирать. Впрочем, ничего нового. Продолжаем зоонаблюдения!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sadkov
2018-09-09 11:24 (ссылка)
Именно. Я из первых рук и личного опыта знаю, каково это жить генетическим вырожденцем, посему имею полное право агитировать за царицу медицины - Евгенику. Для начала следует запретить асситированные роды: если женщина не смогла родить сама, без врача, значит она ущербна и не должна давать потомства. Далее ввести принудительные аборты для лишнехромосомных "цветов жизни", на которых я в дурочках насмотрелся до рвоты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 12:39 (ссылка)
>посему имею полное право

нет, ты просто идешь нахуй лол

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 16:26 (ссылка)
просто признай уже что америкосы тупые.
причем агрессивно тупые.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-08 20:54 (ссылка)
но ведь русня тупее, ты так точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 22:46 (ссылка)
самые тупые - ласоси, инфа 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-09 02:46 (ссылка)
даже 200%, если они из рашки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 05:18 (ссылка)
Разве ты из рашки, ласось?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 16:27 (ссылка)
https://stas.dreamwidth.org/1129220.html

>Двое математиков решают исследовать гипотезу Greater Male Variability - что интеллектуальные качества у мужчин распределены шире, чем у женщин.
Разумеется, хунвейбины тут же поднимают скандал.

<...>

>Теперь посмотрим - это уже не первый пример, когда исследования, неудобные хунвейбинам, всячески подавляются, а их авторы, и все, кто посмел с ними сотрудничать, подвергаются травле. Вполне разумно, что многие учёные просто не захотят касаться таких тем, особенно если предвидят выводы, неудобные хунвейбинам. Или заранее сделают так, чтобы возможность прийти к таким выводам была исключена. И даже те безумцы, которые по каким-то причинам что-то смогут сделать вопреки хунвейбинам, не смогут это опубликовать ни в одном уважаемом журнале.

>В результате чего хунвейбины с удовлетворением будут отмечать - что, сьели, фашисты, нет ни одной научной статьи в peer-reveiwed journal, которая бы подтверждала вашу точку зрения! Потому что мы - партия науки, а вы - тупые мракобесы!

(Ответить)

one nation under god, dickheads
[info]domachevsky
2018-09-08 17:10 (ссылка)
>накинулись заобамовские ебанько, возмущенные
математической моделью эволюции, со ссылками
на "фашизм", "биас" и "противоречия с
ценностями гендерного равенства"

sjw привкус после прочтения.
выходит нихуя это не "твитерная культура",
а реальная.

>по сути, источник любого зла это не жадность, не похоть,
зло это стремление к всеобщему соблюдению "моральных ценностей".

без 5 минут стремление к equality of outcome.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-08 17:27 (ссылка)
Поскорей бы тебя расстрелял бразильский Болсонару!
Гонишь сраную чушь! Российские сталинисты как и Хуицкий - за дискриминацию. Поэтому неудивительно что Хуицкого тяготит к своим российскимз корням.Весь цивилизованный мир старается отходить от всякой дискриминации а Хуицкий на паре с кремлем за нее усиленно топит.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-08 17:29 (ссылка)
С одной стороны, математическое моделирование эволюции, а также макроэволюция - bullshit.

С другой стороны, Вилкинсон и прочих коммунофашистов нужно развешивать на фонарях.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-08 20:55 (ссылка)
а далее нужно запрещать их рожать

(Ответить) (Уровень выше)

меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-08 17:35 (ссылка)
Randy Thornhill Craig T. Palmer написали в 2000 году неплохую книжку:

https://en.wikipedia.org/wiki/A_Natural_History_of_Rape

Nature, известная конура для SJW откликнулась политбюрошным откликом:

https://www.nature.com/news/2000/000706/full/news000706-8.html

и еще больше:

https://www.nature.com/articles/35004636.epdf



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-08 21:26 (ссылка)
>написали в 2000 году неплохую книжку

Судя по описанию, говно полное (примерно как Bell curve).

Слон в комнате здесь в другом: вся поголовно продукция американских social sciences за последние лет 40, и вся продукция всех "gender studies" за все время их существования, еще хуже.

Но это не повод тратить часы жизни на чтение всякой ерунды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-08 22:58 (ссылка)
Там не только про людей. У каких то насекомых есть специальные органы для начильственного совокупления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-08 23:21 (ссылка)
Ну да -- но это знает всякий, кто смотрит программы про зверушек по телевизору, например. Для этого не надо читать толстый том.

То, с чем они спорят, настолько идиотское, что даже будь они сильно умными, как Докинз, книжка все равно получится глупая (а они не такие умные, хотя бы потому, что американцы).

С другой стороны, базовый драйв феминизма это что мужской монастырь-междусобойчик достал без меры, и от запаха портянок тянет блевать. И любое количество дебилок и жулья типа Дворкин-Маккиннон тут ничего не изменят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]tiphareth
2018-09-08 23:39 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=rDIeM2giy60
Zorba: The randiest of the gastropods is the limpet. This hot-blooded little beast with its tent-like shell is always on the job. Its extra-marital activities are something startling. Frankly I don't know how the female limpet finds the time to adhere to the rock-face. How am I doing?

Mrs Jalin: Disgusting.

Mr Jalin: But more interesting.

Mrs Jalin: Oh yes.

Zorba: Another loose-living gastropod is the periwinkle. This shameless little libertine with its characteristic ventral locomotion is not the marrying kind: 'Anywhere anytime' is its motto. Up with the shell and they're at it.

Mrs Jalin: How about the lamellibranchs?

Zorba: I'm coming to them. The great scallop (holds one up)... this tatty, scrofulous old rapist, is second in depravity only to the common clam. (holds up a clam) This latter is a right whore, a harlot, a trollop, a cynical bed-hopping firm-breasted Rabelaisian bit of sea food that makes Fanny Hill look like a dead Pope. And finally among the lamellibranch bivalves, that most depraved of the whole sub-species - the whelk. The whelk is nothing but a homosexual of the worst kind. This gay boy of the gastropods, this queer crustacean, this mincing mollusc, this screaming, prancing, limp-wristed queen of the deep makes me sick.

Mrs Jalin: Have you got one?

Zorba: Here! (holds one up)

Mrs Jalin: Let's kill it. Disgusting.

(Zorba throws it on the floor and Mr and Mrs Jalin stamp on it.)

Mr Jalin: That'll teach it. Well thank you for a very interesting program.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-08 23:52 (ссылка)
>базовый драйв феминизма это что мужской монастырь-междусобойчик. И любое количество дебилок и жулья типа Дворкин-Маккиннон тут ничего не изменят.

но воплощают они этот феминизм в реальность под идеологическим руководством как раз Маккиннон-стайл персонажей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 01:00 (ссылка)
Не знаю, что для вас запах портянок, но меня бесит это мужское желание везде выебнуться. Вот это вот: "посмотрите на меня, какой у меня павлинний хвост, размоножайтесь со мной, самки!" Та замовкни ти вже! Мы тут серьезными делами занимаемся. А когда за собой такое замечаешь, так просто ууу как бесит. Самки в этом плане спокойнее, больше по делу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 01:08 (ссылка)
Ну вот это например, да, и куча всего еще. Вообще нездорово, когда большой половой дисбаланс (в любую сторону). Добро бы еще к нему были обьективные причины, но их очевидно нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 01:56 (ссылка)
Добро бы еще к нему были обьективные причины, но их очевидно нет.

А вот этого не понимаю. По факту социальные причины есть. А разделять биологию (объективные причины) от социологии я не умею. В течении миллионов лет они эволюционировали в связке, и без друг друга имеют мало смысла. Даже чисто теоретически, пока не появится человеческий инкубатор, способоный вырастить человека из зиготы, отделить генетику от воспитания невозможно. А когда/если такой инкубатор появится, то там и генетический код научатся редактировать, и смысл в разделении опять пропадет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 02:37 (ссылка)
>А вот этого не понимаю.

Причины, обьясняющие соотношение 10:1? ну нет, уж простите. Тут именно что только социальное, причем такое, которое надо давить. Это как с евреями: если на мехмате МГУ при наборе 100 человек евреев не набрано ни одного, то можно сколько угобно трендеть про проценты и квоты, диагноз ясен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 03:09 (ссылка)
Смысл поего коммента в том, что без дополнительных аргументов в конкретном случае "социальное" ничем не хуже "биологического".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 03:52 (ссылка)
Это базовое отличие в мироощущении между условно-левыми и условно-правыми: nature vs. nurture. С биологией бороться бессмысленно, социальное можно пытаться исправлять (и по крайней мере в некоторых случаях точно нужно, вон как с евреями на мехмате). Дальше каждому по вере его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 04:03 (ссылка)
Если для исправления ситуации надо дать по роже нескольким совковым антисемитам, то я только за. А если для этого надо отпиздить 90% детей обоих полов, то увольте.

nurture это безусловно часть nature, они неразделимы на нашем технологическом уровне, а когда будут разделимы, тогда и nature проблемой большой не встанет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 05:31 (ссылка)
>nurture это безусловно часть nature

Ну ок, значит вы просто правый по убеждениям, вот и все. Это не беда, с этим живут.

>А если для этого надо отпиздить 90% детей обоих полов

Для чего такое могло бы понадобиться, мне неведомо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 10:55 (ссылка)
Нет же. Правые по убеждениям считают что nature это нечто immutable. А я не провожу четкой границы между nature and nurture, т.е. для меня nature хотя бы частично очевидно изменяема. Для правого - Маугли это однозначно человек, а я в этом не уверен. Генетика сотни миллионов лет развивлась бок о бок с социумом. Нет такого существа - человек без социума, без культуры. Это тривиальный факт.

Идея поменять людям генетический код, чтобы у нас выросло по четыре руки, кажется идиотской без полного понимания возможно ли это, как это делать и что это за собой повлечет. Также идея поменять культурный код, чтобы на математических департментах было соотношение 1:1 мне не кажется отличной сама по себе. Я хочу знать как они это собираются это делать и будет ли игра стоить свеч. Пока что некоторые их действия вызывают у меня скепсис, хоть я и не определился до конца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 21:08 (ссылка)
>для меня nature хотя бы частично очевидно изменяема

Не, ну. А как? Мы вроде пока не умеем (кроме всякого живодерства типа "операций по смене пола").

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 21:50 (ссылка)
>на математических департментах было соотношение 1:1

Это не нужно (и за призывы к такому надо убивать на месте). Надо убрать очевидные пережитки темного прошлого, которые мы все можем назвать сходу. После этого 10:1 не будет; а сколько точно будет, уже без разницы. Сколько будет, столько и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-10 00:32 (ссылка)
>очевидные пережитки темного прошлого, которые мы все можем назвать сходу

назовите же наконец

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 14:25 (ссылка)
на мехмате не допускали больше чем надо евреев, ты предлагаешь больше чем надо мужиков не допускать. разногласия только в гендерно-этнических предпочтнеиях

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 02:13 (ссылка)
Т.е. причин, серьезных может, и нет, но это как минимум совершенно неочевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 02:38 (ссылка)
Что при прочих равных, ну хоть насколько-то, 10:1 не получится, по-моему очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 02:58 (ссылка)
Да, но они сами не идут. Что же делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 03:50 (ссылка)
Ну как минимум убрать очевидные препятствия, которых есть. А там уж смотреть по результатам.

В аспирантки же идут? -- а 30 лет назад не шли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]bors
2018-09-09 04:05 (ссылка)
>Ну как минимум убрать очевидные препятствия, которых есть.
Так предлагайте. Множество людей, та же Эйми, например, работают над этим. Если у вас есть новые предложения, я думаю, их с руками оторвут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 05:29 (ссылка)
Зачем новые? текущих пока достаточно, it just takes time.

Но сотрудничать в чем бы то ни было с Вилкинсон я бы не стал. Я все-таки знаю настоящих женщин-математиков, и довольно много притом; нафиг мне сомнительные образцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 22:46 (ссылка)
> ittakes time

exactly. That's all there is to this bullshit.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dolmatt
2018-09-09 08:16 (ссылка)
> очевидные препятствия

какие именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 08:27 (ссылка)
Какая вам разница, к вам это все равно никакого отношения не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-09 08:32 (ссылка)
> В аспирантки же идут? -- а 30 лет назад не шли.

А что конкретно изменилось за 30 лет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 08:40 (ссылка)
Вы кто есть -- студент, аспирант, или так просто интересуетесь? Если так просто, мне нечего вам сказать, я эти темы с посторонними не обсуждаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-09 08:47 (ссылка)
Ну, считайте, студент.

Первый раз, когда в интернете это кому-то важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 09:12 (ссылка)
Считайте или студент?

>Первый раз, когда в интернете это кому-то важно.

А мне нахуй не сдалось обсуждать мою профессионалную жизнь невесть с кем в интернете. Мне вообще до сих пор жалко, что ебаный Эл Гор придумал интернет (в смысле, запустил в нашу замечательную чисто научную сетку невесть кого).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 22:48 (ссылка)
Золотые слова. Вечный сентябрь за 20 дет достал по горло

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 14:09 (ссылка)
вечный абитур нму

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dolmatt
2018-09-09 15:51 (ссылка)
> вечный

Вы всегда всё наперёд знаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 08:09 (ссылка)
>Ну вот это например, да, и куча всего еще.

Совершенно не факт что павлинье поведенье от починки гендерного баланса убавится. Наоборот усилиться может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-10 00:28 (ссылка)
По моим наблюдением, присутствие в аудитории хотя бы одной женщины, которая гарантированно понимает предмет не хуже тебя, сбивает спесь на корню. Потому что выебываются перед глупенькими самками, пусть виртуальными; а если есть реальная и не глупенькая, то все, программа сломалась. Хотя всякое бывает конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 05:22 (ссылка)
идиот

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]wealth
2018-09-09 00:03 (ссылка)
у меня 5 лет назад акурат перед получением теньюр случился казус. В колледже одного чувака-историка поймали на плагиате. Писал книжульку и копировал огромные куски текста из Википедии. Ну поругали его, пожурили. Успокоились. Потом опять поймали и снова на том же. В местной газете написали про него статью, что мол так и так попался. Я, будучи наивным идиотом, написал комментарий к статье через фейсбук. Комментарий был очень сдержанный и заключался примерно в следующем: "если бы в точных науках человека поймали на плагиате, то второго шанса у него уже не было бы".

Чувака в итоге ушли из университета. Но он не успокоился и читал про себя все комментарии. Прочитал и мой. Позвонил декану и спросил является ли мой расистский комментарий (сик! угадайте как выглядит этот псевдо-историк). Декан наругался на моего завкафедрой, а тот сказал мне про все это. Т.е. вместо того, чтобы послать товарища куда подальше все навалили в штаны. Я кстати тоже навалил - мне моя позиция важнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 01:27 (ссылка)
лох

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]wealth
2018-09-09 02:21 (ссылка)
очень информативный комментарий. Вы гуманитарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 02:46 (ссылка)
отнюдь

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-09 02:42 (ссылка)
Плагиат это цветочки. Вот такие бывают кренделя, например. Профессиональный индеец-антисемит (собственно, создал профессию). Является ли генетически индейцем, спрашивать ясно дело запрещено, но ответ в общем-то известен. И вот когда его уличили в плагиате из статьи его 7й кажется по счету жены, он гневно протестовал, что никакого плагиата нет, потому что статью жены писал тоже он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 11:08 (ссылка)
!!!!!!!!
Дима. Это пять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-10 00:42 (ссылка)
Can't take credit though -- не сам нашел, хорошие люди рассказали.

Колорадо вообще смешное место. Именно тут, например, в свое время жил Кутб (хотя и не в Боулдере, а в Колорадо-Спрингс).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
(Анонимно)
2018-09-09 22:54 (ссылка)
Думаю, что если копать, можно прикопаться к половине политически ангажированных профессоров.

Только докапывается одна мишпуха.

Нормана Финкельштейна тоже за плагиат поперли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-10 03:05 (ссылка)
>к половине политически ангажированных профессоров

В смысле, половина политически ангажированных профессоров на самом деле откровенное жулье, которое получило чин профессора сугубо на почве политической ангажированности?

Ну нет, я б не сказал, что все так плохо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]wealth
2018-09-10 05:12 (ссылка)
"We found that he [Ward Churchill] did not commit academic misconduct" and that Colorado University Standing Committee for Research Misconduct's investigation "that at every step, they either presumed that Churchill was lying or guilty". The report determined that CU - Boulder used the investigation as an alternative method to fire Ward Churchill after they received public pressure after the revelation of his controversial 9/11 essay."

собственно мой поинт - сиди и не жужжи, пиши статейки на свою узкую тематику (что-то там в носу) и получай похлебку. Вот на пенсии уже можно посвистеть, но это никого не будет увы интересовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меня эта тема бесит уже 20 лет
[info]kaledin
2018-09-10 06:01 (ссылка)
Ну мудака таки с позором выпиздили, в конце концов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 17:47 (ссылка)
>Пиздец, в общем, хорошо, что я свалил
из Америки.

Америка ещё всем покажет.

(Ответить)


[info]gudrun_fioshev
2018-09-08 17:57 (ссылка)
что то хуйня что это хуйня по моему. как "математические статьи" на тему феминизма, так и их разоблачения. Хотя чисто статистику с описанием получения выборки можно публиковать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 18:15 (ссылка)
что-что.. очередной высер от сексиста вербицкого - лоялиста кремля. Вся российская левопидарастическая хуета топит за всякую дискриминацию. Будто это новость. Давно так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 18:25 (ссылка)
>Хотя чисто статистику
из которой реконструируется динамика градиентной амёбы

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 10:34 (ссылка)
а разоблачение феминизма математическим путём не хуйня?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paperdaemon
2018-09-08 18:07 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 18:23 (ссылка)
За картинки такого размера в комментариях надо сразу банить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 19:05 (ссылка)
Нехуй с телефона лжр читать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 21:30 (ссылка)
Нехуй с говнобраузера лжр читать. У меня говно мамонта с 480×800, картинка укладывается в ширину полстраницы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 21:24 (ссылка)
Папердемон, конечно, мудак, но не любим мы его не за это — 40 кб это для вас уже размер?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-08 19:45 (ссылка)
Я эту историю недавно слышал, довольно из первых рук, и хахам ее пересказывает неправильно -- не сначала. А начало такое: Игорь Ривин, известный например наездами на мертвую Мирзахани, и вообще человек и математик хороший, конечно, но интриган и правее гитлера по политическим убеждениям, решил напечатать какую-нибудь статью против мерзкой левотни, причем так, чтобы комар носу не подточил и все было чисто. И напечатал. Мерзкая левотня устроила в ответ истерику, etc.etc.

Жаба и гадюка в общем.

Хахам сам политических взглядов правее гитлера, он тут однозначно на стороне жабы (или гадюки). Но я бы не стал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-09-08 20:31 (ссылка)
Не, ну там вообще нет ничего против левотни, от слова совершенно, а просто обычная эволюционная психопатия, типа https://en.wikipedia.org/wiki/A_Natural_History_of_Rape

Думаю, если у Триверза где-то поискать, то обязательно какой-нибудь похожий аргумент попадется, according to the Lamb conjecture and Peierls-Jensen paradox.

А Триверз-ультралевый старого образца, Черные Пантеры, Анджела Дэвис, левее просто не делают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-08 20:43 (ссылка)
Я же написал "чтоб все было чисто". Оно чисто.

Левотня/правотня в бэкграунде: главный озабоченный левый воспринял этот дело как политический наезд на себя со стороны автора, с которым у них давние терки, и был в этом своем восприятии прав. А что статья сама по себе совершенно чистая, это тупым левым мозгам недоступно. Ривин же радостно потирает руки, потому что тупая левотня опять обосралась по полной программе.

Типа как датчане с муслимами и карикатурами на мухаммада. Только датчане симпатичные, а Ривин не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-09-08 21:37 (ссылка)
>Ривин не очень

Ривин очень честный просто, to a fault.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-08 21:59 (ссылка)
Ну фиг знает, я лично не знаком. По проявлениям в интернете, впечатление складывалось не ахти.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-08 23:01 (ссылка)
Датчан вылечим. Испанцев вылечили, хебду вылечили, рушди отмуштровали, и датчан вылечим

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-11 21:16 (ссылка)
да вот пишут, что не весьма чисто.

https://gowers.wordpress.com/2018/09/09/has-an-uncomfortable-truth-been-suppressed/
https://news.ycombinator.com/item?id=17949241

левотня понятное дело обосралась. но ведь и журнал, который молча заменил нетематическую статью, которую этот болван ривкин невесть как протащил через процесс рецензирования, тоже оказался в говне по уши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-11 22:13 (ссылка)
тупая хуйня
статья тематическая, и не ниже уровнем, чем журнал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 07:00 (ссылка)
в комментариях там пишут, что статья совершенно не соответствует тематике журнала, и без воли ривкина вряд ли бы была напечатана. а первый журнал вообще был не научный. и с этим все более-менее соглашаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-12 09:48 (ссылка)
тупая хуйня

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 09:57 (ссылка)
миша, а чего это вы тут передо мной высираетесь? пойдите, напиши им там комментарий. они ваши коллеги, выскажите им честно и открыто прямо в лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-12 10:40 (ссылка)
"в интернете кто-то неправ"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 13:50 (ссылка)
ну здрасте, приехали
весь топик ровно об этом
даже журнал NYJM только онлайн публикуется гыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-11 22:27 (ссылка)
Говерс просто хорошо известный тупой мудак, который не понимает ни в чем ничего.

Статья уровнем ниже плинтуса, и имеет примерно такое же отношения к науке, как музыка Pussy Riot к музыке. Но формальных проблем с ней никаких нет, и в этой типа "области" большинство статей такие же.

>невесть как протащил через процесс рецензирования

Да не, там вроде все честно было. А потом Фарб просто без предисловий предьявил редколлегии ультиматум, или уже опубликованную статью нахуй, или я ухожу вместе с половиной редколлегии и старательно убиваю ваш журнал. Потому что он решил, что это такая специальная провокация против него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 07:02 (ссылка)
>там вроде все честно было

в комментариях там пишут, что статья совершенно не соответствует тематике журнала, и без воли ривкина вряд ли могла быть напечатана.

> Фарб просто без предисловий предьявил редколлегии ультиматум, или уже опубликованную статью нахуй, или я ухожу вместе с половиной редколлегии и старательно убиваю ваш журнал

ну, стало быть, туда ему, этому журналу, и дорога. видимо, секрет полишинеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-12 09:49 (ссылка)
тупая хуйня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-12 17:16 (ссылка)
>в комментариях там пишут

А меня ебет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 18:38 (ссылка)
а разве твои басни чем-то лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 21:41 (ссылка)
А меня ебет твое мнение о моих баснях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-13 10:51 (ссылка)
а меня ебет твое мнение о моем мнении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-13 21:18 (ссылка)
Не знаю, и не ебет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-14 01:07 (ссылка)
Статья, тем не менее, лежит на сайте NYJM
http://nyjm.albany.edu/j/2017/23-72v-orig.pdf

A resurgence of controversy came after the VH was linked to the forced
resignation of Harvard President Larry Summers and the firing of Google
engineer James Damore

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-08 20:52 (ссылка)
ну, я лично и Фарбу и Вилкинсон лично очень симпатизирую
а Ривина не знаю совершенно

ну и в целом в кампусах скорее сочувствую левым, чем
"молодым республиканцам за Трампа"

но история характерная, независимо от личных симпатий:
граждане устроили посреди чиста поля политическую цензуру
в духе борцов с менделизмом-морганизмом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-08 21:08 (ссылка)
>устроили посреди чиста поля

Да не посреди, говорю ж тебе. Там давние политические терки. А что они этом выставили себя полными идиотами, ну так они и есть идиоты, чего уж там.

Карикатуры на мухаммада тоже были не просто так, а явный и четкий сигнал муслимам "вам тут не место". Они это поняли совершенно правильно, и своими действиями немедленно продемонстрировали почему.

Ривин же прославился -- in my book -- тем, что когда померла Мирзахани, пришел в блог к Терри Тао качать права, типа это, это и это доказала не она, а еще раньше доказал я. Чем ввел всех присутствующих -- которые его типа много лет знали и почитали за классика -- в некоторый ступор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-08 21:14 (ссылка)
>это и это доказала не она, а еще раньше доказал я

Ну, честно сказать, у Мирзахани действительно есть благодарности
Ривину за это. Хотя он мог бы и тактичнее, конечно, но
некоторым людям не свойственно.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-08 21:16 (ссылка)
>некоторым людям не свойственно

Угу; а ему, по-видимому, свойственно обратное (возможно, к старости). И он вроде как известен правым активизмом в интернете (тогда же всплывало).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2018-09-11 02:35 (ссылка)
"карикатурный скандал" -- провокация ФСБ.
Карикатуры опубликовал Флеминг Розе, русский агент,
у него жена -- дочка генерала ФСБ.
И "карикатурный скандал" завёлся с огромной задержкой, со второго раза,
первое время никто и внимания не обратил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avla
2018-09-11 02:36 (ссылка)
the recent controversy over cartoons depicting the Prophet Mohammad may well have been choreographed by the SVR, Russia’s foreign intelligence service. The evidence is circumstantial but compelling. For one, Kalugin says, the KGB has a history of using Danish journalists to plant disinformation in the Western press. And Flemming Rose, the Jyllands Posten cultural editor who commissioned the cartoons in 2005, happened to serve for several years as a correspondent in Moscow where, Kalugin observes, he published a spate of obviously government-sponsored, anti-Chechen articles. According to Litvinenko and journalist Adlan Beno, Rose also happens to be married to the daughter of an ex-KGB officer. This does not per se make Rose a Russian agent, of course, but Russian intelligence may well have availed itself of this “in-house” connection to influence the Danish journalist. “This guy may have been used,” Kalugin says.

Отсюда:

https://www.spymuseum.org/education-programs/news-books-briefings/background-briefings/active-measures/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 02:59 (ссылка)
Хуйня.

Вы хотя бы одного датчанина живьем видели? Если увидите, спросите, что они по этому поводу думают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 20:02 (ссылка)
я видел, он меня спрашивал, нужен ли кому-нибудь из прибывших muslim food или ещё какие-нибудь ограничения на меню. на работе заказывают отдельно еду для муслимов. не удивлюсь, если они и с этим мессаджем солидарны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 21:57 (ссылка)
Ну может сильно политкорректный попался, или просто стесняется иностранцев.

Как мне обьясняли, из Дании история читается совершенно однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 06:56 (ссылка)
вас, видимо, обманули. датчан много разных. ну или выдали желаемое за действительное.

да и похуй в общем-то, как эта "история" "читается", муслимов в дании уже достаточно. боевым антисемитизмом промышляют (были нападения в прошлом году, кажется); радикализируются, сидя в датских тюрьмах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 17:17 (ссылка)
Да нет; меня как раз не обманули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 19:32 (ссылка)
>Как мне обьясняли, из Дании история читается совершенно однозначно.

а кто только что вот это вот выдал?

или вы опять употребляете слова как левой ноге взбрелось, не согласуясь с их значением в языке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 21:42 (ссылка)
>а кто только что вот это вот выдал?

Понятия не имею, аноним какой-то. В вас разбираться себе дороже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 22:46 (ссылка)
каледин был метафоричен
когда он говорил пиздец
то это значило какао
или сегодня будет дождь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-17 20:37 (ссылка)
ну на них действительно трое муслимов работали. плюс на улицах хватает муслимов, даже каких-то орущих один раз видел, таксисты муслимы, шаверм дофига, довольно вольготно себя чувствуют, с белыми датчанами о чем-то трындят хотя это столица, в провинции может иначе всё

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-17 23:51 (ссылка)
>довольно вольготно себя чувствуют

Свободная страна потому что. Но если со Швецией сравнить, то не особо вольготно.

Это же именно в Дании, например, придумали у несчастных мигрантов конфисковать все гаджеты, и только потом выдавать им деньги на пропитание.

>шаверм дофига

Так с шавермами как раз нет проблем (если вы не тупой руссофашик). Пусть будет хоть сто шаверм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-18 08:00 (ссылка)
да конечно, пусть растет сто шаверм! там не только гаджеты, но и имущество кажется конфискуют. и ещё много разных политик против муслимов действительно, образ выгоняемого мусульманина у меня получился с российскими нотками, надо провести сравнительный анализ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-08 22:29 (ссылка)
>я лично и Фарбу и Вилкинсон лично очень симпатизирую

For the record, I don't.

Она судя по всему полная ебанашка, Чикаго с ней еще наплачется (и уже наплакалось, отчасти). Я понимаю, что им нужно было нанять женщину, но выбор дурацкий.

Да и математика ихняя мне что-то чем дальше, более сомнительна -- какая-то возня в коробке, без цели и смысла. Это как с Зильбером -- какое-то время прикольно, пытаешься разбораться в хаосе, а потом оказывается, что хаос там по дизайну, никаких общих идей нет и не намечается, и все это ботаника, а не математика. Так и здесь -- плюс к тому, из-за нулевого входного порога, бродят какие-то дикие толпы и вытаптывают все на корню.

Т.е. вещи, которые они изучают, очень интересные, а результаты их изучения -- совершенно нет, как-то так. Does it make sense?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-08 23:03 (ссылка)
вся математика сомнительная пока на практике не применили

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 14:09 (ссылка)
пиздец дебил

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beotia
2018-09-09 08:43 (ссылка)
>Она судя по всему полная ебанашка

По моим впечатлениям, она очень политизирована, типа следующий Бисс, с которым Фарб статью писал, как оказывается. Но Фарб вполне мил, математически и как человек, по рассказам знакомых (которые SJW).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 09:41 (ссылка)
>с которым Фарб статью писал, как оказывается

Свят, свят.

Жуткая страна америка все же. Шаг вправо, шаг влево, сразу какое-то говно лезет.

Хотя что я, нечто Виллани сильно лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 11:51 (ссылка)
а что Виллани?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 13:37 (ссылка)
тупой хуесос пиарящий свою сраку гельфанд-стайл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-09 09:43 (ссылка)
А про Вилкинсон известно, что первое, что она сделала после приема на работу -- это устроила жуткий срач на весь факультет по поводу недостаточного количества женских туалетов (или чего-то подобного, я не помню подробностей). Но вроде бы, когда ей дали туалет, она успокоилась. Наверно она просто дура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2018-09-09 11:02 (ссылка)
Она рассказывала, как в рецензии на заявку на грант ей написали, что ее соавторы все делают за нее. Ouch. Она посчитала, что это потому что она женщина и, судя по всему, получила травму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grigori
2018-09-09 11:00 (ссылка)
у меня по рассказам его учеников сложилось впечатление, что он конченый гондон

типа например он запрещает своим ученикам разговаривать с мэем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 00:32 (ссылка)
Ну... I can sort of see reasons for that.

Я лично считаю, что -- deep down -- Мэй замечательный математик, у которого вполне можно чему-нибудь научиться. Но я такой один кажется; это сильно нетривиальная точка зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2018-09-11 14:34 (ссылка)
Я считаю, что много чему научиться можно и у Мэя, и у Фарба, дело не в этом: ты себе представляешь, как ты говоришь своему студенту "вот с ним не разговаривай и на его семинар не ходи"?

вообще меня немножко нервирует атмосфера тут; если бы я хотел общаться с профессорами с нереализованными power ambitions, я мог бы на вмк оставаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 17:55 (ссылка)
Ну, у меня и студентов нет; но в принципе, сказать что NN идиот легко могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2018-09-12 10:50 (ссылка)
и со студентами NN тоже не будешь разговаривать по этой причине?

но это ладно, а у меня тут вопрос есть: как можно сравнить производную категорию от сердцевины t-структуры с изначальной триангулированной категорией, на которой эта t-структура была? ББД строят функтор только в предположении что изначальная категория была производной от абелевой - им нужно, чтобы фильтрованная категория существовала, а в общем случае можно функтор построить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 17:20 (ссылка)
>в общем случае можно функтор построить?

Нет (один из признаков того, что структура триангулированной категории недостаточна). Фильтрованную категорию Бейлинсон в свое время не поленился аксиоматизировать, это есть в Lecture Notes 1289 ("How to glue perverse sheaves").

>и со студентами NN тоже не будешь разговаривать по этой причине?

Да я не спрашиваю обычно, чьи студенты, меня вообще бесит этот феодализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grigori
2018-09-12 18:03 (ссылка)
> Нет (один из признаков того, что структура триангулированной категории недостаточна).

а если оснащение есть?

> меня вообще бесит этот феодализм.

вот и я об этом же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 18:18 (ссылка)
>а если оснащение есть?

Тогда ок, естественно (потому что оснащение в любом смысле дает тебе фильтрованную категорию, например).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bors
2018-09-09 00:20 (ссылка)
Ну то что у пропихнул совершенно прикладную статью в NYJM уже о многом говорит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 01:05 (ссылка)
Это был политический акт однозначно.

Другое дело, что как эту историю рассказывает автор статьи, акт был не против абстрактной левотни, а против конкретных товарищей, совершенно охуевших от возможностей, открываемых властью; типа такая диссидентская взаимопомощь. Но это уж я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiphareth
2018-09-09 01:56 (ссылка)
журнал вполне всеядный, эта статья там к месту
(у меня тоже есть там статья, да)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bors
2018-09-09 02:11 (ссылка)
Беглый просмотр ни одной статьи по прикладной математике не обнаружил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 18:18 (ссылка)
Дима, не дашь ссылку на то, где Ривин наехал на мертвую Мирзахани? Не могу найти сходу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 00:33 (ссылка)
А я что, могу? Где-то в блоге Тао, или по ссылкам оттуда, примерно в момент ее смерти. Но у меня в закладках нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-08 21:13 (ссылка)
т.е. эти черти математиечески доказали что левые тупее а левым не понравилось?
блядь сука ебать для этого и математика не нужна.
любой у кого рабоатет не 1% мозга а 5% знает что мырзин дебил, харухижыдок - дебил, зюганов - полезный дебил, дебилов атвлекает.

(Ответить)


[info]ac10zzk
2018-09-08 21:18 (ссылка)
ладно. а когда вопрос о том, является ли г\с болезнью или вариантом нормы решали не профильные учёные в своих аудиториях, а лоббисты в кабинетах и митингующие активисты - это ли не было началом конца?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-08 22:59 (ссылка)

"Болезнь" или "не болезнь" вопрос конвенции
к науке отношения не имеет.

Это как обсуждать, планета ли Плутон.
http://www.loc.gov/rr/scitech/mysteries/pluto.html
Назовем его планетой, будет планета, а если
объявим, что планетоид, будет планетоид.
Разницы никакой.

А так, вообще-то всем понятно, что негомосексуальных
людей просто нет. Те, у кого от этого горит пердак,
вот они действительно больные и их надо лечить. То есть
реальная болезнь тут одна, это гомофобия, все остальное
просто рандомные распределения половых предпочтений.

Такие дела
Миша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 01:05 (ссылка)
>реальная болезнь тут одна, это гомофобия
Нет. Иначе с тем же успехом можно назвать болезнью русофобию. Пока человек не бегает с окровавленной бензопилой, он имеет право хейтить кого угодно. Хоть геев, хоть натуралов, хоть анона, хоть черта лысого. У любого человека есть естественное право на ненависть.

мимогей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-09 01:52 (ссылка)
любой человек, которого триггерит что угодно - болен
https://en.wikipedia.org/wiki/Trauma_trigger
ненавидеть геев (жидов, китайцев, русских) это ок,
но иметь физиологическую травмирующую реакцию не ок, а большинство
гомофобов вполне конкретно триггерятся от гомосексуализма
примерно как религиозники от богохульства
(да, религия это тоже болезнь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 23:12 (ссылка)
Но ведь петух - не человек, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme
2018-09-10 06:04 (ссылка)
В принципе, интересно, как определять "болезнь". Единственным
разумным выглядит "дезадаптация", остальное - это все лозунги
и шейминг. Но дезадаптация, к сожалению, контекстуальна.
В этом смысле в сраной гомофобия - здоровье, а гомосеки -
болезнь; а в США - наоборот, и еще там радфем - не болезнь
(хоть их и триггерит аж ахуй), а хуемразь - болезнь, но mild,
типа (пока) misdemeanor, а не felony; а в сраной - радфем
misdemeanor-болезнь, судя по последней упаковке лесботетки за
"возбуждение ненависти либо вражды к социальной категории
мужчины".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 01:28 (ссылка)
именно
тебе сколько раз говорили, что москва не содом? что россия для русских? если кто этого не понимает, то называется тупой дегенерат и место его у параши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 02:30 (ссылка)
>россия для русских?

а москва для москвичей, а русских НАХУЙ, НАХУЙ, валие обратно в свою ебаную россию уже, заебали, тупые козлы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 04:19 (ссылка)
слыш чурка, учи географию: крым наш, москва столица россии
а ты вали нахуй в свой хачестан, живи там на дереве как все нормальные обезьяны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 04:39 (ссылка)
Отвечу тебе, милый друг, словами поэта: а ну-ка, давай-ка, уебывай отсюда; россия для русских, москва для москвичей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 11:25 (ссылка)
для москвича ты что-то слишком дохуя скачешь

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-12 09:59 (ссылка)
>россия для русских, москва для москвичей.

все мы знаем этих русских и этих москвичей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 17:21 (ссылка)
Не надо смешивать говно и конфету, ок? Русские это говно, им надо валить в россию. В Москве русских не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 18:53 (ссылка)
дооо москва-то не в россии (а мужики-то и не знают)

совсем ебнулся каледин

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-12 18:54 (ссылка)
вообще если уёбок делит на москву-россию, надо ему сразу по ебалу бить, чтобы не вводил в заблуждение
никакого смысла за этим делением давно нет, так же как за делением между феминистом-нефеминистом, стебом и иронией. особенно в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-12 21:44 (ссылка)
Давай-ка, уебывай. Нехуй турусы разводить на колесах. Просто уебывай откуда приперся, и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-12 22:43 (ссылка)
Давай-ка, уебывай, - zakrichal kaledin, - Нехуй турусы разводить на колесах. Просто уебывай откуда приперся, и все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-09-13 23:54 (ссылка)
неверно, я вот не говно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-14 02:21 (ссылка)
Таким как ты надо наоборот выдавать именные визы и посылать приглашения, не соизволите ли вы приехать к нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-14 02:54 (ссылка)
к вам в москву? а нахуя виза?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deevrod
2018-09-14 02:58 (ссылка)
'Таким' -- это каким?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-14 03:43 (ссылка)
таким русским

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-14 04:44 (ссылка)
А вот каким мы, москвичи, решим, таким и.

А ты в ответ, естественно, имеешь полное моральное право послать нас с нашими понтами нахуй, и -- например -- свалить в настоящую цивилизацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-15 18:03 (ссылка)
вот и иди нахуй

а то приглашения выдумал, собачий сын.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-09 02:39 (ссылка)
если человек видит как ебутся в жопу два других человека, сасут, и его тошнит, то лечат того кого тошнит, если хочет. в принципе так должно быть везде.
но в пидарашке те кого тошнит лечат тех кто ебётся и сасёт, в результате всех тошнит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cyberloh01
2018-09-09 02:41 (ссылка)
гомофобия это когда те кому нехуй делать лезут к тем кто ебётся в жопу и сасёт и рассказывают как их тошнит.
русофобия это когда к тебе приходят те кому нехуй делать и кого тошнит от гомофобии и рассказывают что их тошнит, чтоб тебя тошнило, а ты не хочешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cyberloh01
2018-09-09 02:43 (ссылка)
русская национальная идея - чтоб всем было хуёво чтоб не так было обидно, чтоб не оскорблялись чувства верующих в то что они охуеннее.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 02:48 (ссылка)
хуя как у тебя бомбануло
ты короче гомофобофоб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]beotia
2018-09-09 08:56 (ссылка)
>гомофобофоб

Т.е. нормальный человек, по крайней мере в этом аспекте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 10:12 (ссылка)
то есть говноед-нормоид

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaledin
2018-09-09 02:45 (ссылка)
>он имеет право хейтить кого угодно

Это не делает его здоровым. Больной и есть больной; просто времена, когда психов сажали в дурдом, к счастью прошли.

Русофобия тоже болезнь, теоретически, только ее в природе не бывает: "фобия" это иррациональный страх и неприязнь, а страх и неприязнь к говнорашке абсолютно рациональны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 04:19 (ссылка)
абсолютно рационализированы, если точнее
просто ты очкошник и пиздобол, такие и ДОЛЖНЫ бояться России и we are not here to blow sunshine up your ass
так что пластиковый хуй тебе в рот и давай русофобствуй дальше, чмошник)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 00:40 (ссылка)
>we are not here

You are here to kill yourself, painfully. Потому что страдание очищает, или как там это называется и ебанутой русни. Но нехуй нас с собой пытаться забрать, ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 01:19 (ссылка)
в смысле с собой, я никуда не собираюсь
я ж говорю, ты больной дегенерат с штампованным в телевизоре воображением
пишешь мне тут как в спортлото свои переживания долбоёб, пошёл нахуй ссу на тебя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 08:18 (ссылка)
>Кстати, еще одна национальная особенность -- русские всегда встают в позу либо прокурора, либо психиатра. Почему, понятно, но сочуствия не вызывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 14:07 (ссылка)
Это ко всем людишкам относится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2018-09-09 08:11 (ссылка)
ну всё вообще является предметом конвенции, вплоть до взаимопризнания нашего существования, а уж математика-то тем более, её и не пощупаешь даже. Вон Лобачевский выкинул аксиому - и ничего, съели. А если SJW ваши ненавидимые потребуют какую-нть аксиому ещё выкинуть или вставить - чем будет хуже?

Нет, ну понятно, что за\против Лобачевского никого не травят и не увольняют - но это просто такие нынче нравы, в другое время и сжечь на центральной площади могли, или в дурку отправить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 08:42 (ссылка)
Нет не все. Например, если кто-то сильно нервничает от того, что в природе бывают гомосексуалисты, то он болен. И это не конвенция, а медицинский факт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 08:55 (ссылка)
А зачем вы потакаете шарлатанам которые занимаются классификацией людей по степени полноценности?

Вас устраивает что согласно вашим, Каледин, не моим, убеждениям, медицина может указывать Вам что делать, думать и чувствовать, а за неповиновением объявит Вас неполноценным? Вас устраивает такая ситуация?

И вы ещё обвиняете людей что они правее гитлера. Гитлер был левым социалистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 00:37 (ссылка)
>а за неповиновением объявит Вас неполноценным?

И че?

Я что, доллар что ли? почему я должен всем нравиться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ac10zzk
2018-09-09 09:32 (ссылка)
ну и никакой не факт, а чистой воды оценочное суждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-09 09:45 (ссылка)
Это не оценочное суждение, а классическое определение невроза: человека жутко волнуют вещи, которые не имеют к нему вообще никакого отношения. Т.е. у него иррациональная тревожность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-10 00:53 (ссылка)
Вообще то имеет. Например, его принуждают называться родителем № 1 или 2. Почему он это должен делать в угоду 4% популяции?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 03:07 (ссылка)
>его принуждают

Кто, где, когда, имена и цифры в студию, для предметного обсуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-10 13:07 (ссылка)
При подаче заявлений на оформление официальных документов, в анкетах отныне будет значиться "родитель номер 1" и "родитель номер 2". Госдеп разъяснил, что прежняя гендерная идентификация "отец" и "мать" противоречит современным реалиям. Тоже происходит и в странах Европы.

Все всегда начинается с первого шага. Для геев в начале 70-х годов это проявилось в том, что из-за них изменили само определение болезни и теперь в психиатрии по факту нет его вообще - для каждой случая рассматривается набор признаков и голосованием решают болезнь это или нет. Для науки такой подход нонсенс и говорит лишь о том, что это политическое решение не имеющее с наукой ничего общего. Вы же сами всегда пишете о плохих определениях и их последствиях для математики. Почему же тогда делаете исключение для психиатрии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 15:49 (ссылка)
Ссылку, говнюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-10 22:49 (ссылка)
Извините, но в таком тоне разговаривайте со своими домашними. Если не хотите конструктивно обсуждать, то и не надо - поступайте как геи в психиатрии: вперед на баррикады. Это ваш невроз, не мой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-11 00:04 (ссылка)
Что обсуждать -- ваши фантазии? ссылку или нахуй.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 14:51 (ссылка)
а я вот не нервничаю от того, что в природе бывают гомосексуалисты

вот вы нервничаете от того, что в природе есть говно?

есть и есть, его существование неизбежно

но когда мне начинают говорить, что говно - это шоколад,
тогда я начинаю нервничать, потому что от человека, который так считает,
ничего хорошего ждать не приходится. Говно это говно, его место в унитазе,
не надо называть его шоколадом, готовить из него еду и подавать на стол.

Так и с гомосексуалистами. Место им в психушках и тюрьмах, в крайнем случае -
в каких-то очень закрытых клубах для "своих". А люди, которые говорят,
что гомосексуализм - это нормально, представляют собой общественную опасность,
с ними надо бороться и ни в коем случае не поощрять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 00:39 (ссылка)
>представляют собой общественную опасность,

Во-во -- класический невроз. Замаскированный под борьбу с "общественной опасностью".

Общественная опасность это что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-10 00:35 (ссылка)
Как раз не медицинский. Американские психиатры решали голосованием да еще под сильным давлением. Ладно хоть теоремы не так доказывают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 05:57 (ссылка)
Что именно они решили голосованием, дебил? Точную цитату в студию, говнюк, и прекрати тратить мое время на свой тупой базар.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 22:59 (ссылка)
Так в этом то вся и проблема, что мужику похер в какую дырку.

Поэтому то и надо давить пидорасов, начиная с себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 00:36 (ссылка)
>начиная с себя

Золотые слова. Вперед!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-10 00:49 (ссылка)
>Это как обсуждать, планета ли Плутон.

Это хреновый пример. Набор требований к планете не с потолка взят и не случаен, в отличие от геев, вопрос по которым принимался под сильным давлением и потребовал необоснованного изменения самого определения болезни. Таким образом и идиота можно признать нормальным - он же тоже не страдает, т.к. не осознает ни себя, ни мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-10 03:10 (ссылка)
>вопрос по которым принимался под сильным давлением

здравого смысла.

Блядь, ну до чего ж рашка все-таки убогая страна! Ну вот Америка, казалось бы, совершенно ебанутая замороченная на сексуальной почве репрессивная сверхдержава. Так и то: вопрос про пидарасов на волнует вообще никого, уж лет 20. Аборты запретить, в список сексуальных претупников всех записать, молиться в школах заставить, you name it, куча совершенно тупой омерзительной дряни цветет и пахнет -- а к пидарасам ни у кого никаких претензий.

Кроме русских.

И негров в Африке еще, Уганда там и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-10 05:18 (ссылка)
Это плохо,Каледин,что в Америке к тебе никаких претензий не было.Ужасная страна,ты прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ogles
2018-09-08 21:35 (ссылка)
https://www.youtube.com/watch?v=WvwAT3xsTUo

(Ответить)


[info]bors
2018-09-09 00:37 (ссылка)
and there existed a “very real possibility that the right-wing media may pick this up and hype it internationally.”

Ахаха, умно! Ну что же ждем профессора Хилла в гостях у Джо Рогана, и после этого заметки во всех right-wing media планеты.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-09 06:00 (ссылка)
he argued that Farb and Wilkinson had “exercised their academic freedom in advocating against the publication of the papers”
A reasonable inference is that I was the one interfering in their academic freedom and not vice versa.

отлично, отлично

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-09 06:38 (ссылка)
http://dailycaller.com/2015/07/03/professor-reason-itself-is-a-white-male-construct/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 21:55 (ссылка)
хахахаххах точно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ololo
2018-09-09 08:07 (ссылка)
А все потому что не настоящий академик. Вот если бы Рамзан Ахматович написал, то хер бы удалили, а удалили бы - сразу же восстановили и потом долго извинялись.
зы. сама задачка уровня старшех классов школы.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-09 12:13 (ссылка)
я пошел по ссылке и прочитал её целиком
там профессор хилл сообщает нам что он ветеран войны во вьетнаме, придерживается консервативных взглядов и ноет что его паршивую черепомерку затравили проклятые левацкие недобитки
ну ну

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-09 22:38 (ссылка)
кстати сам факт наличия людей правых взлгадов в академии подтверждает что умственные способности для успешной научной карьеры второстепенны
так что все его исследование пшик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 13:36 (ссылка)
как будто у левых есть умственные способности, а у правых нет
такое возможно только если у вас "левые за свободу", а "правые за традицию"

вообще если уёбок делит на левых-правых, надо ему сразу по ебалу бить, чтобы не вводил в заблуждение
никакого смысла за этим делением давно нет, так же как за делением между феминистом-нефеминистом, стебом и иронией. особенно в сраной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-13 16:15 (ссылка)
может еще и буржуев нет, скажете?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-09 18:29 (ссылка)
Это не может не радовать (плюс серена уильямс сегодня).

High profile люди разыгрывают и теряют карты, которые можно разыграть максимум 1-2 раза за карьеру, со сравнительно безобидными результатами.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-10 00:57 (ссылка)
>Доселе в научных дискуссиях к подобной комсомольской полемике прибегали
исключительно сталинисты (сводившие научные дискуссии
к политическим разоблачениям врагов социализма)

В СССР математиков это практически не касалось. Того же Колмогорова, когда он наехал на Лысенко никто не трогал.

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-10 09:11 (ссылка)
Хуй знает, мне вот пару лет назад в барселоне в метро ёбаном пожилой пидор с бритыми ногами ножку погладил и что то ласково попиздел, выхватил в дыхло и по уху леща звонкого, помню мне баба ещё моя блять орёт: нитрогайего!1 это я что гомофоб теперь штоле? охуели блять совсем..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-11 01:33 (ссылка)
ногами бить надо, руками нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-10 13:37 (ссылка)
Продолжение

https://xaxam.livejournal.com/1049330.html
https://gowers.wordpress.com/2018/09/09/has-an-uncomfortable-truth-been-suppressed/

STOP TIMOTHY GOWERS!!!!!1

(Ответить)


(Анонимно)
2018-09-13 19:27 (ссылка)
Любош Мотл отлично говна накинул на Гауэрса: https://motls.blogspot.com/2018/09/tim-gowers-conceptual-thinking-sucks.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-13 21:15 (ссылка)
Господи, оно еще и трампоид?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tiphareth
2018-09-13 21:35 (ссылка)

хаха
не только трампоид, но и деятельный участник либертарианской партии
инцел-революционер, активист за права мужчин
а также припадочный фанат путлера, холмогорий-стайл

еще Любош написал книгу с изложением диссертации
Игоря и Гришки Остен-Сакен-Богданофф
https://en.wikipedia.org/wiki/Igor_and_Grichka_Bogdanoff
потому что они ему забашляли (и какое-то время
барыжил сей книгой у себя в бложике)

обожаю его, чистейшей прелести чистейший образец
и блог у него охуительный, кстати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-13 22:42 (ссылка)
>и блог у него охуительный, кстати

Ну... скажем так, читать я это дело не могу, уж очень многосоловно, и очень уж плохо написано. А так, в принципе -- отличный, да!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-14 01:04 (ссылка)
so typical of you!

уж лучше бы ты писать не мог, чем читать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-14 02:06 (ссылка)
The independence of the universities etc. has been overdone. Politicians have the duty to defend the universities against the intruders-activists who pretend to be scholars but whose real key mission is to execute the Stalinist or feminist terror against genuine independent scholars within the system. The names of many of these terrorists from this terrible story are known. Donald Trump and others have the moral duty to work hard for these terrorists to be sent to Guantanamo Bay.
And that's the memo.

https://motls.blogspot.com/2018/09/harvard-google-nsf-springer-and-others.html

У Тао в комментах тоже норм

1. "Dr. Wilkinson" or "Professor Wilkinson", please.
2. Please stop all of this misogyny … little is more distasteful than bigotry hiding behind indignant cries of "free speech".
https://terrytao.wordpress.com/2018/09/11/on-the-recently-removed-paper-from-the-new-york-journal-of-mathematics/#comment-504769

It is scary to think that if you have a daughter in math that Igor Rivin would have an impact on her career.
He says he is on the editorial board of several journals. We deserve to hear from these journals if they are keeping him on their board.
https://terrytao.wordpress.com/2018/09/11/on-the-recently-removed-paper-from-the-new-york-journal-of-mathematics/#comment-504810

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-14 02:29 (ссылка)
А почему меня, или вообще кого-нибудь, могло бы ебать, что пишут никому неизвестные пиздоболы в комментах у Тао? Нахуя это сюда тащить?

Впрочем, одну вещь таки вынес из чтения: да, у Ривина определенно кампф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2018-09-14 10:00 (ссылка)
а разве кого-нибудь ебут твои идиотские вопросы или что ты там вынес? нахуя это здесь постить?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-14 05:48 (ссылка)
Чем больше смотрю на вот этих "чистых математиков", тем больше оторопь берет. Такой смеси безумия с говном я еще не видел, даже на всяких "гендер стадиз", как ни парадоксально. Вот придумывали бы свою ебаную ахинею в своих нахуй никому не сдавшихся журналах, и все бы нормально. А тут полезли рассуждать о реально существующих вещах, и такой ебаный ад посыпался, что мне кажется, факультеты математики как раз в первую очередь и поедут на Гуантанамо, а уже потом феминистки прочие.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2018-09-13 22:34 (ссылка)
Но Гауэрса хорошо же препарировал - тот-то совсем какой-то полуразумный гоминид, судя по его "мнению"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaledin
2018-09-13 22:43 (ссылка)
Не знаю, я наверно до этого места не дочитал -- уж очень оно не для того написано, чтобы его читать.

(Ответить) (Уровень выше)